Пдд пункт 11: ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПДД пункт 11. Расположение транспортных средств на дороге

11.1. Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

 

11.2. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

 

11.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки или стоянки возле левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.

 

11.4. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.

 

11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

 

11.6. На дорогах, которые имеют три и больше полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу лишь для поворота налево и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого,- для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью загрузки или разгрузки.

 

11.7. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км / ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую ​​скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, если выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

 

11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею.

 

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16-5.19.

 

Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если другой порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5. 16, 5.18 или разметкой 1.18.

 

Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

 

11.9. Запрещается выезжать на трамвайную колею встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные колеи и разделительную полосу.

 

11.10. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания.

 

11.11. При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.

 

11.12. Водитель, который осуществляет поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, который разрешает движение, и если это не противоречит пунктам 11.2, 11.5 и 11.6 настоящих Правил.

 

11.13. Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они применяются для выполнения работ или обслуживания торговых и других предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, из-за отсутствия других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.
1-26.3 этих правил.

 

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

-Результаты викторины по ПДД в 1-4 и 9-11 классах – ГБОУ школа №580

С 6.10.21 г. по 13.10.21г. в начальной школе с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма, повторения и закрепления правил дорожного движения в рамках недели безопасности состоялась познавательная викторина по правилам дорожного движения. Вопросы были распределены по темам: «Пешеход», «Велосипед», «Перекресток», «Общественный транспорт». Ребята показали высокий уровень знаний правил дорожного движения. Обсуждая дорожно-транспортные происшествия, школьники указали на те нарушения, которые приводят к печальному исходу.

Посмотрев видеоролик по правилам дорожного движения, учащиеся пришли к выводу: умение правильно вести себя на дороге — залог безопасности пешехода.

С 24-30 сентября для обучающихся в 9-11 классах была проведена интеллектуальная викторина на знание ПДД в форме телевизионной игры «Своя игра». Данное мероприятие преследовало следующие цели: предупреждение дорожно-транспортного травматизма среди подростков; закрепление знаний обучающихся о Правилах дорожного движения; повторение знаний о видах и классификации дорожных знаков; воспитание внимательного осознанного использования ПДД в повседневной жизни.
Каждый этап игры состоял из 5 вопросов разной степени сложности и категории. Школьники определяли дорожные знаки, жесты регулировщика, а также вспоминали правила безопасного передвижения на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности (самокаты/электросамокаты, роликовые коньки, гироскутеры, моноколёса, сигвеи и др). Помимо обычных вопросов, были и специальные – «Кот в мешке» и «Вопрос аукцион».


Вопросы, предлагаемые участникам, были интересные, сложные, но школьники продемонстрировали хорошую подготовку, сообразительность и ловкость.

Итоги соревнований:
9В – 1 место, 9Б – 2 место, 9А – 3 место
10Б – 1 место, 10 А – 2 место
11Б – 1 место, 11А – 2 место, 11В – 3 место

Поздравляем победителей!

Пдд билет 24 вопрос 11

Елена Юрьевна (г.Москва) Боже упаси остановиться им на подъеме…

namirima (г. Парканы) зачастую гружённые грузовики даже на небольших подъёмах едут со скоростью 5-25 км/ч, или другое ТС, которое в связи с неисправностью может двигаться лишь как тихоходное… останется надежда тут только чтобы «медленныое ТС» при образовании затора за ним съехало с дороги и остановилось, чтобы пропустить ТС, которым мешает и потом продолжило движение(вроде пункт такой в правилах есть)

Вжжжиикк (г.Приморск) Евгений (г. С***) 02 Сентябрь 2013, 21:04. Ничо. Когда «новичок» получит права, он может оказаться в такой же ситуации, только будет перед ним трактор с табличкой или телега, и он, ничтоже сумняшеся, пойдет на обгон, потому что его никто не «ввел в заблуждение», последней его мыслью может оказаться » а откуда взялся этот круза…». Пусть уж лучше будет введенным в заблуждение. Тем более, что ответ остается правильным и с моей точки зрения и с точки зрения экзамена.

Евгений (г.С***) Вжжжиикк (г.Приморск), если бы был конец подъема, то в формулировке так бы и написали. Не вводи новичков в заблуждение — вопрос чисто о знании комментария к знаку 3. 20.

Вжжжиикк (г.Приморск)

02 сентября 2013, 21:00 Объяснение достаточное для обоснования ответа, но недостаточное для практического вождения. Этот знак дублирует запрет на обгон на подъеме, когда вершина недалеко. А тот запрет не имеет исключений. Т.е. сотрудник автоинспекции даже не должен ссылаться на знак, а просто на пункт 1.4, запрещающий обгон в конце подъема. Без исключений — тихоходное, не тихоходное… Да и самим надо мозгами раскидывать в голове, а не на дороге.

Рено (г. Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), при наличии видеорегистратора с отображением скорости моего движения, доказать можно элементарно! Впрочем, это только к вопросу о доказательствах, а не к вопросу в билете. Да и писать на регистратор собственную скорость глупо: в случае аварии даже при превышении менее чем на 10 км. (а теперь и менее, чем на 20 км. (-: ) всегда будешь виноват.

Елена Юрьевна (г.Москва) namirima (г.Парканы), как Вы докажете остановившему Вас сотруднику ГИБДД, что грузовик двигался как тихоходный?

AleX (г. Краснодар) А был бы этот грузовик тихоходным ТС, он был бы по правилам обозначен соответствующим образом, знаком «ТТС», Данный знак в обязательном порядке обязан быть установлен на тех транспортных средствах, для которых предприятие-изготовитель установило максимальную скорость, не превышающую 30 км\час. не рекомендуется подкупаться на разрешение обгона тихоходных транспортных средств, т.к. существует много нюансов и противоречий и тем более не обгонять, пересекая сплошную линию разметки под понятии ТТС.

namirima (г.Парканы) а если и нет знака обозначающего что грузовик тихоходное транспортное средство, а 2й вариант говорит что он движется как тихоходный, то почему нельзя обогнать? и авторы, нету термина «тихоходное транспортное средство» !

Календарь решений по ключевой ставке

11 февраля 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке со среднесрочным прогнозом
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

21 февраля 2022 года

Доклад о денежно-кредитной политике

18 марта 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

29 апреля 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке со среднесрочным прогнозом
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

11 мая 2022 года

Доклад о денежно-кредитной политике

10 июня 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

22 июля 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке со среднесрочным прогнозом
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

1 августа 2022 года

Доклад о денежно-кредитной политике

16 сентября 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

28 октября 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке со среднесрочным прогнозом
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

8 ноября 2022 года

Доклад о денежно-кредитной политике

16 декабря 2022 года

Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке

Пресс-релиз по ключевой ставке
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)

Пресс-конференция Председателя Банка России

(Предполагаемое время начала пресс-конференции — 15:00 по московскому времени)

New York Consolidated Laws, Vehicle and Traffic Law — НДС § 1111

Всякий раз, когда движение контролируется сигналами управления движением, кроме сигналов управления движением по полосе, предусмотренных в раздел одиннадцатьсот шестнадцать , демонстрируя различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно, по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, желтый и красный цвета, и указанный свет должен указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(а) Зеленые обозначения:

1. Движение транспорта, за исключением пешеходов, навстречу постоянному круглому зеленому сигналу может двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Такое движение, в том числе при повороте направо или налево, должно уступать право проезда другому движению, имеющему законное право в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, в момент выставления такого сигнала.

2. Транспортные средства, за исключением пешеходов, сталкивающиеся с постоянным сигналом зеленой стрелки, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в то же время, за исключением того, что U- Разворот может быть выполнен транспортным средством, стоящим перед сигналом левой зеленой стрелки, если только знак не запрещает такой разворот или такой разворот не нарушает какое-либо другое положение закона. Такой транспорт должен уступать право проезда другому транспортному средству, имеющему законное право в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, в момент выставления такого сигнала.

3. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в раздел одиннадцатьсот двенадцать , пешеходы, обращенные лицом к любому постоянному зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут двигаться по проезжей части в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

(b) Желтые обозначения:

1.На перекресток может въезжать транспорт, кроме пешеходов, навстречу постоянному круговому желтому сигналу; тем не менее, указанный трафик предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация.

2. Транспортные средства, за исключением пешеходов, сталкивающиеся с постоянным сигналом желтой стрелки, могут осторожно въезжать на перекресток только для завершения движения, указанного такой стрелкой, или для совершения такого другого движения, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время; тем не менее, указанный трафик таким образом предупреждается о том, что соответствующее движение зеленой стрелки прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация.

3. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в раздел одиннадцатьсот двенадцать Таким образом, пешеходы, столкнувшиеся с любым постоянным желтым сигналом, уведомляются о том, что времени для перехода проезжей части недостаточно, прежде чем загорится красный сигнал светофора, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

(d) Красные обозначения:

1. Движение, за исключением пешеходов, навстречу постоянному круглому красному светофору, за исключением случаев, когда необходимо совершить такое другое движение, которое разрешено другими одновременно показанными указателями, должно останавливаться у четко обозначенной стоп-линии, а если нет, то должно останавливаться перед въезд на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, в случае отсутствия пешеходного перехода, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающийся транспорт на пересекающей проезжей части перед въездом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока показано указание продолжать движение, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце втором настоящего подраздела.

2. За исключением городов с населением один миллион и более человек, если не установлен знак, запрещающий такой поворот:

а. Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въезжать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как того требует параграф один этого подраздела, за исключением того, что транспортные средства, поворачивающие направо, не обязаны останавливаться, когда в то же самое время показывается постоянный сигнал с зеленой стрелкой вправо. время. Такой транспорт должен уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток;

б.Движение транспорта, находящегося на проезжей части с односторонним движением, навстречу постоянному красному сигналу может осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть налево на проезжую часть с односторонним движением после остановки, как того требует параграф один этого подраздела. Такой транспорт должен уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

в. В день или после даты вступления в силу настоящего подпункта знак, запрещающий такой поворот, должен быть по возможности вывешен на видном месте на всех вновь установленных светофорах.

Несмотря на любые другие положения закона, любой город с населением в один миллион или более человек настоящим уполномочен и уполномочен принимать местный закон, разрешающий применение подпунктов а или b настоящего параграфа в пределах такого города. После принятия такого местного закона исключение, предусмотренное в нем для города с населением в один миллион и более человек, более не применяется в пределах такого города.

3. Транспортные средства, за исключением пешеходов, сталкивающиеся с постоянным сигналом красной стрелки, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только въезд на перекресток не будет совершать такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в то же время, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке, ближайшей к пересекающей проезжей части, где водитель имеет обзор приближающийся транспорт на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не появится указание продолжить движение.

4. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в раздел одиннадцатьсот двенадцать , пешеходы, стоящие перед любым постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.

5. Несмотря на положение параграфа два этого подраздела, ни один школьный автобус, перевозящий учеников с любой целью, не должен двигаться, если он стоит на постоянном красном сигнале светофора.

(e) Движение должно осуществляться в соответствии со знаками, требующими соблюдения сигналов управления дорожным движением на перекрестках, отличных от тех, на которых расположены такие сигналы.Никакой перекресток, который не контролировался такими знаками до даты вступления в силу настоящего раздела, не должен в дальнейшем подвергаться такому методу контроля, и никакие указы, приказы, правила или постановления, требующие такого соблюдения, не должны в дальнейшем приниматься.

(f) В случае, если официальный светофор устанавливается и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, положения настоящей статьи применяются, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна быть сделана у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или разметки остановка должна быть сделана у сигнала.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли онлайн-системой юридических исследований. Для получения более подробной информации об исследованиях кодов, включая аннотации и цитаты, посетите сайт Westlaw.

Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции.Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

: Устав Оклахомы 2014 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, должны применяться следующие требования в дополнение ко всем другим, не противоречащим этому.

1. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения.

2. Транспортное средство не должно перемещаться с полосы движения до тех пор, пока водитель сначала не убедится, что движение может быть выполнено с безопасностью, а затем не подаст сигнал не менее чем за последние сто (100) футов, пройденных транспортным средством, о его намерение перестроиться.

3. На проезжей части, которая разделена на три полосы, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту или когда центральная полоса в это время выделена исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначена указателями, уведомляющими о распределении.

4. Полоса с двусторонним движением для левого поворота – это полоса, расположенная вблизи центра шоссе, отведенная для использования транспортными средствами, поворачивающими в обоих направлениях с проезжей части или на нее. Полосы для поворота налево с двусторонним движением должны быть обозначены отличительной разметкой проезжей части, состоящей из параллельных двойных желтых линий, внутренней пунктирной линии и внешней сплошной линии с каждой стороны полосы движения. Транспортное средство не должно двигаться по выделенной полосе с двусторонним движением для левого поворота, за исключением случаев подготовки к повороту налево или поворота налево с проезжей части или на нее.Транспортные средства, поворачивающие налево с проезжей части, не должны двигаться по полосе с двусторонним движением для левого поворота более чем на двести (200) футов при подготовке и выполнении поворота. Транспортное средство, поворачивающее налево на проезжую часть, может использовать полосу для левого поворота с двусторонним движением в качестве плацдарма, останавливаясь и ожидая, пока транспортное средство, движущееся в том же направлении, освободится, прежде чем перейти на соседние полосы движения. Левый поворот не должен выполняться с любой другой полосы движения, где обозначена двусторонняя полоса для левого поворота. Однако при условии, что этот раздел не запрещает движение по полосе с двусторонним движением для левого поворота при выезде со служебного проезда на такую ​​размеченную проезжую часть.

5. На проезжей части, разделенной на четыре и более полосы, транспортное средство не должно мешать нормальному движению движения, двигаясь по левой полосе; при условии, однако, что этот параграф не запрещает движение по полосе, отличной от правой, когда дорожные условия или поток, или и то, и другое, или конфигурация дороги, например возможность слияния движения, требуют использования полосы, отличной от правой. — ручная полоса для поддержания безопасных условий движения.

6. Могут быть установлены официальные знаки, указывающие медленно движущимся транспортным средствам использовать выделенную полосу движения или обозначающие эти полосы для движения транспортных средств, движущихся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака. подписать.

Любое лицо, признанное виновным в нарушении любого положения этого раздела, подлежит наказанию, как это предусмотрено в Разделе 17-101 настоящего раздела.

Добавлен Законами 1961 г., ст. 377, § 11-309, эфф. 1 сентября 1961 г. Изменено Законами 1984 г., c. 47, § 1, эфф. 1 ноября 1984 г.; Законы 2002 г., c. 397, § 22, эфф. 1 ноября 2002 г.; Законы 2005 г., c. 394, § 11, эмердж. эфф. 6 июня 2005 г .; Законы 2006 г., c. 104, § 4, эфф. 1 ноября 2006 г .; Законы 2009 г., c. 125, § 1, эфф. 1 ноября 2009 г .; Законы 2010 г., c. 76, § 1, эфф. 1 ноября 2010 г.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии.Оклахома может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /MediaBox [0 0 595 842] >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 27 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 28 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 29 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 30 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 31 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 32 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 33 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 34 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 35 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 36 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 37 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 38 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 39 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 40 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 41 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 42 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 43 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 44 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 45 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 46 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 47 0 объект > ручей х^+

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *