Правила проезда жд переездов: 3 главные ошибки водителей на ж/д переезде — журнал За рулем

Содержание

Правила железнодорожного переезда

Правила железнодорожного переезда

13.08.2020 17:20 1361 0

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда.

По этой причине практически любому водителю хоть раз в жизни приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять Правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытается проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый ж/д переезд – когда на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций: светофор, звуковая сигнализация, шлагбаум, металлический щит, преграждающий путь, будка дежурного.

2. Нерегулируемый  переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, со шлагбаумом он или нет, и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду

Первый знак устанавливается в 150–300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100–200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак обозначает приближение к железнодорожному переезду до 50–100 метров. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Когда пересечение ж/д переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при приближении поезда, закрытом шлагбауме, красном свете светофора, запрещающем сигнале дежурного, заторе за переездом.

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор пока предыдущий автомобиль не покинет переезд.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хотя законодательство нашей страны всеми силами и старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личные внимательность и ответственность еще никого не подводили.

Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!

Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

Увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
—  массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;

—   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
—   отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;
—   технические неисправности транспортных средств.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения — проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

  • Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.       

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.

Эксперты оценили увеличение штрафа за нарушение ПДД на ж/д переезде :: Общество :: РБК

Фото: Георгий Абашвили / РБК

Увеличение штрафа за нарушения Правил дорожного движения (ПДД) на железнодорожном переезде не решит проблему аварий. Об этом РБК заявил координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов.

Он пояснил, что нередко инциденты на железнодорожных переездах возникают не только из-за нарушения правил водителями, но и из-за плохого технического состояния самих переездов. Так, многие железнодорожные переезды — это лежачий полицейский, через который можно проехать на скорости 5–10 км/ч, на некоторых переездах машина может застрять.

«Эта проблема [аварий] решается реконструкцией самих переездов с использованием современных технических решений и установкой современных сигнальных систем, которые будут предупреждать водителя о том, что на переезд не надо выезжать», — подчеркнул Шкуматов.

В России в пять раз увеличили один из штрафов за нарушение ПДД

Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто в разговоре с РБК также отметил, что в России есть много железнодорожных переездов, необорудованных защитными устройствами.

Новости

Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности; ДТП, происходящие на переездах, как правило, отличаются чрезвычайной тяжестью последствий. Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости быть предельно аккуратными и внимательными на железнодорожных переездах, поскольку число таких аварий увеличивается. По данным статистики, за 2012 год на железнодорожных переездах России произошло 311 ДТП, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В таких ДТП погибли 89 человек и 405 были ранены. Причем все эти аварии произошли только из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

С начала этого года на железнодорожных переездах уже произошел ряд серьезных ДТП, в результате которых погибли и пострадали люди. Так, 9 января на 9 087 км Транссибирской магистрали на регулируемом переезде при исправно действующей автоматической сигнализации 20-летний водитель выехал на пути перед грузовым поездом. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Автомобиль отбросило на 25 метров, водитель чудом остался жив. 14 января в городе Терек на востоке Кабардино-Балкарии водитель выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся товарным составом и не успел съехать с рельс. В столкновении с локомотивом погибли два человека — водитель автомобиля и его пассажир.

Только за один день, 22 января, в разных регионах произошли сразу три ДТП на железнодорожных переездах. В Краснодарском крае на перегоне между станциями Северо-Кавказской магистрали водитель автомобиля, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале. Машинист грузового поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным. В результате ДТП пассажир автомобиля погиб на месте, водитель с травмами доставлен в больницу.

На Алтае ДТП произошло на железнодорожном переезде, не оборудованном шлагбаумом. После столкновения грузовой поезд протащил автомобиль по железнодорожным путям около 200 метров. В результате аварии погибли четыре пассажира автомобиля.

В этот же день в Иркутской области водитель грузового автомобиля с полуприцепом, перевозивший крупногабаритный груз весом 15 тонн, выехал на переезд при разрешающем сигнале светофора. После проезда двух путей сработала световая и звуковая сигнализация переезда, перед автомобилем опустился шлагбаум и поднялись плиты заградительного устройства. Дежурный по переезду пытался принять меры к освобождению проезда для грузового автомобиля, но через некоторое время в грузовик врезался пассажирский поезд «Абакан – Иркутск». В результате ДТП автомобилю и находящемуся на нем крупногабаритному грузу причинены механические повреждения. У электровоза повреждена передняя часть, с рельс сошли две колесные пары. Люди, к счастью, не пострадали, но в результате дорожного инцидента на полтора часа было приостановлено движение по железной дороге, что привело к задержке двух пассажирских поездов.

Сотрудники Госавтоинспекции в регионах совместно с представителями железнодорожного сообщества ведут постоянную совместную работу по профилактике аварийности на железнодорожных переездах. Проводятся различные акции, в ходе которых водителям напоминают о том, как нужно вести себя на железнодорожном переезде. Кроме того, в целях профилактики возможных ДТП и правонарушений на переездах сотрудники ГИБДД проводят специальные рейды и проверки.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

В целом, главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.

Правила безопасности на железнодорожном переезде

Железнодорожный переезд — один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

По итогам 2018 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия. Случаи столкновения автомобилей с железнодорожным транспортом зафиксированы в Архангельской и Кировской областях (1 случай) и Республике Коми (2 случая). За 2017 год было зарегистрировано 15 ДТП.

За 3 месяца 2019 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия в Архангельской (2 случая), Ярославской и Костромской областях.

Все происшествия были спровоцированы водителями, которые игнорировали правила дорожного движения, выезжая на железнодорожные переезды под запрещающие сигналы светофоров.

Для повышения уровня безопасности на железнодорожных переездах ежегодно работниками железной дороги на постоянной основе проводится профилактическая работа — инструктаж водителей в автохозяйствах, совместные рейды с представителями ГИБДД, выступления в средствах массовой информации, беседы с водителями автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды, выдаются памятки по правилам проезда через железнодорожные переезды.

Несмотря на положительную динамику, ситуация с безопасностью на железнодорожных переездах по-прежнему остается острой. Снижение происшествий на переездах возможно и дальше, однако, в первую очередь для этого требуется строгая дисциплинированность и бдительность со стороны водителей.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения.
  2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
  3. Имейте в виду, что поезд невозможно остановить мгновенно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
  4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
  5. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
  6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
  7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
  9. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.


Уважаемый водитель!
Выполнение всех технических мероприятий позволит уменьшить количество случаев травматизма на железной дороге. Однако не стоит забывать, что только личная ответственность и соблюдение правил безопасности может гарантировать сохранение жизни и здоровья.

Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! от вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!


В России штраф за нарушения правил проезда ж/д переезда увеличат в 5 раз

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

10 июня – Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

ГИБДД напоминает: железнодорожный переезд – зона повышенной опасности, один из наиболее сложных участков дороги, требующий от участников дорожного движения, в первую очередь водителей, сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.

Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах, как правило, заканчиваются тяжёлыми последствиями. В результате дорожно-транспортных происшествий гибнут и получают увечья люди, разрушается дорогостоящая техника, создаётся угроза экологической обстановке от повреждения ёмкостей с опасными грузами, находящихся в вагонах, наносится непоправимый ущерб обществу.

Основной причиной возникновения подобных происшествий стали нарушения водителями транспортных средств правил переезда через железнодорожные пути.

Международное железнодорожное сообщество совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили 10 июня 2021 года Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам. Данная инициатива поддержана во многих странах мира.

Уважаемые водители! 

Обеспечить безопасное следование через железнодорожный переезд вам помогут следующие рекомендации:

  • не принимайте решения о проезде через переезд перед приближающимся локомотивом, имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно: даже применив меры экстренного торможения, машинист сможет остановить поезд лишь через 800–1000 метров;
  • от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30–40 секунд;
  • при следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда;
  • на переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах не въезжайте на переезд – вы попадете в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

Уважаемые участники дорожного движения! 

От вашего поведения на дорогах зависит здоровье и жизни людей и ваше личное благополучие. Безопасность дорожного движения в ваших руках. Будьте бдительны и взаимовежливы, не рискуйте, уступите дорогу поезду. 

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Железная дорога Часто задаваемые вопросы

Железная дорога Часто задаваемые вопросы
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не имеют полномочий устанавливать ограничения по времени, в течение которых железнодорожная компания может блокировать переход. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов. Федеральный закон о безопасности на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение.Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

Распространенные причины заблокированного перехода — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание выхода на железнодорожную станцию. Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и как долго переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали. Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного извещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. . На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком.Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или шесте, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что мне делать, если я считаю, что сигнал переезда через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправных сигналах, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем.Будьте готовы указать «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы узнать номер DOT). Если вам это не удалось или вы не можете связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удается, я обращаюсь за помощью в TxDOT в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей.Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются. Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов.(Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

С какой скоростью могут идти поезда по железнодорожным путям?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования.Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены. После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть.Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

Более подробную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

Локомотивы по федеральному закону обязаны подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования.Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также извилистая дорога или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы?

Секция железных дорог Отделения железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас. В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам.Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между государственными и частными переходами?

Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить грубый переезд?

Свяжитесь с железнодорожной компанией, ответственной за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога выполняет ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям брать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады подбирали их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает утилизацию железнодорожного металла без разрешения железной дороги или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просьба связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию по соображениям безопасности и другим причинам. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

Следы, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно прекращаются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

Проблемы, такие как контроль растительности, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, обратитесь в TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Правила железнодорожных переездов

В разных частях Австралии вы встретите множество поездов.Некоторые переходы будут хорошо обозначены знаками и будут иметь барьеры, звонки и мигалки, например, в районах метро; другие могут иметь ограниченные указатели, такие как железные дороги тростника в Северном Квинсленде. Однако независимо от того, где вы пересекаете железнодорожные пути, вы всегда должны принимать одни и те же меры предосторожности.

В Новом Южном Уэльсе более 3000 переходов. Около 1400 из них находятся на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. В целом на железнодорожных переездах происходит немного аварий, но они могут быть очень серьезными.В период с 1988 по 1998 год в Новом Южном Уэльсе на железнодорожных переездах произошло 87 несчастных случаев со смертельным исходом. 83% происшествий произошло днем, а 85% — в сухую и ясную погоду. 89% произошли на прямой дороге. Таким образом, большинство аварий происходит в условиях, которые можно назвать идеальными для вождения, и поэтому их легко предотвратить. Фактически, только 13% были связаны с неблагоприятными погодными или дорожными условиями, согласно Transport for NSW.

Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожные пути пересекают дорогу, и вы должны вести свой автомобиль прямо над путями — пути и дорога находятся на одном уровне (уровне).Железнодорожный переезд обычно обозначается одним или несколькими знаками, чаще всего крестовиной (металлический крест с написанным на нем железнодорожным переездом или графическим изображением), часто с указанием количества путей, которые необходимо пересечь, под ним (например, 2 пути), и знак поезда с указанием расстояния впереди внизу, например, 200м.

Если переход находится на проселочной дороге, то об этом будет указывать знак. Если вы поворачиваете направо на дорогу, убедитесь, что нет скрытой очереди из транспортных средств, которая помешает вам полностью перейти полосу на перекресток, иначе вы попадете в затруднительное положение из-за движения транспорта в противоположном направлении.Это особенно важно, если вы едете на длинном автомобиле. Это также относится к тому моменту, когда вы приближаетесь к любому переходу — всегда проверяйте, достаточно ли места на другой стороне перехода для вашего автомобиля. Если вы управляете автопоездом или другим длинномером, будьте особенно осторожны.

Другие знаки могут указывать, с какого направления подходит железная дорога. Если он находится под косым углом, будьте особенно осторожны, глядя в слепые зоны, особенно если это перекресток без огней и препятствий.Всегда смотрите дважды в каждом направлении и будьте готовы остановиться, если вам нужно — не пытайтесь мчаться на поезде, поскольку они могут двигаться намного быстрее, чем автомобиль, и не могут быстро остановиться.

Полный набор знаков см. В этой статье.

Ворота, стрелы или фонари

Если мигают огни или упала стрела или шлагбаум, вы должны остановиться. Если проезжает поезд, а огни продолжают мигать или шлагбаум не движется, возможно, приближается другой поезд, поэтому оставайтесь на месте.

Стоп-сигналы

Будет белая стоп-линия, на которой вы должны остановиться и оставаться позади, если вы не сможете ее пересечь. Если вы видите приближающийся поезд, подождите его, поскольку поезда могут двигаться так же быстро, как и автомобили, и не могут быстро останавливаться. Груженый грузовой поезд может остановиться на расстоянии до двух километров. Даже легкорельсовый транспорт может остановиться более чем на 200 метров.

Переходы без сигналов

В сельской местности много переходов, на которых нет заграждений, ворот и мигалок.Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.

Если вы перевозите легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или опасные грузы, вы должны остановиться на расстоянии от трех до 15 метров до перехода, независимо от того, какой это переход.

Время опасности для поездов

Весной, когда собирают урожай и перевозят его по стране, на железнодорожных путях в сельской местности больше поездов. Зерновые поезда работают на линиях, которые в остальное время имеют очень ограниченное железнодорожное сообщение.Поскольку сейчас сезон сбора урожая, на дорогах появляется больше грузовиков и тракторов, что создает дополнительную опасность для автомобилистов в сельской местности.

С 2001 по 2003 годы произошло 118 столкновений поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах в Новом Южном Уэльсе.

Что делать, если вы застряли на железнодорожном переезде?

Длинные и низкие транспортные средства, мотоциклы и велосипеды подвергаются наибольшему риску застревания на железнодорожных переездах. Длинные и низкие транспортные средства могут выйти на берег, если перекресток находится немного выше дороги.Колеса мотоцикла и велосипеда могут застрять в гусеницах. Следы также скользкие, особенно во влажном состоянии.

При выходе из строя на перекрестке:

  1. Если приближается поезд, выведите всех из вагона на расстояние не менее 50 м, желательно не в том направлении, в котором поезд может толкнуть ваш автомобиль или разнести мусор. Попробуйте предупредить машиниста. Даже если поезд вряд ли сможет остановиться, машинист может задействовать экстренные тормоза, чтобы снизить скорость.
  2. Если поезд не идет, а у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете переключить автомобиль на пониженную передачу, оставить сцепление выключенным и использовать стартер, чтобы продвинуть автомобиль через перекресток.
  3. Если машину можно толкнуть, сделайте это быстро, когда все выйдут из машины, но не тратьте на это много времени. Лучше всего предупредить власти или полицию о вашем затруднительном положении, чтобы они могли предупредить любые приближающиеся поезда. Если есть машина с упорами, вы можете попросить их помочь вам отодвинуть вашу машину с дороги.

Вам нужно будет позвонить в местную администрацию поездов. На обратной стороне одного из знаков железнодорожного переезда должен быть номер e.г. 172 460. Это определит переход. На сигнальном ящике может быть желтый знак, указывающий, кому звонить.

Всегда знайте, приближается ли поезд, и как только вы его видите, уходите с путей.

Поезда очень легко раздавят другие транспортные средства, даже большие автомобили, такие как грузовики. Кажется, что они движутся намного медленнее, чем есть на самом деле.

Вот как можно попасться на рельсы (не то чтобы это могло случиться с вами в этих конкретных обстоятельствах):

Безопасность на железных дорогах

Национальный лидер с 64 действующими железными дорогами, Пенсильвания, продолжает информировать автомобилистов и пешеходов о важности безопасности на железных дорогах с помощью операции «Спасатель».Operation Lifesaver — это международная некоммерческая образовательная и информационная программа, посвященная прекращению трагических столкновений, гибели людей и травм на переходах между автомагистралями и железными дорогами, а также о правах проезда железных дорог. Для выполнения своей миссии Operation Lifesaver продвигает 3 E: образование, правоприменение и инженерное дело.

Советы по безопасности вождения и пешеходов

В 2017 году на железнодорожных переездах произошло 76 аварий, в результате которых два человека погибли и 51 человек получил травму, в 24 из этих аварий произошел поезд.Для сравнения: в 2016 году произошло 78 аварий, два смертельных случая и 37 травм, причем в 23 из этих аварий произошел поезд.

Эти советы по безопасности и другая информация по безопасности на железных дорогах, доступная через Operation Lifesaver, может помочь вам оставаться в безопасности на железных дорогах Пенсильвании.

  • Никогда не объезжайте опущенные ворота — это незаконно и смертельно опасно.
  • Никогда не гоните поезд к переезду — даже если вы сделаете ставку, вы проиграете.
  • Не зацепитесь за гусеницы. Продолжайте движение через железнодорожный перекресток, только если уверены, что сможете полностью освободить перекресток без остановки.Помните, поезд на 3 фута шире, чем рельсы с обеих сторон.
  • Если ваш автомобиль когда-либо останавливается на рельсах во время движения поезда, немедленно выйдите из него и быстро отойдите от рельсов в том направлении, откуда идет поезд.
  • На перекрестке с несколькими путями в ожидании прохождения поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающимся в любом направлении.
  • Всегда жди поезд! Грузовые поезда не следуют установленному расписанию.
  • Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро.Грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться на миле или больше. Это 18 футбольных полей!
  • Не дайте себя обмануть — поезд, который вы видите, находится ближе и движется быстрее, чем вы думаете.
  • Если вам нужно пересечь железнодорожные пути, перейдите к обозначенному переезду, посмотрите в обе стороны и быстро пересеките пути, не останавливаясь.
  • Переходить дорогу только на обозначенных пешеходных или проезжих переходах.
  • Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно.
  • Помните: рельсы и отдых не смешиваются!

Чтобы получить дополнительную информацию об операции «Спасатель» и запросить бесплатную презентацию, посетите Веб-сайт Пенсильванской операции «Спасатель».

UP: Советы по безопасности направляющих

Union Pacific напоминает водителям, что на всех железнодорожных переездах всегда следует ожидать, что поезда едут в любом направлении. Поезда могут останавливаться более мили — после того, как локомотивы задействуют экстренные тормоза. Следующие советы помогут водителям безопасно добраться до места назначения.

  • Притормозите, посмотрите в обе стороны и продолжайте движение, если вся ваша машина может выехать за железнодорожный переезд.
  • Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса. Поезда на три фута шире рельсов с обеих сторон.
  • Не объезжайте опущенные ворота — сэкономить несколько минут не стоит рисковать жизнью.
  • Посмотрите еще раз на перекрестки с несколькими путями. Два пути могут означать два поезда — убедитесь, что все пути свободны, прежде чем пересекать каждую железнодорожную линию.
  • Если ваша машина глохнет или останавливается на перекрестке, быстро вытащите себя и всех пассажиров.Позвоните по номеру телефона, указанному на железнодорожном переезде, или по номеру 911, чтобы сообщить о заглохшем автомобиле.

Помните: На перекрестках поезда не могут быстро останавливаться или уходить с дороги. Водители могут.

Правила дорожного движения для водителей

«Каждый раз, когда какое-либо лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду и сигналы указывают на приближающийся поезд, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах пятнадцати футов от ближайшего рельса такой железной дороги и не продолжать движение до тех пор, пока он не сможет сделать это безопасно.»
Большинство государственных законов об автомобилях

Водитель должен относиться к поперечине как к знаку уступки, и автомобилист должен останавливаться всякий раз, когда активируются автоматические сигналы. Водитель обязан:

  • Не превышать допустимую скорость.
  • Иметь возможность остановиться на безопасном расстоянии впереди.
  • Управляйте автомобилем с разумной осторожностью при любых обстоятельствах.

Посетите Union Pacific CARES для получения дополнительной информации о безопасном движении по железнодорожным путям.

О железных дорогах в Миннесоте — MnDOT

Сообщите о чрезвычайной ситуации на железнодорожном переезде.

О железных дорогах в Миннесоте

Государственный план развития железных дорог

Государственный план развития железных дорог штата Миннесота, который сейчас находится в процессе обновления на пятилетний срок, предоставит общее видение эффективного использования грузовой и пассажирской железнодорожной сети штата и ее будущего развития. В плане будут определены приоритетные железнодорожные коридоры, программы и проекты, которые предлагают эффективные улучшения или расширение пассажирских и грузовых перевозок в Миннесоту и из Миннесоты.

Рельс грузовой

Грузовые железные дороги Миннесоты составляют важную часть мультимодальной транспортной системы штата. Многие из основных отраслей промышленности штата полагаются на железнодорожную систему для эффективной доставки товаров. Система грузовых железнодорожных перевозок особенно важна для обеспечения эффективного соединения с рынками за пределами государственных границ, по всей Северной Америке и с миром через морские порты на Тихоокеанском и Атлантическом побережьях и в районе Великих озер.Железные дороги предоставляют грузоотправителям важные варианты с точки зрения доступа к рынку, экономичности перевозок и обслуживания. В Миннесоте 4 444 маршрутных мили железных дорог, обслуживаемых 21 железнодорожной компанией.

Нефть железнодорожным транспортом / Исследование повышения безопасности железнодорожных перевозок

Законодательное собрание Миннесоты в 2014 году поручило Министерству транспорта Миннесоты провести исследование улучшений уровня пересечения автомагистралей и железных дорог для железнодорожных коридоров, перевозящих единичные составы сырой нефти и других опасных материалов.Законодательный орган также выделил 2 миллиона долларов на реализацию мер по повышению безопасности на этих переездах, особенно вдоль железнодорожных коридоров. Предполагается, что эти ассигнования пойдут на установку примерно 10 менее затратных усовершенствований переходов классов.

Выбор проекта безопасности железнодорожных переездов

Безопасность участников дорожного движения на более чем 4000 железнодорожных переездов в Миннесоте за последние десятилетия повысилась. В начале 1990-х годов на железнодорожных переездах в Миннесоте происходило более 100 автомобильных аварий в год.В настоящее время в штате регистрируется около 45 аварий в год, из которых пять со смертельным исходом. MnDOT контролирует переходы на всех автомагистралях, хотя только 5 процентов переходов проходят на автомагистралях штата.

Исследователи создали новую модель выбора железнодорожных переездов для повышения безопасности. Стратегия, основанная на оценке рисков, адаптированная на основе новаторского подхода MnDOT к безопасности шоссе, позволила MnDOT разработать план модернизации железнодорожного переезда, основанный на рисках травм и смерти на переездах по всей Миннесоте.См. Отчет о выборе проекта обеспечения безопасности железнодорожных переездов.

Рейка пассажирская

Amtrak Empire Builder service

В настоящее время в Миннесоте действует единственное действующее междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение — Amtrak’s Empire Builder, которое обеспечивает обслуживание между Чикаго и пунктами на запад.

Городские побратимы-Милуоки-Чикаго междугородние пассажирские железнодорожные перевозки

В настоящее время ведутся работы по внедрению второго пассажирского поезда, курсирующего в оба конца по маршруту Empire Builder, с целью повышения мобильности и увеличения надежных возможностей передвижения между Миннесотой и Иллинойсом при минимизации капитальных вложений.

План штата по грузовым и пассажирским железным дорогам

Первый Комплексный план штата Миннесота по грузовым и пассажирским железнодорожным перевозкам (принят в феврале 2010 г.) определяет несколько региональных коридоров для возможного будущего междугородного пассажирского железнодорожного сообщения, которое свяжет города-побратимы с отдаленными районами Большой Миннесоты и верхнего Среднего Запада.

Железнодорожный транспорт

Услуги железнодорожного транспорта обычно работают в городских районах и обычно обслуживают пассажиров, путешествующих на работу и с работы.Легкорельсовый транспорт (LRT) обычно работает с частыми остановками на расстоянии от полумили до одной мили в плотной городской среде со скоростью от 20 до 50 миль в час, с регулярным и непрерывным ежедневным обслуживанием. Пригородные железнодорожные перевозки обычно соединяют городские центры с населением пригородов на умеренных расстояниях с более широким расстоянием между станциями от 2 до 5 миль, более высокими скоростями от 30 до 70 миль в час, а услуги сосредоточены на обеспечении поездок на работу и с работы в часы пик в будние дни. Примеры в Миннесоте включают Hiawatha LRT и Northstar Commuter Rail.

Штат Нью-Джерси

Всегда ждите поезд. Поезда ходят по одному или больше треков в любое время в любом направлении.
Pay внимание на железнодорожных переездах.Знаки и сигналы указывают, где остановиться и когда идут поезда.
Поезда не может быстро свернуть или остановиться. Пассажир поезда, идущие со скоростью 80 миль в час, занимают около 2200 футов до остановки или длиной в семь футбольных мячей поля.
Вы не может судить о скорости или расстоянии движущийся поезд. Движущиеся поезда создают оптические иллюзии, движущиеся медленнее и быть дальше, чем они есть на самом деле.
Никогда обойти опущенные ворота переезда или пройти мигалки на железнодорожных переездах. Эти предупреждающие устройства указывают на приближение поезда.
До не попадаться на рельсы.Будь уверен там есть место на другой стороне, чтобы полностью расчистите пути перед переходом.
Никогда останавливаться на рельсах. Если ворота начнут опускаться, продолжайте переходить, пока не расчистите следы.
Если ваша машина глохнет, немедленно вылезайте из свою машину и подальше от трасс. Вызов 911 за помощью.
Подготовить останавливаться за школьными и коммерческими автобусами и грузовики, перевозящие опасные материалы.Эти автомобили должны останавливаться на железнодорожных переездах.

Связанные Ссылки
NJ ТРАНЗИТ — Дополнительные советы по безопасности и информация доступна на этой веб-странице который также включает информацию о безопасности на автобусы и легкорельсовый транспорт.

Железнодорожные переезды | TfW

Network Rail отвечает за эксплуатацию железнодорожных переездов. И есть много разных типов. Например, есть автоматические барьерные переходы с сигнальными огнями для оживленных автомагистралей и закрытые пешеходные переходы для городских и сельских районов.

Network Rail тщательно оценивает каждый переход и обеспечивает соответствующий уровень защиты в соответствии с правилами безопасности, утвержденными Железнодорожной инспекцией Ее Величества.Таким образом, тип перехода, предусмотренный в любом конкретном месте, тщательно рассматривается и зависит от факторов, включая скорость и частоту движения поездов, а также интенсивность движения на дороге.

Если вы едете на железнодорожный переезд, не забудьте набрать:

  • прочтите предупреждающие знаки и внимательно следуйте инструкциям
  • , если вы на велосипеде, слезайте с лошади и идите пешком
  • присматривать за детьми и животными
  • остановись, посмотри в обе стороны и послушай
  • когда линия свободна, быстро пересеките ее, не бегая (продолжайте смотреть и слушать)
  • если есть ворота, всегда закрывайте их за собой.

Если вы за рулем, соблюдайте Правила дорожного движения, а также предупреждающие знаки, установленные на месте, как мы, как эти основные правила:

  • читать и соблюдать предупреждающие знаки на подходе к переходу
  • должны соблюдаться предупредительные огни, звуковые сигналы и автоматические шлагбаумы
  • , не поддавайтесь искушению «перепрыгивать» через свет или преодолевать препятствия. Во многих местах устанавливаются камеры «Гацо» для наблюдения за неправильным использованием переходов, и вас могут привлечь к ответственности
  • в некоторых местах телефон обеспечивает прямую связь со связистом.В случае сомнений всегда вызывайте сигнальщика, чтобы проверить, безопасно ли переходить дорогу.

Вы можете сделать переходы безопаснее, подав хороший пример и настаивая на том, чтобы ваша семья, друзья и другие пользователи соблюдали правила. Пропуск железнодорожного переезда может привести к смерти или серьезным травмам для вас или окружающих, в том числе находящихся в поезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *