Изменения в правилах гибдд: Какие изменения ждут водителей в 2022 году

Содержание

ГИБДД изменит правила экзамена на водительские права

В аппарате ГИБДД подготовлен перечень изменений в правила сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Нововведения коснутся экзаменационных маршрутов, которые станут сложнее.

«Вместо маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен. Таким образом, экзаменуемый не сможет заранее заучить маршрут», — заявил радиостанции «Милицейская волна» главный инспектор по безопасности дорожного движения в РФ Михаил Черников.

Кроме того, прорабатываются вопросы изменения порядка проведения и содержания теоретического экзамена. В частности, будет расширен перечень экзаменационных задач и изменится содержание вопросов. Приоритет будет отдаваться знанию безопасных действий по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях и формированию тематических групп для каждой категории транспортных средств, на право управления которой сдается теоретический экзамен. Оценка будет выставляться по дифференцированной шкале с учетом зависимости от степени влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения.

В практической части экзамена тоже произойдут изменения.

«Произойдет смещение акцента от применяемой в настоящее время фиксации нарушений ПДД при сдаче практического экзамена к оценке имеющихся у кандидата в водители навыков и умений, необходимых ему для безопасного и самостоятельного управления транспортным средством», — пояснил Михаил Черников.

Ранее сообщалось, что МВД и Минэкономразвития не смогли договориться о проекте реформы экзаменов на получение водительских удостоверений. ГИБДД предлагает объединить проверку уровня знаний будущего водителя под условным названием «площадка» и «город» в одном экзамене. Однако такое предложение беспокоит некоторые автошколы, а также Минэкономразвития, которые опасаются, что на улицы выедут неподготовленные соискатели водительских прав.

Пять важных изменений. ГИБДД разъясняет

МВД опубликовало законопроект, вносящий изменения в работу сотрудников ГИБДД и в их взаимодействие с водителями. В ведомстве перечислили неисправности, при которых автомобилист должен обязательно остановиться, и обозначили ситуации, при которых инспекторы могут взять у владельцев их автомобили.

В Госавтоинспекции разъяснили, что текст нового закона основан на ныне действующих нормативных предписаниях, поэтому ничего революционного в документе не сказано, сообщает Autonews.

Скрытые патрули

В ГИБДД напомнили об использовании скрытого надзора, при этом если сотрудники в форме, то они и так могут останавливать автомобили для пресечения правонарушений.

Фото- и видеофиксация

В действующем административном регламенте инспекторам предписано осуществлять все действия в поле обзора систем видеонаблюдения, уведомляя участников дорожного движения об использовании этих систем. Это необходимо для «соблюдения законности, прав и свобод граждан, а также противодействия коррупционным проявлениям».

Впоследствии записи можно приобщить к делам об административных правонарушениях. Такие же правила будут действовать и после принятия поправок МВД.

Проверка документов

Согласно законопроекту, документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств. Сотрудникам запрещено принимать материальные ценности, какие-либо вещи, предметы или документы, не требующиеся для выполнения административных действий.

Новая редакция закона запрещает инспекторам принимать от водителей любые документы, если в них вложены деньги или личные вещи. Сотрудники будут обязаны вернуть их владельцам и попросят вернуть их обратно без лишних предметов. Сотрудники ГИБДД имеют право остановить машину практически с любой целью — от проверки документов до привлечения водителя и пассажиров в качестве понятых.

Размещение патрулей

В проекте приказа дополнили пункт 63 регламента нормой, в соответствии с которой запретили умышленно создавать помехи для распознавания водителями специальной цветографической схемы на машинах ГИБДД. Отмечается, что водителям должен быть отчетливо виден патрульный автомобиль или сотрудник, осуществляющий надзор за движением.

Звонки родственникам при ДТП и задержаниях

Законопроект расширяет круг лиц, которым может позвонить задержанный. Кроме того, документ определяет, кому могут звонить сотрудники ГИБДД в случае аварий, — близким родственникам или близким лицам. Инспекторы должны будут сообщить им о принятых мерах помощи или о направлении водителей в медицинскую организацию.

Ранее глава ГИБДД России Михаил Черников заявил, что МВД РФ категорически против снижения разрешенной скорости в городе с 60 до 30 километров в час, а также против уменьшения нештрафуемого порога с 20 до 10 километров в час.

В ГИБДД заявили о невозможности вносить поправки в ПДД

В ГИБДД заявили о невозможности вносить поправки в ПДД
НОВОСТИ ЧАСА

Захарова: погромщики украли ценности из православной церкви в ОксфордеБелый дом: Вашингтон продолжит оказывать Киеву военную помощьВ Казахстане задержан племянник НазарбаеваСиноптик: на следующей неделе в Центральном регионе России погода будет облачной с ночными морозами и дневной температурой от -4, до +1

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

В ГИБДД заявили о невозможности вносить поправки в ПДД

20 апреля 202110:40

Для того, что внести изменения в правила дорожного движения теперь нужно переутвердить весь документ. Об этом журналистам сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

«Тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа», — цитирует Митрошина ТАСС.

Госавтоинспекция сообщила о введении моратория со стороны МВД на внесение изменений в ПДД еще в 2018 году. Тогда глава ГИБДД Михаил Черников сообщил, что баловаться изменениями не стоит, так как будущим водителям сложно за этим уследить.

Ранее в Общественной палате (ОП) РФ предложили приравнять средства передвижения с электрическими двигателями к мопедам в правилах дорожного движения. Изменения могут коснуться электросамокатов и велосипедов с мотором.

ФОТО: РИА Новости//Максим Блинов

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Три основных правила и практика

Законодательное собрание штата Иллинойс снова взялось за дело! Новый год часто приносит с собой десятки новых правил дорожного движения штата Иллинойс, и 2017 год ничем не отличается, поскольку с 1 января вступают в силу несколько значительных изменений в правилах дорожного движения. Цель изменения — «поощрение безопасного вождения».

1) Изменить на «Закон Денниса» – Остерегайтесь велосипедистов!

«Закон Денниса» не новый закон, но он был изменен, чтобы уточнить обязанности в отношении велосипедов.Часть проблемы с правилами дорожного движения в отношении велосипедов заключается в отсутствии ясности — велосипеды действуют в этой сумеречной зоне между транспортными средствами и пешеходами. Начиная с 2017 года закон Денниса ясно дает понять, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и транспортные средства, включая законы о преимущественном проезде. Вывод прост: дайте соседскому дружелюбному велосипедисту широкое место всякий раз, когда вы находитесь в транспортном средстве.

2) Изменить закон Скотта – притормози и подвинься!

Закон Скотта тоже не новый закон, но в него были внесены существенные поправки.Закон Скотта — это основной закон о «переезде» и замедлении движения транспортных средств скорой помощи. Закон требует, чтобы при приближении к остановившемуся автомобилю скорой помощи водитель снизил скорость и перестроился в другой ряд. Поправка 2017 года теперь распространяется на ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО на обочине дороги с мигающими сигнальными огнями. Вывод: смотрите на мигающие огни на обочине, перестраивайтесь в другую полосу и двигайтесь медленно.

3) Разные изменения – превышение скорости, страховка и пересечения RR.

В 2017 году есть несколько незначительных изменений в правилах дорожного движения, и если вы будете вести хронику их всех, вас усыпит сон.Вместо этого ниже приведены три наиболее значительных изменения.

Во-первых, будьте осторожны, проезжая через школу/рабочие зоны — превышение скорости теперь может привести к тюремному заключению. В частности, превышение скорости от 26 до 35 миль в час теперь считается правонарушением класса B. Если вас поймают за 35+ в этих областях, вам может быть предъявлено обвинение в классе A.

Во-вторых, вождение автомобиля без страховки в 2017 году стало еще более опасным. Если вас поймают за рулем автомобиля без страховки, теперь полиция может конфисковать ваш автомобиль.

В-третьих, никогда не объезжайте опущенные шлагбаумы.Мы все знаем, что нельзя обходить ворота, но иногда это может быть заманчиво. К сожалению, возможные штрафы за это нарушение правил вождения удвоились: первое нарушение будет стоить вам не менее 500 долларов, а второе — от 1000 долларов.

Безопасное вождение, разумное вождение. Свяжитесь с юристами из Иллинойса в Johnson Westra Broecker Whittaker & Newitt, P.C. с вашими проблемами трафика и обсудить представительство.

К Джонсон Вестра Бокер Уиттакер и Ньюитт, П.К. | опубликовано 10 января 2017 г.

Анализ изменений правил дорожного движения и оценка их влияния на безопасность дорожного движения

[1] Бонк, Й., Bąk-Gajda, D., психологический т. Друсего, Эксплатака I Niezawodnoś, No. 3, PN-TTE 2008.Search в Google Scholar

[2] Błaszczyk, J., WPLYW Całodobowego owietlenia pojazdów na bezpieczeństwo ruchu drogowegego, Zeszyty naukowe Wyższej Szkoły Zarządzania Ochroną Pracy w Katowicach, Nr 1 (6), s. 100-113, 2010. Поиск в Google Scholar

[3] Cybul, Ł., Zasady używania świateł mijania i świateł do jazdy dziennej, http://mojafirma.infor.pl/moto/prawo–na–drodze/mandaty– и–пункты–карне/324881.Zasady–uzywania–swiatel–mijania–i–swiatel–do–jazdy–dziennej. html, 2010. Поиск в Google Scholar

[4] Drexler, Z., Zmiany w przepisach ruchu drogowego dotyczące kierowców samochodów i motocykli, Wydawnictwa Komunikacji Łączności, Warszawa 1984. Поиск в Google Scholar

[5] http://www.besafe.com.pl/aktualnosci–besafe/od–15–maja–2015–zmienily–sie–przepisy–dotyczace–przewozenia–dzieci– w–fotelikach.Поиск в Google Scholar

[6] http://www.brd.policja.pl/brd/aktualnosci/255.Elementy–odblaskowe–ratuja–zycie.pdf. Поиск в Google Scholar

[7] http://www.horus.net.pl/blog95_jak_dzialaja_odblaski_.html. Поиск в Google Scholar

[8] http://www.horus.net.pl/blog95_jak_dzialaja_odblaski_.html. izabawki.com/jak_wybrac_fotelik_samochodowy.Поиск в Google Scholar

[9] http://www.materialy.wb.pb.edu.pl/marekmotylewicz/files/2015/03/zasady_uspokajania_ruchu–EKKOM.pdf.Поиск в Google Scholar

[10] http://www.moto.wp.pl/kat.55194.title.Od–dzisiaj–jezdzimy–na–swiatlach.wid.8820827.wiadomosc.html, доступ: 12.12.2015. Поиск в Google Scholar

[11] http://www. moto.wp.pl/kat.55194.title.Swiatla–mijania–nie–poprawily–bezpieczenstwa.wid.9079825 .wiadomosc.html?ticaid=1161ac.Поиск в Google Scholar

[12] https://www.nik.gov.pl/plik/id,7572,vp,9503.pdf.Поиск в Google Scholar

[13 ] http://www.policja.pl/pol/aktualnosci/33084.dok.html.Поиск в Google Scholar

[14] http://www.wrd.policja.waw.pl/portal/wrd/902/ 12734/Telefony_komorkowe.html.Search in Google Scholar

[15] Kęsicki, J., Kodeks drogowy oraz akty wykonawcze i znaki drogowe, Agencja Ajex, Warszawa 1998.Search in Google Scholar

[16] Kodeks drogowy 2015, Dziennik Gazeta Prawta , Варшава, 2015 г. Поиск в Google Scholar

[17] Котовски В., Prawo o ruchu drogowym. Komentarz, Wydawnictwo Wolters Kluwer SA, s. 21-23, 2001. Поиск в Google Scholar

[18] Krajowa Rada Bezpieczeństwa Ruchu Drogowego, Korzystanie z telefonów komórkowych przez kierujących pojazdami w Polsce w 2014 r., Warszawa 2015.Search в Google Scholar

[19] Krajowa Rada Bezpieczeństwa Ruchu Drogowegego, StoSowanie Pasów Bezpieczeństwa W Polsce W 2015 R. , Warszawa 2016.Search в Google Scholar

[20] Muślewski, ł., Подстави Efektywności dzialania Systemów transportowych, ITeE, Radom 2010.Search in Google Scholar

[21] Symon, E., Wypadki drogowe w Polsce w 2017 roku, Komenda Główna Policji, Warszawa 2018.Search in Google Scholar

[22] Ustawa z dnia 20 kwietnia 2004 г.р., O zmianie ustawy – Prawo o ruchu drogowym oraz o zmianie ustawy o podatkach i opłatach lokalnych, 2004.Search in Google Scholar

[23] Ustawa z dnia 7 marca 2007 r., O zmianie ustawy – Prawo o 00007, drogowy ruchu. Поиск в Google Scholar

[24] Ustawa z dnia 26 lipca 2013 r., O zmianie ustawy – Prawo o ruchu drogowym, 2007.Search in Google Scholar

[25] Wicher J., Bezpieczeństwo samochodów i ruchu Wdrogowegovic i Łączności, Warszawa 2004.Search in Google Scholar

Изменения правил дорожного движения подверглись критике после того, как опрос показал, что только каждый третий водитель знает о них иерархия участников дорожного движения» и предоставление пешеходам и велосипедистам приоритета перед водителями на перекрестках, подвергаются критике после того, как опрос АА показал, что о них знает только треть населения.

В ожидании одобрения парламента изменения вступят в силу с 29 января 2022 года и введут новую систему, чтобы отдавать приоритет тем, кто считается наиболее уязвимым для вреда на дорогах Великобритании.

Пешеходы считаются наиболее уязвимыми и занимают первое место, за ними следуют велосипедисты, всадники, мотоциклисты, легковые автомобили и такси, фургоны и микроавтобусы, а более крупные автобусы и грузовики занимают последнее место.

Дальнейшие поправки к Кодексу направлены на то, чтобы уточнить, кто имеет приоритет, когда пешеход пытается перейти дорогу или использовать пешеходный переход, размер промежутка, необходимый для того, чтобы водитель мог пересечь группу велосипедистов и установить право велосипедистов ездить по середине тихих дорог, прежде чем свернуть налево, когда к ним присоединится дополнительное движение.

Изменения были представлены на рассмотрение парламента в качестве законодательного акта, что означает, что они вступят в силу через 28 дней заседаний — в данном случае 29 января — если ни один из депутатов не выдвинет возражений за это время.

Но опрос 13 500 водителей, проведенный организацией помощи на дорогах, с тех пор показал, что две трети респондентов не знали о предстоящих изменениях, предполагая, что в случае принятия новых правил могут возникнуть путаница и даже несчастные случаи.

Эдмунд Кинг, президент AA, сказал The Daily Mail : «Поскольку такие фундаментальные изменения в Правилах дорожного движения происходят, чтобы сделать наши дороги более безопасными, мы должны обеспечить, чтобы участники дорожного движения понимали новые правила заранее.

«Распространение сообщения сейчас поможет избежать опасных ситуаций и устранит путаницу на дорогах до принятия новых правил».

Николас Лайес, глава дорожной политики RAC, прокомментировал: «Теперь необходимо предпринять согласованные усилия, чтобы сообщить об изменениях водителям, потому что, как мы знаем, многие не читают Правила дорожного движения в течение длительного времени после прохождения теста.

«В конечном счете, цель должна заключаться в том, чтобы все, кто пользуется дорогами, понимали новые правила, потому что любая путаница может привести к столкновениям, которых можно избежать».

Отвечая на эти опасения, представитель Департамента транспорта (DfT) сказал: «Предлагаемые предстоящие изменения в Правилах дорожного движения повысят безопасность для велосипедистов, пешеходов и всадников, о чем широко сообщалось, когда они были объявлены ранее в этом году. ”

Другие правила, о которых должны знать участники дорожного движения со следующего года, включают ужесточение законов, касающихся использования телефонов за рулем, закрытие лазейки в действующем запрете на использование телефонов для совершения звонков, которое не распространяется на прокрутку социальных сетей или фотосъемку. и видео.

Согласно DfT, новый закон, согласно которому водители могут быть оштрафованы на 200 фунтов стерлингов и наказаны шестью штрафными баллами в своих правах, ужесточает определение того, что представляет собой вождение, чтобы быть «более точным», и включает время простоя во время пробок.

Использование устройств громкой связи по-прежнему будет разрешено, однако, при условии, что телефон находится в держателе, прикрепленном к приборной панели или ветровому стеклу, и водителям по-прежнему будет разрешено использовать свои устройства для бесконтактной оплаты в пунктах взимания платы за проезд и в въезде рестораны.

Изменения правил дорожного движения в 2022 году — все, что вам нужно знать

Автомобилистам предстоит адаптироваться к целому ряду изменений в правилах дорожного движения, так как с конца января вступает в силу «обновленный» ПДД.

Ожидается, что с 29 января автомобилисты ознакомятся с новым законодательством, включая новые правила номерных знаков и приоритетные права для велосипедистов и пешеходов.

Некоторые из новых изменений вождения вступили в силу в прошлом году! Итак, вот все, что вам нужно знать, чтобы избежать большого штрафа или штрафных баллов в вашей лицензии.

Недавно измененные правила дорожного движения:

Новая дорожная «пирамида»

В рамках нового Дорожного кодекса, вступающего в силу в конце января, была введена новая «иерархия участников дорожного движения», которая позволит увидеть больше права пешеходов и велосипедистов.

Новая система перечисляет участников дорожного движения в порядке «опасности», которую они могут причинить дороге, и того, насколько осторожными они должны быть.

Водители грузовиков находятся в верхней части списка, а это означает, что они должны быть более внимательными к своему окружению, чем обычные водители.

Подробнее
Связанные статьи
Подробнее
Связанные статьи

Неудивительно, что пешеходы представляют наименьшую опасность, однако всем водителям следует обратить внимание на новые права, предоставленные велосипедистам.

Велосипедисты, движущиеся прямо на перекрестках дорог, теперь будут иметь приоритет перед водителями, которые поворачивают или выезжают из перекрестков или меняют полосу движения.

По новым правилам велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на общих велодорожках.

Маркировка номерных знаков

С 28 сентября 2021 года логотип GB на всех номерных знаках больше не действует — теперь он должен читаться как «Великобритания».

Если вам посчастливилось отправиться за руль за границу, вам нужно будет заменить любую маркировку «GB» на задней части вашего автомобиля на маркировку «Великобритания».

Единственный закон, который остается в силе, когда дело доходит до номерных знаков, заключается в необходимости содержать номерной знак в чистоте, иначе вам грозит штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.

Если полиция не может идентифицировать номерной знак из-за скопления грязи, значит, он скрыт, и вы можете получить крупный штраф.

Пешеходы теперь должны быть сразу против движения

Когда вы закончите этот изнурительный 9-5 и попадете в час пик, новый кодекс гласит, что любое медленно движущееся транспортное средство или автомобили, застрявшие в пробке, должны уступать дорогу пешеходам.

Каждому, кто переходит дорогу, должно быть разрешено это делать. Это правило также распространяется на велосипедистов, которые пытаются перейти дорогу.

Подробнее
Связанные статьи

Больше никаких мигалок — если в этом нет необходимости

Привычка, которую многие водители по всей стране переняли за эти годы, вместо того, чтобы агрессивно сигналить, мигать фарами в знак благодарности или пропускать машины.

Однако не в соответствии с новой системой, поскольку мигающие огни, позволяющие транспортным средствам выезжать из перекрестков, больше не будут разрешены.

Новый код гласит: «Мигайте фарами только для того, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы там.

«Не мигайте фарами, чтобы передать какое-либо другое сообщение или запугать других участников дорожного движения».

Подробнее
Связанные статьи
Подробнее
Связанные статьи

Не перепутайте провода

Кабели для зарядки электромобилей впервые упоминаются в новых Правилах дорожного движения.

Согласно правилу 239, «при зарядке транспортных средств следует соблюдать все меры предосторожности, чтобы свести к минимуму любую опасность».

Другими словами, не оставляйте их болтающимися на улице, где они могут травмировать пешеходов при резком падении.

Остановить прокрутку

Автомобилистам, пойманным за прокруткой на мобильном телефоне за рулем, с этого года грозит штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на правах.

Представитель RAC по безопасности дорожного движения Саймон Уильямс ранее заявил, как сообщает Scottish Daily Express, что законы о вождении «не поспевают за темпами» технологий мобильных телефонов, допуская «юридические лазейки».

Подробнее
Связанные статьи

Он добавил, что «жизненно важно», чтобы новый закон «решительно применялся» в 2022 году.

Новый чип для предотвращения превышения скорости будет обязательным.

Все новые автомобили, продаваемые в Великобритании с 1 января, должны быть оснащены гаджетами Intelligent Speed ​​Assistance (ISA), хотя существующим владельцам транспортных средств не нужно вносить какие-либо изменения.

Микросхемы ISA используют камеры распознавания дорожных знаков и данные GPS для определения ограничения скорости на дороге.

Затем они автоматически ограничивают мощность двигателя и скорость автомобиля, если водитель не снижает скорость до нужного предела.

ISA будут автоматически включаться в новых автомобилях, но вы также можете законно отключить их.

Подробнее
Связанные статьи

Другие потенциальные изменения, которые водители могут увидеть, станут законом в 2022 году:

Запрет на парковку на тротуарах

Давним разочарованием многих пешеходов, да и участников дорожного движения, является «эгоистичный» поступок автомобилистов, паркующихся на тротуарах.

В Лондоне это уже незаконно, хотя запрещено только в Великобритании, где отмечены двойные желтые линии.

Нарушители правил могут быть оштрафованы на 70 фунтов стерлингов, если слухи о законе вступят в силу в Великобритании.

Умные автомагистрали

Учитывая некоторую критику за их дизайн и отсутствие жесткой обочины, новые «умные автомагистрали» должны стать более распространенными по всей стране в 2022 году.

Подробнее
Связанные статьи

Здесь, в Шотландии, нам посчастливилось столкнуться лишь с несколькими избранными, однако по мере того, как вы приближаетесь к английской границе, это совсем другая история, поскольку сотни миль автомагистралей теряют свое жесткое плечо в пользу новых полос движения.

Идея умных автомагистралей подвергалась жесткой критике, Daily Record ранее сообщала, что системы унесли жизни 38 человек за последние пять лет по состоянию на январь 2020 года.

Facebook и Twitter , но не пропустите последние главные заголовки и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку здесь .

Десять правил дорожного движения, которые необходимо изменить

Худшие водители никогда не получают штрафы. Читатели Jalopnik хотят это изменить, и вот как они это сделают.

С возвращением на Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Есть много законов, которые нам нравятся в книгах. Законы о вождении в нетрезвом виде, например, являются хорошей идеей. Запрет на отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля также является прекрасной вещью.В Америке у нас даже есть один из лучших в мире законов о вождении: правый поворот на красный. Такого нет даже в автомобильном раю Германии.

И прежде чем мы перейдем к тому, какие законы мы хотели бы изменить, мы просто хотели бы повторить, что дороги этой страны были бы намного безопаснее, если бы у нас были лучшие инструкции по вождению. Экзамен по вождению сдать в Штатах смехотворно легко, и вы действительно учитесь только в первые год или два на самих дорогах. Мы всегда предпочитаем обучать водителей методам безопасного вождения и теории, а не законам, наказывающим их за неосмотрительность в будущем.

С учетом сказанного взгляните на наш краткий список законов, которые часто нужно менять, и дайте нам знать, что мы упустили в Kinja ниже.

Фото предоставлено: Ричард Мейсонер

10.) Тяжелые штрафы для свиней с левой полосы

Мы восхищаемся полицейским, который выписал штраф водителю, совершающему два подножия в левой полосе, но нам нужно, чтобы это происходило чаще, и мы нужны более жесткие билеты, а также. Левая полоса предназначена для обгона.

Предложено: Tonylukes , Фото: rik

9.) Обязательные экзамены по вождению для пожилых людей

Я люблю свою бабушку, но мы знали, что ей пришлось отдать ключи только после того, как она попала в аварию, а затем выехала на бордюр ночью с выключенными фарами. Регулирование пожилых людей, когда они ошибаются, — плохая система. Нам нужны регулярные проверки, чтобы убедиться, что они безопасны для вождения.

Предложено: thestanwastaken , Фото: Маттео Пьерони

были оштрафованы за проезд через знаки остановки на совершенно пустых безопасных перекрестках.Это фигня.

Предлагаются: Ttyymmnn Ttyymmnn , Photo Credit: L Йнн Фридман

7.) Штрафы для плохих фар

ненадлежащим образом нацеленные фары, особенно плохо выровненные наборы последующих. водители. Нам нужно выписывать билеты всем, от поднятых грузовиков до дешево переделанных хэтчбеков.

Предложено: Дин , Фото: Хорхе Кинтерос

6.) Повышение ограничения скорости для обгона

Не следует считать превышением скорости, если вам нужно превысить ограничение, чтобы выполнить безопасный обгон. Медленный обгон может быть опасен.

Предложено: driveaboutMAXIMUMMVRM , Фото: CameliaTWU

То же одобрение, которое позволяет вам Vespa, позволяет вам Turbo Busa или 1500-фунтовый свиной / 2-колесный Civic без дверей.«Нам нравится идея иметь многоуровневые лицензии, которые не позволяют плохим водителям пользоваться большими и быстрыми автомобилями и ограничивают полные водительские права водителями с хорошим послужным списком и дополнительной подготовкой.

Предложено: fintail и gt40mkII , Фото: Superbad

4.) Узаконить разделение дорожек

Это несложно. Разделение полосы движения для мотоциклов безопасно и эффективно и должно быть законным во всех 50 штатах.

Предложено: dreygata , Фото: gth_42

3.СИГНАЛЫ ПОВОРОТА/УКАЗАНИЯ. Я живу в округе Колумбия/Вирджиния, и НИКТО не использует индикатор. Не поворачивать, не менять полосу, ничего не делать, и я хочу, чтобы люди за это потянулись. Я тоже иногда забываю, но здесь такой образ жизни, и моя единственная реакция — класть трубку и злиться. ург.

Предложено: DontPanic1 , Фото: TheCanonShot

2.) Отменить 25-летний запрет на импорт рупийЧерт, было бы не хуже, если бы горожане могли покупать миниатюрные кей-кары, а владельцы бизнеса могли бы импортировать экономную Mahindra. Просто снимите запрет на ввоз автомобилей моложе 25 лет.

Предложено: cesariojpn , Фото предоставлено: Daft Photos

1.) Повышение ограничения скорости

Три слова: безопасно и благоразумно. Есть много дорог (в основном в жилых районах), где низкая скорость безопасна, но для широких открытых пространств этой страны или даже на распространенных повсеместно автострадах со скоростью 80-90 миль в час имеет смысл только более высокая скорость. .

Предложено: Triborough , Фото предоставлено: Mikeldray/ Shutterstock.com

Увеличение числа школьных и рабочих дорожных изменений Правила дорожного строительства

Остин, Техас – в объеме трафика весной 2020 года после начала пандемии COVID-19 на улицы Остина возвращается больше автомобилей. Самые последние данные Департамента транспорта Остина (ATD) показывают, что объем трафика в июле варьировался от 1.5–1,7 млн ​​поездок в среднем в будние дни, или примерно 87–92% допандемического уровня. Напротив, в конце марта 2020 года объемы перевозок упали до 870 000 в среднем в будние дни, что составляет менее половины того, что было до пандемии.

Тенденция к увеличению трафика, вероятно, сохранится в конце августа, когда многие учащиеся вернутся в класс впервые с марта 2020 года. Учащиеся ISD в Остине начинают учебный год 17 августа, а в Техасском университете начинаются занятия. авг.25. Данные ATD за 2019 год показывают среднее увеличение времени в пути в будние дни в утренний период пиковой нагрузки примерно на 12%, когда школы вновь открылись после летних каникул.

Чтобы подготовиться к возвращению обратно в школу, Департамент транспорта Остина восстановил свою программу открытых дорог 9 августа для ежедневного утра с 7:00 до 9:00. Программа открытых дорог ограничивает временное закрытие полос движения из-за строительных работ. в определенные периоды дня, чтобы повысить подвижность.Когда в начале 2020 года объемы трафика упали, ATD сняла эти ограничения. После полудня интенсивность движения начала расти, ежедневное закрытие полос движения с 16:00 до 18:00. были восстановлены 17 мая 2021 г. 

«Снятие ограничений на полосу движения в период пиковой нагрузки помогло ускорить строительство и стимулировать экономический рост, чтобы ускорить реализацию крупных строительных проектов, которым необходим доступ к дорогам. Теперь, когда школы снова работают, пришло время пересмотреть наши приоритеты, чтобы мы максимизируя возможности мобильности для наших жителей», — сказала помощник городского менеджера Джина Фиандака, которая курирует мобильность.

Хотя общий трафик приближается к прежнему уровню, данные ATD показывают, что увеличение неравномерно в течение дня. С 9 по 23 июля средний дневной пиковый трафик в будние дни снизился на 7-10% по сравнению с периодом до пандемии, а трафик в середине дня упал на 5-8%. Тем временем трафик в утренний пиковый период по-прежнему снижался на 24-33%.

Среднее время в пути говорит о другом, указывая на то, что даже при том, что интенсивность движения приближается к допандемическому уровню, характер вождения изменился.С 9 по 23 июля время в пути в утренние и дневные часы пик сократилось на 23-25% по сравнению с допандемическим уровнем, а поездки в середине дня были на 11% короче, чем до пандемии. Будет разрешено перекрытие полос движения на важнейших магистралях Остина в нерабочее время с 9:00 до 16:00, что больше, чем до пандемии, когда они были разрешены с 10:00 до 15:00. Это позволит сбалансировать мобильность с реализацией проекта — ATD ежедневно выдает около 4200 активных разрешений на строительство в полосе отчуждения.

В связи с ростом уровня заражения COVID-19 и числа случаев заболевания по всему штату на фоне распространения высококонтагиозного варианта Delta, AISD объявила, что предложит виртуальный вариант для некоторых учащихся классов K-6. Для получения дополнительной информации о плане округа по обеспечению безопасности учащихся, учителей и сотрудников в начале учебного года посетите сайт www.austinisd.org.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.