Адаптивный свет: Как работает адаптивный свет? — журнал За рулем

Содержание

Светодиодная фара RIGID Adapt XP – Адаптивный свет, одна фара цена 49179 р.

Адаптивная светодиодная фара Adapt XP
Фара Adapt XP – это адаптивная светодиодная фара универсальной формы. Выполнена в круглом корпусе из алюминия. Фара может использоваться как дополнительный свет для мотоцикла, квадроцикла или внедорожника.

В вашем распоряжении 3 оптических зоны, которые переключаются в зависимости от скорости вашего транспорта. Также вы можете включить все 3 зоны одновременно для максимальной светоотдачи.

Как и большая часть продукции RIGID, фара Adapt XP выполнена в алюминиевом корпусе и защищена небьющейся линзой из поликарбоната. Корпус полностью герметичен, устойчив к вибрациям и не боится механических повреждений. Это делает модель XP идеальным выбором для бездорожья. Дополнительную защиту обеспечивает пластиковая крышка, которая поставляется в комплекте с фарой.

Главная особенность всех моделей серии Adapt – 2 уровня адаптивности света благодаря технологиям Active Power Management™ и Active View Technology™.

Технология Active Power Management™
Фара постоянно отслеживает уровень заряда вашего аккумулятора. Если напряжение стабильно – Adapt XP использует всю доступную мощность. Если же напряжение падает – фара снижает энергопотребление и уменьшает светоотдачу. Таким образом, вы защищены от полной разрядки батареи.

Технология Active View Technology™
Адаптивная технология Active View Technology™ подстраивает световую схему фары в зависимости от скорости мотоцикла. Такая функция реализована благодаря встроенному GPS-модулю. На высоких скоростях задействуется дальний свет, на средних – водительский, а на низких – ближний. Переход между оптическими зонами происходит плавно.

В случае необходимости вы можете использовать все 3 оптические зоны одновременно.

Другие особенности дополнительного света Adapt XP
3 оптических зоны: ближний, водительский и дальний свет

Универсальная форма
Алюминиевый корпус
Ударопрочные линзы из поликарбоната
Порошковое покрытие корпуса, устойчивое к механическим повреждениям и УФ-излучению
Клапан выравнивания давления
Рабочая температура от – 30 до +70 градусов
Рабочее напряжение 9-32В
Гарантия 5 лет
Сделано в США

ПроизводительRIGID INDUSTRIES
Тип корпусаОвальный
Источник светаСветодиоды
Назначение фарыКомбинированный свет

Адаптивные системы освещения — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Автоэлектрика. Адаптивные системы освещения

Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулевым колесом автомобилестроители начали предпринимать сразу после появления самих фар. Однако механическая связь фар и рулевого колеса не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения.

Теперь идея поворотного освещения возрождается на новом, «электронном», уровне. Самое простое решение – дополнительная «боковая» лампочка, которая загорается при повороте рулевого колеса или включенном указателе поворотов на скорости до 70 км/ч. Подобные фары имеют, к примеру, Audi A8 (первое применение) и Porsche Cayenne. Следующая ступень – поворотные фары. В них фара с учетом скорости движения, угла поворота рулевого колеса и угловой скорости автомобиля вокруг вертикальной оси («датчик поворота») поворачивается вслед за рулевым колесом в пределах 15°… 22° наружу и на 7° внутрь. Такими фарами оснащаются и BMW, и Mercedes, и Lexus, и даже Opel Astra. Третий вариант «адаптивного» света – комбинированный. На высоких скоростях активен только поворотная фара, а в медленных поворотах или при маневрировании «подключается» статическое освещение (оно имеет больший угол охвата – до 90°). Такими фарами оснащен Opel Signum.

Примером адаптивной системы освещения является система освещения AFL (Adaptive Front-Lighting System), позволяющая приспосабливать направление света фар к дороге. Эта система сочетает динамическое управление фарами со «статическим» управлением «боковым» светом на перекрестках и в узких извилистых проездах. Освещение дороги при применении такой системы захватывает значительно больший угол, чем при применении обычной системы.


Рис. Освещение дороги:
а – с обычной системой; б – с адаптивной системой

На магистрали такие фары могут поворачиваться в сторону виража в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса на угол до 15″. При этом левый и правый световые пучки поворачиваются на разные углы.


Рис. Углы поворота фар адаптивной системы

Исполнительным механизмом управляет контроллер, который анализирует скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

Рис. Адаптивная фара:
1 – оптический элемент ближнего/дальнего света; 2 – актуатор; 3 – червячный редуктор; 4 – электродвигатель; 5 – механизм поворота оптического элемента; 6 – лампа

На скорости до 40 км/час при проезде перекрестков и узких проездов задействуется дополнительная фара. Включение этой фары происходит при включении указателя поворота и с началом поворота рулевого колеса.

И еще хочу отметить один момент, рано или поздно нам всем иногда требуются услуги автосервиса. Выбор автотехцентра играет большую роль в дальнейшей жизни нашего авто. Вот отличный  Автосервис в Тушино  где вам окажут услуги высоко-квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт в этой сфере деятельности.

Похожие материалы

Все публикации / Научпоп / Хабр

Здесь был большой пост, который состоял из нескольких частей, но он подвергся цензуре и был удален за «инициирование политических дискуссий». Поэтому я решил создать новый пост, содержащий только одну из его частей.

В условиях усиливающейся изоляции России, тем, кто здесь остался, как никогда, нужна актуальная информация, знания и технологии. Не сказать, чтобы наша наука и раньше была глубоко интегрирована в мировую, но сейчас она практически откололась от мира. Количество современных знаний на русском языке не идет ни в какое сравнение с материалами на английском языке, а переводится лишь малая часть, и то, далеко не сразу. Кроме того, доступ к научной информации многим совсем не по карману, специализированная литература даже в электронной версии может стоить сотни долларов за книгу из-за жадности издателей-монополистов, а доступ к одной научной статье на Sciencedirect обходится в 30$, что является неподъемной стоимостью даже для некоторых западных университетов, потому что в процессе работы учёным нужен доступ к большому количеству статей. К счастью, есть такие ресурсы, как Sci-Hub и Library Genesis. На данный момент второй заблокирован в России, но в текущих условиях я призываю снять с него блокировку, так как это огромная бесплатная библиотека, содержащая более 2 миллионов книг, которые могут оказать огромный вклад в развитие нашей страны.

Еще одной проблемой является то, что, если смотреть на ситуацию реально, уровень владения английским, достаточный для самостоятельного чтения и получения знаний из литературы, у россиян, в целом, очень низкий. В результате, возникает огромный разрыв между теми знаниями, которые доступны среднему россиянину и носителем английского языка. Английский на данный момент является языком международного общения и науки. Но в сегодняшних реалиях заставлять всё население учить английский, чтобы иметь доступ к современным знаниям, не является рациональным. Поэтому наличие платформы, где каждый гражданин России, будь то школьник, студент, ученый или специалист в любой сфере, мог бы структурированно получать актуальную информацию в каждой области знаний на русском языке, мне видится одним из важнейших факторов развития страны.

Что такое адаптивные фары? Они того стоят?

4 июля 2020 г., Fix Auto USA

До недавнего времени адаптивные фары, которые делают вождение в ночное время проще и безопаснее, в основном предлагались в качестве дополнительной функции на автомобилях премиум-класса.

На самом деле адаптивные фары даже не появлялись на рынке Северной Америки до 2003 года.

Поскольку спрос на адаптивные фары растет, а стоимость снижается, есть надежда, что они станут доступны в качестве стандартного элемента для более широкого спектра марок и моделей автомобилей.

По данным Национального совета безопасности, 68 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2018 году произошли между 16:00 и 16:00. и 8 часов утра, во второй половине дня и рано утром, когда было темнее и труднее было увидеть. Способность водителя воспринимать глубину, распознавать цвета и реагировать на что-то на дороге ночью ухудшается, не говоря уже о свете фар встречного транспорта, который может на мгновение ослепить водителя.

Хорошей новостью является то, что автомобильные технологии, такие как адаптивные фары, иногда называемые активными фарами или адаптивными системами переднего освещения, помогают водителям лучше видеть и быть видимыми ночью, что делает вождение более безопасным и приятным.

Что такое адаптивные фары?

Короче говоря, адаптивные фары — это функция безопасности, которая использует датчики для автоматической адаптации к ситуациям и условиям низкой освещенности, например, когда вы едете по кривой или по холму.

Посмотрите, как работают стандартные фары, когда вы приближаетесь к повороту дороги, где нет уличных фонарей. Когда вы готовитесь повернуть на повороте, стандартные фары будут направлены прямо вперед, на то, что находится прямо посреди вас, так что они будут освещать боковую дорогу, а не то, что находится за поворотом.

В результате, в течение долгих мгновений вы буквально находитесь в темноте, не в состоянии увидеть, что приближается, когда вы поворачиваете на повороте. Посреди улицы стоит сломанный автомобиль? Кто-то или какое-то животное переходит дорогу?

В отличие от этого, адаптивные фары изменяют свой свет, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и синхронизируются таким образом, что когда вы выполняете поворот, ваши адаптивные фары реагируют тем же образом, проливая свет на дорогу перед вами, куда вы направляетесь, а не на боковой улице.

В чем преимущества адаптивного головного света?

Если вы поднимаетесь на крутой холм, происходит то же самое: лучи стандартных фар будут направлены вверх, а не на уровне дороги. На долгое время вы будете погружены во тьму, не в силах увидеть, едет ли другой автомобилист.

Гениальность адаптивных фар заключается в том, что они перемещаются вверх или вниз в зависимости от положения автомобиля. Они реагируют на скорость, радиус поворота и уровень поверхности, а затем автоматически адаптируются к действиям водителя и дорожным условиям впереди.Когда водитель поворачивает руль влево, фары поворачиваются влево.

Также важно отметить, что адаптивные фары не только делают ваше вождение более безопасным, но и приносят пользу другим автомобилистам на дороге и пешеходам. Вернемся к сценарию, когда вы поворачиваете на плохо освещенной дороге, но на этот раз в вашу сторону едет встречная машина. Когда вы поворачиваете, стандартные фары временно ослепляют водителя.

С адаптивными фарами этого не произойдет, потому что ваши лучи остаются на уровне дороги, а не освещают ярким светом ничего не подозревающего водителя.

Как работают адаптивные фары

Вот как работает адаптивная подсветка: датчики отслеживают скорость автомобиля, насколько далеко вы повернули руль и другие измерения, включая вращение вокруг вертикальной оси. На основе полученных данных датчики обмениваются данными с фарами, сообщая им, когда поворачивать, в каком направлении и как далеко.

Другими словами, адаптивные фары чрезвычайно интуитивно понятны. Они почти инстинктивно знают, как вы ведете машину; если вы повернете руль, пусть даже слегка, они будут поворачиваться вместе с вами и соответствующим образом настраиваться на повороте.Нажмите на акселератор, и ваши адаптивные огни распознают это движение и автоматически повысят свой уровень, чтобы улучшить вашу видимость. Подайте сигнал или нажмите на тормоз, и световые лучи опустятся на уровень ниже.

В адаптивной системе фар датчики предотвращают включение фар, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль движется задним ходом или не движется вперед, адаптивные фары не сработают, чтобы вы случайно не ослепили других водителей. Если вы работаете на холостом ходу или припарковали свой автомобиль, свет автоматически выключится, чтобы другие водители и пешеходы не попали в яркий свет ваших фар.

Некоторые водители, которые хотят получить дополнительное освещение и безопасность, в дополнение к адаптивным фарам вкладывают средства в поворотные фонари, которые облегчают видимость во время быстрых и крутых поворотов ночью.

Удивительно, как работают адаптивные фары. Технология включает в себя датчики скорости вращения колес, которые определяют скорость вращения каждого колеса, датчик рыскания, который отслеживает, например, когда автомобиль поворачивает за угол, и датчик рулевого управления, который определяет угол поворота рулевого колеса. Датчики передают данные в электронный блок управления, который использует их для определения скорости движения автомобиля, а также угла и длины кривой, по которой он движется.

На основании этого электронный блок управления взаимодействует с моторчиками фар, заставляя их смещать свои лучи на определенный диапазон движения – 15, а иногда и 30 градусов.

Стоит ли покупать адаптивные фары?

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в настоящее время подавляющее большинство автомобилей не оснащены адаптивными фарами.

«Многие автопроизводители по-прежнему рассматривают высококачественные фары как дополнительные функции, а не как необходимые средства безопасности», — говорит Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности в IIHS. «Кожаные сиденья и люк — это хорошо, но вам нужны качественные фары, чтобы избежать опасностей».

Если вы купите их на вторичном рынке, это может стоить вам около 1000 долларов. Поскольку все больше производителей начинают делать адаптивные фары стандартным элементом новых автомобилей, стоимость должна снизиться и стать более распространенной.

Так стоит ли делать адаптивные фары? В конечном счете, это решать каждому водителю. Если у вас есть дискреционный доход, инвестиции в вашу безопасность и безопасность ваших близких всегда того стоят, даже если технология несовершенна.

Обычные фары освещают участок прямо по курсу, даже когда автомобиль проходит поворот или поднимается по крутому склону. Ночью, особенно на плохо освещенных дорогах и на поворотах, стандартные фары крайне неадекватны. Кроме того, они могут ослеплять ничего не подозревающих водителей, создавая небезопасные дорожные условия.

Водители также должны правильно использовать систему и вести машину внимательно и безопасно. Адаптивные фары не могут учитывать людей, которые водят чрезмерно быстро или проявляют недальновидность или управляют автомобилем в состоянии усталости, алкогольного опьянения или отвлекаются.

Тем не менее, адаптивные фары могут улучшить видимость водителя ночью и лучше и быстрее освещать дорожные опасности, чем обычные фары. Но если у водителя медленная реакция из-за того, что он отвлекся, фары его не спасут. Но адаптивные фары могут изменить правила игры для водителей, которые относятся к вождению со всей серьезностью, которой оно заслуживает, и применяют методы безопасного вождения всякий раз, когда садятся в машину. Повышая видимость ночью и в условиях низкой освещенности, адаптивные фары представляют собой эволюцию автомобильных технологий, которая может сделать наши дороги более безопасными, снизить количество аварий и спасти жизни.

 

Это сообщение в блоге было предоставлено  Fix Auto Campbell,  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей всех клиентов в округе Кэмпбелл и Санта-Клара.

 

Как использовать адаптивное освещение HomeKit, которое регулирует освещение в течение дня

AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию в качестве ассоциированного и аффилированного партнера Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

Adaptive Lighting — это новая функция, появившаяся в HomeKit с iOS 14, которая позволяет свету в вашем доме регулировать свою температуру в течение дня. Вот как работает эта новая удобная функция.

Думайте об адаптивном освещении как о эквиваленте Night Shift, только для освещения вашего дома. Освещение меняет баланс белого в течение дня, чтобы стимулировать расслабление, а также повысить производительность в зависимости от времени, и все это без участия пользователя.

Например, утром свет может включаться очень теплым и желтым оттенком, имитируя восход солнца.

Примерно в полдень свет меняется на более прохладный с добавлением большего количества синего света, который способствует концентрации внимания и продуктивности, а также заряжает энергией. Вечером он убирает синий свет и возвращается к более теплым тонам, помогая вам расслабиться и успокоиться в конце дня.

Чтобы использовать Adaptive Lighting, вам нужно несколько вещей: светильник HomeKit с поддержкой Adaptive Lighting и iPhone или iPad под управлением iOS 14 или iPadOS 14.

Для работы адаптивного освещения требуется поддержка производителя, поэтому в настоящее время на рынке есть только одно устройство с этой функцией. Eve Systems выпустила обновление прошивки для своей световой ленты Eve Light Strip, которое активирует эту функцию.

Компания Signify также сообщила AppleInsider , что планирует реализовать эту функцию и в своих лампах Philips Hue в конце этого года.

Одним из лучших аспектов Adaptive Lighting является то, что для его работы практически не требуется никаких действий со стороны пользователей.Пока свет обновляется и поддерживает адаптивное освещение, он автоматически становится опцией в приложении «Дом».

Цвет полоски Eve Light меняется в течение дня

Выберите свой источник света — в нашем случае Eve Light Strip — в приложении «Дом», чтобы открыть знакомый интерфейс управления. Через этот экран вы можете настроить яркость или выбрать цвет.

Когда адаптивное освещение доступно, новый значок будет занимать первую из шести цветовых предустановок.Значок Adaptive Light, окруженное солнцем на бело-желтом фоне, нужно просто нажать, чтобы включить его.

После включения он будет автоматически регулировать цветовую температуру в течение дня или в любое время, когда он включен или выключен. Для него по-прежнему можно установить любой другой цвет, но значок адаптивного освещения все равно необходимо снова включить, прежде чем он вернется к изменению цвета.

Включить адаптивное освещение в сцены

Вы также можете использовать адаптивное освещение в сценах, поэтому вам не нужно всегда нажимать на значок, когда вы переключаетесь на него или обратно. Создайте свою сцену или правило автоматизации, как обычно, и при выборе цвета вместо этого выберите «Адаптивное освещение».

Это замечательно, если у вас есть сцена «Добро пожаловать домой», и независимо от того, когда вы включите ее, свет всегда будет регулироваться в зависимости от времени суток.

Есть несколько производителей, у которых есть собственные функции, похожие на Adaptive Lighting, но HomeKit делает его гораздо более удобным и привносит эту полезную функцию в любой светильник HomeKit, обновленный для ее поддержки.

Если вы хотите попробовать адаптивное освещение самостоятельно, вы можете приобрести Eve Light Strip на Amazon за 79,99 долларов США.

Правила NHTSA окончательно разрешают технологию адаптивного дальнего света в США

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) на этой неделе объявила об окончательном постановлении, которое позволяет автопроизводителям, наконец, добавлять адаптивные фары дальнего света (ADB) для автомобилей на дорогах США.

Адаптивные фары, доступные на многих автомобилях в Европе, Канаде и Японии, были запрещены в США из-за жестких и устаревших федеральных правил.В Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (стандарт № 108) указаны требования к лампам и отражателям, начиная с 1967 года, которые стандартизировали бинарный дальний / ближний свет, что в результате задушило более новую технологию фар.

Но теперь, после принятия президентом Джо Байденом законопроекта об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов в конце прошлого года, НАБДД было приказано внести поправки в FMVSS №. 108. Агентству было дано два года на принятие мер, но оно смогло внести изменения на полтора года раньше запланированного срока.

NHTSA утверждает, что окончательное правило повысит безопасность пешеходов и велосипедистов, сделав их более заметными ночью, и поможет предотвратить аварии за счет лучшего освещения животных и объектов на дороге и вдоль нее.

«НАБДД уделяет первостепенное внимание безопасности всех на дорогах нашей страны, независимо от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Новые технологии могут помочь в выполнении этой миссии», — заявил Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA.

Адаптивные фары дальнего света — это технология фар с автоматическим формированием луча, управляемая компьютером, который направляет свет в разных направлениях. Он может осветить ваш путь прямо перед собой и приглушить свет, который светит наружу, что может ослепить встречных водителей.В своем окончательном постановлении НАБДД стремилось «убедиться, что системы ADB не увеличивают блики для других автомобилистов, кроме нынешних ближних лучей», что вызвало обеспокоенность, когда агентство ранее оценивало технологию в 2015 году.

Audi Digital Matrix LED — это система ADB, которая может формировать световой «ковер» на дороге впереди, используя почти миллион микрозеркал. Изображение: Audi

После этой последней оценки AAA провела сравнительное исследование фар в США и Европе в 2019 году и пришла к выводу, что европейские автомобили, оснащенные ADB, «реже» ослепляли встречных водителей при преодолении холмов по сравнению с американскими автомобилями без этой функции.

Но автопроизводителям пришлось придержать передовые технологии освещения в США и вместо этого включить такие функции, как поворотные или изогнутые фары, в которых луч поворачивался в направлении движения, а также автоматический дальний свет. Тем не менее, некоторых водителей автоматический дальний свет разочаровывает из-за того, как часто они могут неправильно интерпретировать встречный транспорт и начать стробировать.

Автоматический дальний свет может раздражать

Многие современные американские автомобили оснащены автоматическими фарами дальнего света, в том числе Lincoln MKZ, Tesla Model 3 и даже минивэны Chrysler Pacifica, которые могут вести себя хаотично при попытке интерпретировать свет встречных фар по сравнению с другими огнями и отражениями.Вот где ADB действительно проявляет себя: он может удерживать центральный луч, обеспечивая отличный обзор впереди, затемняя края «конуса» луча, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта.

Существуют также еще более продвинутые системы ADB, такие как фары Audi Digital Matrix в последних моделях E-tron, которые могут создавать «ковер» более яркого света впереди и даже расширять луч на другую полосу движения при подготовке к смене полосы движения.

Ожидайте увидеть ADB в автомобилях нового модельного года в США уже в конце этого года.В идеале, он станет стандартным для большего количества автомобилей, а не будет заперт за платным доступом, как BMW сделала для своей функции автоматического дальнего света.

Адаптивные светодиодные фары

наконец-то получили одобрение NHTSA в США

Преимущества адаптивных фар хорошо известны во всем мире, за исключением США, где такие фары запрещены законом. То есть они были незаконными, но не больше. В ноябре прошлого года был подписан закон об инфраструктуре США на сумму 1 миллиард долларов, который содержал меры по изменению устаревшего правила, запрещающего адаптивные фары использовать на дорогах США.Однако новое правило должно было заменить его, прежде чем оно станет официальным. И теперь это официально.

Если вы действительно хотите прочитать новое правило, вы можете просмотреть все 327 его страниц на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. Для наших целей мы просто объясним, почему это было проблемой в первую очередь. В 1967 году в федеральных стандартах безопасности автотранспортных средств было установлено правило, запрещающее одновременное функционирование фар дальнего и ближнего света. Поскольку весь смысл адаптивных фар состоит в том, чтобы иметь одновременную функциональность, приносящую пользу водителям и другим автомобилистам, старое правило было разочаровывающей технической особенностью, которая не позволяла новой технологии освещения выйти на рынок США.

26 Фото

Для тех, кто не знаком, адаптивные фары в основном представляют собой наборы управляемых компьютером светодиодов в корпусах фар, которые можно направлять в очень определенные места. Таким образом, адаптивные фары могут освещать дальнюю дорогу перед водителем, как дальний свет, а также направлять свет в сторону от встречного транспорта. Более продвинутые системы могут даже фокусировать свет для создания светящихся символов на дороге перед автомобилем, таких как стрелки или другие навигационные подсказки.

Многие производители автомобилей класса люкс, такие как Mercedes-Benz и Audi, годами используют адаптивные фары. Теперь, когда законный путь в США ясен, когда американские покупатели смогут использовать новую технологию? Motor1.com обратился к нескольким автопроизводителям за комментариями по поводу нового правила, хотя уловки, вероятно, не появятся в одночасье. Представитель Audi Джейкоб Браун рассказал об этом ближайшем будущем.

«Являясь лидером в области технологий освещения, Audi of America рада поправке к FMVSS 108, которая предоставит покупателям в США усовершенствованные фары дальнего света.Мы активно изучаем решение, чтобы определить следующие шаги».

Лучшие аксессуары с адаптивным освещением HomeKit 2022

Лучший аксессуары с адаптивным освещением HomeKit Я больше 2022

Лучшие лампочки HomeKit, световые полосы и многое другое с адаптивным освещением HomeKit избавят вас от догадок при управлении освещением вашего дома. Утром HomeKit Adaptive Lights использует более теплые тона, чтобы облегчить ваш день. Во второй половине дня освещение переключается на более низкую температуру, чтобы поддерживать вас в тонусе, а ночью освещение снова становится теплым белым, чтобы способствовать отдыху.Если вы готовы испытать будущее интеллектуального освещения, то вот наш выбор лучших аксессуаров адаптивного освещения HomeKit.

Полный функций: Лампочка Nanoleaf Essentials A19

Фаворит сотрудников

Лампа Nanoleaf Essential A19 сочетает в себе новейшие технологии в знакомой средней форме основания. Наряду с адаптивным освещением HomeKit лампа Nanoleaf поддерживает миллионы цветов, затемнение, поток и максимальную яркость 1100 люмен. Если всего этого было недостаточно, эта лампа также является самым дешевым вариантом адаптивного освещения HomeKit на рынке.

20 долларов в Apple

Идет куда угодно: Philips Hue Go White and Color Portable Dimmable LED (Bluetooth & Zigbee) Smart Light Настольная лампа

Идеально подходит для ночного столика дома или в дороге. Philips Hue Go с адаптивным освещением HomeKit оснащен перезаряжаемой батареей, которая работает до 18 часов без подзарядки. Несмотря на портативность, Hue Go по-прежнему обеспечивает такое же яркое освещение, как и остальная часть линейки Hue, и с ярким светом 520 люменов является отличной альтернативой традиционным лампам.

Очистить и приклеить: Базовый комплект Philips Hue Bluetooth Smart Lightstrip Plus 2 м с вилкой

Philips Hue Lightstrip Plus добавляет оттенок цвета и адаптивного освещения практически на любую поверхность благодаря простой установке. Эта двухметровая световая полоса мощностью 1600 люмен может удовлетворить большинство потребностей за счет обрезки лишней длины или с удлинителями, если вам нужно покрыть большие площади — до 32 футов!

Яркая красота: Eve Light Strip — светодиодная лента для умного дома Apple HomeKit

Световая лента Eve выводит адаптивное освещение HomeKit на новый уровень, обеспечивая невероятно яркий свет мощностью до 1800 люмен в помещении. Eve Light Strip также имеет уникальную конструкцию с тремя диодами, которая воспроизводит миллионы цветов и чистых оттенков белого, превосходящих более дешевые альтернативы.

Столы и многое другое: Philips Hue Play White & Color Smart Light, комплект с одной базой

Несмотря на то, что панель Philips Hue Play Bar позиционируется как лампа смещения для телевизоров и настольных приборов, она представляет собой превосходную лампу с тонкой монтажной конструкцией и адаптивным освещением HomeKit. Максимальная яркость панели Play Bar составляет 530 люмен, каждая из которых отображает миллионы цветов, и если вы решите разместить ее за монитором или телевизором, ее удобный трехпортовый блок питания позволит легко расширить ее.

Утопленный и адаптивный: Встраиваемый потолочный светильник Philips Hue White & Color Ambiance Smart Retrofit

Интеллектуальный встраиваемый потолочный светильник Philips Hue обеспечивает адаптивное освещение HomeKit в труднодоступных, но важных областях. Эти встраиваемые светильники оснащены долговечной светодиодной технологией, способной излучать до 700 люмен и отображать до 16 миллионов цветов. Тем не менее, лучшая особенность — это чистый, непрерывный дизайн, который вы получаете, когда все освещение встроено в прибор.

Тема тоже: Nanoleaf Essentials 80-дюймовый стартовый комплект Lightstrip

Как и большинство световых полосок, полоска Nanoleaf Essentials Lightstrip позволяет легко добавить ярких красок на любую поверхность. Однако то, что действительно отличает Essentials Lightstrip от других, — это его безумная яркость — 2200 люмен в пике и беспроводное подключение Thread. С Thread вы получаете сверхбыстрое время отклика и фантастическую надежность, если у вас дома есть HomePod mini.

50 долларов в Apple

Подходит для бара: Подвесной светильник Philips Hue White & Color Ambiance Enchant

Philips Hue Enchant — это красивый минималистичный подвесной светильник с цветной лампочкой Hue E12 по отличной цене. Обычно за 50 долларов лампа E12 внутри производит 450 люмен света, насыщенные цвета и адаптивное освещение HomeKit — так что всего за несколько долларов вы можете обновить ум и устаревшее приспособление одновременно.

  • 100 долларов на Амазоне
  • 100 долларов в Волмарте

Современный внешний вид: Умная подвесная лампа Philips Hue Flourish White & Color Ambiance

Если подвеска Enchant недостаточно велика для ваших нужд, вам может подойти Philips Hue Flourish с большим 15-дюймовым стеклянным шаром.Круглый дизайн отлично подходит для обеденных зон, особенно если учесть, что он наполняет комнату ярким, красочным освещением мощностью 3000 люмен и возможностью затемнения.

  • 350 долларов на Амазоне
  • 350 долларов в Home Depot

Золотой стандарт: Умная светодиодная лампа Philips Hue White и Color Ambiance A19

Стандартная лампа Philips Hue White и Color Ambiance A19/E26 — это золотой стандарт интеллектуального освещения благодаря превосходной цветопередаче и яркому белому свету 800 люмен. Цветная лампа Hue последнего поколения имеет встроенный Bluetooth, так что вы можете использовать ее прямо из коробки без моста Hue, но если вы хотите адаптивное освещение HomeKit, вам придется заплатить за него.

Долгоиграющий: Умная светодиодная лампа Philips Hue White и Color Ambiance BR30

В большинстве современных кухонь и жилых помещений используется встроенное верхнее освещение, поэтому, если вы хотите адаптивное освещение HomeKit, вам нужно либо использовать светильник Philips Hue Downlight, либо эти лампы BR30.Конечно, они дорогие, но, поскольку они светодиодные, срок их службы составляет 22 года или 25 000 часов, так что ваш кошелек некоторое время не пострадает.

Умные свечи: Philips Hue Белая и цветная светодиодная лампа-свеча E12

Неуловимая лампочка в стиле канделябра E12, которую можно найти в потолочных вентиляторах и люстрах, для многих является последней частью головоломки умного освещения, и ее становится еще сложнее найти, когда дело доходит до адаптивного освещения HomeKit. На самом деле, это ваш единственный вариант в настоящее время, но, поскольку он является частью линейки Philips Hue, вы знаете, что получаете качественную лампочку с большим количеством цветов и мощностью 450 люмен каждая.

Новое направление: Умная светодиодная лампа Philips Hue White and Color Ambiance GU10 Bluetooth Smart LED

Эта интеллектуальная прожекторная лампа GU10 от Philips Hue хорошо сочетается с адаптивным освещением HomeKit, выделяя ключевые области или декоративные элементы с настраиваемыми цветами и цветовой температурой. Лампа Hue G10 поддерживает регулировку цветовой температуры от 2000 до 6500K и, конечно же, стандартные 16 миллионов цветов.

Оттенки цвета: Philips — Градиентная световая полоса Hue Play

Несмотря на поддержку HomeKit Adaptive Lighting, настоящая звезда шоу с градиентной световой полосой Hue Play — это ее способность воспроизводить несколько цветов в трех доступных размерах — 55, 65 и 75 дюймов. В сочетании с синхронизацией мультимедиа и многоцветными возможностями Gradient идеально подходит для гостиной за телевизором. Тем не менее, в течение дня вы можете воспользоваться постепенным изменением освещения, которое вы получаете с HomeKit.

  • 304 доллара на Амазоне
  • 230 долларов в Best Buy

Элегантный дизайн: Торшер Philips Hue White & Color Ambiance Signe

Яркий промышленный дизайн Philips Hue Signe действительно привлекает внимание. Ультратонкий рассеиватель Signe, доступный в этом размере торшера или в виде настольной лампы меньшего размера, создает эффект луча, который выглядит невероятно как в цвете, так и в различных оттенках белого благодаря адаптивному освещению HomeKit.

Обновленная классика: Philips Hue Bloom Белая и цветная проводная светодиодная интеллектуальная настольная лампа с регулируемой яркостью (Bluetooth и Zigbee)

Одна из первых доступных цветных интеллектуальных акцентных ламп, настольная лампа Philips Hue Bloom, все еще жива и работает с новейшими функциями, такими как адаптивное освещение HomeKit. Новейшая модель Hue Bloom теперь имеет максимальную яркость 500 люмен и поддерживает сопряжение по Bluetooth, поэтому вы можете использовать ее без моста Hue. Однако, как всегда, вам понадобится мост, чтобы получить функции HomeKit.

Игривый ум: Philips Hue White и Color Iris Проводная умная лампа с регулируемой яркостью

Еще одна эффектная лампа от Philips Hue — интеллектуальная лампа Hue Iris Smart Lamp — имеет направленный дизайн и прозрачное основание, из которого можно выбрать более 16 миллионов цветов и оттенков белого. Iris достигает пикового значения 570 люмен, потребляя всего восемь ватт мощности, что достаточно для рабочего освещения с помощью адаптивного освещения HomeKit в течение дня.

100 долларов на Амазоне

Автоматизируйте каждую комнату в вашем доме с помощью HomeKit Adaptive Lighting

HomeKit Adaptive Lighting включает освещение вашего дома на автопилоте, обеспечивая идеальный оттенок белого света в зависимости от времени суток. Например, ваша прикроватная лампа может разбудить вас мягким мягким белым светом по утрам, а верхнее офисное освещение поможет вам сосредоточиться днем ​​благодаря яркому белому дневному свету. Все, что вам нужно, это правильное освещение и одно касание в приложении «Дом».

Вы только начинаете знакомство с HomeKit и хотите приобрести недорогую лампочку с поддержкой HomeKit Adaptive Lightning? Если это так, лампочка Nanoleaf — ваш лучший выбор с затемнением, максимальной яркостью 1100 люмен и массой удовольствия, позволяющей вам установить цвет для освещения HomeKit в приложении Home — и все это без необходимости в специальном концентраторе.

Если вы уже хорошо знакомы с экосистемой Philips Hue и хотите заменить эти труднодоступные лампочки для потолочного вентилятора, то белая и цветная светодиодная лампа-свеча Philips Hue E12 — это то, что вам нужно. Эти лампочки в виде свечей обеспечивают мгновенное обновление потолочного вентилятора до адаптивного освещения HomeKit, а благодаря поддержке миллионов цветов вы можете настроить настроение по требованию в любое время.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

у.е.Законодатели S. Дают зеленый свет адаптивным фарам дальнего света

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) официально выпустила окончательные правила, определяющие стандарты производительности для «новейших» фар Америки. Что делает технологию такой привлекательной?

 

Проливая свет на прошлые постановления АБР в США

Несмотря на отсутствие в США этой технологии, адаптивные фары дальнего света (ADB) на самом деле появляются не впервые. Фактически, эти фары разрешены для европейских автомобилей с 2006 года.Крупные автопроизводители исторически ограничивали такие фары более дорогими автомобилями, рассматривая их как опции в модернизированных комплектациях, а не делая их стандартными.

Это стало менее распространенным, так как цены на компоненты медленно падают. Поскольку компании рассматривают современные пакеты безопасности как конкурентное преимущество, эти «удобные» функции становятся все более доступными. Однако автопроизводителям еще далеко до того, чтобы сделать их повсеместными.

 

Адаптивная система головного света.Изображение предоставлено Texas Instruments
 

Постановление о запрете АБР в Штатах восходит к 1970-м годам. Законодатели ввели ограничение на интенсивность дальнего света существующих фар, чтобы уменьшить блики на проезжей части, особенно в часы, когда глаза водителей наиболее чувствительны. Сама технология даже не достигла Северной Америки до 2003 года.

Современные налобные фонари намного сложнее своих предшественников. Их функции выходят далеко за рамки простого излучения света, что отчасти заставило НАБДД пересмотреть свою давнюю позицию.

 

В чем разница между ADB?

Мы знаем, что адаптивные фары не просто излучают свет в одном фиксированном направлении. Само их название намекает на их способность приспосабливаться во время поездки.

АБР перемещаются по двум осям: вертикальной и горизонтальной. Когда водитель поворачивает руль, лампы смещаются на определенное количество градусов в том же направлении. Это полезно для навигации по извилистым дорогам. В противном случае обычные фары «отстают» от носа автомобиля и линии обзора водителя, освещая обочину, а не дорогу впереди.Таким образом, ADB отслеживают, куда вы направляетесь, а не то, где вы были.

 

Рекомендованная практика («J3069») Общества автомобильных инженеров (SAE) по максимально допустимой освещенности фар. Изображение предоставлено NHTSA .
 

Кроме того, эти лампочки могут двигаться вверх и вниз в соответствии с изменением наклона. Водители, спускающиеся или особенно поднимающиеся в гору, получат более оптимальное освещение.В противном случае каждый луч света был бы обращен к небу. Встречные транспортные средства также выигрывают. Адаптивные фары затемняют сами себя или регулируют угол освещения, чтобы не ослеплять других водителей, как, например, в случае со светодиодными фарами Audi Digital Matrix.

Можно себе представить, насколько видимость является неотъемлемой частью безопасности дорожного движения, поэтому НАБДД одобрило ADB. Министр транспорта Пит Буттиджич подписал одобрение почти на полтора года раньше запланированного срока; срок был бы продлен до 2024 года.Затем законопроект администрации Байдена об инфраструктуре позволил принять решение. Кроме того, Toyota — самый продаваемый автопроизводитель Америки в 2021 году — с 2013 года подает прошение об адаптивных фарах. 

 

Повышение безопасности дорожного движения — с предупреждением о яркости

Существуют серьезные стимулы для разрешения использования адаптивных фар по всей стране. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) утверждает, что фары с рейтингом «хорошо» могут снизить вероятность ночных аварий на 20%. В прошлом году только 29% автомобилей имели фары с соответствующим рейтингом.АБР могут помочь увеличить эту цифру. По данным AP, всего за девять месяцев прошлого года было зарегистрировано около 32 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

 

IIHS включает «стандарт приемлемых и хороших фар» в свои критерии максимальной безопасности. Изображение предоставлено IIHS .
 
Согласно NHTSA, адаптивные фары

должны уменьшать блики. Постановление также устанавливает «предел освещенности» в зависимости от дальности и люкс. ADB могут проецировать только определенное количество света на проезжую часть в любой момент времени.Существуют другие ограничения и соотношения яркости между ближним и дальним светом. Стоит отметить, что АБР не обязательно должен работать идеально, чтобы получить признание. Бывают случаи, когда блики могут кратковременно (законно) превышать ограничения, установленные Администрацией. У автопроизводителей есть некоторая свобода действий.

 

Оценка схемы адаптивного головного света

Датчики камеры

и компьютеризированные системы автомобиля помогают определить, как эти умные фары распределяют свет. Когда автомобиль чувствует приближение другого автомобиля, он проверяет, какие участки проезжей части темные, а какие освещены встречным автомобилем. ADB автоматически снижают интенсивность света и перенаправляют его туда, где он нужен больше всего. Это происходит без вмешательства водителя.

Audi специально использует массив светодиодов, которые определяют, куда падает свет. Компания смогла протестировать и внедрить различные модели освещения в соответствии с изменяющимися условиями. Вообще говоря, вот что требуется для работы стандартных адаптивных фар:

  • Мощные драйверы светодиодов для регулирования тока и яркости
  • Контроллеры переключения для управления тепловым режимом, повышения напряжения и регулирования понижающего тока
  • Диспетчер матриц  для управления динамическим формированием луча
  • Электронный блок управления (ECU)

 

Ключевая роль светодиодного дизайна

Светодиоды

пользуются всеобщим спросом из-за детального управления выходным сигналом, которого могут достичь инженеры. Относительно легко изменить интенсивность каждого отдельного пикселя — от полностью неактивного до максимальной яркости. Структурная гибкость светодиодов позволяет инженерам компоновать матрицы для достижения оптимальных характеристик освещения.

Светодиоды

энергоэффективны в мобильных устройствах с батарейным питанием. Учитывая множество вспомогательных внутренних компонентов, подобных упомянутым выше, автопроизводители могут воспроизвести эти преимущества в своих автомобилях. Это может стать особенно важным с переходом на электромобили и беспилотники в следующем десятилетии.В связи с этим предполагается, что бортовые датчики и даже устройства LiDAR могут помочь фарам транспортных средств более разумно регулировать себя.

Соответственно, пиксельная плата необходима в сборке фары. Он содержит матричный менеджер и подключен к ЭБУ через жгут проводов. Производители компонентов, такие как Texas Instruments, усердно работают над уменьшением размеров жгутов, поскольку новые адаптивные компоненты становятся все более изощренными.

Такие поставщики, как Samsung, используют нетрадиционный подход к разработке светодиодов.Массив PixCell компании построен с помощью пластины, а не попиксельно.

 

Светодиод Samsung PixCell. Изображение предоставлено Samsung
 

Целая светодиодная пластина вырезается и прикрепляется непосредственно к печатной плате. Это приводит к меньшему расстоянию и меньшему количеству мертвых зон по всей фаре. При расстоянии всего 25 микрометров решение Samsung почти в три раза компактнее, чем другие схемы с дискретными светодиодами.Свет проникает меньше, а контрастность выше.

 

Яркое будущее АБР

В целом, ADB могут использовать как матричный режим для динамического реагирования, так и статический режим. Последний действует как традиционная установка фар. Этот режим может быть наиболее полезен в светлое время суток, когда регулировка яркости не так критична.

У АБР большое будущее; Теперь, когда рынок США открыт для бизнеса, автопроизводители будут более мотивированы инвестировать в более умные технологии фар. Постановление NHTSA поддерживает более безопасное будущее за рулем. Пока неизвестно, как поставщики будут внедрять инновации в светодиодные технологии и пиксельные платы.

NHTSA одобряет адаптивные фары, что позволяет Tesla активировать эту функцию в США с помощью обновления программного обеспечения

.

Потребовалось много времени, но Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) наконец одобрило использование адаптивных фар в США.

Причиной этой задержки было старое правило федеральных стандартов безопасности транспортных средств.Закон 1967 года запрещает одновременное использование дальнего и ближнего света.

Однако весь смысл адаптивных фар в том, чтобы выполнять одновременную функцию, поэтому они были запрещены в США.

Адаптивные фары — это не традиционные фары дальнего света, а сложная светодиодная система, управляемая бортовым компьютером. Адаптивные фары могут освещать дорогу впереди и направлять свет в сторону от встречного транспорта.

Вот как BMW реализовала эту технологию в своих фарах.

Изменение правила NHTSA произошло после того, как в 2013 году Toyota обратилась к администрации с просьбой изменить правило.

Адаптивные фары широко распространены в Европе и хорошо подходят для вождения в ночное время.

Изменение правил является выигрышем для всей отрасли, но оно не появится в одночасье на рынке США. Тем не менее, вы можете ожидать, что следующее поколение автомобилей на рынке США будет включать технологии.

Существующие автомобили Tesla с новейшими матричными светодиодными фарами, вероятно, также увидят эту функцию, активированную посредством бесплатного беспроводного (OTA) обновления программного обеспечения, которое, как мы ожидаем, может произойти уже в следующем месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.