Авто осмотр: на что обращать внимание, правила осмотра

Содержание

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой

Когда подходящая модель выбрана и достигнута предварительная договорённость по цене, нужно познакомиться с будущей покупкой поближе.

Проверка документов

Для начала нужно понять, является ли человек, продающий вам автомобиль, его владельцем. Если это не так, то у посредника должна быть действующая генеральная доверенность. И на всякий случай можно пообщаться с настоящим владельцем на тему действительно ли он продаёт автомобиль и узнать о его особенностях. Но вообще наличие посредника говорит о том, что в стоимость заложены его комиссионные за услуги по продаже, которые заложены в стоимость машины.

У владельца или его представителя на руках должен быть полный пакет документов на автомобиль. Главные из них – свидетельство о регистрации и ПТС. Если автомобиль достаточно новый, то должны быть сервисная книжка и руководство по эксплуатации. Все данные в документах (VIN, номер двигателя и кузова) должны совпадать с теми, что есть у автомобиля.

Есть возможность заранее познакомиться с историей владения автомобилем, узнав у владельца регистрационный номер,VIN и номер свидетельства о регистрации. На сайте ГИБДД можно проверить авто на угон и наложение ареста, а в нотариальном реестре можно узнать не находится ли машина в залоге. Для москвичей работает государственный портал «Автокод», который даёт информацию о владельцах автомобиля, прохождении ТО, участии в ДТП и пр.

Внешний осмотр

Машину нужно осматривать в светлое время суток или в помещении, где не экономят на освещении. Автомобиль должен быть чистым. Должно насторожить почти идеальное лакокрасочное покрытие, которое явно недавно положено. Нормальный автовладелец не будет вкладывать в покраску перед продажей, если с машиной всё в порядке и не нужно скрывать последствий ДТП. Для привлекательного внешнего вида достаточно отполировать кузов, обработать хромированные детали, почистить диски.

Хорошо, если автовладелец сразу говорит о тех работах, которые были на кузове (замена крыла бампера и т.п. после небольшой аварии). К этому нужно относиться спокойно, а если последствия ремонта стали заметны, то и поторговаться. Но большая часть предпочитает скрыть эту информацию или просто не знает о том, что делал с кузовом предыдущий собственник. Впрочем, если внешних проявлений в виде осыпавшейся шпатлёвки и ржавых пятен нет, то беспокоится не о чем.

Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по нескольким признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев. Стыки деталей разной толщины говорят о том, что их меняли. Наклейки и прочие внешние излишества могут скрывать дефекты.

Проверка салона

Опрятный салон видно с первого взгляда, а вот недостатки могут быть самыми разнообразными от повреждённой обшивки, до неприятного запаха, который пытаются скрыть ароматизаторами. Но если загрязнения можно отчистить, то например плесень, которая прячется под ковриками вывести крайне затруднительно. И главное: её источник – протекающий кузов, а значит потребуется серьёзный ремонт. Нужны ли подобные проблемы – решает покупатель.

Внутри нужно проверить максимум доступного оборудования: поворотники, свет, омыватели и щётки, музыку, регулировку сидений, подогрев и т.п., а при запуске двигателя должны засветиться все контрольные лампочки. Если не работает что-то одно, это может быть действительно случайность – перегорел предохранитель и перед осмотром не успели починить. Но если проблем много, значит это системный подход и после покупки придётся серьёзно заниматься электрикой, или же решать проблемы тех систем, чьи датчики показали ошибку.

Пробная поездка

То, как легко заводится двигатель, его стабильная работа после прогрева говорят о нормальной эксплуатации и уходе за мотором. Значит в ближайшее время с проблем с ним не будет. Ещё одним показателем состояния двигателя является подкапотное пространство, которое не должно быть идеально чистым, но также не должно блистать масляными пятнами и гроздьями пыли.

Ещё одним показателем при пробной поездке может быть поведение владельца. Если с машиной все в порядке, то он не переживает по поводу каждого лишнего метра поездки или минуты работающего двигателя. Если же есть какие-то проблемы, то он может под тем или иным предлогом сократить время поездки, или же просто выдохнуть с чуть большим облегчением по завершению тест-драйва.

При движении все лишние звуки (хрусты, удары, подвывания) говорят о проблемах в том или ином узле. На слух сложно определить их источник, поэтому, если желание покупать машину ещё не пропало, лучше провести диагностику.

Диагностика автомобиля

Чтобы быть более уверенным в правильности выбора, можно проверить машину с помощью специальной техники. До встречи с продавцом лучше заранее узнать сервис, в котором можно проверить машину и при необходимости договориться о времени визита.

Во время диагностики проверяется состояние двигателя, коробки передач, тормозной системы и электрооборудования. Стоят такие услуги не дёшево, зато они могут сэкономить деньги, которые будут потрачены на будущий ремонт.

Помощь при осмотре

Если нет опыта общения с автомобилем, то лучше пригласить на осмотр кого-то, кто понимает в них. Этот человек также может вовремя дать совет или обратить внимание на некоторые мелочи. А наличие ещё одного человека при осмотре может также помочь избежать столкновений с различными криминальными элементами.

Также можно прибегнуть к помощи профессиональных экспертов, которые за определённую и не маленькую плату могут проверить автомобиль. Обычно в проверку входит юридическая сторона, исследование кузова и диагностика двигателя, коробки ходовой. Весь процесс может проходить в сервисе компании или специалисты выезжают на место.

В ГИБДД разъяснили разницу между осмотром и досмотром — Российская газета

Госавтоинспекция на своем сайте разъяснила, что такое «осмотр» и «досмотр». Поводом для этого стали жалобы автомобилистов на то, что их незаконно обыскивают. А в связи с сезоном отпусков и массовых поездок на отдых, в том числе на автомобилях, эта информация будет актуальна.

Тем более, что, как показывает практика, разницу между этими двумя процессуальными действия не всегда знают не только автомобилисты, но и инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД.

А поводом к таким разъяснениям послужили действия сотрудников ДПС на стационарном посту «Кущевский» в Краснодарском крае. Который также известен под названием «Цукерова балка».

В одном из своих многочисленных репортажей о поездке на юга написал известный защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. По его словам, его машину на этом посту буквально обыскали без понятых и прочих необходимых официальных формальностей.

Примечательно, что многие автовладельцы, которые регулярно курсируют через этот пост и подвергаются точно таким же процедурам, удивились возмущению Шкуматова. Подумаешь — обыскали. Зато это заслон наркоторговцам и прочим криминальным личностям. Однако все имеет свои рамки. И все действия инспекторов ДПС должны соответствовать законодательству. А любое нарушение должно пресекаться.

Итак, подчеркивает ГИБДД, в соответствии с Законом «О полиции» осмотр заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых и, чаще всего, без применения технических средств (хотя их применение не исключается). Водителю при этом предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность визуально осмотреть транспортное средство и предполагаемые места перевозки груза, конструктивно для этого предназначенные. Результаты осмотра отражаются в акте в произвольной форме.

В случае отказа водителя добровольно предоставить возможность визуального осмотра при наличии оснований сотрудник полиции вправе произвести досмотр. Как во время осмотра, так и досмотра своей автомашины, владелец вправе вести видеосъемку действий полиции. Также и сотрудники полиции имеют право осуществлять видеосъемку проводимых мероприятий. Под досмотром понимается обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности (статья 27.9 КоАП РФ). В отличие от осмотра, досмотр осуществляется либо в присутствии двух понятых, либо с применением видеозаписи.

Результаты фиксируются или в протоколе о досмотре транспортного средства, или в протоколе об административном задержании, в котором производится соответствующая запись. При этом копия протокола о досмотре транспортного средства вручается владельцу машины.

При осмотре владелец сам открывает капот, багажник, бардачок и двери. Инспектор может только попросить подвинуть вещи или открыть, например, сумку.

В случае досмотра он все это может проделать сам, но с участием понятых или видеосъемки, поясняя все свои действия.

Компетентно

Лев Воропаев, адвокат:

— В ситуации, когда сотрудники полиции пытаются осуществить осмотр транспортного средства водителей, я бы в целях исключения неприятных ситуаций для граждан и в связи с тем, что проведение процедуры осмотра должным образом в действующем законодательстве не прописана, рекомендовал отказываться от такового и настаивать на проведении досмотра.

При осуществлении досмотра стоит рекомендовать водителям снимать на мобильные устройства всю процедуру. Требовать от инспектора, который хочет применить данную меру обеспечения, начать составлять протокол досмотра или, если применяется задержание, вносить записи в протокол задержания. После чего настаивать на том, чтобы инспектор начал осуществлять указанную процедуру или в присутствии двух понятых или осуществляя видеосъемку всей процедуры.

Лишь после соблюдения указанных условий стоит предоставить возможность инспектору начать досмотр вашего автомобиля. При осуществлении досмотра надо принимать в нем самое активное участие, в том числе путем видеофиксации каждого действия инспектора при проведении досмотра. Рекомендую лично открывать багажник, бардачок и т.д. и собственноручно демонстрировать вещи, интерес к досмотру которых проявит инспектор ДПС.

Осмотр транспортного средства / КонсультантПлюс

39. Основанием для начала административной процедуры по осмотру транспортного средства является представление заявителем подлежащего осмотру транспортного средства.

40. Осмотр транспортного средства производится в следующих случаях:

при регистрации транспортного средства;

при изменении регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;

при внесении изменений в регистрационные данные, не связанные с изменением фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица, наименования и адреса места нахождения юридического лица, а также с получением регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность;

при прекращении регистрации транспортного средства в связи с его вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание, за исключением случаев, если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах.

(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

(см. текст в предыдущей редакции)

Допускается представление акта осмотра группы транспортных средств, составленного в соответствии с требованиями Правил регистрации транспортных средств.

41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.

Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.

Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.

Время выполнения административной процедуры — до 20 минут.

При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.

Срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.

Открыть полный текст документа

Внешний осмотр автомобиля — Мир авто

 

1. Внешний осмотр автомобиля желательно производить в следующем порядке.

Осмотр обычно начинают с кузова. Затем оценивают двигатель, действие тяг и приводов, подвеску и рулевое управление, тормозной механизм, электрооборудование. При осмотре кузова главное — найти все проржавевшие места и определить степень коррозии металла.

Тщательно вымойте автомобиль — грязь может скрывать дефекты. Если надо, проедьте через автомойку: при этом выявляются неплотности дверей и стекол. Матовость окраски, отсутствие блеска — первый признак старения кузова.
Если только какая-то одна часть машины производит впечатление свежевыкрашенной, то, возможно, краска скрывает следы аварии и ремонта. Небольшие сколы краски от ударов камешков и пузырьки коррозии на передней части уже не нового автомобиля не слишком опасны.

2. По-настоящему опасный признак — желтоватые пятна, остающиеся после перекраски или полировки.
Они свидетельствуют о том, что под краской неумолимо ржавеет металл. Если при нажатии на подозрительное место возникает ощущение мягкости, значит, диагноз «коррозия» подтверждается.

3. Коррозия деталей кузова неприятна сама по себе, но, кроме того, она является признаком общего плохого состояния автомобиля.
При осмотре особое внимание следует обратить на пороги, днище, продольные и поперечные лонжероны, нижние части крыльев, их углы, кромки, зоны вокруг фар и под молдингами.

Антикоррозийная защита эффективна только тогда, когда ее наносят на новый автомобиль и своевременно освежают. Защитный слой мастики всегда должен быть целым, вздутия и трещины недопустимы: они говорят о коррозии. Избыток мастики под крыльями может скрывать следы наспех произведенной сварки.

4. О старении автомобиля красноречиво говорят хромированные детали кузова.
Даже при безупречном уходе они со временем портятся, их поверхность покрывается мелкими пятнышками ржавчины, которые не удаляет даже полировочная паста. Повторное хромирование невыгодно, так как обходится довольно дорого.

5. Осмотрите ход дверей: на краске и декоративной пленке не должно быть следов трения.
Двери должны открываться и закрываться без усилий. В противном случае, вероятно, дверца осела (произошло ослабление петель, проржавел металл) или деформирован кузов.

Проверьте также замки, ключи и безопасный замок с защелкой, препятствующий случайному открыванию дверок.
Обратите внимание на отделочные рамки ветрового и заднего стекол. Подтеки в нижних углах указывают на негерметичность. Следы ржавчины на петлях дверок или следы сырости обычно свидетельствуют о том, что изношенная резина пропускает воду. Просачивающаяся вода может вызвать коррозию металла в нижней части дверок, а также повредить механизмы стеклоподъемника.

6. С течением времени наступает момент, когда корродированность кузова достигает такого уровня, что дальнейшее использование автомобиля не рекомендуется.
Поэтому в очень старых автомобилях оценивать состояние кузова внешним осмотром бывает недостаточно, и требуется более тщательная проверка с использованием диагностических инструментов, позволяющих обнаружить ржавчину под слоем краски. См. также специальный раздел «Диагностика кузова автомобиля», с. 265.

7. О состоянии двигателя говорит состояние масла.
Проверьте уровень масла в масляном картере двигателя. Выньте щуп, вытрите насухо, опустите и вновь выньте. Уровень масла должен находиться между линиями MIN и МАХ. Постепенное снижение уровня масла — нормальное явление, если только расход масла не превышает 0,5 л на 1000 км пробега в новых и 1—2 л — в старых автомобилях.
Дело в том, что некоторое количество масла постоянно сгорает в цилиндре, выносится при высоких температурах и высоких давлениях. Если быть еще более точным, то нормальное потребление масла следует рассчитывать в процентах. Максимальное потребление масла должно составлять не более 2,5 % от объема расходованного топлива в старых и не более 1,25 % в новых автомобилях.

8. Слишком большой расход масла указывает на негерметичность в двигателе.

Если при этом цвет выхлопных газов синеватый, значит, происходит повышенное выгорание смазки, вызванное износом цилиндров двигателя, износом, закоксовыванием или поломкой поршневых колец, увеличенным износом стержней клапанов или направляющих втулок к ним.
О наличии одной из этих неисправностей можно говорить с большей долей вероятности в том случае, если при дополнительном осмотре двигателя вы не обнаружите никаких утечек масла.

9. Отметьте все замасленные участки, вытрите ветошью и еще раз осмотрите двигатель после пробной поездки.

10. Полноценный осмотр автомобиля может быть произведен, только если автомобиль поставлен на подъемник.
Это позволяет внимательно осмотреть крылья и днище кузова.

11. Научитесь различать опасные и неопасные течи масла.
Подтекания у пробок маслозаливных отверстий нежелательны, но допустимы, тогда как течи в других точках двигателя могут быть опасны.

12. Не все течи одинаково опасны.
Следы бензина, свидетельствующие о его подтеканиях, во всех случаях являются опасным признаком.
Не самое страшное, если охлаждающая жидкость подтекает в результате переполнения емкостей или подтекания радиатора. А вот трещинки и следы охлаждающей жидкости на шланге, соединяющем радиатор с расширительным бачком, его пористость свидетельствуют о преклонном состоянии двигателя и необходимости тщательной диагностики.

13. Повышение уровня масла — явление ненормальное и даже опасное.
Оно свидетельствует об утечках топлива или охлаждающей жидкости в картер двигателя. Разжижение машинного масла приводит к ускоренному износу недостаточно смазываемых деталей двигателя. Топливо может проникать в масло вследствие повреждения диафрагмы топливного насоса, нарушений в работе карбюратора или частого либо длительного пользования стартером. Охлаждающая жидкость может попадать в систему смазки через поврежденную уплотнительную прокладку цилиндров либо, что встречается реже, через трещины в стенках головки.

14. Если уровень масла в системе смазки повышен, понюхайте, не пахнет ли масло бензином.
Кроме того, если в систему смазки попадает топливо, то уровень масла на щупе будет как бы расплывчатым, нечетким. Если же на щупе остается белесая или светло-коричневая пена, значит, в масляный картер попадает охлаждающая жидкость.
О пробое уплотнительной прокладки говорят и пузырьки газа, выделяющиеся из охлаждающей жидкости во время работы двигателя.

15. На следующем этапе проверяем уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
Слишком низкий уровень указывает на одно из вышеупомянутых повреждений двигателя или на утечку охлаждающей жидкости из системы. Для локализации утечки (о том, что имеется утечка, обычно указывает перегрев двигателя) вам надо проверить всю систему охлаждения, в случае необходимости заменить изношенные проклад
ки, затвердевшие шланги, заделать трещины в радиаторе.

16. Перегрев двигателя может быть вызван также ослаблением натяжения клинового ремня водяного насоса.
Нажмите большим пальцем в середине ремня. Он не должен продавливаться более чем на 10—15 мм. Таким же способом проверяют клиновидный ремень генератора. Его прогиб должен составлять 10—15 мм. Кроме того, должны быть заменены ремни чрезмерно изношенные, со следами масла, обрывами ткани, разлохмаченными боковыми поверхностями.

17. Далее проверьте герметичность системы питания.
В нижней части корпуса некоторых топливных насосов есть специальное отверстие для стекающего топлива. Появление в нем топлива указывает на повреждение диафрагмы или негерметич- ность соединения топливопроводов с насосом. Если же такого отверстия нет, то вытекающее топливо попадает в масляный картер.

18. Подтеки топлива на корпусе карбюратора обычно свидетельствуют о повышенном его уровне в топливной камере.
Иная возможная причина — повреждение уплотнительной прокладки под крышкой камеры.

19. Если отдельные топливопроводы или элементы насоса выполнены из прозрачного материала, легко определить, не попадает ли воздух в систему питания.
Если при работающем двигателе в поступающем топливе наблюдаются пузырьки воздуха, значит, негерметичны или топливный насос, или элементы системы питания, расположенные между баком и топливным насосом.

20. По пуску двигателя можно судить о состоянии стартера, аккумулятора и системы зажигания.
Двигатель должен заводиться без скрежета. Если стартер недостаточно быстро вращает коленчатый вал, попытайтесь предварительно установить причину этого.
Включите фары и лампочку в плафоне салона. Если они светят неярко, а при включении зажигания еще больше блекнут, значит, вероятно, аккумулятор «сел».
Если фары горят ярко, но несколько гаснут при включении стартера, то либо имеются проблемы со стартером, либо нарушены электрические соединения между аккумулятором и стартером или соединение на «массу».

21. Диагностику неисправностей обычно производят при положительной температуре.
В мороз пуск двигателя может быть затруднен. О пуске двигателя см. также советы 433—438.

22. Прежде чем искать неисправности в стартере, выясните, не является ли причиной проблем аккумулятор или (в «Таврии») дополнительное реле.
Если лампочка в плафоне салона и фары ярко горят, действовать надо в следующем порядке: вначале проверьте надежность соединений аккумулятора со стартером, его тяговым реле, выключателем зажигания, контакт с «массой», контакты электрической цепи выключателя зажигания и тягового реле стартера, неисправности тягового реле стартера, окисление коллектора или износ щеток.

23. Двигатель пускается нормально, но стартер не выключается.
Немедленно выключите зажигание, откройте капот и отсоедините провод, ведущий к реле стартера.
В невыключении стартера обычно виновато не- размыкание контактов выключателя зажигания. В этом случае вам придется заменить неисправное контактное устройство.
Другая возможная причина, перекос стартера, устраняется подтягиванием болтов крепления его корпуса к двигателю.

24. Стартер включился только после нескольких поворотов ключа зажигания.
В этом может быть виновата заклепка, соединяющая наконечник провода, идущего от замка, с корпусом реле, которая со временем окисляется, прерывая цепь. После очистки и спайки места контакта реле и стартер будут включаться нормально.

25. После запуска двигателя, пока он еще не прогрелся, загляните в бачок охлаждающей жидкости.
Если из нее поднимаются пузырьки, возможно, прокладка головки блока цилиндров пробита. О пробое прокладки говорят и масляные пятна на поверхности радиатора.

26. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода после запуска двигателя должна постепенно повышаться.
Кроме того, посмотрите, какой дым выходит из глушителя (см. также таблицу признаков и причин неисправностей двигателя в конце книги). Попросите вашего помощника увеличить обороты двигателя и опять проверьте выхлопные газы.

27. Для проверки системы выпуска отработавших газов заткните трубу глушителя при работе на холостом ходу.
Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать, значит, происходит утечка газов из системы.

28. Прослушивание двигателя во время работы — заключительный этап его осмотра.
Лучше всего прослушивать через стетоскоп с высоким тоном или кусок гибкого резинового шланга, но возможно прослушивание и безо всяких инструментов.
Правильно истолковать услышанное можно только зная устройство данного двигателя и имея определенные навыки установления характерных шумов.

29. Прослушивание должно производиться на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
Здесь прослушивается стук клапанов при нарушении зазора в клапанах

Перед прослушиванием следует проверить крепления на двигателе, чтобы избежать дополнительных шумов.
О диагностике неисправностей по внешним признакам см. соответствующие главы в таблице в конце книги. Ниже мы подробнее остановимся на некоторых шумах, прослушивающихся в двигателе.

30. Регулярный металлический стук, похожий на звук отбивки косы или ковки.
Может вызываться увеличенными зазорами в клапанном механизме, либо повреждением пружины клапана, либо износом цилиндра или поршня (тогда стук особенно явственно прослушивается при резком возрастании числа оборотов).

31. Глухой, низкого тона стук в нижней части картера появляется при большом износе коренных подшипников.
Другой признак этой неисправности — падение давления масла в системе смазки двигателя.

32. Ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона стук может быть вызван большим износом шатунных подшипников.
Стук шатунных подшипников значительно возрастает с нажатием на педаль газа.

33. Ритмичный, высокого тона с резко металлическим оттенком стук возникает при значительном износе поршневых пальцев.
Стук поршневых пальцев слышен во всех режимах работы двигателя и усиливается с повышением нагрузки. Он может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Этот стук может возникнуть также из-за слишком раннего зажигания или увеличенного зазора между втулками головки шатуна в бобышке поршня и поршневыми пальцами.
В этих случаях в первую очередь следует проверить и при необходимости отрегулировать зажигание.

34. Частый металлический стук, сливающийся в общий шум, может прослушиваться при износе зубьев шестерни привода распредвала.
Для устранения этой неисправности заменяют изношенную шестерню.

35. Стук, напоминающий стук глиняной посуды, может быть вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами.
В таком случае с прогревом двигателя стук может уменьшаться или исчезать. Эту неисправность устраняют заменой или перешлифовкой деталей.

36. Звонкий металлический стук появляется при большом нагаре в камере сгорания.
Такой стук сопровождается повышенной дымностью выхлопа из глушителя и быстрым перегревом двигателя. Необходимо бороться с детонационным горением рабочей смеси в цилиндрах.

37. Громкая «стрельба» пульсирующего потока выхлопных газов, слышная из двигателя, указывает на повреждение уплотнительной прокладки головки цилиндров.
Иногда стук двигателя может быть вызван ослаблением натяжения ремня привода распределительного вала.

38. Осмотр электрооборудования начните с аккумулятора.
Проверьте крепление батареи, а также чистоту и надежность крепления наконечников проводов на полюсных штырях.
Нет ли трещин в корпусе или заливочной мастике батареи? Не засорились ли вентиляционные отверстия в пробках аккумулятора?
Проверьте уровень электролита в каждой из ячеек аккумулятора. В аккумуляторах, выполненных из прозрачной пластмассы, уровень электролита должен находиться между отметками MIN и МАХ.

39. При внешнем осмотре проверьте свободный ход педали сцепления.
К слову, в автомобилях современных моделей последних лет выпуска свободный ход регулируется автоматически.
В менее совершенных автомобилях этого не происходит и по мере износа педаль приподнимается вверх, по направлению к сиденью водителя. В этих машинах при диагностике или техобслуживании желательно также определять уровень жидкости в бачке сцепления.
В некоторых автомобилях для регулировки проверяют не свободный, а полный ход педали сцепления.

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве: цены

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве 

На вторичном рынке транспортных средств Москвы цены могут разниться в несколько раз, что предполагает большое количество предлагаемых вариантов, из которых не все могут соответствовать заявленной сумме денежных средств. В результате, при самостоятельном решении данной проблемы процесс выбора машины превращается не просто в настоящую пытку и трату свободного времени, но и связан с реальным риском покупки «убитого» варианта. Именно поэтому выездная диагностика автомобиля перед покупкой, осуществляемая нашей специализированной компанией – разумная предосторожность за разумные деньги, позволяющая существенно снизить риск покупки технически неисправной, битой машины. 

Что входит в наши услуги? 

Для понимания клиентами, что проверяют наши специалисты, попробуем коротко описать наши профессиональные услуги:

  • выездная диагностика, предполагающая оценку состояния лакокрасочного покрытия, выявление крашеных, вваренных и замененных элементов кузова, проверку подвески, салона, электрики автомобиля, наличие подтеков технических жидкостей в подкапотном пространстве и т.д.;
  • диагностика компьютером, когда мастер выполнит полное изучение имеющихся ошибок в ЭБУ машины, разъяснит предполагаемые причины их появления, возможность их устранения, а также оценить ресурс и долговечность агрегатов с пробегом; 
  • юридическая проверка идентификационных табличек, VIN номеров и документов, позволит выявить криминальность ТС, где и когда пригонялась машина(если ТС ввезено из-за границы), сколько было хозяев, наличие ограничений на регистрационные действия, определяется наличие приобретаемого движимого имущества под залогом банковских учреждений.

У нас все честно и абсолютно прозрачно 

Наша выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве, выполняемая в любом месте, выбранном продавцом – быстрый, удобный, практичный способ выбора машины, о которой покупатель будет знать все «от» и «до».

Каждого клиента порадует стоимость наших профессиональных услуг руками мастеров, знающих в совершенстве технические характеристики и особенности большого количества моделей от многих машин, выпускаемых многочисленными производителями.

Помните, что товар из серии «б/у» – настоящий кот в мешке, с которым под силу разобраться только опытным людям, съевшим на этом не одну собаку. С нашей помощью и поддержкой можно аргументировано снизить конечную цену движимого имущества, сэкономив впоследствии существенные суммы на ремонт и полное восстановление долгожданного «друга».

Выполняемая нами диагностика авто перед покупкой в Москве – шанс получить в свое распоряжение отличное транспортное средств в идеальном техническом состоянии, когда не проявятся неожиданные поломки.

Скупой человек, как доказывает жизнь, может переплатить в 2-3 раза больше, нежели наши недорогие услуги, поэтому не надо играть в лотерею, а лучше сразу позвонить и воспользоваться нашей помощью.


Помощь автоэксперта при покупке автомобиля с пробегом в Челябинске (выездная диагностика, осмотр авто, замер лкп)

Помощь в приобретении машины с диагностикой состояния автомобиля

Помощь автоэсперта в покупке автомобиля в первую очередь необходима тем, кто не может похвастаться дотошным и комплексным знанием не только строения авто, но и пониманием отличий хорошо замаскированных дефектов от нормальной машины. Увидеть такие опасные места при покупке автомашины сможет далеко не каждый, так как здесь необходим огромный опыт и то, что называется «наметанный глаз». Если же автомобиль покупается впервые, об опыте говорить не приходится, и риск покупки бракованного, поврежденного или ворованного авто вырастает в разы.
Зачастую проверка авто автоэкспертом перед покупкой открывает то, что было глубоко скрыто под его красивой и блестящей внешностью. Чтобы эти неприятные тайны не были раскрыты уже после приобретения, наша компания предлагает проводить осмотр авто в сервисе. Это поможет выявить такие моменты, которые даже заподозрить было невозможно при визуальном осмотре и даже при тест-драйве.

Представители нашей компании оказывают помощь в выборе автомобиля и тем людям, которые прекрасно разбираются в транспортных средствах, но в силу своей занятости не могут посвятить этому занятию достаточно времени.

Необходимость проверки состояния автомобиля:

Больше всего помощь при покупке авто необходима при поиске машины, уже бывшей в употреблении. Одно дело купить машину в салоне, где на ней даже еще никто не ездил, и совсем другое — приобретение автомобиля, уже прослужившего минимум несколько лет. В этом случае помощь в покупке авто жизненно важна, так как может выясниться масса неприятных подробностей. Машина может побывать в аварии, а то и в нескольких, что может сказаться не только на внешнем виде, но и на ее безопасности, поэтому проверка автомобиля перед покупкой может выявить сломанные стойки и поведенные ланжероны, хорошо отремонтированные, но все равно угрожающие будущими поломками или даже авариями. Только полноценная диагностика автомобиля перед покупкой сможет выявить все тщательно замаскированные дефекты. В частности, нужно проверить ЛКП авто, так как перекрашивание машины может указывать на то, что она побывала в ДТП или была угнана.

Нами осуществляется не только осмотр автомобиля, но и выездная диагностика автомобиля или нескольких машин, соответствующих пожеланиям наших клиентов. Мы быстро организуем выезд эксперта на осмотр автомобиля, а осмотр авто перед покупкой в сервисе исключит все неприятные «подводные камни».

Действенная помощь в подборе, диагностике и приобретении автомашины

Технический осмотр автомобиля — это один из самых важных процессов в выборе машины. После того, как будет проведен визуальный осмотр автомобиля автоэкспертом перед покупкой, в ход идет проверка авто в сервисе. Здесь могут быть вскрыты различные скрытые дефекты, например, замер толщины ЛКП покажет, был ли автомобиль перекрашен и сколько раз. Именно поэтому такую важность для определения истинного технического состояния автомобиля имеет диагностика авто перед покупкой.

Сотрудники нашей компании не только успешно подберут нужный автомобиль, но и сделают все возможное, чтобы покупка оказалась выгодной, приятной, полезной, а главное — безопасной. Если для этого потребуется выездная диагностика авто, то и это будет сделано в лучшем виде.

Наши автоэксперты в Челябинске организуют все нужные мероприятия, включая замер ЛКП, и предоставим нашему клиенту подробный отчет с перечислением всех найденных дефектов. По результатам поисков заказчик сам оценит, стоит ли предлагаемый автомобиль тех денег, которые за него просят.

Преимущества наших услуг:

Наша помощь в выборе авто способна существенно сократить траты клиента, сохранит ему здоровые нервы и много свободного времени. Главное же в наших услугах состоит в том, что помощь при покупке автомобиля гарантирует получение следующих преимуществ:

• Честная сделка. Покупатель точно знает, за что он платит деньги.

• Исключение скрытых подвохов и замаскированных недостатков, например, выправленных вмятин после аварии.

• Проведение полной диагностики и замер лакокрасочного покрытия покажет, не перекрашивался ли автомобиль и насколько качественно это было сделано. У нас замер ЛКП в Челябинске проводится при помощи специального высокоточного прибора, так что возможность обмана исключается.

• Подготовка документов для ГАИ.

Сотрудничество с нами подарит клиентам спокойствие и уверенность в своем приобретении, сделает покупку авто настоящим праздником.

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 1 — журнал За рулем

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 1

Проверка документов на автомобиль

Осмотр автомобиля необходимо начинать с проверки документов — паспорта транспортного средства (ПТС) и, если машина не снята с учета, свидетельства о регистрации. В случаях растаможенных иномарок особое внимание следует уделить графе «Таможенные ограничения» в ПТС, где должна присутствовать запись «Не установлены» или «Отчуждение разрешено», подтверждающая, что все пошлины уплачены. Для транспортных средств, ввезенных в Россию недавно, слишком большая разница между датами таможенного оформления и появления на рынке может свидетельствовать о том, что автомобиль был привезен в не пригодном для эксплуатации виде и подвергался продолжительному восстановлению. Необходимо также сверить номера кузова и двигателя, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN) с данными, указанными в документах. На разных марках автомобилей таблички и наклейки с номерами могут находиться на панели передка, крыльях, порогах, стойках кузова, полу багажника и т. д. Внимательно осмотрите крепление такой таблички к детали, а также форму букв и цифр. Неаккуратное заклепочное соединение, следы сварного шва вокруг выбитого в металле номера, «скачущие» или просто неровные знаки — возможные признаки криминального происхождения автомобиля.

Осмотр снаружи

Осматривая автомобиль, важно выявить по явным и косвенным признакам следы ремонта после аварии. Если геометрия кузова восстановлена полностью, а также добросовестно соблюдены технологии обработки, подготовки и окраски поверхностей, то без специальных приборов и оборудования автомобиль практически невозможно отличить от небитого. Однако перед продажей на качестве этих операций часто экономят и предлагают «косметически» отремонтированный автомобиль, а это снижает безопасность, долговечность и другие его эксплуатационные свойства.

Следы неквалифицированного ремонта, как правило, видно невооруженным глазом. Желательно, чтобы при осмотре автомобиль был чистым — меньше вероятность не заметить ржавчину и другие дефекты.

У большинства современных кузовов передние крылья (самая «аварийная» деталь) съемные. Следует внимательно осмотреть их крепеж, а также петли дверей, крышки капота и багажника. Если на внешних или внутренних гранях головок болтов сбита краска, шайбы смещены относительно своего заводского «следа» (фото 4,а) либо замазаны сверху свежей краской, значит кузовной элемент снимали, что является верным признаком ремонта. Также об этом можно судить по нарушенным наплывам кузовного герметика (фото 4, б), наносимого на заводе под стыки крыльев. В случае если болты замазаны антикоррозионным составом, его можно очистить в нескольких местах тканью, смоченной уайт-спиритом.

У иномарок неравномерные или неодинаковые зазоры между кузовными элементами, например капотом и крыльями (фото 5), или их перекосы и несостыковки (фото 6), как правило, являются признаком восстановления после аварии. У отечественных автомобилей такие дефекты нередко заводские.

Сколы краски и царапины, особенно на кромках кузовных элементов, а также на порогах, нижних частях крыльев и колесных арках, даже замазанные краской или антикором, приведут к корродированию металла. Пузырение и вздутие краски — уже, обычно, признак сквозного повреждения детали. Осмотр боковины автомобиля под прямым углом с расстояния 2–3 метров при равномерном естественном освещении позволяет выявить несовпадение цвета краски на соседних кузовных элементах, что свидетельствует об экономии на ремонте. Однако иногда правильно подобранная и качественно нанесенная краска со временем выцветает иначе, нежели «родная».

Выявить вмятины и плохо восстановленные после деформации элементы кузова (крылья, двери, капот и т.д.) можно по неравномерности отражений и световых бликов, посмотрев вдоль автомобиля от переднего крыла до заднего (фото 7). Так же вдоль следует осмотреть переднюю кромку крышки капота и заднюю — крышки багажника. Их линии должны быть плавными, без неестественных изломов.

Для того чтобы определить, окрашен автомобиль целиком или нет, иногда бывает достаточно отогнуть, например зубочисткой, кромку резинового уплотнения стекла (фото 8). Заметная на ощупь ступенька слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) или несовпадение цвета — явное свидетельство ремонтной покраски. О том же говорят следы краски на краях резиновых уплотнителей стекол, дверных ручек и т. д. (фото 9). Частички пыли в слое ЛКП — верный признак некачественной окраски.

Отслоение пластиковой окантовки вклеенного стекла, как правило, свидетельство того, что стекло меняли, возможно после сильной аварии.

Система выпуска (трубопроводы и глушители) должна быть прочно подвешена к кузову и не болтаться. При шевелении из стороны в сторону конца выхлопной трубы элементы системы не должны задевать за кузов.

Жирная сажа на внутренней поверхности выхлопной трубы указывает на большой расход масла, что часто свидетельствует о сильном износе двигателя.

Приблизительно определить состояние амортизаторов позволяет осмотр стоек подвески с целью выявления влажных пятен и подтеков жидкости.

Перекос автомобиля на ровной площадке говорит о просаженности или поломке пружин подвески.

Смазка на пыльниках шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), а также ее разбрызгивание вокруг — признак их разрыва и вероятного попадания в шарниры грязи, что быстро выводит их из строя.

Неподвижность передних колес при легком покачивании руля (не более 5°) указывает на чрезмерные зазоры в рулевом механизме.

Неравномерный износ шин (например, односторонний или «пятнистый») может свидетельствовать как о неверно отрегулированных углах установки колес (сход-развал), так и о неисправностях ходовой части, и даже нарушениях геометрии кузова.

Желательно осмотреть тормозные диски, а если возможно, пощупать их кромки через окна колеса. Ощутимая ступенька на кромках (более 0,5 мм), как правило, говорит о необходимости замены или проточки. Старая ржавчина и «шершавость» на рабочих поверхностях дисков (фото 10), чаще задних колес, свидетельствует о заклинивании суппортов и неработоспособности тормозных механизмов. Однако легкий равномерный рыжеватый налет, появляющийся за несколько дней стоянки в сырую погоду, не является признаком неисправности.

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 2

Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 3

Нью-Йорк DMV | Об инспекции штата Нью-Йорк

Когда вам требуется проверка безопасности

Все транспортные средства, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны проходить проверку безопасности на станции технического осмотра, имеющей лицензию DMV

  • каждые 12 месяцев
  • при переходе права собственности на транспортное средство

A на вашем автомобиле должна быть размещена действующая наклейка с осмотром. Срок действия проверок истекает в последний день месяца, указанного на наклейке с осмотром.

Если ваш автомобиль не прошел действующий техосмотр

  • , вы не можете продлить регистрацию
  • вы можете получить штраф
  • вы можете получить штраф за парковку


Проверка выбросов

Большинство транспортных средств также должны получить выбросов проверка (или проверка выбросов дизельного топлива) во время проверки безопасности.

См. Страницу Нью-Йоркской программы техосмотра автомобилей (NYVIP2). Вы можете найти дополнительную информацию в этих брошюрах.


Найти пункт инспекции

На лицензированных станциях есть желто-черный знак с надписью «Официальный пункт инспекции».На станциях техосмотра мотоциклов есть сине-оранжевый знак.

Найдите пункт проверки
рядом с вами


Сборы

См. Таблицу сборов и групп проверок (PDF) (VS-77).


Что проверено

Брошюра DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств и выбросов для легковых и легких грузовиков штата Нью-Йорк (C-50), перечисляет элементы оборудования, проверенные во время проверки безопасности, и описание проверки безопасности .


Я купил автомобиль у дилера

Дилер должен провести осмотр автомобиля в течение 30 дней с даты продажи и до доставки.


Я купил автомобиль у частного продавца (не у дилера)

Если вы покупаете или получаете автомобиль у кого-то, кроме дилера, зарегистрированного в DMV штата Нью-Йорк, вы получите продление для техосмотра, которое продлится долго 10 дней со дня регистрации.

Инспекция, выданная предыдущему регистранту, недействительна.

Я переехал в Нью-Йорк и зарегистрировал здесь свой автомобиль.

Если ваш автомобиль был зарегистрирован в другом штате, который выдает наклейку о техосмотре, вам не нужно немедленно осматривать свой автомобиль. Ваша проверка за пределами штата остается действительной до истечения срока ее действия или в течение одного года после даты регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока действия инспекции за пределами штата вы должны пройти техосмотр штата Нью-Йорк.

Если предыдущий техосмотр проводился в юрисдикции, которая не выдает наклейки техосмотра, вы должны провести техосмотр вашего автомобиля в Нью-Йорке.


Мне нужно продление (я сейчас не в Нью-Йорке)

Если вы находитесь за пределами штата, когда срок вашей проверки истечет, вы можете подать заявление на продление. Во-первых, определите, является ли истекшая проверка за пределами штата нарушением закона в этом штате. Спросите у властей, предотвращает ли наклейка дополнительного места инспекции штата Нью-Йорк штраф за нарушение. Продление дает вам 10 дней с даты возвращения автомобиля в штат Нью-Йорк для прохождения техосмотра.

Подождите 14 дней, пока DMV обработает и отправит наклейку с расширением.Он понадобится вам, прежде чем вы вернете свой автомобиль в Нью-Йорк.

Чтобы получить продление, отправьте эту информацию по почте

  • ваше имя и текущий почтовый адрес за пределами штата
  • год и марка вашего автомобиля
  • номерной знак транспортного средства
  • номер инспекционной наклейки и срок годности
С

по

NYS DMV
Бюро потребительских и бытовых услуг
Инспекционный дополнительный номер
PO Box 2700-ESP
Albany, NY 12220-0700

Получив наклейку с удлинителем, не наклеивайте ее на лобовое стекло, когда автомобиль находится в нерабочем состоянии.Храните наклейку и инструкции в своем автомобиле, чтобы показать их офицеру полиции другого штата. Наклейка не является гарантией того, что сотрудник полиции не выдаст вам штраф за нарушение правил дорожного движения.

В записях DMV штата Нью-Йорк не будет никаких записей об инспекции. Вы не можете продлить регистрацию, если в DMV нет записи о проверке в течение последних 12 месяцев. Если вам необходимо продлить регистрацию до прохождения инспекции штата Нью-Йорк, позвоните по телефону 518-486-9786.

После возврата автомобиля в штат Нью-Йорк

  • напишите дату возврата автомобиля в Нью-Йорк на наклейке с продлением
  • прикрепите наклейку к лобовому стеклу
  • осмотрите автомобиль в течение 10 дней


наклейка для осмотра сошла с моего автомобиля

Вы можете снова прикрепить ее к лобовому стеклу с помощью прозрачной ленты или небольшого количества прозрачного клея.Помните, что инспекционная станция должна иметь возможность удалить наклейку во время следующей проверки.

Если наклейка непригодна для использования, вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать замену наклейки, используя форму «Запрос на замену наклейки для проверки» (PDF) (VS-118). Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.


Мне нужно заменить контрольную наклейку

Вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать замену наклейки, используя форму Запрос на замену контрольной наклейки (PDF) (VS-118).Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Нью-Йорк DMV | Проведение проверок на регистрационной основе

Что такое принудительное применение на основе регистрации (RBE)?

Контроль на основе регистрации — это программа, которая использует процесс продления регистрации транспортного средства, чтобы гарантировать, что автомобилисты соблюдают требования программы инспекции выбросов штата Нью-Йорк, федерального закона о чистом воздухе и постановления Агентства по охране окружающей среды США (EPA).Регистрант не может продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или регистрант не может предоставить доказательства проверки. Проверки безопасности и выбросов также требуются при смене владельца транспортного средства.


Транспортные средства, требующие проверки

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и правилами DMV все автомобили старше двух лет, но менее 25 лет, должны проходить ежегодную проверку выбросов.


Штрафы или пени

Штрафы, которые являются частью программы принудительного исполнения на основе регистрации, отсутствуют. Программа может напоминать об истекшем сроке проверки выбросов. Напоминание может помочь автомобилисту избежать штрафных санкций по штрафу, выданному за отсутствие действующей наклейки.


Продление регистрации было отклонено из-за отсутствия техосмотра

Вы можете продлить регистрацию только в том случае, если ваш автомобиль проходил техосмотр на выбросы загрязняющих веществ в течение последних 12 месяцев.Если в файле нет отчета о проверке, вы не можете продлить регистрацию. Вы можете продлить регистрацию после того, как ваш автомобиль пройдет требуемый техосмотр.


Моя машина была проверена, но в моем уведомлении о продлении регистрации указано, что я не проходил техосмотр.

Если отчета о вашем осмотре нет в записях компьютера DMV, напишите номер стикера осмотра в форме для продления регистрации. Приложите к форме продления копию одного из следующих документов.Эти документы доступны на станции, завершившей техосмотр

  • «Квитанция об осмотре транспортного средства»
  • «Ежедневный отчет о техническом осмотре», в котором указан ваш автомобиль
  • «Подробный отчет о проверке», в котором указан ваш автомобиль


Что означает DMV сделать для уведомления автомобилистов о программе RBE?

Автомобилисты, у которых нет данных о проверке выбросов, уведомляются в уведомлениях о продлении регистрации. Уведомления обычно отправляются по почте за несколько недель до истечения срока текущей регистрации.

Нью-Йорк DMV | Программа технического осмотра автомобилей Нью-Йорка (NYVIP2)

О программе проверки транспортных средств в Нью-Йорке (NYVIP2)

Осмотры штата Нью-Йорк (NYVIP2)

включают проверку бортовой диагностической системы (OBDII) на транспортных средствах, не подпадающих под действие льгот, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8,501. фунтов и

  • модельного года 1996 или более новых автомобилей с газовым двигателем
  • модельного года 1997 или более новых автомобилей с дизельным двигателем

только)

  • визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только для автомобилей с газовым двигателем)
  • Лицензированные станции техосмотра используют оборудование (NYVIP2) для контроля бортовой диагностической системы (OBDII) вашего автомобиля.Если OBDII обнаруживает проблему, которая может привести к чрезмерным выбросам, загорается индикатор неисправности (MIL), чтобы проинформировать водителя или автомобильного техника.

    Станция инспекции также использует оборудование NYVIP2 для записи большинства других инспекций, связанных с безопасностью и низким уровнем выбросов.

    Какие автомобили освобождены от бортовой диагностической системы (OBDII) и проверки выбросов с низким уровнем выбросов?

    Эти транспортные средства освобождены от уплаты налога

    • мотоциклов
    • автомобилей младше двух лет модели
    • автомобилей старше 25 лет модели
    • дизельных транспортных средств 1996 года выпуска или старше и имеющих полную массу автомобиля (GVWR ) более 8500 фунтов
    • электромобилей
    • транспортных средств с историческими номерами
    • транспортных средств, подлежащих проверке безопасности тяжелых транспортных средств

    Какая проверка выбросов требуется, если транспортное средство с газовым двигателем не требуется проходить тест OBDII а разве не освобождается от инспекции по выбросам?

    Транспортное средство с газовым двигателем, не подпадающее под действие освобождения, которое не подлежит проверке на выбросы OBDII, подлежит проверке с низким уровнем выбросов.Автомобили с дизельным двигателем не подлежат инспекции с низким уровнем выбросов.

    Как я узнаю, прошел ли мой автомобиль тест OBDII или нет?

    Инспекционное оборудование распечатывает результаты испытаний и квитанцию. Если ваш автомобиль не прошел тест, результат теста укажет причину сбоя. Он также предоставит полезную информацию автомобильному технику, ремонтирующему автомобиль.

    Если моему автомобилю требуется ремонт, чтобы пройти техосмотр, покроет ли гарантия на мой автомобиль этот ремонт?

    Прочтите руководство по эксплуатации и другие документы для вашего автомобиля, чтобы получить информацию о гарантии на оборудование для контроля выбросов.

    Производитель транспортного средства должен гарантировать

    • отказов выбросов в течение первых 2 лет или 24000 миль
    • указанных основных компонентов выбросов в течение 8 лет или 80000 миль

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с автомобильным дилером или производителем.


    Что может произойти, если мой автомобиль не пройдет тест OBDII?

    Если ваш автомобиль должен пройти тест на выбросы OBDII, и он не имеет права на отказ (см. Ниже), автомобиль должен пройти этот осмотр, чтобы получить наклейку с осмотром.Неспособность транспортного средства пройти техосмотр может помешать продлению регистрации транспортного средства. Вы должны отремонтировать автомобиль на соответствие стандартам и пройти повторный техосмотр.


    Отказ от проверки

    Транспортное средство, которое требуется для проверки OBDII, может иметь право на отказ (действительный в течение 1 года), если транспортное средство

    • не проходит проверку OBDII, но в конечном итоге проходит проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газовым двигателем) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
    • получает ремонт, связанный с неудачей проверки OBDII, и стоимость ремонта составляет не менее 450 долларов США
    • делает не пройти проверку OBDII во время повторной проверки

    После повторной проверки, если транспортное средство соответствует требованиям, инспектор может распечатать форму отказа.И вы, и инспектор должны подписать отказ. Пункт проверки хранит отказ и другие документы. Затем инспектор выдает контрольную наклейку на ваш автомобиль сроком на 1 год.

    Чтобы претендовать на отказ от прав
    • , у вас должен быть отчет о проверке, который показывает отказ от первоначальной инспекционной станции NYVIP2
    • отчет о проверке для повторной проверки должен показать, что ваш автомобиль не прошел тест OBDII, но что ваш прошел проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газом) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
    • Система контроля выбросов вашего автомобиля должна быть исправна и не должна быть видна любые доказательства вмешательства (только для автомобилей с газовым двигателем)
    • у вас должны быть заказы на выполнение работ и квитанции, подтверждающие, что ремонт, связанный с системой выхлопа транспортных средств, был завершен в ремонтной мастерской, зарегистрированной в штате Нью-Йорк, или в ремонте за пределами штата магазин
      • в нарядах на работу и квитанциях должно быть указано, что стоимость ремонта, запчастей, рабочей силы и соответствующего налога с продаж составляла не менее 450 долларов
      • , если вы завершите ремонт самостоятельно. Если расчет стоимости ремонта включает только стоимость использованных запчастей и не включает ваш труд


    Как мне продлить текущий осмотр на 10 дней?

    Вы можете получить квитанцию ​​об осмотре с продлением на 10 дней, если

    • истек срок предыдущей проверки на момент проверки
    • Ваш автомобиль прошел все этапы проверки, кроме проверки мониторов готовности OBD-II

    Вы не можете получить более одного добавочного номера в DMV.

    Осмотр показывает, что мой автомобиль «не готов» к тесту OBD-II. Что я могу делать? Где я могу получить информацию о состоянии монитора готовности OBD-II моего автомобиля?

    Прочтите брошюру DMV «Руководство для потребителей по отказам монитора готовности в рамках программы технического осмотра транспортных средств штата Нью-Йорк» (C-114)


    Какой индикатор на моей приборной панели отображает слова » Check Engine «или подобные слова? Что делать, если загорается сигнальная лампа?

    Сигнальная лампа — это индикатор неисправности (MIL) системы OBDII.Цвет MIL — красный или желтый. MIL может отображать слова «проверьте двигатель в ближайшее время», «сервисный двигатель в ближайшее время» или аналогичные слова. Индикатор контрольной лампы на некоторых автомобилях отображает изображение двигателя со словом «проверка».

    MIL обычно загорается, когда вы вставляете ключ и поворачиваете зажигание автомобиля в положение, при котором запускается двигатель автомобиля. Если проблем нет, контрольная лампа MIL не горит, пока двигатель работает. Если вы запускаете двигатель, а контрольная лампа MIL продолжает гореть, значит, в вашей системе OBDII возникла проблема.

    Проблема может снизить топливную экономичность, увеличить загрязнение воздуха или нанести вред вашему автомобилю. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному автомобильному технику, чтобы определить серьезность проблемы и определить, какое обслуживание или ремонт требуется. Обычно свечение MIL не является признаком неисправности, требующей немедленного внимания, но нерешенная неисправность может привести к более серьезным проблемам или дорогостоящему ремонту.

    Чтобы указать на возможную серьезную неисправность, контрольная лампа MIL мигает и гаснет во время работы двигателя.Немедленно доставьте свой автомобиль к автомобильному технику и управляйте им только в случае необходимости. Не управляйте автомобилем на высоких скоростях и не используйте его для перевозки или буксировки тяжелого груза.


    Как я могу узнать больше об OBDII?

    Чтобы узнать больше о проверках безопасности, прочтите брошюру DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств / выбросов выхлопных газов штата Нью-Йорк для легковых и легких грузовиков (C-50). Вы также можете посетить веб-сайты

    Нью-Йорк DMV | Об инспекциях дизельных выбросов

    Транспортные средства, подлежащие проверке на выбросы дизельных двигателей

    Существуют различные требования к автомобилям с дизельным двигателем, зарегистрированным

    • в столичной зоне выбросов дизельных двигателей (DEMA) — Нью-Йорк, округ Нассау, округ Саффолк, округ Рокленд и округ Вестчестер
    • за пределами DEMA

    Дизельные автомобили, зарегистрированные в рамках DEMA

    Все дизельные автомобили с максимальной полной массой (MGW), не освобожденной от налога, с максимальной полной массой (MGW), указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства, весом более 8 500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку выбросов дизельного топлива.

    Проверка выбросов дизельного топлива должна проводиться одновременно с ежегодной проверкой безопасности.

    Модельный год не освобождает автомобиль от техосмотра. Прочтите раздел 79.2 (h) Правил инспекции DMV штата Нью-Йорк (PDF) (CR-79), чтобы получить информацию об освобожденных транспортных средствах.

    Автомобили с дизельным двигателем, зарегистрированные за пределами DEMA

    Все автомобили с дизельным двигателем с максимальной полной массой (MGW) более 8 500 фунтов не требуют ежегодной проверки выбросов дизельного топлива, но могут подвергаться выборочной проверке выбросов дизельного топлива на обочине дороги.

    Все автомобили 1997 года выпуска или новее, не освобожденные от налога на дизельные двигатели, зарегистрированные где-либо в штате Нью-Йорк, с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8501 фунта, должны проходить ежегодную проверку выбросов OBDII и не подлежат инспекция дизельных выбросов.

    Все автомобили с дизельным двигателем 1996 года или более ранней модели, зарегистрированные в любой точке штата Нью-Йорк, с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунт, не подлежат проверке на выбросы OBDII, проверке выбросов с низким уровнем выбросов, или инспекция дизельных выбросов.

    Дорожная инспекция выбросов дизельных двигателей

    Любой автомобиль с дизельным двигателем, зарегистрированный в любом месте в штате Нью-Йорк, с максимальной полной массой (MGW), указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства, более 8 500 фунтов, может быть обязан пройти выборочная проверка выбросов дизельного топлива на обочине дороги.

    Эти проверки проводят полиция штата Нью-Йорк и Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Если автомобиль не прошел техосмотр, водитель может получить повестку и штраф в размере 700 долларов за первое нарушение и 1300 долларов за второе или последующее нарушение.Водитель может уменьшить размер штрафа, если транспортное средство отремонтировано и пройдет повторный осмотр в лицензированном DMV объекте в течение 30 дней с момента нарушения.

    Стоимость

    Годовая стоимость проверки выбросов дизельного топлива составляет 25 долларов США. Этот сбор добавляется к плате за проверку безопасности.

    Где и когда будут проводиться ежегодные проверки выбросов дизельного топлива?

    На станциях техосмотра, имеющих лицензию DMV. Проверки проводятся одновременно с ежегодной проверкой безопасности.Станция инспекции должна иметь специальное оборудование и иметь лицензию DMV на проведение инспекций выбросов дизельного топлива.

    Вы можете использовать услугу «Найти бизнес-службу, регулируемую DMV», чтобы найти инспекционные станции, имеющие лицензию на проведение инспекций выбросов дизельного топлива, поблизости от вас.

    Автомобиль, прошедший как проверку безопасности, так и проверку выбросов дизельного топлива

    Станция технического осмотра выдает Сертификат проверки безопасности / выбросов дизельного топлива. Если транспортное средство проходит проверку безопасности тяжелого транспортного средства, сертификат проверки безопасности тяжелого транспортного средства выдается в дополнение к сертификату проверки безопасности / выбросов дизельного топлива.

    Получу ли я сертификат, если мой автомобиль проходит только проверку безопасности или проверку выбросов дизельного топлива?

    Нет. Контрольная наклейка не выдается, пока не пройдены обе проверки.

    Если вы вернете автомобиль на ту же станцию ​​техосмотра в течение 30 дней, потребуется повторный осмотр только неудавшейся части осмотра. С вас может взиматься плата за повторную проверку только за неисправную часть.

    Если вы отправляете автомобиль на другой пункт техосмотра или ждете более 30 дней после неудавшейся проверки, автомобиль должен снова пройти оба техосмотра.С вас могут снова взиматься оба сбора за инспекцию.

    Осмотрите этот подержанный автомобиль перед покупкой

    Осмотр передвижным или гаражным?

    Многие люди столкнутся с выбором: попросить мобильного инспектора осмотреть автомобиль или отвезти его к местному механику. Хотя самое главное — получить квалифицированный осмотр, у каждого метода есть свои преимущества и недостатки.

    Мобильная инспекция — это быстро и удобно. Инспектор приезжает к вам или к продавцу домой или в офис, проводит осмотр на месте и распечатывает отчет на месте.Инспекторы также фотографируют любые повреждения, снимая автомобиль с разных ракурсов.

    Проверки, проводимые вашим местным механиком или отделом обслуживания дилерского центра, продающего автомобили этой марки, выполняются с использованием более специализированного оборудования. Например, инспектор может поставить автомобиль на подъемник и осмотреть днище на предмет повреждений, утечек жидкости и других дефектов.

    Покупка на расстоянии

    Сайты онлайн-покупки автомобилей предоставили покупателям доступ к тысячам автомобилей, которые они, возможно, никогда бы не нашли, но покупка автомобиля, расположенного далеко, может вызвать ряд потенциальных проблем.Сюда могут входить явное мошенничество, проблемы с оплатой, трудности с оформлением документов и, что особенно важно, невозможность лично увидеть автомобиль до совершения продажи. Здесь может помочь предпродажная инспекция.

    Если вы найдете понравившийся автомобиль в другой части страны, вам, конечно, следует попросить показать много фотографий крупным планом и получить отчет об истории транспортного средства. Но профессиональный осмотр обеспечит важный дополнительный уровень страховки, который не даст вам навлечь на себя неприятности.И организовать проверку, которая будет проводиться в другом месте, не так уж и сложно.

    Очевидно, не стоит полагаться на продавца в выборе человека, который будет проводить проверку. Если вы знаете кого-то в районе, где находится машина, вы можете попросить их порекомендовать надежного механика. В противном случае дилерскому центру, который продает эту модель транспортного средства, обычно можно доверять, чтобы предоставить точную оценку. И если вы заказываете и оплачиваете осмотр, отчет должен приходить непосредственно вам, а не через продавца.

    Есть также несколько инспекционных служб, таких как Alliance Inspection Management и Automobile Inspections, которые специализируются на оказании помощи покупателям при покупках на дальние расстояния. В крайнем случае, поиск в Интернете и тщательное изучение отзывов пользователей в Интернете могут помочь найти независимый магазин в районе продавца, который сделает всю работу за вас.

    Если это экзотический или коллекционный автомобиль, онлайн-форумы и клубы могут стать отличным источником информации. Люди, которые живут рядом с продавцом и владеют автомобилем того же типа, вероятно, смогут порекомендовать надежных механиков в этом районе.Некоторые могут даже быть знакомы с той машиной, которую вы собираетесь купить.

    Это страхование покупки автомобиля

    Хотя ни один осмотр не гарантирует обнаружение всех недостатков в подержанном автомобиле, опытный глаз может помочь вам избежать серьезных проблем. Хороший механик, инспектор или технический специалист дилерского центра будет знать, что искать, и у него будет оборудование, необходимое для надежной оценки состояния транспортного средства, включая важнейшее оборудование для обеспечения безопасности. Учитывая, что на кону стоят тысячи долларов, час вашего времени и разумная плата — хорошая страховка от неизвестности.

    Автоинспекция | VIP Шины и Сервис

    Осмотр автомобилей — 7 дней в неделю в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт

    VIP Tyres and Service является авторизованным поставщиком услуг государственной инспекции в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт (мы не проводим инспекции в магазинах в Массачусетсе). Наши инспекторы являются агентами полиции штата и прошли обучение и прошли обучение, чтобы пройти все государственные тесты, а также знать все законы штата, касающиеся автомобильного осмотра.Стандарты, которыми обладает каждый инспектор, соответствуют высочайшим стандартам безопасности. Мы не только проведем полный осмотр вашего автомобиля, но и с радостью проинформируем вас о лучших способах поддержания максимальной производительности вашего автомобиля в любое время. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в субботу и воскресенье, поэтому вы выбираете лучшее время, которое соответствует вашему плотному графику, чтобы прийти и осмотреть свой автомобиль — без предварительной записи. Звоните VIP сегодня!

    Государственные автомобильные инспекции помогают обеспечить более безопасное вождение

    Осмотр автомобилей был требованием большинства штатов в течение нескольких десятилетий как способ гарантировать безопасность всех автомобилей на дороге.Инспекция важна не только для безопасности водителей на широком уровне, это отличный способ выявить потенциальные проблемы, которые не могут быть замечены или замечены владельцем. Если ваши тормоза изнашиваются или ваша выхлопная система выходит из строя, технический специалист, проводящий вашу проверку, заметит и сообщит вам об этом, прежде чем это станет еще более серьезной и более дорогостоящей проблемой. Уход за автомобилями и их исправное функционирование спасают жизни. Неисправная тормозная система или сломанные дворники ставят под угрозу не только жизнь водителя, но и жизнь пассажиров автомобиля и других водителей на дороге.Многие несчастные случаи со смертельным исходом происходят из-за плохого технического обслуживания автомобилей, и это одна из многих причин, по которым ежегодные автомобильные проверки так важны.

    Последовательность для государственной автоинспекции ME, NH и VT класса A:

    1. Тормоза
    2. Лобовое стекло
    3. Рог
    4. Зеркало заднего вида
    5. Оконное стекло
    6. Ремни безопасности
    7. Рулевой механизм
    8. Подвесная система
    9. Колеса и оси
    10. Рама
    11. Выхлопная система
    12. Шины
    13. Фары головные с прицелом
    14. Задние фонари
    15. Регистрационные таблички и освещение задней панели
    16. Фары направленного света
    17. Задний отражатель
    18. Элементы кузова и опасность для листового металла

    Перед тем, как выписать этот чек, спросите о VIP-осмотрах подержанных автомобилей

    Одно из самых мудрых решений, которое вы можете принять перед покупкой подержанного автомобиля, — это поручить его осмотру профессиональным механиком в квалифицированном центре технического обслуживания и ремонта автомобилей.Многие покупатели автомобилей не хотят платить дополнительные деньги за осмотр, который не является службой наклеек государственного осмотра, но он может спасти вас от худшего сценария покупки денежной ямы, которая в конечном итоге обойдется вам в тысячи долларов. Тщательный осмотр автомобиля может рассказать вам гораздо больше о состоянии подержанного автомобиля, чем беглый взгляд под капот или поездка по кварталу, так что сказать, что это выгодное вложение, — ничего не сказать. Вы не только получите четкое представление об общем состоянии автомобиля, но и узнаете, есть ли какие-либо скрытые проблемы с кузовом, рамой или двигателем.Даже если есть лишь незначительные проблемы, их осведомленность — полезный инструмент торга: вы не хотите платить больше, чем стоит машина в ее нынешнем состоянии, а без квалифицированного механика ваше знание ее стоимости будет во многом зависит от слова продавца. Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, принесите его в VIP. Наши квалифицированные специалисты проведут полный автосервис и убедятся, что автомобиль соответствует всем стандартам безопасности и что все находится в надлежащем состоянии, прежде чем вы выпишете чек.Нет необходимости в предварительной записи — позвоните VIP сегодня!

    техосмотров автомобилей | dmv

    Ваш автомобиль должен пройти техосмотр в DC DMV, прежде чем вы сможете зарегистрировать его в DC DMV. После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, вы должны разместить действующую наклейку на стороне переднего пассажира в нижнем углу лобового стекла.

    Примечание. DC DMV больше не требует проверки мотоциклов и мотоциклов.

    Персональный осмотр автомобиля действителен 2 года .

    Коммерческий техосмотр ТС действителен 1 год .

    Примечание: Теперь для проверки грузового автотранспортного средства, превышающего 10 000 фунтов, потребуется следующее: Коммерческие автотранспортные средства, зарегистрированные в округе, с номинальной полной массой транспортного средства изготовителем, превышающей десять тысяч фунтов (10 000 фунтов), должны быть оснащены боковой щиток. Если боковые ограждения не установлены или установлены неправильно, автомобиль не проходит проверку безопасности.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Боковые щитки».

    Такси и наем автомобиля техосмотр действителен в течение 1 год .

    Примечание: Новые личные, некоммерческие и не подлежащие аренде автомобили, имеющие Сертификат происхождения производителя (название нового транспортного средства), автоматически получат 4-летнюю наклейку о техосмотре нового автомобиля после регистрации через дилерский центр. Поэтому физически новый автомобиль не должен подвергаться осмотру.

    Закон по-прежнему требует, чтобы на всех транспортных средствах имелась действующая наклейка о техосмотре. Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца. С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США).

    Чтобы провести осмотр вашего автомобиля, вы должны подъехать на нем к пункту инспекции DC DMV и встать в очередь с другими автомобилями. Плата за техосмотр транспортного средства на пункте техосмотра не оплачивается; вместо этого он оплачивается при регистрации транспортного средства.Транспортные средства проверяются в порядке их прибытия в обычные часы работы.

    Обратите внимание, что плата за просрочку проверки (20 долларов за каждые 30 дней) начисляется за позднюю проверку.

    Киоск осмотра выбросов автомобиля самообслуживания Жители

    района могут проводить собственные тесты на выбросы выхлопных газов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Киоск доступен только для автомобилей (1) частного / развлекательного класса модели 2005 года или новее и (2) автомобилей, ранее проверенных DC DMV .

    Для транспортных средств, прошедших или не прошедших самодиагностику, киоск распечатает отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и временный бумажный сертификат осмотра, который будет отображаться на приборной панели транспортного средства. Любое транспортное средство с действующим временным сертификатом, выданным DC DMV, не будет оформлено за нарушение правил техосмотра. DC DMV отправит наклейку с двухлетним сроком или несостоявшимся осмотром на зарегистрированный адрес владельцев транспортных средств. Доступно наглядное руководство по этой новой технологии.

    Киоск расположен в центре отдыха Takoma на 300 Van Buren Street, NW, Washington, DC 20012 (вход находится на 3-й улице, NW).

    Пресс-релиз киоска самообслуживания для проверки выбросов выхлопных газов

    Ознакомьтесь с дополнительной информацией о сборах за инспекцию DC DMV.

    Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *