6 ступенчатый автомат: АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ

Содержание

Чудо техники. Насколько 9-ступенчатая коробка экономичнее 6-ступенчатой? | Об автомобилях | Авто

Первые многоступенчатые трансмиссии (АКПП) появились в 2013 году и были представлены на Франкфуртском автосалоне на автомобилях BMW и Land Rover. Немецкая фирма ZF тогда показала автомат с 9 ступенями, и многие гадали, зачем нужна эта гонка за количеством планетарных рядов, если на тот момент обычные 6-ступенчатые автоматы еще не выработали свой потенциал усовершенствования. Но автопроизводители смотрели в будущее, и без новых АКПП с большим количеством ступеней невозможно было приблизиться к выполнению новых экологических стандартов по выхлопу вредных веществ в атмосферу. Позднее многие компании взялись за разработку многоступенчатых трансмиссий. Американцы принялись устанавливать 8-ступенчатые коробки и показывали даже 10-ступенчатые экспериментальные агрегаты. Однако через пару лет стало ясно, что увеличение планетарных рядов не может проходить бесконечно. Пределом развития трансмиссий была названа конструкция с 9 передачами.

Почему так произошло, разбираемся во время теста нового Cadillac XT5.

Cadillac XT5. Фото: Cadillac

Гонка за числом ступеней

Кроссовер Cadillac XT5 продается в России с 2016 года. Вместе с 6-цилиндровым мотором раньше трудилась 8-ступенчатая коробка, которая и так считалась современной и экономичной. Однако после рестайлинга машина получила новый автомат с 9 ступенями. Это своя разработка General Motors, которая предназначена для машин с поперечным расположением двигателя и трансмиссии. Вместе с коробкой в Россию поставляются 2,0-литровые турбированные моторы мощностью 200 л. с.

Переключения передач происходят настолько плавно, что процесс их смены почти не замечаешь. Машина плывет над дорогой, а на приборной панели лишь видишь, как меняется цифровое обозначение ступеней. В этом отношении коробка дарит большой комфорт.

Частая «нарезка» АКПП GM Hydra-Matic 9T50 позволяют выбрать правильное передаточное отношение, помогающее мотору в городе и на автостраде держаться в наиболее приемлемом режиме работы с точки зрения потребления топлива.

То есть мотор не должен превышать отметку в 2 тыс. оборотов. Как только стрелка тахометра подбирается к этой заветной цифре, то происходит смена ступеней.

У 6-ступенчатого автомата потенциала экономичности хватало до 70 км/ч, а дальше приходилось крутить мотор и сжигать топливо. У 7-ступенчатого робота DSG набора ступеней хватает, чтобы в максимально экономичном режиме ездить до 80 км/ч. А у прогрессивных 8-ступенчатых агрегатов можно было дотянуть до 90-100 км/ч.

Cadillac XT5. Фото: Cadillac

У Cadillac XT5 с 9-ступенчатой коробкой хватает потенциала трансмиссии, чтобы ехать на скорости примерно 110 км/ч с оборотами мотора, колеблющимися ниже 2 тысяч. Для сравнения: старый 6-ступенчатый автомат GM Hydra-Matic раскручивал мотор на этой скорости до 2890-3100 об/мин.

Трансмиссия GM Hydra-Matic 9T50 обладает диапазоном передаточных чисел в 7,6 (от 4,69:1 на первой до 0,62:1 на девятой передачах). Если сравнивать ее с 6-ступенчатыми коробками с диапазоном 6,0, которые шли на другие модели концерна, то экономия топлива достигает примерно 16%.

При сравнении американской кообки GM Hydra-Matic 9T50 с японским 8-ступенчатым автоматом Aisin AF50-8, который шел на предыдущую генерацию машины, разница не настолько значительна. Трансмиссия имела диапазон передаточных чисел, равный 7,0. То есть с аналогичным мотором она по экономичности проигрывает лишь на 3-5%.

Предел возможностей

В целом такой результат вполне оправдан. Но вот обоснованна ли дальнейшая гонка за количеством ступеней? General Motors уже ставит на Camaro и Corvette 10-ступенчатую трансмиссию с продольным расположением. Эта коробка оказалась лишь на 6% эффективнее. Весь ее потенциал можно реализовать лишь на специализированных автодромах. На дорогах общего пользования при разрешенной крейсерской скорости в 110 км/ч коробка почти не выигрывает по экономичности у 8-ступенчатого аналога. А на автострадах, где можно ехать 130 км/ч, такой автомат приближается по топливной экономичности к GM Hydra-Matic 9T50.

Тем самым инженеры уже заговорили о достижении предела возможностей автоматических трансмиссий. Первым об этом стали говорить представители немецкой ZF, поставляющей трансмиссии на BMW, Land Rover, Jeep и на другие бренды. По их мнению, экономия в 3% уже не оправдывает вкладываемых средств в разработку новых коробок с 11 и даже 12 ступенями. Они могут быть эффективными только на запрещенных в большинстве государствах скоростях свыше 130 км/ч. Между тем, чтобы ездить так быстро, нужно иметь мощные моторы, способные развивать 150 и более лошадиных сил, а они в свою очередь требуют расхода топлива.

На высоких скоростях сопротивление воздуха растет в зависимости от «квадрата» скорости, отчего потребление топлива после 100 км/ч резко возрастает. Сжигать топливо становится бессмысленно. Поэтому производители намерены остановиться на 9-ступенчатых и 10-ступенчатых автоматах и будут продолжать совершенствовать их конструкцию. Если же понадобится сделать коробку с более широким диапазоном передаточных чисел, то это можно осуществить с помощью вариаторов. Они уже сейчас могут плавно изменять передаточное отношение в рамках 7,0 единиц передаточного отношения, что сравнимо с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП. Кроме того, вариаторы дешевле в производстве и проще в обслуживании.

Четыре правила, при которых «автоматы» будут ходить по 300 000 км

Я думаю, что не открою Америку, если скажу: современные автоматические или, точнее сказать, — гидромеханические коробки передач не рассчитаны на те бешеные пробеги, что закладывались при проектировании раньше. Многие «древние» четырехступенчатые коробки передач при щадящих настройках (на том же популярном Ford Focus II, например, Hyundai Accent, Getz, Sonata, Elantra, Mitsubishi, Suzuki, Toyota и так далее) могут проезжать по полмиллиона километров и даже больше с минимальными вложениями в них.

Современные же коробки, как правило, ограничены ресурсом в 200−300 тысяч км. Например, ресурс коробки 6-ступенчатого автомата от Aisin, который в том или ином виде с разными «колоколами» и прошивками ставится на те или иные модели Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Ford, GM, Peugeot, Honda, Chrysler, Volvo, BMW, Opel, Renault, Audi, Hyundai, Kia заложен на уровне 300 000 км пробега. Иногда производители, маркетологи и дилеры несут всякую дичь по поводу того, что коробка якобы разработана собственными усилиями, но, если начать копать, окажется, что в большинстве случаев, в основе-таки японская айсиновская коробка (так что не верьте Ford и VW).

Но вернемся к ресурсу и к тому, что по этому поводу рассказал на одном из семинаров господин Ката Сан — вице-президент компании Aisin Europe. Думаю, что этот человек знает, о чем говорит, и ему можно верить. Речь шла о 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях.

Бережная эксплуатация

При проектировании 6-ступенчатого автомата инженеры закладывали ресурс в 300 000 км. На практике при правильном обслуживании и бережной эксплуатации коробки ходят и полмиллиона километров.

Лично для меня сей факт был несколько неожиданным, потому как редкая современная коробка столько выхаживает. То, что подразумевается под бережной эксплуатацией примерно понятно. А вот, что имеется в виду под правильным обслуживанием — это Ката Сан расшифровал.

Замена масла раз в 20 000

Под правильной эксплуатацией понимается, что менять масло в коробке надо каждое второе ТО, то есть раз в 20 000 км (!). Вот это настоящая неожиданность. Обычно все говорят о рекомендациях менять масло раз в 60 000 км, а тут — в три раза чаще. Теперь становится понятным, как достигаются эти самые заложенные 300 и больше тысяч километров пробега.

И уж точно должно стать понятным, что рассказы дилеров о том, что современные коробки необслуживаемые и масло в них рассчитано на весь срок службы (читай — гарантийный период) — это не более, чем сказки маркетологов для лохов.

В цифре 20 000 км, кстати, есть логика. Раньше, когда АКПП были проще, работали в простых режимах, без проскальзывающих фрикционов и режимов полублокировки, а производители и дилеры честнее, рекомендуемый интервал замены масла был 60 тысяч километров. По мере увеличения числа передач и усложнения режимов работы АКПП масло (трансмиссионная жидкость) естественным образом загрязняется быстрее — больше продуктов износа, поэтому интервал замены и сокращается.

Важен допуск масла, а не марка

Ещё одна важная вещь касается того, что лить в коробку. И тут опять не обошлось без происков маркетологов. Обычно нам говорят, что в коробку надо лить только фирменное масло производителя. Не дай бог смешать масла разных производителей и залить в коробку Toyota масло Mitsubishi.

Как оказалось, всё это бред сивой кобылы. Если коробки принципиально одинаковые (могут иметь разные «колокола», прошивки, системы управления), то они собираются на одном конвейере и масло во все заливается одно и то же. Одно и то же!

Это говорит о том, что при замене можно лить любое масло с нужным допуском. То есть в коробки, которым прописано T-WS (Тойота, Фолькс и другие) можно смело заливать Т4. И наоборот. И эти жидкости можно смешивать (!), хотя многие официалы и даже неофициалы считают это смертным грехом.

Выбирайте правильную тару

Ну и ещё одна неофициальная рекомендация. Лучше покупать трансмиссионную жидкость ATF в жестяных банках, а не в пластиковых канистрах. В пластике подделки встречаются чаще.

Hyundai разрабатывает 10-ступенчатый «автомат» | АВТОСТАТ

Корейский концерн Hyundai планирует стать первым в мире автопроизводителем, выпустившим 10-ступенчатую коробку передач. В настоящее время максимальное количество скоростей в коробке, серийно устанавливаемой на машины, составляет 8, а известный производитель КПП, фирма ZF разрабатывает 9-ступенчатую АКПП.

Разработкой нового 10-ступенчатого «автомата» будет заниматься Hyundai Motor Group, родительская компания Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. Как заявил президент Hyundai Motor Group Парк Сеонг Хуона, такие трансмиссии будут устанавливаться на автомобили концерна, начиная с 2014 года. Ожидается, 10-ступенчатая АКПП будет использоваться, прежде всего, для больших седанов Hyundai Genesis и Equus.

Как отмечает Авто.Вести.Ru, в последнее время автопроизводители все чаще используют трансмиссии с увеличенным количеством передач, начиная от 6-ступенчатых и вплоть до 8-скоростных. Повышенное количество ступеней положительно влияет на сокращение расхода топлива и позволяет моделям соответствовать все более строгим стандартам по выбросам в атмосферу.

Ранее Hyundai уже запустила в серию собственный 8-ступенчатый «автомат», который дебютирует на седанах Genesis и Equus 2012 модельного года. Такая трансмиссия агрегатируется с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л.с., а также с 4,6- и 5,0-литровыми «восьмерками», развивающими 373 и 429 л.с. соответственно.

В 2007 году восьмискоростная автоматическая коробка передач была также представлена немецкой компанией ZF. Она уже устанавливается на заднеприводный BMW 760Li с двигателем V12, на Audi A8, Bentley Mulsanne, BMW 5-Series, BMW 7-Series, BMW X5 и Rolls-Royce Ghost. Кроме того, такие трансмиссии появятся и на Chrysler 300C и Dodge Charger. Для этого выпуск КПП фирмы ZF будет налажен на двух заводах концерна Chrysler в Индиане, пишет Motor.Ru.

В начале нынешнего года компания ZF рассекретила девятиступенчатый «автомат», который предназначен для установки на автомобили с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Как ранее заявили представители фирмы, одним из наиболее крупных клиентов, которым планируется поставлять такие трансмиссии, станет концерн Chrysler.

Mercedes-Benz переходит на 9 ступенчатую коробку-автомат

| Поделиться Первым автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой АКПП стала модель E350 BlueTec. Позднее коробка будет установлена и в других моделях немецкого концерна.

Немецкий автоконцерн Daimler начал оснащать Mercedes-Benz 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат», получивший название 9G-Tronic, уже используется в серийном Mercedes E350 BlueTec. Пока эта машина официально в России не представлена. Ранее такие заднеприводные седаны комплектовались 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic.

Переход на новую коробку переключения передач не изменил динамические характеристики автомобиля. Сохранился тот же разгон до 100 км/ч за 6,6 сек. Зато снизился расход топлива — с 5,5 л. на «сотню» в смешанном цикле до 5,3 л. При езде по городу E350 BlueTec будет потреблять 6,4 л. на 100 км пути, а по трассе расход топлива составит 4,7 л., утверждает производитель. Добиться топливной эффективности удалось в том числе за счет использования активной системы Start/Stop, которая глушит двигатель во время простоев и запускает его вновь, когда водитель нажимает на педаль газа.

Кроме того, в лучшую сторону изменился показатель выброса углекислого газа в атмосферу. В случае с 9G-Tronic он равен 138 г/км против 144 г/км у модели с 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic. Этот факт будет способствовать продажам E-Class в Европе, рассчитывают в Daimler. Позднее 9G-Tronic станет доступна и на других моделях Mercedes-Benz.

Об использовании трансмиссии с 9 ступенями ранее заявлял Land Rover. Британский автомобилестроитель намерен оборудовать такой коробкой передач обновленный компактный кроссовер Range Rover Evoque, который будет выпущен в 2014 г.

Первым автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой АКПП стала модель E350 BlueTec

Илья Черкасов, «МаксимаТелеком»: Платформы объективного контроля помогают управлять городом и производством

Бизнес

По предварительным данным, Evoque с новой трансмиссией и 2,2-литровым дизелем (190 л.с.) сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 7 сек. вместо нынешних 8,5 сек. Производством АКПП для британской марки, как и прежде, займется компания ZF.

Mercedes-Benz же производит 9G-Tronic самостоятельно. Немецкий вариант 9-ступенчатой АКПП предназначен для установки на автомобили с продольным расположением двигателя. Разработка Land Rover рассчитана на поперечную конфигурацию.

Помимо Mercedes-Benz и Land Rover, увеличить число передач в коробках стремятся и другие автопроизводители. Так, компании Ford и General Motors (GM) решили объединить усилия по созданию 9- и 10-ступенчатых «автоматов». Последние будут предназначены для заднеприводных автомобилей.

Скорее всего, вывести такие трансмиссии на массовый рынок у американских автоконцернов получится только через 3-4 года. По крайней мере, именно столько в свое время потребовалось Ford и GM на создание 6-ступенчатого «автомата». Над 10-ступенчатыми коробками также трудятся корейский концерн Hyundai (для одноименной марки и Kia).

Сергей Юртайкин



Коробка передач на Kia Rio X-Line

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

  1. Механическая 6-ступенчатая M6CF1;
  2. Автоматическая 6-диапазонная A6GF1.

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1

Коробка передачМКПП M6CF1МКПП M6CF1
Двигатель1. 4 л G4LC Kappa1.6 л G4FC Gamma
Передаточное числоI3.7693.769
II2.0452.045
III1.3701.370
IV1.0361.036
V0.8390.839
VI0.7030.703
Задняя передача3.7003.700
Конечное передаточное число4.1764.267

В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет

вернуться к меню ↑

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line

Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.

В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1

Коробка передачАКПП A6GF1АКПП A6GF1
Двигатель1.4 л G4LC Kappa1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатораДиаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насосаМеханический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компонентыМуфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача3ЕА
Передаточное числоI4. 44.4
II2.7262.726
III1.8341.834
IV1.3921.392
V1.0001.000
VI0.7740.774
Задняя передача3.4403.440
Конечное передаточное число3.5743.383
Поршень выравнивания давления жидкости2ЕА
Аккумулятор4 ед.
Электромагнитный клапан7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр1ЕА

В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.

Особенности конструкции

Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.

Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.

Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:

  1. Быстрый набор скорости, причем некоторые даже сравнивают разгон с таковым на «ручке»;
  2. Сниженный аппетит авто;
  3. Увеличенный ресурс.

Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.

Автомат КИА Рио Икс Лайн

Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.

Регламентное обслуживание

Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.

Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.

АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.

Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.

Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.

О 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Ford PowerShift

Если бы Ford управлял своим отделом повышения производительности, как многие другие технологические компании, они бы прекратили попытки внедрять инновации много лет назад, после того как завоевали репутацию самого надежного автопроизводителя в Северной Америке.

Но Форд не собирается сдаваться, даже если он едет впереди остальных. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift — это лишь одна из многих впечатляющих разработок Ford.

Мировое турне возвращается домой

PowerShift популярен в Японии. Он уже покорил Европу. Эти два рынка традиционно любили механические коробки передач как за плавное переключение передач, так и за большую экономию топлива. Теперь система производит сильное первое впечатление в Северной Америке.

Коробка передач PowerShift в настоящее время доступна как для Ford Fiesta 2015 года, так и для Ford Focus.

Объединение двух руководств в автомат

Мы предоставим более подробное объяснение PowerShift в сопроводительном видео, но начнем с краткого объяснения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift является результатом работы двух параллельных механических коробок передач, работающих в тандеме, которые объединяются с помощью механизма двойного сцепления для создания тех же эффектов, что и автоматическая коробка передач. Результатом стала конструкция, которая управляет переключением между двумя наборами передач, обеспечивая ощущение и эффективность механической коробки передач, постоянный крутящий момент двигателя и простоту использования механической коробки передач.

Инновационный вид

Так как же выглядит колонка переключения передач в инженерном парадоксе, самопереключающейся, но механической коробке передач? Это похоже на вашу базовую автоматическую коробку передач, от парковки и заднего хода до привода.Тем не менее, на ручке со стороны большого пальца есть небольшая кнопка-переключатель, позволяющая вам лучше контролировать движение по мере необходимости, что идеально подходит для навигации по холмам.

Посмотрите следующее инсайдерское видео от Ford, в котором более подробно рассказывается о новой трансмиссии PowerShift.

Высокоэффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Образец цитирования: Синбори И. , Муто А., Такео Х., Takahashi, T. et al., «High Efficiency 6-speed Automatic Transmission,» SAE Technical Paper 2010-01-0858, 2010, https://doi.org/10.4271/2010-01-0858.
Download Citation

Author(s): Isamu Shinbori, Akio Muto, Hiroyuki Takeo, Tooru Takahashi, Yoshiharu Saito, Yoshimichi Tsubata

Affiliated: Honda R&D Co., ООО

Страницы: 10

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2010

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Трансмиссия и трансмиссия, 2010-SP-2291

Что такое 6-ступенчатая и 5-ступенчатая механическая коробка передач?

Что такое 6-ступенчатая коробка передач?

В автомобильном мире под 6-ступенчатой ​​коробкой передач понимается 6 передач переднего хода. Наиболее распространенными 6-ступенчатыми коробками передач являются традиционные ручные коробки передач, в которых водитель приводит в действие сцепление ногой при переключении передач. В последнее время 6-ступенчатая автоматическая и секвентальная механическая коробки передач также используются в легковых автомобилях.

Шестиступенчатые механические коробки передач начали появляться в высокопроизводительных автомобилях в начале 1990-х, таких как BMW 850i 1990 года и Ferrari 456 1992 года. Первая 6-ступенчатая механическая коробка передач была представлена ​​в 1967 году в Alfa Romeo 33 Straddle.

Трехвальная коробка передач также очень компактна (длина 345 мм) и легка (сухой вес 46 кг) и имеет ряд особенностей, обеспечивающих особенно приятное переключение передач. Встроенный магнит на валу переключения передач определяется датчиком Холла. Положение холостого хода идентифицируется таким образом, что делает возможной функцию старт/стоп. Сигнал включения задней передачи включает фонари заднего хода.

Большой разброс 6,7 позволяет снизить число оборотов двигателя, в то же время обеспечивая достаточную тяговую мощность при трогании с места с полностью загруженным А-классом и прицепом полной массой до 3.4 тона. Сцепление приводится в действие гидравлически, а передачи приводятся в действие тросами.

Верхний распределительный вал с третьей и четвертой передачами и передачей заднего хода не работает в масляной ванне. Это снижает крутящий момент, облегчая переключение передач, в частности, при низких температурах. Той же цели служит трехконусная синхронизация первых двух шестерен, а последующие шестерни снабжены двухконусной синхронизацией. Литые алюминиевые вилки переключения передач с оптимизированным весом установлены на антифрикционных подшипниках на штоках переключения, чтобы уменьшить усилие переключения.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Коробка передач имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Все шестерни на первичном валу, кроме задней, имеют зацепление с синхронизатором.

Традиционно шестиступенчатые механические коробки предназначались для высокопроизводительных автомобилей. Эти трансмиссии имеют более близкие передаточные числа, чем пятиступенчатая механическая коробка передач, что позволяет водителю оставаться в пределах идеального диапазона оборотов двигателя.

Кроме того, шестая передняя передача позволяет двигаться по шоссе, не перегружая двигатель.Mazda RX-8 — одна из многих таких машин, в которых используется шестиступенчатая механическая коробка передач. В последнее время даже некоторые популярные автомобили, такие как Ford Fusion 2011 года выпуска, предлагали шестиступенчатые механические коробки передач.

6-ступенчатые автоматические коробки передач

Несколько лет назад автопроизводители начали добавлять в свои автоматические коробки передач дополнительные передачи для поддержания мощности и экономии топлива во всем диапазоне оборотов. Традиционные автоматические коробки передач отличаются от механических тем, что в них используется гидротрансформатор, а не сцепление при переключении между передачами. Один из таких шестиступенчатых автоматов производства ZF установлен в Hyundai Genesis Coupe 2011 года.

6-ступенчатые секвентальные механические коробки передач

Третий тип шестиступенчатых коробок передач сочетает в себе традиционные автоматические и механические коробки передач, поскольку при переключении между передачами используется одинарное или двойное сцепление, но водитель не должен использовать третья педаль.

Эти секвентальные механические коробки передач обычно переключаются с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, в дополнение к возможности работать в полностью автоматическом режиме.Они повсеместно используются на роскошных автомобилях, а также проникают в более массовые автомобили.

Что такое 5-ступенчатая коробка передач?

Фиксированная и свободная шестерни могут быть установлены либо на входном, либо на выходном валу, либо на обоих. Например, пятиступенчатая коробка передач может иметь селекторы с первой на вторую на промежуточном валу, а селекторы с третьей на четвертую и пятую на главном валу.

Это означает, что когда автомобиль остановлен и работает на холостом ходу в нейтральном положении с включенным сцеплением и вращающимся первичным валом, пары третьей, четвертой и пятой передач не вращаются.

Механическая коробка передач синхронизирована на всех передних передачах для плавной работы. У него есть блокировка, поэтому вы не можете сразу переключиться с пятой передачи на заднюю. При переключении вверх или вниз обязательно нажимайте педаль сцепления до упора, переключайтесь на следующую передачу и постепенно отпускайте педаль вверх.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Вплоть до конца 1970-х годов большинство трансмиссий имели три или четыре передаточные числа, хотя пятиступенчатые механические коробки передач иногда использовались в спортивных автомобилях, таких как Ferrari 166 Inter 1966 года и Alfa 1953 года. Ромео 1900 Супер Спринт.Пятиступенчатые коробки передач получили широкое распространение в 1980-х годах, равно как и использование синхронизаторов на всех передних передачах.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе простоту использования, обеспечиваемую автоматической коробкой передач, спортивный характер и повышенную экономию топлива, характерные для механической коробки передач.

Эксплуатация

Автоматическая коробка передач с переключением передач механически представляет собой автоматическую коробку передач с электронной системой блокировки, которая позволяет водителю управлять переключением передач.

Функция

Автоматические коробки передач с переключением передач не имеют сцепления, как механическая коробка передач. Вместо этого они используют преобразователь крутящего момента для передачи мощности двигателя в поступательное движение через колеса.

Типы

Большинство переключаемых автоматов представляют собой обычные автоматы с электронным дублированием. Некоторые переключаемые автоматические коробки передач на самом деле основаны на принципах механической коробки передач с использованием мокрых сцеплений, управляемых электроникой.

Производительность

Автоматическая коробка передач с переключением передач позволяет повысить производительность автоматической коробки передач. В зависимости от стиля вождения водитель может изменить точки переключения передач, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива или лучшую производительность.

Expert Insight

Автоматические коробки передач с переключением очень надежны. Поскольку большинство автомобилей предлагают эту функцию, установка 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с переключением передач на вашем следующем автомобиле не потребует дополнительных затрат.

В чем разница между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач?

Если вы ищете различия между 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач, у вас, вероятно, есть некоторый опыт вождения на джойстике.

Во-первых, вы больше переключаетесь при езде на 6-ступенчатой ​​трансмиссии. Передачи на 6-ступенчатой ​​машине немного более тонкие, чем на 5-ступенчатой. Я заметил, что переключаюсь с первой (и второй) передачи намного быстрее на 6-ступенчатой ​​машине.

По моему собственному опыту и тому, что мне удалось почерпнуть на различных автомобильных форумах, еще одно различие между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​машинами заключается в том, когда вы едете. Если вы находитесь на открытом шоссе, скорее всего, вы разгонитесь до 65 миль в час или больше. Вот где вам пригодится шестая передача.По сути, это повышающая передача, которая позволяет автомобилю работать на более низких оборотах и ​​экономить топливо.

Это две самые большие разницы между 5-ти и 6-ти ступенчатой ​​МКПП. Расскажите нам в комментариях, если вы испытали какие-либо другие.

Сопутствующие

General Motors представляет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой ​​

General Motors заменит большую часть своих 6-ступенчатых автоматических коробок передач на более новые, более эффективные 9-ступенчатые, начиная с некоторых комплектаций Chevrolet Malibu 2017 года, объявил автопроизводитель во вторник.

Новая 9-ступенчатая коробка передач будет доступна как минимум в 10 автомобилях к концу года, включая Malibu, дизельный Chevrolet Cruze 2017 года и Chevrolet Equinox 2018 года.

БОЛЬШЕ: Прочитайте превью Chevrolet Equinox 2018 от Motor Authority здесь

Уходящая 6-ступенчатая коробка передач используется в широком спектре автомобилей, включая современные Chevrolet Cruze, Equinox, Impala, Sonic, Traverse и Trax; GMC Acadia и Terrain; Buick Enclave, Cascada, Encore, Envision, LaCrosse и Regal; и Кадиллак ХТС.В некоторых комплектациях Chevrolet Malibu и Cadillac XT5 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, и GM заявила, что сначала заменит 8-ступенчатую коробку передач Malibu.

2017 Шевроле Малибу

По данным GM, предстоящая 9-ступенчатая коробка передач будет примерно на 3 процента эффективнее на 2,0-литровом турбодвигателе Malibu с турбонаддувом, чем нынешняя 8-ступенчатая, производимая Aisin. Согласно EPA, 2,0-литровый двигатель Chevrolet Malibu 2016 года с турбонаддувом расходует 22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон, 26 миль на галлон вместе взятые. 2,0-литровый турбо-4 Malibu 2017 года с новым 9-ступенчатым автоматом расходует 22/33/26 миль на галлон.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ: встречайте кроссовер Chevrolet Equinox 2018 года с расходом топлива 40 миль на галлон

На бумаге эти приросты незначительны, но инженеры GM говорят, что эффективность превышает рейтинги EPA.

Помощник главного инженера по трансмиссии Скотт Клайн сказал, что в новой трансмиссии используется новая система сцепления для первой и задней передач, которая улучшает движение накатом на первой передаче на низких скоростях, например, при движении по парковке, и улучшает реакцию переключения между передачами с новой планетарной передачей. коробка передач, которая работает лучше, чем уходящая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новая 9-ступенчатая коробка передач имеет более широкое передаточное число, включая две повышающие передачи, и новую конструкцию сцепления, которая уменьшает общий размер трансмиссии, чтобы соответствовать современным автомобилям, оснащенным 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Инженеры GM говорят, что 9-я передача, самая экономичная, будет использоваться от 13 до 52 процентов времени, в зависимости от теста на экономию топлива.

GM говорит, что новая 9-ступенчатая коробка передач оснащена новой системой остановки и запуска двигателя, которая должна более плавно запускать двигатели и способствовать ускорению.По словам инженеров GM, более глубокое передаточное число первой передачи должно обеспечить этим автомобилям более быстрое ускорение.

Коробка передач была разработана совместно с Ford, по аналогии с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, анонсированной для некоторых пикапов F-150 и Chevrolet Camaro ZL1.

Автоматическая коробка передач и бесступенчатая коробка передач

В чем разница между автоматической коробкой передач и вариатором?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, советы и рекомендации в четверг, 26 октября 2017 г., в 20:16.

Автоматическая коробка передач и бесступенчатая коробка передач

Большинство водителей понимают, что у вас есть два варианта выбора трансмиссии в вашем автомобиле. Различия между этими двумя очевидны, поскольку один из них требует, чтобы водитель сам переключал передачи. Однако в последние годы многие модели автомобилей начали использовать бесступенчатую систему трансмиссии. Хотя это тоже вариация на АКПП, в чем между ними разница? Узнайте больше для сравнения автоматической коробки передач и бесступенчатой ​​​​трансмиссии.

Автоматическая коробка передач

Большинство автоматических трансмиссий технически не являются автоматическими; скорее, это система механической коробки передач, которая может переключать передачи без нажатия водителем педали сцепления.Система под капотом может выжимать сцепление с электронной системой управления без каких-либо усилий со стороны водителя, чтобы при необходимости переключать передачи самостоятельно. Это простая, но эффективная система, которая уже давно стала стандартом для практичных автомобилей.

Узнайте больше о разнице между полным и полным приводом

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия, более современная система трансмиссии, на один шаг ближе к настоящей автоматической системе, чем автоматическая трансмиссия. Вместо статического количества передач, каждая со своим передаточным числом, например 6 передач в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, бесступенчатая трансмиссия работает по-другому. У него есть единственная передача, которая может изменять передаточное число по желанию в зависимости от ускорения автомобиля и может достигать любого возможного передаточного числа в определенном диапазоне, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Ознакомьтесь с этими советами о том, как справиться с трясущейся машиной!

Какая коробка передач вам подходит?

Несмотря на то, что бесступенчатая трансмиссия является более новой и технологически продвинутой системой, она не всегда является правильным выбором для каждого автомобиля.В зависимости от множества факторов, таких как размер автомобиля, тип двигателя и многое другое, стандартная автоматическая коробка передач вполне может быть правильным выбором. Оба типа трансмиссии, безусловно, имеют свои достоинства, и все они зависят от внешних факторов.

Узнайте больше о силовых агрегатах гибридных автомобилей!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в четверг, 26 октября 2017 г., в 20:16 и находится в разделе «Технологии, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota Tacoma 2016 года имеет номера

Автор: Марк Уильямс | 27 августа 2015 г.

Мы много писали о Toyota Tacoma 2016 года, и в основе нового зверя лежит новый двигатель D-4S, работающий по циклу Аткинсона, который может переходить со стандартного режима цикла Отто на режим Аткинсона, а также с прямого впрыска топлива. для впрыска через порт по мере изменения требований к транспортному средству.Но, возможно, более важным является то, насколько хорошо разнесена и способна полностью новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и насколько она лучше по сравнению с двигателями, которые она заменяет и с которыми конкурирует.

Вот краткий обзор доступных передач и разделения автоматических коробок передач Tacoma 2015 и 2016 годов.

2015 Tacoma: 3,73:1, пятиступенчатая автоматическая коробка передач

1-й: 3,52:1
2-й: 2,04:1
3-й: 1,40:1
4-й: 1.00:1
5-й: 0,72:1

2016 Tacoma: 3,91:1, шестиступенчатый автомат

1-й: 3.60: 1 3.60: 1
2nd: 2.09: 1

1 3: 1.49: 1
4-е место: 1.00: 1

1 5: 0.69: 1
6: 0.58: 1

Хотя в новой коробке передач есть еще одна повышающая передача, две трансмиссии относительно похожи — разделены дробями. Однако тот факт, что новая шестиступенчатая коробка передач легче и меньше, а также отличается большей мощностью и большей эффективностью нового двигателя V-6, делает очевидным, что эта технология обеспечивает экспоненциальные преимущества. Одного разброса передаточных чисел (4,92 против 6,21, старого против нового) достаточно, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.

Вот краткое сравнение передаточных чисел новой Toyota Tacoma, умноженных на новое передаточное число (3,91:1), по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chevrolet Colorado 2016 года и осевыми передачами (3,42:1). Следует отметить, что 3,6-литровый 24-клапанный V-6 GM с непосредственным впрыском имеет на 27 лошадиных сил больше и крутящий момент на 4 фунта-фута больше. Оценки EPA для нового Tacoma 4×4 составляют 18/23/20 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; Colorado 4×4 получает 17/24/20.

2016 Такома

1 at: 14.08: 1 14.08: 1 2nd: 8.17: 1

1 3: 5.83: 1
5.83: 1
4: 3.91: 1
5: 2.70: 1
6th: 2.27: 1

2016 Колорадо

1 at: 13. 89: 1 13.89: 1

1 2nd: 8.11: 1

1 3: 5.30: 1
4, 4: 3.97: 1
5: 2.91: 1
6: 2.29: 1

Изображения производителя

 

 

 

TCI Auto 271700P TCI 6x 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80E

( 2 )

Номер детали: TCI-271700P

Марка:

Номер детали производителя:

271700П

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ТКИ-271700P

СКП:

788120086264

Трансмиссия в комплекте:

Да

Количество передач:

6

Заявленная мощность трансмиссии :

850

Материал корпуса коробки передач:

Алюминий

Отделка картера коробки передач:

Натуральный

Картер коробки передач Тип:

ОЕМ

Тип корпуса клапана:

Автомат

Trans-Brake В комплекте:

Пылезащитный чехол коробки передач В комплекте:

Материал поддона коробки передач:

Алюминий

Отделка поддона коробки передач:

Натуральный

Тип поддона коробки передач:

Склад

Щуп В комплекте:

Да

Место заливки жидкости:

Дело

Трансмиссионная жидкость В комплекте:

Да

Тип трансмиссионной жидкости:

ТКИ Макс Сдвиг

Трансмиссионная жидкость Количество:

12 кв.

Передаточное число первой передачи (автоматическая коробка передач):

2,97

Встроенный экран коробки передач:

Встроенный экран Flexplate:

Электронный контроллер коробки передач В комплекте:

Да

Преобразователь крутящего момента В комплекте:

Совместимость с блокировкой :

Да

Пайка в печи:

Гибкая пластина В комплекте:

Охладитель коробки передач В комплекте:

Да

Конструкция охладителя:

Тарелка

Материал охладителя:

Алюминий

Кулер Цвет:

Черный окрашенный

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Включает подрулевые лепестки, колокол Chevrolet, контроллер трансмиссии EZ-TCU и жгут проводов.

TCI 6x 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80E

Эти 6-ступенчатые автоматические трансмиссии TCI 6x GM 4L80E являются первыми 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями вторичного рынка, способными развивать мощность 850 л.с. Они дают вам шесть передач вперед (2.97, 2,31, 1,57, 1,18, 1,00 и 0,75) для более быстрого ускорения и экономии топлива на крейсерских скоростях. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TCI 6x GM 4L80E — это универсальные трансмиссии, которые подходят для двигателей Chevy с малым блоком, большим блоком и двигателями серии LS. Они также имеют компактный дизайн, что позволяет использовать их в различных транспортных средствах, включая профессиональные, уличные и гоночные автомобили. Пакеты автоматической коробки передач TCI 6x GM 4L80E с 6 скоростями включают в себя подрулевой переключатель, жгут проводов, щуп и охладитель коробки передач.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред.

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.