Пдд мастер 2018: Правила Дорожного Движения

Содержание

Альманах изменений автомобильных нормативных документов

ДатаИзменения документа
31 декабря 2020 года
Заканчивается срок для замены водительских удостоверений, автоматически продленных с 1 февраля по 15 июля.
Статья.
31 декабря 2020 года
Обязательные анализы мочи и крови, необходимые для получения медицинской справки водителя, перенесены на 1 января 2022 года.
Статья, Документ.
22 декабря 2020 года
Действие скидки 30% при оплате государственных пошлин через портал госуслуг продлено на 2 года.
Статья.
1 декабря 2020 года
Введены новые бланки водительских удостоверений, свидетельств о регистрации и паспортов транспортных средств.
Статья, Документ 1, Документ 2.
1 декабря 2020 года
На грузовики массой от 3,5 до 12 тонн, которые принадлежат физическим лицам и экологический класс которых не определен, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
20 ноября 2020 года
Внесены небольшие дополнения в правила ОСАГО, связанные с покупкой страховки через финансовую платформу.
Документ.
13 ноября 2020 года
Допускается регистрация только автомобилей, имеющих эПТС.
Статья, Документ.
4 ноября 2020 года
Таможенные органы получили возможность устанавливать мигалки и специальные звуковые сигналы на грузовики и автобусы.
Статья, Документ.
1 ноября 2020 года
Для новых автомобилей стали обязательными электронные паспорта транспортных средств (эПТС).
Статья, Документ.
1 ноября 2020 года
Введены новые бланки для паспортов транспортных средств (ПТС).
Статья, Документ.
1 ноября 2020 года
Введены электронные извещения для ДТП, в которых участвуют автомобили юридических лиц, и для ДТП, в которых имеются разногласия участников происшествия.
Статья, Документ.
1 ноября 2020 года
На автобусы легче 5 тонн, которые принадлежат физическим лицам и экологический класс которых 3 или ниже, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
26 октября 2020 года
Введена возможность использования безбарьерного проезда на платных автодорогах.
Статья, Документ.
24 октября 2020 года
Обновлен порядок подачи уведомлений об организованных перевозках детей.
Статья, Документ.
19 октября 2020 года
Введена возможность покупки страховки ОСАГО через финансовую платформу.
Статья, ФЗ «Об ОСАГО».
7 октября 2020 года
Обновлен список документов, необходимых при прохождении техосмотра самоходной машины.
Статья, Документ.
1 октября 2020 года
Введена новая форма диагностической карты технического осмотра.
Статья, Документ.
5 сентября 2020 года
Обновлены коэффициенты и формулы, которые используются при расчете стоимости страховки ОСАГО.
Статья 1, Статья 2, Документ.
5 сентября 2020 года
Срок внесения изменений в электронное ОСАГО уменьшен до 20 минут.
Статья, Документ.
1 сентября 2020 года
На все грузовики тяжелее 12 тонн, которые принадлежат физическим лицам, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
24 августа 2020 года
Введена зависимость между стоимостью страховки ОСАГО и предыдущими нарушениями водителя.
Статья, ФЗ «Об ОСАГО».
24 августа 2020 года
Отменена выплата пени (неустойки) для страховых компаний при несвоевременном возврате части стоимости ОСАГО.
Статья, Документ.
4 августа 2020 года
Введены новые требования при проведении технического осмотра транспортных средств.
Статья, Документ.
4 августа 2020 года
Вводится новый ГОСТ 50577-2018, определяющий новые разновидности регистрационных знаков (номеров) автомобилей.
Статья.
1 августа 2020 года
На автобусы легче 5 тонн, которые принадлежат физическим лицам и экологический класс которых не определен, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
27 июля 2020 года
Введено уголовное наказание для пунктов технического осмотра, работающих без аккредитации.
Статья.
16 июля 2020 года
Требование об обязательной установке тахографов на городские автобусы перенесено на 1 июля 2021 года.
Статья.
11 июля 2020 года
Установлены сроки для замены водительских удостоверений, автоматически продленных с 1 февраля по 15 июля — до 31 декабря 2020 года.
Статья.
7 июля 2020 года
Введены новые программы государственной поддержки автокредитования: «Автомобиль медработника» и «Автомобиль по трейд ин».
Статья.
1 июля 2020 года
Введена возможность получения выписки из государственного реестра ТС через портал Государственных услуг.
Статья, Документ.
1 июля 2020 года
Отменены знаки «Инвалид» для индивидуального использования, введен федеральный реестр транспортных средств инвалидов.
Статья, Документ.
5 июня 2020 года
ФССП и ФСИН получили возможность использовать по 1 автомобилю, оборудованному мигалками.
Документ.
1 июня 2020 года
На грузовики тяжелее 12 тонн, которые принадлежат физическим лицам и экологический класс которых 3 или ниже, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
25 мая 2020 года
С 1 марта по 30 сентября 2020 года допускается покупка ОСАГО без прохождения техосмотра.
Статья.
6 мая 2020 года
Срок на регистрацию транспортных средств в Гостехнадзоре временно увеличен до 90 суток.
Статья, Документ.
6 мая 2020 года
Удостоверения тракториста-машиниста и свидетельства о техосмотре самоходных машин продлены на 6 месяцев.
Статья, Документ 1, Документ 2.
1 мая 2020 года
На все автобусы тяжелее 5 тонн, которые принадлежат физическим лицам, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
8 апреля 2020 года
Изменились ПДД для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
Статья, ПДД.
18 апреля 2020 года
Продлены водительские права, срок действия которых истек с 1 февраля по 15 июля 2020 года.
Статья.
1 апреля 2020 года
Увеличились сроки между плановыми техосмотрами.
Статья, Документ.
1 апреля 2020 года
В ГОСТ 52290-2004 добавлены изображения более 20 новых дорожных знаков.
Статья.
1 апреля 2020 года
Изменяются правила расчета и применения коэффициента безаварийного вождения КБМ при покупке ОСАГО.
Статья, Документ.
28 марта 2020 года
Отменен предрейсовый технический контроль для легковых автомобилей, выполняющих перевозки пассажиров и грузов для собственных нужд организации.
Статья, Документ.
26 марта 2020 года
В качестве первого символа кода региона на автомобильном номере может использоваться любая цифра.
Статья, Документ.
19 марта 2020 года
До 31 мая 2020 года приостановлено требование об обязательном наличии системы навигации ГЛОНАСС в автобусе при организованной перевозке детей.
Статья.
12 марта 2020 года
Введено понятие «специальный груз».
Статья, Документ.
8 марта 2020 года
Информация о страховке КАСКО должна вноситься в страховой полис ОСАГО.
Статья.
1 марта 2020 года
На грузовики тяжелее 12 тонн, которые принадлежат физическим лицам и экологический класс которых не определен, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
14 февраля 2020 года
Государственная Дума получила возможность использовать 1 дополнительный автомобиль, оборудованный мигалками.
Документ.
1 февраля 2020 года
На автобусы тяжелее 5 тонн, которые принадлежат физическим лицам и экологический класс которых 3 или ниже, должны устанавливаться тахографы.
Статья, Документ.
1 февраля 2020 года
Проиндексирована стоимость проезда по системе Платон (2,22 р/км).
Статья, Документ.
30 января 2020 года
Администрация Президента получила возможность использовать 2 дополнительных автомобиля, оборудованных мигалками.
Документ.
10 января 2020 года
Введен новый административный регламент ГИБДД по выдаче свидетельств о допуске к перевозке опасных грузов.
Статья.
7 января 2020 года
Обновлены правила внесения изменений в конструкцию ТС.
Статья, Документ.
2 января 2020 года
Водитель может предъявить электронное ОСАГО с экрана телефона.
Статья, ПДД.
1 января 2020 года
В ПДД введены нормативы по времени управления грузовиками категории С и автобусами.
Статья, ПДД.
1 января 2020 года
Изменения ПДД, связанные с обучением вождению.
Статья, ПДД.
1 января 2020 года
Обновлены правила проведения экзаменов и выдачи водительских удостоверений.
Статья, Документ.
1 января 2020 года
Введен новый федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации».
Статья 1, Статья 2, Статья 3, Статья 4, Документ.
1 января 2020 года
Введены новые правила регистрации транспортных средств.
Статья 1, Статья 2, Документ.
1 января 2020 года
Срок использования автомобилей с иностранными номерами без регистрации в ГИБДД увеличен до 1 года.
Статья, Документ 1, Документ 2.
1 января 2020 года
Введен новый регламент по регистрации транспортных средств.
Статья 1, Статья 2, Статья 3, Документ.
1 января 2020 года
Введены правила восстановления поврежденных или уничтоженных номеров двигателя и кузова автомобиля.
Статья, Документ.
1 января 2020 года
Введены новые свидетельства о регистрации ТС и правила их оформления.
Статья, Документ.
1 января 2020 года
Введен государственный реестр транспортных средств.
Статья, Документ.
1 января 2020 года
Увеличены коэффициенты для расчета утилизационного сбора.
Статья, Документ.
1 января 2020 года
Правила регистрации военных транспортных средств вынесены в отдельный нормативный документ, упоминание военных автоинспекций исключено из постановления «О регистрации ТС».
Документ.

Новые ПДД с 7 сентября 2018 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о дополнениях, которые вносятся в правила дорожного движения с 7 сентября 2018 года.

Изменения затронули пункт 18.2 ПДД и будут действовать во время XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года, которая пройдет с 23 февраля по 14 марта 2019 года в Красноярске.

Рассмотрим нововведение подробнее.

Выделенные полосы на зимней универсиаде 2019 года

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации «Организационный комитет «Россия-2018», представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018», — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске», — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

В первую очередь обратите внимание на тот факт, что пункт 18.2 последний раз был обновлен перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Во время чемпионата на выделенные полосы для общественного транспорта могли выезжать транспортные средства, связанные с данным мероприятием. Данный вопрос был подробно рассмотрен в отдельной статье.

После завершения Чемпионата мира по футболу пункт не стали удалять из правил и просто переписали его с учетом предстоящей Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Итак, транспортные средства, связанные с универсиадой 2019 года, получат возможность двигаться по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств. При этом должны выполняться следующие условия:

1. Правило действует только с 23 февраля по 14 марта 2019 года. При этом сроки проведения универсиады — со 2 по 12 марта 2019 года. То есть выезд на выделенные полосы будет возможен за неделю до начала мероприятия и в течение двух дней после его окончания.

2. Выезжать на выделенные полосы смогут только транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, согласованных Правительством Красноярского края, Министерством транспорта РФ, Министерством внутренних дел РФ и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

Пункт 18.2 ПДД говорит о том, что пассажирами могут быть:

  • Представители национальных федераций студенческого спорта.
  • Участники спортивных соревнований.
  • Представители Международной федерации студенческого спорта (FISU).
  • Представители средств массовой информации.
  • Технические официальные лица.
  • Иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.

3. Документом, подтверждающим правомерность выезда на выделенные полосы, является аккредитационное свидетельство (выданное автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске»).

Также как и правила для Чемпионата мира по футболу, правила для универсиады будут действовать на всей территории страны.

Например, при наличии аккредитационного свидетельства автобус сможет выезжать на выделенные полосы и в Красноярске, и в Москве, и в любом другом городе.

Ну а в завершение предлагаю Вам ознакомиться с обновленным текстом ПДД:

Удачи на дорогах!

Информация о сайте pddmaster.ru

Pddmaster.ru (ПДД Мастер) — автомобильный сайт, основанный в сентябре 2009 года.

Основное содержимое сайта — аналитические статьи, содержащие комментарии к действующим и ожидающимся автомобильным нормативным-правовым документам.

Тематика сайта: автомобильно-правовая.

Основная цель сайта — помочь среднестатистическому участнику дорожного движения, имеющему вопросы по автомобильному законодательству, отстоять собственные права в различных дорожных ситуациях.

Краткая история pddmaster.ru

2009 год. Пдд мастер был основан через несколько месяцев после того, как его руководитель Максим Калашников закончил автошколу и получил водительское удостоверение. Первые статьи на сайте были посвящены обучению в автошколе и сдаче экзаменов в ГИБДД.

В 2009 году была написана серия статей «Сдать автодром с полпинка», которая получила десятки положительных отзывов и была перепечатана сотнями других сайтов.

2010 год. Наряду со статьями, посвященными автошколам, были опубликованы несколько серий статей про правила дорожного движения. Кроме того, на сайте был открыт новый раздел «Библиотека», содержащий актуальные версии автомобильных нормативных-правовых документов. Первым документом в библиотеке стали правила дорожного движения. В настоящее время библиотека содержит тексты более 50 документов.

В 2010 году была выпущена первая версия бесплатного аудиокурса «Секреты общения с ГИБДД». В настоящее время на сайте размещена третья версия этого аудиокурса, учитывающая последние изменения законодательства.

В конце 2010 года произошли крупные изменения правил дорожного движения. Это дало начало новому крупному аналитическому разделу pddmaster — «Изменения автомобильного законодательства». В настоящее время этот раздел содержит самое большое количество статей.

2011 год. В начале 2011 года было принято решение об открытии специализированного форума, посвященного автомобильному законодательству. Так был открыт pddclub.ru. Форум ежедневно посещают более тысячи читателей, пользователи написали несколько десятков тысяч сообщений. Если и Вы хотите получить бесплатную юридическую консультацию, Вы всегда можете обратиться на пдд клуб.

В 2011 году на pddmaster.ru начали публиковаться статьи, посвященные оформлению автомобильных документов. Одним из первых документов стал договор купли-продажи автомобиля. За прошедшие годы тысячи водителей смогли самостоятельно оформить сделку купли-продажи и неплохо на этом сэкономить.

2012 год. В середине 2012 года на pddmaster.ru стали выходить расширенные выпуски email-рассылки. Подписчики стали ежемесячно получать краткие обзоры последних изменений автомобильного законодательства.

2013 год. Запущена мобильная версия сайта, предназначенная для пользователей сотовых телефонов, смартфонов и планшетов. В настоящее время более 30 процентов пользователей используют именно мобильную версию сайта.

К концу 2013 года pddmaster.ru вырос до достаточно крупного проекта. Посещаемость достигла 50 000 человек в сутки. Были заключены партнерские договоры с компаниями Яндекс и Адривер.

2014 год. К пятилетнему юбилею сайта был открыт новый раздел — экзаменационные билеты ГИБДД. Для каждого из 800 вопросов был написан развернутый комментарий, упрощающий подготовку к сдаче. Кроме того, каждому посетителю предоставляется доступ к индивидуальной статистике. Этот раздел стал одним из самых популярных на сайте.

2015 год. В середине 2015 года открыт новый раздел pddmaster — «Альманах». Он содержит последние изменения нормативных документов в хронологическом порядке.

В сентября 2015 года был запущен сервис «Калькулятор ОСАГО», позволяющий рассчитать стоимость страхового полиса в режиме онлайн. В октябре открыт сервис, позволяющий проверить штрафы ГИБДД и оплатить задолженность.

2016 год. В начале 2016 года полностью обновлен дизайн мобильной версии сайта. Отличительная черта нового дизайна: страницы сайта, а также расположенные на них сервисы меняют свой размер в зависимости от размера экрана мобильного устройства.

В конце сентября 2016 года открыт новый подраздел — экзаменационные билеты категории CD, предназначенный для теоретической подготовки водителей грузовиков и автобусов.

В октябре 2016 года открылся раздел «Законы в разработке». В нем публикуются статьи про нормативные документы, которые находятся в стадии законопроектов. Т.е. о документах, которые уже обсуждаются в Государственной Думе, однако до сих пор не являются действующими.

2017 год. В середине года открыт новый сервис, который позволяет проверить долги у судебных приставов, а также оплатить их онлайн.

Данная страница отредактирована в середине 2017 года. По мере развития пдд мастер текст будет дополняться.

Структура сайта Pddmaster

Статьи — флагманский раздел сайта, который содержит аналитические статьи. В этом разделе публикуется информация об изменениях автомобильного законодательства, а также об особенностях использования действующих нормативных документов.

Библиотека — крупный раздел, содержащий несколько десятков автомобильных нормативных-правовых документов. Все документы в библиотеке своевременно обновляются. Дата последнего изменения документа указывается под его названием.

Альманах — раздел, содержащий информацию о последних изменениях автомобильного законодательства, отсортированную в хронологическом порядке. Если Вы хотите получить информацию о грядущих нововведениях, то загляните в Альманах.

Экзамен ПДД — раздел, позволяющий подготовиться к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД в режиме онлайн. Каждый экзаменационный билет снабжен подробным комментарием. Возможно прохождение билетов в режиме «по темам». По мере прохождения билетов кандидат в водители накапливает индивидуальную статистику.

Уроки — раздел, позволяющий получить доступ к бесплатному аудиокурсу «Секреты общения с ГИБДД». Данный курс рекомендуется для прослушивания всем автолюбителям. Он содержит базовые понятия, которые помогут отстоять собственный права при общении с полицейскими.

Форум — раздел, позволяющий получить бесплатную юридическую консультацию или просто обсудить насущные автомобильные вопросы.

Дополнительные функции

E-mail рассылка. Ежемесячная рассылка pddmaster.ru, содержащая информацию о последних изменениях автомобильного законодательства. Выпуски рассылки приходят на электронную почту.

RSS рассылка. Позволяет получить информацию о новых статьях по мере их публикации. Подписаться.

Группа Вконтакте. Позволяет получить информацию о новых статьях по мере их публикации. Кроме того, периодически публикуются сообщения о важных изменениях законодательства. Подписаться.

Группа Facebook. Позволяет получить информацию о новых статьях по мере их публикации. Подписаться.

Аккаунт Twitter. Позволяет получить информацию о новых статьях по мере их публикации. Подписаться.

Статистика посещаемости pddmaster.ru

Статистика посещаемости сайта приведена на счетчике:

Значения цифр на картинке:

Верхняя — просмотры страниц сайта за всё время его существования (с 2009 года).
Средняя — просмотры страниц сайта за сегодня (начиная с 0 часов по Московскому времени).
Нижняя — посетители сайта за сегодня (начиная с 0 часов по Московскому времени).

Команда сайта pddmaster.ru

Максим Калашников — руководитель проекта, автор аналитических статей.
E-mail: [email protected]

Юлия Калашникова — главный редактор, автор аналитический статей.
E-mail: [email protected]

Сергей (Serpiph) — модератор форума pddclub.ru.

Сергей (servit) — модератор форума pddclub.ru.

Кроме того за время существования сайта в его работе принимали участие десятки других людей. Всем им мы хотим выразить огромную благодарность!

Отзыв о работе pddmaster.ru

Елена, май 2015 года:

Ранее пользовалась при подготовке к экзамену другими сайтами, пока не наткнулась на этот. Это, по-моему мнению, самый удобный из всех! «Подсказка» и «Моя статистика» очень облегчают работу, показ статистики очень нагляден при подготовке, ее можно сбрасывать и начинать подготовку к экзамену с нуля. Отличный сайт, всем рекомендую!!!

Алексей, июнь 2015 года:

Добрый вечер Максим! С большим удовольствием изучаю Ваш замечательный аудиокурс «Секреты общения с ГИБДД». Почерпнул из этого аудиокурса много полезного для себя, хотя я уже за рулем более 30 лет.

Если раньше мое общение с ГАИшниками часто приводило к повышенным тонам и демонстрацией своей независимости, то сейчас прихожу к выводу, что доскональное знание прав и обязанностей инспектора и водителя позволяет общаться на дороге совершенно спокойно с любым сотрудником ГИБДД. Это спокойствие – результат приобретаемых знаний благодаря Вашему курсу. Поэтому по несколько раз в день повторно прослушиваю уроки аудио курса и с нетерпением жду следующих уроков. Спасибо Вам огромное за Ваш труд на благо огромной армии автолюбителей и профессионалов за рулем.

Хочу повторно поблагодарить за консультацию с легковым автомобилем «Тонар». Свидетельство мне переделали, категорию Е убрали, словом все вышло так, как Вы и подсказали мне.

С уважением к Вам…

Сергей, август 2015 года:

Уважаемый Максим! Учитывая многолетнее плодотворное для меня знакомство с Вашими всегда конкретными и всегда полезными материалами хочется сказать: «Как хорошо, что Вы есть на белом свете!». А конкретно, помимо всего сказанного и очевидного, приятно поражен тем, что на впервые индивидуально заданный вопрос (не особенно надеясь) практически мгновенно получил конкретный исчерпывающий ответ. И, кроме большого чувства благодарности и ощущения реальной пользы от Вашей деятельности (в отличие от многих «фуфлыжных» сайтов) ощущаешь ностальгическое желание — «Ну почему это — практически исключение, было бы побольше таких толковых и полезных сайтов». Одним словом ещё раз спасибо и доброго Вам здоровья!

Александр, июль 2016 года:

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за Вашу деятельность. Сайт прекрасен! Вся необходимая информация в актуальном виде, подача материала на высоте — коротко и по делу. Нашел множество ответов на интересующие вопросы. Отдельное спасибо за дизайн сайта, по-моему, он идеален. Никаких раздражающих наворотов, прыгающих менюшек и пр., просто бальзам на душу(не вздумайте менять 🙂 )!
Всяческих успехов Вам!

Сергей, октябрь 2016 года:

Добрый день, Максим. Я Ваш подписчик. Поздравляю с днем рождения проекта pddmaster, по моему убеждению, это лучший сайт среди подобных в России — по концепции, содержанию, оперативности, удобству для пользователей, словом во всём. Знания правил и удачи на дорогах совершенно недостаточно, чтобы соответствовать современным требованиям и условиям уверенного вождения, и Ваш проект этот недостаток как раз и восполняет. Спасибо за Ваш труд. Желаю Вам дальнейшего роста!

Изменения автомобильного законодательства в 2018 году

Добрый день, уважаемый читатель.

По традиции в новогодние праздники на ПДД Мастер публикуется итоговая статья, в которой собраны изменения автомобильного законодательства за последний год.

В этой статье речь пойдет о нововведениях 2018 года и если Вы пропустили какие-то из них, то сейчас самое время восполнить пробелы в знаниях.

Содержание статьи:

Правила дорожного движения

Напомню, что итоговые статьи публикуются на ПДД Мастер с 2010 года. В 2018 году законодатели поставили очередной рекорд по количеству изменений правил дорожного движения. Впервые рассмотрение нововведений в ПДД заняло 11 статей.

Неудивительно, что у многих водителей возникают трудности, ведь отследить постоянные обновления не так уж и просто.

Что касается самих изменений правил, то нельзя сказать, что изменения в 2018 году были существенными. Основа правил осталась неизменной, а в документ вносились лишь небольшие обновления.

Самым обсуждаемым нововведением оказалась отмена знака Шипы.

Работа сотрудников ГИБДД

Самое важное нововведение в данной группе — это новые правила регистрации транспортных средств, действующие с 6 октября 2018 года. Например, законодатели предусмотрели регистрацию транспортных средств, принадлежащих одновременно нескольким собственникам (при вступлении в наследство). Также продлен и срок хранения номеров в ГИБДД до 360 дней.

Страхование ОСАГО

В 2018 году страховое законодательство также серьезно обновилось. Например, появилась возможность самостоятельного оформления ДТП при наличии разногласий водителей. Однако условия самостоятельного оформления стали более запутанными, а с 1 октября 2019 года они будут еще раз обновлены.

Штрафы ГИБДД

Впервые за многие годы не были увеличены или добавлены новые штрафы, затрагивающие популярные нарушения автовладельцев.

Водительское удостоверение и сдача экзаменов на права

В данной группе следует отметить нововведения, связанные с оплатой государственных пошлин. Во-первых, введены новые пошлины за выдачу автодокументов нового поколения, однако такие документы пока что не выдаются в ГИБДДД. Во-вторых, скидка 30 процентов на оплату пошлин через Госуслуги продлена еще на 2 года.

Технический осмотр

Коммерческий транспорт

В этом году законодатели затронули множество разных вопросов, связанных с коммерческим транспортом: организованную перевозку детей, пассажирские перевозки, перевозку опасных грузов, использование тахографов, систему Платон, режим труда и отдыха, предрейсовый технический контроль.

Если Вы занимаетесь коммерческими перевозками, то рекомендую изучить статьи, относящиеся к Вашей деятельности.

Прочие изменения законодательства

Изменения законодательства в 2019 году

В настоящее время уже известно о нескольких изменениях автомобильного законодательства, которые начнут действовать в 2019 году:

Напомню, что календарь изменений автомобильного законодательства представлен в следующем разделе сайта ПДД Мастер:

Ну а если Вы хотите получать информацию о нововведениях на электронную почту, то рекомендую подписаться на ежемесячную рассылку:

В заключение хочу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаю Вам успехов во всем, что связано с транспортными средствами, да и в остальных областях тоже!

Удачи на дорогах!

Обновлено: 8 января 2019

Новые экзаменационные вопросы по медицине с 10 апреля 2018 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 10 апреля 2018 года внесены изменения в экзаменационные билеты, которые используются при сдаче квалификационных экзаменов в ГИБДД. Все обновленные вопросы относятся к теме «медицина» и регламентируют оказание первой помощи пострадавшим при ДТП.

Если рассматривать нововведения в целом, то изменения затронули 15 из 20 существующих вопросов по медицине. Некоторые вопросы обновлены частично, а некоторые — заменены на новые:

Рекомендую Вам изучить данную статью, даже если Вы не собираетесь сдавать экзамены в ГИБДД. Дело в том, что знания по оказанию первой помощи могут пригодиться в жизни, так что пренебрегать ими не стоит.

Примечание. В рамках данной статьи я не будут давать дополнительные комментарии к вопросам, т.к. не являюсь специалистом в области медицины. Однако, если у Вас есть какие-то дополнения, то напишите их в комментариях к статье.

Все рассматриваемые вопросы обновлены и в комплекте категорий ABM, и в комплекте CD. Поскольку они полностью повторяются, ниже каждый вопрос будет рассматриваться только 1 раз.

В каких случаях следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

Билет 2, вопрос 20.

  • При наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания.
  • При отсутствии у пострадавшего сознания, независимо от наличия дыхания.
  • При отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания и кровообращения.

Правильный ответ — третий.

Какие сведения необходимо сообщить диспетчеру для вызова скорой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии (ДТП)?

Билет 3, вопрос 20.

  • Указать общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП. Сообщить о количестве пострадавших, указать их пол и возраст.
  • Указать улицу и номер дома, ближайшего к месту ДТП. Сообщить, кто пострадал в ДТП (пешеход, водитель автомобиля или пассажиры), и описать травмы, которые они получили.
  • Указать место ДТП (назвать улицу, номер дома и общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП). Сообщить: количество пострадавших, их пол, примерный возраст, наличие у них сознания, дыхания, кровообращения, а также сильного кровотечения, переломов и других травм. Дождаться сообщения диспетчера о том, что вызов принят.

Правильный ответ — третий.

Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при проведении сердечно-легочной реанимации?

Билет 4, вопрос 20.

  • Основания ладоней обеих кистей, взятых в «замок», должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой – в сторону правого плеча. Руки выпрямляются в локтевых суставах.
  • Основание ладони одной руки накладывают на середину грудной клетки на два пальца выше мечевидного отростка, вторую руку накладывают сверху, пальцы рук берут в замок. Руки выпрямляются в локтевых суставах, большие пальцы рук указывают на подбородок и живот. Надавливания должны проводиться без резких движений.
  • Давление руками на грудину выполняют основанием ладони одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка. Рука выпрямлена в локтевом суставе. Направление большого пальца не имеет значения.

Правильный ответ — второй.

Какую оптимальную позу следует придать пострадавшему, находящемуся в сознании, при подозрении на травму позвоночника?

Билет 7, вопрос 20.

  • Уложить пострадавшего на бок.
  • Уложить пострадавшего на спину на твердой ровной поверхности, без необходимости его не перемещать, позу не менять.
  • Уложить пострадавшего на спину, подложить под шею валик из одежды и приподнять ноги.

Правильный ответ — второй.

Как оказать первую помощь при отморожении и переохлаждении?

Билет 8, вопрос 20.

  • Растереть пораженные участки тела снегом или шерстью, затем их утеплить, дать алкоголь, переместить в теплое помещение.
  • Утеплить пораженные участки тела и обездвижить их, укутать пострадавшего теплой одеждой или пледом, дать теплое питье, переместить в теплое помещение.
  • Смазать пораженные участки тела кремом, наложить согревающий компресс и грелку, переместить в теплое помещение, дать теплое питье.

Правильный ответ — второй.

Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы?

Билет 10, вопрос 20.

  • Остановить кровотечение прямым давлением на рану и наложить давящую повязку. При потере сознания придать устойчивое боковое положение. По возможности, приложить к голове холод.
  • Фиксировать шейный отдел позвоночника с помощью импровизированной шейной шины (воротника). На рану наложить стерильный ватный тампон, пострадавшего уложить на спину, приподняв ноги. По возможности, к голове приложить холод.
  • Шейную шину не накладывать, рану заклеить медицинским пластырем, пострадавшего уложить на бок.

Правильный ответ — первый.

Как следует уложить пострадавшего при потере им сознания и наличии дыхания и кровообращения для оказания первой помощи?

Билет 12, вопрос 20.

  • На спину с подложенным под голову валиком.
  • На спину с вытянутыми ногами.
  • Придать пострадавшему устойчивое боковое положение, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой.

Правильный ответ — третий.

Как определить наличие дыхания у потерявшего сознание пострадавшего?

Билет 16, вопрос 20.

  • Взять пострадавшего за подбородок, запрокинуть голову и в течение 10 секунд проследить за движением его грудной клетки.
  • Положить одну руку на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднять подбородок и, запрокинув голову, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, постараться ощутить выдыхаемый воздух своей щекой, проследить за движением грудной клетки.
  • Не запрокидывая головы пострадавшего, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, почувствовать его своей щекой, проследить за движением его грудной клетки.

Правильный ответ — второй.

Что необходимо сделать для извлечения инородного тела, попавшего в дыхательные пути пострадавшего?

Билет 19, вопрос 20.

  • Уложить пострадавшего на свое колено лицом вниз и ударить кулаком по спине несколько раз.
  • Вызвать рвоту, надавив на корень языка. При отрицательном результате ударить ребром ладони по спине пострадавшего либо встать спереди и сильно надавить кулаком на его живот.
  • Встать сбоку от пострадавшего, поддерживая его одной рукой под грудь, второй рукой наклонить корпус пострадавшего вперед головой вниз. Нанести пять резких ударов основанием ладони в область между лопаток. При отрицательном результате встать сзади, обхватить его обеими руками чуть выше пупка, сцепить свои руки в замок и пять раз резко надавить на область живота в направлении внутрь и кверху.

Правильный ответ — третий.

Каковы признаки кровотечения из крупной артерии и с чего начинается первая помощь при ее ранении?

Билет 21, вопрос 20.

  • Кровь темного цвета вытекает из раны медленно. На рану накладывается давящая повязка, с указанием в записке времени наложения повязки.
  • Кровь ярко-алого цвета вытекает из раны пульсирующей или фонтанирующей струей. Артерия прижимается пальцами, затем в точках прижатия выше раны, максимально близко к ней, накладывается кровоостанавливающий жгут с указанием в записке времени наложения жгута.
  • Кровь вытекает из раны медленно. Накладывается кровоостанавливающий жгут ниже места ранения, с указанием в записке времени наложения жгута.

Правильный ответ — второй.

Каковы первоначальные действия при оказании первой помощи в случае ранения, полученного в результате ДТП?

Билет 29, вопрос 20.

  • Промыть рану водой, удалить инородные тела, внедрившиеся в рану, приложить стерильную вату, закрепив ее бинтовой повязкой.
  • Надеть медицинские перчатки, рану промыть спиртовым раствором йода, смазать лечебной мазью и заклеить сплошным лейкопластырем.
  • Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.

Правильный ответ — третий.

Как обеспечить восстановление проходимости дыхательных путей пострадавшего при подготовке его к проведению сердечно-легочной реанимации?

Билет 32, вопрос 20.

  • Уложить пострадавшего на спину на твердую поверхность, запрокинуть ему голову, положить одну руку на лоб, приподняв подбородок двумя пальцами другой руки.
  • Уложить пострадавшего на бок, наклонить его голову к груди. При наличии слизи и рвотных масс очистить от них ротовую полость.
  • Уложить пострадавшего на спину и, не запрокидывая ему голову, сжать щеки, чтобы раздвинуть губы и раскрыть рот. При наличии слизи и рвотных масс очистить от них ротовую полость.

Правильный ответ — первый.

Каким образом проводится сердечно-легочная реанимация пострадавшего?

Билет 34, вопрос 20.

  • Искусственное дыхание и давление руками на грудину пострадавшего: вначале 1 вдох методом «Рот ко рту», затем 15 надавливаний на грудину.
  • Давление руками на грудину пострадавшего и искусственное дыхание: вначале 15 надавливаний на грудину, затем 1 вдох методом «Рот ко рту».
  • Давление руками на грудину пострадавшего и искусственное дыхание: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом «Рот ко рту».

Правильный ответ — третий.

В каких случаях пострадавшего следует извлекать из салона автомобиля?

Билет 38, вопрос 20.

  • При высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва или при потере потерпевшим сознания.
  • При высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва, переохлаждения потерпевшего, при отсутствии у него сознания и дыхания, а также невозможности оказания первой помощи непосредственно в салоне автомобиля.
  • При высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва или при обильном кровотечении либо черепно-мозговой травме.

Правильный ответ — второй.

Какова первая помощь при наличии признаков поверхностного термического ожога (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных прозрачной жидкостью, сильная боль)?

Билет 40, вопрос 20.

  • Полить ожоговую поверхность холодной водой, накрыть стерильной салфеткой и туго забинтовать.
  • Вскрыть ожоговые пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод, поить пострадавшего водой.
  • Охладить ожоговую поверхность водой в течение 20 минут. Ожоговые пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, место ожога накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод и поить пострадавшего водой.

Правильный ответ — третий.

В завершение хочу напомнить, что обновленные экзаменационные билеты доступны на следующей странице:

Удачи на дорогах!

Профилактическая беседа о безопасности на дорогах прошла в Академии

5 июня в РАНХиГС состоялась профилактическая беседа «Минутки безопасности» для лицеистов и студентов Академии. Лекцию провели старший инспектор ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве Денис Стихарев и лидер общественного движения «Гражданин» Юрий Шаркович.

Гостей слушателям представила и. о. директора Автошколы РАНХиГС Анастасия Воронина. Лидер общественного движения «Гражданин» Юрий Шаркович пояснил, что главной темой беседы станет транспортная безопасность. Эксперт задал слушателям вопрос о правилах обхода троллейбуса, на который далеко не все смогли ответить правильно. Для того чтобы знания участников лекции стали полными и актуальными, Юрий Шаркович передал слово старшему инспектору ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве Денису Стихареву.

Спикер рассказал, что Госавтоинспекция занимаемся пропагандой безопасности дорожного движения. Он подчеркнул, что дорожные происшествия с участием несовершеннолетних происходят каждый день. Из-за грядущих летних каникул многие молодые люди будут проводить время на улице. Для того чтобы каникулы были безопасными, Денис Стихарев обсудил со слушателями основные навыки безопасного поведения на дороге.

Старший инспектор пояснил, что основной вид ДТП – наезд на пешехода, так как пешеход – это самая слабая категория участников дорожного движения. Чтобы избежать ДТП, Денис Стихарев посоветовал всегда убеждаться в том, что дорога хорошо просматривается. Кроме того, в темное время суток эксперт порекомендовал носить одежду со светоотражающими элементами, а при поездках в автомобиле всегда пристегиваться. Денис Стихарев подчеркнул, что за сутки в Москве происходит более 1000 аварий. Он наглядно продемонстрировал слушателям способы перехода улицы возле остановок, а также показал специальный ролик о ПДД и последствиях их несоблюдения.

Юрий Шаркович пояснил, что лекция в первую очередь проводится для того, чтобы было больше возможностей спасти тех, кто нас окружает. «Мы просим вас передать полученные знания, даже если они небольшие, дальше, через социальные сети и обычное общение», – добавил спикер. Лидер общественного движения «Гражданин» также попросил всех слушателей убирать телефоны на улице перед дорогой, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Курсант Колледжа полиции Альбина Хачатрян представила слушателям отрывок из фильма о ПДД. После просмотра она попросила участников лекции ответить на вопрос, какие нарушения они заметили в ролике. Кроме того, Альбина Хачатрян отметила, что «мы должны показывать правильный и хороший пример братьям и сестрам, соблюдая правила ПДД».

В лекции также приняла участие председатель Молодежной палаты при Мосгордуме Мария Летникова. По окончании выступлений слушатели активно задавали вопросы экспертам. Денис Стихарев подытожил лекцию, сказав, что «безопасность – дело общее».

Затем участники профилактической беседы приняли участие в практических мероприятиях на площадке Автошколы РАНХиГС. Эксперты продемонстрировали студентам и лицеистам упражнения «Тормозной путь», «Пешеходный переезд», а также упражнения с применением самоката, велосипеда и скейтборда.

 

СМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ

 

Мастер-класс «ПДД знать каждому положено» прошёл для воспитателей детского сада «Земляничка»

Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.
Поэтому главная задача воспитателей детского сада доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Декабрь текущего года в МКДОУ – детский сад «Земляничка» с. Берёзовка Новосибирского района объявлен «Месячником по соблюдению правил дорожного движения».
Проведена большая работа с дошкольниками по правилам дорожного движения: беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, чтение художественных текстов, настольные дидактические игры, занятия. Но тематические мероприятия с детьми – это регулярная, ежедневная работа, а вот с педагогами и сотрудниками детского сада подобная работа, направленная на выявление знаний по дорожной безопасности проведена впервые
Главным мероприятием этого месяца было проведение с педагогами мастер-класса «Правила дорожные знать каждому положено!». Его подготовила и провела младший воспитатель Надежда Владимировна Шумкина. Педагоги активно участвовали в данном мероприятии. Придумали себе название команды из букв, соответствующей тематике и все дружно обсуждали ситуации, обыгрывали, как ребенок должен правильно переходить дорогу, что ему поможет, Очень запоминающим моментом для них было это логическое задание «Найди знак, которого не существует», отгадывание тематических кроссвордов. На «ура» прошел проведенный мастер-класс, каждому педагогу было вручено «Удостоверение пешехода».
Важно помнить, пример взрослых – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Заведующий МКДОУ – детский сад «Земляничка» с. Берёзовка Новосибирского района И.С. Потешкина

Обзор ламината Trafficmaster

| 2022 Плюсы, минусы и оценка стоимости

Вам нужен мастер для управления объемом трафика в вашем доме? Считаете ли вы, что ваши полы легко изнашиваются? Устали находить потертости и царапины по всему дому? Если это так, возможно, пришло время изучить ламинат Trafficmaster.

Этот продукт претендует на звание одного из самых прочных ламинированных полов на современном рынке. Но стоит ли это инвестиций?

Что это?

Шведская компания Pergo изобрела ламинат в 1977 году и в 1994 году начала экспортировать этот материал в США.Из-за простоты установки и очистки он быстро стал популярным и распространился по стране.

Большинство ламинированных напольных покрытий состоят из нескольких синтетических слоев с виниловым покрытием для предотвращения повреждений. Многие разновидности имеют материалы, которые выглядят как более дорогие материалы, такие как твердая древесина или камень, о которых обычным домовладельцам может быть трудно заботиться.

Хотя у некоторых людей есть некоторые опасения по поводу ламината, поскольку в нем используется химическое вещество, похожее на формальдегид, ламинат безопасен для дома, ресторанов и других предприятий.

Trafficmaster — это торговая марка, выпускаемая компанией Shaw Industries, Inc, которая открылась в 1946 году. Вы можете найти этот продукт во многих магазинах скобяных изделий и напольных покрытий, включая Home Depot.

Trafficmaster в первую очередь производит что-то вроде плавающего ламината, что означает, что его не нужно прибивать или приклеивать к черновому полу.

Наверх

Легко ли установить?

Плавающий ламинат производства Trafficmaster позволяет пропустить несколько этапов при укладке, что упрощает процесс.Каждая отдельная секция соединяется с другими досками и плиткой посредством шпунтовых и пазовых соединений, образуя цельный пол, который не нужно прикреплять к нижнему полу. Благодаря этому процессу вы можете избежать неприглядных винтов, гвоздей или пузырьков клея, которые могут деформировать ламинат.

Детали также соединяются вместе, что означает, что вам не нужно использовать клей, чтобы держать их вместе. Большинство деталей должны встать на свои места, потенциально сэкономив вам часы труда, которые лучше потратить на любование новым полом.

Основным недостатком является то, что людям с бетонным полом необходимо дать ему высохнуть в течение 90 дней, прежде чем можно будет укладывать ламинат. Ламинат Trafficmaster дополнительно должен акклиматизироваться в новой среде в течение нескольких дней, чтобы предотвратить усадку или расширение досок или плитки из-за влаги в воздухе.

Наверх

Прочный?

Каждый производитель ламината утверждает, что делает его долговечным, но Trafficmaster действительно является одним из самых устойчивых брендов на рынке.Толстое виниловое покрытие на верхней поверхности каждой панели или плитки предотвращает неприглядные царапины, а потертости легко полировать.

Каждая планка или плитка, доступные для покупки, также получили сертификат Североамериканской ассоциации ламинированных напольных покрытий и прошли строгие испытания, подтверждающие их надежность.

Если у вас есть дети или домашние животные, вы можете беспокоиться о возможности появления пятен. Точно так же, как легко удалить потертости, также легко вытереть пятна от окрашивающих материалов, таких как апельсиновый сок, томатный соус, пищевой краситель и грязь, принесенная возбужденными лапами.

Главное, на что вы должны обратить внимание с точки зрения долговечности, это то, сколько вы потратите в начале. Trafficmaster производит множество разновидностей ламината, которые различаются по цене. Более дешевый продукт, который стоит столько же, сколько одна палочка жевательной резинки, не будет таким выносливым, как тот, который стоит дороже за квадратный фут. Несмотря на этот недостаток, вы можете рассчитывать на то, что ваш пол Trafficmaster прослужит несколько лет, если за ним правильно ухаживать.

Наверх

Какие стили доступны?

Пришло время отпустить вашего дизайнера интерьеров поиграть.Trafficmaster продает ограниченный ассортимент продукции из 46 разновидностей деревянного ламината. Вы можете выбрать из ряда популярных материалов, включая орех, дуб и гикори. Заинтересованные лица могут также найти менее распространенные виды, такие как вишня.

В отличие от некоторых производителей, Trafficmaster стремится к тому, чтобы ни одна доска или плитка не выглядели одинаково, чтобы ваш пол был похож на натуральное дерево. Текстурированная поверхность дополняет эту иллюзию.

Еще одним важным фактором являются края.Возможно, вы сталкивались с раздражением V-образных краев, которые могут оставлять на полу канавки, в которых собирается пыль. Чтобы избежать этих проблем, ламинат Trafficmaster имеет квадратные или скошенные края, которые соединяются вместе с помощью механизма «шип-паз». Эти стили более цельные и их легче чистить, чем другие типы.

В конечном счете, вы можете не найти идеальный стиль для своего дома, но вы обязательно найдете тот, который вам понравится.

Наверх

Сколько это стоит?

Теперь возникает вопрос, на который большинство людей боится ответить: во сколько вам обойдется новый пол?

Trafficmaster на самом деле является одним из самых доступных брендов ламината. Поскольку компания в основном производит свою продукцию с использованием синтетических материалов и более тонких слоев, большинство стилей можно купить по цене от 0,50 до 2,00 долларов США за квадратный фут .

Большинство ламинатов можно дополнительно приобрести с пожизненной жилой, ограниченной коммерческой или 15-летней жилой гарантией, поэтому можно легко заменить детали, поврежденные в результате несчастных случаев. Если ваши питомцы решили пробежаться по вашей гостиной так, что это выглядит так, как будто по площади пронесся торнадо, то, скорее всего, вы можете заказать замену.

Поскольку вам не нужно покупать гвозди или клей, вы также экономите деньги на затратах на установку, что оставляет вам больше денег, чтобы найти мебель, которая будет соответствовать вашему новому полу.

Наверх

Вердикт

Пришло время управлять движением в вашем доме, потенциально инвестируя в ламинат Trafficmaster. Этот продукт дешевле, чем некоторые другие разновидности ламината, представленные на рынке, и считается эффективным для участков, подверженных умеренному движению ног и лап.

Одна вещь, которую вы должны учитывать перед покупкой этого продукта, это то, что он среднего класса. Это не совсем ремесленный кекс ручной работы, который вы можете найти в модной пекарне на углу, но это и не черствый кекс недельной давности. В целом, Trafficmaster средний, с ограниченным стилем и надежными материалами.

У вас другое мнение или вы хотели бы подтвердить сказанное здесь? Один из способов помочь людям выбрать напольное покрытие, которое им подходит, — это поделиться своим опытом, фотографиями и видео здесь, на этом веб-сайте, или в социальных сетях.

О Fortino Rosas

Главный специалист по напольным покрытиям, 32 года опыта в укладке и продаже напольных покрытий

Fortino Rosas является независимым подрядчиком по напольным покрытиям с 32-летним опытом установки и продажи напольных покрытий для жилых и коммерческих помещений. Он присоединился к команде Floor Critics, чтобы поделиться своим опытом с нашими читателями. Fortino обладает обширными знаниями и навыками в области выбора продукции, планирования пространства и установки. Он установил полы в жилых, государственных и коммерческих офисных проектах на Среднем Западе.Посетите вебсайт.

Наверх

Отзывы потребителей о деревянных полах TrafficMASTER

Популярность:

# 12 из 28 марок деревянных полов

25% клиентов рекомендуют

8 отзывов со средней оценкой 2
  • очень доволен 2
  • Частично удовлетворен 0
  • Нейтральный 0
  • Несколько неудовлетворен 0
  • Очень неудовлетворен 6

Мнения, выраженные в этих обзорах, являются мнениями потребителей, оставивших отзывы на Flooring.сеть. Они не обязательно отражают мнение Flooring.net.


Дата создания : 2018-01-06

Имя : Джоэл
Местоположение : Денхэм Спрингс ла

Рейтинг удовлетворенности :
Очень недоволен, 1 из 5

Обзор :
«Развал»
Мы купили и уложили ламинированный деревянный пол и установили его около года назад, на нем есть царапины, а части пола откололись, и мы позволили ему акклиматизироваться в течение трех дней в кондиционере перед установкой.


Дата создания : 2017-10-19

Имя : Даниэль Хант
Местоположение : Какао, Флорида
Модель : 489188

Рейтинг удовлетворенности :
Очень недоволен, 1 из 5

Обзор :
«Купил еще, а не фиксируется»
Пришлось купить больше, чтобы закончить пол, купил тот же цвет, тот же бренд, и он не сочетается с материалом, который у меня уже был на полу, теперь мне нужно переделать весь пол чем-то другим.


Дата создания : 2015-09-22

Имя : Мартина
Местонахождение : Нью-Йорк

Рейтинг удовлетворенности :
Очень доволен, 5 из 5

Отзыв :
«Очень доволен»
Отличный продукт и простой в установке. Нашел тут инструкцию.



Дата создания : 2014-12-29

Имя : Рубен Гарретт
Местонахождение : США

Рейтинг удовлетворенности :
Очень недоволен, 1 из 5

Обзор :
«Некачественный пол»
Я купил ваш пол около 8 лет назад с 25-летней гарантией. В течение 3 лет продукт начал проявлять признаки «порчи» и начал очень легко царапаться. Я только что провел последние три года пытается получить от Home Depot информацию о связи с вами. я купил 47 ящиков африканского каштана Uniclic, артикул Home Depot № 281- 454 по Приказу № 4119-184926 от 26 октября 2008 г. Около 40% этого товар был поврежден, частично из-за удаления деревянного стула из обеденный стол и другие вещи моей 18-фунтовой собаки Джек Рассел, только что ходьба по нему.Я хотел бы заменить эти детали и отправить фотографии повреждений вместе с любой другой информацией, которую вы можете необходимо обработать это заявление. Благодарю вас и надеюсь, что вы свяжетесь со мной при первой же возможности. С новым годом.. Рубен Гаррет


Дата создания : 2013-06-09

Имя : Эдит Ковач
Местонахождение : Милфорд, Огайо

Рейтинг удовлетворенности :
Очень недоволен, 1 из 5

Обзор :
«Самый ужасный пол»
Я купил инженерные деревянные полы в Home Depot около 4 лет. назад.Он сразу поцарапался, хотя я был очень осторожен. Телевизор пульт дистанционного управления, упавший с дивана, оставил на мне крошечные вмятины, как и ключи от крючка. Я жаловался безрезультатно, компания отсутствует бизнеса и Home Depot отправили «независимого следователя» и по его словам, я неправильно ухаживал за своими полами. Так что я никуда не попал. Я даже не хочу вдаваться в эпопею установки, это было профессионально обработано и плохо сделано.


Дата создания : 2012-09-03

Имя : майк
Местоположение : arvada, co.

Рейтинг удовлетворенности :
Очень недоволен, 1 из 5

Обзор :
«худший»
Не бери это дерьмо… я даже не могу получить то, что мне нужно, чтобы закончить работа…похоже на судебный процесс…у меня куча времени и денег это… теперь пришло время закончить там, где пол встречается с лестницей…. не могу даже найти материал, чтобы закончить это . . это отстой плохо.


Дата создания : 2011-04-29

Имя : Аноним
Местонахождение : Стюарт, Флорида

Рейтинг удовлетворенности :
Очень доволен, 5 из 5

Обзор :
«Я люблю свой паркет TrafficMaster!»
2 года назад я купил паркетную доску Traffic Master для пристройки к моему дому.Сразу понравилось качество напольного покрытия. В нем так много замечательных вещей. Во-первых, его очень легко чистить и обслуживать. У меня есть кошка и собака, поэтому возможность убрать беспорядок с домашними животными была для меня очень важна. К счастью, это очень легко и без проблем. Кроме того, когда у меня есть компания, им всем нравится пол. Некоторые из них даже решили сделать деревянные полы для своих домов, увидев, как получилось у меня. Мне никогда не приходилось ремонтировать пол и никогда не было с ним серьезных проблем.Установка прошла быстро и легко, и я, вероятно, мог бы сделать это сам. В целом, я очень рад, что решил приобрести деревянный пол для своего дополнения, а не ковер или плитку.

Генеральные планы транспорта — город Иннисфил

Город Иннисфил обновляет Генеральный план транспорта (TMP), завершенный в 2018 году, чтобы убедиться, что он по-прежнему отражает потребности жителей. Это обновление позволит нам создать долгосрочную транспортную концепцию и стратегию для удовлетворения будущих потребностей в мобильности.

Посетите Innisfil Get Involved, чтобы узнать об обновлениях проекта и важных датах

Генеральный план транспорта на 2018 год

Мы завершили Генеральный план транспорта на 2018 год в качестве обновления Генерального плана транспорта на 2013 год.

Приложения

Просмотрите приложения TMP 2018, чтобы узнать об исследованиях и отзывах, использованных при создании плана.

Приложение A – Анкета обследования и анализ

Просмотрите анкету и анализ, чтобы узнать, какие отзывы сообщества мы получили и как мы их использовали.

Приложение B – Консультации с общественностью

Просмотрите материалы общественных консультаций, чтобы найти образовательные ресурсы, которыми мы поделились с сообществом.

Приложение C. Моделирование спроса на командировки

Просмотрите моделирование спроса на трафик, чтобы увидеть, как мы использовали ежедневные данные о спросе на поездки для создания наших транспортных стратегий.

Приложение D. Политики

Просмотрите политики, которые мы создали, чтобы помочь нам достичь наших транспортных целей.

Приложение E – Подробное описание активных мест улучшения транспорта

Просмотрите активные места улучшения транспорта, чтобы найти список областей, в которых мы сосредоточились на улучшении активных методов транспорта.

Приложение F – Рекомендации TMP 2013 г.

Ознакомьтесь с рекомендациями TMP 2013 г., чтобы увидеть, как они менялись с течением времени.

Генеральный план транспорта 2013 г.

В Генеральном плане транспорта 2013 года учтены существующие и будущие транспортные проблемы в Innisfil.

Приложения

Просмотрите приложения TMP 2013, чтобы узнать об исследованиях и отзывах, которые мы использовали для создания плана.

Приложение A. Фоновые исследования

Ознакомьтесь с предварительными исследованиями для TMP, которые помогли направить нашу долгосрочную транспортную сеть.

Приложение B – Подробный анализ вопросника TMP

Просмотрите анализ анкеты TMP, чтобы узнать, как отзывы сообщества помогли создать TMP.

Приложение C – Материалы для общественных консультаций

Ознакомьтесь с первой и второй частями материалов для консультаций с общественностью, чтобы узнать, как наши жители, регулирующие органы и заинтересованные стороны помогли нам достичь целей TMP.

Приложение D. Политики трафика Innisfil

Ознакомьтесь с политиками трафика Innisfil, чтобы узнать, как мы использовали политики ограничения трафика для управления нашим TMP.

Генеральное планирование транспорта | Портленд, Мэн

Генеральное планирование транспорта | Портленд, Мэн

Исследование движения транспорта в Либбитауне
Начиная с 2012 года городские власти Портленда начали изучать схемы движения транспорта и безопасность дорожного движения, пешеходов и велосипедистов в Либбитауне и Сент-Луисе.Районы Джон / Вэлли в непосредственной близости от Конгресс-стрит и Парк-авеню. Среди других изменений в исследовании рассматривались потенциальные преимущества безопасности и доступности от преобразования Конгресс-стрит и Парк-авеню в двустороннее движение. В конечном итоге исследование рекомендовало двустороннее преобразование обеих этих улиц, а также ряд улучшений для велосипедистов и пешеходов в этом районе.





Фаза I Исследование 2012-2013
Фаза II ДВИЖЕННЫЙ Анализ Обновления Отчет Октябрь 2018
Презентация к устойчивому развитию и транспортному комитету Февраль 2019 г.

Проект безопасности Libbytown
С 2021 года город Портленд получил финансирование от PACTS для начала процесса проектирования для реализации рекомендаций исследования.Этот проект, проект безопасности и доступности в Либбитауне, включает рекомендации по преобразованию участков с односторонним движением Парк-авеню и Конгресс-стрит в улицы с двусторонним движением с сопутствующими элементами дизайна улиц / уличного ландшафта для улучшения функциональности, безопасности и эстетики улиц. Удаление съездов I-295 не является частью предлагаемого проекта, хотя в рамках проекта будет рассмотрено изменение конфигурации их пересечения с обеими улицами.

Презентация для ассоциаций района Либбитаун и Сент-Джон/Вэлли Сентябрь 2021 г.


21 октября городские власти и департамент штата Мэн начали этап расширенного определения масштабов проекта прогулкой и собранием сообщества.

Презентация на собрании сообщества   21 октября 2021 г.



Эксплуатация торговых улиц и генеральный план

Начиная с 2018 года городские власти Портленда в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Мэн и PACTS разработали генеральный план Коммершл-стрит от Индиа-стрит до моста Каско-Бэй / Международного морского терминала. Цель плана заключалась в том, чтобы сохранить критически важный доступ к прилегающим пирсам, пристаням, пассажирским и грузовым объектам и от них в качестве центров морской торговли, обеспечивая при этом баланс с возникающими мультимодальными потребностями и возможностями экономического развития.Исследование завершилось в 2021 году. Города Портленд и Южный Портленд совместно провели финансируемое PACTS исследование мультимодальных перевозок/землепользования/городского дизайна/возможностей обустройства территории в коридоре, который простирается от Морриллс-Корнер/Форест-авеню до Стейт-стрит и Хай-стрит до Бродвея/SMCC. /Баг Лайт Парк. Коридор соединяет четыре колледжа и университета, а также несколько районов и районных центров. Исследование началось в начале 2017 года и завершилось весной 2018 года.

Заключительный отчет  октябрь 2018 г.
Презентация Комитету по устойчивому развитию и транспорту

План «умного коридора» является продолжением исследования «Преобразование Форест-авеню» , принятого городским советом в 2012 году, и основан на нем. посмотрел на Форест-авеню от Вудфордс-Корнер до Диринг-Оукс-Парк/Парк-авеню. В 2018 году был завершен проект «Уголок Вудфорда», являющийся главным приоритетом исследования «Преобразование Форест-авеню».Планы и информацию о проекте можно найти по адресу  Woodfords Corner Public Improvement Plans.  

Франклин-стрит ТЭО


В рамках технико-экономического обоснования Франклин-стрит были разработаны концепции транспорта, землепользования и городского дизайна для Франклин-стрит от Маргинального пути до Коммерческой улицы. На втором этапе исследования рекомендовалось вернуть Франклин-стрит со временем в более традиционную городскую улицу, которая будет лучше обслуживать будущие уровни трафика, поможет заново объединить прилегающие районы и поддержит застройку и реконструкцию.

Заключительный отчет  июль 2015 г.

Генеральный план транспорта Бэйсайда
Генеральный план транспорта Бэйсайда охватывал весь район Бэйсайд и Ист-Бэйсайд, в частности, несколько основных областей: Оксфорд-Портленд-стрит, Перл-стрит, расширение, Ланкастер-стрит, Улицы Пребл и Вязов, а также Маргинальный путь. Исследование было разработано как интегрированная мультимодальная инициатива и инициатива в области землепользования, включающая изучение пешеходного, велосипедного, автомобильного и общественного доступа; возможность подключения; землепользование; и городской форме.Исследование завершено в 2018 году. 

Заключительный отчет Ноябрь 2018 г.

Исследование мультимодального коридора на Вест-Коммершл-стрит
В 2016 году было завершено исследование мультимодального коридора на Вест-Коммершл-стрит. В исследовании изучались способы безопасного размещения всех видов транспорта при сохранении морского и промышленного использования и содействии развитию смешанного использования вдоль важного коридора, ведущего к набережной и центру Портленда.

Заключительный отчет  Январь 2016 г.


Исследование двустороннего движения на улицах штата и Хай-стрит
В 2015 году городские власти проанализировали потенциальные последствия создания двустороннего движения на улицах штата и Хай-стрит для автомобильного движения, корректировки конфигурации полос движения, добавления мест для велосипедистов и улучшения пешеходной инфраструктуры.В исследовании оценивалось, как эти изменения повлияют на мобильность, парковку и безопасность.




Государственный / Высокий проект веб-сайт 2015


Spring Street — бесплатная уличная площадь StreetsCape Plan

1 в 2012 и 2013 гг. , Город Портленд провел потенциальные улучшения для Spring Street и бесплатную улицу в сердце центра города. Исследование было сосредоточено на улучшении доступа для велосипедистов и пешеходов, улучшении физической и визуальной связи в районе и вокруг него, а также на поддержке экономического развития через общественную инфраструктуру, при этом продолжая безопасно и эффективно перемещать автомобильное движение.

Веб-сайт проекта, 2013 г.
Окончательный план, 2013 г.

[{«WidgetSkinID»:17,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»»,»FontVariant»:»»,»FontColor»:»#f4f2e7″,»FontSize»:0.00,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»padding:1. 1em 0;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: ложь, «DisplayColumnSeparator»: ложь, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»/ImageRepository/Document?documentID=17815″, «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionY»: {«Value» :0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0. 0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»: :0.0,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Значение»:0.0,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»#f4f2e7″,»HoverFontSize»:0.00,» HoverFontStyle»:0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,» SelectedFontVariant»:»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0. 0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ImageRepository/Document?documentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» :true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:» «,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{» Значение»:null,»Единица»:0},»MarginLeft»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingTop»:{«Значение»:1.5000,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBottom»:{«Значение»:1,5000,»Единица»:0},»PaddingLeft»:{ «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу Стрелка влевоСлайд-шоу Стрелка вправо

Генеральный план транспорта | Планирование, проектирование и строительство | Управление объектами

UMass Lowell уделяет особое внимание тому, как наши студенты, преподаватели, сотрудники, выпускники и посетители добираются до кампуса, из него и вокруг него, независимо от того, едете ли вы в кампус и паркуетесь, едете на велосипеде, идете пешком или пользуетесь общественным транспортом. Каждые пять лет различные отделы университета, в том числе отдел планирования, обновляют генеральный план транспорта, чтобы оценить существующие условия транспортировки и парковки в кампусе, выявить и решить текущие и будущие проблемы, а также разработать план действий по решению таких проблем и улучшению мобильности и доступности в контексте Стратегический план Университета Массачусетса Лоуэлла на 2020 год и План действий Университета Массачусетса Лоуэлла по борьбе с изменением климата.

Самый последний транспортный план кампуса был завершен группой консультантов из Stantec и Nelson/Nygaard.Процесс планирования включал широкий охват, сбор данных, взаимодействие с городскими и региональными партнерами, а также месячный период общественного обсуждения. Этот документ был принят исполнительным кабинетом университета в июне 2019 года.

  • Сенат факультета
  • Парковка и транспорт, административные услуги
  • Планирование, управление объектами
  • Служба по делам студентов и организации мероприятий
  • Ассоциация студенческого самоуправления
  • Устойчивое развитие
  • UCard, услуги доступа и парковки
    • Департамент планирования и развития города Лоуэлл
    • Департамент полиции города Лоуэлл
    • Общественные работы города Лоуэлл
    • Региональное транспортное управление Лоуэлла
    • Региональное транспортное управление Мерримак-Вэлли
    • Middlesex 3 Coalition
    • Совет правительств Северного Миддлсекса

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по планированию, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] образование

    Правительство округа Кэрролл | Генеральный план транспорта округа Кэрролл Округ Кэрролл, Мэриленд

    Описание

    Департамент планирования находится в процессе создания генерального плана транспорта, который будет расширен тремя основными исследованиями:

    Исследование коридора подрайона округа
    Исследование MD 26
    Исследование MD 32 PEL

    Нажмите здесь , чтобы получить доступ к нашим последним обновлениям.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:    [email protected]

    О

    В 1962 году, с принятием первоначального Плана главных улиц округа, округ Кэрролл начал процесс планирования долгосрочных транспортных потребностей своих граждан и предприятий. Видение, изложенное в Плане Мейджор-стрит 1962 года, с тех пор остается в центре усилий Кэрролла по планированию транспорта. Однако с 1962 года округ и его транспортные потребности значительно изменились. Чтобы помочь удовлетворить обновленные транспортные потребности округа Кэрролл, его граждан и предприятий, а также дать представление о будущих потребностях, Департамент планирования округа Кэрролл занимается созданием первого в истории Комплексного генерального плана транспорта округа.

    Цель этого Плана будет соответствовать цели, поставленной в Генеральном плане округа Кэрролл 2014 года, в котором говорится: «Обеспечить безопасную и функциональную транспортную систему внутри округа, которая способствует доступу и мобильности людей и товаров с помощью различных видов транспорта.Генеральный план транспорта будет в значительной степени опираться на цели и задачи, изложенные в Генеральном плане округа Кэрролл 2014 года, Генеральном плане велосипедов и пешеходов округа Кэрролл 2019 года, Комплексном плане сообщества Freedom 2018 года и всех других применимых планах. Кроме того, округ работает вместе с консультантом по транспорту для анализа данных, касающихся нашей транспортной сети, путем создания транспортных, землепользовательных и демографических профилей для определения возможных улучшений. Персонал также тесно сотрудничает с муниципалитетами, помогая решать их потребности и проблемы.В конечном счете, этот план направлен на то, чтобы помочь определить приоритетность дорог округа и штата для государственных проектов улучшения или прорыва.

    Этот проект только начинается, и мы будем рады услышать ваши отзывы!

     

     

    Совет по планированию округа

    представляет долгосрочный генеральный план развития транспорта — округ Моррис, штат Нью-Джерси,

    Опубликовано 17 мая 2018 г.

    21 июня Публичные слушания в Морристауне по проекту «Элемент распространения»

    Совет по планированию округа Моррис предлагает жителям округа, муниципальным чиновникам и всем другим заинтересованным сторонам рассмотреть и представить комментарии по проекту элемента рассылки 2018 года, который будет служить руководящим документом для транспортного планирования и инвестиций в округе Моррис на следующие 25 лет. . (JPG, 24 КБ)

    Публичные слушания по проекту плана назначены на четверг, 21 июня, в 18:00. в Морристауне.

    Чтобы просмотреть план , посетите веб-страницу проекта по адресу https://planning.morriscountynj.gov/morris-county-master-plan-circulation-element/.

    Комментарии также принимаются онлайн до 22 июня.

    С момента принятия последнего Элемента обращения в 1992 г. произошли серьезные изменения в сфере транспорта, землепользования, демографии и нормативно-правовой базы, которые сопровождались изменением схемы движения, увеличением объемов движения и спросом на транспортные услуги.

    На протяжении многих лет округ продолжал анализировать транспортные вопросы и разрабатывал последующие планы и исследования для решения возникающих проблем и продвижения решений.

    Новый элемент Circulation включает в себя эту работу, предоставляет всесторонний обзор текущих условий и транспортных тенденций, а также представляет стратегии для удовлетворения текущих и будущих транспортных потребностей.

    Он продвигает идею округа о хорошо обслуживаемой транспортной системе, которая обслуживает всех пользователей, повышает общую мобильность и поддерживает эффективное перемещение людей и товаров, что необходимо для поддержания и повышения местного и регионального экономического роста и качества жизни.

    Публичные слушания:

    Дата: Четверг, 21 июня
    Время: 18-19 часов.
    Местонахождение: 30 Schuyler Place, 2nd Floor Hearing Room, Morristown, NJ 07960

    Онлайн-комментарии: Отправьте комментарии к черновому элементу рассылки, используя форму комментариев или https://morriscountynj.wufoo.com/forms/m1p1cjcp1r01afo/

    .

    Срок подачи комментариев: 22 июня 2018 г.

    Обратите внимание, что все комментарии и ответы Совета по планированию будут объединены в один документ и размещены на веб-странице округа после истечения срока подачи комментариев.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.