Обучение правилам дорожного движения: Обучение Правилам Дорожного Движения

Содержание

Правительству предложили сделать правила дорожного движения частью ЕГЭ

Национальный автомобильный союз (НАС) направил в правительство России письмо с предложением включить в обязательную систему школьного образования полного теоретического курса правил дорожного движения.

По мнению организации, сегодня школьники получают недостаточно знаний о ПДД, из-за чего периодически попадают в аварийные ситуации, особенно это касается использования электротранспорта. Сдавать экзамен по теории вождения предлагают через государственную систему ЕГЭ с включением дисциплины в школьный аттестат.

Документ, который НАС направила на имя Михаила Мишустина, включает в себя статистику по аварийности с участием детей и предложение повысить уровень знаний ПДД среди школьников 5-11 классов. Как заявил Autonews.ru руководитель организации Антон Шапарин, в советское время уроки по безопасности дорожного движения были включены в обязательную школьную программу.

«В настоящее время полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах», — считает Шапарин.

По статистике МВД, теоретический экзамен с первого раза после автошколы в 2020 году сдали только 38% кандидатов в водители, а практический экзамен с первого раза в апреле 2021 года смогли сдать лишь 13,5% участников экзамена. По мнению автоэксперта, такие критически низкие показатели подтверждают, что система автошкол не справляется с подготовкой кандидатов в водители.

При этом ликвидации автошкол данное предложение не предусматривает, им оставят обучение второй части аттестации в водители — практического вождения. А вся теория останется в обязательной учебной программе общеобразовательных школ. Критически низкие показатели при сдаче экзаменов в ГИБДД подтверждают, что система автошкол не справляется с подготовкой кандидатов в водители.

 

Кто будет учить детей

Предполагается, что обучением теории ПДД в обычных школах займутся учителя ОБЖ, которым придется для этого пройти небольшую дополнительную подготовку. На предмете по основам безопасности жизнедеятельности сегодня правилам дорожного движения отводиться всего четыре урока. Что, по мнению экспертов, катастрофически мало для усвоения даже базовых принципов безопасности детей на дороге. «Идея сделать обучение ПДД частью школьного образовательно курса очень правильная. Это те самые практические знания, которые нужны. В отличие от видов растений, насекомых и строения цветка, эти знания не просто пригодятся в будущем, а даже спасут человеку жизнь», — так прокомментировал инициативу НАС координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, человек, не получивший навыков выживания в городской среде, часто попадает в печальные ситуации. «Этот образовательный курс давно назрел. Если детям не рассказывать про основы безопасного поведения, а это гораздо шире того, что сегодня дают на ОБЖ, то дети буду гибнуть на дороге и дальше.

Нужна программа на основе типичных ошибок водителей и пешеходов», — пояснил Шкуматов.

Последующим развитием реформы, предложенной в документе НАС, может стать признание индивидуальных преподавателей-инструкторов, которые могли бы в частном порядке преподавать практику вождения. «Они способны гораздо эффективнее подготовить кандидата в водители как к сдаче практического экзамена, так и к безаварийному управлению транспортным средством после сдачи экзамена», — пояснил автор документа Антон Шапарин.

Что будет делать ГИБДД

Сданное ЕГЭ по правилам дорожного движения хотят приравнять к экзамену по теории вождения в ГИБДД. Таким образом, по мнению авторов инициативы, снизится бюрократия и нагрузка на экзаменационные подразделения МРЭО. Похожую идею месяц назад высказывал глава ГИБДД Михаил Черников. По его словам, в российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение. Идею поддержали и некоторые депутаты Госдумы. «Обучение правилам безопасного поведения на дороге и основным навыкам вождения должно быть непрерывным. Начинаясь в семье и детском саду, оно должно быть продолжено в школах, в отрядах юных инспекторов движения, ассоциациях юношеских автомобильных школ», — заявлял Черников.

Национальный автомобильный союз в своем письме в правительство попросил премьера Мишустина дать поручения Министерству просвещения и МВД, чтобы те подготовили нормативную базу и внесли изменения в существующие учебные программы и документы.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, поддержавший идею, посчитал также, что теоретический экзамен в ГИБДД для школьников с ПДД в аттестатах отменять не стоит. «Школьный курс ПДД сделает подход к дорожной безопасности более серьезным. Не игровое отношение к важным правилам, а официальный предмет в аттестат и экзамен сделают отношение серьезнее. Конечно, нужно поощрять тех, кто сдаст этот экзамен, выдавать какие-то сертификаты. Но экзамен в ГИБДД нужно оставить», — пояснил Шкуматов. Петр Шкуматов, поддержавший идею, посчитал также, что теоретический экзамен в ГИБДД для школьников с ПДД в аттестатах отменять не стоит. 

Какой у документа будет срок действия

Многие автошколы уже активно работают с детьми. Например, услугу по обучению вождения оказывают столичные колледжи. «Около 15 тысяч школьников 9-11 классов обучаются автоподготовке без отрыва от учебы, это программа города Москвы. И это правильно. Почти в каждой семье уже по два автомобиля. Водительское удостоверение, как во многих других странах, хотят приравнять к удостоверению личности. Это нормально, не вижу в этом ничего плохого», — прокомментировал инициативу НАС руководитель учебного центра подготовки водителей 21-го технологического колледжа Борис Багдасарян.

Кроме того, в других развитых странах давно существует практика уроков вождения у частного инструктора, вместо занятий в автошколе. Однако, по мнению собеседника, нужно посмотреть, как эту инициативу воспримут в правительстве. «Непонятно как отреагируют федеральные автошкольные союзы. Потому что огромная часть преподавательского состава может остаться без работы. Получается, что автошкола будет брать человека, который уже где-то аттестован. Но хорошо, если он окончил школу вчера, а если 20 лет назад. ПДД уже много раз поменялись, все изменилось, а аттестат бессрочный. Все же у теории вождения должен быть документ со сроком действия. Это серьезная вещь, которую нужно тщательно проработать», — добавил Борис Багдасарян.

 


Источник: Autonews

Как стать преподавателем правил дорожного движения?

Преподаватель, независимо от предмета, который он ведёт, профессия престижная и связанная с большой ответственностью. Преподаватель правил дорожного движения (ПДД) — не исключение. Из этой статьи вы узнаете, как проходит обучение в автошколе “Техника” и что нужно для того, чтобы устроиться на работу в автошколу.

Куда пойти учиться на преподавателя ПДД?

Чтобы начать обучение на преподавателя ПДД, необходимо обратиться в учебный центр дополнительного профессионального образования с лицензией Министерства просвещения РФ. Один из таких центров действует на базе автошколы “Техника”.

Для поступления вам понадобятся следующие документы:

— диплом о высшем или среднем профессиональном образовании;

— водительские права со стажем не менее 3-х лет (той категории, в которой вы планируете преподавать).

В будущем, уже при трудоустройстве, к этому пакету нужно будет добавить ещё две справки: об отсутствии судимости и медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством.

Если у вас есть высшее педагогическое образование, достаточно будет пройти курс повышения квалификации. Это 72 академических часа, в течение которых вы будете изучать такие дисциплины, как законодательство в сфере ПДД, психофизиология водителя, основы теории управления транспортными средствами и т.д.

Более серьёзная подготовка ждёт учеников с высшим образованием в любой другой сфере или среднем профессиональном образованием. Для них в учебном центре на базе автошколы “Техника” действует программа профессиональной переподготовки. Это 252 академических часа занятий, которые можно пройти в среднем за два месяца. Кроме перечисленных выше дисциплин туда входит модуль “Педагогика профессионального обучения”.

Обе программы ученики могут пройти дистанционно, с помощью системы online-обучения.

В конце занятий слушателей ждёт итоговая аттестация, после успешного прохождения которой они получают диплом установленного образца.

Что должен уметь преподаватель ПДД?

К сожалению, не всегда достаточно просто пройти обучение, чтобы начать работу по профессии. По словам заместителя директора автошколы “Техника” Марии Лощининой, кроме отличного знания правил, устройства автомобиля и прочих базовых вещей преподаватель ПДД должен обладать определённой долей харизмы и стрессоустойчивостью.

— Эта работа отличается от преподавания, например, в вузе, в первую очередь аудиторией. Преподаватель ПДД выступает перед взрослыми людьми, которых сложнее замотивировать и заинтересовать. Поэтому у него должна быть своя методика, свой способ общения с учениками. И, конечно, готовность ко множеству каверзных вопросов, — говорит Мария Лощинина.

Кроме этого преподаватель ПДД должен, что называется, идти в ногу со временем. Разбираться в специальных программах для обучения вождению автомобиля, уметь пользоваться учебными тренажёрами и подсказывать ученикам там, где у них что-то не получается.

В целом эта профессия по уровню ответственности и важности ничем не отличается от любой другой педагогической деятельности. От преподавателя ПДД во многом зависит, как успешно ученик сдаст экзамен, какие знания задержатся у него в голове, как он запомнит разборы сложных ситуаций на дороге и т.д.

Если вы любите общаться с людьми, не боитесь выступать перед взрослой аудиторией и видите своё призвание в преподавании — обращайтесь в учебный центр автошколы “Техника”. Подробнее об обучении и ценах можно прочитать здесь.

Филиалы Автошколы ТЕХНИКА находятся по следующим адресам:

м.Бибирево, Бибиревская, 10к1
м. Водный стадион, Кронштадтский б-р. 7А
м.Ховрино, Клинская 6
м.Тимирязевская, Яблочкова 21к3
м.Верхние Лихоборы, Селигерская, Бескудниковский б-р. 12с1
м.Улица Академика Янгеля, Пражская, Россошанский пр.3
м.Бабушкинская, Летчика Бабушкина 32к3

Кетова К.С. Обучение ребёнка правилам дорожного движения

Кетова Ксения Сергеевна – воспитатель, муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Каракулинский детский сад №2 (с. Каракулино, Удмуртская Республика)

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом имеет тенденцию к ухудшению, что связано с резким ростом количества автомобилей на дорогах.

Находясь на проезжей части или играя на ней, дошкольники не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.

Чем раньше начать обучение ребенка правилам дорожного движения, тем больше информации будет закреплено в его сознании в качестве привычки, а риск возникновения ДТП будет сведен к минимуму. Поэтому среди других знаний и умений, которые ребенок получает в детском саду, обучение правилам дорожного движения является ключевым навыком, поскольку именно он отвечает за его безопасность.

Наш детский сад стремится дать своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Требуется кропотливая воспитательная работа с детьми. И разумеется, с родителями. Именно на них лежит ответственность в вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в транспорте, так как родители являются главным примером для своих детей.

Только в содружестве детского сада и семьи можно выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Ещё В.А. Сухомлинский сказал: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».

В связи с этим с сентября 2020 года на базе МБДОУ «Каракулинский детский сад №1» начала действовать инновационная площадка «Юный пешеход». Ее реализация рассчитана на два учебных года. В 2020–2021 учебном году в рамках этой инновационной площадки мной был организован кружок «Юный пешеход».

Работу начала с изучения методической литературы, материалов интернете по данному направлению: Н.В. Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3–7 лет»; К.В. Петрова «Как научить детей ПДД»; «Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры», 2013; О.А. Никонова, В.А. Васнев, Е.П. Абрамова, Н.В. Милевская «Дорога без опасности»; А.И. Замалеева «Диагностический материал по определению уровней сформированности знаний умений по ПДД».

Провела диагностику сформированности навыков безопасного поведения на дороге у детей среднего и старшего дошкольного возраста по методике игровых тестовых заданий А. И. Замалеевой. Этот мониторинг был проведен в сентябре 2020 года.

В кружке занимается две группы: средняя (4–5 лет) и старшая (5–6 лет). Программа кружка в средней группе рассчитана на два года, в старшей – на один год, т.к. группа выпускается в мае 2021 года. Продолжительность одного занятия в средней группе составляет 20–25 минут, в старшей группе 25–30 минут. Кружок проводится 1 раз в неделю во второй половине дня.

Для успешной реализации работы по данному направлению была создана развивающая предметно-пространственная среда. Родители принимали непосредственное участие. В группе был оформлен уголок ПДД, в котором находятся игры по ПДД, необходимые подручные материалы, а также оборудование для проведения практических занятий: макеты светофора, перекрестка и зебры.

Для родителей также размещена информация по ПДД в «родительском уголке»: консультации, памятки, папки-передвижки. В них можно увидеть соответствующие статьи и брошюры по проблеме ПДД. Памятки знакомят родителей со сводом определенных правил с целью реализации единого воспитательного процесса в семье и детском саде. Буклеты, листовки, памятки получает каждый родитель и может ознакомиться с информацией, размещенной в ней в удобное время. Когда родители ознакомятся с содержанием папки-передвижки, с ними проводятся беседы о прочитанном, родители получают ответы на возникающие у них вопросы, высказывают свои предложения и т.д.

В рамках инновационной площадки «Юный пешеход» в детском саде уже прошло несколько игровых мероприятий: «Путешествие в страну дорожных знаков» и «Правила дорожные знать каждому положено!», направленных на изучение детьми дорожных знаков и правил дорожного движения. В проведении мероприятий также приняли участие родители: помогли в организации, один из родителей сыграл роль. От активного участия родителей в работе ДОУ выигрывают все.

Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка ведь тоже важно взаимопонимание между взрослыми: воспитателями и родителями.

Ежегодно отделом ГИБДД МО МВД России «Сарапульский» проводятся различные конкурсы. Так, с 15 октября по 15 ноября 2020 года в рамках проведения «Месячника дорожной безопасности» прошел конкурс «Обозначь себя», в котором приняли участие дети и их родители.

Также в нашем детском саде проходят показы открытых занятий для родителей, где родители знакомятся со структурой и спецификой проведения занятий по ПДД в ДОУ.

Планомерная работа в детском саде с воспитанниками и родителями ведется в течение всего года. Одной из форм эффективного взаимодействия работы детского сада с семьей для хорошего эмоционального настроя и обстановки совместного родительского творчества, а также способствующей сближению детей, родителей и педагогов, является создание газеты по ПДД. Газета вывешивается раз в квартал на территории ДОУ на информационном стенде для общего ознакомления.

Предварительно родителям дается тематика, по которой дома они подбирают вместе с детьми необходимый материал: фото, картинки. Затем из подготовленного материала общими усилиями создается газета.

Также в нашем детском саду используется такая нетрадиционная форма взаимодействия с родителями, имеющая определенный результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, как «Гость группы», где родители – не зрители, а активные участники.

«Гость группы» – родитель привлекается для проведения занятий с детьми. Например, мама одного из воспитанников, которая работает медсестрой в ЦРБ, провела занятие на тему «Оказание первой медицинской помощи». Провела беседу и показала на практике как правильно бинтовать руку или голову при травме, полученную при несоблюдении правил дорожного движения. А для проведения практического занятия «Пешеходный переход» был приглашен родитель, который является сотрудником ГИБДД. Он провел экскурсию к пешеходному переходу, находящемуся около школы. Показал на практике, как и где нужно переходить дорогу. Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.

Кроме мероприятий по ПДД, которые проводятся в детском саду, родителям рекомендуется проводить разъяснительную работу с детьми и на дому, а также осуществлять практическое применение правил в жизни. Это ролевые игры с детьми по ПДД, личный пример поведения на дорогах, в личном или общественном транспорте. В летний период особое внимание уделяем индивидуальным беседам с родителями, отправляющимися во время отпуска в другие города со своими детьми, где как раз и необходимы знания сигналов светофора.

В перспективе планируется:

  • Поход в Дом детского творчества на мероприятие по ПДД, с использованием материально-технической базы: светофор, перекресток, дорожные знаки.
  • По инициативе родителей дети побывают в центре «Точка роста» на мастер-классе «Оказание первой медицинской помощи».
  • Создание лэпбука по ПДД воспитателем совместно с детьми при содействии родителей.
  • Разработка маршрута «От дома до школы».
  • Развлечение для родителей и детей «В стране дорожных знаков».

Вывод

Изложенный выше практический материал из опыта работы необходим, чтобы две системы (детский сад и семья) стали открытыми друг для друга.

Постепенно это даст определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» станут активными участниками, так как тем самым создастся атмосфера доверительных отношений. А позиция родителей, побывавших в роли воспитателей, станет более гибкой, так как они стали непосредственными участниками воспитательно-образовательного процесса своих детей, ощущая себя более компетентными в их воспитании.

Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах – работа не одного дня, это процесс длительный. Для того чтобы она принесла результаты, необходимо проводить её систематически, в тесном контакте ДОУ с семьей. И только благодаря этой совместной деятельности по вопросам обучения дошкольников мы научим детей безопасному поведению в окружающем мире ради сохранения их жизни и здоровья.

Безопасность дорожного движения — обучение специалистов ответственных за БДД

Курсы обучения работников правилам безопасности дорожного движения(БДД)

Согласно положениям №196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. (в посл. ред.), фирмы или предприниматели, занятые деятельностью в области перевозок на автомобильном и городском наземном транспорте, должны иметь в штате сотрудника, в область ответственности которого входит обеспечение соблюдения правил безопасности дорожного движения.

Ко всему прочему, компании и ИП, осуществляющие перевозки в собственных целях, применяющие при этом автобусы или грузовые автомобили, должны соблюдать ряд требований. Среди них следующие:

  • соответствующую должность в штате компании или ИП должно занимать лицо, ответственное за обеспечение соблюдения правил БДД
  • работники должны соответствовать отраслевым профессиональным, а также квалификационным требованиям
  • перед каждым рейсом или каждой сменой необходимо проведение проверки технического состояния ТС, используемого для перевозок

Задачи обучения работников правилам БДД

Основных задач обучения правилам безопасности дорожного движения работников всего две. Это:

  • Повышение уровня теоретических знаний
  • Развитие навыков в области безопасности дорожного движения

Особенности курсов

Курсы обучения правилам безопасности дорожного движения, что зависит от цели их прохождения, могут быть организованы:

  • в качестве первичного обучения
  • в рамках лекций профессиональной переподготовки по БДД
  • в рамках программ повышения квалификации

Стоит отметить, что первичное обучение правилам БДД сотрудник той или иной компании должен пройти не позже одного календарного месяца с момента принятия в штат компании. Переподготовка по программам правил безопасности дорожного движения может осуществляться при необходимости, а вот повышение квалификации – обязательная процедура.

В последнем случае водители должны осваивать соответствующие программы на ежегодной основе, а должностные лица, ответственные за обеспечение соблюдения правил БДД – не реже одного раза за прошедшие 5 лет.

Сроки обучения

Длительность программ по БДД зависит от формата и вида подготовки. К примеру, длительность программы повышения квалификации  в среднем составляют 72 часа, а программы переподготовки — 256 часов.

Кому необходимо проходить обучение

Согласно положениям Приказа Минтранса №287 от 28 сентября 2015 г., лица, область ответственности которых включает обеспечение соблюдения правил БДД, должны иметь дипломы, подтверждающие присвоение им той или иной квалификации. Квалификаций несколько:

  • специалист, ответственный за безопасность дорожного движения
  • контролер технического состояния автотранспортных средств
  • контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта
  • консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Все обязанности, которыми обладают лица перечисленных квалификационных категорий, в том числе обязанности специалиста по БДД, могут быть возложены и на прочих должностных лиц. Примеры:

  • руководители отдельных служб
  • начальники
  • заместители руководителей, начальников и т. п.

Если речь касается небольшой транспортной компании, даже такой, в которой используется всего одно ТС, обязанности лица, область ответственности которого – обеспечение условий и соблюдение правил безопасности дорожного движения, в том числе обязанности диспетчера или контролера могут исполнять:

  • руководители
  • заместители
  • заведующие хозяйством
  • бухгалтера и т. п.

После освоения программ по безопасности дорожного движения по программам:

  • специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения
  • подготовка консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

cпециалисты проходят аттестацию с очной явкой и самостоятельной сдачей экзамена в комиссии УГАДН (Управление Государственного Автодорожного Надзора).

Обучение правилам дорожного движения ➔ Веб-сайт правил дорожного движения ➔ Автошкола грузовых автомобилей

Страхование путешествий

Чтобы обеспечить плавный транспортный поток, на некоторых автомагистралях также установлены минимальные ограничения скорости. Если вы едете медленнее, чем минимальная скорость, вы можете остановить транспортный поток и создать опасную ситуацию. Даже если ограничения минимальной скорости нет, слишком медленная езда может быть не менее опасна, чем слишком быстрая. Новое правило дорожного движения Наша миссия — спасать жизни, предотвращать травмы и снижать экономические издержки, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, посредством образования, исследований, стандартов безопасности и обеспечения соблюдения.

Новые правила дорожного движения

Вы не должны делать разворот на перекрестке со светофором, если нет знака Разворот разрешен. Для получения информации о разворотах. смотрите здесь и здесь. Mahindra XUV700 Правительство Западной Бенгалии объявляет измененные правила дорожного движения бременем для населения.

Законы о проезде

В среду водитель авторикши в Бхубанешваре был оштрафован на колоссальные 47 500 рупий за нарушение множества правил дорожного движения в соответствии с Законом о поправках к автотранспортным средствам 2019 года. Подпишитесь на нашу рассылку и когда автобус показывает свои мигающие красные огни.На разделенных автомагистралях с разделительной полосой или другим физическим барьером движение транспорта в противоположном направлении не должно останавливаться. На всех остальных дорогах движение в обоих направлениях должно быть остановлено. (НРС 484B.353)

Сайт ПДД

Департамент транспорта города Нью-Йорка приглашает заинтересованных поставщиков услуг по доставке электронных скутеров (электроскутеров), компании, которые помогают местным органам власти в управлении и надзоре за поставщиками микромобильности, и связанные с ними организации принять участие в «Дне индустрии обмена электронными скутерами», который состоится виртуально во вторник, 6 октября 2020 г. , с 10:00 до 15:00 по восточному времени.Отзывы об этом мероприятии помогут Департаменту информировать о подходе Департамента к разработке пилотной программы обмена электронными скутерами, как того требует местный закон № 74 от 2020 года, в период серьезных финансовых проблем. Какие штаты ввели новые штрафы за нарушение правил дорожного движения, но позже пересмотрели их? Это лишь некоторые из многих случаев. Эти инциденты показывают интенсивность новых правил дорожного движения и то, как они повлияют на тех, кто нарушает правила дорожного движения. И это еще не все; вождение без действующей страховки для двухколесных транспортных средств может привести к штрафу в размере рупий.2000.

Construction Roadway Temporary Traffic Control Сертификационный курс онлайн-обучения

Сертификационный онлайн-курс обучения

29

CFR 1926.203

От самой популярной и пользующейся наибольшим доверием онлайн-учебной компании — с 2008 года.

серьезные или смертельные травмы. Строительные работы обычно нарушают нормальный поток движения и требуют обучения дорожников технике безопасности, чтобы обеспечить безопасность рабочих, водителей и прохожих в рабочей зоне.Безопасность строителей и дорожных инспекторов описана в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( MUTCD ), а также в стандартах OSHA 29 CFR 1926.203. Ежегодно на участках строительства дорог происходит в среднем более 120 смертей, связанных с работой, поэтому этот тренинг по управлению дорожным движением MUTCD имеет решающее значение.

Этот интерактивный учебный курс предназначен для обеспечения безопасности рабочих в зонах дорожных работ. Содержание курса включает основные правила, основные принципы временного управления дорожным движением ( TTC ) и ключевые компоненты зоны TTC .В нем также подробно описаны обязанности работодателей, работников и пользователей дорог общего пользования и частных дорог по обеспечению безопасности.

Этот курс предназначен для:
Этот курс по безопасности дорожного движения предназначен для любого строительного работника, работающего в зоне строительных работ или вблизи нее. Обучение технике безопасности может помочь предотвратить серьезные травмы на рабочем месте и спасти жизни. Этот сертификационный онлайн-курс соответствует требованиям, установленным OSHA для временного обучения управлению дорожным движением на строительных дорогах.

Доступные языки: Более 100 языков — перевод предоставлен Google Translate (Выберите язык внизу страницы)

Последствия отсутствия обучения?

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Пример из практики: 47-летний работник Департамента транспорта штата Теннесси погиб после того, как его сбила машина, въехавшая в зону проведения дорожных работ. Он и его коллега устанавливали отражатели на ограждении в центре разделителя автомагистрали между штатами.Дорожная бригада установила дорожный знак в 1000 футов от рабочей зоны в обоих направлениях движения. Работая вдоль обращенной к дороге стороны ограждения, команда установила отражатели через каждые 12,5 футов. В какой-то момент один из мужчин заметил приближающуюся машину и крикнул напарнику, чтобы тот убирался с дороги. Его напарник не среагировал достаточно быстро и был сбит автомобилем. Затем его бросили через ограждение в овраг шириной 200 футов, идущий вдоль разделительной полосы. Были вызваны экстренные службы.Когда они прибыли, рабочий был объявлен мертвым на месте происшествия. Водитель не остановился, но позже был задержан. Он заявил, что заснул за рулем незадолго до аварии.

Ключевой вывод: Хотя невозможно предсказать неустойчивое поведение водителя, этой смерти можно было бы избежать, если бы рабочие работали вдали от движущегося транспорта, на средней стороне ограждения. Работодатели должны обучать своих сотрудников разумным рабочим привычкам и мерам безопасности на рабочем месте, а сотрудники также должны практиковать безопасные подходы к работе.Наконец, участники дорожного движения, в том числе большинство из нас, всегда должны уважать присутствие дорожных рабочих, осознавая состояние дороги и при необходимости снижая скорость.

Автошкола штата Небраска – Академия автомобилистов

Условия использования

Введение

Добро пожаловать в Академию автомобилистов. Этот веб-сайт принадлежит и управляется компанией enLearned LLC. Посещая наш веб-сайт и получая доступ к информации, ресурсам, услугам, продуктам и инструментам, которые мы предоставляем, вы понимаете и соглашаетесь принять и соблюдать следующие положения и условия, изложенные в настоящей политике («Пользовательское соглашение»).

Настоящее Пользовательское соглашение действует с 01.01.2018.

Мы оставляем за собой право время от времени изменять настоящее Пользовательское соглашение без предварительного уведомления. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать настоящее Пользовательское соглашение, чтобы ознакомиться с любыми изменениями. Ваше дальнейшее использование этого сайта после таких изменений будет означать признание и согласие с измененными условиями.

Ответственное использование и поведение

Посещая наш веб-сайт и получая доступ к информации, ресурсам, услугам, продуктам и инструментам, которые мы предоставляем вам прямо или косвенно («Ресурсы»), вы соглашаетесь использовать Ресурсы только в целях, предусмотренных в соответствии с (a ) условия настоящего Пользовательского соглашения; и (b) применимые законы, правила и общепринятые онлайн-практики и рекомендации.

Вы соглашаетесь с тем, что:

а. Чтобы получить доступ к нашим Ресурсам, вам может потребоваться предоставить определенную информацию о себе (например, идентификационные данные, контактные данные, платежную информацию и другую информацию) в рамках процесса регистрации или в рамках вашей возможности использовать Ресурсы. Вы соглашаетесь с тем, что любая предоставленная вами информация будет точной, правильной и актуальной.

б. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности любой информации для входа, связанной с любой учетной записью, которую вы используете для доступа к нашим Ресурсам.Соответственно, вы несете ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью (аккаунтами).

в. Доступ (или попытка доступа) к любому из наших Ресурсов любыми средствами, кроме тех, которые мы предоставляем, строго запрещены. Вы прямо соглашаетесь не осуществлять доступ (или пытаться получить доступ) к любому из наших Ресурсов любыми незаконными, автоматизированными, неэтичными или нетрадиционными способами.

д. Участие в любой деятельности, которая нарушает работу наших Ресурсов или мешает им, включая серверы и/или сети, к которым расположены или подключены наши Ресурсы, строго запрещено.

эл. Попытки копировать, дублировать, воспроизводить, продавать, обменивать или перепродавать наши Ресурсы строго запрещены.

ф. Вы несете единоличную ответственность за любые последствия, убытки или ущерб, которые мы можем прямо или косвенно понести или понести из-за любых несанкционированных действий, совершенных вами, и вы можете понести уголовную или гражданскую ответственность за такие несанкционированные действия.

г. Мы можем предоставлять различные инструменты открытого общения на нашем веб-сайте, включая, помимо прочего, комментарии в блогах, сообщения в блогах, общедоступный чат, форумы, доски объявлений, группы новостей, рейтинги и обзоры продуктов, а также различные службы социальных сетей.Мы не всегда предварительно проверяем или отслеживаем контент, публикуемый пользователями этих различных средств связи, а это означает, что если вы решите использовать эти инструменты для отправки любого типа контента на наш веб-сайт, то вы несете личную ответственность за использование этих инструментов. законным, ответственным и этичным образом. Размещая информацию или иным образом используя любые открытые средства связи, как указано, вы соглашаетесь с тем, что вы не будете загружать, публиковать, делиться или иным образом распространять любой контент, который:

я. Является незаконным, угрожающим, клеветническим, оскорбительным, беспокоящим, унижающим достоинство, запугивающим, мошенническим, вводящим в заблуждение, агрессивным, расистским или содержит любой тип двусмысленного, неуместного или явного языка;

ii.Нарушает любой товарный знак, патент, коммерческую тайну, авторское право или другое право собственности любого физического или юридического лица;

III. Содержит любой тип несанкционированной или нежелательной рекламы;

ив. Выдает себя за любое физическое или юридическое лицо, включая любых сотрудников или представителей Академии автомобилистов.

Мы имеем право по собственному усмотрению удалять любой контент, который, по нашему мнению, не соответствует настоящему Пользовательскому соглашению, а также любой контент, который мы считаем иным образом оскорбительным, вредным, нежелательным, неточным или нарушающим какие-либо авторские права или товарные знаки.Мы не несем ответственности за любые задержки или сбои в удалении такого контента. Если вы публикуете контент, который мы решили удалить, вы тем самым соглашаетесь на такое удаление и отказываетесь от любых претензий к нам в связи с таким удалением.

ч. Мы не несем никакой ответственности за любой контент, размещенный вами или любыми другими сторонними пользователями нашего веб-сайта. Тем не менее, любой контент, размещенный вами с использованием любых открытых средств связи на нашем веб-сайте, при условии, что он не нарушает авторские права или товарные знаки каких-либо третьих лиц, становится собственностью enLearned LLC и, как таковой, дает нам бессрочное, безотзывное , во всем мире, безвозмездная, эксклюзивная лицензия на воспроизведение, изменение, адаптацию, перевод, публикацию, публичную демонстрацию и/или распространение по своему усмотрению.Вышеизложенное относится только к контенту, публикуемому с помощью открытых средств коммуникации, и не применяется к информации, предоставляемой в рамках процесса регистрации в рамках использования вами Ресурсов.

я. Вы соглашаетесь возместить убытки и обезопасить enLearned LLC, Motorist Academy, их материнскую компанию/компании и аффилированные лица, а также их директоров, должностных лиц, менеджеров, сотрудников, агентов, правопреемников, правопреемников и лицензиаров (совместно именуемые «Стороны enLearned LLC»), от всех убытков, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатов, в результате любого нарушения настоящего Пользовательского соглашения или невыполнения каких-либо обязательств, связанных с вашей учетной записью, понесенных вами или любым другим лицом, использующим вашу учетную запись.Мы оставляем за собой право взять на себя исключительную защиту любых претензий, по которым мы имеем право на возмещение убытков в соответствии с настоящим Пользовательским соглашением. В таком случае вы должны предоставить нам такое сотрудничество, которое мы обоснованно запрашиваем.

Ограничение гарантии

Стороны enLearned LLC прямо отказываются от любых и всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении Ресурсов, возникающих в силу действия закона или иным образом, включая, помимо прочего, любые и все подразумеваемые гарантии товарной пригодности, качества, точности, пригодности для определенной цели, ненарушение прав, отсутствие обременений или права собственности в дополнение к любым гарантиям, возникающим в результате деловых отношений, использования или торговой практики.

Ресурсы предоставляются со всеми ошибками, и весь риск в отношении удовлетворительного качества, производительности, точности и усилий лежит на пользователе.

Стороны enLearned LLC не гарантируют, что Ресурсы будут соответствовать каким-либо вашим конкретным целям или потребностям, или что работа или использование Ресурсов будут бесперебойными или безошибочными. Стороны enLearned LLC отказываются от любой подразумеваемой ответственности за ущерб, возникший в результате предоставления Ресурсов в соответствии с настоящим Пользовательским соглашением, включая, помимо прочего, ошибки, упущения, прерывания, задержки, противоправное поведение, ошибки, представления или другие дефекты, возникающие в результате непредоставление Ресурсов, вызванное действиями или бездействием, или любой другой ущерб.

Ограничение ответственности

В связи с Ограничением гарантий, как описано выше, вы прямо понимаете и соглашаетесь с тем, что ваше потенциальное возмещение любых претензий к Сторонам enLearned LLC, возникающих в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением, будет ограничено суммой, которую вы уплатили, если любые, для использования продуктов и/или услуг. Стороны enLearned LLC не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, косвенные или примерные убытки или ущерб, которые могут быть понесены вами в результате использования Ресурсов или в результате любых изменений, потери или повреждения данных, отмены. , потеря доступа или простои.

Авторские права, торговые марки и лицензии

При условии соблюдения вами настоящего Пользовательского соглашения Стороны enLearned LLC предоставляют вам неисключительную, не подлежащую сублицензированию, отзывную, как указано в настоящем Пользовательском соглашении, непередаваемую лицензию на доступ к веб-сайтам Академии автомобилистов и использование Ресурсов. Ресурсы, включая любую часть веб-сайтов Академии автомобилистов, нельзя воспроизводить, дублировать, копировать, изменять, продавать, перепродавать, распространять, передавать или иным образом использовать в любых коммерческих целях без предварительного явного письменного согласия Сторон enLearned LLC. Все права, прямо не предоставленные в настоящем Пользовательском соглашении, сохраняются за Сторонами enLearned LLC. Помимо прочего, настоящее Пользовательское соглашение не предоставляет вам никаких прав на интеллектуальную собственность Сторон enLearned LLC или любой другой стороны, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Пользовательском соглашении. Лицензия, предоставленная в этом разделе, зависит от вашего соблюдения настоящего Пользовательского соглашения. Ваши права в соответствии с этим разделом будут немедленно прекращены, если вы фактически или потенциально нарушите, по единоличному мнению Сторон enLearned LLC, какое-либо положение настоящего Пользовательского соглашения.

Прекращение использования

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем по собственному усмотрению приостановить или прекратить ваш доступ ко всему или части нашего веб-сайта и Ресурсов с уведомлением или без него и по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение настоящего Пользовательского соглашения. Любые подозрения в незаконной, мошеннической или оскорбительной деятельности могут быть основанием для прекращения ваших отношений с Академией автомобилистов и могут быть переданы в соответствующие правоохранительные органы. После приостановки или прекращения действия ваше право на использование предоставляемых нами Ресурсов немедленно прекращается, и мы оставляем за собой право удалить или удалить любую информацию, которая может быть у вас в файле с нами, включая любую учетную запись или информацию для входа в систему.

Политика конфиденциальности

Используя или получая доступ к веб-сайтам и Ресурсам Академии автомобилистов, вы заявляете и гарантируете, что прочитали и поняли Политику конфиденциальности, которая посредством ссылки включена в настоящее Пользовательское соглашение, и соглашаетесь соблюдать ее условия. Политика конфиденциальности доступна по адресу http://motoristacademy.com/index#privacy.

Разрешение споров, применимое право, гонорары адвокатов

Настоящее Пользовательское соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами Содружества Вирджинии без учета его коллизионных норм.

Любые и все претензии, действия, требования, причины иска и другие разбирательства («Претензии» или «Претензии») с участием вас и любой из Сторон enLearned LLC, возникающие в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением, должны рассматриваться в суд или суды компетентной юрисдикции в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. Настоящим вы соглашаетесь на личную юрисдикцию таких судов и отказываетесь от любых возражений по юрисдикции, месту проведения или неудобному форуму в отношении таких судов.

Вы соглашаетесь с тем, что любая Претензия, которую вы предъявляете любой из Сторон enLearned LLC, будет подаваться только в вашем личном качестве, а не в качестве истца или члена группы в каком-либо предполагаемом групповом или представительском разбирательстве.

Если какая-либо из Сторон enLearned LLC инициирует Претензию против вас, возникающую в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением, Стороны enLearned LLC будут иметь право на возмещение от вас своих разумных расходов и гонораров адвокатов, понесенных в результате такой Претензии. . Если вы инициируете Претензию против какой-либо из Сторон enLearned LLC, возникающую в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением или относящуюся к ней, и любая из Сторон enLearned LLC выиграет такую ​​Претензию, Стороны enLearned LLC будут иметь право на возмещение от вас своих разумных затрат. и гонорары адвокатов, понесенные в результате такого Иска.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Возврат денежных средств будет производиться только в том случае, если вы не можете получить доступ к Ресурсам не по своей вине (т. е. из-за сбоя или другой неработоспособности веб-сайтов Академии автомобилистов) в течение сорока восьми (48) часов. начиная с момента регистрации и оплаты доступа к Ресурсам. Никакие возвраты не будут выданы после того, как вы получите сертификат об окончании.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу настоящего Пользовательского соглашения, вы можете связаться с нами по телефону:

Академия автомобилистов
с. O. Box 5143
Virginia Beach, VA 23471
[email protected]

 

Школа дорожного движения штата Мэн — Академия автомобилистов

Условия использования

Введение

Добро пожаловать в Академию автомобилистов. Этот веб-сайт принадлежит и управляется компанией enLearned LLC. Посещая наш веб-сайт и получая доступ к информации, ресурсам, услугам, продуктам и инструментам, которые мы предоставляем, вы понимаете и соглашаетесь принять и соблюдать следующие положения и условия, изложенные в настоящей политике («Пользовательское соглашение»).

Настоящее Пользовательское соглашение действует с 01.01.2018.

Мы оставляем за собой право время от времени изменять настоящее Пользовательское соглашение без предварительного уведомления. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать настоящее Пользовательское соглашение, чтобы ознакомиться с любыми изменениями. Ваше дальнейшее использование этого сайта после таких изменений будет означать признание и согласие с измененными условиями.

Ответственное использование и поведение

Посещая наш веб-сайт и получая доступ к информации, ресурсам, услугам, продуктам и инструментам, которые мы предоставляем вам прямо или косвенно («Ресурсы»), вы соглашаетесь использовать Ресурсы только в целях, предусмотренных в соответствии с (a ) условия настоящего Пользовательского соглашения; и (b) применимые законы, правила и общепринятые онлайн-практики и рекомендации.

Вы соглашаетесь с тем, что:

а. Чтобы получить доступ к нашим Ресурсам, вам может потребоваться предоставить определенную информацию о себе (например, идентификационные данные, контактные данные, платежную информацию и другую информацию) в рамках процесса регистрации или в рамках вашей возможности использовать Ресурсы. Вы соглашаетесь с тем, что любая предоставленная вами информация будет точной, правильной и актуальной.

б. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности любой информации для входа, связанной с любой учетной записью, которую вы используете для доступа к нашим Ресурсам.Соответственно, вы несете ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью (аккаунтами).

в. Доступ (или попытка доступа) к любому из наших Ресурсов любыми средствами, кроме тех, которые мы предоставляем, строго запрещены. Вы прямо соглашаетесь не осуществлять доступ (или пытаться получить доступ) к любому из наших Ресурсов любыми незаконными, автоматизированными, неэтичными или нетрадиционными способами.

д. Участие в любой деятельности, которая нарушает работу наших Ресурсов или мешает им, включая серверы и/или сети, к которым расположены или подключены наши Ресурсы, строго запрещено.

эл. Попытки копировать, дублировать, воспроизводить, продавать, обменивать или перепродавать наши Ресурсы строго запрещены.

ф. Вы несете единоличную ответственность за любые последствия, убытки или ущерб, которые мы можем прямо или косвенно понести или понести из-за любых несанкционированных действий, совершенных вами, и вы можете понести уголовную или гражданскую ответственность за такие несанкционированные действия.

г. Мы можем предоставлять различные инструменты открытого общения на нашем веб-сайте, включая, помимо прочего, комментарии в блогах, сообщения в блогах, общедоступный чат, форумы, доски объявлений, группы новостей, рейтинги и обзоры продуктов, а также различные службы социальных сетей.Мы не всегда предварительно проверяем или отслеживаем контент, публикуемый пользователями этих различных средств связи, а это означает, что если вы решите использовать эти инструменты для отправки любого типа контента на наш веб-сайт, то вы несете личную ответственность за использование этих инструментов. законным, ответственным и этичным образом. Размещая информацию или иным образом используя любые открытые средства связи, как указано, вы соглашаетесь с тем, что вы не будете загружать, публиковать, делиться или иным образом распространять любой контент, который:

я. Является незаконным, угрожающим, клеветническим, оскорбительным, беспокоящим, унижающим достоинство, запугивающим, мошенническим, вводящим в заблуждение, агрессивным, расистским или содержит любой тип двусмысленного, неуместного или явного языка;

ii. Нарушает любой товарный знак, патент, коммерческую тайну, авторское право или другое право собственности любого физического или юридического лица;

III. Содержит любой тип несанкционированной или нежелательной рекламы;

ив. Выдает себя за любое физическое или юридическое лицо, включая любых сотрудников или представителей Академии автомобилистов.

Мы имеем право по собственному усмотрению удалять любой контент, который, по нашему мнению, не соответствует настоящему Пользовательскому соглашению, а также любой контент, который мы считаем иным образом оскорбительным, вредным, нежелательным, неточным или нарушающим какие-либо авторские права или товарные знаки.Мы не несем ответственности за любые задержки или сбои в удалении такого контента. Если вы публикуете контент, который мы решили удалить, вы тем самым соглашаетесь на такое удаление и отказываетесь от любых претензий к нам в связи с таким удалением.

ч. Мы не несем никакой ответственности за любой контент, размещенный вами или любыми другими сторонними пользователями нашего веб-сайта. Тем не менее, любой контент, размещенный вами с использованием любых открытых средств связи на нашем веб-сайте, при условии, что он не нарушает авторские права или товарные знаки каких-либо третьих лиц, становится собственностью enLearned LLC и, как таковой, дает нам бессрочное, безотзывное , во всем мире, безвозмездная, эксклюзивная лицензия на воспроизведение, изменение, адаптацию, перевод, публикацию, публичную демонстрацию и/или распространение по своему усмотрению.Вышеизложенное относится только к контенту, публикуемому с помощью открытых средств коммуникации, и не применяется к информации, предоставляемой в рамках процесса регистрации в рамках использования вами Ресурсов.

я. Вы соглашаетесь возместить убытки и обезопасить enLearned LLC, Motorist Academy, их материнскую компанию/компании и аффилированные лица, а также их директоров, должностных лиц, менеджеров, сотрудников, агентов, правопреемников, правопреемников и лицензиаров (совместно именуемые «Стороны enLearned LLC»), от всех убытков, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатов, в результате любого нарушения настоящего Пользовательского соглашения или невыполнения каких-либо обязательств, связанных с вашей учетной записью, понесенных вами или любым другим лицом, использующим вашу учетную запись. Мы оставляем за собой право взять на себя исключительную защиту любых претензий, по которым мы имеем право на возмещение убытков в соответствии с настоящим Пользовательским соглашением. В таком случае вы должны предоставить нам такое сотрудничество, которое мы обоснованно запрашиваем.

Ограничение гарантии

Стороны enLearned LLC прямо отказываются от любых и всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении Ресурсов, возникающих в силу действия закона или иным образом, включая, помимо прочего, любые и все подразумеваемые гарантии товарной пригодности, качества, точности, пригодности для определенной цели, ненарушение прав, отсутствие обременений или права собственности в дополнение к любым гарантиям, возникающим в результате деловых отношений, использования или торговой практики.

Ресурсы предоставляются со всеми ошибками, и весь риск в отношении удовлетворительного качества, производительности, точности и усилий лежит на пользователе.

Стороны enLearned LLC не гарантируют, что Ресурсы будут соответствовать каким-либо вашим конкретным целям или потребностям, или что работа или использование Ресурсов будут бесперебойными или безошибочными. Стороны enLearned LLC отказываются от любой подразумеваемой ответственности за ущерб, возникший в результате предоставления Ресурсов в соответствии с настоящим Пользовательским соглашением, включая, помимо прочего, ошибки, упущения, прерывания, задержки, противоправное поведение, ошибки, представления или другие дефекты, возникающие в результате непредоставление Ресурсов, вызванное действиями или бездействием, или любой другой ущерб.

Ограничение ответственности

В связи с Ограничением гарантий, как описано выше, вы прямо понимаете и соглашаетесь с тем, что ваше потенциальное возмещение любых претензий к Сторонам enLearned LLC, возникающих в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением, будет ограничено суммой, которую вы уплатили, если любые, для использования продуктов и/или услуг. Стороны enLearned LLC не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, косвенные или примерные убытки или ущерб, которые могут быть понесены вами в результате использования Ресурсов или в результате любых изменений, потери или повреждения данных, отмены. , потеря доступа или простои.

Авторские права, торговые марки и лицензии

При условии соблюдения вами настоящего Пользовательского соглашения Стороны enLearned LLC предоставляют вам неисключительную, не подлежащую сублицензированию, отзывную, как указано в настоящем Пользовательском соглашении, непередаваемую лицензию на доступ к веб-сайтам Академии автомобилистов и использование Ресурсов. Ресурсы, включая любую часть веб-сайтов Академии автомобилистов, нельзя воспроизводить, дублировать, копировать, изменять, продавать, перепродавать, распространять, передавать или иным образом использовать в любых коммерческих целях без предварительного явного письменного согласия Сторон enLearned LLC. Все права, прямо не предоставленные в настоящем Пользовательском соглашении, сохраняются за Сторонами enLearned LLC. Помимо прочего, настоящее Пользовательское соглашение не предоставляет вам никаких прав на интеллектуальную собственность Сторон enLearned LLC или любой другой стороны, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Пользовательском соглашении. Лицензия, предоставленная в этом разделе, зависит от вашего соблюдения настоящего Пользовательского соглашения. Ваши права в соответствии с этим разделом будут немедленно прекращены, если вы фактически или потенциально нарушите, по единоличному мнению Сторон enLearned LLC, какое-либо положение настоящего Пользовательского соглашения.

Прекращение использования

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем по собственному усмотрению приостановить или прекратить ваш доступ ко всему или части нашего веб-сайта и Ресурсов с уведомлением или без него и по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение настоящего Пользовательского соглашения. Любые подозрения в незаконной, мошеннической или оскорбительной деятельности могут быть основанием для прекращения ваших отношений с Академией автомобилистов и могут быть переданы в соответствующие правоохранительные органы. После приостановки или прекращения действия ваше право на использование предоставляемых нами Ресурсов немедленно прекращается, и мы оставляем за собой право удалить или удалить любую информацию, которая может быть у вас в файле с нами, включая любую учетную запись или информацию для входа в систему.

Политика конфиденциальности

Используя или получая доступ к веб-сайтам и Ресурсам Академии автомобилистов, вы заявляете и гарантируете, что прочитали и поняли Политику конфиденциальности, которая посредством ссылки включена в настоящее Пользовательское соглашение, и соглашаетесь соблюдать ее условия. Политика конфиденциальности доступна по адресу http://motoristacademy.com/index#privacy.

Разрешение споров, применимое право, гонорары адвокатов

Настоящее Пользовательское соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами Содружества Вирджинии без учета его коллизионных норм.

Любые и все претензии, действия, требования, причины иска и другие разбирательства («Претензии» или «Претензии») с участием вас и любой из Сторон enLearned LLC, возникающие в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением, должны рассматриваться в суд или суды компетентной юрисдикции в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. Настоящим вы соглашаетесь на личную юрисдикцию таких судов и отказываетесь от любых возражений по юрисдикции, месту проведения или неудобному форуму в отношении таких судов.

Вы соглашаетесь с тем, что любая Претензия, которую вы предъявляете любой из Сторон enLearned LLC, будет подаваться только в вашем личном качестве, а не в качестве истца или члена группы в каком-либо предполагаемом групповом или представительском разбирательстве.

Если какая-либо из Сторон enLearned LLC инициирует Претензию против вас, возникающую в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением, Стороны enLearned LLC будут иметь право на возмещение от вас своих разумных расходов и гонораров адвокатов, понесенных в результате такой Претензии. . Если вы инициируете Претензию против какой-либо из Сторон enLearned LLC, возникающую в связи с Ресурсами или настоящим Пользовательским соглашением или относящуюся к ней, и любая из Сторон enLearned LLC выиграет такую ​​Претензию, Стороны enLearned LLC будут иметь право на возмещение от вас своих разумных затрат. и гонорары адвокатов, понесенные в результате такого Иска.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Возврат денежных средств будет производиться только в том случае, если вы не можете получить доступ к Ресурсам не по своей вине (т. е. из-за сбоя или другой неработоспособности веб-сайтов Академии автомобилистов) в течение сорока восьми (48) часов. начиная с момента регистрации и оплаты доступа к Ресурсам. Никакие возвраты не будут выданы после того, как вы получите сертификат об окончании.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу настоящего Пользовательского соглашения, вы можете связаться с нами по телефону:

Академия автомобилистов
с. O. Box 5143
Virginia Beach, VA 23471
[email protected]

 

Безопасность дорожного движения | Министерство транспорта США


Фото XXL/Shutterstock.com

Группа безопасности дорожного движения была создана в 1974 году для прямой поддержки миссии Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по спасению жизней, предотвращению травм и сокращению экономических издержек, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. ; посредством образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности.

Как куратор программ обучения NHTSA, TSI отвечает за обучение специалистов по безопасности дорожного движения на национальном, государственном и местном уровнях ключевыми компетенциями, необходимыми для снижения дорожно-транспортных происшествий и улучшения национальных программ безопасности дорожного движения. Благодаря использованию обучения под руководством инструктора (ILT), виртуального обучения в реальном времени (VLT) и самостоятельного электронного обучения мы разрабатываем и проводим инновационное и оперативное обучение. Мы предлагаем курсы по защите пассажиров, обеспечению соблюдения правил дорожного движения, вождению в нетрезвом состоянии, отвлеченному вождению, управлению субсидиями на безопасность на дорогах и комплексному управлению программами безопасности дорожного движения.

Мы гордимся тем, что являемся учебным центром для следующих офисов NHTSA:

  • Исследования и разработка программ (RPD)
  • Региональные операции и реализация программ (ROPD)
  • Управление коммуникаций и информации для потребителей (OCCI)
  • Национальный центр статистики и анализа (NCSA)

Пожалуйста, посетите каталог курсов для получения дополнительных сведений и информации о нашем графике обучения, описаниях курсов, CEU и т. д., а также для регистрации на курсы.

Чтобы связаться с Отделом безопасности дорожного движения, отправьте нам электронное письмо или позвоните по телефону (405) 954-3112.

TSI аккредитован Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET) в качестве уполномоченного поставщика. Получив эту аккредитацию, TSI продемонстрировала, что соответствует стандарту ANSI/IACET, признанному на международном уровне в качестве стандарта передовой практики. Благодаря своему статусу авторизованного поставщика TSI имеет право предлагать CEU IACET для своих программ, отвечающих требованиям стандарта ANSI/IACET.

Последнее обновление: пятница, 26 июля 2019 г.

Государственный секретарь штата Иллинойс предлагает резко сократить количество часов обучения, необходимых для получения водительских прав коммерческого транспорта.

ЧИКАГО (WLS) — Несмотря на один из лучших показателей безопасности для коммерческих водителей в стране, штат Иллинойс недавно рассмотрел вопрос об отмене требований для многих водителей грузовиков и автобусов.

I-Team начала изучать этот вопрос безопасности в прошлом месяце, когда мы узнали, что чиновники государственного секретаря штата Иллинойс в письменном виде предложили план сократить вдвое количество необходимых учебных часов для многих студентов, получающих водительские права.


Это особенно озадачивало, потому что с начала 1990-х годов в Иллинойсе были одни из самых строгих требований к обучению и один из самых низких показателей аварийности грузовиков.

Но в январе агентство внесло изменения в правила, которые сократят на 50% время обучения, необходимое для новых водителей грузовиков, со 160 до 80 часов.

Предложенное постановление могло оставить более трети всех недавно получивших лицензию дальнобойщиков Иллинойса с гораздо меньшим уровнем подготовки, чем требуется сейчас. Пересмотр текущих требований вызвал тревогу у предприятий, которые обучают и обучают новых водителей безопасному управлению грузовыми автомобилями на всех дорогах.

Стив Голд, генеральный директор и основатель 160 Diving Academy, базирующейся в пригороде Чикаго, узнал о предлагаемых изменениях по электронной почте.

«Это было во всех коммерческих школах вождения грузовиков в штате Иллинойс, — сказал Голд, — я думаю, что мы все покачали головами и задались вопросом, что происходит? Зачем штату это делать?»

Голд утверждал, что большинство компаний не хотят нанимать новых водителей с чем-либо меньшим, чем гарантированные 160 часов обучения.Во многих автошколах больше времени на обучение повышает безопасность водителей.

«Я не думаю, что сокращение количества часов приведет к чему-либо, кроме как к риску для широкой публики и риску для всех нас», — сказал Голд.


По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2020 году количество смертельных случаев с участием больших грузовиков снизилось, несмотря на общее увеличение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране.

Представитель Ассоциации обучения грузовым автомобилям, которая представляет школы вождения грузовиков в США.С., также выразил обеспокоенность идеей сокращения учебных часов.

«Иллинойс входит в число штатов с самым низким уровнем смертности грузовиков и автобусов на дорогах. Тридцать третий штат с самым низким уровнем смертности грузовиков и автобусов, и это по данным Министерства транспорта США. И это невероятный рекорд», — сказал Бейли. Вуд, генеральный директор и президент CVTA.

I-Team связалась с канцелярией государственного секретаря по поводу представленного изменения. Госсекретарь Джесси Уайт инициировал реформу выдачи коммерческих водительских удостоверений несколько десятилетий назад, после автокатастрофы, в результате которой в 1994 году погибли шесть детей, и разоблаченной командой I-Team сети взяточников за получение прав, в результате которой оказался предшественник Уайта, губернатор Джордж Райан. в федеральной тюрьме.

Предлагаемое правило также сократило бы требования к обучению водителей автобусов со 160 до 40 часов.

После того, как I-Team связалась с офисом Уайта, нам сказали, что сокращенный план обучения CDL отзывается.

Кевин Дастерхуас, давний менеджер государственной программы CDL, объяснил, что из-за нехватки водителей в Иллинойсе и других местах агентству необходимо изучить все имеющиеся данные и решить, нужны ли изменения.


«Я думаю, что, поскольку у федерального правительства вообще не было минимального рабочего времени, во многих штатах вокруг нас тоже не было рабочего времени, поэтому мы рассмотрели это.Вот почему мы как бы погоняли его, может быть, посмотрим, хотим мы его понизить или нет. На самом деле мы не были уверены, — сказал он. — Некоторые были явно за, а некоторые — против». впервые по всей стране все водители CDL начального уровня должны соответствовать одним и тем же стандартам, но правило не устанавливает установленных требований для обучения вождению.. Государства, которые сертифицируют программы вождения, имеют возможность устанавливать свои собственные часы вождения.

«Мы провели внутренний опрос, много часов обсуждали и решили остаться со 160. У нас были собственные данные, и мы хотели придерживаться строгого закона, — сказал Дустерхуас. — Сто шестьдесят часов; на этот раз, и именно поэтому мы придерживались этого».

Когда Уайт уйдет в отставку в этом году и будет избран новый госсекретарь, появится ли урезанный план обучения CDL? Дустеруас сказал, что не может строить предположения.

«Я действительно не могу предположить, что будет дальше. Вы знаете, следующая администрация или два или три года спустя.Я действительно не знаю. Нет», — ответил он.

Эрик Крамп, владелец грузовой компании и студент CDL, сказал, что не возражает против 160 часов обучения, потому что считает это вопросом безопасности. для водителей грузовиков просто

«Не делайте этого. Не снижайте стандарты. Стандарты были введены не просто так», — сказал он.

Copyright © 2022 WLS-TV. Все права защищены.

Развивающееся машинное обучение для остановки мобильных ботов

Когда мы запустили Bot Management три года назад, мы начали с первой версии нашей модели обнаружения машинного обучения. Мы использовали обычные пользовательские агенты ботов, чтобы обучить нашу модель распознавать плохих ботов. Эта модель, ML1, смогла определить, является ли запрос ботом или человеком, просто используя атрибуты запроса. После этого мы представили набор эвристик, которые мы могли использовать, чтобы быстро и уверенно отфильтровывать наименее висящие плоды нежелательного трафика. У нас есть несколько эвристических типов и сотни конкретных правил, основанных на определенных атрибутах запроса, многие из которых очень трудно подделать. Но машинное обучение — очень важная часть нашего набора инструментов для управления ботами.

Мы начали со статической модели, поскольку начинали с нуля и могли быстро экспериментировать с агрегированными метаданными HTTP-аналитики. После того, как мы запустили модель, мы быстро собрали отзывы первых клиентов по управлению ботами, чтобы определить, где мы работали хорошо, а также как мы могли бы улучшить. Мы видели, как злоумышленники становятся умнее, и поэтому создали новый набор функций модели. Наша эвристика смогла точно идентифицировать различные типы плохих ботов, что дало нам гораздо более качественные размеченные данные.Со временем наша модель эволюционировала, чтобы адаптироваться к изменяющемуся поведению бота по нескольким параметрам запроса, даже если он ранее не обучался на данных такого типа. С тех пор мы запустили пять дополнительных моделей, которые обучаются на метаданных, сгенерированных путем понимания моделей трафика в нашей сети.

Хотя наши модели со временем развивались, модели трафика, проходящего через Cloudflare, также менялись. Cloudflare начинался с настольных компьютеров, но мобильный трафик вырос и составляет более 54% трафика в нашей сети.Поскольку мобильные устройства составляют значительную долю трафика, который мы видим, нам нужно было адаптировать нашу стратегию, чтобы иметь возможность лучше обнаруживать ботов, подменяющих мобильные приложения. В то время как настольный трафик имеет много общего, независимо от источника, к которому он подключается, каждое мобильное приложение создано с учетом конкретного использования и построено на другом наборе API-интерфейсов с другой определенной схемой. Мы поняли, что нам нужно построить модель, которая оказалась бы более эффективной для сайтов с трафиком мобильных приложений.

Как мы создаем и развертываем наши модели

Прежде чем мы углубимся в то, как мы обновили наши модели, чтобы учесть растущий объем мобильного трафика, мы должны сначала обсудить, как мы создаем и обучаем наши модели в целом.

Сбор и подготовка данных

Качество модели машинного обучения зависит от качества данных, на которых вы ее обучаете. Мы смогли использовать объем и разнообразие трафика в нашей сети для создания наших обучающих наборов данных.

Мы идентифицируем образцы, которые, как мы знаем, явно являются ботами — образцы, которые мы можем обнаружить с помощью эвристики, или образцы, полученные от проверенных ботов, например.г., законные сканеры поисковых систем, рекламные боты.

Мы также можем идентифицировать образцы, которые явно не являются ботами. Это запросы, которые получают высокие оценки, когда они решают задачу или проходят проверку подлинности.

Анализ данных и выбор признаков

Из этого набора данных мы можем определить наилучшие признаки для использования, используя f-значение ANOVA (дисперсионный анализ). Мы хотим убедиться, что различные операционные системы, браузеры, типы устройств, категории ботов и отпечатки пальцев хорошо представлены в нашем наборе данных.Мы проводим статистический анализ функций, чтобы понять их распределение в наших наборах данных, а также то, как они потенциально могут повлиять на прогнозы.

Построение и оценка модели

Получив данные, мы можем приступить к обучению модели. Мы построили внутренний конвейер, поддерживаемый Airflow, который делает этот процесс плавным. Для обучения нашей модели мы выбрали библиотеку Catboost. Основываясь на нашем определении проблемы, мы обучаем модель бинарной классификации.

Мы разделили обучающие данные на обучающий набор и тестовый набор.Чтобы выбрать лучшие гиперпараметры для модели, мы используем поиск по сетке библиотеки Catboost и алгоритм случайного поиска.

Затем мы обучаем модель с выбранными гиперпараметрами.

Со временем мы разработали подробные наборы данных для тестирования нашей модели, чтобы гарантировать точное обнаружение различных типов ботов, но мы также хотим убедиться, что у нас очень низкий уровень ложных срабатываний. Перед развертыванием нашей модели для любого клиентского трафика мы выполняем автономный мониторинг . Мы запускаем прогнозы для разных браузеров, операционных систем и устройств.Затем мы сравниваем прогнозы обученной в настоящее время модели с производственной моделью в наборах данных проверки. Это делается с помощью отчетов о проверке, созданных нашим конвейером ML, которые включают сводную статистику, такую ​​​​как точность, важность функций для каждого набора данных. По результатам либо делаем итерацию, либо решаем перейти к деплою.

Если нам нужно повторить, мы хотели бы лучше понять, где мы можем внести улучшения. Для этого мы используем Объяснитель SHAP. Объяснитель SHAP — отличный инструмент для интерпретации прогноза вашей модели. Наш конвейер создает графики SHAP для наших прогнозов, и мы углубляемся в них, чтобы понять ложные срабатывания или ложные отрицания. Это помогает нам понять, как и где мы можем улучшить наши обучающие данные или функции, чтобы получить более точные прогнозы. Мы решаем, следует ли развертывать эксперимент для клиентского трафика, когда он показывает улучшения в большинстве наших тестовых наборов данных по сравнению с предыдущей версией модели.

Развертывание модели

Хотя автономный анализ модели является хорошим индикатором ее производительности, лучше всего проверять результаты в режиме реального времени на более широком разнообразии трафика.Для этого мы развертываем каждую новую модель сначала в теневом режиме . Теневой режим позволяет нам регистрировать оценки трафика в режиме реального времени, фактически не влияя на трафик клиентов, управляющих ботами. Это позволяет нам выполнять онлайн-мониторинг , т. е. оценивать производительность модели в режиме реального времени для трафика. Мы разбиваем это по различным типам ботов, устройств, браузеров, операционных систем и клиентов, используя набор информационных панелей Grafana, и проверяем повышение точности модели.

Затем начинаем тестирование в активном режиме.У нас есть возможность развернуть модель для разных планов клиентов и протестировать модель для процента запросов или посетителей. Сначала мы внедряем его для клиентов с бесплатным планом, например для клиентов, включивших режим «Я в атаке». Как только мы проверим модель для бесплатных клиентов, мы постепенно внедряем ее для клиентов Super Bot Fight Mode. Затем мы позволяем клиентам, которые хотели бы провести бета-тестирование модели, использовать ее на борту. Как только наши бета-клиенты будут довольны, новая модель будет официально выпущена как стабильная.Существующие клиенты могут выбрать обновление до этой модели, все новые клиенты получат последнюю версию по умолчанию.

Как мы повысили производительность мобильного приложения

В нашей последней модели мы решили использовать описанный выше процесс обучения, чтобы специально повысить производительность мобильного приложения. Для обучения наших моделей нам нужны помеченные данные: набор HTTP-запросов, которые мы вручную пометили как «бот» или «человеческий» трафик. Мы собираем эти размеченные данные из различных источников, как мы говорили выше, но одна область, в которой мы исторически испытывали затруднения, — это поиск хороших наборов данных для «человеческого» трафика из мобильных приложений.Нашим лучшим примером «хорошего» трафика было то, что клиент смог решить задачу браузера или CAPTCHA. К сожалению, это также ограничило разнообразие хорошего трафика, который мы могли бы иметь в нашем наборе данных, поскольку большое количество «хорошего» трафика не может решить CAPTCHA — как подмножество трафика мобильных приложений. Большинство решений CAPTCHA основаны на веб-технологиях, таких как HTML + JavaScript, и предназначены для выполнения и отображения через веб-браузер. Нативные мобильные приложения, с другой стороны, могут быть неспособны правильно отображать CAPTCHA, поэтому большая часть трафика нативных мобильных приложений никогда не попадет в эти наборы данных.

Это означает, что «человеческий» трафик из нативных мобильных приложений, как правило, был недопредставлен в наших обучающих данных по сравнению с тем, насколько он распространен в Интернете. В свою очередь, это привело к тому, что наши модели стали хуже работать с нативным трафиком мобильных приложений по сравнению с трафиком браузера. Чтобы исправить эту ситуацию, мы решили найти лучшие наборы данных.

Мы использовали различные методы для определения подмножеств запросов, которые мы могли бы с уверенностью пометить как законный собственный трафик мобильных приложений.Мы изучили открытый исходный код мобильных операционных систем, а также популярных библиотек и фреймворков, чтобы определить, как должен вести себя законный трафик мобильных приложений. Мы также работали с некоторыми из наших клиентов, чтобы определить шаблоны трафика для конкретных доменов, которые могли бы отличить законный трафик мобильных приложений от других типов трафика.

После долгих испытаний, отзывов и итераций мы создали несколько новых наборов данных, которые мы включили в процесс обучения нашей модели, чтобы значительно повысить производительность трафика мобильных приложений.

Повышение производительности мобильных устройств

С добавлением данных из проверенного трафика мобильных приложений наша новейшая модель может идентифицировать действительные запросы пользователей, исходящие из трафика мобильных приложений, путем понимания уникальных шаблонов и сигналов, которые мы наблюдаем для этого типа трафика. В этом месяце мы выпустили нашу последнюю модель машинного обучения, обученную с использованием нашего нового действительного набора данных мобильных запросов, для избранной группы бета-клиентов. Результаты были положительными.

В одном случае компания по доставке еды столкнулась с тем, что количество ложных срабатываний для Android-трафика упало до 0.0%. Это может показаться невозможным, но это результат обучения на надежных данных.

В другом случае подобное улучшение произошло на крупной платформе Web3. Предыдущие модели показывали ложные срабатывания, варьирующиеся от 28,7% до 40,7% для пограничного трафика мобильных приложений. Наша новейшая модель снизила этот показатель почти до 0,0%.

Это всего лишь два примера широко наблюдаемых результатов, которые привели к более широкому внедрению машинного обучения среди клиентов, защищающих мобильные приложения. Если у вас есть мобильное приложение, которое вы еще не защитили с помощью Bot Management, зайдите сегодня на панель инструментов Cloudflare и посмотрите, что новая модель показывает для вашего собственного трафика.Мы предоставляем бесплатную аналитику ботов всем клиентам, поэтому вы можете видеть, что боты делают в ваших мобильных приложениях сегодня, и включать управление ботами, если вы видите что-то, что хотите заблокировать. Если ваше мобильное приложение управляется API, как и большинство из них, вы также можете взглянуть на наш новый шлюз API.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.