Ауди а6 с7 какой двигатель лучше: Ауди а6 с7 какой двигатель самый надежный

Содержание

Двигатель Audi 3.0 TFSI | Масло, проблемы, характеристики


Характеристики двигателей 3.0 TFSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA837
Годы выпуска2008-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияпрямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм84.5
Степень сжатия10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.
мин
400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг190 (CAJA)
Расход  топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.

10.8
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
~400
Двигатель устанавливалсяAudi A4/S4
Audi A5/S5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q5/SQ5
Audi Q7
VW Touareg Hybrid

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.

0 TFSI

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.

Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.

Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.

Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.

В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л. с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.

4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс.

км и больше. 

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Отзывы владельцев Audi A6 C7

Одноклассники Audi A6 C7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Audi A6 C7

Audi A6 C7, 2012 г

Хотелось бы отметить то, что мне в Audi A6 C7 нравится: внешний вид. Округленный дизайн. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в «Мерседес» и «БМВ». Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить «спортрежим», то это просто ракета. Набор скорости и торможение Audi A6 C7 очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Работа коробки — очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге — никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу.

То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). На этой машине гарантированно не мигают фарами и не «наказывают» разные народные мстители на «Форд Фокусах» и «Лансерах». Небольшой расход бензина для такой мощности. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у «БМВ» 5 серии сильно жестче по ощущениям). Хороший обзор и клиренс. Недорогая стоимость комплектующих и «расходников». Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Качество ЛКП (в целом у всех «немцев»). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на «японке» жены испортился лак. Audi A6 C7 очень удобная для дальней дороги.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: расходует масло. Не любит колею.

  Андрей, Москва


Audi A6 C7, 2012 г

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю, многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости — спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Audi A6 C7 без Quattro — то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды. Руль такой же, как в БМВ – «пустой» на малых скоростях, но чем круче поворот — тем лучше машина его слушается. Шумоизоляция на «четверку». Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120 и выше заметен. Вообще для нее крейсерская скорость — 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я «завидую» владельцам БМВ с их шинами «ранфлет», столько проблем при проколе. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность. Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Даже «американцы» иногда ломаются. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее — ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал — я серьезные камни «ловил», но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария — я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя Audi A6 C7 чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было. В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

   Достоинства: спортивность. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция могла быть и получше.

  Вячеслав, Санкт-Петербург


Audi A6 C7, 2013 г

Audi A6 C7 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите, назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль. При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. При движении по городу Audi A6 C7 расходует в среднем 8-9 литров (бывает приходиться постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не давлю на газ. На предыдущем авто «Мицубиси» я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на «сотню», при этом ехал 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на «сотню» — не экономично. Резюмируя, скажу, покупкой Audi A6 C7 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно эту марку. Как ни странно, против «Мерседеса» одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу («дермантин» по-русски) Audi A6 C7 с натуральными материалами выглядит просто роскошью.

   Достоинства: качественные материалы внутренней отделки. Низкий расход топлива. Оптимальный клиренс автомобиля. Отличные ходовые характеристики.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва


Audi A6 C7, 2015 г

Купил Audi A6 C7 в конце февраля, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После Пассата привыкать к Audi A6 C7 не пришлось, но конечно их не сравнить. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно, сказывается то, что Пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. На данный момент пробег 24 тыс. км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг ест меньше, чем Пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками, прошел ровно на 15 тыс. км. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Масло на месте, до ТО медленно спускался с «макс», но до «мин» не дошел. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются. Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Шумоизоляция отличная. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально. Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Клиренс меньше чем у Пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на Пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема. Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается. Подвеска хорошо глотает все неровности.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Дмитрий, Махачкала


Audi A6 C7, 2016 г

Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Audi A6 C7 выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди — это некий «олдскул». Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия. Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает. Audi A6 C7 — мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось, усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету. Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне поле 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Из недостатков: очень медленно опускаются и поднимаются стекла. У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих «крутилках» напротив цифр. Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4. Плохая графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит, есть неисправность. Обращусь к дилеру. Плохая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная.

   Недостатки: медленные стекла. Монохромный дисплей. Графика монитора.

  Владимир, Краснодар


Audi A6 C7, 2015 г

Езжу на «кольцах» 10 лет с 2006 года, первая была А6 (С5) 1,8T 2001 г. брал 5 летку, вторая была А6 (С6) рестайлинг брал 2-х летку, в декабре 2015г. Взял А6 (С7) 1,8 АТ рестайлинг новую с салона. Сравнивать буду С6 и С7 рестайлы. Из плюсов Audi A6 C7 в базе идет мульти руль, подогрев руля, круиз, заметно лучше звукоизоляция и плавность хода. По ощущениям просторнее салон для водителя и переднего пассажира. Из минусов Audi A6 C7 C7 по сравнению с С6 появилось ощущение, что концерн VAG стал экономить на машине в мелочах: подогрев заднего дивана — опция; омыватель фар — опция; очечник у зеркала заднего вида — нет. Запаска — докатка. В С6 это все было в базе. Не говоря уже о блоке управления климат — контроля в С6 с электроннымb экранами в С7 простые крутилки. Машина прошла чуть больше тысячи, а электронный щуп показывает уже 1/5 расхода масла. В декабре 2015 г. с учетом подарков от дилера машина выходила по стоимости приблизительно 1.960 млн., что на тот момент было не плохим предложением по сравнению с конкурентами по стоимости. В марте заезжал в автосалон, такая комплектация без дополнительных опций стоит 2. 6 млн., за такие деньги конечно уже не взял бы. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: звукоизоляция. Плавность хода.

   Недостатки: экономят на заводе в мелочах.

  Алексей, Москва


Audi A6 C7, 2014 г

Проехал на момент написания отзыва 1600 км, понятное дело, что ничего не ломалось все в идеале. Масло Audi A6 C7 не подъедает, хотя иногда кручу максимально разрешенные 4 тысячи оборотов, но, как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить. Сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей, а по центру алькантарой, что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже. Багажник большой и длинный, места сзади навалом, даже с моей лежачей посадкой размещусь за собой легко (183 см рост), только туннель посередине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi — привыкаешь за пару часов, стоит пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам. Двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, зато едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150, но до этой отметки стрелка скачет без проблем. Подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20-ки, то будет жестко, но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров. Думаю, не плохо, а по вечерам в городе 9-10, а так в среднем бортовой показывает 13.1 — но это пока обкатка, думаю, будет меньше. Коробка Audi A6 C7 радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев. Электроусилитель руля — это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе, четкий как на спорткаре. Теперь минусы: их я выявил немного. Первый связан с коробкой при движении, когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки, мол, пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно, но все же раздражает. Колеса шумноваты, если сравнивать с «Мерсом», единственное нарекание к шумке, а так она достойная. Выезжающий монитор порой, когда глушу машину и выхожу, не заезжает обратно, но это меня не раздражает, а так чуток обламывает. Но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Красноярск

 

Масло для двигателя Audi A6 C7

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2. 800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

 

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.
2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4. 6 л
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
3.0 TDI — 6.4 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

Двигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельно

Сравнение Audi A6 и Volkswagen Passat.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

231 л. с. при 3250-4700 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

152 г/км (245 г/милю)

Выбросы CO2

102 г/км (164 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP — EVA

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP — EVA

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

2625 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

12. 2 м

Радиус разворота

11.7 м

Ширина включая зеркала

2110 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Высота

1497-1542 мм

Колесная база

2925 мм

Колесная база

2786 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/70 R14

Размер шин

225/75 R16; 245/70 R16

Колея передних колес

1645 мм

Колея передних колес

1578-1586 мм

Колея задних колес

1611 мм

Колея задних колес

1564-1572 мм

Лучше переплатить за дизель.

Все самое важное о «болячках» Audi A6 (C7) | Авто & Мото

Иван Кришкевич

Иван Кришкевич

«Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?».

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение «шестерки» выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели — его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.

Взять те же турбонаддувные «четверки» 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии «шестерки» с передним приводом (252-сильную, «совместимую» с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) — повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.

В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора — предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют «здоровьем» топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не «классический» Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.

Классический 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic ставили только в сочетании с самыми мощными моторами, в том числе на S6 и RS6. А жаль: коробка радует не только комфортом в работе, но и высокой надежностью. А вот остальные полноприводные версии оснащали 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. До дурной славы печально известной DQ200 ему далеко, но ранние версии этой коробки отметились выходом из строя гидроблока. После нескольких модернизаций надежность коробки нареканий не вызывает, но самые удачные экземпляры — после 2013 года выпуска. Так что правило «чем позже год выпуска, тем лучше» работает и здесь. Это же можно сказать и про вариатор Multitronic у переднеприводных версий. В любом случае состояние коробки во многом определяется предыдущей эксплуатацией и своевременным обслуживанием.

Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что «пересыпка по кругу» стоит хороших денег даже при использовании «лицензии», а не «оригинала». При этом «стуки» игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. «По заводу», кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали — и тут вопрос в их качестве. Из «штатного» относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них — «глюки» электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с «рыжей чумой» быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих «шестерок».

Что в итоге?

Лучшее сочетание — 3,0-литровый TDI и 8-ступенчатый «автомат», но можно брать и S-Tronic из поздних версий. В любом случае и двигатель, и коробка требуют тщательной диагностики перед покупкой, а в случае с бензиновыми версиями без этого вообще никак. Кстати, стоимость «шестерок» серьезно зависит от двигателя. Бензиновые в среднем стоят в районе 13.000-18.000$, дизельные — от 16.000 до 20.000$. Это если мы говорим про «дорестайл» и полный привод.

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Audi A6

Отзыв о покупке Audi A6 (C7) 2011-2018 Общие вопросы Осмотр двигателей

Всем привет и добро пожаловать на очередной обзор покупателей автомобилей, сегодня мы поставим Audi A6 на осмотр.

В рамках данного осмотра мы рассматриваем Audi A6, поколение C7, которое было построено в период с 2011 по 2018 год, это было четвертое поколение A6. Этот автомобиль стал еще одним большим шагом вперед по сравнению с Audi в битве большой тройки: Mercedes, BMW и Audi.

Основными конкурентами являются BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса.

Автомобиль A6 доступен с широким спектром двигателей, от экономичных дизелей до мощного V8. Доступен с передним приводом или четырьмя колесами quattro, в кузовных моделях седан, авангард маленького большого более прочного Allroad.

Для водителей, которым нужно лучшее из линейки, есть модели S6 и RS6. Последний самый быстрый.

Большинство моментов, о которых я здесь упоминаю, также относятся к S6 и RS6.

Рестайлинг автомобиля был в 2014 году, фейслифтинг в основном узнаваем по новым светодиодам в фарах и задних фонарях.

Давайте посмотрим на некоторые сильные стороны автомобилей.

  • Изображение
  • Космос
  • Красивый интерьер
  • Экономичные дизели

Давайте проверим основные моменты Audi A6

  • 2,0-литровый TFSI от Volkswagen и Audi хорошо известен своим расходом масла, двигатели с 2012 года и позже немного лучше, чем с 2016 года, снова улучшены. 2,0-литровый также был доступен для A6.Иногда гарантия или coulance была или возможна. Сейчас много специалистов, специализирующихся на анализе источников проблем. Эти проблемы также относятся к 1.8 и 3.0 TSFI.
  • Седьмая передача s-tronic должна переключаться плавно, иногда промывка коробки передач может предотвратить возникновение проблем. Это всегда хорошая идея, которая продлит срок службы коробки передач. Промывка коробки передач и заливка нового масла. В прошлом коробку передач multitronic иногда называли мультитравмой, что уже не совсем справедливо, коробка передач работает нормально, просто немного отличается от других автоматических коробок передач, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим потребностям.
  • Другая проблема заключается в том, что электрический ручной тормоз иногда заедает.
  • Экран навигации иногда не плавно складывается, доступны улучшенные детали.
  • Если берете пневмоподвеску, проверяйте наличие скрипов и стуков при езде, резинки опорных рычагов обычно источник звука, можно заменить на резинки от Audi RS5. Эти более прочные.
  • Замок крышки заливной горловины на большинстве Audi сломается на большинстве Audi
  • Некоторые люди и журналисты жалуются на нечеткое и неточное ощущение рулевого управления A6.Некоторые из этих жалоб можно исправить с помощью обновлений программного обеспечения. Эти проблемы наиболее характерны для первых годов выпуска А6
  • . Грохот цепи при холодном пуске 3,0-литрового двигателя TDI. Это была действительно неприятная проблема для Audi, поскольку в 2016 году они решили ее с помощью нового типа натяжителей цепи.

Спасибо за просмотр обзора покупки Audi A6, надеюсь, что этот обзор был полезен, если это так, подпишитесь на мой канал, чтобы получать больше отзывов о покупке.

Метки: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, А6, воздух, вооружение, С7, автомобиль, натяжители, холодный, общий, двигатели, немецкий, техосмотр, проблемы, обзор, RS5, запуск, поддержка , подвеска, TDI, TFSI

Ауди А6 С7 Авант 3.0 TDI Biturbo (2011-2018) обзор — цена, характеристики и время 0-60

Это полностью предсказуемая версия универсала нового Audi A6.

Двигатель и производительность

Обычно при запуске такого массового автомобиля Audi мы просматривали список доступных двигателей и выбирали 3.0 TFSI V6, сообщая, что он эффективен, хотя и немного скучен.

Но не в этот раз: в новой линейке A6 уже есть два 3,0-литровых дизеля — 201-сильный переднеприводный Multitronic и 242-сильный Quattro S-Tronic — но эта новая модель с двойным турбонаддувом находится над ними и переключается на 8-ступенчатая коробка Tiptronic из-за огромного крутящего момента двигателя.

Сразу становится очевидным, насколько хорош этот выходной крутящий момент. У него 309 л.с. — точно такие же, как у BMW 535d — и крутящий момент 479 фунт-фут. В двигателе используется новая система последовательного турбонаддува; небольшая турбина для низких оборотов, переключение через вакуумный клапан на большее колесо компрессора для максимальной мощности. При 2500 об/мин клапан открывается, и большой турбонагнетатель начинает помогать; к 4500 об/мин он выполняет всю работу.

Как и седан, Avant сделан из смеси стали и алюминия, Audi утверждает, что он на 80 кг легче старого A6 Avant.Он стал ниже и шире, чем раньше, с более длинной колесной базой, уменьшающей передний свес и увеличивающей пространство в салоне (хотя по грузоподъемности он не может сравниться с универсалом Е-класса).

Каково водить машину?

Очень быстро. Подумайте, 5,3 секунды для 0-62 миль в час и максимальная скорость ограничена 155 миль в час, вместе с официальной комбинированной экономией 44 миль на галлон — и, следовательно, отличный запас хода. Это дизель, который не иссякает перед красной чертой: вы можете разогнать его до 5250 об/мин и найти, что усилия того стоят, в то время как позволять оборотам висеть высоко между поворотами не означает сожалеть о астматической реакции при ускорении. снова.

В «Спорте» этот автомобиль S-line имеет шумовой «привод» в выхлопной трубе, который издает более глубокий гул. Это по-прежнему непривлекательный звук, но он, безусловно, звучит целеустремленно, особенно если вы переключаете передачи вручную.

Avant в этой спецификации по-прежнему остается большим и тяжелым автомобилем, но, несмотря на то, что он остается тихим, неэмоциональным автомобилем, он кажется намного менее инертным, чем предыдущие горячие A6. Тяга, как и ожидалось, является сильной стороной, в то время как дифференциал quattro делает его менее безжалостным.

Соперники

BMW 535d M-Sport Touring является очевидным сравнением: оба автомобиля предлагают звездную реальную скорость с приятным преимуществом управляемого расхода топлива, большого запаса хода и низкого уровня выбросов CO2 (169 г/км для A6). Когда-то они были полюсами друг от друга, но BMW в своем последнем воплощении более сдержан, а Audi более отзывчива, чем раньше, хотя и не так полезна, как Beemer.

Что еще мне следует знать?

В ближайшем будущем этот двигатель можно будет увидеть на множестве больших и быстрых автомобилей Audi.Вам не нужно много воображения, чтобы представить обновленную версию этого двигателя с крутящим моментом более 500 фунтов на фут…

Цена и дата выпуска

Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo уже доступен по цене от 46 000 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

900

Если вам нужен представительский седан, который хорошо выглядит и удобен в управлении, Audi A4 или Audi A6 могут быть именно тем, что вам нужно. Но, что вы должны купить?

Это руководство расскажет вам об основных различиях между этими автомобилями, чтобы дать вам более четкое представление о том, какой из них вам подходит.

Engine 2967CC V6 Diesel, Twin TurboCatzed
Max Power 309BHP @ TBC
Max Torque 479LB FT @ TBC
0-60 5 .3 сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничена электроникой)
В продаже 155 миль в час
Ауди А4 Ауди А6
Двигатели Бензиновый:
2,0-литровый с турбонаддувом — 150 л.с.
2,0-литровый с турбонаддувом — 204 л.с.
Дизель:
2,0-литровый с турбонаддувом: 163 л.с.
0-litre turbocharged — 204hp\n2.0-litre turbocharged — 265hp\n2.0-litre hybrid — 299hp\nDiesel:\n2.0-litre tubocharged — 204hp\n"}»> Бензиновый:
2,0-литровый с турбонаддувом — 204 л.с.
2,0-литровый с турбонаддувом — 265 л.с.
2,0-литровый гибридный — 299 л.с.
Редукторы семиступенчатый автомат семиступенчатая автоматическая
восьмиступенчатая автоматическая
Багажное отделение 460 литров 530 литров
Размеры Длина: 4 762 мм
Ширина: 1 847 мм
Высота: 1 431 мм
Длина: 4 939 мм
Ширина: 2 110 мм
Высота: 1 457 мм
Рейтинг Euro NCAP Пять звезд Пять звезд
Элементы отделки и оснащения 1-inch infotainment\n17-inch alloys, LED headlights\n\nSport Edition: Leather seats, ambient lighting, 18-inch alloys, \ntinted windows\n\nS Line: Stainless steel pedals, sports seats with Alcantara, \nperforated leather steering wheel, sports styling, 19-inch alloys,\nLED rear lights\n\nBlack Edition: Black exterior trims, flat-bottomed steering wheel,\nblack interior trim\n\nVorsprung: Electrically adjusted seats, heated rear seats, \nopening sunroof, upgraded sound system, oak interior trim,\nunique 19-inch alloys"}»> Technik: Подогрев сидений, поясничная опора, 10.1-дюймовая информационно-развлекательная система, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фарыSport Edition: кожаные сиденья, окружающее освещение, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла
S Line: педали из нержавеющей стали, спортивные сиденья с алькантарой, рулевое колесо с перфорированной кожей, спортивный дизайн, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари
. Black Edition: черная внешняя отделка, рулевое колесо с плоским дном, черная внутренняя отделка.

Vorsprung: Сиденья с электрорегулировкой, подогрев задних сидений, открывающийся люк, модернизированная аудиосистема, внутренняя отделка дубом, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски

Sport: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, информационно-развлекательная система с тремя экранами, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки.

S Line: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска, матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, наполовину покрытые алькантарой

Black Edition: черные решетки и отделка зеркал, 20-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, аудиосистема премиум-класса

Vorsprung: аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная стеклянная крыша,
самостоятельная парковка, 21-дюймовые легкосплавные диски

Привод и производительность

Audi A4 и Audi A6 — очень комфортабельные автомобили, которые отлично подходят для поездок по автомагистралям. Однако, если вам интересно, вам лучше взглянуть на BMW 3-й или 5-й серии.

Оба этих автомобиля доступны со спортивной подвеской S Line, которая немного ниже и жестче, чем в стандартной комплектации. Хотя это делает A4 и A6 немного более привлекательными для вождения, это приводит к компромиссу в плане комфорта.

Если вы ищете более комфортный автомобиль из двух для работы на автомагистралях, вам подойдет A6. Будучи более роскошным предложением, он немного более утончен, чем меньший A4.Однако это отражается в более высокой цене.

A4 обладает большинством функций, которые вы найдете в A6, и стоит примерно на 6000 фунтов стерлингов дешевле, так что вам действительно нужна дополнительная роскошь, чтобы оправдать скачок цен. A4 также немного лучше подходит для городской жизни, потому что он немного меньше и маневреннее.

Модель и размер

Audi A4 (показан ниже), безусловно, выглядит более спортивно из двух автомобилей. У A6 более сдержанный внешний вид из двух, до такой степени, что его можно было бы назвать немного скучным.

Оба автомобиля могут быть оснащены отделкой S Line, которая добавляет некоторые более агрессивные элементы стиля и большие легкосплавные диски. Это делает A6 более захватывающим, а тот факт, что это более крупный автомобиль, означает, что в нем больше присутствия.

A4 также подойдет тем, кто хочет ярких цветов. Вы можете выбрать его в обычном черном, сером или белом цвете, но Navarra Blue — самая привлекательная цветовая гамма, которую предлагает любой из этих автомобилей.

