Как выбрать правильно зимнюю резину: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Содержание

Как правильно выбрать зимнюю резину

Наступила осень. А для нашей страны наступление осени означает, что и зима уже совсем не за горами. Каждый раз это происходит внезапно и оказывается неожиданностью. Каждый водитель должен быть готов к зиме. И самое главное — это шины.

Переходить на зимнюю резину нужно по достаточно очевидным причинам: снег, лед и прочие «радости» холодной погоды, которые ведут к большому количеству опасных ситуаций на дороге. Особенно, если вы не «переобули» свой автомобиль. Более того, вас могут оштрафовать за езду на летней резине зимой.

Так что готовиться лучше заранее: если выпал первый снег, затем подтаял, а на следующее утро весь город скован льдом, то у вас проблемы. Поэтому поговорим о том, какую резину выбрать.

Мы пообщались со специалистом автоцентра «Бегемот», который рассказал про особенности двух основных видов зимней резины: шипы и липучки.

-Самое главное при выборе зимней резины — это ее качество.

Остальные факторы уже не так важны. Когда вы готовитесь к зиме, то не стоит экономить на том, что может потенциально избежать для вас аварии. В конце концов, один комплект резины может прослужить примерно три сезона, так что это определенно хорошее вложение. Если же вы не знаете, стоит ли вам выбирать шипованную резину или липучки, то нужно учитывать два фактора. Первое: то, где вы чаще всего ездите. Если это только город и трасса, то липучки дадут большую устойчивость на асфальте. Плюс меньше шума. Если же вы собираетесь часто отправляться за город, или же боитесь гололеда, то все-таки стоит использовать уже проверенные шипованные. Они улучшают тормозной путь в первую очередь при езде по наледи. Второй фактор — это навык водителя. Все-таки, у шипованных шин в среднем даже по асфальту будет меньше тормозной путь. Начинающий водитель, который решит первый раз попробовать липучки, а не шипы, может не рассчитать дистанцию, которую он проедет при торможении, а также прочие мелкие моменты.

Вы можете ставить любую резину на ваш автомобиль вне зависимости от его компоновки привода. Само собой, ставить разные виды резины на разные колеса категорически запрещено. Не стоит также забывать «переобуться» обратно на летнюю резину после зимы: теперь это надо будет делать, даже если вы использовали липучки.

В общем, самое главное — не экономить и понимать, где вы будете ездить на вашем автомобиле. А также не переоценивать свои силы. Это вообще будет неплохим правилом на дороге.

Как правильно выбрать зимнюю резину — советы автовладельцам

В большинстве регионов России среднесуточная температура уже упала ниже +7°. А это означает, что все автомобили должны перейти на зимние шины. Тем, кто пока этого не сделал, нужно в срочном порядке приобрести покрышки и «переобуть» свой транспорт. Мы поможем выбрать зимнюю резину тем, кто не успел выполнить требования правил или планирует покупку на следующий сезон.

Базовые характеристики

Закон в виде приложений к ПДД и технических регламентов Таможенного союза гласит: на автомобиль можно устанавливать шины лишь того типа и размера, что одобрен производителем. Это подтверждают и специалисты сервисных центров. Самовольно меняя параметры покрышек, вы можете снизить устойчивость автомобиля, ускорить износ важных компонентов или нарушить нормальную работу других узлов.

Размерность покрышек

Чтобы выбрать зимнюю резину для автомобиля, нужно обратиться к его техническим характеристикам. Обычно они указываются в инструкции по эксплуатации, но иногда приходится пользоваться сервисными документами или спецификациями производителя. Вас будут интересовать три числа, которые всегда указываются вместе:

  • индекс всегда начинается с ширины, которая измеряется в миллиметрах. К примеру, ширина протектора шины 195/65 R15 — 195 мм. Чем больше этот показатель, тем лучше сцепление с сухой дорогой, но тем выше вероятность скольжения на воде и льду;

  • второе число — высота профиля, то есть расстояние от кромки диска до протектора. Его указывают в процентах от ширины. Например, высота профиля у покрышки 255/45 R18 — 255*0,45=115 мм. Толстые шины помогают амортизировать удары при проезде неровностей, но снижают устойчивость на высокой скорости; 

  • посадочный диаметр покрышки, который совпадает с размерами диска. Его приводят в дюймах, причём число обычно пишется после буквы R, обозначающей радиальный тип корда. К примеру, диаметр шины 165/55 R13 — 13 дюймов или 330 мм. Чем больше диаметр, тем лучше сцепление с дорогой и устойчивость за счёт меньшего радиуса кривизны, но тем выше нагрузка на подвеску.

Индексы скорости и нагрузки

Чтобы правильно выбрать зимнюю резину, ищите в рекомендованных характеристиках две–три цифры и букву латинского алфавита, например, 92T или 110Y. Это индексы скорости и нагрузки, которые нужно расшифровывать с помощью специальных таблиц. Первая шина в нашем примере выдерживает нагрузку до 630 кг и скорость до 190 км/ч, а вторая — до 1060 кг и 300 км/ч.

Если производитель не даёт чётких рекомендаций по таким параметрам колёс, начните с нагрузки. Разделите полную массу автомобиля на 4, прибавьте к полученному показателю 20% и найдите нужный индекс в таблице. К примеру, полная масса Chevrolet Cobalt равна 1620 кг:

1620/4х1,2=486 кг. Ближайший индекс нагрузки — 83 или 487 кг.

Со скоростным режимом всё намного проще. На большинстве российских дорог действует ограничение от 60 до 110 км/ч, которому соответствуют почти все существующие покрышки. Если вы всё же собираетесь погонять по безлимитным автобанам, выбирайте шины под характеристики своего автомобиля. Например, у Hyundai Sonata 2.0 она равна 205 км/ч. Следовательно, для автомобиля подойдёт резина с индексом скорости H, 210 км/ч.

Модель покрышек

Определившись с характеристиками автомобиля, вы наверняка сузите выбор зимней резины. Впрочем, в поле вашего зрения могут остаться несколько принципиально разных моделей шин. В этом случае нужно обратить внимание на протектор покрышки.

Сцепные свойства

Шипованные

Шипованные шины предназначены для регионов с экстремально холодной зимой. Впрочем, российская Сибирь, Урал и север европейской части страны подходят под это определение. Шипованная зимняя резина лучше всего проявляет себя на льду и плотной корке слежавшегося снега. Она улучшает сцепление со скользкими покрытиями, сокращая протяжённость тормозного пути, предотвращая пробуксовку на старте и помогая сохранить управляемость при активном маневрировании.

Но на асфальте шипованные шины утрачивают все свои преимущества. Они скользят, увеличивая тормозной путь и вызывая лишние пробуксовки. Их большая масса увеличивает расход топлива автомобиля и замедляет разгон. А лязг металлических шипов создаёт дополнительный дискомфорт.

Нешипованные

Нешипованную зимнюю резину лучше выбрать для регионов с умеренным климатом — европейской части России от Москвы и южнее. Она лучше проявляет себя на расчищенных дорогах, где встречаются комбинации из мокрого и сухого асфальта с пятнами льда и снега. Такие шины тихие, они оптимизируют расход топлива и служат дольше.

Кроме того, с ними вы получаете хорошую управляемость на твёрдом покрытии. Но на обширных участках гладкого льда они оказываются беспомощными — активные манёвры и резкие торможения становятся опасными.

Нешипованные зимние шины условно делят на две категории:

  1. Альпийские или европейские — с относительно тонким протектором из жёсткой резины. В рисунке преобладают тонкие канавки — прямые и диагональные. Подходят для температуры от -15 до +15°, хорошо сцепляются с асфальтом, медленно изнашиваются на высокой скорости. 

  2. Скандинавские или нордические — с толстым протектором из мягкой резины. Рисунок состоит из блоков квадратной или многоугольной формы. Сохраняют отличное сцепление с дорогой в глубоком рыхлом снегу и на льду. Отлично работают при температуре от -25 до +5°, но быстро изнашиваются при скоростной езде по асфальту.

Рисунок протектора

Если вы выбираете бюджетную зимнюю резину для автомобиля, советуем присмотреться к симметричной ненаправленной модели.

Она показывает хорошие, но не идеальные результаты на большинстве покрытий — мокром и сухом асфальте, рыхлом снегу и льду. Но от экстремального вождения с такими покрышками лучше отказаться — их способность сопротивляться заносу в воде и на скользких поверхностях ограничена.

Протектор асимметричных шин делится на две части. Во внутренней части преобладают глубокие канавки, способные выбрасывать воду при проезде луж и мокрого асфальта. Наружная часть состоит из массивных блоков, способных «рыть» глубокий снег и сцепляться с гладким льдом. Это оптимальный вариант для тех, кто не планирует отказываться от динамичного вождения даже в холодное время года.

Направленный протектор шин иначе называют «ёлочкой» из-за стреловидной формы канавок. Он редко встречается в зимней резине — такой рисунок позволяет отводить большой объём воды при скоростной езде, но не даёт особых преимуществ в снегу и на льду. 

Технологии

Идеала достичь не получится, но можно к нему приблизиться. Руководствуясь таким принципом, производители постоянно экспериментируют с сырьём и формой протектора. Выбирая зимнюю резину в 2021 году, обратите внимание на следующие её особенности:

  1. Трёхмерные ламели сцепляются при разгоне и торможении, фиксируя блоки протектора. Они предотвращают блокировку и пробуксовку колеса. 

  2. Микропоры и гранулы силики впитывают большой объём воды, защищая автомобиль от аквапланирования — скольжения на мокрой поверхности. 

  3. Комбинация натурального каучука с синтетическими полимерами и растительными маслами расширяет температурный диапазон. Такие шины одинаково хорошо ведут себя во время заморозков и оттепелей.

Кроме того, производители стараются защитить покрышки от проколов. В шинах RunFlat используются жёсткие вставки, которые позволяют продолжать движение даже при нулевом давлении. Популярность также набирает резина с технологией SEAL, которая заклеивает повреждённое место специальным герметиком.  

Чек-лист выбора зимних шин

  1. Подходят к вашему автомобилю по размеру, нагрузке и индексу скорости. 

  2. Соответствуют климатическим условиям региона. Для севера и Сибири — шипованные, для умеренной полосы — нешипованные скандинавские, для южных областей — альпийские. 

  3. Подходят под ваши потребности. Для размеренной езды — симметричные ненаправленные, для активной — асимметричные. 

  4. Производятся с применением современных технологий. 

Покупать подержанные зимние шины — не лучшая идея. Тем самым вы ставите под угрозу свою безопасность, поскольку никто не может гарантировать их качества. Но если приходится так поступать, добавьте в чек-лист ещё два пункта:

  1. Выпущены не позже пяти лет назад, в идеале — трёх. Дату производства можно посмотреть на боковине. Первые две цифры — порядковый номер недели, а последние — год.  

  2. Остаточная глубина протектора не меньше 4 мм, в идеале — 6 мм. Измерить его можно обычной линейкой. Проведите замеры в трёх–четырёх местах и вычислите среднее значение.

Как выбрать зимнюю резину, шины. Параметры зимней резины.

Приход осени и заметное похолодание сулит автовладельцам дополнительные хлопоты: нужно поставить зимнюю резину. И хотя в последние годы наши зимы стали довольно теплыми, необходимость «переобувать» авто осталась. Shop.by расскажет, как выбрать зимние шины, какие производители заслуживают доверия и на какие детали обращать внимание.

В чем отличие зимней резины от летней

Зимняя и летняя резина ввиду разных условий эксплуатации существенно отличаются между собой. Можно выделить 3 важных параметра:

  • химический состав — зимние шины мягче летних, поэтому при низких температурах они не твердеют, как летние, а сохраняют свою эластичность, и управление автомобилем остается безопасным;
  • рисунок протектора — он более высокий. Также зимнюю резину отличает плотная нарезка ламелей — специальных бороздок на протекторе. Они отводят воду, повышают сцепление с дорогой во время снегопада или на талой каше и улучшают управляемость;
  • наличие шипов (шипованная зимняя резина), которые необходимы в гололед.

Для легковых автомобилей, зимние, направленные, ширина 205 мм, профиль 55 %, диаметр 16 «, индекс нагрузки 91 (до 615 кг), индекс скорости t (до 190 км/ч).

Для легковых автомобилей, зимние, направленные, ширина 205 мм, профиль 55 %, диаметр 16 «, индекс нагрузки 94 (до 670 кг), индекс скорости h (до 210 км/ч).

Виды зимней резины

Среди всего многообразия шин можно выделить следующие виды зимней резины.

По наличию шипов:

нешипованные (или фрикционные) — могут эксплуатироваться на слякотных и занесенных снегом дорогах. Протектор зимних нешипованных шин оснащен особыми грунтозацепами, разделенными ламелями, которые обеспечивают отличную курсовую устойчивость;

Для легковых автомобилей, зимние, направленные, ширина 195 мм, профиль 65 %, диаметр 15 «, индекс нагрузки 91 (до 615 кг), индекс скорости t (до 190 км/ч).

Для легковых автомобилей, зимние, направленные, ширина 195 мм, профиль 65 %, диаметр 15 «, индекс нагрузки 95 (до 690 кг), индекс скорости t (до 190 км/ч).

шипованные — имеют высокие показатели сцепления с дорожным покрытием. Зимние шипованные шины придают автомобилю устойчивость на заметенной дороге и во время гололеда — повышается управляемость машины и заметно уменьшается скольжение. Однако зимняя шипованная резина вызывает повышенный износ сухого асфальтового покрытия, поэтому во многих странах ее использование ограничено. Купить шипованную резину оправданно, если вам предстоит много ездить за город или в места, где дорога очищается плохо.

По типу рисунка протектора

Рисунок протектора у зимних нешипованных шин может быть двух типов:

  • скандинавский — шины отличаются большим числом ламелей. Эти покрышки идеально подойдут для эксплуатации в условиях предельно отрицательных температур, зимах с обилием снегопадов, при проезде через сугробы. Однако езда по сухому асфальту и льду приводит к их преждевременному истиранию. Скандинавские шины требуют аккуратного вождения: не рекомендуется резко ускоряться и тормозить, следует плавно входить в поворот;
  • европейский — хорошо подойдут для мягкой зимы с частыми оттепелями. Они неплохо обеспечивают безопасность на сухой дороге с асфальтовым покрытием при отрицательных температурах, во время движения по талому снегу и при езде на большой скорости. В то же время гололед и утрамбованный снег — не лучшая трасса для покрышек с европейским рисунком протектора. Многие водители предпочитают такие шины для езды по городу.

На что влияет рисунок протектора

Рисунок протектора непосредственно влияет на эксплуатационные свойства автомобиля. А именно: безопасность (сцепление с дорогой, управляемость при маневрах) и комфорт водителя и пассажиров (уровень шума и вибрации). Автомобиль должен хорошо управляться как на асфальтовом покрытии, так и на песке, грязи, льду, снежной каше и прочих неблагоприятных условиях. Особенности рисунка протектора, геометрия ламелей непосредственно влияют на устойчивость на дороге.

Для легковых автомобилей, зимние, асимметричные, ширина 215 мм, профиль 65 %, диаметр 16 «, индекс нагрузки 102 (до 850 кг), индекс скорости t (до 190 км/ч).

Как выбрать зимнюю резину?

Размер

При выборе зимней резины следует обращать внимание на ширину шин. Распространено ошибочное мнение, что для зимы предпочтительнее использовать более широкие шины. Даже наоборот — более узкие покрышки будут лучше проходить по заметенным снегом дорогам ввиду меньшей площади поверхности и меньшего сопротивления.

Для легковых автомобилей, зимние, асимметричные, ширина 185 мм, профиль 65 %, диаметр 15 «, индекс нагрузки 88 (до 560 кг), индекс скорости t (до 190 км/ч).

Как читать типоразмер шин

Информация о конструкции шины и ее размерах содержится в особом коде — типоразмере, он располагается на боковой стороне. Типоразмер может выглядеть, например, так: 205/55 R16 94Н XL.

Здесь 205 обозначает ширину профиля шины в мм, 55 — отношение высоты профиля к ширине в %, (его еще называют просто «профиль»). При одинаковой ширине, чем больше эта цифра, тем выше будет шина. Следует помнить, что эта величина относительная — высота шин с разной шириной, но одинаковым профилем будет разной. Еще один нюанс: если значение профиля не указано (например, типоразмер имеет вид «185/R14С»), то шина считается полнопрофильной (отношение более 80%) и применяется в основном в легких грузовиках и микроавтобусах, где существует ограничение максимальной нагрузки на ось.
R — указывает на то, что перед нами шины с радиальным кордом. Этот тип шин сегодня доминирует на рынке.
16 — посадочный диаметр. Измеряется в дюймах Он равен наружному диаметру колеса и внутреннему диаметру шины.
94 — это индекс нагрузки, показывает максимально допустимую нагрузку на колесо. Значение индекса в кг можно посмотреть в специальных таблицах. Например, индекс 94 указывает на то, что колесо может выдержать максимум 670 кг.
Н — это индекс скорости, который означает с какой максимальной скоростью вы можете ездить с подобной покрышкой. Значение скорости можно посмотреть в специальной таблице. Например, для индекса Н оно составляет 210 км/ч. Производитель гарантирует, что шина будет нормально работать при движении автомобиля с данной скоростью несколько часов. Индекс скорости, как правило, указан в технической документации к автомобилю — информационной табличке, которая устанавливается в торце двери со стороны водителя или внутренней стороне дверцы бензобака, или внутри перчаточного ящика. Перед тем, как купить зимние шины, нужно проверить, соответствуют ли их индексы рекомендованным производителем автомобиля скорости и нагрузке. На шину могут наносится дополнительные пометки.
В нашем случае XL означает усиленную резину, имеющую индекс нагрузки на 3 ед. больше, чем у покрышек такого же типоразмера.
М+S («грязь+снег») значит зимние шины либо всесезонные.
AS — всесезонные шины.
AW — любая погода.
RunFlat — технология, которая позволит шине не расплющиться в случае прокола. На таких шинах вы сможете без подкачки абсолютно безопасно добраться до автосервиса. Естественно, нужно соблюдать рекомендованную производителем скорость и резко не маневрировать.

Для внедорожников, зимние, направленные, ширина 275 мм, профиль 40 %, диаметр 20 «, индекс нагрузки 106 (до 950 кг), индекс скорости v (до 240 км/ч), Run-flat.

Пиктограмма снежинки указывает, что перед нами зимняя резина.

Маркировочные пятна

На боковой поверхности автомобильных шин можно заметить цветные пятна. Это специальные балансировочные метки, которые облегчают монтаж покрышки на колесо. Желтое пятно отмечает наиболее легкую точку шины. Это пометка для монтажа на колесные диски автомобиля. Лучшая балансировка колеса достигается, когда самую тяжелую точку диска совмещают с самым легким местом покрышки. Красное пятно, напротив, обозначает самое прочное место шины, где находится точка с максимальным отклонением радиальной силы. При монтаже шины на колесный диск эту точку нужно поместить напротив отметки L на нем. На противоположной стороне шины можно увидеть белый круг. Он обозначает самое гибкое место шины и должен располагаться через 180 градусов от точки L на диске. На покрышке могут размещаться также отметки, не предназначенные для потребителя. Так, белый штамп с номером — это код инспектора завода-изготовителя, который проверил качество шин, а цветные линии на протекторе должны помочь различать стопки с разными шинами в магазине и на складе.

Условия эксплуатации

Зимняя резина по своему химическому составу отличается от летней. Специальные компоненты, входящие в ее состав, делают покрышку мягче, поэтому в холода она сохраняет свои динамические свойства и хорошее сцепление с дорогой (летняя просто замерзает, и авто теряет управляемость). Именно поэтому оптимальная температура эксплуатации зимней резины — не выше +7 градусов. Когда за окном тепло, зимняя резина очень сильно нагревается трением и покрышка может разрушится. Так как в Беларуси в последние годы зимы стали достаточно мягкими, преобладают оттепели, а сильные морозы — очень редкое явление, логично купить шины M+S или всесезонную резину.

Для легковых автомобилей, всесезонные, направленные, ширина 205 мм, профиль 55 %, диаметр 16 «, индекс нагрузки 94 (до 670 кг), индекс скорости v (до 240 км/ч).

Также отлично подойдут зимние нешипованные шины с европейским протектором. Их показатели сцепления с асфальтом и курсовой устойчивости при температуре до -10-15 градусов выше, чем у «скандинавских».

Рисунок протектора

Рисунок протектора бывает симметричным или асимметричным, а также направленным или ненаправленным. Эти характеристики комбинируются.

Для легковых автомобилей, зимние, направленные, ширина 205 мм, профиль 60 %, диаметр 16 «, индекс нагрузки 92 (до 630 кг), индекс скорости h (до 210 км/ч).

Для внедорожников, зимние, направленные, ширина 275 мм, профиль 40 %, диаметр 20 «, индекс нагрузки 106 (до 950 кг), индекс скорости v (до 240 км/ч), Run-flat.

  • Ассиметричный направленный — на большой скорости позволяет обеспечить неплохую управляемость автомобилем. Более того, данные шины самые тихие.

Для легковых автомобилей, зимние, асимметричные, ширина 195 мм, профиль 65 %, диаметр 15 «, индекс нагрузки 91 (до 615 кг), индекс скорости t (до 190 км/ч).

  • Асимметричный ненаправленный — Позволяет динамично маневрировать на большой скорости. Сегодня чаще всего можно встретить на шинах для авто высокой ценовой категории и спортивных моделей.

Для микроавтобусов и легких грузовиков, зимние, ненаправленные, ширина 195 мм, профиль 75 %, диаметр 16 «, индекс нагрузки 107 (до 975 кг), индекс скорости r (до 170 км/ч).

Исходя их опыта, можно сказать, что водители чаще всего выбирают направленный симметричный рисунок протектора, а также ассиметричные шины (направленные и ненаправленные). Напомним, что ПДД Беларуси запрещает устанавливать на одну ось автомобиля шины с разным рисунком протектора.

Какой рисунок протектора лучше?

Если предполагается езда по утрамбованному снегу или глубоким сугробам, стоит отдать предпочтение асимметричным направленным покрышкам. Ассиметричные ненаправленные шины устанавливают в регионах с нестабильной зимней погодой, когда сугробы могут резко смениться глубокой снежной кашей или водой. Их боковые зацепы отгребают снег, а дренажные каналы отводят воду.

Бренд

Эксперты по контраварийному вождению всегда подчеркивают, что залог безопасной езды в зимних условиях — разумное поведение водителя за рулем. И уже на втором месте марка и вид зимней резины. Все ведущие производители зимних шин выпускают на рынок качественную продукцию. Их цены на зимние шины могут различаться, но основные параметры качества сопоставимы. Что касается конкретных брендов, то у каждого водителя со стажем сложится свой опыт использования различных шин. Однако, можно обозначить популярные бренды зимних шин:

  • Nokian — финский производитель, специализирующийся на шинах для холодных зим.
  • Hankook — корейская марка, специализация которой — покрышки для теплых зим европейской зоны.
  • Goodyear — один из мировых лидеров по производству зимних покрышек. Этот бренд может предложить огромное разнообразие шин для различных типов авто и условий.
  • Continental — еще один крупнейший мировой производитель зимней резины. Представляет большое разнообразие шипованных и нешипованных шин.
  • Michelin — зарекомендовал себя как бренд качественных шин, отлично чувствующих себя в любых дорожных условиях.
  • Также у водителей довольно популярны шины Bridgestone.

Купить зимние шины, выбрав из множества производителей можно на Shop.by. Здесь вы найдете как шины для легковых авто, так и шины для внедорожников, а также сможете сравнить цены на зимние шины

Как правильно выбрать зимнюю резину, рассказали автоэксперты

13 сентября 2021, 08:15



При выборе подходящей зимней резины следует учитывать свой собственный стиль вождения, а также по какой местности чаще всего передвигается автомобилист, сообщает ИА DEITA. RU.

Автомобильный эксперт Кирилл Форманчук, президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области предупреждает, что человек в первую очередь должен анализировать по каким дорогам он собирается ездить. Например, если человек часто передвигается по трассе, не имеет смысла ставить шипованные колёса, так как шипы будут вылетать и стачивается, пишет «URA.RU».

Однако при движении по городу, в особенности во дворах, а также на перекрёстках, где зачастую образуются наледи, шипованная резина очень даже поможет автомобилисту, считает эксперт. Кирилл Форманчук отмечает – следует помнить, что липучка сама по себе весьма мягкая, и в тёплое время года она изнашивается и стирается, поэтому к ней необходимо относиться очень внимательно, и следить за температурным режимом.

Петр Шкуматов, координатор сообщества «Синие ведёрки» рассказал, что всесезонную резину россияне использовали долгие годы, при этом негативных последствий отмечено не было. Специалист отмечает, что всесезонная резина является вполне нормальной, однако хуже тормозит. Петр Шкуматов отмечает, если водитель отдает себе отчёт, что всесезонная резина хуже тормозит, он вполне может её выбрать. При этом важно учитывать высоту протектора – если она меньше, нежели разрешённая производителем, на такой резине ездить нельзя, резюмирует эксперт.

Автор: Софья Корф

АвтоДобряк.ру — www.avtodobryak.ru — Как правильно выбрать зимние шины.


Вот лето пролетело и за окнами уже желтеет листва, а температура воздуха понижается с каждым днём. С приближением зимы каждый автомобилист начинает задумывается о покупке зимней резины. Для кого-то это первая зима на автомобиле, а кто-то уже имеет свои предпочтения. В этой статье я постараюсь собрать всю основную информацию, которую необходимо знать при выборе зимних покрышек для своего автомобиля. Новичку будет интересно, а опытным водителям будет полезно освежить знания и может быть что-то почерпнуть для себя.

То, что зимой нужно ездить именно на зимней резине это аксиома, и если кто-то из читателей считает иначе, например: “я всю жизнь на всесезонке ездю и ничо”, то мне жаль этих людей. Эти “автопрофи” не только подвергают опасности себя, но и окружающих, т.е. нас с Вами, поэтому повторюсь неоднократно — на безопасности экономить не нужно. Ведь любая, даже самая недорогая, зимняя резина будет намного лучше по своим свойствам, чем летняя или всесезонная.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

Законодательно дата перехода с летней резины на зимнюю и наоборот нигде не прописана, но существует неофициальная точка отсчёта после которой езда на летней резине уже опасна. Неофициальной датой перехода на зимнюю резину является 15 ноября. Так же рекомендуется обуть зимние шины, если 15 ноября ещё не наступило, а температура воздуха близка к 0 градусов, так как уже при температуре +5 летняя резина дубеет и её резиновая смесь теряет свои свойства. К тому же на дорогах уже появляется наледь.


 

Совет по выбору. Кстати есть очень простой способ не тратиться на покупку зимней резины — не ездить на автомобиле зимой. Я знаю много людей, которые не эксплуатируют свои авто в зимней период и тем самым экономят на покупке зимних шин.


Зимние шины: виды, особенности, характеристики.

Итак, перед тем как выяснить какую же зимнюю резину купить, изучим основные её технические характеристики, виды и особенности. Те кто считают данную информацию неинтересной могут смело пропускать этот абзац и переходить непосредственно к разделу: как правильно выбрать зимние шины.
Для начала рассмотрим маркировку шин и расшифруем надписи которые нанесены на боковину покрышек.

Типоразмер.

Выглядит, например так: 175/70 R14 82Т и указывается на боковине покрышки. Кстати типоразмер шин, которые подойдут именно на ваш автомобиль производитель как правило указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

  • 175 — ширина покрышки в мм
  • 70 — профиль или высота боковины покрышки. Измеряется в процентах и рассчитывается как отношение высоты профиля к его ширине. В нашем случае: 175/100*70=122,5 мм. Это означает, что высота боковины покрышки при ширине 175 мм составляет 70% или 122,5 мм
  • R — радиальная конструкция корда. Это конструктивная особенность изготовления корда шины. Сейчас практически все шины изготавливаются именно с радиальным кордом. Многие ошибочно полагают, что R — это обозначение радиуса шины и, что самое печальное, в этом уверены и продавцы шинных магазинов. Существуют так же шины с диаметральной конструкцией корда, обозначаются они буквой D, но в наше время они уже практически не выпускаются, так как их конструкция уступает по надёжности радиальной.
  • 14 — посадочный диаметра покрышки на диск (внутренний у покрышки и наружный у диска). Именно диаметр, а не радиус, как многие так же ошибочно считают. Измеряется диаметр в дюймах (1 дюйм=2,54 см).
  • Т — индекс скорости (в нашем случает до 190 км/ч). Указывается максимальная скорость с которой можно ехать на автомобиле в течении нескольких часов.
  • 82 — индекс нагрузки на одно колесо автомобиля (в нашем случае 475 кг).

 

 

 
Цветные метки на шинах.

Меня всегда интересовало зачем эти цветные точки на шинах? Как оказалось цветные точки имеют свои значения.

  • жёлтая метка — самое лёгкое место на шине. При правильном монтаже новых шин эту точку совмещают с самым тяжёлым местом на диске для баланса.
  • красная метка — это место максимальной силовой неоднородности шины. Грубо говоря это место, в котором расположено максимальное число технологических соединений, которые образуются при изготовлении шины. Обычно красными метками маркируют шины, которые идут на заводы автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей (штатные шины на вашем новом автомобиле).
  • цветные полоски на протекторе шин — наносят для удобства складирования и для обычного человека не несут никакой смысловой нагрузки.

 

Дата изготовления шины.

Указывается на боковине в овале и состоит из 4-х цифр. Первые две цифры обозначают номер недели изготовления, а две вторые год изготовления. Например: 3914, 39 неделя (сентябрь) 2014 года. Кстати, если на шине в овале указано 3-х значное число, то шина была изготовлена до 2000 года (это старый вид маркировки).

Дополнительная информация, которая так же указывается на шине.
  • пиктограмма * (снежинка) — зимняя резина
  • M+S — грязь и снег, всесезонная или зимняя шина
  • ALL SEASON или AS — всесезонная шина
  • Rotation или стрелка — направление вращения шины (направленная шина). При монтаже нужно соблюдать направление колеса указанное стрелкой
  • Outside и Inside — шины с ассиметричным рисунком протектора. При монтаже сторона с надписью Outside должна быть снаружи, а Inside соответственно внутри колеса.


На боковине шины могут присутствовать и другие обозначения, но как правило для обычного пользователя они не представляют особого интереса.


 

Совет по выбору. Для того чтобы сэкономить на покупке зимней резины можно рассмотреть варианты другого размера шин. Как правило на стоимость покрышки сильно влияет диаметр и высота профиля. Низкопрофильная резина будет дороже. Так же при выборе шин стоит обратить внимание на индекс скорости, чем он выше тем шина дороже. Зачем покупать шину рассчитанную на скорость 210 км/ч, если максимальная скорость вашей езды 110 км/ч.


Стоит ли покупать шины, которые пролежали на складе несколько лет?

Зачастую при выборе покрышек вам могут попасться шины прошлого года выпуска, т.е. их не успели продать в сезон и они пролежали на складе до следующего. Ничего страшного в этом нет, потому как производители автошин гарантируют нормальную работу шин не менее 5 лет, а если шина хранилась в нормальных условиях, то и все 7 лет. Поэтому покупать шины прошлого сезона можно без опасений.


 

Совет по выбору. Можно значительно дешевле купить зимние шины, если позаботиться об этом летом или осенью. Так же при выпуске новой модели прошлогодняя резко падает в цене.


Шип или не шип?

Шипованная резина предназначена для езды преимущественно по обледенелым дорогам, а иными словами по льду. На ледяной дороге преимущество шипованной резины неоспоримы, но вот на асфальте разная шиповка ведёт себя по-разному. Поэтому покупая зимнюю резину на шипах, лучше не экономить. Дешевые шипы имеют ряд существенных недостатков, которые могут сыграть решающую роль при экстренном торможении. К таким недостаткам можно отнести следующее:

  • на мокрой дороге, в снежной каше и асфальте шипы увеличивают тормозной путь и провоцируют занос
  • на рыхлой грунтовой дороге шипы ускоряют процесс зарывания автомобиля при пробуксовке колёс
  • высокий уровень шума
  • новая шипованная покрышка требует некоторой обкатки. Для того чтобы притереть шипы и закрепить их в протекторе рекомендуется первые 500-1000 км не прибегать к экстренному торможению и не развивать скорость более 90 км/ч
  • запрещены к использованию в ряде стран из-за разрушения асфальтового покрытия дороги


Если выбирать шипы именитых производителей, то тут прогресс не стоит на месте и уже давно разработана технология “умный шип”. На асфальтовом покрытие шипы утапливаются внутрь покрышки под весом автомобиля (так как асфальт твёрже льда) и качение происходит исключительно на протекторе. Но стоит так же принять во внимание тот факт, что у шипованной покрышки состав резиновой смеси намного жёстче, поэтому при более низких температурах (ниже -20) и так жёсткая резина становится дубовой, тем самым ухудшаются свойства покрышки, а шипы утапливаются внутрь, так как лёд при таких температурах становится очень твёрдым. Не всем производителям по силам решить эту проблему, но есть те кому это удаётся (надеюсь все догадались о ком идёт речь).


 

Совет по выбору. Из всего вышесказанного я бы порекомендовал не экономить и покупать шипованные шины от именитых производителей. Так же стоит смотреть в сторону шипов жителям крайнего севера или городов и населённых пунктов, дороги в которых чистят крайне редко и не посыпают реагентами и песком.


Нешипованная зимняя резина (фрикционная) делится на два класса: скандинавский (арктический) и европейский. Эти классы отличаются рисунком протектора.

Европейский рисунок протектора разрабатывался для наилучшего сцепления с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой, поэтому в его основе лежат преимущественно большие продольные (2-3 канавки) и множество поперечных водоотводных каналов и грунтозацепов. Оно и понятно, зимы в Европе намного мягче чем в России, поэтому покупать такую резину необходимо только если зима будет тёплой, либо эксплуатация автомобиля в зимний период планируется в южных регионах нашей страны. Так же такие шины можно рассматривать жителям мегаполисов, дороги которых обильно поливаются реагентами, которые образуют на ней снежную кашу, но вот за городом на такой резине уже нужно быть повнимательнее.

Скандинавский (арктический) рисунок протектора в свою очередь разрабатывался наоборот для более жёсткого климата. Рисунок протектора отличается своей разреженностью, большим количеством ромбовидных шашечек и наличием ламелей. Шины с таким протектором отлично ведут себя на снежной и обледенелой дороге.


 

Совет по выбору. Именно шины со скандинавским рисунком протектора я бы порекомендовал для езды в условиях русской зимы нашего центрального региона. Очень комфортной эта резина покажется и тем кто часто ездит на дальние расстояния по междугородним трассам.  


К плюсам можно отнести:

  • отличные характеристики на сухом и мокром асфальте
  • шины не теряют своих свойств при плюсовых температурах, поэтому переобуться на зиму можно раньше, а на лето позже, тем самым избежать очередей в шиномонтажах
  • при очень низких температурах эксплутационные свойства становятся ещё лучше
  • низкий уровень шума
  • нет запрета эксплуатации ни в одной из стран


Кстати, на рынке зимней резины сейчас представлены шины с ассиметричным рисунком протектора, как с шипами так и без. Такой протектор сочетает в себе арктический и европейский рисунок, но стоить такие шины будут дороже.

Как выбрать зимнюю резину?

Есть несколько способов на мой взгляд не очень правильных:

  • Изучить тесты известных автомобильных изданий в интернете. Способо достаточно хороший, но существует одно “но”. Не стоит доверять обзорам и тестам известных интернет порталов, которые зарабатывают на публикации таких обзоров. Не хочу никого ни в чём обвинять, но коммерческий интерес таких изданий ставит под сомнение объективность тестов. (Это лишь мнение автора)
  • Почитать отзывы пользователей в интернете. Способ тоже не очень надёжный, потому как пользователь, который пишет свой отзыв о каком либо опыте эксплуатации шин зачастую не указывает условия её эксплуатации. А это очень важно. Ведь как говорилось выше, не для каждого климата подойдёт одна и та же резина.
  • Спросить совета опытного товарища. Вариант впринципе не плохой, но опять же, стиль езды у вас с товарищем может быть разный и скорости передвижения тоже. Так же ваш товарищ может преимущественно ездить по скоростной трассе, а вы основную массу своих поездок совершаете в городе.


Правильные способы выбора зимней резины:

  • Чётко и окончательно решить для себя — готовы ли вы ездить зимой? Если готовы, то читаем дальше.
  • Определяемся с размерностью шин. Если есть возможность, то на зиму покупаем резину стандартных размеров с высоким профилем — это позволит значительно сэкономить и сделать езду более комфортной.
  • Не смотрим на новинки сезона. Лучше выбирать модели прошлого сезона. По таким моделям уже есть реальные отзывы владельцев и стоимость как правило значительно ниже новинок.
  • Не гонимся за скоростью. Не стоит покупать шины с высоким индексом скорости, вряд ли вы по зимней дороге станете передвигаться на огромных скоростях.
  • Шип или липучка. Перед покупкой определяемся с условиями эксплуатации и стилем езды и решаем для себя нужны ли шипы или нет. (Лично сам езжу уже 5 сезонов только на липучке)
  • Если выбрали шипы, то смотрим модели от известных производителей зимней резины. (Не рекомендую брать корейцев, японцев и китайцев)
  • Арктический рисунок. При выборе модели всё внимание на рисунок протектора — смотрим в сторону скандинавов.


Удачных Вам покупок! С уважением, команда интернет-магазина АвтоДобряк. ру!

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

Сейчас производители предлагают зимнюю резину двух типов. Один тип резины называется шипованной, а второй тип обычный, так называемые «липучки». Но, несмотря на некоторые особенности каждого типа резины, есть еще и общие правила, по которым необходимо выбирать зимнюю резину.

Профиль зимней резины должен быть обязательно довольно высоким. Ведь в зимнее время дорога превращается в полосу сплошных ям. Тем более снег и морозы превращают поверхность дороги в непонятное месиво, и ямку заметить бывает довольно сложно, а иногда и невозможно. Если же резина будет иметь низкий профиль, то в первую очередь пострадает подвеска автомобиля. Да и по колее на высокопрофильной резине будет проехать намного легче. Рисунок протектора на зимних покрышках должен быть очень редким, зато вымок должно быть много. именно за счет них и будет обеспечиваться качественное сцепление колес с покрытием дороги.

Рисунок зимних шин обязан обеспечить сцепление с дорогой, а в летних шинах рисунок протектора предназначен для отвода воды. Стоимость дополнительного комплекта резины для собственной машины иногда сильно подрывает семейный бюджет, но все же не стоит экономить на нем. Если приобрести самую дешевую резину для зимы, то протектор на ней будет иметь простой вид, а значит и дубеть она будет также как и летняя резина. Так что никакого толка при морозах от подобной резины не будет совершенно.

При выборе следует обратить внимание на материал изготовления покрышек. Он должен быть довольно мягким, чтобы его можно было продавить пальцем. А если материал будет напоминать пластмассу, то эффективность ее в условиях мороза будет приравниваться к нулю. При выборе нужно по поверхности резины провести пальцем. если палец будет стопориться, то резина качественная. А вот на дешевой резине палец будет просто скользить. Боковины зимней резины должны быть прочными и иметь жесткую основу. Зимой именно на боковины приходится основная нагрузка.

Сейчас в продаже имеется резина множества производителей, и как же не потеряться среди такого изобилия? Лучше всего себя зарекомендовали производители: Yokohama, Nokian, GoodYear и Michlin.

Шипы или липучки — что лучше?

Наиболее качественными и безопасными шинами являются шипованные покрышки, высота шипов у которой минимальная. На такой резине вполне безопасно можно передвигаться не только по скользкой, но и по заснеженной дороге. А вот если погода сухая, то шипованная резина быстро придет в негодность, так как шипы попросту сотрутся от контакта с дорожным покрытием. Поэтому следует подметить для себя, какая именно зима и в каком состоянии дороги там, где постоянно используется автомобиль. Если дороги сухие, тогда подойдут именно липучки.

Так же если вам не обходима диагностика вашего авто, то наши специалисты готовы вам помочь, пройдя по ссылке можно узнать цену на выездную диагностику http://proavtohelp24.ru/ceny автомобиля.



полезные советы профессионалов и отзывы о производителях

Качественная резина – это не просто залог хорошей управляемости автомобиля и комфорт водителя за рулем, но и основа обеспечения безопасности при движении. Зимнее время — это наиболее опасный период для автомобилистов, поэтому к выбору обуви для колес в это время года следует подходить с предельной ответственностью. И вопрос о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля, следует доверить профессионалам, знакомым со спецификой непростого вождения в суровых условиях.

Особенности зимних шин

По большому счету все шины можно разделить на три категории: летняя, универсальная и зимняя резина. Пожалуй, зимние шины обладают наибольшим количеством специфических характеристик, что обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации. В первую очередь сам состав резины ориентируется на использование при температуре ниже 7 °C. Дело в том, что обычная универсальная или летняя резина при низкой температуре теряет свои базовые свойства, поэтому требуются специальные составы, обеспечивающие оптимальные качества сцепления и жесткости. Впрочем, решая, какую выбрать зимнюю резину для автомобиля, необязательно гнаться за самой твердотельной шиной. Эластичность – необходимое свойство для любой дороги, другое дело, что должна соблюдаться мера показателя мягкости.

Отдельная тема – это рисунок протектора. Активные углы, канавки, плотные насечки и зазубрены – это обязательные украшения внешней стороны зимних шин. Их наличие связано с тем, что колеса должны противостоять гололеду, снежному покрову и водянистым покрытиям.

Вопрос о том, как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля, не может не затрагивать и нюансы шумоподавления. Чрезмерно активный и плотный профиль неизбежно способствует выработке характерного гула и даже свиста, потому и этот нюанс учитывается в процессе выбора.

Разновидности резины

Весь рынок шин можно условно поделить на два сегмента: европейская и скандинавская резина.

Первый вариант предполагает обеспечение эффективной сцепки с покрытием в условиях дождя и мокрого снега. То есть, с одной стороны, материал рассчитан на не самые суровые погодные условия, но, с точки зрения вождения, они крайне тяжелые. Технически европейская резина характеризуется наличием диагонального рисунка протектора, в котором предусмотрено много водоотводных канавок. Эта особенность роднит европейские шины с так называемыми противодождевками.

Теперь стоит ответить на вопрос о том, как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля из евросегмента. В первую очередь важно обратить внимание на качество выполнения тонких ламелей-прорезей и массивных грунтозацепов, которые размещаются по краям. Чем жестче выполнены эти компоненты на поверхности резины, тем увереннее будет поведение автомобиля.

Что касается скандинавской резины, то она предназначена для движения по снежному настилу и обледенелой дороге. Характеризуется такая шина развитой сетью на поверхности протектора, которую формируют не прорези, как в случае с европейскими аналогами, а специфические фигурки, нанесенные в шахматном порядке.

Шипованная или нешипованная?

Собственно, отличия «липучек» от «шиповок» базируются на концепции разделения скандинавских и европейских шин. То есть шипованная резина за счет активной поверхности эффективнее противостоит опасным покрытиям. Это оптимальное решение, если речь идет о движении по гололеду или замерзшей снежной корке.

Нешипованная резина, лишенная активных элементов, казалось бы, и вовсе бесполезна в период непогоды, но это не так. Дело в том, что эти виды зимней резины взаимно исключают недостатки друг друга. Хотя шипованные шины лучшим образом себя проявляют на обледенелом настиле, их не стоит использовать на сухом и мокром покрытии. Связано это с тем, что наличие выраженного рисунка протектора минимизирует площадь непосредственного контакта колес с дорогой – в итоге увеличивается тормозной путь. Этого недостатка как раз лишена нешипованная резина, близкая по характеристикам к европейской.

Базовые параметры выбора

После определения подходящего типа шин можно приступать к более детальному изучению оптимальных эксплуатационных параметров резины. Итак, к основным характеристикам, от которых будут зависеть рабочие свойства шин, относятся износостойкость, индекс скорости и показатель нагрузки.

В маркировке износостойкость может обозначаться как Treadwear и исчисляться в единицах. Для понимания, как выбрать зимнюю резину для автомобиля по этому параметру, можно привести такой пример: 100 ед. износостойкости в среднем соответствуют 50 тыс. км пробега.

Что касается скоростного индекса, то он обозначается латинскими буквами N, ZR, S и т. д. Оптимальным является формат S, поскольку он не ограничивает любителей быстрой езды и в то же время отличается низким износом.

Показатель нагрузки, в свою очередь, рассчитывается по конкретным данным. Эта цифра должна составлять не более 35% от массы автомобиля в снаряженном состоянии.

Отзывы о шинах Bridgestone

Марка неплохо популяризирована, что позволяет продукции регулярно занимать места в первых позициях по продажам. Пользователи ценят данные шины за стабильное, хоть и не премиальное, но оптимальное качество, почти всегда безукоризненные рабочие свойства резиновой смеси, а также повышенную износостойкость.

Теперь стоит детальнее рассмотреть вопрос о том, как выбрать зимние шины для автомобиля. Отзывы о последних сериях на первое место ставят модель Blizzak Spike. К особенностям модификации относится наличие V-образного направленного рисунка, а также увеличенное количество ламелей с измененной формой перекрестных канавок. На практике эти качества способствуют эффективному отводу снежно-водяной кашицы из контактного пятна.

Отзывы о шинах Dunlop

Данный производитель менее известен, но качество выпускаемых шин заслуживает внимания. Во многом успех фирмы связан с ее специализацией. Особый упор изготовитель делает на разработке резины для сегмента SUV, то есть целевая аудитория, можно сказать, формируется владельцами кроссоверов. По их же словам, шины справляются с высокими нагрузками, не утрачивая первостепенных качеств сцепления.

В вопросе о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля из предложений Dunlop, стоит руководствоваться требованиями к тормозным качествам. Этот признак является основным фактором, по которому различается продукция внутри семейства. В общем, к достоинствам продукции этого изготовителя относят продуманную резиновую смесь, оптимальное сопротивление качению и в то же время невысокую стоимость.

Отзывы о шинах Kumho

Южнокорейский бренд прославился успешной нешипованной моделью для легкового автомобиля серии WinterCraft. Останавливаться на этом разработчики не стали, и совсем недавно в свет вышла модификация WS31, предназначенная для сегмента кроссоверов. Автовладельцы шин Kumho отмечают специфический состав резины с увеличенной жесткостью в блоках протектора. Поэтому, если решается вопрос о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля под суровый гололед, то этот вариант вполне устроит и водителей паркетников SUV, и владельцев легковушек. Практика вождения подтверждает достойные показатели управляемости и, что особенно важно, уверенное торможение по льду. Необходимо также отметить, что сохраняется достаточное сцепление по сухой дороге и в условиях обильного дождя. Достигнут этот эффект был за счет внедрения большого количества ламелей в рисунке протектора.

Отзывы о шинах Nokian

Финская продукция не нуждается в представлении. Nokian является одним из крупнейших производителей зимних шин, логично ориентированных на характеристики скандинавского типа. Но, разумеется, и европейский класс широко представлен в линейке этой марки. Например, модификации WR A3-A4 рассматриваются специалистами едва ли не как лучшая резина для зимы в категории нешипованных моделей. Автовладельцы указывают на повышенную износостойкость этой резины, а также уверенность при движении по снежному покрову. Разработчики добились существенного улучшения эксплуатационных свойств за счет использования особой смеси, в которую, кроме природного каучука, было внесено масло канолы, обеспечивающее более эффективную функцию сцепки с покрытием.

Отзывы о шинах Michelin

Данная компания также является признанным лидером в производстве шин. Концерн владеет несколькими брендами, отвечающими за разные сегменты. Например, марка Kleber предлагает ассортимент средней категории. Можно сказать, это близкий к бюджетному класс, но пользователи данной продукции хвалят ее за выраженные качества надежного протектора с агрессивным рисунком. Если нужна хорошая резина для зимы по демократичной цене, то есть смысл обратиться именно к бренду Michelin. По словам владельцев, знакомых и с премиальными сериями компании, эксплуатационные свойства у них во многом схожи с массовыми линейками.

Как определить качество шин при покупке

Даже если перед походом в магазин был составлен правильный перечень необходимых качеств целевого продукта, нахождение соответствующей этим характеристикам резины вовсе не гарантирует успешную эксплуатацию. Непосредственно перед покупкой стоит произвести несколько тестирующих проверок, чтобы убедиться в базовом качестве изделия. Итак, как правильно выбрать зимние шины для автомобиля?

Советы профессионалов в первую очередь рекомендуют подготовить специальную перчатку для оценки качества шин: она позволит на ощупь определить гладкость поверхности и понять, насколько эффективным будет сцепление. Уже без перчаток можно проверить мягкость. Если требуется исключить риск так называемого задубения, то шины при нажатии пальцами должны плавно прогибаться. Также надо смотреть на дату изготовления. Приобретать следует резину, возраст которой составляет не более 2 лет.

Общие рекомендации по зимней подготовке

Разумеется, одними шинами автомобиль к зиме не подготовишь. Чтобы личный транспорт не подвел в трудную минуту движения и в целом сохранил удовлетворительное техническое состояние к весне, следует позаботиться и о других эксплуатационных аспектах. В частности, на случай сильных морозов необходимо обеспечить тепловое «одеяло» для двигателя, снабдить стекла и сиденья подогревом, а также оснастить машину подкрылками и брызговиками.

Кстати, чтобы зимняя резина для автомобиля, который планируется эксплуатировать в переменчивых погодных условиях, не износилась раньше времени, специалисты рекомендуют проверить и тормозные колодки. Дело в том, что даже спустя короткий временной промежуток манжетки колодок на разных сторонах стираются с различной степенью. Этот фактор в дальнейшем может стать причиной резких заносов. Соответственно, даже рабочие тормозные механизмы перед переходом на зимнее время рекомендуется обновить.

Заключение

Кроме технического улучшения автомобиля, следует продумать и общий подход к его эксплуатации. Вопрос о том, какую резину выбрать на зиму, является ключевым с точки зрения адаптации к новым условиям вождения, но и он не застрахует от неприятностей при неправильном стиле вождения. Каждый автолюбитель должен иметь практические навыки езды на том же гололеде или по мокрому снегу. Шины с подходящими качествами для конкретного покрытия являются лишь техническим помощником, но насколько они будут эффективны, зависит только от самого водителя.

Как выбрать зимние шины?

Наряду с более низкими температурами, снегом и льдом зима также создает потенциально опасные условия для вождения. Поэтому важно иметь подходящие шины.

Установка правильных шин позволит вам уверенно преодолевать даже самые опасные зимние дороги.

Вот несколько характеристик, на которые следует обращать внимание при покупке зимних шин.

Действующие законы

В большинстве канадских провинций зимние шины не являются обязательными.Фактически, Квебек — единственная провинция, которая требует, чтобы все автомобили с номерным знаком Квебека были оснащены зимними шинами с 1 декабря по 15 марта.

Во многих провинциях настоятельно рекомендуется использовать зимние шины. Однако в настоящее время нет законодательства, которое требует этого. Существуют также требования к зимним шинам для определенных типов транспортных средств. Поэтому мы советуем вам проверить полные правила и положения на правительственном веб-сайте вашей провинции.

Материал и ручка

Хотя зимние шины являются обязательными только в Квебеке, Министерство транспорта Канады требует, чтобы все зимние шины соответствовали определенным требованиям.Например, зимние шины должны иметь рейтинг сцепления равный или превышающий 110, чтобы считаться подходящими для вождения при низких температурах.

Это стандарт тяги ASTM International ASTM F-1805-12, который используется Министерством транспорта Канады.

*Тяговый индекс

Следующий индекс сцепления измеряет сцепление шины с мокрой дорогой. Чем выше индекс тяги, тем короче тормозной путь.

АА

Лучшая тяга

А

Вторая лучшая тяга

Б

Третья лучшая тяга

С

Четвертая лучшая тяга

 

 

Шины, отмеченные этим символом, соответствуют особым требованиям по сцеплению со снегом:

Изображение с веб-сайта Министерства транспорта Квебека 

Вы должны установить зимние шины на свой автомобиль, когда температура воздуха начинает постоянно опускаться ниже 7 °C.

Типы шин — шипованные шины

Называете ли вы их шипованными шинами или шинами с шипами — это одно и то же. Фактически, шипы обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах.

Шипованная резина

идеальна для людей, которые живут в сельской местности и часто ездят по нерасчищенным дорогам. Если вы регулярно ездите по крутым склонам, вы также можете подумать об установке шипованных шин.

Типы шин — зимние шины

Так же, как шипованные шины идеально подходят для вождения в сельской местности, зимние шины идеально подходят для вождения в отдаленных районах.Как следует из названия, зимние шины очень хорошо справляются с заснеженными дорогами.

Типы шин — шины для льда

И наоборот, шины для льда лучше всего подходят, если вы живете в городе, потому что дороги с твердым покрытием чаще покрываются льдом. Следовательно, шины для льда лучше всего работают на расчищенных дорогах.

Правильный выбор зимних шин чрезвычайно важен для вашей безопасности. Поэтому лучше обратиться за советом к механику. Они могут помочь вам принять взвешенное решение.

3 совета, которые помогут вам сделать правильный выбор

«Это лучшее»

Автосалоны, независимые автомастерские и специализированные магазины будут пытаться убедить вас, что они продают самые лучшие шины.Как принять правильное решение?

Вы должны доверять продавцу, который задает вам вопросы о ваших привычках вождения и состоянии дорог, которыми вы пользуетесь. Если они примут во внимание ваши потребности, они, скорее всего, дадут вам лучший совет. Однако это означает, что вам нужно знать свои потребности, прежде чем покупать зимние шины.

Вопросы, которые должен задать продавец

  • Сколько километров вы проезжаете зимой? Вы в основном ездите по городу или по сельской местности?
  • Вы ищете лучшую производительность на заснеженных или обледенелых поверхностях?
  • Вы бы предпочли оптимальное сцепление на скользких дорогах или улучшенные характеристики на асфальте?
  • Готовы ли вы мириться с более шумным протектором, чтобы получить лучшее сцепление?
  • Нужна шипованная резина?
  • Вам нужно буксировать прицеп?

Добросовестный продавец должен задать вам все эти и другие вопросы, прежде чем предложить вам как минимум два варианта.

Хотя легко соблазниться моделью, которая продается со скидкой или которую вам порекомендовал друг, стоит дважды подумать, прежде чем покупать ее. У каждого водителя разные потребности. Шины, которые делают одного человека счастливым, могут не подойти кому-то другому. Помимо того, как будут использоваться шины, необходимо учитывать вес, подвеску и конструкцию вашего автомобиля. Имейте в виду, что, как правило, цена является показателем качества и уровня производительности данной шины. Это не означает, что вы не должны воспользоваться распродажей, но вы должны подождать, пока подходящие шины поступят в продажу.

Протектор: решающий фактор

Протектор шины предназначен для сцепления с дорогой и предотвращения скопления на ней снега и грязи. Поэтому это ключевой элемент для рассмотрения. В последние годы особенно популярными стали V-образные и зигзагообразные протекторы, поскольку их конструкция позволяет сделать канавки более заметными, что улучшает сцепление и безопасность протектора.

Стоит ли покупать зимнюю резину на машину этой зимой? л Авто Лаборатория Либертивилль

Почему всесезонные шины не лучший вариант для водителей из Чикаго

Все наши автомобили сходят с конвейера с «всесезонными шинами.«С таким названием можно подумать, что они будут хорошим выбором круглый год.

Но в реальном исследовании зимнего вождения, проведенном Popular Mechanics, зимние шины превзошли всесезонные шины на 5 процентов при торможении и целых 20 процентов при прохождении поворотов.

Почему зимние шины работают лучше? Есть две основные причины:

  • Зимние шины имеют рисунок протектора, который лучше сцепляется со снегом и льдом, чем всесезонные шины. Они имеют приподнятые блоки протектора, предназначенные для отвода снега, льда, слякоти или воды от поверхности шины и улучшения «сцепления» в тех случаях, когда сцепление ухудшается из-за скопления снега или слякоти на поверхности дороги.Зимние зимние шины также имеют тонкие, как бритва, канавки в протекторе, которые обеспечивают лучший контакт между шинами и мокрым дорожным покрытием.
  • Зимние шины изготавливаются из различных резиновых смесей . Даже при температуре 45°F резиновые смеси, используемые для высокопроизводительных и всесезонных шин, начинают ощущать холод и становятся жесткими, что снижает способность шины сцепляться с дорогой. Зимние шины, с другой стороны, изготовлены из более мягких составов, которые остаются гибкими даже при экстремально низких температурах.

Готовы к зимним шинам? Записаться на прием

Вождение импортного автомобиля?

Ряд европейских и японских производителей автомобилей, включая Volvo, MINI, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Toyota, знают, что зимние шины превосходят всесезонные шины, и специально рекомендуют использовать зимние шины на своих веб-сайтах и ​​в личных сообщениях своих владельцев. руководства. (Вы читали руководство по эксплуатации, верно?!)

Советы по покупке зимних шин

Вот несколько советов по покупке зимних шин, предоставленных Popular Mechanics:

  • Убедитесь, что вы покупаете четыре шины одного производителя и с одинаковым рисунком протектора. Экономия и установка несоответствующих шин или только двух из четырех шин приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасной. Я готов назначить встречу для новых шин
  • Если вы не хотите переустанавливать шины каждый сезон, купите отдельный комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования в качестве зимней резины. (Это также защитит ваши дорогие легкосплавные диски от повреждений в суровых соленых зимних условиях Чикаго.)
  • Смените шины на зимние к Дню Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины к Пасхе.Кажется элементарным, верно? Но вы можете не осознавать, что мягкая резиновая смесь зимних шин быстро изнашивается при более высоких температурах.
  • Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей, и заворачивайте их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.
  • Думаете, второй комплект шин дороже? Хотя у вас будет в два раза больше шин, вы будете носить их в два раза реже.

Если у вас есть вопросы по поводу покупки зимних или всесезонных шин, смело обращайтесь к специалистам Auto Lab в Либертивилле! Мы здесь, чтобы помочь вам.

Советы по зимним шинам — Shade Tree Automotive

Поговорим о зимней резине. Недавний шторм заставил меня подумать, что я должен поделиться некоторыми советами и мыслями о зимнем вождении и о шинах, которые должны быть на вашем автомобиле.

Зимние шины

Если вы только что установили агрессивный комплект шипованных зимних шин, не думайте, что вы непобедимы, даже если ваша машина кажется суперменом. Дела у него пошли не очень хорошо. ЛОЛ

Чего следует избегать при использовании зимних шин.

Агрессивное вождение. Прекращение взлета и остановки в агрессивной манере. Это изнашивает ваши шины быстрее, чем обычные шины, и повреждает или даже вырывает шипы. Агрессивное вождение резко сокращает срок службы зимних шин. Они сделаны из более мягкой резины, чем летние шины.

Выбрать правильную зимнюю резину здесь непросто. У нас такая странная смесь зимней погоды и еще более странных ездовых циклов и дорог. Учитывая, что мы то и дело замерзаем до мая, есть множество вещей, которые следует учитывать.

Местные водители, которые редко ездят по шоссе, но ездят на работу рано утром, когда на улице гололедица. Водители, которые едут по крутым склонам/подъездным дорожкам или катаются на лыжах, больше всего выигрывают от шипованных зимних шин.

Людям, которые ездят в Портленд, Даллес или просто много ездят по шоссе, могут понадобиться зимние нешипованные шины. Они более тихие и плавные на высоких скоростях и не так быстро изнашивают наши дороги. Они все еще обеспечивают скромную тягу, когда это действительно плохо.

Водителям, которые часто могут не садиться за руль в очень плохие времена, не менее выгодны агрессивные всесезонные шины, которые соответствуют их конкретному типу автомобиля и манере вождения.И полноприводный автомобиль, такой как Subaru, может быть мудрым выбором.

Плюсы и минусы шипованных шин

Шипованная зимняя резина изнашивает дорожное покрытие и создает шумную и неровную езду. Существует также степень потери сцепления с дорогой в сильный дождь. Тем не менее, они обеспечивают лучшее сцепление на льду. Шипованная резина для многих водителей — лучший выбор. На Худ-Ривер есть несколько неприятных темных участков на крутых склонах, на которых иногда хорошо работают только шипованные шины.

Нешипованная зимняя резина

Здесь представлен такой широкий выбор шин, что вам действительно нужна подходящая для ваших ездовых циклов.Агрессивные хорошо работают в снегу и в дождь, но им не хватает тяжелых ламелей, которые обеспечивают лучшее сцепление на льду. Большинство из них имеют средний уровень мягкости, поэтому они хорошо работают в наших температурных диапазонах. Некоторые, однако, имеют действительно тяжелые ламели и кремнезем в резине, что обеспечивает лучшее сцепление со льдом, если не считать шипованных шин. Недостатком является то, что они плохо работают в дождь и слякоть и очень быстро изнашиваются. Самая большая проблема, которую я вижу с ними, заключается в том, что они работают ужасно, когда они находятся на последних 40% срока службы шин.А их чрезвычайно мягкая резиновая смесь не так безопасна, как летняя резина в летнее время. Я не сторонник этих шин для большинства водителей, но некоторым они подходят. Поговорите с кем-нибудь перед покупкой настоящей нешипованной зимней резины. Но существует так много типов и стилей нешипованных шин, что мы можем найти тот, который подходит для ваших нужд.

Всесезонные шины

Некоторым людям подходят правильные всесезонные шины. Если вы можете не ехать в плохую погоду или не ехать на работу рано утром, когда на дорогах гололедица, есть из чего выбирать.В сочетании с полным приводом вашего Subaru у многих никогда не возникнет проблем с всесезонными шинами,
шина может работать достаточно хорошо, чтобы передвигаться, если у вас есть полноприводный автомобиль.

Узнайте, как выбрать наши зимние шины за 9 шагов!

19 Фев Узнайте, как выбрать зимние шины за 9 шагов!

Опубликовано в 21:07 в общем, шины от администратора

Вождение в снегу или в холодную погоду находится в BC.Но больше не нужно подчеркивать важность приобретения зимних шин — с 2008 года по закону все автомобили должны быть оснащены зимними шинами с 1 декабря по 15 марта.

Как и каждому ответственному водителю, вам наверняка интересно, как разобраться, какие зимние шины выбрать. Вот совет: игнорируйте своих друзей и семью. Ваш шурин может похвастаться тем, что нашел отличные зимние шины, но это не значит, что его шины подходят для вашего автомобиля. Мы не можем сказать этого достаточно — при выборе шин абсолютно необходимо учитывать тип вашего автомобиля и манеру вождения.

Вот 9 советов , которые помогут вам найти правильный баланс между вашими потребностями и вашим бюджетом при покупке следующего комплекта зимних шин.

1. Знайте свой размер шин


Прежде всего, убедитесь, что вы знаете размер своих шин — это один из первых вопросов, который вам зададут в магазине. Ваши зимние шины и летние шины должны быть одного размера.

Чтобы узнать размер ваших шин, просто взгляните на боковину.Вы найдете код, похожий на этот: P225/60 R17. Вот как прочитать код шины:

225 – это число соответствует ширине протектора или части шины, соприкасающейся с дорогой, в миллиметрах.

60 – Это число представляет собой соотношение (в процентах) между верхней частью шины (высотой боковины) и шириной протектора (шириной профиля).

17 — это число указывает внутренний диаметр шины в дюймах.

2. Знайте типы дорог, по которым вы ездите


Это очень важно при выборе зимних шин.Вы ездите в основном по городским дорогам, проселочным дорогам или автомагистралям?

Если вы много ездите, убедитесь, что вы инвестируете в высококачественные шины. Это особенно важно, если вы едете на малолитражном автомобиле, у которого больше шансов занести в плохих условиях.

Если вы ездите в основном по городу, вам подойдут шины с хорошим соотношением цены и качества.

3. Посмотрите на шины


Это может показаться очевидным, но найдите время, чтобы сходить в магазин. Вы можете визуально сравнить качество различных доступных шин, особенно канавки, гибкость и боковую жесткость.

Имейте в виду, что большие канавки обеспечивают лучшее сцепление на зимних поверхностях, помогая вытеснять снег и слякоть.

Вы также можете проверить качество шин китайского производства. Они могут быть менее дорогими, но быстрее изнашиваются и менее удобны в обращении.

4. Задавайте правильные вопросы


Хороший торговый представитель знает, какие вопросы нужно задать, чтобы помочь вам выбрать зимние шины. Помимо повседневного использования вашего автомобиля, они спросят о вашем годовом пробеге, о том, где вы живете, и, самое главное, о вашем бюджете.

Тщательный торговый представитель также спросит, нужны ли вам усиленные шины для лучшего контроля при повороте, и объяснит различные типы протекторов (с шипами или без), а также плюсы и минусы каждого из них, особенно с точки зрения шума. уровни.

5. Выбор между зимними шинами и шинами для льда


Что лучше: зимние шины или шины для льда? Вообще говоря, шины для льда считаются лучшими, поскольку они обеспечивают отличное сцепление как со снегом, так и со льдом, в то время как обратное не всегда имеет место.

Шины

Ice рекомендуются, если вы ездите в основном по шоссе и сухому покрытию. Если вы в основном ездите по центру города, выбирайте шины с лучшим сцеплением, которые помогут вам преодолевать сугробы.

6. Узнайте об управляемости и торможении


Зимние шины сильно влияют на управляемость и торможение, что является одной из основных причин обязательного использования зимних шин. Когда температура падает ниже 7°C, всесезонные шины теряют слишком много сцепления и гибкости для безопасного вождения.

С лучшими шинами ваш автомобиль будет тормозить более эффективно и надежно, а также будет лучше управляться на поворотах.

7. Настаивайте на нескольких предложениях


Многие торговые представители или розничные продавцы рады предложить вам лучшее предложение дня, но не соглашайтесь только на одно предложение, особенно потому, что оно часто связано со скидкой по почте (которая иногда может сопровождаться сюрпризами) или чем-то еще. продвижения по службе и не обязательно является лучшей шиной для вашего автомобиля.

Настаивайте на нескольких предложениях.Таким образом, вы сможете выбрать зимние шины из нескольких моделей, в зависимости от цены, характеристик и ваших конкретных потребностей.

8. Избегайте смешивания и подбора шин


Наличие шин разных марок на автомобиле никогда не является хорошей идеей. Это может повлиять на ваше вождение, привести к ухудшению управляемости и преждевременному износу некоторых деталей. По возможности избегайте смешивания шин.

Если вы водите полноприводный автомобиль, это еще более важно. Убедитесь, что вы установили четыре одинаковые шины одной марки, иначе вы создадите дополнительную нагрузку на дифференциал вашего автомобиля.

9. Оставайтесь в рамках бюджета


Ваш бюджет является важным фактором при выборе шин. Потратьте время, чтобы сравнить цены. Не бойтесь посетить несколько магазинов. Поиск в Интернете также может помочь вам принять решение.

Следите за предложениями и акциями. Свяжитесь с [email protected] для предложений 

Ваши зимние шины должны соответствовать вашим потребностям и не должны основываться на рекомендациях ваших друзей и семьи. Потратьте время, чтобы подумать о своих привычках вождения и передать эту информацию торговым представителям, с которыми вы встречаетесь.Они смогут провести вас через процесс покупки.

Имейте в виду, что идеальных шин не бывает! Даже у самых дорогих и специализированных шин есть свои сильные и слабые стороны. Покупка зимней резины всегда включает в себя элемент компромисса.

И последнее, но не менее важное: не ждите слишком долго, чтобы выбрать зимние шины и установить их. После 1 ноября спрос обычно увеличивается, а вместе с ним и цена. Узнать больше…



Источник

https://точка-с.ca/en/blog-and-advices/выбор зимних шин/

Руководство покупателя: — Покупка зимних шин — Что нужно знать

Выбираете зимние шины для своего автомобиля? Хорошая идея. Вот что вам нужно знать, чтобы начать.

 

Зимние шины

— это не проблема в тех районах страны, где температура опускается ниже 40F в течение нескольких месяцев. Зимние шины помогут вам не только на снегу и льду, но и в условиях ниже расчетной температуры шины для безопасной эксплуатации.Если у вас есть спортивный или спортивный автомобиль, скорее всего, вам нужны зимние шины. Зимой всесезонная резина неплохая. Они просто не так хороши и безопасны, как зимние шины. Если вы читаете это, мы предполагаем, что вы уже убеждены, что зимние шины вам подходят, и мы перейдем сразу к делу и объясним, что вам нужно, чтобы принять обоснованное решение о том, какие шины и как с ними обращаться.

Купить Четыре

Ускоряться приятно, но останавливаться и поворачивать тоже очень важно, верно? Зимние шины значительно меняют поведение вашего автомобиля в зимних условиях.Не покупайте два ведущих колеса, а вместо этого купите четыре. Ты не пожалеешь об этом.

Ищете новый или подержанный автомобиль, который отлично подходит для зимних условий? Начните поиск на BestRide.com.

Выберите план — снимите шины и используйте свои диски или купите оба диска, датчики и шины.

Зимние шины можно использовать двумя способами. Первый заключается в том, чтобы просто купить только шины и заменить их в местном магазине.Они снимут 3-сезонные шины и поместят их в багажник или багажное отделение. Некоторые магазины даже предлагают хранение шин, поэтому вам не нужно хранить их в гараже.

В мастерской вам установят зимние шины и отбалансируют их. Тогда у вас в принципе все готово. Вы идете домой, храните свои 3-сезонные шины в помещении, например, в сарае или гараже, подвале или в своей гостиной, если вы холостяк. Затем вы возвращаетесь весной, снова надеваете 3-сезонные шины и храните зимние шины.Очень просто. Ваш местный продавец возьмет с вас от 30 до 55 долларов за установку и балансировку каждой шины. Многие франчайзинговые магазины шин даже предлагают в будущем замену шин бесплатно. Они могут предложить эту услугу, чтобы побудить вас купить у них шины. У некоторых также есть гарантии соответствия цены, поэтому имеет смысл присмотреться к ценам. Помните, что ваши трехсезонные шины спят, пока зимние работают. Так что, если вы планируете пользоваться автомобилем более нескольких лет, зимние шины действительно ничего вам не будут стоить.Кроме того, замена резины почти не несет риска повреждения шины, если это делается профессионалами. Некоторые магазины могут взимать с вас дополнительную плату за замену шин типа Run-Flat, поскольку с ними сложнее работать.

Второй план — немного больше денег вперед. С этим планом вы покупаете не только зимние шины, но и диски к ним. Скорее всего, вам также понадобятся датчики давления в шинах, если только вы не являетесь владельцем автомобиля, в котором они не используются (редко). На самом деле у этого метода есть только одно большое преимущество. Вы можете попросить кого угодно, любой местный мастер с подъемником заменить вам шины.Поскольку вы не снимаете шины с дисков, переустанавливая и затем балансируя, вы даже можете сделать это самостоятельно. Недостатком для некоторых является то, что шины на дисках весят около 50 фунтов каждая. Иногда больше. Так что разгрузка их дома — это скорее подъемная работа. Некоторые люди сами меняют колеса своими инструментами. На самом деле ничего особенного, но больше работы, чем вы можете себе представить, если не делали этого раньше. Этот метод удвоит ваши расходы в первый год, но тогда диски и датчики останутся у вас навсегда. Используйте тот план, который лучше всего подходит для вас.

Вращение шин

Попросите вашего продавца поменять для вас зимние шины, а также 3-сезонные шины. Они пометят шины для следующего мастера, который произведет замену. Если вы много ездите не в зимние месяцы, вам может понадобиться дополнительная ротация в промежутках между ними. Только не забудьте сообщить своему механику, что вы используете зимние шины, чтобы она не переставляла ваши шины без необходимости.

Какие шины?

У каждой крупной марки есть серия зимних шин.Линейка Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice — популярный выбор. Мы обнаружили, что Tire Rack и другие интернет-сайты по продаже шин очень полезны при выборе шин. На этих сайтах есть отзывы владельцев вашего конкретного автомобиля. Ваш продавец также может внести предложения. Современные зимние шины эволюционировали, и в большинстве из них больше не используются металлические шипы. Скорее, составы с кремнеземом и небольшими промежутками в протекторе, называемыми ламелями, лучше сцепляются со снегом или льдом. Мы бы посоветовали провести дополнительное исследование и рассмотреть другой магазин, если бренд, который они предлагают, не был знаком или если продавец упомянул о добавлении заклепок.

Размеры шин

В зимних шинах

используются другие составы и рисунок протектора, чем во всесезонных и летних шинах. Шины большего диаметра и более низкие профили боковин зимой бесполезны, поэтому не удивляйтесь, если продавец шин, которым вы пользуетесь (онлайн или офлайн), предложит вам купить шину и обод другого размера. Что они делают, так это предлагают вам размер, который использует ваша модель, но в базовой комплектации, а не в той, которая вам нравится. Очевидно, что этот метод работает только в том случае, если вы покупаете полный комплект колес.Термин для этого — «сокращение». Если бы экономия не была существенной, мы бы не утруждали себя этим.

Сброс настроек системы контроля давления в шинах

Некоторые автомобили используют датчики вращения для обнаружения возможного спущенного колеса. На таких транспортных средствах систему TPMS необходимо будет сбросить после того, как вы получите шины. Всегда полезно прочитать раздел о шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы ознакомиться с конкретными системами вашего автомобиля.

Подождите, пока зимние шины изнашиваются

Новые шины любого типа могут показаться немного странными. Существуют производственные составы, которые шины выделяют в течение первых 500–1000 миль пробега, что может сделать их немного неуклюжими. Зимние шины также имеют гораздо большую глубину протектора, чем трехсезонные. Сначала они будут чувствовать себя немного странно. Вдобавок к тому, что вы к ним привыкнете, шины немного укрепятся через несколько сотен миль. Если транспортное средство не кажется совершенно другим или опасным, мы предлагаем дать им некоторое время. Они будут чувствовать себя прекрасно после того, как успокоятся, и это не займет много времени.Мы также не рекомендуем ехать прямо в метель в первый день, чтобы посмотреть, как поведут себя шины. Скорее дайте им немного времени на сухом или мокром асфальте, прежде чем бросить вызов шинам и своим навыкам вождения в страшной зимней погоде.

 

Советы по выбору зимних шин

Как только вы станете владельцем автомобиля, вам нужно понять, что есть некоторые предметы, которые вам необходимо иметь, и научиться их покупать. Автомобильные шины являются одними из самых дорогих инструментов обслуживания автомобиля.В то же время выбор идеальных для вашего автомобиля может быть сложной задачей из-за доступных типов. Когда вы решите, что хотите приобрести зимние автомобильные колеса, убедитесь, что вы знаете правильные советы по покупке, которые следует учитывать. Вот факторы, которые вы должны учитывать.

Какой размер вам нужен?

Первое и главное, что нужно учитывать при покупке зимних автомобильных дисков, — это определить правильный размер. Как только вы приедете в автомагазин, это один из вопросов, который вам зададут.Чтобы вы могли улучшить свои навыки вождения, убедитесь, что вы нашли автомобильную шину нужного размера и такого же размера, как и те, с которыми вы купили свой автомобиль при его покупке.

Чтобы определить правильный размер автомобильных шин, взгляните на боковину шины. Он имеет код, который поможет вам найти размер вашей автомобильной шины. Если вы не знаете, как его читать, вы можете отнести его в магазин, где вы покупаете запчасти для автомобиля. Они определят размер вашей автомобильной шины и предложат вам ту, которая подойдет вашему автомобилю.

Подумайте о шинах для льда или зимних шинах

Когда вы планируете приобрести зимние автомобильные шины, рекомендуется подумать о выборе между ледовыми и зимними шинами. Например, если вы ездите в основном по сухой поверхности или по шоссе, очень важно использовать ледяные колеса. С другой стороны, выбирают шины для льда, поскольку они считаются лучшими, поскольку обеспечивают отличное сцепление на снегу.

Типы зимних шин

Прежде чем принять окончательное решение о покупке, важно убедиться, что вы определили доступные типы зимних автомобильных колес.Убедитесь, что вы определили все возможные и долговечные типы, которые вам нужно рассмотреть при выборе. Выберите правильный тип, потому что они считаются самым безопасным вариантом, поскольку они сделаны из важных компонентов, которые улучшают сцепление с дорогой.

Оставайтесь в рамках своего бюджета

Если вы хотите приобрести какой-либо автомобильный инструмент, убедитесь, что вы указали свой бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.