Как правильно ставить маслосъемные колпачки: Как заменить маслосъемные колпачки

Содержание

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Камера сгорания любого авто, обязательно должна быть защищена от попадания в нее грязи пыли и подобного. Для этого, устанавливаются маслосъемные колпачки, которые не пропускают грязь в камеру при движении штоков клапанов. Когда колпачки изнашиваются и начинают пропускать различную грязь, может возникнуть нагар на элементах системы двигателя. Кроме этого, увеличивается расход масла, поэтому требуется замена маслосъемных колпачков.

Какую функцию выполняют маслосъемные колпачки

При работе двигателя, происходит непрерывная работа всех элементов газораспределительного механизма. Из-за этого, появляется трение, которое необходимо уменьшить. Для этого в ГРМ идет подача масла, которое при этом должно отсутствовать в клапане сгорания. В противном случае, будет нарушена работа двигателя.

В процессе работы клапанов, маслосъемные колпачки удаляют излишки масла, не давая ему попасть в камеру сгорания.

Из чего состоят маслосъемные колпачки:

  • Основание.
    Стальная втулка, придает прочности колпачку и является каркасом.
  • Пружинка. Она предназначена для создания плотного прилегания краев колпачка к штоку.
  • Колпачок. Основа всей детали, изготовлена из фторопласта или каучука. Именно эта часть запчасти удаляет излишки жидкости со штока.

Современные колпачки изготавливают из другого материала, нежели старые версии запчасти. Производители начали использовать более качественные и долговечные материалы. Ведь от этой маленькой запчасти зависит многое, ее поломка может повлечь серьезные поломки двигателя.

Периодичность замены маслосъемных колпачков

За одну минуту, клапан выполняет более одной тысячи движений и в каждом случае, колпачки должны снять излишки масла. Поэтому периодически нужна замена маслосъемных колпачков. Стоит отметить, что температурные режим работы в этой среде довольно высокий, кроме этого колпачки подвергаются воздействию масла и отработанных газов.

Логично, что со временем, из-за таких негативных условий, колпачки начинают изнашиваться. Каучуковая составляющая начинает покрываться трещинами и отслаивается, теряя эластичность. Пружина, теряя свои свойства, менее плотно прижимает колпачек к стенкам, из-за чего масло начинает попадать в камеру сгорания.

Если колпачки качественные, их срок равен 100 тысячам километров пробега. Когда автомобиль не эксплуатировали продолжительное время, желательно сразу заменить колпачки. За период простоя они ссыхаются, теряя свои свойства.

Как понять, что маслосъемный колпачек изношен

Если следить за колпачками и заранее выполнить замену, можно избежать многих проблем. Существуют симптомы работы двигателя, по которым это можно определить:

  • Выхлопная труба начинает выпускать дым густого состава, белого или синего цвета.
  • Расход масла начинает превосходить стандартное количество.
  • На свечах зажигания, появляются характерные пятна нагара.

Если в автомобиле появились указанные выше проблемы, нужно снять и осмотреть колпачки, а также газораспределительный механизм и клапана.

Проблемы, которые влечет несвоевременная замена колпачков:

  • Мощность двигателя сильно снижается.
  • Обороты начинают плавать, а на холостом ходу авто будет глохнуть.
  • Произойдет падение компрессии в моторе.
  • На цилиндрах и поршнях появятся видимые пятна нагара, а из-за плохого прилегания, клапана не обеспечат герметичность.

Последний пункт является глобальной проблемой, которая может стать причиной необходимости капитального ремонта всего двигателя. Намного экономнее будет замена маслосъемных колпачков в автосервисе.

Как выполнить замену колпачков, не снимая головку блока цилиндров

Если появившееся проблема с колпачками выявлена вовремя, их можно заменить не снимая головку блока. Если же проблема выявлена поздно, необходимо будет снимать детали, для того, чтобы убрать появившийся нагар.

Несмотря на то, что колпачки относятся к расходным материалам, заменить их оперативно не получится. Лучше использовать специальный съемник колпачков или обратится в сервис, где выполнят замену быстро и профессионально. Ведь чаще всего, клапан находится в масле с верхней стороны из-за работы распределительного вала. А тарелки впускных клапанов, находятся в мелкодисперсных каплях топлива. А тарелки выпускных клапанов окружены раскаленными газами выхлопа.

Замена маслосъемных колпачков стоимость Минск можно узнать на сервисе. Процесс замены маслосъемных колпачков варьируется в зависимости от марки автомобиля. В среднем, можно вывести основные этапы этого процесса, которые являются основными для всех авто.

Этапы замены маслосъемных колпачков:

  • Даем автомобилю полностью остыть.
  • Выполняем демонтаж крышки газораспределительного механизма.
  • Необходимо поставить метки на распределительном и коленчатом валах.
  • Ослабляем привод и снимаем распредвал.
  • Снимаем толкающие пружинки клапана.
  • Снимаем изношенные колпачки. Можно использовать пассатижи или цангу.
  • Снимаем пружинку с колпачка, маслом смазываем шток клапана и новые колпачки с внутренней стороны.
  • Устанавливаем сальник в оправу и надеваем на шток, далее нужно вдавить до упора небольшими ударами.
  • Пружины, которые снимали, нужно поставить обратно и установить клапана в обратном порядке.

Если маслосъемные колпачки не менялись продолжительное время, нужно выполнить чистку элементов. Для этого, нужно снять головку блока цилиндров и заменить колпачки, очистив элементы от нагара.

Безусловно, все работы можно попробовать выполнить самостоятельно. Но к сожалению, не каждый из нас является специалистом в автомобилях. Поэтому самостоятельная замена может повлечь за собой еще большие проблемы. Неопытный автолюбитель может неправильно собрать систему обратно. Этот факт может очень негативно отразиться на работе двигателя.

Многих интересует, сколько стоит замена маслосъемных колпачков. Даже самые качественные маслосъемные колпачки не дорогие. Профессиональная замена в автосервисе также стоит дешево. Поэтому рекомендуем обратиться к специалистам, для гарантии выполненных работ и увеличения продолжительности работы двигателя.

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Одной из причин, по которым ваш ВАЗ 2109 или 2108 может начать расходовать масло сверх нормы, является износ маслосъемных колпачков, или как их еще называют — сальников клапанов! Производить их замену можно и своими руками, но для этого понадобится не только набор ключей, но и специальные приспособления. А полный список необходимого инструмента будет приведен ниже:

  • рассухариватель клапанов
  • съемник колпачков
  • свечная головка с воротком
  • оловянный пруток или моток веревки
  • отвертка с плоским лезвием
  • длинногубцы или же пинцет
  • магнитная рукоятка — желательно

Прежде, чем добраться до нужных нам деталей, понадобится выполнить ряд подготовительных работ, среди которых:

После того, как все это сделали, перед вами должна открыться следующая картина:

На верхнем фото видны толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами. Их тоже необходимо вынуть, и обязательно сложить в строго определенной последовательности. То есть, чтобы во время обратной установки не перепутать их местами. Если этого не сделать, то потом тепловые зазоры клапанов будут неверными, и завести мотор может даже не получится.

После этого необходимо закрепить рейку для установки рассухаривателя и зафиксировать ее на крайних шпильках крепления распредвала гайками, как это показано на приведенной ниже фотографии:

Далее устанавливаем рычаг таким образом, чтобы им можно было утопить клапан:

Теперь выворачиваем свечи из тех цилиндров, где нужно заменить сальники клапанов, и вставляем пруток в свечное отверстие. Важно, чтобы он попал между клапаном и поршнем. Для этого необходимо подвести поршень первого цилиндра к ВМТ.

Или же можно напихать в отверстие веревку до тех пор, пока она полностью не заполнит камеру сгорания. Теперь можно утопить клапан при помощи рычага:

И в этот момент магнитной рукояткой вытащить сухари клапана:

Затем можно аккуратно отпускать рычаг и приступать к дальнейшим действиям.

Вынимаем тарелку и две пружины клапана, а теперь берем съемник маслосъемных колпачков для  ВАЗ 2109-2108, и прижимаем им колпачок через колодец в ГБЦ. После чего нужно сделать несколько постукиваний грузиков сверху вниз, чтобы напрессовать сальник:

Прижимая грузик вниз, пробуем вытащить колпачок и снять его с клапана:

Берем новый сальник, окунаем его предварительно в свежее масло и напрессовываем его обратно на клапан. При выполнении этой процедуры нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить как сам клапан, так и поверхность головки. Следует надевать сверху клапана специальный защитный колпачок, который по идее должен идти в комплекте с сальниками. Напрессовывать его нужно другой стороной съемника до упора, чтобы он сел на свое место:

С остальными клапанами производим аналогичную процедуру и не забываем соблюдать меры предосторожности во избежание повреждения ГБЦ. По окончании ремонта устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

 

 

Замена маслосъемных колпачков, инструкция

Наличие выхлопных газов синего цвета свидетельствует о попадании моторного масла с превышением нормы в камеру сгорания. Заметьте, что речь идет только о бензиновых моторах. Для дизелей характерный выхлоп черного цвета, и это норма. Но ведь бензиновый агрегат также иногда может выдавать «сажу»? Совершенно верно. Тогда ищите поломку в топливной системе.

Как правило, это попадание значительного количества топлива, которое не успевает сгореть до конца. Остатки просто выбрасываются в коллектор выхлопной системы.

Автомобиль, равно как и организм человека, имеет свой ресурс безаварийного выхаживания. Появление мелких, незначительных поломок указывает на подготовительный этап. Владельцу следует тщательнее проводить технический осмотр, проводить мелкие замены.

Но не все собственники спешат сразу ехать в СТО и тратить денежки. Предпочтителен второй вариант – продажа транспортного средства. Современные «кулибины» способны так замаскировать мелкие поломки, что о них можно узнать спустя несколько месяцев после приобретения.

Итак, что же делать, если вы приобрели такого «троянского коня»?

Ищем проблему в сальниках клапанов

Итак, мы решили, что маслосъемные колпачки подлежат съему. Деталь служит для балансирования хода направляющей втулки и оси стержня клапана. Починка элемента у каждого автомобиля имеет ряд нюансов.

Так, у отечественного производителя Жигулей до 2000 года выпуска, элемент изготавливался из прочной не армированной пластмассы. Более поздние модели имеют резиновую основу с металлическим кольцом для обжима по периметру.

Что нового: увеличена длительность срока эксплуатации до 100 – 130 тыс. км. пробега, существенно снижен уровень риска дисбаланса стержня и втулки. У иномарок километраж несколько больше, что составляет 200 000 км. пробега. Несвоевременная замена может стоить обладателя ВАЗа 1л./1000 км. пробега моторного масла.

До ведома автолюбителей. На автомобили марки ВАЗ можно устанавливать маслосъемные колпачки с иномарок Форд, Опель, Сеат. Конструкция, размеры идентичны. Лучше всего инсталлировать родные, те которые предписаны заводом – изготовителем. Для этого внимательно смотрим инструкцию по эксплуатации авто, в случае ее отсутствия – листаем интернет сайты. Информации предостаточно. Перед покупкой обязательно сверьте размеры посадочного гнезда, ширину отверстия. Допускается превышение высоты на 0,5 мм. В противном случае механизм не сможет полноценно функционировать.

Ремонтные работы

На примере ВАЗа это выглядит так. Следует снять головку блока цилиндров (ГБЦ) для удобства. Некоторые автомеханики приловчились проводить работы по ремонту, не снимая ГБЦ.

Инструментарий:

  • Припой с диаметром 0,8 см.;
  • Пинцет медицинский;
  • Оправка для напрессовки втулок;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Съемник клапанов и пружин;
  • Стандартный набор накидных, рожковых ключей.

В случае отсутствия какого-либо инструмента, его можно свободно приобрести в любом автомагазине. Стоимость не велика, так что затраты будут минимальные, зато на долгие годы.

Инструкция съема маслосъемных колпачков

Профилактику лучше всего проводить в условиях свободного доступа: гараж больших размеров, любая ровная площадка. Смотровая яма не обязательна, так как под низом мы ничего делать не будем.

  1. Обязательно отсоединяем клемму массы от аккумулятора. Если имеется тумблер, то можно его.
  2. Двигатель заглушен, кулиса в положении первой скорости, выжат ручной тормоз.
  3. Отвинчиваем плиту движка, снимаем воздушный фильтр, крышку ГБЦ.
  4. Отвинчиваем зубчатый шкив, расположенный на распределительном валу.
  5. Отводим в сторону пучок электропроводки для свободного доступа к задней крышке головки.
  6. Очень бережно снимаем кольцо уплотнительное со штоков клапанов. В случае их полной целостности, можно установить повторно.
  7. Снимаем крепления подшипников на распредвале. Не потеряйте шпонку. Будьте внимательны.
  8. Коленвал проворачиваем в положение верхней мертвой точки (МРТ).
  9. Съемником сжимаем пружины клапанов.
  10. С помощью пинцета достаем «сухари». Для удобства можно использовать магнитную указку.
  11. Тарелки пружин, сами пружины извлекаются.
  12. Маслосъемные колпачки спрессовываются ударами бойка по втулке.
  13. Новые запчасти смазываются маслом, запрессовываются в нижнюю тарелку.
  14. Сборка в обратном порядке.


Обязательно смажьте прокладку головки блока герметиком для плотности. После полного окончания работ, запустите мотор, проведите визуальный осмотр на предмет наличия потеков масла. При необходимости подтяните болты, иные крепления. Прогоните машину на скорости по трассе для тестирования.

О том, какую нагрузку выдерживают маслосъемные колпачки, гласит следующее. На холостом ходу мотора коленчатый вал совершает порядка 500-600 об./мин, при движении 4000-4500 об./мин. Соответственно, в минуту каждый клапан делает 160 – 1250 тактов.

Какую силу трения сальникам следует выдерживать ежеминутно. Не последнюю роль играет среда, а именно жидкости и газы: моторное масло, выхлопные газы. Со временем материал уплотнителя становится твердым, не эластичным, что приводит к просачиванию масла в камеру сгорания, свободному ходу штока поршня.

Появились первые признаки неисправности сальников, начинайте ремонт. Маслосъемные колпачки лучше всего менять на сертифицированных станциях по обслуживанию автомобилей, если не имеете достаточных навыков.

Профилактические работы займут не более 3-4 часов, при условии, что не будет дополнительной починки. Устанавливайте только качественную, оригинальную продукцию. Только в таком случае можно быть уверенным в длительной работе.

Обязательно требуйте гарантийное обязательство от работников СТО после ремонта. В случае выявления неполадок, повторное обслуживание будет бесплатным. Удачи вам на дорогах.

Замена маслосъемных колпачков Ваз 2109 своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Маслосъемные колпачки ВАЗ 2109 – небольшие, но очень важные элементы двигателя.

Маслосъемные колпачки

Их задача – надежное уплотнение и предотвращение попадания масла в месте прилегания клапанов и направляющих втулок. Также не забудьте прочитать статью притирка клапанов своими руками.

Но в процессе эксплуатации маслосъемные колпачки могут изнашиваться, ведь им приходится работать под действием агрессивной среды – моторного масла, постоянного изменения температурного режима, выхлопных газов, перегрева и так далее.

Устройство и неисправности маслосъемных колпачков

Современные сальники клапанов представляют собой резиновые колпачки, имеющие мощную стальную втулку внутри и эспандерные пружины. Задача последних – эффективная фиксация края колпачка и клапанного штока.

В качестве материала для прокладки, как правило, используется каучук, который со временем твердеет, изнашивается и перестает нормально выполнять свои функции. Итог – попадание моторного масла в камеру сгорания.

Распознать такую проблему можно по одному простому признаку – из выхлопной трубы начинает идти густой дым синеватого цвета, повышается расход масла. В такой ситуации может понадобиться замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109.

Замена маслосъемных колпачков Ваз 2109 своими руками

Чтобы максимально быстро выполнить работу, подготовьте необходимые инструменты. Здесь вам понадобится стандартная плоская отвертка, головка для выкручивания свечей, съемник колпачков, рассухариватель для клапанов, прут на 8 мм и утконосы.

Перед началом работ выполните несколько подготовительных мероприятий – демонтируйте воздушный фильтр, топливный насос, распределитель системы зажигания, а также другие вспомогательные агрегаты (эти детали требуется снять если у вас карбюраторный движок). Как только «дорога открыта», можно приступать к работе.

Некоторые мастера уверяют, что замена маслосъемных колпачков невозможна без снятия головки блока цилиндров. Но это не так. Для обхода этого правила можно найти небольшой прут, имеющий диаметр 8 мм, и правильно его использовать (об этом ниже).

Процесс замены маслосъемных колпачков производится следующим образом:

1. Отбрасывайте «минус» от источника питания ВАЗ-2109. Эта предусмотрительность позволит избежать случайных КЗ в электрической цепи.

2. Демонтируйте зубчатую шестеренку с распределительного вала.

3. При выполнении разборки будьте очень внимательны и старайтесь сохранить шпонку, расположенную в пазу распредвала. Для этого осторожно ее вытяните (часто с этим не возникает никаких проблем).

4. Демонтируйте крышку ГБЦ. Для этого достаточно выкрутить болты по периметру.

5. Демонтируйте заднюю часть крышки ГБЦ (заглушку распределителя зажигания). Учтите, что для снятия данной детали придется выкрутить пару гаек, которые крепят провода «массы» и демонтируйте наконечники проводников, надетые на шпильки.

6. С двух сторон корпуса подшипника распределительного вала выкручивайте крепежные гайки и откладывайте их в сторону.

7. Демонтируйте распредвал с головки блока цилиндров и сразу после этого снимайте сальник.

8. Проверните коленчатый вал до момента, когда необходимый поршень (того маслосъемного колпачка, который подлежит замене), станет в позицию ВМТ.

9. Выкручивайте свечу из ГБЦ и вставляйте подготовленный оловянный прут (как мы уже говорили, диаметр должен быть 8 мм). Устанавливайте изделие таким образом, чтобы оно попало между клапаном и поршнем.

 

10. Теперь осторожно сжимайте пружины клапана специальным приспособлением, что бы рассухарить клапан.

11. С помощью утконосов (можно использовать пинцет) доставайте сухари клапана и демонтируйте устройство.

12. Доставайте пружину клапана и верхнюю «тарелку». Учтите, что пружины клапана будет две – внутренняя и верхняя. Их необходимо снять обе.

13. Выпрессовывайте маслосъемный колпачок, который находится на направляющей втулке. Сделать это не сложно – достаточно установить на клапан специальную цангу инструмента, предназначенного для демонтажа изделия.

14. Наставьте боек и ударяйте им по втулке устройства, а после этого и по бойку ручки.

15. Выпрессовывайте маслосъемный колпачок, который расположен на втулке. Теперь доставайте его из цанги. Если под рукой нет специального устройства, то используйте для этих целей плоскогубцы.

Будьте осторожны. Чтобы не деформировать втулки клапанов, давление необходимо оказывать только вверх. При этом проворачивать колпачки в момент выпрессовки запрещено.

16. Берите новые колпачки и демонтируйте с них пружинки. Действуйте аккуратно, чтобы не нарушить целостность изделий в момент их прохождения через проточки на клапанах.

17. Капните на колпачок немного моторного маслица и устанавливайте его в оправку.

18. Производите запрессовывание маслосъемного колпачка. Проследите, чтобы устройство село плотно до предела.

19. Возвращайте на место демонтированную ранее пружинку. Вот и все. Для первого маслосъемного колпачка работа завершена. Аналогичные мероприятия необходимо провести и для остальных изделий.

20. Ставьте на место «тарелку» клапана и пружинку. Используйте специальный инструмент для монтажа сухарей клапана в проточки клапанного стержня.

21. Доставайте оловянный прут. Чтобы сухари заняли свою позицию, достаточно ударить молотком по краям клапанов (для этих целей можно использовать небольшой металлический стержень).

22. Смажьте опоры распределительного вала в ГБЦ и шайбы толкателей (снова-таки, никакой особой смазки не нужно – достаточно обычного масла, которое заливается в движок).

23. Ставьте на место распредвал. При этом убедитесь, что кулачки первого цилиндра направлены к толкателям.

24. Смазывайте кулачки и шейки распределительного вала.

25. Ставьте корпуса подшипников распредвала.

26. Обратите внимание на направляющие втулки они должны попасть в отверстия кожухов подшипников.

27. Затягивайте гайки и ставьте  сальник распредвала.

28. Регулируйте зазоры клапанов (если это необходимо).

29. Возвращайте на место шланги и провода. Собирайте все в обратной последовательности.

Все не так сложно, как может показаться. Теперь вы знаете, когда менять маслосъемные колпачки, и как это делать правильно. Главное – при первых подозрениях на неисправность устраняйте ее. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Замена сальников клапанов Москвич 412. Как правильно заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Москвич 412

Elim

У коллеги с работы на 412 с сальником клапанов до сих пор все нормально ) у меня на малом абороте гарит масленный датчик а на высоком обороте гаснит от чего это

Atsu

Качаеться походу

Жинкина Рин

а можно ли поменять распредвал без снятия двигателя?

Авиа Графкова

Мне приятель сказал и без сальника клапанов на 412 много чего навернулось ))) Сделайте пожалуйста видео замена цепи ГРМ 1,4 TSI двигатель CAVC 103кв.

Moshe

Подскажи пожалуйста, какую нагрузку на динамометрическом ключе нужно поставить чтоб затянуть корневые и шатунные вкладыши на этом двигателе. Заранее спасибо

Истон

Рад, что Вам это видео послужило подспорьем! Неплохо, если более обстоятельно по сальнику клапанов объяснил бы )))

Искандер Шамароков

Всё верно!Направляющие на практике очень редко изнашиваются и при очень большом пробеге,но конечно могут.Как то говорили,что их можно тонкой проволокой проверить 0,15-0,2 по толщине,зазор проверяем…В инете можно найти.Кроме того,при износе направляющих должно брынчание быть,как колокольчик, либо периодическое,либо постоянное.Я видел на практике,там зазор большой и они туда сюда шатаются и получается звон колокольчика,он может быть периодическим,при прогазовке например!Да и вообще при износе втулки быстро погибает клапан.А так тоже самое было у меня.Что и на видео здесь!Только вот засада,я поменял-проехал 4.000 где то и снова так. То ли мастер так засандалил неграмотно,то ли сами колпачки такие.Отмечу,что произошло это во время зимнего периода.

Kaylan

Лучше что-то конкретное по сальнику клапанов на москвиче рассказал бы 🙂 Точно так сосед Лагос промыл,ему машинку такую же принесли,через два часа вымыло дырку как куриное яйцо,поехали купили печку,сняли торпеду,поменяли,в салоне 70 градусов

Аркаша Ворочилин

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,как ой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Бина

Это просто зверство. Полотком по маховику еще и по зубьям. Все снималось ломом. Оч -оч странно что все с первого раза заработало. Так ставить сальник. Ну действительно — главное клиент доволен. Я бы с ним даже на пушечный залп не подъезжал. Вазо-мастера блин. Ну это же Немец. Спасибо за видео. более менее ясен ход работы.

Лея

У меня на москвич с сальником клапанов пока все в ажуре )) на … на асфальт на гадил

Лаур Мат

Красава. Умно)

Фируз

Ни один дятел не подумал о том,что если случайно ты промахнёшся сьёмником и надавишь на клапан,появится маленькая щель,воздух сразу уйдёт,и клапан упадёт вниз,а тогда придётся снимать головку цилиндров и так далее,и твоя радость сменится разочарованием… Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику клапанов посоветовал бы…

Якухно Фриско

облазил весь рынок ‘ЛОСК’ в Харькове,исходя из видео,оригинала не нашел!!купил Кортеко,от греха по-дальше!!Спасибо за видео!

Стэнфорд ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ХОЧЕШЬ УСТРАНИТЬ МАСЛОЖОР ДЕЛАЙ КАП РЕМОНТ ДВС.

Балжан

У меня возможно погнуло кламана при перескакивании ремня ГРМ, я могу в этом убедиться не вынимая их? За твои видео разбор ы огромное спасибо. Мне друг сказал на 412 и без сальника клапанов полно чего навернулось 🙂

Похожие видео по ремонту

Замена маслосъемных колпачков киа спектра


Ремонт Kia Spectra : Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана…

10. …и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

11. Снимите тарелку пружины…

12. …и пружину клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Замена Маслосъемных Колпачков Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена маслосъемных колпачков киа спектра

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, потому что она не мешает подмене мас­лосъемного колпачка.

13. Замена антифриза на киа спектра своими руками. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособле­ния для снятия маслосъемных колпачков и резко стукните бойком по втулке цанги За­тем так же резко стукните бойком по ручке

приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.

14, При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специ­альными пассатижами В данном случае усилие необходимо прикладывать четко вверх и не прово­рачивать колпачок, чтоб не разрушить на­правляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.

15. От качества антифриза зависит исправность автомобиля и его работа в целом. Замена антифриза на киа спектра проводится каждые четыре года или спустя 60 тыс. Пробега. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять с их пружины, по другому колпачки можно разрушить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах, Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. Киа спектра (kia spectra) — замена охлаждающей жидкости. В данном случае на­деньте втулку на стержень клапана.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

Очистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1 Всё началось с того, что автомоб.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2

Очистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2 Всё началось с того, что автомоб.

16 Смажьте внутреннюю поверхность мас­лосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки кол­пачка Легкими ударами бойка по оправке за­прессуйте колпачок до упора. Киа спектра. Замена маслосъемных колпачков. Kia spectra. Замена маслосъемных колпачков дэу нексия (8 клапанов) — весьма и весьма трудоемкая работа. При отсутствии специального приспособления можно подо­брать цилиндрическую оправку подходящего поперечника и через нее напрессовывать колпа­чок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтоб головка контактиро­вала с колпачком по сплошной окружности.

13. Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Daewoo nexia | замена маслосъемных колпачков | дэу нексия. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите суха­ри при помощи приспособления так, чтоб они встали в проточки стержня клапана После ус­тановки сухарей стукните молотком через ме-

таллический стержень по торцу клапана, что­бы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари ос­танутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан прова­лится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

20. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки остальных 3-х клапанов 1 -го цилин­дра и 4 клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-обо- рота, чтоб в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и поменяйте маслосъемные колпачки других клапанов.

22. Установите детали в порядке, оборотном снятию,

Замена маслосъемных колпачков — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2

Машина начала кушать масло, а точнее жрать с неимоверным аппетитом, на тысячу уходит грамм 700-800. При этом компрессия везде по 13+-0,3 очков. Решил что необходимо заменить маслосъемные колпачки. Созвонился со знакомым который работает мотористом, цену назвал в 2тр (практически даром) в сервисе просили 6-7 без съема головы.Сказано сделано еду в магазин покупаю:прокладку под клапанную крышку 0K2NC-102712 сальника под распредвалы 0K30E-10602Маслосъемные колпачки 0K30E-10155Сегодня загоняем в гараж к нему и приступаем к работе. В свечных колодцах масло, весь двигатель по периметру так же в масле, прокладку под клапанную крышку не зря купил. По ходу дела решили снять голову полностью и на работе он все сам с ней сделает. Все навесное сняли, осталось только открутить голову, но тут возникла проблема! Болты которыми она крепится к блоку имеют 12 граней, а такой головки у нас не оказалось, решили отложить все до завтра!Необходимо еще докупить:Прокладку под ГБЦ 0K2NC-10271Прокладку под впускной/выпускной коллекторПрокладку под термостат KB621-15173A

12 гранную головку

Грязновато под клапанной крышкой

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 241000 км

Замена маслосъемных колпачков #3 — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2

Сегодня решили с утра собирать машину. В 9 в гараже а Руслан уже притер клапана и засухарил несколько клапанов

Блок очищен от нагара вместе с поршневой

Посмотрел как засухаривают, попробовал даже сам, один клапан делал около часа, но все же засухарил.

Потом меня отправили чистить кожухи и клапанную крышку, которые были не в самом великолепном виде!

Все в старом присохшем масле

В руки кисточку в стаканчик бензин, и иду наслаждаться на улицу разгулявшейся весной. Минут 15 все драил, думаю вышло не плохо, покрайне мере лучше чем было

Чистота залог здоровья

По приходу, отшлифованная голова уже прикручена на место

Руслан ставит распредвалы а я прикручиваю выхлопной коллектор с кожухом и термостат

Докучи решил еще каталик сфоткать

Работа кипит И через пару тройку часов все стоит на своих местах

Сажусь в машину, кручу стартер а признаков жизни 0. Мастер сказал что так и надо пока не начнут прожиматься гидрокомпенсоторы. На заведение ушло около 2х часов, кое как сначала заработал 1 цилиндр, потом 2,3 мотор начал нагреваться решили заливать антифриз. Антифриз заливаем а он выбигает откуда то, начали искать. Оказалось лопнуло уплотнительное кольцо на патрубке обратки отопителя, времени 18:00 через час последние магазины закроются. Звоню други и мы летим по магазинам. В первом пожали плечами, во втором только под заказ, в магазине для тазиков нашли подобное, но оно чуть больше. Делать нечего покупаю его и едем обратно. По приезду оказалось что в гараже было подобное колечко, но оно потолще и поменьше и с трудом но вставляется на место. Теперь появилась другая проблема, потекло из под прокладки термостата (новой в наличии небыло, поэтому решили поставить старую с герметиком). Делать нечего снова все разбираем, вырезаем из паранита новую и сазим заместо старой. Заливаем тосол, заводим и долго дрочим педаль газа, пока не проснется 4 цилиндр. Не прошло и года, как он заработал. Даем двигателю прогреться, еще раз все протягиваем и двигаем в ближайший магазин за пивом. Двигатель работает ровно, но на низах подтупливает, жду когда прикатаются клапана.Итого по цене: 2000 за работу (+500 на чай), 600р шлифовка головы, 200 притирка, 200 резинки в колодца под пастель. 2450+ 700р запчастиВсего вышло 6150р практически даром.

На выходных буду менять уже масло, и опробую промывку от Bardahl.

Цена вопроса: 6 150 ₽ Пробег: 241000 км

Как правильно установить сальник?

Мы собрали эти полезные советы, чтобы упростить вам установку. Во избежание любого риска повреждения или утечек сальники должны устанавливать точно и аккуратно.

Если вам все еще нужна помощь в установке или выборе подходящего сальника, наши специалисты по продуктам будут рады предоставить вам личные консультации. Позвоните нам по телефону +32 (0)3 829 27 60 или напишите нам по адресу [email protected]


Широкий ассортимент сальников

Ознакомьтесь с полным ассортиментом сальников в интернет-магазине ERIKS и найдите продукт, подходящий для вашего применения.

См. ассортимент

Под углом от 30° до 50°

В первую очередь важно правильно очистить отверстие и вал. Любая грязь между кромкой уплотнения и валом вызовет последующие утечки. Так как внутренний диаметр сальник должен быть расширен при установке, вал должен иметь заходную кромку. Угол заходной фаски должен быть от 30° до 50° .

Если вал имеет выступ или шпоночный паз, можно использовать монтажная трубка.Входная сторона монтажного отверстия также должна иметь фаску 30° не менее 1 мм. Убедитесь, что вы правильно округлили края.

Избегайте повреждения кромки уплотнения

Если шпоночный паз, резьба или другие неровности вызваны скольжением сальника по валу, лучше всего тщательно завернуть его на месте. Используйте бумагу, пропитанную маслом, накройте лентой или накройте защитным рукавом или монтажной трубкой из металла или пластика.

Запрессовка сальника в отверстие будет лучше всего, если он будет установлен ровно.По возможности используйте специальную нажимную деталь, передающую давление через область сальника, армированную металлом. Для правильной работы масляного уплотнения кромка уплотнения должна быть выровнена с уплотняемой средой.

Чтобы облегчить скольжение по валу, вал и кромка сальника должны быть предварительно правильно смазаны консистентной смазкой или маслом. Сальники с кожаной уплотнительной кромкой должны быть предварительно выдержаны в масле на некоторое время.


Что можно и чего нельзя делать

1. Не используйте слишком маленький диаметр.

2. Используйте инструменты установки.

3. Никогда не применяйте силу для установки сальника в отверстие; используйте резиновый молоток осторожно и равномерно.

4. Если вы используете сальники с металлическим кожухом (типы M и GV от ERIKS), мы рекомендуем вам использовать Универсальный продукт (это также действует как герметик). Нанесение смазки на вал поможет уплотнению приработаться. Смазка отверстия также облегчит установку.


Поиск и устранение неисправностей


Проблема Причина Совет
Сальник вращается вместе с валом Внешний диаметр сальника меньше внутреннего диаметра отверстия. Выберите сальник нужного размера и замените оригинальное уплотнение.
Сальник перемещается в осевом направлении вдоль вала Внешний диаметр сальника меньше внутреннего диаметра отверстия.
Избыточное давление смещает сальник в осевом направлении.
Выберите сальник нужного размера и замените оригинальное уплотнение.
Установленный сальник криво и деформирован Слишком маленький внутренний диаметр отверстия. Проверьте правильность размеров отверстия.
Корпус сальника деформирован Во время установки использовался неверный инструмент. Используйте правильный инструмент.
Окружность сальника повреждена Отверстие было неправильно обработано или неправильно установлено. Проверить шероховатость отверстия и наличие заходной кромки.
Грязь по окружности сальника или внутри отверстия. Очистите все детали перед установкой.
Уплотнительная кромка сильно изношена Недостаточная смазка. Убедитесь, что имеется достаточная и надлежащая смазка.
Конструкция ограничивает подачу смазки на кромку уплотнения. Измените конструкцию так, чтобы на кромку уплотнения попадало достаточное количество смазки.
Кромка частично изношена Сальник не отцентрован по отношению к валу в отверстии. Отцентрируйте уплотнение относительно вала. Используйте правильные инструменты установки.
Кромка уплотнения затвердела, изношена и имеет трещины Слишком высокая температура.
Чрезмерная скорость вала.
Чрезмерное давление.
Выберите правильную резиновую смесь и тип сальника.
Недостаточная смазка. Убедитесь в наличии достаточной смазки.
Кромка уплотнения вздута Неправильная резиновая смесь. Выберите правильный материал.
Кромка уплотнения поцарапана. Неправильная шероховатость вала. Проверьте шероховатость вала.
Царапины, вызванные неправильными инструментами и установкой. Убедитесь, что установка выполнена правильно.
Кромка загнута Неправильная установка. Смажьте кромку уплотнения и вал перед установкой.
Слишком высокое давление среды. Выберите тип сальника, подходящий для избыточного давления.
Трещины на гибкой части (мембране) Давление в среде слишком высокое.
Внезапные скачки давления на гибкой части.
Выберите тип сальника, подходящий для избыточного давления.
Спиральная пружина вне паза Неправильный угол заходной фаски на валу. Создайте входной угол на валу или используйте монтажную трубку.
Неправильная установка. Аккуратно установите сальник.
Паз для пружины слишком мелкий. Выберите другую конструкцию или используйте пружину меньшего сечения.
Обращение к нашим специалистам

Мы понимаем, что каждое приложение отличается от других и что каждый проект — это свежий испытание. Вот почему наши специалисты по продуктам всегда готовы предоставить вам личный совет и всестороннее знание продукта.

Позвоните нам по телефону +32 (0)3 829 27 60 | Пишите нам на [email protected]

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦАХ

Предотвратите повреждение уплотнительного кольца при неправильном использовании

Узнать больше

Манжетные уплотнения — Практическое руководство

Любой специалист по техническому обслуживанию, который ремонтировал насос или редуктор, знает, что один компонент, который, кажется, всегда заменяется во время ремонта, — это манжетное уплотнение.Обычно он повреждается при извлечении или разборке. Возможно, манжетное уплотнение является причиной того, что часть оборудования была выведена из эксплуатации из-за утечки. Несмотря на это, факт остается фактом: манжетные уплотнения являются жизненно важными компонентами машины. Они удерживают масло или жир и помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ. Кажется, что манжетные уплотнения есть почти на каждом элементе заводского оборудования, так почему бы не потратить время на то, чтобы научиться правильно их выбирать и устанавливать.

70% специалистов по смазочным материалам говорят, что их завод использует манжетные уплотнения для предотвращения проникновения загрязняющих веществ, основываясь на недавнем опросе, проведенном MachineryLubrication.ком

Назначение манжетных уплотнений

Основная цель манжетного уплотнения — исключить попадание загрязняющих веществ при сохранении смазочных материалов. По своей природе манжетные уплотнения функционируют за счет поддержания трения. Они могут использоваться в самых разных областях, от тихоходного оборудования до высокоскоростного вращения и при температурах от ниже нуля до более чем 500 градусов по Фаренгейту.

Чтобы быть эффективным, манжетное уплотнение должно поддерживать надлежащий контакт со своим вращающимся аналогом.На это повлияет правильный выбор, установка и уход за уплотнением после его установки. Я часто видел, как новое манжетное уплотнение начинало протекать, как только оно вводилось в эксплуатацию. Обычно это происходит из-за неправильной установки. Другие уплотнения вначале будут протекать, но затем протекать перестанут, как только уплотнительный материал пристанет к валу.

Выбор манжетного уплотнения

Поддержание функциональных манжетных уплотнений начинается с процесса выбора. При выборе материала необходимо учитывать рабочую температуру, используемую смазку и область применения.Наиболее распространенным материалом для манжетных уплотнений является нитрил (Buna-N). Этот материал хорошо работает при температурах от минус 40 градусов по Фаренгейту до 275 градусов по Фаренгейту. Манжетные уплотнения из нитрила подходят для большинства применений в промышленности, от нового оборудования до сменных уплотнений. Они обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам, воде и гидравлическим маслам, но что действительно отличает эти уплотнения, так это их низкая стоимость.

Еще один доступный вариант – Viton. Его температурный диапазон составляет от минус 40 до 400 градусов по Фаренгейту, в зависимости от конкретного соединения.Витоновые уплотнения обеспечивают хорошую стойкость к нефтяным маслам и могут использоваться с бензином и трансмиссионной жидкостью.

Другие уплотнительные материалы, которые можно использовать с нефтяными маслами, включают Aflas, Simiriz, карбоксилированный нитрил, фторсиликон, высоконасыщенный нитрил (HSN), полиуретан, полиакрилат, FEP и силикон. Все эти материалы имеют специфические области применения и точные температурные диапазоны. Перед выбором материала уплотнения или переключением обязательно учитывайте технологический процесс и окружающую среду, поскольку правильный выбор материала может предотвратить дорогостоящий отказ.

Конструкция манжетного уплотнения

После выбора материала уплотнения следующим шагом является рассмотрение конструкции уплотнения. В прошлом простое манжетное уплотнение представляло собой кожаный ремешок на оси колеса. Современные манжетные уплотнения состоят из нескольких частей, влияющих на работу уплотнения. Существуют различные схемы контакта, а также непружинные и подпружиненные уплотнения. Непружинное уплотнение, как правило, будет менее дорогим и способным удерживать вязкие материалы, такие как смазка, при низких скоростях вращения вала.Типичные области применения включают конвейеры, колеса транспортных средств и смазанные компоненты. Подпружиненные уплотнения обычно используются с маслами, и их можно найти в широком спектре оборудования.

Установка

После выбора материала и конструкции уплотнения необходимо правильно установить манжетное уплотнение, чтобы оно работало. На рынке есть ряд продуктов, предназначенных для этой единственной задачи. Большинство из них выглядят как набор головок, которые устанавливают уплотнение прямо в отверстие.Эти инструменты могут работать хорошо, если их тщательно выбирать, но большинство готовых версий не так эффективны, особенно когда вал уже установлен.

В этих случаях я предпочитаю использовать трубу достаточного размера, чтобы надеть ее на вал и обеспечить хороший контакт с внешней оболочкой манжетного уплотнения. Если вы сможете найти что-то, что зацепит внешний корпус, вы сможете предотвратить повреждение внутреннего металлического кольца, которое крепится к материалу манжетного уплотнения. Просто убедитесь, что уплотнение установлено прямо и на нужной глубине.Неправильная установка уплотнения перпендикулярно валу может привести к немедленной утечке.

Если у вас есть бывший в употреблении вал, скорее всего, на месте старого манжетного уплотнения образовалось компенсационное кольцо. Вы никогда не должны устанавливать патч контакта на предыдущую точку контакта. Если это неизбежно, есть продукты, которые можно надеть на вал, чтобы помочь с поврежденными поверхностями. Обычно это быстрее и дешевле, чем замена вала. Имейте в виду, что размер манжетного уплотнения необходимо будет изменить для добавленной втулки.

При установке манжетных уплотнений убедитесь, что работа выполнена правильно. Я видел, как ребята устанавливали уплотнения с помощью пробойника, чтобы им не приходилось тратить дополнительное время на поиск нужного инструмента. Один неверный удар молотком может разорвать уплотнительный материал, проколоть корпус уплотнения или протолкнуть уплотнение через корпус.

Всегда уделяйте время установке манжетных уплотнений и надлежащим образом смазывайте вал и уплотнение, чтобы предотвратить разрыв или прилипание. Кроме того, убедитесь, что манжетное уплотнение имеет правильный размер.В отверстии и на валу должна быть посадка с натягом. Неправильный размер может привести к вращению уплотнения на валу или его смещению с оборудования.

Обслуживание манжетных уплотнений

Чтобы ваши манжеты оставались как можно более здоровыми, масло должно быть чистым, прохладным и сухим. Любое загрязнение в масле попадет в пятно контакта и ухудшит состояние вала и эластомера. Аналогичным образом, чем горячее становится масло, тем сильнее изнашивается уплотнение. Манжетные уплотнения также должны содержаться в максимально возможной чистоте. Окрашивание уплотнения или скопление грязи вокруг него может привести к чрезмерному нагреву и быстрому разрушению эластомера.

Причины отказа

Если вы когда-нибудь вытаскивали манжетное уплотнение и видели, что на валу прорезана канавка, это, вероятно, связано с загрязнением частицами. Без хороших сапунов вся пыль и грязь, попадающие в ваше оборудование, могут разрушить не только подшипники и шестерни, но и валы и манжетные уплотнения.Конечно, всегда лучше исключить загрязнения, чем пытаться их удалить. Слишком плотная посадка между манжетным уплотнением и валом также может привести к образованию канавки.

Чрезмерная температура является основной причиной выхода из строя уплотнения. По мере повышения температуры смазочная пленка становится тоньше, что приводит к работе всухую. Повышенные температуры также могут привести к растрескиванию или вздутию эластомера. Срок службы нитрилового уплотнения уменьшается в два раза при каждом повышении температуры на 57 градусов по Фаренгейту.

Уровень масла может быть еще одним фактором, влияющим на срок службы манжетного уплотнения, если он слишком низкий. В этой ситуации уплотнение со временем станет твердым и не сможет следовать за валом, что приведет к утечке.

Низкие температуры могут вызвать охрупчивание уплотнения. Выбор подходящей смазки и материала уплотнения может помочь в этих более холодных условиях.

Уплотнения также могут выйти из строя из-за биения вала. Это может быть вызвано несоосностью, дисбалансом вала и производственными неточностями.Различные эластомеры допускают различное биение. Добавление стягивающей пружины поможет при любом биении, которое можно измерить.

Чрезмерное давление является еще одной потенциальной причиной выхода из строя манжетного уплотнения. Если вы когда-нибудь проходили мимо насоса или редуктора и замечали, что масло вытекает из уплотнения, значит, в поддоне каким-то образом образовалось избыточное давление, и оно протекает в точке наименьшего сопротивления. Это может быть связано с забитыми сапунами или невентилируемыми поддонами. В приложениях с более высоким давлением следует использовать специальную конструкцию уплотнения.

Как осмотреть манжетное уплотнение

Среди вещей, на которые следует обращать внимание при осмотре манжетных уплотнений, — изношенный или треснувший эластомер. Это верный признак того, что тепло является проблемой. Кроме того, убедитесь, что манжетное уплотнение все еще на месте. Я видел несколько насосов, в которых было установлено неправильное уплотнение. При запуске вибрация и движение вызвали выход уплотнения из отверстия и его вращение на валу.

Любые утечки масла вокруг уплотнения должны быть тревожным сигналом для дальнейшего расследования.Износ уплотнений может привести к утечкам, забитым сапунам или повреждению подшипников, допускающих радиальное движение.

При анализе неисправности манжетного уплотнения обратите внимание на уплотнение, вал и отверстие. При осмотре вала вы, как правило, увидите зону контакта или износа, где двигалось манжетное уплотнение. Это будет выглядеть как черная царапина, где эластомер переместился на вал.

Помните, что для поддержания манжетных уплотнений в хорошем рабочем состоянии необходимо обслуживать поддон. Перед покраской закройте все уплотнения, поддерживайте уровень масла, убедитесь, что масляные радиаторы работают правильно, и выберите правильную конструкцию уплотнения и материал.Если вы активно подходите к восстановлению и установке оборудования, вы можете дать своим манжетным уплотнениям и оборудованию шанс на выживание.

Как установить сальники —

Процедуры установки сальников:
1) Осмотрите отверстие. Убедитесь, что он чистый и не имеет заусенцев, которые могут деформировать уплотнение или порезать наружный диаметр, что может привести к утечке.Проверьте округлость и убедитесь, что передняя кромка закруглена или скошена.
2) Осмотрите вал. Ищите свинец от механической обработки, заусенцы, грязь и краску, которые могут повредить уплотнение или привести к утечке. Если старое уплотнение изношено на валу, его необходимо отремонтировать. Во многих случаях National Redi-Sleeves позволит вам быстро и недорого исправить это состояние.
3) Осмотрите конец вала. Удалите все заусенцы и острые края. Вал должен быть скошенным или закругленным, чтобы гарантировать, что уплотнение не будет повреждено во время установки.Если это невозможно, то следует использовать установочную втулку.
4) Осмотрите шлицы и шпоночные канавки. Если вал имеет шлицы или шпоночные канавки, накройте втулкой, прокладкой или лентой, чтобы защитить кромку уплотнения.
5) Осмотрите уплотнение. Проверьте уплотнение на наличие любых повреждений (надрезов, порезов, царапин или деформаций уплотнительной кромки), которые могли быть вызваны во время транспортировки. Поврежденное уплотнение следует заменить.
6) Обеспечьте правильное направление уплотнения. Уплотнительная кромка обычно обращена к уплотняемой среде.
7) Предварительно смажьте уплотнение. Перед установкой уплотнительную кромку следует предварительно смазать герметизирующей смазкой. Для O.D. металлических деталей, подлежащих смазке, необходимо нанести тонкий слой масла на наружный диаметр. уплотнений с резиновым покрытием, которые облегчают процесс установки и снижают чистое напряжение во время установки. Эта предварительная смазка должна уменьшить или исключить возможность образования наружного диаметра резины. уплотнение от выпадения из отверстия сразу после установки.
8) Инструменты для установки.Выберите инструмент установки (см. рис. ниже). Для простой и точной установки популярных стандартных масляных и консистентных уплотнений National используйте RD-2000, который может легко устанавливать уплотнения с наружным диаметром до 3,375 дюйма (85,7 мм). Лучший инструмент будет иметь диаметр, немного меньший, чем диаметр отверстия в корпусе, и будет прилагать усилие только к корпусу уплотнения. Обоймы подшипников можно использовать в качестве переходника для монтажного инструмента, когда «утвержденные инструменты недоступны.
9) Никогда не бейте молотком прямо по уплотнению. Отвертки, пробойники или пробойники не следует использовать в качестве инструментов для установки.Не рекомендуется использовать стальные молотки с одобренными монтажными инструментами; удар стали о сталь может привести к смещению стягивающей пружины. После того, как уплотнение войдет в отверстие, его следует вбить равномерно, прилагая усилие, достаточное только для его посадки в отверстии.

www.eastseals.com

Сальники — VICTOR REINZ

Материал будущего сальники называют политетрафторэтиленом – или просто ПТФЭ.

Низкое трение и минимальная мощность потребление является решающим Преимущества масла PTFE уплотнения.Эти уплотнения можно использовать без проблем и с сухим работы или недостаточной смазки. Отличные теплоизоляционные свойства материала. свойства, с действующей диапазоне от -130ºC до +200ºC, являются непревзойденный. Кроме того, ПТФЭ благодаря высокой химической стойкости и низкий пусковой момент после застой.

Конструкция сальника из ПТФЭ уплотнительная кромка.

Встроенный сальник Дизайн и конструкция
Внешний корпус изготовлен из нержавеющая сталь.Уплотнительное кольцо из фторэластомер обеспечивает оптимальную статическая герметизация. Внутренний диаметр совершенно концентрично с наружный диаметр. Настоящий уплотнительная кромка изготовлена ​​из износостойкого и ПТФЭ с низким коэффициентом трения. Дополнительный пылезащитный уплотнитель (резиновая кромка) или войлочная полоска) обеспечивает эффективное барьер от загрязнения частицы.

Специальный тип со встроенным маслом Уплотнение
Встроенные масляные уплотнения снижают время изготовления серии серийные двигатели.Как только один компонент должен быть установлен, работа на сборочной линии, а также поскольку последующая утечка уменьшается примерно на одну треть. Точно так же значительные экономия времени достижима при замене радиала сальники коленчатого вала.

 

Integrierter Radial-Wellendichtring

СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ
При установке встроенных сальников обратите внимание что обычно необходимо слегка ослабить масляный поддон, чтобы можно было протолкнуть радиальное уплотнение на коленчатый вал.

%PDF-1.6 % 355 0 объект > эндообъект 357 0 объект >поток 2009-03-06T14:16:36+08:00WIA-fi-4120C2dj2009-03-06T14:17:11+08:002009-03-06T14:17:11+08:00PDFScanLib v1.2.2 в приложении Adobe Acrobat 8.1.3 /pdfuuid:c108b97a-8b6f-4ded-8499-f01cdb11b2afuuid:3f0620f9-4a0a-4dc7-9294-8a8a9771ba61 конечный поток эндообъект 358 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 1 0 объект > эндообъект 26 0 объект >/LastModified(D:200
141508+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200
141508+08’00’)>> эндообъект 54 0 объект >/LastModified(D:200
141510+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200
141510+08’00’)>> эндообъект 71 0 объект >/LastModified(D:200
141526+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200
141526+08’00’)>> эндообъект 121 0 объект >/LastModified(D:200
141528+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200
141528+08’00’)>> эндообъект 158 0 объект >/LastModified(D:200
141543+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200
141543+08’00’)>> эндообъект 169 0 объект >/LastModified(D:200
141545+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200
141545+08’00’)>> эндообъект 220 0 объект >/LastModified(D:200
141600+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200
141600+08’00’)>> эндообъект 236 0 объект >/LastModified(D:200
141602+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200
141602+08’00’)>> эндообъект 262 0 объект >/LastModified(D:200
141616+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200
141616+08’00’)>> эндообъект 307 0 объект >/LastModified(D:200
141618+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/последнее изменение(D:200
141618+08’00’)>> эндообъект 337 0 объект >/LastModified(D:200
141633+08’00’)>>>>/MediaBox[0 0 595 841]/Ресурсы>/DefaultGray 3 0 R/ProcSet[/PDF/ImageC/ImageI/ImageB]>>/Type/ Страница/LastModified(D:200
141633+08’00’)>> эндообъект 336 0 объект >поток HtKv0EH*˲l50ô?q,Ir?L0f&?

Как заменить сальник коленчатого вала

Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный картер или масляный поддон для поддержания надлежащего уровня масла и предотвращения его утечки на землю. Ваш двигатель имеет два уплотнения кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за балансиром коленчатого вала, а другое — в задней части двигателя, за маховиком.

В этой статье речь пойдет о том, как заменить передний сальник коленвала. Хотя описанные ниже шаги одинаковы для большинства двигателей, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций по вашему конкретному автомобилю.

Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленчатого вала

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному в передней части двигателя и прикрепленному к коленчатому валу. Закрепите его на домкратах.

Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно вращать, чтобы ослабить ремни.

В зависимости от конструкции вам может понадобиться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. В старых автомобилях и даже в некоторых новых требуется ослабить механический натяжитель.

  • Совет : Сфотографируйте прокладку ремня для использования в будущем.

Шаг 3: Снимите болт гармонического балансира . Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир неподвижно, ослабляя болт с помощью гнезда и храповой рукоятки или ломаной планки. Будет очень туго, так что тяните сильно.

Шаг 4: Снимите блок балансировки гармоник . Используйте съемник для снятия гармонического балансира.Поместите крюки в область, которую нелегко сломать, например, на кромку шкива.

Некоторые автомобили имеют резьбовые отверстия для болтов в балансире, которые можно использовать для крепления съемника. Затяните центральный болт с помощью храповой рукоятки или ломаной планки, пока балансир не освободится.

  • Совет : Большинство гармонических балансиров удерживаются от вращения на коленчатом валу с помощью шпонки. Не теряйте шпоночный ключ, так как он понадобится вам для повторной сборки.

Этап 5: Снимите старое уплотнение коленчатого вала . С помощью съемника аккуратно снимите старое уплотнение с картера.

Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепиться за уплотнение между уплотнением и коленчатым валом и высвободить его. Может потребоваться несколько попыток в разных положениях, чтобы полностью освободить уплотнение.

Шаг 6: Установите новое уплотнение коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку.Затем расположите уплотнение кромкой по направлению к блоку цилиндров и надавите на него рукой.

Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью инструмента для опрессовки уплотнения и с помощью безударного молотка осторожно вбейте уплотнение на место.

  • Примечание : Вы также можете использовать большую глубокую раструбную муфту или трубную муфту в качестве привода уплотнения, если они имеют такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

Убедитесь, что новый сальник коленчатого вала установлен правильно.

Шаг 7: Установите новый балансировщик гармоник . Совместите прорезь для шпонки в новом балансире с шпонкой для шпонки и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночная канавка остается в правильном положении.

Установите центральный болт и затяните его, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.

Шаг 8: Переустановите ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить снятые ремни на место.

  • Примечание : Обратитесь к сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильное направление ремня.

Шаг 9: Опустите автомобиль . Подперев автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы обеспечить правильную сборку и работу.

Замена уплотнения коленчатого вала выполнима, если вы выполняете правильные шаги. Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.

Введение в сальники и способы их использования

Изображение через: Timken

Существует множество масляных уплотнений, используемых в различных областях, чтобы помочь закрыть пространство между неподвижной и движущейся частью. Закрывая пространство, он предотвращает утечку любых смазочных материалов. Кроме того, сальники помогают создать уплотнение, которое предотвращает попадание любых загрязняющих веществ в оборудование, что может вызвать множество проблем. Для механического оборудования и механизмов требуются сальники разного размера или типа, чтобы обеспечить превосходное и точное уплотнение.Поскольку масляные уплотнения помогают уменьшить загрязнение или смешивание материалов, они продлевают срок службы оборудования и помогают обеспечить более надежную работу.

Существует широкий спектр промышленных применений, поэтому существует широкий спектр сальников для удовлетворения конкретных потребностей применения. Выбрав правильный сальник, вы получите лучшую посадку, улучшенную стабильность и повышенную надежность. Резина, как правило, является одним из наиболее часто используемых материалов для сальников. SKF, производитель сальников, объясняет, как сальники и важность правильной установки: «Чтобы обеспечить эффективное уплотнение, необходимо правильно установить радиальные уплотнения вала. Для правильной установки рекомендуется опытный установщик с соответствующими инструментами, работающий в чистой среде. Поверхность сопряжения вала и отверстие корпуса должны соответствовать требованиям, указанным в разделах Требования к валу и Требования к отверстию корпуса. Чтобы облегчить установку уплотнения и обеспечить начальную смазку, перед установкой SKF рекомендует протереть вал и уплотнение смазкой, которая будет сохранена. В то время как наружный диаметр уплотнений с металлическим корпусом можно слегка смазать для облегчения установки, наружный диаметр уплотнений с резиновым покрытием следует всегда смазывать.

Уплотнения со вспомогательной контактной кромкой также могут быть заполнены смазкой между уплотнительной кромкой и вспомогательной кромкой для уменьшения момента трения. Это не относится к уплотнениям из силиконового каучука и уплотнениям с гидродинамическими характеристиками, кроме кромок SKF WAVE. SKF также рекомендует использовать гидравлический пресс с подходящими инструментами для установки уплотнения в отверстие корпуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.