Пдд онлайн 2018 теория темы: Учебник ПДД Онлайн (пдд теория)

Содержание

Изучение ПДД онлайн – прохождение курса теории в автошколе онлайн (через интернет) и онлайн подготовка к экзаменам в ГИБДД

В интернете в рекламе автошкол постоянно встречается возможность изучения Правил Дорожного Движения (ПДД) онлайн – обучение теории для экзамена в ГИБДД через интернет. Пока (осень 2017 года) изучение ПДД онлайн не стало массовой идеей, но уже видны признаки того что в среднесрочной перспективе обучение ПДД дистанционно станет популярным. Речь идет о том, что заметная часть учеников будет осваивать ПДД онлайн – не в классе, а на мониторах, планшетах и смартфонах.

Рулимс в основном посвящен тому как готовиться и сдавать экзамены в ГИБДД по вождению, теорию сдать намного проще, но пройти мимо вопросов, связанных с изучением ПДД онлайн в 2017 году нельзя. Тем более что сейчас похожими словами называют очень разные вещи.

Изучение ПДД онлайн – терминология

Прежде всего нужно разделить изучение ПДД онлайн и онлайн тренировку ответов на экзаменационные билеты. Помимо вопросов, связанных с ПДД, экзаменационные билеты содержат вопросы по смежным темам, например, медицинским.

При этом, для того чтобы нормально сдать экзамен по вождению в городе и в дальнейшем ездить по дорогам недостаточно освоить экзаменационные билеты, нужно глубокое понимание нюансов ПДД и главное, практика их использования в разных дорожных ситуациях.

Зачем нужно глубокое знание ПДД подробно расписано в следующем тексте:

Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций и экзаменов в ГИБДД) – зачем нужно хорошо разбираться в ПДД

“Онлайн” тренировка ответов на билеты по ПДД для экзамена в ГИБДД

Самая простая область связана с изучением экзаменационных билетов с помощью современных технологий. Это не всегда онлайн обучение через интернет. Билеты по теории можно изучать и без доступа к сети, установив соответствующие приложение на смартфон/планшет или компьютер.

Про подготовку к экзамену ПДД в ГИБДД можно прочитать здесь:

Экзамен по ПДД (Правилам Дорожного Движения) и смежным вопросам в ГИБДД

Главный вывод – тренироваться для экзамена с помощью приложения – лучший способ подготовки. В тексте приведены ссылки на приложения для изучения билетов.

Тренировка ответов на билеты по ПДД онлайн, пример сервиса

В качестве примера, можно привести сервис Маил.Ру, тренировка к экзамену по ПДД онлайн – auto.mail.ru/pdd/.

Сервис имеет несколько режимов – эмуляция экзамена и тренировку ПДД онлайн, в случае ошибки ситуация подробно разбирается.

Тренировка экзаменационных билетов ПДД онлайн

Подбирая приложения для тренировки ПДД онлайн обязательно проверьте чтобы в нем были актуальные версии билетов ГИБДД – далеко не все онлайн ПДД сервисы нормально поддерживаются и постоянно обновляются. Использование устаревшего онлайн сервиса может создать проблемы на экзамене.

Обучение ПДД онлайн в автошколе

Тут опять-же присутствует неопределенность – есть онлайн (через интернет) обучение ПДД (теории), а есть обучение с использованием различных мультимедийных программ (обычно на компьютере), а не онлайн (доступ в интернет не нужен).
В рекламе автошкола часто не указывается о каком конкретно обучении идет речь, если вас интересует подобная система обязательно уточните.

Изучение ПДД онлайн с помощью вебинаров

Схема традиционного дистанционного обучения – преподаватель читает лекции перед микрофоном и видеокамерой в специально оборудованном классе, слушатели слушают (и смотрят) и занятия на экранах своих цифровых устройств. Занятиях идут по расписанию, иногда в классе присутствуют ученики. Реализована полноценная обратная связь – преподаватель и учащиеся могут задавать вопросы. Для контроля усвоения материала постоянно проходит тестирование. Обычно доступна запись занятий и можно прослушать пропущенную тему в другой день.

Изучение ПДД онлайн с помощью видеоуроков

Изучение ПДД с помощью видеоуроков может проходить онлайн через интернет и локально (вам передается программа для обучения). Для уточнения вопросов к вам прикрепляется преподаватель, который, при необходимости, консультирует удаленно.
Отличия от классического дистанционного обучения тут в том, что вам не задаются какие-то жесткие временные рамки, когда заниматься. И естественно меньшая вовлеченность в процесс.

Мультимедийные материалы для изучения ПДД онлайн

Автошколы часто рекламируют мультимедийные материалы, понимают, что это такое они очень по-разному. Для кого-то мультимедийный материал — это отсканированные учебники. Для кого-то полноценный мультимедийный обучающий комплекс, включающий различные видеоматериалы и тесты.

Как оптимально изучать ПДД, на каком формате обучения теории в автошколе остановиться

Как уже было упомянуто, для управления автомобилем нужно хорошо знать ПДД, не на уровне билетов. Оптимальный путь изучения – посещать лекции хорошего преподавателя теории, общаться со своим инструктором по вождение и постоянно следить за участниками дорожного движения, пытаясь понять, что они делают. Это идеальный случай, к сожалению, это не всегда возможно.
Выбирая автошколу нужно уточнить возможные форматы обучения теории, иногда предлагается бесплатно посетить занятие. Это хорошая идея, во-первых, вы услышите, как идут занятия, а во-вторых у вас будет возможность пообщаться с учениками автошколы.
Нужно понимать, что качество обучения слабо связано с форматом обучения. Можно плохо учить в классе и хорошо на компьютере и наоборот. Все упирается в преподавателя и организацию процесса обучения.

Каких изменений ждать в обучении ПДД онлайн

Цифровые технологии для обучения ПДД будут использовать все большая часть учеников автошкол. Доводилось слышать прогноз что в среднесрочной перспективе (до 5 лет) не менее 50% учеников перейдут из классов к монитору.
Качество цифрового обучающего продукта будет постоянно улучшаться, а цена падать. Следует ожидать что качественный мультимедийный курс обучения будет доступен бесплатно для учащихся (существуют разные способы монетизации).
Хорошей практикой обучения будет проработка нюансов ПДД непосредственно с инструктором по вождению. Что позволит реализовать следующую схему обучения – качественное мультимедийное обучение теории (ПДД и всех смежных вопросов) и общение с инструктором для уточнения деталей и выработки устойчивого навыка использования ПДД на дороге.

Опубликовано 30.08.2017, версия 1.1 от 1.09.2017

Вы читаете этот текст во многом благодаря сотрудникам компании Сила SEO, от которых я много узнал о продвижении интернет ресурсов


Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте. Формы поддержки многообразны и просты.

Другие материалы про изучение ПДД и подготовку к экзамену по теории в ГИБДД

Экзамен по ПДД (Правилам Дорожного Движения) и смежным вопросам в ГИБДД
Изучение ПДД (реалии дорожных ситуаций и экзаменов в ГИБДД) – зачем нужно хорошо разбираться в ПДД

Почему экзамен по теории в ГИБДД будет создавать проблемы множеству людей…

Материалы по экзаменам по вождению

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи
Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Вождение в городе, постановка задачи

Экзамены в ГИБДД

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Как попасть на экзамен в ГИБДД с автошколой через сайт Госуслуг (нововведение начала 2017 года)

Как приблизить экзамен в ГИБДД, альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг, очно в РЭО, с автошколой)

Запись через сайт Госуслуг на экзамен в ГИБДД для получения прав, для получения, обмена и замены водительского удостоверения (пошаговая инструкция)

Регламент ГИБДД по приему экзаменов, май-июнь 2017 года, практика использования, неоднозначные ситуации на экзаменах

Автомобиль на экзамене в РЭО ГИБДД

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен в городе (“добрый”, “злой”, мешает или помогает)

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Другие темы Рулимс, актуальные для всех

Медицина:

«Реформа» здравоохранения начатая в 2014 году

Российское здравоохранение движется в XIX век, пациенты, в том числе дети, не получая адекватное лечение, на кладбище…

Строительство жилья:

Жилье в России — что и как у нас строят для людей и что могли бы строить

Общественный транспорт:

Общественный транспорт, наземный, метро, РЖД, такси состояние и реформы…

Получение водительского удостоверения (прав):

Когда лучше получать водительское удостоверение
Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых итогов…

Одним меньше Как в 2021 году сдают экзамен на права в Челябинске

Изменения в регламенте сдачи экзамена на права касаются лишь практической части испытаний. В теории все остается прежним. Отметим, что список вопросов также не меняется.

«С учетом изменений проведение практического экзамена легковых (В), грузовых © автомобилей и автобусов (D) у нас будет предусмотрен только один этап сдачи практического экзамена без разбивки на „автодром“ и „город“. Новые требования проведения практики повлекут изменения в подходе автошкол при проведении практических занятий, которые они преподают, будет исключено натаскивание на определенные маршруты», — рассказывает начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД по Челябинской области майор полиции Дмитрий Ярошевич.

Минус автодром

Автодром исключается из самого экзамена. По новым правилам, проверять первичные навыки разрешено на «участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки». Это сделано на случай, если автошкола или ГИБДД не располагают подходящей закрытой площадкой для проверки первичных навыков.

«Это правило коснется кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях», — сообщает пресс-служба МВД России.

Стоит отметить, что при исключении данного этапа экзамена ушли и элементы, которые необходимо сдать кандидату в водители. Из них оставят четыре обязательных упражнения: маневрирование в тесных пространствах (разворот в условиях недостатка места), параллельную и перпендикулярную парковку, а также горку (движение на уклоне).

Кто наблюдает?

По новым правилам, в экзаменационном автомобиле, справа от кандидата теперь будет находиться не инструктор, а экзаменатор.

Также принципиальным нововведением становится возможность присутствия наблюдателей в автомобиле. Выбирать, кто сядет на заднее сиденье машины для сопровождения во время сдачи экзамена, будет сам кандидат. Это могут быть как и другие курсанты, так и инструктор. Если будущий водитель против посторонних, то в машине кандидат с инспектором ГИБДД останутся вдвоем.

«Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации», — добавляют в ведомстве.

Вас снимают

Видео- и аудиофиксация процесса сдачи экзамена также остаются обязательными условиями. Записи будут храниться 30 дней.

Я не согласен!

Еще одним важным нововведением становится возможность оспорить решение экзаменатора, чего раньше сделать было невозможно.

«Если кандидат не согласен с оценкой, которую выставил ему экзаменатор, он обращается в подразделение, в котором водитель получает госуслугу, создается комиссия в составе сотрудников Управления аппарата госавтоинспекции, контрольно-профилактического отдела, рассматривается заявление, просматриваются записи (данные материалы хранятся 30 дней — прим. редакции), которые будут производиться при сдаче экзамена. После чего выносится решение», — делится Дмитрий Ярошевич.

За что 5 штрафных?!

Что касается самой оценки. В практической части, как и раньше, необходимо набрать не более 5 баллов. Баллы начисляются по степени грубости нарушений.

«Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок», — объясняют в пресс-службе МВД России.

В новом регламенте ужесточены меры относительно ряда нарушений:

  • если кандидат не пристегнулся;
  • если кандидат использовал мобильный телефон или другие средства связи за рулем.

В данных случаях оценка «не сдал» будет поставлена автоматически, а ученик отправится на переэкзаменовку.

Тик-так

Согласно регламенту, планируемое время сдачи экзамена — 30 минут (+ 20 минут на подготовку). Впрочем, это не жесткое условие. Если кандидат в водители ездит уверенно, то закончить он может быстрее. Если сдача экзамена занимает больше времени, беспокоиться не о чем. Никто выгонять из машины ученика не будет, и на оценку это не повлияет.

Маршрут построен наугад

Что это значит? Сдать по накатанной больше не получится. С апреля 2021 года инспектор сам прокладывает путь, выбирая те улицы, где допустима учебная езда. Поэтому кандидаты не смогут заучить маршруты следования до сдачи экзамена.

Теория в гаи 2018 онлайн

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Теория в гаи 2018 онлайн». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все экзаменационные билеты разбиты по темам. Повторите билеты из конкретного раздела, в котором вы ориентируетесь хуже всего.

Решение билетов из категории В, подойдет обучающимся, которые претендуют на получение прав с категорией А, В и подкатегориями А1, В1, ВЕ, М. После выбора варианта ответа система выдает вердикт: правильно или нет вы ответили. После чего к вопросу дается разбор со ссылкой на соответствующий пункт ПДД. Когда вы допускаете ошибку в билете, система автоматически добавляет вам пять вопросов.
Решать задания из выбранного билета. Времени на решение вы получите 20 минут. При наличии 1 или двух ошибок программа предложит 5 дополнительных вопросов. Ошибаться при их решении нельзя. Решение билетов в формате онлайн максимально приближает курсантов к ситуации экзамена в ГИБДД.

ПДД тесты для успешной подготовки

Экзаменуемый отвечает на все 20 вопросов и при наличии ошибок далее отвечает на дополнительные вопросы. В момент ошибки в дополнительном вопросе экзамен засчитывается как — НЕ СДАН.

Не сдал сегодня практику. Осечка на скоростном маневрировании-время 41 секунда. Запомните и запишите- не более 35 секунд!

Теоретический курс обучения по билетам ПДД категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «A1», «В1» для подготовки к экзамену в ГИБДД (ГАИ) или для самопроверки знания ПДД. Каждый из 40 билетов состоит из четырех тематических блоков, каждый из которых содержит пять 5 вопросов. Время ответа на билет — 20 минут.

Выполняйте все требования пдд.и не забывайте включать свои долбаные указатели поворотов.и если едите не по правилам уступайте место тем кто едет правильно!!

О регламенте +5 вопросов за ошибку

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2020 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на июль 2020 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД.

Решить только 40 самых сложных вопросов. В этом блоке собраны вопросы, на которые пользователи чаще всего дают неверные ответы. Полезно периодически возвращаться к этому блоку, довести решение до автоматизма.

У вас будет 20 минут, чтобы ответить на 20 вопросов одного из официальных билетов. Все как на настоящем экзамене в ГИБДД.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Не знаете чем поделиться? Попробуйте рассказать о своих успехах на экзаменах в ГИБДД или, о том, как проходит обучение в автошколе — это поможет остальным быть готовым к трудностям и преодолевать их!

Начинающие водители найдут данный экзамен ПДД не менее полезным. Начиная сталкиваться с различными дорожными ситуациями впервые, не всегда сразу можно вспомнить, кто кому уступает, кто прав, кто виноват и т. п. Для проверки своих знаний вы можете также воспользоваться разделом “Случайный билет”. Для прохождения экзамена по правилам ПДД вам будет предложен билет, выбранный случайным образом.

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?

Старые экзаменационные билеты по ПДД 2016. Онлайн экзамен

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (ПДД 20.4).

Количество билетов — 40. В каждом билете содержится 20 вопросов. Для успешной сдачи экзамена по правилам дорожного движения (ПДД) необходимо решить билеты, совершив максимум 2 ошибки. Для ответа на все двадцать вопросов билета дается 20 минут. Также, для подготовки к экзамену, вы можете воспользоваться разделом “выбрать билет”.

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

Количество билетов — 40. В каждом билете содержится 20 вопросов. Для успешной сдачи экзамена по правилам дорожного движения (ПДД) необходимо решить билеты, совершив максимум 2 ошибки. Для ответа на все двадцать вопросов билета дается 20 минут. Также, для подготовки к экзамену, вы можете воспользоваться разделом “выбрать билет”.

И вот даже отвечая на 100 сложных ушло меньше 10 минут. Чего уж говорить о том, что на экзамене у вас есть 20 минут на 20 вопросов, которые ещё легче чем эти.

В процессе прохождения билета информация о верных ответах и ответах с ошибками будет изображена в виде пиктограмм. После того, как билет будет пройден, вы увидите: количество использованных подсказок, вопросы с неверными ответами, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы.
Спасибо разработчикам сайта, в ГИБДД сдал ПДД категории «А» с первого раза за 4 мин.16 сек.

Сайт хороший решаю без ошибок школьный экзамен сдал 20 из 20 с первого раза.Главное не волноваться и все получиться.Особенно нужно читать внимательно вопрос,если не уверен прочитай вопрос еще раз потом только отвечай.

Однако документ, регламентирующий данный вопрос, находится в стадии рассмотрения и в ближайшее время его введение не планируется.

Выбор билетов из списка или прохождение теста из 20-ти вопросов, подобранных случайно. Текст Правил дорожного движения.

На сайте собраны ПДД билеты, идентичные билетам ГИБДД

Изменения в ABM билетах: №3 (в.17), №7 (в.1), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 8 вопросов), а также в категории CD былеты: №3 (в.17), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 7 вопросов).
Вы не можете остановиться в данном месте, поскольку расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки (с учетом габаритов автомобиля) будет менее 3 м (ПДД 12.4).

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ).

Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Потрясающий преподаватель! Практику начинала с инструктором Угловским Анатолием Николаевичем. Очень положительный, добрый. Все рассказывает и объясняет очень доступно. Женщине учиться у него одно удовольствие. Потом был интервал в обучении из-за эпидемии и после перешла к другому инструктору Гоглеву Сергею Юрьевичу. Сначала было сложно. Очень. Инструктор совершенно другой по характеру. Но!

Например, при изучении темы «Проезд железнодорожных путей» вспомните знакомый железнодорожный переезд. Расставьте на картинке автомобили, дорожные знаки, фишки с нужными метками: 5 м, 10 м. Мысленно рассмотрите ситуацию, оцените, как взаимодействуют предметы, послушайте звуковые сигналы, попробуйте самостоятельно поднять шлагбаум, помашите руками, подавая сигнал остановки машинисту.

Сдать в Москве самому можно только с 5 раза. Теорию самому придётся сдавать. А вот тариф на сдачу площадки и города стабильный по городу 25 000 р. Естественно, я не захотела мучиться, инструктор помогал, но вместе со мной сдавал мальчик и как я поняла, вроде он ничего не платил и вроде как сдал вместе со мной, ему тоже помогали инспекторы, как и мне.

Новые экзаменационные билеты по ПДД 2018-2019. Онлайн экзамен

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данной ситуации распространяется до конца населенного пункта. Поставив автомобиль на стоянку на обочине за знаком 5.24.2 «Конец населенного пункта», Вы не нарушите требования знака и Правил (ПДД 12.1).

Отличное приложение! В автошколе и в ГИБДД теорию сдала с первого раза без единой ошибки, благодаря этому приложению. Эти билеты соответствуют экзаменационным. Пояснения в ответах помогают лучше запоминать информацию.

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза.

Решил посмотреть, какие нынче билеты. Сдавал последний раз 20 лет назад. Обязательно нужно готовиться.

Новые вопросы в 2020 году

С каждым этапом сдачи становилось легче) На полигоне ручки затряслись почему-то после того, как все проехала и ехала уже к месту, где маршрут начинается. Думала, когда город сдавать буду, ноги трястись будут и педали не так нажму, но нет.

Как и до этого момента экзаменуемому выдается 20 вопросов и 20 минут времени на решение всех задач. Вопросы делятся на 4-е тематические группы и подбираются в соответствии с ней. Т.е. Вам предстоит сдать не конкретный билет, а случайную подборку вопросов из билетов. Вопросы с 1-го по 5-й — считаются первой тематической группой, с 6 по 10 — второй, с 11 по 15 — третьей и с 16 по 20 — четвертой.

Изменены вопросы категории ABM №19 (в.15), №30 (в.6), а также вопросы категории CD касающиеся перевозки детей и других изменений №16 (в.17), №19 (в.15), №30 (в.6), №40 (в.17).

Узнать о возможности рассрочки

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

За 3 дня подготовки на этом сайте, количество правильных ответов увеличилось с 60% до 98%. Практически, готов к сдаче в ГАИ. При этом у меня уже 19 лет вод.удостоверение кат.

В каком случае водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Тагильчанам предлагают учиться на права онлайн

В январе 2018 года в Нижнем Тагиле стартовал проект “Автошкола онлайн»” (ИНН 6623123361, ОГРН 1176658074130), основным преимуществом которого, является возможность пройти процесс обучения теории ПДД дистанционно, в любое удобное время для курсанта, в то время как в традиционной автошколе необходимо присутствовать на лекциях в классе в определенное время.

Для изучения теории достаточно иметь любой гаджет с доступом в интернет в любое удобное время суток. Теоретический курс представляет собой 47 видео-уроков с применением 3D-графики и профессиональным голосом диктора за кадром.

Как происходит обучение теории онлайн?

Учащийся-курсант получает доступ в личный кабинет. Там он просматривает интерактивный грамотно изложенный видео-урок, с элементами 3D графики, после этого ему предлагается ответить на вопросы по пройденной теме в режиме тренажера (он видит комментарии). Здесь же при необходимости можно задать вопросы преподавателю и получить ответы. Затем необходимо сдать зачет по пройденной теме.

Если зачет сдан, то ему открывается доступ к следующему видео-уроку… и так 47 уроков, после чего сдаётся внутренний экзамен теории в автошколе.

Уроки можно пересматривать неограниченное количество раз.

Обучение онлайн, имеет ряд преимуществ перед традиционным:

  • Свобода доступа — учащийся может заниматься практически в любом месте. Позволяет обучаться без отрыва от основной работы.
  • Снижение затрат на обучение — нет затраты на методическую литературу, экономия на оплате проезда до класса.
  • Гибкость обучения — продолжительность и последовательность изучения материалов слушатель выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и потребности, позволяет сократить время на изучение теории в разы, занимаясь по одному уроку в день, можно быть готовым к сдаче экзамена по теории уже через 2-2,5 мес.
  • Потенциально равные возможности обучения — обучение становится независимым от качества преподавания в конкретном учебном заведении.
  • Возможность определять критерии оценки знаний — в электронном обучении имеется возможность выставлять четкие критерии, по которым оцениваются знания, полученные учащимся в процессе обучения.
  • Возможность неоднократного повторного прохождения уроков. Исключаются пропуски занятий.
  • Видео материалы нагляднее, в них есть визуальные и интерактивные компоненты, способствующие лучшему пониманию и закреплению.

Об этом говорят и сами курсанты, которые уже приступили к обучению теории ПДД дистанционно.

Протестировать возможности «Автошколы онлайн», а так же узнать все подробности обучения сайте: pdd24.online. Первый урок доступен бесплатно.

Справка:

На сегодняшний день тагильчанам дистанционное обучение теории ПДД доступно в «Автошколе «Люкс» и «РусАвтоШколе».

Стоимость, дистанционный курса теории ПДД, входит в общую стоимость программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «А», «В» и «М» в автошколах.

Однако, курс теории ПДД это только часть программы профессионально подготовки водителей.

Практическая часть требует обязательного личного присутствия учащегося на занятиях по обучению:

  • Первоначальным навыкам управления ТС;
  • Навыкам управления ТС в условиях дорожного движения;
  • Психофизиологические основы поведения водителя за рулем;
  • Оказание первой медицинской помощи при ДТПю

Дистанционные услуги оказывает ООО «Автошкола онлайн»
Юридический адрес: 622052, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Парковая д.1-211.
Фактический адрес: 622018, Свердловская область, г. Н-Тагил, ул. Окунева 22, оф. 434,429
ОГРН 1176658074130
ИНН 6623123361

Информация на правах рекламы

автокурсы и мотокурсы по низкой цене

Свердловская автошкола в Екатеринбурге предлагает пройти курсы вождения и получить водительские права

«Свердловская автошкола» — ведущий образовательный центр по подготовке водителей транспортных средств. Все 14 филиалов автошколы предоставляют полный комплекс услуг по обучению водителей.

На современном рынке образовательных услуг множество учреждений предлагают автокурсы в Екатеринбурге, но не все они способны подготовить профессионального водителя.

Как известно, успешное обучение в автошколе складывается из многих составляющих: материально-технической базы автошколы, опыта и профессионализма преподавательского состава, компетентности встречающего вас администратора, состояния и возраста автопарка. И есть еще масса маленьких нюансов, которые так или иначе могут повлиять на успешность вашего обучения и, соответственно, на время получения заветного водительского удостоверения. И так, обо всем по порядку.

Из чего складывается успешное обучение в автошколе

1. Разрешающая документация. Без соответствующей документации ни одна автошкола не имеет права проводить обучение ни на одну категорию. Наша Автошкола имеет полный пакет документации на обучение водителей всех категорий (А, А1, В, С, D, ВЕ, СЕ, DЕ, М), снегоходов и квадроциклов, погрузчиков и экскаваторов, гидроциклов и маломерных судов.

2. Расположение наших филиалов (учебных классов). Мы стараемся экономить ваше время. Для делового человека важна каждая минута, а удобное расположение филиалов Свердловской автошколы (и учебных классов) позволяет вам не тратить много времени на дорогу. Обучение водителей проходит в разных районах города Екатеринбурга, с близкими транспортными развязками и остановками маршрутного транспорта. С адресами и расположением на карте города вы можете ознакомиться в разделе — Контакты

3. Автодромы. Лучшая автошкола имеет два автодрома, прошедших проверку ГИБДД и получивших заключение. Автодромы оснащены ровным асфальтобетонным покрытием и специальным оборудованием, включающим разметку, знаки, эстакаду. Автодромы достаточно большие по площади, что позволяет находится на нем одновременно нескольким ТС и отрабатывать упражнения одновременно, не мешая друг другу. Поэтому обучение вождению на автодромах будет комфортным и полностью соотвествующим требованиям ГИБДД. Отличный автодром — это еще один шаг к успешной сдаче экзамена

4. Преподавательский состав. Каждый наш преподаватель имеет специальное удостоверение, дающее право обучать теории или вождению. 

Мастера производственного обучения, как и преподаватели ПДД объяснят любую тему максимально подробно и доходчиво, найдут подход к любому человеку от подростка до пожилого, а главное уважительно относятся к каждому курсанту. Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников, и способны подтвердить и доказать его на деле.

5. Автопарк. Свердловская Автошкола имеет лучший в городе, современный автопарк – более 20 единиц нового учебного транспорта: Рено Логан (2018г.в.), Toyota Auris, ГАЗон NEXT, автобус Ford Transit, мотоциклы Yamaha и KTM 200 DUKE и т.д. Записавшись на автокурсы, у Вас будет возможность выбрать автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, причем цена за обучение при этом не изменится. Вы будете обучаться вождению в автошколе на новых авто. Мы тщательно следим за состоянием автопарка, поскольку очень важно чтобы курсанты учились на удобных машинах

Свердловская автошкола, единственная из Екатеринбургских автошкол, не делает различий в стоимости обучения на МКПП и АКПП. В случае неисправности или поломки автомобиля, на котором проходит обучение, уроки не прекращаются. 

Автошкола для продолжения вождения временно предоставит однотипное автотранспортное средство. Графики по вождению составляются индивидуально с каждым курсантом. Сдача экзамена в ГИБДД проводится на том же автомобиле, на котором, и проходило обучение, что способствует успешной сдаче экзамена.

6. Дистанционное обучение. Если вы суперзанятой человек и не можете выделить время для посещения занятий в группе, то есть возможность пройти автокурсы в «онлайн» режиме. Т.е. теорию по ПДД вы самостоятельно изучаете по специальной программе, ну, а практическое вождение проходит в автошколе. Как и все курсанты вы будеет выезжать с инструктором в город и на автодром. Это очень удобно и дает отличные результаты.

7. Стоимость обучения. Стоимость обучения ниже, чем во многих автошколах Екатеринбурга. Но это не значит, что мы экономим на качестве обучения. В нашем случае теория и практика, предусмотренные программами Мин. Образования, предоставляются в полном объеме.

8. Рассрочка и скидки. В нашей автошколе для каждого курсанта имеется возможность оплатить обучение в рассрочку и без процентов, с минимальным первоначальным взносом, наличным и безналичным расчётом (через терминал или на р/с для юр. лиц). Кроме того, Свердловская автошкола предлагает скидки студентам и школьникам, парам (семейным или друзей), а также желающим обучаться на несколько категорий одновременно в размере 5%. от стоимости обучения.

9. Медкомиссия. Ежемесячно в наших филиалах проводится транспортная медкомиссия с выдачей соответствующего документа.

10. Экзамен в ГИБДД. После окончания обучения наши курсанты получают полный пакет документов для сдачи экзамена в ГИБДД: свидетельство государственного образца, водительскую карточку — документ с фотографией, паспортными данными, номером выданного свидетельства, экзаменационный лист, заявление в ГИБДД. Во время прохождения квалификационных экзаменов в ГИБДД курсантов сопровождает представитель нашей автошколы.

Ждем вас в стенах лучшей автошколы Екатеринбурга! Наш коллектив приложит максимум усилий, чтобы вы получили права в минимально короткий срок.


Online Conspiracy Theories: WIRED Guide

Люди — ищущие закономерности. Именно так мы всегда понимали мир: наши предки не выжили бы, если бы не осознавали, что растения имеют свойство процветать после дождя или что саблезубые тигры обычно их едят. Но иногда мы просто слишком хороши в нахождении смысла в шуме, иногда не в состоянии отделить настоящие паттерны от тех, которые мы воображаем. В наши дни ваши навыки сопоставления с образцом помогут вам найти Уолдо, но они также являются причиной того, что лица знаменитостей продолжают появляться на лепешках.В своих самых параноидальных и византийских формах эти осечки по сопоставлению с образцом называются теориями заговора: необоснованными, глубоко укоренившимися альтернативными объяснениями того, как обстоят дела, часто с использованием некой зловещей злобной силы, руководящей сокрытием.

Теории заговора процветают в Интернете, но уж точно не там они родились. Общество плоской Земли существует с 1800-х годов, и люди размышляли о том, какие люди тайно живы или умерли, по крайней мере, с 68 года нашей эры, когда римляне не были уверены, что их император-поджигатель Нерон на самом деле покончил жизнь самоубийством.Но заговоры и цифровой мир хорошо сочетаются друг с другом, вероятно, потому, что они оставляют аналогичный зуд в нашей не совсем прирученной психике. Интернет-культура основана на том, что люди вкладывают огромные усилия в непонятные и, казалось бы, бессмысленные дела. А теории заговора для людей — то же самое, что ребенок без присмотра для скучающего бордер-колли: он может не совсем походить на овцу, но когда вы кусаете его за лодыжку, ваш мозг наверняка чувствует, что он выполняет свою работу. Сочетание бесконечного интернета и вашего жадного до шаблонов мозга сумело разнести паутину красной нити дальше, чем это было возможно раньше.

Что такое теория заговора? Это необоснованное, глубоко укоренившееся альтернативное объяснение того, как обстоят дела, — часто призыв к некой темной злобной силе, руководящей сокрытием.

В Интернете часто трудно отличить настоящие теории заговора от радостно ироничных актов коллективного построения мира — и в любом случае размышления о том, какие знаменитости являются бессмертными вампирами, а какие тайно ящерицы, в большинстве случаев безвредно (и отличная пища для мемов). Но поскольку многие темные и обычно расистские заговоры до интернета нашли новые пристанища в сети, вы всегда являетесь цифровым прыжком и выходом из умопомрачительных альтернативных вселенных, контролируемых многими из тех же людей, которые ответственны за наш кризис фейковых новостей.

История онлайн-теорий заговора

Теории заговора, которые сеют хаос в Интернете, имеют известных предков: заговоры, которые вспыхивают каждый раз, когда происходит значительный прогресс в коммуникационных технологиях. Возьмем массовую печать. Протоколы сионских мудрецов — это вымышленная брошюра, составленная в 1903 году для распространения идеи о том, что омерзительная еврейская клика была нацелена на свержение добродетельного (христианского, белого) национального государства. Благодаря высокоскоростному ротационному печатному станку заговорщики смогли поместить его в библиотеки по всей Европе, и считалось, что люди доверяли своим библиотекам.Результат: население закрывает глаза на еврейские погромы в России, а затем и на нацистские концлагеря. Примерно в то же время (тоже антисемитское) дело Дрейфуса использовало новые дешевые и воспроизводимые литографии для распространения антиеврейских образов.

Потом пришло радио. Люди слышали призраков в его потрескивании и эхе. Загадочные «числовые станции» очаровывали теоретиков заговора со времен Первой мировой войны (есть станция под названием Buzzer, которая транслирует непрерывный импульс с 1970-х годов — поклонники заговора думают, что это может быть частью автоматизированного советского проекта Судного дня, и что мир будет конец, когда он уходит из эфира.Телевидение подвергалось такой же проверке и охоте за символами: в 1940-х некоторые думали, что Том и Джерри были нацистской пропагандой; кадры высадки на Луну проверялись и перепроверялись на предмет подделки на протяжении десятилетий.

С появлением новых технологий появляются новые пробелы в понимании общественностью своего мира, а для сторонников теории заговора — новые способы управления этими пробелами. Таким образом, то, что делает Интернет прекрасным — то, что он представляет собой практически бесконечное недорогое хранилище информации, доступное миллиардам, — также делает его таким плодородным для заговоров.Первые пользователи Интернета были поколением, обученным личному и телефонному общению. Цифровой сленг находился в зачаточном состоянии, смайликов, которые задают контекст для чатов, не существовало, и пользователи сталкивались с большим объемом информации, чем когда-либо раньше. Вы не только часто путали своих сверстников своим двусмысленным набором текста поздно ночью, но и легко забирались в Интернет и выходили из себя сбитыми с толку и чрезмерно возбужденными.

Который породил сообщества, объединенные лазерным поиском граждан.В 1996 году поток анонимных постов с тарабарщиной из словесного салата, озаглавленных «Марковский параллакс-опровержение», наводнил группы Usenet. Интернет-сыщики заметили, что одно из этих сообщений, похоже, исходило от противоречивой (и настроенной на заговор) антивоенной активистки Сьюзан Линдауэр, которая утверждала, что является активом ЦРУ и располагает надежной информацией о том, что 11 сентября было внутренней работой. Машины заговора начали вращаться, и внезапно такие фразы, как «заморозить салфетку с морфием внутри страны Жанейро под названием ежегодник», стали восприниматься ЦРУ как цифровая эра в отношении числовых станций.В то же время возникли сети пользователей, посвященные Whitewater (расследование коррупции, сфокусированное на инвестициях Клинтона в недвижимость), которые соединили такие точки, как предполагаемое пристрастие Билла Клинтона к кокаину, образцы почерка и авиакатастрофы, чтобы утверждать, что самоубийство заместителя адвоката Белого дома Винса Фостера было на самом деле Убийца.

Когда видео и изображения, которыми легко манипулировать, стали более распространенными, пейзаж стал более замкнутым. Признайтесь, вы были обмануты одним или двумя фотошопами еще в тот день. (Помните Helicopter Shark?) Но вам не нужно начинать делать покупки, чтобы упасть в фотографическую кроличью нору.Любите (или ненавидите) знаменитость? С помощью нескольких нажатий клавиш вы можете просмотреть практически все фотографии папарацци, когда-либо сделанные с ними, и часами смотреть видео с их интервью и публичными выступлениями, пока не убедитесь, что происходит какое-то забавное дело. Предполагаемое отвращение к ручкам и смайликам в подписях в Instagram убедило некоторых, что звезда Glee Леа Мишель не умеет читать. Мономаниакальный упор на глаза и форму бровей Кэти Перри привел к тому, что некоторые пользователи YouTube поверили, что певица на самом деле убита, звезда детского театрализованного представления ДжонБенет Рэмси уже выросла.

По мере того, как доступ в Интернет расширялся, массовые Интернет-разговоры способствовали возникновению некоторых странных заблуждений. Большие группы людей, невинно болтающие о своем детстве, породили одни из самых устойчивых теорий заговора в Интернете. Так много людей уверены, что они посмотрели несуществующий фильм под названием Shazaam , в котором комик Синдбад якобы сыграл джинна. Он неоднократно отрицал, что когда-либо снимался в таком фильме. Это коллективное заблуждение называется эффектом Манделы, потому что, очевидно, множество людей также помнят Нельсона Манделу, умирающего в тюрьме.(Он также ответственен за часто неправильно цитируемые строки фильмов, такие как «Сыграй еще раз, Сэм» и «Люк, я твой отец».)

Те же силы действуют и в сегодняшнем Интернете. У нас могут быть гифки и эмодзи, чтобы повлиять на текстовые сообщения, но отчасти из-за пропитанной иронией культуры Интернета по-прежнему почти невозможно определить, кто настроен серьезно. (Этот феномен настолько распространен, что вошел в свод правил Интернета и теперь известен как Закон По, в честь плаката по имени Натан По, которого креационисты и те, кто их пародировал, сбили с толку.) Закон По — это то, как шутки и мемы перепрыгивают через забор и превращаются в полноценные теории заговора в современном Интернете. Десять лет назад в сатирическом посте, цитирующем некоторые, казалось бы, отсутствующие веснушки на руках и тревожные тексты песен, Аврил Лавин — как и многие другие знаменитости до нее — объявлена ​​мертвой и заменена двойником по имени Мелисса. В 2016 году шутка о сенаторе США Теде Крузе, являющемся зодиакальным убийцей, превратилась в отдельную мифологию, хотя во время большинства убийств он был младенцем. (Подсказки: Круз в некотором роде / не совсем похож на старый полицейский набросок и имеет немного тревожную — возможно, в стиле серийного убийцы, очевидно — одержимость тем, что кладовая должна быть заполнена банками супа.)

Гражданские сыщики — или, как некоторые называют себя в наши дни, гражданские журналисты — стали более распространенными, поскольку доступ к информации продолжает расширяться. И иногда эти заговоры действительно оказываются правдой, как, например, теория взаимосвязанной вселенной Pixar, которая связывает воедино десятки пасхальных яиц, таких как повторяющиеся названия брендов, и мгновенные эпизоды, чтобы заключить, что все фильмы Pixar происходят в одном мире. Дисней окончательно подтвердил теорию в 2017 году.

В самом причудливом и всеобъемлющем виде вы получаете интернет-издание многовековой одержимости иллюминатами: тайной клики (иногда инопланетян, иногда рептилий, иногда инопланетных рептилий). ) элиты, которые контролируют мир в своих целях, собираясь в подземных бункерах и управляя станцией убийства и клонирования знаменитостей, возглавляемой королевой Елизаветой II.Почти каждую знаменитость обвинили в членстве. Некоторые умело справлялись с этим, игнорируя это. Другие, такие как Марк Цукерберг из Facebook, которого некоторые считают внеземным человеком-ящерицей из-за его круглых глаз и неловких манер, прямо сыграли на руку сторонникам теории заговора, говоря такие вещи, как «Я не ящерица». Что, конечно, сказала бы ящерица.


Q Кто? Отслеживание возникновения барочной криминально-политической теории заговора, известной как QAnon.

5 октября 2017 г .: Президент Трамп делает двусмысленный комментарий о военном обеде, являющемся «затишьем перед бурей», что вызвало спекуляции конспирологов.

28 октября 2017 г .: Анонимный пользователь, который позже утверждал, что является высокопоставленным государственным информатором, пишет загадочный пост, наполненный приманкой для крайне правых заговоров о Хиллари Клинтон, Хума Абедин и Джорджа Сороса на печально известной / pol / board. Пользователь получил прозвище Q в честь сверхсекретного уровня допуска Министерства энергетики к секретной информации.

Сравнение трех качественных подходов к построению теории

Gersick, C.J. G. 1992. Время и переходы в моей работе с командами: Оглядываясь назад на новую модель

группового развития. В P. Frost & R. Stablein (Eds.), Doing example research: 52–

64. Thousand Oaks, CA: Sage.

Джоя, Д. А. 2004. Я эпохи Возрождения: стимулирование личного и профессионального возрождения. В стр.

Дж. Фрост и Р. Э. Стэблин (ред.), Обновление исследовательской практики: путешествия ученых.

Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

Джойа, Д. А. 2017. Долгий и трудный путь к легитимности качественных исследований: личный —

профессиональный путь. В R. Mir & S. Jain (Eds.), The Routledge, спутник

качественного исследования: готовится к печати.

Джойа, Д. А., и Читтипедди, К. 1991. Смысловое создание и создание смысла в стратегических изменениях

Инициирование. Журнал стратегического управления, 12 (6): 433–448.

Джоя, Д.А., Корли, К. Г., & Гамильтон, А. Л. 2012. Поиск качественной строгости в индуктивных исследованиях

: Заметки о методологии Джойи. Организационные методы исследования.

https://doi.org/10.1177/1094428112452151.

Джойа, Д. А., Корли, К. Г., и Гамильтон, А. Л. 2013. Поиск качественной строгости в индуктивном методе

Исследовательские заметки по методологии Джойи. Организационные методы исследования, 16 (1):

15–31.

Джоя, Д. А., Прайс, К., Гамильтон, А.Л. и Томас, Дж. Б. 2010. Создание идентичности: инсайдер —

Постороннее исследование процессов, участвующих в формировании организационной идентичности.

Administrative Science Quarterly, 55: 1–46.

Джойа, Д. А., и Томас, Дж. Б. 1996. Идентичность, имидж и интерпретация проблем: Sensemaking

во время стратегических изменений в академических кругах. Ежеквартальный вестник административной науки, 41: 370–403.

Джойа, Д. А., Томас, Дж. Б., Кларк, С. М., и Читтипедди, К.1994. Символизм и стратегические

изменения в академических кругах: динамика осмысления и влияния. Организация науки,

5: 363–383.

Глейзер Б. Г. и Штраус А. Л. 1967. Открытие обоснованной теории. Чикаго: Алдин.

Голден-Биддл, К., и Локк, К. (ред.). 2007. Составление качественного исследования (2-е изд.).

Thousand Oaks, Calif: Sage Publications.

Graebner, M. E. 2004. Импульс и интуитивная интуиция: как приобретенные лидеры создают ценность в интеграции

технологических фирм.Журнал стратегического управления, 25: 751–777.

Graebner, M. E. 2009. Предостережение продавца: асимметрия доверия при приобретении предпринимательских фирм.

Фирмы. Журнал Академии управления, 52: 435–472.

Грэбнер, М. Э. и Эйзенхардт, К. М. 2004. Сторона продавца: приобретение как

Ухаживание и управление как синдикат в предпринимательских фирмах. Административный

Science Quarterly, 49: 366–403.

Что такое пространство-время?

Иллюстрация Криса Гаша

Люди всегда воспринимали пространство как должное.В конце концов, это просто пустота — фон для всего остального. Время тоже идет непрерывно. Но если физики чему-то и научились из долгой утомительной работы по унификации своих теорий, так это тому, что пространство и время образуют систему такой ошеломляющей сложности, что она может бросить вызов нашим самым страстным усилиям понять.

Альберт Эйнштейн увидел то, что приближалось, еще в ноябре 1916 года. Годом ранее он сформулировал свою общую теорию относительности, которая постулировала, что гравитация — это не сила, распространяющаяся в пространстве, а особенность самого пространства-времени.Когда вы подбрасываете мяч высоко в воздух, он возвращается к земле по дуге, потому что Земля искажает пространство-время вокруг него, так что пути мяча и земли снова пересекаются. В письме к другу Эйнштейн размышлял о проблеме объединения общей теории относительности с другим его детищем, зарождающейся теорией квантовой механики. Это не просто исказило бы пространство, но и разрушило бы его. С математической точки зрения он не знал, с чего начать. «Сколько я уже изводил себя таким образом!» он написал.

Эйнштейн никогда не уходил далеко. Даже сегодня существует почти столько же спорных идей квантовой теории гравитации, сколько ученых, работающих над этой темой. Споры скрывают важную истину: все конкурирующие подходы утверждают, что пространство возникло из чего-то более глубокого — идеи, которая противоречит 2500-летнему научному и философскому пониманию.

Вниз по черной дыре

Кухонный магнит наглядно демонстрирует проблему, с которой сталкиваются физики. Он может удерживать скрепку против силы тяжести всей Земли.Гравитация слабее магнетизма, электрических или ядерных сил. Какие бы квантовые эффекты он ни имел, они еще слабее. Единственное реальное свидетельство того, что эти процессы вообще происходят, — это пестрый узор материи в очень ранней Вселенной, который, как считается, отчасти вызван квантовыми флуктуациями гравитационного поля.

Черные дыры — лучший тест для квантовой гравитации. «Это больше всего похоже на эксперименты, — говорит Тед Джейкобсон из Университета Мэриленда в Колледж-Парке.Он и другие теоретики изучают черные дыры как теоретические точки опоры. Что произойдет, если вы возьмете уравнения, которые отлично работают в лабораторных условиях, и экстраполируете их на наиболее экстремальные мыслимые ситуации? Проявится ли какой-нибудь тонкий изъян?

Общая теория относительности предсказывает, что материя, попадающая в черную дыру, сжимается без ограничений по мере приближения к центру — математический тупик, называемый сингулярностью. Теоретики не могут экстраполировать траекторию объекта за пределы сингулярности; его временная шкала на этом заканчивается.Даже говорить о «там» проблематично, потому что само пространство-время, которое определяло бы местоположение сингулярности, перестает существовать. Исследователи надеются, что квантовая теория сможет сфокусировать микроскоп на этой точке и отследить, что происходит с материалом, который падает.

На границе дыры материя не так сжата, гравитация слабее и, по всем правилам, известное законы физики должны оставаться в силе. Таким образом, тем более озадачивает то, что они этого не делают. Черная дыра ограничена горизонтом событий, точкой невозврата: упавшая материя не может выйти наружу.Спуск необратим. Это проблема, потому что все известные законы фундаментальной физики, включая законы квантовой механики в общепринятом смысле, обратимы. По крайней мере, в принципе, вы должны иметь возможность обратить движение всех частиц и восстановить то, что у вас было.

Очень похожая загадка встала перед физиками в конце 1800-х годов, когда они размышляли над математикой «черного тела», идеализированного как полость, полная электромагнитного излучения. Теория электромагнетизма Джеймса Клерка Максвелла предсказывала, что такой объект будет поглощать все падающее на него излучение и что он никогда не сможет прийти в равновесие с окружающей материей.«Он будет поглощать бесконечное количество тепла из резервуара, поддерживаемого при фиксированной температуре», — объясняет Рафаэль Соркин из Института теоретической физики Периметра в Онтарио. С термической точки зрения, он фактически имел бы температуру абсолютного нуля. Этот вывод противоречил наблюдениям реальных черных тел (например, печи). Продолжая работу Макса Планка, Эйнштейн показал, что черное тело может достичь теплового равновесия, если энергия излучения поступает в дискретных единицах или квантах.

Физики-теоретики почти полвека пытались достичь эквивалентного разрешения для черных дыр. Покойный Стивен Хокинг из Кембриджского университета сделал огромный шаг в середине 1970-х, когда применил квантовую теорию к полю излучения вокруг черных дыр и показал, что они имеют ненулевую температуру. Таким образом, они могут не только поглощать, но и излучать энергию. Хотя его анализ поместил черные дыры в рамки термодинамики, он усугубил проблему необратимости.Выходящее излучение выходит за пределы границы отверстия и не несет никакой информации о его внутренностях. Это случайная тепловая энергия. Если бы вы повернули процесс вспять и подали энергию обратно, то вещество, которое упало, не выскочило бы; вы бы просто получили больше тепла. И вы не можете себе представить, что исходный материал все еще там, просто заперт внутри дыры, потому что, когда дыра испускает излучение, она сжимается и, согласно анализу Хокинга, в конечном итоге исчезает.

Эта проблема называется информационным парадоксом, потому что черная дыра уничтожает информацию о падающих частицах, которая позволит вам перемотать их движение.Если физика черной дыры действительно обратима, что-то должно нести информацию обратно, и наша концепция пространства-времени может нуждаться в изменении, чтобы учесть это.

Атомы пространства-времени

Тепло — это случайное движение микроскопических частей, таких как молекулы газа. Поскольку черные дыры могут нагреваться и охлаждаться, естественно, что у них есть части или, в более общем смысле, микроскопическая структура. И поскольку черная дыра — это просто пустое пространство (согласно общей теории относительности, падающая материя проходит через горизонт, но не может задерживаться), части черной дыры должны быть частями самого пространства.Каким бы простым ни выглядело пространство пустого пространства, оно имеет огромную скрытую сложность.

Даже теории, направленные на сохранение общепринятого представления о пространстве-времени, в конечном итоге приходят к выводу, что что-то скрывается за безликим фасадом. Например, в конце 1970-х Стивен Вайнберг, ныне работающий в Техасском университете в Остине, пытался описать гравитацию во многом так же, как и другие силы природы. Он все же обнаружил, что пространство-время радикально видоизменяется в своих тончайших масштабах.

Изначально физики визуализировали микроскопическое пространство как мозаику из маленьких кусочков пространства.Если вы увеличите масштаб до масштаба Планка, почти невероятно маленького размера 10 –35 метр, они подумали, что вы увидите что-то вроде шахматной доски. Но это не совсем так. Во-первых, линии сетки на шахматной доске будут отдавать предпочтение одним направлениям по сравнению с другими, создавая асимметрии, противоречащие специальной теории относительности. Например, свет разных цветов может перемещаться с разной скоростью — как в стеклянной призме, которая преломляет свет на составляющие его цвета.В то время как эффекты в малых масштабах обычно трудно увидеть, нарушения теории относительности на самом деле были бы довольно очевидными.

Термодинамика черных дыр ставит под сомнение представление пространства как простой мозаики. Измеряя тепловое поведение любой системы, вы можете посчитать ее части, по крайней мере, в принципе. Слейте энергию и следите за термометром. Если он взорвется, эта энергия должна быть распределена по сравнительно небольшому количеству молекул. По сути, вы измеряете энтропию системы, которая представляет ее микроскопическую сложность.

Если вы проделаете это упражнение для обычного вещества, количество молекул будет увеличиваться с увеличением объема материала. Так и должно быть: если вы увеличите радиус пляжного мяча в 10 раз, у вас будет в 1000 раз больше молекул внутри него. Но если вы увеличите радиус черной дыры в 10 раз, предполагаемое количество молекул увеличится всего в 100 раз. Количество «молекул», из которых она состоит, должно быть пропорционально не ее объему, а к его площади поверхности.Черная дыра может выглядеть трехмерной, но ведет себя так, как если бы она была двумерной.

Этот странный эффект получил название голографического принципа, потому что он напоминает голограмму, которая представляется нам трехмерным объектом. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это изображение, созданное двухмерным листом пленки. Если голографический принцип учитывает микроскопические составляющие пространства и его содержимое — что широко, хотя и не повсеместно, признают физики, — для создания пространства требуется больше, чем соединение его маленьких кусочков.

В любом случае отношение части к целому редко бывает таким прямолинейным. Молекула H 2 O — это не просто кусочек воды. Подумайте, что делает жидкая вода: она течет, образует капли, несет рябь и волны, замерзает и кипит. Индивидуальная молекула H 2 O ничего из этого не делает: это коллективное поведение. Точно так же строительные блоки пространства не обязательно должны быть пространственными. «Атомы пространства — это не самые маленькие части пространства», — говорит Даниэле Орити из Института гравитационной физики Макса Планка в Потсдаме, Германия.«Они являются составными частями пространства. Геометрические свойства пространства — это новые, коллективные, приблизительные свойства системы, состоящей из множества таких атомов ».

Что именно представляют собой эти строительные блоки, зависит от теории. В петлевой квантовой гравитации они представляют собой объемные кванты, агрегированные с применением квантовых принципов. В теории струн это поля, похожие на поля электромагнетизма, которые живут на поверхности, очерченной движущейся нитью или петлей энергии — одноименной струной. В М-теории, которая связана с теорией струн и может лежать в ее основе, они представляют собой особый тип частиц: мембрану, сжавшуюся до точки.В теории причинных множеств это события, связанные между собой причинно-следственной сетью. В теории амплитуэдра и некоторых других подходах вообще нет строительных блоков — по крайней мере, в любом общепринятом смысле этого слова.

Хотя организационные принципы этих теорий различаются, все они стремятся поддержать некоторую версию так называемого реляционализма немецкого философа 17-18 веков Готфрида Лейбница. В широком смысле, реляционализм считает, что пространство возникает из определенного паттерна корреляций между объектами.С этой точки зрения космос представляет собой головоломку. Вы начинаете с большой кучи деталей, смотрите, как они соединяются, и соответственно размещаете их. Если два предмета имеют похожие свойства, например цвет, они, скорее всего, находятся рядом; если они сильно различаются, вы предварительно их поместите далеко друг от друга. Физики обычно выражают эти отношения как сеть с определенным паттерном связности. Отношения продиктованы квантовой теорией или другими принципами, и пространственное расположение следует.

Фазовые переходы — еще одна распространенная тема.Если пространство собрано, его тоже можно разобрать; тогда его строительные блоки могут быть организованы во что-то, не похожее на пространство. «Так же, как у вас есть разные фазы материи, такие как лед, вода и водяной пар, атомы пространства также могут реконфигурировать себя в разных фазах», — говорит Тану Падманабхан из Межуниверситетского центра астрономии и астрофизики в Индии. С этой точки зрения черные дыры могут быть местами, где тает космос. Известные теории не выдерживают критики, но более общая теория описывала бы то, что происходит в новой фазе.Даже когда космос достигает своего конца, физика продолжается.

Запутанные сети

В последние годы большое осознание — и то, что перешло старые дисциплинарные границы — состоит в том, что соответствующие отношения включают квантовую запутанность. Сверхмощный тип корреляции, присущий квантовой механике, запутанность кажется более примитивной, чем пространство. Например, экспериментатор может создать две частицы, которые разлетаются в противоположных направлениях. Если они запутаны, они остаются скоординированными, независимо от того, как далеко они могут быть друг от друга.

Традиционно, когда люди говорили о «квантовой» гравитации, они имели в виду квантовую дискретность, квантовые флуктуации и почти любой другой квантовый эффект в книге — но никогда не квантовую запутанность. Ситуация изменилась, когда проблема была вызвана черными дырами. За время жизни черной дыры запутанные частицы падают внутрь, но после полного испарения дыры их внешние партнеры остаются запутанными — ни с чем. «Хокингу следовало назвать это проблемой запутывания», — говорит Самир Матур из Университета штата Огайо.

Даже в вакууме, когда вокруг нет частиц, электромагнитные и другие поля запутаны изнутри. Если вы измеряете поле в двух разных точках, ваши показания будут колебаться случайным, но скоординированным образом. И если вы разделите область на две части, части будут коррелированы, причем степень корреляции будет зависеть от единственной геометрической величины, которая у них есть общего: площади их интерфейса. В 1995 году Джейкобсон утверждал, что запутанность обеспечивает связь между наличием материи и геометрией пространства-времени, то есть может объяснить закон всемирного тяготения.«Более запутанность подразумевает более слабую гравитацию, то есть более жесткое пространство-время», — говорит он.

Некоторые подходы к квантовой гравитации — прежде всего теория струн — теперь рассматривают запутанность как решающую роль. Теория струн применяет голографический принцип не только к черным дырам, но и ко Вселенной в целом, давая рецепт создания пространства — или, по крайней мере, его части. Например, двумерное пространство может быть пронизано полями, которые при правильной структуре создают дополнительное измерение пространства.Первоначальное двумерное пространство служило бы границей более обширной области, известной как объемное пространство. А запутанность — это то, что объединяет объемное пространство в единое целое.

В 2009 году Марк Ван Рамсдонк из Университета Британской Колумбии привел элегантный аргумент в пользу этого процесса. Предположим, что поля на границе не запутаны — они образуют пару некоррелированных систем. Они соответствуют двум отдельным вселенным, между которыми нет возможности путешествовать. Когда системы запутываются, создается впечатление, что между этими вселенными открывается туннель или червоточина, и космический корабль может переходить из одной в другую.По мере увеличения степени запутанности червоточина сокращается в длину, сближая вселенные до тех пор, пока вы даже не перестанете говорить о них как о двух вселенных. «Возникновение большого пространства-времени напрямую связано с запутыванием этих степеней свободы теории поля», — говорит Ван Рамсдонк. Когда мы наблюдаем корреляции в электромагнитном и других полях, они являются остатком запутанности, связывающей пространство вместе.

Многие другие особенности пространства, помимо его смежности, также могут отражать запутанность.Ван Рамсдонк и Брайан Суингл, ныне работающие в Мэрилендском университете в Колледж-Парке, утверждают, что повсеместность запутывания объясняет универсальность гравитации — что она влияет на все объекты и не может быть исключена. Что касается черных дыр, Леонард Сасскинд из Стэнфордского университета и Хуан Малдасена из Института перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси, предполагают, что запутанность между черной дырой и испускаемым ею излучением создает червоточину — черный ход в дыру. Это может помочь сохранить информацию и обеспечить обратимость физики черной дыры.

В то время как эти идеи теории струн работают только для определенных геометрий и реконструируют только одно измерение пространства, некоторые исследователи пытались объяснить, как все пространство может возникнуть с нуля. Например, Чун Джун Цао, Спиридон Михалакис и Шон М. Кэрролл из Калифорнийского технологического института начинают с минималистского квантового описания системы, сформулированного без прямой ссылки на пространство-время или даже на материю. Если у нее есть правильный образец корреляций, система может быть разделена на составные части, которые можно идентифицировать как различные области пространства-времени.В этой модели степень запутанности определяет понятие пространственного расстояния.

В физике и, в более общем плане, в естественных науках пространство и время являются основой всех теорий. Однако мы никогда не видим пространство-время напрямую. Скорее мы делаем вывод о его существовании из нашего повседневного опыта. Мы предполагаем, что наиболее экономичным объяснением наблюдаемых нами явлений является некий механизм, действующий в пространстве-времени. Но главный урок квантовой гравитации состоит в том, что не все явления четко укладываются в пространство-время.Физикам нужно будет найти какую-то новую фундаментальную структуру, и когда они это сделают, они завершат революцию, начавшуюся чуть более века назад с Эйнштейном.

Саудовская Аравия соглашается позволить женщинам водить машину

Саудовская Аравия объявила во вторник, что разрешит женщинам водить машину, положив конец давней политике, которая стала глобальным символом угнетения женщин в ультраконсервативном королевстве.

Об изменении, которое вступит в силу в июне 2018 года, было объявлено в королевском указе, который транслировался в прямом эфире по государственному телевидению и на одновременном мероприятии для СМИ в Вашингтоне.В решении подчеркивается ущерб, нанесенный запретом на вождение автомобиля женщинами международной репутации королевства и его надеждам на связи с общественностью в результате реформы.

Лидеры Саудовской Аравии также надеются, что новая политика поможет экономике за счет увеличения участия женщин на рабочем месте. Многие работающие саудовские женщины тратят большую часть своей зарплаты на водителей или вынуждены возить на работу родственников-мужчин.

«Это потрясающе», — сказала Фавзия аль-Бакр, профессор университета Саудовской Аравии, которая была среди 47 женщин, участвовавших в первом протесте королевства против запрета — в 1990 году.После поездки по столице Саудовской Аравии Эр-Рияду женщины были арестованы, а некоторые потеряли работу.

«С того дня саудовские женщины просят права водить машину, и, наконец, оно пришло», — сказала она по телефону. «Мы очень долго ждали».

Саудовская Аравия, где находятся самые священные места ислама, является абсолютной монархией, управляемой по законам шариата. Официальные лица и священнослужители Саудовской Аравии на протяжении многих лет приводили многочисленные объяснения запрета.

Некоторые говорили, что в саудовской культуре женщинам неприемлемо водить машину, или что водители-мужчины не знают, что делать, если рядом с ними находятся женщины в автомобилях.Другие утверждали, что разрешение женщинам водить машину приведет к распущенности и краху саудовской семьи. Один священнослужитель утверждал — без каких-либо доказательств — что вождение автомобиля повредило яичники женщины.

Правозащитные группы и саудовские активисты давно проводят кампании за отмену запрета, и некоторые женщины были арестованы и заключены в тюрьму за нарушение запрета и сесть за руль.

В 2014 году Луджайн Хатлул был арестован после попытки пересечь границу из Объединенных Арабских Эмиратов в Саудовскую Аравию и содержался под стражей 73 дня.

Мисс Хатлул написала в Твиттере простую реакцию на эту новость: «Слава богу».

Запрет уже давно испортил имидж Саудовской Аравии, даже среди ее ближайших союзников, таких как Соединенные Штаты, официальные лица которых иногда недовольны политикой, разделяемой только джихадистами Исламского государства и Талибана.

Решение вызвало почти всеобщую похвалу в Вашингтоне. Хизер Науэрт, пресс-секретарь Госдепартамента, назвала это «большим шагом в правильном направлении для этой страны».

Толчок к изменению политики, набранный в последние годы с приходом на престол наследного принца Мухаммеда бин Салмана, 32-летнего сына короля, который разработал далеко идущий план по перестройке экономики и общества королевства.

Все больше женщин работают во все большем числе профессий, и в 2015 году женщинам было разрешено голосовать и баллотироваться на места в местных советах королевства.

Ожидается, что отмена запрета на вождение женщин столкнется с некоторым сопротивлением внутри королевства, где семьи очень патриархальны, и некоторые мужчины говорят, что они беспокоятся о том, что их родственницы-женщины окажутся в затруднительном положении, если их машины сломаются.

Но на небольшой пресс-конференции в посольстве Саудовской Аравии в Вашингтоне энергичный принц Халид бин Салман, посол Саудовской Аравии, сказал, что женщины смогут получить водительские права, не спрашивая разрешения у своих мужей, отцов или любого опекуна-мужчины. несмотря на так называемые законы об «опеке», которые наделяют мужчин властью над своими родственницами.

Согласно этим законам, женщины не могут выезжать за границу, работать или проходить некоторые медицинские процедуры без согласия своего «опекуна» -мужчины, часто отца, мужа или даже сына. Хотя соблюдение законов об опеке в последние годы ослабло, мало что может помешать саудовским мужчинам сильно ограничивать передвижения своих жен или дочерей.

Посол, который является сыном короля, сказал, что женщины смогут водить машину одни, но Министерство внутренних дел решит, могут ли они работать профессиональными водителями.

Он сказал, что не ожидал, что изменение политики встретит значительное сопротивление.

«Я думаю, что наше общество готово», — сказал он.

Это остается открытым вопросом. Многие саудовцы остаются глубоко консервативными, и социальные ограничения, такие как запрет на вождение, с годами усиливались высшими священнослужителями королевства, многие из которых получают зарплату в правительстве.

Но во вторник общественное несогласие было мало, вероятно, потому, что правительство Саудовской Аравии часто оказывает давление на известные голоса, чтобы убедиться, что они либо поддерживают линию правительства, либо хранят молчание.За последние недели оно арестовало более двух десятков священнослужителей, ученых и других, обвиняя их в том, что они финансируемые из-за рубежа диссиденты.

После того, как было объявлено об изменении запрета на вождение, через приложение What’s в королевстве распространился анонимный текст, призывающий «добродетельных» работать против его введения, защищать от эпидемий, супружеской неверности и других бедствий.

На пресс-конференции посол настаивал на том, что это решение не будет отменено или серьезно противодействовать.

Помимо влияния на имидж Саудовской Аравии за рубежом, разрешение женщинам водить машину может помочь экономике Саудовской Аравии.

Низкие цены на нефть ограничили количество рабочих мест в правительстве, на которые многие саудовцы долгое время полагались, и королевство пытается подтолкнуть больше граждан, в том числе женщин, к трудоустройству в частном секторе. Но некоторые работающие саудовские женщины говорят, что наем частных водителей на работу и с работы съедает большую часть их зарплаты, уменьшая стимул к работе.

В последние годы многие женщины стали полагаться на приложения для совместного использования поездок, такие как Uber и Careem, чтобы получить некоторую свободу передвижения.

Многие профессионалы и молодые люди королевства приветствуют перемены, рассматривая их как шаг к тому, чтобы жизнь в стране стала больше похожей на жизнь в других местах.

Манал аль-Шариф, правозащитница из Саудовской Аравии, которая в 2011 году сняла себя за рулем и разместила кадры на YouTube в знак протеста против закона, отметила это объявление во вторник.

Г-жа Шариф сыграла важную роль в организации групп женщин для коллективных протестов с требованием снятия запрета на использование женщин-водителей.В то время ее арестовали за участие в акции, и позже она написала книгу о своем опыте. Сейчас она живет в Австралии.

Но, несмотря на празднование успеха женщин-водителей, она сказала, что следующей кампанией будет отмена законов об опеке.

Королевский указ, зачитанный диктором государственного телевидения и подписанный королем Салманом, гласил, что в законы о дорожном движении будут внесены поправки, в том числе позволяющие правительству выдавать водительские права «как мужчинам, так и женщинам».

В указе говорится, что министерский комитет высокого уровня формируется для изучения других вопросов, которые необходимо решить для того, чтобы изменения вступили в силу.Например, полицию необходимо научить взаимодействовать с женщинами так, как они редко делают в Саудовской Аравии, обществе, где мужчины и женщины, не состоящие в родстве, имеют мало контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *