4Matic: Проверяем полный привод 4Matic в снегах Хохгургля — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes Mercedes-Maybach S 580 4MATIC Серый — цена — 28487300 руб.

Программа S-Lounge Россия

Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков

Солнцезащитный пакет

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Система запоминания параметров для задних сидений

Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

Камера кругового обзора 360*

Противоугонная система

Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой

Пакет активных мультиконтурных сидений

Активный капот для защиты пешеходов

Cигнализация проникновения в салон

Крепление для детского сиденья I-Size

Подогрев боковых задних сидений Plus

Подогрев подлокотников в передней части салона

Двойные солнцезащитные шторки

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Отдельно механически запираемая крышка багажника

Навигационная система на жестком диске

Mobilo Россия (253B)

Сиденье переднего пассажира с функцией регулировки из задней части салона

Обогрев рулевого колеса

Задние мультиконтурные сиденья

Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Комфортный доступ KEYLESS-GO с «утапливаемыми» дверными ручками

Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров

Увеличенный топливный бак 76 л.

USB-пакет PLUS

Система сквозной погрузки

Активный ассистент удержания полосы движения

Дизайнерские замки ремней безопасности в передней и задней части салона

Мультимедийная система MBUX

Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access

Центральная консоль под вид стекла черного цвета

Увеличение мощности (EQ стартер-генератор)

Модельный год

Устройство подачи ремня безопасности в задней части салона

Воздухозаборники в переднем бампере черного цвета

Массаж икр в задней части салона

Активная светодиодная подстветка салона

Модельный год 11/2

Противоугонный пакет

Сенсорный планшет MBUX в задней части салона

MANUFAKTUR напольные коврики с высоким ворсом и эмблемой Mercedes-Maybach

Проекционный дисплей MBUX с дополненной реальностью

Пакет интеграции смартфона

Передние сидения с вентиляцией

Задние сидения «First Class»

ТV-Тюнер

MAGIC VISION CONTROL

Расширенная функция автоматического старта в пробках

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Межсервисный интервал 15 000 км

Система контроля давления воздуха в шинах

Экологический класс EU 6

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Активный ассистент ограничения скорости движения

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Подогреваемый бачок стеклоомывателя

Подогрев передних сидений Plus

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Дистанционное запирание крышки багажника

Apple CarPlay

Накладки на пороги с надписью «Maybach», подсвечиваемые

Пакет «Персональный водитель»

Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Летние шины

Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением

Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side

Розетка 12 В

Навигационная система MBUX Premium

Светодиодная подстветка салона

Пакет систем помощи водителю

Подстветка пространства автомобиля с проекцией логотипа

Задние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров

Подготовка для сервиса «Музыка онлайн»

Складывающиеся столики в задней части салона

Технический код

Технический код

Адаптивное освещение в задней части салона

Задние двери с комфортным управлением

Пакет Exclusive

Пакет-Комфорт для задних сидений

Пакет ENERGIZING в задней части салона

Подушка на подголовник MANUFAKTUR с эмблемой Mercedes-Maybach

Мультифункциональная телефония

Android Auto

Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

Расширенные функции MBUX

Модификация (NST)

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Активный ассистент рулевого управления

Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части салона

Подогрев подлокотников в задней части салона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Подготовка для навигационных сервисов

Комфорт-пакет обогрева

Идентификационный номер под лобовым стеклом

Видеорегистратор

Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3-й и 4-й годы

АКПП 9G-TRONIC

Пакет для багажного отделения

Расширенная декоративная отделка в салоне

Кромка багажника из нержавеющей стали, хромированная ручка в полу багажника

Пакет запоминания параметров

Задние сиденья с вентиляцией

Сиденье Executive

Система обогрева зоны шеи и плеч в задней части салона

Центральный дисплей 12,8″, технология OLED

Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом

Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров в задней части салона

Шумопоглощающие шины

Персонализация звучания

Сканирование отпечатков пальцев

Система превентивной защиты PRE-SAFE® impulse

3D комбинация приборов

Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect

Система освещения DIGITAL LIGHT

Фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона

Пакет ENERGIZING AIR CONTROL

Отключение цилиндров двигателя

Надпись MANUFAKTUR на центральной консоли

Надпись MANUFAKTUR на задней полке

Пакет ENERGIZING в передней части салона

Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Автотелефония

Лобовое стекло с подогревом

Две пары беспроводных наушников

Защита при транспортировке

Пакет отделки кожей designo

MANUFAKTUR эмблема платинового цвета

Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка

Стояночное отопление

Альтернативное размещение смартфона в задней части салона

Холодильный отсек

Декоративные элементы: метализированная ткань цвета черный/серебристый

Кованые диски 20 MAYBACH, 5 отверстий

Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес до 10o

Интерьер ассистент MBUX

Обивка потолка designo кожей наппа черного цвета

Аудиосистема 4D звучания Burmester High-End

РИНГ

Надувная подушка в ремне безопасности

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL

Пакет отделки салона High-End

Посветка пространства вокруг автомобил с анимированной проекцией логотипа Mercedes-Maybach

Отделка задней части спинок передних сидений декоративными элементами MANUFAKTUR

Mercedes-Benz во Владивостоке от официального дилера Mercedes-Benz Альтаир-Авто Владивосток

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Альтаир-Авто Владивосток»

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC (W166(2015))

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC

Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Специалисты Mercedes-Benz основательно переработали свой бестселлер в сегменте внедорожников. Отличная безопасность, а также высокая динамика как на дорогах, так и за пределами трасс с твёрдым покрытием, также является сильными сторонами этого внедорожника премиум-класса. Кроме того, GLE впечатляет передовыми вспомогательными системами. А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

GLC 63 S AMG 4Matic Купе : Характеристики ,Цена , Двигатель

Содержание

  • 1 Мерседес-АМГ GLC 63s
  • 2 Экстерьер
  • 3 Интерьер
  • 4 Двигатели
  • 5 Комплектации
  • 6 Конкуренты
  • 7 Плюсы иМинусы
  • 8 Технические характеристики
  • 9 Цена
  • 10 Обзор на YouTube:

Мерседес-АМГ GLC 63s

510 л/c Mercedes-AMG GLC 63 S

GLC 63 S AMG самый мощный кроссовер всвоем классе. Вотличие отсвоих коллег поцеху glс 250 иglс 300 имеет совершенный роскошный дизайн . Потрясающие ходовые характеристики иразгон как успортивного автомобиля.

Экстерьер

Mercedes-AMG GLC 63S

В2018 концерном Мерседес представлен идеальный доработанный кроссовер. Решетка радиатора состоит нетолько сгоризонтальных. Ноисвертикальных линий, наней установлен фирменный хромированный знак Мерседес Бенц. При открытии сключа, загораться дневные ходовые огни иприветственная подсветка набоковых зеркалах.

Внешне модель GLC 63 S coupe и63S отличаться формой багажнике, уобычной версии онквадратный как уMLу купе ниспадающий, скарбоновым спойлером нанем. Врасширенных колесных арках большие колеса сфирменными легкосплавными дисками АМГ.

Сдвоенный квадратный раструб выхлопной трубы покрыт хромом сотпечатанным значком АМГ. Для удобства посадки всалон есть металлическая подножка сприсосками. Большой багажник можно открыть, проведя под ним ногой.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG GLC-CLASS 63 S

Салон как всегда выше всяких похвал. Кресла изперфорированной кожи водном или нескольких комбинированных цветах навыбор. Боковая поддержка активно работает наповоротах подкачивая подушки инедавая водителю «выпадать» изкресла навысоких скоростях.

Поддержка под колени установлена надвух передних сиденьях GLC 63 4MATIC. Электрорегулировка сидений осуществляется алюминиевыми кнопками надвери водителя, повысоте, вылету, сдополнительной подкачкой поясничного отдела.

Руль GLC 63 S 4MATIC спортивный, небольшой, очень удобный вдвижении, сбоку обшит алькантарой. Его расположение можно отрегулировать для удобства вождения.

Боковыми кнопками нанем можно управлять:

  • телефоном
  • бортовым компьютером
  • кондиционером
  • мультимедийной системой

Торпеда обшита кожей скрасной прострочкой. Нацентральной консоли расположен небольшой экран мультимедиа. Управлять которым слегкостью можно спомощью сенсорного джойстика, который находиться нацентральном тоннеле.

Всалоне MBGLC-Class 63s coupe много алюминиевых икарбоновых деталей, что добавляет роскоши икомфорта. Спортивные педали АМГ счерными присосками для лучшего сцепления собувью водителя. При открытии дверей, напороге загорается подсветка фирменного значка АМГ.

Впередних дверях по2подстаканника иместо для бутылки сводой. Большой задний диван разделен подлокотником совстроенной подставкой для стаканов ирозетками для зарядки телефона. Двухзонный климат контроль для задних пассажиров, позволит выбрать оптимальную температуру для каждого.

Двигатели

Двигатель Mercedes-AMG GLС-KLASSE 63 S

НаMercedes-AMG GLC-Class 63устанавливается мотор V8объёмом 4л, сдвумя турбинами, тяговой мощностью 476 и510 лошадиных сил. Колоссально быстрый разгон, как для авто такого размера ивеса. Допервой сотни всего 4с иS модель 3,8с. Средний расход топлива врежиме Комфорт непревышает 11,5л топлива.

Комплектации

Мерседес-бенц АМГ GLC 63S 4MATIC+

AMG Night отличается черными деталями кузова, обвесы иниз бампера черного цвета. Тонированные стекла ихромированная выхлопная труба. Пакет парковки совстроенными 4камерами круговогообзора. Изображение выводится наэкран мультимедиа, помогая водителю припарковаться сточностью домиллиметра. Опциональная доступная функция полностью роботизированной автономной парковки, сделает все необходимые маневры без участия водителя.

Функции помощи водителю при движении— четкая выдержка дистанции доедущего впереди авто. Ассистент рулевого управления повернет руль для избегания ДТП. Активное торможение сдополнительным увеличение давления напедаль тормоза вэкстренной ситуации.

Датчик контроля слепых зон, поможет водителю поменять полосу максимально безопасно. Если вслепой зоне находится автомобиль или пешеход, система сама остановит автомобиль, таким образом избегая столкновения.

Удержание нужной полосы движения нашоссе ивгороде, поможет меньше уставать при поездках надлительные расстояния. Специальные крепления для детских автокресел, ифункция отключения передней подушки безопасности для безопасной транспортировки самых маленьких пассажиров вавтокресле на переднем ряду. Защита отугона икражи GLC-Klasse 63 4matic купе оборудована иммобилайзером, специальной защитой отбуксировки, атакже световым извуковым громким сигналом.

Пакет подсветки всалоне с5-ю цветами навыбор и3-мя уровнями яркости. Специальные лампы для чтения впотолке для передних изадних пассажиров, атакже диодная подсветка дверей, подстаканников идекоративных элементов.

Дополнительный пакет вещевых отсеков виде сеток всалоне, икармашки икрючки вбагажнике для комфортной транспортировки нужных вещей. Пакет зеркал включает всебя электропривод наружных зеркал, автоматическое затемнение отсолнечного идальнего света машин, обогрев исушка всырую погоду.

Конкуренты

BMW X4M

Основными конкурентами GLC-Class 63s AMG выступают 2ярких представителя большой немецкой тройки Порше Макан иБМВ Х4М, однако насегодняшний день Мерседес лидирует повсем показателям. Его разгон еще никто всвоем классе непревысил.

Плюсы иМинусы

Приобретая новый MBGLC-AMG coupe 63до40тыс. пробега, счастливого обладателя спортивного паркетника, абсолютно ничего беспокоить небудет. Допервой замены тормозных колодок, которая обойдётся в3500-4000тыс. долларов. Бензин автомобиль требует 98 -ой или 100-ый, при использовании некачественного сразу загорается CHECK ENGINE.

Паспортный расход топлива, непревышающий 12л на100км доступен только при неспешной езде. Чего зарулем Mercedes AMG GLC-Klasse 63s 4MATIC совсем нехочется. Передвигаясь врежиме спорт или спорт плюс, при максимальной нагрузке насиловой агрегат, подвеску икоробку передач, средний расход составит порядка 30л на100км.

Двигатели АМГ, как ивсегда требует качественного специализированного масла, требующего нетолько регулярной замены, ноидоливки вMercedes-AMG GLC 63s coupe каждые 2тыс. пробега. При активном использовании всего ресурса mercedes-AMG glc-Klasse coupe 63s тормозные колодки подлежат замене каждые 20тыс. пробега.

Технические характеристики

Mercedes-АМГ GLC 63 S 4МАТИК+

Mercedes GLC-Class 63оборудуется полным приводом 4MATICПЛЮС, если нет необходимости машина едет только назаднем приводе, апередняя часть подключается многодисковой муфтой. 9-ти ступенчатая трансмиссия смокрым сцеплением, что продлевает жизнь коробки.

Назадней оси установлен блокируемый дифференциал. При движении чувствуется каждый миллиметр ходапедали газа, АКП переключает передачи задоли секунды, отускорения водителя вдавливает вспинку кресла.

Максимальный крутящий момент 700Ньютон/метров. Передняя изадняя подвеска полностью независимые имногорычажные. Тормозная система сперфорированными дисками иувеличенными красными АМГ суппортами.

ТТХ Mercedes GLC-Klasse 63s AMG 2018
  • Длина 4м 75см
  • ширина 1м90см
  • Высота 1м60см
  • Рекомендованный радиус колес 20дм
  • Вес ненагруженного авто 2тонны, допустимая нагрузка 510кг
  • Объём багажного отделения 500л
  • Объём бензинового бака 65л
  • Диаметр разворота всего 12м

Фары светодиодные сфункцией управления светом, автоматическое затемнение отдельных участков, чтобы неслепить встречные автомобили. Массаж иподогрев передних сидений ируля доступен как опция. Круиз-контроль Мерседес-АМГ GLC 63s совстроенной функцией автопилота помогает вкритических ситуациях подруливанием или принудительной остановкой. Подогрев заднего стекла увеличивает обзорность всырую иснежную погоду.

GLC-Klasse 63s AMG имеет такие характеристики безопасности как:

  1. 2передних подушки безопасности
  2. 2боковые шторки
  3. защищающие отбокового удара
  4. Опционально доступная подушка безопасности для колен водителя

Цена

Насегодняшний день приобрести мощный кроссовер Мерседес GLC-Class 63s можно поцене от180тыс до 230тыс. долларов, цена варьируется взависимости откомплектации идополнительных опций всалоне.

Мерседес-АМГ GLC coupe 63s один изсамых быстрых кроссоверов вмире. Онподарит своему владельцу яркие инепередаваемые ощущения. Мерседес-АМГ GLC-Klasse 63— это универсальный автомобиль как накаждый день для поездок наработу врежиме комфорт. Так идля того, чтобы погонять нанем потрассе. Разгон допервой сотни менее чем за4с неоставит равнодушными ниодного автолюбителя.

Также Читайте:

ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Мерседес-Бенц a140 Двигатели Характеристики Плюсы Минусы

Обзор на YouTube:


Собери свой внедорожник GLC 300 4MATIC 2022 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, выставленной на продажу, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Mercedes-Benz S500 4Matic 2022 года доказывает, что шести достаточно

Три — это новая пятерка.

На протяжении большей части своего существования номенклатура моделей Mercedes-Benz напрямую соответствовала объему двигателя данного автомобиля в литрах, умноженному на 100. распространение двигателей меньшего рабочего объема с большей удельной мощностью. Посмотрите на Mercedes S500 2022 года. Впервые S-класс с двигателем 500 на крышке багажника оснащен не большим V-8, а аккуратным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем.

То, что двигателю последнего S500 не хватает в размерах, он компенсирует мускулами. Усиленная электрическим нагнетателем и турбонагнетателем с выхлопными газами, эта шестерка выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента, а 48-вольтовая гибридная система обеспечивает еще 21 лошадь и 184 фунт-фута за короткие периоды. И воздух, и электричество вместе обеспечивают ускорение без задержек независимо от скорости.Хотя это может быть на 67 лошадиных сил меньше, чем у 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, установленного в модели S580, которую мы недавно тестировали, 500 все еще мчатся вперед. Мы разогнали нашу тестовую машину до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолели четверть мили за 13,0 секунд со скоростью 108 миль в час — время, которое делает эту меньшую модель всего на полсекунды медленнее, чем S580 в обоих измерениях.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

ВЫСОКИ: Сдержанный стиль, до смешного тихий салон, сдержанная роскошь, сделанная правильно.

Качество звука из-под капота S500 могло бы быть и получше, хотя вряд ли вы его услышите. Изоляция брандмауэра теперь распространяется по бокам передних стоек и под половицами, уменьшая рычание двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке до 71 децибел. Аналогичная бесшумная обработка применяется к открытым участкам кузова, секции которых заполнены акустической пеной для поглощения частот дорожной вибрации. Шины, заполненные пеной, также способствуют меньшему общему шуму.Результатом является серьезно замалчиваемая среда. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы зафиксировали всего 61 децибел шума в салоне при постоянной скорости 70 миль в час, что на три децибела меньше, чем мы отметили в S580 на нашем более шумном асфальте в Мичигане.

Несмотря на свою звукоизоляцию, этот большой седан обеспечивает достаточное вождение для автомобиля весом 4775 фунтов с длинной 126,6-дюймовой колесной базой. Нажмите на нее посильнее, и S500 пройдет повороты с почти невозмутимой маневренностью, отчасти благодаря опции управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса до 4.5 градусов. Мы обнаружили, что подвеска с пневматическими рессорами и адаптивные амортизаторы гибки и сдержаны в настройках «Комфорт». Для более энергичных поездок режимы Sport и Sport Plus подтягивают и опускают подвеску с повышением уровня интенсивности. С дополнительными 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero PZ4 наш экземпляр продемонстрировал надежное сцепление с заносом 0,92 г и остановку на 160 футов на скорости 70 миль в час.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

НИЗКИ: виртуальный помощник «Эй, Мерседес» по-прежнему без чувства юмора, полуавтономная технология вождения не может сравниться с шофером.

Мы были менее впечатлены работой адаптивного круиз-контроля Mercedes. Независимо от того, ползете ли вы в почти тупиковой ситуации или едете на скорости по шоссе, система демонстрирует тяжеловесно медленные рефлексы. Когда в потоке появляется разрыв, он сначала колеблется на мучительно долгий такт, а затем прыгает вперед, как испуганная белка, только для того, чтобы резко нажать на тормоза, когда он несется к ведущему автомобилю. Мы уже замечали этот раздражающий эффект пинг-понга в новом S-классе, и он мог бы не беспокоить нас так сильно, если бы Mercedes не первым внедрил эту технологию еще в 1998 году.

Технологии внутри работают гораздо лучше. Несмотря на то, что красивый 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей производит впечатление открытого ноутбука, лежащего на центральной консоли, его меню хорошо организованы, а операционная система быстро реагирует на ввод данных. Беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay в полной мере используют возможности экрана. Команда «Эй, Мерседес» теперь также имеет информацию о приближении, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут делать свои собственные запросы облачному голосовому помощнику.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

По большей части, интерьер S500 источает атмосферу современной изысканности, подобающую автомобилю, стартовая стоимость которого составляет 112 150 долларов. Вентиляционные отверстия имеют промышленное качество, которое прекрасно контрастирует с деревянной отделкой из рояльного лака в тонкую полоску на приборной панели и дверях нашего тестового автомобиля за 1300 долларов. Мы были очарованы обивкой из коричневой кожи наппа за 2290 долларов, которая так же роскошна для глаз, как и успокаивает спину.Пассажиры на передних сиденьях могут выбрать одну из 10 различных программ массажа, а пассажиры на задних сиденьях получат целых 43,8 дюйма пространства для ног. Окружающее освещение сделало сомнительный шаг вперед, с несколькими разноцветными темами, которые могут превратить внутреннюю среду из загородного клуба в ночной клуб. Однако у этого эксгибиционизма есть и практическая сторона: если автомобиль чувствует приближение опасности с соседней полосы, светодиоды в соответствующей передней двери мигают красным в качестве предупреждения.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

В конечном счете, именно это чувство предвкушения является одной из определяющих черт S500.Дверные ручки выдвигаются наружу, приветствуя вас, когда вы приближаетесь к автомобилю, мягко светясь, создавая приветственный маяк. Подойдите к пустому пассажирскому сиденью в темноте, и прожектор осветит прямую зону, сразу же потухнув, как только вы отступите. Дополнительный пакет 3D Technology включает в себя пару камер, которые отслеживают движения глаз и выражение лица и могут даже автоматически определять высоту положения боковых зеркал. В то время как трехмерный эффект 12,3-дюймовой приборной панели может представлять собой не более чем визуальный трюк, нам понравилось, насколько захватывающей выглядит навигационная карта на экране.

В Германии более скромные владельцы роскошных автомобилей имеют опыт избавления от моделей с меньшим рабочим объемом, чтобы не привлекать к себе внимание осуждающих глаз. С последним S500 в этом нет необходимости. Хотя номер на его багажнике больше не соответствует тому, что находится под капотом, этот шестицилиндровый «Мерседес» мало что уступает в производительности и обеспечивает все основные признаки S-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

Мерседес-Бенц S500 4Matic 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127 330 долл. США
Опции: AMG Line (колеса AMG и спортивный дизайн кузова, спортивные педали из нержавеющей стали, напольные коврики AMG), 4300 долларов; Пакет 3D-технологий (проекционный дисплей дополненной реальности MBUX, 3D-приборная панель), 3000 долларов США; кожа наппа Sienna Brown и Black, 2290 долларов; 21-дюймовые колеса AMG с летней резиной — 1950 долларов; 4. 5-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Внутренняя отделка рояльным лаком — 1300 долларов; активное окружающее освещение — 790 долларов; руль с подогревом, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,1-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
Р: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 дюйма
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4. 5 сек
100 миль/ч: 11,1 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час
120 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 340 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/30 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое Mercedes-Benz 4Matic?

3 причины, почему вам нужен Mercedes-Benz 4Matic

Эксперт по продуктам | Опубликовано в 4Matic Полный привод, Как это работает?, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz GLS, безопасность, технологии в понедельник, 30 января, 2017 в 19:13

Что такое Mercedes-Benz 4Matic?

Независимо от того, что ждет вас впереди, приятно знать, что вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль безопасно доставит вас к месту назначения.Особенно это актуально при плохой погоде и дорожных условиях. Столкнувшись с такими ситуациями, важно двигаться медленно, но также приятно иметь автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, чтобы дать вам максимальный контроль на дороге. Mercedes-Benz 4Matic — отличный пример. Эта технология полного привода — отличный способ дать вам больше мощности за рулем. Вот три причины, по которым он должен быть в вашем «Мерседес-Бенц».

Лучшая тяга

Система 4Matic задействует все четыре колеса, что обеспечивает оптимальную тягу и управляемость независимо от дорожных условий.В этой системе используется 4-колесная электронная система тяги в сочетании с межосевым дифференциалом для достижения превосходного баланса, управляемости и крутящего момента. Когда одно колесо проскальзывает на льду, 4Matic мгновенно распределяет больший крутящий момент на остальные три колеса. Действительно, 4Matic достигает гармонии и баланса, поэтому вы можете двигаться плавно.

Подробнее: Какие технологии безопасности есть у Mercedes-Benz?

Более высокая стоимость при перепродаже

Полноприводный автомобиль стоит дороже, но это означает более высокую стоимость при последующей перепродаже.Автомобили Mercedes-Benz, оснащенные 4Matic, ничем не отличаются. Автомобили с полным приводом просто более функциональны и требуют более высокой цены.

Идеально подходит для любого времени года

Преимущество 4Matic в том, что он отлично работает круглый год. Вы не всегда можете предвидеть дорожные условия, и погода может быстро превратиться из приятной в опасную. Наличие полного привода приносит душевное спокойствие и имеет важное значение, особенно в зимние месяцы.

Какие автомобили Mercedes-Benz оснащены 4Matic?

Есть много моделей Mercedes-Benz с полным приводом 4Matic.Модели включают в себя отдельные варианты отделки Mercedes-Benz CLA, C-Class, E-Class, S-Class, CLS, GLA, GLC, GLE и GLS. Вам интересно узнать больше? Просмотрите наш инвентарь онлайн или свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Испытайте безопасность Mercedes-Benz: посетите Всемирный центр безопасности двигателей

Подробнее: Mercedes-Benz GLC 2017 года признан внедорожником 2017 года

Пожалуйста, поделитесь

Больше от World Wide Motors

Что такое Mercedes 4Matic? | heycar

В чем преимущества Mercedes-Benz 4Matic?

Mercedes 4Matic стоит задуматься, если вы часто ездите по скользкой дороге. Поскольку все четыре колеса имеют привод, у вас всегда будет больше сцепления с дорогой, чем у двухколесного привода. Это улучшает поведение автомобиля при обычном вождении — пробуксовка колес останется в прошлом — но также делает автомобиль более устойчивым на заснеженных или грязных дорогах.

Система полного привода Mercedes 4Matic

также будет обязательной, если вы планируете водить свой новый блестящий внедорожник Mercedes по бездорожью. Полный привод помогает вам сохранять скорость в различных условиях, а топовые модели, такие как Mercedes G-Class, имеют систему полного привода с различными настройками для работы на различных участках.

Полный привод полезен даже в более приземленных задачах, таких как буксировка. Так, в то время как GLB 200 d с дизельным двигателем может буксировать тормозной прицеп массой 1800 кг, GLB 200 d с полным приводом 4Matic может буксировать до 2000 кг. 4Matic также поможет вашему GLB набрать обороты, когда вы прицепили караван, а также будет благом, если вам придется тащить свой караван со скользкой, грязной площадки для кемпинга.

Mercedes даже устанавливает 4Matic на свои высокопроизводительные модели — от горячего хэтчбека A35 до суперседана Mercedes-AMG E63 S — полный привод помогает таким автомобилям получить значительный запас мощности (у E63 S есть 4.0-литровый V8 мощностью 612 л.

Каковы недостатки Mercedes-Benz 4Matic?

Наиболее очевидным недостатком полноприводного автомобиля «Мерседес-Бенц» являются дополнительные расходы.

Mercedes GLB 200 d стоит 36 105 фунтов стерлингов, но тот же автомобиль с полным приводом 4Matic обойдется вам в 42 630 фунтов стерлингов, что на 6 525 фунтов больше. Затем учтите, что полноприводная модель имеет немного лучшую экономию топлива — 49.6 играет 47,9 миль на галлон — и затраты начинают расти. Стоит также отметить, что полноприводная модель менее сложна в техническом отношении и в долгосрочной перспективе будет дешевле в обслуживании.

Наконец, в то время как полноприводные автомобили имеют большее сцепление с дорогой, чем полноприводные автомобили в нормальных условиях, двухколесный автомобиль, оснащенный зимними шинами, будет иметь большее сцепление с дорогой, чем полноприводный автомобиль на летней резине, поэтому , если у вас есть место для хранения зимнего комплекта колес и шин, это может быть лучшим вариантом для вас.

Mercedes-Benz представляет новую систему 4MATIC для компактных автомобилей

Mercedes-Benz уже продает пару компактных автомобилей за пределами США в виде хэтчбека класса A и минивэна класса B, оба из которых стандартно поставляются с передним приводом. Однако, когда автопроизводитель выпустит свою первую компактную модель в США, седан CLA Class 2014, автомобиль будет оснащен новой версией системы полного привода Mercedes 4MATIC, разработанной специально для автомобилей с поперечно расположенными двигателями.

Новый CLA Class основан на той же переднеприводной платформе, что и A Class и B Class, но в стандартной комплектации будет поставляться с полным приводом.Поскольку Mercedes никогда не предлагал 4MATIC для своих передних водителей, необходимо было разработать новую систему.

Новая система основана на проверенной конструкции, объединяющей карданный вал задней оси с трансмиссией, которая в случае нового компактного семейства Mercedes представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Система также оснащена многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлением сзади, которая обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью.

В основном, когда многодисковая муфта разомкнута, транспортное средство приводится в движение почти исключительно передним мостом.При выключенном сцеплении включается задняя ось. Крутящий момент может полностью переключаться между передней и задней осью в зависимости от ситуации. В крайних случаях до 90 процентов крутящего момента может передаваться на задние колеса, а 100 процентов — на передние колеса.

Это отличается от системы 4MATIC Mercedes, основанной на ее заднеприводной линейке. При этом крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 45:55 в нормальных условиях, и до 70 процентов могут быть направлены на любую ось по мере необходимости.

Изменчивость крутящего момента позволит использовать различные режимы вождения в новой компактной линейке, переключаемые с помощью кнопки на приборной панели. В режиме «ECO» на заднюю ось передается меньший крутящий момент, что обеспечивает более мягкое управление и поддерживает экономичный стиль вождения на более низких оборотах. В режимах «СПОРТ» или «РУЧНОЙ» время активации сокращается, и на заднюю ось распределяется больший крутящий момент.

В версиях AMG (новые CLA45 AMG и A45 AMG, последняя будет предлагаться только за границей) система подает больший крутящий момент на заднюю часть, чтобы придать автомобилям ощущение заднего смещения.Система 4MATIC, представленная на моделях AMG, также связана с трехступенчатой ​​электронной системой контроля устойчивости AMG.

Mercedes-Benz CLA Class 2014 дебютирует в следующем месяце и поступит в продажу следующим летом. Вскоре после этого появится высокопроизводительная модель CLA45 AMG, и примерно в то же время A45 AMG также поступит в продажу за рубежом.

Mercedes EQS 580 4MATIC цена и комплектации

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 450 до 850 км

Город – холодная погода * 570 км
Шоссе — холодная погода * 450 км
Комбинированный — холодная погода * 510 км
Город – мягкая погода * 850 км
Шоссе — мягкая погода * 585 км
Комбинированный — мягкая погода * 700 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 4,3 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Электрическая плита * 610 км
Суммарная мощность 385 кВт (523 л.с.)
Общий крутящий момент 855 Н·м
Привод Полный привод

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 120.0 кВтч
Используемая батарея 107,8 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — задняя
Мощность зарядки 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->610 км) 11ч55м
Скорость зарядки 53 км/ч
Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 207 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (61->488 км) 32 мин
Скорость быстрой зарядки 800 км/ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 610 км
Расход автомобиля * 177 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 2.0 л/100км

Рейтинги WLTP (телефон)

Диапазон 672 км
Номинальное потребление 184 Втч/км
Расход транспортного средства 160 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2.1 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEH)

Диапазон 588 км
Номинальное потребление 212 Втч/км
Расход транспортного средства 183 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2. 4 л/100км
Эквивалент автомобильного топлива 2,1 л/100 км

TEL = Низкая энергия теста | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 127–240 Втч/км

Город – холодная погода * 189 Втч/км
Шоссе — холодная погода * 240 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 211 Втч/км
Город – мягкая погода * 127 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 184 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 154 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Класс безопасности
Взрослый пассажир 96%
Детский пассажир 91%
Рейтинг Год 2021
Уязвимые участники дорожного движения 76%
Система безопасности 80%
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

Размеры и вес

Длина 5216 мм
Ширина 1926 мм
Ширина с зеркалами 2125 мм
Высота 1512 мм
Колесная база 3210 мм
Масса без груза (ЕС) 2585 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 3060 кг
Макс. Полезная нагрузка 550 кг
Объем груза 610 л
Максимальный объем груза 1770 л
Грузовой отсек 0 л
Нагрузка на крышу 100 кг
Прицепное устройство Возможно Да
Буксирный груз без тормозов 750 кг
Буксировочный груз с тормозом 750 кг
Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Нет данных
Поворотный круг 10.9 м
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Седан
Сегмент Ф — Люкс
Рейлинги на крыше Нет
Специализированная платформа EV Нет данных

* = расчетная стоимость. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Возможна зарядка от обычной розетки или зарядной станции. Общественная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Mercedes EQS 580 4MATIC. Каждый параметр показывает, как быстро можно зарядить аккумулятор от полного до полного.

Европа

Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. В некоторых европейских странах в основном используется однофазное подключение к сети, в то время как в других странах почти исключительно используется трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Mercedes EQS 580 4MATIC, но некоторые способы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

Тип 2 (Меннекес — IEC 62196)
Пункт зарядки Макс. Мощность Мощность Время Оценить
Стандартное бортовое зарядное устройство 11,0 кВт
Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 55х25м 11 км/ч
1-фазный 16А (3.7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 34х40м 18 км/ч
1-фазный 32 А (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7,4 кВт 17х25м 35 км/ч
3-фазный 16 А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 11ч55м 52 км/ч
3-фазный 32 А (22 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт † 11ч55м 52 км/ч
Дополнительно 22. Бортовое зарядное устройство 0 кВт
Розетка (2,3 кВт) 230 В / 1×10 А 2,3 кВт 55х25м 11 км/ч
1-фазный 16 А (3,7 кВт) 230 В / 1×16 А 3,7 кВт 34х40м 18 км/ч
1-фазный 32 А (7,4 кВт) 230 В / 1×32 А 7.4 кВт 17х25м 35 км/ч
3-фазный 16 А (11 кВт) 400 В / 3×16 А 11 кВт 11ч55м 52 км/ч
3-фазный 32 А (22 кВт) 400 В / 3×32 А 22 кВт † 5х55м 100 км/ч

† = Ограничено бортовым зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая запас хода за кратчайшее время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения уровня заряда 80%. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже представлены все детали быстрой зарядки Mercedes EQS 580 4MATIC.

  • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
  • Ср. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
  • Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
  • Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%

Европа

Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
Пункт зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Оценить
CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 50 кВт 95 мин 270 км/ч
CCS (100 кВт постоянного тока) 100 кВт 90 кВт † 53 мин 480 км/ч
CCS (150 кВт постоянного тока) 150 кВт 120 кВт † 40 мин 640 км/ч
CCS (175 кВт постоянного тока) 175 кВт 130 кВт † 37 мин 690 км/ч
CCS (350 кВт постоянного тока) 207 кВт † 150 кВт † 32 мин 800 км/ч

† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

Фактические скорости зарядки могут отличаться от показанных данных из-за таких факторов, как внешняя температура, состояние аккумулятора и стиль вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.