Проблесковый маячок пдд: ПДД 3.1 — Проблесковый маячок синего цвета

Содержание

ПДД 3.1 — Проблесковый маячок синего цвета

Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

В каких направлениях может продолжить движение водитель автомобиля с включенным проблесковым маячком?

1.?Только направо.
2.?Только прямо или направо.
3.?В любом.

Водители ТС оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, при включении проблескового маячка синего цвета могут отступать от требований ряда разделов Правил. В данном случае водитель автомобиля ДПС при условии обеспечения безопасности движения может проехать перекресток в любом направлении независимо от требований знака движение прямо или направо и сигналов светофоров. Включение звукового сигнала необходимо только для получения преимущества перед другими транспортными средствами, что в данном случае не требуется.

При повороте направо Вы:

1.?Имеете право проехать перекресток первым.
2.?Должны уступить дорогу только пешеходам.
3.?Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам.

Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения. Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (ПДД 3.2 и ПДД 13.1).

Обязаны ли Вы уступить дорогу автомобилю «Скорой медицинской помощи» с выключенным проблесковым маячком?

В этой ситуации Вы имеете преимущество и не должны уступать дорогу автомобилю «Скорой помощи». ТС оперативных служб имеют преимущество перед другими участниками движения только в том случае, если включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

В каком случае водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения?

1.?Только при включенном проблесковом маячке синего или бело-лунного цвета.
2.?Только при включенном проблесковом маячке оранжевого или желтого цвета.
3.?Только при включенных проблесковом маячке синего (синего и красного) цвета и специальном звуковом сигнале.
4.?Во всех перечисленных случаях.

Водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения только в том случае, если на автомобиле включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Применение специальных сигналов

п 3. 1 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

п 3.2 ПДД. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

п 3.3 ПДД. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

п 3.4 ПДД. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;

организованная перевозка группы детей.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

п 3.5 ПДД. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

п 3.6 ПДД. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Комментарий к Разделу 3 Правил дорожного движения РФ

3.1.

Водители автомобилей оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, с включенным проблесковым маячком синего цвета могут двигаться в любом направлении независимо от сигналов светофоров, указаний дорожных знаков и разметки. Для них обязательны только сигналы регулировщика.

К оперативным службам, на ТС которых могут быть установлены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал относятся скорая медицинская служба, противопожарная служба, полиция, Военная автоинспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, служба спецсвязи Минсвязи России, прокуратура, Главное управление исполнения наказаний Минюста России и аварийно-спасательные службы.

3.2.

Синий маячок совместно со специальным звуковым сигналом дает преимущество в движении, но использовать его можно только убедившись, что их видят и уступают им дорогу. Вместе с синим маячком, но не вместо него, может быть включен и красный.

Кроме самих автомобилей с включенными маячками и сиреной преимуществом пользуются сопровождаемые ими транспортные средства. Запрещается обгонять ТС со специальной окраской, если на них включен синий маячок и специальный звуковой сигнал, а так же сопровождаемый ими транспорт. См. термин «Обгон».

3.3.

Если машина с синим маячком стоит на месте (в дополнение сожжет быть включен красный маячок), то целесообразно снизить скорость, чтобы в случае необходимости остановиться. Так обычно предупреждают водителей о возникшей впереди опасности либо о месте дорожного контроля.

3.4.

Маячками желтого или оранжевого цвета оборудованы уборочные машины, бензовозы, машины инкассации, эвакуаторы и др. Такие маячки не дают преимущества в движении, так как их назначение – привлечь внимание. Это возможность на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, и принять соответствующие меры.

Изменения ПДД с 1 мая 2015 года. Проблесковые маячки


В соответствии с Постановлением Правительства РФ №374 от 20 апреля 2015 года с 1 мая 2015 года вносятся изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Пункт 11 положения дополнен абзацем, вводящий ограничения на использование проблесковых маячков оранжевого цвета.

11. Запрещается эксплуатация:

транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета, не зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации (за исключением транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности).

Данное ограничение касается иностранных владельцев транспортных средств, оснащенных проблесковыми маячками желтого или оранжевого света.


Напомним, использование проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета регулируется в соответствии с п.3.4-3.5 Правил дорожного движения:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


По материалам с сайта: ruspdd.ru

Какие преимущества имеет красно-синяя «мигалка» по сравнению с «синей»? | ГИБДД | Авто

Нередко на дорогах можно заметить машины с синими «мигалками», которые отступают от требований правил, не соблюдают скоростной режим и мчатся вперед по встречной полосе.

Так поступают в основном скорая помощь, спецслужбы, полиция и пожарные. Синий проблесковый маячок позволяет им на законных основаниях выполнять все эти маневры и отступать от требований дорожных знаков. Исключение составляют лишь сигналы регулировщика. Ему должны подчиняться все без исключения автомобили, в том числе и оборудованные проблесковыми маячками всех цветов. Однако помимо синих «люстр» некоторые полицейские автомобили возят на крыше дополнительные красные проблесковые маячки. Какое преимущество они дают на дороге?

Синие преимущества

В соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД РФ), допускается использование только трех типов автомобильных «мигалок»: желтые, синие или красные. И если желтые применяются только для строительной техники или на машинах дорожных служб и фактически не дают заметных преимуществ перед другими участниками движения, то автомобили с синими и красными «мигалками» обладают гораздо большими правами.

В статье 3 ПДД РФ под названием «Применение специальных сигналов» дается полное разграничение областей применения всех типов сигнальных проблесковых маячков. В пункте 3.1. сказано, что «водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности движения». Эти разделы касаются поведения водителей на дороге, поясняют порядок разъездов транспортных средств и описывают требования разметки.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств помимо проблескового маячка синего цвета должны включить и специальный звуковой сигнал, то есть сирену или «крякалку», издающую особый тревожный сигнал, вместо клаксона. Однако, в соответствии с пунктом 3.2., «воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу».

Более того, в пункте 3.2. сказано, что «при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства». Другими словами, эта статья закона позволяет спецтранспорту пробиваться через дорожные заторы и требовать от всех без исключения участников движения разъехаться в стороны и уступить дорогу.

Если же машина с включенными синими маячками встала на полосу движения и едет относительно медленно, то никто не имеет права ее обгонять. Об этом говорит пункт 3.2 ПДД: «Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом». Причем обгонять нельзя не только полицию, но и пожарную охрану, спешащую по вызову, и фургоны скорой помощи.

Красно-синие главнее

Однако на что же способны красные «мигалки», которыми пользуются вместе с синими? В статье 3. ПДД РФ говорится, что они могут транслировать все перечисленные преимущества на транспортные средства, следующие в колонне. К примеру, если впереди военной техники или вереницы автобусов едет патрульная машина ГИБДД с включенными красно-синими проблесковыми маячками, то вся колонна может отступать от требований правил и совершать любые маневры по команде ведущего спецавтомобиля. Другим участникам движения нельзя обгонять колонну и необходимо пропускать ее вперед, если того потребует экипаж ГИБДД. Причем колонна может состоять даже из двух машин, при условии, что у них включен ближний свет фар.

В этом и состоит главное отличие дополнительных красных «мигалок». С их помощью создаются колонны машин, водители которых получают такие же преимущества на дорогах, как если бы каждая из них была оборудована синими проблесковыми маячками.

Устанавливать красные «мигалки» могут только несколько спецслужб. Это Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГИБДД РФ), Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО РФ), Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ РФ) и Военная автомобильная инспекция (ВАИ).

Смотрите также:

ПДД 2022 | Применение специальных сигналов

ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

Водители автомобилей оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, с включенным проблесковым маячком синего цвета могут двигаться в любом направлении независимо от сигналов светофоров, указаний дорожных знаков и разметки. Для них обязательны только сигналы регулировщика.

 

К оперативным службам, на ТС которых могут быть установлены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал относятся скорая медицинская служба, противопожарная служба, полиция, Военная автоинспекция, службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России, служба спецсвязи Минсвязи России, прокуратура, Главное управление исполнения наказаний Минюста России и аварийно-спасательные службы.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Синий маячок совместно со специальным звуковым сигналом дает преимущество в движении. Использовать преимущество целесообразно только убедившись, что их видят и уступают им дорогу.

Вместе с синим маячком, но не вместо него, может быть включен и красный маячок.

Кроме самих автомобилей с включенными маячками и сиреной преимуществом пользуются сопровождаемые ими транспортные средства.

 

Запрещается обгонять ТС со специальной окраской, если на них включен синий маячок и специальный звуковой сигнал, а так же сопровождаемый ими транспорт. См. термин «Обгон» в пункте 1.2.

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

Если автомобиль с синим маячком стоит на месте (в дополнение может быть включен красный маячок), то целесообразно снизить скорость, чтобы в случае необходимости остановиться. Так обычно предупреждают водителей о возникшей впереди опасности либо о месте дорожного контроля.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
  • организованная перевозка группы детей.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Маячками желтого или оранжевого цвета оборудованы уборочные машины, бензовозы, машины инкассации, эвакуаторы и др. Такие маячки не дают преимущества в движении, так как их назначение – привлечь внимание.

Мигающий желтый или оранжевый маячок — это возможность на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, и принять соответствующие меры.

 

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9. 4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

Оперативный и специальный транспорт с синими и сине-красными проблесковыми маячками

Рис.29. Виды спецтранспорта

На транспортные средства оперативных и специальных служб, а также принадлежащие ряду организаций, министерств и ведомств устанавливаются устройства, подающие специальные световые и звуковые сигналы. Кроме того, транспортные средства оперативных и специальных служб имеют определенную окраску, на них наносят цветографические схемы и надписи (рис. 29).

Установка устройств, подающих световые и звуковые сигналы, без соответствующих разрешений не допускается.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не принадлежащих оперативным и специальным службам, если на них используются проблесковые маячки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные ГОСТ Р 50574—93. За нарушение правил установки устройств для подачи звуковых и световых сигналов Кодексом об административных нарушениях (ст. 114—1)

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.(рис. 30)

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и

Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

Красный маячок одновременно с синим включается для лучшего привлечения внимания других участников движения.

Рис.30. Cиний проблесковый маячок дает право отступать от требований пдд

3. 2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, (ст. 12.17, ч.1 и ч.2 КоАП)

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).(рис 31 и 32)

Рис.31.,32. сочетание маячков и звукового сигнала

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковым маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.(рис. 33)

В такой ситуации будьте особенно внимательны. Возможно, стоящее транспортное средство с включенным маячком находится на месте происшествия, возможно, впереди на дороге ведутся экстренные работы, или дорогу переходит группа детей. В любом случае водители обязаны снизить скорость до такой степени, чтобы иметь возможность немедленно прекратить движение.


Далее — Транспортные средства с оранжевым (желтым) проблесковым маячком

Уроки ПДД

Урок 3 — Применение специальных сигналов

ПДД РФ раздел 3. Применение специальных сигналов

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 г. N 1041)

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 30. 01.2013 г. N 64)

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 84)

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 84)

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 г. N 824)

(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 г. N 370)

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Маяк — загрузка светофоров

загрузка светофоров — комплект внутри и снаружи — серия BSG
1) BSG30-12RG 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Лампа накаливания 12 4,34 Желтый $512,62
2) BSG30B-12RG 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Лампа накаливания 12 4,34 Черный $512,62
3) БСГ30-24РГ 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Лампа накаливания 24 2,2 Желтый $512,62
4) BSG30B-24RG 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Лампа накаливания 24 2,2 Черный $512,62
5) BSG30-115RG 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Лампа накаливания 115 0,42 Желтый $512,62
6) BSG30B-115RG 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Лампа накаливания 115 0,42 Черный $512,62
7) BSG30-12RG-LED 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Светодиод 12 0,6 Желтый 731,40 $
8) BSG30B-12RG-LED 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Светодиод 12 0,6 Черный 731,40 $
9) BSG30-24RG-LED 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Светодиод 24 0,6 Желтый 731,40 $
10) BSG30B-24RG-LED 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Светодиод 24 0,6 Черный 731,40 $
11) BSG30-115RG-LED 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Светодиод 115 0,06 Желтый 731,40 $
12) BSG30B-115RG-LED 2 1 внутренний световой короб с мигалкой, включая управление тумблером и 1 внешний световой короб без управления дроном. Светодиод 115 0,06 Черный 731,40 $
Погрузочные светофоры — внутренний блок управления — серия BSG
13) БСГ20-12РГ 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 12 2,17 Желтый 334,54 $
14) BSG20B-12RG 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 12 2,17 Черный 334,54 $
15) БСГ20-24РГ 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 24 1.1 Желтый 334,54 $
16) BSG20B-24RG 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 24 1.1 Черный 334,54 $
17) БСГ20-115РГ 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 115 0,21 Желтый 334,54 $
18) BSG20B-115RG 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 115 0,21 Черный 334,54 $
19) БСГ20-115РГНС 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Лампа накаливания 115 0,21 Желтый 334,54 $
20) BSG20-12RG-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 12 0,3 Желтый 419,76 $
21) BSG20B-12RG-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 12 0,3 Черный 419,76 $
22) BSG20-24RG-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 24 0,3 Желтый 419,76 $
23) BSG20B-24RG-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 24 0,3 Черный 419,76 $
24) BSG20-115RG-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 115 0,03 Желтый 419,76 $
25) BSG20B-115RG-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 115 0,03 Черный 419,76 $
26) BSG20-115NS-LED 1 1 Внутренний световой короб с мигалкой, включая элементы управления тумблером. Светодиод 115 0,03 Желтый 419,76 $
Погрузочные светофоры — внешний блок — серия BSG
27) БСГ10-12РГ 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Лампа накаливания 12 2,17 Желтый 216,24 $
28) BSG10B-12RG 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Лампа накаливания 12 2,17 Черный 216,24 $
29) БСГ10-24РГ 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Лампа накаливания 24 1.1 Желтый 216,24 $
30) BSG10B-24RG 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Лампа накаливания 24 1.1 Черный 216,24 $
31) BSG10-115RG 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Лампа накаливания 115 0,21 Желтый 216,24 $
32) BSG10B-115RG 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Лампа накаливания 115 0,21 Черный 216 долларов.24
33) BSG10-12RG-LED 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Светодиод 12 0,3 Желтый 337,08 $
34) BSG10B-12RG-LED 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Светодиод 12 0,3 Черный 337,08 $
35) BSG10-24RG-LED 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Светодиод 24 0,3 Желтый 337,08 $
36) BSG10B-24RG-LED 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Светодиод 24 0,3 Черный 337,08 $
37) BSG10-115RG-LED 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Светодиод 115 0.3 Желтый 337,08 $
38) BSG10B-115RG-LED 1 Дрон снаружи светового короба без управления. Светодиод 115 0,3 Черный 337,08 $

FHWA — MUTCD — издание 2003 г., редакция 1, глава 4K

Раздел 4K.01 Общие положения Конструкция и работа проблесковых маячков

Поддержка:
Проблесковый маячок — это сигнал дорожного движения с одним или несколькими сигналами. разделы, работающие в режиме мигания.Он может обеспечить трафик контроль при использовании в качестве маяка управления перекрестком или предупреждения в альтернативное использование.

Стандарт:
Блоки проблесковых маячков и их крепления должны соответствовать положениям Главы 4D, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.

Маяки должны мигать с частотой не менее не более 50 и не более 60 раз в минуту. Светлый период каждой вспышки должно быть не менее половины и не более две трети всего цикла.

Руководство:
Если используется в качестве дополнения к предупреждающему или регулирующему знаку, край корпус радиомаяка, как правило, должен быть расположен не ближе, чем 300 мм (12 дюймов) за пределами ближайшего края знака.

Опция:
Для уменьшения яркости можно использовать автоматическое затемняющее устройство. мигания желтой сигнальной индикации при работе в ночное время.

Раздел 4К.02 Перекресток Контрольный маяк

Стандарт:
Контрольный маяк перекрестка должен состоять из одного или нескольких сигнальных лица, направленные в сторону каждого подхода к перекрестку. Каждый сигнал лицо должно состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартного лицо светофора с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ или КРУГОВЫМ КРАСНЫМ сигнальные индикаторы на каждом сигнальном лице. Они должны быть установлены и используется только на перекрестке для управления двумя или более направлениями путешествия.

Применение сигнала маяка управления перекрестком показания должны быть ограничены следующим:

  1. Желтый на одном маршруте (обычно главная улица) и красный на остальные подходы; и
  2. Красный для всех подходов (если ордер на многоходовую остановку доволен). Мигающие желтые сигнальные индикаторы не должны столкнуться с конфликтующими автомобильными подходами.

Знак СТОП должен использоваться на подходах к которым мигающая красная сигнальная индикация отображается на перекрестке Маяк (см. Раздел 2B.04).

Руководство:
Маяк контроля пересечения не должен быть установлен на постаменте. на проезжей части, если пьедестал не находится в пределах полосы движения или пешеходный остров.

Опция:
Индикация дополнительных сигналов может использоваться на одном или нескольких заходах на посадку. чтобы обеспечить достаточную видимость для приближающихся участников дорожного движения.

Маяки управления перекрестком можно использовать на перекрестках где движение или физические условия не оправдывают обычные сигналы управления дорожным движением, но частота аварий указывает на возможность особой потребности.

Контрольный маяк перекрестка обычно находится над центром перекрестка; тем не менее, он может использоваться в других подходящие места.

Раздел 4K.

03 Предупреждение Маяк

Поддержка:
Типичные области применения сигнальных маяков включают следующее:

  1. На препятствиях на проезжей части или в непосредственной близости от нее;
  2. В качестве дополнительного акцента на предупреждающих знаках;
  3. В качестве упора для пешеходных переходов в середине квартала;
  4. На подходах к перекресткам, где требуется дополнительное предупреждение, или при наличии особых условий; и
  5. В качестве дополнительного акцента к нормативным знакам, кроме СТОП, УХОД, НЕ ВХОДИТЕ и знаки ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.

Стандарт:
Предупреждающий маяк должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартное лицо светофора с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ сигналом индикация в каждой секции сигнала.

Предупреждающий маяк должен использоваться только для дополнения соответствующий предупреждающий или регулирующий знак или маркер. Маяк не должны быть включены в границы знака, за исключением ШКОЛА Маяки знака ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ.

Предупреждающие маяки, если они используются на перекрестках, должны не сталкиваться с конфликтными автомобильными подходами.

Если над проезжей частью висит проблесковый маячок, просвет над тротуаром должен быть не менее 4,6 м (15 футов) но не более 5,8 м (19 футов).

Руководство:
Условия или правила, оправдывающие установку предупредительных маяков, должны в значительной степени определяют их расположение относительно проезжей части.

Если препятствие находится на проезжей части или рядом с ней, освещение нижней части или начала препятствия или знак на препятствии или перед ним, в дополнение к маяк, надо учитывать.

Предупреждающие маяки следует включать только во время те часы, когда существует условие или правило.

Опция:
Если предупреждающие маяки имеют более одной сигнальной секции, они могут мигают попеременно или одновременно.

Мигающий желтый маяк, соединенный с дорожным движением Узел сигнального контроллера может использоваться с предупреждением о светофоре знак (см. раздел 2C.29).

Секция 4K.04 Скорость Ограничительный сигнальный маяк

Стандарт:
Маяк знака ограничения скорости должен использоваться только в дополнение к знаку ограничения скорости. Предельный знак.

Маяк знака ограничения скорости должен состоять из одного или несколько сигнальных секций стандартного сигнального лица управления дорожным движением, с мигающим КРУГЛЫМ ЖЕЛТЫМ индикатором сигнала в каждом сигнале раздел. Сигнальные линзы должны иметь номинальный диаметр не менее 200 мм (8 дюймов). Если используются две линзы, они должны располагаться вертикально. выровнены, за исключением того, что они могут быть выровнены по горизонтали, если скорость Знак ограничения (R2-1) длиннее по горизонтали, чем по вертикали. Если два используются линзы, они должны попеременно мигать.

Опция:
Маяк знака ограничения скорости может использоваться с фиксированной или переменной скоростью. Предельный знак.Если применимо, мигающий маяк знака ограничения скорости (с соответствующий сопровождающий знак) может использоваться для обозначения того, что указанное ограничение скорости действует.

Поддержка

:
Раздел 7B.11 содержит дополнительные опции для использования маяков ограничения скорости с Знаки ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В ШКОЛЕ.

Секция 4K.05 Стоп Маяк

Стандарт:
Стоп-маяк должен состоять из одной или нескольких сигнальных секций стандартное лицо светофора с мигающим КРУГЛЫМ КРАСНЫМ сигналом индикация в каждой секции сигнала.Если два горизонтально выровненных сигнала линзы, они должны мигать одновременно, чтобы избежать путают с сигнальными огнями на пересечении шоссе и железной дороги. Если используются две вертикально ориентированные сигнальные линзы, они должны быть мигали попеременно.

Нижняя часть корпуса сигнала стоп-сигнала должна быть не менее 300 мм (12 дюймов) и не более 600 мм (24 дюйма) над верхней частью знака СТОП (см. раздел 2Б.04).

Вернуться к началу

Гибридный маяк для велосипедного маршрута, пересекающего главную улицу

Описание

Гибридный маяк, также известный как активируемый пешеходный переход высокой интенсивности (HAWK), состоит из сигнальной головки с двумя красными линзами над одной желтой линзой на главной улице и сигнальных головок для пешеходов и/или велосипедистов на второстепенной улице. . На подъездах к второстепенным улицам отсутствуют светофоры для автотранспорта. Гибридные маяки были разработаны специально для улучшения пешеходных переходов на крупных улицах.Однако в нескольких городах установлены модифицированные гибридные маяки, которые явно включают движение велосипедистов. Представленная здесь информация посвящена применению гибридных маяков для велосипедистов.

Гибридные маяки используются для улучшения безмоторных пересечений основных улиц в местах, где объемы боковых улиц не позволяют установить обычный светофор (или там, где есть опасения, что обычный сигнал будет стимулировать дополнительное движение автотранспорта на второстепенной улице). ).Гибридные маяки также могут использоваться в местах пересечения средних кварталов (например, на пересечениях троп).

Гибридный маяк может значительно улучшить работу велосипедного маршрута, особенно вдоль велосипедных бульваров. Из-за низкой интенсивности движения на этих объектах перекрестки с основными дорогами часто не имеют светофоров, что создает трудные и потенциально небезопасные условия для велосипедистов. Гибридные маяки могут быть дополнены велосипедным сигналом и сигналом обнаружения для подходов к второстепенным улицам, чтобы облегчить велосипедные переходы.

Операции

Работа гибридного маяка существенно отличается от работы стандартных сигналов управления движением. На рисунке ниже показана общая последовательность фаз гибридного маяка применительно к пешеходным переходам. Основное отличие от стандартного сигнала заключается в том, что гибридный маяк не отображает индикацию (т. Е. Темно), когда он не активирован. При срабатывании (пешеходом или велосипедистом на второстепенной улице) маяк начинает мигать желтым цветом, затем становится постоянным желтым, а затем отображается непрерывная красная индикация с обеими красными линзами.Во время непрерывной красной фазы водители должны остановиться и оставаться на месте, как при стандартном светофоре.

Перед тем, как вернуться к индикации, маяк отображает попеременно мигающий красный «парик-виг», который позволяет водителям остановиться и продолжить движение, когда все ясно, как если бы они были со знаком «Стоп». Для обеспечения максимальной безопасности при использовании для велосипедных переходов эта фаза должна быть очень короткой и наступать после того, как указатель пешеходного сигнала изменится на твердую индикацию «НЕ ПРОЙДИТЕ», поскольку велосипедисты могут быстро въехать на перекресток.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции установки гибридных маяков.

Преимущества

  • Может быть реализовано, когда не соблюдается обычный сигнал светофора или когда обычный сигнал светофора нежелателен из-за потенциального увеличения интенсивности движения на подходах к второстепенным улицам. Подробнее+

    «Это приложение обеспечивает пешеходный переход без контроля светофора для переулка, потому что контроль светофора на переулке может стимулировать нежелательный дополнительный трафик в районе.”

    Фитцпатрик К. и Парк Э.С. (2010). Эффективность безопасности пешеходного перехода HAWK. Федеральное управление автомобильных дорог. Публикация № FHWA-HRT-10-042.

  • Создает промежутки для велосипедистов, чтобы они могли пересекать оживленные улицы.
  • Является более гибким для велосипедистов, чем полный сигнал, поскольку велосипедистам не нужно включать его, если они находят достаточно возможностей для пересечения дороги в непиковые дни. Подробнее+

    Необходимость сигнального пересечения коллектора на второстепенной улице часто ограничивается временем пикового движения.Полный сигнал имел бы непреднамеренное последствие излишней задержки велосипедистов, желающих пересечь коллектор в непиковые условия, а также автомобилистов на главной улице, которым пришлось бы ждать ненужного в противном случае полного цикла сигнала.

  • Связано с очень высокой уступчивостью водителей (исследования показывают более 95% уступчивости водителей при красных индикаторах). Подробнее+

    «Три устройства, обозначенные как красный сигнал или маяк, имели статистически схожие средние показатели соответствия. Эти устройства включают сигнал промежуточного блока, полусигнал и сигнальный маяк HAWK. Все три устройства имели средний уровень соответствия более 97 процентов».

    «Существует уровень соответствия выше 94 процентов, независимо от количества дорожек на объекте».

    Фитцпатрик К., Тернер С., Брюэр М., Карлсон П., Лалани Н., Ульман Б., Траут Н., Парк Э.С., Лорд Д. и Уитакр Дж. (2006). Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых переходах. Отчет TCP/NCHRP 112/562, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.

  • Повышает безопасность при пересечении улиц. Подробнее+

    «Было достигнуто 29-процентное снижение общего числа аварий, что было статистически значимым при 95-процентном уровне достоверности».

    «Было достигнуто 69-процентное снижение числа аварий с участием пешеходов, что было статистически значимым при 95-процентном уровне достоверности».

    Фитцпатрик К. и Парк Э.С. (2010). Эффективность безопасности пешеходного перехода HAWK.Федеральное управление автомобильных дорог. Публикация № FHWA-HRT-10-042.

Типичные области применения

  • Там, где велосипедные маршруты пересекают главные улицы без существующих сигнальных переходов.
  • Там, где велосипедные или пешеходные объекты вне улицы пересекают главные улицы без существующих сигнальных переходов.
  • На перекрестках основных дорог с большим количеством велосипедистов или пешеходов в середине квартала.

Руководство по проектированию


Глава 4F MUTCD 2009 г. содержит рекомендации и стандарты для гибридных маяков на нерегулируемых пешеходных переходах и пешеходных переходах в середине квартала, но не рассматривает гибридные маяки для велосипедных переходов.Приведенное здесь руководство предназначено в дополнение к MUTCD, чтобы охватить использование гибридных маяков, характерных для пешеходных переходов. В тех случаях, когда гибридные маяки устанавливаются только для улучшения пешеходных переходов, практикующим специалистам рекомендуется следовать положениям MUTCD 2009 года.

Рекомендуемые функции
При установке гибридных маяков для облегчения движения велосипедистов в дополнение к сигнальным фонарям для пешеходов следует установить велосипедный сигнализатор.Это позволяет выполнять более безопасные и эффективные операции с учетом различных требований к зазорам для пешеходов и велосипедистов. При использовании велосипедная сигнальная головка должна отображать мигающую красную индикацию для велосипедистов, когда гибридный маяк темный (т. Е. Велосипедный сигнал не должен оставаться в темноте). Это позволяет велосипедистам рассматривать перекресток как «остановку» и продолжать движение без необходимости активации гибридного маяка.
MUTCD 2009 содержит общие рекомендации по установлению продолжительности фаз мигания желтого и постоянного желтого цветов; это указание остается неизменным независимо от того, используется ли гибридный маяк для пешеходного или велосипедного перехода.
Операции, связанные с интервалами очистки для подходов к второстепенным улицам, значительно различаются, когда гибридный маяк используется для облегчения пешеходных переходов, а не велосипедных. MUTCD указывает, что соответствующая фаза на главной улице для интервала пропуска пешеходов попеременно мигает красным, что позволяет транспортному средству остановиться и продолжить движение, если пешехода нет. В частности, из-за скорости, с которой велосипедисты могут въезжать на перекресток, и из-за того, что многие велосипедисты на самом деле ускоряются, когда им показывают мигающую индикацию «НЕ ХОДИТЕ», гибридные проблесковые маяки должны поддерживать непрерывную красную индикацию для автомобилистов в течение всего интервала проезжей части велосипеда ( желтый плюс полностью красный).Подробнее+
На следующем рисунке показан пример диаграммы фаз, основанной на конфигурации в Портленде, штат Орегон, и показано, как непрерывная красная индикация для водителей поддерживается за счет разрешения велосипеда (этапы 6 и 7).

Минимальная длина интервала «отдых в темноте» на главной улице должна быть установлена ​​как можно короче, чтобы свести к минимуму время ожидания велосипедистов и пешеходов. Рассмотрите возможность использования более короткого минимального интервала между основными улицами в непиковые периоды, чем в пиковые периоды.
Парковка и другие препятствия обзору должны быть запрещены не менее чем за 100 футов до обозначенного пешеходного перехода и не менее чем за 20 футов за его пределами, или же на площадке должны быть предусмотрены приспособления с помощью удлинителей бордюров или других средств, обеспечивающих достаточное расстояние видимости. Подробнее+


Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением.

Установка должна включать подходящие стандартные знаки и дорожную разметку.Подробнее+


Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением.

При установке в сигнальной системе инженеры-сигнализаторы должны оценить необходимость координации гибридного маяка с другими сигналами.
Дополнительные функции
Из-за уникальных эксплуатационных характеристик гибридных маяков сообщества, которые впервые устанавливают гибридные маяки, могут пожелать координировать установку с общественной информационной кампанией, чтобы информировать пользователей дорог об операциях и юридических требованиях, связанных с гибридными маяками.Подробнее+
Город Мэдисон опубликовал и распространил брошюру с описанием функции и работы пешеходного гибридного маяка.
Город Мэдисон, Висконсин. Гибридный маяк для пешеходов и велосипедистов.

Техническое обслуживание

  • Гибридные маяки подлежат тем же потребностям и требованиям по техническому обслуживанию, что и стандартные светофоры.
  • Подписи и чередование должны поддерживаться, чтобы помочь пользователям понять относительно незнакомый контроль трафика.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Гибридные маяки были внедрены в нескольких городах США, в том числе в следующих:

  • Александрия, Вирджиния
  • Блумингтон, IN
  • Форт-Коллинз, Колорадо
  • Мэдисон, Висконсин
  • Майами, Флорида
  • Солт-Лейк-Сити, Юта
  • Феникс, Аризона
  • Портленд, Орегон
  • Тусон, Аризона
  • Вашингтон, округ Колумбия

Нажмите, чтобы просмотреть полный справочный материал для этого лечения.

Светофоры — BeaconMaster

Знакомы ли вы с терминами «предупреждающий маяк» или «сигнальные огни светофора»? Большинство людей знакомы с ними и их важностью в управлении движением транспорта. И они обычно бывают янтарного, красного и зеленого цветов.

Что такое предупредительный маяк и его преимущества?

Маяк предварительного предупреждения привлекает внимание к важной придорожной информации или знакам. Безопасность дорожного движения, с другой стороны, в значительной степени зависит от водителей, когда речь идет о соблюдении различных придорожных знаков, что делает такие маяки подходящими для самых разных дорожных приложений.

Тем не менее, маяки заблаговременного предупреждения привлекают внимание к приближающимся, скрытым, а также изменяющимся дорожным условиям. В результате, несомненно, повысится осведомленность водителя и повысится общая безопасность дорожного движения.

Преимущества предупредительных маяков

  1. Повышение безопасности дорожного движения и осведомленности водителей.
  2. Сообщать водителям о приближающихся или скрытых придорожных знаках.
  3. Адаптация к различным конфигурациям для установки фреймворка.

Лучший светильник сигнала трафика для строительных площадок, загрузки бухты и т. Д.

9076 — 2-х стильный светодиодный светофор 200 мм х 150 мм х 80 мм

— компакт Светодиодный светофор Stop/Go — идеальное светодиодное освещение для погрузочно-разгрузочных площадок или светодиодное освещение для док-станции.

– Установите один блок внутри и один снаружи, чтобы обеспечить четкую сигнализацию как для внутреннего персонала, так и для внешних водителей грузовиков.

– Простое трехпроводное соединение для простой интеграции с вашей системой.Устройство 24 В переменного/постоянного тока может быть подключено непосредственно к существующему доклевеллеру или системе управления дверью.

– Светодиоды с длительным сроком службы = меньше обслуживания; Низкое энергопотребление = более низкие затраты на электроэнергию, что в совокупности означает гораздо более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с традиционными устройствами с лампами.

 

M Серия светодиодов I/XC

 

8 Статический светодиодный индикатор высокого уровня диаметром 45 мм. каждый модуль

– IP65

– Статический (немигающий) светодиодный сигнал

– Низкое энергопотребление

– 24 В пост. тока и универсальные модели 115–230 В пер./пост. светофоров можно увидеть здесь: http://beaconlamps.ком/продукты/управление дорожным движением-сигналы/светофоры/

Связанные

Светофоры, Маяк | Пикрепо

Светофор, Маяк | Пикрепо Светофоры, МаякОбщественное достояние

Бесплатно для коммерческого использования

Фото ключевые слова

  • светофор, маяк,
  • Светофоры,
  • Маяк,
  • правила дорожного движения,
  • сигнал светофора,
  • красный,
  • свет,
  • стоять на месте,
  • светофор,
  • трафика,
  • дорога,
  • световой сигнал,
  • сигнальная лампа,
  • стоп-сигнал,
  • дорожный знак,
  • улица
  • ,
  • знак,
  • транспорт,
  • Перекресток дорог,
  • зеленый цвет,
  • безопасность,
  • Светотехника,
  • желтый,
  • Знак остановки,
  • красный свет,
  • семафор,
  • городская сцена,
  • опасность,
  • руководство,
  • связь,
  • небо,
  • дорожный сигнал,
  • нет людей,
  • природа,
  • день,
  • год
  • синий,
  • предупреждающий знак,
  • ясное небо,
  • г. ,
  • на открытом воздухе,

выберите разрешение и загрузите это фото

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

Мобильный (iPhone, Android):

Планшет (iPad, Android):

Об исходной фотографии

  • Размер изображения 3000x4000px
  • Размер файла 457.79 КБ
  • MIME-тип Изображение/jpeg
  • разрешение 4К
Скачать исходное фото Отчет о защите авторских прав в цифровую эпоху

Связанные роялти-фри фото

Загрузи больше

Проблесковый маячок

Светодиодные маяки Star Halo

Маяки используются в различных общественных местах для уведомления, предупреждения и информирования населения об их окружении или обстоятельствах. Они несут основную часть сообщения зрителю и сигнализируют, как зритель должен реагировать. Еще одним важным фактором является тип маяка. Агентства по реагированию на чрезвычайные ситуации должны учитывать оба этих фактора, прежде чем инвестировать в маяки.

Определение наилучшего цвета для маяка зависит от сообщения, которое конкретный цвет посылает зрителю на основе географических или культурных норм. В Соединенных Штатах цвета довольно стандартизированы для федеральных, государственных и местных агентств, хотя в некоторых юрисдикциях может отличаться от нормы использование цвета маяка.Наиболее распространенные цвета, используемые для маяков, включают красный, янтарный или желтый, синий, зеленый и белый.

Красный используется для строгих предупреждений об опасностях или опасности и чаще всего встречается на транспортных средствах правоохранительных органов или пожарных. Подразумеваемое значение — остановиться или уйти с дороги в безопасное место. В сочетании с мигающими или вращающимися огнями красный посылает зрителю мощное невербальное сообщение о возможности непосредственной опасности.

Янтарный или желтый побуждает зрителя к осторожности, снижению скорости или более внимательному отношению к окружающей среде.Служебные автомобили используют желтые огни, чтобы указать на более медленное движение или на заторы на дорогах. Желтые или желтые огни также могут использоваться для предупреждения зрителя о потенциальных опасностях, например, об условиях плохой видимости.

Синий — это альтернативный цвет, используемый в некоторых юрисдикциях для транспортных средств скорой помощи, пожарных или правоохранительных органов. Агентства должны проверить местные законы, чтобы определить, подходят ли синие маяки для их использования.

Зеленый ассоциируются с безопасностью или безопасностью.Зеленые маяки могут использоваться для местных групп реагирования на чрезвычайные ситуации, в мобильных командных центрах или на транспортных средствах, используемых представителями службы безопасности. Зеленый посылает сообщение о том, что кризис решается для обеспечения безопасности зрителя.

Белый часто чередуется с цветными вращающимися огнями. Мигающие белые огни могут использоваться в некоторых юрисдикциях в школьных автобусах или на железнодорожных остановках в качестве предупреждения или для улучшения видимости.

Тип источника света, используемого в маяке, также является важным фактором.Непрерывно горящие лампы постоянно горят, создавая более безопасную среду для аварийных работников или других лиц на месте. Вращающиеся огни обычно окрашены и вращаются, чтобы более сознательно привлекать внимание зрителей; они часто сочетаются с постоянно горящими огнями на крыше транспортных средств. В стробоскопах используется особый тип газа, излучающий короткие импульсы света, которые пульсируют и светятся. Светодиодное освещение стало популярным в последние годы, поскольку оно обеспечивает надежное, долговечное и удобное освещение, которое видно с большого расстояния или даже при солнечном свете.

Использование маяков необходимо для обеспечения общественной безопасности. Сообщения, подразумеваемые цветом, наряду с типом используемого освещения, важны при выборе соответствующих маяков. Агентства по реагированию на чрезвычайные ситуации должны учитывать оба эти элемента при осуществлении таких инвестиций.

 

SLO добавляет маяк безопасности дорожного движения на перекрестке Брод-стрит

Сан-Луис-Обиспо установил долгожданную систему управления дорожным движением на одной из своих самых загруженных дорог, которая предназначена для поддержания потока при одновременном повышении безопасности пешеходов.

Новый пешеходный гибридный маяк на Брод-стрит официально заработал почти три недели назад.

Это третье устройство такого рода в городе, аналогичные устройства установлены на пересечении Футхилл-Бульвар и Феррини-роуд, Мадонна-роуд и Далидио-драйв.

Городские власти завершили установку маяка на пересечении улиц Брод и Вудбридж через месяц после того, как женщина из Сан-Луис-Обиспо была сбита автомобилем, когда бежала по этому перекрестку 2 сентября. 4.

48-летняя Лесли Адамс была сбита автомобилем, двигавшимся в северном направлении по Брод-стрит, сообщила полиция.

Ее смерть наступила после того, как город частично построил там новое устройство, но до того, как бригады полностью установили систему.

«Это действительно горько-сладкий момент, поскольку мы скорбим о недавней потере одного из наших членов сообщества, Лесли Адамс, которая трагически погибла, пытаясь перейти эту самую улицу в начале сентября», — сказал в пресс-релизе городской транспортный менеджер Люк Шварц. .«Мы надеемся, что такие проекты предотвратят повторение подобных трагедий в будущем и побудят водителей уступать дорогу своим товарищам по сообществу, которые ходят пешком или едут на велосипеде на этих перекрестках».

Соседи по Брод-стрит беспокоятся о безопасности

В течение многих лет жители районов вокруг Брод-стрит выражали обеспокоенность тем, что проезжая часть с интенсивным движением является сложной и страшной даже для автомобилистов из-за быстро движущихся по ней транспортных средств.

Городские власти призвали добавить средства контроля дорожного движения.

«В настоящее время мы наблюдаем около 30 000 автомобильных поездок в день, и этот магистральный коридор является одним из самых загруженных в SLO, если не самым загруженным», — сказал Шварц.

Ограничение скорости на пересечении улиц Брод и Вудбридж составляет 40 миль в час, но известно, что водители превышают этот порог — некоторые из них торопятся добраться до регионального аэропорта округа Сан-Луис-Обиспо в южной части города.

До смерти Адамса «Мы не видели там погибших, но там было несколько столкновений», — сказал Шварц.«(Брод-стрит) была горячей темой для беспокойства».

Сан-Луис-Обиспо устанавливает гибридные маяки, чтобы помочь пешеходам, а велосипеды пересекают некоторые из самых оживленных улиц города. Этот находится на Брод-стрит и Вудбридж-стрит. Дэвид Миддлкэмп [email protected]

По данным Федерального управления автомобильных дорог, дорожные маяки «снижают общее количество столкновений на 29% и количество столкновений с пешеходами на 69%», — заявили официальные лица Сан-Луис-Обиспо в пресс-релизе.

«Эти переходы с маяками часто используются там, где условия не оправдывают полного светофора, а одного отмеченного пешеходного перехода недостаточно», — отмечается в сообщении. «Пешеходный гибридный маяк обеспечивает такой же опыт перехода, как и обычный светофор для пешеходов и велосипедистов, с меньшим нарушением движения транспортных средств на основных городских улицах».

Шварц сказал, что установка маяков обычно стоит от 300 000 до 500 000 долларов. Стоимость проекта Broad Street составила 420 000 долларов.

Планируется построить четвертый маяк на улицах Фрум-Ранч-Уэй и Океанэр-Драйв.

Город SLO создал информационный бюллетень о том, как использовать дорожные маяки. Город SLO

Как работает новый дорожный маячок SLO?

Гибридные проблесковые маячки для пешеходов активируются, чтобы мигать желтым или красным светом, а затем непрерывно горит красным, чтобы замедлить, а затем остановить автомобилистов, когда пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть.

Когда пешеходный переход освобождается от пешеходов, загорается красный свет, и автомобилисты могут двигаться с осторожностью.

Маяки остаются темными, когда нет пешеходов, продолжая движение транспорта.

Город Сан-Луис-Обиспо рекомендовал несколько общих советов о том, как безопасно использовать их, чтобы лучше пересекать оживленные улицы.

Сигналы не включаются, если пешеход или велосипедист не находится на пешеходном переходе и не нажимает кнопку вручную.

На пересечении улиц Брод и Вудбридж, бульвара Футхилл и Феррини-роуд есть отдельные кнопки для пешеходов с выходом на тротуар и велосипедистов с выходом на велосипедную дорожку, сказал Шварц.

Традиционная система светофора означала бы более длительное время ожидания для водителей, потому что автомобили не могут двигаться, пока красный сигнал светофора не станет зеленым, независимо от того, есть ли кто-нибудь на пешеходном переходе.

«Существуют определенные пороговые значения, основанные на интенсивности движения, количестве пешеходных переходов и истории столкновений, которые должны быть соблюдены, прежде чем город сможет на законных основаниях установить полный светофор», — сказал Шварц в созданном городом видео на YouTube о гибридных маяках.

Как безопасно переходить дорогу

По мнению городских властей, вот что должны знать участники дорожного движения о безопасности перехода, независимо от того, есть ли светофор или нет.

Пешеходы должны:

▪ Переходить дорогу только по обозначенным пешеходным переходам или перекресткам со знаком или светофором.

▪ Ищите автомобили, которые едут задним ходом. Избегайте прохода между припаркованными автомобилями.

▪ Смотрите водителям в глаза. Не думайте, что они видят вас.

▪ Днем носите яркую одежду, а ночью пользуйтесь фонариком.

Водители должны:

▪ Ждать, пока пешеходы перейдут улицу. Будьте вежливы и терпеливы.

▪ Не разговаривайте по телефону.

▪ Превышение скорости запрещено. Ограничения скорости не являются рекомендациями.

▪ Обращайте внимание на пешеходов при движении задним ходом, повороте на перекрестке или входе/выходе из торговых центров.

Велосипедистам следует:

▪ Всегда носить шлем. Шлемы обязательны по закону для лиц моложе 18 лет.

▪ Велосипедисты должны двигаться в том же направлении движения и иметь те же требования, что и любое медленно движущееся транспортное средство.

Эта статья была первоначально опубликована 13 октября 2021 г., 8:00.

Истории по теме от San Luis Obispo Tribune

Ник Уилсон освещает события в городе Сан-Луис-Обиспо и работает репортером The Tribune в Сан-Луис-Обиспо с 2004 года. Он также регулярно пишет о Сан-Луис-Обиспо, Морро-Бэй и Лос-Осос, а также о спорте. Он выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и Калифорнийском университете в Беркли и родом из Охай.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.