Нарушил ли водитель маломестного автобуса правила остановки: Ваш браузер устарел

Содержание

Алексей Громаковский. Билеты для экзамена в ГИБДД с комментариями. Категории С и D

Вопрос 1


   В п. 1.2 ПДД сказано, что дорога с асфальтированным покрытием является главной по отношению к грунтовой. Правильный ответ – 1.

Вопрос 2


   Вы должны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части. Если бы на дороге была линия разметки 1.12 «Стоп-линия», то остановиться следовало бы перед ней. Правильный ответ—3.

Вопрос 3


   Наличие под знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» таблички 8.16 «Влажное покрытие» говорит о том, что запрещающий знак действует только в то время, когда покрытие на дороге влажное. Правильный ответ – 2.

Вопрос 4


   В начале дороги с односторонним движением из перечисленных выше знаков устанавливается только знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» (Б). Знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» (А) обозначается полоса, предназначенная для движения маршрутных транспортных средств.

Знаком 6.14.2 «Номер маршрута» (В) обозначаются номер и направление маршрута на перекрестке. Знак 6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей» (Г) показывает рекомендуемое направление движения для грузовиков. Правильный ответ – 2.

Вопрос 5


   Разметка 1.17 (зигзагообразная линия желтого цвета) предназначена для обозначения места остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси. Вы можете остановиться здесь, если не создадите помех движению маршрутных транспортных средств. Правильный ответ – 2.

Вопрос 6


   Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения. Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также пешеходам. Правильный ответ—3.

Вопрос 7


   Только в одном случае водитель не должен подавать предупредительный сигнал указателями поворота – когда этот сигнал может ввести в заблуждение других участников дорожного движения. Правильный ответ – 2.

Вопрос 8


   В ПДД (п. 8.6) сказано, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Правильный ответ – 1.

Вопрос 9


   На перекрестке разрешается выполнять разворот только из крайнего левого положения. Правильный ответ – 2.

Вопрос 10


   В соответствии с п. 9.4 ПДД, водителям транспортных средств запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Поэтому двигаться можно только по правой полосе. Соответственно, правильный ответ – 2.

Вопрос 11


   ПДД разрешают обгон с выездом на полосу встречного движения только в том случае, если это не создаст помех как встречным, так и обгоняющим вас попутным транспортным средствам (п. 11.1). Правильный ответ – 3.

Вопрос 12


   В соответствии с п. 12.4 ПДД, разрешается остановка ближе 15 м от указателя остановки маршрутных транспортных средств только для высадки или посадки пассажиров при условии, что это не создаст помех для движения маршрутных транспортных средств. Правильный ответ – 2.

Вопрос 13


   В данном случае вы можете проехать перекресток без остановки, поскольку при работающем светофоре (в вашем направлении горит зеленый свет) знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» не действует. Правильный ответ – 2.

Вопрос 14


   Здесь идет речь о перекрестке равнозначных дорог. Водитель встречного автомобиля поворачивает налево, поэтому он должен уступить вам дорогу. Что касается мотоциклиста, то ваши пути не пересекаются. Правильный ответ – 1.

Вопрос 15


   Трамвай Б движется по второстепенной дороге, поэтому перед ним вы однозначно имеете преимущество. Легковой автомобиль обязан уступить вам дорогу (вы оба находитесь на главной дороге, но у него помеха справа), а вот трамвай А имеет преимущество (п. 13.11 ПДД). Правильный ответ – 2.

Вопрос 16


   На автомагистралях остановка разрешена только на специальных площадках для стоянки. Поэтому правила остановки нарушили оба водителя. Правильный ответ – 3.

Вопрос 17


   В ПДД (пп. 21.1, 21.2 и 21.4) сказано, что обучаемый на автомобиле при обучении вождению на дорогах должен отвечать всем перечисленным требованиям. Правильный ответ – 4.

Вопрос 18


   Суммарный люфт в рулевом управлении грузовых автомобилей не должен превышать 25 градусов. Правильный ответ—3.

Вопрос 19


   Иногда занос автомобиля с передним приводом возникает при торможении на повороте по причине «набегания» задних колес на передние. В данном случае рекомендуется немного увеличить подачу топлива (колеса не должны буксовать!) и скорректировать направление движения с помощью руля. Правильный ответ – 4.

Вопрос 20


   Обморок – кратковременная потеря сознания (в пределах 30–40 с), которая сопровождается резким понижением давления.

Пострадавшего следует уложить так, чтобы его ноги были приподняты, – это повысит приток крови к сердцу, улучшит кровоснабжение органов, будет способствовать повышению давления. Поэтому правильный ответ на данный вопрос – 3.

Вопрос 1


   Проезжая часть данной дороги имеет:
   1. Одну полосу для движения.
   2. Две полосы для движения.
   3. Три полосы для движения.

Вопрос 2


   Эти знаки предупреждают вас:
   1. О наличии через 500 м опасных поворотов.
   2. О том, что на расстоянии 150–300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами.
   3. О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с опасными поворотами.

Вопрос 3


   Разрешен ли вам обгон, если вы управляете автобусом?
   1. Разрешен, если скорость обгоняемого грузового автомобиля менее 30 км/ч.
   2.  Разрешен.
   3. Запрещен.

Вопрос 4


   Этот дорожный знак с желтым фоном информирует вас о том, что:
   1. Дальнейшее движение возможно только по второй полосе.
   2. Дальнейшее движение возможно только по проезжей части встречного направления.
   3. Дальнейшее движение возможно только по другой дороге.

Вопрос 5


   Что означает разметка в виде надписи «СТОП» на проезжей части?
   1. Предупреждает о приближении к стоп-линии перед регулируемым перекрестком.
   2. Предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку «Движение без остановки запрещено».
   3. Предупреждает о приближении к знаку «Уступите дорогу».

Вопрос 6


   Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
   1. Только легковому и грузовому автомобилям.
   2. Только грузовому автомобилю.
   3. Только грузовому автомобилю и автобусу.
   4.  Всем транспортным средствам.

Вопрос 7


   Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли вы при этом включить левый указатель поворота?
   1. Да.
   2. Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
   3. Нет.

Вопрос 8


   Кто обязан уступить дорогу?
   1. Водитель грузового автомобиля.
   2. Водитель легкового автомобиля.

Вопрос 9


   По какой траектории вы можете выполнить разворот?
   1. Только по А.
   2. Только по Б.
   3. По любой.

Вопрос 10


   По какой полосе проезжей части вам разрешено движение в населенном пункте, если по техническим причинам ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч?


   1. Только по крайней правой.
   2. Не далее второй полосы.
   3. По любой, кроме крайней левой.

Вопрос 11


   Разрешено ли вам обогнать мотоциклиста?
   1.  Разрешено.
   2. Разрешено только после проезда перекрестка.
   3. Запрещено.

Вопрос 12


   Кто из водителей нарушил правила стоянки?
   1. Только водитель мотоцикла.
   2. Только водитель маломестного автобуса.
   3. Оба нарушили.
   4. Никто не нарушил.

Вопрос 13


   Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
   1. Проедете первым.
   2. Уступите дорогу только встречному автомобилю.
   3. Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
   4. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Вопрос 14


   Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Ваши действия?
   1. Проедете перекресток первым.
   2. Продолжите движение только после выезда на перекресток легкового автомобиля.
   3. Уступите дорогу автомобилю и мотоциклу.

Вопрос 15


   Вы намерены развернуться. Ваши действия?
   1. Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.
   2. Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

Вопрос 16


   Какие действия запрещены в жилой зоне?
   1. Только сквозное движение.
   2. Только учебная езда.

   3. Только стоянка с работающим двигателем.
   4. Все вышеперечисленные действия.

Вопрос 17


   Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
   1. Не более 4 м.
   2. От 4 до 6 м.
   3. Правилами не регламентируется.

Вопрос 18


   В каком случае вам разрешается эксплуатация транспортного средства?
   1. Загрязнены внешние световые приборы.
   2. Нарушена регулировка фар.
   3. На световых приборах используются рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора.
   4. Отсутствуют противотуманные фары.

Вопрос 19


   Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля в результате резкого поворота рулевого колеса на скользкой дороге?
   1. Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля.
   2. Выключить сцепление.
   3. Нажать на педаль тормоза.

Вопрос 20


   Какое «восстановительное» положение нужно придать пострадавшему, находящемуся без сознания и не имеющему видимых наружных повреждений, после проведения сердечно-легочной реанимации?
   1. Лежа на спине с валиком под головой.
   2. Лежа на боку; под голову, повернутую в сторону, подложить верхнюю руку пострадавшего, верхнюю ногу согнуть в колене и положить на землю.
   3. Лежа лицом вниз, под лоб подложить руку.

Вопрос 1


   Проезжая часть данной дороги имеет по одной полосе для движения в каждом направлении (мотоциклам с учетом их габаритов разрешается двигаться в два ряда по одной полосе). Правильный ответ – 2.

Вопрос 2


   Предупреждающий знак 1.12.2 «Опасные повороты» информирует водителя о том, что через 150–300 м начнется участок дороги со следующими один за другим опасными поворотами, первый из которых будет левым. Табличка 8.2.1 «Зона действия» предупреждает водителя о том, что протяженность опасного участка дороги составляет 500 м. Следовательно, правильный ответ на данный вопрос – 2.

Вопрос 3


   Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает в зоне, расположенной за знаком, обгон только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Следовательно, управляя автобусом, вы можете выполнить обгон. Правильный ответ—2.

Вопрос 4


   При проведении ремонтных работ на дорогах с разделительной полосой, когда одна проезжая часть полностью закрывается и движение транспортных средств переводится на проезжую часть встречного направления, для информирования об этом водителей используется знак 6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть». Он информирует водителей о расположении разрыва на разделительной полосе, по которому следует переехать на проезжую часть встречного направления. Правильный ответ – 2.

Вопрос 5


   Дорожная разметка 1.21 (надпись на проезжей части «Стоп») используется только совместно со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено» и информирует водителя о приближении к данном у знаку и к линии разметки 1.12 (стоп-линия), которая указывает место, где необходимо остановиться перед данным знаком. Правильный ответ – 2.

Вопрос 6


   На перекрестке применяется полосное регулирование. Это означает, что на каждой полосе движение регулируется отдельным светофором. Стрелки на светофорах указывают разрешенное направление движения с каждой полосы. Следовательно, движение прямо разрешено только грузовому автомобилю. Правильный ответ – 2.

Вопрос 7


   В соответствии с п. 8.1 ПДД, в данном случае вы обязаны подать сигнал левого поворота даже при отсутствии на дороге других транспортных средств. Правильный ответ – 1.

Вопрос 8


   Дорожный знак 5.15.5 «Конец полосы» информирует водителей об окончании полосы движения. В данном случае, в соответствии с п. 8.4 ПДД, водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу грузовику. Правильный ответ—2.

Вопрос 9


   Слева на одном уровне с проезжей частью имеются трамвайные пути, поэтому, в соответствии с пп. 8.5 и 8.8 ПДД, разворот необходимо выполнять с трамвайных путей (траектория Б). Правильный ответ – 2.

Вопрос 10


   Если транспортное средство не может ехать со скоростью более 40 км/ч, то на любой дороге оно должно двигаться только по крайней правой полос е (п. 9.5 ПДД). Правильный ответ – 1.

Вопрос 11


   В данной ситуации обогнать мотоциклиста можно, поскольку на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог разрешен обгон двухколесных транспортных средств без бокового прицепа (п. 11.5 ПДД) и помеха справа в данном случае отсутствует. Правильный ответ – 1.

Вопрос 12


   Водитель маломестного автобуса нарушил п. 12.2 ПДД, так как использовал для стоянки тротуар. Водитель мотоцикла также их нарушил, поскольку стоянка запрещена, если между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки менее 3 м. Правильный ответ—3.

Вопрос 13


   В соответствии с п. 3.2 ПДД, вы должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Что касается встречного грузовика, то перед ним вы имеете преимущество (п. 13.4 ПДД). Правильный ответ – 3.

Вопрос 14


   В данном случае вы можете продолжать движение прямо только после того, как уступите дорогу движущемуся справа легковому автомобилю (является помехой справа). Перед мотоциклом вы имеете преимущество. Правильный ответ – 2.

Вопрос 15


   С легковым автомобилем вы находитесь на равнозначных дорогах и, выполняя левый поворот, должны уступить ему дорогу (п. 13.12 ПДД). Грузовик находится на второстепенной дороге, и перед ним вы имеете преимущество. Правильный ответ – 1.

Вопрос 16


   В жилой зоне запрещены все перечисленные действия (п. 17.2 ПДД). Правильный ответ – 4.

Вопрос 17


   В соответствии с п. 20.3 ПДД, при буксировке на жесткой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть не более 4 м. Правильный ответ – 1.

Вопрос 18


   Из всего перечисленного эксплуатация транспортных средств разрешается только при отсутствии противотуманных фар. Правильный ответ – 4.

Вопрос 19


   В данном случае нужно быстро, но плавно повернуть руль в сторону заноса и, не дожидаясь прекращения скольжения, воздействием на руль выровнять траекторию движения автомобиля. Правильный ответ – 1.

Вопрос 20


   У находящегося без сознания человека возможно западание корня языка, из-за чего он может задохнуться. Чтобы этого не допустить, необходимо согнуть ногу пострадавшего в колене, соответствующую руку завести под его голову и, захватив его за согнутое колено, повернуть набок, лицом к себе. Правильный ответ – 2.

Вопрос 1


   Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
   1. Одну.
   2. Две.
   3. Четыре.

Вопрос 2


   Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?
   1.  Только А.
   2. Только А и Б.
   3. Все.

Вопрос 3


   Разрешена ли вам стоянка в указанном месте?
   1. Разрешена.
   2. Разрешена только в светлое время суток.
   3. Запрещена.

Вопрос 4


   Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?
   1. Нарушил.
   2. Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.
   3. Не нарушил.

Вопрос 5


   Такая вертикальная разметка на ограждении дороги предупреждает вас:
   1. О приближении к железнодорожному переезду.
   2. О приближении к опасному пересечению.
   3. О движении по опасному участку дороги.

Вопрос 6


   Разрешается ли вам продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора после зеленого вы можете остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
   1.  Разрешается.
   2. Разрешается, только если вы намерены проехать перекресток в прямом направлении.
   3. Не разрешается.

Вопрос 7


   Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует вас:
   1. О его намерении продолжить движение прямо.
   2. О его намерении повернуть направо.
   3. О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Вопрос 8


   В каких направлениях вы можете продолжить движение по второй полосе на автобусе?
   1. Только прямо.
   2. Только прямо и налево.
   3. Только прямо и направо.
   4. Прямо, налево и в обратном направлении.

БИЛЕТ №40 — Билеты к экзамену по ПДД с комментариями и иллюстрациями (CD и C1D1) — Автоблог начинающего водителя

ВОПРОС 1

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, регистрационные документы на транспортное средство?

1. Сотрудника полиции

2. Сотрудника Военной автомобильной инспекции

3. Любого регулировщика

4. Всех перечисленных лиц

ВОПРОС 2

Вам разрешено продолжить движение на маршрутном транспортном средстве:

1. Только прямо
2. Прямо и налево
3. Прямо и в обратном направлении
4. В любом направлении


ВОПРОС 3


Какие из указанных знаков разрешают разворот?

1. Только А
2. А и В
3. Все

ВОПРОС 4


Запрещается ставить на стоянку указанным на табличке способом:

1. Только автобусы.
2. Только грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.
3. Все грузовые автомобили и автобусы.

ВОПРОС 5



Разметкой в виде буквы «А» обозначают?

1. Специальную полосу для любых автобусов
2. Специальную полосу для маршрутных транспортных средств
3. Место остановки и стоянки любых автобусов

ВОПРОС 6



Разрешено ли Вам движение?

1. Разрешено прямо и направо
2. Разрешено только направо
3. Запрещено

ВОПРОС 7



Какой опознавательный знак должен быть закреплен на задней части буксируемого механического транспортного средства при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

1. А
2. Б
3. В

ВОПРОС 8


На перекрестке Вы намерены повернуть направо. Как Вам следует поступить?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
2. Продолжить движение по левой полосе до перекрёстка, затем повернуть
3. Возможны оба варианта действий

ВОПРОС 9


Кто должен уступить дорогу при одновременном развороте?

1. Водитель автобуса
2. Водитель легкового автомобиля
3. В данной ситуации водителям следует действовать по взаимной договоренности

ВОПРОС 10


Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?

1. Только ширину проезжей части.
2. Только габариты своего транспортного средства.
3. Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними.

ВОПРОС 11



Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Проехать первым
2. Использовать обочину для встречного разъезда
3. Уступить дорогу грузовому автомобилю

ВОПРОС 12



Нарушил ли водитель маломестного автобуса правила остановки?

1. Нарушил.
2. Нарушил, если расстояние от автобуса до линии разметки менее 3 м.
3. Не нарушил.

ВОПРОС 13



Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Проедете перекрёсток первым
2. Уступите дорогу только трамваю А
3. Уступите дорогу только трамваю Б
4. Уступите дорогу обоим трамваям

ВОПРОС 14



При движении прямо Вы:

1. Имеете преимущество
2. Должны уступить дорогу только мотоциклу
3. Должны уступить дорогу только автомобилю
4. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам

ВОПРОС 15


Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу
2. Только грузовому автомобилю
3. Обоим транспортным средствам

ВОПРОС 16


Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?


1. Можно
2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд
3. Нельзя

ВОПРОС 17



Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

1. Разрешается в кузове буксирующего и буксируемого автомобиля.
2. Разрешается только в кузове буксирующего автомобиля.
3. Запрещается.

ВОПРОС 18

Водитель, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения:

1. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
2. При несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
3. При наличии достаточных оснований полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
4. Во всех перечисленных случаях

ВОПРОС 19


Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

1. Обойти автомобиль спереди
2. Обойти автомобиль сзади
3. Допустимы оба варианта действий

ВОПРОС 20

Какова первая помощь при наличии признаков термического ожога второй степени (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных жидкостью, сильная боль)?

1. Полить ожоговую поверхность холодной водой, накрыть стерильной салфеткой и туго забинтовать
2. Вскрыть пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод, поить пострадавшего водой
3. Пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, рану накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод и поить пострадавшего водой


Билет №44

  1. Какие действия выполнены мотоциклистом, движущимся слева?
    Обгон.
    Опережение.
    Движение с большей скоростью по той же полосе.



  2. Эти знаки (установленные вне населенного пункта) предупреждают вас:
    О наличии через 500 м опасных поворотов.
    О том, что на протяжении 150-300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с несколькими поворотами.
    О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с несколькими опасными поворотами.



  3. Разрешен ли вам обгон, если вы управляете автобусом?
    Разрешен, если скорость обгоняемого грузового автомобиля менее 30 км/ч.
    Разрешен.
    Запрещен.



  4. Этот дорожный знак с желтым фоном информирует вас о том, что:
    Дальнейшее движение возможно только по второй полосе.
    Дальнейшее движение возможно только по проезжей части встречного направления.
    Дальнейшее движение возможно только по другой дороге.



  5. Что означает разметка в виде надписи «СТОП» на проезжей части?
    Обязывает вас остановиться в этом месте.
    Предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку «Движение без остановки запрещено».
    Предупреждает об обязательной остановке у знака «Уступить дорогу».



  6. Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
    Только легковому и грузовому автомобилям.
    Только грузовому автомобилю.
    Только грузовому автмообилю и автобусу.
    Всем транспортным средствам.



  7. Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли вы при этом включить правые указатели поворота?
    Да.
    Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
    Нет.



  8. Обязан ли водитель грузового автомобиля уступить дорогу?
    Да, у него помеха справа.
    Нет.



  9. По какой траектории вы можете выполнить разворот?
    Только по А.
    Только по Б.
    По любой.



  10. По какой полосе проезжей части вам разрешено движение в населенном пункте, если по техническим причинам ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч?
    Только по крайней правой.
    Не далее второй полосы.
    По любой, кроме крайней левой.



  11. Разрешено ли вам обогнать мотоциклиста?
    Разрешено.
    Разрешено, ведь он без бокового прицепа.
    Запрещено.



  12. Кто из водителей нарушил правила стоянки?
    Только водитель мотоцикла.
    Только водитель маломестного автобуса.
    Оба нарушили.
    Никто не нарушил.



  13. Кто проедет перекресток вторым?
    Грузовой автомобиль.
    Автомобиль с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
    Вы, после проезда автомобиля с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
    Грузовой автомобиль, вместе с оперативным автомобилем, если их траектории не пересекаются.



  14. Ваша улица в два раза шире, какая будет очередность проезда перекрестка?
    Вы, белый автомобиль, мотоцикл.
    Вы, мотоцикл, белый автомобиль.



  15. Вы намерены развернуться. Вы проедете перекресток:
    Вторым.
    Первым.
    Третьим.



  16. Какие действия не запрещены в жилой зоне?
    Транзитное движение.
    Учебная езда.
    Стоянка с работающим двигателем.
    Разгрузка мебели у подъезда.



  17. Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
    От 4 до 6 м.
    Не более 4 м.
    Не более 8 м.



  18. В каком случае вам разрешается эксплуатация транспортного средства?
    Количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
    Нарушена регулировка фар.
    На световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора.
    Отсутствуют противотуманные фары.



  19. Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
    Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля.
    Выключить сцепление.
    Нажать на педаль тормоза.



  20. Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при выполнении непрямого массажа сердца?
    Основания ладоней обеих рук должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой — в сторону правого плеча.
    Основания ладоней обеих рук, которые накладываются одна на другую, должны располагаться на грудине на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону подбородка пострадавшего, а другой — в сторону живота.
    Непрямой массаж сердца выполняется основанием ладони только одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка. Направление большого пальца не имеет значения.


    

Район KTJUSD — Безопасность школьных автобусов

Примерно для 1050 учащихся по всему округу учебный день начинается и заканчивается для большинства поездкой на школьном автобусе. Школьный автобус транспорт безопасен. На самом деле школьные автобусы безопаснее автомобилей! Четное поэтому, однако, травмы с участием пассажиров школьного автобуса могут произойти. То самый большой риск для студентов не ездить на автобусе. Самый большой риск это приближаться к автобусу или выходить из него. Перед тем, как дети вернутся в школу, или пойти в школу в первый раз, важно, чтобы взрослые и дети знают основные правила безопасности школьного автобуса.

Соблюдайте эти 10 простых правил безопасности в школьном автобусе

  1. Носите яркую одежду, чтобы водитель автобуса мог вас видеть
  2. Приходите на автобусную остановку как минимум за 5 минут до отправления автобуса.
  3. Спокойно выстройтесь в один ряд в стороне от дороги и никогда не подходите к автобусу, пока не откроется дверь.
  4. Держитесь подальше от опасной зоны автобуса, которая составляет 12 футов вокруг автобуса со всех сторон
  5. Используйте поручни для входа и выхода из автобуса
  6. Говорите тихо и оставайтесь в автобусе лицом вперед с пристегнутым ремнем безопасности.
  7. Никогда не высовывайте руки, голову или ноги из окон.
  8. Следите за чистотой проходов.
  9. Обратите внимание на водителя автобуса и следуйте его инструкциям.
  10. Не толкайтесь, не кричите и не бросайте вещи на автобусной остановке или в автобусе.

Прогулка до автобусной остановки

Это Лучше всего носить яркие цвета, чтобы водитель автобуса мог вас легко увидеть. Всегда используйте боковую дорожку, когда идете к автобусной остановке.Если нет тротуар, идите по левой стороне проезжей части навстречу движению транспорта. Всегда ходить, не бегать. Выйдите на автобусную остановку примерно за пять минут до отправления автобуса. планируется прибыть. Находясь на остановке, спокойно подождите в сейфе место подальше от дороги.

Ожидание на автобусной остановке

Прибытие на автобусной остановке не менее чем за 5 минут до отправления автобуса. Держись подальше от путь движения, стойте на расстоянии не менее 12 футов (6 гигантских шагов) от дороги во время ожидания автобуса. Будьте вежливы на автобусной остановке. Не играй в бег игры, или толкать и пихать, или беспокоить других на автобусной остановке. Когда приближается автобус, встаньте на расстоянии не менее 12 футов от бордюра и выстройтесь в линию подальше от улицы.

Посадка в автобус

Пока Посадка в автобус Сформируйте линию. Не толкайте и не толкайте. Войдите в автобус в очередь, впереди младшие школьники. Двигайтесь вперед и используйте поручни когда вы входите в автобус. Следи за своим шагом. Идите прямо на свое место и сядь и пристегнись.Не ждите, пока друг поладит раньше вы садитесь. Если ученик что-то уронил за пределами автобуса, они не должны останавливаться, чтобы подобрать его. Вместо этого они должны сказать водителю и следуйте инструкциям водителя.

Если они наклонятся подобрать упавший предмет, водитель может его не увидеть и может пострадать, если водитель отъедет от остановки.


Поездка на автобусе

Верховая езда в автобусе Студенты должны говорить тихо, быть вежливыми с водителем и следуйте инструкциям водителя. Учащиеся должны оставаться на своих местах и ​​в безопасности ремни пристегнуты во время всей поездки в автобусе и держат проходы свободными. Не кладите свои книги, сумки, ноги, руки или тела в проход. Если водитель позволяет открывать окна, держать руки, руки и голову внутри. Не выбрасывайте вещи из окон. Животные, в том числе домашние на на поводках, в коробках или в клетках в автобусе не допускаются. Поделись своим место — Не оставляйте место для друга, но оставьте место открытым для всех кто хочет сесть.У вас будет достаточно времени, чтобы поговорить с вашим друзья, как только вы доберетесь до школы. Всегда говорите тихо в автобусе, чтобы водитель не будет отвлекаться. Всегда молчите, когда автобус подъезжает к железнодорожный переезд, чтобы водитель мог слышать, приближается ли поезд. Никогда бросать вещи в автобусе или в окна. Ноги должны быть прямо в перед вами на полу, а сумки с книгами должны быть на коленях. Никогда не играйте с аварийными выходами. Если есть чрезвычайная ситуация, слушайте водителя и следуйте инструкциям. Руки следует держать при себе все время во время поездки в автобусе. Борьба и выбор других создает опасную поездку на автобусе.

Выход из автобуса

быть обязательно закрепите свободные шнурки и другие предметы, которые могут быть захвачены в поручни или двери автобуса, когда вы выходите. Студенты должны смотрите по сторонам в поисках пешеходов или велосипедистов, прежде чем сойти с дороги. автобус. Если вы что-то уронили рядом с автобусом, сообщите об этом водителю автобуса, прежде чем вы попытайтесь поднять его, чтобы они знали, где вы находитесь.Уважайте «Опасная зона», которая окружает автобус со всех сторон. «Опасная зона» — это Двенадцать футов шириной со всех сторон автобуса. Всегда оставайтесь на расстоянии 12 шагов из автобуса находиться вне «Опасной зоны» и там, где водитель может видеть ты. Никогда не идите позади автобуса. Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садись в машину с незнакомцем. Всегда идите прямо домой и сказать вам, родители, если незнакомец попытается поговорить с вами или забрать вас. Студентам разрешается выходить из автобуса только на назначенной им автобусной остановке.Водителю не разрешается выпускать ребенка на другой остановке без письменное разрешение. Если родитель встречает ребенка на автобусной остановке после школа, они должны ждать на стороне, где ребенок будет брошен не через улицу, а через дорогу. Дети могут быть взволнованы и могут броситься через на улицу и забыть о правилах безопасности.


Опасные зоны

Дети выходя из автобуса, следует идти прямо, в сторону от автобуса, т.к. не менее 12 футов перед поворотом в любом направлении.Передняя часть автобуса это самая опасная зона. В ярко-красной зоне перед автобусе есть ряд «слепых зон», в которых водитель не может видеть маленький ребенок или тот, кто наклоняется, чтобы поднять упавший предмет. это Важно, чтобы маленькие дети понимали, что вся красная область опасны, потому что водитель может их не видеть. Большой красный стрелка вверху справа показывает зону особой опасности от прохождения автомобилей и других транспортных средств. Противозаконно проезжать автомобилем остановился школьный автобус, однако случайный водитель нарушает закон. Так как большой автобус скрывает детей от взгляда проезжающего водителя с тыла эта ситуация особенно опасна. Третья область г. особую опасность представляет ярко-красная зона в правой задней части автобуса. Маленькие или сутулые дети в этой опасной зоне (с правого заднего колесо к задней части автобуса) не может быть виден водителю. Безопасность правило для этой опасной зоны очень простое: дети должны держаться подальше от нее всегда.


Советы автомобилистам

Предупреждающие световые сигналы Сворачивая с проезжей части или из гаража, следите за тем, чтобы дети не шли в школу пешком или не ехали на велосипеде.

При вождении в районах со школьными зонами остерегайтесь молодых людей. люди, которые могут думать о поступлении в школу, но не Думая о том, чтобы добраться туда безопасно.

Помедленнее. Следите за детьми, гуляющими по улице, особенно если поблизости нет тротуаров.

Будьте начеку. Дети, опоздавшие на автобус, могут выскочить на улицу, не заметив движения.

Изучите и соблюдайте законы Калифорнии о школьных автобусах. Изучите «прошивку сигнальная система», которую водители школьных автобусов используют, чтобы предупредить автомобилистов о ожидающие действия:

Желтые или желтые проблесковые маячки означают, что автобус готовится к остановке и вот-вот загорится красный свет давай, 200 футов, до остановки, обозначенной красным светом, чтобы загрузить или выгрузить детей.Автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке их транспортные средства.

Красные мигающие огни спереди и сзади, а также выдвинутые стопорные рычаги указывают на то, что автобус остановлен (примечание: не все автобусы оборудованы сигнальными лампами желтого цвета, поэтому красные огни все еще используются в качестве предупреждения) и что дети садятся или выкл. Автомобилисты должны остановить свои машины и дождаться красного сигнала светофора. перестанет мигать, а расширенный знак остановки исчезнет (при наличии), прежде чем они смогут снова начать движение.

Остановки сопровождения

  • если мигают красные лампочки, есть шанс, что будет дети переходят дорогу. Если дети в дошкольном возрасте, детский сад, через 8-й переходим дорогу, по которой едет автобус остановились, водитель должен по коду транспортного средства пересечь их, используя система предупреждения о красном свете и ручной знак остановки.
  • Высокий Школьники могут переходить дорогу перед автобусом под защита красных фонарей, но водитель может сопровождать их через дорогу.
  • Середина шоссе как опасное место для студентов, а также Водителем быть. Часто это делают водители других транспортных средств. не останавливаться, как того требует закон, и бежать на красный свет школьного автобуса система оповещения, когда автобус останавливается для загрузки или выгрузки студентов. Так как это может быть опасно, когда автобус установки KTJUSD останавливается на сторона дороги, где живут дети.
  • Мы знаем, что это кажется, что большие желтые автобусы всегда мешают, но помните автобус везут драгоценный незаменимый груз.Пожалуйста, помогите нам застраховать безопасность наших студентов, останавливаясь, когда вы подходите к автобусной остановке с миганием системы предупреждения о красном свете.

Часто задаваемые вопросы

Школьный автобус для государственных школ Северной Каролины

Школьные автобусы в Северной Каролине находятся в ведении Местного агентства по образованию (LEA). Совет по образованию в каждой школьной системе округа или города отвечает за большую часть правил, связанных с поездкой вашего ребенка в школу и обратно на школьном автобусе.Местные советы по образованию разрабатывают, реализуют и обеспечивают соблюдение большинства этих политик.

Однако существует ряд законов и политик штата, которых должно придерживаться LEA. Общие статуты (законы) Северной Каролины, касающиеся школьного транспорта, содержатся в статье 17 главы 115C, разделы 239-262. Кроме того, закон штата предписывает Совету по образованию штата Северная Каролина (SBE) разрабатывать и внедрять политику, касающуюся школьного транспорта. Эти политики являются обязательными и имеют полную силу закона.

Законы и политики можно найти на сайте www.ncbussafety.org/NCLaws.html

Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о школьном транспорте в Северной Каролине:

В: Как долго учащимся разрешено ездить на школьном автобусе в одну сторону в Северной Каролине?
A: В штате нет закона о продолжительности поездки на автобусе. Северная Каролина имеет широкий географический диапазон по всему штату, а разнообразие сельских и городских районов приводит к очень широкому диапазону времени поездки на автобусе.В некоторых сельских округах среднее время в пути для студентов составляет более 50 минут, в то время как в LEA некоторых небольших городов среднее время в пути составляет всего 15 минут. Отдельные LEA могут иметь местные правила, требующие максимального времени в пути.

В: Водитель автобуса сказал мне, что мне нельзя садиться в автобус. Это правда?
A: G.S. 115C-245(b) говорится, что водитель «имеет полную власть и ответственность за управление автобусом, а также за поддержание порядка и поведения в таком автобусе.Кроме того, любое лицо, садящееся в автобус после того, как водитель сказал ему не делать этого, виновно в совершении мисдиминора класса 1 в соответствии с GS 14-132.2.

В: Можно ли учащимся стоять в школьном автобусе или сидеть в проходах?
Ответ: Абсолютно нет. Политика Государственного совета по образованию требует, чтобы каждому учащемуся в автобусе было предоставлено сидячее место, а стоячие места строго запрещены. Кроме того, каждый учащийся должен полностью сидеть на сиденье школьного автобуса — с мягкой спинкой позади него и мягкой спинкой перед ним. Та же политика требует, чтобы пропускная способность шины не могла быть превышена. О нарушениях следует сообщать местному директору транспорта.

В: Как определяется вместимость школьного автобуса?
A:  Почти все школьные автобусы оснащены 39-дюймовыми сиденьями по обе стороны от центрального прохода. Самые большие автобусы в Северной Каролине — это школьные автобусы транзитного типа с плоским носом, в которых всего 26 мест. Самые маленькие автобусы имеют 12 посадочных мест. Большинство автобусов имеют 22 или 24 места.Номинальная вместимость указана на передней перегородке каждого школьного автобуса в соответствии с оценками учащихся. Максимальная вместимость для 9-12 классов рассчитывается как количество мест, умноженное на два (т.е. два ученика на место). Максимальная вместимость для 6-8 классов рассчитывается как количество мест, умноженное на 2,5, где на половине мест будет два ученика, а на половине — три ученика. Максимальная вместимость для классов от детского сада до 5 рассчитывается как количество мест, умноженное на 3 (т. е. три ученика на место).Это МАКСИМАЛЬНАЯ вместимость, и, хотя LEA не может превышать номинальную вместимость автобуса, LEA также должен обеспечивать места для сидения — в купе для сидения — для всех учащихся, закрепленных за автобусом, независимо от того, достигает ли назначенная нагрузка максимальной вместимости.

В: Автобусную остановку моего ребенка перенесли с того места, где она находилась несколько лет. Что я могу сделать?
A: LEA должен установить автобусную остановку для каждого учащегося в пределах одной мили от места жительства учащегося.На самом деле почти все автобусные остановки гораздо ближе. В GS 115C-246 говорится, что автобусы должны быть проложены так, чтобы «автобус проезжал в пределах одной мили от места жительства каждого ученика, закрепленного за этим автобусом». Любая автобусная остановка в пределах одной мили от резиденции является «законной». Процесс подачи апелляции осуществляется в местный совет по образованию в соответствии с правилами, установленными этим местным советом по образованию для таких апелляций. Большинство советов по образованию ежемесячно проводят общественные собрания и выделяют время для комментариев родителей и членов сообщества.

В: Моя школьная система говорит, что они не получают достаточно денег от государства, чтобы проехать по моей улице или добавить еще один автобус. Это правда?
A: Каждый LEA получает блочный грант через Департамент народного образования Северной Каролины в качестве своей части ассигнований на школьный транспорт от Генеральной ассамблеи Северной Каролины. Именно LEA определяет, как будут расходоваться эти средства в соответствии с государственными требованиями. LEA получает процент от своих фактических расходов за предыдущий год в соответствии с формулой, которая присваивает «бюджетный рейтинг», который частично является мерой эффективности.Чем меньше автобусов эксплуатировалось и чем ниже расходы, тем выше эффективность и, следовательно, бюджетный рейтинг. Короче говоря, у LEA есть финансовый стимул для предоставления эффективных услуг с использованием наименьшего количества необходимых автобусов. Местный совет по образованию должен определить свою транспортную политику, поскольку они должны сбалансировать обслуживание с эффективностью.

В: У моего ребенка особые потребности, и он не может добраться до автобусной остановки и обратно. Как удовлетворить ее потребности?
A: Учащийся с Индивидуальной программой обучения (IEP) может иметь транспорт, указанный в качестве связанной услуги.Кроме того, для этой IEP может потребоваться специальное оборудование (например, подъемник для инвалидных колясок) или другие приспособления, чтобы учащегося можно было безопасно доставлять в школу и обратно. В таких случаях, когда имеется IEP, школьный округ обязан убедиться, что эти потребности удовлетворены. LEA может решить, что эти потребности могут быть удовлетворены путем перевозки школьным автобусом, или может определить альтернативный метод, например, заключить договор с третьей стороной на перевозку учащегося

.

В: Автобус не приедет в мой частный сектор. Что я могу сделать?
A:  G.S. 115C-246(b) говорится, что «за исключением случаев, когда дорожные или другие условия делают это нецелесообразным, маршруты государственных школьных автобусов должны проходить по автомагистралям, обслуживаемым государством, муниципальным улицам или другим улицам с полосой проезда, выделенной для населения». Местный совет по образованию должен определить, какие другие условия могут требовать или исключать движение школьных автобусов по частным дорогам. Процесс подачи апелляции осуществляется в местный совет по образованию.

В: От чего зависит, разрешит ли мой местный отдел образования школьным автобусам ездить по частной дороге?
A: Нет необходимости ездить по частным дорогам, как указано в предыдущем ответе.Однако местный совет может рассмотреть возможность направления автобуса по частной дороге из соображений безопасности учащихся. Чтобы обеспечить безопасное движение автобуса, некоторые местные советы могут потребовать письменное разрешение от владельца (владельцев) дороги для движения, а также могут потребовать, чтобы владелец (владельцы) поддерживал(и) дорогу в пригодном для движения школьном автобусе состоянии. . В GS 115C-246(b) также говорится, что в отношении школьных автобусов, курсирующих по государственным автомагистралям, муниципальным улицам и другим улицам с общедоступной полосой отвода, «местный отдел образования не несет ответственности за ущерб, нанесенный проезжая часть.

В: Мне сказали, что школьный автобус не может проехать по моей тупиковой дороге. Почему?
A: Политика Совета по образованию штата гласит следующее в отношении маршрутов школьных автобусов:
Суперинтенданты должны планировать автобусные маршруты таким образом, чтобы экономить топливо и эффективно использовать автобусы.
Маршрут не может отклоняться от основного пути на расстояние менее полумили, а затем возвращаться к исходному маршруту, за исключением групп из 10 и более учеников, учеников без сопровождения в классах К-3 или учеников специального образования.
Если факторы безопасности не требуют иного, суперинтенданты не могут планировать автобусные остановки ближе друг к другу, чем на 0,2 мили.

В: Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?
A: Школьные автобусы обеспечивают учащимся самый безопасный вид транспорта в школу и обратно. Это подтверждено федеральными краш-тестами и исследованиями Национальной академии наук. Школьные автобусы должны соответствовать жестким федеральным стандартам конструкции боковых и верхней части автобуса, топливных баков и внутренней части каждого автобуса.Толстые мягкие сиденья и спинки обеспечивают пассивную форму защиты от столкновений, известную как «разделение». Эта обивка в сочетании с размещением сиденья высоко над зоной удара (как и в большинстве других транспортных средств) обеспечивает защиту, которая привела к непревзойденным показателям безопасности пассажиров.

Особенно для маленьких учеников поясные ремни могут быть скорее вредными, чем полезными. В наших легковых автомобилях поясные ремни постепенно отказываются от использования. Только недавно — в начале 2000-х годов — в школьных автобусах появились плечевые ремни безопасности. В Северной Каролине оценивают тринадцать автобусов с этими 3-точечными ремнями. Кроме того, Генеральная Ассамблея поручила Целевой группе Северной Каролины по детской смертности изучить устройства безопасности в школьных автобусах и представить отчет к 1 мая 2008 года. младшие ученики не хотят их носить.

В: У моего ребенка вечеринка по случаю дня рождения после школы, и я хотел бы, чтобы ее друзья поехали с ней домой на автобусе.Мы можем это сделать, верно?
A: Это решение принимается местным советом по образованию. Основная обязанность этого совета в отношении маршрутов школьных автобусов состоит в том, чтобы следить за тем, чтобы все учащиеся, имеющие право на проезд, получали автобусы для ежедневной поездки в школу и обратно, а также чтобы все автобусы выполнялись таким образом, чтобы обеспечить сидячих мест для школьников. все студенты. Если суперинтендант (или назначенное им лицо) меняет расписание школьного автобуса на день, как вы описали, всем учащимся должно быть обеспечено достаточное количество сидячих мест.

В: Я инвалид и не могу каждое утро сопровождать своего ребенка на автобусную остановку. Может ли автобус остановиться у моего дома?
A: Закон штата требует, чтобы школьный автобус пролегал в пределах одной мили от вашего дома, если учащийся живет на расстоянии 1,5 мили или более от школы. Любые другие решения о размещении автобусной остановки вашего ребенка принимаются местным советом по образованию. Обычно такие ситуации решаются в индивидуальном порядке. Ваша апелляция будет адресована местному совету по образованию.

В: Обязаны ли чартерные школы обеспечивать транспорт до школы и обратно?
A: Нет. Чартерные школы должны иметь план, чтобы транспорт не мешал ни одному учащемуся; однако школа не обязана предоставлять транспорт для каждого ученика.

 

Остановить и обыскать :: Четвертая поправка — Обыск и конфискация :: Конституция США с аннотациями :: Justia

Право людей на защиту их личностей, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по вероятной причине, подкрепленной присягой или заявлением, и в частности описывающей место, подлежащее обыску, и лица или вещи, подлежащие аресту.


Аннотации

Задержание без ареста: Остановить и обыскать. — Аресты подпадают под требования Четвертой поправки, но суды следовали общему праву, поддерживая право сотрудников полиции задерживать лицо без ордера, если у них есть достаточные основания полагать, что лицо, подлежащее аресту, арестованный совершил преступление или проступок в их присутствии. 205 Вероятная причина, конечно же, является тем же стандартом, который требуется соблюдать при выдаче ордера на арест, и должен удовлетворяться условиями, существовавшими до остановки полицейским, а того, что обнаруживается после этого, недостаточно для установления вероятной причины задним числом. . 206 Однако бывают случаи, когда подозрения у сотрудника полиции вызываются чьим-либо поведением или манерами, но нет достаточных оснований для задержания такого лица. 207 В деле Терри против Огайо , 208 Суд, при несогласии только судьи Дугласа, одобрил уличное расследование, проведенное полицейским, которое включало «обыск» предмета расследования на наличие оружия.

Терри возник, когда полицейский заметил, что трое лиц совершали действия, которые, исходя из его подготовки и опыта, представлялись ему «оболочкой» магазина для возможного вооруженного ограбления.Подойдя к мужчинам, назвав себя и не получив быстрой идентификации, офицер схватил одного из мужчин, погладил его одежду снаружи и обнаружил пистолет. Председатель Верховного суда Уоррен написал, что Четвертая поправка применяется «всякий раз, когда полицейский пристает к человеку и ограничивает его свободу уйти». 209 Поскольку положение об ордере обязательно и практически не применимо к тому типу уличных столкновений, который имел место в Терри , продолжил председатель Верховного суда, вопрос заключался в том, были ли действия полицейского разумными.Критерием разумности в такого рода ситуации является то, может ли полицейский указать на «конкретные и четко сформулированные факты, которые, взятые вместе с рациональными выводами из этих фактов, привели бы нейтрального магистрата при рассмотрении дела к выводу, что человек, проявляющий разумную осторожность, иметь основания полагать, что имело место возможное преступное поведение и что требуется как следственная остановка, так и «обыск». 210 Поскольку поведение, свидетелем которого стал полицейский, разумно навело его на мысль о возможном вооруженном ограблении, его так же разумно навели на мысль, что мужчины были вооружены и, вероятно, опасны, и что его безопасность требует «обыска».Поскольку целью «обыска» является обнаружение опасного оружия, «поэтому он должен ограничиваться вторжением, разумно направленным на обнаружение оружия, ножей, дубинок или других скрытых инструментов для нападения на полицейского». 211

В более позднем деле суд постановил, что офицер может изъять предмет, если в ходе обыска оружия «простое прикосновение» выявит наличие предмета, и у офицера есть вероятные основания полагать, что это контрабанда. 212 Суд счел ситуацию аналогичной той, которая охватывалась доктриной «на виду»: очевидная контрабанда может быть изъята, но не может быть расширен обыск для определения того, является ли предмет контрабандой. 213 Также недопустимы физические манипуляции без обоснованных подозрений с ручной кладью пассажира автобуса, хранящейся в верхнем отделении. 214

Терри не вынес решения по целому ряду проблем, включая основания, которые могут привести к тому, что офицер может на мгновение остановить человека на улице или в другом месте, чтобы задать вопросы, а не обыскивать оружие, право остановленного лица на отказ от сотрудничества и допустимая реакция полиции на этот отказ.Суд предоставил частичный ответ в 2004 году, когда он оставил в силе закон штата, который требовал, чтобы подозреваемый раскрывал свое имя в ходе действительной остановки Терри . 215 Вопросы о личности подозреваемого «являются обычной и принятой частью многих Терри остановок», пояснил суд. 216

После Терри стандарт остановки в следственных целях превратился в стандарт «обоснованного подозрения в преступной деятельности». Этот тест допускает некоторые остановки и допросы без веской причины, чтобы позволить полицейским изучить основания своих подозрений. 217 Хотя он не разработал набор правил, регулирующих применение тестов, суд изначально был ограничительным в признании допустимых оснований для разумных подозрений. 218 Масштабные вторжения в частную жизнь, e. грамм. , транспортировка в участок для допроса и снятия отпечатков пальцев, были признаны недействительными в связи с отсутствием вероятной причины, 219 , хотя суд постановил, что неподтвержденная анонимная наводка не является достаточным основанием для остановки Терри , и что нет Исключение в отношении «огнестрельного оружия» из требования об обоснованных подозрениях. 220 Однако в последнее время Суд стал применять менее ограничительные подходы. 221

Суду потребовалось некоторое время, чтобы определить, когда произошел «захват», и Суд недавно изменил свой подход. Этот вопрос имеет определенное значение, поскольку именно в этот момент вступают в силу положения Четвертой поправки. Суд Терри признал в изречении, что «не все личные сношения между полицейскими и гражданами связаны с «захватами» лиц», и предположил, что «[только] когда офицер с помощью физической силы или демонстрации власти каким-то образом ограничивал свободу гражданина, можем ли мы заключить, что произошел «захват». 222 Спустя годы судья Стюарт предложил аналогичную норму — что лицо было задержано «только в том случае, если с учетом всех обстоятельств инцидента разумный человек полагал, что он не может уйти». 223 Большинство судей впоследствии одобрили этот стандарт разумного восприятия 224 и применили его в нескольких делах, в которых допустимость доказательств зависела от того, имел ли место захват лица, не оправданный вероятной причиной или разумным подозрением, до раскрытия доказательств.Например, не было изъятий, когда агенты СИН, пытавшиеся выявить нелегальных иностранцев, проводили опросы рабочей силы на швейной фабрике; в то время как одни агенты стояли у выходов, другие систематически перемещались по фабрике и допрашивали сотрудников. 225 Этот краткий допрос, даже при заблокированных выходах, представлял собой «классические встречи по обоюдному согласию, а не приступы четвертой поправки». 226 Суд также постановил, что захвата не было, когда полицейские на патрульной машине ехали рядом с подозреваемым, который повернулся и побежал по тротуару, когда увидел приближающуюся патрульную машину. Суд пришел к выводу, что при данных обстоятельствах (отсутствие сирены, мигалок, демонстрации оружия или блокирования пути подозреваемого) действия полиции «не сообщали разумному лицу о попытке захватить или иным образом посягнуть на [чью-либо] Свобода передвижения.» 227

Однако вскоре после этого Суд отошел от стандарта разумного восприятия Mendenhall и принял более формальный подход, постановив, что фактическая погоня с очевидным намерением захватить не является «захватом», поскольку подозреваемый не выполнил приказ офицера остановиться.Суд в деле California v. Hodari D. написал, что Mendenhall указал «необходимое», но не «достаточное» условие для ареста лица путем демонстрации власти. 228 Четвертая поправка «арест» лица, как определил суд, аналогичен аресту по общему праву; должно быть либо применение физической силы (или возложение рук), либо подчинение утверждению власти. 229 Однако имеются указания на то, что Ходари Д. не означал конец стандарта разумного восприятия, а просто вырезал исключение, применимое к погоням и, возможно, другим столкновениям между подозреваемыми и полицией.

Позднее в том же сроке суд постановил, что расследование о «бесплатном выезде» Mendenhall было неуместным в контексте полицейского обыска автобуса, но что подход с измененным разумным восприятием по-прежнему имел преимущественную силу. 230 При проведении облавы в автобусе, направленной на обнаружение незаконных наркотиков и их курьеров, сотрудники полиции обычно садятся в автобус во время остановки у терминала и просят проверить билеты, удостоверения личности, а иногда и багаж выбранных пассажиров.Суд не стал заострять внимание на том, имел ли место «арест», как того требовал подход Hodari D. , а вместо этого предположил, что надлежащее расследование заключается в том, «может ли разумный человек отклонить заявление офицеров». запросы или иным образом прервать встречу». 231 «Когда человек сидит в автобусе и не хочет уходить, — пояснил Суд, — степень, в которой разумный человек будет чувствовать, что он или она может уйти, не является точной мерой принудительного воздействия встреча. 232

Обыск Терри не обязательно должен ограничиваться остановкой и обыском человека, но может также распространяться на защитный обыск салона автомобиля, если сотрудник обладает «разумным убеждением, основанным на конкретных и четко сформулированных фактах». . . . что подозреваемый опасен и . . . может получить непосредственный контроль над оружием». 233 Срок содержания под стражей Терри зависит от обстоятельств. Утверждая 20-минутное задержание водителя, которое было необходимо из-за того, что водитель сам уклонился от наркоагентов, и решения государственной полиции задержать водителя до прибытия агентов на место происшествия, Суд указал, что «уместно изучить, был ли полиция усердно использовала средства расследования, которые могли быстро подтвердить или развеять их подозрения, в течение которых обвиняемого необходимо было задержать. 234

Аналогичные принципы регулируют задержание багажа в аэропортах для выявления наличия наркотиков; Терри «ограничения, применимые к следственным задержаниям лица, должны определять допустимый объем следственного задержания багажа лица по менее чем вероятной причине». 235 Общее правило заключается в том, что «когда наблюдения офицера заставляют его разумно полагать, что путешественник имеет багаж, содержащий наркотики, принципы Терри .. . позволит офицеру на короткое время задержать багаж для расследования обстоятельств, вызвавших его подозрения, при условии, что следственное задержание должным образом ограничено». 236 Изъятие багажа для быстрого «собачьего обнюхивания» собакой, обученной обнаруживать наркотики, может удовлетворять этому критерию, даже если изъятие багажа фактически представляет собой задержание путешественника, поскольку процедура приводит к «ограниченному раскрытию информации», затрагивает лишь незначительно о конфиденциальности путешественника в содержимом личного багажа и не представляет собой обыск по смыслу Четвертой поправки. 237 Напротив, доставление подозреваемого в комнату для допросов по неуважительной причине, удержание его авиабилета и получение его багажа без его разрешения искажает согласие, данное при таких обстоятельствах, на открытие багажа, поскольку к тому времени срок задержания превысил пределы допустимой Терри следственной остановки и составил недействительный арест. 238 Но те же требования по краткости задержания и ограниченному объему расследования, по-видимому, неприменимы к пограничным обыскам международных путешественников, суд утвердил 24-часовое задержание путешественника, подозреваемого в контрабанде наркотиков в ее желудочно-кишечном тракте. 239


Бойкот автобусов в Монтгомери (Служба национальных парков США)

За несколько лет до бойкота министр Вернон Джонс с Декстер-авеню сел в секции городского автобуса, предназначенной только для белых. Когда водитель приказал ему выйти из автобуса, Джонс призвал других пассажиров присоединиться к нему. 2 марта 1955 года чернокожая девочка-подросток по имени Клодетт Колвин осмелилась нарушить законы о сегрегации в автобусах и была насильно высажена из другого автобуса Монтгомери.

Девять месяцев спустя Роза Паркс, 42-летняя швея и член NAACP, хотела получить гарантированное место в автобусе, чтобы ехать домой после работы швеей в универмаге Монтгомери. После работы она увидела переполненную автобусную остановку. Зная, что она не сможет сидеть, Паркс пошла в местную аптеку, чтобы купить электрическую грелку. После покупок Паркс вошла в менее переполненный автобус на Кливленд-авеню и смогла найти свободное место в «цветной» части автобуса, чтобы поехать домой.

Несмотря на раздельное расположение сидений в общественных автобусах, водители автобусов в Монтгомери обычно заставляли афроамериканцев вставать со своих мест для белого пассажира. Афроамериканцы мало что могли сделать, чтобы остановить эту практику, потому что водители автобусов в Монтгомери имели законное право арестовывать пассажиров за отказ подчиняться их приказам.После нескольких остановок по дороге домой, где Паркс ехал домой, секция белых сидений в автобусе была заполнена. Водитель потребовал, чтобы Паркс уступила свое место в автобусе, чтобы мог сесть белый пассажир. Паркс отказалась уступить свое место и была арестована за нарушение приказа водителя автобуса.

Чернокожие жители Монтгомери решительно отреагировали на инцидент. Ко 2 декабря школьная учительница Джо Энн Робинсон отпечатала и распространила по городу 50 000 листовок протеста. Э.Д. Никсон, местный лидер профсоюзов, организовал 4 декабря собрание в баптистской церкви на Декстер-авеню, где местные чернокожие лидеры сформировали Ассоциацию улучшения Монтгомери (MIA), чтобы возглавить бойкот и вести переговоры с автобусной компанией.

Более 70% посетителей городских автобусов были афроамериканцами, и однодневный бойкот был эффективен на 90%. МВД избрало своим президентом нового, но харизматичного проповедника, Мартина Лютера Кинга-младшего. Под его руководством бойкот продолжался с поразительным успехом. МВД создало автобазу для афроамериканцев. Более 200 человек добровольно предоставили свои автомобили автопарку, и в городе работало около 100 пунктов выдачи. Чтобы помочь финансировать автомобильный парк, МВД провело массовые собрания в различных афроамериканских церквях, где были собраны пожертвования, и члены услышали новости об успехе бойкота.

Фред Грей, сотрудник и юрист МВД, организовал судебный иск против городских постановлений, требующих раздельного проезда в автобусах Монтгомери. До 1954 года решение по делу Плесси против Фергюсона постановляло, что сегрегация является конституционной, если она является равной. Тем не менее, решение Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию в 1954 году объявило сегрегацию в государственных школах вне закона. Таким образом, это открыло двери для борьбы с сегрегацией и в других областях, таких как городские автобусы. Грей собрал Аурелию Браудер, Сьюзи Макдональд, Клодетт Колвин и Мэри Луизу Смит, чтобы оспорить конституционность законов о городских автобусах.Со всеми четырьмя женщинами ранее жестоко обращались в городских автобусах из-за их расы. Дело получило название Браудер против Гейл. Грей утверждал, что их право на равную защиту закона, закрепленное в 14-й поправке, было нарушено, как и в деле Браун против Совета по образованию.

5 июня 1956 года окружной суд США в составе трех судей постановил 2-1, что сегрегация в общественных автобусах неконституционна. Большинство сослалось на дело Брауна против Совета по образованию как на юридический прецедент десегрегации и пришло к выводу: «На самом деле мы считаем, что Плесси против.Фергюсон был косвенно, хотя и не явно, отвергнут, … теперь нет рациональной основы, на которой можно было бы обоснованно применить доктрину раздельного, но равного права к общественному транспорту…»

Город Монтгомери обжаловал решение Окружного суда США в Верховном суде США и продолжил практику сегрегации в городских автобусах.

Почти год автобусы в Монтгомери были практически пустыми. Сторонники бойкота ходили на работу пешком — до восьми миль в день — или использовали сложную систему автобаз с водителями-добровольцами и диспетчерами.Некоторые взяли универсальные «катящиеся такси», подаренные местными церквями.

Montgomery City Lines теряли от 30 000 до 40 000 билетов на автобус каждый день во время бойкота. Автобусная компания, которая управляла городскими автобусами, финансово пострадала от семимесячного бойкота, и город отчаянно пытался положить конец бойкоту. Местная полиция начала преследовать Кинга и других руководителей МВД. Водители автобазы были арестованы и привлечены к суду за мелкие нарушения правил дорожного движения. Несмотря на все преследования, бойкот остался успешным более чем на 90%.Афроамериканцы гордились неудобствами, вызванными ограниченным транспортом. Одна пожилая афроамериканка ответила: «Моя душа давно устала. Теперь мои ноги устали, и моя душа отдыхает». Обещание равенства, заявленное в деле Браун против Совета по образованию для афроамериканцев Монтгомери, помогло мотивировать их продолжать бойкот.

Компания неохотно отменила сегрегацию в своих автобусах только после 13 ноября 1956 года, когда Верховный суд признал законы Алабамы о сегрегации в автобусах неконституционными.

Бойкот автобусов в Монтгомери положил начало современному Движению за гражданские права и сделал Мартина Лютера Кинга-младшего его лидером. Кинг ввел практику массового ненасильственного гражданского неповиновения несправедливости, чему он научился, изучая Ганди. Монтгомери, штат Алабама, стал образцом массового ненасильственного гражданского неповиновения, которое практиковалось в таких местах, как Бирмингем, Сельма и Мемфис. Несмотря на то, что Движение за гражданские права было общественным и политическим движением, на него повлияла правовая основа, установленная в деле Брауна против США.Министерство образования.

Браун отменил давнюю практику доктрины «отдельных, но равных», установленной Плесси. С тех пор при любом судебном оспаривании сегрегации Браун упоминался как прецедент десегрегации. Без Брауна невозможно знать, что произошло бы в Монтгомери во время бойкота.

Бойкот было бы трудно продолжать, потому что город выиграл бы свою задачу закрыть автопарк. Без автопарка и без какого-либо юридического прецедента, положившего конец сегрегации, судебный процесс мог бы затянуться на годы.Те, кто участвовал в бойкоте, возможно, потеряли надежду и сдались из-за отсутствия прогресса. Однако прецедент, созданный Брауном, вселил в участников бойкота надежду на то, что судебное разбирательство успешно положит конец сегрегации в городских автобусах. Таким образом, влияние Брауна на бойкот автобусов в Монтгомери и движение за гражданские права неоспоримо. Кинг описал влияние Брауна так: «Для всех людей доброй воли это решение стало радостным рассветом, положившим конец долгой ночи человеческого плена. Это стало великим маяком надежды для миллионов цветных людей во всем мире, у которых было смутное видение обетованной земли свободы и справедливости.. . это решение стало юридическим и социологическим смертельным ударом по злу, которое занимало трон американской жизни в течение нескольких десятилетий».

Что, если я не пересяду в конец автобуса?

Расшифровка значения необычного мужества

Много написано и прославлено мужество Розы Паркс. Введите ее имя и этот завидный атрибут в Google, и вы обнаружите более 500 000 источников — все из биографий ( «Мужественный гражданин» , «Мужественная жизнь» и «Мужество изменить мир к лучшему» ). немногие) до телевизионных и кинодокументальных фильмов, а также исторических и публицистических отчетов. Когда Почтовая служба США выпустила марку в ее честь в 2013 году, в день, когда ей исполнилось бы 100 лет (событие, которое состоялось в The Henry Ford в рамках празднования Национального дня мужества), на ее дизайне было заметно изображено «мужество». рядом с ее портретом.

Если мы вернемся в прошлое, к декабрьскому вечеру 1955 года, когда Роза Паркс села в городской автобус, мы сможем понять, почему ее мужество было таким необычайным. Мы знаем из ее рассказа об этом событии, что свое дерзкое решение она приняла мгновенно.Потребовалось огромное мужество. Но ей потребовалось еще больше мужества, чтобы остаться при своем решении в последующие минуты, дни и годы.

Чтобы понять, почему, той декабрьской ночью сядьте на автобус № 2857, курсирующий по Кливленд-авеню. Тот самый автобус, кропотливо отреставрированный, теперь припаркован в музее Генри Форда и открыт для всех. Войдите через парадную дверь и представьте сцену многолетней давности: большая часть передних 10 мест, отведенных для белых, занята, как и 10 задних мест, отмеченных знаком для «цветной» секции. Видите верхний свет, падающий на сиденье с зеленой подушкой посередине? Устройтесь здесь, как Роза Паркс.

Из многих источников мы знаем, что Роза Паркс узнала водителя автобуса — он много лет унижал ее и других чернокожих водителей. Двенадцать лет назад у нее даже была с ним личная стычка, когда он потребовал, чтобы она вышла из автобуса и села через заднюю дверь (в этом случае она уступила; когда она вышла, водитель тут же умчался прочь. прежде чем она смогла сесть сзади).Она также знала, что этот человек, угрожавший ей арестом, носил в кобуре пистолет. Она знала о недавних расовых злодеяниях, в том числе о жестоком обращении с другой чернокожей женщиной, Клодетт Колвин, за то, что она не уступила свое место, и о смерти ранее тем летом 14-летнего Эммета Тилля в результате линчевания.

Позвольте своему воображению вернуться к моментам, когда взволнованный водитель автобуса многозначительно спросил ее: «Ты собираешься встать?»

Как заметил один из ее биографов, Дуглас Бринкли, Роза Паркс в тот момент чувствовала себя бесстрашной, смелой и безмятежной. Она посмотрела прямо на водителя автобуса и сказала: «Нет».

Трое других черных всадников сидели в том же ряду, один рядом с Розой Паркс, двое других через проход. Когда водитель автобуса снова потребовал, чтобы все четыре пассажира уступили свои места, трое других пассажиров неохотно встали. Все черные всадники были теперь сзади, все белые впереди. Между ними сидела Роза Паркс, смелая одинокая фигура, обозначающая болезненную границу между расами. «Когда я сидела там, я старалась не думать о том, что может случиться», — написала она в своей автобиографии.«Я знал, что все возможно. Меня могли задеть или избить. Меня могут арестовать. Люди спрашивали меня, не приходило ли мне в голову тогда, что я могу быть тем тестом, который искала NAACP [Национальная ассоциация содействия развитию цветных людей]. Я совсем не думал об этом. На самом деле, если бы я позволил себе слишком глубоко задуматься о том, что может со мной случиться, я мог бы выйти из автобуса».

Бюро по борьбе с нарушениями правил дорожного движения — Муниципальный суд округа Фэрфилд

ДЛЯ НАРУШЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ 1 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА ИЛИ ПОСЛЕ

Перечисленные ниже правонарушения не требуют явки в суд. Вы можете оплатить указанную сумму онлайн или лично в канцелярии суда, или отправить денежный перевод или личный чек (имя ответчика должно быть на счете), подлежащий оплате в муниципальный суд округа Фэрфилд. Если вы хотите получить квитанцию, вложите конверт с обратным адресом и маркой.

Если вы не предоставили подтверждение страховки на момент нарушения правил дорожного движения, вы должны предоставить подтверждение при оплате лично или по почте. При оплате онлайн вы можете отправить подтверждение страховки по факсу (740) 681-5014.

Муниципальный суд округа Фэрфилд открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Все билеты должны быть оплачены до даты суда, указанной в нижней части вашего билета, или вы должны явиться в суд в указанную дату. Частичные платежи не принимаются. Оплатите лично или отправьте билет и оплату по почте по адресу, указанному выше.

НЕЯВКА И/ИЛИ УПЛАТА ШТРАФА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВАШЕМУ АРЕСТУ, АННУЛИРОВАНИЮ ВАШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВА И/ИЛИ НАПРАВЛЕНИЮ В АГЕНТСТВО ПО ВЗЫСКУ ВЗЫСКАНИЯ И/ИЛИ БЛОКИРОВКЕ ВАШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.


УСКОРЕНИЕ:   ЗАРЯДКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ:  
ОТ 01 ДО 20 МИЛЬ/Ч БОЛЕЕ $140,00 ВОДИТЕЛЬ 115 долларов.00
21 ДО 35 МИЛЬ/Ч БОЛЕЕ $165,00 ПАССАЖИРСКИЙ $105,00
36 МИЛЬ/Ч И БОЛЕЕ 190 долларов. 00 ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ $150,00

$140.00 НАРУШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ:
КРАСНЫЙ СТОП-ЗНАК ЛИЦЕНЗИЯ ОПЕРАТОРА СРОК ИСХОДА (ДО ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ)
НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОС/ОТМЕЧЕННЫЕ ПОЛОСЫ ЗАПРЕЩЕННЫЙ ИЛИ РАЗВОРОТ
СЛЕВА ОТ ЦЕНТРА НЕУПРАВЛЕНИЕ
НАРУШЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ Улицы с односторонним движением
НЕБЕЗОПАСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СИГНАЛЫ ПОВОРОТА
ГАРАНТИРОВАННОЕ ЧИСТОЕ РАССТОЯНИЕ ОТТЕНОК ОКНА
  СЛЕДУЯ СЛИШКОМ БЛИЗКО

ЯВКА В СУДЕ ТРЕБУЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ. ПРИНЕСИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СТРАХОВАНИЯ С ВАМИ ВО ВРЕМЯ ПРИГОВОРЕНИЯ.
• ОВИ   • ПОКИДАНИЕ СЦЕНЫ
  • ВОЖДЕНИЕ ПОД ПОДВЕСКА   • НЕТ ЛИЦЕНЗИИ ОПЕРАТОРА
  • ПОБЕГ ИЛИ СКРЫТИЕ   • ДРАГ РЕЙСИНГ
  • НЕПРАВИЛЬНОЕ ДОВЕРЕНИЕ   • РАЗРЕШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПРИВОД
  • ОВУАК  • ОПЛАЧИВАЕТСЯ КАК ТРЕТИЙ ИЛИ БОЛЕЕ ПЕРЕЕЗД
НАРУШЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ
  • НЕ ОСТАНОВКА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ

Автобусные перевозки | Раунд-Рок ISD

Правила использования автобусов
Ожидается, что учащиеся будут помогать сотрудникам округа следить за тем, чтобы автобусы и другие транспортные средства округа оставались в хорошем состоянии, а транспорт обеспечивался безопасно. При езде в окружных транспортных средствах, включая автобусы, учащиеся обязаны соблюдать стандарты поведения, установленные в этом справочнике и Кодексе поведения учащихся. Студенты должны:

Встреча с автобусом

  • Родителям, опекунам или другим взрослым не разрешается входить или ездить в автобусе со своими учениками.
  • Пассажирам запрещается стоять на проезжей части проезжей части в ожидании автобуса.
  • Пассажиры, которые должны пересечь проезжую часть перед входом или выходом из школьного автобуса, должны пересекать проезжую часть в 10 футах от передней части автобуса и только по указанию водителя автобуса.
  • Пассажиры не должны приближаться к движущемуся автобусу, пока он не остановится. Как только автобус остановился и водитель подал сигнал, пассажиры могут пройти к автобусу для посадки.
  • Пассажиры должны входить в автобус осторожно и организованно в соответствии с инструкциями.
  • Попав в автобус, пассажиры должны пройти прямо к своему месту и сесть правильно, чтобы автобус мог продолжить маршрут.

Безопасность автобусов

  • Всегда следуйте указаниям водителя.
  • Пристегните ремни безопасности, если они есть.
  • Пассажиры должны оставаться на своих местах во время движения автобуса и до его полной остановки.
  • Пассажиры должны держать руки, ноги, головы и все личные вещи внутри автобуса и вне прохода.
  • Водитель имеет право назначать места. Студенты всегда должны сидеть на отведенных им местах.
  • Пассажиры не должны вмешиваться в аварийное оборудование или аварийные выходы.Аварийные двери и выходы будут использоваться в случае объявленной чрезвычайной ситуации или учений по эвакуации.
  • Соблюдайте тот же уровень поведения, который ожидается в классе.
  • Пассажиры не должны маркировать или портить автобус и/или его оборудование. Ответственность за любой ущерб, нанесенный автобусу, возлагается на родителей учащегося, ответственных за ущерб. Ни в коем случае не захламляйте и не повреждайте автобус.
  • Ни один учащийся не может брать или отбирать у другого пассажира личные вещи любого рода.
  • Пассажиры должны использовать соответствующий язык в автобусе и не должны участвовать в разговоре или действиях, которые считаются вульгарными, оскорбительными или унизительными.Запрещены ненормативная лексика и непристойные жесты.
  • Пассажирам запрещено запугивать или беспокоить других.
  • Не ешьте и не пейте в автобусе, кроме воды в закрытой пластиковой бутылке.
  • Запрещены драки, шутки и метание предметов.
  • Все предметы, запрещенные в школе, запрещены и в автобусе.
  • Школьный автобус не должен перевозить огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, вредные наркотики, химикаты или другое запрещенное оружие (копии или аналоги оружия) или любые другие предметы, которые могут угрожать жизни или здоровью пассажиров.Стеклянные контейнеры, которые могут нанести травму пассажирам, если они разобьются, должны быть заключены в другой защитный контейнер.
  • Ни один учащийся не может иметь при себе или использовать какие-либо формы табака или электронных сигарет в любом школьном транспортном средстве.
  • Провоз животных (живых или мертвых) в автобусе запрещен, за исключением животных-поводырей, разрешенных законом.
  • Крупные громоздкие предметы, которые не помещаются под сиденьем или на коленях учащегося, могут быть запрещены из-за переполненности автобуса. Необходимо организовать транспортировку этих предметов.Это включает в себя инструменты большой группы и школьные проекты.
  • Во время поездки в автобусе пассажиры должны носить одежду, приемлемую для класса.

Отправление автобуса

  • При выходе из автобуса учащиеся должны быстро, но безопасно уйти от зоны разгрузки.
  • Дождитесь сигнала водителя при выходе из автомобиля и перед переходом перед автомобилем.
  • Аварийная дверь в задней части автобуса должна использоваться только в экстренных случаях. Его нельзя использовать для посадки или выхода из автобуса.
  • Студентам разрешается садиться и выходить из автобуса ТОЛЬКО на специально отведенных автобусных остановках!

Дисциплинарные последствия

Неправильное поведение в школьном автобусе приведет к тому, что учащегося направят к его/ее администратору или примут соответствующие дисциплинарные меры, которые могут включать лишение права ездить в школьном автобусе. В случае использования в автобусе системы видеонаблюдения видеозапись может быть использована в качестве основания для принятия мер дисциплинарного взыскания.Если поведение учащегося представляет угрозу для его безопасности и безопасности других учащихся в автобусе, рекомендуется принять следующие меры дисциплинарного взыскания:

1-й отчет: директор вынесет ученику предупреждение. *

2-й отчет: учащегося могут лишить транспорта на срок до трех (3) дней. *

3-й отчет: учащийся будет лишен возможности транспортировки на десять (10) дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.