Автодорога это: Основные термины | Федеральное дорожное агентство
Кольцевая автодорога появится в игорной зоне «Приморье»
17 мая 2021 17:00
В 2022 году завершится строительство двух участков автомобильной дороги на территории интегрированного развлекательного курорта «Приморье». Это позволит обеспечить подъездные пути ко всем инвестиционным площадкам действующих и будущих инвесторов.
Как рассказал исполнительный директор АО «Корпорация развития Приморского края» Игорь Трофимов, с наступлением положительных температур специалисты компании ООО «СПЕЦСУ» приступили к подготовке бетонно-щебеночного основания и установке бордюров. Общая протяженность сектора №7 автодороги составляет 1,3 километра.
«Данный участок дороги ведет к участку компании “Даймонд Форчун”, на котором будет построен гостинично-развлекательный комплекс Imperial, и к свободному участку №24, который доступен для инвесторов», – уточнил он.
Завершение строительства указанного участка автодороги планируется в начале осени. Также компания «СПЕЦСУ» выиграла тендер на выполнение работ по строительству восьмого сектора автодороги протяженностью почти 1 километр.
«Его строительство начнется в 2021 году и завершится в 2022-м. Участок будет стыковаться с сектором №6 дороги, который уже построен и располагается возле действующего объекта “Шамбала” и озера Черепашье», – обозначил Игорь Трофимов.
Всего в игорной зоне «Приморье» проектом планировки территории предусмотрено 10 секторов автодороги общей протяженностью почти 12,4 километра. Строительство объектов дорожной инфраструктуры ведется за счет государственных средств – это мера поддержки для инвесторов. На сегодняшний день выполнено более 50% работ.
Напомним, в рамках проекта игорно-развлекательного курорта «Приморье» планируется создать 12 гостиничных комплексов с казино (3*,4*,5*), а также развлекательные объекты для семейного и молодежного отдыха, в частности яхт-клуб, горнолыжный склон, аквапарк, концертный зал, ночной клуб, торгово-развлекательные центры, пляжную территорию, прогулочную и парковую зону.
Фото – АО «Корпорация развития Приморского края»
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Автодорога вдоль БАМа | БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ
На севере Амурской области «Бамстроймеханизация» одновременно со строительством вторых путей и разъездов ведет большую работу по восстановлению притрассовых автодорог вдоль БАМа
Сегодня подразделение «Бамстроймеханизации» — МК-7 реконструирует заброшенную притрассовую дорогу от Юкталей в сторону строящегося блок-поста на 2003 км. По просьбе местных властей здесь также отсыпает подъезд к поселковому кладбищу. Сейчас для проезда жители используют насыпь рядом с действующим железнодорожным путем, но после укладки рельсошпальной решетки второго пути на перегоне Тас-Юрях — Юктали такой возможности больше не будет. Понимая социальную ответственность перед населением, «Бамстроймеханизация» приняла решение восстановить притрассовую автодорогу.
— Дорога практически вся заросла кустарниками, вода с сопок размывает проезжую часть. В первую очередь мы расширяем проезд и строим водоотводные канавы, также засыпаем ямы. На другом участке готовим насыпь, чтобы обеспечить съезд в сторону железнодорожной магистрали,
— рассказывает прораб начальник участка МК-7 Виктор Широков.Механизаторы ремонтируют и другие участки притрассовой автодороги рядом со строящимися объектами. Важно отметить, что «Бамстроймеханизация» полностью восстанавливает автодорогу после проезда строительной техники. Земляное полотно подсыпается скальным грунтом, с помощью автогрейдера производят его планировку и профилирование. Так в рамках строительства разъезда Мохортов были практически заново отсыпаны 6 километров автодороги от разъезда в сторону поселка Муртыгит в Тындинском районе.
-«Бамстроймеханизация» проводит не только большую работу по модернизации Восточного полигона, но и вносит вклад в социальное развитие Тындинского района. В этом году механизаторы оказали помощь в восстановлении дороги до кладбища в поселке Юктали, состояние которой оставляло желать лучшего. К сожалению, средств дорожного фонда района не хватает, чтобы решить все проблемы, поэтому помощь строителей в восстановлении и ремонте автодорог всегда необходима,
Автодорога «Кола» | izi.TRAVEL
Автомобильная трасса «Р-21» (или «М-18»), больше известная под названием «Ко́ла» — сегодня насчитывает 1592 километра. Но поскольку дорогу постоянно спрямляют, то её длина год от года уменьшается. Автомобили по этой дороге автомобили едут из Санкт-Петерубурга в город Мурманск — административный центр Мурманской области.
Обеспечением безопасного и бесперебойного движения по дороги неустанно занимается «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург — Мурманск». В летний период дорожники вынуждены трудиться круглые сутки, чтобы успеть за короткий срок выполнить полный объём работ по капитальному и текущему ремонту дорог.
В 2014 году Управлением автомобильной магистрали был открыт новый информационный ресурс для всех участников движения на федеральных трассах Северо-Западной части России. На протяжении дороги с шагом в пару десятков километров установлены фотокамеры, фиксирующие метерологические условия состояние дорожного покрытия. Всего 67 видеопостов, благодаря которым водитель может заранее рассчитать время пути, с учётом проводимых на магистрали ремонтных работ и установленных ограничений скоростного режима.
Ребятишки обычно интересуются, почему у автотрассы «Кола» и их любимого газированного напитка — общее название. Точного ответа на этот вопрос не знает никто, эту загадку ещё предстоит разгадать.
У северного города Кола — удивительная история… рыбаки, охотники, торговля с Северной Европой, международный порт… Но ничего, что могло бы напоминать об этой истории не сохранилось. Единственное — был каменный дом 1807 года постройки — здание бывшего уездного казначейства, памятник истории. Так собственник здания зачем-то обшил его сайдингом! А, между прочим, это первое нецерковное каменное здание на всём Кольском полуострове! Вот где нужно организовывать музеи и библиотеки! Но сегодня в здании находится продуктовый магазин.
Кола — это тропическое растение, плоды которого были использованы при приготовлении всемирно известного напитка. Это латинское наименование растения. Может быть, лингвисты заинтересуются, есть ли связь между названием города и растения? А заодно бы связали друг с другом слова — Кола, Колос, Колатсельга, Тулома, Туломозеро…
Автодорога «Салла» вся в асфальте
Многолюдно было 13 октября в населённом пункте Кайралы, расположенном на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Кандалакша — Алакуртти — КПП «Салла». Именно здесь состоялось торжественное открытие рабочего движения по участку реконструкции км 130 — км 145. Это — последний участок, где был ликвидирован грунтовый разрыв, и на смену гравийному пришло асфальтобетонное покрытие. Подрядчик выполняемых работ на данном объекте — ООО «Управляющая компания «Мурманское дорожное управление».
На торжества прибыли министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин, министр строительства и территориального развития Мурманской области Леонид Кан, Глава муниципального образования Кандалакшский район Михаил Павлов, Глава Администрации Кандалакшского района Андрей Иванов, начальник Мурманскавтодора Виктор Козлов. Из Финляндии приехали Мэр муниципалитета Салла Эркки Парккинен, руководитель по развитию муниципалитета Салла Пекка Хухтала, и.о. руководителя по развитию Союза муниципалитетов Восточной Лапландии Сонья Аатсинки. На флагштоках подняли Государственные флаги России и Финляндии. Были и другие приглашенные лица и представители СМИ.
В 14:41 по московскому времени официальные лица торжественно перерезали красную ленточку, дав зелёный свет новой жизни этой жизненно важной транспортной артерии, которая имеет большое значение, как для Мурманской области, так и для международного сотрудничества стран Баренцрегиона.
Баренцпуть — официальное название маршрута, который кратчайшим путём соединяет четыре соседних страны: город Будё (Норвегия) — город Хапаранда (Швеция) — город Салла (Финляндия) — город Кандалакша (Россия). Таким образом, можно констатировать, что после завершения реконструкции участка автомобильной дороги «Салла», км 130 — км 145, сегодня на всём протяжении Баренцпуть имеет асфальтобетонное покрытие. Свершилось!
Дорожники преподнесли хороший подарок в канун Дня работников дорожного хозяйства, который будет отмечаться в России 16 октября.
основные этапы строительной технологии, используемая спецтехника – ООО «Лидинг»
Количество и качество автодорог свидетельствует не только о благосостоянии населенного пункта (будь то мегаполис или небольшой поселок), но и характеризует уровень развития страны в целом. С чего же стоит начать выполнение строительных работ? Ведь строительство автомобильных дорог — это сложный многоэтапный процесс, который требует больших финансовых и физических затрат. Первоочередной задачей является выбор надежного подрядчика, в чьем арсенале имеется квалифицированная команда профессионалов и специализированная техника. Подрядная организация в лице специалиста составляет список мероприятий по выполнению поставленной задачи и производит калькуляцию себестоимости работ.
Этапы строительства автомобильной дороги
Качественно сделанная автодорога должна соответствовать необходимым стандартам, так как это является залогом безопасности и комфорта не только водителей, но и пешеходов. Первым этапом любого строительства или реконструкции является проектирование, после чего разрабатывается план постройки дороги. Последующие работы можно разделить на такие этапы:
- топографическая съемка и разбивка участка. Специалисты подрядной организации проводят геодезические работы на местности, делают замер территории и анализ рельефа, определяют глубину грунтовых вод и тип грунта;
- подготовительные работы. На этом этапе осуществляется расчистка местности, перенос коммуникаций, а также устраняются всевозможные преграды, которые могут стать помехой при строительстве дороги;
- составление сметы затрат и закупка необходимых стройматериалов;
- земляные работы. Для качественного строительства автодороги в первую очередь происходит устранение рельефа территории, разравнивание грунта, при необходимости — создание углублений, или же, наоборот, возведение насыпей. Для этого применяют специализированную технику;
- монтаж водоотвода.
При строительстве новой дороги обязательным этапом является устройство водоотвода, который обеспечит безопасное устранение воды с автодорожного покрытия на достаточное расстояние;
- укладка «подушки». Правильно уложенное основание является залогом успешного конечного результата строительства дороги. «Подушка» служит амортизационным слоем и сглаживает механическое воздействие на дорожное покрытие. Для создания основания используют песчано‑гравийную смесь, или же песок и гравий по отдельности. Материалы укладываются слоями, после чего тщательно разравниваются и утрамбовываются при помощи спецтехники;
- укладка финишного слоя и разметка дороги. Использование современных инновационных технологий обеспечивает высокое качество дорожного покрытия. После укладки полотна автодорогу подготавливают к открытию движения — на ее поверхность наносят разметку, устанавливают знаки и прочее.
При необходимости до начала выполнения запланированных дорожных работ происходит строительство временной объездной дороги. Ее сооружают в виде насыпи той высоты, которая указана в рабочем проекте. После завершения строительства объезд демонтируют.
Финишное покрытие — залог долговечности и надежности дороги
Верхний слой дороги подвержен наибольшему износу, так как на него ежедневно оказывается давление большой массой проезжающих автомобилей. Поэтому от того, насколько профессионально проведены строительные работы и какие материалы при этом использовались, напрямую зависит надежность и долговечность автомобильной дороги. Существует следующие распространенные виды дорожных покрытий:
- асфальтобетон. Такой вид укладки в строительстве еще называют «дорожным пирогом» (из‑за его многослойности). Послойное распределение щебня, песка, каменной муки и расплавленного асфальта дают возможность поверхности выдерживать большие транспортные нагрузки. Количество слоев зависит от многих факторов (например, от степени загруженности дороги). Добавление в смесь такого материала, как щебень, наделяет покрытие высокой износостойкостью и водонепроницаемостью.
Благодаря шероховатой структуре щебня обеспечивается необходимое трение между дорогой и шиной, что не дает автомобилю буксировать;
- литой асфальт. Представляет собой вязкотекучую смесь, которая готовится под воздействием высокого температурного режима из тех же материалов, что и асфальтобетонное покрытие. На стройплощадку ее доставляют в специальных контейнерах, которые способны сохранить ее температуру, поскольку именно горячую смесь выливают на место будущей дороги. Такой асфальт способен выдержать большие транспортные нагрузки, обладает высокой износостойкостью, противостоит коррозии от воздействия шин с шипами и реагентов, которые препятствуют скольжению в зимний период.
Спецтехника, используемая при строительстве автомобильной дороги
Для укладывания асфальта используют специализированную технику, которая способствует оптимизации рабочих процессов, экономии времени и трудозатрат. Применение современных технологий на стройплощадке в принципе невозможно без спецоборудования. Кроме того, спецтехника, которую используют для строительства асфальтовых дорог, оказывает большое влияние на конечный результат проделанной работы. Чтобы качественно и в срок выполнить поставленные задачи, обычно используют стандартный набор спецмашин, а именно:
- экскаватор. При строительстве дороги его применяют для транспортировки сыпучих материалов (щебня, песка и прочих) и перемещения грунта;
- бульдозер. Спецтранспорт используют для расчистки поверхности и ее планировки, перевозки и резания грунта;
- грейдер. Назначение агрегата в дорожном строительстве заключается в планировке основания и устройстве земляного полотна при строительстве дороги;
- асфальтоукладчик. Его основными функциями являются распределение и утрамбовка асфальтобетонной смеси по предварительно подготовленному дорожному полотну;
- каток. Спецмашину используют для уплотнения и утрамбовки асфальта;
- бетоносмесители. Применяют для изготовления бетонных смесей.
Кроме того, спецтехника, которую используют для строительства дорог, является достаточно дорогостоящей, поэтому многим предприятиям и организациям выгоднее воспользоваться услугой аренды. Это поможет арендатору избежать расходов, связанных не только с приобретением, обслуживанием и ремонтом собственных спецмашин, но и с простоем оборудования, после окончания строительства дороги, а также с выплатой зарплаты дополнительному обслуживающему персоналу.
Постоянно расширяющаяся сеть автодорожных магистралей требует внедрения инновационных технологий и разработок, которые связаны с дорожным строительством. Использование качественных материалов, современной спецтехники позволяет не только существенно снизить стоимость работ, но и построить действительно надежные и безопасные автотрассы. Среди многих компаний, занимающихся строительством, реконструкцией и ремонтом дорог, ООО «Лидинг» сумела накопить многолетний опыт по использованию передовых европейских технологий, чтобы воплотить их в процессе работы.
Областное казенное учреждение «Курскавтодор»
Вниманию пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области!
Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области и Областное казенное учреждение «Курскавтодор» уведомляют:
В связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области, вызванной переувлажнением автодорог в весенний период, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, включенных в перечень, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 28.07.2006 г. № 76, с 18 марта по 16 апреля 2022 года включительно вводится временное ограничение движения транспортных средств с превышением нагрузки на ось 6 тонн, за исключением участка автомобильной дороги регионального значения «Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной» км 14+700 – км 46+580.
В этом году ремонт аварийных и предаварийных мостов впервые включили в программу реализации национального проекта “Безопасные качественные дороги”. В список попали три переправы, находящиеся в Золотухинском и Октябрьском районах: мост через реку Моркость на автодороге “Золотухино – Казанка”- Сергеевка, а также два моста через реку Рогозна на автодороге “Дьяконово – Старково – Соколовка” – Волобуево и автодороге “Дьяконово – Старково – Соколовка” – Большое Долженково через деревню Авдеева.
Читать далее «В Курской области по нацпроекту БКД отремонтируют три моста»Работы перешли в активную фазу. Со стороны поселка Татарка завершено устройство опалубки и армирования каркаса насадки опоры №2. Ведутся подготовительные работы перед бетонированием конструктива.
В этом году рамках нацпроекта “Безопасные качественные дороги” в областном центре отремонтируют 11 дорог, ведущих к медицинским учреждениям. Общая протяженность составит 14,3 км. В нормативное состояние приведут ул. Димитрова, ул. Чернышевского, ул. Крюкова, ул. Менделеева, ул. Радищева, ул. Кирова, ул. Золотая, ул. Садовая, ул. Овечкина, ул. Пионеров и ул. Маяковского.
Читать далее «В Курске в 2022 году отремонтируют 11 дорог к медучреждениям»В течение этой недели обслуживающая организация проводила ямочный ремонт на съезде с автодороги М-2 “Крым” в сторону г. Курчатова. Работы выполнялись в ночное время, когда дорожный трафик минимален. Специалисты использовали литую асфальтобетонную смесь.
В настоящее время дорожное полотно приведено в нормативное состояние. Однако в связи с высокой интенсивностью движения и возросшей транспортной нагрузкой на данном участке возможно образование новых дефектов.
Обслуживающая организация мониторит дорожную ситуацию. Для обеспечения бесперебойного проезда транспорта ямочный ремонт дороги при необходимости будет проводиться еженедельно.
В Курске на объекте строительства автомобильной дороги в микрорайоне Северный прошло выездное совещание. Председатель регионального комитета транспорта и автомобильных дорог Сергей Солдатенков обсудил с представителями подрядной организации план дорожных работ.
Автомобильная дорога свяжет проспект Анатолия Дериглазова и федеральную трассу М-2 “Крым”. Протяженность участка составит 1,35 км.
“Это один из стратегически важных объектов, реализуемых в 2022 году по национальному проекту “Безопасные качественные дороги”. Новая дорога необходима для разгрузки движения в развивающемся микрорайоне Северный. Кроме того, она будет обеспечивать транспортное сообщение жителей в период строительства развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Карла Маркса”, — отметил Сергей Солдатенков.
Сейчас специалисты выполняют земляные работы по устройству выемки. В ближайшее время приступят к переносу коммуникаций. Сергей Солдатенков подчеркнул, что строительство дороги необходимо выполнить в максимально короткий срок, сопутствующие работы не должны повлиять на утвержденный график. Также он подчеркнул, что будет продолжать контролировать ход реализации объекта.
Завершить строительство планируется к августу этого года.
Дорога пройдет от региональной трассы “Курск – Борисоглебск” – Полевая” – Верхнее Гуторово до филиала Полевского лицея. Строительство реализуется в рамках субсидии из областного бюджета по региональной программе “Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения”.
Читать далее «В селе Верхнее Гуторово Курского района ведется строительство дороги к школе»Речь идет о дорогах, которые соединяют улицы Ленина и Радищева. Межремонтный срок дорожного покрытия проездов истек. На некоторых участках появились ямы, что доставляет неудобство как автомобилистам, так и пешеходам.
В Курской области продолжается капитальный ремонт путепровода, расположенного на 535-ом километре автодороги М-2 “Крым”. Это пересечение объездной с автодорогой Курск — Курчатов (выезд из областного центра со стороны микрорайона Волокно).
Читать далее «Дефекты покрытия на съезде с автодороги М-2 “Крым” в сторону г. Курчатова устранят до конца недели»Из-за резкого перепада температур в зимнее время на автодороге Курск – Касторное появились ямы и выбоины.
Планируется отремонтировать более километра дороги от границы Курского и Щигровского районов в сторону города Щигры, еще 1,5 км – от памятника воинам-щигровцам до конца деревни Кресты. Также в планах привести в порядок 1,7 км дороги на промежутке от Северного кладбища до остановки «Крюковка» в городе Щигры.
Автодорога М-10 Санкт-Петербург — Москва.
Путешествие из Петербурга в Москву. Часть 3.Автодороги это одна из проблем современной России и дело даже не в их состоянии, а в катастрофическом их недостатке, причем это чувствуется даже в европейской части страны. Исторически складывалась ситуация, при которой наивысшая плотность дорог возникла только в западных районах СССР, именно в тех которые после 1991 года отошли к другим государствам. Россия при этом осталась с тем же, что имела РСФСР.
При этом не следует забывать тот факт, что основные вложения и в Российской империи и в СССР были осуществлены именно в железнодорожный транспорт, развитие которого рассматривалось как приоритетное направление транспортного строительства. Таким образом железные дороги стали основным видом транспорта в огромной стране, которая простиралась от Балтики до Тихого океана, развитие же автомобильных дорог заметно отставало. Вот с таким багажом и вошла Россия в век 21-й, в эпоху массового роста числа личных автомобилей у населения.
Нигде так хорошо не просматривается проблема дорог в России, как на примере автомобильной трассы «Россия» М-10, Санкт-Петербург — Москва, которая связывает два важнейших города страны. А ситуация на сегодняшний день сложилась следующая — большинство жителей России избегают ездить между двумя столицами на автомобиле или автобусе, отдавая предпочтение транспорту железнодорожному, особенно в летнее время.
Строительство новой автодороги Москва — СПб в районе Бологое. Необходимость в этом назрела и перезрела давным давно, как минимум лет 20 назад.
Поворот от Бологое на трассу М-10, на котором мы повернули в сторону Москвы. Снимок смотрит в сторону Петербурга.
Проезжаем деревню Хотилово, мимо восстанавливаемой старинной церкви.
Автодорога М-10 на большей ее части, представляет из себя 3-х полосную дорогу, с чередующимися обгонами. При обгоне не следует забывать одно важное обстоятельство — важность успеть перестроиться в свою полосу, в случае окончания своей полосы обгона. Сколько серьезных аварий произошло из-за того, что водители элементарно не могли возвратиться в свою, забитую фурами полосу.
Фуры это отдельная история. Из-за того, что с главного хода Октябрьской железной дороги убрали все грузовое движение, а поезда пустили окольным путем через Вологду, стала пользоваться большим спросом перевозка грузов, особенно морских контейнеров, автомобильным транспортом. И вот эти сотни фур, просто забивают собой дорогу, дополнительно разбивая при этом своими колесами и так далеко не идеальную трассу.
3-х полосный участок дороги М-10.
Обед в кафе, немного не доезжая легендарного Вышнего Волочка.
Заправка у дороги. На снимке видна фура с морскими контейнерами.
Все, наконец попали! Началась вышневолочекская автомобильная пробка, известная практически всем водителям России и многократно воспетая в интернете. Я назвал это место — «Вышневолочекское бутылочное горлышко». А дело вот в чем:
Город Вышний Волочек, который буквально зажат между озерами, водохранилищем и рекой Цна, не имеет автомобильного обхода. Это вопиющий случай конечно.
Весь этот огромный поток автомобилей попросту попадает в город, с его узкими улицами и светофорами, поворотом в самом центре ровно на 90 градусов, образуя таким образом многокилометровую пробку, которая в летнее время порой достигает огромных размеров. Имеенно Вышний Волочек и есть самое проблемное место на всей дороге от Питера до Москвы и именно из-за него очень многие отказываются от поездок между двумя столицами на автомобиле.
Блуждаем по лабиринтам улиц Вышнего Волочка.
У Кирилла был заранее приготовлен маршрут объезда пробки, вычитанный где-то в сети. Путь лежал по многочисленным лабиринтам улиц, мостам, частному сектору, Ржевскому тракту, грунтовой дороге через поле и глухой лес. Надо сказать, что мы заметно понервничали, когда нам показалось что в лесу мы попросту сбились с пути. Весь объезд занял около 50 минут, но мне он показался значительно более долгим.
Ситуацию спас кроссовер BMW X1 Кирилла, а то ночевать бы нам в Тверских лесах. Не советую никому, кто едет на обычном автомобиле, повторять наш трюк.
Ну вот, наконец после почти часового блуждания по окольным дорогам, мы выскочили снова на трассу М-10, чтобы попасть как раз на участок плохой дороги, на котором в обе стороны медленно тянулась бесконечная цепочка автомобилей. 20 километров таких мучений и перед самым Торжком начинается хорошая дорога, которая за этим городом вдруг превращается в отличную автостраду с разделителем, по которой можно до самого Московского региона ехать со скоростью под 140 км в час.
Таким образом из всей трассы СПб — Москва, имеющей длину примерно 660 километров, на сегодняшний день соответствует современным стандартам лишь 200 километровый участок Торжок — Москва и как говорят очевидцы, дорога в пределах Ленинградской области, а это примерно 100 километров пути.
Утренняя Тверь встретила меня снегопадом.
Мост через Волгу. Впрочем о Твери будет отдельный отчет.
Как читать дорожные условия в Исландии – Safetravel
1 октября 2018 г.
Дорожное управление Исландии (Vegagerðin) имеет часто обновляемый веб-сайт с информацией об основных дорогах по всей стране. Дорожные условия обозначаются цветом, а некоторые значки предоставляют дополнительную информацию.
Оказавшись на главной странице, вы увидите, есть ли какие-либо активные дорожные предупреждения, такие как на изображении ниже. Нажмите на значок карты, чтобы увидеть текущие дорожные условия.
Здесь вы можете увидеть карту дорожных условий, показывающую различные цвета и состояния. В левом нижнем углу вы можете увидеть отметку времени последнего обновления информации.
Если вы нажмете на регион, вы сможете более подробно изучить дорожные условия в этом районе.
Здесь вы можете увидеть легенду цветов. Если вы нажмете на легенду, вы сможете прочитать подробные описания того, что означает каждый цвет.
Здесь вы можете увидеть легенду для иконок. Если вы нажмете на легенду, вы можете прочитать подробные описания значков.
Важно проверять дорожные условия в течение дня, так как условия могут меняться. Вы также должны проверить это при входе в новую область, так как условия могут измениться.
Здесь вы можете посмотреть веб-камеры главных дорог Исландии. Это может помочь вам лучше понять условия в районе, в который вы планируете отправиться.Ниже показано, как выглядит карта. Просто нажмите на значки камер, чтобы увидеть веб-камеры в этой области. На этой карте стрелки указывают скорость порыва ветра в данном районе. Вы также можете увидеть, является ли дорога асфальтированной или гравийной. Легенда скорости порыва ветра и типа дороги находится в правом нижнем углу страницы.
В зависимости от типа вашего автомобиля, типа шин, погодных и дорожных условий вам, возможно, придется изменить свой план поездки.
Зимние шины разрешены круглый год, а летние шины разрешены круглый год.Требования к шинам не распространяются на использование зимних или летних шин, а только на глубину протектора шин и на шипованные шины. Применяются следующие правила:
1 ноября – 14 апреля: Шипованная резина разрешена (но не обязательна).
Примечание. Минимальная глубина резьбы составляет 3 мм.
15 апреля – 31 октября: Шипованные шины запрещены.
Примечание: минимальная глубина резьбы 1,6 мм.
Вы должны адаптировать свой план к погодным и дорожным условиям, чтобы обеспечить безопасное путешествие.
Сообщить о дорожной проблеме — Департамент транспорта Вирджинии
Мне нужна уборка/уборка снега
не вспаханный Скользкий / скользкий нуждается в обработке Вспахано, но не проходимо Чрезмерная блокировка Пропущенный Куль-де-Сак Жалоба на водителя плугаМне нужна дорога очищенная от мусора
Грязь/мусор Дерево/ветви вниз Стоячая водаУ меня размыло проезжую часть/водопропускную трубу
мне нужно что-то еще
Не вспахано: Чтобы дать экипажам возможность завершить назначенные им маршруты, VDOT просит вас подождать 48 часов после окончания шторма, прежде чем сообщать о пропущенных дорогах.
Если плуг в вашем районе не доезжает до вашей улицы, значит, к вам приставлен другой плуг, который скоро будет на подходе.
Скользкий/скользкий – требует лечения:ВДОТ постоянно работает по расчистке дорог во время непогоды. Мы ценим Ваше терпение.
Помимо вспашки улиц, ВДОТ использует соль и песок для обработки дорог. Соль наиболее эффективна после того, как снег скопился примерно на дюйм, а температура составляет 27 градусов по Фаренгейту или выше.
Вспахано/непроходимо:Соседняя улица считается проходимой, если по ней можно проехать с осторожностью для среднего легкового автомобиля.
Дорога не может быть расчищена от бордюра к бордюру или до голого тротуара и может оставаться заснеженной, неровной и изрытой колеями.
Количество затронутых дорожек?
012Подробнее Подъездные пути: Снегоочистители иногда забивают снегом подъездные пути. VDOT избегал бы этого, если бы это было возможно, однако это побочный продукт скорейшего обеспечения проходимости как можно большего количества дорог.
При расчистке проезжей части полезно перелопачивать вправо, если стоять лицом к дороге. Это может свести к минимуму попадание снега обратно на подъездную дорожку. VDOT: как правильно расчистить подъездную дорожку
Пропущенный Куль-де-Сак:В микрорайонах основные дороги будут повторно перепаханы. Как только шторм прекратился и дороги очистились, бригады сосредотачиваются на жилых улицах и тупиках.
Жалоба на отвал:Снегоочистители иногда забивают снегом подъездные пути. VDOT избегал бы этого, если бы это было возможно, однако это побочный продукт скорейшего обеспечения проходимости как можно большего количества дорог.
Грузовики с поднятыми лопастями могут разбрасывать соль и песок или могут возвращаться на ремонтную площадку за солью или абразивами.
Какой тип мусора?
Количество затронутых дорожек?
012ПодробнееНасколько велико дерево/ветви?
Количество затронутых дорожек?
012ПодробнееЗадействованы ли коммуникации?
Нет даКоличество затронутых дорожек?
012ПодробнееНасколько глубока вода в дюймах?
Важная информация: Если вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 911.
Аварийно-спасательные службы будут работать напрямую с VDOT, чтобы связаться с вами в случае необходимости.
Если ваша дорога находится в ведении государства, то за ее расчистку отвечает ВДОТ. Однако Центр обслуживания клиентов не может сообщить вам, когда ваша дорога будет расчищена.
Где животное?
Где деревья или ветки?
Где кусты или высокая трава?
Где обломки?
Где находится элемент, который вы хотите удалить?
Где проблема с канализацией?
Где выбоина?
В чем проблема?
Где поврежденное ограждение?
В чем проблема?
Где проблема, о которой вы сообщаете?
Где бы вы хотели новый знак или дорожное устройство?
Ваш вопрос связан с конкретным местом?
Если нет, продолжайте и задайте нам свой вопрос вместе с любыми подробностями, которые вы хотели бы добавить.
Укажите конкретное место, связанное с вашей претензией.
Пожалуйста, укажите местоположение, связанное с вашим комплиментом
Предоставление информации о местоположении поможет нам гарантировать, что ваш отзыв будет доставлен нужной рабочей группе или отдельному лицу.
Ваш запрос связан с конкретным местом?
Предоставление информации о местоположении поможет нам убедиться, что ваш запрос доставлен нужной рабочей группе или лицу.
Вы можете сообщить нам местоположение, используя строку поиска на карте, нажав на карту или введя адрес под картой. Центр обслуживания клиентов не может обрабатывать запросы, которые не содержат конкретных адресов или сведений о местоположении.
Это рядом со мной сейчасПримечание. Возможно, вам потребуется включить GPS на вашем устройстве, чтобы использовать это.
Я сейчас рядом с проблемой
Подскажите пожалуйста адрес где нужна работа Укажите ближайший перекресток или перекресток и любую другую конкретную информацию о местоположении Примечание: Если проблема связана с определенным адресом, убедитесь, что адрес в поле выше соответствует адресу, который вы, возможно, искали.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
— Пожалуйста, укажите, что бы вы хотели сделать.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
— Пожалуйста, укажите, что бы вы хотели сделать.
Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Это блокирует дорогу или мешает потоку транспорта?
— Что бы вы хотели сделать?
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
— Пожалуйста, укажите, что вы хотели бы сделать.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, опишите размер выбоины. (пример: выбоина имеет ширину около 1 фута)
— Пожалуйста, укажите, влияет ли это на поток трафика.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Опишите длину проезжей части, которая требует внимания.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите нам об обломках, которые вы видели.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме с сигналом.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме с сигналом.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме со знаком.
— Пожалуйста, укажите, если знак не работает, поврежден или отсутствует.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме со знаком.
— Пожалуйста, укажите, если знак не работает, поврежден или отсутствует.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме с ограждением.
— Пожалуйста, укажите, блокирует ли он дорогу или мешает движению транспорта.
Пожалуйста, расскажите нам больше о вашей проблеме.
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о дорожном устройстве, которое нуждается в ремонте.
Есть что-нибудь еще мы должны знать?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
Пожалуйста, опишите новые знаки или дорожные устройства, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели.
Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, расскажите нам больше о проблеме?
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.
— Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о местоположении проблемы.(например, где на велосипедной дорожке находится проблема? Есть ли поблизости ориентир?)
— Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о типе проблемы, о которой сообщается. (например, проблема связана с бетонным тротуаром или грунтовой велосипедной дорожкой?)
Чем бы вы хотели поделиться?
Пожалуйста, опишите ваш запрос или вопрос.
Расскажите нам больше о вашем запросе претензии.
Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Пожалуйста, дайте более подробную информацию о вашей потере или повреждении.
— Обязательно укажите дату и время инцидента, свой почтовый адрес и сведения о причиненном ущербе.
— Примечание. Мы не сможем обработать ваш запрос на претензию без вашего номера телефона и почтового адреса.
Что-нибудь еще мы должны знать?
Предоставьте нам подробную информацию о вашем запросе на обслуживание.
Как мы можем связаться?
Если по вашему запросу потребуется дополнительная информация, вы будете уведомлены по телефону или электронной почте.
Дорожная информация
511 предлагает информацию о трафике в режиме реального времени. В любое время, когда вам это нужно, где бы вы ни находились.
Песня открытой дороги Уолта Уитмена
1
Пешком и беззаботно я выхожу на открытую дорогу,
Здоровый, свободный, мир передо мной,
Длинный коричневый путь впереди меня ведет туда, куда я выберу.
Отныне я не прошу счастья, я сам являюсь счастьем,
Отныне я больше не хнычу, не откладываю, ничего не нуждаюсь,
Покончено с внутренними жалобами, библиотеками, придирчивой критикой,
Сильный и довольный, я путешествую по открытой дороге.
Земля, этого достаточно,
Я не хочу, чтобы созвездия приближались,
Я знаю, что они очень хорошо там, где они есть,
Я знаю, что их достаточно для тех, кто к ним принадлежит.
(Все еще здесь я несу свои старые вкусные ноши,
Я ношу их, мужчин и женщин, я ношу их с собой, куда бы я ни пошел,
Клянусь, я не могу избавиться от них,
Я наполнен ими, и я наполню их взамен.)
2
Дорога, на которую я вступаю и оглядываюсь, я верю, что ты не все, что здесь,
Я верю, что здесь тоже много невиданного.
Здесь глубокий урок приема, ни предпочтения, ни отказа,
Негру с мохнатой головой, уголовнику, больному, неграмотному человеку не отказано;
Рождение, погоня за врачом, бродяга нищего, пошатывание пьяницы, смех механиков,
Сбежавший юноша, карета богача, франт, сбежавшая пара,
Ранняя торговец, катафалк, ввоз мебели в город, возвращение из города,
Они проходят, я тоже прохожу, все проходит, ничто не может быть запрещено,
Нет, но принимаются, нет но будет мне дорог.
3
Ты воздух, который служит мне дыханием, чтобы говорить!
Вы, объекты, вызывающие из рассеяния мои смыслы и придающие им форму!
Ты свет, что окутывает меня и все сущее нежными ровными ливнями!
Вы, тропы, протоптанные в ложбинках неправильной формы по обочинам дорог!
Я верю, что в тебе скрыто невидимое существование, ты так дорог мне.
Прогулки по городу! вы крепкие бордюры по краям!
Вы, паромы! вы доски и столбы причалов! вы, обшитые деревом бока! вы дальние корабли!
Вы, ряды домов! фасады с пробитыми окнами! вы, крыши!
Вам подъезды и подъезды! вы, копинги и железные охранники!
Вы, окна, чьи прозрачные скорлупы могут открыть так много!
Вы, двери и восходящие ступени! вы арки!
Вы, серые камни бесконечных мостовых! вы протоптали переходы!
Из всего, что коснулось вас, я верю, что вы передали себе, и теперь тайно передадите мне то же самое,
Из живых и мертвых вы населили свои бесстрастные поверхности, и духи их быть очевидным и дружелюбным со мной.
4
Земля расширяется вправо и влево,
Картина живая, каждая часть в лучшем свете, розыск,
Веселый голос дороги, веселое свежее настроение дороги.
О шоссе я иду, ты говоришь мне Не оставляй меня?
Вы говорите, не рискуйте — если вы бросите меня, вы пропали?
Вы говорите, что я уже готов, я хорошо побит и непоколебим, примкнуть ко мне?
О дорога общего пользования, я говорю в ответ, что я не боюсь покинуть тебя, но я люблю тебя,
Ты выражаешь меня лучше, чем я могу выразить себя,
Ты будешь для меня больше, чем моя поэма.
Я думаю, что все героические дела были зачаты на открытом воздухе, и все свободные стихи также,
Я думаю, что я мог бы остановиться здесь сам и сделать чудеса,
Я думаю, что бы я ни встретил на дороге, я я понравлюсь, и я понравлюсь тому, кто увидит меня,
Я думаю, что все, кого я увижу, должны быть счастливы.
5
С этого часа я освобождаю себя от границ и воображаемых линий,
Идти туда, куда я перечисляю, мой собственный мастер полный и абсолютный,
Хорошо слушать, что они говорят другим, скажем,
Пауза, поиск, получение, созерцание,
Мягко, но с неоспоримой волей, избавляясь от захватов, которые меня удерживают.
Я вдыхаю большие глотки пространства,
Восток и запад мои, а север и юг мои.
Я крупнее, лучше, чем я думал,
Я не знал, что во мне столько добра.
Все кажется мне прекрасным,
Я могу повторять мужчинам и женщинам Вы сделали мне так хорошо, я сделал бы то же самое с вами,
Я буду набирать для себя и вас, когда я иду,
Я рассеюсь между мужчинами и женщинами, когда я иду,
Я брошу среди них новую радость и шероховатость,
Кто откажет мне в этом, не смутит меня,
Кто примет меня, тот или она будь благословлен и благословит меня.
6
Если бы появилась тысяча совершенных мужчин, меня бы это не удивило,
Если бы появилась тысяча прекрасных форм женщин, меня бы это не удивило.
Теперь я вижу секрет создания лучших людей,
Это расти на открытом воздухе и есть и спать с землей.
Здесь есть место великому личному подвигу,
(Такой поступок захватывает сердца всей расы людей,
Его излияние силы и воли подавляет закон и высмеивает всю власть и все аргументы против него.)
Вот испытание мудрости,
Мудрость окончательно не проверяется в школах,
Мудрость не может быть передана от одного, имеющего ее, к другому, не имеющему ее,
Мудрость от души, не подлежит доказательству, является собственным доказательством,
Применяется ко всем стадиям, объектам и качествам и является содержанием,
Является уверенностью в реальности и бессмертии вещей, а также в совершенстве вещей;
Что-то есть в плавании взгляда на вещи, что вызывает его из души.
Теперь я пересматриваю философии и религии,
Они могут хорошо проявить себя в лекционных залах, но совсем не проявить себя под просторными облаками и вдоль ландшафта и текущих течений.
Вот осознание,
Вот человек подсчитанный — он осознает здесь то, что в нем есть,
Прошлое, будущее, величие, любовь — если они пусты от тебя, ты свободен от них .
Только ядро каждого предмета питает;
Где тот, кто с нас с тобой шелуху сдирает?
Где тот, кто расстегивает уловки и конверты для вас и меня?
Вот липкость, она не модна раньше, она к месту;
Знаешь ли ты, что это такое, когда тебя любят незнакомцы?
Знаешь, как говорят эти вертящиеся глазные яблоки?
7
Вот истечение души,
Истечение души исходит изнутри через врата, вечно вызывая вопросы,
К чему они эти томления? эти мысли во тьме к чему они?
Почему есть мужчины и женщины, когда они рядом со мной, солнечный свет расширяет мою кровь?
Почему, когда они уходят от меня, мои вымпелы радости тонут и обвисают?
Почему есть деревья, под которыми я никогда не хожу, но на меня нисходят большие и мелодичные мысли?
(Кажется, они там зиму и лето висят на этих деревьях и всегда роняют плоды, когда я прохожу;)
Что это я так внезапно меняюсь с незнакомцами?
Что с каким-то водителем, когда я еду на сиденье рядом с ним?
Что с рыбаком, тянущим невод у берега, когда я прохожу мимо и останавливаюсь?
Что дает мне быть свободным для женской и мужской доброй воли? что дает им быть свободными для шахт?
8
Истечение души — это счастье, вот счастье,
Я думаю, что оно пронизывает воздух, ожидая всегда,
Теперь оно течет к нам, мы правильно заряжены .
Здесь поднимается текучий и привязанный характер,
Текучий и привязанный характер — это свежесть и сладость мужчины и женщины,
На текучий и привязанный характер источает пот любви молодых и старых,
Из него вытекает очарование, которое насмехается над красотой и достижениями. ,
К нему вздымается содрогающаяся тоска боли контакта.
9
Аллоны! кто бы ты ни был, путешествуй со мной!
Путешествуя со мной, вы найдете то, что никогда не утомляет.
Земля никогда не устает,
Земля грубая, молчаливая, поначалу непонятная, Природа грубая и непостижимая поначалу,
Не отчаивайтесь, продолжайте, есть божественные вещи, хорошо окутанные,
Клянусь тебе, есть божественные вещи более прекрасные, чем можно описать словами.
Аллоны! мы не должны здесь останавливаться,
Какими бы сладкими ни были эти припасы, каким бы удобным ни было это жилище, мы не можем оставаться здесь,
Как бы ни был защищен этот порт и как бы ни были спокойны эти воды, мы не должны бросать здесь якорь,
Однако приветствуем окружающее нас гостеприимство, нам позволено принимать его, но ненадолго.
10
Аллоны! побуждения должны быть сильнее,
Мы будем плыть по бескрайним и диким морям,
Мы пойдем туда, где дуют ветры, мчатся волны, и клипер янки мчится под всеми парусами.
Аллоны! с силой, свободой, землей, стихиями,
Здоровье, неповиновение, веселье, самоуважение, любопытство;
Аллоны! из всех формул!
Из ваших формул, о блуждающие и материалистичные священники.
Несвежий труп загораживает проход — погребение больше не ждет.
Аллоны! но будьте осторожны!
Ему, путешествующему со мной, нужна лучшая кровь, мышцы, выносливость,
Никто не может прийти на суд, пока он или она не принесет мужество и здоровье,
Не приходи сюда, если ты уже потратил все самое лучшее,
Только те могут приходить в милых и решительных телах,
Сюда не допускаются больные, любители рома или венерические заразы.
(Я и мои не убеждают доводами, сравнениями, рифмами,
Мы убеждаем своим присутствием.)
11
Слушай! Я буду честен с вами,
Я не предлагаю старые гладкие призы, но предлагаю шероховатые новые призы,
Это дни, которые должны случиться с вами:
Вы не должны нагромождать то, что называется’ d богатство,
Вы щедро разбросаете все, что заработаете или достигнете,
Вы только прибудете в город, в который вы были предназначены, вы едва успокоитесь, прежде чем вас позовет непреодолимый зов уйти,
Вы будете встречены ироническими улыбками и насмешками тех, кто останется позади вас,
На любые зовы любви, которые вы получите, вы должны ответить только страстными поцелуями разлуки,
Вы не должны позвольте хватать тех, кто простирает к вам свои протянутые руки.
12
Аллоны! после великих сподвижников и принадлежать к ним!
Они тоже в пути — они быстрые и величественные мужчины — они величайшие женщины,
Наслаждающиеся морским покоем и морскими бурями,
Моряки многих кораблей, ходоходы многих миля земли,
Завсегдатаи многих дальних стран, завсегдатаи дальних жилищ,
Попечители мужчин и женщин, наблюдатели городов, одинокие труженики,
Паузеры и созерцатели пучков, цветов, ракушек берег,
Танцоры на свадебных танцах, целующиеся невест, нежные помощники детей, роженицы детей,
Солдаты восстания, стоя у зияющих могил, опускающие гроб,
Путешественники в течение последовательных сезонов, за годы, любопытные годы, каждый из которых вытекает из того, что ему предшествовало,
Путешественники, как с товарищами, а именно их собственные различные фазы,
Форт-степперы с лат. ent нереализованные детские дни,
Путешественники, веселые с собственной юностью, путешественники с их бородатым и хорошо сложенным мужеством,
Путешественники с их женственностью, обильной, непревзойденной, довольной,
Путешественники со своими собственная возвышенная старость мужественности или женственности,
Старость, спокойная, расширенная, широкая надменной широтой вселенной,
Старость, текущая свободно с восхитительной близкой свободой смерти.
13
Аллоны! к тому, что бесконечно, как было безначально,
Пережить многое, блуждания дней, отдых ночей,
Слить все в путешествии, к которому они стремятся, и дни и ночи, к которым они стремятся,
Снова слить их в начале высших странствий,
Не видеть ничего нигде, кроме того, чего вы можете достичь и пройти,
Не постичь времени, каким бы далеким оно ни было, но того, чего вы можете достичь и пройти,
Взглянуть вверх или вниз по дороге, но она тянется и ждет тебя, как бы долго она ни тянулась и не ждала тебя,
Не видеть никакого существа, ни Божьего, ни какого-либо другого, но ты тоже идешь туда,
В не видишь собственности, но ты можешь владеть ею, наслаждаясь всем без труда или покупки, отвлекаясь от пира, но не отрывая ни одной его частички,
Взять лучшее из фермы фермера и элегантную виллу богача, и целомудренные благословения женатый c фрукты, плоды садов и цветы садов,
Чтобы брать с собой из компактных городов, когда вы проезжаете,
Чтобы впоследствии носить с собой здания и улицы, куда бы вы ни пошли,
Собирать
Взять с собой в дорогу своих возлюбленных, несмотря на то, что вы оставили их позади,
Чтобы узнать сама вселенная как дорога, столько же дорог, сколько дорог для путешествующих душ.
Все части прочь для продвижения душ,
Вся религия, все твердые вещи, искусства, правительства — все, что было или является очевидным на этом земном шаре или любом земном шаре, попадает в ниши и углы перед процессией душ вдоль Великие дороги Вселенной.
Для продвижения душ мужчин и женщин по великим дорогам вселенной весь другой прогресс является необходимой эмблемой и поддержкой.
Вечно живой, вечно вперед,
Величественный, торжественный, грустный, замкнутый, сбитый с толку, безумный, беспокойный, слабый, неудовлетворенный,
Отчаянный, гордый, влюбленный, больной, принятый мужчинами, отвергнутый мужчинами,
Они идут! они идут! Я знаю, что они идут, но я не знаю, куда они идут,
Но я знаю, что они идут к лучшему — к чему-то великому.
Кто бы ты ни был, выходи! или мужчина или женщина выйти вперед!
Вы не должны спать и бездельничать в доме, хотя бы вы его построили или он был построен для вас.
Из темного заточения! из-за экрана!
Протестовать бесполезно, я все знаю и разоблачаю.
Смотри сквозь тебя так же плохо, как и все остальные,
Сквозь смех, танцы, обеды, ужины людей,
Внутри платьев и украшений, внутри этих вымытых и подстриженных лиц,
Узрите тайное безмолвное отвращение и отчаяние.
Ни мужа, ни жены, ни друга, которому доверяют исповедь,
Другое я, дубликат каждого, крадется и прячется,
Бесформенный и бессловесный по улицам городов, вежливый и пресно в салонах,
В вагонах железных дорог, на пароходах, в общественных собраниях,
Дом в домах мужчин и женщин, за столом, в спальне, везде,
Нарядно одетый , лицо улыбающееся, вид прямой, смерть под грудью, ад под костями черепа,
Под сукном и перчатками, под лентами и искусственными цветами,
Соблюдая обычаи, не говоря ни слова о себе,
Говоря о чем-то еще, но никогда о себе.
14
Аллоны! через борьбу и войны!
Названная цель не может быть отменена.
Удалась ли прошлая борьба?
Что получилось? сами? твоя нация? Природа?
Поймите меня хорошо — в сущности вещей предусмотрено, что из любого плода успеха, несмотря ни на что, выйдет что-то, что сделает необходимой большую борьбу.
Мой призыв — это призыв к битве, Я питаю активное восстание,
Тот, кто идет со мной, должен идти хорошо вооруженным,
Тот, кто идет со мной, часто идет со скудным питанием, бедностью, злыми врагами, дезертирством.
15
Аллоны! дорога впереди нас!
Это безопасно — я пробовал — мои собственные ноги хорошо пробовали — не задерживайтесь!
Пусть бумага останется на столе неисписанной, а книга на полке нераскрытой!
Пусть инструменты останутся в мастерской! пусть деньги останутся незаработанными!
Пусть школа выстоит! не обращай внимания на крик учителя!
Пусть проповедник проповедует со своей кафедры! пусть законник говорит в суде, а судья разъясняет закон.
Камерадо, я протягиваю тебе руку!
Я отдаю тебе свою любовь дороже денег,
Я отдаю тебе себя перед проповедью или законом;
Ты дашь мне себя? ты поедешь путешествовать со мной?
Должны ли мы держаться друг друга, пока живы?
US Route 50 — самая одинокая дорога Америки
US Route 50 (US 50) — это главная автомагистраль с востока на запад, соединяющая Оушен-Сити, Мэриленд, и Западный Сакраменто, Калифорния.Протянувшись на 3000 миль (4800 км), маршрут проходит в основном через сельские районы в западной части США. Он включает в себя участок через Неваду, известный как «Самая одинокая дорога в Америке».
По всей стране US-50 проходит через сотни небольших старых городков. Автор Blue Highways Уильям Лейст Хит-Мун пишет о US-50: «Для неторопливых это малоизвестное шоссе — лучшая национальная дорога через центр Соединенных Штатов». Этот маршрут представляет собой такое интересное пересечение страны, что журнал Time посвятил почти целый выпуск (7 июля 1997 г. ) рассказу о дороге, которую он назвал «Хребтом Америки».
Невадский участок маршрута, названный путешественниками «Самой одинокой дорогой в Америке», вызывает чувство одиночества. Вы найдете мили и мили немного больше, чем горы, песок и голубое небо.
Автомагистраль США 50 в западном направлении, к западу от Юрики, Невада
Автомагистраль США 50, обращенная к вершине Хикисон. Изображение Джонатана Бермана
Изображение предоставлено pbase.com
Американское шоссе 50 не было построено за одну ночь. История US Highway 50 начинается почти двести лет назад.Не было никаких установленных троп, кроме троп, оставленных коренными американцами.
Поездка по Гранд-Каньону в Арканзасе (теперь он называется Каньоном Бигхорн-Шип) в первые дни существования US 50. Он успешно совершил долгую утомительную поездку в Санта-Фе, где разбогател на торговле товарами. Таким образом, была проложена тропа Санта-Фе, а маршрут, который исследовал Бикнелл, стал горным ответвлением тропы Санта-Фе. Позже железные дороги пойдут по тропе Санта-Фе Бикнелла, установив маршруты, которые когда-нибудь станут частью шоссе 50 США. Там вы все еще можете найти несколько старых заправок, автосалонов и закусочных, спрятанных между новыми зданиями и предприятиями, — проблеск в другое время в прошлом Америки.
Подробнее: США-95: Дорога странностей Невады.
Ланкастер, Калифорния — Музыкальная дорога
В качестве телевизионного рекламного трюка для Honda дорога была проложена для воспроизведения увертюры к Вильгельму Теллю при движении со скоростью 50 миль в час.«Музыкальная дорога» теперь сохранена как достопримечательность города Ланкастер.
- Адрес:
- Avenue G, Lancaster, CA
- Как проехать:
- Следуйте по шоссе 14 к северу от Ланкастера и сверните на Avenue G. Музыкальная дорога расположена на Avenue G между 30-й и 40-й улицами на запад в левой полосе. .
- Часы работы:
- Всегда слышно. Местные политики здравоохранения могут влиять на часы и доступ.
- Вход:
- Бесплатно.
- RA Тарифы:
- Стоит посетить
Результаты с 1 по 5 из 11… Страница из 3 [Следующие 5 пунктов]
Советы посетителям и новости о The Musical Road
Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных консультантов Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.
Музыкальная дорогаЭто было забавно, но фальшиво и совсем не похоже на предполагаемую музыку. Мы ездили на нем дважды, потому что его было тривиально слушать.Google это для информации о том, почему звук испорчен.
[Pjamz5, 24.12.2018] Musical Road — Singing RoadДержитесь левой полосы и соблюдайте ограничение скорости для намеченной мелодии.
[Кирк Харвуд, 24.02.2013] Музыкальная дорога — Поющая дорога Мы только что проехали по дороге — знак предупреждает вас об этом за милю до этого, а другой говорит вам, по какой полосе ехать. Мои ворчливые дети, уставшие от машины, думали, что это весело.
После поездки по музыкальному шоссе с обедом в Foxy’s Landing вам обязательно нужно съесть гамбургер с арахисовым маслом.Звучит странно, но как только вы попробуете это, вы будете жаждать еще одного навсегда.
[Аннет Картер, 09.04.2010]Страница из 3 [Следующие 5 пунктов]
Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее
Приложение «Президенты на обочине » для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более
Калифорния Последние советы и истории
- Кафе-мороженое Beatles-’60s Rock Decor, Пасифик-Гроув, Калифорния
- Парк скульптур Свободы, Йермо, Калифорния
- Мистический музей бородатой дамы, Бербанк, Калифорния
- Статуя гигантского плотоядного растения, Севастополь, Калифорния
- Ешьте внутри железнодорожного вагона, Океано, Калифорния
Последние советы посетителям
США и Канада Советы и истории
- Характеристика: Вращающаяся тюрьма, Кроуфордсвилл, Индиана
- Музей моделей поездов Iron Spike, Вашингтон, Миссури
- Музей вещей, найденных металлодетекторами, Sweet Home, Орегон
- Банк в поезде, Фейетвилл, Арканзас
- Нет места лучше дома, Чикаго, Иллинойс
Больше наблюдений
Как добраться до подъездной дороги к дворцу в Элден Ринг
Как добраться до подъездной дороги к дворцу в Элден Ринг может быть довольно сложной задачей, но если вы изо всех сил пытаетесь найти место, тогда вы нужное место.
С землями Помимо обширных ландшафтов и множества мест для изучения, фанаты потратили сотни часов на новую игру от FromSoftware. Но, если пришло время найти Дворцовую дорогу, вот самый простой способ добраться до нее.
- ПОДРОБНЕЕ: Продажи Elden Ring в Японии на PlayStation достигли почти 280 000 продаж
Elden Ring | Трейлер живого боевика
BridTV
8763
Elden Ring | Трейлер живого боевика
https://i.ytimg.com/vi/gwaqthppne/hqdefault.jpg
966101
966101
966101
26546
26546
26546
26546
Как добраться до Дворцовой подъездной дороги ledge-Road в Elden RingКак упоминалось ранее, добраться до дворцового подхода -Дорога — непростая задача, и сначала нужно выполнить несколько шагов.
Игроки смогут добраться до Дворцовой дороги, только используя портал, расположенный в Запретных землях. Точное местоположение портала показано на карте ниже.
- ПОДРОБНЕЕ: Полное руководство квеста Elden Ring Wolf Blaidd
Чтобы получить доступ к порталу, игрокам нужно будет использовать Большой Лофт Ролда, расположенный к югу от места, обведенного кружком на изображении выше. Используя это, вы получите доступ к Горным вершинам Гигантов, но вместо того, чтобы отправиться на вершины гор, игроки захотят использовать эмблему Халигтри, чтобы получить доступ к порталу в Запретных землях.
После того, как вы получите доступ к телепорту, игроки окажутся в районе Palace Approach Ledge-Road, что в Caelid.Мы обвели точное место на карте ниже, так как телепорт не вызовет вас в точном месте, поэтому вам, возможно, придется совершить небольшое путешествие, чтобы найти его.
Подробную информацию о том, как добраться до Palace Approach Ledge-Road, мы рекомендуем посмотреть в удобном руководстве Xeptha на YouTube.
Elden Ring уже доступен для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Ледяная дорога Северо-Западного угла снова открыта для второй зимы
Самый гладкий способ добраться из Варроуд в Северо-Западный угол в далекой северной Миннесоте вернулся этой зимой.
Это 37-мильное ледяное шоссе, ведущее к самой северной точке континентальной части Соединенных Штатов.
Это второй год существования платной ледяной дороги, по которой люди могут добраться до курортного поселка Северо-Западный угол в обход Канады или на самолете или снегоходе. Этот район известен своей подледной рыбалкой.
«Некоторые люди говорят: «Боже, мне кажется, что я на Луне», а некоторые люди говорят, что думают, что они в Антарктиде или в тундре», — Джо Генри, исполнительный директор Lake of the Woods Tourism, сказал о вождении по ледяной дороге.«Это большой лед. Лесное озеро — большое озеро. Это все часть новизны. Это все часть ощущения».
Ледяная дорога была впервые проложена прошлой зимой, когда канадская граница была закрыта для второстепенных поездок из США из-за пандемии, что не позволило посетителям добраться до Северо-Западного угла по дороге.
Знак указывает водителям на ледяную дорогу Северо-Западного угла, которая проходит от города Уорроуд, штат Миннесота, к северному берегу Лесного озера 1 февраля 2021 года.
John Enger | MPR News file
Граница снова открыта, но с некоторыми условиями.Но Генри сказал, что ледяная дорога остается важной для жизнеспособности курортов, зависящих от посетителей.
«Сразу же есть люди, у которых нет документов, таких как паспорта и тому подобное», чтобы проехать через Канаду, сказал Генри. «Некоторые люди не привиты. Некоторые люди не хотят проходить через хлопоты с прохождением теста на COVID. Я думаю, это просто облегчает жизнь многим людям, которые хотят порыбачить в Энгле».
Проездной по ледовой дороге стоит 250 долларов за машину.Генри сказал, что этому предприятию нужно столько, чтобы окупиться, учитывая предполагаемую стоимость вспашки и другого обслуживания в размере 1500 долларов за милю с настоящего момента до середины марта, в зависимости от погоды.