А 92 бензин: Цены на бензин на Яндекс.Новостях
Бензин АИ-92 — характеристики, расшифровка, реализация
Бензин АИ-92 – самое популярное в России топливо для карбюраторных и инжекторных моторов. На нем ездят почти все автомобили российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Неэтилированный АИ-92 не содержит соединений тяжелых металлов, в том числе, свинца. АИ-92 хорошего качества позволяет автомобилю раскрыть 100% своего потенциала и не приводит к быстрому изнашиванию деталей мотора.
Расшифровка АИ-92 означает, что это бензин автомобильный (буква А), октановое число которого (ОЧ 92) было рассчитано исследовательским методом (буква И) в условиях, максимально соответствующих стандартным городским.
Многие считают, что более высокая цифра октанового числа говорит о лучшем качестве топлива. Но это не так. Число здесь показывает только устойчивость топлива к детонации, не более. И выбирая, каким видом топлива заправить своего железного коня, нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.
Характеристики
ГОСТ на АИ-92 предусматривает для этой марки бензина следующие свойства:
- Содержание свинца – не более 0,013
- Содержание смол – не более 5 мг/дм3 (промытых растворителем)
- Массовая доля серы – не более 0,05%
- Плотность (или удельный вес) – 725-780 кг/м3
Другие важные характеристики:
- Температура вспышки. Для бензинов она составляет в среднем -39 градусов. Это минимальный порог нагрева топлива, при котором легкие его фракции, отделяясь, могут вспыхнуть при приближении источника пламени.
- Температура горения. Этот показатель отражает, какую максимальную температуру может создавать горящий бензин. Он достигает 1300-1400 градусов.
- Температура кипения. Показывает, какой должна быть температура окружающего воздуха, чтобы бензин в двигателе закипел. Раньше в летнюю жару «кипящий» мотор был нередким явлением. АИ-92 может закипеть при температуре от 33 до 205 градусов (в зависимости от производителя и состава).
- Цвет. Оттенок 92-го бензина должен быть естественным – от бесцветного до соломенно-желтого. При этом структура топлива должна быть однородной, чистой и прозрачной без взвесей.
Еще одно важнейшее свойство – фракционный состав бензина. Это показатель его испаряемости и того, как ведет себя топливо в разных фракциях: пусковой, рабочей и концевой. По ГОСТ фракционный состав измеряется на 5 стадиях: начало перегонки, перегонка 10% от объема, далее 50%, 90% и в конце кипения.
Экологический класс
Согласно ОКПД (общероссийскому классификатору продукции) бензином АИ-92 может называться бензин автомобильный с октановым числом выше 92 (но не выше 95) и соответствующий, как минимум, классу К2.
Экологические классы бензина (К2 – К5) предусматривают различное содержание серы в топливе. От 500 мг/кг для К2 до 10 мг/кг для К5. Чем меньше в составе бензина серы, а вместе с ней монометиланина, тем безопаснее для экологии данное топливо.
В маркировке бензина экологический класс указывается после октанового числа. Например, АИ-92-4.
Срок годности
В советское время считалось, что бензин не теряет своих свойств при хранении и его срок годности достигает 5 лет. Но это не так. При длительном хранении бензин начинает испаряться, окисляться, у него распадаются присадки, использованные для повышения октанового числа, и образуется осадок. Также могут расслаиваться фракции из-за разности плотности.
Поэтому сейчас максимальный срок хранения бензина не превышает 1 год с момента производства.
Реализация АИ-92
Многих интересует вопрос, что собой представляет тонна бензина АИ-92 в литрах? Если считать плотность 92-го равной 0,735 кг/л, то в тонне этой марки бензина будет 1360,5 литров.
Но главное, что волнует всех автолюбителей, это разница между АИ-92 и АИ-95. Есть ли она?
В сравнении с 92-м, АИ-95 позиционируется как бензин повышенного качества. Здесь больше добавок, снижающих взрывоопасность, и при производстве полностью исключен свинец. Плюс за счет добавления моющих присадок топливо обладает чистящими свойствами для мотора.
В целом, при использовании качественного топлива обоих видов, разница при обычной эксплуатации незаметна. На все же лучше ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.
Купить бензин оптом
АИ-92 и АИ-95. Что будет, если перейти с одной марки бензина на другую
Объясняем разницу в одной картинке.
В целях экономии кировские автовладельцы всё чаще переходят с АИ-95 на АИ-92. Одни считают, что это не принесёт вреда двигателю, другие уверены — такого рода эксперименты не на пользу автомобилю.
Вместе со специалистами компании «Чепецкнефтепродукт» наглядно объясняем, что будет, если сменить марку бензина.
Итак, октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь до её самовоспламенения
КПД (коэффициент полезного действия — прим. ред.) современных двигателей зависит в том числе и от этого. Чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя. Соответственно, увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Чем выше степень сжатия в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Поэтому разные двигатели рассчитаны на бензин с определённым октановым числом. И именно такой бензин и нужно заливать (его указывает производитель авто).
То есть:
1. Если в двигателе, конструктивно рассчитанном на АИ-92, начать использовать АИ-95, то ничего не изменится. Расход топлива и мощность двигателя останутся прежними, вы просто переплатите за бензин.
2. Если в двигателе, конструктивно рассчитанном на АИ-95, начать использовать АИ-92, то незначительно уменьшится мощность и увеличится расход, также возможна детонация из-за раннего самовоспламенения.
Резюмируем:
1. АИ-92 и АИ-95 (как и АИ-98) имеют одинаковое качество по всем параметрам, отличаются только октановым числом.
2. Октановое число любого бензина само по себе не влияет на мощность двигателя, на расход топлива и на его характеристики, если это октановое число соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
3. АИ-92 и АИ-95 предназначены для работы в соответствующих двигателях конструктивно рассчитанных (по степени сжатия) на своё октановое число.
Партнёрский материалВ России начали снижаться цены на бензин
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) видит предпосылки для снижения розничных цен на бензин в России после падения оптовых цен, заявил 10 марта 2022 года глава ведомства Максим Шаскольский.
Снижение цен на топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже фиксируется с конца февраля 2022 года. Так, с 28 февраля по 5 марта стоимость бензина АИ-92 упала на 11,6%, а АИ-95 — на 9,6%.
Вслед за падением опровых цен, начала снижаться стоимость бензина на АЗС. Однако снижение пока наблюдается только в регионах. По данным Московской топливной ассоциации, на столичных заправках лишь прекратился рост и цены стабилизировались — с конца ферваля стоимость топлива не растет, хотя ранее оно дорожало примерно на 0,02-0,05% в неделю.
Снижение цен фиксируется на АЗС региональных независимых сетей, которые покупают бензин на бирже. В частности, с 1 по 5 марта 2022 года цены на топливо снизили в Сыктывкаре, Салехарде, Нижегородской и Иркутской областях и в Приморском крае. В среднем снижение составило 1-2 рубля за литр.
По данным главы Российского топливного союза Евгеня Аркушы, снижение цен на бензин сейчас происходит в основном на тех независимых АЗС, где он стоил значительно дороже, чем у крупных нефтяных компаний. Крупные нефтяные компании не снижали, но и не повышали цены на своих заправках с 28 февраля.
Оптовые цены на топливо в России снижаются благодаря тому, что нефтекомпании сократили экспорт и перенаправили эти объемы на внутренний рынок, сообщил вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. Это произошло из-за проблем с оплатой экспортных поставок в связи с санкциями. Кроме того, белорусские НПЗ начали поставлять бензин и дизельное топливо на российский рынок, хотя ранее обычно отправляли его на Украину и в страны Прибалтики.
Фото на обложке: jittawit21 / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Бензин АИ-92. Паспорт топлива.
Содержание свинца: отсутствует; Октановое число, по ГОСТ 8226: 92,5
Содержание серы, по ГОСТ 52660: 7,3 мг/кг; Экологический класс: Евро-5
Бензины предназначены для применения в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного или инжекторного типа. Принцип применения состоит в сгорании топлива в цилиндрах двигателя посредством принудительного воспламенения (с помощью искры). Также они используются при изготовлении различных бытовых изделий, и в качестве растворителей.
Все автомобильные бензины должны соответствовать показателям ГОСТ, которые определяют их физико-химические и эксплуатационные свойства. Требования, которые предъявляются к современным маркам бензина, это: существенная испаряемость, которая позволяет получать хорошую тепловоздушную смесь; групповой углеводородный состав должен обеспечивать устойчивое и бездетонационное сгорание топлива на различных режимах работы двигателя; не оказывать коррозийного воздействия на механизмы, узлы и резино-технические изделия (прокладки, сальники и т. д.) транспортного средства. Бензины высокого качества при длительном хранении не меняют свои свойства. Сейчас применяется только неэтилированный бензин АИ 92. В последнее время стали выдвигаться все большие требования к экологичности топлива, поэтому присадки, содержащие тетраэтилсвинец — запрещены. Также важным требованием к бензину является хорошая прокачиваемость по топливным системам автомобилей (трубопроводы, фильтры, насосы, форсунки, жиклеры), независимо от естественных природных условий (влажность, низкие температуры). В связи с этим в северных регионах «зимний» и «летний» бензины отличаются по составу.
ГОСТ 2084-77 (п.6.2) на бензин требует, чтобы химический состав бензина сохранялся до 5 лет при соблюдении условий хранения. Однако, иногда и только что купленное горючее уже имеет октановое число ниже нормы. Причиной тому является мошенничество продавцов, разбавляющих бензин более дешевыми нефтепродуктами, или сжиженным газом. Чтобы продать топливо, срок хранения которого истек, и которое уже не соответствует ГОСТу, бывает, что к бензину добавляют сжиженный газ, чтобы поднять его октановое число, например с 90 до 92, или с 92 до 95.
Примесь воды в бензине сейчас встречается редко, т.к. вода более плотная, и осаждается внизу резервуара. Иногда причиной появления воды в бензине могут стать гигроскопичные спиртовые присадки, которые впитывают влагу из воздуха. Выявить воду в бензине можно с помощью марганцовки: она не растворяется в бензине. Добавьте несколько крупинок марганцовки в пробную емкость, подождите пару минут и встряхните: если цвет не изменился и крупинки марганцовки остались на дне в неизменном виде – воды в бензине нет.
Запах резины или бытовой химии – говорит о переизбытке присадок в бензине. Если капнуть бензин на чистый лист бумаги – то после испарения не должно остаться следов. Масляные следы, разводы или пятна – говорят о переизбытке тяжелых углеводородов в бензине.
Гарантийный срок хранения бензина АИ-92 составляет 1 год, т. к. в его составе присутствуют добавки, склонные к быстрому разрушению, в результате чего октановое число топлива понижается. Рекомендуется хранить бензин, заполняя емкости на 95%, что уменьшает контакт с кислородом и соответственно окисление. В связи с высокой «летучестью» бензин следует хранить в герметичных емкостях, это позволит избежать потерь.
АЗС | АИ-92 | АИ-95 | АИ-98 | ДТ л | ДТ з |
---|---|---|---|---|---|
Боровичская группа | |||||
АЗС №6 (Боровичи) | 47,90 | 50,90 | 53,30 | 53,80 | |
АЗС №13 (Неболочи) | 48,10 | 51,05 | 53,60 | 54,00 | |
АЗС №19 (Окуловка) | 47,80 | 50,80 | 53,25 | 53,65 | |
АЗС №20 (Боровичи) | 47,90 | 50,90 | 58,50 | 53,30 | 53,80 |
АЗС №33 (Любытино) | 48,10 | 51,05 | 53,60 | 54,00 | |
АЗС №58 (Боровичи) | 47,90 | 50,90 | 53,30 | 53,80 | |
АЗС №38 (Боровичи) | 47,90 | 50,90 | 53,30 | 53,80 | |
АЗС №41 (Угловка) | 48,10 | 51,05 | 53,60 | 54,00 | |
Пестовская группа | |||||
АЗС №26 (Русское Пестово) | 48,20 | 51,25 | 53,75 | 54,35 | |
АЗС №27 (Мошенское) | 48,10 | 51,05 | 53,60 | 54,00 | |
АЗС №61 (Пестово) | 48,20 | 51,25 | 58,50 | 53,75 | 54,35 |
АЗС №7 (Хвойная) | 48,10 | 51,05 | 53,60 | 54,00 | |
АЗС №14 (Сольцы) | 47,55 | 50,50 | 53,30 | 53,75 | |
АЗС №17 (Холм) | 47,95 | 51,00 | 53,50 | 54,00 | |
АЗС №22 (Поддорье) | 47,95 | 51,00 | 53,50 | 54,00 | |
АЗС №31 (Анишино) | 47,60 | 50,80 | 53,25 | 53,65 | |
АЗС №32 (Парфино) | 47,90 | 51,00 | 53,40 | 53,85 | |
АЗС №45 (Старая Русса) | 47,60 | 50,80 | 53,25 | 53,65 | |
АЗС №46 (Шимск) | 47,40 | 50,40 | 53,25 | 53,70 | |
АЗС №65 (Волот) | 47,90 | 50,90 | 53,45 | 53,95 | |
АЗС №53 (Старая Русса) | 47,60 | 50,80 | 53,25 | 53,65 | |
Новгородская группа | |||||
АЗС №15 (Великий Новгород) | 47,15 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
АЗС №16 (Великий Новгород) | 47,15 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
АЗС №2 (Великий Новгород) | 47,15 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
АЗС №23 (Панковка) | 47,20 | 50,05 | 53,10 | 53,50 | |
АЗС №50 (Великий Новгород) | 47,15 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
АЗС №59 (Великий Новгород) | 47,20 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
АЗС №60 (Великий Новгород) | 47,15 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
Группа трасса-юг | |||||
АЗС №29 (Первомайское) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №30 (Великий Новгород) | 47,15 | 50,00 | 58,50 | 53,05 | 53,45 |
АЗС №35 (Новоселицы) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №4 (Бронница) | 47,25 | 50,05 | 53,20 | 53,50 | |
АЗС №42 (Невская) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №54 (Батецкий) | 47,85 | 50,20 | 53,25 | 53,75 | |
Группа трасса-север | |||||
АЗС №21 (Сябреницы) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №28 (Тютицы) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №34 (Великий Новгород) | 47,20 | 50,00 | 53,05 | 53,45 | |
АЗС №52 (Бурга) | 47,85 | 50,20 | 53,25 | 53,75 | |
АЗС №62 (Малая Вишера) | 47,85 | 50,20 | 53,30 | 53,75 | |
АЗС №9 (Чудово) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
Валдайская группа | |||||
АЗС №25 (Валдай) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №36 (Валдай) | 47,55 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №44 (Крестцы) | 47,80 | 50,65 | 58,50 | 53,55 | 54,00 |
АЗС №55 (Едрово) | 47,80 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №8 (Демянск) | 48,15 | 51,10 | 53,50 | 54,00 | |
АЗС №5 (Валдай) | 47,55 | 50,65 | 53,55 | 54,00 | |
АЗС №56 (Марево) | 48,15 | 51,10 | 53,50 | 54,00 | |
Не путайте октановое число бензина и качество
Если производитель вашего автомобиля рекомендует бензин обычного качества, вы можете задаться вопросом, даст ли премиум-класс дополнительные преимущества.Бензин Октановое число
Ключевое различие между обычным бензином и бензином премиум-класса заключается в октановом числе — способности топлива предотвращать детонацию двигателя или «детонацию». Неконтролируемый стук может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Бензин премиум-класса обычно имеет октановое число на четыре-шесть пунктов выше, чем у обычного — например, 93 против 87. (Изображение: Министерство энергетики США) Вопреки распространенному мнению, топливо премиум-класса не содержит больше мощности, чем обычное.
Мнение о том, что высокооктановое топливо обеспечивает большую мощность, возникло потому, что автопроизводители требуют бензина премиум-класса для высокопроизводительных двигателей. Однако дополнительную мощность обеспечивает не топливо, а «настроенность» двигателя, которая включает в себя ряд факторов механической конструкции. Когда эти элементы оптимизированы для получения большей мощности, увеличивается вероятность детонации двигателя, а вместе с ней и потребность в топливе премиум-класса, чтобы предотвратить повреждение двигателя и дорогостоящий счет за ремонт автомобиля.
Качество бензина
Все бензины обычного качества в любой данной области используют одно и то же базовое топливо, как и все бензины высшего сорта. Единственное различие между марками топлива заключается в «секретном соусе» присадок, которые смешиваются с базовым топливом.
С 1995 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует наличия в бензине минимального количества присадок, предотвращающих образование отложений. Тем не менее, восемь крупных автопроизводителей считают, что EPA не зашло достаточно далеко, чтобы двигатели работали чисто. В 2004 году они выпустили бензиновый стандарт TOP TIER (TM), который обеспечивает превосходную защиту от отложений, требуя большего количества присадок более высокого качества. Сертификация TOP TIER также требует, чтобы улучшенные присадки использовались во всех сортах топлива, продаваемых компанией, и чтобы эти топлива продавались во всех розничных точках компании в США.С. и Канада.
Бензин Рекомендации
Независимо от того, требуется ли вашему автомобилю обычный или премиальный бензин, лучшим выбором для постоянной производительности и экономичности является бензин ВЫСШЕГО УРОВНЯ .
Если вы ездите на автомобиле, производитель которого рекомендует обычный бензин , платить больше за премиум-класс — пустая трата денег.Недавние испытания AAA не обнаружили увеличения мощности или экономии топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов, когда в автомобилях, предназначенных для обычных автомобилей, использовался бензин премиум-класса.
Если вы водите автомобиль, для которого производитель говорит, что бензин премиум-класса «рекомендуется» , вы можете использовать обычный бензин без каких-либо проблем, кроме небольших потерь мощности и экономии топлива. Бензин среднего качества можно использовать для баланса между премиальным и обычным бензином.
Если вы водите автомобиль, для которого производитель говорит, что «требуется» бензин премиум-класса , и особенно если это высокопроизводительный автомобиль, часто работающий на высоких оборотах и с большими нагрузками, более высокая антидетонационная способность бензина премиум-класса необходимо для предотвращения детонации и обеспечения максимальной номинальной выходной мощности. Особенно это касается двигателей, оснащенных турбонагнетателями или нагнетателями.
Вот итог. Если ваш двигатель, работающий на топливе премиум-класса, нормально работает, вы никогда не слышите стука, а вырабатываемая им мощность приемлема, у вашего автомобиля вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Однако каждый раз, когда вы слышите стук в двигателе при использовании бензина более низкого сорта, чем рекомендованный производителем вашего автомобиля, вам необходимо перейти на топливо с более высоким октановым числом. Невыполнение этого требования сэкономит вам копейки сейчас, но позже может обойтись вам в сотни или даже тысячи долларов на ремонт автомобиля, если произойдет повреждение двигателя.Также важно прочитать руководство пользователя; на некоторых автомобилях использование обычного бензина там, где требуется премиальный бензин, может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.
Поиск качественного авторемонта
AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся.
%PDF-1.4 % 1 0 объект >поток 2018-12-04T15:16:39+07:00Microsoft® Office Word 20072022-03-15T08:29:20-07:002022-03-15T08:29:20-07:00iText 4.2.0 от 1T3XTapplication/pdfuuid:d223df4d -6a02-4ca4-8136-d54dec87f0fauuid:5e399d05-7c71-49f9-81f6-50674e50d6d6uuid:d223df4d-6a02-4ca4-8136-d54dec87f0fa
Почему важно знать различные типы бензина
Когда придет время заправить бак, вам захочется мудро выбрать вариант бензина.В конце концов, не все типы бензина созданы равными.Некоторые уровни октанового числа, которых мы коснемся позже, подходят для одного автомобиля, но не для другого, и вы обязательно увидите разные типы бензина на насосМожет быть, вы уже много лет используете определенный сорт бензина и заинтересованы в его смене, или, может быть, вы думаете о покупке нового автомобиля, который работает с другим сортом бензина.Если вам интересно, что лучше использовать e85 или обычный бензин и что такое неэтилированный 88, вам следует продолжать читать, чтобы узнать, почему автомобиль может работать лучше с определенным типом газа. В любом случае важно знать о различных типах бензина, чтобы вы могли выбрать правильный бензин для своего автомобиля .
Что такое бензин?
Бензин состоит в основном из гептана и изооктана .Различные октановые числа лучше всего подходят для разных типов автомобилей и имеют определенные особенности, которые могут сделать их более желательными для определенных водителей. Чтобы знать, какой тип бензина подходит для вашего автомобиля, важно знать о различных вариантах бензина.
Когда вы рассматриваете уровень октанового числа, вы должны знать, что это число относится к среднему; поэтому точная сумма может быть немного выше или ниже.
Вот основные марки бензина:
Обычный газ — октановое число 87
Обычный бензин состоит из бензина с октановым числом 87 , в среднем от 85 до 88. Этот тип бензина является вашим обычным вариантом. Это также то, что рекомендуют многие производители автомобилей.
Октановое число 87 обеспечивает эффективную работу вашего автомобиля, хотя оно может и не обеспечивать наилучшие рабочие характеристики, предлагаемые вариантами бензина с более высоким октановым числом.
Если вы едете с ограниченным бюджетом, вы должны знать, что обычный бензин является наименее дорогим из всех и поможет вам достичь вашей главной цели — добраться из пункта А в пункт Б.
Газ среднего класса или плюс — октановое число 89
Некоторые автомобили предназначены для работы на бензине с более высоким октановым числом, и некоторые производители могут рекомендовать заправлять бак бензином с октановым числом 89, также называемым среднесортным или плюсовым бензином .
Некоторые марки и модели автомобилей 2019 года, для которых производители рекомендуют октановое число 89, включают Jeep Cherokee 3 .2-литровый V6, Chrysler 300 5,7-литровый V8, Dodge Challenger 5,7-литровый V8 и автоматическая коробка передач, а также Dodge Charger 5,7-литровый V8 .
Этот уровень октанового числа обеспечивает более высокую производительность, чем октановое число 87, но не доходит до октанового числа 92.
Газ премиум-класса с октановым числом 92
Для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия или турбокомпрессорами обычно лучше всего подходит бензин премиум-класса, который часто рекомендуется производителем.Газ премиум-класса помогает повысить эффективность использования топлива и обеспечивает оптимальную производительность.
При сравнении бензина премиум-класса с обычным газом знайте, что менее 20% новых автомобилей требуют бензин премиум-класса. В дополнение к спортивным или роскошным автомобилям, представляющим собой несколько типов автомобилей, которые лучше работают на бензине премиум-класса, существуют автомобили обычного стиля, которым также требуется этот тип, включая Fiat 500L и Buick Regal .
Если вашему автомобилю не требуется бензин премиум-класса, вам не следует тратить на это деньги, так как это может быть дорогостоящим и может даже принести больше вреда, чем пользы.
Выбор правильного типа бензина для вашего автомобиля
Когда приходит время заправить бак бензином, важно знать, как выбрать правильный уровень октанового числа. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип бензина требуется для вашего автомобиля, или посмотрите на заднюю часть дверцы топливного бака, чтобы увидеть, указано ли там рекомендуемое октановое число.
Когда вы точно знаете, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, вы:
- Снижение риска повреждения двигателя при использовании неподходящего типа топлива
- Экономьте деньги, не платя за более дорогой тип бензина, чем тот, который вам нужен
- Ваш автомобиль будет работать до оптимального состояния
- Экономьте средства на возможный ремонт, если вы используете неправильный бензин в своем автомобиле
Использовать правильный тип бензина в автомобиле несложно.Все, что вам нужно сделать, это следовать рекомендациям производителя автомобиля, а затем заправиться с правильным октановым числом.
Еще один способ защитить свой автомобиль — убедиться, что у вас есть правильный тип страхования автомобиля . Страхование автомобиля не только защищает вас и окружающих вас людей, но также защищает ваш автомобиль, если он получит определенные виды повреждений или если вы понесете полную потерю.
Сейчас самое подходящее время, чтобы изучить варианты страхования автомобиля. Свяжитесь с Illinois Vehicle, чтобы узнать больше о различных планах страхования и получить предложение уже сегодня!
Есть вопросы о покрытии или правилах? Позвоните нашим полезным страховым агентам в любое время по телефону 888.449.0170.
WISER — это система, предназначенная для оказания помощи аварийно-спасательным службам при инцидентах с опасными материалами. Последние новости
WebWISER лучше всего просматривать в следующих браузерах (указанная версия или выше): Internet Explorer 9, Firefox 26, Safari 7 или Google Chrome 30. WISER также доступен как отдельное приложение для ПК и различных мобильных платформ. включая устройства iOS и Android. Посетите домашнюю страницу WISER для бесплатных загрузок и получения дополнительной информации о WISER. | Выберите свой профиль, чтобы настроить WISER содержание, чтобы лучше соответствовать вашей роли в чрезвычайной ситуации. Другие химические аварийные ресурсы в NLMДругие химические аварийные ресурсы |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92 будет стоить почти 30 тайваньских долларов за литр на следующей неделе
Тайбэй, февраль11 (CNA) Цены на топливо резко вырастут на следующей неделе: неэтилированный бензин с октановым числом 92, как ожидается, достигнет почти 30 тайваньских долларов (1,08 доллара США) на фоне роста мировых цен на сырую нефть на фоне опасений по поводу геополитической напряженности между Украиной и Россией, сообщили источники. Пятница.
Ожидается, что рост цен на нефть на мировом рынке приведет к тому, что CPC Corp., Тайвань, единственный государственный поставщик нефти в стране, резко повысит на следующей неделе цены на бензин и дизельное топливо на 1,2 и 1,4 тайваньских доллара за литр. соответственно.
Если КТК скорректирует цены на топливо в соответствии с прогнозом, цены на его заправочных станциях увеличатся до 27,4 тайваньских доллара за литр супердизеля, 29,9 тайваньских долларов за литр неэтилированного бензина с октановым числом 92, 31,4 тайваньских доллара за литр неэтилированного бензина с октановым числом 95 и 33,4 тайваньских доллара за литр бензина с октановым числом 98. неэтилированный, сообщили источники.
Рост цен на нефть
На последних сессиях на мировом рынке нефти наблюдалась волатильность, поскольку опасения по поводу возможного конфликта между Россией и Украиной продолжают расти. Кроме того, высокий мировой спрос на энергоносители после восстановления экономики также привел к росту цен на нефть.
В недавней исследовательской заметке J.P. Morgan прогнозирует, что цены на нефть могут «легко» взлететь до 120 долларов США за баррель по мере эскалации напряженности в отношениях между Россией и Украиной.
В четверг мартовские фьючерсы на нефть марки Brent в Лондоне, глобальный эталон, торговались на уровне 91,41 доллара США за баррель, а фьючерсы на нефть West Texas Intermediate (WTI) в Нью-Йорке закрылись на уровне 89,88 тайваньских долларов за баррель.
Правила ценообразования на топливо КТК
КТК рассчитывает свои еженедельные цены на топливо на основе формулы взвешенной цены на нефть, состоящей из 70 процентов нефти сорта Дубай и 30 процентов нефти марки Брент.
Основываясь на колебаниях мировых цен на сырую нефть, КТК рассчитывает среднюю цену на сырую нефть на уровне 92,3 доллара США за баррель по состоянию на четверг, что на 2,09 доллара США больше, чем неделей ранее, как сообщается на его веб-сайте.
Кроме того, тайваньский доллар обесценился на 0,074 новых тайваньских доллара по отношению к доллару США по сравнению с неделей ранее.
Принимая во внимание эти факторы, на следующей неделе повышение CPC может составить 1,7 тайваньских доллара за литр для бензина и 3,3 тайваньских доллара для супердизеля.
Однако, чтобы выполнить требование правительства по поддержанию местных цен на топливо ниже, чем в соседних странах и регионах, таких как Южная Корея, Гонконг, Сингапур и Япония, государственная компания, как ожидается, поглотит часть воздействия, вызванного ростом международных сырые цены.По словам источников, это приведет к вероятному увеличению цен на дизельное топливо и бензин на 1,2 и 1,4 тайваньских доллара за литр.
КТК и ее конкурент Formosa Petrochemical Corp. должны объявить об изменении цен в воскресенье.
Лучше ли высокооктановый бензин очищает двигатель?
Конечно, каждый хочет сэкономить на заправке, но иногда небольшие дополнительные расходы могут существенно повлиять на общую производительность автомобиля. Возьмем, к примеру, моторное масло. Если вы не водите более старую модель или пользуетесь автомобилем нерегулярно, большинство экспертов сходятся во мнении, что переплата за синтетическую смазку продлит срок службы вашего автомобиля и улучшит качество двигателя. Однако, когда дело доходит до бензина, действительно ли покупка премиум-класса имеет значение? В большинстве случаев нет, покупка премиального газа не принесет достаточно пользы, чтобы оправдать завышенную стоимость. Однако есть исключения. Перед заправкой учтите следующее:
Двигатели с турбонаддувом или транспортные средства, используемые для буксировки, должны использовать бензин премиум-класса
Чем больше работы выполняет ваш двигатель (или чем лучше он работает), тем больше преимуществ он получит от высокооктанового бензина.На самом деле, если вы используете обычный бензин в этих автомобилях, это, вероятно, вызовет детонацию двигателя, а это признак того, что вам нужно перейти на премиум-класс.
Большинство автомобилей не получают дополнительных преимуществ от бензина премиум-класса
В отличие от высококачественного моторного масла, бензин премиум-класса не заставляет автомобиль ускоряться, работать чище или становиться эффективнее. Но премиальный бензин стоит значительно дороже, чем обычный бензин. В некоторых случаях производитель рекомендует использовать бензин с высоким октановым числом, и эти двигатели будут работать на полную мощность, если следовать этому совету.Например, вы не получите максимальную мощность, если выберете обычный бензин, хотя большинство водителей не заметят разницы.
Большинство двигателей не пострадают от использования обычного бензина
Даже если производитель рекомендует использовать бензин премиум-класса, большинство автомобилей не получат повреждений из-за обычного топлива. В некоторых случаях вы можете услышать стук в двигателе на бензине более низкого качества, но в современных автомобилях есть датчики детонации и программное обеспечение, которое регулирует их настройки для различных видов топлива. Однако, если вы арендуете автомобиль, ваше соглашение может потребовать использования бензина премиум-класса, поэтому обязательно проверьте мелкий шрифт.
Октановое число может варьироваться
В зависимости от того, где вы живете, обозначения бензина могут различаться. В то время как в некоторых штатах для обозначения премиум-класса требуется рейтинг 92, в других стандарт устанавливается на уровне 90. Желтые наклейки на бензонасосе указывают октановое число.
Другие мнения
Некоторые автопроизводители поддерживают преимущества высокооктанового бензина, в том числе GM, BMW, Honda, Toyota, Audi и Volkswagen. Чтобы выбрать оптимальный вариант для своей модели, обратите внимание на то, как машина ведет себя на разных сортах бензина.Если вы заметите изменения в расходе топлива, качестве двигателя и общей производительности, внесите соответствующие коррективы.
Если вам нужен качественный уход за автомобилем, позвоните специалистам Doc Auto в один из двух наших офисов в Фредериксбурге, штат Вирджиния.
Почему высокооктановое топливо имеет значение и почему автопроизводители надеются, что вы готовы платить за него больше
«На 10 центов за галлон больше, наверное, приятно. Четверть рискует признанием клиентов», — сказал один из руководителей отрасли.
Автопроизводители и нефтяные компании потихоньку разрабатывают новое поколение топлива и двигателей, чтобы работать на них более эффективно, вырабатывая больше энергии при меньшем количестве бензина, чтобы сократить выбросы и повысить экономию топлива.
Но руководители отрасли не хотят публично говорить о своих исследованиях.
Почему так тихо?
Потому что ни одна компания не хочет быть олицетворением более высоких цен на топливо, даже если дополнительные расходы компенсируются более низким расходом топлива и лучшей производительностью.
Топливо с более высоким октановым числом стоит дороже, поскольку компоненты топлива, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.
Разработка бензиновых марок супер-премиум и двигателей, позволяющих использовать их преимущества, ведется за кулисами, в то время как автопроизводители и нефтяные компании по всему миру обдумывают, как продать эту идею публике.
– Десять центов за галлон, наверное, приятнее. Четверть рискует быть принятым клиентами», — сказал руководитель отрасли, пожелавший остаться неназванным, поскольку планы его компании являются секретными.
Подробнее:
Глава Ford по технологиям и разработкам Радж Наир недавно во время выступления на ежегодном банкете Общества автомобильных инженеров в Детройте рассказал о планах автопроизводителя в отношении более высокооктанового топлива.
Той ночью Наир сказал, что «новые составы топлива» являются приоритетом, поскольку компания работает над снижением воздействия на окружающую среду.Даже эта косвенная ссылка на бензин более высокого качества вызвала аплодисменты.
Когда автопроизводители и нефтяные компании говорят о «высоких сортах бензина» и «новых формулах топлива», они обычно имеют в виду более высокое октановое число. Большинство бензинов в США сегодня имеют октановое число от 87 до 94.
В настоящее время средние цены по стране составляют 2,42 доллара для обычного газа, 2,77 доллара – для среднего класса и 2,92 доллара – для премиум-класса, согласно монитору цен на бензин AAA.
Октан позволяет двигателю работать при более высокой степени сжатия и использовать больше энергии бензина.Больше энергии равно способности выполнять больше работы, а это означает, что правильно спроектированный автомобиль будет двигаться дальше или быстрее на том же количестве бензина.
Например, новый Dodge Challenger SRT Demon выдает 840 лошадиных сил на суперпремиальном топливе с октановым числом 100, но «всего» 808 лошадиных сил с октановым числом 91.
Министерство энергетики США работает с автопроизводителями и нефтяными компаниями над проектом под названием Optima, чтобы сотрудничать в разработке двигателей и топлива и снизить потребление бензина на 30%, сообщила Линдси Брук в публикации Automotive Engineering Общества автомобильных инженеров.
«Общая позиция такова, что (премиум) — это то, что автопроизводители думают о будущем уровне октанового числа», — сказала старший главный инженер Toyota по исследованиям в области энергетики и окружающей среды Мари Валентайн.
«Нам не нужно новое топливо — нам просто нужен улучшенный бензин», — заявил недавно на инженерной конференции Дэвид Брукс, директор глобальных лабораторий General Motors. Он сказал, что октановое число 114 было идеальным с точки зрения инженера, но, вероятно, слишком дорого для покупателей.
В дополнение к добавлению топлива с более высоким октановым числом, возможно, со временем будет прекращено использование топлива с самым низким октановым числом.
«Повышение октанового числа может быть самым дешевым способом повышения экономии топлива», — сказал руководитель, пожелавший остаться неназванным. «Это стоит гораздо меньше, чем, например, разработка новой трансмиссии».
В Европе, где широко распространен бензин с более высоким октановым числом, использование топлива супер-премиум класса с октановым числом около 98 увеличивает экономию топлива на 10 % по сравнению с бензином премиум-класса в США с октановым числом 92–94.
«Большинство автопроизводителей ищут более высокую степень сжатия для повышения эффективности. Повышение октанового числа позволяет сделать это с минимальными другими изменениями в двигателе», — сказал Марк Кристи, вице-президент по проектированию двигателей в американском отделении инженерного консультанта Рикардо. Это проще и дешевле, чем добавлять новые технологии и строительные блоки, чтобы сделать эти технологии еще более эффективными.
Непонятно, насколько это повысит цены на топливо, потому что нефтяные компании не говорят.Автопроизводители и нефтяные компании находятся в шатких отношениях, которые восходят к заре обеих отраслей. Каждому нужен продукт другого, чтобы продавать свой собственный, но каждый чувствует, что другой теряет свет, когда дело доходит до инвестиций и регулирования.
Высокое октановое число является наиболее экономически эффективным способом сокращения выбросов парниковых газов, заявил глава GM Global Propulsion Systems Дэн Николсон на отраслевой конференции в прошлом году.
«Топливо с более высоким октановым числом обеспечивает самое дешевое сокращение выбросов CO2», — цитирует Николсона заявление Automotive Engineering на брифинге Центра автомобильных исследований.