Поправки в пдд 2019: Изменения ПДД c 1 января 2019
Новые поправки в ПДД запретят электросамокатам разгоняться быстрее 25 км/ч
Министерство транспорта представило финальную редакцию поправок к ПДД, где вводятся правила использования электросамокатов и других «средств индивидуальной мобильности». Документ, разработка которого велась более трех лет, вызвал бурное общественное обсуждение.
Поправки вводят для пользователей электросамокатов запрет разгоняться быстрее 25 километров в час на тротуарах, велодорожках и проезжей части. При этом столичные власти вместе с Минпромторгом пытаются добиться, чтобы ограничение скорости было закреплено не только в документах, но и в программном обеспечении ввозимых в Россию самокатов, сообщает газета «Коммерсантъ».
Первая редакция документа появилась еще в 2019 году. Поправки, регулирующие движение электросамокатов, моноколес и аналогичных устройств обсуждались на разных площадках и многократно перерабатывались. Теперь, после согласования с ГИБДД и правительством Москвы, документ вышел на финишную прямую.
Кроме скорости, поправки регулируют и массу «средства индивидуальной мобильности» – самокат или моноколесо не может весить больше 35 килограмм, если гражданин хочет прокатиться по тротуару или пешеходной зоне.
Поправки вызвали бурное обсуждение в обществе и понравились не всем. Так, по мнению главы Союза пешеходов Владимира Соколова, СИМ должны иметь право ездить только по велодорожкам, а предлагаемые поправки снимают обязанность с пользователя компенсировать ущерб здоровью пострадавшего при аварии.
Как будут контролироваться новые ограничения, пока неясно.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» неоднократно сообщал о происшествиях, связанных с самокатчиками. Так, в Кировском районе росгвардейцы недавно остановили опасного лихача на электросамокате. Кроме того, с начала 2021 года город на Неве стал первым в стране по числу аварий с детьми на самокатах.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Новые поправки в ПДД вступят в силу в 2021 году
Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 83 Опубликовано
Минтранс России подготовил проект поправок в ПДД 2021 года (Правила дорожного движения), который некоторые наши СМИ уже окрестили масштабным. Да, в документе есть и принципиально новые положения. Вместе с тем, учить ПДД заново нам с вами не придется.
На самом деле начали разрабатывать поправки в ПДД 2021 года еще в 2019 году. Новое Правилах в России водится Постановлением правительства. Между тем, сделать это быстро (внести изменения в ПДД) не получается. Да и было бы неправильным менять главный документ водителя на скорую руку.
Как пишет «Коммерсант», в настоящее время поправки в ПДД 2021 года проходят регламентные процедуры. Документ находится на рассмотрении в рабочей группе аналитического центра при правительстве. До этого он несколько раз дорабатывался и даже прошел через общественное обсуждение.
Что изменят поправки в ПДД 2021 года?
Перевозка пассажиров
Как известно, максимально допустимая скорость транспортных средств за городом — 90 км/ч. Поправки в ПДД 2021 года ограничивают движение автобусов за городом с максимальной скоростью 70 км/ч. Исключение (возможность двигаться со скоростью 90 км/ч) получат только автобусы, где все места сидячие и оборудованы ремнями безопасности. Другими словами, туристический автобус сможет двигаться по трассе со скоростью 90 км/ч, а междугородный, в котором предусмотрены стоячие места, — нет.
Еще одно изменение касается автобусов, предназначенных для перевозки детей. Они будут в обязательном порядке оборудованы оранжевыми маячками.
Наконец, в ПДД появится новый дорожный знак «Движение автобусов запрещено».
Средства индивидуальной мобильности
Давно говорят о необходимости организовать движение электросамокатов, моноколес, сегвеев, скейтбордов, роликовых коньков и прочих «гаджетов» подобного рода — так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ).
В случае если СИМам будет разрешено перемещаться совместно с пешеходами, их максимальная скорость не сможет быть выше 20 км/ч. Водителям «под шофе» запретят вставать на электросамокат, а детям до семи лет разрешат пользоваться СИМами только в сопровождении взрослых.
Использование СИМ запретят в пешеходных зонах (кроме детей до семи лет). В других случаях, когда они находятся в одном пространстве с пешеходами, последние получат приоритет в движении. Это означает следующее: если на тротуаре электросамокат наткнется на пешехода, виноват будет он — в смысле, водитель электросамоката.
Тонировка стекол
В настоящее время правила тонирования стекол автомобиля основываются на требованиях ГОСТ 5727 1988 года выпуска, который говорит, что лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а боковые — не менее 70%. Поправки в ПДД 2021 года разрешают тонировать лобовое стекло пленкой, светопропускание которого не ниже 70% (согласно ГОСТ 33997 от 2016 года). Светопропускание остальных стекол не нормируется.
Остановка и стоянка
Поправки в ПДД 2021 года вводят запрет на стоянку и остановку транспортных средств на островках безопасности.
Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена» с принятием поправок будет прекращаться после знака «Парковка».
Наконец, исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка.
Прочее
Поправки в ПДД 2021 года разрешают водителям использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, а не исключительно те, что установлены ГОСТ Р 41.27 от 2001 года.
Минтранс представил поправки о самокатах и гироскутерах в ПДД
Фото: Тимур Ханов / ПГ
Пользователей гироскутеров и самокатов могут включить в Правила дорожного движения (ПДД) в качестве нового участника дорожного движения — «лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности». Это следует из проекта постановления кабмина, размещённого на портале проектов нормативных правовых актов.
Документ, подготовленный Минтрансом, утверждает изменения в ПДД. Проект вводит новое понятие — «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Это «устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколёса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок».
Также в ПДД вводится новый участник движения — пользователь средства индивидуальной мобильности. В действующей редакции пользователи таких устройств относятся к пешеходам. Проектом предлагается оставить в пешеходах пользователей роликов и самокатов младше 7 лет. Им же разрешается передвигаться на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велодорожкам, пешеходным зонам.
Остальным ездить на велосипедах и СИМ в пешеходных зонах запрещено. Нововведения устанавливают приоритет пешеходов во всех случаях совмещённого движения с велосипедистами и гражданами на СИМ. При этом в местах, где пешеходы и велосипедисты, гироскутеристы передвигаются совместно, скорость движения последних ограничивается 20 км/ч.
Проектом также устанавливается, что граждане в возрасте от 7 до 14 лет, использующие для передвижения СИМ, могут двигаться по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения велосипедистов. Те, кто старше 14 лет, должны двигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон; а при отсутствии указанной инфраструктуры — по тротуарам и пешеходным дорожкам.
При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек разрешается движение по обочине. Движение по правому краю проезжей части допускается только на дорогах с ограничением максимальной скорости 60 км/ч и только для устройств, соответствующих определённым техническим требованиям.
изображение: материалы минтранса
При этом максимальная скорость движения в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях устанавливается на уровне не более 20 км/ч.
Минтранс предлагает и другие поправки в ПДД. Так, перечень документов, которые должен иметь при себе водитель, дополнен картой маршрута регулярных перевозок и договором фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу. Это поможет решить проблему, когда водитель автобуса или грузовика отказывается предоставлять документы для проверки, ссылаясь на отсутствие у него такой обязанности.
Также предлагается исключить из ПДД движение, остановку и стоянку на направляющих островках и островках безопасности. Это улучшит видимость транспортных средств и обеспечит повышение безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах, говорится в пояснении к проекту.
Кроме того, в ПДД вводятся новые дорожные знаки и разметка. В частности, предлагается прописать применение совмещённых дорожных знаков «Парковка (парковочное место)» с табличками «Платные услуги» и «Инвалиды». Это поможет значительно сократить количество дорожных знаков на улично-дорожной сети, считают авторы.
Для водителей электромобилей появится знак «Зарядка электромобилей», для водителей пассажирских автобусов — «Движение автобусов запрещено», который не запрещает движение маршруток и школьных автобусов.
Кроме того, вводится разметка, обозначающая зону парковки, в том числе без разделения на машино-места. А для визуального разделения платных и бесплатных зон парковки предлагается применять разметку синего и белого цвета.
Минтранс также предлагает в качестве преференций для электромобилей и авто, которые ездят на газе, отменить действие знаков ограничения въезда по экологическому классу с 1 июля 2021 года. Помимо этого, предлагается расширить сферу применения фиксации административных правонарушений автоматическими камерами. Для этого из ПДД исключат ограниченный перечень дорожных знаков, к которым допускается применять знак дополнительной информации «Фотовидеофиксация».
Новые запреты: что изменилось в ПДД с декабря
Фото: Кирилл Зыков/АГН МоскваС 1 декабря запрещено ездить на летних шинах, вводится штраф за парковку на зонах для спецтехники во дворах, в документах появляется понятие Евро-6, а транспортный налог будут считать по-новому
В воскресенье, 1 декабря, вступили в силу изменения в правилах дорожного движения. Как сообщает Autonews, владельцы легковых автомобилей должны будут обязательно переобуть свои машины либо в «липучки», либо шипованные шины.
Эксплуатация автомобилей, не укомплектованных зимними шинами, запрещена. Ездить на зимней резине нужно будет вплоть до февраля включительно.
Autonews отмечает, что денежного штрафа за использование летних шин зимой пока еще нет, но законопроект, предусматривающий его введение, уже есть. Он был внесен в Госдуму еще в 2016 году, но его рассмотрение отложили на неопределенный срок.
C 1 декабря стала обязательной маркировка автомобильных шин. В Минпромторге объяснили, что это нужно для борьбы с контрафактом и защиты автомобилистов. Теперь на каждой шине или на нанесенной на шину этикетке должен быть DataMatrix-код — разновидность штрих-кода. С его помощью можно будет считать данные о продукте и его происхождении, подтвердить информацию о бренде и изготовителе, а также ознакомиться с эксплуатационными характеристиками шин. У контрафактных шин такой маркировки не будет.
С 1 декабря также ввели денежный штраф за парковку во дворах на площадках для спецтехники.
Федеральная налоговая служба РФ объявила о том, что оплату транспортного налога за 2018 год необходимо в обязательном порядке произвести до 2 декабря 2019 года включительно. Теперь, согласно новым правилам, за просрочку будет начисляться ежедневная пеня.
С этого года действует «налог на роскошь» с единым повышающим коэффициентом 1,1 для автомобилей не старше 3 лет. Раньше налог рассчитывался с коэффициентом 1,5 для машин возрастом до 1,5 лет и коэффициентом 1,3 — до 3 лет.
Последнее нововведение касается появления в России с 21 декабря нового экологического класса «Евро-6». Он будет регулировать требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Планируется, что этот класс должен будет улучшить экологию в стране. Его действие распространится и на грузовые, и на пассажирские автомобили (категорий M и N).
Закон об автомобилях (поправка), 2019 г.
- Закон об автомобилях (поправка) 2019 года был внесен в Лок Сабха 15 июля 2019 года министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог г-ном Нитином Гадкари. Законопроект направлен на внесение поправок в Закон об автомобилях 1988 года с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Закон предусматривает выдачу лицензий и разрешений на автотранспортные средства, стандарты для автотранспортных средств и штрафы за нарушение этих положений.
- Компенсация пострадавшим в ДТП: Центральное правительство разработает схему безналичного лечения пострадавших в ДТП в «золотой час».Законопроект определяет золотой час как период времени продолжительностью до одного часа после травматической травмы, в течение которого вероятность предотвращения смерти с помощью оперативной медицинской помощи является самой высокой. Центральное правительство может также разработать схему предоставления временной помощи истцам, ищущим компенсацию по страхованию третьих лиц. Законопроект увеличивает минимальную компенсацию для случаев наезда и бегства следующим образом: (i) в случае смерти, с 25 000 рупий до двух тысяч рупий, и (ii) в случае тяжких телесных повреждений, с 12 500 до 50 000 рупий.
- Обязательное страхование: Законопроект требует, чтобы центральное правительство создало Фонд дорожно-транспортных происшествий, чтобы обеспечить обязательное страхование всех участников дорожного движения в Индии. Он будет использоваться для: (i) лечения лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, в соответствии со схемой «золотого часа», (ii) компенсации представителям лица, погибшего в результате дорожно-транспортного происшествия, (iii) компенсации лицу, серьезно пострадавшему. в результате дорожно-транспортного происшествия, и (iv) компенсация любым другим лицам в соответствии с предписаниями центрального правительства.Этот фонд будет зачислен через: (i) платеж, характер которого уведомлен центральным правительством, (ii) грант или заем, предоставленный центральным правительством, (iii) баланс фонда Solatium (существующий фонд в соответствии с Законом для предоставления компенсации для несчастных случаев, связанных с наездом и наездом) или (iv) из любого другого источника в соответствии с предписаниями центрального правительства.
- Добрые самаритяне: Законопроект определяет хорошего самаритянина как человека, оказывающего неотложную медицинскую или немедицинскую помощь пострадавшему на месте происшествия. Помощь должна быть (i) добросовестной, (ii) добровольной и (iii) без ожидания какого-либо вознаграждения. Такое лицо не несет ответственности за какие-либо гражданские или уголовные иски за любой ущерб или смерть жертвы несчастного случая, вызванные их халатностью при оказании помощи жертве.
- Отзыв транспортных средств: Законопроект позволяет центральному правительству предписывать отзыв автотранспортных средств, если дефект в транспортном средстве может нанести ущерб окружающей среде, водителю или другим участникам дорожного движения.Производитель отозванного транспортного средства будет обязан: (i) возместить покупателям полную стоимость транспортного средства или (ii) заменить неисправное транспортное средство другим транспортным средством с аналогичными или лучшими характеристиками.
- Национальная транспортная политика: Центральное правительство может разработать национальную транспортную политику по согласованию с правительствами штатов. Политика будет: (i) устанавливать рамки планирования для автомобильного транспорта, (ii) разрабатывать рамки для выдачи разрешений и (iii) определять приоритеты для транспортной системы, среди прочего.
- Совет безопасности дорожного движения: Законопроект предусматривает создание Национального совета безопасности дорожного движения, который будет создан центральным правительством путем уведомления. Совет будет консультировать центральное правительство и правительство штата по всем аспектам безопасности дорожного движения и управления движением, включая: (i) стандарты автотранспортных средств, (ii) регистрацию и лицензирование транспортных средств, (iii) стандарты безопасности дорожного движения и (iv) продвижение новой автомобильной техники.
- Правонарушения и штрафы: Законопроект увеличивает штрафы за несколько нарушений, предусмотренных Законом.Например, максимальный штраф за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения увеличен с 2 000 до 10 000 рупий. Если производитель транспортных средств не соблюдает стандарты транспортных средств, штрафом будет штраф в размере до 100 крор рупий или тюремное заключение на срок до одного года, или и то, и другое. Если подрядчик не соблюдает стандарты проектирования дорог, штраф будет составлять до одного лакха рупий. Центральное правительство может ежегодно увеличивать штрафы, указанные в Законе, до 10%.
- Агрегаторы такси: Законопроект определяет агрегаторов как цифровых посредников или торговых площадок, которые могут использоваться пассажирами для связи с водителем в транспортных целях (услуги такси). Эти агрегаторы будут получать лицензии государством. Кроме того, они должны соответствовать Закону об информационных технологиях 2000 года.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот документ предоставляется вам для вашего сведения. Вы можете воспроизвести или распространить этот отчет в некоммерческих целях частично или полностью среди любого другого лица с должным признанием PRS Legislative Research («PRS»). Выраженные здесь мнения полностью принадлежат авторам. PRS делает все возможное, чтобы использовать надежную и полную информацию, но PRS не заявляет, что содержание отчета является точным или полным. PRS — это независимая некоммерческая группа. Этот документ был подготовлен без учета целей и мнений тех, кто может его получить.
Раздел 265: движение 16 по правой стороне проезжей части; Исключения.
Раздел 265: движение 16 по правой стороне проезжей части; Исключения.ГЛАВА 265
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Дорожные знаки, сигналы и разметка
Раздел 265: 16
265: движение 16 по правой стороне проезжей части; Исключения. —I. На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:
а) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;
(b) Когда существует препятствие, заставляющее двигаться слева от центра дороги; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, уступит дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на свободном участке пути на таком расстоянии, что представляет собой непосредственную опасность;
(c) на проезжей части, разделенной на 3 полосы для движения в соответствии с применимыми к ней правилами;
(d) На городской улице, обозначенной и обозначенной для движения с односторонним движением.
II. На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правому бордюру. или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорожку.
III. На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос для движения транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления движением, обозначающими определенные полосы для проезда. левая сторона от центра проезжей части для движения, которому не разрешено иным образом использовать такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с I (b) настоящего Соглашения.
IV. Транспортные средства не должны постоянно эксплуатироваться в левой полосе многополосной проезжей части всякий раз, когда они препятствуют потоку других транспортных средств с указанным ограничением скорости или ниже него, за исключением случаев, когда это разумно и осмотрительно в условиях, учитывающих существующие на тот момент фактические и потенциальные опасности.
V. Любое лицо, нарушившее этот раздел, будет виновно в нарушении и будет оштрафовано на 50 долларов плюс начисление штрафа.
Источник. RSA 262-А: 15. 1963, 330: 1. 1981, 146: 1, эфф. Янв.1, 1982. 2018, 281: 1, эфф. 1 января 2019 г.
Что такое законопроект об автомобилях (поправка), особенности, разделы, наказание
Закон об автомобилях, принятый парламентом Индии в 1988 году, регулирует почти все аспекты автотранспортных средств. В нем есть положения о правилах дорожного движения, страховании транспортных средств, регистрации транспортных средств, контрольных разрешениях и штрафах. Закон вступил в силу с 1 июля 1989 года.
Чтобы сделать дороги более безопасными, правительство Индии в консультации с министрами транспорта штатов разработало законопроект о транспортных средствах (поправка), который вносит изменения в Закон об транспортных средствах 1988 года.Закон о транспортных средствах (поправка) 2017 года был принят Лок Сабха 10 апреля 2017 года.
Раджья Сабха одобрил законопроект 31 июля 2019 года 108 голосами за и 13 против, с тремя поправками, внесенными министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари.
Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года предлагает значительное увеличение различных штрафов за нарушение правил дорожного движения, защиту добрым самаритянам, отзыв дефектных деталей автомобилей автомобильными компаниями, привлечение строителей к ответственности за низкое качество инфраструктуры и привлечение владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения. совершенные малолетними водителями.
Ниже приведены некоторые важные предложения в законопроекте о транспортных средствах (поправка):
1) Это делает Aadhaar обязательным для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.
2) В случае смерти в результате наезда и бегства правительство предоставит семье жертвы компенсацию в размере 2 лакхов или более. В настоящее время сумма составляет всего 25 000 рупий.
3) В нарушении правил дорожного движения несовершеннолетними опекуны или владелец транспортного средства будут нести ответственность, если только они не докажут, что преступление было совершено без их ведома, или если они не пытались предотвратить его.
4) Минимальный штраф за вождение в нетрезвом виде увеличен с 2 000 до 10 000 рупий.
5) Законопроект предусматривает автоматическое тестирование пригодности транспортных средств.
6) Законопроект позволяет центральному правительству издавать приказ об отзыве автотранспортных средств, если дефект в транспортном средстве может нанести ущерб окружающей среде, водителю или другим участникам дорожного движения
7) Законопроект предусматривает создание Национального совета по безопасности дорожного движения центральным правительством путем уведомления. Совет будет консультировать центральное правительство и правительство штата по всем аспектам безопасности дорожного движения и управления движением, включая стандарты транспортных средств, регистрацию и лицензирование транспортных средств, стандарты безопасности дорожного движения и продвижение новых транспортных технологий.
8) Законопроект предусматривает схему безналичного лечения пострадавших в ДТП в «золотой час».
основных поправок к Закону о транспортных средствах в 2019 году
Правительство Индии приняло Закон о транспортных средствах (поправки) 2019 года в Раджья Сабха 31 июля 2019 года. Ранее Лок Сабха принял этот закон 23 июля 2019 года. Ожидается, что изменения, предложенные в законопроекте с внесенными в него поправками, помогут обуздать коррупцию. , повысить безопасность дорожного движения, улучшить систему сельского транспорта, модернизировать общественный транспорт, стимулировать внедрение автострахования и внедрить автоматизацию и несколько онлайн-сервисов для ускорения различных процессов, связанных с транспортным отделом по всей Индии.
Вот некоторые из основных поправок, предложенных в основном Законе о транспортных средствах 1988 года для формирования нового Закона о транспортных средствах (поправки), 2019 г .:
- Минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения увеличен со 100 до 500 индийских рупий.
- Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, вас могут оштрафовать на сумму не менее 10 000 индийских рупий.
- Если вы управляете транспортным средством без действующих водительских прав, то вы можете быть оштрафованы на минимум 5000 индийских рупий.
- Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вас могут оштрафовать на 1000 индийских рупий за халатность.
- Одним из наиболее приветствуемых штрафов является штраф в размере 10 000 индийских рупий, если вы не предоставите бесплатный проезд автомобилям скорой помощи, таким как скорая помощь и пожарная команда.
- Если вы управляете транспортным средством с просроченным байком или страховкой автомобиля , то дорожная полиция может оштрафовать вас на 2 000 индийских рупий. Ранее размер штрафа составлял 1 000 индийских рупий.
- Штраф за случай наезда и бегства (страхование третьей стороны) также увеличился с 25 000 индийских рупий до 2 лакхов в случае смерти и с 12 500 до 50 000 индийских рупий в случае травмы.
- Законопроект о транспортных средствах (поправки) 2019 года позволяет потерпевшим (или их родственникам в случае смерти потерпевшего) подать страховой иск в течение шести месяцев с момента происшествия.
- В новом законопроекте также указано, что первый час после аварии будет определен как золотой час, который позволит пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии воспользоваться безналичными выплатами в течение этого периода.
- В законопроекте также предлагается создать Фонд дорожно-транспортных происшествий центральным правительством Индии.Этот фонд будет использован для облегчения лечения и компенсации пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в «золотой час».
Новый закон о транспортных средствах (поправки) 2019 года вскоре станет законом в Индии после его подписания президентом Индии. Мы уверены, что этот новый закон поможет в значительной степени снизить количество дорожно-транспортных происшествий, и люди будут более тщательно соблюдать правила дорожного движения. Крупные штрафы, налагаемые на владельцев транспортных средств и водителей, обеспечат лучшую транспортную систему и дисциплину среди жителей Индии при управлении их транспортными средствами.
Убедитесь, что вы не ведете свой автомобиль с недействительным или просроченным полисом, так как вы можете столкнуться с проблемами. Кроме того, лучше заранее инвестировать в доступный полис по страхованию автомобилей / велосипедов , чем платить огромный штраф в размере 2000 индийских рупий.
Махараштра: размер дополнительных штрафов за нарушения правил дорожного движения увеличен
В четверг правительство Махараштры уведомило Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года, увеличивая сложные штрафы за различные нарушения правил дорожного движения.Уведомление вступило в силу с 1 декабря.
За нарушение правил парковки, отсутствие сертификата загрязнения под контролем (PUC), невозможность предоставить документы, наличие темной пленки или рекламы на стекле, сигнал о прыжке и отсутствие ремня безопасности, теперь нужно будет заплатить 500 рупий в качестве штрафа. за первое нарушение. За второе и последующие нарушения нужно будет заплатить 1500 рупий. Раньше за каждое правонарушение нужно было платить 200 рупий.
Кроме того, штраф за управление транспортным средством без прав был увеличен с 500 до 5000 рупий.
В соответствии с новым положением, дилер, импортер или производитель транспортных средств должен будет заплатить штраф в размере 1 лакха, который предлагает продать или доставить автомобили, которые нарушают правила Закона. Это включает в себя тех, кто продает или разрешает продажу любой части транспортного средства, которая отмечена как критически важный компонент безопасности.
В соответствии с уведомлением, выданным правительством, водительские права байкера будут лишены права на вождение на три месяца, если и гонщик, и его пассажир будут пойманы без шлема и едут с превышением допустимого количества сидячих мест.
Водительское удостоверение также будет аннулировано, если кто-либо водит или управляет транспортным средством в общественном месте в нарушение стандартов, предписанных в отношении безопасности дорожного движения, контроля шума и загрязнения воздуха. Штраф за это тоже увеличился.
Штраф за скачки в общественном месте был увеличен с 2 000 до 5 000 рупий за первое нарушение и 10 000 рупий за каждое второе и последующее нарушение. За допущение к управлению транспортным средством неуполномоченного лица владелец будет оштрафован на 5000 рупий.Раньше это было 500 рупий.
Штраф за вождение без страховки был увеличен с 300 до 2000 рупий за первое нарушение и 4000 рупий за второе и последующие нарушения.
«Хотя новый размер штрафа за различные правонарушения вступил в силу с 1 декабря, введение в действие займет день или два», — сказал чиновник.
Должностные лицазаявили, что увеличение и изменение штрафов отпугнут автомобилистов от нарушения правил дорожного движения, а также помогут снизить количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев.
«Настоящая поправка была внесена только в состав правонарушений. Увеличение штрафов также поможет повысить безопасность дорожного движения для автомобилистов и пешеходов », — сказал чиновник.
Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года был внесен в Лок Сабха 15 июля 2019 года. Хотя он был принят и стал законом, Махараштра его не реализовал.
Старший офицер полиции сказал, что реализация закона начнется после того, как официальное уведомление будет распространено по всему штату.
С момента введения в действие нового закона об автомобилях было наложено штрафов на сумму более 7,67 крор: Правительство
В понедельник министр транспорта Нитин Гадкари сообщил парламенту, что правительственные чиновники выдали более 7,67 кроров за нарушения правил дорожного движения по всей стране за 23 месяца с момента вступления в силу нового Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года. Законопроект с поправками был принят в Парламент 5 августа 2019 года.
Гадкари добавил, что количество халланов увеличилось на 291% по сравнению с 1.96 миллионов рупий о нарушении правил дорожного движения были выпущены за 23 месяца до вступления в силу нового Закона о транспортных средствах.
Он отметил, что значительное увеличение количества штрафов связано с установкой автоматических систем обнаружения нарушений на основе камеры / скоростного оружия.
Эти системы обеспечивают строгое соблюдение правил движения транспортных средств и дорожного движения, что было практически незначительным до введения новых исправленных правил, сказал Гадкари. Он добавил, что это помогает повысить безопасность дорожного движения и ужесточить правила дорожного движения, такие как выдача водительских прав и более строгие наказания за нарушения.
(Также читайте | Более 3,66 миллиона дорожно-транспортных происшествий привели к 1,32 миллиона смертей в 2020 году: Нитин Гадкари)
Новый раздел Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года, раздел 198A, касается вопросов, связанных с несоблюдением стандартов проектирования, строительства и содержания дорог.
Министр транспорта не раз заявлял о необходимости сделать дороги и автомобили более безопасными, а также призывал автомобилистов соблюдать все протоколы безопасности дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев или происшествий.Поскольку Индия является одной из стран с тревожно высоким числом дорожно-транспортных происшествий, основное внимание уделяется, в частности, улучшению плохой конструкции дорог, штрафному безрассудному вождению или нарушителям правил дорожного движения.
Gadkari, в прошлом месяце призвал автопроизводителей страны больше сосредоточиться на качестве сборки автомобилей и характеристиках безопасности, чтобы привести их в соответствие с международными стандартами и помочь снизить смертность из-за дорожно-транспортных происшествий на индийских дорогах. Он добавил, что компании-производители автомобилей несут огромную социальную ответственность за то, чтобы автомобили и двухколесные автомобили не противоречили мировым стандартам аварийности.
(с вводом от PTI)
Текущий (Авторизовано) | Авторизованный (1.65Мб) | (2.40Мб) |
Исторический (30 ноября 2020 г. — 2 октября 2021 г., авторизовано) | Авторизованный (1. 63Мб) | (2.40Мб) |
Исторический (06 декабря 2019 г. — 29 ноября 2020 г., авторизовано) | Авторизованный (1.48Мб) | (2.40Мб) |
Исторический (21 ноября 2019 — 05 декабря 2019, авторизовано) | Авторизованный (1. 47Мб) | (2.39Мб) |
Исторический (03 октября 2019 — 20 ноября 2019, авторизовано) | Авторизованный (1.47Мб) | (2.39Мб) |
Исторический (01 мая 2019 — 02 октября 2019, авторизовано) | Авторизованный (1. 47Мб) | (2.38Мб) |
Исторический (13 декабря 2018 г. — 30 апреля 2019 г., авторизовано) | Авторизованный (1.43Мб) | (2.34Мб) |
Исторический (01 декабря 2018 — 12 декабря 2018, авторизовано) | Авторизованный (1. 42Мб) | (2.33Мб) |
Исторический (01 июня 2018 г. — 30 ноября 2018 г., авторизовано) | Авторизованный (1.42Мб) | (2.33Мб) |
Исторический (30 апреля 2018 г. — 31 мая 2018 г., авторизовано) | Авторизованный (1.40Мб) | (2.30Мб) |
Исторический (24 апреля 2018 г. — 29 апреля 2018 г., авторизовано) | Авторизованный (1.40Мб) | (2. 30Мб) |
Исторический (20 марта 2018 г. — 23 апреля 2018 г., авторизовано) | Авторизованный (1.21Мб) | (2.27Мб) |
Исторический (08 марта 2018 — 19 марта 2018, авторизовано) | Авторизованный (1. 21Мб) | (2.27Мб) |
Исторический (22 февраля 2018 — 07 марта 2018, авторизовано) | Авторизованный (1.21Мб) | (2.27Мб) |
Исторический (19 декабря 2017 г. — 21 февраля 2018 г., авторизовано) | Авторизованный (1.21Мб) | (2.27Мб) |
Исторический (14 июля 2017 г. — 18 декабря 2017 г., авторизовано) | Авторизованный (1.18Мб) | (2. 21Мб) |
Исторический (17 марта 2016 г. — 13 июля 2017 г., авторизовано) | Авторизованный (1.18Мб) | (2.20Мб) |
Исторический (1 сентября 2014 г. — 16 марта 2016 г., авторизовано) | Авторизованный (1. 17Мб) | (2.19Мб) |
Исторический (10 февраля 2014 г. — 31 августа 2014 г., авторизовано) | Авторизованный (1.18Мб) | (2.18Мб) |
Исторический (26 января 2014 — 09 февраля 2014, авторизовано) | Авторизованный (1. 33Мб) | (2.42Мб) |
Исторический (16 января 2014 г. — 25 января 2014 г., авторизовано) | Авторизованный (1.33Мб) | (2.42Мб) |
Исторический (1 января 2014 г. — 15 января 2014 г., авторизовано) | Авторизованный (1.26Мб) | (2.27Мб) |
Исторический (22 марта 2012 г. — 31 декабря 2013 г., авторизовано) | Авторизованный (1.24Мб) | (2. 25Мб) |
Исторический (21 августа 2011 г. — 21 марта 2012 г., авторизовано) | Авторизованный (1.24Мб) | (2.24Мб) |
Исторический (01 июля 2011 г. — 20 августа 2011 г., авторизовано) | Авторизованный (1. 24Мб) | (2.23Мб) |
Исторический (30 июня 2011 г. — 30 июня 2011 г., авторизовано) | Авторизованный (1.24Мб) | (2.24Мб) |
Исторический (12 марта 2011 г. — 29 июня 2011 г., авторизовано) | Авторизованный (1.23Мб) | (2.22Мб) |
Исторический (2 декабря 2010 г. — 11 марта 2011 г., авторизовано) | Авторизованный (1.23Мб) | (2. 22Мб) |
Исторический (04 сентября 2010 — 01 декабря 2010, авторизовано) | Авторизованный (1.22Мб) | (2.21Мб) |
Исторический (01 июля 2010 г. — 3 сентября 2010 г., авторизовано) | Авторизованный (1. 22Мб) | (2.20Мб) |
Исторический (01 февраля 2010 г. — 30 июня 2010 г., авторизовано) | Авторизованный (1.22Мб) | (2.20Мб) |
Исторический (5 ноября 2009 г. — 31 января 2010 г., авторизовано) | Авторизованный (1.22Мб) | (2.20Мб) |
Исторический (01 июня 2009 г. — 4 ноября 2009 г., авторизовано) | Авторизованный (1.22Мб) | (2. 19Мб) |
Исторический (01 мая 2009 г. — 31 мая 2009 г., авторизовано) | Авторизованный (1.21Мб) | (2.18Мб) |
Исторический (29 сентября 2008 г. — 30 апреля 2009 г., авторизовано) | Авторизованный (1. 23Мб) | (2.19Мб) |
Исторический (25 сентября 2008 г. — 28 сентября 2008 г., авторизовано) | Авторизованный (1.23Мб) | (2.18Мб) |
Исторический (01 июня 2007 г. — 24 сентября 2008 г., авторизовано) | Авторизованный (1.22Мб) | (2.17Мб) |
Исторический (30 апреля 2007 г. — 31 мая 2007 г., авторизовано) | Авторизованный (1.23Мб) | (2. 17Мб) |
Исторический (14 декабря 2006 г. — 29 апреля 2007 г., авторизовано) | Авторизованный (0.94Мб) | (1.76Мб) |
Исторический (30 июля 2006 г. — 13 декабря 2006 г., авторизовано) | Авторизованный (0. 93Мб) | (1.73Мб) |
Исторический (01 июля 2006 г. — 29 июля 2006 г., авторизовано) | Авторизованный (0.92Мб) | (1.72Мб) |
Исторический (4 декабря 2005 г. — 30 июня 2006 г., авторизовано) | Авторизованный (0.79Мб) | (1.47Мб) |
Исторический (01 декабря 2005 г. — 3 декабря 2005 г., авторизовано) | Авторизованный (0.78Мб) | (1. 47Мб) |
Исторический (17 ноября 2005 г. — 30 ноября 2005 г., авторизовано) | Авторизованный (0.76Мб) | (1.42Мб) |
Исторический (31 октября 2005 г. — 16 ноября 2005 г., уполномочен) | Авторизованный (0. 75Мб) | (1.42Мб) |
Исторический (01 июля 2005 г. — 30 октября 2005 г., авторизовано) | Авторизованный (0.75Мб) | (1.41Мб) |
Исторический (1 июня 2005 г. — 30 июня 2005 г., авторизовано) | Авторизованный (0.75Мб) | (1.41Мб) |
Исторический (07 февраля 2005 г. — 31 мая 2005 г., авторизовано) | Авторизованный (0.74Мб) | (1. 39Мб) |
Исторический (1 января 2004 г. — 6 февраля 2005 г.) | (274.0кб) | |
Исторический (15 декабря 2003 г. — 31 декабря 2003 г.) | (273. 7кб) | |
Исторический (19 сентября 2003 г. — 14 декабря 2003 г.) | (267.3кб) | |
Исторический (5 июля 2003 г. — 18 сентября 2003 г.) | (264. 0кб) | |
Исторический (1 декабря 2002 г. — 2 июля 2003 г.) | (264.0кб) | |
Исторический (29 июня 2002 г. — 30 ноября 2002 г.) | (3. 83Мб) | |
Исторический (27 мая 2002 г. — 28 июня 2002 г.) | (262.0кб) | |
Исторический (16 июля 2001 г. — 26 мая 2002 г.) | (259. 6кб) | |
Исторический (9 июля 2001 г. — 15 июля 2001 г.) | (247.7кб) | |
Исторический (15 августа 2000 г. — 8 июля 2001 г.) | (243. 5кб) | |
Исторический (1 декабря 1999 г. — 14 августа 2000 г.) | (243.8кб) | |
Исторический (1 ноября 1999 г. — 30 ноября 1999 г.) | (302. 9кб) | |
Исторический (6 сентября 1999 г. — 31 октября 1999 г.) | (298.2кб) | |
Исторический (27 мая 1999 г. — 5 сентября 1999 г.) | (290. 2кб) | |
Исторический (11 марта 1999 г. — 26 мая 1999 г.) | (290.2кб) | |
Исторический (14 января 1999 г. — 10 марта 1999 г.) | (290. 0кб) | |
Исторический (22 октября 1998 г. — 13 января 1999 г.) | (289.5кб) | |
Исторический (3 сентября 1998 г. — 21 октября 1998 г.) | (288. 7кб) | |
Исторический (20 июля 1998 г. — 2 сентября 1998 г.) | (279.9кб) | |
Исторический (5 февраля 1998 г. — 19 июля 1998 г.) | (283. 6кб) | |
Исторический (15 января 1998 г. — 4 февраля 1998 г.) | (282.6кб) | |
Исторический (11 декабря 1997 — 14 января 1998) | (282. 6кб) | |
Исторический (17 ноября 1997 г. — 10 декабря 1997 г.) | (282.0кб) | |
Исторический (10 июля 1997 г. — 5 ноября 1997 г.) | (279. 7кб) | |
Исторический (1 июля 1997 г. — 9 июля 1997 г.) | (279.3кб) | |
Исторический (3 февраля 1997 г. — 30 июня 1997 г.) | (275. 6кб) | |
Исторический (2 мая 1996 г. — 2 февраля 1997 г.) | (274.9кб) | |
Исторический (1 февраля 1996 г. — 3 апреля 1996 г.) | (263. 4кб) | |
Исторический (5 января 1995 г. — 31 января 1996 г.) | (3.93Мб) | |
Исторический (1 августа 1994 г. — 4 января 1995 г.) | (4. 05Мб) | |
Исторический (1 июля 1994 г. — 31 июля 1994 г.) | (4.10Мб) | |
Исторический (1 февраля 1994 г. — 30 июня 1994 г.) | (4. 04Мб) | |
Исторический (4 ноября 1993 г. — 31 января 1994 г.) | (3.75Мб) | |
Исторический (30 апреля 1993 г. — 3 ноября 1993 г.) | (4. 05Мб) | |
Исторический (6 июля 1992 г. — 28 апреля 1993 г.) | (3.61Мб) | |
Исторический (1 июня 1992 г. — 5 июля 1992 г.) | (3. 59Мб) | |
Исторический (28 ноября 1991 г. — 31 мая 1992 г.) | (3.71Мб) | |
Исторический (1 июля 1991 г. — 27 ноября 1991 г.) | (3. |