Круговое движение правила проезда 2018: ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Содержание

НОВЫЕ ПРАВИЛА ОТ НОЯБРЯ 2017 — Автоблог начинающего водителя

В правилах дорожного движения присутствуют некоторые тонкости и хитрости, которые водитель усваивает с опытом. Одним из таких «правил на внимательность» регулируется проезд на перекрестках с круговым движением. Хотя, казалось бы, пересечь кольцо проще простого, но все равно многие водители приходят в замешательство в данной ситуации. Итак, чтобы не попасть на один из подводных камней, нужно во всем хорошенько разобраться.

В ноябре 2017 приняты новые правила. В законопроекте указано:

Автомобили, передвигающиеся в круге, теперь имеют непререкаемый авторитет. Иными словами, желающие въехать на кольцо должны уступить дорогу машинам, двигающимся по нему.

Перекресток с круговым движением, проще говоря, круг или кольцо, – это участок дороги, где машины едут против часовой стрелки. Такой принцип действует в странах, где движение по дорогам осуществляется с правой стороны.

 

Левостороннее перемещение автомобилей подразумевает езду по кольцу в противоположном направлении, то есть по часовой стрелке. Движение по кольцу будет продолжаться, пока машина не покинет этот участок дороги.


Регулировка перекрестков такого типа не предусмотрена, светофоров на них не размещают. Приоритет на въезд и выезд определяется дорожными знаками и разметкой. Въезжая на такой перекресток, не обязательно включать сигналы поворота. 

Водитель должен воспользоваться поворотником только в том случае, если он собирается перестроиться в соседний ряд.

СТОИТ ЗАПОМНИТЬ!  нередко вокруг площадей и прочих участков немалой величины размещаются большие перекрестки с круговым движением, а на них в свою очередь устанавливают пешеходные переходы, которые никаким образом не регулируются. Здесь водитель, двигающийся по кольцу, в обязательном порядке пропустить пешехода, который переходит дорогу на данном участке.

Основные путаницы сейчас происходят со знаками перед кольцом. Дело в том, что до определенного момента перед данным участком стоял лишь знак 4.3 «Круговое движение» в виде синего круга с тремя белыми стрелками, направленными против хода часов. Он означал (и сейчас означает), что машины, находящиеся на кольце, пропускают все машины, которые въезжают на круг, то есть действует правило помехи справа. Соответственно, въезжающие автомобилисты могут спокойно и беспрепятственно продолжать движение, не притормаживая.

Однако Правительством РФ было издано Постановление №316 от 10.05.2010, которое разрешает устанавливать у кольцевых дорог еще и знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». 



Это значит, что в данном случае машины, совершающие движение по кольцу, имеют приоритет.

Иными словами, въезжающий на круговой перекресток автомобилист обязан притормозить и пропустить все транспортные средства, двигающиеся по кольцу, иначе такой водитель станет нарушителем. Затем он может спокойно въезжать на перекресток и двигаться дальше по своей полосе до нужного съезда.

Кроме вышеописанных знаков, также может присутствовать знак 2.1 «Главная дорога». Здесь ехать, никого не пропуская, имеет право тот, кто движется по главной дороге, а, соответственно, автомобилисты, совершающие движение по второстепенной дороге, останавливаются и уступают ему. Главным считается направление, выделенное на знаке жирной линией.


КАК ТЕПЕРЬ ПРОЕЗЖАТЬ ПЕРЕКРЕСТОК С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

Введение новых правил проезда кругового движения застало практически всех водителей врасплох, поэтому предлагаю остановиться на правильном проезде кругового движения поподробнее. В первую очередь водителю нужно понять, какой тип перекрестка перед ним:


Равнозначный перекресток
Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях:

ЗАПОМНИТЕ:

Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.

Неравнозначный перекресток

На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета (главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено). Также там могут устанавливаться и таблички «направление главной дороги»:

На такие перекрестки нововведения не распространяются. При их проезде следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД:



Водители, подъезжающие по второстепенной, уступают дорогу автомобилям, находящимся на главной.

Если пересекаются траектории автомобилей, находящихся на главной дороге, то уступить дорогу должен водитель, к которому другая машина приближается справа.

Обратите внимание на рисунок сверху.
Часть кругового движения является главной дорогой. В данный момент на главной находится и красный автомобиль и автомобиль с мигающим поворотником на право. Оба автомобиля в равной ситуации, поскольку перекресток не равнозначный  тут действуют знаки приоритета, но в равной ситуации пропускают автомобиль который находится справа. В нашем случае первым проедет автомобиль с мигающим сигналом поворота.

Для закрепления материала предлагаю посмотреть видео :

Проезд круговых перекрестков. Изменения ноябрь 2017


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как обезопасить нерегулируемый перекресток – Газета.uz

На одном из нерегулируемых пересечений улиц в центре Ташкента дорожные ремонтники, возможно, сами не подозревая, создали почти идеальный вариант безопасного перекрестка.


После прорыва теплотрассы на перекрестке улиц Яхъё Гулямова и Узбекистон овози и восстановления дорожного полотна здесь установлено временное ограждение, образующее круговое движения.


Перекресток на Яндекс.Картах.

Именно перекрестки с круговым движением считаются самым безопасным способом организации пересечения небольших улиц без светофоров и широко распространены во многих странах.

Во-первых, они вынуждают водителей снизить скорость, снижая риск и последствия возможных ДТП, в том числе наездов на пешеходов. Во-вторых, такие перекрестки повышают пропускную способность (для этого рекомендуется предоставить преимущество автомобилям, движущимся по кольцу). Наконец, организовать круговое движения можно с минимальными затратами — даже с помощью обычной разметки.

Указанным перекрестком ежедневно пользуется большое число людей — рядом расположены многоэтажные дома, супермаркеты, заведения общепита, парки. Среди них много детей — прямо на перекрестке находится Республиканская детская библиотека, чуть дальше — школа и детсад.

Несмотря на это, на перекресток давно никто не обращает внимания. Он всегда заставлен машинами нелегальных таксистов и посетителей разных заведений, за которыми не видно маленьких пешеходов, разметка отсутствует годами, знаки расположены неправильно (их практически не видно). Из-за большой ширины проезжей части и высокой скорости машин пешеходам приходится перебегать улицу.


Перекресток в своем привычном виде — после того, как ограждение было убрано.

Временное ограждение на перекрестке уже убрали, однако, по нашему мнению, УБДД ГУВД и хокимияту Ташкента (возможно, и на республиканском уровне) стоит рассмотреть возможность организации кругового движения на этом или похожем перекрестке для изучения плюсов и минусов такого подхода.

Сделать это необходимо с привлечением экспертов, чтобы определить наиболее подходящие диаметр кольца, расположение пешеходных переходов, размещение знаков и другие аспекты.

Несомненно одно — с такими «заброшенными» перекрестками нужно что-то делать, поскольку от этого зависит безопасность людей.

Примеры


Пример перекрестка с круговым движением в Перми (Россия). Фото: «Комсомольская правда».


Пример недорогой организации кругового движения.

Фото: администрация Перми.

Приоритет на перекрестках с круговым движением в 2021 году

Этот небольшой обзор, посвящен правилам проезда перекрестков с круговым движением, в соответствии с последними изменениями в Правилах дорожного движения. В прошлой статье: Как проезжать перекрестки с круговым движением, рассматривались безопасные способы проезда перекрестков. Сегодня, мы рассмотрим проезд перекрестков на которых организовано круговое движение, в соответствии с последними изменениями в ПДД от 8 ноября 2017 года.

Согласно постановлению правительства №1300 от 26 октября 2017 года, в новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, обозначенном дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.

3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

До изменений в Правилах, при отсутствии знаков приоритета на перекрестке с круговым движением, необходимо было уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа. То есть, въезжающие транспортные средства на такой перекресток, имели преимущество, перед движущимся транспортными средствами по самому кругу.

Изменения в ПДД, а именно пункт 13.111 закрепили преимущество для движущихся по такому перекрестку (по кольцу).

На рисунке, красный автомобиль движущийся по кругу имеет преимущество перед въезжающим на перекресток синим автомобилем, в соответствии с пунктом 13.111 Правил.

Но только до того, пока на перекрестке с круговым движением, не установлены соответствующие знаки приоритета.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

После внесения изменений в Правила дорожного движения, многие водители ожидали, что знаки приоритета на перекрестках с круговым движением будут демонтированы. В действительности, новый пункт 13.111 Правил, только закрепил норму правил проезда равнозначных перекрестков при установленном знаке 4.3 «Круговое движение» (относится к группе знаков особых предписаний, указывающий разрешенное направление движения) и конечно не вводит запрет на применение знаков приоритета.

При установленных знаках приоритета, перекресток с круговым движением становится перекрестком неравнозначных дорог и водители обязаны выполнять их требования в соответствии с Правилами дорожного движения.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

На рисунке, синий автомобиль въезжающий на перекресток с круговым движением, имеет преимущество перед движущимся уже по кругу (кольцу) красным автомобилем, в соответствии с установленными знаками приоритета.

Подведем итоги. Изменения в Правилах дорожного движения (пункт 13.111 ), установили единые правила проезда перекрестков с круговым движением. При установленном знаке 4.3 «Круговое движение» и отсутствии знаков приоритета, кольцо главное. Знаки приоритета присутствуют, руководствуемся правилами проезда перекрестка неравнозначных дорог.

Если у Вас есть вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем безопасной и спокойной дороги!

Сигнал поворота на перекрестке с круговым движением

Примечание редактора: этот пост впервые появился как Еженедельный электронный бюллетень NMA № 585. В ответ на этот информационный бюллетень в марте 2020 года более 50 читателей поделились своими мыслями о кольцевых развязках. Если вы хотите получать информационный бюллетень и участвовать в обсуждении, станьте членом NMA. Присоединяйтесь сегодня !

Одним из самых основных правил дорожного движения является то, что водитель должен использовать сигнал поворота при повороте направо или налево или при смене полосы движения.Но так ли это при выезде с кольцевой развязки?

Апелляционный суд Индианы говорит нет.

Дело началось с остановки движения в 2018 году в Варшаве. Согласно судебным документам, подсудимый проехал по кольцевой развязке Костюшко и выехал, не подав сигнал. Офицер остановил его за то, что он не подал сигнал, а затем он был немедленно арестован из-за того, что офицер обнаружил в машине принадлежности для наркотиков.

Впоследствии мужчине было предъявлено обвинение в хранении наркотиков.Подсудимый, которому грозит несколько лет тюрьмы, заявил, что сама остановка движения была незаконной, поскольку она нарушала закон штата, и собранные доказательства должны быть скрыты. Штат утверждал, что, когда водитель покидает кольцевую развязку, он или она отклоняется от нормального потока движения и требует сигнала поворота.

Все дело зависело от вопроса: Должны ли водители сигнализировать при выезде с кольцевой развязки?

Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки, и у водителей обычно есть несколько вариантов в зависимости от количества съездов и полос движения.Закон Индианы указывает, что водители должны при повороте направо или налево подавать сигнал не менее чем за 200 футов до поворота или смены полосы движения.

Ответчик выиграл как свое первое дело, так и дело в Апелляционном суде, потому что, хотя кольцевые развязки не исключены из статута Индианы, эти специальные перекрестки не были широко распространены в штате, когда эти правила дорожного движения были приняты.

Апелляционный суд написал:  «Любое предположение о том, что закон о сигнализации конкретно применяется к кольцевым развязкам, не выдерживает критики, когда рассматриваются реальность и логистика кольцевых развязок.”  По сути, из-за того, как работают кольцевые развязки, автомобилисты не могут разумно подать сигнал на расстоянии, требуемом законом.

Судя по всему, это дело вызвало больше вопросов, чем ответов:

«Основываясь на нашем действующем законе об сигналах поворота, как и когда автомобилист должен сигнализировать о выезде с кольцевой развязки?

«Должен ли водитель подавать сигнал при выезде с кольцевого перекрестка, даже если он проехал прямо и продолжает движение в том же направлении по той же улице, на которую он въехал?

«Будет ли это считаться «поворотом», или «поворот» происходит только тогда, когда автомобилист решает свернуть на другую улицу?

«Выезд с кругового перекрестка, при котором водитель часто поворачивает направо, включает в себя «поворот» или это зависит от угла съезда и степени, в которой водитель должен повернуть руль?»

Кармел, мэр Индианы Джеймс Брейнард не считает, что ситуация должна быть настолько сложной. Самопровозглашенная столица страны с кольцевыми развязками, город Кармель (население 92 000 человек), с 1998 года построило 128 кольцевых развязок. Брейнард недавно сказал газете Indianapolis Star, что, по его мнению, штат должен потребовать наличия кольцевых сигнализаций и билетов для тех, кто не соблюдает правила. так.

Апелляционный суд штата согласен с Брейнардом в том, что закон должен быть обновлен, чтобы включить в него все многочисленные разновидности и конфигурации окольных путей. Суд добавил: «Все это убедило нас в том, что раздел 9-21-B-25 Кодекса штата Индиана представляет собой квадратный колышек, который не может вписаться в кольцевую дыру.

Генеральная прокуратура штата Индиана не согласна с решением суда и оценивает свои следующие шаги.

Итак, когда водителю следует подавать сигнал на кольцевой развязке? Вот что DefensiveDriving.com сообщает о проблеме:

Одна из самых частых ошибок, которую допускают люди на кольцевых развязках, — неправильная подача сигналов или их отсутствие. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях.Хорошее эмпирическое правило — всегда подавать сигнал непосредственно перед выходом, используя правый индикатор, точно так же, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:

.

– При повороте направо (первый съезд) сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–Двигаясь прямо, нет сигнала при входе, подайте сигнал при приближении к выходу.
– При повороте налево (последний выход/три четверти круга), сигнал налево при въезде, переключитесь направо, когда подходите к выходу.

Карусели | Офис инженера округа Батлер

Транспортные развязки с круговым движением впервые появились на основных дорогах округа Батлер в 2008 году. Современные кольцевые развязки были построены на пересечении Гамильтон-Мейсон-роуд / Либерти-Фэрфилд-роуд / Виннедж-роуд, а также на перекрестке Лакота-Драйв-Уэст и Иглридж-Драйв. С тех пор были установлены дополнительные кольцевые развязки, и в планах еще больше. Текущий список смотрите внизу этой страницы.

Эта альтернатива типичным перекресткам на одном уровне обеспечивает повышенную безопасность при сохранении более низкой скорости движения транспорта через перекресток.Некоторым автомобилистам может потребоваться небольшой урок о том, как работают кольцевые развязки и как их лучше всего использовать. Поэтому мы подготовили брошюру, в которой объясняются преимущества кольцевой развязки и способы подъезда, объезда, въезда и выезда с кольцевой развязки.

• Руководство по однополосным круговым развязкам со списком существующих и будущих кольцевых развязок BCEO

• Безопасность перекрестков (кольцевые и мини-кольцевые развязки) – Федеральное управление автомобильных дорог предоставляет информационно-просветительские, технические материалы, исследования и другие ресурсы для круговых и мини-кольцевых развязок.

ТЕКУЩИЕ КАРУСОВЫЕ РАЗВЯЗКИ BCEO — 30 НА КОНЕЦ 2021 ГОДА

• Статистика кольцевых развязок BCEO до и после — Статистический обзор эффективности однополосных современных кольцевых развязок округа Батлер… Значительное сокращение общего числа аварий и серьезных аварий со смертельным исходом.

West Chester Township предлагает отличное обучающее видео, в котором рассказывается о преимуществах и правилах безопасности на кольцевой развязке.

Путеводитель по круговым перекресткам с одной полосой движения

КРУГЛЫЕ РАЗБОРКИ БЕЗОПАСНЕЕ
Круговые развязки

предлагают улучшенный БЕЗОПАСНОСТЬ по сравнению с другими формами перекрестков на уровне, потому что они имеют меньше конфликтных точек, более низкие скорости и более простое принятие решений. При сравнении кольцевой развязки со светофором исследования показывают, что кольцевая развязка обеспечивает снижение числа аварий со смертельным исходом на 90%, снижение количества аварий с травмами на 75%, снижение количества аварий с участием пешеходов на 30–40% и снижение количества аварий с участием велосипедистов на 10%.

КАРУСОВЫЕ РАЗБОРКИ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ

На перекрестках с круговым движением обычно перевозится примерно на 30% больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера в условиях пикового потока. В непиковые дни они почти не вызывают задержек, но светофоры могут вызвать задержку на переулке и левостороннем движении с главной улицы.Увеличение пропускной способности на кольцевых развязках связано с непрерывным характером уступки только до тех пор, пока не будет свободного места, а не ожиданием поворотов по сигналу.

ПРИБЛИЖЕНИЕ И ВЪЕЗД НА КРУГОВОЙ РАЗБОР
  1. ЗАМЕДЛИТЕ и будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  2. Подъезжайте к уступу, посмотрите налево и проверьте, нет ли приближающегося транспорта на кольцевой развязке. КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО .
  3. Выезжайте на кольцевую развязку, когда есть достаточный разрыв в движении.
СЪЕЗД С КРУГОВОГО РАЗВУКА
  1. После того, как вы въехали на кольцевую развязку, двигайтесь против часовой стрелки до точки выхода. ВЫ теперь имеете преимущественное право проезда.
  2. Приближаясь к выходу, используйте СИГНАЛ ПРАВОГО ПОВОРОТА .
  3. Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы уступить дорогу.

Отзывы местных автомобилистов

«Мне нравятся кольцевые развязки… Рад слышать, что вы сотрудничаете со школами и автошколами (обучаете автомобилистов тому, как правильно пользоваться современной кольцевой развязкой).

«Как житель округа Батлер, я хотел бы поблагодарить вас за установку кольцевых развязок для движения транспорта на перекрестках. Живя в Соединенном Королевстве и Европе, где они широко используются, я считаю, что они безопаснее и лучше помогают транспортному потоку, чем обычные перекрестки с остановками… Продолжайте в том же духе».

На кольцевой развязке Hamilton Mason/Vinnedge/Liberty Fairfield Road : «Это ТАК круто. Хорошая работа (мистер Уилкенс)! Единственное другое место, где я испытал это чудо дорожных работ, находится в Сарасоте, штат Флорида, в Сент-Луисе.Круг Арманда. Аган, так круто! Спасибо, что облегчили мне утренние и вечерние поездки».

«Очень инновационно! Мне нравятся карусели».

«Впервые мне выпала честь пользоваться круговыми развязками в Хилтон-Хед, и мне они очень нравятся. Спасибо за создание некоторых из них здесь. Я использовал кольцевые развязки Hamilton Mason и Lakota West, и они очень гладкие. Ландшафтный дизайн приближается и должен выглядеть великолепно следующей весной. Я думаю, что это будут отличные экспериментальные области, чтобы попробовать их, и я с нетерпением жду возможности увидеть больше по всему округу. Спасибо еще раз.»

СОВРЕМЕННЫЕ КАРУСОВЫЕ РАЗВЯЗКИ В ОКРУГЕ БАТЛЕР

  • Centre Pointe Dr & West Chester Towne Center (2006)
  • University Dr & Dudley Dr (2007)
  • Hamilton Mason Rd & Liberty Fairfield Rd (2008)
  • Lakota Dr West & Eagleridge Dr (2008)
  • Jacksonburg Rd & Morganthaler Rd (2010)
  • Trenton Rd & Busenbark Rd (2011)
  • Kyles Station Rd & Lesourdsville West Chester Rd (2012)
  • Yankee Rd & Kyles Station Rd (2013)
  • Hugh13 Hughs Rd & Mauds Rd )
  • SR 748 & Layhigh Rd (ODOT) (2015)
  • Eaton Rd & Beissinger Rd (2015)
  • Cincinnati Dayton Rd & Kyles Station Rd (2016)
  • Civic Center Blvd & Bass Pro Dr (201714) Princeton Rd & Yankee Rd (2017)
  • Beckett Rd & Smith Rd (2018)
  • Millikin Rd & Yankee Rd (2018)
  • Hamilton Mason Rd & Lesourdsville West Chester Rd (2018)
  • Hamilton Rd (Mason Rd & Gilmore Rd 2019)
  • Lesourdsville West Chester Rd & Beckett R idge Blvd (2020)
  • SR 73 & Jacksonburg Rd (ODOT) (2021)
  • Millikin Rd & Lesourdsville West Chester Rd (South Leg) (2021)
  • Butler Warren Rd & West Chester Rd/ Socialville Foster (2021)
  • Butler Warren Rd & Barret Rd/Western Row Rd (2021)
  • Wayne Madison Rd & Trenton Rd (2021)

ПЛАНИРУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗБОРКИ

  • Ohio 129/ Liberty Way & I-75 (2021-22)
  • US 127 & SR 73 (ODOT)(2022)
  • Hamilton Mason Rd & Tylersville Rd – Five Points (2022)
  • Princeton Rd & Mauds Hughes Rd (2023)
  • Stahlheber Rd & Morman Rd (2023)
  • Millikin Rd & Morris Rd (2024)
  • Millikin Rd & Lesourdsville West Chester Rd (North Leg) (2026)
Проект кольцевой развязки

California Drive

Круговая развязка California Drive завершена

Город Бурлингейм с гордостью сообщает о завершении проекта кольцевой развязки California Drive! Новая кольцевая развязка уже открыта. California Drive теперь имеет две полосы движения в каждом направлении через новую кольцевую развязку. Все новые пешеходные переходы открыты для пешеходов. Водители и велосипедисты теперь могут выехать на Белвью-авеню и Лортон-авеню с Калифорнийского шоссе.

Посмотрите приведенный ниже двухминутный видеоролик, в котором водители, велосипедисты и пешеходы знакомятся с новыми схемами движения.

Напоминаем, в целях безопасности:

  • Обратите внимание на пешеходов, переходящих дорогу по вновь установленным пешеходным переходам;
  • Снизьте скорость до 15 м.п.ч. вывешено ограничение скорости;
  • Обратите внимание на все вывешенные дорожные знаки;
  • Разрешить велосипедистам полностью использовать полосу движения; и,
  • Уступите дорогу движению уже на кольцевой развязке. Транспортные средства и велосипедисты, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.

Кроме того, вот несколько советов для автомобилистов по передвижению по кольцевым развязкам, взятых из Справочника водителя штата Калифорния Департамента транспортных средств штата Калифорния.

При приближении к кольцевой развязке:

  • Приближайтесь к перекрестку.
  • Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть.
  • Следите за знаками и дорожной разметкой, которые направляют вас или запрещают определенные движения.
  • Выезжайте на кольцевую развязку при достаточно большом разрыве в движении.
  • Двигайтесь против часовой стрелки. Не останавливайтесь и не обгоняйте другие транспортные средства.
  • Используйте сигналы поворота при смене полосы движения или выезде с кольцевой развязки.
  • Если вы пропустите свой выход, продолжайте движение, пока не вернетесь к своему выходу.

Для кольцевых развязок с несколькими полосами выберите полосу въезда или выезда в зависимости от пункта назначения.


Обзор проекта

19 марта 2018 г. городской совет заключил контракт на строительство кольцевой развязки California Drive с компанией Redgwick Construction Co. Проект состоит из реконструкции California Drive на Bellevue Avenue и Lorton Avenue для строительства двухполосная кольцевая развязка на этом сложном перекрестке.Цель проекта — реализовать меры по снижению интенсивности дорожного движения путем замедления движения автомобилистов, уточнения полосы отвода для различных транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов на этом перекрестке. Компоненты проекта включают в себя:

  • Круговая двухполосная транспортная развязка.
  • Срединные острова с устойчивым озеленением «Зеленые улицы» и системой управления ливневой канализацией.
  • Комплексное включение компонентов «Complete Streets» для облегчения доступа пешеходов и велосипедистов.
  • Уступайте дорогу знакам и указателям движения на всех въездах на кольцевую развязку, чтобы регулировать и направлять движение в надлежащий односторонний поток против часовой стрелки.
  • Перепланировка и планировка проезжей части с учетом запланированной геометрической кривизны дороги для снижения скорости движения транспортных средств.
  • Пешеходные переходы с подсветкой.
  • Новые пандусы ADA.
  • Улучшение велосипедной дорожки.
  • Улучшенное аварийное освещение.
  • Обновление покрытия Калифорнийского проезда между Ок-Гроув-авеню и Берлингейм-авеню.


Тендерная документация по проекту

Запечатанные заявки были получены в офисе городского клерка мэрии, 501 Primrose Road, Burlingame, California, в среду, 21 февраля 2018 г. Заявки были публично вскрыты в 14:00. и читать в мэрии, в конференц-зале B.

Уведомление о приеме закрытых предложений

Список держателей плана

Планы и спецификации проекта (только для просмотра)

Дополнение №.1

Дополнение № 2

Дополнение № 3

Сводка предложений

Персонал, присуждающий предложение

Открытое письмо водителям, использующим кольцевые развязки в Колорадо

Я живу в Колорадо уже почти год и позвольте мне начать с того, что я счастлив и благодарен за то, что называю этот штат своим домом. Люди были замечательны как для меня, так и для моей семьи и приветствовали нас с распростертыми объятиями и добротой. Пейзажи и закаты были непревзойденными, и я был в одном из лучших походов в своей жизни.

А теперь не очень хорошая часть: ехать сюда. Я не собираюсь углубляться в вопросы дорожного движения (могу оставить это на потом), но я хочу сузить круг вопросов и просто поговорить о кольцевых развязках и правильном этикете при их использовании.

Каждый день я просто в шоке от количества людей, которые понятия не имеют, как пользоваться кольцевой развязкой… и это не старики, не молодежь или какая-то конкретная группа. Это отсутствие общих знаний о кольцевых развязках, кажется, распространяется на все типы людей и возрастные группы, и я здесь, чтобы помочь и немного прояснить ситуацию.

Хотя по большому счету они все еще относительно новые для Соединенных Штатов, они существуют в других странах, особенно по всей Европе, уже МНОГИЕ годы: первая кольцевая развязка в Соединенных Штатах была построена в Неваде еще в 1990 году.

Больше всего мне нравятся карусели; они делают свою работу, если люди используют их правильно, в противном случае это просто превращается в большой старый кластер. В последнее время это часто случалось, по крайней мере, в тех, где я был около (особенно в Виндзоре на 257 возле HWY 392).

Когда я вижу водителей, останавливающихся посреди кольцевой развязки, и человек позади них должен ударить по тормозам, чтобы избежать столкновения, и человек позади НИХ делает то же самое, я съеживаюсь (и могу пробормотать несколько отборные слова про себя тоже, но я отвлекся).

Вот 3 основных правила движения по кругу:
  1. Притормози. Соблюдайте дорожные знаки.
  2. Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам.
  3. Уступайте дорогу левостороннему движению уже на кольцевой развязке.

Я не претендую на звание идеального водителя, на самом деле я далек от этого. Тем не менее, я хотел бы опубликовать это, потому что это сводит меня с ума с тех пор, как я переехал сюда, поскольку я так часто это вижу.

Вместо того, чтобы просто болтать о проблеме, я хотел бы обратиться к проблеме напрямую и что-то с ней сделать, помогая другим понять, как ПРАВИЛЬНО использовать кольцевую развязку, чтобы не только обрести душевное спокойствие и здравомыслие но, надеюсь, избежать некоторых несчастных случаев.

Давайте все потратим пару минут и, по крайней мере, немного освежим в памяти, как правильно пользоваться кольцевой развязкой.

YouTube/ City Of Ottawa

5 самых опасных перекрестков в Форт-Коллинзе

ФОТО: Крупнейшие аварии в Северном Колорадо за последние 5 лет

Действительно ли кольцевые развязки безопаснее традиционных перекрестков?

К следующему лету новая кольцевая развязка заменит традиционный светофор на оживленном и часто перегруженном перекрестке в центре Прайор-Лейк, и Лоис Кокон не уверена, что это улучшит ситуацию.

«Меня это беспокоит», — сказал Кокон, живущий рядом с новой кольцевой транспортной развязкой, которую строит округ Скотт и два других агентства на шоссе. 13 и County Road 21. «Вы находитесь во власти человека справа от вас. Многие люди обеспокоены тем, как это будет работать. Решит ли это проблему? Усугубит ли это проблему?»

Кокон хотел узнать, действительно ли кольцевые развязки обеспечивают безопасность и транспортный поток, которые, по мнению экспертов, они имеют.Поэтому она попросила Curious Minnesota, общественный репортажный проект газеты, выяснить это.

Поскольку на дорогах страны всего около 5000 кольцевых развязок, что делает их все еще несколько необычными, естественно, что водители могут счесть их запутанными. Но Джим Брейнард, мэр города Кармель, штат Индиана, их большой сторонник.Он провел время, изучая право в Соединенном Королевстве, и был поражен тем, насколько эффективно через них проходит трафик. В 1996 году он отмахнулся от насмешек и устроил в Кармель первую карусель. Теперь, когда их 126, город к северу от Индианаполиса практически свободен от светофоров и неофициально известен как «кольцевая столица Америки».

«Я несу ответственность», — гордо говорит он, расхваливая достигнутые результаты.Аварии с повреждением имущества на кольцевых развязках Кармель снизились на 40%, а аварии с травмами — на 75%. Тарифы на страховку упали, а водители сэкономили бензин, реже останавливаясь и останавливаясь на светофорах.

Результаты в Кармеле отражают то, что произошло в стране, где Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Страховой институт безопасности дорожного движения обнаружили снижение общего числа аварий на 37% и снижение количества аварий с травмами на 75% по сравнению с традиционными регулируемыми перекрестками.На 90% снизилось количество несчастных случаев со смертельным исходом. Согласно полученным данным, аварий с участием пешеходов стало меньше на 40%.

По данным FHWA, в 2018 году на перекрестках погибло более 10 000 автомобилистов, причем смертельные случаи часто происходили в результате лобовых, прямоугольных или Т-образных столкновений, когда другой водитель проезжал на красный свет или поворачивал. По словам Джо Густафсона, дорожного инженера из управления дорожного движения округа Вашингтон, у кольцевых развязок хорошие показатели безопасности, потому что автомобилисты, как правило, движутся в одном направлении и двигаются с меньшей скоростью.

Дело не в том, что аварии не случаются, но они, скорее всего, будут низкоэнергетическими боковыми или задними ударами, которые, как правило, приводят к менее серьезным последствиям, сказал он.

«Вы обычно убираете стекло, а не кровь», — сказал он.

Транспортный поток также улучшился, сказал Густафсон. Когда пересечение Manning Avenue и Hwy. 96 регулировался четырехсторонней остановкой, резервные копии на четверть мили нередко развивались после обеда в будние дни на Мэннинге. После открытия кольцевой развязки в 2016 году «эти резервные копии полностью исчезли».

Так было на нескольких из 17 других кольцевых развязок в округе, где к следующему году их будет 21, сказал Густафсон.

Уменьшение заторов в центре города Прайор-Лейк является основной движущей силой строительства кольцевой развязки на шоссе. 13 и еще один поблизости, сказал инженер округа Скотт Тони Виники.

При подъезде к кольцевой развязке водители должны уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на круге, а затем войти, когда есть разрыв.При приближении к кольцевой развязке с двумя полосами водитель, который хочет свернуть направо, должен выбрать правую или внешнюю полосу. Водители, которым необходимо повернуть налево, должны выбрать левую или внутреннюю полосу. Водители, едущие прямо, могут выбрать любую полосу. По словам Густафсона, при въезде на двухполосную кольцевую развязку водители должны уступать дорогу движению по обеим полосам.

Самая большая ошибка, в основном на кольцевых развязках с двумя полосами движения, заключается в том, что «водители относятся к ним как к выезжающим на автостраду и никогда не должны останавливаться на въезде», — сказал Густафсон.«Они должны ждать на въезде, пока движение не освободится».

Хотя некоторые водители по-прежнему опасаются кольцевых развязок, беспокойство и беспокойство обычно уходят — или, по крайней мере, намного меньше — после того, как они проезжают или проходят по ним, сказал Джефф Шоу, менеджер программы перекрестков FHWA. Следующей весной в Прайор-Лейк чиновники планируют провести образовательные мероприятия, чтобы продемонстрировать, как ориентироваться на кольцевой развязке.

«Вы видите полные 180», сказал Шоу. «Это было не так уж плохо, говорят люди. Мы сосредоточены на спасении жизней, и этот делает замечательную работу. Мы призываем штаты использовать их как можно чаще».

Округ Вашингтон был лидером в Миннесоте в области образования с кольцевым движением и разработал информационную программу для обучения водителей под названием Roundabout U.

Карусельные развязки по всей стране появляются быстрыми темпами. В Висконсине больше всего кольцевых развязок — 432, а в Миннесоте — 252, и она входит в десятку лучших в стране.

Кольцевая развязка на шоссе.По словам пресс-секретаря проекта Николь Шмидт, строительство автомагистралей № 13 и County Road 21, которые должны быть завершены к июлю 2020 года, сократит количество задержек на дорогах на 85%, а количество аварий, приводящих к серьезным травмам, снизится на 75%. Эти цифры, по словам Брейнарда, должны развеять опасения Кокона.

«Она будет намного безопаснее в качестве водителя,» сказал он «Она научится любить это.»

Если вы хотите задать любопытный вопрос о Миннесоте, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

Как Миннесота стала одним из самых несправедливых в расовом отношении штатов?

Какое лучшее время, чтобы увидеть северное сияние в Миннесоте?

Почему все любят ненавидеть Эдину?

Извините, но почему миннесотцы все время говорят «оп»?

Как эти 11 городов Миннесоты получили свои необычные названия?

Были ли в Миннесоте сильные землетрясения?

Как города-побратимы стали центром притяжения сомалийских иммигрантов?

Почему улица особняков в Миннеаполисе была разрушена, а церковь Св.Пол выжил?

Почему в Миннесоте никто не берет последний кусок еды?

Является ли крошечное озеро Итаска в Миннесоте истинным источником реки Миссисипи?

Почему остров Рояль не является частью Миннесоты?

Почему Аптаун находится к югу от центра Миннеаполиса?

Тим Харлоу занимается вопросами дорожного движения и транспорта в Миннеаполис-Стрит. Павла, и любит выбраться из офиса даже в час пик. Он также освещает пригороды северного Хеннепина и всех округов Анока, а также последние новости и погоду.

[email protected] 612-673-7768 тимстриб

PennDOT рекламирует безопасность кольцевой развязки в исследовании

Круговая развязка: как безопасно въезжать на кольцевую развязку

Вот как безопасно въезжать на кольцевую развязку и объезжать ее

TC PALM, газеты Treasure Coast Newspapers

SAEGERTOWN — Чак Лоуренс верит в кольцевую развязку .

Лоуренс, управляющий районом Сэгертаун и координатор управления чрезвычайными ситуациями, а также давний член и бывший начальник его добровольной пожарной части, сказал, что транспортный поток в районе округа Кроуфорд резко улучшился с тех пор, как в 2017 году на двух основных перекрестках были установлены кольцевые развязки.

Один из перекрестки находятся недалеко от северной оконечности Сагертауна, где Маршрут 198 соединяется с Маршрутами 6/19 с запада. Этот перекресток был известен своими пробками в то время, когда начальные и средние школы Сэгертауна и Greenleaf Corp., все расположенные у трассы 198 к западу от перекрестка, сдавали на день.

«Сейчас вообще нет резервных копий», — сказал Лоуренс.

Другая кольцевая развязка находится недалеко от южной оконечности района, где Маршрут 198 продолжает свое движение на восток от Маршрутов 6/19.

Еще одно преимущество, которое, по словам Лоуренса, он видит в добавлении кольцевых развязок, заключается в том, что на этих перекрестках происходит меньше дорожно-транспортных происшествий.

«У нас было несколько авантюристов, но не так много», сказал он.«Я знаю, что у пожарной службы было гораздо меньше ответов».

Сотрудники Департамента транспорта Пенсильвании изучили данные с 26 кольцевых развязок по всему штату, в том числе двух в Сагертауне, в недавнем исследовании, которое, по их словам, показало общее снижение числа дорожно-транспортных происшествий, а также снижение количества травм и смертельных случаев, связанных с авариями, в этих местах.

Исследование было основано на отчетах о авариях, представленных полицией в период с 2000 по 2020 год, и не включало информацию о авариях, о которых не сообщалось правоохранительными органами.Согласно информации, опубликованной в среду, количество смертельных случаев на местах сократилось на 100%, а общее количество аварий сократилось на 22%.

Официальные лица заявили, что исследование также показало, что предполагаемые серьезные травмы были снижены на 81%, а предполагаемые легкие травмы — на 36%.

«Современная кольцевая развязка просто безопаснее, чем традиционный перекресток», — цитирует в пресс-релизе секретаря PennDOT Ясмин Грамиан. «Хотя это и не правильный вариант для каждого перекрестка, данные показывают, что установленные кольцевые развязки спасают жизни и снижают серьезность аварий.»

Данные, рассмотренные в ходе исследования, не показали значительных изменений в количестве аварий на кольцевой развязке Сагертаун. Джилл Гарри, пресс-секретарь PennDOT, отметила, что три аварии после кольцевой развязки произошли в 2018 году, что может свидетельствовать о том, что автомобилисты все еще привыкают к новой кольцевой развязке. он был установлен и один после, сказал Гарри.

Привыкание к кольцевым развязкам: Водители Эри могут относиться к кольцевым развязкам

Статистика, реакции на кольцевые развязки

Кроме того, общей тенденции противоречила единственная другая кольцевая развязка в регионе Эри, которая была включена в исследование PennDOT, кольцевая развязка на маршруты 19 и 97 в Уотерфорде. Гарри сказал, что до открытия кольцевой развязки в 2014 году на перекрестке произошло четыре зарегистрированных аварии, а с тех пор — семь.

Одна местная кольцевая развязка, которая не была включена в исследование, но которая, по словам Гарри, показала значительное снижение числа дорожно-транспортных происшествий, — это кольцевая развязка на шоссе 5 и Миллфэр-роуд в поселках Фэрвью и Миллкрик.

По словам Гарри, в период с 2015 по 2018 год на перекрестке произошло 25 зарегистрированных аварий, когда круговая развязка открылась. По ее словам, с тех пор их было восемь.

Капитан Картер Мук из полицейского управления городка Миллкрик, анализируя данные своего департамента о дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке с момента открытия кольцевой развязки в 2018 году и за три года до ее открытия, количество зарегистрированных аварий примерно одинаково.

Разница, по словам Мука, ​​в том, что тяжесть этих сбоев «намного ниже.»

Рэнди Детцель, начальник полиции в городке Вернон за пределами Мидвилля, сказал, что он наблюдает небольшое увеличение числа дорожно-транспортных происшествий на пересечении маршрутов 6/322, 19 и 98 в городке с тех пор, как перекресток «Большой I» был повернут на двухполосную кольцевую развязку, открытую в 2019 году.

Но аварии уже не такие серьезные, как раньше, сказал Детцель.

«Раньше аварии были очень серьезными авариями. Но с кольцевой развязкой у нас не было травм людей. У нас бывают аварии, но не серьезные аварии», — сказал он.

Новая кольцевая развязка: Проект Summit Township начинается, ожидается объезд на дорогах Оливер, Флауэр, Хамот

Проблема, которую полиция Вернона видит на перекрестке, который, по словам Детцеля, уникален наличием двух полос движения, заключается в том, что некоторые автомобилисты не Я понимаю, что если на перекрестке с круговым движением находится другое транспортное средство, то оно имеет преимущественное право проезда. По его словам, некоторые автомобилисты теряют терпение и выезжают на кольцевую развязку, что приводит к столкновению.

«Я должен согласиться, что это безопаснее», — сказал Детцель о кольцевой развязке.«Это сработало бы идеально, если бы люди сделали вдох и позволили людям пройти через это».

Ожидается, что в ближайшие годы безопасность и жизнеспособность кольцевых развязок в регионе Эри подвергнется еще более серьезному испытанию, поскольку новые находятся в стадии строительства или рассмотрения.

Продвигаются работы по строительству кольцевой развязки на дорогах Оливер, Флауэр и Хамот в городке Саммит, и планируются каплевидные кольцевые развязки на каждом конце нового моста, который строится для прохождения маршрута 18 через межштатную автомагистраль 90 в западной части Эри. Округ.

Круговые развязки также предлагаются в рамках планируемых улучшений Erie’s Bayfront Parkway.

Планы Erie’s Bayfront Parkway: Ваши комментарии учтены, и ПеннДОТ выберет один из 6 вариантов пешеходного моста на Холланд-стрит

Свяжитесь с Тимом Ханом по адресу [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере @ETNhahn.

Круговые перекрестки

Аспекты безопасности


Круговые перекрестки обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с другими видами перекрестков на одном уровне прежде всего потому, что круговые перекрестки имеют меньше конфликтных точек, более низкие скорости и более легкое принятие решений.

Круговые перекрестки имеют геометрическую форму, позволяющую снизить скорость транспортных средств, как правило, до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с обычными перекрестками. Аварии, которые действительно происходят, обычно представляют собой низкоскоростные столкновения с боковым ударом, а не высокоскоростные столкновения T-bone, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при движении налево.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низкой скорости движения и предоставления места для мусора для СМИ.Это позволяет два простых пересечения одностороннего движения.

Статистика безопасности


При сравнении кольцевой развязки со светофором исследования показывают, что кольцевая развязка обеспечивает:

  • 90-процентное снижение числа аварий со смертельным исходом,
  • 75-процентное снижение травматизма при авариях

  • 10-процентное сокращение числа аварий с участием пешеходов и 10-процентное сокращение числа аварий с участием велосипедистов.

В сентябре 2021 года Департамент транспорта штата Пенсильвания опубликовал данные о 26 кольцевых развязках на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами.Эти кольцевые развязки были рассмотрены на основе наличия данных как минимум за три года до и после установки кольцевой развязки. Эти 26 включают все кольцевые развязки на государственных маршрутах, которые соответствуют параметрам проверки. Данные департамента, основанные на представленных полицией отчетах о авариях за период с 2000 по 2020 год, показывают:

  • Число погибших сократилось на 100 процентов;
  • Число предполагаемых серьезных травм уменьшилось на 81 процент;
  • Подозрение на легкие травмы уменьшилось на 36 процентов;
  • Травмы возможной/неизвестной степени тяжести были уменьшены на 76 процентов;
  • Количество аварий, причиняющих только материальный ущерб, увеличилось на 13%; и
  • Общее количество сбоев сократилось на 22 %.

В дополнение к 26 кольцевым развязкам, соответствующим критериям проверки, на государственных дорогах установлено более 30 других кольцевых развязок, и ожидается, что в ближайшие несколько лет будет установлено еще более 20.

Пропускная способность

На кольцевых развязках обычно перевозится примерно на 30 % больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера в условиях пикового трафика. В непиковые дни кольцевые развязки почти не вызывают задержек, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и движение транспорта, поворачивающее налево с главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность кольцевых развязок обусловлена, как правило, непрерывным медленным характером въезда транспортных средств, уступающих движущимся транспортным средствам, а не ожиданием зеленого сигнала. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному средству, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше кольцевых развязок, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.После просмотра видео вы узнаете, как использовать однополосные и многополосные кольцевые развязки в автомобиле, на велосипеде или пешком. Основными ключами для автомобилистов при движении по кольцевой развязке являются снижение скорости, уступка пешеходам и уступка циркулирующему движению.

Район Суортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). Видео ниже дает обзор разработки и реализации проекта кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.