Движение задним ходом пдд рб: . 2. 9-19 » — Opel Astra

Содержание

%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%bc%20%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bc — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Глава 9.

Маневрирование. Правила дорожного движения Республики Беларусь

Глава 9. Маневрирование

56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения. При этом:

56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;

56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;

56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.

57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:

57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;

57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.

58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей. 

60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:

64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

64.

3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.

68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

72. Разворот запрещается:

72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;

72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;

72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

72.5. на железнодорожных переездах.

73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.

74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Невнимательно составил европротокол — грозит лишение «прав».

А правомерно ли?

Еще чуть-чуть – и европротоколом можно будет пугать белорусских водителей. Несмотря на всю простоту и легкость составления документа в теории, в дорожной практике из-за него не раз возникали проблемы и конфликты.

«Или сейчас, или я вызываю ГАИ»

Столичный таксист Юрий также считал, что составление европротокола – штука несложная. Однако его подвела невнимательность, за что теперь ему грозит лишение «прав». Но обо всем по порядку.

«В тот январский вечер я находился «на линии», как говорят таксисты, то есть работал, – вспоминает Юрий. – Дорожная обстановка с учетом того, что снега навалило выше крыши, была сложная, особенно при проезде во дворах. Выполнив очередной заказ, я стал выезжать со двора задним ходом и понял, что зацепил припаркованный автомобиль».

По словам Юрия, контакт с другой машиной произошел потому, что она была припаркована с нарушением ПДД и сужала пространство для маневра. Однако свою вину водитель не отрицает: задним ходом двигался он, а значит, должен был убедиться в безошибочности и безопасности действий.

«У чужого автомобиля был поврежден бампер, но не сильно, а по касательной. Телефон потерпевшего был указан под лобовым стеклом, и я попросил его спуститься к автомобилю для разбирательства. Ждать инспекторов для оформления ДТП желания ни у меня, ни у потерпевшего не было. Поэтому мы оба решили, что европротокол будет как раз к месту. Ничего сложного в составлении этого документа нет – читай по пунктам и вноси необходимые сведения.

В бланке европротокола я начертил схему, указал все необходимые данные, в том числе номера мобильных телефонов, вместе с потерпевшим перечитали все несколько раз и пересмотрели – вроде бы все в норме, документ составлен по правилам».

Однако через пару часов потерпевший поменял позицию и потребовал, чтобы Юрий немедленно вернулся на место аварии. Мол, все из-за того, что таксист не поставил подпись под одним из пунктов извещения. «Или сейчас, или я вызываю ГАИ для оформления ДТП», – заявил владелец поврежденной машины. Однако Юрий попросил отложить решение вопроса до утра, так как он работал и не мог подъехать сразу же.  

«Утром мне позвонил уже инспектор ГАИ и настоятельно рекомендовал прибыть к нему для составления протокола, – продолжает таксист. – Поскольку смена у меня закончилась, я сразу же поехал к нему и получил «в плечи» не один, а сразу два протокола». 

Юрия обвинили в двух нарушениях ПДД: п.73, в котором сказано о безопасном движении задним ходом, и п.32.1, по которому запрещается оставлять место ДТП. 

«За нарушение этого пункта Правил могут лишить «прав» на два года. И, скорее всего, лишат, – цитирует инспектора Юрий. – С трактовкой «оставил место ДТП” я не согласился, о чем сделал запись в протоколе». 

Теперь героя нашей истории волнует вопрос: насколько правомерны возможные наказания?

А что с европротоколом?

По нашему мнению, оба протокола ГАИ нужно оспаривать и ходатайствовать об их прекращении. Для начала разберемся с европротоколом.

Пунктом 192 Положения о страховании в Республике Беларусь указаны условия, при которых допускается составление этого документа.

Скриншот с сайта белорусского Бюро по транспортному страхованию

Эти условия были выполнены. Да, виновник забыл поставить свою подпись под пунктом, где он берет на себя ответственность за причинение вреда. Но такую ответственность он не отрицает. Никто не запрещает устранить этот недостаток путем постановки подписи там, где это требуется в извещении. 

Кто-то укажет, что в п.15 бланка европротокола сказано: «Ничего не изменять после подписания обоими водителями и разъединения бланков». Однако в п.15 порядка заполнения бланка извещения о ДТП мы узнаем, что «учиняются подписи владельцев (водителей) транспортного средства «А» и транспортного средства «В», подтверждающие достоверность изложенной в бланке извещения информации и соответствии схемы ДТП реальной ситуации». На достоверность сведений и соответствие схемы ДТП реальной ситуации как раз никто не посягает.

Понятное дело, что правила требуют надлежащего заполнения всех пунктов извещения перед предъявлением этого документа страховщику, но все бывает, в том числе и по невнимательности. Устранить огрех в виде пропущенной подписи не запрещено, достоверность содержания европротокола от этого не изменится. 

Никто ничего не оставлял

В соответствии с п.2.40-1 ПДД оставление места дорожно-транспортного происшествия – это «действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками ГАИ мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства”.

Однако Юрий не скрывал факт ДТП или его обстоятельств. Все детали аварии тщательно зафиксированы обеими сторонами, составлена схема, указаны контактные данные сторон аварии, сведения о транспортных средствах, повреждениях, страховках и прочая информация. Стороны даже зафиксировали все на фото и видео.

При этом ГАИ не искала участника ДТП и не устраивала розыск транспортного средства. Все сведения об участнике аварии и его контактные данные в полной мере содержались в европротоколе. Звонок на мобильный телефон виновника – это не розыскные мероприятия, а лишь процессуальное действие по вызову участника ДТП для дачи пояснений, поскольку по факту с момента составления протокола о процессуальном действии (протокола осмотра) административный процесс считается начатым (ст.9.5 ПИКоАП).

Что делать?

Если ГАИ будет настаивать на привлечении виновника аварии к ответственности или привлечет его, то такие решения можно обжаловать в вышестоящую ГАИ, прокурору или в суд и приводить вышеуказанные аргументы.

По нашему мнению, состава административного правонарушения в действиях виновника аварии нет, он имел право не сообщать в ГАИ о ДТП, руководствуясь п.192 Положения о страховой деятельности (президентский указ №530) и ч.2 п.31.4 ПДД, с составлением извещения о ДТП (европротокола). Протоколы, составленные инспектором ГАИ, подлежат прекращению по п.2 ст.9.6 ПИКоАП Беларуси ввиду отсутствия в действиях состава административного правонарушения.  

Глава 18 КоАП. Административные правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта

Примечание. Не является административным правонарушением нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее совершение дорожно-транспортного происшествия, о котором в соответствии с законодательными актами водитель вправе не сообщать в Государственную автомобильную инспекцию, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников Государственной автомобильной инспекции. 

 

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения

ГУВД закон не писан?


Ежедневно у ГУВД Пермского края наблюдается такая картина:
 
Для тех, кто не разбирается в знаках:
3. 27. «Остановка запрещена»
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при
отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Зона действия знаков может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2.
Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Про то, что машины ГУВД могут под ним стоять — ни слова! 
А вот ещё выдержка из правил:
8. 12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Для оленей из ГУВД Пермского русским по белому написано, что движение задним ходом на перекрёстках запрещается! Но это не мешает оленю на Волге выезжать задним ходом на перекрёсток. 
Legart

Tags: Разрешено, ли, водителю, движение, задним, ходом, при, отсутствии, других, участников, движения

Это видео является экранизацией книги «Парковка задним ходом». Приобрести книгу можно кликнув на ссылку…CC

AvtoDrive | Автор топика: Ludolph


Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения? Total participants: 974 Results after voting 0 да Answer accepted 0 нет Answer accepted 0 да, только до пешеходного перехода Answer accepted #опросы #ПддОнлайн #ПовторяемПдд #ЗадачиПоПдд #пдд

Роман (Ehetere) Только до пешеходного перехода. Поищите в билетах там такое есть

Алексей (Dyfnallt) Запрещено, но только на переходном переходе, а до и после можно.

☣☣☣ (Luna) Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено (п. 8.12), водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

☣☣☣ (Luna) большинство ответили нет! абалдеть…….

Алексей (Dyfnallt) Может белорусы отвечали? ! У нас запрещен разворот на пешеходном и движение задним ходом, а так же не менее чем за 15 метров до 15 метров после перехода

Александр (Ludolph) это вздрочь куча знаков а ответ по си туации

Александр (Ludolph) До пешеходного.

Александр (Ludolph) На картинке перед пешеходным сплошная

Александр (Ludolph) Причем белорусы?

Алексей (Dyfnallt) А при чем тут сплошная?

Александр (Ludolph) До пешеходного, я имею право и похуй где я ру укр или Белорусь. Или….

Алексей (Dyfnallt) ПДД РБ:
72. Разворот запрещается:72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;..

Алексей (Dyfnallt) ПДД РБ:
74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Александр (Ludolph) Да, причем разворот?

Алексей (Dyfnallt) При том, что движение задним ходом запрещается там где запрещен разворот!

Александр (Ludolph) Где это?

Александр (Ludolph) Какой нахуй разворот?

☣☣☣ (Luna) 

Александр (Ludolph) Я имею право здать назад.

Кто должен уступать дорогу в узком дворе? | ГИБДД | Авто

В Правилах дорожного движения (ПДД) ничего не говорится о встречном разъезде во дворе, там речь идет о дороге. Двор же является прилегающей территорией, и ПДД не во всех ситуациях регламентирует движение в нем.

Правила встречного разъезда на дороге описаны в ПДД в разделе 11 «Обгон, опережение, встречный разъезд». В пункте 11.7 сказано, что в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск».

А что с дворами?

В правилах также сказано про выезд с прилегающей территории, в том числе и из двора. В этом случае водитель должен занять крайнее положение на проезжей части и уступить дорогу тем, кто движется по ней. При этом вид транспортного средства и его направление движения значения не имеют. Тоже касается и въезда во дворы. Если во дворе есть перекрестки, то правила те же, что и на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог (тут работает «помеха справа»).

А если ни у кого нет явного преимущества?

Когда два автомобиля не могут разъехаться во дворах, на выездах из них, в дворовых арках на узкой однополосной дороге, то ни у одного из водителей нет решающего преимущества. Поэтому тут стоит руководствоваться здравым смыслом и потратить пару минут, чтобы жестами или словами договориться друг с другом об очередности проезда. В этом случае должны действовать так называемые неофициальные правила, которые принято соблюдать, чтобы не возникали конфликты и аварийные ситуации во дворе.

«В целях безопасности задним ходом должен двигаться тот автомобиль, у которого сзади больше места для маневра и которому надо проехать меньшее расстояние до какого-нибудь расширения или парковочного кармана. Если водитель начинающий, то движение задним ходом будет для него лишним стрессом, тут может уступить более опытный водитель, — рассказал АиФ.ru автоэксперт Сергей Радько. — Если один из автомобилей внедорожник, а другой — простой легковой, то, например, для внедорожника не составит труда заехать на высокую обочину или съехать на грунтовую дорожку и пропустить легковушку».

Смотрите также:

Последние быстрые ответы | БМЖ

Уважаемый редактор!
Рафферти и Холлоуэй обсуждают пять важных мер по устранению некоторых неразрешимых проблем, от которых на протяжении десятилетий страдает сестринское дело в Великобритании. безопасный и эффективный уровень укомплектования персоналом. Эти вопросы заслуживают срочного, но тщательного рассмотрения правительством.

Что касается международного найма, то предложение Рафферти и Холлоуэя об установлении целевых показателей внутренней самодостаточности важно не только для нас, но и для кормящих стран.Международный найм был элементом решения нашего кризиса сестринского персонала в течение некоторого времени, и хотя мы очень ценим специалистов сестринского дела из других стран, существуют важные этические соображения.

Крайне важно, чтобы мы не лишали страны с низким и средним уровнем дохода их сестринского потенциала и опыта. Их медицинские потребности отличаются от наших, но не менее важны. (2,3) Хотя в Великобритании не хватает медсестер, уместно сравнить количество медсестер и акушерок на 1000 населения в других странах: Великобритания = 8.42, Индия = 2,09 и Филиппины = 0,24. (4) Эти две страны являются крупнейшими внешними поставщиками медсестер и патронажных работников в Англию. (5) Хотя мы твердо верим в обмен медсестрами, их навыки и опыт, между странами не должно быть вредного воздействия на те системы здравоохранения, которые предоставляют рабочую силу.

Здоровье медсестер было кратко затронуто в обзорной статье Рафферти и Холлоуэя (1), но мы считаем, что это жизненно важный вопрос, которому необходимо уделить гораздо больше внимания.Слишком долго этому вопросу не уделялось должного внимания, и это имеет негативные последствия для медсестер и пациентов, которых они обслуживают. Основное внимание должно быть уделено поддержанию и укреплению здоровья и благополучия медсестер.

Сестринское дело предлагает полезную и разнообразную карьеру с возможностью оказать долгосрочное и положительное влияние на жизнь людей и их здоровье. Тем не менее, это также может быть сложной работой из-за самой ее природы и может сказаться на персонале.

Например, физический характер работы может оказывать давление на опорно-двигательную систему, умственный характер работы, который включает в себя принятие решений в зачастую интенсивной клинической среде, и эмоциональный характер работы — все это может оказывать негативное влияние на здоровье. (6) Кроме того, сменный режим работы, низкий уровень укомплектования персоналом и быстро меняющаяся клиническая среда могут отрицательно сказаться на здоровье сестринского персонала.

Исследования поведения медсестер в отношении здоровья были довольно негативными в отношении таких ключевых областей, как употребление алкоголя, диета, физическая активность и курение. (7–11). Было обнаружено, что среди медсестер избыточный вес и ожирение значительно выше, чем среди других медицинских работников. (12) До пандемии covid-19 благополучие медсестер было под угрозой из-за нехватки персонала, высокого уровня стресса и эмоционального выгорания.Однако после пандемии здоровье и благополучие еще больше ухудшились.(13,14)

Организациям приходится платить за плохое здоровье, а преимущества здорового рабочего места становятся все более очевидными.(15-17) Создавая здоровую рабочую среду, мы считаем, что трудовая жизнь медсестер улучшится, а трудолюбивые опытные медсестры могут остаться в профессии дольше, и больше студентов будет привлечено в профессию.

Поскольку медсестры играют важную роль в общественном здравоохранении в различных условиях, то, например, необходимы больницы, способствующие укреплению здоровья, школы, способствующие укреплению здоровья, и общие практики, способствующие укреплению здоровья.(18-20) Это, конечно, принесет пользу не только медсестрам. Больница, способствующая укреплению здоровья, например, будет стремиться укреплять здоровье пациентов, посетителей и всего персонала.

Понятно, что при разработке рецепта для решения сестринского кризиса необходима многогранная стратегия. (1,21) Мы считаем, что в ее основе должно лежать создание рабочей среды, которая активно поощряет, поддерживает и укрепляет здоровье и хорошее самочувствие. -существование медсестер. Некоторые элементы предлагаемой стратегии могут и должны быть реализованы в срочном порядке, в то время как другие потребуют долгосрочной государственной поддержки.После оценки такие инициативы, как программа Professional Nurse Advocate, могут оказаться полезными. (22)

Ссылки
1) Рафферти А. М., Холлоуэй А. Рецепт ухода: пять мер по устранению недугов профессии. БМЖ 2022; 376:o357 doi:10.1136/bmj.o357
https://www.bmj.com/content/376/bmj.o357

2) Фонд тропического здоровья и образования. От конкуренции к сотрудничеству: этическое лидерство в эпоху мобильности работников здравоохранения. 2019.
www.thet.org/wp-content/uploads/2019/07/From-Competition-to-Collaboratio…

3) Миллер А. Глобальный набор NHS не должен происходить за счет более бедных стран, предупреждает благотворительная организация. BMJ 2019;366:l4588
https://www.bmj.com/content/366/bmj.l4588

4) Всемирная организация здравоохранения. Глобальная обсерватория здравоохранения. Плотность сестринского и акушерского персонала (на 1000 человек населения) (по состоянию на 20 февраля 2022 г.)
https://www.who.int/data/gho/data/indicators/indicator-details/GHO/nursi…(per-1000- населения)

5) Библиотека Палаты общин. Сотрудники NHS из-за рубежа: статистика. Информационный документ № 7783. Лондон: Палата общин, 2019 г.
https://researchbriefings.files.parliament.uk/documents/CBP-7783/CBP-778…

6) Перри Л., Ламонт С., Брунеро С., Галлахер Р. и Даффилд С. Психическое здоровье медсестер в отделениях неотложной клинической больницы: поперечное обследование. БМЦ Нурс. 2015 г.; 14:15.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4405850/

7) Малик С., Блейк Х., Батт М. Насколько здоровы наши медсестры? Сравнение новых и зарегистрированных медсестер. бр.Дж. Нурс.2011; 20, 489–496.
https://www.magonlinelibrary.com/doi/epub/10.12968/bjon.2011.20.8.489

8) Блейк Х., Малик С., Мо П.К. и Пизано К. «Делай, как я говорю, но не так, как я делаю»: являются ли медсестры следующего поколения образцом для подражания в отношении здоровья? Перспективы общественного здравоохранения, 2011 г.; 131(5), 231–239.
https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1757913911402547

9) Блейк Х., Мо П., Ли С. и Батт М. Здоровье в NHS: образ жизни сотрудников больницы. Перспективы общественного здравоохранения 2012 г.; 132, 213–215.
https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/1757913912457309?url_ver=Z39.88…

10) Нил Р.А., Атертон И.М., Кайл Р.Г. Поведение медсестер, связанное со здоровьем: протокол количественного систематического обзора распространенности курения табака, физической активности, потребления алкоголя и пищевых привычек. Журнал продвинутого сестринского дела 2016; 72(1), 197-204

11) Шнайдер А., Бак М., Махони С., Хойл Л., Келли М., Атертон И.М. и Кайл Р. Поведение медсестер и других медицинских работников, связанное со здоровьем: перекрестное исследование с использованием Шотландского обследования состояния здоровья.Журнал продвинутого сестринского дела 2019; 75(6), 1239-1251.
https://onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/jan.13926

12) Кайл Р., Уиллс Дж., Махони С., Хойл Л., Келли М. и Атертон И. Распространенность ожирения среди медицинских работников в Англии: кросс-секционное исследование с использованием Health Survey for England. БМЖ Опен 2017; 4, 7.

13) Комитет по здравоохранению и социальной защите Палаты общин. Выгорание и устойчивость персонала в NHS и социальной помощи. Второй отчет сессии 2021–2022 гг.Лондон: HOC, 2021.

.

14) Couper K, et al. «Влияние COVID-19 на благополучие сестринского и акушерского персонала Великобритании во время первой волны пандемии: продольное исследование». Международный журнал сестринских исследований 2022 г .; 127: 104155.
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S002074892100300X

15) Тоунс К., Тилфорд С. Укрепление здоровья: эффективность, действенность и справедливость. Челтнем: Нельсон Торнс, 2001.

.

16) Факультет общественного здравоохранения и факультет медицины труда.Создание здорового рабочего места: руководство для специалистов по охране труда и работодателей. Лондон: Факультет общественного здравоохранения, 2006 г.
http://www.fom.ac.uk/wp-content/uploads/CreatingAHealthyWorkplace.pdf

17) ИОСХ. Хорошо работает. Руководство по укреплению здоровья и благополучия на работе. Wigston: IOSH, 2015.
https://www.iosh.com/media/3685/ps0355-working-well-guide-new.pdf

18) Уотсон М. В поисках золота: общая практика укрепления здоровья. Качество первичной медико-санитарной помощи.2008 г.; 16:177-185.
https://primarycare.imedpub.com/going-for-gold-the-health-promoting-gene…

19) Томпсон С. Р., Уотсон М. С. и Тилфорд С. Оттавская хартия 30 лет спустя: по-прежнему важный стандарт укрепления здоровья. Международный журнал укрепления здоровья и образования. 2018; 56(2), 73-84. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14635240.2017.1415765

20) Байбут М., Кокко С., ред. Справочник по укреплению здоровья на основе настроек. Нью-Йорк: Спрингер, 2022 г.; [ожидается].

21) Уотсон М.К. и Томпсон С. Кризис сестринского дела: упущенные возможности в укреплении здоровья страны. BMJ Rapid Response 12 декабря 2019 г.
https://www.bmj.com/content/367/bmj.l6664/rr

22) Национальная служба здравоохранения Англии. Professional Nurse Advocate (по состоянию на 20 февраля 2022 г.)
https://www.england.nhs.uk/nursingmidwifery/delivering-the-nhs-ltp/profe…

Central Mainers Отчет о наблюдении НЛО рано утром в четверг

Когда я ехал на станцию ​​этим утром примерно в 5 часов утра, занимаясь своими делами, накачивая себя слушанием Пола Маккартни, я заметил нечто необычное.

Я был на трассе 202 Восток, как раз подъезжая к Манчестеру, когда заметил эту аномалию.

Это была не птица, не самолет и не супермен, это были два больших, ярких огня рядом друг с другом, просто отдыхающих в небе.

Сначала я, конечно, подумал, что это Полярная звезда, потому что эта присоска несколько раз светит сильнее Опры, но потом я заметил, что огни разделились на две точки.

Я двигался, но света не было. Я продолжил путь и чем дальше я ехал, тем яснее это было видно.

Из-за направления, в котором я шел, огни сместились вправо и были такими яркими, что я подумал про себя: «Сам, скажи что-нибудь».

Итак, я сказал этому неопознанному объекту:

«Если вы инопланетянин, обладаете телепатическими способностями и можете слышать мои мысли, сделайте что-нибудь».

Теперь, если вы все меня знаете, иногда я не думаю, прежде чем что-то сделать. Я сказал это вслух и понял, что если они телепаты, им не нужно, чтобы я произносил это вслух.

Послушайте, я знаю, что не все верят в жизнь за пределами нашей планеты, но эта вселенная больше, чем любой из нас думает.Я полагаю, что маршрут 202 в Манчестере сегодня утром посетили инопланетяне.

Я написал об этом опыте на своей Странице в Facebook, и кто-то еще его увидел!

«Я направлялся на работу в сторону Портленда и тоже видел, что это такое.»

Mandi Marquis

К счастью, я был не единственным, кто видел это. Но я буду следить за этой историей, и если я по какой-то причине исчезну, то это были Чужие.

Государства с наибольшим количеством наблюдений НЛО

Государства с наибольшим числом наблюдений НЛО

Наиболее распространенные слова, используемые для описания НЛО в сообщениях о наблюдениях

Наиболее распространенные слова, используемые для описания НЛО в сообщениях о наблюдениях

НЛО (неопознанные летающие объекты), о которых сообщалось на протяжении всей истории люди использовали одни и те же слова для их описания. Стакер отобрал список лучших описаний НЛО Национального центра отчетов об НЛО и известных примеров каждого НЛО в истории.

Принц фон Анхальт не хочет сына после отмены фильма «Взрослые усыновляют взрослых»

Принц фон Анхальт не хочет сына после отмены «Взрослых, усыновляющих взрослых», #Принц #фон #Анхальт #Не #Сын #Взрослые #Удочерение #Взрослых #Отменено ты сегодня:

«Взрослые усыновляют взрослых» — шоу с участием Фредерика Принца фон Анхальта и его нового сына — снято с эфира всего через 3 серии… и теперь он тоже готов отменить усыновление!!!

Реклама

Принц фон Анхальт рассказывает Olasmediatv.com принятие Кевин Фойхт было просто тем, что он сделал для шоу. Он уже официально усыновил его , но говорит, что хочет отменить процесс.

Это немного трагично для Кевина, которого выгнали на обочину, по сути, из-за телевизионных рейтингов. A&E заявила, что рейтинги шоу были слишком низкими, чтобы продолжать транслировать оставшиеся эпизоды.

Реклама

Принц, вдовец Жа Жа Габор , говорит нам, что он еще не сообщил плохие новости Кевину, но планирует сделать это очень скоро.


Воспроизведение видеоконтента


14.02.22

Olasmediatv.com

Как быстро все меняется… всего 10 дней назад мы разговаривали с Принцем и Кевином в Бев Хиллз, и папа сказал, что хочет, чтобы Кев быстро вывел несколько внуков , но похоже, что это больше не будет иметь значения.

Реклама

Уже тогда усыновление было на зыбкой почве. Ангальт сказал, что перекроет вилку, если Кевин не будет вмешиваться в их отношения.Оказывается, большая проблема заключалась в привлечении телеаудитории.

Еще одна проблема… Принц говорит нам, что Кевин планировал отправиться в Африку со своей девушкой вместо того, чтобы наладить связь со своим недавно приемным отцом.

Реклама

Итог — он чувствует, что Кевин не привязан к нему и не берет на себя семейное доверие.

В сериале

«Усыновление взрослых» на самом деле было несколько других семей, помимо фон Ангальт, и одна из них показалась зрителям жуткой и отталкивающей.

Реклама

Дэнни Хафф и жена Кристи пытались усыновить взрослого во второй раз, после первоначальной попытки с 18-летней женщиной, но потерпели неудачу, когда Дэнни сформировал к ней романтические чувства.

Он также предположительно извергал сексуально окрашенные и расово нечувствительные комментарии в социальных сетях. Источники, связанные с шоу, говорят нам, что эти видео не были обнаружены до тех пор, пока шоу не было отменено.

Реклама

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ

Посмотреть полную версию V1deo

Реклама

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.