Авто так: ГИБДД отказывает в регистрации авто с допоборудованием от дилера. Так ли это?

Содержание

ГИБДД отказывает в регистрации авто с допоборудованием от дилера. Так ли это?

В СМИ прошла информация о том, что ГИБДД якобы отказывает в регистрации автомобилей с дополнительным оборудованием, установленным дилерами. Эта информация особенно болезненна для автовладельцев сейчас, поскольку купить машину без допоборудования практически невозможно. При дефиците автомобилей на рынке дилеры греют руки, втюхивая покупателям втридорога все, чем могут дополнительно оснастить машину.

Впрочем, как оказалось, СМИ несколько переиначили ту информацию, которую преподнесла Газета.ru. А там использовали разъяснение ГИБДД России, опубликованное ОМВД России по Усманскому району аж 31 мая этого года. Но это разъяснение касается только внесения изменений в конструкцию автомобиля. Просто к нему добавили громкий заголовок: «В ГИБДД заставляют снимать дилерские допы». Хотя к дилерскому допоборудованию разъяснение имеет относительное отношение. Дело в том, что дилер не поставит оборудование, не сертифицированное производителем. Зачем ему иметь проблемы с поставщиком товара? А такие проблемы будут после первого же случая отказа в регистрации машины в ГИБДД.

По всей видимости, считает источник «РГ» в Госавтоинспекции, эта информация направлена против дилеров, накручивающих цены на допоборудование автомобилей. Напомним, что ранее некоторые инициативные граждане даже обращались в ГИБДД с предложением не регистрировать автомобили с дополнительным оборудованием. Но для того, чтобы отказать в регистрации, нужна очень веская причина.

Да, тонировка всех стекол по кругу или пленка на фарах — это повод для отказа в регистрации. Но, как правило, дилеры подобного перед продажей автомобиля не допускают. Они точно знают, что с такими допами машина не будет поставлена на учет в ГИБДД. Машину с кенгурином, фаркопом, любым обвесом, не сертифицированным производителем, они также ставить не будут. Что касается сигнализаций и противоугонных комплексов, то дилеры также ставят, как правило, сертифицированное оборудование, а не кустарное. И тут тоже нет повода для отказа в постановке машины на учет.

Во всяком случае, жалоб на то, что автомобиль с дилерским допоборудованием где-то не поставили на учет, в Госавтоинспекцию не поступало. Но довольно часто пригоняют регистрировать машины с незаконно внесенными изменениями в конструкцию. И такие машины, конечно, отправляют либо приводить в первоначальное состояние, либо регистрировать внесение изменений.

Возможны, конечно, некоторые перегибы на местах. Какой-нибудь инспектор может придраться к порогу, хотя он и сертифицирован производителем. Но, как правило, претензии заканчиваются, если потребовать у него письменный отказ в регистрации автомобиля.

Врезался и обломок номера застрял в чужом авто? Так бывает — журнал За рулем

Дорожно-транспортные происшествия с наездом на припаркованные авто случаются нередко, и непойманный виновник аварии в большинстве случаев предпочитает скрыться.

Материалы по теме

Автовладелец подходит к своей машине и понимает, что кто-то ее повредил. Виновника и след простыл; единственное, что остается, посмотреть, что повреждено, и прикинуть ущерб. Как правило, трудно определить водителя и тип транспортного средства, которое врезалось в вашу машину, без свидетелей, записей с видеокамер или видеорегистратора.

В зависимости от угла и степени повреждений, обломки от автомобилей, такие как зеркала, краска или части бампера, могут помочь в процессе идентификации, но даже если вы знаете точную модель, довольно трудно найти тот самый автомобиль. Установить его местонахождение крайне сложно, однако виновники иногда сами подбрасывают улики.

Материалы по теме

Оказывается, происходит это не так уж редко: на фотографиях, недавно размещенных на Reddit, две не связанные друг с другом жертвы ДТП обнаружили, что номерные знаки застряли в задних колесах их поврежденных автомобилей. Похоже, что безответственные водители, которые скрылись с места происшествия, даже не заметили, что с их автомобилей пропало что-то, что может их обнаружить, и просто удрали с места ДТП.

Помимо номерных знаков, торчащих из задних колес, у красного Hyundai и черного Subaru серьезные вмятины по бокам и царапины на дверях и задних крыльях. Похоже, их ремонт окажется дорогостоящим. Поэтому страховые компании и владельцы наверняка подключат к расследованию полицию, а той будет нетрудно установить личности виновников.

Материалы по теме

В этих двух случаях поиск автомобиля займет несколько секунд, поскольку на номерном знаке есть вся необходимая информация. Однако самая сложная часть — доказать, кто управлял автомобилем во время аварии, поскольку в инцидентах с наездом злоумышленники нередко управляют угнанным автомобилем.

Фото: Reddit

Станут ли водородные авто конкурентами электрокаров? | Водородная энергетика

За последние пару лет водород как топливо и как средство хранения энергии набирает все большую популярность. Однако водородные авто так не смогли добиться успеха в каком-либо смысле, сравнимом с электромобилями.

“Вы не увидите широкого использования водородного топлива в автомобилях даже через 10 лет, – заявил недавно Financial Times исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс. – Проблема в том, что физика, стоящая за этим, совершенно неразумна”.

В этом Дисс, похоже, разделяет мнение человека, которого видит в качестве главного конкурента: главы Tesla Илона Маска. Несколько лет назад тот сказал, что водородные автомобили – это “невероятно глупая идея”.

Почему же? Во-первых, технология водородных топливных элементов стоит дорого. И с ее помощью не удалось добиться столь значительного сокращения затрат, которое технология электромобилей – особенно аккумуляторов – продемонстрировала в самом недавнем прошлом. Это сделало электромобили вполне доступными.

Во-вторых, еще предстоит сделать крупные инвестиции в строительство водородных заправочных станций. Для этого автопроизводителям нужно выпускать больше автомобилей на водороде.

Быстрая зарядка (или заправка) – это, пожалуй, главное преимущество водородных авто перед электромобилями, наряду с отсутствием риска возгорания аккумулятора. Однако водород – не более безопасное топливо, чем, например, бензин, поскольку так же легко воспламеняется. Иногда это вызывает пожары на заправочных станциях.

У некоторых автопроизводителей действительно есть программы производства водородных авто. Например, Mirai концерна Toyota, которая была первым серийным водородным автомобилем в мире. У Hyundai также есть водородная модель – Nexos. И даже BMW планирует выпустить такой автомобиль в следующем году. Однако это, на самом деле, капля в океане традиционных авто.

В статье The Financial Times отмечается, как все крупные европейские автопроизводители играли с технологиями топливных элементов, прежде чем тихо сдаться. В том числе, Volkswagen и даже Mercedes, которые десятилетиями пытались сделать водородные технологии эффективными. Существенного успеха они не добились.

Тем не менее, технология топливных элементов может стать жизнеспособной в будущем, по крайней мере, по мнению главы Renault по альтернативным видам топлива Филиппа Превеля. Он признает, что обычные легковые автомобили, использующие технологию топливных элементов, вряд ли станут экономически жизнеспособными в течение следующих десяти лет.

Однако общественный транспорт, передвигающийся по фиксированным маршрутам, может получить заметное распространение гораздо раньше. Ведь создать заправочные станции на двух концах фиксированного маршрута легче, чем построить целую сеть.

Действительно, инфраструктура заправочных станций является самым большим препятствием, и не только в Европе. Это проблема есть и в Соединенных Штатах – в Калифорнии, на их единственном рынке водородных автомобилей.

“Мы – молодой рынок, и эти машины недешевы для аренды или продажи, – сказал ABC News Кейт Мэлоун из California Fuel Cell Partnership. – Но настоящая проблема – это развертывание сети заправок. Большинство сейчас станций сосредоточено в городских районах Калифорнии”.

Получается замкнутый круг: чтобы купить водородное авто, водитель должен быть уверен, что заправочных станций будет достаточно. Но чтобы строить водородные АЗС, компании должны быть уверены, что у них будет достаточно клиентов. А этого пока нет ни в Европе, ни в США.

Стоит, правда, заметить, что Китай сделал ставку на водородные машины одновременно с электротранспортом. В прошлом году Пекин заявил, что примет пакет мер по совершенствованию цепочки поставок водородных автомобилей и развитию соответствующих технологий, чтобы сделать такие авто более популярными в стране. Планируется, что к 2030 году на дорогах Китая появится миллион автомобилей, работающих на водороде.

Почему все автомобили стали выглядеть одинаково – Архив

Как разрабатывается дизайн автомобиля

Эрнесто Рупар главный дизайнер экстерьера, Ford (Европа)

«Многие люди не понимают, чем мы занимаемся. Инженеры думают, что мы играем в бирюльки, наши родители уверены, что мы лепим из пластилина, как маленькие дети, друзья думают, что у нас нескончаемая вечеринка. На самом деле, конечно, наши задачи труднее и скучнее. Разработкой внешнего дизайна автомобиля занимается группа из 5–6 человек под управлением главного дизайнера. Мало кто учится на дизайнера автомобилей. У нас в команде есть мебельный дизайнер, графический дизайнер, но главное условие для всех — специалист должен иметь видение будущего автомобиля.

Здесь, в Кельне (дизайн-центр Ford of Europe в Мерценихе. — Прим. ред.), мы специализируемся на автомобилях малого и среднего класса: Galaxy, Mondeo, Fiesta и Focus. Но обычно разработка проходит в конкурентных условиях: новые машины рисуют в дизайн-офисах Ford по всему миру, а затем из всех проектов выбирают лучший. Мы вовлечены в каждый этап работы над машиной с самого начала до самого конца — от бумажного эскиза до линии сборки. Мы рисуем очень много скетчей. Некоторые рисуют маркером, другие аэрографом, кто-то рисует на цифровом планшете. У нас есть огромные экраны — powerwall, на которые мы можем проецировать свои рисунки, чтобы лучше их воспринимать.

Мы также анимируем скетчи, чтобы увидеть, как машина выглядит в движении.

Закончив с набросками, мы приступаем к полноразмерным моделям из пластилина. Это, пожалуй, единственная индустрия, где дизайнерам приходится работать с пластилином. Только так на реальном объекте мы можем изучать изгибы линий модели. Такая объемная модель авто дает совсем другие ощущения восприятия, чем любое, пусть даже трехмерное изображение. Одно дело, если ты видишь картинку, совсем другое — когда ты можешь прогуляться вокруг объекта. Сейчас в этот процесс включаются и цифровые технологии, но в основном это все же ручная работа. Далее мы наносим на пластилин пленку, имитирующую краску, и добавляем детали: дверные ручки, фары и колеса. Специальный материал имитирует затемненные стекла — в общем, мы делаем модель настолько реалистичной, насколько это возможно. На создание модели в масштабе 1:10 уходит около двух недель, весит она около 10 кг; для того чтобы внести финальные правки и сделать модель в реальную величину, дизайнерам необходимо потратить еще два месяца и 1,2 тонны пластилина.

Одни только материалы, которые для нее используются, обходятся в 30 000 долларов, в то время как разработка модели целиком стоит 2 млн долларов.

Далее эта модель проходит испытания в аэродинамической трубе, где изучается поведение каждой детали с точки зрения аэродинамики. Далеко не у каждого автопроизводителя есть своя установка для этого, но нам повезло. После тестов мы передаем трехмерные чертежи инженерам, которые говорят, какие элементы и изгибы кузова возможно воплотить в реальной машине, а от каких придется отказаться. Затем мы проверяем модель, чтобы не было никаких щелей и просветов в панелях: все должно выглядеть премиально. Параллельно работают дизайнеры интерьера над тем, как выглядит авто изнутри. Мы, дизайнеры, просто чокнутые на деталях».

  • Фотография: Промо

    1/4

  • Фотография: Промо

    2/4

  • Фотография: Промо

    3/4

  • Фотография: Промо

    4/4

Как разрабатывается интерьер автомобиля

Шерифа Селеби главный дизайнер по подборке материалов и цвета, Ford (Европа)

«Работа над проектом интерьера начинается с мудборда.

Определившись с размерами и параметрами салона, мы решаем, будет ли это классический, спортивный или элегантный стиль. Мы работаем с настроением и стараемся искать вдохновение в самых разных вещах — например, в кроссовках или гоночных куртках: у них много деталей и комбинаций материалов, швов и так далее. Мы часто бываем на индустриальных выставках: очень интересно наблюдать, например, как мебель вдохновляет дизайнеров техники, а техника вдохновляет мебельщиков. Нам важно следить за последними трендами, особенно когда мы определяемся с цветовой палитрой салона и основным цветом. Например, последние три года стали популярны автомобили в коричневых цветах: от светло-коричневого до оттенка темного шоколада. До этого самыми популярными были белые авто.

Важно, чтобы все было гармонично: и цвета, и текстуры, и разные на ощупь поверхности. Мы работаем на полноразмерном макете салона авто — здесь мы смотрим, как все сочетается. Это наша песочница, где мы играем с материалами, цветами и деталями. Бывает, что мы по 10 раз на дню просим изменить цвет того или иного элемента. Малейшие нюансы полностью меняют ощущение всего интерьера. На этом же макете мы проводим демонстрацию для нашего менеджмента. Но самое сложное — дать каждому отдельному элементу машины название и код цвета и текстуры. По этому детальному брифу затем выполняется наш заказ, после чего все проверяется отделом качества.

Работая на глобальный рынок, важно угодить вкусам каждого. Возьмем, к примеру, Apple — почему всем так нравится айфон? Он существует всего в нескольких цветах, но это очень эмоциональный продукт. В своей работе я также всегда стараюсь попасть в эти эмоции. Только тогда продукт понравится людям. Но каждый отдельный регион требует чего-то особенного. Например, в Турции и Израиле из-за жаркого климата популярны светлые интерьеры машин, но в Германии и Британии никому они не нужны. Для разных стран важны разные ощущения. Например, американцы любят что-то более броское и предпочитают мягкие на ощупь сиденья — как плюшевый мишка. Европейцы любят сухие твердые текстуры. Зернистость поверхности, твердость, блеск или его отсутствие, контраст в ощущениях от материала — все это создает ощущение качественной вещи. Однако у нас есть возможность сделать только один продукт — и ошибиться нельзя.

Дизайн панели Ford Focus был разработан в 2008–2009 годах; конечно, мы попытались ее «причесать», сделать менее загруженной, также мы старались разбавить ее материалами, более соответствующими новому времени. При разработке интерьера многое упирается в деньги: у меня есть определенный бюджет, за рамки которого я не могу выйти. И это всегда очень трудно. Например, я думаю: «Стоит потратить еще пару долларов», — но у меня их просто нет. Тогда я иду на компромисс: решаю использовать, например, меньше строчек, зато беру кожу более высокого качества. Всегда приходится искать баланс, торговаться, как на базаре».

Фотография: Промо

Почему же одни автомобили выглядят круто, а другие нет

Эрнесто Рупар: «Мой бывший босс говорил, что есть три главные вещи в автомобильном дизайне: пропорции, пропорции и пропорции. Они могут быть плохими, если, например, перед или зад машины слишком длинный. Важную роль играют колеса — они должны быть пропорциональны общему объему. Конечно, важна и форма кузова. Предыдущие модели Ford Focus были более плоские, без особых изгибов, — не такие интересные. Капот раньше казался плоским, также боковые стекла у Focus, как и у всех современных машин, стали уже. Мы можем заставить машину выглядеть круче — опустить ее, а можем, наоборот, приподнять посадку, как у внедорожника». 

Андрей Сулемин автомобильный дизайнер

«Одна из аксиом автомобильного дизайна состоит в том, что колеса автомобиля должны быть выделены визуально, чтобы весь объем опирался на них, — это то, что связывает машину с землей. Чем крепче эта опора, тем больше к ней доверия. Обратите внимание, что гоночные автомобили всегда выглядят гораздо круче: у них намного более мощные моторы, и для улучшения ходовых качеств машины ставят большие, широко расставленные колеса (в случае переизбытка мощности маленькие колеса будут прокручиваться, к тому же в диск большего диаметра можно установить более эффективные тормоза)».

Эрнесто Рупар: «Конечно, при работе, например, над шоукаром у нас, дизайнеров, полная свобода. Мы делаем все что захотим; над нами нет инженеров — и нет таких жестких рамок по стоимости компонентов. Но я думаю, что на самом деле люди любят смотреть на такие красивые автомобили, но вовсе не обязательно хотят их приобрести. Все предпочитают практичные вещи, которые можно использовать каждый день, соответствуют потребностям и окажутся по карману. Даже если у кого-то есть деньги на концепт-кары и спорткары, их не так охотно покупают. На таких машинах некомфортно просто поехать в отпуск или в магазин, поэтому большинство выбирает что-то попроще».

  • Дизайнер Тору Рокуно наглядно показал, насколько похожи все современные автомобили, совместив разные элементы их внешнего вида. В итоге у него получились миксы из Subaru и BMW, Mercedes и Honda, Toyota и BMW, при этом трудно сказать, какой дизайн выглядит более уместным.

    Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    1/3

  • Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    2/3

  • Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    3/3

Отчего все новые машины выглядят так похоже? 

Эрнесто Рупар: «Главная сложность работы над массовым автомобилем в том, чтобы модели соответствовали заданным габаритам, размерам двигателя, колес, объему свободного пространства в салоне и так далее. Ограничений имеется масса: любое изменение может перенести автомобиль в другой сегмент. Кроме того, мы должны уложиться в стоимость каждой детали машины. Еще одна вещь — это законные ограничения. Высота крыши, размеры фар, даже размеры зеркал обусловлены определенными требованиями безопасности. Например, мы не можем вместо зеркала заднего вида поставить дисплей и камеру — мы не имеем права так поступить, поскольку по закону в автомобиле должны быть зеркала. Во время работы над дизайном мы постоянно стараемся что-то усовершенствовать. Всегда есть изначальное видение — лучший дизайн, который мы можем предложить, но затем, например, менеджмент спросит: «Почему бы вам не попробовать сделать так?» или «Можем ли мы еще улучшить что-то, сделать продукт более инновационным?» Мы возвращаемся к работе и приходим уже с другими, лучшими идеями. Поэтому проект постоянно развивается».

Андрей Сулемин: «При разработке компактного дешевого автомобиля основным определяющим фактором является максимально возможная экономия при получении максимально большой прибыли. Экономия проявляется абсолютно во всем — отсюда очень жесткие требования к экономичности двигателя и аэродинамике. Экономичность мотора предполагает его относительно невысокую мощность, что ведет к уменьшению размеров колес для сохранения адекватных динамических характеристик. Вторым аспектом является требование обеспечить максимальное пространство внутри при небольших габаритах, а требование к топливной экономичности заставляет продумывать аэродинамику».

  • «Если взять в качестве примера автомобиль ВАЗ-2105 из 1970-х и посмотреть на него изнутри, мы увидим, что классическая компоновка с последовательным расположением двигателя, трансмиссии и приводом на задние колеса делает автомобиль изящнее».

    1/8

  • «В роллс-ройсах, «мерседесах» и BMW используют именно этот тип компоновки, однако пространство расходуется не самым оптимальным образом».

    2/8

  • «Тип компоновки, распространенный в последние лет 50, — с поперечно расположенными мотором и трансмиссией над передней осью или в переднем свесе — позволяет сдвинуть весь салон вперед, однако неизбежно ведет к увеличению переднего свеса, а также к высвобождению пространства сзади и переносу визуальной массы автомобиля вперед».

    3/8

  • «Требования к безопасности пешеходов вынуждают делать переднюю часть наиболее обмыленной, с ниспадающим капотом и отсутствием выступающих элементов. Необходимо также поднять капот чуть выше, чтобы был зазор между внешней панелью кузова и силовым агрегатом (эта подушка смягчит удар при падении человека на капот). Угол передней стойки наклоняется назад для лучшей аэродинамики и жесткости кузова — более вертикальная стойка при лобовом столкновении будет складываться, в данном случае энергия удара будет передаваться на крышу и далее».

    4/8

  • «Наклон заднего стекла и задней стойки тоже должен быть достаточным, чтобы предотвратить срыв воздушного потока с верхней кромки заднего стекла и довести его (поток) до кромки крышки багажника. Из-за этого крышку багажника нельзя делать ниже определенного уровня относительно крыши».

    5/8

  • «Есть миллионы всяких требований по обзорности, обеспечению пространства и безопасности, которые вынуждают поднять водителя. При этом на чертежах его не просто поднимают, но и слегка поворачивают. Это связано с тем, что углы посадки человека лежат в строго определенных и очень узких параметрах».

    6/8

  • «Таким образом водитель еще немного сдвигается вперед, посадка становится чуть более вертикальной — и это экономит кучу места».

    7/8

  • «Собственно, все это и дает нам зализанный силуэт, примерно одинаковый для всех компактных автомобилей. Хотя графика и поверхности всех этих автомобилей очень разнообразные, все они скроены по одной концепции и все основные объемы остаются примерно одинаковыми, разные детали или поверхности для многих не имеют значения».

    8/8

Ярослав Рассадин продакт-дизайнер и арт-директор

«Внутри определенного класса явлений и вещей все на всех похожи по типологии. Все велосипеды имеют два колеса, руль и кресло, во всех часах есть стрелки и засечки, в телефонах — просто экран. В этом смысле автомобили такого класса находятся в очень жестких рамках по огромному ряду параметров, часто противоречащих друг другу. Так что весь облик авто — это просто соотношение разумного с возможным. 

Маневров для дизайнера остается очень мало, всего лишь, по сути, несколько сантиметров обертки вокруг платформы. Но автодизайнеры творят чудеса, выдумывая новые решения вокруг одного и того же. На первый план уже выходят фирменные особенности. Если приглядитесь, вы всегда отличите французский стиль (легкий, немного фривольный), немецкий (сдержанный, пропорциональный), корейский (яркие, живые кривые линии) и подобные. Они отличаются кривизной поверхностей, деталями, нюансами. Кроме того, есть очень выделяющаяся постклассика, такая как Mini или Fiat 500. 

Например, Ford Focus с момента появления в 1999-м произвел во многом революцию в массовом автомобильном рынке. Для такого монструозного концерна, как Ford, это был риск, но им очень повезло. Все было грамотно сделано, и автомобиль стал легендой. С тех пор они поддерживают репутацию модели, эволюционно и плавно меняя дизайн в русле времени. Что понятно с экономической и даже покупательской точки зрения».

Но почему раньше все машины выглядели круто и так по-разному?

Эрнесто Рупар: «Почему мы не можем создавать машины как в 1960–1970-х? Да потому что в то время были другие законные ограничения и вообще не существовало никаких требований по безопасности. Кроме того, многие детали кузова создавались вручную — соответственно, и количество выпускаемых машин было несравнимо меньше. Тогда все делалось только из металла, сейчас же мы используем много пластика. Также современные люди требуют больше пространства в салоне. Если вы сядете за руль Alfa Romeo из 1950-х, вы будете очень удивлены, насколько он тесный. А старый «жук» вообще считался автомобилем, в котором ездили всей семьей в отпуск! Но в прошлом было проще владеть машиной: с ней не было столько проблем — и не нужно было так уж много денег. Иметь машину в городе сейчас — очень дорогое удовольствие: цены на бензин растут, страховка стоит все больше, парковка всюду платная — еще и постоянные пробки. Если раньше все подростки только и ждали совершеннолетия, чтобы получить права, теперь им это не нужно — они просто не могут себе этого позволить. Поэтому нам нужны программы вроде каршеринга и, конечно, привлекательные и доступные автомобили. Со своей стороны мы как дизайнеры можем предложить людям продукт, который хорошо выглядит».

Как идет Массачусетс, так идет и нация в отношении права на ремонт автомобилей? Принят федеральный закон о расширении доступа к данным, генерируемым транспортными средствами

2 февраля 2022 года член палаты представителей США Бобби Л. Раш представил Закон о праве на справедливый и профессиональный ремонт в автомобильной промышленности (РЕМОНТ), HR 6570 («Закон»), закон, который требует от OEM-производителей делать данные, генерируемые транспортными средствами, более точными. доступна владельцам транспортных средств. Закон также проложит путь Федеральной торговой комиссии (FTC) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) к изданию правил стандартов безопасности для доступа к данным, генерируемым транспортными средствами, и во многом отражает поправки к закону штата Массачусетс о праве на ремонт. закон, который был принят голосованием в 2020 году и который в настоящее время оспаривается коалицией OEM-производителей в федеральном суде Массачусетса.

Расширенный доступ к данным, генерируемым транспортными средствами

Закон запрещает OEM-производителям использовать какие-либо технологические или юридические барьеры, которые мешают владельцу транспортного средства или его уполномоченному лицу получать доступ к данным, генерируемым транспортным средством, которое Закон определяет как «любое прямое, данные, генерируемые или генерируемые и сохраняемые при эксплуатации транспортного средства, связанные с диагностикой, ремонтом, обслуживанием, износом и калибровкой или повторной калибровкой деталей и систем, необходимых для возврата транспортного средства к эксплуатационным характеристикам в соответствии с федеральными требованиями безопасности транспортных средств и выбросов. законы, правила и стандарты.

Как и закон штата Массачусетс о праве на ремонт, если OEM-производители используют беспроводные технологии или «телематические системы» для передачи любых данных, генерируемых транспортным средством, Закон требует от них предоставления этих данных владельцу транспортного средства «через стандартизированную платформу доступа». «Платформа стандартизированного доступа» определяется в Законе как «киберзащищенная система аутентификации и авторизации, разработанная производителем автомобилей для автомобилей, которые он производит, которая имеет возможность безопасного доступа и передачи данных, генерируемых автомобилем, исходящих непосредственно от двигателя. транспортного средства через прямые локальные и удаленные беспроводные соединения для передачи данных в обоих направлениях и в режиме реального времени.

В соответствии с Законом FTC должна будет назначить независимую организацию, не контролируемую OEM-производителями, для создания и управления доступом к платформам стандартизированного доступа «не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу» Закона. Эта независимая организация будет состоять из различных заинтересованных сторон отрасли и будет нести ответственность за управление «кибербезопасным доступом» к данным, генерируемым транспортными средствами. После создания независимой организации у OEM-производителей будет один год, чтобы гарантировать, что данные, передаваемые по беспроводной сети, станут доступными для владельцев через стандартизированную платформу доступа.Это означает, что у OEM-производителей будет не более трех лет с даты вступления закона в силу, чтобы выполнить это требование.

Пока неизвестно, будет ли к тому времени существовать технология, позволяющая создать такую ​​платформу. Закон штата Массачусетс о праве на ремонт требует, чтобы OEM-производители оснащали автомобили аналогичной стандартизированной платформой доступа для автомобилей 2022 модельного года, что, по утверждению OEM-производителей, невозможно, поскольку технология для такой платформы еще не существует. Некоторые OEM-производители отреагировали на закон, отключив телематические системы на автомобилях, продаваемых в Массачусетсе, чтобы избежать нарушения закона, пока технология не станет доступной.

Создание нового консультативного комитета

Закон также призывает к созданию «Консультативного комитета по добросовестной конкуренции после продажи транспортных средств», который будет возглавлять председатель FTC. Консультативный комитет будет состоять из директора Бюро по конкуренции, администратора НАБДД и 11 человек, назначенных FTC из различных заинтересованных сторон отрасли. Консультативный комитет предоставит рекомендации FTC по вопросам конкуренции после продажи автомобилей, включая оценку существующих и возникающих барьеров, связанных с ремонтом автомобилей.

Обнародование федеральных стандартов безопасности для доступа к данным, генерируемым транспортными средствами

Закон также требует, чтобы НАБДД установило федеральные стандарты для доступа к данным, генерируемым транспортными средствами, через стандартизированную платформу доступа, а также установило руководство по обеспечению безопасности таких данных и транспортных средств в целом. В судебном процессе, оспаривающем закон штата Массачусетс о праве на ремонт, суд отметил отсутствие федеральных норм в этой области и неспособность НАБДД занять твердую позицию в отношении законодательства штата Массачусетс.

Правоприменение FTC

Перед FTC будет поставлена ​​задача обеспечить соблюдение положений Закона, а нарушение Закона будет рассматриваться как несправедливое или вводящее в заблуждение действие или практика в соответствии с Законом о FTC. Владельцы транспортных средств и независимые ремонтные мастерские смогут подавать жалобы в Федеральную торговую комиссию, на которые OEM-производители должны будут реагировать. Закон требует, чтобы, если OEM-производитель не удовлетворил жалобу и не возместил «возмещение любого вреда, который, как утверждается, был причинен», FTC должна расследовать этот вопрос и издать окончательный приказ в течение пяти месяцев после подачи жалобы.Затем окончательный приказ FTC может быть обжалован в окружном суде США по округу Колумбия.

Вот почему современные автомобили кажутся такими безжизненными, когда едут на

Увеличить / Porsche Taycan — один из немногих новых автомобилей, демонстрирующих что-то, что мы можем распознать как ощущение руля. Так было не всегда.

Эндрю Хедрик

Почти во всех отношениях новые автомобили лучше, чем когда-либо в их истории.Они безопаснее, чем раньше, хотя это в меньшей степени относится к женщинам. Силовые агрегаты, особенно аккумуляторные электрические, более мощные и эффективные, что помогает компенсировать дополнительный вес этого дополнительного оборудования для обеспечения безопасности. Транспортные средства гораздо более надежны, по крайней мере, в течение первых 100 000 миль, и даже дешевые автомобили поставляются со стандартным оборудованием, которое казалось бы научной фантастикой для водителей всего несколько десятилетий назад.

Они лучше ездят; они останавливаются лучше — так что все отлично, верно? Проблема в том, что управлять современными автомобилями почти всегда скучно. Как и следовало ожидать, проблема тем острее, чем дольше вы находитесь за рулем, поскольку причиной является технический прогресс, в частности, гидроусилитель руля.

Что случилось с ощущением руля?

На протяжении большей части существования автомобиля рулевое управление было полностью самостоятельным. Водитель поворачивает колесо, соединенное с рулевой колонкой, которая с помощью звеньев, шарниров и обычно шестерни поворачивает передние колеса в любом направлении. Эта установка была изумительной для обратной связи, но она не была хороша с точки зрения усилия, необходимого для поворота колеса, особенно на более низких скоростях.

Реклама

Водители определенного возраста скажут вам, что рулевое управление без посторонней помощи — самый чистый способ вождения, а значит, и лучший. Я сочувствую этому аргументу, до определенного момента.

Рулевое управление стало более серьезной проблемой, поскольку автомобили стали тяжелее, а передние шины стали шире, поэтому автомобили получили рулевое управление с гидравлическим усилителем, чтобы компенсировать это. Гидравлические поршни уменьшают усилие, необходимое для управления передними колесами, и инерции не так много, но система рулевого управления по-прежнему передает усилия назад от передних колес и через рулевое управление в руки водителя.

Проблема в том, что для работы гидравлической системы требуется достаточно мощности, чтобы заметно снизить расход топлива. В наши дни у нас есть компактные и мощные электродвигатели, которые помогают вращать передние колеса. Меньше движущихся частей, не нужно беспокоиться о гидравлических линиях или жидкости, а системы становятся дешевле. Электрическое управление означает, что вы даже можете использовать такие функции, как помощь в удержании полосы движения или автоматическое рулевое управление.

Обратной стороной является то, что двигатели также довольно хорошо фильтруют дорожные нагрузки от передних колес к рулевому колесу.

Grand Theft Auto хорош для вас? Не так быстро…

    Если ваши дети похожи на 99 процентов мальчиков и 94 процента девочек, они играют в видеоигры. И, если они такие же, как 50 процентов мальчиков и 14 процентов девочек, они предпочитают игры со «зрелыми» — читай: жестокими — темами, такими как Grand Theft Auto, городская антиутопия с перестрелками, автомобильными погонями, танцорами на шесте и проститутки, где кровь реалистично брызжет на «объектив камеры».Стоит ли волноваться, не исказит ли такая игра сознание ваших детей? В новой статье Шерил Олсон, специалиста по общественному здравоохранению из Гарварда, предлагается ответ: наоборот.

Олсон изучил мотивацию детей играть в видеоигры и обнаружил, что их самые популярные предпочтения — развлекаться, хорошо соревноваться с другими и бросать вызов. Затем она подробно описывает психологические преимущества, которые может дать такая игра, описывая, как видеоигры способствуют самовыражению, ролевой игре, творческому решению проблем, когнитивному мастерству, позитивному социальному взаимодействию и лидерству.Звучит скорее утопично, чем антиутопично, не так ли?

Если бы все было так просто. Как ни похвально развенчивать негативные стереотипы о ненасильственных играх, менее похвально замалчивать негативные последствия жестоких видеоигр. Радужный взгляд Олсон на жестокие видеоигры ставит ее на одну сторону в горячих академических дебатах с ошеломляющими ставками в политике и промышленности. (См. недавние залпы здесь, здесь и здесь.)

Один контингент предупреждает, что жестокие игры снижают эмпатию и навыки эффективного управления гневом и способствуют агрессии.Другой контингент возражает, что такие исследования играют в «моральную панику», преувеличивают негативное влияние и игнорируют положительные эффекты насильственной игры. Учитывая огромную популярность жестоких видеоигр, их психологическое воздействие является насущной проблемой для общества и для миллионов родителей, чьи дети каждый день часами погружаются в виртуальные миры. Рассмотрим подробнее рассматриваемое исследование.

Согласно выводам Олсона, 28 процентов мальчиков и 5 процентов девочек полностью согласны с тем, что любовь к «оружию и другому оружию» мотивирует их игру. Около 25 % мальчиков и 11 % девочек также полностью согласны с тем, что видеоигры помогают «выплеснуть гнев». Дети, ссылающиеся на мотивы управления гневом, с большей вероятностью играли в жестокие видеоигры, потому что «вы можете вымещать свой гнев на людях в игре». Grand Theft Auto, самая популярная из таких игр, по-видимому, не может похвастаться насилием над детьми или животными (отлично!), но предоставляет «огромную свободу для беспорядков», пишет Олсон.

Затем Олсон переходит к якобы образовательной функции жестокой игры.Особенно раздражает анекдот, который она приводит, описывая, как Grand Theft Auto оттачивает навыки решения проблем: мальчик «узнал, что быстрый способ найти пассажиров — это переехать пешеходов и подождать, пока они встанут; затем они забирались в его кабину».

Беспокоит также предположение, что, поскольку игра в драки — это один из способов, с помощью которого мальчики договариваются о близости с девочками, жестокие игры могут «сыграть роль в развитии здоровой дружбы между мальчиками и девочками». Я не думаю, что нужно быть социальным психологом-феминисткой, чтобы представить себе, что избиение полуодетых проституток с целью кражи их денег мало способствует подготовке мальчиков к здоровым отношениям с женщинами.Согласно исследованию 2008 года, проведенному под руководством психолога Карен Дилл из Университета Филдинга, даже кратковременное знакомство с этими изображениями повышает терпимость к сексуальным домогательствам среди мужчин.

Справедливости ради следует отметить, что Олсон вкратце цитирует исследование, согласно которому игровые функции, такие как «возможности для компетентности и мастерства», превосходят насилие в предсказании удовольствия. И она посвящает один абзац предупреждению о том, что такие игры основаны на стереотипах о меньшинствах и женщинах. Наконец, в резком противоречии с ее тезисом, Олсон предлагает родителям следить за игрой детей на предмет «отрицательных эффектов, таких как повышенный гнев, раздражительность или агрессия.» Интересный. Если игры способствуют здоровому развитию, позволяют подросткам «очищаться от негативных чувств» и играть роль плохого парня, привязываясь и соревнуясь со своими сверстниками, то почему мы должны беспокоиться?

Вот краткий обзор исследования, о котором Олсон не говорит .

Вера в то, что агрессивное поведение «выталкивает» агрессивные побуждения наружу, может сохраняться как непрофессиональная теория, но она уже давно дискредитирована экспериментальными исследованиями. Обзор 2001 года, проведенный социальными психологами Крейгом Андерсоном и Брэдом Бушманом, показал, что видеоигры с насилием усиливают агрессивное поведение, чувства и физиологическое возбуждение и снижают просоциальное поведение.Кроме того, отождествление с игровым персонажем может вдохновить на обучение, но когда этот персонаж склонен к насилию, «отождествление с желаемым за действительное» может усилить послеигровую агрессию, согласно исследованию 2007 года, проведенному психологом Элли Конейн из Амстердамского университета VU. Кроме того, исследование 1995 года, проведенное Брэдом Бушманом из Университета штата Айова, предполагает, что агрессивные результаты жестокой игры усиливаются у людей, у которых уже есть агрессивные тенденции. Таким образом, именно те, кто хронически использует видеоигры как (неуместный) инструмент управления гневом, наиболее уязвимы к его негативным последствиям.

Олсон отмечает, что молодым людям может быть полезно играть в игры на выживание и ужасы «снова и снова, пока не будет освоен пугающий контент», но такое мастерство может иметь свою цену. Воздействие жестоких видеоигр может снизить чувствительность людей к насилию. В 2006 году Брюс Бартолоу, психолог из Университета Миссури, и его коллеги сообщили, что хронические агрессивные игроки демонстрируют меньшую активацию определенной мозговой волны в ответ на изображения насилия, чем ненасильственные игроки, что указывает на то, что они испытывают меньше отвращения.И эта более низкая реактивность предсказывала усиление агрессивного поведения в последующем соревновательном задании.

Мозговые волны и лабораторные игры могут показаться далекими от реальной жизни, поэтому давайте проследим за Брэдом Бушманом и Крейгом Андерсоном в кино. Они хотели определить, могут ли люди, покинувшие фильм о насилии, с меньшей вероятностью помочь молодой женщине, уронившей костыли (сообщник исследователей), чем те, кто покинет фильм о ненасилии. Угадайте, какой толпе потребовалось значительно больше времени, чтобы помочь «пострадавшей» молодой женщине? Ага: жестокая кинотолпа.

Покровители жестоких фильмов просто менее чувствительны, чем покровители мирных фильмов? Бушман и Андерсон объяснили это объяснение тем, что инсценировали рутину с костылями, когда люди входили в фильм и выходили из него. Не возникло никаких различий в зависимости от того, какой фильм люди собирались посмотреть. Наблюдение за насилием ослабляет нашу способность сопереживать чужой боли.

Ни один достойный медиа-психолог не придет к выводу, что жестокие видеоигры превратят ваших детей в вооруженных социопатов.Наоборот, агрессивные СМИ могут воздействовать на нас бесчисленным множеством тонких способов, усиливая враждебность и апатию к окружающим. Вместо того, чтобы пытаться реабилитировать антисоциальный жанр, почему бы не заняться поиском ненасильственных, но столь же захватывающих, сложных и приятных игр? Пусть многомиллиардная игровая индустрия отреагирует на социальное давление и создаст не сексистские, не расистские и ненасильственные игры, которые дают столько же преимуществ для развития, сколько и жестокие игры.

Почему расходы на автомобильную рекламу остаются стабильными — и, похоже, таковыми и останутся

Поскольку беспрецедентная ситуация с коронавирусом продолжается, многие компании решили приостановить или ограничить свои расходы на рекламу.Тем не менее, по состоянию на прошлую неделю расходы на автомобильную рекламу оставались в значительной степени устойчивыми.

Меньшая конкуренция за инвентарь означает более низкие цены за тысячу показов — и прямо сейчас телеаудитория растет, поскольку люди вынуждены оставаться дома. Хотя многие потребители могут быть не в том настроении, чтобы купить автомобиль прямо сейчас, у автомобилей, как правило, более длительный цикл продаж. Это означает, что этот период может стать подходящим моментом для долгосрочных кампаний по созданию бренда, направленных на повышение осведомленности и предпочтения в то время, когда во внешнем мире все станет менее хаотичным.Сочувствуя текущим настроениям, некоторые автопроизводители переключили свой креатив, чтобы сосредоточиться на вариантах финансирования и других поддерживающих сообщениях, поскольку потребители начинают задумываться о влиянии пандемии коронавируса на их кошельки.

Согласно данным iSpotTV,

Автопроизводители потратили около 184 миллионов долларов на 54 000 трансляций, чтобы достичь 19,6 миллиардов телевизионных показов с 1 по 18 марта. Фактические расходы ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом это связано с отменой крупных спортивных мероприятий в прямом эфире, таких как March Madness, что привело к тому, что сети переместили предварительно забронированные кампании на более дешевый инвентарь в других программах, таких как новости.Однако уровень рекламной активности практически идентичен. Согласно данным iSpotTV, в прошлом году автомобильные рекламодатели потратили около 215 миллионов долларов на 54 000 трансляций, чтобы охватить 18,2 миллиарда телеэкранов.

Тенденция распространилась на большинство сетей и потоковых платформ. В период с 7 по 16 марта рекламная нагрузка от автомобильных брендов выросла на 13% на 80 каналах в США, согласно измерению Samba TV, которое анализирует данные о просмотрах миллионов смарт-телевизоров.

Безусловно, как и все в мире в настоящее время, ситуация постоянно меняется.Один высокопоставленный руководитель телекомпании сказал, что в конце прошлой недели начали поступать сообщения об отмене рекламы от автомобильных клиентов. На этой неделе большинство автопроизводителей приостановили производство на своих заводах в США, сославшись на проблемы безопасности, связанные с коронавирусом. По оценкам аналитиков RBC Capital Markets, продажи автомобилей в США могут сократиться на 20% до 13,5 млн в этом году.

Toyota запустила новую рекламу с лозунгом «Мы здесь для вас», которую она включила в свои заранее запланированные национальные и региональные закупки рекламы до конца марта.Представитель Toyota сказал, что апрель обычно не является месяцем больших продаж, поэтому, естественно, компания будет тратить меньше, но добавила, что «ситуация меняется изо дня в день».

Компания Nissan изменила систему обмена сообщениями, чтобы информировать потребителей о вариантах финансирования.

«В поддержку наших дилеров, большинство из которых в настоящее время остаются открытыми, мы по-прежнему предоставляем национальную и региональную рекламу, включая специальные предложения и варианты отсрочки платежа для существующих и новых розничных клиентов, чтобы обеспечить некоторую финансовую помощь в эти трудные времена. — говорится в заявлении представителя Nissan.

В настоящее время Chevrolet не закупает никаких новых средств массовой информации, а вместо этого перенацеливает существующие покупки на рекламу своей кампании «Chevy Cares», сообщила пресс-секретарь. Кампания направлена ​​на то, чтобы убедить клиентов в том, что бренд готов помочь в этот трудный период, например, продолжая предоставлять дилерам и клиентам запчасти и услуги. Что касается спонсорства, Chevrolet заявила, что работает со своими партнерами, поскольку они оценивают свои немедленные и долгосрочные решения.

В другом месте Volkswagen находится на этапе запуска своего Atlas Cross Sport, который включает предварительно забронированные маркетинговые расходы. «Учитывая текущую неопределенность на рынке из-за Covid-19, мы, конечно, рассматриваем все варианты в будущем», — сказал представитель Volkswagen.

Крис Кармайкл, медиа-консультант и бывший руководитель медиа-отдела Omnicom’s Nissan United EMEA, сказал, что рекламодатели, оценивающие, стоит ли тратить деньги в нынешних условиях, должны четко понимать, какая часть их медиа-расходов связана с осведомленностью и вниманием, а какая — с более низкой конверсией воронки.Он добавил, что это должно сопровождаться надежными показателями здоровья бренда.

«Если у вас достаточно ясное представление о том, на что вы тратите деньги и почему, у вас есть возможность сделать это и получить гораздо большую отдачу от затраченных средств», теперь, когда цены ниже, а телеаудитория растет. Но, по его словам, «вы должны набрать другие вещи, чтобы позволить себе это».

Пока неясно, как долго будет продолжаться ситуация с коронавирусом и насколько она может ухудшиться, хотя перспективы выглядят мрачно. По словам Ришада Тобакковалы, старшего советника Publicis Groupe, сейчас у предприятий, которые все еще могут позволить себе тратить деньги на рекламу, есть три варианта.

«Один должен делать вид, что мир не изменился; два — сократить весь маркетинг; Третье — продолжать маркетинг, но изменить свои сообщения, признавая, что мир изменился», — сказал Тобакковала.

«Умные люди делают № 3», — добавил он.

Эта статья была обновлена, чтобы отразить, что данные Samba TV отражают как линейное телевидение, так и потоковые каналы.

https://digiday.com/?p=361553

Почему американцы покупают так много автомобилей?

Спустя полвека после падения до самого низкого уровня за полвека рынок новых автомобилей в США переживает бум. В общей сложности покупатели в США потратили 52 миллиарда долларов на свои новые автомобили в мае, поскольку цена типичного автомобиля выросла до 32 452 долларов, что на 4 процента больше, чем в мае 2014 года, согласно данным TrueCar. com.

Количество продаж в мае, если усреднить за весь год, составит около 17.7 миллионов, что примерно на миллион больше, чем в 2014 году. А в своем ежегодном исследовании «Автомобильные войны» Джон Мерфи, старший автомобильный аналитик Bank of America Merrill Lynch, предсказал, что к 2018 году продажи могут достичь 20 миллионов. », — добавил Мерфи во время выступления в Detroit Automotive Press Association.

Еще от Детройтского бюро:
От CarPlay к автопроизводителю? Apple дает новые намеки о своих планах
Первая поездка: 2016 Mazda Miata
Ford, автомобильные конкуренты делают большие ставки на 3D-печать, на ходу и вне его

Одной из основных причин бума продаж является так называемый отложенный спрос.Во время Великой рецессии продажи автомобилей упали ниже 10 миллионов, что на целых 40 процентов ниже обычной тенденции. В свою очередь, возраст среднего транспортного средства достиг рекордного уровня и продолжает расти до более чем 11 лет. По словам Мерфи, автомобилистам просто необходимо заменить некоторые из них, так как они выходят из строя на обочине.

При высоком спросе автопроизводители поднимают цены. Но дело не только в жадности индустрии. Покупатели загружают больше функций, чем когда-либо, от кожаных сидений до аудиосистем мощностью 750 Вт с 20 динамиками.

Еще одной тенденцией является переход от небольших, более доступных автомобилей к более дорогим внедорожникам и пикапам. Покупатели также в больших количествах мигрируют от основных брендов к роскошным маркам. И эти крупные производители, кажется, менее склонны повышать цены. По данным TrueCar, средняя цена сделки с BMW выросла в мае на 6,5% в годовом исчислении по сравнению с 2,3% для типичной Toyota.

Неуклонный рост цен на новые автомобили может стать неожиданностью для тех, кто беспокоится относительно стагнирующих доходов среднего класса.На самом деле, большинство покупателей новых автомобилей сегодня регистрируются в верхней части спектра среднего класса. Даже для относительно «доступных» моделей отраслевые исследования часто показывают, что уровень дохода домохозяйства приближается к шестизначному числу.

Возьмем, к примеру, новый Mitsubishi Outlander 2016 года, самый недорогой внедорожник среднего размера на рынке прямо сейчас. Ожидается, что типичный покупатель базовой модели стоимостью 22 995 долларов будет иметь семейный доход в размере 79 400 долларов. Для 6-цилиндрового Outlander GT за 31 000 долларов эта сумма вырастет до 94 000 долларов.

Одним из способов справиться с высокими затратами является увеличение финансирования. По данным Experian Automotive, заемщики продлили свои сроки в течение предыдущего квартала в среднем до 67 месяцев, что больше, чем когда-либо для новых автомобилей.

«Хотя долгосрочные кредиты растут, они не обязательно представляют собой зловещий знак для рынка», — сказала Мелинда Забрицки, старший директор Experian по автомобильному финансированию.

Еще одной тенденцией является появление так называемых сертифицированных автомобилей с пробегом или CPO. Как правило, это сдаваемые в аренду продукты с небольшим пробегом, прошедшие обширные проверки и, при необходимости, ремонт. В сочетании с кредитами как новые они стали предпочтительным вариантом для многих давних покупателей новых автомобилей.

Подробнее Вперед! По мере того, как количество автомобилей растет, на что потребители должны рассчитывать?

Но такие аналитики, как Дэвид Салливан из AutoPacific, предполагают, что может появиться еще один пробел. В прошлые десятилетия, когда цены на автомобили росли, американцы миллионами обращались к тогда еще дешевым японским и корейским товарам.Ушли в прошлое Тойоты по распродаже. Hyundai и Kia теперь предлагают роскошные модели и меньше бюджетных предложений.

Может ли Китай быть следующим? Производители с материка обещают пересечь Тихий океан уже почти десятилетие. Они отложили свои заявки на участие в США отчасти из-за технических проблем и проблем с безопасностью, а также из-за того факта, что китайский рынок поглотил все, что они могли построить. Но с этим охлаждением рынка все чаще говорят о том, чтобы наконец нацелиться на покупателей из Америки.

В ближайшие недели в США поступит в продажу первый автомобиль китайского производства — удлиненная версия Volvo S60 ограниченного объема. Но Салливан и другие делают ставку на то, что более доступные предложения скоро появятся здесь и помогут удержать бум новых автомобилей в США от банкротства.

— Пол А. Эйзенштейн, Детройтское бюро

Почему ролевой мод Grand Theft Auto так популярен среди стримеров несколько вещей, которые могут прийти на ум, а именно широко распространенная преступность и графическое насилие.И это справедливо: с 1997 года Rockstar тратит часы на то, чтобы убедить своих поклонников в том, что

Grand Theft Auto вряд ли можно назвать семейной серией.

Это то, что не нужно повторять для тех, кто в последние годы заходил в лобби GTA Online . Хотя игра получает частые обновления, в лобби свободного роуминга полно игроков, которые проводят свое свободное время, радостно взрывая своих собратьев, используя вооруженные (часто летающие) мотоциклы, чтобы причинить как можно больше неприятностей. В сочетании с проблемами взлома и репутацией токсичных голосовых чатов, есть некоторые реальные проблемы с сообществом GTA Online , которые мы не будем здесь затрагивать — дело в том, что это немного грубо, если не сказать больше. Но что, если я скажу вам, что в сообществе Grand Theft Auto 5 похоронена одна из самых строго модерируемых ролевых онлайн-игр в мире?

Это правда, и он называется GTA RP . В GTA RP игроки должны — в соответствии с железными правилами своего сервера — отыграть свою жизнь в качестве обычного гражданина Лос-Сантоса.На серверах GTA RP игрокам предлагается просто жить в Grand Theft Auto 5 — ни больше, ни меньше. Никакой бессмысленной бойни, никаких угонов автомобилей по прихоти и никаких выходок. Не всем нужно быть главным преступником — вы можете тратить свои часы на ремонт автомобилей, опорожнение мусорных баков и доставку еды, чтобы оплатить счета. Но эти счета нужно оплачивать, и всегда есть возможность обратиться к преступным организациям, чтобы оплатить их — при условии, что вы делаете это от лица персонажа.

Меня всегда привлекали истории, созданные игроками, которые можно найти в ролевых сообществах вроде этого. Несколько лет назад я провел долгое лето, одержимый модом San Andreas Multiplayer (SA-MP) для Grand Theft Auto: San Andreas . , и даже дольше жить в качестве криминального авторитета в режиме Garry’s Mod под названием Dark RP .Меня больше интересует, почему GTA RP оказался таким популярным среди стримеров. На момент написания статьи Grand Theft Auto 5 сейчас является третьей по популярности категорией на Twitch, насчитывающей около 179 000 зрителей. GTA RP составляет подавляющее большинство этих стримеров, и некоторые из крупнейших стримеров в мире не привыкать заглядывать в Лос-Сантос на стрим ролевой игры.

Хотя популярность стриминга GTA RP легко списать на причуду, это не так. Он был неизменно популярен на Twitch в течение многих лет, и его долговечность не уступает таким стриминговым продуктам, как League Of Legends и Fortnite .

Чтобы разобраться в связи стриминга с GTA RP , я поговорил с британским стримером MC Fixer, которого вы, возможно, видели в выпуске GamesMaster в прошлом году. MC Fixer играет на общедоступном сервере NoPixel, но в настоящее время он пытается проникнуть на один из его неуловимых частных серверов, который гораздо строже относится к тому, кого он принимает.Именно здесь я должен сказать, что MC Fixer, обращаясь напрямую к любым администраторам частных серверов, читающим это, хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы смиренно запросить место на их сервере. Однако независимо от того, на каком сервере он окажется, Фиксер стремится устроить свою жизнь в мире Лос-Сантоса.

«Я отыгрываю персонажа по имени MC Fixer, которым, конечно же, являюсь я», — объясняет MC Fixer. «Это просто я — когда-то я был музыкантом, поэтому я как бы понял это и сказал: «Хорошо, я хочу быть музыкантом в GTA RP» . В игре мало музыки из-за авторских прав. Итак, я могу проигрывать людям музыку, которую я создал в реальном мире, и использовать ее в ролевой игре GTA ? Игроки сходят с ума».

Как один из многих создателей контента, увлеченных GTA RP , MC Fixer объясняет, почему, по его мнению, GTA RP завоевал сердца и умы стримеров.

«Я думаю, что это, вероятно, стало популярным, потому что это интересно — потому что вы не знаете, что будет происходить от момента к моменту, изо дня в день, от минуты к минуте.Непредвиденное может случиться в любой момент в GTA RP . Думаю, в этом и есть магия. Это одна большая история — каждый день, когда вы входите в систему, это история о том, чем занимается ваш персонаж. Ты просто не знаешь, что произойдет».

«И лучшие [ролевики] понимают, что в конце концов стримеры должны развлекать публику», — объясняет он, прежде чем привести мне особенно драматический пример.

«На днях я отправился на поиски похищенного персонажа.Мне позвонил неизвестный, кто-то сказал: «У меня есть твой друг Рэмбо», и я такой: «Боже мой!». Следующие четыре часа я иду на поиски Рэмбо. Вы не получите этого в сюжетных играх — как бы я их ни любил, вы не получите их в Uncharted , вы не получите их в Tomb Raider . Но в GTA RP вам предстоит охота за мусором по всей карте».

Для другого стримера по имени ByBreekz его жизнь на GTA RP резко контрастирует с музыкантом MC Fixer, ставшим преступником поневоле.У ByBreekz не было такой нерешительности, чтобы прыгнуть в криминал, и он быстро потчевал меня историями из жизни в криминальном мире. Вы знаете — предательства гангстеров, публичные хиты и игрок по имени Хулиган Магуайр, который использовал деку, чтобы жить жизнью Человека-паука. Обычные вещи.

Grand Theft Auto 5. Предоставлено: Rockstar.

Когда я спросил ByBreekz, почему, по его мнению, GTA RP так популярен среди стримеров, он удивил меня, разделив мнение, очень похожее на то, что выразил MC Fixer.«Вы можете создать так много историй, [поэтому] контент каждый раз будет разным», — начинает ByBreekz. «Это разные истории, которые вы можете сделать. Иногда это похоже на реальную жизнь — даже когда у меня были долги в городе, мне приходилось просыпаться и играть, потому что иначе я бы пошел в суд. Это был стресс!»

ByBreekz добавляет, что для таких стримеров, как он, очень важна возможность завести друзей. «У меня появилось много друзей, с которыми я не думал, что буду дружить из GTA RP , с которыми вы просто играете в игры, даже когда вы не стримите или когда вы не в городе, так что это действительно круто В этом смысле.

Точно так же MC Fixer очень дорожит друзьями, которых он завел в GTA RP , и благодарит их за то, что они так долго поддерживали его в игре.

«Это люди — каждый день я захожу в систему и разговариваю со всеми этими персонажами людей, которых я сейчас встречал в этом мире. Они чувствуют себя моими друзьями — и они друзья моего персонажа — но они чувствуют себя моими друзьями, и теперь мы разговариваем в Discord вне игры, узнавая друг друга немного лучше.Это очень уникальная ситуация, которую я просто обожаю. Если быть честным, это на 100% люди, которые заставляют меня возвращаться и делать восьми-десятичасовые стримы в день. Это не из-за GTA . Это из-за людей, с которыми я могу проводить столько времени».

Grand Theft Auto 5. Предоставлено: Rockstar.

MC Fixer также говорит, что та же самая среда, которая способствовала этой дружбе, также делает фантастическую работу, заставляя его чувствовать себя «в безопасности».

«Конечно, там есть несколько идиотов, и это то, что происходит, когда вы находитесь на публичном сервере.Я в шоке от того, какие милые люди — я представитель смешанной расы в индустрии видеоигр, и это может быть непросто. Были ли у меня там проблемы? Да, к сожалению. Но это было сделано таким образом, что я был просто шокирован».

«На днях я немного столкнулся с расизмом, — объясняет MC Fixer. «Я был на рыбалке, какой-то парень сделал неуместные комментарии. Я просто отошел от ситуации, сообщил ему и предположил, что все. [Я думал], что завтра он все еще будет на сервере.Мгновенно из ниоткуда появляется мод, отводит меня в сторону и спрашивает: «У тебя есть этот клип?» Конечно, у меня был этот клип — он тут же прыгнул в мой чат, схватил клип, и парень исчез. У меня никогда не было такого момента в видеоиграх, когда кто-то был груб, неуместен, расист, сексист, что бы это ни было, вы сообщаете об этом, и с этим немедленно разбираются. Для меня это был момент, когда я влюбился в [ GTA RP ] еще больше, потому что чувствовал себя в безопасности. Я знал, что могу продолжать быть собой, MC Fixer, персонажем и человеком, и знал, что поступаю правильно — и я нахожусь в безопасном месте.

ByBreekz также признает, что, хотя NoPixel очень серьезно относится к модерации, существует «очень токсичная» часть более широкого сообщества GTA RP , которое игнорирует присущую игре ролевую природу.

Grand Theft Auto 5. Предоставлено: Rockstar.

Хотя MC Fixer играет на общедоступных серверах, а ByBreekz имеет доступ к частному серверу, оба согласны с тем, что необходимы меры безопасности. ByBreekz признает, что, хотя в сообществе есть несколько «действительно полезных» людей, в GTA RP есть и «очень токсичная» часть, которая игнорирует ролевой характер игры.Оба стримера считают, что такие вещи, как белый список и частные серверы, необходимы для защиты игроков, которые готовы серьезно относиться к игровому режиму, и в случае с MC Fixer он даже отстаивает эксклюзивность, несмотря на то, что именно по этой причине он не может играть на сервере, который он нравится быть включенным.

«В общедоступном может быть немного больше троллей, потому что нет [ограничений] — любой может присоединиться в любое время», — объясняет ByBreekz. «Я думаю, разница в том, что тролли не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать это.

Что касается будущего GTA RP , MC Fixer и ByBreekz согласны с тем, что сообщество играет неотъемлемую роль в том, чтобы сделать эту игру такой привлекательной, и хотя каждый стример упоминает возможность Grand Theft Auto 6 делая его официальным режимом, они не видят, что магия GTA RP будет воспроизведена крупной игровой студией в ближайшее время.

Когда я разговаривал с Крисом Симпсоном из Project Zomboid ранее в этом месяце, он упомянул, что его жена является большим поклонником GTA RP и что он лично хотел бы, чтобы игра The Indie Stone о выживании зомби больше поддерживала «аспекта ролевой игры» в многопользовательском режиме.

Проект Зомбоид. Кредит: Инди-камень.

« Zomboid всегда имел сильное сообщество ролевых игр, но ролевая игра GTA взлетела, видя, на что люди способны с точки зрения творчества и мастерства, и просто в основном строят маленький мир, в котором можно жить? Он просто добавляет в игру весь этот элемент[…] Это предельно эмерджентное повествование — это определенно большое влияние. В частности, мы берем много подсказок от этого сообщества с точки зрения направления [ Project Zomboid ].

Даже тогда Симпсон, кажется, признает, что как разработчик вы не столько пытаетесь создать эту строгую ролевую игру, сколько просто пытаетесь предложить игрокам механику и среду, чтобы они могли сделать это сами.

И снова всплыло то же самое мнение: GTA RP не столько об игре AAA, в которой она происходит, сколько об игроках, населяющих ее живой, дышащий мир. Для стримеров, которые развлекают своих поклонников изо дня в день, неудивительно, что они очарованы игрой, которая может бросать их в спонтанные истории каждый раз, когда они переступают порог Лос-Сантоса.Будь то отчаянная охота за мусором, чтобы остановить похитителя, ежевечерняя рутина мусорщика или ожесточенная криминальная вражда, непредсказуемый характер этих историй работает благодаря совместным усилиям всего сообщества — того же сообщества, где эти стримеры заводят ценную дружбу, которая продолжается. за пределами GTA RP .

Grand Theft Auto 5. Предоставлено: Rockstar.

Тем не менее, GTA RP строгие серверы и белые списки могут пугать потенциальных новых игроков.В завершение я спрашиваю MC Fixer и ByBreekz, порекомендуют ли они его кому-нибудь, кто находится в поиске.

«Я бы сказал, просто сделай это, честно». отвечает Breekz. «Вы просто должны это сделать — и даже если вы получите отказ [от серверных приложений] в первый месяц, они скажут вам [почему] — вы всегда можете это изменить. Я слышал, как многие говорят: «О, я хотел, но есть приложение» — просто сделайте это! Что самое худшее [что может случиться]?»

«Давай!» призывает MC Fixer. «Каждый должен попробовать это.Это бездонно: представьте, что вы можете быть кем угодно! Буквально что угодно — почему бы тебе не попробовать?»

Если вы хотите узнать, что из себя представляет GTA RP , прежде чем прыгать, вы можете проверить MC Fixer и ByBreekz на Twitch.

Сравните Allstate, Geico, Progressive, State Farm

Allstate, Geico, Progressive и State Farm — четыре крупнейшие компании по страхованию автомобилей в США. Все они работают в бизнесе в течение десятилетий, имеют высокий рейтинг финансовой устойчивости и хорошо известны в отрасли. .

По данным Национальной ассоциации уполномоченных по страхованию, в 2020 году они владели более 50% общей доли рынка полисов личного автострахования. Все они также получили высокие оценки в анализе лучших компаний по страхованию автомобилей NerdWallet за 2021 год.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля

Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на страхование автомобиля.

Почтовый индекс

УЗНАТЬ МОИ ТАРИФЫ

Начните пользоваться Insure.com

Nerdwallet сравнил этих страховщиков, чтобы найти компанию с самым высоким рейтингом в пяти категориях:

Вот краткий обзор основных характеристик каждой компании — категорий, в которых она заняла первое или второе место в нашем углубленном сравнении четырех крупнейших страховщиков. .

  • Allstate: Варианты покрытия, техника, несколько жалоб.

  • Geico: Цена, технология, удовлетворенность клиентов.

Как складываются дела 4 крупнейших страховых компаний

Мы изучили цены, жалобы потребителей, удовлетворенность клиентов, варианты покрытия, а также приложения и технологии, чтобы сравнить четыре крупнейшие страховые компании страны в сравнении друг с другом.

Самая низкая премия: Geico

Для многих цена имеет решающее значение, и мало что еще имеет значение. Если это относится к вам, Geico стоит проверить.

Взимая в среднем на 200 долларов меньше в год, чем следующий по дешевизне крупный страховщик (State Farm), Geico считается самой дешевой среди четырех компаний в анализе NerdWallet за 2021 год. А благодаря более чем 15 скидкам на автострахование Geico предлагает больше способов сэкономить на страховании автомобиля, чем State Farm, Progressive или Allstate.

Для ранжирования по цене мы использовали среднегодовые ставки по стране для 40-летнего водителя с безупречной историей вождения. Вот эти ставки:

  1. Совхоз: 1491 доллар в год.

  2. Прогрессивный: 1562 доллара в год.

  3. Allstate: 2381 доллар в год.

Эти тарифы отражают полную страховку для водителей с хорошей кредитной историей. Полное покрытие не является особым типом полиса. Скорее, он включает в себя комбинацию типов покрытия, включая страхование ответственности, комплексное страхование и страхование от столкновений, а также любое другое страхование, требуемое государством.

Ставки могут значительно различаться в зависимости от индивидуальных факторов, таких как история вождения, возраст, местонахождение и, во многих штатах, кредитная история. Примечание. Калифорния, Гавайи, Массачусетс, Мичиган и Вашингтон не позволяют страховщикам использовать кредит при определении тарифов на страхование автомобилей.

Например, одна компания может предложить самую дешевую цену на автомобильное страхование для 35-летнего мужчины, проживающего в Джорджии, а другая может предложить более выгодную цену для 53-летней женщины, проживающей в Калифорнии. Единственный способ узнать, какая компания лучше всего соответствует вашим потребностям, — это сравнить котировки автострахования в вашем штате.

Наименьшее количество жалоб: Progressive

Согласно данным NAIC за три года, у Progressive было меньше всего жалоб в государственные регулирующие органы по страхованию частных автомобилей.

Но это была не единственная крупная страховая компания с хорошим поведением: у Allstate и Geico также было меньше жалоб, чем ожидалось, относительно их размера, который измеряется начисленными премиями. У совхоза было близкое к ожидаемому количество жалоб на автострахование.

Наивысшая удовлетворенность клиентов: State Farm

Клиенты State Farm не только больше всего удовлетворены страховыми случаями клиентов, но и сообщают о более высокой общей удовлетворенности, согласно исследованию автострахования США JD Power за 2020 год и рейтингу автострахования Consumer Reports за 2019 год. (самый последний доступный опрос). Опросы удовлетворенности включают ценообразование, претензии и вопросы по обслуживанию клиентов.

Большинство вариантов покрытия: Allstate

Из 12 дополнительных потребностей в покрытии, которые мы искали, таких как страхование от разрывов и прощение несчастных случаев, Allstate предложил девять. Прогрессивный был вторым, предлагая восемь из 12 дополнительных типов покрытия.

Вот еще несколько отличий:

  • Allstate — единственный из четырех перевозчиков, предлагающий страхование с оплатой за милю, тип полиса, при котором вы платите базовую ставку плюс ставку за милю.

  • Allstate предлагает замену нового автомобиля. Это покрытие покрывает стоимость совершенно нового автомобиля той же марки и модели (за вычетом франшизы), если ваш автомобиль покрывается убытком.В качестве альтернативы Progressive предлагает страховку на случай разрыва, которая покрывает разницу между стоимостью автомобиля на момент его угона или угона и остатком по кредиту или аренде. Поскольку покрытие похоже, страховщики обычно предлагают только одно или другое, если вообще предлагают. State Farm и Geico не предлагают ни того, ни другого.

  • Из большой четверки только Geico предлагает страхование от поломок.

Самый технологичный: Geico

Потребители ожидают бесперебойной работы в Интернете и удобных приложений для многих услуг, и страхование не является исключением.

Geico выделяется тем, что имеет:

  • Функция ухода за автомобилем в приложении для контроля технического обслуживания вашего автомобиля.

  • Локаторы в приложении для газа и парковки.

  • Интеграция с Lyft, чтобы вы могли вызвать машину из приложения.

Три другие крупные страховые компании имеют схожие технологические характеристики, но больше всего их у Geico.

Все четыре компании предлагают приложения, которые помогут вам сэкономить деньги за счет использования телематических технологий.Если вы согласитесь, компания будет отслеживать ваше поведение за рулем с помощью мобильного приложения или устройства, которое подключается к диагностическому порту вашего автомобиля. Безопасные водители могут платить более низкие ставки, получать скидки или получать вознаграждения, но варианты Geico и Progressive могут наказывать за рискованное поведение более высокими ставками.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля

Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на страхование автомобиля.

Почтовый индекс

УЗНАТЬ МОИ ТАРИФЫ

Начните пользоваться Insure.com

Резюме: Сравнение страховщиков

Дополнительные функции

Если вы ищете определенную функцию от страховой компании, вы можете найти ее у некоторых, а не у других. Вот некоторые из вариантов, которые отличают четыре крупнейших автостраховщика друг от друга. Некоторые оплачиваются дополнительно; другие включены без дополнительной оплаты при покупке полиса. Звездные рейтинги взяты из рейтинга лучших компаний по страхованию автомобилей NerdWallet за 2021 год.

4.5

Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакцией. Формула оценки учитывает жалобы потребителей и данные об их удовлетворенности.
  • Награда за предотвращение аварии.

4.5

Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакцией. Формула оценки учитывает жалобы потребителей и данные об их удовлетворенности.
  • Защита от механических повреждений.

5.0

Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакцией. Формула оценки учитывает жалобы потребителей и данные об их удовлетворенности.

5.0

Рейтинг NerdWallet Рейтинги NerdWallet определяются нашей редакцией. Формула оценки учитывает жалобы потребителей и данные об их удовлетворенности.
  • Учебное приложение Steer Clear для молодых водителей.

Сравнение цен всех 4 компаний

Взгляните на эти прямые сравнения цен каждой из четырех крупнейших компаний по страхованию автомобилей, чтобы решить, какой страховщик подходит именно вам. Мы рассмотрели среднегодовые тарифы на страхование автомобилей, чтобы дать вам представление о том, сколько вы будете платить с каждой страховой компанией.

Сравнение Geico и Progressive

При выборе Geico по сравнению с Progressive подумайте, предпочитаете ли вы низкие цены или вам нужны дополнительные опции.В нашем анализе у Geico более низкие средние показатели, в то время как Progressive предлагает покрытие, которого нет у Geico, например покрытие пробелов.

Geico предлагает более надежные технологии и приложения, чем Progressive. Обе компании получают меньше, чем ожидалось, жалоб в страховые органы относительно их размера.

9054

9054

Государственная ферма противAllstate

Если вы выбираете между Allstate и State Farm, вы выбираете одну из двух компаний, которые получают относительно мало жалоб в государственные регулирующие органы для страховых компаний их размера.

Совхоз имеет более низкие средние цены в нашем анализе, хотя вы должны получить котировки, чтобы убедиться, что это дешевле для вас. Allstate предлагает функции, недоступные в State Farm, такие как прощение несчастных случаев, оплата за милю и страхование замены нового автомобиля.

9054

Geico Vs.Согласно нашему анализу, State Farm

Geico и State Farm в среднем дешевле, чем Allstate или Progressive. Тем не менее, Geico оказалась дешевле, чем State Farm, в трех из четырех приведенных ниже сравнений цен.

У Geico также есть технические возможности, такие как функция приложения для контроля технического обслуживания вашего автомобиля. State Farm превзошла Geico по степени удовлетворенности клиентов, но едва ли.

Посмотреть то, что вы могли бы сэкономить на автомобиле страхование

Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на автомобильную страховку.

Почтовый индекс

УЗНАЙТЕ МОИ ТАРИФЫ

Начните работу на Insure.com

Allstate vs. Среди четырех крупнейших страховых компаний у Geico больше всего функций в своих приложениях, а Allstate занимает второе место. Оба предлагают больше технологий и приложений, чем Progressive или State Farm.

Если вас больше всего волнует цена, вам может подойти Geico. Анализ страховых тарифов, проведенный NerdWallet, показал, что Geico в среднем неизменно дешевле, чем Allstate.Но если вы ищете конкретные варианты покрытия, у Allstate может быть то, что вам нужно. Allstate предлагает несколько вариантов, которых нет у Geico, включая страхование замены нового автомобиля.

Водитель с недавно на-вине аварии

Progressive против Allstate

Среди четырех крупнейших страховщиков Allstate и Progressive больше всего выделяются своими вариантами покрытия.В любой из этих компаний вы можете получить покрытие для нестандартных деталей или стереосистем, а также снизить франшизу, оставаясь без происшествий. Эти опции недоступны в Geico или State Farm.

Progressive имеет меньше претензий к страховым органам штатов и иногда, но не всегда, превосходит Allstate по цене. Поскольку их тарифы часто схожи, стоит получить котировки от обоих страховщиков, чтобы узнать, какой из них будет дешевле для вас.

Водитель с недавними авариями на неисправности

Прогрессивный по сравнениюState Farm

Выбирая между Progressive и State Farm, подумайте, хотите ли вы больше вариантов покрытия или цена имеет большее значение.

Совхоз в среднем дешевле Прогрессивного. С другой стороны, Progressive предлагает несколько вариантов покрытия, которые недоступны в State Farm, включая страхование от разрывов, прощение несчастных случаев и покрытие нестандартных деталей и оборудования.

Водитель с недавним на-вине аварии

Часто задаваемые вопросы

Кто входит в первую пятерку страховых компаний?

По данным NAIC, пятью крупнейшими компаниями по страхованию автомобилей в стране являются State Farm, Geico, Progressive, Allstate и USAA.Хотя USAA является пятым по величине перевозчиком в стране, он доступен только военным, ветеранам и членам их семей.

Какая страховая компания лучше всего оплачивает претензии?

Из четырех крупнейших страховых компаний State Farm занимает первое место в рейтинге удовлетворенности клиентов автопретензиями на основе исследования автостраховых претензий J.D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *