Амортизатор фото: D0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80

Содержание

Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет

Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке.
Для замены были выбраны амортизаторы Bilstein BNE-1995 — это газовые двухтрубные амортизаторы.
При установке двухтрубных амортизаторов их обязательно необходимо прокачать — т.

е. привести в рабочее состояние. Это делается потому, что при транспортировке и хранении амортизаторов рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный и во внутренний цилиндр попадает газ подпора. Из-за этого возможно движение штока с провалами и стуки при работе амортизатора, кроме того, его дроссельные клапаны быстро подвергнутся разрушению и амортизатор выйдет из строя.

Привожу порядок прокачки амортизатора:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды;
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении — штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возможные варианты задних амортизаторов для ланоса:

Bilstein
BNE-1995 Original — газовый
BTE-6221 Original — масляный

Boge
27-201-0 Automatic — масляный
27-201-F Automatic — газовый
27-201-P Turbo — газовый

Koni
80-2659 Special — масляный
8000-1273 Special — масляный
80-2659 Sport — масляный

Monroe
R1622 Radial-Matic — масляный

LA482 Ride-Leveller — масляный
S1003 Sensa-Trac — двухтрубный газовый

Sachs
170615 Advantage — газовый
105790 Supertouring — масляный
105791 Supertouring — газовый

Kayaba:
443134-Premium — двухтрубный масляный
343047-Excel-G — двухтрубный газовый
553075-Gas-A-Just — однотрубный газовый

Советую также прикупить болты нижнего крепления амортизатора, т. к. они могут быть разбиты или, как у меня случилось, наглухо приржаветь к втулке амортизатора. Болты М10х65 с шагом 1.25, если найдете только более длинные болты, то прикупите несколько шайб чтобы подложить под головку болта, т.к. длины нарезки резьбы может не хватить.

В общем-то вся замена прямо по книжке, но как всегда бывает — не удается избежать неприятных случайностей. У меня при замене первого амортизатора обнаружился стук в подшипнике ступицы, пришлось впрессовывать защитный колпачок ступицы и немного подтягивать гайку, со стуком полностью покончить не удалось, но он стал меньше. Кстати, шплинт там стоит номер 4 длиной 36, думаю 34 тоже подойдет.

Со вторым амортизатором было все намного хуже, болт приржавел к втулке амортизатора и при попытках выкрутить его, отгибался карман в котором стоит нижняя головка амортизатора. Применение проникающих смазок WD-40 и Hi-Gear Rust Blaster не помогло. Поэтому пришлось рассверливать — разрушать проушину, потом срезать часть резинки на втулке и разрушать втулку. Все делалось дрелью, фото разрушенного нижнего крепления амортизатора можно увидеть снизу.

На счет верхнего крепления амортизаторов Bilstein, все не так как написано в книге. Из фотографий можно заметить, что резинки, которые идут в комплекте с амортизатором, совсем другие, нежели те, что были изначально. Я поставил на те резинки, что были в комплекте с Bilstein при этом затягивал гайку до небольшого выпучивания резинок (у меня получилось 28 мм от верхнего конца штока до гайки). При движении никаких стуков или других явлений говорящих о необходимости установки родных резинок с металлической втулкой — не обнаружилось. Но если вы собираетесь ставить усиленные пружины от нексии, то советую прикупить родные резинки, т.к. несколько человек на форумах жаловались на стук в ямках, видимо не хватало верхнего предела хода штока.

Рейтинг амортизаторов, отзывы по выбору амортизаторов различных производителей

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения на BMW (для чисто спорта — по-другому, т. к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же. Итак, личный рейтинг, основанный на продолжительном опыте юзания.

KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик на конвейер для: FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество:  возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля).

Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

 

BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт ― синий,  испанский (качеством слаб). Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт, значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих ― зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик на конвейер для: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Небольшая справка. Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.

 

BOGE и SACHS

Boge ― немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов: AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Кстати, сейчас Boge вместе с Sachs и с известнейшим брендом Lemforder входят в корпорацию ZF (Германия). Это трио делает погоду на мировом рынке запчастей и выпускает очень много на конвейеры большинства мировых автопроизводителей, а это говорит о многом, в том числе и о достойном качестве.

Boge (Боге или Боже в простонародье) в целом ― добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые (относительно Кони и Бильштайна), но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS.

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»

BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

 

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешевизна. На «Ниву» и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик на конвейер для: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS SuperTouring ― это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

SACHS Advantage ― подразделяются на газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом и однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы.

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

 

KAYABA (KYB), TOKICO

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% ― Каяба, остальное ― Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши ― ржавеет в течение недели.

Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium)  и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов — Gas-A-Just).

Для «продвинутых» ребят есть еще: Kayaba Ultra SR ― спортивная облегченная серия, AGX ― регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax ― газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии ― дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.

Если сравнивать Каябу и Токико, то Токико будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать ― их не существует (пока во-всяком случае).

Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?

 

MONROE

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0. 33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe следующих серий:

Original ― серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными

Reflex ― как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

 

ВЫВОДЫ

Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe ― нормальный эконом-вариант. BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein ― это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена…!

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной  «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

первоисточник — http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html 

 

Подбор и продажа амортизаторов по низкой цене:

097-085-18-69,

050-401-28-70,

067-577-02-84,

050-10-079-01,

093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина ― http://allparts. com.ua

 

амортизатор под днищем Ferrari F1-75

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Передняя часть днища на машинах Ф1 сильно выдается вперед, формируя узкий длинный выступ под кокпитом – он носит название сплиттера. Именно на него обычно приходится первый удар в случае наезда на поребрик или посторонний предмет на трассе. 

Чтобы избежать ненужных повреждений, FIA уже давно разрешила командам использовать эластичный элемент для контроля за сплиттером. На фото Джорджо Пиолы видно, что Ferrari решила установить под машиной полноценный амортизатор – пусть это и означает прибавку в весе. 

Нельзя сказать, что такого никогда прежде не было в истории Ф1. Например, схожее решение использовалось на чемпионской Red Bull RB9 в 2013 году. Теперь пришло время вернуться к хорошо забытому старому. 

После радикальной смены регламента новые машины с граунд-эффектом стали гораздо чаще за счет прижима оказываться у самого асфальта. Из-за этого вероятность повредить сплиттер – а значит и роль упругого элемента – заметно выросли. 

Разумеется, судьи FIA внимательно исследуют решения команд. Если возникает подозрение, что эластичная система приподнимает сплиттер, ее объявляют нелегальной – ведь такой подход позволяет пропускать под днище больше воздуха, а также опускать передок шасси. То и другое дает выигрыш в прижимной силе. 

Единственная функция системы должна быть в том, чтобы не дать передней части днища сразу опуститься после того, как та окажется приподнятой – скажем, после контакта с поребриком. Это позволят снизить нагрузку на элемент и продлить время его работы.

Разумеется, в правилах есть определенный допуск на гибкость самого материала: при проверке машин в преддверии Гран При к передней точке сплиттера прикладывается определенная нагрузка, и деформация не должна превысить 5 мм.

До последнего времени с задачей справлялись обычные прутки-торсионы – но сейчас мы видим, что Ferrari установила амортизатор. Есть основания полагать, что и в других командах могли использовать этот подход. Да, это дополнительный вес – но и дополнительная гарантия сохранить сплиттер в целости.

Читайте также:

мое мнение о новом российском мотоцикле ЗиД-125

Послевоенная история отечественных мотоциклов началась с заимствований. К примеру, завод имени Дегтярева в 1946 году освоил производство копии немецкого DKW-125. Сегодня спираль истории пошла на новый виток, с которым мы познакомились в числе первых.

Дмитрий Федотов

ЗиД-125
Цена:
от 75 900 р.
В продаже: с 2021 г.

Вспоминая о мотоциклах советских времен, мы чаще всего говорим об «Уралах», «Ижах» и чехословацких «Явах», а вот мотоциклы с зайцем на баке вспоминают единицы. Ковровские К-125 и К-175, «Восходы», множество моделей ЗиД, общий тираж которых исчисляется миллионами экземпляров, запомнились не всем.

При этом завод имени Дегтярева, специализирующийся на производстве вооружений, выпуск мотоциклов не останавливал даже в кризисы. Везло не всегда; чего стоил мотоцикл «Франт»: итальянский дизайн и европейские комплектующие должны были сделать его одним из лучших российских мотоциклов, но обвал рубля 1998 года поставил на нем крест.

А вот к нынешнему кризису завод подошел во всеоружии. Конечно, разрабатывая бюджетную 125‑кубовую машину с китайским мотором, никто не думал о грядущей катастрофе на рынке, но и случайностью такое попадание назвать сложно. Знакомьтесь: ЗиД-125 — грозный конкурент китайских Alfa и Delta, а также индийских Bajaj Boxer 125.

Аппарат получился симпатичным. На первый взгляд, ничего особенного, но овальная фара, аккуратно вписанная в обтекатель, показывает, что над дизайном работали. Зайчиков на боковых крышках «школоте не понять», но мне возрождение старой геральдики кажется отличной идеей. К слову, «зайцы» на мотоциклы перекочевали с герба города Ковров, где их и выпускают. Забавная историческая параллель: лошадка на эмблеме Porsche появилась, также перекочевав с герба Штутгарта.

Но если дизайн ЗиД-125 создавали у нас, то изготовление пластиковых облицовок заказывают у китайских заводов вместе с другими комплектующими. И все же его можно назвать российским!

В нашей стране разработано главное — шасси. Здесь же его и изготавливают, сваривая и окрашивая рамы и маятники. С одной стороны, такая локализация позволяет снизить стоимость, с другой — повысить качество. К примеру, сварные швы на раме ЗиД-125 выглядят куда аккуратней и качественней, чем на китайских аналогах.

Разумеется, надежность мотоцикла покажет лишь время, но цикл заводских испытаний впечатляет — всю технику тут гоняют по стандартам военной приемки. Впрочем, ждать чудес от ковровского аппарата не стоит: штампованная верхняя траверса, тонкие перья и узкие шины придают его характеру нервозности и какой-то «хлипкости». 

Но все в рамках жанра ультрабюджетных 125‑кубовых аппаратов. Привычный и мотор: китайская копия старинной хондовской «одностволки» уже давно стала самым массовым мотоциклетным мотором в мире. Ее вариации встречаются почти на всей малокубатурной технике, а вопросы с поиском запчастей, обслуживанием и ремонтом отпали больше десятилетия назад.

Воздушное охлаждение, два клапана на цилиндр, электрозапуск, продублированный кик-стартером, карбюратор и… 6,8 л. с. Негусто, но для 95‑килограммового мотоцикла достаточно. «Мокрое» сцепление довольно легкое, а вот двуплечая педаль 4‑ступенчатой КП слишком уж тугая, да и внятности ей не хватает: поймать «нейтраль» на новом мотоцикле с первого раза сложно.

Не исключено, что со временем узел приработается, и переключения станут легче. Притереть хочется и тормоза, барабанные спереди и сзади. Дикость? В этом классе дисковый механизм спереди — атрибут роскоши, а не норма! Впрочем, потенциала тормозных механизмов легкому мотоциклу хватает даже под моими 110‑ю килограммами.

Удивительно, но мотоцикл, созданный с чистого листа в России, получился вполне конкурентоспособным. И по цене, и по характеристикам он вполне сопоставим с индийскими и китайскими моделями. Прогнозы давать сложно, и все же: не исключено, что в нынешних реалиях «зайцы» вновь вернутся на каждый десятый мотоцикл страны.

Технические характеристики ЗиД-125

Габариты (длина / высота по рулю)2000/750/1100 мм
База1330 мм
Двигатель1 цилиндр, OHC, 2 клапана на цилиндр, 119,6 см3, 6,8 л. с., 8,6 Нм
Трансмиссия4МКП, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя)телескопическая вилка / два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин
Тормоз (передний/задний)барабанный
Сухая масса95 кг

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Shock Absorber — обзор

Ресурсы астероидов

Астероиды, сближающиеся с Землей, обладают несколькими свойствами, которые делают их очень привлекательными для будущих исследований и эксплуатации. Во-первых, они представляют собой образцы очень большого разнообразия типов как недифференцированного, так и дифференцированного материала, происходящего в очень широком диапазоне гелиоцентрических расстояний. Таким образом, они представляют собой исследовательскую коллекцию неисчислимой научной ценности. Во-вторых, они и геометрически, и энергетически самые доступные тела в Солнечной системе.Некоторые из этих тел действительно проходят через систему Земля-Луна. Наиболее распространенная судьба околоземных астероидов — в конечном итоге столкнуться с Землей. Возможно, 20 % всех околоземных астероидов настолько энергетически доступны, что для полета с Земли на поверхность этих астероидов на самом деле потребовалось бы меньше энергии, чем для полета космического корабля «Аполлон» на Луну и ее посадки. В-третьих, околоземная популяция астероидов содержит широкий спектр материалов, имеющих неисчислимую экономическую ценность в космосе.Четверть всех астероидов, сближающихся с Землей, могут быть частично обезвоженными ядрами короткопериодических комет, содержащими значительное количество льда под поверхностными отложениями пушистой изолирующей пыли. Основными экономически привлекательными материалами являются вода (найденная в виде льда или воды гидратации в астероидах C) и свободные металлы (найденные в виде природных сплавов группы Fe-Ni-Co-Pt, камасита и тэнита почти во всех классах материалов, отличных от C). . Эти два материала могут обеспечить большую часть всей массы, необходимой для крупномасштабного освоения космоса в околоземном пространстве, включая топливо, жидкости жизнеобеспечения и конструкционные компоненты, такие как пластины, балки, крепления, провода и кабели.В-четвертых, разработана методика эффективного возврата внеземного материала на Землю или на низкую околоземную орбиту (НОО), при которой избыточная энергия возвращаемого аппарата рассеивается за счет аэродинамического торможения при прохождении через верхние слои атмосферы Земли. Этот метод, используемый для изменения орбиты, называется аэродинамическим торможением . Когда он используется для захвата приближающегося космического корабля с гиперболической геоцентрической скоростью на связанную (эллиптическую) орбиту, он называется аэрозахватом . Этот метод позволяет очень сильно изменять орбиту с расходом чрезвычайно малого количества топлива. Наконец, из статистических рассуждений ясно, что число близлежащих и доступных астероидов очень велико: их гораздо легче достичь, чем Луну (табл. VIII.6). Из них, вероятно, 30 % составляют ядра потухших комет с ледяными недрами или богатые летучими углеродистыми астероидами классов C, D, P или родственных им, содержащих от 5 % (CM) до 20 % (CI) по массе воды, до до 60–80 % воды в материале ядра кометы.При консервативном предположении, что 30 % АСЗ богаты летучими веществами, число С-подобных тел километрового размера, более доступных, чем Луна, составляет около 120 (табл. VIII.7).

Таблица VIII.6. Население около Земли астероида

№ легче добраться до Луны (ΔV OUT & lt; 6,0 км S -1 от Leo)
Asteroid Class NUSH. Все размеры) Проект ( d > 1 км) Проект ( d > 0.1 км. 22000 30 15 4000
( & л; 1,000 а.е.)
Аполлон 862 500 148000 90 100 30 000
( q < 1.017 АС)
Амор Земли перешедшим 837 370 110000 120 65 18000
(1,017 & л; кв & л; 1,300)
Всего 1842 950 280 000 280 000 240 180 52 000
52 000

Настольная VIII.7. Общий выход Δ V от НОО до поверхности АСЗ

ΔV(км с −1 ) Прогнозируемое число с d > 1 км Прогнозируемое количество типов C ( d > 1 км)

Оптимальные способы использования этих ресурсов еще не известны, но мы уже можем продемонстрировать, что существуют простые схемы, которые могут значительно увеличить количество массы, доступной на околоземной орбите. Вот одна из таких схем:

Космический корабль с водородно-кислородной двигательной установкой поднимается на НОО. Космический корабль несет в качестве полезной нагрузки небольшой модуль добычи полезных ископаемых и большой надувной солнечный коллектор. Космический корабль отправляется с космической станции на НОО с помощью двигателя H / O и быстро достигает космической скорости Земли. Затем он регулирует свою скорость, чтобы пересечь орбиту целевого астероида, и после нескольких месяцев транзита достигает астероида и осуществляет с ним сближение.Посадочная скорость в несколько метров в секунду (скорость убегания типичного околоземного астероида) легко компенсируется амортизаторами. В течение нескольких месяцев майнер собирает пыль и лед реголита совком (или магнитом, если нужны только металлы), осторожно нагревает смесь пыли и льда солнечным коллектором, чтобы высвободить воду, и загружает ее в возвратный контейнер. Возвращаемый аппарат, перевозящий примерно 100 тонн воды или металлов, поднимается над поверхностью астероида с помощью солнечной тепловой ракеты, которая использует солнечный коллектор для кипячения воды («паровая ракета»), и учитывая небольшую скорость, необходимую для ее запуска. орбитальный путь пересечения Земли.Это изменение скорости составляет всего 60 м с -1 для астероида 1982 DB, лучшего кандидата, известного в настоящее время.

По прошествии еще нескольких месяцев корабль сталкивается с Землей, и запускается паровая ракета, позволяющая выйти на орбиту Земли с большим эксцентриситетом. Затем майнерное устройство остается на этой орбите, а основной резервуар для воды с легкой тепловой защитой затем совершает последовательные плавные проходы через верхние слои атмосферы, пока орбитальный апогей не опустится до высоты космической станции.Затем буксир с космической станции сближается с танком, и короткий запуск двигателя поднимает перигей из атмосферы и совмещает орбиты с космической станцией. Груз выгружается, а часть воды электролизуется в водород и кислород с использованием электричества, вырабатываемого солнечными батареями. Затем химический ракетный двигатель заправляется и отправляется на переходную орбиту, где хранится майнер, стыкуется с ним и отправляется на другую миссию.

Эта схема, работающая циклически между эксцентричной орбитой Земли и поверхностью «хорошего» астероида, способна возвращать на НОО более 100 тонн внеземного материала на каждую тонну, которая должна быть запущена с Земли.Мы говорим, что он имеет массовый коэффициент окупаемости 100:1. В конечном счете, при широком использовании внеземных материалов может быть возможен массовый коэффициент окупаемости более 1000. Поскольку все нынешние космические усилия основаны на реальной стоимости запуска космического челнока около 6000 долларов за фунт (≈ 13 000 долларов за кг), это означает, что стоимость материалов в околоземном пространстве может быть снижена по крайней мере до 60 долларов, а возможно, и ниже. 6 долларов за фунт. Появление больших экономичных ракет-носителей, способных доставлять полезную нагрузку на низкую околоземную орбиту (НОО) по цене всего 600 долларов за фунт, не уменьшит привлекательность внеземных материалов, поскольку их стоимость также пропорциональна стоимости запуска на Землю. В этом случае массовый коэффициент окупаемости, равный 100, сделает материалы доступными на LEO по цене 6 долларов за фунт, а MPBR, равный 1000, снизит стоимость материалов до 0,60 долларов за фунт. Тогда материалы для 100-тонного «дома» в космосе будут стоить около 120 000 долларов. (Для сравнения, 82-тонная космическая станция Америки «Скайлэб» стоила около 2 500 000 000 долларов, когда она была запущена в 1973 году, а стоимость Международной космической станции, которая в два или три раза превышает массу «Скайлэб», в настоящее время оценивается в 15 миллиардов долларов. .) Широкий спектр космической деятельности, которая экономически маргинальна или невозможна при нынешних затратах на запуск, например, большие космические конструкции, межпланетные экспедиции, марсианские колонии и спутники на солнечной энергии (СЭС), станут очень доступными.

Водоносные астероиды нуждаются только в солнечной или ядерной энергии, чтобы добывать воду и производить водород и кислород путем электролиза. Большинство энергетически привлекательных АСЗ имеют афелии в Поясе: действительно, в любой момент времени большинство АСЗ действительно находятся в Поясе, как показано на рис. VIII.43. Эти астероиды обычно пересекают орбиты других планет, удобно путешествуя туда и обратно по основным межпланетным магистралям. Таким образом, водоносный NEA — это не только «летающий отель», который доставит пассажира в самое сердце Пояса, но и «летающая заправочная станция», которая обеспечивает топливо, необходимое для посещения и эксплуатации тел Главного Пояса, которые никогда не приближаются. Земной шар.

Рисунок VIII.43. «Моментальный снимок» местоположения всех астероидов и всех АСЗ 15 апреля 1992 года. Марк Сайкс и Элизабет Альварес подготовили этот замечательный показ. Обратите внимание, что резонансные щели в Поясе (которые включают большую полуось, а не мгновенное гелиоцентрическое расстояние) совершенно невозможно обнаружить. Обратите также внимание на троянские и греческие астероиды на орбите Юпитера. Большинство АСЗ в любой момент находятся в Поясе, но район планет земной группы очень занят!

Некоторые другие «астероидные» тела, такие как марсианские спутники Фобос и Деймос, идеально подходят для нужд следующего поколения космической деятельности.Они представляют собой ресурсы для распространения человечества по внутренней части Солнечной системы, по крайней мере, до орбиты Юпитера. Все, что нам нужно сделать, это найти и использовать их до того, как они найдут и ударят по Земле (рис. VIII.44).

Рисунок VIII.44. Типичное изображение Spacewatch, показывающее открытие двух астероидов. Изображение представляет собой компьютерную суперпозицию трех изображений, сделанных с разницей примерно в час; три прямоугольника показывают три последовательных положения двух движущихся тел, одно из которых представляет собой медленно движущийся астероид Пояса, а другое — быстро движущийся NEA.

Подвеска, амортизаторы, подъемные и выравнивающие комплекты для бездорожья

https://www. gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-A_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-B_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/RS7MT-Carousel-C_060321.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat4_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat1_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat2_2017.jpg

https://www. gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/feat5_2017.jpg

https://www.gorancho.com/skin/frontend/default/gorancho/images/hp_slider/2018-Ford-F250-Slide.jpg


Год

Пожалуйста выберите … 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. Год

Сделать

Модель

Привод

Находить Сброс настроек

Введите информацию о своем автомобиле ниже, чтобы просмотреть все продукты
Rancho®, которые подходят для вашего автомобиля.

Основой этого нового инновационного амортизатора от Rancho® является уникальная система клапана отбоя и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора. Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и производительность вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

ПОСМОТРЕТЬ ТОВАР

Когда менять амортизаторы? Вот 6 признаков того, что время пришло

Иногда вы думаете, что ваши амортизаторы в порядке, но шиномонтаж говорит вам обратное.Говорят, что их нужно заменить. Они говорят вам правду? Как вы вообще можете сказать, что ваши амортизаторы нуждаются в замене? Вы никогда не обращали внимания на свои амортизаторы, и это нормально для большинства автовладельцев.

Битая машина. Обратите внимание на легкое «приседание» в задней части. Источник фото

При покупке подержанной/разведывательной машины часто достается машина с неисправными/простреленными/протекающими амортизаторами. Если они еще не сломаны, они обычно появляются в тот момент, когда вы платите деньги.Если у вас битая машина, плохими амортизаторами обычно пренебрегают, так как машина в любом случае не так сильно едет. Однако для безопасного ежедневного вождения мы бы не рекомендовали использовать плохие амортизаторы.

Амортизаторы

Амортизаторы , как следует из названия, поглощают удары . Они не влияют на дорожный просвет автомобиля. Без амортизаторов (только пружины) ваша машина будет подпрыгивать весь день .

Возможно, мы использовали термины амортизаторы и стойки взаимозаменяемо, но это разные вещи.Стойка представляет собой узел, состоящий из амортизатора посередине, окруженного пружиной . Шок — это просто шок. В наши дни в автомобилях чаще всего встречается стойка МакФерсона.

Амортизаторы также можно найти в установках с листовыми рессорами. Они только поглощают удар.

Амортизаторы не только играют решающую роль в работе с , но и в торможении . Они очень важны для безопасности .

Имея это в виду, важно, чтобы вы контролировали свои амортизаторы .

Давайте пройдемся по нескольким признакам того, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и их нужно заменить .

1. Чрезмерное ныряние носом и приседание

Торможение и ускорение изменяют вес автомобиля. При торможении вес смещается вперед, а при ускорении вес смещается назад. Плохие амортизаторы вызывают чрезмерное « ныряние » или « приседание » при торможении или ускорении.

Чрезмерное погружение носа означает, что задняя часть автомобиля становится легкой, что делает задние тормоза и шины бесполезными в случае экстренного торможения.

Плохие амортизаторы увеличивают ваш тормозной путь и повышают риск столкновения . Плохие вещи.

Помимо чрезмерного ныряния носом, чрезмерное приседание также является признаком сильных ударов. При переносе веса на заднюю часть плохие амортизаторы не могут хорошо демпфировать смещение веса.

2. Чрезмерный крен кузова

Подобно нырянию носом и приседанию, крен кузова — это еще одна часть динамики автомобиля. Посмотрите на картинку ниже, чтобы понять, что такое крен кузова. Тело катится. Вот и все.

Чрезмерный крен кузова может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем, и определенно не годится для теста на лося.Альтернативой тесту Лося, вероятно, является тест Фудзивара с водой в стакане.

3. Утечки Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические. Это означает, что они содержат жидкость. Со временем уплотнения могут изнашиваться , а вызывать утечку гидравлической жидкости. Небольшое запотевание все еще допустимо для здоровья поглотителя. Эта картинка от CARiD хорошо показывает состояние ваших амортизаторов и то, когда их следует заменить.

Фото: CARiD

4.Чрезмерное подпрыгивание

Прессование автомобиля — не очень точный способ проверить исправность амортизаторов. Если они действительно плохие, это действительно трудно сказать, просто нажав на машину. Лучший способ — проехать на машине через кочку и посмотреть , как долго машина будет подпрыгивать .

Хороший амортизатор не будет сильно раскачивать автомобиль. Плохой амортизатор заставит машину подпрыгивать, пока не придет царство

5.Трясущийся руль

Проедьте по ухабистой дороге и посмотрите, не трясется ли руль. Тряска руля при движении по неровной дороге является признаком сильных ударов .

6. Чашеобразные шины

Плохой амортизатор вызовет неравномерный износ резьбы шины. В частности, это приведет к износу « чашечки », как показано на рисунке ниже. Если вы видите это, амортизаторы и шины нуждаются в замене.

Фото: utires

Итак, у вас есть 6 признаков того, что вам нужно заменить амортизаторы/стойки. Хотя обычно ими пренебрегают, амортизаторы играют большую роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля для вас и других участников дорожного движения. Следите за своим автомобилем и водите безопасно.

6 типов амортизаторов и как они работают? [Полная информация с картинками]

Типы амортизаторов

Типы амортизаторов :- Амортизатор представляет собой механическое устройство, используемое для поглощения энергии внезапных импульсов или ударов в машинах или конструкциях.

КОМПОНЕНТЫ АМОРТИЗАТОРА
  • Амортизаторы различаются по конструкции и принципу действия, но основные детали остаются одинаковыми. Некоторые детали амортизатора следующие:
  • Клапаны, муфта, пружины клапанов, поршень.
КОМПОНЕНТЫ АМОРТИЗАТОРА
1. Крепление амортизатора

Крепления амортизатора используются для крепления амортизаторов к механическому корпусу и подвеске. Это может быть верхнее или нижнее крепление.

2.Щетка амортизатора

Щетки амортизаторов расположены обычно на креплении. Абсорбирующие щетки изготавливаются из резины или уретана. Щетка-поглотитель поглощает вибрацию и разделяет металлические части, предотвращая шум и износ.

3. Пружины амортизатора

Спиральная пружина работает как часть узла амортизатора, также известного как спиральный амортизатор.

4. Поршень амортизатора и шток поршня

Шток поршня амортизатора содержит клапаны или отверстия.Часть штока поршня направляет поршень внутри амортизатора Цилиндр

5. Цилиндр амортизатора

Цилиндр амортизатора представляет собой трубку, образующую корпус амортизатора. Он в основном содержит компрессионное масло и образует трубку внутри движения поршня амортизатора.

Конструкция амортизаторов телескопического типа

Верхняя проушина крепится к оси, а нижняя к раме шасси. Двухходовой клапан прикреплен к штоку, другой двухходовой клапан присоединен к нижнему концу цилиндра.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

При попадании автомобиля на любую неровность нижняя проушина открывается. Поэтому жидкость из нижних боковых клапанов проходит на верхнюю сторону, но объем пространства над клапаном меньше объема штока, жидкость оказывает давление на другой клапан. Давление открытия клапанов жидкости дает демпфирующие силы. Таким образом, когда нижний глаз движется вниз, жидкость переходит с верхней стороны клапанов на нижнюю и наоборот.

Амортизатор необходимо заполнять жидкостью для амортизаторов через регулярные промежутки времени, рекомендованные производителем. Когда этого требует его состояние. Современные телескопические амортизаторы больше не обслуживаются. Если они протекают или не обеспечивают надлежащего сопротивления при нажатии и вытягивании, их следует заменить.

ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Ниже приведены несколько важных типов амортизаторов:

  1. Гидравлического типа
  2. Двустороннего действия
  3. Одностороннего действия
  4. Фрикционного типа
  5. Рычажного типа
  6. Телескопического типа

1.Амортизатор гидравлического типа Амортизатор гидравлического типа

В основном используются в легковых автомобилях. Они очень устойчивы к действию пружины, проталкивая жидкость через обратные клапаны и небольшие отверстия. Они работают по принципу преобразования кинетической энергии в тепловую (тепловую) энергию. Жидкость внутри амортизатора проходит через выпускную систему и систему клапанов всякий раз, когда применяется сила для создания гидравлического сопротивления.

2. Амортизаторы двойного действия Амортизатор двойного действия

Амортизатор двойного действия обеспечивает сопротивление как при сжатии, так и при отбое.Обычно они используются на современных автомобилях; он имеет возможность использования очень гибких пружин.

3. Амортизаторы одностороннего действия Амортизатор одностороннего действия

Они создают сопротивление только на стадии отскока во время работы.

4. Амортизатор фрикционного типа Амортизатор фрикционного типа

Амортизатор фрикционного типа практически устарел (устарел) из-за свойства непредсказуемости характеристик демпфирования.

5. Амортизатор рычажного типа Амортизатор рычажного типа

Типы рычагов непрямого типа. Они состоят из болтового крепления к шасси через рычаг и звено. Когда ось движется вверх и вниз, двойной поршень нагнетает масло через клапан. Они используются в устройстве подвески автомобиля, использующем гидравлическое масло, силы сопротивления которого возрастают с увеличением скорости. Это дает лучшие характеристики демпфирования на более длинных неровностях подвески.

6.Амортизатор телескопического типа Амортизатор телескопического типа

Телескопические типы прямого типа. В основном он монтируется между осью и рамой. Они могут быть сжаты или расширены. Они подразделяются на двухтрубные или двухтрубные демпферы.

Источник изображения: — Motordynasty, Researchgate, Wikimedia, Howacarworks

Объяснение амортизаторов

— Амортизаторы Monroe

В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой гидравлические (масляные) насосы, похожие на устройства, которые помогают контролировать удар и отскок пружин и подвески вашего автомобиля.Наряду со сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в том, чтобы шины автомобиля всегда оставались в контакте с дорожным покрытием, что обеспечивает максимально безопасный контроль и реакцию автомобиля на торможение.

 

Что делают амортизаторы?

По сути, амортизаторы выполняют две функции. Помимо управления движением пружин и подвески, амортизаторы также постоянно удерживают ваши шины в контакте с землей.В покое или в движении нижняя поверхность ваших шин является единственной частью вашего автомобиля, соприкасающейся с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно снижается.

Вопреки распространенному мнению, амортизаторы не выдерживают вес автомобиля.

Подробнее…

Для начала немного науки. Амортизаторы работают, забирая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу посредством механизма теплообмена.

Но это далеко не так сложно, как может показаться.

Как уже упоминалось, амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают только небольшое количество жидкости через поршень, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, потому что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.

Типы амортизаторов

Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, для разных типов транспортных средств и конструкций подвески требуются разные типы амортизаторов, которые могут радикально различаться.

Независимо от области применения, все амортизаторы относятся к одному из трех основных типов: обычные телескопические амортизаторы, стойки или пружинные амортизаторы.

Обычные телескопические амортизаторы

Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяется, а не ремонтируется. Этот тип амортизатора можно найти как на передней, так и на задней подвеске, и он относительно недорог.

Амортизаторы стоечного типа

Хотя они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и усилия. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, в настоящее время более крупные автомобили имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек.Категория стойки далее делится на герметичные и ремонтопригодные узлы. Как следует из названия, герметичные блоки предназначены для полной замены, в то время как ремонтопригодные (McPherson) стойки могут быть оснащены сменными картриджами.

Пружинные амортизаторы седла

Пружинный тип седла показывает характеристики как телескопических, так и подкосных амортизаторов. Как и стойки, пружинный амортизатор представляет собой узел подвески и демпфирующее устройство в одном блоке. Однако, в отличие от стоек, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки.Построенные с использованием компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, пружинные седла амортизаторов также герметизированы и требуют полной замены.

Как они работают?

Описание амортизаторов

Амортизаторы — это устройства, похожие на насосы, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость на дороге и реакция торможения будут оптимальными, помогая вам оставаться в безопасности.

Описание амортизаторов

Амортизаторы и подвеска

Репутация Monroe в области инноваций сводится к двум трем аспектам. Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы следим за тем, чтобы эффективность нашей продукции в отношении торможения, управляемости и стабильности всегда была на 100%.

Вы также скоро узнаете, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Монро. Поэтому каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… проверяйте также жизненно важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.

Объем рынка оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей, объем, рост, анализ конкуренции — BOGE, Tenneco, KYB, Magneti Marelli — Chandler Brownsboro

Нью-Джерси, США,-  В отчете тщательно проанализирован рынок оригинальных амортизаторов легковых автомобилей с акцентом на динамику рынка, включая ключевые вопросы и проблемы, движущие силы, тенденции и возможности. Отчет включает в себя углубленный анализ основных игроков рынка, чтобы понять использование основных стратегий, принятых на рынке амортизаторов для легковых автомобилей. Он также проливает свет на производственно-сбытовую цепочку и ее ожидаемые изменения в течение прогнозируемого периода. Аналитики предложили всестороннее и точное исследование цен, продаж и затрат на рынке оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей и их развития в ближайшие годы. Исследование было подготовлено с использованием новейших первичных и вторичных методов исследования.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) https://www.Verifiedmarketreports.com/download-sample/?rid=105118

Отчет включает в себя исчерпывающие профили компаний некоторых из крупнейших и наиболее популярных имен на рынке амортизаторов для легковых автомобилей. Каждый игрок, анализируемый авторами отчета Light Vehicle OE Shock Absorbers, тщательно изучается на основе обслуживаемых рынков, валовой прибыли, производительности, портфеля продуктов, доли рынка, областей применения и других факторов. Конкурентная среда на рынке амортизаторов OEM для легковых автомобилей всесторонне анализируется с акцентом на характер конкуренции на рынке и будущие изменения, связанные с конкуренцией на рынке.Также подробно анализируется влияние экономики, изменений в законодательстве и изменений в поведении клиентов и покупательских привычках на конкурентную среду.

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей:

BOGE, Tenneco, KYB, Magneti Marelli, GT Automotive, Bilstein, KONI, Anand, Hitachi, Chuannan Absorber, Faw-Tokico (FTL), ALKO, Gabriel, Jiangsu Bright Star Shock Absorber

Оригинальные амортизаторы для легковых автомобилей Сегментация рынка:   

По типу продукта рынок в основном делится на:

• Двухтрубный тип
• Однотрубный тип

По применению этот отчет охватывает следующие сегменты:

• Коммерческий автомобиль
• Легковой автомобиль

Каждый сегмент рынка амортизаторов OEM для легковых автомобилей был подробно рассмотрен в отчете, в основном с акцентом на долю рынка, выручку, объем, прогноз будущего роста и другие критические факторы. Сегментный анализ помогает игрокам быть в курсе неиспользованных потоков доходов и исследовать новые возможности на рынке амортизаторов для легких транспортных средств. Аналогичным образом, отчет охватывает ключевые региональные рынки, включая Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку и Ближний Восток. Здесь регионы всесторонне проанализированы, чтобы показать, как они растут на рынке оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей. Кроме того, в отчете представлены прогнозы роста регионального рынка и CAGR на все годы прогнозируемого периода.

Получите скидку при покупке этого отчета

Обзор рынка оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
ЕДИНИЦА Стоимость (млн/млрд долларов США)
ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ Типы, приложения, конечные пользователи и многое другое.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Географический сегмент, охваченный отчетом:

В отчете «OE Shock Absorbers Light Vehicle» содержится информация о рынке, который далее подразделяется на субрегионы и страны/регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

 • Северная Америка (США и Канада)
 • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
 • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
 • Латинская Америка (Бразилия , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
 • Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки) 

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1. Каковы пять ведущих игроков на рынке амортизаторов для легковых автомобилей?

2. Как изменится рынок оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и какое приложение займет львиную долю рынка амортизаторов для легковых автомобилей?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка амортизаторов для легковых автомобилей?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Оригинальные амортизаторы для легковых автомобилей в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт @ https://www.Verifiedmarketreports.com/product/global-light-vehicle-oe-shock-absorbers-market-growth-2019-2024/

Визуализация рынка оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей с использованием проверенной рыночной информации: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков вашего рынка. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка оригинальных амортизаторов для легковых автомобилей с помощью VMI @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Самые популярные отчеты

Размер мирового рынка искровых катушек и прогноз

Размер мирового рынка автомобильных термоэлектрических генераторов и прогноз

Размер мирового рынка автомобильных датчиков и камер и прогноз

Размер мирового рынка автомобильных дверных защелок и прогноз

Размер и прогноз глобального рынка грузовых авиаперевозок (ULD)

Размер мирового рынка топливных систем высокого давления Common Rail (HPCR) и прогноз

Объем мирового рынка автомобилей с альтернативным топливом (AFV) и прогноз

Размер мирового рынка амортизаторов OE для легковых автомобилей и прогноз

Объем мирового рынка автомобильных оригинальных амортизаторов и прогноз

Объем мирового рынка гидравлических ножниц наклона и прогноз

О нас: Проверенные отчеты о рынке

Verified Market Reports — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру. Мы предоставляем передовые решения для аналитических исследований, а также предлагаем исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.

Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных технологий для сбора и анализа данных по более чем 25 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химию и материалы, продукты питания и напитки и т. д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который охватывает все виды исследовательских потребностей.

Свяжитесь с нами:

г-н Эдвин Фернандес

США: +1 (650)-781-4080
Великобритания: +44 (753)-715-0008
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
США, бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768 

Электронная почта: [email protected]ком

Веб-сайт: – https://www.verifiedmarketreports.com/

Что такое амортизатор и как он работает?

Введение

«Контроль плавности хода» слышали? Нет, хорошо, давайте попробуем еще раз с местным рыночным названием «Шокер» или «Амортизатор», да, теперь вы поняли, когда мы говорим о комфорте водителя и пассажиров, мы обычно имеем в виду систему подвески автомобиля, как в нашей статье о подвеске. system мы развеяли наши сомнения в том, что подвеска это не просто пружина и демпфер, это просто часть подвески поэтому сегодня в этой статье мы обсудим что такое амортизатор? , как это работает и каковы функции амортизатора? Итак, давайте просто начнем.

Амортизатор — это компонент системы подвески, который не только поглощает удары, вызванные дорожными условиями, но и поддерживает контакт колеса с дорогой на протяжении всей поездки, что, в свою очередь, обеспечивает комфорт, безопасность и динамическую управляемость автомобиля.

Источник изображения

Это комплект из пружины и заполненного жидкостью демпфера, который помещается между колесами и рамой транспортного средства таким образом, что он поглощает удары, создаваемые дорожным покрытием, перед тем, как отправить их на рама автомобиля, а также жесткость используемой пружины помогли автомобилю поддерживать контакт поверхности с дорогой.

Зачем нам нужен амортизатор?

Как мы все знаем, амортизатор — это часть подвески, которая используется как гибкая связь между колесами и рамой автомобиля, но зачем нам это? Итак, давайте узнаем.

  • Поскольку все мы знаем, что дорожные условия в таких странах, как Индия, не всегда гладкие, мы часто сталкиваемся со многими неровностями и ямами за одну поездку, что делает необходимым оснащение автомобиля системой, которая может поглощать эти неровности и Амортизаторы делают поездку комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
  • Иногда величина этих дорожных ударов слишком велика, так что, если они передаются непосредственно на раму, они могут преодолеть предел прочности материала рамы, что, в свою очередь, может привести к поломке или деформации рамы, что нежелательно. Поэтому нам нужен амортизатор, который может поглощать эти сильные дорожные толчки, прежде чем передавать их на раму.
  • Для стабильной езды или динамической устойчивости транспортного средства необходимо поддерживать эффективный поверхностный контакт между шинами и дорогой на протяжении всей поездки, этот контакт по всей поверхности обеспечивается пружиной, имеющей соответствующую жесткость узла амортизатора.
  • Когда транспортное средство входит в крутой поворот из-за центробежной силы, обеспечиваемой кривой этого поворота, транспортное средство всегда имеет тенденцию к крену через свою ось крена, которая должна быть минимизирована, поэтому нам нужен жесткий амортизатор, который может минимизировать этот крен транспортного средства и держать автомобиль в устойчивом положении и контролировать водителя.
  • Во время торможения из-за переноса нагрузки с задней части на переднюю часть автомобиля всегда имеет тенденцию к крену, что нежелательно, поэтому нам нужен жесткий амортизатор, способный поглотить эту силу качки и сделать автомобиль устойчивым, что, в свою очередь, делает торможение эффективным.
  • Использование амортизатора между колесом и рамой обеспечивает симметричность передачи усилия от колес к раме, что, в свою очередь, предотвращает механическое разрушение системы подвески.

Читайте также:

Типы амортизаторов

В зависимости от конструкции и работы доступны 2 типа амортизаторов:

1. Двухтрубный или двухтрубный амортизатор

9000 Это тип амортизатора, в котором используются 2 полые трубки, называемые первичной трубкой и вторичной трубкой или оболочкой, которые объединены вместе по типу телескопа, т.е.е. первичная трубка внутри вторичной трубки или кожуха.

  • Первичная трубка содержит подвижный поршень, компрессионный клапан и другие компоненты узла и заполнена маслом с высоким индексом вязкости.
  • Вторичная трубка или кожух содержит первичную трубку вместе с газом низкого давления (в основном газообразным азотом).
  • Весь этот узел из двух труб окружен спиральной пружиной, которая обеспечивает жесткость, а также помогает этому узлу вернуться в исходное положение после срабатывания.

2. Однотрубный амортизатор

Это тип амортизатора, в котором вместо двойной трубки используется одинарная трубка, внутри которой размещен подвижный поршень.

  • Масло с высоким индексом вязкости вместе с газом низкого давления (в большинстве случаев азотом) заполняется в одной трубе в определенной пропорции.
  • Масло и газ, заполненные внутри этой единственной трубы, разделены плавающим поршнем, который герметично помещен внутри трубы.
  • Весь этот узел окружен винтовой пружиной, аналогичной двухтрубному амортизатору.

Детали конструкции

1.

Двойная трубка

(i) Трубки: A s мы обсуждали выше в двухтрубном амортизаторе 2 трубы, т.е. .

(ii) Поршень:  I В этом типе используется одиночный поршень, имеющий воздухонепроницаемое устройство вместе с клапаном обратного хода на одном конце, который сливается с первичной трубой и может перемещаться туда-сюда под действием прилагаемой силы от дорожного шока.

(iii) Клапаны: I n Двухтрубный амортизатор Используются 2 типа клапанов:

  1. Компрессионный клапан —  Используется в нижней части узла для входа и выхода амортизатора. масло из первичной трубки во вторичную трубку, этот вход масла из первичной трубки во вторичную трубку допускается при определенном давлении сжатия, обеспечиваемом движущимся поршнем.
  2. Клапан обратного хода-  Используется на нижней поверхности поршня, чтобы сделать его герметичным, а также для проталкивания масла из первичной трубки во вторичную под действием дорожных толчков.

(iv) Рабочие жидкости-  Как мы упоминали выше, существует 2 рабочих жидкости:

  1. Масло высокой вязкости- Заполняется внутри рабочей камеры первичной трубы и используется для поглощения дорожных толчков.
  2. Газ низкого давления (газообразный азот) —  Наполняется внутри вторичной трубки или кожуха и используется для поглощения тепла, выделяемого при сжатии высоковязкого масла под действием дорожного удара.

Этот газ низкого давления также помогает выталкивать масло из вторичной трубки в первичную после полного сжатия поршня i.е. также обеспечивает отскок.

(v) Спиральная пружина – A s, упомянутый выше, этот полный узел окружен спиральной пружиной соответствующей жесткости

Читайте также:

Однотрубный амортизатор

–09 Трубки В U , подобном двухтрубному однотрубному амортизатору, используется одна труба, внутри которой выполнены все механизмы.

(ii) Поршень – I n Однотрубный амортизатор Используются 2 поршня –

  • Главный поршень – Такой же, как у двухтрубного поршня.
  • Плавающий поршень- это плавающий тип поршня, используемый для разделения масла и газа внутри однотрубного амортизатора.

(iii) Клапаны – I n монотрубка вместо 2 клапанов используется один клапан с 2 функциями (клапан обратного хода и клапан сжатия), который крепится к рабочей стороне основного поршня.

(iv) Рабочая жидкость- S ame в двухтрубном исполнении. В нем используются 2 рабочие жидкости: масло высокой вязкости и газ низкого давления.

(v) Спиральная пружина — S анам. двойной трубке.

Работа амортизатора

Двухтрубный амортизатор

Когда автомобиль наезжает на неровность, удар от колеса передается на подвеску, которая, в свою очередь, передает этот удар на амортизатор, который показывает следующие движения:

  • Благодаря этому удару поршень внутри первичного змеевика перемещается и начинает сжимать высоковязкое масло, залитое в первичную трубку.
  • После завершения этого сжатия внутри первичной трубы клапан сжатия открывается, и это сжатое масло начинает двигаться из первичной трубы в пространство во вторичной трубе, которое уже заполнено газом низкого давления.
  • Это сжатие и перемещение масла из первичной трубки во вторичную трубку поглощает удар путем преобразования силы сжатия в тепловую энергию.
  • Это тепло, выделяемое при сжатии масла, поглощается газом низкого давления, находящимся в окруженной вторичной камере.
  • Прикрепленная винтовая пружина также сжимается во время этого процесса и после завершения удара отскакивает, возвращая систему в исходное состояние.
  • Также После завершения отбойки масло, залитое во вторичную трубку, выталкивается обратно в первичную трубку.

Однотрубный амортизатор

Когда автомобиль наезжает на неровность, колесо перемещается и передает усилие на подвеску, а затем на амортизатор так же, как и двухтрубный, но однотрубный амортизатор выполняет следующие действия:

  • Из-за при ударе поршень внутри трубки начинает двигаться или сжимать масло, залитое внутри рабочей камеры трубки.
  • За счет сжатия высоковязкого масла происходит его поглощение с преобразованием в теплоту дорожного удара.
  • При этом сжатии масла плавающий поршень, расположенный внутри трубки, также начинает двигаться.
  • После завершения сжатия высвобождаемая тепловая энергия поглощается газом низкого давления, расположенным за плавающей камерой
  • Во время этого действия по амортизации спиральная пружина, прикрепленная к окружению этого однотрубного амортизатора, также сжимается.
  • После завершения удара винтовая пружина отскакивает и происходит освобождение амортизатора, т.е. поршень начинает возвращаться в исходное положение, за счет чего происходит расширение масла.
  • В связи с этим отпуская плавающий поршень, он также начинает двигаться в исходное состояние, а также происходит расширение газа низкого давления.

Посмотрите видео Для лучшего понимания работы и типов амортизаторов