Новые правила оформления дтп: 6 важных изменений :: Autonews

Содержание

Для мелких ДТП изменят порядок оформления из-за рисков новых аварий

Порядок оформления мелких дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России могут пересмотреть для избежания повторных инцидентов на дороге, которые происходят в ожидании этой процедуры. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Как выяснила газета, на заседании МВД совместно с правительством Москвы и экспертным центром Probok.net поручили проанализировать статистику смертей в результате подобных ДТП в столице. В аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина, возглавляющего правкомиссию, изданию подтвердили факт такого поручения и пояснили, что МВД необходимо проверить долю погибших в «повторных» ДТП. Правила оформления дорожно-транспортных происшествий откорректируют, если такая доля превысит 10% от общего числа жертв аварий в Москве, отмечает «Коммерсантъ».

Почему в одних регионах аварийность выше, а в других — ниже?

Реклама на Forbes

По данным ГИБДД, с начала года произошло более 3 тыс. аварий, которые были связаны с наездом на стоящие автомобили. При этом в Москве число таких ДТП падает (235 происшествий с начала года, 29,4%), однако число погибших в них растет (36 человек, +24% к прошлому году). Как отмечает «Коммерсантъ», в департаменте транспорта Москвы считают, что порядка 40% аварий, связанных с наездом на другой автомобиль, происходят в результате оформления другого ДТП и чаще всего на МКАД. «Необходимо предусмотреть случаи, когда водитель может покинуть место ДТП и оформить аварию на обочине. Например, если аварии происходят на магистрали с высоким скоростным режимом, — рассказали в ЦОДД Москвы. — Жесткое требование для водителей и пассажиров как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать человеческих жертв и уменьшит шанс возникновения «повторных» ДТП». Кроме того, в ЦОДД добавили, что знак аварийной остановки, который сегодня применяется в случае ДТП, «не выполняет свою функцию и не информирует других участников движения из-за конструкции, размера и недостаточной отражающей способности».

МВД разработало новые правила сдачи экзамена на права

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) отметили, что водители сегодня могут пользоваться приложением «ДТП. Европротокол», которое работает по всей России и предоставляет возможность передавать фотографии с места аварии в страховую компанию, и работающим в пяти регионах страны приложением ««Помощник. ОСАГО», которое позволяет оформить электронное извещение о ДТП. «Помощник. ОСАГО» пока не предоставляет возможности подать электронное заявление на выплату, нужны поправки к законам об ОСАГО, в РСА сообщили , что соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму и находится на стадии рассмотрения. С 1 ноября водители во всех регионах России получили возможность оформлять электронное извещение о ДТП вместо бумажного. Сделать это можно через приложение «Помощник ОСАГО» без вызова сотрудников ГИБДД. Эта опция теперь доступна не только для физических, но и для юридических лиц.

Что делать в первые минуты ДТП, чтобы не лишиться страховой компенсации

Наиболее распространенными причинами отказа в компенсации или увеличения сроков выплаты по ОСАГО является неправильно оформленные документы о ДТП, рассказали «Газете. Ru» в страховых компаниях. По словам руководителя управления контроля качества СК «МАКС» Николая Волкова, обычно трудности возникают при рассмотрении обстоятельств аварий, оформленных по европротоколу.

Нередко участники дорожного происшествия не заполняют все графы бланка извещения об ДТП, забывают составить схему столкновения, неточно описывают все обстоятельства дорожного инцидента. Причем присутствие сотрудников полиции не гарантирует, что все справки, постановления или определения о ДТП будут составлены должным образом, подчеркнул он.

«Если говорить об авариях, оформленных инспекторами ГИБДД, то наиболее распространенной ошибкой является отсутствие в документах их подписи», — отметил Волков.

В таких ситуациях у автомобилистов сразу появляется много проблем — нужно повторно обращаться в ГИБДД, а также искать другого участника аварии, чтобы вместе с ним дополнить извещение, подчеркнул он.

Подобные ошибки и неточности в предоставленных документах об аварии, могут привести к увеличению сроков рассмотрения дела, отмечает генеральный директор «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко. По его словам, в этих случаях процедура приостанавливается до того момента, пока водитель не предоставит все нужные бумаги.

Закон не устанавливает срок, в течение которого автомобилист должен предоставить страховщику исправленные документы, отмечают юристы. По словам адвоката московской коллегии «Князев и партнеры» Антона Лелявского,

в так их случаях, как правило, вопрос решается в индивидуальном порядке.

Если участник аварии все же не сможет устранить ошибки или неточности в справках и извещениях о ДТП, то страховая компания вправе отказать ему в выплате компенсации, отметил адвокат. В этом случае считается, что автомобилист не предоставил необходимый пакет документов для рассмотрения дела, подчеркнул он.

Маленькая деталь решает

Чтобы не бегать за гаишниками, оформлявшими аварию, или другими участниками ДТП для исправления неточностей в документах, эксперты рекомендуют тщательно изучать все документы еще в первые минуты или часы происшествия. Особое внимание директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов советует обратить именно на оформление европротокола (самостоятельное фиксация ДТП без участия патруля ДПС).

«В обязательном порядке водители должны указать место, дату и время происшествия, максимально подробно составить схему аварии. Если есть очевидцы, в извещение следует внести их данные»,

— рекомендует он.

Если в документах составленных участниками аварии есть какие-либо помарки или исправления, то оба водителя должны заверить каждую неточность своей подписью, добавил Харагезов. Это позволит избежать возможных вопросов при обращении за выплатой в страховую компанию, уверяет он.

При оформлении аварии по европротоколу важно убедиться в наличии фразы «вину в ДТП признаю» и подписи виновника в извещении, добавляют специалисты страховой компании ВСК. А если происшествие было оформлено сотрудниками ГИБДД, то следует сверить указанные в протоколе номер полиса и водительского удостоверения другого участника аварии.

«Ошибка даже в одной цифре может стать причиной для отказа в выплате»,

— предупредили в пресс-службе ВСК.

Юристы подчеркивают, оформление аварии по европротоколу является лишь рекомендацией. Поэтому если у автомобилистов возникают какие-либо сомнения или трудности в самостоятельном составлении документов, они всегда вправе вызвать на место происшествия сотрудников полиции.

«Это позволит избежать возможных претензий со стороны страховой компании относительно правильности заполнения документов о ДТП», — заявил «Газете.Ru» управляющий партнер адвокатского бюро Moscow Legal Алексей Хоруженко.

Срок истек

Извещения о ДТП должны быть направлены в страховую компанию каждым из участников происшествия в течение пяти рабочих дней после аварии, напоминают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Это можно сделать любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, отмечают в организации.

«Документы, направленные через мобильное приложение страховой компании, считаются полученным, если программное обеспечение обеспечивает получение соответствующего отчета водителю», — подчеркнули в пресс-службе РСА.

Несоблюдение этих сроков может быть формальным поводом для отказа в выплате, но на практике такие случае единичны, отмечают юристы. По словам адвоката Лелявского, чаще всего автомобилисты сообщают об аварии в страховую практически сразу после аварии. Случается, водители не укладываются в отведенные законом сроки по каким-либо уважительным причинам, например, из-за болезни. Тогда отказать в приеме документов и в выплате возмещения страховая компания уже не вправе, подчеркнул юрист.

ВНИМАНИЕ! С 01 июля 2015 года вводятся новые правила оформления ДТП!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»,

с 1 июля 2015 года на территории Российской Федерации начнут действовать новые правила оформления ДТП.

Речь идет об изменениях в пунктах 2.5 – 2.6.1 Правил дорожного движения РФ, регламентирующих действия водителей – участников дорожно-транспортного происшествия.

Например, начиная с середины 2015 года водители при желании смогут не вызывать ГИБДД и не обращаться в страховую компанию. При этом все финансовые вопросы можно будет уладить на месте на вполне законных основаниях.

Рассмотрим это и другие нововведения подробнее.


Особенности оформления ДТП без пострадавших с 1 июля 2015 года:

а) Водители обязаны освободить проезжую часть

, если движению других транспортных средств создается препятствие. При этом необходимо зафиксировать положение автомобилей и предметов, имеющих отношение к ДТП, с помощью фото или видеокамеры.


Обратите внимание:

При ДТП с пострадавшими проезжую часть следует освобождать лишь в том случае, когда движение других автомобилей невозможно.

При ДТП без пострадавших проезжую часть нужно освободить даже тогда, когда движению других автомобилей создается препятствие.


Рассмотрим пример.

Предположим, что произошло ДТП между двумя автомобилями, движущимися по соседним полосам. Дорога шестиполосная (по 3 в каждом направлении). В результате перекрыты две попутные полосы движения.

Если в данном ДТП пострадали люди, то убирать транспортные средства с проезжей части не следует

, т.к. движение автомобилей возможно по последней оставшейся полосе.

Если же в ДТП пострадавших нет, то следует убрать автомобили, т.к. они создают препятствие для движения других автомобилей.


Справка: согласно ПДД, препятствие – это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.


б) После того, как проезжая часть освобождена, участники ДТП должны обсудить между собой обстоятельства происшествия и понять, сходятся ли они к единой точке зрения.

в) Если имеются разногласия, необходимо сделать следующее:

— записать имена и телефоны очевидцев аварии;
— позвонить в полицию и получить дальнейшие инструкции по оформлению ДТП.


В данном случае возможны варианты.

Либо сотрудники ГИБДД приедут на место аварии, либо предложат Вам проехать в отделение для оформления документов.

г) Если у участников происшествия разногласий нет, то начиная с 1 июля 2015 года они не обязаны сообщать о случившемся в полицию, то есть сотрудников ДПС на место ДТП можно не вызывать.


У водителей есть следующие варианты:

Разобраться на месте. Если повреждения незначительные и виновник ДТП согласен оплатить стоимость ремонта на месте, то теперь это можно сделать на вполне законных основаниях. После этого можно со спокойной совестью разъезжаться по своим делам.

Оформить документы для страховой самостоятельно. Данный способ может использоваться только в том случае, если произошло столкновение двух автомобиле и у каждого из водителей есть действующий полис ОСАГО.

Оформить ДТП на ближайшем посту или отделении ГИБДД с помощью сотрудников полиции. Для этого необходимо зафиксировать на фото или видео положение транспортных средств, их повреждения, расположение относящихся к ДТП предметов.


Напоминаем, что новые правила оформления ДТП начнут действовать с 1 июля 2015 года.

СМИ: в России могут измениться правила оформления мелких ДТП

В России могут пересмотреть порядок оформления мелких дорожно-транспортных происшествий для того, чтобы избежать «повторных» ДТП, когда наезд осуществляется во время оформления аварии. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Отмечается, что МВД, правительству Москвы и одному экспертному центру поручили проанализировать статистику смертей в результате таких ДТП в столице. В кабмине подтвердили факт этого поручения и сообщили, что министерству внутренних дел нужно проверить долю погибших в «повторных» авариях. По данным издания, если она превысит 10 процентов от общего числа жертв в Москве, то правила оформления ДТП могут изменить.

В ГИБДД, с начала текущего года произошло более трех тысяч аварий, которые были связаны с наездом на стоящие машины. В Москве число подобных аварий снижается, однако число погибших в них наоборот выросло по сравнению с прошлым годом.

В департаменте транспорта столице считают, что примерно 40 процентов аварий, которые связаны с наездом на другой автомобиль, происходят из-за оформления другого дорожно-транспортного происшествия и чаще всего на МКАД.

В связи с этим, как сообщает «Коммерсантъ», в ЦОДД столицы готовят предложения по корректировке порядка оформления ДТП. В Центре заявили о необходимости предусмотреть случаи, когда водитель сможет покинуть место аварии и оформить ДТП на обочине, например, в том случае, если аварии происходят на дороге с высоким скоростным режимом. Это, в свою очередь, позволит уменьшить шанс возникновения «повторных» аварий. 

Как ранее сообщала «Парламентская газета», с 1 ноября вступил в силу приказ МВД, который вводит новые правила оформления паспортов транспортных средств (ПТС). Теперь при приобретении новой машины собственник вместо привычного бумажного ПТС получит выписку из электронного документа, который будет существовать только онлайн. 

Утверждены новые правила оформления ДТП. Изменения в оформлении ДТП

правила оформления ДТП

оформление ДТП, новые правила оформления ДТП, изменения в оформлении ДТП, перечень изменений в оформлении ДТП, введение в действие нового порядка оформления ДТП

Written by: Андрей Ларин

 

Изменились правила оформления ДТП

Правительство Российской Федерации постановлением от 6.09.2014 г. № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090» утвердило изменения в правилах дорожного движения, которые подготовило Министерство внутренних дел.</p.

Скорректировали порядок действий водителей ТС вследствие ДТП. Все действия зависят от вида дорожно-транспортного происшествия:

  • ДТП с пострадавшими – документы не оформляются без сотрудников полиции
  • ДТП без пострадавших – порядок оформления документов устанавливается сотрудниками полиции при поступлении соответствующей информации
  • ДТП без пострадавших, где оформление документов возможно без участия полиции (водители заполняют бланки извещений о дорожно-транспортном происшествии согласно правила обязательного страхования)

Общие правила оформления ДТП сохраняются

В случае дорожно-транспортного происшествия водителю необходимо незамедлительно остановить ТС, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, не перемещая предметы, которые имеют отношение к происшествию.

Если в результате ДТП есть пострадавшие, то оно оформляется исключительно сотрудниками полиции. В этом от водителей требуется:

  • оказание первой медицинской помощи пострадавшим, необходимо вызвать скорую помощь и полицию;
  • в экстренной ситуации отвезти пострадавших в больницу и вернуться к месту происшествия, либо отправить пострадавшего на попутном транспорте;
  • освобождение проезжей части (перед этим нужно зафиксировать с помощью средств видео- и фотосъемки положение автомобиля, а также все следы и предметы, которые относятся к происшествию, в том числе принять меры по организации объезда места аварии;
  • зафиксировать фамилии и адреса очевидцев, а затем ожидать приезда сотрудников полиции.

В случае причинения вреда только имуществу также конкретизировали порядок оформления дорожно-транспортного происшествия. К примеру, если есть разногласия по поводу повреждений ТС, водители должны зафиксировать данные очевидцев и сообщить о происшествии в полицию. Документы оформят на ближайшем посту ДПС, либо же в подразделении полиции.

<p.За неимением разногласий, водители вправе не сообщать о дорожно-транспортном происшествии в полицию. В данном случае место происшествия можно покинуть и затем произвести:

  • Оформление документов на очередном посту ДПС или в подразделении полиции
  • Заполнение бланка извещения о ДТП по правилам ОСАГО без участия полиции.

Если же у всех участников ДТП нет необходимости в оформлении документов, в этом случае можно их не оформлять.

Новые правила оформления дорожно-транспортного происшествия вводятся в действие с 01.07.2015г.

Ссылки по теме:

Водителей ждут проблемы из-за новых правил оформления ДТП

Подразделения ГИБДД стали применять новый порядок оформления справок о дорожно-траспортных происшествиях. По мнению профильных экспертов, новый порядок осложнит в ближайшие месяцы процедуру страховых выплат.

Регламент оформления справок о ДТП определен «Методическими рекомендациями по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии». Рекомендации разработаны Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ. Согласно методичке, отныне сотрудникам ГИБДД запрещено ставить на справки о ДТП печать подразделения. Кроме того, автоинспекторы обязаны фиксировать только видимые поврежденные детали — запись «возможны скрытые повреждения» исключается.

Применение автоинспекторами директивы уже повлекло конфликты между автовладельцами и представителями страховых компаний, которые отказываются принимать документы без печати. Так, член Совета директоров независимой службы аварийных комиссаров «Группа содействия «Дельта» Глеб Виленский, заявил «Интерфаксу», что «запрет на постановку печати ставит под сомнение ее подлинность, так как бланки справок можно найти в интернете и распечатать».

«Кроме этого, отсутствие в справке записи о возможных скрытых повреждениях вынудит автовладельцев по любой аварии обращаться в суд для получения выплат по КАСКО и ОСАГО», — сказал Виленский. По его словам, «правила возмещения ущерба определяют, что страховщик выплачивает только неоспоримый ущерб, а во всех остальных случаях выплаты осуществляются только по решению суда». «Мало кто из автовладельцев знает, что если в справке указано «повреждена дверь», то оплачен будет только ремонт двери, но не установленные на ней молдинг и ручка», — пояснил эксперт. Он отметил, что нововведение произошло неожиданно для страхового сообщества и вызывает ряд вопросов, которые придется решать второпях.

Со своей стороны референт ГУОБДД Дмитрий Лейбов подтвердил «Интерфаксу» введение разъяснений по оформлению ДТП, но заявил, что не разделяет опасений страховщиков. «Справка как была официальным документом, так им и осталась. Она выполнена либо на официальном бланке подразделения ГИБДД, либо снабжается угловым штампом, имеющим такую же юридическую силу и обязательна к приему страховой компанией», — сказал Лейбов. Он отметил, что при наличии у страховщика сомнений в подлинности документа, он может направить в орган ГАИ запрос на подтверждение факта выдачи справки и получить на него официальный ответ, «но при этом не гонять клиента туда-сюда с этими бумагами».

Касаясь исключения записи сотрудника ГИБДД о скрытых повреждениях, представитель главка напомнил, что каждая страховая компания производит выплаты на основании выводов независимых технических экспертиз автомобиля, в ходе исследования которого описываются все повреждения — и внешние и скрытые. «Автоинспектор не должен нести функцию эксперта — он лишь подтверждает факт ДТП и указывает конкретные, непосредственно видимые повреждения. Это логично», — сказал Лейбов. По его мнению, если нововведение и вызовет проблемы во взаимоотношениях страховщиков с их клиентами, «то это будут единичные случаи».
 

«ГЛОНАСС» сообщила об условиях оформления европротокола по новым правилам

ИТ в госсекторе | Поделиться

«ГЛОНАСС» объявила о том, что установленные в настоящее время в автомобилях устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) системы «ЭРА-ГЛОНАСС» функционируют только в части осуществления экстренного вызова и информирования экстренных оперативных служб о координатах дорожного происшествия. Для оформления европротокола этих данных недостаточно, поэтому использовать кнопку SOS установленного на транспортное средство УВЭОС для оформления европротокола и передачи данных в АИС «ОСАГО» нельзя.

С 1 октября на всей территории России вводятся новые правила оформления ДТП без участия сотрудников полиции – европротокол. Введение электронного извещения призвано ускорить процесс взаимодействия сторон при оформлении ДТП.

При этом уместно отметить необходимость соблюдения дополнительных условий, позволяющих оформить ДТП по европротоколу. В частности, в аварии должны участвовать только две машины и у обоих водителей должен быть оформлен полис ОСАГО; при ДТП вред должен быть причинен только вышеуказанным автомобилям, а не имуществу третьих лиц; людям не должна требоваться медицинская помощь.

Важным моментом в случае оформления документов при ДТП без участия сотрудников полиции является то, что данные должны быть зафиксированы его участниками и переданы в АИС «ОСАГО» с помощью специальных технических средств контроля (ТСК), обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде информации о ДТП (а именно: значения скорости и ускорений автомобиля до и в момент столкновения, а также текущее время и координаты местоположения транспортного средства в момент ДТП).

Необходимо дополнительно установить в автомобиль технические средства контроля, которые позволят восстановить все обстоятельства произошедшего, предоставив расширенный пакет данных: трек движения автомобиля и профиль ускорений или замедлений в ходе столкновения по трем осям. Технические средства контроля (ТСК) или УВЭОС с расширенным функционалом запишут эту информацию в виде 10-минутного закольцованного трека. Далее эти данные дополнятся контрольной информацией, позволяющей проверить, что они не подделаны, и будут переданы в некорректируемом виде, что обеспечит их.

Только при соблюдении вышеперечисленных условий попавший в ДТП пользователь сможет, нажав кнопку SOS, инициировать отправку зафиксированных в автоматическом режиме данных об обстоятельствах, предшествующих ДТП. Сразу же будет активирована передача трека, графика ударных нагрузок и координат ДТП в систему «ЭРА-ГЛОНАСС», затем эта информация уйдет в РСА и страховую компанию. Получив данные движения и параметры удара, страховая компания поймет степень возможных повреждений автомобиля.

Основным предназначением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является обеспечение передачи информации для экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия для сокращения времени до оказания помощи людям, попавшим в аварию – за счет автоматического определения момента ДТП и передачи данных в экстренные службы без участия пострадавших.

Дмитрий Бондарь: Характер решаемых задач с помощью IdM/IGA зависит от уровня зрелости организации

Интеграция

Развитие дополнительных сервисов на базе системы продолжалось, и «ГЛОНАСС» предприняло ряд шагов в области нормативного регулирования упрощенной регистрации ДТП с использованием европротокола.

По заказу Российского союза автостраховщиков (РСА) «ГЛОНАСС» разработала национальные стандарты, устанавливающие требования к ТСК обстоятельств ДТП и расширяющие функционал ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для упрощенного оформления ДТП по европротоколу без участия сотрудников полиции. Данные стандарты были утверждены Росстандартом.

По предложению «ГЛОНАСС» технические средства контроля были включены в проект единого Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации. Данная инициатива направлена на предотвращение действий по введению в заблуждение потребителей в отношении достоверности формируемой и представляемой ТСК информации.

«ГЛОНАСС» направила в Минпромторг России предложения по внесению изменений в технический регламент ТР ТС 018/2011 по установлению требований к УВЭОС в части обеспечения возможности определения, регистрации и передачи информации об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия.

Как выбрать рабочую станцию для креатива, инжиниринга и исследований

Техника

Экспертами «ГЛОНАСС» совместно с ведущими автопроизводителями проработан вопрос выпуска автомобилей с устройствами вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», наделенными функциональностью технических средств контроля. Предполагается, что вскоре самые массовые модели автомобилей будут поступать в продажу уже оборудованными УВЭОС с расширенной функциональностью. Однако даже в этом случае услуга оформления ДТП по европротоколу с помощью УВЭОС будет для автовладельца добровольной, для ее активации нужно будет подписать договор при покупке автомобиля или при оформлении полиса ОСАГО. А владельцы подержанных машин смогут установить ТСК за свой счет и при необходимости воспользоваться функциями европротокола.

Новогодние праздники: ПДД и штрафы, о которых нужно знать

Начиная от вождения в нетрезвом виде и заканчивая безрассудным вождением, список включает в себя некоторые из распространенных нарушений правил дорожного движения, о которых сообщают 31 декабря каждого года во время празднования Нового года.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 29 декабря 2021 г., 12:03

Нарушения правил дорожного движения во время празднования Нового года могут привести к штрафу до 15 000 фунтов стерлингов или даже к тюремному заключению. (Архивное фото) (Пратик Кумар)

Если вы планируете выйти в канун Нового года, чтобы вступить в 2022 год, вам нужно остерегаться любых возможных нарушений правил дорожного движения, которые могут привести к потере до 15 000 фунтов стерлингов или даже к тюремному заключению.Случаи вождения в нетрезвом виде, опасного вождения и несанкционированной парковки резко возросли 31 декабря и 1 января во время новогодних праздников.

На этот раз празднование Нового года, вероятно, будет приглушено из-за продолжающегося ночного комендантского часа на фоне роста числа случаев заболевания Covid-19 Omicron. Ситуация не сильно отличалась и в прошлом году. Тем не менее, полиция Дели выдала 26 чалланов за вождение в нетрезвом виде, 174 — за опасное вождение и 706 — за несанкционированную парковку, помимо эвакуации более 200 автомобилей.

Чтобы избежать таких сценариев, нужно четко понимать нарушения ПДД и соответствующие штрафы, которые нужно платить. Вот некоторые из этих распространенных нарушений правил дорожного движения.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в состоянии алкогольного опьянения является одним из наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения, совершаемых в стране. В то время как полиция делает все возможное, чтобы люди знали об опасности вождения в нетрезвом виде, несколько человек были оштрафованы или наказаны за несоблюдение этого конкретного правила.Согласно статье 185 Закона об автотранспортных средствах, можно быть заключенным в тюрьму на 6 месяцев или заплатить штраф в размере 10 000 фунтов стерлингов, если это первое подобное правонарушение. Однако, если кто-то окажется рецидивистом, он может быть заключен в тюрьму на 2 года и выплатить крупный штраф в размере 15 000 фунтов стерлингов.

Превышение скорости

Соблазненные пустыми дорогами, люди часто принимают это за лицензию на превышение скорости и попадают в ловушку перерасхода средств. Такие нарушения влекут за собой штраф в размере от 1000 до 4000 фунтов стерлингов в зависимости от типа транспортного средства, которым человек управляет. Это также может привести к изъятию лицензии.

Опасное вождение/нарушение светофоров

Нарушение светофоров является одним из наиболее распространенных правонарушений, совершаемых водителями на дорогах Индии. Их также можно классифицировать как опасное вождение, если установлено, что они подвергают опасности другие транспортные средства. Такие правонарушения влекут за собой штраф в размере 2000 фунтов стерлингов или 3 месяца тюремного заключения, или и то, и другое. Это также идет с общественными работами в течение определенного периода времени. Для тех, кто уличен в повторных нарушениях, штраф доходит до 4000 фунтов стерлингов.

Вождение без прав/RC/страховки

Будьте осторожны, выводя автомобиль в это время из-за частых проверок полицейскими на дорогах. В большинстве случаев людей просят поделиться своими лицензиями, регистрационными свидетельствами и страховыми документами. Выход из дома без копии этих документов может привести к потере до 12 000 фунтов стерлингов. За вождение без прав нужно заплатить 5000 фунтов стерлингов и оплатить коммунальные услуги или и то, и другое. Водителям без RC будет предложено заплатить 2000 фунтов стерлингов или им грозит тюремное заключение на 3 месяца, или и то, и другое, помимо общественных работ.При повторном нарушении штраф увеличивается до 4000 руб. Если кто-то пойман за рулем без действительных страховых документов, он будет оштрафован на 5000 фунтов стерлингов за первое нарушение и 10000 фунтов стерлингов за последующие нарушения.

Несовершеннолетние за рулем

Остерегайтесь, если ваши дети используют ваш автомобиль во время празднования Нового года. Согласно правилам, владелец транспортного средства будет признан виновным в правонарушении, совершенном несовершеннолетним. В таком случае владелец может быть лишен свободы на 3 года и должен заплатить штраф в размере 25 000 фунтов стерлингов.При этом несовершеннолетний будет привлечен к уголовной ответственности, а регистрация транспортного средства будет аннулирована.

Дата первой публикации: 29 декабря 2021 г., 12:03 IST

Это состояние увеличивает штрафы за нарушение правил дорожного движения до 10 000 ₹

Согласно последнему уведомлению правительства штата, чтобы предотвратить безрассудное вождение и дорожно-транспортные происшествия, правительство Западной Бенгалии увеличило штрафы за нарушение правил дорожного движения в соответствии с Законом об автотранспортных средствах.

Хотя центральное правительство ужесточило штрафы в отношении нарушителей правил дорожного движения в 2019 году, правительство Западной Бенгалии не вводило новые штрафы, учитывая «трудности, с которыми сталкивается простой человек».

В то время главный министр Западной Бенгалии Мамата Банерджи назвал поправки к Закону об автотранспортных средствах «слишком жесткими». Глава Конгресса Тринамула заявил, что это противоречит федеральной структуре правительства. Добавив, что деньги — это не решение, К. М. Банерджи сказал, что на проблему нужно смотреть с «гуманитарной точки зрения».

Теперь, после введения новых штрафов, нарушитель ПДД должен будет выложить до 10 000 ₹ за несоблюдение правил.

Человек, управляющий автомобилем без прав, должен будет выложить 5000 фунтов стерлингов вместо предыдущего штрафа в размере 500 фунтов стерлингов. Точно так же за неосторожное вождение придется заплатить штраф в размере до 4000 фунтов стерлингов, что ранее составляло 400 фунтов стерлингов, говорится в уведомлении, выпущенном Государственным транспортным департаментом.

За нарушение правил вождения на дороге нужно заплатить от 500 до 1000 фунтов стерлингов, 2000 фунтов стерлингов — за просроченную страховку автомобиля и 5000 фунтов стерлингов — за гонки на дороге.Штраф в размере 10 000 фунтов стерлингов будет наложен, если какое-либо транспортное средство курсирует без разрешения на проезд, и 5 000 фунтов стерлингов, если оно не зарегистрировано. За езду без шлема байкеру придется заплатить 1000 рупий.

По его словам, один будет оштрафован на сумму от 2000 до 4000 фунтов стерлингов за сигнал в тихой зоне.

Согласно уведомлению, штрафы увеличены за 26 нарушений ПДД.

«Новая инструкция вступит в силу в ближайшее время. Взимать штрафы смогут сотрудники ГИБДД и автоинспекторы.Повышение, с одной стороны, увеличит доходы правительства, а с другой — заставит людей следовать правилам», — сказал он.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

! Испанские новости сегодня — В Испании вступили в силу несколько новых правил дорожного движения

Дата публикации: 12.03.2021

Правила увеличат количество штрафных очков за многие нарушения

Водители в Испании окажутся во власти шквала новых правил дорожного движения, а также связанных с ними штрафов и лицензионных баллов в ближайшие несколько дней, поскольку Закон о дорожном движении, движении автотранспортных средств и безопасности дорожного движения проходит финальную стадию утверждения. после нескольких месяцев задержек.Ожидается, что правила будут опубликованы в Официальном государственном бюллетене (BOE) в пятницу, 3 декабря 2021 года, после чего изменения вступят в силу через три месяца, то есть к марту 2022 года.

 

По данным Главного управления дорожного движения (DGT), правила дорожного движения направлены на «повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на дорогах общего пользования».

 

Новые правила вождения

 

 

  • Отменено ограничение в 20 км/ч для обгона на второстепенных дорогах.Это одна из мер, которая вызвала наибольшее количество споров.

 

  • Индивидуальные транспортные средства, в том числе электрические скутеры и велосипеды, не могут передвигаться по тротуарам. Кроме того, пользователи скутеров потеряют четыре балла из своих прав за отсутствие шлема.

 

  • Использование или просто удерживание в руках мобильных телефонов за рулем влечет за собой потерю 6 баллов.

 

  • Бросание предметов, которые могут вызвать пожар или несчастный случай, на дорогу или вблизи нее также наказывается 6 баллами водительских прав.

 

  • Обгон, создание опасности или помех для велосипедистов или несоблюдение минимального расстояния в 1,5 метра также наказывается 6 очками.

 

  • Запрещено перевозить в автомобиле радар-детекторы и ингибиторы, даже если они не используются.

 

  • Четыре балла снимаются за непристегнутый ремень безопасности или неправильное использование детских удерживающих устройств.

 

  • Водители, которые игнорируют ограничения в зонах с низким уровнем выбросов, теперь будут привлечены к ответственности за «серьезное нарушение» и могут быть оштрафованы на сумму до 200 евро.

 

  • Мотоциклистам разрешается использовать утвержденные устройства громкой связи на своих шлемах для связи или навигации при условии, что это не влияет на безопасность дорожного движения.

 

  • Люди, уличенные в списывании на экзаменах по вождению с использованием неразрешенных средств связи, будут оштрафованы на 500 евро. Заявителю также будет запрещено повторно сдавать тест в течение шести месяцев.

 

  • Новшеством является то, что автомобилисты, записавшиеся на курсы безопасного и эффективного вождения, могут вернуть себе два ранее потерянных водительских очка.

 

Изображение: DGT



Малоизвестные правила дорожного движения в Колорадо

ДЕНВЕР – Все ненавидят штрафы за нарушение правил дорожного движения. Быть остановленным из-за превышения скорости или проезда через знак остановки — серьезное неудобство, но это может означать более безопасные улицы для всех нас.

Нарушения правил дорожного движения, как упоминалось выше, являются одними из самых вопиющих правонарушений для автомобилистов и, вероятно, являются одними из самых распространенных видов наказаний, которые раздают патрульные в Колорадо.

Но есть несколько малоизвестных законов в Колорадо и в сообществах по всему штату, которые некоторые автомобилисты могут нарушать каждый день, даже не подозревая об этом.

Вот лишь некоторые из малоизвестных законов и правил дорожного движения Колорадо, о которых следует знать водителям:

До 18 лет? Нет сотовых телефонов
В то время как текстовые сообщения и вождение автомобиля являются нарушением закона для каждого автомобилиста, водителям младше 18 лет дополнительно запрещено использовать мобильный телефон для совершения звонков во время вождения.

Снимите наушники
В Колорадо запрещено носить наушники во время вождения.

Не сливайтесь, если вы собираетесь замедлить движение
Слияние транспортных средств должно уступать дорогу всем встречным транспортным средствам. Кроме того, водители должны избегать слияния, если это означает, что другой автомобиль должен снизить скорость вместо вас.

Авария припаркованного автомобиля: оставить записку или позвонить в полицию?
В Колорадо вы должны сделать и то, и другое. Если вы врезаетесь в припаркованную машину и не можете найти владельца, позвоните в полицию и оставьте записку.

Код 15
Когда действует «Кодекс 15» закона о цепях (на дорогах штата и федеральных автомагистралях), все транспортные средства должны иметь одно из следующих условий для движения:

  • Зимние шины с протектором не менее 1/8 дюйма; или
  • Всепогодные шины с отметкой «грязь и снег» (M/S) с протектором 1/8 дюйма; или
  • Полный привод с протектором 1/8 дюйма; или Тяговые устройства (цепи, автосцепки и т.п.) для двух ведущих колес.

Поворот налево в одну сторону на красный свет
Поворот налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением на красный свет разрешен (если не указано иное) после полной остановки водителя.

Узкая горная дорога
Когда транспортные средства встречаются на крутой узкой дороге с односторонним движением, транспортное средство, движущееся под уклон, должно уступить преимущество транспортному средству, движущемуся в гору.

Желтый свет
В Колорадо не запрещено умышленно проезжать на желтый свет.

Должен ли я завершить левый поворот, если я нахожусь в середине перекрестка, когда он становится красным?
Репортер Denver7 Traffic Джейсон Любер ответил на этот каверзный вопрос в начале этого года.Он выяснил, что закон Колорадо, как и многих других штатов, прямо не предписывает, должны ли водители выезжать на полпути к перекрестку или ждать у остановки. Вместо этого закон указывает, что водители просто уступают дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Обновленные законы на 2022 год: что нужно знать водителям

В 2022 году для водителей будет введено несколько различных законов и правил, вот краткое изложение того, что вам нужно знать.

  • Код дороги обновлен
  • Ужесточены правила пользования телефоном за рулем
  • Никаких новых умных автомагистралей в течение пяти лет
  • Местные советы, способные обеспечивать соблюдение правил дорожного движения
  • Уменьшение субсидии на подключаемый автомобиль
  • Все новые дома получат зарядные устройства для электромобилей по закону
  • Все новые автомобили получат ограничители скорости с июля

Код шоссе обновлен

Правила дорожного движения были обновлены в конце января 2022 года, в результате чего приоритет отдается пешеходам и велосипедистам.Новая «иерархия участников дорожного движения» возлагает на водителей больше ответственности за защиту тех, кто более уязвим.

Водителям теперь рекомендуется уступать дорогу пешеходам, ожидающим перехода через дорогу, а велосипедисты должны уступать им дорогу на общих велосипедных дорожках.

Руководство также было обновлено для езды на велосипеде и обгона велосипедистов. Данные изменения вступили в силу в конце января 2022 года.

Ужесточены правила пользования мобильным телефоном за рулем

Закон об использовании телефона во время вождения будет ужесточен для повышения безопасности дорожного движения.

Закон с поправками теперь указывает, что вы не можете использовать свой телефон, помимо прочего, для фотографирования, игр или прокрутки плейлистов.

Вы по-прежнему можете использовать свой телефон для навигации, если он находится в надежном держателе и вы не прикасаетесь к нему во время вождения. Штраф, если вас поймают за использованием телефона, по-прежнему составляет 6 баллов в вашей лицензии и штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Уменьшение субсидии на подключаемый автомобиль

Грант на подключаемый автомобиль — это вклад правительства в покрытие стоимости нового электромобиля.

 

В декабре 2021 года субсидия на подключаемый автомобиль была уменьшена с 2500 фунтов стерлингов до 1500 фунтов стерлингов, и право на участие имеют только автомобили стоимостью менее 32 000 фунтов стерлингов. Подключаемые гибриды также больше не покрываются. Скидка в размере 1500 фунтов стерлингов применяется автоматически у дилера, которому затем будут возмещены деньги.

Ранее грант также был доступен для автомобилей с выбросами менее 50 г/км и способных проехать 70 миль только на электроэнергии, однако теперь он был отменен.

Все новые дома получат зарядные устройства для электромобилей по закону

Новые дома с 2022 года должны быть оснащены зарядными устройствами для электромобилей, чтобы ускорить распространение электромобилей по всей стране.

Все новые дома, новые супермаркеты или здания, в которых проводится капитальный ремонт, должны быть оснащены зарядными устройствами для электромобилей. Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что эта схема может означать дополнительные 145 000 зарядных устройств в год по всей стране.

Никаких новых умных автомагистралей в течение пяти лет

Внедрение умных автомагистралей было приостановлено до получения данных о безопасности за пять лет после расследования правительства. Умные автомагистрали контролируют транспортный поток и изменяют ограничение скорости и количество активных полос, чтобы свести к минимуму заторы.

У них нет жесткой обочины, на которую водители могли бы заехать в случае поломки, вместо этого они используют надземные указатели, чтобы перекрыть полосу движения в экстренной ситуации. Отсюда возникают опасения по поводу безопасности, поскольку водители могут застрять на действующей полосе.

В настоящее время в Великобритании насчитывается около 375 миль «умных» автомагистралей, включая участки M25, M3, M4 и M6.Все текущие проекты умных автомагистралей будут завершены, хотя новые не будут начинаться в течение как минимум пяти лет.

Это даст правительству и организациям по безопасности возможность собрать данные и выяснить, представляют ли они ненужную опасность для автомобилистов.

Министерство транспорта также обязалось выделить 900 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию существующих интеллектуальных автомагистралей с дополнительными аварийными убежищами и новыми технологиями безопасности.

Местным советам предоставлены полномочия по обеспечению соблюдения правил дорожного движения

Местные советы теперь могут запрашивать разрешение на выдачу штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, ранее такое право принадлежало только полиции.

Советы теперь могут выдавать штрафы за остановку на перекрестке с желтой рамкой, движение по автобусным/велосипедным полосам, незаконные повороты и неподчинение знаку «Въезд запрещен», среди прочего.

Эти законы в основном будут обеспечиваться с помощью дорожных камер, при этом будет выписан максимальный штраф в размере 70 фунтов стерлингов. Местные советы должны будут обращаться за разрешением от правительства для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Все новые автомобили получат ограничители скорости с июля

Любой новый автомобиль, проданный в Европе после 2022 года, по закону должен быть оснащен ограничителем скорости для повышения безопасности дорожного движения.

Ограничитель скорости — это устройство, которое не позволит вашему автомобилю превысить определенную скорость, установленную водителем. Это может быть удобно, чтобы убедиться, что вы случайно не нарушите ограничение скорости.

Все автомобили в Европе будут продаваться с «интеллектуальной системой помощи при превышении скорости», которая использует данные GPS и камеры для считывания ограничения скорости и соответствующей установки ограничителя. Европейский совет по безопасности на транспорте прогнозирует, что это может снизить количество столкновений на 30%.

Система может быть отключена водителем в определенных случаях, например, при обгоне.Будет звуковое предупреждение о том, что вы едете слишком быстро.

Ищете выгодное предложение на свой следующий автомобиль? Зайдите в конфигуратор carwow, чтобы создать идеальную модель и получить ее по разумной цене. Теперь вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Это быстро и просто, плюс вы получите за это отличную цену.

Бенгалия увеличивает штрафы за нарушение правил дорожного движения в десять раз до 10 000 рупий | Проверить детали

Правительство Западной Бенгалии, наконец, решило увеличить штрафы за нарушение правил дорожного движения, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (MV).Пассажирам, возможно, придется заплатить 5000 рупий, если их поймают за использованием мобильных телефонов во время вождения или если они пропустят светофор. Штрафы за нарушение правил дорожного движения в штате могут увеличиться в десять раз после внесения поправок в Закон о транспортных средствах.

Правительство, возглавляемое Маматой Банерджи, не наложило штраф, который был увеличен центральным правительством в 2019 году, сославшись на «трудности, с которыми сталкивается простой человек». Согласно уведомлению, штрафы увеличены за 26 нарушений ПДД.

Штрафы за нарушение ПДД

1. Что будет, если водить безрассудно?

-Отчет PTI показал, что за неосторожное вождение необходимо заплатить штраф до 4000 рупий, который ранее составлял 400 рупий. Уведомление по этому поводу было выпущено Государственным департаментом транспорта. Водитель может быть оштрафован на сумму до 10 000 рупий в случае опасного опрометчивого вождения, если человек будет уличен в совершении того же преступления в течение трех лет после первоначального штрафа, сообщает Times of India (TOI).

2.Какой штраф за нарушение правил дайвинга на дороге?

Лицо должно заплатить штраф в размере от 500 до 1000 рупий за нарушение правил ныряния на дороге и 5000 рупий будет оштрафовано за гонку на дороге.

3. Сколько штрафа повлечет автомобиль без прав?

Согласно отчету PTI, человек, управляющий автомобилем без прав, должен будет выложить 5000 рупий по сравнению с предыдущим штрафом в размере 500 рупий. ?

Нарушителям будет наложен штраф в размере 10 000 рупий, если какое-либо транспортное средство будет двигаться без разрешения на проезд. Согласно измененным правилам, если байкер будет замечен без шлема, будет наложен штраф в размере 1000 рупий.Нарушитель также будет дисквалифицирован за владение водительскими правами на три месяца.

5.Что произойдет, если вы посигналите в тихой зоне?

Один будет оштрафован на сумму от 2000 до 4000 рупий за сигнал в тихой зоне. Согласно уведомлениям, за просроченную страховку автомобиля будет выплачено 2000 рупий.

6. Какой штраф за отсутствие сертификата PUC?

Если лицо не имеет при себе действующего сертификата о контроле за загрязнением окружающей среды (PUC), то ему/ей придется заплатить штраф в размере 10 000 рупий, а водительское удостоверение будет конфисковано на три месяца.

7. Какие еще штрафы за нарушение ПДД?

— Если водитель пойман с приостановленными правами, он будет оштрафован на 10 000 рупий, сообщает TOI, а несанкционированные ссоры с автомобилями влекут за собой штраф в размере 1 лакха.

— Полиция также оштрафует на 500 рупий за отказ от такси, что в наши дни является серьезной проблемой для пассажиров.

Приложение Citation будет обновлено

DC (дорожный транспорт) TOI цитирует Ариджита Синха, который сказал, что дорожная полиция обновит приложение цитирования с новыми начисленными штрафами, прежде чем применять усиленные штрафы.

В связи с ростом числа несчастных случаев и для восполнения потери доходов в государстве транспортные чиновники решили обеспечить выполнение измененного закона. Представитель транспорта сообщил ТОИ, что при резком росте количества транспортных средств такая халатность на дороге недопустима.

«Новые правила вступят в силу в ближайшее время. Собирать штрафы смогут сотрудники ГИБДД и автоинспекторы. Повышение, с одной стороны, увеличит доходы государства, а с другой — заставит людей соблюдать правила», — офицер рассказал ПТИ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Калькутта: более 400 человек наказаны за нарушение ночного комендантского часа

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Рог не в порядке, пожалуйста! Житель Калькутты распространял это сообщение в течение 32 лет

Новые правила дорожного движения делают поездку на работу препятствием для офисных работников — The Himalayan Times — английская ежедневная газета номер один в Непале

КАТМАНДУ

С объявлением нового режима изоляции многие предприятия и офисы в Долине возобновили работу, открывая возможность работникам вернуться на свои рабочие места. Но что не возобновилось, так это общественный транспорт, из-за которого офисным сотрудникам стало сложно добираться до работы. Ослабление блокировки на данный момент означает, что по улицам могут передвигаться только частные транспортные средства, включая мотоциклы. Это также связано с условиями — внедрение правил нечетного и четного для транспортных средств, может перевозить только двух пассажиров в четырехколесном транспортном средстве, а байкеры могут путешествовать только в одиночку.

Фото предоставлено: Нишант С. Гурунг

Эти новые правила, вступившие в силу 10 июня, непрактичны, жалуются люди, которые вынуждены с трудом добираться до работы из-за ослабления режима самоизоляции.

Подходит только для владельцев частных транспортных средств

Шармила Баснет, сотрудник Окружной молочной корпорации (DDC), которая использует общественный транспорт для поездок на работу, сказала: «Хорошо, что карантин ослаб. Но новые правила, введенные для безопасного передвижения, выгодны только владельцам личных транспортных средств».

У нее нет машины, и Баснет добирался до своего офиса в Лайнчауре из дома в Гунду, Бхактапур, ежедневно меняя три автобуса.

Но из-за отсутствия общественного транспорта 15 июня, в первый рабочий день после ослабления карантина, она не смогла добраться до офиса.«Нас вызвали явиться в офис с 15 июня. Но, поскольку у меня нет своего автомобиля, я решил попросить подвезти. Но говорят, что велосипеды не могут перевозить пассажира на заднем сиденье, поэтому я не могу просить о подвозе и с байкерами», — поделилась она.

Подобная участь Рабины Данеху из Бхактапура, сотрудника Unlimited Technology. Когда она добиралась на работу в Нью-Роуд на общественном транспорте, она не могла добраться до своего рабочего места, несмотря на смягчение режима самоизоляции. «Нет общественного транспорта, и я не могу разделить поездку с мужем и братом на их велосипедах.Правило выгодно только для частных квадроциклов», — поделилась она, выразив свое недовольство.

У отца Гришмы Тамракар есть мотоцикл, но, поскольку совместное использование велосипедов не разрешено, она каждый день около 40 минут ходит пешком, чтобы добраться до своего офиса в Хусибу из своего дома в Гонгабу. «Утомительно работать после долгой ходьбы. Сказав это, я также не могу потерять работу. Так что мне нужно идти», — отметила она.

Не имея общественного транспорта, жительница Хумалтара Уша Балами добиралась до своего офиса в промышленной зоне Патан на велосипеде своей коллеги во время строгой изоляции.Но 12 июня сотрудники службы безопасности Сатдобато заставили ее слезть с велосипеда за нарушение правила смягчения режима самоизоляции — совместной поездки на велосипеде. С того дня она ходит пешком из Сатдобато в свой офис в Лаганхеле.

Удовлетворение потребностей

Фото предоставлено: Нишант С. Гурунг

Эти офисные работники, не владеющие транспортными средствами, требуют внести поправки в правила, разрешив либо общественный транспорт курсировать по дорогам, либо разрешив совместно ездить на велосипедах, чтобы они могли попросить подвезти своих родственников.

Они считают, что два члена семьи, катающиеся на велосипеде, не будут играть роли в передаче вируса, поскольку они контактируют друг с другом и дома.

Они также считают, что было бы лучше, если бы офисы могли предоставлять своим сотрудникам услуги трансфера. Но поскольку все офисы могут не справиться с этим, Данеху сказал, что, по крайней мере, мотоциклистам должно быть разрешено брать с собой членов семьи на работу. Если нет, то общественный транспорт с несколькими пассажирами должен быть допущен на дороги, обеспечивая при этом безопасность всех.

Тамракар повторил ту же точку зрения.

«Когда два человека из одной семьи могут жить вместе в изоляции, не имеет значения, путешествуют ли они на одном мотоцикле. Таким образом, запрет на езду двух человек на одном мотоцикле очень неудовлетворителен».

Баснет добавил: «Если существует риск передачи вируса при совместной поездке на велосипеде между членами семьи, существует более высокий риск его передачи в офисе, поскольку там будет более двух человек. Однако, сказав это, нет смысла останавливать работу производств и офисов.Таким образом, либо общественный транспорт может быть разрешен систематически, либо они должны позволять людям совместно ездить на велосипедах».

Заявив, что правительство должно разрешить офисным работникам совместно кататься на велосипеде, Балами также призвал людей «не злоупотреблять этим разрешением, путешествуя по второстепенной работе, например, на прогулку.

И пассажиры также должны сами позаботиться о своей безопасности во время поездок на работу».

Несмотря на введение строгих правил для обеспечения общественной безопасности в условиях ослабленной изоляции, Управление дорожной полиции Катманду сообщило, что количество водителей, нарушающих правила, достигло 772, в том числе 575 на двухколесных транспортных средствах и 194 на четырехколесных транспортных средствах по состоянию на июнь. 16.

Версия этой статьи опубликована в электронной газете The Himalayan Times 18 июня 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.