Акпп википедия: Недопустимое название — Викисловарь
плюсы и минусы Mitsubishi Mirage
Добрый день всем! Расскажу я вам о своем автомобили мицубиши мираж(кольт5). До этого была Ваз-2107 1991г.в первая машина,год на ней отьездил . Потом купил Ваз 2109 1996г.в (с низкой торпедой) конечно после Ваз 2107 разница была большая.смог ездить на дальние дистанции,так как после 100км расстояние на 7ке жутко болели коленки_))9ка была 1.5 года. Потом было такое время пришлось приобрести Соболь (фургон) 2003г.в ,у ребят они возили инструмент для концертов проездив всего на ней 5месяцев 5000км продал. Продал две машины 9ку и соболь стал думать что же преобрести,рассматривал разные варианты праворульный машин ниссан пульсар,мицубиши мираж, кольт, лансер, тойота ED, карина, марк2 90кузов, спринтер (так же королла)… Ну все таки остановился на мицубиши,когда у меня был ваз 2107,у моего брата была мицубиши кольт(4) очень радовал он меня когда я ее брал у брата_)) В итоге я решил не спешить с покупкой и искать не торопясь мираж(хэтчбек или седан) седанов оказалось мало в хорошем состояние,да и хэтчбеков,приезжал и разочаровывался, ведь на фото в объявление авто выглядили на много лучше))в итоге я просмотрел порядком 10машин,и в один день когда вернулся с дачи в вых раньше из за дождя, зашел на авто. ру посмотреть не появилось ли еще какое то авто.и тут увидел мираж хэтчбек 4WD полный привод,черного цвета,таких вариантов не было вообще,1.5 110л.с кондиционер,электро регулировка зеркал, стеклоподьемники,музыка,было замято задние правое крыло и мелкие коцки по кузову, я созвонился с продавцом,он сказал что сможет только в будни пересечся и показать авто, слегка был огорчен что не увидел ее,и через 20минут он перезвонил и сказал что у него сейчас есть время чтоб ее мне показать,договорились встретится, приехав и увидев немного расстроился,крыло надо было либо менять или тянуть,просмотрев кузов я понял что сильных ударов в автомобиля небыло.стояли винтовые стойки с опорами шаровыми,+тормоза R14 от галанта (в стандарте R13).пробег у авто по спидометру был 170т.км тоже конечно не верилось(потом как во Владике все равно скручивают ну то ладно)двигатель не дымил, по ходовке было поменяно вес 20т.км назад,так что там тоже не было проблем.прокатившись до таганке и обратно до кузьминок я понял (хочу ее)Акпп работал хорошо без рывков и дерганей. Мы поговорили с хозяином авто и я решил подумать(он не стал брать залог, но объявление снял в тот же вечер) пока ехал в метро я решил беру,приехал домой и тут же позвонил хозяину миража,он сказал снимет на недели и наберет мне,прошла неделя я ему позвонил,он сказал что не смог было очень много дел,в итоге я забрал авто спустя 2недели. Забирал с г.Жуковского выехав на шоссе я решил попробовать как она ся ведет на скорости 100-120км/ч притормозив стало бить педаль тормоза(был огорчен), что в итоге оказалось были веденные тормозные диски,но почему я лишь узнал потом(читаем дальше). Поставил машину на учет без проблем,покатался недельку заменил масло в Двс фильтра и поехал в город на ней к дяде,по трассе класс акпп,сидишь ни черта не делаешь))расход топлива составил 6.5л на 100км средняя скорость 100км/ч .пробыв 4 дня в городе поехал домой. за всю дорогу останавливался раза 4. По городу первое время расход составил 14л это но верно первые 300км которые я ездил,был сначала в шоке,потом все нормализовалось 10л на 100км по городу, пробовал ездить на 92 бензине авто реально начинает больше бензина есть и не ехать. Купил авто в 17июля 2008года, уже стало холодать осень. узнав сколько надо денег на ремонт кузова.я решил отложить до следующего года. замазав все открытые части кузова,зимой решил сшить чехла из зам.кожи (шил мне отец их за что ему большое спасибо) снял размеры с сидений. и через 2недели они были готовы.Фото будет позже. Пришла зима и тут время пришло для 4WD, снегопад все метет а я даж не знаю как лучше на полноприводном ехать (причем он был подключаемым вискомуфта) был приятно удивлен, уезжаешь со светофора первым в такую погоду вместе с джипами))) ни разу нигде не застривал, всегда вылазил сам,хоть и машина низкая!делал плановые ТО авто отпишу потом по пробегу все замены и расходы по ремонту (ремонтеровал что сам,а что в сервис отдавал) Пришла весна. стала загоратся лампа аккумулятора,зимой поменял аккумулятор (12.2008), зашуршал генератор,надо было менять подшипники в нем.заказал и простояла авто неделю, разобрав генератор поменял подшипники,все стало в норме,поехав к другу(он раньше работал маляром) решили подготовить и покрасить сами. стал заниматься этим.прошло лето и авто покрасил лишь в августе 2009года. решено было взять черноматовую и белую матовую краску. фото будет позже. получилось клево, была в городе именно так покрашена она одна. Машина утром не завел, оказалось умер генератор (аккумулятор сел). купил контрактный генератор у друга и зарядив аккум все стало отлично. Зимо январь 2010 пришлось поставить авто на замену двигателя и замены на мкпп вместо акпп,замена всех подушек ДВС и МКПП,установка педального узла кулисы,замена радиатора охл,всех жидкостей ремней ит.д в марте месяца замена шаровых и рулевых наконечников (555), замена передних амортизаторов каябо с GTI версии (4 кольта) с широкой чашкой и пружиной в 16.5см.Замена правой внешней гранаты (шрус) подшипника Коуо и ступицы. После сменя на МКПП авто стало динамичней и намного. на Акпп ездила как будто в ней 90л.с . с МКпп стало резковато_))разгон на Акпп 10.5сек/100км.ч, на Мкпп 9сек/ 100км/ч В августе 2010 сьездил на мираже в общий км составил 3200км,доехали туда и обратно без проблем. ездили вдвоем с девушкой.Расход с новым двигателем составил средний расход 6л на 100км,скорость была разной.да и дорога М4 местами жесть(но ее делают что радует). Список все что менял.(С НАЧАЛО И ДО КОНЦА) Пробег был 170.300т.км. -; Было заменено до моей покупки. Тормоза пер R-14,переборка пер подвески. Производился следущий ремонт и замена. — 171.400т.км Замена Масло двс мобил S2000 10W40 п/с +промывка Двс Mobil , фильтр масленный+фильтр топливный, Свечей Denco 4шт.Антифриз полностью замена(7л).Прокачка и замена тормозной жидкости.колодки пер ( Textar ) — 180.250т.км Замена Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный+фильтр воздушный,замена пер подшипника(Koyo) со ступицей. — 187.000т.км Замена Проточка пер тормозных дисков .пошив чехлов зам.кожа цвет беж.черный.ремонт заднего тормозного цилиндра(переборка).Переварин выхлоп. — 188.000т.км Замена Аккумулятора Bosch 45ah 300A ,замена доски приборов(с тахометром). ( Покраска Авто ) август 2009года. — 190.100т.км Замена Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный.Замена генератора (контракник).Замена жискости Гидроусилителя (Mobil). — 200.500т.км Замена Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный+фильтр воздушный.Свечи Ngk 4шт, — 206.000т.км Замена и ремонт. Двигатель 4G15DOHC (контракник) пробег 75т.км,Ремень ГРМ,ролики 2шт.ремень Гур,ремень генератора.Масло двс мобил S2000 10w40 п/с+фильтр.Антифриз замена полностью(7л),замена топливного фильтра. Радиатор Двигателя(новый AVA ).подушка ДВс нижняя передняя 1шт.(двигатель зарегистрирован в марте 2010года) Смена с Акпп на МКпп 4WD . Мкпп (контракник) пробег 63т.км.Сцепление EXEDY(корзина+диск+выжимной),Блок педалей,кулиса+троса переключение передачь.Гидропривод(сцепления).Масло Трасмиссионое Mobil,сальники приводов 2шт,сальник хвостовика 1шт. — 208.000т.км Замена+ремонт. Шрус внешний левый URW,Подшипник(Koyo) ступицы пер левый+ступица.Колодки пер Textar — 214. 600т.км Замена (11.07.2010) Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный. Замена Рулевых наконечников ( 555 )2шт. шаровые опоры R|L,подушка Мкпп (вставка). Расход топлива на Акпп(4WD) город 9-11л,трасса 6.5-8л(смотря как ехать). На МКПП(4WD) город 7.5-9л. трасса 6-8л. P.S писал в три этапа (времени не было) так что не пенайте . будет время под редактирую. Авто своего класса хорошая и надежная!!! Но я вырос из нее_((
Принцип работы сепаратора: Как работает сепаратор?
Собранное твердое вещество выходит по отдельной выпускной линии (выгрузка твердой фазы). При этом имеются тарельчатые сепараторы с самоочищающимся барабаном (сепараторы непрерывного действия) и ручные сепараторы. В сепараторах с самоочищающимся барабаном последний имеет механизм открывания, через который с равным временным интервалом выполняется выгрузка отделенных твердых веществ (6). В этом случае барабан состоит из нижней части барабана, в котором расположен гидравлический механизм опорожнения, а также крышки барабана.
Гидравлический разгрузочный механизм открывает барабан сепаратора в самой выступающей части корпуса центрифуги, где собираются твердые вещества. После выхода твердой фазы барабан сепаратора снова закрывается. Это происходит за несколько десятых долей секунды.
Сепаратор, как правило, приводится в движение с помощью поликлинового или плоскоременного привода. Это зависит от конструктивного размера сепаратора. Управление приводным двигателем осуществляется с помощью преобразователя частоты.
Области применения технологии сепарации
Сепараторы предназначены для решения задач разделения, при которых необходима высокая точность разделения или при которых требуется отделение тончайших частиц. Они используются также для разделения твердой и жидкой фаз с небольшой разницей в плотности. Тарельчатые сепараторы обладают очень многообразными вариантами применения и используются в различных отраслях промышленности, в том числе:
- в пищевой промышленности и производстве напитков
- в масложировой промышленности
- в химической, фармацевтической промышленности и биотехнологии
- в нефтяной промышленности и энергетике
- в сфере защиты окружающей среды
Сепараторы используются главным образом для трех различных методов разделения:
- в качестве кларификатора/осветлителя для осветления жидкостей. Осветление — это выделение тонкоизмельченных частиц твердого вещества из жидкости. Сепаратор используется для смесей с низким содержанием твердого вещества. Если очищаемая смесь содержит большое количество твердого вещества, то правильным выбором является декантер. Типичным примером применения сепаратора является осветление фруктового сока путем удаления веществ, обуславливающих помутнение.
- В качестве очистителя / разделительного сепаратора для разделения жидкостей. Разделение — это отделение жидкости с более низкой плотностью от жидкости с более высокой плотностью. Примером использования сепаратора является отделение капель воды от минерального масла. При этом можно отделять твердые вещества.
- Для сгущения жидкостей. Концентрирование — это выделение (концентрация) легкой жидкой фазы из тяжелой жидкой фазы. Примером является извлечение эфирного масла из воды с использованием сепаратора. Одновременно возможно отделение твердых веществ.
Источник
Технология производства пищевых продуктов и биотехнологии, Х. Г. Кесслер (Lebensmittel- und Bioverfahrenstechnik, H.G. Kessler)
Автоматизированная информационная система «Налог-3» | ФНС России
Дата публикации: 13.07.2016 16:52 (архив)
Автоматизированная информационная система ФНС России (АИС «Налог-3») представляет собой единую информационную систему ФНС России, обеспечивающую автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, в том числе прием, обработку, предоставление данных и анализ информации, формирование информационных ресурсов налоговых органов, статистических данных, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере полномочий ФНС России и предоставления информации внешним потребителям.
АИС «Налог-3» направлена на решение следующих задач:
- обеспечение открытости налоговых органов для налогоплательщика, путем упрощения процедур его взаимодействия с ФНС России и перевода их в электронный вид;
- создание единого информационного массива и подключение налоговых органов к новым внешним источникам информации;
- гарантированное соблюдение регламентных процедур налогового администрирования, качество и сроки их реализации;
- снижение текущих издержек налогового администрирования, в первую очередь за счет создания и внедрения электронной системы массовой обработки сведений, поступающих в налоговые органы;
- совершенствование процедур информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления;
- обеспечение контроля над налоговой деятельностью налогоплательщика путем создания единого и достоверного ресурса, содержащего всю информацию по конкретному налогоплательщику, в том числе сведения, позволяющие своевременно выявлять признаки ухода от уплаты налогов;
- обеспечение автоматизированного мониторинга деятельности ФНС России со стороны руководства налоговых органов;
- повышение качества контрольной работы, в том числе за счет комплексного использования единого информационного ресурса и подключения налоговых органов к новым внешним источникам информации;
- повышение качества принятия решений, анализа и прогнозирования за счет создания аналитических инструментов, позволяющих проводить анализ и прогнозирование налоговых поступлений с учетом макроэкономических показателей и внешних факторов;
- снижение трудозатрат налоговых органов на сбор, ввод, обработку и контроль форм налоговой отчетности;
- снижение трудозатрат налоговых органов на обеспечение межведомственного обмена информацией, освобождение налоговых органов от функций по приему, обработке и сортировке данных, поступающих от других ведомств;
- снижение трудозатрат налоговых органов на проведение расчетов, включая начисление налогов и контроль налоговой отчетности;
- переход от количественного к качественному анализу налогов, налоговой базы, в том числе в рамках совершенствования контрольной работы;
- обеспечение возможности внутреннего аудита результатов работы сотрудников территориальных налоговых органов и центрального аппарата ФНС России.
Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)
Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1. 8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Что такое интеллектуальная механическая коробка передач?
Компания Hyundai только что опубликовала подробности о новой опции коробки передач iMT для Venue. Мы объясняем, что такое iMT и чем он отличается от других автоматов.
Компания Hyundai только что опубликовала подробности о новой опции коробки передач для Venue. Продаваемая как iMT или «Интеллектуальная механическая коробка передач», коробка передач, несомненно, вызвала большое любопытство и немало вопросов. Что ж, у нас есть ваши ответы.
Что такое iMT?Проще говоря, iMT — это «безмуфтовое руководство».Да, по сути это обычная механическая коробка передач, но без педали сцепления.
Чем iMT отличается от AMT?В то время как автоматизированная механическая коробка передач (AMT) и iMT являются обычными механическими коробками передач, в AMT приводы и двигатели переключают передачи и управляют сцеплением для вас. Таким образом, в работе он полностью автоматический. Программное обеспечение, конечно же, определяет, когда и как происходят изменения.
В iMT, с другой стороны, программное обеспечение и приводы управляют только сцеплением, в то время как вам приходится вручную переключать передачи.По сути, iMT занимает промежуточное положение между обычной механической коробкой передач и AMT.
Каковы преимущества iMT?Таким образом, вы полностью контролируете, на какой передаче находится ваш автомобиль, и вам не нужно полагаться на то, что программное обеспечение сделает это правильно. Таким образом, в таких ситуациях, как спуск по склону или обгон, вы имеете полный контроль над коробкой передач и знаете, что автомобиль вас не угадает. И это, конечно, без головной боли при работе сцепления.
Еще одним преимуществом является то, что при использовании меньшего количества деталей, чем в AMT (поскольку нет приводов для необходимых передач), стоимость iMT также ближе к стоимости обычного ручного.
Не сделает ли AMT в ручном режиме то же самое?Да, будет. Однако, поскольку iMT использует ту же схему переключения передач, что и стандартная механическая коробка передач, она будет знакома и поможет отслеживать передачу, на которой вы находитесь; программное обеспечение также не переключает передачи само по себе, поэтому вы всегда контролируете ситуацию.В AMT или обычном автомате вы можете потерять след передач при ручном переключении с помощью рычага «плюс-минус» или подрулевых лепестков, особенно если программное обеспечение для переключения передач угадывает вас и переключает автоматически.
Как мне управлять? Нужно ли отпускать педаль газа при переключении передач?Нет, вам не нужно отпускать педаль газа при переключении передач, но, как и АМТ, это поможет сгладить ситуацию, если вы это сделаете. Вы ведете его так же, как руководство; переключать передачи, когда вам нужно.Однако педали сцепления нет, а это значит, что если вы привыкли к ручному управлению, вам нужно привыкнуть держать левую ногу неподвижно при переключении передач.
Это что-то новое? Является ли Hyundai первым с этим?Не совсем так. Во всем мире безмуфтовые мануалы существуют уже некоторое время. У Ferrari был такой на Mondial в конце 80-х — начале 90-х, где компания хотела доставить удовольствие от переключения через свой знаменитый механизм переключения передач, но без необходимости использовать тяжелое сцепление.
В Индии компания Hero Honda выпустила версию своего мопеда Street Step-Thru с аналогичной системой. Для автомобилей также некоторое время существуют комплекты без сцепления на вторичном рынке. Возможно, вы видели их рекламу на обложке старых выпусков Autocar India.
Интересно, что Kia также объявила об этой же системе для своего предстоящего Sonet еще на выставке Expo в этом году. Тем не менее, Venue с iMT , скорее всего, станет первым на рынке.
Может ли iMT автоматически переключать передачи?Не в случае подразделения Hyundai.Но есть и другие коробки передач, которые делают это. Таким образом, вы можете переключать передачи самостоятельно и полностью контролировать ситуацию или, если хотите, просто предоставить это системе. Обычно на рычаге переключения передач или на приборной панели есть переключатель, который позволяет вам контролировать это.
Есть ли недостатки у iMT?Да. Как и в AMT, переключение передач не такое плавное, поскольку система полагается на одно сцепление, которое должно регулироваться приводом. Кстати, здесь на помощь приходит автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — в принципе, она похожа на обычную механическую коробку передач, но оснащена двумя сцеплениями для более быстрого и плавного переключения передач.
Так чем коробка передач с двойным сцеплением отличается от других автобоксов?Как мы уже говорили выше, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает по тому же принципу, что и обычная механическая коробка передач. Однако у него есть два сцепления и первичный вал — одно включает все нечетные передачи, а другое — четные — таким образом, когда одна передача включена и ее сцепление передает мощность на колеса, другое сцепление уже готово к включению следующей предварительно выбранной передачи. механизм. Пока одно сцепление выключается, другое уже включается.Таким образом, переключение передач происходит быстро и плавно.
Традиционные автомобильные коробки передач, часто называемые гидротрансформаторами, и вариаторы, с другой стороны, совершенно разные по конструкции. В то время как механическая коробка передач, iMT, AMT и DCT используют косозубые шестерни на входном и выходном валах с механической муфтой, традиционная автоматическая коробка передач использует совершенно другую конструкцию, называемую системой планетарной передачи, и гидравлическую муфту, называемую гидромуфтой или более. точно, в случае автомобиля, преобразователь крутящего момента. Сцепление, являющееся гидравлическим устройством, гарантирует, что двигатель не заглохнет, когда автомобиль стоит.
Бесступенчатая трансмиссия, опять же, это совсем другое. Он использует два конуса (входной и выходной) с ремнем, соединяющим их. Перемещая ремень через конусы разного диаметра, достигаются различные «эффективные передаточные числа». Для сцепления вариаторов используют либо гидромуфту, либо даже центробежное сцепление.
редукторов 1 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AMT | CVT | CVT | CVT | традиционные по | |||
Gearbox Construction | Входные и выходные валы | Вход и вывод Вал | Вход и вывод вал | 2 Двойные конусыДвойные конусы | |||
CLutt | |||||||
DUAL | 2 ФИОБИДНЫЙ КОНТРАКУФлюидная муфта-крутящий момент преобразователь | ||||||
Recordshifting | Руководство | 6 Manual 6||||||
4 Руководство 6 AUTO 8 AUTO0 AUTO | AUTO | Авто | Авто |
См. также:
Автомобили с автоматической коробкой передач до 10 лакхов
Jeep Wrangler код p1457.Получив список кодов, сверьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, что они означают. ПОМОЩЬ ПО ВХОДУ: Для получения помощи по имени пользователя обратитесь к администратору учетной записи вашего сайта или в службу поддержки коммерческих клиентов по телефону 877-280-5965 или по электронной почте service@advance-auto. Форум Vauxhall Corsa E NEW! 4K+ участников дома. В результате этого кода индикатор проверки двигателя загорается из-за датчика уровня топлива, указывающего, что топлива больше. Jeep Wrangler 2001 года выпуска — модель TJ. Установив этот флажок, я соглашаюсь с тем, что Honda, розничные продавцы Honda и/или их поставщики могут использовать предоставленный номер для телемаркетинговых звонков или текстовых сообщений… Jeep
Различные типы автоматических коробок передач | Статьи
(Фото предоставлено Unsplash)
При наличии меньшего количества автомобилей с механической коробкой передач, а продажи автомобилей с автоматической коробкой передач составляют подавляющее большинство, вы можете знать или не знать, что не все автомобили с автоматической коробкой передач одинаковы.
Говорят, что простота — это крайняя степень изощренности, и когда все, что вам нужно сделать, это сесть за руль и переместить рычаг переключения передач, чтобы начать движение, нетрудно понять, почему. Вам никогда не придется нервничать из-за того, что вы заглохнете или устанете свою левую ногу, пока под вами происходит что-то вроде волшебства.
Автоматическая коробка передач обеспечивает те же результаты, что и механическая коробка передач и ее сцепление, но несколькими способами. Назначение коробки передач состоит в том, чтобы позволить двигателю обеспечивать широкий диапазон выходных скоростей, даже если сам двигатель имеет узкое окно скоростей.Без механической или автоматической коробки передач автомобили были бы ограничены одной передачей, которая позволяет им двигаться с одной желаемой максимальной скоростью. Таким образом, трансмиссия использует шестерни для более эффективного использования крутящего момента двигателя, чтобы двигатель мог работать на оптимальной скорости.
Другое сравнение механической коробки передач и обычной автоматической коробки передач заключается в том, что механическая коробка передач блокирует и разблокирует различные передачи на выходном валу для достижения различных передаточных чисел. Напротив, обычная автоматическая коробка передач использует один и тот же набор шестерен для обработки всех других передаточных чисел.Деталь, которая позволяет этому процессу работать в автоматической коробке передач, называется планетарной передачей.
(Фото: механическая мания)
Планетарная передача
Одним из основных компонентов автоматической коробки передач является планетарная передача. Разбирая автоматическую коробку передач, вы увидите планетарную передачу в центре. Это часть, которая позволяет автоматически увеличивать и уменьшать передаточные числа. Планетарная передача состоит из 3 различных рабочих частей:
(Фото: artofmanliness)
В центре планетарной передачи.
Представляют собой три-четыре маленькие шестерни, которые окружают солнечную шестерню и взаимодействуют с ней. Как и планеты, они вращаются, но также вращаются по орбите вокруг солнечной шестерни.
Крайняя шестерня — это кольцевая шестерня, которая окружает все остальные шестерни. Он работает с планетарными шестернями.
Эти три компонента образуют планетарную передачу, обеспечивающую движение задним ходом и пять различных уровней движения вперед. Это зависит от того, какая из шестерен установлена или удерживается неподвижно. Чтобы узнать более подробные сведения о том, как работает планетарная передача, было бы немного более технически и сложно, и это заслуживает отдельной статьи.
Различные типы автоматики
(Фото: iStock)
Существует несколько основных типов автоматических коробок передач: автоматические коробки передач с гидротрансформатором, бесступенчатые трансмиссии (CVT), автоматические механические трансмиссии (AMT) и трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). В этот момент вы можете подумать: «Я уже слышал это раньше, но в чем, например, большая разница?» Что ж, вам предстоит узнать.
Гидротрансформатор
(Фото: AutoCar)
A Гидротрансформатор Автоматическая коробка передач является наиболее распространенной формой автоматической коробки передач. Он находится между двигателем и трансмиссией и работает, заменяя функции сцепления, которое используется для включения и отключения крутящего момента двигателя от коробки передач. Преобразователь крутящего момента работает с планетарной передачей и управляется гидравлически, чтобы обеспечить движение автомобиля.
Если вы хотите, чтобы мы написали полную статью о том, как это работает, дайте нам знать в комментариях (чтобы я мог сначала получить диплом инженера, потому что, честно говоря, для меня это в основном вуду).Десятилетия усовершенствований и массовое производство значительно снизили затраты, и из-за того, что он дешевый и надежный, он используется в автомобилях по всему миру.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
(Фото: NewAtlas)
Далее у нас есть бесступенчатая трансмиссия или сокращенно CVT. Звучит круто и работает именно так, как следует из названия. Бесступенчатая трансмиссия поддерживает работу двигателя с максимальной эффективностью, поскольку она способна непрерывно изменять передаточные числа.Бесступенчатая трансмиссия — одна из самых надежных коробок передач, экономичная и плавная в управлении.
Однако, несмотря на множество плюсов коробки передач CVT, многие водители находят ее раздражающей и скучной, потому что двигатель не звучит и не работает как традиционный двигатель. Несмотря на это, чистая эффективность вариаторов является большой приманкой для производителей, поэтому многие автомобили по-прежнему выпускаются с вариаторами.
Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)
(Фото: X-Engineer)
В-третьих, автоматизированная механическая коробка передач или AMT также известна как механическая коробка передач без сцепления, поскольку ее механика аналогична механической коробке передач.AMT позволяет управлять сцеплением автомобиля и выбором передач с помощью электроники. Одним из преимуществ AMT является его дешевизна, поскольку производителям не нужно разрабатывать или даже иметь отдельную сборочную линию для сборки AMT.
Электронные втулки, обеспечивающие работу АМТ, просто устанавливаются на стандартную механическую коробку передач. С датчиками и компьютеризированным приводом AMT также может быть более экономичным, чем тот же автомобиль с механической коробкой передач. Однако некоторые AMT могут быть менее совершенными, что приводит к рывкам при переключении передач и медленной реакции на действия водителя. AMT обычно работают за счет электронного управления либо только сцеплением, либо всем процессом переключения, что означает, что некоторые AMT могут переключать передачи сами по себе, а некоторым все еще может потребоваться вмешательство водителя для запроса другой передачи.
Некоторые автомобили, которые использовали AMT, включают трансмиссию Ferrari F1 на ее дорожных автомобилях и линейку трансмиссий E-gear от Lamborghini.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
(Фото: CNET)
Наконец, у нас есть самый дорогой и сложный вариант среди всех коробок передач, Dual Clutch Transmissions или DCT.Это считается опцией премиум-класса, потому что она предлагается для континентальных марок и моделей автомобилей, таких как Mercedes, Audi и Porsche среди многих других, но они становятся все более популярным выбором коробки передач для новых автомобилей.
Коробка передач DCT сложна, так как она работает как автоматическая ручная, но с двумя сцеплениями, а также сложным программным обеспечением, отсюда и название. Это позволяет автомобилям с DCT переключаться плавно: одно сцепление работает с нечетными передачами, а другое сцепление — с четными.Плюсами DCT являются ее эффективность и плавное переключение передач, а также хорошая топливная экономичность. С другой стороны, из-за сложности DCT его исправление может быть очень дорогостоящим, если с ним что-то не так.
Несмотря на множество преимуществ автоматических трансмиссий, таких как беспроблемная езда по городу, экономия топлива и даже более быстрое время прохождения круга на трассе, вы просто не можете избежать удовольствия от гребли на собственных передачах, и мы надеемся, что ручная коробка не вымрет в ближайшее время.
Подробнее: Руководство для начинающих: улучшение управляемости
Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.