Аккомодатор: Аккомодатор | malashevsky

Содержание

Аккомодатор | malashevsky

АККОМОДАТОР

С утра сижу на остановке, на лавочке у цветочного ларька. Наблюдаю. Проезжает автобус и оставляет за собой грязно-красный след на синем ментальном поле. Получается лиловая полоса, которая ещё долго будет висеть в Пространстве. Я спокойно наблюдаю, как эта ментальная муть оседает вокруг моей скамейки. Меня она не коснётся. 
Мы, коты, хорошо защищены в этом плане. И мы лучше всех мониторим  состояние Пространства. Вот и сейчас, я абсолютно беспристрастно и спокойно осуществляю общий мониторинг, и, попутно, ищу аккомодаторов. Это общая задача для всех Наблюдателей. Но, пока, за два часа, проверив более ста автобусов, наблюдаю только ассимиляторов. Одно и то же. Словно гигантские амёбы, ползут человеческие сознания, и всё, что встречают на своём пути пытаются поглотить, переварить и ассимилировать. И от того, что все они поглощены пищеварительным инстинктом, они такие мутные, блёклые и невзрачные. 
Но вот, в толпе мелькнуло что-то яркое.

Да, точно, это аккомодатор!  Накрапывает противный дождик, но черноволосый мужчина не прячет голову в капюшоне, наоборот, подставляет её под дождевые капли. 
Все они любят динамичные природные явления: дождь, снег и ветер. Они созвучны их внутреннему миру, который подвижен, как у ребёнка, несмотря на возраст. Вот и этому мужчине около 30 лет, но он моложавый, даже чем-то похож на подростка. Он с удовольствием «плывёт» сквозь дождь, и «подгребает» к моей скамейке.
Я встаю на лапы, распушиваю хвост, а спину выгибаю дугой. Для того, чтобы  усилить сигнал, достаточно было расправить волоски на хвосте и спине, но мне ещё охота покрасоваться, вот откуда эта нескромная поза. И теперь я хорошо чувствую, что мне попался неактивный, потенциальный аккомодатор. Это большая удача, и, прежде всего, я должен оставить метку. Я — урчу, я — весь вибрирую: «Подойди, погладь меня!» И человек меня слышит и подчиняется. 
Он достаёт из кармана спортивной ветровки тёплую руку, и ласково гладит меня по спинке. А я трусь об его ноги. Оставляю две серебристые метки в ментальном поле. Это сигнал для других Наблюдателей: «Этот «комод» мой!» Кроме того, теперь этого человека будут лучше видеть другие, активные «комоды». Надеюсь, они заметят его и помогут окончательно «проснуться». Без их помощи, он обречён вечно болтаться в промежуточном состоянии, на пороге осознания Пространства.
«Как дела, рыжик?» — спрашивает «комод» с улыбкой. Вот по такой странной улыбке можно узнать аккомодатора. Так улыбаются только кошки, и люди, которые решили благодарить жизнь за всё, даже за боль. Улыбка одними уголками печальных губ. Обычно, люди становятся аккомодаторами в пожилом возрасте. Если повезёт. Если есть к этому предрасположенность. Много «если»…  Но, видно, крепко «приложила» жизнь этого человека!
Треснула раковина, заботливо созданная его родителями, показалось живое душевное «мясцо», и он впервые по-настоящему почувствовал реальность. Обожгло холодом пустое Пространство. Захотелось спрятаться обратно.
Но, этот человек не стал прятаться. Он почувствовал, что только в этом Пространстве можно быть свободным, а значит, можно быть Человеком. И он захотел стать Человеком. Захотел узнать, как он должен измениться для этого, и что он может отдать этому миру? В чём нуждается этот мир? Потому, что тот, кто утратил способность меняться и только потребляет, не Человек, и не животное, а просто часть ассимилятивной человекомассы. Как мы, коты, это называем.
И совершенно напрасно обвиняют нас, котов, что мы не любим людей. И ещё ставят нам в пример собак! Мы любим людей, но очень редко их встречаем. А человеческой биомассой мы брезгуем. Это правда. Нам, нравятся вот такие как этот, только что выпавший из биомассы, ещё не оперившийся «комод». Он ещё не умеет летать, но обязательно научится. Как-нибудь ночью полетаем вместе. 
А ещё он привыкнет никогда не разговаривать с котами. Ненарушенное котовье молчание, это как непрокисшее коровье молоко, или неразделённая юношеская любовь, или Вселенная, до того, как Творец сказал: «Да будет свет!» Это ценность, с которой надо обходиться осторожно. Но, это всё потом. А сейчас «комод» садится в пригородный автобус. Как и все представители этого племени, начиная со старика Лота, он первым делом стремиться покинуть обречённый город. «Счастливого пути!» — желаю я ему, — «И не оглядывайся назад! Никогда не оглядывайся!»

%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Назад к модной неоновой вывеске ночного клуба 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • восковая окраска

    5000*5000

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • памятка be happy тюльпан

    2500*2500

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • accomodator | English to Russian

    аккомодатор

    Explanation:
    Не думаю, что это удачный перевод, но может быть, хоть ссылка пригодится: http://academy. odoportal.ru/documents/akadem/bibl/education/…
    В ней упоминаются все четыре типа — герои ваших четырех вопросов.

    Манера учиться
    Что вам известно о том, какая у ваших студентов манера учиться? Существуют самые разные классификации стилей учебы. Так, на основании привычного подхода к решению учебных задач учащихся разделили на:
    · ***“конвергирующих”, “дивергирующих”, “ассимиляторов” и “аккомодаторов” (Kolb, 1984)***
    · “дробильщиков” и “целостников” (Pask, 1976)
    · “поверхностных обработчиков” и “глубинных обработчиков” (Marton and Säljö, 1976)
    · “деятелей”, “теоретиков”, “прагматиков” и “мыслителей” (Honey and Mumford, 1986).

    —————————————————
    Note added at 6 hrs 55 mins (2004-07-13 22:23:11 GMT)
    —————————————————

    Может быть, я излишне углубляюсь, но мне кажется, что термины, введенные одним ученым в одном году (Kolb, 1984: diverger, assimilator, converger, accomodator) и термины двух других ученых, придуманные спустя 6 лет (Honey and Mumford, 1992: activist, reflector, theorist, pragmatist), ну никак нельзя переводить одними и теми же словами. Хотя бы по той причине, что они могут попасться в одном и том же тексте, как, например, в Светланиной ссылке.

    Да, для второго квартета есть неплохие русские переводы. А для первого их нет, если не считать калек, которые приведены в моем ответе выше. Следовательно, их надо придумать самим, вот и все. Ау, психологи и специалисты по бизнес-тренингу! Давайте возьмем за основу вот это объяснение и что-нибудь придумаем:

    There are four categories of learning styles as suggested by Kolb as suggested earlier i.e. diverger, assimilator, converger and accomodator

    The diverger learns intuitively and imaginatively through reflection. The diverger often asks the ‘why?’ questions. The assimilator learns by analysing and reflecting. ‘What?’ is the most common question the assimilators want to know. The converger asks the question ‘how?’ and he learns by thinking and then doing. The accomodator often asks question related to ‘What…if?’ and he learns what he intuitively feels right. Kolb himself points out that his inventory has a limitation. The responses are depending on the way learners rate themselves. It does not rate preferences based on standards or behaviour. It just gives relative strength. It is appropriate for a teacher to understand learning situations that suit the students. This would help the teacher to teach students better. The challenge of colleges to day is to assess the learning style characteristics of each student and to provide teaching and counseling interventions that are compatible with those characteristics

    Мои собственные потуги пока увенчались вот таким жалким результатом:
    эмпирик/экспериментатор (accomodator), аналитик (diverger), синтетик (converger) и логик (assimilator). Не судите строго. Я хотя бы попыталась…

    —————————————————
    Note added at 7 hrs 8 mins (2004-07-13 22:36:28 GMT)
    —————————————————

    Вот еще интересная ссылка:
    http://www.unesco.kz/education/cdrom/ssdkg/theme_d/mod18/unc…

    Здесь те же самые колбовские понятия рассматриваются как этапы обучения:

    Эмпирическое обучение часто считается циклом обучения , где опыт и восприятие являются его двумя первыми этапами.
    Представление эмпирического обучения в виде цикла было предложено выдающимися просветителями, такими как Жан Пиаже, Джон Девей и Дэвид Колб.

    Цикл эмпирического обучения включает четыре этапа:

    Эмпиризм: Участие в опыте в конкретной ситуации с последующим наблюдением за результатами.
    Обработка опыта: Осознание того, что мы делали, думали и ощущали во время опыта.
    Обобщение: Понимание основного принципа (называемого \»обобщением\») вне пределов отношения между действием и его результатами.
    Применение: Применение принципа или обобщения к новой ситуации.

    Если допустить, что \»обработка опыта\» = анализ, а \»обобщение опыта\» = синтез, то получается, что из моей схемы не попал в яблочко один лишь \»логик\».

    Бизнес леди звонит изображение_Фото номер 501221059_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

    Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Өнөктөшүңүз мээни кантип башкара алат — Башка

    Өнөктөшүңүз мээни кантип башкара алат — Башка

    Мазмун:

    Жаңы изилдөө адамдын башка бирөөнүн акыл-эсине кандайча таасир этип, башкара алары жөнүндө маалымат берет. Чычкандарга жасалган изилдөө мээбизге айлана-чөйрөбүздүн таасирин тийгизээрин көрсөттү. Негизги фактор — бул үстөмдүк. Баш ийген чычканга синхрондоштурулган баш ийген чычкандын мээси. Бул биздин мамилелерибизге тиешелүү болсо керек. Адатта, күчтүү мүнөзгө ээ адамдар чечимдерди кабыл алышат жана муктаждыктарын өнөктөштөрүнө караганда көбүрөөк канааттандырышат.

    Буга башка факторлор дагы таасир этет. Чычкандар бири-бири менен канчалык өз ара байланышта болушса, ошончолук алардын мээ иш-аракеттери синхрондоштурулган. Ошо сыяктуу эле, мамиленин узактыгы жана катуулугу өнөктөшүбүздүн бизге болгон таасирине таасир этет. Мээ синхрондугунун дагы бир бурулушу биздеги мээ клеткаларынын эки түрүн иштетет. Бир топ өз жүрүм-турумубузга, экинчиси башка адамдарга багытталган. Кандайча ойлонобуз жана көңүлдү кайда бурабыз, бул маанилүү. Карнеги Меллон университетинде нейробиологдор фМРИдин мээ сканерлөөсүндө биздин ойлорубузду байкап, кайсы аймактар ​​менен нейрондор жарык болуп жатканын көрүшүүдө. Өзүн-өзү жана башка нейрондорду белгилүү бир популяциялар ар кандай деңгээлде жанып турат.

    1


    Мамилелердеги тең салмактуулук жана үстөмдүк

    Идеалында, достук жана жакын мамилелер тең салмактуулукта болгондуктан, чечим кабыл алууда достору менен өнөктөштөрү тең бирдей сөз айта алышат. Жалпысынан, эки адам тең муктаждыктарын канааттандырышат. Алардын ар бири өздөрүн ырастап, өз атынан сүйлөшүүлөрдү жүргүзө алышат. Берүү жана алуу жана компромисс бар. Бул бири-бирине көз каранды болгон мамиле. Бул өз алдынчалуулукту, өзүн-өзү сыйлоону, бири-бирин сыйлоону жана өз ара чечкиндүү баарлашуу көндүмдөрүн талап кылат.

    Деңгээли тең салмакта болгон бир-бирине карама-каршы келген коддук көзкаранды мамилелер. Бир индивид жетектесе, экинчиси төмөнкүлөрдү билдирет; бири үстөмдүк кылат, экинчиси жайгашат. Айрым мамилелер туруктуу чыр-чатак жана бийлик талашуу менен мүнөздөлөт. Менин китебим Уятты жана Көз карандылыкты жеңүү «Устат» жана «Аккомодатор» инсандарынын мүнөздөрүн жана мотивацияларын сүрөттөйт. Кожоюн агрессивдүү жана күчтүү жана көзөмөлдү сактап калууга түрткү берет, ал эми аккомодатор пассивдүү жана сүйүүнү жана байланышты сактоого түрткү берет. Көпчүлүгүбүздүн мүнөзүбүздө эки түрдүн тең жактары бар, бирок кээ бир адамдар негизинен бир категорияга киришет. Мисалы, көпчүлүк кодегпенденттер аккомодатор болуп саналат жана көпчүлүк нарциссисттер кожоюн болууну жактырышат.


    Биздин өнөктөшүбүз мээбизди кантип башкарат

    Мээни синхрондоштуруу үстөмдүк кылган жаныбарды жетектөөгө жана баш ийген жаныбарларга анын белгилерин окуп, ээрчүүгө мүмкүндүк берет. Бул биздин мамилелерибизге кандай таасир этиши мүмкүн? Жаңы изилдөөлөргө караганда, тең эмес мамилелерде доминант өнөктөштүн мээси баш мээси аны менен синхрондошкон баш ийген өнөктөштү азгырат. Бул көрүнүш жубайлар өз ара узак убакыт мамилелешкен сайын бекемделет.

    Кээ бир адамдар, анын ичинде кодегепенттер өзүлөрүн бекем карманышат жана мамилелерден мурун же андан тышкары учурларда өзүн-өзү алып жүрүшөт. Бирок бир жолу кожоюнга байланып, алар барган сайын үстөм өнөктөштү жайгаштырышат. Көз каранды адамдар мамилелерде өзүн жоготконун моюнга алышат. Жумушта көптөгөн өзгөрүлмөлүүлөр бар, бирок мээни синхрондоштуруу алардын бири болуп саналат жана мамиледеги баш ийген адамдын автономдуу ой жүгүртүп, иш алып барышы жана күч дисбалансына шек келтириши мүмкүн.

    Codependents жана accomators өзүлөрүнө караганда башкаларга басым жасашат. Алар башкалардын муктаждыктарын, каалоолорун жана сезимдерин байкап, ага ылайыкташат. Эгер сиз бир нерседен көзкарандысыз адамдан эмне сурасаңыз, ал адатта башка бирөө жөнүндө болот. Демек, мен кожоюндардын жана нарциссисттердин мээси «башка нейрондорго» караганда «өз нейрондорун» көбүрөөк күйгүзөт, ал эми «башка нейрондор» «өз нейрондоруна» караганда ырааттуу күйөт деп божомолдойм. Андай кылууга алардын мүнөздөрү өбөлгө түзөт.


    Кантип Мээни контролдоо менен күрөшүү керек

    Синхрондоштуруу процесси автоматтык түрдө жана биздин аң-сезимдүү башкаруубуздан тышкары болот. Бул өнөктөштөргө “синхрондошуп”, бири-биринин жаңылыктарын жана акыл-эсин окууга мүмкүнчүлүк берүү менен ден-соолук мамилелерин колдойт. Биздин өнөктөш эмнени сезээрин жана эмнеге муктаж экендигин билебиз. Өз ара мамиле болгондо, сүйүү тереңдеп, бакыт экөө үчүн тең көбөйөт. Башка жагынан алганда, бул жараян экинчисин көзөмөлдөгөн өнөктөштүн кызматында болсо, мамилелер уулуу болуп калат. Сүйүү жана бакыт соолуп өлөт.

    Үстөм өнөктөштүн көзөмөлдү баш тартууга эч кандай түрткү жок. Байланыш динамикасын өзгөртүү баш ийген өнөктөшкө байланыштуу. Муну менен мамиледеги күч тең салмакташы мүмкүн. Кандай болбосун, ал жакшы жашоодон ырахат алуу же мамиледен чыгуу үчүн өз алдынчалуулукка жана акыл-эс күчүнө ээ болот. Бул өзгөртүүлөрдү киргизүүнүн негизги кадамдары:

    1. Коддук көзкарандысыздык жана кыянаттык жөнүндө бардык мүмкүн болгон нерселерди билип алыңыз.
    2. Анонимдүү Codependentsке кошулуп, психотерапияны баштаңыз.
    3. Өзүңүздүн кадыр-баркыңызды түзүңүз.
    4. Сиздин иштен кетүүңүзгө же өнөктөшүңүздүн сизди көзөмөлдөө жана манипуляциялоо аракеттерине реакция кылбоого үйрөнүңүз.
    5. Чечкиндүү болууга жана чек араны коюуга үйрөнүңүз.
    6. Сиз өнөктөшсүз катышкан иш-аракеттерди жана кызыкчылыктарды иштеп чыгыңыз.
    7. Акыл-эсиңизди чыңдоо үчүн, ой жүгүртүүгө үйрөнүңүз.

    1. Stahl, L. (2019, 24-ноябрь). Орус хак, Таниянын окуясы, Акыл-эс менен окуу. [Телесериал эпизоду] Шари Финкельштейнде (Продюсер) 60 мүнөт. Нью-Йорк: CBS.

    © 2019 Дарлен Лансер

    Неврология илими бир нарцисстин мээбизди кантип башкарарын түшүндүрөт — Психотерапиянын

    Неврология илими бир нарцисстин мээбизди кантип башкарарын түшүндүрөт — Психотерапиянын

    Мазмун:

    Жаңы изилдөө башка адамдардын акыл-эсибизге кандайча таасир этерин ачыктады. Мээси адамга укмуштай окшош болгон чычкандарга жасалган изилдөө мээбизге айлана-чөйрөбүздүн таасирин тийгизээрин көрсөттү. Негизги фактор — бул үстөмдүк. Баш ийген чычкандын синхрондоштурулган баш ийген чычкандын мээси. Бул биздин мамилелерибизге тиешелүү болсо керек. Адатта, күчтүү мүнөзгө ээ адамдар чечимдерди кабыл алышат жана муктаждыктарын өнөктөштөрүнө караганда көбүрөөк канааттандырышат.

    Буга башка факторлор дагы таасир этет. Чычкандар бири-бири менен канчалык өз ара байланышта болушса, ошончолук алардын мээ иш-аракеттери синхрондоштурулган. Демек, мамиленин узактыгы жана күчтүүлүгү бизге жакын адамдардын таасир этүү деңгээлине таасир этет. Мээ синхрониясынын дагы бир бурулушунан улам, эки түрдөгү мээ клеткалары иштей баштайт. Бир топтом өзүбүздүн жүрүм-турумубузга, экинчиси башка адамдарга багытталган. Кандайча ойлонобуз жана көңүлдү кайда бурабыз, бул маанилүү. Карнеги Меллон Университетинде нейробиологдор фМРТнын мээ сканерлөөсүндө биздин ойлорду байкап, кайсы аймактар ​​менен нейрондор жарык болуп жаткандыгын байкап жатышат. Өзүнүкү жана башка нейрондор кээ бир популяциялардын арасында ар кандай деңгээлде жанып турат. *


    Мамилелердеги тең салмактуулук жана үстөмдүк

    Идеалында, достук жана жакын мамилелер тең салмактуулукта болгондуктан, чечим кабыл алууда достору менен өнөктөштөрү тең укуктуу болушат. Жалпысынан, эки адам тең муктаждыктарын канааттандырышат. Алардын ар бири өздөрүн ырастап, өз атынан сүйлөшүүлөрдү жүргүзө алышат. Берүү жана алуу жана компромисс бар. Бул бири-бирине көз каранды мамиле. Бул өз алдынчалуулукту, өзүн-өзү сыйлоону, өз ара сый-урматты жана чечкиндүү баарлашуу көндүмдөрүн талап кылат.

    Бийлик балансталбаган карама-каршылык мамилелери, мисалы, орой мамиледе. Бир индивид жетектесе, экинчиси төмөнкүдөй; бири үстөмдүк кылат, экинчиси жайгашат. Айрым мамилелер туруктуу чыр-чатак жана бийлик талашуу менен мүнөздөлөт. Менин китебим Уятты жана Көз карандылыкты жеңүү «Устат» жана «Аккомодатор» инсандарынын мүнөздөрүн жана мотивацияларын сүрөттөйт. Кожоюн агрессивдүү жана күчтүү жана көзөмөлдү сактап калууга түрткү берет, ал эми аккомодатор болсо сүйүүнү жана байланышты сактоого пассивдүү. Көпчүлүгүбүздүн мүнөзүбүздө эки түрдүн тең жактары бар, бирок кээ бир адамдар негизинен бир категорияга киришет. Мисалы, көпчүлүк кодегпенденттер аккомодатор болуп саналат жана көпчүлүк нарциссисттер кожоюн болууну жактырышат.


    Биздин өнөктөшүбүз мээбизди кантип башкарат

    Мээни синхрондоштуруу үстөмдүк кылган жаныбарды жетектөөгө жана баш ийген жаныбарларга анын белгилерин окуп, ээрчүүгө мүмкүндүк берет. Бул биздин мамилелерибиз үчүн эмнени билдирет? Жаңы изилдөөлөргө караганда, тең эмес мамилелерде доминант өнөктөштүн мээси баш ийген өнөктөштүн мээсин өзүнө сиңирип, анын мээси аны менен синхрондошот. Бул көрүнүш жубайлар өз ара узак убакыт мамилелешкен сайын орнойт. Кээ бир адамдар өзүлөрүн бекемдеп, мамилелерден мурун же анын сыртында өзүн-өзү алып жүргөндөй көрүнсө дагы, бир кожоюнга жабышкандан кийин, алар барган сайын доминанттык өнөктөштү ээлешет. Жумушта көптөгөн өзгөрүлмөлүү факторлор бар, бирок болжолдуу түрдө, мээ синхрондоштуруу мамиледеги баш ийген адамдын өз алдынча ой жүгүртүп, иш алып барышын жана күч дисбалансына шек келтиришин шарттайт.

    Аккомодатор болгон адамдар өзүлөрүнө караганда башкаларга көңүл бурушат. Алар мамилелерде өзүн жоготконун моюнга алышат. Алар башкалардын муктаждыктарын, каалоолорун жана сезимдерин байкап, ага ылайыкташат. Эгер алардан эмнени ойлоп жаткандыгын сурасаңыз, адатта, башка бирөө жөнүндө сөз болот. Алардын «башка нейрондору» «өз нейрондоруна» караганда туруктуу күйүп турат деп ойлошу мүмкүн. Андай кылууга алардын мүнөздөрү өбөлгө түзөт. Ал эми, мастерлердин жана нарциссисттердин мээси “башка нейрондорго” караганда “өз нейрондорун” көбүрөөк күйгүзөт.


    Мээни контролдоо менен кантип күрөшүү керек

    Синхрондоштуруу процесси автоматтык түрдө жана биздин аң-сезимдүү башкаруубуздан тышкары болот. Бул өнөктөштөргө “синхрондошуп”, бири-биринин ишараттарын жана акыл-эсин окууга мүмкүнчүлүк берүү менен ден-соолук мамилелерин колдойт. Биздин өнөктөш эмнени сезээрин жана эмнеге муктаж экендигин билебиз. Өз ара мамиле болгондо, сүйүү тереңдеп, бакыт экөө үчүн тең көбөйөт. Башка жагынан алганда, бул жараян экинчисин көзөмөлдөгөн өнөктөштүн кызматында болсо, мамилелер уулуу болуп калат. Сүйүү жана бакыт соолуп өлөт.

    Доминант өнөктөштүн көзөмөлдү таштоого түрткү бербейт. Байланыш динамикасын өзгөртүү баш ийген өнөктөшкө байланыштуу. Муну менен мамиледеги күч кайрадан тең салмакташы мүмкүн. Ага карабастан, ал жакшы жашоодон ырахат алуу же мамиледен чыгуу үчүн өз алдынчалуулукка жана акыл күчүнө ээ болот. Бул өзгөртүүлөрдү киргизүүнүн негизги кадамдары:

    1. Коддук көзкарандысыздык жана кыянаттык жөнүндө баардык мүмкүн болгон нерселерди билип алыңыз.
    2. Анонимдүү Codependentsке кошулуп, психотерапияны баштаңыз.
    3. Өзүңүздүн кадыр-баркыңызды түзүңүз.
    4. Сиздин иштен кетүүңүзгө же өнөктөшүңүздүн сизди көзөмөлдөө жана манипуляциялоо аракеттерине реакция кылбоого үйрөнүңүз.
    5. Чечкиндүү болууга жана чектерди коюуга үйрөнүңүз.
    6. Сиз өнөктөшсүз катышкан иш-аракеттерди жана кызыкчылыктарды иштеп чыгыңыз.
    7. Акыл-эсиңизди чыңдоо үчүн, ой жүгүртүүгө үйрөнүңүз.

    © 2019 Дарлен Лансер

    Lancer, D. (2014). Уялууну жана Көз карандылыкты жеңүү: Чыныгы Сени бошотуу үчүн 8 кадам. Center City, MN: Hazelden Foundation.

    Hank Moody. The best. — Сама по себе. Сама себе на уме. Сама от себя без ума. — LiveJournal

    «Ты олицетворяешь все, что я ненавижу, но я нахожу тебя забавным.»

    «Я понимаю ты спасаешь планету и все такое, но это не дает тебе право быть гандоном». ©

    «Мало того , что ты бревно бревном в постели, так ты еще и в кино не разбираешься!» ©

    «Эй,посмотри на часы…часовая стрелка показывает «пошел» а минутная «нахуй». Хорошо что секундной нет,правда?!» ©

    Своему отражению в зеркале: «Никто тебя не любит. Ты урод, и одевает мама тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханая.» ©

    «Такая интрига и такое разочарование..» ©

    «Уебашкаааа» (ласковое прозвище Ранкла (Mother fucker))

    «Это что еще за блять усть-перепиздюйск????» ©

    «Не нужно недооценивать свою непривлекательность.» ©

    «…ведь жизнь ахуительно прекрасна» ©

    «всю жизнь мне говорили что я ебаный мудак,но я оглядываюсь и вижу,что все вокруг еще большие мудаки чем я» ©

    «Еще один солнечный день в аду.» ©

    «Говно — оно и при галстуке говно.» ©

    «Мы все так боимся чувствовать что-то, хоть что-нибудь. Поэтому мы продолжаем падать в случайные объятья друг друга, и тем самым заполняем пустоту до конца своих дней.»

    «О Боже! Хватит! Просто позвони жене. Делай всё что понадобиться: умоляй, оправдывайся, плачь, на коленях ползай, потому что даже сотня высококлассных кисок не сравнится с любовью хорошей женщины. » ©

    «Секс – это вообще неплохая штука, знаешь, вроде, пиццы или мексиканской еды, или суши. Хотя нет, суши – это слишком банально.»

    «Я не люблю таблетки, док! Таблетки любят меня.
    — Сдохни молодым и оставь красивый труп? Знаешь что, придурок, не бывает красивых мертвецов. Я их много повидал и они охренеть какие страшные.»

    «- Хороший сценарий Хэнк. Очень хороший. Аффтар писчи исчо!
    — Еще раз скажешь: Аффтар писчи исчо! И я тебя убью.»

    «- Что ты сейчас читаешь? Что у тебя на прикроватной тумбочке?
    — Какой интересный вопрос. Бутылка Хайнекен, пачка сигарет и аккомодатор.»

    «Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь.»

    «Все хорошо. Меня тошнит от моей жизни и от самого себя, но я не расстраиваюсь.»

    «Вообразила себя эдакой Мартой Стюарт для бедных. Но что ты хочешь на самом деле? Сидеть дома на диване, сидеть с каким-то простаком и смотреть мыло по ящику, а он бы наблюдал, как ты толстела?»

    «Да, я такой, я за семейные ценности. »

    «Заметил, что тату над копчиком – признак склонности к беспорядочным связям.»

    «Каждый сам кузнец своего… счастливого конца.»

    «Соврал, если бы сказал, что никогда не мечтал изнасиловать саентолога.»

    «Нужно поговорить? Правда? Обычно из этой затеи не выходит ничего хорошего. Никогда!»

    «Забавно, эти люди бредят идеей спасения окружающей среды и только об этом и говорят. А сами, наверняка, сожгли где-то 10 тысяч фунтов топлива своими частными самолетами, чтобы смотаться на выходных в Кабо.»
     

    «Хочешь трахаться на стороне, ладно. Трахайся с кем хочешь, я не судья, только не морочь голову женщине и не трать попусту лучшие годы её жизни. Это не круто.»

    «Закончив учебу, если Вы можете заняться чем-нибудь еще, например, телемаркетингом, продажей лекарств или рытьем траншей, или стать бейсбольным арбитром высшей лиги, я бы Вам посоветовал именно это, потому что быть писателем стремно, это все равно, что каждый день делать домашнее задание всю оставшуюся жизнь. »

    «Всего лишь тот факт,  что люди, как мне кажется, становятся все тупее и тупее. Я хочу сказать, у нас есть все эти замечательные технологии и все же компьютеры превратились по существу в четырехпалые дрочильные устройства. Предполагалось, что интернет сделает нас свободными и демократичными, но единственно, что мы получили это отмену кандидатуры Говарда Дина. И круглосуточный доступ к детскому порно. Люди, они теперь уже не пишут, они ведут блоги. Вместо того, что бы разговаривать, они обмениваются текстовыми сообщениями, ни знаков препинания, ни грамматики. LOL это, то. Мне кажется, что просто одно стадо тупых людей псевдо общается с другим стадом таких же тупых людей посредством какого-то первобытного языка. Больше напоминающее речь пещерного человека, чем нормативный английский.»

     «Вино не плохо, но виски быстрее.»

    «Ты – аналоговый парень в цифровом мире.»

    «Знаешь, большинство людей всю жизнь мечтает, но так и не находит настоящую любовь. Говорят, что нашли, потому что каждый чувствует себя звездой в собственной маленькой романтической комедии, но, на самом деле, это все дерьмо собачье. У нас с тобой были женщины, которые любили нас такими, какими есть, по настоящему любили нас, а мы просрали их. Ради чего? Ради безмозглых задниц, которых мы забываем через 10 минут?»

    «Не нужно недооценивать свою непривлекательность. Но нужно верить в лучшее.»

    «Знаешь, как тяжело довести девушку до оргазма? Это как обезвреживать бомбу. В смысле, там много разных проводков и кнопочек, нужно знать, как это все комбинировать и куда давить? К тому же исследования показали, что женский оргазм на 99% ментальный. У кого есть время на это?»

    «Нельзя сидеть на 2 стульях, нельзя посылать меня на хуй и просить забыть тебя, а потом врываться в мою жизнь, когда пожелаешь.»

    «Исследования показали, два из трех браков заканчиваются разводом, иногда больше.»

    «Посмотри на часы: часовая показывает – пошел, а минутная – на хуй. Хорошо, что секундной нет, правда?»

    — Такая чувствительная она.
    — Все хорошие такие.

    «Ты сногсшибательна. Только вот макияж, как у шлюхи, но, может, ты этого и добиваешься, не знаю. »

    «А мне нравится думать, что у меня хрен 30 см, что есть гнусная ложь, он на 5 см короче.»

    «Бог ненавидит всех нас.»

    «И да пребудет с тобой сила, моя готичная принцесса. Что бы ты не делала, не становись такой как все.»

    «Можешь называть меня старым занудой, но я всегда думал, что все, в чем участвует головка – это измена.»
     
    «Я не собираюсь отчитываться за прошлые грехи. Если ты хочешь злиться из-за этого дерьма, пожалуйста, злись на здоровье, вот только не надо кормить меня историями, про то, как ты вечно прощаешь, а потом копаться в прошлом, выуживая оттуда грехи, о которых я и забыл давно. Это не прощение.»

    «Друг не позволит другу грустить, по крайней мере, в одиночестве.»

    «Без вызова жизнь офигительно скучна.»

    «Знаешь, через 10 лет ты, возможно, будешь любовью всей моей жизни.»

    «Не рассказывай, что я должен. Всю мою долбанную жизнь люди рассказывают мне, что я делаю не так, вечно я мудак ёбанный, но я оглядываюсь и вижу, что все вокруг еще большие мудаки, чем я. »

    «У любой красивой женщины есть мужчина, которому надоело её трахать.»

    «

    определение аккомодатора в The Free Dictionary

    Четыре типа учеников: конвергентный, дивергентный, ассимиляционный и приспосабливающий. Уилла, как и ее милый отец, «Святой Мелвин», является приспосабливающимся. Когда она сталкивается с тревожными новостями, например о том, почему ее сын бросил Дениз, ее первая реакция — не осуждение, а восклицания типа «Боже мой!» Решимость мужа сопровождать ее на восток предпочитает, чтобы ее умиляла, а не раздражала. Колб также известна своей инвентаризацией стиля обучения (LSI), моделью, построенной на идее предпочтений в обучении, в результате чего выделяются четыре типа учащихся: конвергент (активный экспериментирование — абстрактная концептуализация), Аккомодатор (Активное экспериментирование — Конкретный опыт), Ассимилятор (Рефлексивное наблюдение — Абстрактная концептуализация) и Дивергент (Рефлексивное наблюдение — Конкретный опыт).В этом выпуске мы видим, что мы должны учитывать нюансы в использовании терминов «аккомодатор» и сопротивляться. Позиция Герца в отношении преподавания иврита соответствовала позиции традиционалистов, которые считали «иврит-бе-иврит» пустой тратой усилий, а Каханович — с современными православными. .Это даже отправило бы набожного аккомодатора, такого как я, бежать в лагерь отвергающих. Это позволяет создать базу лояльных клиентов, чтобы еще больше повысить репутацию магазина как аккомодатора велосипедистов с разными бюджетами и вкусами.LSI определила четыре стиля обучения, основанные на экспериментальной теории обучения (расходящийся, ассимиляционный, конвергентный и аккомодаторный). Обама — пацифист и приспособленец. Нет сомнения, что Обама считает сделку с Ираном по его ядерной программе самым важным наследием. Продавцом выступает компания Accommodator Properties LLC, возглавляемая Ричардом Барреттом.Колб (1984) классифицировал стили обучения на дивергентные, ассимиляционные, конвергентные и аккомодаторные. При использовании различных методов обучения различные стили обучения могут обеспечить адаптивное обучение для повышения эффективности обучения (Mampadi, Chen, Ghinea, & Chen, 2011; Tseng, Chu, Hwang, & Tsai, 2008).

    Бетон/Отражение/Абстракт/Актив Дэвид Колб

    Бетон/Отражение/Абстракт/Актив Дэвид Колб

     

    Фон Дэвида Колба

    Дэвид Колб, профессор организационного поведения в Case Western Резервный университет и получил докторскую степень.Д. из Гарвардского университета. Помимо своей работы над экспериментального обучения, Колб также известен своим вкладом в мышление вокруг организационного поведения. У него есть интерес к природе индивидуальных и социальных изменений, эмпирический обучение, развитие карьеры и исполнительное и профессиональное образование.

     

     

     

     

     

    Теория модели

    Хотя некоторые Категории стиля обучения фокусируются только на экологических аспектах обучения. (аудиальный, визуальный, кинестетический и тактильный), стили обучения Колбса включают восприятия и обработки.Согласно Колбу, учащиеся воспринимают и обрабатывают информация в континууме из конкретного опыта, рефлексивного наблюдения, абстрактная концептуализация и активное экспериментирование:

    1. Конкретный опыт : участие в новом опыте
    2. Рефлексивное наблюдение : наблюдение за другими или развитие наблюдения о собственном опыте
    3. Абстрактная концептуализация : создание теорий для объяснения наблюдения
    4. Активное экспериментирование : использование теорий для решения проблемы, принимать решения

     

    Бетон/отражающий/абстрактный/активный

    Отсюда continuum, Колб разработал четыре стиля обучения: Дивергент, , Ассимилятор, Конвергент и Аккомодатор .Учащиеся обычно предпочитают один из четыре стиля выше других. Несмотря на то что Колб рассматривал эти стили обучения как континуум, через который человек движется. со временем обычно люди начинают предпочитать и полагаться на один стиль выше другие. И именно об этих основных стилях инструкторы должны знать, когда создание обучающих материалов.


    Приспособления — (Конкретный опыт/Активный экспериментатор)

    Эти студенты мотивированы вопросом: «Что произойдет, если я сделаю это?» Они ищут значимость в обучении испытайте и подумайте, что они могут сделать, а также то, что сделали другие ранее.Эти учащиеся хорошо справляются со сложностью и способны видеть отношения между аспектами системы.

     

    Эти методы обучения хорошо подойдут Аккомодатору:

    Что-нибудь то, что поощряет независимое открытие, вероятно, является наиболее желательным.

    Размещение предпочитают быть активными участниками своего обучения.

    То преподаватели, работающие с этим типом студентов, могут ожидать адвоката дьявола введите вопросы, такие как «Что, если?» и почему бы нет?»

     

    Ассимилятор — (Абстрактная концептуализация/Рефлексивный наблюдатель)

    Эти учащимся предлагается ответить на вопрос: «Что нужно знаешь?» Они любят точные, организованную доставку информации, и они склонны уважать знания эксперт. Им не так комфортно исследовать систему случайным образом, и им нравится чтобы получить правильный ответ на проблему.

     

    Учебный методы, которые подходят ассимиляторам, включают:

    Лекция метод (или видео/аудио презентация) — с последующей демонстрацией.

    Исследование предмета в лаборатории, следуя подготовленному учебному пособию (которое они, вероятно, придерживаться достаточно близко) и для которых должны быть предоставлены ответы.

    Эти учащиеся, возможно, менее требовательны к инструктору, чем некоторые другие стили обучения. Они будут внимательно следовать подготовленным упражнениям.

    Конвергенты — (Абстрактная концептуализация/Активный экспериментатор)

    Эти учащиеся мотивированы обнаружить релевантность или «как» ситуации. Применение и полезность информации увеличивается за счет понимания подробная информация о работе системы.

     

    Учебный методы, которые подходят конвергентам, включают:

    Инструкция должен быть интерактивным, а не пассивным.

    Компьютеризированный инструкция возможна.

    Проблема наборы или рабочие тетради могут быть предоставлены студентам для изучения.

     

    Диверджеры (Рефлексивный наблюдатель/Конкретный опыт)

    Эти учащиеся мотивированы обнаружить релевантность или «почему» того или иного ситуация.Они любят рассуждать на основе конкретной, конкретной информации и изучить, что может предложить система, и они предпочитают иметь информацию представлены им в подробной, систематической, аргументированной форме.

     

    Учебный Методы, которые подходят Диверджерам, включают:

    Лекция метод — сосредоточение внимания на специфике, такой как сильные и слабые стороны и использование система.

    Руки вверх исследование системы.

    Преподавателю будет лучше всего пообщаться со студентами, отвечая на вопросы и предполагая. Готовая ссылка Руководства предоставляют удобные, организованные резюме для такого типа учащихся.

    Обмены в соответствии с разделом 1031 Кодекса

    Что такое обратный обмен?

    Обратный обмен — это сделка, в которой Налогоплательщик обнаружил Имущество взамен, которое он желает приобрести, но не продал свое Выброшенное Имущество. При обратном обмене Налогоплательщик приобретает Заменяющее Имущество, «припарковав» его у посредника до тех пор, пока Отчужденное Имущество не будет продано.Это делается путем создания ООО с одним участником, участником которого является собственник. ООО и Налогоплательщик заключают договор, предусматривающий, что ООО удерживает имущество до момента продажи Отчужденного имущества, а затем обменивает его на Замещающее имущество на условиях форвардного обмена.

    В то время как квартиросъемщик владеет Замещающим имуществом, он должен оплачивать все расходы и относиться к имуществу так, как будто оно принадлежит ему, а не Налогоплательщику, а квартиросъемщик потребует, чтобы Налогоплательщик вносил суммы, достаточные для покрытия страховых взносов, налогов на имущество и любых других расходов. собственности, но налогоплательщику разрешается сдавать в аренду или управлять имуществом.Если налогоплательщик сдает его в аренду, договор аренды может предусматривать уплату налогоплательщиком налогов или покупку страховки, что упрощает управление и осуществляется непосредственно за счет налогоплательщика

    .

    Для того чтобы ООО приобрело Замещающее имущество путем обратного обмена, Налогоплательщик должен предоставить ООО взаймы средства, необходимые для покупки, поскольку у Налогоплательщика не будет выручки от продажи Отчужденного имущества. LLC предоставит налогоплательщику записку, обеспеченную ипотекой, или договор о доверительном управлении заменяющей собственностью для документального подтверждения кредита.Налогоплательщик может заложить либо брошенное имущество, либо замененное имущество, либо использовать кредитную линию под залог собственного дома для получения средств, необходимых для покупки. Если Налогоплательщик закладывает Замещающее Имущество, залог будет предоставлен ООО и будет без права регресса, но уведомление может быть подписано Налогоплательщиком.

    Когда отчужденное имущество продается, налогоплательщик и собственник заключают соглашение об обмене, и вырученные средства используются для погашения векселя, чтобы налогоплательщик получил назад ссуду наличными для покупки.Доля участия в ООО может быть передана налогоплательщику, а не имуществу, что позволяет избежать повторного налога на передачу.

    Стельки для аккомодации: ортопедические стельки для аккомодации FREEDOM

    Подробнее об этом продукте

    Адаптивные стельки FREEDOM® Accommodator™ длиной 3/4 — это готовые к носке стельки с нейлоновым верхним покрытием для дополнительной прочности, не требующие модификации. Двухслойная конструкция предлагает мягкую верхнюю поверхность стельки, которая принимает форму любых точек высокого давления, улучшая общий контакт и поддерживая свод в области непосредственно перед подушечкой стопы, в то время как прочное основание стельки обеспечивает постоянную поддержку.

    Эта амортизирующая стелька Basic Accommodator является самой мягкой стелькой в ​​линейке FREEDOM и клинически доказана как эффективный инструмент при лечении подошвенного фасцита. Наши аккомодационные стельки значительно облегчают симптомы подошвенного фасциита, обеспечивая мягкую поддержку свода стопы и подошвенной фасции, поглощая при этом удары пяткой, помогая справиться с болью при подошвенном фасциите в дневное время. Стельки подбираются по размеру обуви, могут использоваться мужчинами и женщинами., и подходят для широкого диапазона размеров от детского до взрослого. Вес этих аккомодативных ортопедических стелек составляет примерно 175 фунтов.

    Предлагаемый код: L3060.

    Размер стельки:
    Размер 0: Детская: 2″Ш x 5-1/2″Д
    Размер 1: Женская от 5 до 6
    Размер 2: Женская от 6 до 8, Мужская от 7 до 8
    Размер 3: Женская от 8 до 9 -1/2, мужские от 8 до 9
    Размер 4: женские 10, мужские от 9 до 10-1/2
    Размер 5: женские 11, мужские от 10-1/2 до 11
    Размер 6: женские 12, мужские от 11 до 12
    Размер 7: женщины 13, мужчины 12–13

    Для получения дополнительной информации о стельках FREEDOM® Accommodator™ нажмите здесь.

    IRS уточняет квалификацию обратного обмена

    Налоговые вопросы

    Стивен М.Фридман и Стивен Дж. Шимански |

    T Недавняя процедура налогового управления Службы внутренних доходов, обеспечивающая безопасную гавань для обратных однородных обменов, добавляет ясности в туманную ситуацию.

    В прошлом многие налогоплательщики не решались вступать в обратный обмен из-за двусмысленного отношения Налогового кодекса к этим операциям. При обратном обмене налогоплательщик получает замещающее имущество до передачи отчужденного имущества. IRS часто оспаривала обратные обмены и рассматривала их как признанные налогооблагаемые операции.

    Чтобы избежать неопределенности, многие налогоплательщики выбрали парковочные сделки, при которых третья сторона, коммодатор, приобретает и удерживает заменяющее имущество до тех пор, пока налогоплательщик не сможет распорядиться брошенным имуществом. Когда налогоплательщик готов продать отчужденное имущество, налогоплательщик заключает одновременный обмен с арендодателем. Таким образом, налогоплательщик получает замещающее имущество, а собственник получает отчужденное имущество и передает его третьему лицу.

    Однако при обмене парковки определение того, какая сторона имеет преимущества и бремя владения замещающим имуществом, остается неясным. Было неясно, может ли налогоплательщик гарантировать какую-либо задолженность посредника, предоставлять услуги собственности или арендовать имущество у посредника, не выглядя больше как бенефициарный владелец, что поставило бы под угрозу налоговый статус сделки обмена.

    Чтобы устранить путаницу, IRS выпустила Rev. Proc.2000-37, предоставляя безопасную гавань для обратных однородных обменных операций. В соответствии с этим постановлением IRS не будет оспаривать квалификацию имущества как заменяющего или отказавшегося имущества, а также обращение с обладателем права на обмен жилья в качестве владельца собственности для целей федерального подоходного налога, если имущество находится в соответствующем соглашении об обмене жильем.

    Разъяснения В недавнем деле Налогового суда США DeCleene v.Комиссар , владелец бизнеса, попытался структурировать транзакцию как равноценный обмен, чтобы добиться налоговых льгот. Владелец бизнеса купил неулучшенную землю, на которую он планировал перенести свой бизнес. После покупки третья сторона проявила интерес к бывшей коммерческой недвижимости владельца бизнеса.

    Предприниматель отказался от неблагоустроенного имущества третьему лицу, которое вернуло имущество собственнику предприятия после того, как на нем было построено новое здание в обмен на коммерческую недвижимость. Владелец бизнеса добивался равноценного обмена в соответствии с разделом 1031 IRC, но Налоговый суд пришел к выводу, что сделка привела к налогооблагаемой продаже коммерческой недвижимости, поскольку третья сторона никогда не приобретала бенефициарное право собственности на неулучшенное имущество.

    Суд указал, что третье лицо не получило выгод и бремени владения неулучшенным имуществом в течение трех месяцев, когда оно владело им. Третье лицо не приобрело доли участия в собственности, и владение им правовым титулом не имело экономического значения.Третья сторона не платила налоги на недвижимость в течение трех месяцев, а новое строительство финансировалось владельцем бизнеса, который все время подвергался риску в отношении новой собственности.

    В связи с этими фактами суд пришел к выводу, что сделка была просто парковочной сделкой с третьей стороной, а повторная передача нового имущества не была частью равноценного обмена, поскольку владелец бизнеса никогда не отказывался от бенефициарного права собственности.

    Во избежание путаницы Rev.проц. 2000-37 проясняет несколько вопросов для инвесторов.

    Например, он устанавливает, что посредник по обмену считается фактическим владельцем имущества. В соответствии с квалификацией безопасной гавани право собственности на недвижимость должно принадлежать биржевому посреднику, который облагается федеральным подоходным налогом. Если организатор биржи рассматривается как товарищество или корпорация, более 90 процентов его доли или акций должны принадлежать партнерам или акционерам, которые облагаются федеральным подоходным налогом.Право собственности должно принадлежать посреднику по обмену до передачи нового имущества.

    Потому что Rev Proc. 2000-37 проясняют эти отношения, теперь налогоплательщик может гарантировать часть или весь долг, а также авансировать средства биржевому оператору. Налогоплательщик также может заключить договор чистой аренды и оказывать услуги в отношении имущества. Налогоплательщик не будет рассматриваться как бенефициарный владелец имущества, если посредник по обмену сдает имущество налогоплательщику в аренду. Кроме того, налогоплательщик может управлять, контролировать улучшения или выступать в качестве подрядчика в отношении имущества.

    Налогоплательщик и биржевой посредник также могут заключать соглашения или договоренности, касающиеся покупки или продажи имущества, включая путы и коллы. Налогоплательщик не будет считаться бенефициарным владельцем недвижимости в течение 185 дней с даты приобретения собственности владельцем обменного жилья.

    Квалификация Транзакция должна соответствовать пяти требованиям, чтобы считаться квалифицированным соглашением об обмене аккомодатора в соответствии с ред.проц. 2000-37.

    Во-первых, посредник по обмену должен иметь законное право собственности на имущество до передачи нового имущества. Кроме того, во время передачи правового титула посреднику по обмену налогоплательщик должен иметь добросовестное намерение заключить квалифицированный обмен в соответствии с разделом 1031 IRC.

    Это намерение и роль посредника как бенефициарного быть заключено в письменном соглашении в течение пяти рабочих дней с момента передачи права собственности.

    Как и в случае отсроченного обмена, налогоплательщик должен определить заменяющее имущество в течение 45 дней с момента передачи отчужденного имущества.

    И, наконец, общее время, в течение которого замещающее имущество и отчуждаемое имущество удерживаются, не может превышать 180 дней.

    Если требования Rev. Proc. 2000-37 не выполняются, то правила безопасной гавани в соответствии с этой процедурой получения дохода не будут применяться к сделке. Если транзакция выходит за рамки безопасной гавани, применяются обычные правила обратного обмена.

    Проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом, прежде чем совершать операцию обмена.

    Домашняя страница

    Mizar: Система: Аккомодатор

    Домашняя страница Mizar: Система: Аккомодатор

    Обзор

    Аккомодатор — это программа, которая обрабатывает Экологическая декларация часть Мицар Артикул и создает среду для Верификатор на основе имеющейся базы данных.

    Применение

    accom [параметры] имя-файла-статьи [имя-среды]
    Опции:
    -v Обрабатывать словари
    -f, -p Обрабатывать словари и форматы
    -P Обрабатывать словари, форматы, списки теорем и списки схем
    -e Обрабатывать словари, форматы, конструкторы, сигнатуры, кластеры и нотации
    -h Специально обрабатывать встроенные конструкторы
    -l Разрешить исходные строки длиннее 80 символов
    -s Остановить при первой ошибке
     

    В большинстве случаев используется только параметр article-file-name . нужный.Более того, рекомендуется использовать makeenv утилита вместо прямых звонков на акком . makeenv сначала проверяет среду и обрабатывает размещение только тогда, когда окружающая среда изменена и должна быть восстановлена.
    Варианты для makeenv:
    -размещение сил
    -n Использовать новый метод размещения (экспериментальный, не рекомендуется)
    -l Разрешить исходные строки длиннее 80 символов
    -s Остановить при первой ошибке
     

    Технические детали

    Для корректной работы Accommodator требуется правильно настроенное окружение переменная MIZFILES. Он должен содержать путь к корню базы данных Mizar. (обычно c:\mizar в MS Windows и /usr/local/share/mizar в UNIX). Во время проживания информация сохраняется в локальной базе данных (если таковая имеется) имеет приоритет над данными из основной базы данных, указанной MIZFILES. Локальная база данных и локальные словари ищутся в подкаталогах prel и dict соответственно текущего каталог (откуда вызывается Accommodator).
    [ Главная | Проект | Язык | Система | Люди | ММЛ | FM | СУММА ]

    Последнее изменение: 9 апреля 2010 г.

    Игра для социального комфорта: онлайн-видеоигра, играющая в качестве социального приспособления для ненадежно привязанного

    https://doi.org/10.1016/j.chb.2014.05.004Получение прав и контента

    Основные моменты

    Считается, что игра в онлайн-видеоигры (OVG) приводит к потерям в офлайн-общении.

    В текущем исследовании оценивалось влияние участия OVG на результаты социальных навыков.

    Для оценки причинно-следственной связи оценка проводилась через призму теории привязанности.

    Привязанность не является посредником между игрой в OVG и социальными результатами.

    Пространства OVG, похоже, обладают потенциалом для удовлетворения потребностей избегающих привязанностей.

    Abstract

    Подключение к Интернету изменило способ игры в видеоигры, позволив людям со всего мира подключаться к общим игровым пространствам. Эти очень социальные среды позволяют игрокам общаться, взаимодействовать и учиться друг у друга. Однако растет обеспокоенность тем, что эта социальная среда также может вытеснить связи и взаимодействия в реальном мире, способствуя различным потерям в «офлайновой» общительности.Настоящее исследование направлено на выяснение того, что пользователи могут получить или потерять (в социальном плане) в результате продолжающегося участия в средах онлайн-видеоигр, и что потенциально лежит в основе этих социальных изменений, путем изучения связей между социальными навыками и участием в онлайн-видеоиграх через точки зрения теории привязанности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.