Гибдд пдд: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Аварии, штрафы, знаки-ловушки, коррупция: ГИБДД разрешили бесконтрольно переписывать ПДД — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото globallookpress.com

Долговременная лоббистские потуги ГИБДД и Минтранса дали, увы, свои плоды: правительство согласилось нарушить собственное постановление ради персональных поблажек транспортным ведомствам. И очень скоро, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», «хотелки» ГИБДД превратят жизнь водителей в сплошной аварийно-штрафной ад.

Максим Строкер

В том, что российские ПДД нужно радикально переписывать в соответствии с современными условиями, сомнений ни у кого нет. ГИБДД и Минтранс добились возможности делать это по-старинке: мелкими заплатками-поправочками, без особых усилий со своей стороны, избегая решения по-настоящему назревших вопросов. До последнего времени подобный подход к модернизации Правил ведомствам запрещало постановление правительства России о так называемой регуляторной гильотине. Оно, в частности, требует: хочешь что-то поменять в ПДД — переписывай документ целиком. И вот ГИБДД и Минтранс сумели обойти это правило.

По данным «Коммерсанта», правительство готовит специальное постановление, дающее двум ведомствам возможность перекраивать ПДД под свои текущие хотелки «кусочками», без оглядки на «гильотину». На данный момент они довольно обширны, хотя и бесполезны для миллионов водителей. Так, владельцам электросамокатов и прочего индивидуального электротранспорта запретят разгоняться свыше 25 км/ч, выезжать на магистрали, в зоны, где им запрещено движение и все в таком духе. Но! При этом водители автомобилей обязаны будут уступать самокатчикам при выезде на дорогу с прилегающей территории и при поворотах на перекрестках.

фото АвтоВзгляд

Кроме того, выезд машины на велодорожку приравняют к выезду на автобусную «выделенку». Выезд на «островок безопасности», кстати, тоже, фактически приравняют к движению по «выделенке» со всеми вытекающими из этого штрафами! Также ГИБДД собирается легализовать бессмысленные по своей сути «белые светофоры» — дополнительные секции со стрелочкой белого цвета, разрешающей поворот при условии пропуска пешеходов. При том, что ПДД и сейчас предписывают водителю при любом повороте пропускать «пешиков», даже если те нарушают Правила.

В очередной раз хотят изменить правила проезда круговых перекрестков. Видимо,чтобы еще раз запутать водителей. Планируется прописать в ПДД, что едущий по кругу автомобиль «главный» лишь в том случае, если перед перекрестком установлен знак «Круговое движения» и нет знаков «Уступи дорогу» или «Главная дорога». И чем не нравится то, как едут по «кругу» сейчас?

Кроме того, ГИБДД желает закрепить в ПДД следующий принцип: зона действия знаков «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена» не ограничивается протяженностью желтой линией вдоль обочины, а продолжается до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта. Тогда зачем нужны это желтые линии вообще?

фото globallookpress.com

124207

Еще одно коварное нововведение: разрешить применение в качестве временных указателей не только желтых знаков, но и белых. Для этого такой знак достаточно установить на переносной конструкции. А поскольку требования временного знака имеют приоритет над постоянным, то у сотрудников ГИБДД «на местах» появится масса возможностей организовывать новые ловушки для массового оформления штрафов на проезжающих водителей.

Ну а по-настоящему серьезные (и лежащие на поверхности!) противоречия в ПДД ГИБДД с Минтрансом устранять в ближайшее время, судя по всему, не планируют. Например, требование ПДД к водителю занять перед поворотом-разворотом крайнее положение на проезжей части. Как с этим стыкуются применяемые сейчас повсместно при организации движения повороты сразу с нескольких полос? А никак! Но устранять это противоречие, с точки зрения ГИБДД, не надо — и так сойдет!

Нынешняя редакция ПДД предписывает, как уже говорилось выше, уступать дорогу пешеходу при повороте. А при развороте сейчас можно не уступать. Почему-то. Но и эту нестыковку специалисты Минтранса и ГИБДД игнорируют. Движение машин на «прилегающих территориях» действующие ПДД вообще никак не освещают. И похоже, что никому в ГИБДД и Минтрансе не хочется заниматься такой темой, как четкая регламентация езды по парковкам торговых центров и дворам. Масштаб не тот, или что?

фото globallookpress.com

А древний перл Правил про необходимость установить знак аварийной остановки не менее чем за 15 метров от твоей сломанной машины чего стоит! ПДД требуют, чтобы ради этого драйвер обязательно прогулялся навстречу несущимся по трассе автомобилям. Но ГИБДД и Минтрансу, опять таки, на это наплевать. Действительно: «белые стрелки» в допсекциях светофора куда важнее!

Печаль еще и в том, что правительство, судя по неофициальной информации, фактически собирается разрешить Минтрансу и ГИБДД переписывать кусочки существующих устаревших ПДД (ради сиюминутных и не всегда понятных целей) аж до 2029 года. За эти шесть лет ведомства успеют еще столько раз наворотить всякого в Правилах, что даже представлять не хочется…

Все-таки прав был глава комитета Госдумы по соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов, когда в свое время заявил порталу «АвтоВзгляд»: «ПДД давно пора перевести в статус закона, чтобы их можно было легче и оперативнее подстраивать под изменяющиеся реалии». К тому же закон на порядок сложнее изменить ради одних только «хотелок» чиновников пары министерств. Для этого требуются аргументы повесомее…

278180

  • ГАИ
  • ПДД

Правительство распорядилось разработать новые Правила дорожного движения

766453

  • ГАИ
  • ПДД

Правительство распорядилось разработать новые Правила дорожного движения

766453

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, ПДД, безопасность дорожного движения, ГИБДД

ГИБДД не станет штрафовать за мелкие нарушения ПДД

16 апреля, 04:02,

обновлено 16 апреля, 04:10

МОСКВА, 16 апреля. /ТАСС/. Сотрудники Госавтоинспекции не будут привлекать к ответственности водителей за малозначительные нарушения правил дорожного движения, но сосредоточат внимание на тех, которые непосредственно способствуют совершению ДТП, в частности, на пьяном вождении. Об этом ТАСС сообщили в ГУОБДД МВД России в ответ на запрос агентства.

«Основная деятельность Госавтоинспекции будет сосредоточена на предупреждении и пресечении не относящихся к категории малозначительных правонарушений в области дорожного движения, непосредственно способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий», — сказал собеседник агентства.

В ГУОБДД пояснили, что в соответствии с постановлением Пленума Верховного суда РФ малозначительным считается правонарушение, действие или бездействие которого хотя формально и содержит признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Например, к таким нарушениям отнесены отсутствие предусмотренных конструкцией брызговиков на легковых машинах или неисправность предусмотренных конструкцией автомобиля стеклоомывателей.

Кроме того, добавили в Госавтоинспекции, судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дела об административных правонарушениях, при малозначительности совершенного административного правонарушения могут освободить нарушителя от ответственности и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9 КоАП РФ). Вместе с тем есть правонарушения, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными. «К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8 («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения») и 12.26 («Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения») КоАП РФ», — добавили в ГУОБДД.

Также в Госавтоинспекции напомнили о том, что нельзя отнести к административным правонарушениям причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей человеку, его правам или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства. Кроме того, не будет считаться нарушением, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем его предотвращение (ст. 2.7 КоАП РФ).

В конце марта первый замминистра внутренних дел РФ генерал-полковник полиции Александр Горовой на совещании по вопросам работы органов внутренних дел в условиях внешнего санкционного давления отметил, что вследствие изменения транспортной логистики в целом по стране органы внутренних дел окажут максимальное содействие компаниям, осуществляющим перевозку сельскохозяйственной продукции, продуктов питания и комплектующих изделий.

Следите за нашими новостями в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 

Теги:

Россия

Управление дорожного движения и общественной безопасности

Поиск Поиск



  • Дом
  • О нас
  • Отдел
  • Вербовка
  • Дом
  • Отдел
  • Операционный отдел
  • Секция полевых операций
  • Управление дорожного движения и общественной безопасности

В обязанности входит:

  • Изучение и разработка новых программ безопасности дорожного движения, анализ эффективности существующих программ дорожного движения и разработка методов повышения эффективности программ.
  • Возглавляет Целевую группу по безопасному проходу штата.
  • Действовать в качестве связующего звена между Отделом государственной полиции и Отделом безопасности дорожного движения.
  • Координируйте и контролируйте все курсы экстренной подготовки для сотрудников полиции в штате.
  • Этот координатор по безопасному коридору поможет обеспечить безопасный проход и защиту коридора для всех лиц, путешествующих по штату Нью-Джерси.
  • Координация сбора, анализа и обмена данными об авариях.
  • Предоставлять общественности и другим агентствам еженедельную статистику аварий со смертельным исходом.

В состав Управления входят следующие подразделения:

  • Отдел безопасности дорожного движения
  • Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом
  • Блок безопасного коридора
  • Представитель Комиссии по платным мостам через реку Делавэр

Назад | Top


Отдел безопасности дорожного движения

  • Выступает в качестве связующего звена между Отделом полиции штата и другими полицейскими органами штата и местными органами полиции для Отдела безопасности дорожного движения.
  • Администрирует грант офицера по обучению дорожному движению (школы расследования аварий).
  • Определяет новые программы грантов, полезные для полицейских органов по всему штату.
  • Повышает квалификацию полицейских по всему штату Нью-Джерси в области расследования аварий, предоставляя им самую современную и техническую подготовку, предлагаемую в этой области.

Назад | Наверх


Отдел расследования несчастных случаев со смертельным исходом

  • Реагирование на несчастные случаи со смертельным исходом по запросу органа первичного расследования или окружной прокуратуры.
  • Предоставление технической помощи правоохранительным органам штата, округа и местного уровня.
  • Рассмотрите, проанализируйте и представьте рекомендации относительно всех несчастных случаев со смертельным исходом в Секцию усовершенствования и контроля водителей Отдела автотранспортных средств.
  • Ведение компьютерной базы данных о несчастных случаях со смертельным исходом, используемой для подготовки ежегодной статистической сводки и публикации сравнительных данных о дорожно-транспортных происшествиях и смертельных случаях со смертельным исходом в штате Нью-Джерси.
  • Координация сбора информации о несчастных случаях со смертельным исходом с отделом системы записи анализа смертельных исходов (F.A.R.S.) отдела безопасности дорожного движения и отделом анализа несчастных случаев со смертельным исходом отдела автотранспортных средств министерства транспорта.
  • Помощь в администрировании и обеспечении соблюдения Правил автомобильных гонок, изложенных в NJSA. 5:7-8 и далее, Автомобильные гонки и N.J.A.C. 13:62, Автомобильные гоночные трассы.
  • Обеспечение соблюдения правил ипподрома на гоночных мероприятиях.
  • Расследовать серьезные и смертельные аварии и инциденты, происходящие на гонках.
  • Лицензионные гоночные трассы по всему штату.
  • Осмотрите гоночные трассы до и во время соревнований, чтобы убедиться, что все требования безопасности действуют и выполняются.
  • Вести записи и статистику для гоночной индустрии.
  • Исследования приложений для модификации правил.
  • Координация гражданского консультативного совета, который периодически встречается для обсуждения соответствующих вопросов, связанных с гонками.
  • Сформулировать, изменить и повторно принять главу 62 «Правила автогонок».

Назад | Наверх


Отдел безопасного коридора

  • Служить связующим звеном между Департаментом транспорта, Отделом полиции штата и другими различными правоохранительными органами штата.
  • Помогать Министерству транспорта в любых исследованиях безопасности дорожного движения, в которых участие правоохранительных органов необходимо или полезно.
  • Координация/содействие проведению семинаров по охране правопорядка и безопасности дорожного движения.
  • Планируйте и внедряйте стратегии правоохранительных органов для удовлетворения конкретных потребностей программы безопасности Департамента транспорта.
  • Координируйте свои действия с другими правоохранительными органами при проведении широкомасштабных правоохранительных мероприятий в интересах Министерства транспорта в нескольких юрисдикциях.
  • Служить контактным лицом по связям с общественностью, когда проводятся такие принудительные действия.
  • Координатор «Безопасных коридоров».

Группа коридора безопасного прохода состоит из групп:

Группа анализа

  • Надзор за обучением и сертификацией операторов и инструкторов по программам радаров, лазеров, DWI и пятого колеса.
  • Координация C. A.R.E. / Национальные отчеты о праздниках в праздничные периоды.
  • Координировать и сообщать данные для программ отдела безопасности в отпуске.
  • Предоставление руководству информации для использования при формулировании и оценке эффективности усилий и программ по обеспечению безопасности дорожного движения в подразделении.
  • Поддерживать отношения сотрудничества с другими государственными и местными правоохранительными органами.

Назад | Top


Комиссия по платным мостам через реку Делавэр

  • Служить связующим звеном между Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, полицией штата Пенсильвания и отделением полиции штата.
  • Помощь в разработке и координации обучения без отрыва от работы для сотрудников DRJTBC (безопасность дорожного движения, безопасность рабочей зоны и политика и процедуры полиции штата Нью-Джерси).
  • Облегчить связь между соответствующими командирами станций, чтобы убедиться, что они в курсе инцидентов и растущих тенденций.
  • Улучшите установленный протокол и разработайте новые стратегии для улучшения услуг, предоставляемых комиссии.
  • Выполнить оценку уязвимости свойства DRJTBC.
  • Координация деталей безопасности на дорогах совместно со строительными проектами DRJTBC для обеспечения безопасности автомобилистов.
  • Предоставить DRJTBC статистические данные, относящиеся к правоприменительной деятельности, проводимой в отношении комиссионного имущества или относящегося к нему.

Назад | Верх

  • Отдел
    • Операционный отдел
      • Секция полевых операций
        • Управление дорожного движения и общественной безопасности
        • Дорожные станции

 

 

ГИБДД определение | Кембриджский словарь английского языка

Переводы дорожной полиции

на китайский (традиционный)

交通警察…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

交通警察…

Подробнее

на португальском языке

policia de trânsito…

Узнать больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится ГИБДД ?