Audi A6 (на фото выше) может быть окрашен в различные оттенки серого и серебристого цветов.Получите один в черном или сером цвете, и вы сделаете себе одолжение во время перепродажи. Если вас это не волнует и вы просто хотите что-то выделяющееся, тогда вам предлагается Tango Red.

Интерьер и техника

Оба этих автомобиля очень хорошо сконструированы внутри и напичканы технологиями, как это обычно бывает со всеми автомобилями Audi. Однако, если вам нужно чувство театра, вам лучше выбрать Mercedes C-Class или E-Class.

У A6 (на фото) самый высокотехнологичный интерьер

A6 выглядит более впечатляюще, когда вы входите внутрь, и он хорошо имитирует более крупный роскошный седан A8.

В стандартной комплектации он имеет три экрана: один для дисплея водителя, один для информационно-развлекательной системы и один для управления климатом и вождения. Общее качество материалов также лучше, чем у A4. Опять же, это отражается в более высокой цене.

A4 по-прежнему предлагает впечатляющий уровень качества

Вы также не почувствуете себя обделенными, когда пересядете на A4. Качество сборки и материалы почти такие же, как у A6, хотя дизайн не такой высокотехнологичный, как у более крупного автомобиля.Сидеть в нем немного больше похоже на кабину, так как приборная панель обвивает вас, и вы садитесь ниже.

Багажное отделение и практичность

Неудивительно, что более крупный Audi A6 в целом предлагает больше места, чем меньший A4. Тем не менее, разница не так велика, как можно было бы ожидать.

Пассажирам ростом шесть футов будет комфортно на заднем сиденье A4

. В A6 гораздо больше места для багажа: 530 литров по сравнению с 460 литрами в A4. Оба этих автомобиля предлагаются как универсалы, если вам нужно еще больше места в багажнике, но в этом сравнении основное внимание уделяется седанам.

В A6 больше всего места для ног задних пассажиров

Audi A6 примерно на 200 мм длиннее, чем A4, а это означает, что у него больше места для ног задних пассажиров. Audi A4 предлагает достаточно места сзади для комфортного сидения взрослых, поэтому вам понадобится дополнительное пространство, предлагаемое A6, только если вы планируете возить людей с водителем.

Безопасность и надежность

Audi A4 получила пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP в 2015 году, а Audi A6 также получила пять звезд в 2018 году.

Настоящих страшилок по надежности ни с одной из этих машин не бывает.На все модели Audi также распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом в течение первых двух лет и до 60 000 миль в течение третьего года.

Цена и эксплуатационные расходы

Будучи более премиальной моделью в линейке, Audi A6 дороже, чем A4.

Audi A4 стоит от 33 955 фунтов стерлингов, однако (на момент написания статьи) вы можете сэкономить в среднем 2 351 фунт стерлингов на одном автомобиле через carwow.

Audi A6 стоит от 39 950 фунтов стерлингов, но вы можете сэкономить в среднем 3 048 фунтов стерлингов на одном автомобиле через carwow (на момент написания статьи).

Страховые группы Audi A4 варьируются от 19 до 39 в зависимости от того, какую модель вы выбираете, а у A6 — от 30 до 42. Поскольку у них одинаковые двигатели, экономичность обоих довольно хорошо согласована, хотя A4 будет немного более экономичным из-за своего меньшего размера.

Ауди А4 против А6 вердикт

Audi A4 и Audi A6 не являются прямыми конкурентами; они дополняют друг друга в модельном ряду Audi. Выбор между ними будет зависеть от вашего бюджета и того, что вы хотите от своей машины.

Audi A4 — отличный универсал с хорошо сделанным интерьером и комфортным вождением. Это также более молодежный автомобиль из двух благодаря своей немного более спортивной эстетике.

Вы должны действительно хотеть добавить роскоши и пространства, чтобы оправдать дополнительные 6000 фунтов стерлингов за A6. Тем не менее, если все, что вы делаете в машине, это бегаете вверх и вниз по автомагистрали с багажником, полным комплекта, это, вероятно, лучшая машина для выбора.

Ищете новую Audi со скидкой? Ознакомьтесь с последними предложениями на carwow.Кроме того, вы можете сравнить лучшие седаны, чтобы решить, какой из них лучше для вас.

Обзор Audi A6 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *