Разгонная полоса пдд: Полосы разгона и торможения в ПДД

Содержание

ситуация, когда виновника стоило бить безжалостно — Блог Артема Краснова

Резонансное ДТП произошло накануне в Волгоградской области: семейная пара из Перми погибла, а пятилетняя дочь получила перелом ноги. Автомобилем Kia Sportage управляла супруга, когда под неё внезапно перестроилась Toyota Corolla жителя Башкирии. Он, как и пермская семья на Sportage, ехал к морю. Женщина за рулём отвернула на встречную полосу, по которой шёл автобус…

Провокатора ДТП задержали очевидцы аварии, при этом он поначалу вину не признавал и указывал на то, что на его автомобиле нет даже повреждений. Небольшие царапины на кузове всё же обнаружились, но относятся ли они к данному происшествию, установят эксперты. В любом случае, недавние разъяснения Верховного суда РФ поставили точку в вопросе: водитель может быть признан участником ДТП, даже если физически не участвовал в столкновении.

Toyota двигалась по хорошо обозначенной полосе, которая заканчивалась тупиком: о приближении к нему говорила и разметка, и знак. При перестроении водитель Toyota должен был уступить дорогу Sportage, как требует пункт 8.4 ПДД РФ. Ссылки водителя, что Sportage шёл где-то позади, не подтверждаются записью регистратора: «Тойота» начала перестроение, находясь справа, и вынудила кроссовер изменить направление движение.

Вопрос в другом: могла ли водитель Kia избежать столь фатальных последствий для своей семьи? Был ли контакт с Toyota или нет, установит следствие, но по записи создается впечатление, что Kia ушёл на встречную полосу столь сильно, потому что водитель Sportage сделала рефлекторное движение рулём, пытаясь увернуться от Toyota.

Такая реакция вполне естественна, но в то же время опасна. Правила требуют от водителя в первую очередь тормозить (пункт 10.1 ПДД), и даже если торможение не позволяет избежать ДТП, как в данном случае, лучше ударить машину виновника, чем увернуться под встречный автобус.

Правда, многое зависело бы от упорства, с которым водитель Toyota перестраивался: не исключено, что он вытолкнул бы Kia на встречную полосу в любом случае. Но водителю Kia стоило попытаться удержать полосу — возможно, и удар в автобус пришёлся бы по касательной.

Впрочем, автоэксперт Юрий Панченко считает, что исполнить подобное на практике крайне сложно:

— Если поставить человека и махнуть чем-нибудь сбоку, например, листом фанеры, он инстинктивно увернётся, — говорит он. — То же самое происходит за рулём: вы ведь не задумываетесь, на какой угол повернуть руль при прохождении поворота. Вы смотрите, куда вам нужно приехать, и остальное руки и ноги делают за вас. Так и здесь: автомобиль справа возник неожиданно, водитель наклонила голову, перевела взгляд влево, руки сработали автоматически.

Эксперт подчёркивает, что времени на принятие решение не было и ситуация сразу стала аварийной, то есть торможение согласно пункту 10.1 ПДД уже не помогало избежать ДТП.

Психологически бить чужой автомобиль крайне сложно, но все же нужно распределять угрозы по степени их значимости: например, лучше пробить колесо на дорожной яме, чем попасть под встречный грузовик, уворачиваясь от неё. То же касается выскочивших на дорогу животных или таких вот упёртых водителей, как этот житель Башкирии.

Вероятно, автомобиль Toyota некоторое время ехал по соседней полосе в поле зрения водителя Kia, и предвидеть его рискованный маневр было можно.

— Водителям, как и людям вообще, свойственен инстинкт охранять свое личное пространство, поэтому в плотном потоке все жмутся друг к другу, не выдерживая дистанцию, — говорит Юрий Панченко. — И в данном случае, если бы водитель Kia ехала на безопасном расстоянии от машины впереди, вполне возможно, что Toyota могла бы вклиниться в поток.

Виновник не спешит раскаиваться

Самого виновника аварии Юрий Панчеко определяет, как крайне опасный тип водителя.

— Он не умеет отказываться от своих решений. Если он пошёл на обгон и увидел машины впереди — он всё равно будет пытаться закончить маневр. При этом отказу от того же обгона учат в автошколах: билет №34, вопрос №19. Так и здесь: разгонная полоса заканчивается, но водитель не способен выполнить действие «отказ от перестроения» и прёт напролом.

Против виновника ДТП возбудили уголовное дело, причем по обновлённой версии статьи 264 УК РФ: ему грозит до 15 лет лишения свободы, поскольку теперь побег с места тяжелого ДТП влечет такую же ответственность, как если бы водитель был пьян. 

Поделиться ссылкой:

Похожее

ОНФ в Рязанской области выявил нарушения ГОСТ при установке комплексов видеофиксации на дорогах

Активисты Общероссийского народного фронта в Рязанской области проверили на соответствие ГОСТу установку передвижных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Проверяли автодороги с самым напряженным траффиком в областном центре – на Восточной окружной дороге, Московском, Куйбышевском и Ряжском шоссе. Общественники направили обращения в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и ГИБДД.

Всего в Рязанской области действуют 100 стационарных комплексов видеофиксации и 32 передвижных. Места установки передвижных камер ежемесячно уточняет Госавтоинспекция. Несмотря на то что все камеры находятся в региональной собственности, приобретала их за свой счет частная компания. Она же обеспечивает их ежедневную работу. При этом регион выплачивает концессионеру вознаграждение в размере 75% от общего объема денежных средств, собранных за нарушения скоростного режима.

Передвижная камера видеофиксации на Ряжском шоссе перед поворотом на поселок Турлатово установлена без предупреждающих знаков, вблизи столба, таким образом, что ее сложно заметить водителю. Расстояние до проезжей части соответствовало ГОСТу – более 3 м.  

Следующая передвижная камера, установку которой проверили активисты, была размещена не в соответствии с необходимыми стандартами. Она находится на Куйбышевском шоссе на выезде из города и буквально прикована цепями к отбойнику трассы. Расстояние до края проезжей части составляло менее 30 см. По ГОСТу расстояние от точки установки измерительного оборудования до края проезжей части должно быть не менее 3 м. В противном случае прибор может исказить скорость транспортных средств.

Менее чем в 3 м до края проезжей части оказалась установленной передвижная камера на том же Куйбышевском шоссе в районе поворота на поселок Марьино-2. Расстояние от нее до проезжей части составило 2 м 80 см. Однако дежуривший рядом сотрудник кампании-концессионера попытался оспорить произведенные замеры и отказался переместить измерительное оборудование.   

Внимание активистов ОНФ привлек и комплекс, установленный на Московском шоссе рядом с пешеходным переходом на железнодорожную станцию Дягилево. Он расположился вплотную к разгонной полосе, расстояние до края проезжей части составило менее 2 м. Активисты сообщили об этом сотруднику, обслуживающему данный комплекс. Но он отказался менять положение камеры, сославшись на свое начальство и то, что разгонная полоса, возле которой был установлен комплекс, не является частью дороги.

«ГОСТы по установке таких комплексов не случайно строго регламентируют порядок и места установки, техническое оснащение камер и расстояние до края дороги. Любое нарушение этих правил ведет к искажению замеров. В конечном итоге это выливается в штрафы за несовершенные нарушения ПДД. Если относиться к этому вопросу не как к мерам по обеспечению безопасности на дорогах, а как к бизнесу, который способен приносить доход, то возникает соблазн ГОСТами пренебрегать. Все несоответствия при установке передвижных комплексов видеофиксации, выявленные по итогам проверки, мы зафиксировали и направили обращения в ГИБДД и региональный минтранс. Считаем, что данные нарушения являются основанием для аннулирования штрафов, которые могут быть выписаны водителям», – подвел итоги

рейда активист регионального отделения Народного фронта Илья Крюков.

ДТП робоавтомобиля Google — хороший знак развития технологии / Хабр

Как известно, 14 февраля беспилотный автомобиль Google Gen-2 (Lexus)

впервые попал в ДТП

, когда столкнулся с автобусом, двигаясь на скорости 3 км/ч. Это первая авария, произошедшая по вине компьютера. Компания Google частично признала свою вину.

Что произошло на самом деле, можно судить из официального отчёта об инциденте. Дополнительные подробности есть в ежемесячном отчёте Google по робоавтомобилям.

Описание аварийной ситуации наводит на некоторые интересные мысли. Судя по всему, программа робоавтомобилей начала обрабатывать типичные ситуации на дороге, которые не описаны в ПДД.

Google сообщает, что недавно начала обкатывать новые модели поведения. В данном случае — поворот направо на красный свет с главной улицы, где крайняя правая полоса расширена. В такой ситуации обычная практика в том, что водители превращают расширенную полосу в двойную, ставя машины в два ряда. При этом правый ряд прижимается к бордюру.

По стандартной программе автомобиля, в наличии была бы только одна полоса, так что первый остановившийся автомобиль блокировал бы всех остальных от поворота направо, что было бы весьма неприятно.

Так вот, разработчики Google решили внедрить сценарий субъективного «расширения» правил в соответствии с общепринятой практикой, так что беспилотная машина тоже прижалась к бордюру в расширенной полосе.

В случае с последним инцидентом неожиданно автомобиль обнаружил, что путь ему блокируют мешки с песком, огораживающие слив ливневой канализации. Тогда он решил вернуться обратно в левый ряд. Там в потоке как раз шёл автобус.

Программа решила, что автобус как добропорядочный водитель слегка притормозит, уступив полосу. Но он этого не сделал, и беспилотная машина столкнулась с ним на очень низкой скорости.

Возможно, программа могла бы лучше решить проблему за счёт более быстрой реакции и лучшего предугадывания намерений водителя автобуса. Наверняка, со временем она научится это делать. В любом случае, это пример того, как ситуация на дороге разрешается путём понимания намерений другого водителя. В правилах нет понятия «влиться в поток» и конечно не указано, что нужно уступить дорогу тому, кто в него «вливается».

Автомобиль Google определил это самостоятельно и не стал стоять в своём правом ряду вечно. Это явный знак прогресса в развитии технологии. Конечно, поначалу будут ошибки, этого не избежать. Робоавтомобилям придётся в некоторых ситуациях проявлять агрессию, иначе они не выживут на дорогах.

Не совсем понятно, почему в последнем инциденте робоавтомобиль не отменил своё решение, когда убедился в том, что автобус не намерен уступать, ведь в описании ДТП указано, что Lexus задел его бок.

Отчёт Google по беспилотным автомобилям за февраль 2016 года

ДТП робоавтомобиля Google

ПДД стран Европы (ЕС) — стр. 2

ПДД стран Европы (ЕС)

ПДД стран Европы (ЕС)

« #16 : 08.07.2016, 15:30 »


В Словении до 800 евро увеличили штраф для водителей, которые игнорируют наклейку дорожной виньетки на лобовое стекло автомобиля. При этом, если вы решите оплатить штраф на месте, то скидка официально составит 400 евро. Если будете торговаться на большую сумму, то это может быть расценено как попытка дачи взятки.

В Германии вступили новые поправки к соблюдению дистанции на дороге. Нововведение действует на дорогах с разрешенной скоростью выше 100 км/ч и предусматривает, что расстояние между машинами должно быть не менее 25 метров. Штраф за это правонарушение составляет 75 евро. Если же приблизиться к едущей впереди машине больше, чем на 5 м, то заплатить придется 320 евро или вообще попрощаться с водительским удостоверением.

Что касается Австрии, то здесь строго следят за наличием в автомобиле светоотражающих жилетах. В случае, если с вами едут пассажиры, то жилеты обязаны быть в вашем автомобиле. Кстати, такие же правила действуют в Словении, Хорватии и Италии. Кроме того, если в Австрии вы забудете включить сигнал поворота, то можете легко заполучить штраф в размере 2 000 евро.

ПДД стран Европы (ЕС)

« #17 : 08.07.2016, 21:51 »


В Германии вступили новые поправки к соблюдению дистанции на дороге. Нововведение действует на дорогах с разрешенной скоростью выше 100 км/ч и предусматривает, что расстояние между машинами должно быть не менее 25 метров. Штраф за это правонарушение составляет 75 евро. Если же приблизиться к едущей впереди машине больше, чем на 5 м, то заплатить придется 320 евро или вообще попрощаться с водительским удостоверением.
Ну у нас на ненькі мене за таке зупинили поліцаї і розповіли що я займав ліву смугу, в той час як ще міг рухатися правою.. В правій колона камазів, моя швидкість 130.. якось так, певно треба було в сраку комусь розвалитися.

ПДД стран Европы (ЕС)

« #18 : 08.07.2016, 23:14 »


В правій колона камазів, моя швидкість 130

а дозволена швидкість 90 + 20, тобто ти порушував

ПДД стран Европы (ЕС)

« #19 : 09.07.2016, 06:46 »


Чи цю норму вже відмінили?

ПДД стран Европы (ЕС)

« #20 : 09. 07.2016, 21:43 »


затупив але ти все рівно порушував, бо можна не більше 110, просто за порушення +20 у нас лише попередження

ПДД стран Европы (ЕС)

« #21 : 10.07.2016, 09:35 »


у мене шпідометер з похибкою +20

ПДД стран Европы (ЕС)

« #22 : 13.08.2017, 12:29 »


#Безвиз ощущается. Количество автомобилей с украинскими номерами, на европейских дорогах, значительно увеличилось. И они очень заметны. Заметны тем, что украинские автомобили в основном:
— люксовых марок,
— больших объемов бензиновых двигателей,
— внедорожники (абсолютно бесполезные и расточительные на автобанах)
— черного цвета )
Но, самое главное, они заметны по стилю вождения и нарушению ПДД. Люди привыкли так ездить в Украине, а привычка, как известно, вторая натура. Считая, что раз они уж 10-15-20 лет за рулем, то заморачиваться с изучением отличий европейских правил движения им западло.
Попробую описать несколько основных ошибок наших неопытных водителей на европейских магистралях:

1) Скорость.
Скоростной режим, в разных странах ЕС, разный. При пересечении границы, как правило, стоит знак, на котором символами указаны лимиты в стране въезда для:
— скоростных магистралей (в большинстве стран 130 км.ч.)
— автомобильных дорог (в большинстве стран 110 км.ч.)
— обычных дорог (в большинстве стран 80-90 км.ч.)
— скорость движения в городе (в большинстве стран 50 км.ч.)
Пересекая несколько стран в течение дня, а это нормально для ЕС, можно по памяти держать скоростной режим, который будет нарушать местные правила, поэтому знак при въезде смотреть обязательно и очень внимательно!
Дальше, самое важное. Если ограничение 110, то это не значит что до 130 не наказывают, как привыкли у нас. Ограничение точное и конечное, поэтому не удивляйтесь штрафу за 55 км.ч. в городе. Держите скорость точно по спидометру. Трассы и городские дороги напичканы автоматическими камерами с радарами.
Применение антирадаров в многих странах ЕС, тяжелое преступление. Если остановившие вас полицейские увидят такую пищащую штуку будут очень серьезные неприятности.
Общее ограничение скорости отсутствует только в Германии. Да, Германия это единственная возможность посмотреть на что способна ваша машина и разогнать ее хоть до 250 хоть до 300 км.ч., но не забывайте посмотреть какой индекс скорости у вашей резины, чтобы на такой скорости не рвануло колесо.
Но ограничение знаками, а их очень много, блюдется в Германии строже всех других стран. Логика такая, раз мы уже поставили знак ограничения, значит на это есть весомая причина.

2) Разгонная полоса.
По поведению на разгонной полосе можно сразу сказать что водитель из наших мест. Тут две крайности:

— Едва выехав на разгонку, такой водитель сразу стремится перестроиться на основную полосу, втискиваясь в поток, создавая аварийные ситуации. Ребята, полоса достаточно длинная и предназначена для того чтобы автомобиль набрал скорость общего потока, те же 100-130 км. ч. и спокойно перестроился. Не нужно пытаться на скорости в два раза ниже чем у всех, пытаться влиться в общий поток.
Вчера меня чуть не протаранила дама на черной Audi Q7 практически перепендикулярно выехав на основную полосу, вместо разгонной. Хорошо что была свободна вторая полоса и я смог избежать аварии. Угадайте какие у нее были номера?

— Перед выездом на разгонную полосу трассы, нужно увеличивать скорость и выходить на разгонку, вообще не смотря на поток. Наши люди по привычке делают так: начинают зачем-то смотреть налево, притормаживая, пропускать машины…

3) Тоннели.
Украинцы, не привыкшие к тоннелям, не включают ближний свет. Из-за этого задние габаритные огни не горят и въехавший в тоннель с солнечного света водитель, может не заметить в темноте ваш автомобиль.
Во многих странах даже летом должны гореть ходовые огни. Поэтому, если ваша машина не оборудована ходовыми огнями, то пусть, все время вашего автопутешествия, горит ближний свет.

4) Парковаться на обочине, даже обычных автодорог — запрещено. Остановить автомобиль вы можете только в специально предназначенном и обозначенном месте.

5) В городе вы также не можете оставить машину, если место не предназначено для парковки. Должна быть соответствующая разметка или знак.
Если парковка платная, то вы должны оплатить стоянку в паркомате и положить чек, с временем до которого разрешена стоянка, на торпеду.
Даже если парковка бесплатная, то часто требуется обозначить время въезда на стоянку. Напишите время на листе бумаги и положите на торпеду.
Внимательно читайте правила парковки, прежде чем платить. В некоторых странах в выходные парковка бесплатна, а паркомат может принимать деньги, такая хитрушка направленная на туристов.
Помните, за парковку штрафует в основном не полиция, у которой и так много работы, а подразделения муниципальных служб и уж они за свой бюджет работают очень тщательно )) Возмездие будет почти мгновенным.

ПДД стран Европы (ЕС)

« #23 : 13.08. 2017, 12:29 »


6) Кольца.
В Европе огромное количество колец. Кольца в отличие от перекрестков, очень разгружают движение. Но пользоваться ими нужно правильно.
Если вам нужно будет съехать с кольца на первом съезде, то вы должны входить на кольцо по правой полосе. Если же на втором, третьем, и т.д. съездах, то вы должны въезжать на кольцо только со второй полосы и перестраиваться на первую только за съездом который предшествует вашему. Съезд с кольца, только по крайней правой полосе.
Но это общие правила, обычно перед въездом на кольцо стоит знак или есть разметка на асфальте какая полоса въезда для какого направления движения на кольце.
Казалось бы все как у нас, но то ли у нас колец мало, то ли привыкли ездить как попало, но украинская машина на европейском кольце ведет себя обычно очень опасно.
Особую проблему вызывают так называемые «Турбо-кольца». Это такие кольца на которых полосы движения разделены перегородками. Смотрите фото.
Очень важно перед такими кольцами смотреть разметку, какая полоса куда ведет. Почему-то наших водителей, невозможность произвольно поменять полосу на кольце, вводит в ступор и они начинают тупить, парализуя движение или пытаться переехать через разделители.

7) Велосипедные дорожки.
Если пешеходов наши водители еще кое как по переходам пропускают, то вот велосипеды их откровенно удивляют.
Как правило велосипедная дорожка проходит через дорогу параллельно с пешеходным переходом, но в отличие от людей, велосипед двигается гораздо быстрее, поэтому он может неожиданно для водителя оказаться на дороге. Помните подъезжая к кольцам, перекресткам, вам нужно очень внимательно смотреть по сторонам, буквально вращая головой, примечая подъезжающих велосипедистов, которые имеют перед вами точно такое же преимущество, как и пешеходы.

8) Проблемы.
Если, не дай бог, с вами приключалась беда или просто отказала машина на трассе, вы должны действовать строго по инструкции:
Остановиться как можно ближе к обочине, но так чтобы пассажиры смогли выйти из машины. Включить аварийную сигнализацию. Как можно быстрее эвакуировать из машины пассажиров и переместить их за металлическое ограждение трассы. В любую погоду!!! Всем обязательно выйти из машины!
Надеть световозвращающий жилет, пройдя за металлическим ограждением, выставить на дорогу знак аварийной остановки.
Оставаясь с пассажирами за ограждениями, позвонить в экстренную службу (как правило 112) и ждать приезда помощи.
Запомните — никаких самостоятельных действий, даже если «тут всего колесо поменять» и не находиться в автомобиле.

Если вы видите впереди дороги затор и начинаете тормозить, сразу обязательно включайте аварийную сигнализацию, это предупредит сзади едущих водителей.

9) В машине должны обязательно находиться:
— Аптечка,
— Знак аварийной остановки,
— Световозвращающий жилет,
— Запасная лампочка.

10) Платные дороги.
Скоростные автотрассы во многих странах платные. Тут тоже приятное исключение — Германия.
Причем определить способ оплаты, тот еще квест.
Существует 4 основных способа оплаты дороги:
— Выдача билетика на въезде и оплата на съезде ( Италия, Хорватия, Польша и т.д.)
— Покупка виньеты — наклейки на стекло которая в течении определенного времени позволяет ездить по платным дорогам ( Швейцария, Чехия, Словения, Австрия и т.д.)
— Электронная виньета. Ничего не покупается и не клеится, просто номер машины за деньги вносится в базу. (Венгрия, Словакия).
— Аренда специального прибора, который фиксирует проезд по платным дорогам и насчитывает сумму которую нужно будет оплатить потом (Беларусь)

Первый способ абсолютно логичен и не западлистский — без билетика и оплаты не проедешь.
А вот следующие три, наверняка созданы специально, чтобы собирать штрафы, раз в 10-20 превышающие сумму проезда. Суть везде такая, что не купив виньету или прибор, можно спокойно ездить по дорогам, пока тебя не хлопнут. А хлопают очень часто они на это натренированны, что убеждает меня в том, что все это было продуманно специально.
Есть еще один момент — не всегда можно сразу купить виньету, которые продаются на заправках, бывает что границу проехали, а заправок нет и нет, зато стервятники сторожат уже на первой развязке. Поэтому зная что вскоре по дороге будет новое государство, лучше остановиться на одной из последних заправок и купить виньету. Как правило на приграничных заправках можно купить виньету соседей.

11) Сигареты, алкоголь, контрабанда. К сожалению наши сограждане с западных областей, создали украинцам имидж контрабандистов. Поэтому достаточно часто в соседних странах, на дорогах могут остановить машину с украинскими номерами и обыскать на наличие алкоголя, табака. Особенно славятся этим венгры. Непонятный язык, психологический нажим, угроза штрафами и т.д.
Насколько я знаю, можно провозить не больше двух пачек сигарет на взрослого пассажира. Постарайтесь не испортить себе отпуск, берите только то, что разрешено.
Если вы едете на микроавтобусе, его могут взвесить и если будет перевес, то вам грозит штраф около 2,500 евро.

12) АЗС.
Для заправки не нужно ждать «заправщиков» — их нет. Также не нужно, как в Украине, идти к оператору, платить. Вы, надев одноразовые перчатки, сами спокойно наливаете столько топлива, сколько вам нужно, закрываете бак, затем идете платить к оператору. Не забудьте только номер колонки и выбросить перчатки в специальный бак.
Часто на неосновных дорогах есть автоматические заправки. Не стоит их бояться. Вы сначала всовываете карту, вводите пин-код, а затем наливаете столько топлива, сколько вам нужно. Только после этого произойдет сама транзакция.

13) Разметка.
Отечественные дорожники не слишком балуют нас разноцветной разметкой. Иногда и белой то нет. Поэтому у наших водителей могут возникать вопросы, типа почему на автобане встречается и белая и жёлтая разметка?
Конечно могут быть вариации, но по цветам схема такая:
— Основная разметка всегда белая,
— жёлтым обозначаются остановки общественного транспорта, такси (на них останавливаться нельзя), специальные места на стоянках для инвалидов (большой штраф за парковку в таких местах других транспортных средств),
— синим обозначаются места платной парковки,
— зелёным места на парковке для электромобилей (большой штраф за парковку в таких местах других транспортных средств),
— на трассах жёлтым (в некоторых странах оранжевым или красным) маркируется временная разметка. Она имеет безусловный приоритет перед постоянной белой, которую не снимают. То же и с знаками которые имеют жёлтый фон.

Конечно все не вместить в один пост. Но очень надеюсь что это поможет вам в автопутешествиях по Европе.
Берите небольшую машинку ( легче будет парковаться), с дизельным двигателем ( меньше расход, динамика на трассах не важна), желательно с круиз-контролем или темпоматом для ручной коробки ( чтобы не болела правая нога, держать сотни километров в одном положении) и в путь!

Мы — украинцы, культурная нация и должны это показывать своим поведением, в том числе и на дорогах.

Почему нет полосы разгона для движения Центрального парка с западного направления I-70?

Джон из Денвера пишет: «Что сводит тебя с ума? Почему нет полосы разгона при повороте на север в Центральный парк со съезда в западном направлении с I-70? Для одного уже есть место, но разметка требует поворота на полосу встречного движения через мост I-70 в Центральном парке. Топография моста также затрудняет просмотр встречного транспорта. Полоса разгона решила бы эту проблему и была бы намного безопаснее.”

В этом районе Денвера наблюдается взрывной рост, а вместе с ним и гораздо больший трафик. Не только люди за рулем, но и люди, идущие и ездящие на велосипеде. Когда я взглянул на этот поворот, я увидел проблему с ограниченным расстоянием видимости с высоты моста. И да, есть место, чтобы перекрасить дорогу, чтобы создать выделенную полосу ускорения в северном Центральном парке.

Однако в мультимодальном мире изменение схемы дороги для одного режима может изменить безопасность и эффективность для другого.В этом случае добавление полосы разгона, позволяющей транспортным средствам двигаться с западного шоссе I-70 на север по бульвару Центральный парк, может сделать это движение более безопасным для водителей. Однако город Денвер считает, что изменение схемы дороги сделает дорогу менее безопасной для пешеходов и велосипедистов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

«Полоса ускоренного движения вызовет больше конфликтов между пешеходами на пешеходном переходе и водителями, сворачивающими с шоссе», — говорит Хизер Берк из Департамента транспорта и инфраструктуры Денвера. «DOTI всегда пытается найти баланс между обеспечением движения людей и безопасностью всех пассажиров, особенно наиболее уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов), что также соответствует программе Denver Vision Zero.

DOTI считает, что они могли бы сделать это слияние более безопасным, изменив сигнал светофора. Сейчас есть знак, запрещающий поворот направо на красный, но только при наличии пешеходов. Мне сказали, что дорожные инженеры рассмотрят возможность дальнейшего ограничения правых поворотов, разрешая им только зеленый свет, а не красный свет.Это запретительное право задержит движение на съезде и уменьшит конфликт между поворачивающими направо и водителями, движущимися на север, проезжающими мимо этой ограниченной зоны обзора по мосту I-70.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет. ) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

NJEDA приветствует запуск Университета Университета Научный центр Лейн как новейший NJ Univerate Участник

Октябрь 7, 2021

4 минуты чтения





NJ Accelreate будут поддерживать компании, расположенные в NJ после окончания запуска LACK LANE

LAIN и Консультативная группа

ТРЕНТОН, Нью-Джерси (7 октября 2021 г.) – Управление экономического развития Нью-Джерси (NJEDA) объявило сегодня, что ускоритель Launch Lane научного центра University City в Филадельфии получил разрешение на участие в его программе NJ Accelerate.NJ Accelerate предназначен для развития инновационной экосистемы Нью-Джерси путем содействия более широкому участию предпринимателей штата в квалифицированных акселерационных программах на всей территории Соединенных Штатов. Это также стимулирует компании-выпускники утвержденных акселераторов рассматривать возможность размещения в Нью-Джерси, а также демонстрировать таланты в акселераторах штата на национальной сцене. Дополнительную информацию о NJ Accelerate можно найти по адресу http://www.njeda.com/njaccelerate.

Акселератор — это когортное обучение с фиксированным сроком для стартапов, которое предлагает образовательные и наставнические программы и способствует налаживанию связей с венчурными капиталистами, ангелами-инвесторами, наставниками, клиентами, отраслевыми экспертами и руководителями корпораций, которые могут помочь начинающим компаниям. расти.Многие акселераторы также предоставляют инвестиционный капитал и офис, лабораторию или помещение для прототипирования.

Через NJ Accelerate NJEDA сопоставляет инвестиции, сделанные утвержденным акселератором, в стартапы, которые находятся в Нью-Джерси в течение шести месяцев после окончания программы участвующего акселератора. Матч NJEDA будет в форме прямого займа до 250 000 долларов. Бонус в размере пяти процентов доступен для компаний, которые сертифицированы как принадлежащие женщинам или представителям меньшинств в Нью-Джерси. NJEDA также предоставит поддержку в аренде на срок до шести месяцев, если компания найдет утвержденное рабочее пространство для совместной работы NJ Ignite.

«Предприниматели из Нью-Джерси постоянно выдвигают высококлассные идеи для продуктов, которые изменят глобальный рынок, и мы стремимся соединить их с инструментами, необходимыми для того, чтобы превратить эти идеи из мыслей в прототипы и коммерциализацию», — сказал руководитель NJEDA. Исполнительный директор Тим Салливан. «Под руководством губернатора Мерфи мы внедрили ряд ресурсов, в том числе NJ Accelerate, чтобы помочь компаниям на ранней стадии развития получить доступ к капиталу, наставничеству и недвижимости с целью реализации концепции губернатора по возвращению лидерства Нью-Джерси в области инноваций.” 

Launch Lane помогает предпринимателям в сфере высоких технологий и цифрового здравоохранения масштабировать свои стартапы и коммерциализировать свои продукты. С момента своего запуска в 2014 году Launch Lane инвестировала капитал в 35 компаний, в том числе четыре из Нью-Джерси. В совокупности эти выпускники принесли более 50 миллионов долларов дохода и привлекли более 300 миллионов долларов средств и наняли более 400 человек.

Кроме того, Launch Lane часто привлекает участников из большого сообщества Филадельфии для взаимодействия с участниками по целому ряду актуальных тем, таких как наем талантов, лицензирование, маркетинг, разработка продуктов, управление изменениями и продажи/ценностное предложение.Участники Launch Lane также имеют возможность подключиться к обширной сети ресурсов Научного центра Университетского города, включая сотни проверенных наставников, консультантов, опытных предпринимателей и инвесторов, которые могут обеспечить наставничество для растущих компаний. Научный центр Университетского города, основанный в 1963 году, является главным катализатором предпринимательской деятельности, инноваций в области здравоохранения и экономического роста в Филадельфии.

«Наша близость к югу Нью-Джерси делает нас идеальным выбором для предпринимателей, которые уже пустили корни и хотят расширить свое присутствие в штате садов», — сказал Арон Староста, вице-президент Научного центра Университетского города по коммерциализации и новым предприятиям. .«Присоединение к программе NJ Accelerate — это для нас прекрасный способ использовать сильные стороны региона, чтобы повысить узнаваемость среди компаний Нью-Джерси, находящихся на ранней стадии развития, и укрепить региональный и глобальный подход Научного центра к коммерциализации технологий. Мы призываем всех, кто заинтересован в подаче заявки на участие в нашей признанной на национальном уровне программе, узнать больше о нашем практическом подходе к развитию стартапов».

Launch Lane — четвертый акселератор, утвержденный на сегодняшний день для участия в NJ Accelerate, присоединившийся к программе VentureWell Aspire, Cleantech Open Northeast и Morgan Stanley Multicultural Innovation Lab в качестве утвержденных акселераторов.

Помимо поддержки стартапов в Нью-Джерси, программа NJ Accelerate также предоставляет доступ и финансирование для участвующих акселераторов. NJEDA будет распространять информацию о Launch Lane и поощрять к участию высококвалифицированные компании. Кроме того, NJEDA предоставит до 25 000 долларов США на каждое мероприятие, но не более 100 000 долларов США на каждого участвующего акселератора в общем спонсорском финансировании мероприятий, проводимых акселератором, таких как демонстрационные дни акселератора, групповые роуд-шоу, очные занятия, питч-соревнования и сетевые мероприятия. состоявшейся в Нью-Джерси.Утвержденные акселераторы с акцентом на разнообразие и инклюзивность могут иметь право на дополнительный пятипроцентный бонус.

Акселераторам и предпринимателям, заинтересованным в участии в программе NJ Accelerate, предлагается связаться с NJEDA по телефону [email protected] . Дополнительная информация и подробные критерии приемлемости как для акселерационных программ, так и для предпринимателей доступны по адресу https://www. njeda.com/njaccelerate.

Об Управлении экономического развития штата Нью-Джерси

Управление экономического развития штата Нью-Джерси (NJEDA) является основным агентством штата по стимулированию экономического роста. NJEDA стремится сделать Нью-Джерси национальной моделью инклюзивного и устойчивого экономического развития, сосредоточив внимание на ключевых стратегиях, которые помогут построить сильные и динамичные сообщества, создать хорошие рабочие места для жителей Нью-Джерси и обеспечить пути к более сильной и справедливой экономике.Благодаря партнерским отношениям с широким кругом заинтересованных сторон NJEDA создает и реализует инициативы, направленные на повышение экономической жизнеспособности и качества жизни в штате и укрепление долгосрочной экономической конкурентоспособности Нью-Джерси.

Чтобы узнать больше о ресурсах NJEDA для предприятий, позвоните в службу поддержки NJEDA по телефону 609-858-6767 или посетите https://www. njeda.com и подпишитесь на @NewJerseyEDA по телефону  Facebook , 9 0055, 9 0055, Twitter , и  LinkedIn .

###

Что такое полоса ускорения

ускорение и торможение полоса . Определение Английский: Полоса разгона — это зона изменения скорости или полоса , состоящая из дополнительного покрытия на краю полосы движения , позволяющей транспортным средствам ускоряться перед слиянием с потоком сквозного движения.

Что такое викторина о полосе ускорения?, полоса ускорения . дополнительная полоса , которая позволяет водителям, выезжающим на высокоскоростные автомагистрали, набирать скорость и сливаться с другим транспортом.тормозной путь. расстояние, пройденное с момента включения тормозов до полной остановки автомобиля. регулируемый перекресток.

Кроме того, что такое полоса разгона на автомагистрали?, При въезде на автомагистраль вы обычно выезжаете с кольцевой развязки или главной дороги по объездной дороге. Это приводит к полосе ускорения . Правило здесь — не мешать движению уже на автомагистрали . Убедитесь, что ваша скорость такая же, как и движение на автомагистрали .

Наконец, что может случиться, если водитель остановится на полосе разгона?, Опасно внезапно замедляться или останавливаться на полосе разгона или на въезде и сливаться с движением на слишком медленной или быстрой скорости для потока трафика. Когда въезжает на автостраду без полосы разгона , вы должны проверить наличие знаков уступки или слияния перед въездом. … Ускорьтесь настолько, чтобы смешаться с движением.

Часто задаваемый вопрос:

Можете ли вы остановиться на полосе разгона?

НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ остановитесь в конце полосы разгона если движение не очень плотное и вам нужно остановиться .Водители, уже находящиеся на шоссе, должны дать вам место для входа, но если они этого не сделают, НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ форсируйте свой путь на шоссе.

Что может произойти, если водитель остановится на полосе разгона?

Опасно резко замедляться или останавливаться на полосе разгона или на въезде и сливаться с транспортным потоком со скоростью, которая слишком медленна или высока для транспортного потока. Когда въезжает на автостраду без полосы разгона , вы должны проверить наличие знаков уступки или слияния перед въездом.… Ускорьтесь настолько, чтобы смешаться с движением.

При движении по полосе ускорения следует?

Будьте осторожны при выезде на автостраду. Вы должны искать движение на съезде, а также пробелы в движении на автостраде. Используя полосу разгона , ищите свободное место в потоке транспорта, сигнализируйте и ускоряйтесь до скорости движения или близкой к ней, уступайте дорогу движению уже на автостраде.

Можете ли вы остановиться на полосе слияния?

Делайте , а не , останавливайтесь перед , сливая с движением по шоссе, за исключением случаев крайней необходимости. Движение по шоссе имеет преимущественное право проезда.

При въезде на скоростную автомагистраль никогда не останавливайтесь на полосе разгона, если нет пробок. Что?

При въезде на скоростную автомагистраль , никогда не останавливайтесь на полосе разгона, если движение не слишком плотное для безопасного слияния.

Можете ли вы остановиться на полосе разгона?

НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ остановитесь в конце полосы разгона если движение не очень плотное и вам нужно остановиться .Водители, уже находящиеся на шоссе, должны дать вам место для входа, но если они этого не сделают, НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ форсируйте свой путь на шоссе.

К чему может привести внезапная остановка вашего автомобиля на полосе разгона?

Движение на скоростной автомагистрали затруднено, и вы не можете найти пробел , когда пытаетесь выехать на скоростную трассу. … Медленная или остановка перед въездом на полосу разгона или скоростную автомагистраль. Остановка на полосе ускорения может вызвать .столкновения сзади.

Для чего предназначена полоса разгона?

Разгон / замедление полосы (также известные как полосы для смены скорости или вспомогательные полосы ) предоставляют водителям возможность ускорить или замедлить движение в пространстве, не используемом высокоскоростным сквозным движением. … Выделенные полосы разгона позволяют автомобилям, выезжающим на главную дорогу, ускоряться, чтобы соответствовать потоку движения.

При въезде на скоростную полосу разгона следует?

После въезда на въезд, вам следует переместиться на полосу разгона .Это полоса , которая проходит вдоль главной дороги. На полосе ускорения , вы можете регулировать свою скорость в соответствии со скоростью движения скоростной автомагистрали до тех пор, пока для вы не станет безопасно сливаться с движением.

Что происходит на полосе разгона?

Разгон / полосы торможения способствуют плавному увеличению транспортного потока, а также увеличению скорости и интенсивности на автомагистралях и главных улицах, позволяя движению приспосабливаться к надлежащей скорости в специально отведенной зоне, прежде чем сливаться с основным движением или выходить из него переулок .

Можете ли вы остановиться на полосе разгона?

НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ остановитесь в конце полосы разгона если движение не очень плотное и вам нужно остановиться . Водители, уже находящиеся на шоссе, должны дать вам место для входа, но если они этого не сделают, НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕ форсируйте свой путь на шоссе.

Что может произойти, если водитель остановится на полосе разгона?

Опасно резко замедляться или останавливаться на полосе разгона или на въезде и сливаться с транспортным потоком со скоростью, которая слишком медленна или высока для транспортного потока. Когда въезжает на автостраду без полосы разгона , вы должны проверить наличие знаков уступки или слияния перед въездом. … Ускорьтесь настолько, чтобы смешаться с движением.

Что такое викторина об ускорении?

полоса разгона . дополнительная полоса , которая позволяет водителям, выезжающим на высокоскоростные автомагистрали, набирать скорость и сливаться с другим транспортом. тормозной путь. расстояние, пройденное с момента включения тормозов до полной остановки автомобиля.регулируемый перекресток.

Что такое полоса разгона?

Разгон / замедление полосы (также известные как полосы для смены скорости или вспомогательные полосы ) предоставляют водителям возможность ускорить или замедлить движение в пространстве, не используемом высокоскоростным сквозным движением. … Выделенные полосы разгона позволяют автомобилям, выезжающим на главную дорогу, ускоряться, чтобы соответствовать потоку движения.

При въезде на скоростную автомагистраль Что такое полоса разгона?

После того, как въедет на входную рампу, вы должны переместиться на полосу разгона .Это полоса , которая проходит вдоль главной дороги. На полосе разгона вы можете регулировать свою скорость в соответствии со скоростью движения на скоростной автомагистрали до тех пор, пока вам не станет безопасно сливаться с движением.

Какие основные факторы определяют вашу скорость на полосе разгона?

Основными факторами, определяющими вашу скорость на полосе разгона , являются количество и скорость трафика на полосе разгона и скоростной автомагистрали.

Что такое полоса разгона NJ?

Вопрос. полоса ускорения есть. Левая полоса двухполосного шоссе . Проездной переулок . Дополнительная полоса на въезде на шоссе.

(Посетили 7 раз, сегодня посетили 1 раз)

Родственные

Метод принятия решений о смене полосы движения для интеллектуального транспортного средства на основе поля ускорения

Образец цитирования: Чжу Б. , Лю С. и Чжао Дж., «Метод принятия решений об изменении полосы движения для интеллектуального транспортного средства на основе поля ускорения», SAE Int. Дж. Пассенг. Автомобили – Электрон. электр. Сист. 11(3):219-230, 2018 г., https://doi.org/10.4271/2018-01-0599.
Скачать ссылку

Автор(ы): Бин Чжу, Шуай Лю, Цзянь Чжао

Филиал: Цзилиньский университет

Страницы: 12

Событие: Опыт Всемирного конгресса WCX

ISSN: 1946-4614

Электронный ISSN: 1946-4622

Также в: Международный журнал SAE о легковых автомобилях — электронные и электрические системы-V127-7EJ

Не заставляйте пешеходов и велосипедистов выезжать на полосу разгона!

Не заставляйте пешеходов и велосипедистов выезжать на полосу разгона!

Не заставляйте пешеходов и велосипедистов выезжать на полосу разгона!

Местонахождение: Скоростная автомагистраль Монтегю в Крузе-Др.

[карта] в Сан-Хосе

Акос Собослай, вице-президент


Обновление: Эта небезопасная ситуация была исправлена ​​в январе 2004 г., но только после до сведения Наблюдательного совета округа и дважды до сведения окружного Должностное лицо. И небезопасная конструкция дороги 1989 года, и первоначальный отказ Отдела управления дорожным движением, чтобы исправить это, почти бесплатно или воздействие дорожного движения, демонстрирует преобладающее отношение к пешеходам. Далее описывается неисправленная ситуация.


Полоса разгона (слева) небезопасна для ходьбы и нарушает требования округа
в отношении ширины и конфигурации полосы (отрывок справа).

Резюме:
Полосы ускорения принадлежат автострадам, а не магистралям** и являются небезопасно для велосипедистов и пешеходов находиться внутри, потому что водитель автомобиля должен смотреть влево или назад, пытаясь слиться, при ускорении вперед. Если бы эта полоса разгона была обычной полосой, она все равно была бы небезопасной для велосипедистов и пешеходов, потому что слишком узкий.Полоса движения (вверху слева), в настоящее время имеющая ширину 11 футов от линии до бордюра, нарушает требования к ширине «бордюрной полосы» округа (16 футов), городских и федеральных стандартов, а не стандартного перекрестка округа (вверху, справа). Замена его обратно на плечо (которым оно было до 1989 г.) и соответствие стандартам пересечения округа, почти не влияет на трафик. Это почти бесплатно, просто рисование линий и размещение знаков, так что с финансированием проблем нет. Тем не менее, Департамент дорог и аэропортов округа отказался.

История: Пешеходы и велосипедисты всегда разрешалось ездить по скоростной автомагистрали Монтегю в соответствии с законодательством штата, и никогда были вывешены запрещающие знаки на Монтегю. Первоначально он назывался Trimble. Дорога. Плечи, используемые пешеходами и велосипедистами, были заменены на полоса разгона как часть еще одного проекта по добавлению полосы в 1989 г. Окружные дорожники (и прежняя полоса разгона стала обычной полосой). Они также уничтожили тротуары в этом же квартале.Они ошибочно полагали, что пешеходов и велосипедистов здесь и многих других «скоростных автомагистралей» не существует. Они часто утверждал, что «скоростные автомагистрали» — это автострады в ложном аргументе, чтобы узаконить это предположение.

** Окружные надзиратели принял политику 19 августа 2003 г., которая признала что все скоростные автомагистрали на самом деле являются магистральными дорогами.

Опасная ситуация очевидна:

  • Автомобилист в полосе разгона не смотрит вперед, а там, но обычно смотрит влево или назад, пытаясь слиться и выйти из полосы движения что заканчивается (фото выше).
  • Быстрые повороты направо и большие радиусы действия признаны основной причиной велосипедно-автомобильные и пешеходно-автомобильные аварии.
  • Посаженные деревья на углу создают ситуацию слепого поворота.

Требуются корректирующие действия:
Удалите полосу разгона и восстановите обочину, закрасив линии в соответствии со стандартом округа «ВХОД/ВЫХОД» перекрестка. Разместите «Уступи дорогу» и (опционально) предупредительно-пешеходные знаки (показаны справа).

Нарушение политики округа: Округ требует 16-футовой ширины (минимум) для бордюрной полосы, где есть «желоб» (описанный на фотографии ниже).[Источник: Руководство по размещению велосипедов на скоростной автомагистрали округа, август 2003 г. (рис. 1, стр. 5).] Кроме того, на рекомендуемом изображении вышеприведенного перекрестка (уменьшенная копия вверху справа) под названием «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ ВНУТРЬ/ВЫХОД» (рисунок 5, стр. 15) показано обочину, начиная с пересекающейся улицы (в данном случае Крузе), проходит через поворот и продолжает движение по «скоростной автомагистрали» (в данном случае Монтегю). НИ ОДНА из схем перекрестков в этом документе не содержит «полосы ускорения».

Нарушение политики Сан-Хосе: Минимальная ширина велосипедной дорожки в Сан-Хосе составляет 5 футов.

Несоответствие федеральным стандартам: Федеральное управление автомобильных дорог, для городской дороги с рабочей скоростью от 41 до 50 миль в час и водосточным желобом высотой 2 фута, рекомендует ширину 16 или 17 футов для «бордюрной полосы», в зависимости от интерпретации таблицы. [Источник: загрузите файл в формате pdf, нажав http://safety.fhwa.dot.gov/fourthlevel/pdf/tables.pdf.]

Незначительное влияние на автомобильное движение: В отличие от автомагистралей с непрерывным движением, движение по скоростным автомагистралям очень сгруппировано. на счет сигнальных огней.(Даже такие дороги, как Эль-Камино-Реаль (40 миль в час), гораздо менее сгруппированы, и поэтому труднее въехать в пробку, потому что автомобили, выезжающие с проезжей части, образуют непрерывную движение транспорта.) На скоростных автомагистралях движение настолько сгруппировано, что даже велосипедисту очень легко пересечь все полосы для поворота налево. Этот эффект группировки побеждает цель полосы разгона: слияние с непрерывным движением. Полоса разгона совершенно лишняя, как показано при изучении всех возможных ситуаций или случаев дорожного движения на Монтегю:

СЛУЧАЙ 1: Автомобильная группа проезжает во время поездок на работу и в большинство рабочих часов: Автомобиль на полосе разгона должен остановиться и дождаться группу пройти, потому что слияние было бы невозможно.
СЛУЧАЙ 2: Группа автомобилей НЕ проезжает мимо: Все полосы будут свободны, поэтому можно будет занять (въехать) любую полосу.
СЛУЧАЙ 3: Группа автомобилей проезжает в условиях слабого движения (особенно поздним вечером или по воскресеньям): В движение легко влиться. Однако разница между слиянием (которое все равно требует замедления на повороте) и слиянием невелика. моментальная пауза для «урожая». Он мгновенный из-за легкого движения, определение случая 3.
ПОЭТОМУ полоса разгона совершенно лишняя : либо они не могут слиться (случай 1) либо нет нет необходимости сливаться (случай 2), или между замедлением перед поворотом и кратковременной паузой (случай 3) нет большой разницы.
ОПАСНЫЙ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: Ускорение полосе вместо того, чтобы поощрять либо ожидание (случай 1), либо движение по любой полосе (случай 2) или пауза (случай 3) побуждает к быстрому повороту за угол и автостраде сливаться, независимо от условий движения. Призывает полностью игнорировать велосипеды и пешеходы.

Связь с отделом R&A: Сначала проигнорировали мои запросы, потом наотрез отказали:

Акос Собослай, вице-президент МТС, показал фотографии Масуду Акбарзаде (инженеру дорожного движения) в отделе R&A округа Санта-Клара, в феврале 2003 г.

Поскольку не было никаких действий, я поднял этот вопрос на встрече с Джоном Элсоном, менеджером отдела дорожного движения, и Масудом Акбарзаде (чьим начальником является Элсон) 8 августа.14, 2003 г. Выяснилось, что никто из отдела R&A даже не заглянул в небезопасную ситуация с этой «полосой разгона» (термин, используемый Масудом Акбарзаде). я сказал им информацию (на этой веб-странице) еще раз на этой встрече. Джон Элсон на полном серьезе отказался сделать что-либо для исправления небезопасной ситуации. И это несмотря на то, что политика нарушается, как я указал.

Кроме того, Акос Собослай просили R&A прекратить заставлять пешеходов ходить на полосах движения с 1982 года.


Фото: крупный план: некоторые пешеходы идут по грунтовой дорожке «уже одного фута» —и риск споткнуться о разбрызгиватели— если они увидят приближающуюся машину. Другие и все велосипедисты используют полосу разгона, что небезопасно, а отсутствие безопасности усугубляется тем, что она слишком узкая. «Желоб» — это белый бетон, между асфальт и бордюр, и 2 фута в ширину. Бордюр требует (согласно политике округа и федеральной рекомендации) лишняя нога, чтобы велосипедные педали могли ее очистить.Бордюрная полоса, от полосы до обочины, имеет ширину 11 футов и крайне не соответствует стандартам. Графство требует 16 футов.

Другие проблемы безопасности: Фотогалерея Montague.

Недавние опасные действия возле железнодорожного переезда WP.

См. также: разделы Expressway, страница ссылок.


домашняя страница | о МТС | Вывод средств | переулки HOV | Мост через залив | Решение | Разрешить пешеходов! | АГТ | письма | веб-мастер

Исследование моделирования вождения на полосах с изменением скорости многополосной транспортной развязки

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Страницы 3 0 Р /PageLayout /Одностраничный /OpenAction 4 0 R /Инфикс > /UserRestrictions 18 0 Ч /ModDate (D:20141010234333) /МаксГИД 14 /Изменения [19 0 Р 20 0 Р] >> /Тип /Каталог /PageLabels 21 0 R >> эндообъект 22 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток application/pdf10.1016/j.sbspro.2013.08.010

  • Исследование моделирования вождения на полосах с изменением скорости многополосной транспортной развязки
  • Чжунъинь Го
  • Хайфэн Ван
  • Йи Чжао
  • Хаочэн Ван
  • Чжэньцзян Ли
  • шоссе
  • развязка
  • полоса замедления
  • полоса разгона
  • симулятор вождения
  • Труды — Социальные и поведенческие науки, 96 (2013) 60-69. doi:10.1016/j.sbspro.2013.08.010
  • Эльзевир Б.В.
  • журналProcedia — Социальные и поведенческие науки© 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Открытый доступ по лицензии CC BY-NC-ND. 1877-0428966, ноябрь 2013 г. 2013.08.0106.410.1016/j.sbspro.2013.08.010noindex4.31Infix ProWindowsElsevier2013-11-20T02:01:33+05:302014-10-29T17:57:25+05:302014-10-29T17:57:25+00 :30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows)uuid:d8df4ab1-c550-4f32-9d04-bc6cd501ba97uuid:8474ed26-522a-4fe4-9bb4-a1730f76d933 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > поток 20960 конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 23 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /Цветное пространство > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /ExtGState > >> /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > /А 112 0 Р /С [0. {XD`o9L}7z ]Gi*p~>VcV|Z

    Объединение дорожек: вы делаете это неправильно?

    Первой машиной, которой я когда-либо владел, было одно из тех спортивных компактных купе, популярных среди молодежи. Это означало, что моя голова была ниже линии пояса большинства полноразмерных автомобилей. Любой, у кого есть такая машина, знает, как можно стать невидимым для многих машин на шоссе, особенно при движении бампер к бамперу.

    В качестве меры предосторожности при вождении я быстро научился всегда иметь запасной путь на шоссе на случай, если водитель машины рядом со мной решит без предупреждения сменить полосу движения на то, что они считают пустым местом.Поддержание большого расстояния до окружающих автомобилей было приоритетом. Это также помогло держаться подальше от полосы слияния, потому что многие водители, как правило, выезжают на автостраду, глядя прямо вперед, ускоряясь ниже ограничения скорости и катясь по указанной полосе слияния до ее конца (это опасно). Мне, как и многим другим водителям, доводилось сигналить, казалось бы, не обращая внимания на водителей, которые сливались прямо рядом с нами.

    Большинство штатов возлагают ответственность за слияние исключительно с движением по полосе, которая заканчивается.Иллинойс является одним из немногих исключений, и только в отношении въездов на автострады, где закон этого штата возлагает взаимную ответственность на движение по обеим полосам для соответствующей корректировки. Затем есть Техас, который фактически позволяет объезжать транспортные потоки по обочине после полосы движения и ускоряться на этой обочине, если это необходимо, чтобы занять место в потоке. Если оставить в стороне несоответствия в законах штатов, я думаю, что если бы вы спросили большинство людей, особенно тех, кто считает себя «автомобилистами», они сказали бы вам, что безопасный выезд на автостраду является абсолютной и полной ответственностью автомобилей, прибывающих из на рампе.Обычно негативно относятся к невнимательным водителям, и типичное безразличное слияние является образцом такого неодобрительного поведения. Слова даже не могут описать внезапное разочарование, смешанное со страхом, которое настигает вас, когда вам нужно нажать на тормоз только потому, что кто-то ведет себя глупо в внедорожнике, выезжающем на межштатную автомагистраль.

    Тем не менее, гнев, конечно, не решает проблему. Как мы все знаем, на дороге преобладает хладнокровие, но мы должны хотя бы иметь базовое понимание правил дорожного движения, чего не хватает этим, казалось бы, некомпетентным наездникам.Я имею в виду, если бы вы остановились и задумались, вы бы поняли, что въезд на автостраду — одна из самых сложных задач, с которыми когда-либо сталкивался каждый водитель. Они ускоряются вверх по холму в ситуации, которая требует, чтобы они смотрели вперед и назад в то же время . Конечно, мы предполагаем, что компетентный водитель может хорошо смотреть вперед, наблюдать за положением каждого транспортного средства на полосе движения и быстро входить в него, но большинство людей не очень хорошо смотрят вперед на дороге. Если вы хотите понять, как далеко большинство водителей смотрят вперед на дороге, подождите, пока в следующий раз вы не увидите полицейского на разделительной полосе, и посмотрите, как поздно люди нажимают на тормоза.Никто не может видеть идеально.

    Итак, вот вы, типичный водитель, пытающийся найти брешь в пробке при слиянии или потому что вы знаете, что скоро должны съехать с дороги. Вы можете или не умеете быстро менять положение в любом направлении. Если вы сомневаетесь, вы будете делать то, что по умолчанию выучили в Driver’s Ed: вы будете использовать тормоза, чтобы снизить скорость слияния. Однако, если вы попытаетесь затормозить и повернуть одновременно, вы можете случайно активировать систему контроля устойчивости.Это приводит к некоторому страху, и поэтому неудивительно, что я видел много автомобилей, просто остановившихся в конце въезда в ожидании тысячи футов свободного пространства. Вот что происходит, когда водитель просто не может достаточно хорошо осмыслить ситуацию или чувствовать себя комфортно, вынося суждение.

    Теперь давайте сравним это с тем, что делает средний водитель, который уже находится в правой полосе автострады. У них уже есть соответствующая скорость, и поэтому им легче регулировать эту скорость. Ни один водитель в этом положении не должен одновременно менять полосу движения.Достаточно немного притормозить или, если есть возможность, немного ускорить. Это делает возможной дыру для сливающегося водителя, и, таким образом, оба смогут продолжить свой путь. Они находятся в более безопасном положении, и поэтому им не нужно так усердно думать о сливающихся водителях.

    Задумайтесь на мгновение об этом. Действительно ли имеет смысл иметь одного водителя, который слишком много думает, а других недостаточно думает? Нет, потому что, как и компьютер, вы должны свободно распределять задачи, чтобы все работало должным образом.Это странный дисбаланс, который возникает, когда мы возлагаем на одну сторону больше ответственности, чем на другую, в отношении безопасного слияния.

    Так как же «автомобилист» все это исправит? Что ж, подумайте об этих поездках на работу как о любой другой функции общества. Небольшая благотворительность имеет большое значение, и вы должны быть готовы использовать часть своих избыточных возможностей для помощи людям, у которых самих недостаточно возможностей. Если вы сделаете все возможное, чтобы облегчить жизнь другим водителям, возможно, старым, больным или управляющим несовершенными транспортными средствами, то, возможно, когда-нибудь, когда вы окажетесь в похожей ситуации, кто-то присмотрит за вами.Однако прислушайтесь к моему совету: если вы хотите, чтобы водители присматривали за вами, они должны вас видеть. Таким образом, водители, движущиеся накатом по автостраде, должны быть внимательны, как если бы они находились на полосе слияния, а те, кто находится на полосе слияния, должны привлекать внимание автомобилей, стоящих на месте. Не существует настоящего «трюка» для «правильного» слияния, но, возможно, по крайней мере должно быть негласное сотрудничество между всеми водителями на одной дороге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.