6 16: Mathway | Популярные задачи

2

Насос ЭЦВ 6-16-75 скважинный погружной

Насос ЭЦВ 6-16-75 скважинный погружной

 

Купить насос

Купить насос ЭЦВ 6-16-75 по лучшей цене с доставкой

Наша компания осуществляет комплексные поставки насосов со склада и под заказ по дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию заказчика. У нас можно купить насос по  лучшей цене и в самые короткие сроки.

Технические характеристики насоса ЭЦВ 6-16-75

Таблица 1

Марка агрегата Q,м куб/час H,м I,А N,кВт D,мм L,мм D ск,мм М, кг
ЭЦВ 6-16-75 16 75 12,5 5,5 144 1513 150 78

Где,

Q – производительность;

Н – напор;

N – мощность двигателя, кВт

I – ток,А

L – длина насоса, мм

D – диаметр насоса, мм

Dск — диаметр скважины, мм

M – масса насоса, кг

Днаг — 12-150мм; 10-125мм; 8-100мм; 6-60мм; 5 и 4 -38мм;


Габаритные и присоединительные размеры электронасосов

ЭЦВ 6-16-75

Рис 1

* Гарантийное пломбирование

** Консервационное пломбирование


Устройство насоса ЭЦВ 6-16-75

Рис 2

*Комплектация электродвигателем ПЭДВ

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Насос ЭЦВ 6-16-75 центробежный скважинный погружной

агрегат электронасосный ЭЦВ 6-16-75 , предназначенный для подъёма

из скважин воды с общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л с

водородным показателем (рН) 6,5. ..9,5, с температурой до 298 К (25 °С), массовой долей

твёрдых механических примесей — не более 0,01 %, с содержанием хлоридов –

не более 350 мг/л, сульфатов — не более 500 мг/л, сероводорода — не более 1,5 мг/л.

Насосы для чистой, артезианской воды

ЭЦВ 6-16-75 может быть использован для промышленного и сельскохозяйственного

водоснабжения, для водного хозяйства, ЖКХ, для теплоэнергетики, а также для орошения

и понижения уровня грунтовых вод. А так же для аварийной откачки воды и сходных с

водой по вязкости жидкостей из затопленных шахт.

ЭЦВ 6-16-75 относится к изделиям общего назначения вида I, восстанавливаемый по ГОСТ 27.003.

Вид климатического исполнения У * ГОСТ 15150 . Агрегат не предназначен для эксплуатации

во взрыво и пожароопасных производствах.

ЭЦВ 6-16-75 может комплектоваться электродвигателями ДАП или ПЭДВ.

При комплектации электродвигателем ПЭДВ агрегат имеет условное обозначение ЭЦВ.

При комплектации электродвигателем ДАП агрегат имеет условное обозначение 2ЭЦВ.

Конструкция

ЭЦВ 6-16-75 состоит из центробежного насоса и электродвигателя.

Насос выполнен многоступенчатым. Ступени соединяются между собой стяжками из

стальной ленты или шпильками. Вал с рабочими колесами и втулками образует ротор

насоса, который вращается в резинометаллических подшипниках.

Электродвигатель - трехфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором, погружной,

с синхронной частотой вращения 50 с-1 (3000 об/мин). Охлаждение электродвигателя производится омыванием откачиваемой водой. Направление вращения ротора правое

(по часовой стрелке), если смотреть со стороны насосной части.

Рабочее положение агрегата – вертикальное или горизонтальное (по согласованию с предприятием-изготовителем). При вертикальной установке агрегата нагрузки от

трубопровода на напорный патрубок отсутствуют.

При горизонтальной установке установить агрегат на специальные опоры и учесть

минимальный уровень воды (min 0,5 м). Рекомендуется дополнительно на агрегат

устанавливать охлаждающий кожух. Нагрузки от трубопровода на напорный патрубок

исключить

(например, закрепить трубопровод на соответствующих опорах рядом с агрегатом).

Критериями отказа агрегатов являются:

— снижение напора более чем на 15 % или уменьшение подачи более чем на 25%

от величины, зафиксированной вначале эксплуатации;

— прекращение подачи воды при наличии энергопитания на выводных концах

электродвигателя;

- при исправном токоподводящем проводе снижение сопротивления изоляции системы «токоподводящий провод-корпус статора электродвигателя» ниже 1 МОм

в холодном состоянии и 0,5 МОм при рабочей температуре;

- повышение потребляемого тока более чем на 25 % от величины,

зафиксированной вначале эксплуатации агрегата.

Для защиты и управления насосы комплектуются станциями управления «СУЗ»,

которая предохраняет его от перегрузки и защищает насос от превышения тока, и,

как следствие, от поломки.

Агрегат должен быть подключен в электрическую сеть:

— через станцию управления и защиты в соответствии с сопроводительной документацией

на неё;

— или через автоматический выключатель, магнитный пускатель, тепловое реле.

Автоматический выключатель (с характеристикой Д) предназначен для защиты

электродвигателя от сверхтоков.

Магнитный пускатель предназначен для пуска и останова электродвигателя.

Тепловое реле предназначено для защиты электродвигателя от перегрузки и потери

фазы.

Автоматический выключатель, магнитный пускатель и тепловое реле необходимо подбирать исходя из мощности электродвигателя. Подключение выполнить в соответствии

с сопроводительной документацией на автоматический выключатель, магнитный

пускатель и тепловое реле.

Особенности/преимущества

Для ЭЦВ:

Состоят из асинхронного электродвигателя серии ПЭДВ с улучшенным охлаждением

и многосекционной центробежной насосной части, соединенных между собой жесткой

муфтой.

Ротор насоса и ротор электродвигателя вращаются в резинометаллических подшипниках, позволяющих перекачивать воду с небольшим содержанием механических примесей

(до 0,01% по массе).

Для 2ЭЦВ:

Представляют собой агрегат, состоящий из герметичного электрического двигателя ДАП и многосекционной центробежной насосной части.

Внутренняя полость электродвигателя изолирована от перекачиваемой воды, тем самым исключена возможность попадания песка в подшипники электродвигателя и выхода электронасоса из строя по этой причине.

Исключена коррозия статорных и роторных пластин, что позволяет значительно

увеличить ресурс электродвигателя и обеспечить высокий КПД в течение всего срока эксплуатации электронасоса.

Показатели надежности:

Средний ресурс изделия до капитального ремонта 16000 часов или срок службы

5 лет, в том числе

срок сохраняемости 2 года в консервации

Средняя наработка до отказа — 6000 часов.

Среднее время до восстановления — 8 часов.

В комплект поставки входит:

— агрегат — 1 шт.;

- руководство по эксплуатации — 1 шт.

- обоснование безопасности (по требованию заказчика) — 1 шт.

Комплект монтажных частей: -переходной фланец (за отдельную плату) — 1 шт.

По просьбе заказчика за отдельную плату могут поставляться переходные втулки с резьбы с G2 1/2-В на G2-В и с G3-В на G2 1/2-В, а также переходники с резьбы СП-114-Д ГОСТ633-80 на фланец.


Схема монтажа ЭЦВ 6-16-75

Рис. 3

L1 — Подпор, не менее 1 м;

L2 — Динамический уровень воды, м;

L3 — Статический уровень воды, м;

L4 — Понижение уровня воды. Разность между динамическим и статическим уровнями воды, м;

L5 — Глубина погружения, м.


Гидравлическая характеристика насоса ЭЦВ 6-16-75

Рис. 4

Условные обозначения:

Насос ЭЦВ 6-16-75 ТУ 26-06-1659-92,

где :

Электронасос, центробежный, вертикальный — ЭЦВ

ЭЦВ — агрегат с комплектацией электродвигателем ПЭДВ, 2ЭЦВ — агрегат с комплектацией электродвигателем ДАП

6 — внутренний диаметр обсадной трубы скважины, мм, уменьшенный в 25 раз;

16 – номинальная подача, м3/ч;

75– номинальный напор, м.

ТУ 26-06-1659-92, — технические условия изготовления насоса;

Взаимозаменяемость:

Скважинные насосы Grundfos SQ

Скважинные погружные насосы Belamos TF, ТМ и т.д.

Вернуться к каталогу насосов ЭЦВ


Иеремия 6:16 — Так говорит Господь: «Стой на перекрестке…

Иеремия 6:16

Так говорит Господь, остановитесь на путях и посмотрите
Эти это слова Господа к людям, которых Он хотел бы судить самим, а не слепо водить за собой лжепророков и священников; побуждая их делать то, что должны делать люди, когда они находятся в месте, где встречаются два или более пути, и они не знают, какой путь выбрать; они должны сделать короткую остановку и посмотреть на дорожный знак или путевой столб, указывающий, куда ведет каждый путь, и, соответственно, продолжить движение. Итак, в религиозных вещах Писание является указателем, указывающим нам, каким путем нам следует идти: если вопрос касается пути спасения, взирайте на них, которые могут умудрить человека во спасение; они показывают людям, что путь спасения не в делах правды, совершаемых ими, а во Христе только; они говорят нам, что есть истина, а что заблуждение; если есть сомнения относительно предмета или формы поклонения и его таинств, загляните в Писания, они являются для нас лучшим руководством к тому, что нам следует соблюдать и делать: и запросить старые пути ;
праведности и святости, в которых Енох, Ной, Авраам, Исаак, Иаков и другие ходили и следовали за ними; и путь спасения через Христа, который хотя и называется новым путем (Евр. 10:20), но не открыт заново, ибо он был устроен в вечности; ни открытое вновь, ибо оно стало известно Адаму и Еве сразу же после грехопадения; ни новоиспользованными, ибо все ветхозаветные святые были спасены той же благодатью Христа и оправданы Его праведностью, и их грехи прощены Его кровью и искуплены Его жертвой, как новозаветные святые; только в последнее время, или в эти последние дни, это стало известно более ясно; иначе есть только один путь спасения; другого никогда не было и не будет; поспрашивай об этом древнем пути, по которому шли все истинно верующие: где хороший путь и иди по нему ;
или «лучший или наилучший путь» {x} и более превосходный путь, который есть Христос, (Иоанна 14:6) (1 Коринфянам 12:31), он есть путь доступа к Богу и принятия с Ним , и путь передачи всех благословений благодати; он путь к Отцу и к вечному счастью; он живой путь, который всегда продолжается и всегда один и тот же; и это простой, приятный и безопасный путь, а потому хороший; нет никого лучше и лучше; и, следовательно, это должно быть правильным путем, и в этом есть большое ободрение, а именно: и вы найдете покой душам вашим ;
есть покой и мир, которым наслаждаются на путях Божьих и в таинствах Евангелия; пути мудрости — это пути мира, меньшие пути; и в учениях евангельских, когда сердце утвердилось в них, ум спокоен и безмятежен и пребывает в покое, который прежде колебался и колебался и метался туда и сюда со всяким ветром; но главный покой — в Самом Христе, в Котором истинно верующий, ходящий верою в Него, имеет покой от вины и господства греха, от проклятия и рабства закона и от гнева Божия в своей совести. ; и наслаждается духовным миром, происходящим от крови, жертвы и праведности Христа (Матфея 11:28) (Римлянам 5:1 Римлянам 5:11) (Евреям 12:24): но сказали мы туда не пойдем ;
на старых путях и на хорошем пути, но на своих собственных злых путях, которые они избрали и которыми наслаждались; и поэтому, поскольку их гибель была неизбежна, это было справедливо и праведно.


СНОСКИ:

F24 (bwjh Krd hz ya) «quae sit via melior», Vatablus; «Виа оптима», Шмидт.

Что означает Иеремия 6:16?

Так говорит Господь: «Стой на путях, и посмотри, и спроси о путях древних, Где путь добрый, и иди по нему, И найдешь покой душам твоим. Это.’

Иеремия 6:16 (NASB)

Verse Thoughts

После своего призвания и поручения от Бога первые несколько глав публичного служения Иеремии представляют собой длинную пророческую проповедь, которая протестует против преднамеренного отступничества Иуды и является осуждением вопиющей неверности народа и его отступнических священников, коррумпированные правители и лживые пророки.

Слава прошлого Израиля затмилась их преднамеренной распущенностью, и Иеремия призвал народ к покаянию. Он предупредил о приближающемся суде с севера, если его слова останутся без внимания. Даже угроза падения Иерусалима не привела Израиль в чувство и не повернула их сердца обратно к Господу. Иеремия скорбел, что не смог найти среди них ни одного праведника.

Как будто чаша морального позора Иуды наполнилась до краев. Итак, Иеремия продолжал говорить о надвигающейся гибели нации и предсказал падение города Иерусалима, предупреждая людей о приближающемся угнетении, насилии и опустошении их земли из-за их нечестивых путей и духовного упадка.

В то время как вавилонские военачальники и солдаты готовились к походу на Иудею, планировали осаду Иерусалима и согласовывали свои боевые стратегии, дети Иуды и Вениамина отказывались слушать умоляющие крики Иеремии, чтобы избежать грядущего гнева. Сам Господь дивился безрассудству Своего упрямого народа — даже ветры и волны внимали Его повелениям, а Его дерзкий народ — нет!

Память о прошлом Божьем избавлении и надежда на будущую славу были недостаточны, чтобы заставить Иуду в покаянии упасть на колени. Угроза суда с севера и наказания за прошлые грехи не могла побудить раздражительный народ задуматься над своим путем.

Хотя Господь предупредил Иеремию, что люди не будут слушать его слова, помнить о своем завете с Богом или возвращаться к старым путям праведности, этот плачущий пророк был верен своему призванию. «Так говорит Господь», он заявил, «станьте на путях и посмотрите и расспросите о путях древних… где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим». Но они сказали: «Мы не пойдем в нем».

Завет, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Иаковом, был на благо народа. Закон Моисеев и Божьи обетования Давиду были даны для того, чтобы направить народ на путь праведности и путь к миру, где они обретут покой для своей души. Однако они предпочли языческие обычаи окружающих народов и отказались вернуться к Моисееву закону, который был основой правильной жизни.

Божье Слово суверенно, и древние пути были опробованы и испытаны. Они заручились Божьими благословениями для Его народа и пообещали покой их душе, в то время как непослушание влекло за собой опустошение, разрушение и изгнание из обетованной земли. Но люди не ходили Божьими путями, и их преднамеренное непослушание заставило Его удивляться Его мятежному народу.

Хотя легко найти недостатки в мятежных поступках Иуды и критически относиться к их поведению, мы должны быть готовы извлечь уроки из их неудач и рассмотреть наши пути, чтобы увидеть, соблюдаем ли мы инструкции, которые мы получили, и бодрствуем ли мы в духе. и правда. Нам также необходимо проверить, решили ли мы ходить Его праведным путем и выполнять Его наставления Церкви.

Ходили ли мы «старыми путями», которые опираются на Слово истины и ведут нас по пути праведности, или же мы купились на разбавленное учение и скомпрометированную веру, приняв мирские философии или ведя себя по плоти? . Не обесчестили ли мы нашего Господа неверием или непослушанием?

Мы не призваны идти тем же древним путем, к которому был призван Израиль, но от нас требуется быть верными своему призванию, ходить в духе и истине, как указано в Слове Божьем, возрастать в благодати и в познания Господа Иисуса Христа и возрастать в вере, которой мы научены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *