Обновления пдд: Изменения ПДД с июня 2021 года

Содержание

С 1 ноября вступают в силу изменения ПДД: появятся новые знаки и разметка

1 ноября вступят в силу изменения в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Кабмина от 29 сентября в 2021 г. № 1091.

Изменения для велосипедистов

Велосипедной дорожкой будет считаться дорожка с покрытием вне пределов проезжей части улицы и/или дороги, расположенная отдельно или смежно с тротуаром или пешеходной дорожкой, которая предназначена для движения на велосипедах, и обозначена дорожным знаком 4.14 и горизонтальной разметкой 1.36.

Велосипедная полоса — полоса, предназначенная для движения на велосипедах в пределах проезжей части улицы и/или дороги, которая обозначена дорожным знаком 5.88 и соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

Велосипедный переезд — место пересечения велосипедистами проезжей части в пределах перекрестка или вне него, обозначенное дорожной разметкой 1.15.

Велосипедисты должны переезжать проезжую часть по велосипедному переезду, а в случае его отсутствия — в соответствии с требованиями ПДД. В местах, где движение регулируется, велосипедисты должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

Новая дорожная разметка и знаки

Разделы 33 и 34 Правил дорожного движения будут полностью изложены в новой редакции. В частности, появятся новые дорожные знаки:

Предупреждающие

направления поворота 1.4.4, 1.4.5 (движение справа/слева)

1.41. «Место (участок) концентрации дорожно-транспортных приключений».

Запрещающие

«Опасность». Запрещает движение всех без исключения пользователей дорог, улиц, железнодорожных переездов в связи с дорожно-транспортным приключением, аварией, проявлением стихийного бедствия или другой опасностью для движения (сдвиг почвы, падения камней, сильный снегопад, наводнение и тому подобное).

3.44 «Движение отмеченных транспортных средств запрещено» запрещает движение отмеченных на них транспортных средств и равнозначный нескольким установленным вместе запретительным знакам.

3.45 «Движение отмеченных транспортных средств запрещено» запрещает движение отмеченных на знаке транспортных средств и равнозначный нескольким установленным вместе соответствующим запретительным знакам.

Указательные

4.14 «Дорожка для велосипедистов». Движение на велосипедах. Разрешено движение со скоростью пешехода лицам, которые двигаются в креслах колесных. Если нет тротуара или пешеходной дорожки, разрешено также движение пешеходов.

4.15 «Конец дорожки для велосипедистов». Конец дорожки, обозначенной знаком 4.14.

4.16 «Дорожка для пешеходов». Применяется для обозначения дорожек, предназначенных только для движения пешеходов.

4.17 «Дорожка для пешеходов и велосипедистов». Разрешено движение со скоростью пешехода лицам, которые двигаются в креслах колесных.

4.18 «Смежные пешеходная и велосипедная дорожки». Движение пешеходов, велосипедистов соответственно по пешеходной, велосипедной дорожках, которые прилегают друг к другу, но разграничены разметкой 1.1 или цветом покрытия. Разрешено движение со скоростью пешехода по любой из дорожек лицам, которые двигаются в креслах колесных.

«Движение с применением цепей против скольжения». Движение легковых, грузовых автомобилей и автобусов с применением цепей против скольжения не меньше чем на двух ведущих колесах транспортного средства.

Знак 4.21 применяется с табличкой 7.12

4.22 «Конец участка движения с применением цепей против скольжения».

4.23 «Дорога для совмещенного движения легковых автомобилей и велосипедистов». Начало улиц и дорог местного значения (кроме пешеходных улиц), предназначенных для совмещенного движения велосипедистов и легковых автомобилей.

4.24 «Конец дороги для совмещенного движения легковых автомобилей и велосипедистов».

Информационно-указательные

5.24 «Минимальная скорость на разных полосах движения» с изображением знаков 4.12 устанавливает минимально допустимую скорость на полосах.

5.25 «Минимальная скорость на полосе движения» с изображением знака 4.12 устанавливает минимально допустимую скорость на левой полосе, которая ведет на подъем с целью указания полосы для тихоходного транспорта.

5.26 «Ограничение максимальной скорости на разных полосах движения» с изображением знака 3.29 устанавливает максимальную скорость на полосах движения.

«Диагональный пешеходный переход». Применяется лишь на регулируемых перекрестках (на которых сигнал светофора не переводят в режим желтого мигания), где разрешен переход по диагонали.

5.49 «Начало населенного пункта». Наименование и начало застройки населенного пункта, в котором действуют требования этих Правил, которые определяют порядок движения в населенных пунктах.

5.50 «Конец населенного пункта». Место, из которого на данной дороге теряют действие требования этих Правил, которые определяют порядок движения в населенных пунктах.

Знаки 5.49 и 5.50 устанавливаются на фактическом пределе застройки, который прилегает к дороге.

5.51 «Начало населенного пункта». Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования этих Правил, которые определяют порядок движения в населенных пунктах.

Для обозначения начала населенного пункта, где отсутствующая застройка, знак 5.51 может устанавливаться на фактическом административном пределе населенного пункта.

5.52 «Конец населенного пункта». Помечает конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.51.

5.53 «Начало застройки населенного пункта». Применяется исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.51, для обозначения предела, где начинается застройка непосредственно вблизи проездной части (при условии наличия такой застройки). Означает ограничение максимальной разрешенной скорости до 50 км/ч.

5.54 «Конец застройки населенного пункта».

5.59 «Указатель направления» и 5.60 «Указатель направлений». Применяются для указания соответственно одного или нескольких направлений движения к населенным пунктам или другим объектам.

5.61 «Указатель расстояний» (подтверждение маршрута). Отмечает расстояния (км) и подтверждает направления к населенным пунктам, расположенным на маршруте.

5.88. «Велосипедная полоса». Обозначение выделенной велосипедной полосы. Если велосипедная полоса отделена от основной проезжей части разметкой 1.2, знак 5.88 в сочетании с табличкой 7.9 располагается над выделенной велосипедной полосой в ее начале и повторяется после каждого перекрестка до ее конца.

5.89 «Конец велосипедной полосы».

5.90 «Зона для пешеходов и велосипедистов». Начало выделенной зоны для совмещенного движения пешеходов и велосипедистов, на территории которой проезд других транспортных средств запрещен.

5.91 «Конец зоны для пешеходов и велосипедистов». Конец выделенной зоны для совмещенного движения пешеходов и велосипедистов.

5.92.1 и 5.92.2 «Велосипедный переезд». Помечает организованный переезд велосипедистов через проезжую часть.

5.93.1 и 5.93.2 «Смежный пешеходный переход и велосипедный переезд». Применяются для обозначения мест, где пешеходный переход и велосипедный переезд расположены рядом на расстоянии не более чем 0,4 м друг от друга.

5.94.1 «Дорога со встречной велосипедной полосой». Помечает дорогу, на которой по специально выделенной и отделенной разметкой полосе, организовано движение велосипедистов во встречном к общему потоку транспортных средств направления.

5.94.2 «Конец дороги со встречной велосипедной полосой». Конец действия знака 5.94.1.

5.95.1 и 5.95.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением и встречной велосипедной полосой». Выезд на дорогу с односторонним движением при наличии на ней велосипедной полосы, движение которой осуществляется навстречу общему транспортному потоку.

5.96.1 «Зона габаритно-весового контроля» и 5.96.2 «Конец зоны габаритно-весового контроля».

Кроме того, появятся новые знаки сервиса для электрозарядных станций и шиномонажа, новые таблички к дорожным знакам для информирования водителей о возможности пересадки на городской общественный транспорт (метро и другие виды маршрутного транспорта) и о направлении движения велосипедистов.

Обновлена также разметка, в частности, появится вертикальная разметка желто-красного цвета, которая используется на участках концентрации ДТП, аварийно-опасных участках.

Подробнее с новациями ПДД можно ознакомиться по ссылке

Как владельцу бизнеса держать изменения на контроле? Мониторинг законодательства, новостей и контрагентов доступен в LIGA360: Руководитель. Узнайте больше

Правила дорожного движения – какие изменения предусмотрены » Слово и Дело

Новые правила дорожного движения начнут действовать с понедельника, 1 ноября. Обновления будут достаточно масштабными, ведь охватывают почти все аспекты ПДД: меняются знаки, разметка, ограничение скорости и классификация дорог. Что изменится для водителей, велосипедистов и пешеходов на следующей неделе, смотрите на инфографике «Слово и дело».

В первую очередь, новые правила касаются ограничения скорости за пределами населенных пунктов. С 1 ноября запрещается двигаться со скоростью 110 км/ч, если элемент дороги, отделяющий транспортные потоки противоположных направлений, не выделен широкой сплошной линией.

Кроме трех общепринятых типов государственных дорог (международные, национальные и региональные), вводится четвертый — территориальный.

Кроме того, многие нововведения будут касаться велосипедистов. Так, появится определение велосипедной дорожки и впервые вносятся понятия велосипедной полосы и велосипедного переезда (место пересечения перекрестка дорог).

Согласно правилам, велосипедная дорожка – дорожка с покрытием за пределами проезжей части, велосипедная полоса – полоса, предназначенная для движения на велосипедах в пределах проезжей части.

Велосипедисты должны переезжать проезжую часть по велосипедному переезду, а в случае его отсутствия – в соответствии с требованиями ПДД. В местах, где движение регулируется, они должны руководствоваться сигналами регулятора/светофора.

Также для украинцев будут действовать новые диагональные пешеходные переходы.

Новые правила распространяются и на дорожные знаки, правила остановки и стоянки. Прежде всего, вводятся новые запрещающие знаки, например место концентрации ДТП.

Обновляются также информационно-указательные знаки, в частности, появятся знаки минимальной скорости на разных полосах движения, платная дорога, ограничение максимальной скорости на разных полосах движения. Новые знаки сервиса (например, электрозарядные станции) и таблички для дорожных знаков.

Напомним, правительство одобрило проект изменений в Правила дорожного движения, подготовленный Мининфраструктуры 30 сентября.

Ранее мы также писали, что в Киеве будут установлены камеры интеллектуальной системы видеонаблюдения.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В VIBER

самое важное от «Слово и дело»

Подписаться

ВЫПУЩЕНО ОБНОВЛЕНИЕ . Версия обновления 2.1.9.20

Уважаемые клиенты, в эту версию экзаменационного класса «Спектр ПДД» 2.1.9.20 мы добавили новые возможности, привели в соответствие Вашим требованиям ряд уже имеющихся функций. Эти возможности, добавленные в «Спектр ПДД», в том числе и на основе Ваших пожеланий и замечаний, сохранят Ваше время и силы, помогут повысить уровень обучения и оценки знаний Ваших клиентов, Ваших учащихся, кандидатов в водители. Мы уверены, что Вы и Ваши клиенты сможете более удобно и комфортно работать с экзаменационным классом.

Во-первых, мы расширили возможности электронного документооборота. Теперь, для каждого учащегося или учебной группы можно сформировать следующие документы:

  • анкету учащегося;
  • договор оказания услуг на обучение в автошколе;
  • приказ о создании учебной группы;
  • журнал учёта проведения теоретических занятий по категории «В» транспортных средств;
  • приказ о выпуске учебной группы;
  • выписку из протокола внутреннего экзамена автошколы;
  • свидетельство о получении профессии водителя, окончания автошколы;
  • различные списки состава учебной группы, в том числе для направления на экзамены в ГИБДД;
  • заявление на получение водительского удостоверения в ГИБДД;
  • экзаменационные листы на практические экзамены ГИБДД по первоначальным навыкам вождения на закрытой площадке и вождению в условиях реального дорожного движения.

Мы сознательно реализовали формирование этих документов с помощью привычного для Вас редактора Microsoft Word. Вы самостоятельно сможете отредактировать шаблоны документов, сохранив их в привычном для Вас виде, распечатать.

Во-вторых, с помощью настройки рабочих мест экзаменационного класса, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Ваших учащихся интерфейс (внешний вид) сдачи экзамена, например, выбрать вариант с большими картинками к вопросам. Порядок сдачи экзамена при этом не изменится.

В-третьих, мы реализовали автономную работу учащихся, аналогично тому, как они работают с диском. Достаточно разрешить в настройках экзаменационного класса такой режим работы, как для конкретных рабочих мест, так и для всего экзаменационного класса, и Ваши учащиеся смогут самостоятельно, или по указанию преподавателя, выбирать себе предметы, учебные темы для изучения, тренироваться в сдаче экзаменов по методикам ГИБДД, Гостехнадзора и других государственных инспекций. Преподаватель может использовать своё рабочее время для составления учебных планов, дополнительных занятий с учащимися или для решения других, не менее важных, вопросов.

В-четвёртых. Мы добавили возможность для преподавателя создавать учебные задания учащимся. Достаточно один раз создать такое задание, например, включив в него учебную тему, комбинацию экзаменационных билетов, сохранить его в памяти программы с понятным и удобным названием, и далее в любой момент времени назначать это задание всей учебной группе или конкретному учащемуся.

Пятое. Вы сможете проанализировать результаты обучения и сдачи промежуточных и итоговых аттестаций и экзаменов. Для этого в отчёты экзаменационного класса добавлена возможность формирования аналитического и сводного протоколов результатов работы учащихся за произвольный период времени. Найти данные отчёты Вы можете в меню рабочего места экзаменатора «Отчёты» — «Анализ результатов экзаменов».

Шестое. Внесены изменения и модификации:

  • Добавлена форма экзаменационного листа, формируемая при сдаче экзамена на получение права управления транспортным средством с дополнительными вопросами и сохранение данной формы экзаменационного листа в файл Microsoft Excel.
  • Добавлены новые формы экзаменационных листов и протоколов, формируемые при сдаче экзамена на получение допуска на управление самоходными машинами.
  • Добавлена форма экзаменационного листа, формируемая при сдаче экзамена на получение допуска на управление погрузчиком.
  • Расширен состав атрибутов личных данных и документов учащегося. Добавлена возможность ввести сведения о стаже управления ТС, наличии удостоверения тракториста, тракториста-машиниста.
  • Оптимизирован расчёт попыток сдачи теоретического экзамена для формирования в протоколе экзамена.
  • Исправлен ряд ошибок и опечаток в формах документов и экзаменационных вопросах.

Изменения в ПДД — 76 новостей и материалов автомобильного рынка

1

117

В новом КоАП лихачей предлагают наказывать штрафами за каждое отдельное нарушение плюс штрафом за опасную езду как за хамское отношение к другим участникам дорожного движения, включая пешеходов. Читать далее

1

226

МВД и Минтранс подготовили пакет поправок в действующие правила дорожного движения. Они вводят новые дорожные знаки, ограничивают скорость автобусов и регламентируют эксплуатацию электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. Читать далее

2

317

Специалисты ГК «Автодор» озабочены случаями наезда на стоящие автомобили. Как говорят в Госкомпании, определенная часть подобных ДТП происходит на обочине в местах, запрещенных для остановки ТС на скоростных автодорогах. Читать далее

2

118

Минтранс завершил работу над поправками к ПДД, регулирующими использование электросамокатов, моноколес и прочих им подобных средств индивидуальной мобильности (СИМ). Читать далее

1

4238

Водители должны дважды в год переобувать свой авто, а также менять шины, если они уже изношены. Рассказываем, какой штраф за резину не по сезону в 2021 году и можно ли его обжаловать. Читать далее

2

1117

С 1 сентября в России утрачивает силу старый дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация». Ему на смену придет новый под номером 6.22. Визуально знаки одинаковые, отличия – в порядке установки. Читать далее

1

1391

Первая половина 2021 года оказалась щедрой на изменения для водителей. Рассказываем о новых штрафах ГИБДД, вступивших в силу с начала 2021 года, и санкциях, готовящихся к введению. Читать далее

1

35014

Нетрезвое вождение карается в России самыми жесткими санкциями, однако некоторых водителей они не останавливают. Кто-то идет на это правонарушение вновь, уже имея административное и уголовное наказание. С 12 июля 2021 года начало действовать наказание за третий эпизод вождения в нетрезвом виде. Читать далее

1

155

Правительство РФ утвердило новый порядок получения и обжалования штрафов ГИБДД с дорожных камер. С 1 сентября автовладельцы смогут получать и обжаловать постановления через портал госуслуг. Но в новой процедуре есть интересные нюансы. Читать далее

1

103

В начале июня начальник ГИБДД Михаил Черников сообщил, что ведомство выступает категорически против снижения порога максимальной скорости с 60 до 30 км/ч в городах. Однако, по данным экспертов, 60% опрошенных россиян высказались за подобные ограничения. Читать далее

1

317

Минэкономики предложило сократить список неисправностей автомобиля за которые штрафуют водителей. В ведомстве посчитали необоснованными позиции, которые не угрожают безопасности дорожного движения. Читать далее

1

152

Водители самокатов все чаще становятся участниками неприятных инцидентов. Они грубо нарушают правила дорожного движения, сбивают пешеходов и катаются пьяными. Отдельных правил для подобных средств индивидуальной мобильности (СИМ) пока нет, но наказывать нарушителей уже начали. Читать далее

1

561

Начальник Госавтоинспекции Михаил Черников не поддержал инициативу снизить скорость движения на городских улицах до 30 км/ч. Более того, он заявил, что ведомство выступает категорически против таких мер. Читать далее

1

312

Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин поддержал инициативу снизить скорость движения по городским улицам с 60 до 30 км/ч, но сначала надо провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей. Читать далее

1

110

Пока Минтранс готовит поправки в ПДД, ограничивающие права самокатов, в Петербурге им запретили ездить по центральным улицам быстрее 10 км/ч, а по всем остальным – быстрее 15 км/ч. Читать далее

1

359

МВД совместно с Минюстом и Минтрансом активно прорабатывает введение административной ответственности за превышение средней скорости на протяженных участках дорог. Норма должна появиться в новом проекте КоАП. Читать далее

1

126

Московская Госавтоинспекция приняла участие в шестой Глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Главной темой стало снижение скорости до 30 км/ч на улицах, где гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу. Читать далее

1

1252

Российский велосипедист – это лицо, как правило, являющееся в душе пешеходом, и потому не знающее правил дорожного движения. А неграмотность на дороге зачастую приводит к плачевным последствиям. Читать далее

1

181

Правительство вернулось к идее снизить нештрафуемый порог скорости с 20 до 10 км/ч. Согласованную позицию по этому вопросу МВД и Минтранс должны выработать через три месяца. Читать далее

2

104

Московский Департамент транспорта рассказал о новой дорожной разметке, которую начнут наносить этим летом. На смену бело-желтой разметке пешеходных зебр на диагональных переходах придет пунктир. Читать далее

Изменения в ПДД с августа 2021 года.

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 573 Опубликовано

Итак, с 1 августа 2021 года нас ждут очередные изменения в ПДД. Их не так много и коснутся они не всех автовладельцев. И тем не менее считаю нужным поделиться. Все же количество подписчиков перевалило за 500, а это уже довольно большая аудитория. Вполне вероятно, что для кого-то эта информация окажется полезной.

Весьма существенные изменения коснутся такси. Здесь вводятся новые ограничения, однако пока они будут введены только в Москве и Московской области. Однако, как показывает практика, очень часто (если не всегда) то, что касается ПДД и смежных сфер – будучи опробованным в столице, потом начинает распространяться в регионы. Совсем не удивлюсь, если то же самое будет и с такси, именно поэтому и делюсь информацией.

В Москве и Московской области будет запущена система КИСАРТ – Комплексная Информационная Система Аналитика Работы Такси. Можно также сказать, что это некий единый электронный реестр таксистов. Скорее даже база данных, с возможность управления и влияния на работу какого-то конкретного таксиста, либо сразу всех, зарегистрированных в системе. Все таксисты, чтобы продолжить (или начать) работу в такси с 1 августа 2021 года, должны будут зарегистрироваться в данной системе. При регистрации каждому таксисту будет присвоен индивидуальный уникальный ID, по которому система будет отслеживать его работу у всех агрегаторов такси. До текущего момента таксист мог оформить договор с несколькими агрегаторами, соответственно выработав свой дневной лимит у одного из них, он переключался на другого и продолжал работу. Ну, допустим, вышел на линию от Яндекса, отработал 8 часов, ушел с линии Яндекса, тут же вышел на линию в Везет и поработал еще 8 часов. Соответственно – усталость, утомление, снижение концентрации и внимания… Ну и прочие прелести – отсюда повышение опасности на дорогах, да и для пассажиров, собственно говоря риски возрастают. С введением системы КИСАРТ работа таксиста в таком режиме будет невозможна. Система позволяет таксисту работать не более 40 часов в неделю, то есть 5 дней в неделю по 8 часов в день. И если таксист уже выработал на неделе свой лимит – система не даст ему выйти на линию, не важно от какого агрегатора он будет пытаться это сделать – система будет отслеживать отработанное время по уникальному ID, получая информацию от всех зарегистрированных агрегаторов.

Кроме этого, система КИСАРТ будет отслеживать наличие неоплаченных штрафов у водителя. И если у водителя такси неоплаченные штрафы имеются – он не сможет войти в систему и начать работу до тех пор, пока все штрафы не будут оплачены в полном объеме. Ну и в процессе работы система будет отслеживать насколько аккуратно ездит таксист – как часто и за какие нарушения ПДД он получает штрафы, насколько своевременно их оплачивает и так далее. Еще в новой системе будет присутствовать выдача электронных путевых листов. Если ранее путевые листы выдавались в бумажном виде, и часто водитель получал их стопкой на месяц вперед, не проходя ни медицинского осмотра перед рейсом ни технического осмотра автомобиля – планируется, что теперь с этим будет покончено (хм… не думаю…) и водитель не сможет получить электронный путевой лист до тех пор, пока не пройдет все необходимые проверки. А соответственно, выйти на линию и начать работать он также не сможет.

Также КИСАРТ получит доступ к базе МВД, откуда будет получать информацию о наличии судимостей у водителя. И если имеются таковые за тяжкие преступления, то водитель до работы допущен не будет.

Следующее изменение – с 22 августа 2021 года диагностическая карта исключается из перечня документов, необходимых для покупки полиса ОСАГО. Однако напомню, что речь об отмене техосмотра не идет. По поводу техосмотра и страстей вокруг него на тему «отменили – не отменили» я выкладывал на канале несколько статей, в хронологическом порядке, для тех, кому эта тема интересна, можно прочитать тут, вот здесь, здесь, еще вот тут, ну и последние новости по техосмотру в 2021 году здесь. Кто не хочет, либо нет времени читать – скажу кратко – техосмотр не отменили, просто его отвязали от ОСАГО. Проходить его водители по прежнему обязаны.

Следующее изменение в ПДД, вступающее в силу с 1 августа 2021 года касается, по бОльшей части, грузовые автомобили. Почти во всех регионах страны действуют ограничения на движение по дорогам общего пользования большегрузных автомобилей во время жаркой погоды в дневное время. Сделано это для сохранения асфальта, который с точки зрения минтранса в жаркую погоду «плывет» и выдавливается большегрузными автомобилями. Так вот – с 1 августа 2021 года эти ограничения отменяются. Надо полагать, что асфальт у нас загадочным образом с 1 августа поменяет свои свойства и перестанет продавливаться под колесами грузовиков 🙂

На этом все, удачи вам всем на дорогах. Пишите комментарии, с удовольствием пообщаюсь с вами.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Вступили в силу поправки к ПДД, расширяющие действие запрещающих знаков

Вступающие в силу изменения (постановление правительства №832) касаются знаков 5.35 и 5.36, запрещающих проезжать легковым авто и грузовикам с двигателями низкого экологического класса (Евро-2, Евро-3 и т. д., в зависимости от цифры на указателе). До 1 июля запрет распространялся на автомобили, экологический класс которых известен и записан в свидетельстве о регистрации, теперь коснется также машин, класс которых вообще не установлен. Речь идет о 16,7 млн транспортных средств, по данным ГИБДД (то есть 26% всего парка РФ). Как правило, это старые автомобили старше 10–15 лет.

Поскольку сами знаки 5.35 и 5.36, введенные в 2018 году, ни в одном регионе пока не применялись, изменения в ПДД произошли только «на бумаге». В 2018–2019 годах, напомним, на уровне правительства РФ обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, куда будет запрещено въезжать авто с низким экологическим классом, но проект в итоге заморозили. В 2020 году МВД сообщало о проведении «научно-исследовательской работы» по определению экологического класса у автомобилей (ее заказал дептранс Москвы у НАМИ), о результатах не сообщалось. В том же 2020 году Минтранс предложил поправками к ПДД вывести из-под действия «экологических» знаков машины местных жителей, электромобили и авто на газе, документ принят не был.

В дептрансе Москвы “Ъ” заявили, что поддерживают «экологические инициативы» правительства РФ: «С учетом введенных ограничений из-за короновирусной инфекции мы планируем широкое общественное обсуждение этих инициатив после окончания ограничений». В комитете по транспорту Санкт-Петербурга “Ъ” сказали, что зоны, для которых установлен запрет въезда автомобилей определенного экологического класса, пока «не определены»: «В настоящее время комитет не планирует установку знаков 5.35 и 5.36».

В начале года Российская автомобильная федерация просила Минтранс вывести из-под действия «экологических» указателей ретроавтомобили, но получила отказ.

Подробнее — в материале “Ъ” «Ретроавтомобили поедут по современным правилам».

Иван Буранов; Яна Войцеховская, Санкт-Петербург

Изменение в билете 7 вопрос 10. Неразбериха

Изменение в билетах после обновления пдд от 4 апреля 2017 года
Посмотрели 3 623



На заметку. После внесения последних правок в правила дорожного движения от 4 апреля 2017 года, могут последовать изменения в билетах ПДД. Мы на данный момент не обладаем информацией сколько вопросов изменят, но очевидно, что изменения будут. Пока нам попался вопрос о котором мы напишем ниже. В билетах мы пока ничего не меняли, у нас действует редакция от 1 сентября 2016 года.

 
Началась паника у будущих автовладельцев, которые сейчас готовятся к экзаменам, в связи с последним изменением в пдд от 4 апреля 2017 года. Рассмотрим суть суеты.

Проблемный вопрос звучит так.

«С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на всех дорогах?»

Ответы:
1) Не более 70 км/час.
2) Не более 90 км/час.
3) Не более 110 км/час.


Правильный ответ — второй.

Ответ на данный вопрос регламентируется пунктом 10.3. и выглядит так.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;


Теперь рассмотрим проблему, пункт 10.3 изменился и выглядит так:10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;


Мы видим, что теперь мотоциклам на автомагистрали можно двигаться со скоростью 110 км/час. Это противоречит ответу на вопрос 10 в билете 7. НО. Официальной информации от ГИБДД о смене правильного ответа в данном вопросе или о замене этого вопроса НЕТ. А значит берём на заметку данный вопрос.
Мы советуем перед началом экзамена уточнить у сотрудника ГИБДД какая редакция билетов действует на экзамене и когда были последние изменения. Не стесняйтесь задать данный вопрос.

Я так же вам напоминаю, что экзамен в ГАИ должен приниматься по вопросам опубликованным на официальном сайте ГИБДД

Билеты A», «B», «M»: http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/fees/abm/
Билеты «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1»: http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/fees/cd/

Об этом написано в «Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» пункт 4.10 в разделе «требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» он гласит:

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуг

4.10. Комплект экзаменационных задач1.
Размещается в сети Интернет на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).

Мы следим за обновлениями и как только появится информация мы сразу сообщим об этом.

Удачи на дорогах!

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё материал из раздела статьи.

Особенности сдачи теории в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Сколько ошибок допускается при сдаче ПДД

Штрафы для водителей, лишенных прав

Почему не стоит спешить на ж/д переездах.

Запрета на засады ГИБДД оспорят в суде

Загадочное изменение ответа в билете 30 вопрос 6

Закон о безопасности дорожного движения: участие общественности

Новый Закон о безопасности дорожного движения так или иначе затрагивает всех жителей Новой Шотландии, включая водителей, пешеходов, велосипедистов, полицию, муниципалитеты и автосалоны.

Восьмой раздел, посвященный весу и габаритам транспортных средств, был добавлен в качестве последней фазы для публичного обсуждения.

Закон был разработан как рамочный закон. Это означает, что большая часть деталей будет в правилах, а не в самом законе.

Процесс консультации

Правительство работало с заинтересованными сторонами над разработкой проекта постановления. Эти проекты правил теперь доступны для ознакомления общественности поэтапно:

  • водители (консультация завершена)
  • автомобилей (консультация завершена)
  • ПДД (консультация завершена)
  • бизнес и лицензирование (консультация завершена)
  • роли и обязанности (консультация завершена)
  • администрация (консультация завершена)
  • нарушения, штрафы и обязательные отстранения (в процессе)

Восьмой раздел о весе и размерах транспортных средств был добавлен в качестве последнего этапа для публичного обсуждения.Этот раздел является частью правил для транспортных средств, но он был отложен на этом этапе консультации.

Закон и постановления о безопасности дорожного движения вступят в силу после завершения этапов общественной проверки и после завершения обновления компьютерной системы реестра автотранспортных средств.

Как участвовать

Жители Новой Шотландии теперь могут предоставлять отзывы о предлагаемых нормативных актах, определяющих правонарушения и обязательные отстранения в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения.Эти правила также определяют наказания и штрафы, связанные с каждым правонарушением.

Просмотрите проект правил и отправьте свои комментарии по электронной почте [email protected]. Крайний срок для отправки отзывов — понедельник, 29 ноября 2021 г.

Правонарушения, штрафы и правила обязательной приостановки (PDF)

Логика обработки правил брандмауэра Azure

  • Читать 7 минут
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Вы можете настроить правила NAT, сетевые правила и правила приложений в брандмауэре Azure, используя классические правила или политику брандмауэра. Брандмауэр Azure по умолчанию запрещает весь трафик, пока правила не будут разрешены вручную.

Обработка правил с использованием классических правил

Коллекции правил обрабатываются в соответствии с типом правила в порядке приоритета, от меньших номеров к большим от 100 до 65 000.Имя коллекции правил может состоять только из букв, цифр, знаков подчеркивания, точек или дефисов. Он должен начинаться с буквы или цифры и заканчиваться буквой, цифрой или знаком подчеркивания. Максимальная длина имени — 80 символов.

Лучше всего изначально располагать номера приоритета вашей коллекции правил с шагом 100 (100, 200, 300 и т. Д.), Чтобы у вас было место для добавления дополнительных коллекций правил, если это необходимо.

Обработка правил с использованием политики межсетевого экрана

При использовании политики межсетевого экрана правила организованы внутри коллекций правил и групп сбора правил.Группы сбора правил содержат ноль или более наборов правил. Коллекции правил имеют тип NAT, Сеть или Приложения. Вы можете определить несколько типов коллекции правил в одной группе правил. Вы можете определить ноль или более правил в коллекции правил. Правила в коллекции правил должны быть одного типа (NAT, сеть или приложение).

Правила обрабатываются на основе приоритета группы сбора правил и приоритета сбора правил. Приоритет — любое число от 100 (высший приоритет) до 65 000 (низший приоритет).В первую очередь обрабатываются группы сбора правил с наивысшим приоритетом. Внутри группы сбора правил в первую очередь обрабатываются коллекции правил с наивысшим приоритетом (наименьшее число).

Если политика межсетевого экрана унаследована от родительской политики, группы сбора правил в родительской политике всегда имеют приоритет независимо от приоритета дочерней политики.

Примечание

Правила приложений всегда обрабатываются после сетевых правил, которые обрабатываются после правил DNAT, независимо от группы сбора правил или приоритета сбора правил и наследования политики.

Вот пример политики:

Имя Тип Приоритет Правила Унаследовано от
BaseRCG1 Группа сбора правил 200 8 Родительская политика
DNATRc1 Коллекция правил DNAT 600 7 Родительская политика
Сеть RC1 Сборник сетевых правил 800 1 Родительская политика
BaseRCG2 Группа сбора правил 300 3 Родительская политика
Приложение RCG2 Сборник правил приложения 1200 2 Родительская политика
Сеть RC2 Сборник сетевых правил 1300 1 Родительская политика
Детский RCG1 Группа сбора правил 300 5
ЧАППРК1 Сборник правил приложения 700 3
ChNetRC1 Сборник сетевых правил 900 2
Детский RCG2 Группа сбора правил 650 9
ChNetRC2 Сборник сетевых правил 1100 2
ЧАППРК2 Сборник правил приложения 2000 7
ЧДНАТРЦ3 Коллекция правил DNAT 3000 2

Обработка правила будет в следующем порядке: DNATRC1, DNATRC3, ChDNATRC3, NetworkRC1, NetworkRC2, ChNetRC1, ChNetRC2, AppRC2, ChAppRC1, ChAppRC2.

Дополнительные сведения о наборах правил политики брандмауэра см. В разделе «Наборы правил политики брандмауэра Azure».

Аналитика угроз

Если вы включили фильтрацию на основе аналитики угроз, эти правила имеют наивысший приоритет и всегда обрабатываются первыми (перед правилами сети и приложений). Фильтрация с аналитикой угроз может блокировать трафик до того, как будут обработаны какие-либо настроенные правила. Дополнительные сведения см. В разделе Фильтрация на основе аналитики угроз брандмауэра Azure.

IDPS

Когда IDPS настроен в режиме Alert , механизм IDPS работает параллельно с логикой обработки правил и генерирует предупреждения о совпадающих сигнатурах как для входящих, так и для исходящих потоков.При совпадении подписи IDPS в журналах брандмауэра регистрируется предупреждение. Однако, поскольку механизм IDPS работает параллельно с механизмом обработки правил, трафик, который запрещен / разрешен правилами приложения / сети, может по-прежнему генерировать другую запись в журнале.

Когда IDPS настроен в режиме Alertand Deny , подсистема IDPS находится в оперативном режиме и активируется после подсистемы обработки правил. Таким образом, оба двигателя генерируют предупреждения и могут блокировать потоки согласования.

Отбрасывание сеанса, выполненное IDPS, молча блокирует поток.Таким образом, на уровне TCP RST не отправляется. Поскольку IDPS проверяет трафик всегда после того, как правило сети / приложения было сопоставлено (Разрешить / Запретить) и отмечено в журналах, другое сообщение Drop может быть зарегистрировано, когда IDPS решает отклонить сеанс из-за совпадения подписи.

Если включена проверка TLS, проверяется как незашифрованный, так и зашифрованный трафик.

Исходящее соединение

Сетевые правила и правила приложений

Если вы настраиваете сетевые правила и правила приложений, то сетевые правила применяются в порядке приоритета перед правилами приложений.Правила прекращаются. Таким образом, если соответствие найдено в сетевом правиле, никакие другие правила не обрабатываются. Если настроено, IDPS выполняется для всего пройденного трафика, и при совпадении подписи IDPS может предупреждать или / и блокировать подозрительный трафик.

Если нет совпадения с сетевым правилом и если используется протокол HTTP, HTTPS или MSSQL, пакет затем оценивается правилами приложения в порядке приоритета.

Для HTTP брандмауэр Azure ищет соответствие правил приложения в соответствии с заголовком узла. Для HTTPS брандмауэр Azure ищет соответствие правил приложения только SNI.

В случаях HTTPS, проверяемых как HTTP, так и TLS, брандмауэр игнорирует пакет IP-адреса назначения и использует IP-адрес, разрешенный DNS, из заголовка Host. Брандмауэр ожидает получить номер порта в заголовке хоста, в противном случае он принимает стандартный порт 80. Если существует несоответствие между фактическим портом TCP и портом в заголовке хоста, трафик отбрасывается. Разрешение DNS выполняется с помощью Azure DNS или настраиваемого DNS, если он настроен на брандмауэре.

Примечание

Протоколы HTTP и HTTPS (с проверкой TLS) всегда заполняются брандмауэром Azure с заголовком XFF (X-Forwarded-For), равным исходному IP-адресу источника.

Когда правило приложения содержит проверку TLS, механизм правил брандмауэра обрабатывает SNI, заголовок хоста, а также URL-адрес, соответствующий правилу.

Если по-прежнему не найдено совпадений в правилах приложения, то пакет проверяется на соответствие сбору правил инфраструктуры. Если совпадения по-прежнему нет, пакет отклоняется по умолчанию.

Примечание

Сетевые правила можно настроить для TCP , UDP , ICMP или Любой протокол IP .Любой IP-протокол включает в себя все IP-протоколы, как определено в документе Internet Assigned Numbers Authority (IANA) по номерам протоколов. Если порт назначения настроен явно, то правило преобразуется в правило TCP + UDP. До 9 ноября 2020 года Любой означал TCP, или UDP, или ICMP. Итак, вы могли настроить правило до этой даты с Протокол = Любой и портов назначения = ‘*’ . Если вы не собираетесь разрешать какой-либо протокол IP в том виде, в каком он определен в данный момент, измените правило, чтобы явно настроить протоколы, которые вам нужны (TCP, UDP или ICMP).

Входящее соединение

правила DNAT и правила сети

Входящее подключение к Интернету можно включить, настроив преобразование сетевых адресов назначения (DNAT), как описано в Руководстве: фильтрация входящего трафика с помощью DNAT брандмауэра Azure с помощью портала Azure. Правила NAT применяются в приоритете перед сетевыми правилами. Если совпадение найдено, добавляется неявное соответствующее сетевое правило, разрешающее преобразованный трафик. По соображениям безопасности рекомендуется добавить определенный интернет-источник, чтобы разрешить DNAT-доступ к сети и избежать использования подстановочных знаков.

Правила приложений не применяются для входящих подключений. Поэтому, если вы хотите фильтровать входящий трафик HTTP / S, вам следует использовать брандмауэр веб-приложений (WAF). Дополнительные сведения см. В разделе Что такое брандмауэр веб-приложений Azure?

Примеры

Следующие примеры показывают результаты некоторых из этих комбинаций правил.

Пример 1

Подключение к google.com разрешено из-за совпадающего сетевого правила.

Сетевое правило

наименование Протокол Тип источника Источник Тип назначения Адрес назначения Порты назначения
Allow-web TCP IP-адрес * IP-адрес * 80 443

Правила применения

Протокол
наименование Тип источника Источник: Порт Целевые полные доменные имена
Deny-google IP-адрес * http: 80, https: 443 гугл.com

Результат

Подключение к google.com разрешено, поскольку пакет соответствует сетевому правилу Allow-web . На этом обработка правила останавливается.

Пример 2

SSH-трафик запрещен, поскольку более высокий приоритет Deny network rule collection блокирует его.

Сборник сетевых правил 1

  • Название: Allow-collection
  • Приоритет: 200
  • Действие: Разрешить
наименование Протокол Тип источника Источник Тип назначения Адрес назначения Порты назначения
Allow-SSH TCP IP-адрес * IP-адрес * 22

Сбор сетевых правил 2

  • Наименование: Deny-collection
  • Приоритет: 100
  • Действие: Запретить
наименование Протокол Тип источника Источник Тип назначения Адрес назначения Порты назначения
Deny-SSH TCP IP-адрес * IP-адрес * 22

Результат

Соединения SSH запрещены, так как их блокирует набор сетевых правил с более высоким приоритетом.На этом обработка правила останавливается.

Изменения правил

Если вы измените правило для запрета ранее разрешенного трафика, все соответствующие существующие сеансы будут отброшены.

Режим трехстороннего рукопожатия

В качестве службы с отслеживанием состояния брандмауэр Azure завершает трехстороннее подтверждение TCP для разрешенного трафика от источника к месту назначения. Например, от виртуальной сети A к виртуальной сети B.

Создание разрешающего правила от VNet-A к VNet-B не означает, что новые инициированные соединения от VNet-B к VNet-A разрешены.

В результате нет необходимости создавать явное правило отказа от виртуальной сети B до виртуальной сети A. Если вы создадите это правило запрета, вы прервете трехстороннее рукопожатие от исходного правила разрешения от виртуальной сети-A к виртуальной сети-B.

Следующие шаги

Изменений в Правилах дорожного движения (NSW)

Позвоните нашим юристам СЕЙЧАС или,
, попросите наших юристов ПОЗВОНИТЬ ВАМ

Позвони мне сейчас

Позвони мне позже

1 сентября 2018 года в Новом Южном Уэльсе были введены новые правила дорожного движения для стационарных автомобилей скорой помощи.Еще одно недавнее изменение — введение более низких ограничений скорости в некоторых густонаселенных районах пригорода Сиднея в последние месяцы. Велогруппы призывают полицию штата активизировать усилия по обеспечению соблюдения малоизвестного правила «безопасного проезда», чтобы обеспечить безопасность велосипедистов на дорогах Нового Южного Уэльса.

Стационарные машины скорой помощи

1 сентября 2018 года на дорогах Нового Южного Уэльса вступили в силу новые правила дорожного движения. Новое правило требует от автомобилистов снижать скорость до 40 км / ч при проезде стационарных транспортных средств экстренной помощи с мигающими фарами.Согласно новому правилу, автомобилисты также будут обязаны уступать дорогу пешеходам в непосредственной близости от машины экстренной помощи. Это правило будет опробовано в течение 12 месяцев, при этом правительство штата Новый Южный Уэльс, полиция и службы экстренной помощи будут следить за его воздействием на безопасность и дорожное движение. По истечении этого 12-месячного испытательного периода будет принято решение о том, станет ли новое правило постоянным.

Новое правило призвано сделать условия труда аварийных работников более безопасными. Подобные правила дорожного движения уже действуют в Виктории и Западной Австралии.Правило будет применяться к движению в обоих направлениях, если только машина аварийной службы не остановлена ​​на разделенной дороге. Водителям, нарушившим новое правило, грозит штраф в размере 448 долларов и три штрафных балла.

Несмотря на то, что правительство рекламирует это правило как способствующее обеспечению безопасности аварийных работников, лоббистские группы высказывались против него, утверждая, что оно может оказаться опасным при применении на автомагистралях и автострадах, где водители едут со скоростью более 100 км / ч. По их словам, требование к автомобилистам сбавить скорость до 40 км / ч при обнаружении в этих местах машины скорой помощи будет означать, что водителям придется резко нажать на тормоза.Снижение скорости со 110 км / ч до 40 км / ч может привести к наезду сзади. Это означает, что новое правило будет торговать безопасностью аварийных работников на безопасность обычных автомобилистов. Они призвали к пересмотру нового правила.

Ограничение скорости в густонаселенных районах

В зонах с высокой загруженностью пешеходов, таких как вокзалы, торговые центры и больницы, было введено более низкое ограничение скорости 40 км / ч в связи с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий в густонаселенных районах.Кэмпбеллтаун, Моссман и Севен-Хиллз были первыми пригородами, в которых в оживленных районах было введено ограничение в 40 км / мин.

Правило безопасного паса

Правило «безопасного проезда» — малоизвестное правило, которое было введено в качестве постоянного правила дорожного движения в мае 2018 года после двухлетнего испытания. Правило требует, чтобы водители обеспечивали расстояние не менее одного метра при проезде велосипедиста, движущегося в том же направлении, что и они, в зоне, где ограничение скорости меньше 60 км / ч, и минимум полтора метра, где ограничение скорости превышает 60 км / ч.

Водители, не соблюдающие правила безопасного проезда, могут быть оштрафованы на 330 долларов и могут понести два штрафных балла. Однако появились новые данные, что только 65 водителей были оштрафованы за это правонарушение за последние два года. Велосипедисты публично призвали полицию Нового Южного Уэльса обеспечить соблюдение этого закона, который был принят для обеспечения их безопасности на дорогах.

Велогруппы говорят, что водители не осведомлены о важности правила безопасного обгона, и призвали к соблюдению этого правила и к широкому просвещению общественности в отношении закона о безопасном проезде и безопасности для велосипедистов в целом.

Если вам нужна юридическая консультация по дорожному движению или по любому другому правовому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с Go To Court Lawyers.

Фернанда Дальстрем

Фернанда Дальстром имеет степень бакалавра права, бакалавра искусств и магистра искусств. Она также получила диплом об окончании юридической практики в юридическом колледже в Виктории. Фернанда занималась юридической практикой в ​​течение восьми лет, работая в сфере защиты уголовных прав, защиты детей и домашнего насилия на Северной территории. Она также занималась семейным правом после переезда в Брисбен в 2016 году.

Позвоните нашим юристам СЕЙЧАС или,
, попросите наших юристов ПОЗВОНИТЬ ВАМ

1300 636 846

С 7 утра до полуночи, 7 дней

Позвони мне сейчас Позвони мне позже

Позвони мне сейчас Позвони мне позже

Индийский Закон об автомобилях 2017 года и изменения в штрафах и штрафах для нарушителей

Лок Сабха принял Закон об автомобилях (поправка) в 2017 году.Поправки были направлены на внесение изменений в транспортный сектор для поощрения более безопасных методов вождения среди индийских водителей транспортных средств.

Проект поправки был внесен в нижнюю палату парламента с целью наложения жестких штрафов за нарушение правил дорожного движения и поощрения электронного управления.

О чем идет речь?

Закон об автомобилях 2017 года (поправка) направлен на введение более жестких наказаний за различные нарушения правил дорожного движения.

Вот краткое изложение предложенного законопроекта:

  • Трехлетнее тюремное заключение для родителей детей в возрасте до 18 лет, если несовершеннолетние дети обнаруживают, что водят машину и приводят к несчастным случаям со смертельным исходом.

  • Принят закон о принятии строгих мер в отношении агрегаторов такси.

  • Предлагаемый закон способствует увеличению размера компенсации семьям, члены которых попали в аварию.

  • В соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 года не существует ограничений для страхования автомобилей или двухколесных транспортных средств от третьих лиц. Законопроект, однако, вносит поправки в ограничение максимальной юридической ответственности перед третьими сторонами до рупий. 10 лакх на смерть и рупий. 5 лакхов при серьезных травмах.

  • Фонд дорожно-транспортных происшествий должен быть создан для обеспечения обязательного страхового покрытия пешеходов в Индии только для определенных типов дорожно-транспортных происшествий.

  • Подрядчики должны быть привлечены к ответственности и занесены в черный список за плохое состояние дорог.

  • Содействие электронному управлению с целью увеличения срока действия водительских прав, включение лицензий на онлайн-обучение и избавление от образовательных квалификаций при подаче заявления на получение транспортной лицензии.

  • Требование номера Aadhaar при подаче заявления на получение водительских прав — для обеспечения включения онлайн-сервисов и ограничения дублирования или поддельных лицензий.

  • Повышены штрафы для нарушителей ПДД, таких как вождение в нетрезвом виде, опасное вождение, а также для тех, кто не пристегивает ремни безопасности и шлемы.

Как это напрямую влияет на водителей автомобилей?

Законопроект о внесении поправок в закон о транспортных средствах 2017 года, принятый в Лок Сабха, предлагает увеличить штрафы за нарушение правил дорожного движения в 5 раз.Вот краткий обзор предлагаемых штрафов по старой штрафной карточке:

Раздел Старый штраф Новые предлагаемые штрафы
177 Общие рупий. 100 рупий. 500
Новый 177A Нарушение правил дорожного движения руп. 100 рупий. 500
178 Путешествие без билетов рупий.200 рупий. 500
179 Неповиновение властям рупий. 500 рупий. 2,000
180 Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии Rs. 1,000 рупий. 5,000
181 Вождение без прав рупий. 500 рупий. 5,000
182 Вождение, несмотря на дисквалификацию рупий. 500 рупий.10,000
182 B Крупногабаритные автомобили Новые Rs. 5,000
183 Превышение скорости рупий. 400 рупий. 1000 для LMV Rs. 2000 для среднего легкового автомобиля
184 Штраф за опасное вождение рупий. 1,000 До рупий. 5,000
185 Вождение в нетрезвом виде рупий. 2,000 рупий. 10,000
189 Speeding / Racing Rs.500 рупий. 5,000
192 A Автомобиль без разрешения До рупий. 5,000 До рупий. 10,000
193 Агрегаторы (нарушение условий лицензирования) Новинка руп. 10,000
194 Перегрузка рупий. 2000 и рупий. 1000 за дополнительную тонну рупий. 20000 и рупий. 2000 за дополнительную тонну
194 A Перегрузка пассажиров Новый руп.1000 на дополнительного пассажира
194 B Ремень безопасности рупий. 100 рупий. 1,000
194 C Перегрузка двухколесных транспортных средств рупий. 100 рупий. 2,000 Дисквалификация на 3 месяца лицензии
194 D Шлемы рупий. 100 рупий. 1,000 Лишение лицензии на 3 месяца
194 E Не предоставление места для автомобилей скорой помощи Новый рупий.10,000
196 Вождение без страховки рупий. 1,000 рупий. 2,000
199 Правонарушения несовершеннолетних Новый Опекун / Собственник признается виновным. Rs. 25000 с лишением свободы сроком на 3 года.
206 Полномочия отделений по изъятию документов Новое Приостановление действия водительских прав u / s 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E
210 B Совершенные правонарушения правоохранительными органами Новый Двойное наказание согласно соответствующему разделу

Заключение

Правительство Индии внесло эту поправку в Закон об автомобилях 1988 года, чтобы способствовать безопасной и устойчивой мобильности в Индии. .Поправки были предложены с целью изменить восприятие людей.

Хотелось бы надеяться, что теперь люди будут более осторожны, прежде чем ездить на своих двухколесных транспортных средствах без шлемов и при езде на автомобиле без ремней безопасности или без действующей автомобильной страховки. Не только это, но и такие ситуации, как вождение в нетрезвом виде, опасное вождение, превышение скорости и гонка на транспортных средствах, также будут наказаны более высокими штрафами.

Правительство одобрило изменения в правила дорожного движения для велосипедистов, а в Киеве впервые установили резиновую доску для разделения велодорожки — Aroged

Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Густелев сообщил, что впервые в Киеве для безопасности и удобства велосипедистов установлен резиновый борт, отделяющий велосипедную полосу от зоны стоянки автомобилей.Подобные конструкции широко используются в различных городах Европы, в частности, в Париже, Берлине, Лондоне, но для столицы дорожный резиновый картон специально разработан украинским производителем совместно с сектором велосипедной сети Департамента транспортной инфраструктуры города Киева. Городская государственная администрация.

Среди достоинств дизайна на ул. Рейтарская — высота 12 см, что делает невозможным въезд транспортных средств, одна наклонная сторона, чтобы избежать прилипания к педали велосипеда и светоотражающие элементы для обеспечения видимости в ночное время.

В то же время Кабинет Министров утвердил изменения, которые будут внесены в Правила дорожного движения, в частности, многие нововведения, связанные с передвижением велосипедистов. В соответствии с изменениями дается новое определение велосипедной дорожки, впервые вводятся понятия велосипедной полосы и велосипедного перехода (места пересечения дорог). Кроме того, он подробно регулирует, как именно должны двигаться велосипедисты, их права и обязанности.

Да, велосипедная дорожка — это дорожка с твердым покрытием за пределами проезжей части и / или дороги, расположенная отдельно или рядом с тротуаром или пешеходной дорожкой, предназначенной для велосипедного движения.Новый термин — велосипедная дорожка. ПДД заявляет, что это полоса, предназначенная для езды на велосипеде в пределах проезжей части улицы и / или дороги, которая обозначена дорожным знаком и соответствующей дорожной разметкой.

Основная часть изменений связана с появлением новых дорожных знаков и разметки: для обозначения жилого района, велосипедной дорожки, пешеходной дорожки, разделительной полосы, прилегающей полосы, платной дороги, электростанции, работы эвакуатора и т. Д.

Разметка также появится на поверхности надземного пешеходного перехода и лежащего полицейского; который указывает подход к кольцевой развязке; перед отъездом из школы; где указывается место концентрации аварии; для обозначения обозначенных парковочных мест вдоль дорог и т. д.К существующей вертикальной разметке добавляется новый желто-красный маркер.

Источник: KMDA, небоскреб

.

Пожалуйста, ставьте лайк на нашей странице в Facebook для получения последних обновлений

Новые правила дорожного движения, штрафы в ОАЭ — Новости

С апреля полиция проводит информационные кампании с целью ознакомления жителей с изменениями в правилах дорожного движения.

Дубай / Шарджа — В первой части серии из трех статей рассматриваются изменения в федеральном законодательстве о дорожном движении, вступающие в силу с 1 июля, и то, как полиция будет их реализовывать.



Афкар Абдулла, Амира Агариб и Ахмед Шаабан

Опубликовано: 10 авг.2017 г., 20:12

Последнее обновление: четверг, 4 янв 2018, 13:54

Полиция ОАЭ внесла изменения в федеральный закон о дорожном движении, который вступил в силу 1 июля.Более 90 патрулей будут развернуты на пяти самых опасных дорогах Шарджи в первые несколько недель после введения в действие новых правил для обеспечения соблюдения.
С апреля полиция проводит информационные кампании с целью ознакомления жителей с измененными законами о дорожном движении.
В субботу в Дубае и Шардже будут развернуты специальные полицейские патрули, чтобы убедиться, что жители соблюдают новые правила. Патрули будут наказывать автомобилистов, не соблюдающих новые правила.

Еще в марте шейх Саиф бен Заид Аль Нахайян, министр внутренних дел (МВД), издал министерское постановление о внесении поправок в федеральный закон о дорожном движении.
Закон включает 17 статей, в которых основное внимание уделяется повторному рассмотрению нарушений ПДД с точки зрения черных точек и увеличению количества баллов за некоторые серьезные правонарушения. МВД приняло решение, чтобы сделать ОАЭ одной из самых безопасных стран в мире.
Многие из новых правил касаются безопасности детей в автомобилях, тонировки стекол, превышения скорости, скопления людей вокруг мест происшествий, отказа остановиться на красный сигнал, пешеходного перехода и не пристегнутых ремней безопасности.
Однако штрафы за некоторые нарушения были увеличены из-за большого количества нарушений, зафиксированных в прошлом.

Проверки идут умно Умные радары и камеры будут отслеживать многие новые нарушения. Дополнительные шаги с земли из отделов дорожной полиции сыграют решающую роль в повышении безопасности дорог ОАЭ.
Что касается периода времени между объявлением новых правил дорожного движения и их введением в действие, генерал-майор Мохаммед Саиф Аль Зафин, помощник главнокомандующего полиции Дубая и председатель Федерального дорожного совета, сказал, что трех месяцев было достаточно для обучения общественность о новых правилах.Он подчеркнул, что информационные кампании будут продолжаться даже после того, как правила будут введены в действие.
Бригадный генерал Саиф аль-Зари аль-Шамси, главнокомандующий полиции Шарджи, заявил, что полиция «хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы обеспечить соблюдение правил с 1 июля».
«Инспекционные кампании начнутся 1 июля, чтобы убедиться, что автомобилисты соблюдают новые правила. По всему эмирату будут развернуты более 90 патрулей, особенно на дорогах, которые становятся свидетелями большого количества аварий», — сказал он.
Во время своих кампаний полиция распространяла информационные публикации, проводила лекции и рассылала сообщения общественности через каналы социальных сетей о поправках к статьям федерального закона.
Высоко оценивая новые правила, Томас Эдельманн, основатель и управляющий директор RoadSafetyUAE, сказал Khaleej Times: «Это одна из самых замечательных новостей, которые у нас были за долгое время в отношении повышения безопасности дорожного движения в ОАЭ».
Ожидается, что закон с внесенными в него поправками снизит смертность в результате дорожно-транспортных происшествий с 6,1 смертей на 100 000 человек до 3. Число погибших на дорогах в прошлом году достигло тревожных 725 — по сравнению с 675 в 2015 году.

Полиция RAK информирует автомобилистов о новых правилах С Новые правила дорожного движения вступают в силу в субботу, полиция Рас-Аль-Хайма призвала автомобилистов соблюдать их в целях собственной безопасности.
«Новые правила призваны ограничить нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи, а также повысить безопасность дорожного движения по всей стране», — сказал бригадный генерал д-р Мохаммед Саид Аль Хумаиди, генеральный директор центрального оперативного отделения полиции RAK.
Чтобы повысить осведомленность жителей о новых правилах, полиция запустила специальную кампанию под названием «Давайте разделим ответственность», которая нацелена на все слои общества.
«Инициатива, которая осуществляется в сотрудничестве с пятью организациями здесь, поможет повысить осведомленность о дорожном движении.Это поможет нам создать безаварийное общество », — сказал Бриг д-р Аль Хумаиди.
Он сказал, что среди автомобилистов распространены брошюры с новыми правилами.« Больше лекций будет прочитано в различных учреждениях, чтобы охватить большее количество людей. Они будут сосредоточены на наиболее распространенных причинах дорожно-транспортных происшествий и наилучшем способе их избежать ».
В рамках кампании все сотрудники стойки регистрации и обслуживания клиентов будут носить шарфы с логотипом схемы« Давайте поделимся разумностью »на — объяснил он.
«До 300 шарфов с логотипами было роздано обслуживающему персоналу пяти участвующих государственных структур», — сказал он. «Этот шаг поможет напомнить общественности о новых поправках к дорожному движению».

Полиция UAQ раздала 2000 информационных буклетов Полиция Умм-Аль-Кувейна распространила 2000 буклетов о новых правилах дорожного движения.
Полковник Саид Обейд бин Аран, начальник отдела дорожного движения и патрулирования полиции UAQ, призвал всех водителей соблюдать законы.«Новые поправки к дорожному движению призваны повысить безопасность дорожного движения и снизить количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев до минимально возможного уровня», — сказал он.
«Мы организовали четыре семинара для обучения инспекторов дорожной полиции новым правилам», — сказал он Khaleej Times. «Поправки направлены на ограничение дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев».
Полевые исследования показывают, что в 80% ДТП виноваты автомобилисты. Около 15 процентов вызваны сбоями в работе транспортных средств, а остальные — плохими дорогами.

Правила соответствуют интересам автомобилистов Дорожные штрафы и правила, которые вступят в силу с субботы, отвечают наилучшим «интересам участников дорожного движения», заявила полиция Абу-Даби.
Бригадный генерал Али Халфан Аль Дахери, начальник центрального управления полиции Абу-Даби, призвал автомобилистов соблюдать новые правила и положения.
Он сказал, что реализация этих мер побудит водителей соблюдать законы и активизирует усилия полиции Абу-Даби по повышению безопасности дорог.Бригадный генерал
Аль Дахери сказал, что полиция также предоставит водителям возможность исправить свои нарушения в рамках инициативы, которая отменяет зарегистрированные нарушения правил дорожного движения. Действие не распространяется на нарушения, связанные с неосторожным вождением, проездом на красный свет, превышением скоростного режима, созданием опасности для жизни населения и вождением в нетрезвом виде.

Что говорят власти? «Полиция предоставит водителям возможность исправить нарушения вождения в рамках инициативы по отмене зарегистрированных нарушений правил дорожного движения.»- Бригадный генерал Али Халфан Аль Дахери, полиция Абу-Даби
» Трех месяцев достаточно, чтобы ознакомить общественность с новыми правилами. Информационные кампании будут продолжаться даже после того, как законы будут введены в действие ». — Генерал-майор Саиф Аль Зафин, полиция Дубая
« Инспекционные кампании начнутся 1 июля, чтобы убедиться, что автомобилисты соблюдают новые правила. По всему эмирату будут развернуты более 90 патрулей ». — Бригадный генерал Саиф Аль Зари Аль Шамси, полиция Шарджи,
« Чтобы повысить осведомленность жителей о новых правилах, полиция запустила специальную кампанию под названием «Давайте разделим ответственность».»- Бриг Д-р Мохаммед Саид Аль Хумаиди, полиция RAK
» Новые поправки к дорожному движению призваны повысить безопасность дорожного движения и снизить количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев до минимально возможного уровня. «- Полковник Саид Обейд бин Аран, полиция UAQ
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *