Пдд замена резины сроки: Положения ПДД о правилах замены летней и зимней резины

Содержание

Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Как мы рекомендовали ещё осенью — при повышении среднесуточной температуры более +5 С°. В таких условиях смеси, из которых изготовлены летние шины уже начинают «работать», т.е. в полной мере могут выполнять свои функции. Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс. Ведь зимние шины тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить».

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам (и обледенелым дворам). Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.»

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащённые зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Но, по описанным выше причинам, делать этого не советую. Автор этих строк имел печальный опыт. Колеса с остатком протектора в 5-6 мм сносились практически за лето. При этом машина заметно «плавала» на скоростях более 100 км/ч и забортной температуре более +20 С. Конечно ощущения будут разными от управления «четверками» «Жигулей» и БМВ. Хороший автомобиль нивелирует негативные последствия применения несоответствующих сезону шин. Но по моим личным ощущениям правильно подобранная резина позволяет не только обеспечить безопасность, например, на той же «семерке» от АВТОВАЗа, но в полной мере раскрыть потенциал S7 от AUDI, заряженной более чем 400 лошадиными силами.

Но вернемся к срокам замены. В вашем регионе (более южном тёплом) власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август – только летние.

Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, получается:

Летние шины (без маркировки М&S)могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться круглый год

Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется течение трех весенних месяцев: с марта по май. А перед зимой — с сентября по ноябрь.

Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно – дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»). На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых (6-7 сезонов уже) показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку!

Не успеете переобуть резину во-время — получите быстрый износ и новые траты. Фото: globallookpress.com

Надеюсь, мне в полной мере удалось раскрыть тему весенней замены шин. Остается только пожелать вам угадать с прогнозом погоды и всегда иметь возможность кому-то перепоручить поднимать ваши все увеличивающиеся в диаметре и весе колеса.

Когда переход на зимнюю и летнюю резину в РБ

СМИ и автомобильные порталы, начиная с конца сентября напоминают автовладельцам о необходимости замены летней резины на зимнюю. Опытные водители и сотрудники Госавтоинспекции советуют это делать при похолодании до +5+8°C. Летние колеса при низких температурах становятся жесткими и не способны гарантировать надежное сцепление с дорогой.

Содержание

⏩ Когда нужно переобувать машину по закону

⏩ Можно ли в Беларуси ездить на зимней резине летом

⏩ Какие шины должны быть зимой

⏩ Маркировка зимних покрышек

⏩ Можно ли ездить зимой на всесезонке

⏩ Штрафы за шины

Законодательство республики Беларусь о сроках смены зимних и летних шин

Многие автовладельцы не знают о вступлении в силу с 1 января 2015 года Техрегламента Таможенного союза (ТС) «О безопасности колесных транспортных средств». Документ содержит приложение №8, утверждающее требования к сезонности автошин.

Техрегламент обязывает иметь зимние шины всем участникам дорожного движения, передвигающимся на легковых авто, в период с декабря по февраль включительно. В связи с участием Беларуси в Таможенном союзе это правило распространяется на всю территорию страны. Необходимые изменение в ПДД РБ были внесены в 2014 году и вступили в силу с 1 января 2015 года.

Закон обязывает в срок до 1 декабря переобуть машину в зимние шины, а с 1 марта разрешается вернуться к летней резине. Если этот порядок не соблюдается сотрудники ГАИ вправе выписывать штрафные санкции. О размерах штрафов за «неправильную» резину написано ниже.

Какие шины можно использовать в зимний период на дорогах Беларуси

Зимние шины классифицируются как изделия, изготовленные из фрикционной или нефрикционной резины (шипованные покрышки). Они предназначены для использования при низкой температуре воздуха в условиях заснеженных и обледенелых дорог. Протектор зимних фрикционных шин отличается наличием большого числа ламелей (глубокие прорези), создающих сцепление с дорожным покрытием. Автолюбители зовут их «липучки».

Такая резина создается из специального эластичного материала, не теряющего свойства на холоде и гарантирующего надежное сцепление с трассой. Проведенные испытания показывают, что по сравнению со всесезонными аналогами зимние шины на 50-60% лучше держат сцепление с покрытой льдом и снегом дорогой. В случае установки шипованной резины транспортное средство должно быть оборудовано соответствующим знаком, образец которого представлен в ПДД.

Важно! Автомобили с шипованной резиной не могут проходить техосмотр в диагностических центрах по причине наличия особого состава на роликах тормозных стендов, наносимого для более сильного сцепления с покрышками. Шипы повышают вероятность его повреждения.

При желании отправиться в Польшу нужно помнить, что в этой стране законодательство не разрешает эксплуатировать шипованные шины.
Автомобильная резина маркируется специальной символикой. О том, как распознавать обозначения читайте далее.

Маркировка зимних покрышек

Зимняя резина, предназначенная для эксплуатации в зимних условиях, маркируется символом с горной вершиной. Они имеет три пика со снежинкой внутри контура. Также допускается наличие надписи Winter.

Шины с надписью «M S» скорее относятся к всесезонным, нежели зимним. Это подтверждает и само обозначение «Mud and Snow» «Mud + Snow», то есть «грязь и снег».

Изготовители всесезонных покрышек применяют несколько обозначений — «M +S», «M.S», «M S», «M&S», All Weather, All Season. С учетом того, что в последнее время в Беларуси довольно мягкие зимы многие автомобилисты отдают предпочтение именно всесезонной резине.

Виды покрышек, разрешенных к эксплуатации зимой:

  • европейский тип — нешипованные для оптимального сцепления с покрытием в дождь и мокрый снег;
  • скандинавский тип — нешипованные для заснеженных или обледенелых трасс;
  • шипованная — разбивает наст или тонкую ледяную корку.

Разрешено ли ездить в зимнее время на всесезонных покрышках

Всесезонные колеса включены в перечень допустимых для эксплуатации на территории Республики Беларусь в зимний период, поэтому выплачивать штраф за них не придется. Однако необходимо учитывать, что они больше подходят для более мягкого климата европейских стран. В случае похолодания до -5-7°C всесезонная резина утрачивает эластичность и становится небезопасной из-за ухудшения сцепления с дорожным покрытием.

Нужно ли весной менять зимнюю резину на летнюю по закону

Запрещает ли езду на зимней резине летом закон? Нет. Пока запрета по линии ГАИ в Беларуси нет. Но если говорить про безопасность на дороге, комфорт и экономию, то «переобуваться» весной нужно обязательно.

Почему надо менять зимнюю резину на летнюю

В идеале под каждый сезон – свои шины, их использование должно быть своевременным. С точки зрения экономии при езде на зимних покрышках летом интенсивнее износ, особенно у водителей кто любит агрессивный стиль вождения. За счет массивного протектора зимние шин тяжелее, соответственно увеличен расход топлива. Если ездите много, к зиме можете остаться без протектора. Как правило, зимняя резина еще и более шумная – минус для акустического комфорта.

Так же, важно понимать, что летом на раскаленном асфальте шины с зимним протектором ведут себя хуже, чем летние. Слишком мягкий состав резины на твердом покрытии ведет к увеличению тормозного пути, уменьшает степень сцепления и соответственно управляемость автомобилем.

При какой температуре рекомендуется менять зимнюю резину на летнюю

Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов причем не только в дневные часы, но и ночью. Поэтому торопиться весной со сменой резины не стоит. Лучше дождаться, когда стабильно установиться теплая погода без минусовых температур по ночам. Так как в некоторые годы в Беларуси мокрый снег и заморозки могут быть и в начале мая, то вторая декада месяца оптимальное время для смены зимних шин на летние.

Штрафные санкции за летние колеса зимой и недостаточную высоту протектора

КоАП Республики Беларусь предусматривает вынесение предупреждения либо наложение штрафа на владельца транспортного средства, которое эксплуатируется в зимний период с летними шинами, а также за езду на зимних и летних шинах с высотой протектора ниже установленных норм. Величина штрафных санкций за правонарушения привязана к ставке базовой величины. Размер базовой величины в Беларуси на сегодня, смотрите по ссылке.

Штрафы за использование летних покрышек в зимние месяцы

При совершении этого правонарушения впервые в соответствии с ч.2 ст.18.11 КоАП РБ владельцу транспортного средства грозит предупреждение либо штраф в размере до одной базовой величины.

В случае повторного нарушения закона в течение года в соответствии с ч.9 ст. 18.11 КоАП РБ выносится штраф в сумме от 2 до 5 базовых величин.

Совершение дорожно-транспортного происшествия без зимних покрышек, которое повлекло причинение легкого вреда здоровью на основании ч.1 ст.18.16 КоАП РБ наказывается штрафом в размере от 3 до 30 базовых величин либо лишением права управления транспортным средством на период до двух лет.

Меры ответственности за лысые колеса

ПДД РБ регламентируют, чтобы остаточная величина протектора зимних покрышек была не меньше 4 мм.

Летние шины должны иметь остаточную высоту протектора не менее: для легковых автомобилей — 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

Несоблюдение этих требований на основании ч.3 ст.18.12 КоАП РБ квалифицируется как неисправность и при первом нарушении может повлечь вынесение предупреждения или наложение штрафа в сумме до 1 базовой величины.

При повторном нарушении на протяжении 1 года согласно ч.8 ст. 18.11 КоАП РБ предусмотрены штрафные санкции в размере от 2 до 5 базовых величин.

ЗАКАЖИТЕ ОЦЕНКУ ВАШЕГО
АВТО ПРЯМО СЕЙЧАС

Вам достаточно позвонить по телефону:

+375(29) 679 29 92

+375(33) 679 29 92

+375(29) 679 29 92

Или отправить заявку на расчет стоимости автомобиля. Перезвоним Вам в течении 10 минут и назовем предварительную цену.

ПЕРЕЗВОНИМ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ

Вы можете бесплатно и без регистрации подать объявление  о продаже, обмене, покупке авто в Беларуси, а так же просмотреть свежие предложения на онлайн доске частных объявлений «Автобарахолка Беларусь» и в нашей группе в VK.

Полезная информация

Спасибо за внимание. Не забудьте сделать репост в свою соц. сеть – вам мелочь, а нам приятно.

Раздел 3905.425 — Требования к договорам об опасности дорожно-транспортных происшествий, связанных с шинами или колесами. :: Пересмотренный кодекс штата Огайо 2016 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть пересмотренный кодекс штата Огайо 2021 года | Просмотреть предыдущие версии пересмотренного кодекса штата Огайо

Редакция кодекса штата Огайо § 3905.425 (2016 г.) Что это?

(A) В данном разделе:

(1) «Держатель контракта» означает лицо, которое приобрело контракт на автомобильную шину или колесо, связанное с опасностью дорожного движения, любой уполномоченный правопреемник или правопреемник покупателя или любое другое лицо, принимающее права покупателя по контракту на автомобильные шины или колеса.

(2) «Автомобиль» имеет то же значение, что и в разделе 4501.01 Пересмотренного Кодекса, а также включает транспортные средства общего назначения, как они определены в этом разделе.

(3) «Договор о дорожно-транспортном происшествии с автомобильными шинами или колесами» означает контракт или соглашение о выполнении или оплате ремонта или замены шин или колес, поврежденных из-за дорожно-транспортного происшествия, с дополнительными положениями о непредвиденной выплате возмещения в соответствии с ограниченным обстоятельствах, включая, помимо прочего, буксировку, аренду и аварийно-спасательные дорожные услуги, которые действуют в течение определенного периода времени и оплачиваются другими способами, кроме покупки автомобильных шин или колес. «Договор об опасности автомобильных шин или колес на дорогах» не включает ничего из следующего:

(a) Контракт или соглашение на выполнение или оплату ремонта, замены или технического обслуживания автомобиля из-за дефекта материалов или изготовления, нормального износа, механической или электрической поломки или отказа частей или оборудования транспортного средства, которое действует в течение определенного периода времени и оплачивается иным способом, чем покупка транспортного средства;

(b) Гарантия на средства защиты транспортных средств, как определено в разделе 3905. 421 Пересмотренного кодекса;

(c) контракт на оказание услуг на дому, как это определено в разделе 3905.422 Пересмотренного Кодекса;

(d) Договор на оказание услуг по предоставлению потребительских товаров согласно определению в разделе 3905.423 Пересмотренного Кодекса;

(e) Договор о защите вспомогательных продуктов автотранспортных средств, как определено в разделе 3905.426 Пересмотренного Кодекса.

(4) «Поставщик» означает лицо, которое имеет договорные обязательства перед держателем договора в соответствии с условиями договора о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с автомобильными шинами или колесами.

(5) «Страховой полис с возмещением расходов» означает страховой полис, выданный страховщиком, уполномоченным или имеющим право вести бизнес в этом штате, поставщику для оплаты от имени поставщика в случае неисполнения поставщиком всех покрываемых договорных обязательств. обязательства, взятые на себя поставщиком в соответствии с условиями договора о дорожно-транспортных происшествиях с автомобильными шинами или колесами.

(6) «Дорожная опасность» означает состояние, которое может привести к повреждению или износу шины или колеса на общественной или частной дороге, обочине, подъездной дорожке, стоянке или в гараже, включая выбоины, гвозди, стекло, дорогу мусор, бордюры. «Дорожно-транспортная опасность» не включает пожар, кражу, вандализм или злонамеренное причинение вреда или другие опасности, обычно покрываемые страхованием от физического ущерба автомобиля.

(7) «Поставщик» имеет то же значение, что и в разделе 1345.01 Пересмотренного Кодекса.

(Б)

(1) Все договоры об опасности дорожно-транспортных происшествий с автомобильными шинами или колесами, заключенные в этом штате, должны покрываться полисом страхования с возмещением расходов.

(2) Договор о перевозке автомобильных шин или колес, связанный с опасностью дорожного движения, в котором поставщиком является производитель шин, освобождается от требований раздела (B)(1) настоящего раздела.

(C) В договоре об опасности дорожно-транспортных происшествий для автомобильных шин или колес, выданном поставщиком, который должен покрываться страховым полисом с возмещением расходов в соответствии с разделом (B) настоящего раздела, должно быть четко указано все следующее:

(1) «Этот договор не является страхованием и не регулируется законами о страховании этого штата».

(2) что обязательства поставщика гарантируются полисом возмещения расходов;

(3) Что, если поставщик не выполняет или не производит платеж, причитающийся в соответствии с условиями контракта, в течение шестидесяти дней после того, как держатель контракта требует исполнения или платежа в соответствии с условиями контракта, держатель контракта может потребовать исполнения или платежа напрямую от страховщика возмещения страхового полиса поставщика, включая любое обязательство в контракте, по которому поставщик должен возместить держателю контракта при расторжении контракта;

(4) Имя, адрес и номер телефона страховой компании по возмещению страхового полиса.

(D) В договоре о дорожно-транспортном происшествии, связанном с автомобильными шинами или колесами, поставщиком которого является производитель шин, должно быть ясно указано следующее:

(1) Настоящее соглашение не является договором страхования;

(2) Ответственность за любые покрываемые обязательства или претензии по настоящему контракту несет поставщик;

(3) Имена, адреса и номера телефонов любого администратора, ответственного за администрирование контракта, поставщика, обязанного выполнять обязательства по контракту, и продавца контракта;

(4) Порядок предъявления претензии по договору, в том числе бесплатный номер телефона службы рекламации и порядок получения экстренного ремонта или замены в нерабочее время.

(E) Страховой полис возмещения расходов, который должен быть выдан в соответствии с настоящим разделом, должен содержать:

(1) Заявление о том, что если поставщик не выполняет или не производит платеж, причитающийся в соответствии с условиями автомобильных шин или колесных дорог в течение шестидесяти дней после того, как держатель контракта запрашивает исполнение или оплату в соответствии с условиями контракта, держатель контракта может потребовать исполнения или оплаты непосредственно у страховщика полиса возмещения расходов поставщика, включая любое обязательство в контракте, по которому поставщик должен возместить держатель контракта при расторжении контракта;

(2) Заявление о том, что в случае аннулирования возмещающего страхового полиса поставщика страховое покрытие будет продолжаться для всех держателей договоров, чьи договоры о дорожно-транспортных происшествиях с автомобильными шинами или колесами были выданы поставщиком и переданы страховщику для покрытия в течение срок возмещения страхового полиса.

(F) Продажа или выдача контракта на использование автомобильных шин или колес, связанных с опасностью дорожного движения, является потребительской сделкой для целей разделов 1345.01–1345.13 Пересмотренного Кодекса. Поставщик является поставщиком, а держатель контракта является потребителем для целей этих разделов.

(G) Если договор не заключен страховщиком, уполномоченным или имеющим право вести бизнес в этом штате, договор о дорожно-транспортном происшествии с автомобильными шинами или колесами не является договором, в значительной степени равным страхованию, или заключение договора о страховании в соответствии с разделом 3905.42 Пересмотренного Кодекса.

(H) Права держателя контракта в отношении страховщика страхового возмещения поставщика, предусмотренные в этом разделе, применяются только в отношении страхового полиса возмещения, выданного в соответствии с данным разделом. Этот раздел не создает никаких договорных прав в пользу лица, которое не квалифицируется в качестве застрахованного в соответствии с каким-либо другим типом страхового полиса, описанным в Разделе XXXIX Пересмотренного Кодекса.

Этот раздел не запрещает страховщику полиса страхования возмещения расходов брать на себя ответственность за контракты, заключенные до даты вступления в силу полиса или настоящего закона.

Добавлено 128-й Генеральной Ассамблеей, глава 18, HB 2, §101.01, эфф. 01.07.2009.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Огайо может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Что представляет собой опасность на дороге, а что нет?

Перейти к: Видео | Что такое дорожная опасность | Что НЕ | Важные стандарты глубины протектора

ВИДЕО: «Что является опасностью на дороге, а что нет?» — Существует много причин, по которым шина может выйти из строя, но лишь некоторые из них связаны с повреждениями на дорогах, на которые распространяется ваша программа защиты от дорожных происшествий.

Чтобы узнать, что является опасным на дороге, а что нет, посмотрите видео ниже:

Не удается воспроизвести это видео? Нажмите здесь, чтобы открыть видео в новом окне.

Вернуться к началу

Что такое дорожно-транспортное происшествие:

Опасность дорожно-транспортного происшествия возникает при выходе из строя шины:

1. В результате прокола, ушиба или разрыва

2. В результате обычного вождения

3. На обслуживаемой дороге

4. В результате причин и условий, не зависящих от производителя шин

5. Во время движения на шине осталось не менее 2/32 дюйма глубины протектора.

(Нажмите здесь, чтобы перейти к разделу «Важные стандарты высоты протектора»)

Наши программы защиты от опасностей на дорогах ПОКРЫВАЮТ этот тип повреждений. Одними из наиболее распространенных примеров дорожных опасностей являются гвозди, стекло и выбоины. (См. изображение ниже)

Для получения дополнительных примеров и информации о том, что ПОКРЫВАЕТ и НЕ ПОКРЫВАЕТ Программа защиты от дорожно-транспортных происшествий, см. полные положения и условия для вашей программы. А если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с администратором программы, позвонив по бесплатному номеру, указанному в Условиях использования.

Вернуться к началу

Что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ опасностью для дорожного движения:

Дефекты материалов или изготовления — Текущие гарантии производителей распространяются на шины, которые становятся непригодными для использования по какой-либо причине, находящейся под контролем производителя шин, обычно распространяется на материалы и качество изготовления. Некоторыми примерами этого могут быть отделение протектора, отделение ремня и овальность. На этот тип повреждения распространяется гарантия производителя, однако он НЕ считается опасным на дороге и НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ нашими программами защиты от дорожно-транспортных происшествий.

Прочие повреждения — Другие виды повреждений, которые НЕ считаются дорожными опасностями, включают повреждения, вызванные пожаром, кражей, вандализмом, несчастным случаем, использованием вне дорог, неправильным накачиванием или неправильной установкой, все из которых НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ нашей системой защиты от дорожно-транспортных происшествий. Программы. Тем не менее, некоторые из этих типов отказов шин МОГУТ ИЛИ НЕ МОГУТ покрываться автострахованием владельца транспортного средства.

Для получения дополнительных примеров и информации о том, что ЯВЛЯЕТСЯ, а что НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ программой защиты от дорожно-транспортных происшествий, см. полный текст Положений и условий для вашей программы. А если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с администратором программы, позвонив по бесплатному номеру, указанному в Условиях использования.

Вернуться к началу

Важные стандарты глубины протектора:

В соответствии со стандартами Ассоциации шинной промышленности (TIA) и законами большинства штатов, если глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма или меньше в любой канавке протектора, шина необходимо заменить.

Аналогичным образом Sonsio указывает в Положениях и условиях всех своих программ (включая все программы Road Hazard и Tire & Wheel Programs), что если глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма или меньше в любом месте шины, эта шина программа больше не распространяется (даже если на других участках шины осталась глубина протектора более 2/32 дюйма).

Чтобы узнать, как измерить глубину протектора шины с помощью теста Пенни, перейдите на страницу «Измерение глубины протектора шины».

Вернуться к началу

Другие связанные веб-страницы:

  • Типы износа протектора шин — см. описания, возможные причины и примеры фотографий нескольких распространенных типов износа протекторов шин и узнайте, как они связаны с опасностью дорожного движения и шинами и колесами. Покрытие.
  • Схема шины (верхняя, плечевая и боковая стенки) и примеры фотографий — узнайте, как идентифицировать верхнюю, плечевую и боковую стенки шины и какие детали можно отремонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *