75W90 gl5 синтетика: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

CASTROL трансм. Syntrax 75W90 GL-5/6 Long Life синтетика 1л (1/12)

CASTROL Syntrax 75W90 GL-5/6 Long Life

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

Преимущества:

  • экономия топлива и сокращение выбросов выхлопных газов, достигаются благодаря сбалансированным вискозиметрическим и фрикционным характеристикам;
  • исключительная низкотемпературная текучесть обеспечивает оптимальную защиту деталей в начале работы узла во всех условиях;
  • отличные термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей главной передачи и дифференциала, позволяют продлить срок службы масла и сократить потери времени на сервисное обслуживание техники;
  • оптимальные противоизносные и противозадирные характеристики при всех температурах окружающей среды и условиях нагрузки;
  • эффективный отвод тепла от пар трения и стойкость к сдвигу повышают эффективность работы главной передачи и увеличивают ресурс её деталей.

Физико-химические свойства:

Плотность при 15°C, г/мл: 0.858
Внешний вид: чистое и прозрачное
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 15.4
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 101
Индекс вязкости: 161
Вязкость по Брукфильду при -40°С, мПа*с (сП): 50400
Температура застывания, °C: -57
Температура вспышки, °C: 224

Спецификации:

  • API GL-5
  • MAN 342 Typ S1
  • Scania STO 1:0
  • ZF TE-ML 05A,12B,17B,19C,21A
  • BMW (Non LS Rear Axles)

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 4л

Описание

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло купить

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.

Допуски (Технические стандарты):
API GL-5
MIL-L-2105D

Преимущества

  • Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок.
  • Продлевает срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта.
  • Способствует мягкости и плавности переключения передач отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма.
  • Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы.
  • Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.

Применение

  • Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
  • Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
  • Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.

Уникальные качественные характеристики

Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами.

Основные характеристики Kixx Geartec GL-5 75W90

Вязкость SAE
75W-90
Плотность, кг/литр при 15 ˚C0,8753
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C92,01
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C14,86
Температура потери текучести, °C-42
Температура вспышки, COC, ˚C225
Индекс вязкости170
Фасовка1,4,4Т,20,200

Масло трансмиссионное DRAGON HD 75W90 GL-5 (1л), синтетика (1/12)

Красноярск, Северное шоссе, 7Гпн-пт 9:00-18:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Красноярск, Северное шоссе, 23Дпн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-16:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Красноярск, улица 60 лет Октября, 136Впн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-16:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Абакан, Кирова, 260, бокс 5пн-пт 9:00-18:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Екатеринбург, Режевской тракт, 15-й километр, 1к2пн-пт 9:00-18:00 Нет в наличииПодробнее о складе

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 API GL-5: Описание

LUKOIL Transmission TM-5 SAE 75W-90 – масло для коробок переключения передач от одного из лидеров российского топливно-энергетического комплекса.

Лукойл – крупная компания, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью в России и за ее пределами, а производятся на заводах, расположенных в Тюменской области и в странах Европы.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 – полусинтетическая трансмиссионная жидкость с отличными техническими характеристиками. Изготавливается на основе тщательно очищенных минеральных и синтетических масел, дополненных эффективными современными присадками иностранного производства.

Благодаря этим присадкам достигаются очень сильные противозадирные свойства, эффективная защита от износа. Узлы трансмиссии надежно защищены и отлично функционируют даже при повышенных нагрузках и в широком интервале температур на протяжении длительного времени.

Эта смазывающая жидкость отлично защищает детали от коррозии, не образует пены. Обеспечивает экономию топлива, легко прокачивается при отрицательных температурах. А при повышенных рабочих температурах – не окисляется, что обеспечивает продукту довольно длительный интервал замены.

Область применения

ЛУКОЙЛ 75W90 GL-5 подходит для легковых, грузовых автомобилей и другой техники российского и иностранного производства. Используется в механических коробках переключения передач любого типа, в том числе гипоидных; в раздаточных коробках; в дифференциалах; а также в маслонаполненных рулевых механизмах. Исключение составляют МКПП с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

Имеет особое одобрение от производителя БелАЗ для ведущих мостов карьерных самосвалов, от 30 до 90 тонн грузоподъемностью. Также это масло официально одобрено АвтоВАЗом.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C:ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298884,1 кг/3
Вязкость кинематическая при 100 °C:ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370816,1 мм²/с
Динамическая вязкость при — 40 °С:ГОСТ 1929 / ASTM D2983101 078 мПа∙с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371 / ASTM D2270179
Температура вспышки в открытом тигле:ГОСТ 4333 / ASTM D92212 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287 (метод Б)— 44 °С
Трибологические характеристики на ЧШМ:ГОСТ 9490
Индекс задира (Из),560 Н
Нагрузка сваривания (Рс),3687 Н
Показатель износа (Ди),0,87 мм
Склонность к пенообразованию / стабильность пены:ASTM D892
-при 24°С0/0 мл
-при 94°С10/0 мл
-при 24°С после испытания при 94°С0/0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Канистра 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19543 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 1 литр;
  2. 19545 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 4 литра;
  3. 19547 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 50 литров;
  4. 17775 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 216,5 литров.

Как расшифровывается 75W90

LUKOIL 75W90 ТМ-5 GL-5 – масло всесезонное, как становится понятным из его маркировки вязкости. О возможности применения смазочного материала говорит сама форма этого кода – с буквой W, расположенной между двух чисел. Число 75 в этом случае показатель вязкости при отрицательных температурах, оно говорит о стабильности до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, свидетельствующий о неизменности характеристик до плюс 35 градусов.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ Транс ТМ-5 75W90:

  • превосходные противозадирные и противоизносные характеристики;
  • соответствие требованиям популярных изготовителей техники;
  • отличная защита от коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • повышенная термоокислительная стабильность;
  • обеспечение экономии горючего;
  • хорошая вязкость и текучесть в морозы.

Судя по отзывам автомобилистов, вязкостные характеристики этой полусинтетики не совсем соответствуют заявлениям производителя. А именно, масло густеет при менее низкой температуре, чем указано в маркировке.

Видео

Отзывы

Роберт, 39 лет

ЛУКОЙЛ 75-90 GL-5 – неплохое масло, хорошо смазывает. Скорости переключаются плавно и мягко, но в зиму начинаются проблемы при холодном запуске. Масло сильно густеет, появляются заминки в работе МКПП.

Алексей, 38 лет

У меня шевроле нива. Пробовал лить в КПП и более дорогие масла, но остановился на Лукойле. Устраивает полностью своим соотношением цены и качества. Качественное, недорогое, при этом со всеми своими задачами справляется.

Захар, 51 год

Масло нормальное. За такие деньги. К работе коробки никаких нареканий нет. Проблемки бывают только в сильные морозы. Да интервал не такой длительный, как указано в регламенте замены.

Wolf 8303906 Масло трансм. синтетика WOLF VITALTECH 75W90 GL 5 1L

Применяемость: МКПП

Вязкость: 75W-90

Состав масла: синтетика

Спецификация API: GL-4, GL-5, MT-1

Объём, л: 1

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Допуски производителей: Arvin Meritor Transmission 076-N, MAN 341 Type E3, MAN 341 Type Z2, MAN 342 Type M3, MB 235. 8, MIL-PRF-2105E, Mack GO-J, Scania STO 1:0, Volvo 97312

Допуски ZF: ZF TE-ML 05B, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 12L, ZF TE-ML 12N, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML 21B

Модель: VITALTECH

Товарная группа: масла трансмиссионные

Объем упаковки, л: 1

Полезная информация

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

  • SAE 85W90 — «Лукойл ТМ-5-18».
  • SAE 80W90 — «минералка», но менее густая Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
  • «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: JB German Oil GL4+ 75W-90.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 — от-30 до+45°С.

Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.

KIXX L296344TE1 Масло трансм. МКПП синтетика, 75W-90 GL-4,GL-5 4л.

Применяемость: МКПП

Вязкость: 75W-90

Состав масла: синтетика

Спецификация API: GL-4, GL-5

Объём, л: 4

Тип ёмкости: Канистра металлическая

Модель: GEARSYN 75W-90 GL-4/5

EAN-13: 8801470296373

Товарная группа: масла трансмиссионные

Высота, мм: 246

Длина, мм: 182

Объем упаковки, л: 4. 9

Масса, кг: 3.4752

Ширина, мм: 110

Синтетическое масло Red Line. 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло

Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным скольжением.

  • Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях
  • Эфирные базовые масла и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет уменьшения трения скольжения в гипоидных передачах
  • Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры
  • Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами
  • Превосходит спецификации API GL-5
  • Разработано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 5+
Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Vis @ 100 ° C, сСт 16
Vis @ 40 ° C, сСт 112
Индекс вязкости 155
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Вязкость по Брукфилду, Пуаз 1100 при -40 ° C
Доступные размеры
Кварта 57904
Галлон 57905
5 галлонов * 57906
16 галлонов * 57907
55 галлонов * 57908

* Доступно только у наших дилеров

RED LINE HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — это полностью синтетическая формула, смешанная с эфирными базовыми маслами для обеспечения устойчивости к сдвигу, снижения шума шестерен и более стабильной вязкости при высоких и низких температурах. Противозадирные присадки позволяют использовать их с гипоидными передачами, а модификаторы трения включены для использования с дифференциалами повышенного трения. Не для использования в большинстве механических коробок передач с синхронизаторами, так как скользкость может вызвать столкновение шестерен.

AC Delco 10-4051
Agip Rotra LSX 75W-90
BMW 83 22 9 407768
BMW 83 22 9 407 803
BMW 83 22 9 407 804
BMW 83 22 9 407 808
BMW 83 22 9 407870
BMW 83 22 9 407871
BMW SAF-XO
BMW SAFX-LS
Castrol SAF Carbon Mod
Castrol SAF-XO
Castrol SAFX-LS
Chrysler MS-9763
Chrysler MS-9020
Ford ES-PM-M2013
Ford WSP-M2C197-A
Ford WSP-M2C201-A
Ford WSS-M2C939-A
Ford XY-75W90-QLS
Ford XY-75W90-TQL
Ford XY-80W90-QL
Fuchs Titan Race Syn 5
GM 1050010 GM 1052271
GM 10950849
GM 10953455
GM 12345841
GM 12345977
GM 12378261
GM 12378557
GM 19352759
GM 88862624
GM 88862625
GM 88863089
62 9011 8116
GM 88863089
62 9011 8116
GM 88863089
9011

GM 8

77
GM 92184900
GM 9985290
GM 9986115
GM 9986207
GM 9986290
GM Dexron® L. S.Gear Oil
GM Texaco 9622
Mazda 0000-77-80W9-QT
MB 235.0
MB 235.20
MB 235.6
MB 235.8
MB A 001989 17 03-10
MB A 001989 27 03-10
MB A 001989 28 03-10
MB A 001989 58 03-10
Mitsubishi 3775610
Mitsubishi 8149630
Mitsubishi MZ320345
Mitsubishi DiaQueen LSD Gear Oil
Nissan KLD37-00001P
Porsche 000 043205 30
Porsche 000 043 300 37
043305 04
Карбоновый мод для Porsche SAF
Porsche SAF-PD / SAF-XO
Subaru SOA635001
Subaru SOA635048
Subaru K0305Y0900
Subaru K0318Y0000
Subaru K0904AA080
Toyota 088685-8113 Volvo 1180 052 196

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

описание продукта

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термоокислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования OEM и критерии выбора масла для вашей конкретной железнодорожной коробки передач и области применения.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0. 86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90

Детали

Полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает точное трение и отличную стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температур он обеспечивает безупречную работу агрегата. Наивысшая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости.Облегчает легкое переключение передач и максимальную плавность хода.

вариантов продукта
Название продукта Артикул Пачка языков
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 1413 500 мл пластиковая банка D-GB-I-E-P
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 1414 Пластиковая банка 1 л D-GB-I-E-P
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 2183 Пластиковая банка 1 л D-PL-H-RO-TR
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 8967 Пластиковая банка 1 л D-NL-F-GR-ARAB
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 1950 Пластиковая банка 1 л D-RUS-UA
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 1415 Канистра пластиковая 20 л D-GB-I-E-P
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 1412 Бочка 60 л листовая D-ГБ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 1411 Бочка 205 л листовая D-ГБ

Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло

Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей и автомобилей, в механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL- 5 или GL-4. Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизаторов. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов. Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных передач при максимальной мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple.В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива. Состоит из модификатора трения, поэтому дополнительные добавки не требуются. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90

.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО МАСЛА MAX GEAR 75W-90

  • Увеличивает мощность
  • Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
  • Снижает рабочую температуру
  • Работа в тяжелых условиях
  • Нижний коэффициент трения
  • Превосходная защита от коррозии
  • Быстро отделяется от воды
  • Отвечает требованиям гарантии
  • Экологичность
  • Разработано для дифференциала повышенного трения

Рекомендуемое использование

Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей, домов на колесах / жилых автофургонах и автомобилях, механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, в которых требуется использование жидкости API GL-5 или GL-4. В состав входят гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конусного типа. Поэтому для Max Gear 75W-90 не требуются никакие дополнительные добавки.

75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло.Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:

        • Дифференциалы повышенного трения
        • Механические коробки передач
        • Бортовые передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
        • Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов

Преимущества использования синтетических трансмиссионных масел PEAK® включают:

        • Ограниченное скольжение
        • Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
        • Исключительная защита шестерен и подшипников
        • Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
        • Защита от разрушающей ржавчины и коррозии

Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая ручные коробки передач, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь дефектов материалов. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло | Pennzoil

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 сочетает в себе пакет присадок для трансмиссионного масла премиум-класса с высококачественным синтетическим базовым маслом.В результате получается трансмиссионное масло, которое помогает обеспечить превосходную низкотемпературную текучесть для смазки при очень низких температурах при запуске оси и трансмиссии, а также помогает поддерживать толстую защитную масляную пленку в чрезвычайно жарких условиях эксплуатации. 1 .

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит присадки, необходимые для превосходной защиты шестерен и подшипников. Он содержит противозадирные агенты, которые защищают от ударных нагрузок и износа, а также защищает от коррозии специальными ингибиторами ржавчины 2 .Ингибиторы окисления включены для дальнейшего повышения присущей этому синтетическому маслу устойчивости к окислению, что приводит к получению смазочного материала с исключительно долгим сроком службы и превосходной стойкостью к образованию отложений и шламов во время работы при высоких температурах.

SAE 75W-90, API GL-5 — это масло для основной заправки заднего моста для многих легковых и грузовых автомобилей. В частности, внедорожники и грузовики могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит достаточный модификатор трения ограниченного трения для многих применений.Однако для новых приложений может потребоваться дополнительный модификатор трения ограниченного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 полностью совместим с дополнительными модификаторами трения.

1 Пределы вязкости SAE J306 для SAE 75W-90 для низкотемпературной вязкости допускают максимальную температуру -40 ° C для вязкости 150 000 сП с типичным значением от 90 000 до 120 000 сП для этого продукта. Такой же максимум вязкости достигает -26 ° C для SAE 80W и -12 ° C для SAE 85W.Вязкость 150 000 сП связана с достаточным потоком для предотвращения прохождения трансмиссии через масло. Пределы высоких температур для SAE 75W-90 идентичны SAE 80W-90 и SAE 90, обеспечивая одинаковый поток масла и толщину пленки при повышенной температуре (100 ° C).

2 Данные испытаний SAE L-37 и L-42 демонстрируют удовлетворительные и превосходные (10 баллов) характеристики системы присадок в отношении износа и ударных нагрузок.

Синтетическое трансмиссионное масло RED LINE 75W-90 GL5

Описание:


RED LINE Synthetic Gear Oil 75W-90 GL5 RED LINE SYNTHETIC GEAR OILS разработаны для обеспечения высочайшей степени защиты и максимальной эффективности трансмиссии.Red Line предлагает полную линейку смазочных материалов для трансмиссии, оптимизированных для использования в дифференциалах, трансмиссиях или трансмиссиях в широком диапазоне температур. Правильный выбор зависит от требований производителей и от того, предназначено ли приложение для легкового автомобиля, коммерческого или гоночного использования. Редукторные масла Red Line содержат базовые масла на основе эфиров полиола, единственные смазочные материалы, которые могут выдерживать огромную температуру современных реактивных двигателей, благодаря чему наши продукты обеспечивают отличное смазывание даже в экстремальных условиях высоких нагрузок и высоких температур.Естественная смазывающая способность сложных эфиров полиолов обеспечивает отличную скользкость, что снижает трение скольжения в гипоидных передачах, уменьшая износ и значительно снижая температуру. Синтетические базовые масла обладают естественными универсальными свойствами, поэтому для производства наших трансмиссионных масел не требуется больших количеств нестабильных загустителей, а это означает, что редукторные масла Red Line Gear Oils будут обеспечивать стабильную вязкость даже в течение продолжительных периодов использования. Red Line включает в трансмиссионные масла более высокую защиту от экстремального давления, чем другие производители нефтепродуктов и синтетических материалов, что обеспечивает защиту от износа в более широком диапазоне температур и рабочих условий — от ситуаций с высоким крутящим моментом и низкой скоростью до условий на очень высоких скоростях с ударами загрузка.

REDLINES — самое популярное трансмиссионное масло, 75W90 является предпочтительным продуктом почти во всех дифференциалах легковых и легких грузовиков, как обычных, так и с ограниченным скольжением, поскольку оно содержит модификатор трения, рекомендованный для агрегатов с ограниченным скольжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *