Автомагистраль фото: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c

Содержание

В столице появится автомагистраль, которую можно сравнить по значению с МКАД

Уже в следующем году в столице появится автомагистраль длиной 68 километров, которую по своему значению можно сравнить с Третьим транспортным кольцом и Московской кольцевой автодорогой. Но в отличие от них новая трасса — не очередное кольцо, а хорда, которая пересечет Москву насквозь, с севера на юг, ответвляясь в столичный район Некрасовка. Корреспондент «РГ» узнал подробности и попытался представить, как изменит жизнь автомобилистов и всех москвичей этот проект.

Без светофоров

О подробностях новой магистрали на днях рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Многие москвичи отнеслись к проекту сначала с недоверием: возможно ли построить новую грандиозную трассу в плотной столичной застройке меньше чем за два года? Градоначальник объяснил — дорога соединит две уже строящиеся трассы. Речь идет о Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах.

«При бесшовном соединении эти магистрали органически создают новую транспортную артерию — бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург. И с ответвлением до Некрасовки», — объяснил глава города. Решение объединить две хорды мэр назвал логичным. И оно действительно напрашивается: Москве очень не хватает возможностей пересечь без пробок город из конца в конец, минуя центр. Пока новую дорогу назвали Московский скоростной диаметр (МСД), но выбор окончательного названия оставили за москвичами — предложить свой вариант можно на сайте проекта «Активный гражданин». Чтобы понять значение новой трассы, представьте себе схему метро. Ключевые автомобильные дороги в Москве во многом расположены так же, как ветки подземки. Есть и радиальные трассы, и кольцевые. Вот только под землей пересечь город из конца в конец можно без проблем — радиальные линии не прерываются в центре. Автодороги этим похвастаться не могут, поэтому у автомобилистов всегда возникает незавидный выбор. Чтобы попасть с того же юга на север, надо либо ехать через центр с его светофорами, перекрытиями и заторами, либо сворачивать на ТТК или Садовое кольцо. В обоих случаях приходится делать крюк, поскольку вы едете не напрямую, да и от пробок это не убережет — на кольцевых магистралях они тоже не редкость. Можно, конечно, поехать по МКАД, но и там хватает пробок, а крюк получается огромным.

Так что переоценить новую магистраль и правда сложно — она станет своеобразным мостом между двумя концами мегаполиса. По оценке мэра, преодолеть ее можно будет всего за 40 минут. На всех 68 километрах не будет ни одного светофора, зачастую ехать вообще придется над землей, по эстакадам. При этом МСД будет связан развязками со многими существующими вылетными магистралями, что позволит разгрузить и их. Речь о Северо-Западной хорде, Дмитровском, Алтуфьевском, Ярославском, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах, Южной рокаде, Каширском и Варшавском шоссе. А в районе станции «Новохохловская» со скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.

«В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет», — уверен Собянин.

Минуя центр

По оценке заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, скоростной диаметр уже готов на 62%, а значит, планы запустить его в конце следующего года вполне реальны. Строительство магистрали разделили на два участка: от Бусиновской развязки до строящейся трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань и от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Первый участок, уточнил Бочкарев, готов уже на 82%. На отрезке от МКАД до шоссе Энтузиастов, например, открыта самая длинная эстакада в Европе длиной 2,5 километра. Да и в целом многие участки двух хорд уже запущены и даже в часы пик движение там свободное.

Фото: Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Александр Мелешенко

Эксперты отмечают, что новая магистраль облегчит жизнь не только жителям спальных районов юга и севера Москвы, но и проживающим в Подмосковье и центре столицы. Последние выиграют от того, что скоростной диаметр возьмет на себя часть транзитного трафика — машины не будут стремиться ближе к центру, поскольку объедут его по дуге.

А жителям Подмосковья станет проще передвигаться по Москве и пересекать ее, чтобы попасть в другую часть региона. Автор этих строк, например, живет в подмосковной Лобне. Чтобы попасть в район станции метро «Текстильщики», мне недавно пришлось потратить два часа — по Дмитровскому шоссе нужно было ехать до ТТК, а потом по пробкам пересекать чуть ли не половину этого кольца. После открытия МСД я смогу съехать на него с Дмитровского шоссе еще возле станции МЦК «Окружная», задолго до ТТК. И оттуда без единого светофора доеду до развязки с Волгоградским проспектом, от которой рукой подать до «Текстильщиков». Экономия времени даже по скромным подсчетам составит 30-40 минут в одну сторону.

А еще мне недавно нужно было съездить в подмосковный Подольск. От Лобни он находится с противоположной стороны Москвы, а значит, надо делать крюк либо по ТТК, либо по МКАД. Я поехал по МКАД и на поездку туда-обратно потратил весь день. После ввода диаметра просто сразу съеду на него с Дмитровки или Ленинградки, а дальше попаду в Подольск практически напрямую.

Кстати

Что тебе в имени моем

Вас устраивает, что новая магистраль будет называться Московский скоростной диаметр или вы хотели бы предложить свой вариант? В комментариях на персональном сайте мэра москвичи уже предлагают назвать дорогу «Север-Юг», «Молния», «Стрела» или Московская хордовая магистраль. Есть и более смелые идеи — например, МоХ от слов «Московская Хорда». А в голосовании по выбору имени дороги на сайте «Активный гражданин» приняли участие уже более 130 тысяч человек. Если тоже хотите высказать свое мнение, заходите на страницу: ag.mos.ru/poll/12714.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Волгоград, Рабоче-Крестьянская, 9б, ТЦ «Ворошиловский», 3 этаж

Добавить
фотографию

Отзывов пока нет.

Станьте первым, кто напишет

Ресторан о себе

  • Кафе «Highway» – это отличное место для отдыха, вечеринок, тусовок с множеством развлекательных программ. Кафе «Highway» всегда разное для каждого посетителя, здесь царит буря эмоций, от ненавязчиво-романтичных и до безумно-неудержимых. Как провести время, за тихим ужином или в шумной ком…
  • Кафе «Highway» – это отличное место для отдыха, вечеринок, тусовок с множеством развлекательных программ. Кафе «Highway» всегда разное для каждого посетителя, здесь царит буря эмоций, от ненавязчиво-романтичных и до безумно-неудержимых. Как провести время, за тихим ужином или в шумной компании за игрой в бильярд? Выбор за Вами! «Highway» в переводе с английского — главенствующая или верная дорога, и это определение как нельзя лучше характеризует концепцию кафе. «Highway» – это атмосфера драйва, энтузиазма и яркого отдыха.
    Месторасположение кафе на четвертом уровне крупного ТЦ «Ворошиловский» делает его универсальным местом для делового обеда, перекуса после шопинга, или романтического ужина после прогулки по центру. «Highway» позволяет отлично и «со вкусом» провести время любителям активного отдыха.

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Автодороги Украины: Автомагистраль Киев — Борисполь

Есть ли автобаны (автомагистрали) в Украине?

Автомагистраль Киев — Борисполь

является наиболее крупной автомобильной дорогой Украины, ведущей от Киева к международному аэропорту «Борисполь». Пропускная способность ее составляет 40 000 автомобилей в сутки. Автомагистраль Киев — Борисполь является частью международной автодороги М-03 (Киев — Харьков — пп Должанский), имеющей общую протяженность 844,2 км. Совпадает с европейскими маршрутами Е-40 (Кале — Брюссель — Краков — Киев — Волгоград — Ташкент — Алма-Ата — Риддер), а также Е-50 в Луганской области (Брест — Париж — Прага — Ужгород — Донецк — Ростов — Махачкала).

Автомагистраль М-03 Киев — Борисполь


В сентябре 2007 года Автомагистраль Киев – Борисполь начала контролировать новая автоматизированная система оповещения водителей по управлению дорожным движением и контролем за состоянием покрытия дороги. Работы по монтажу начались в 2007 году, общая стоимость проекта модернизции составила 40 млн гривен, покрытие — 18 км. Аналогов в Восточной Европе пока не существует. Рабочий проект был разработан ГП «Укргипродор». Если система проявит себя эффективно, подобную установят на Автодороге М-05Е-95 Киев — Одесса.

Автомагистраль М-03 Киев — Борисполь

Информационные табло на автомагистрали

Допустимая скорость движения по автомагистрали — 130 км/час. Автомагистраль на всем своем протяжении оснащена электроосвещением и подземными переходами. Наблюдение за состоянием автомагистрали осуществляется также с помощью видеокамер, установленных на опорах освещения и обеспечивают полный видео контроль за дорогой 24 часа в сутки.

Видео — Автомагистраль Киев-Борисполь




Карта автомагистрали Киев-Борисполь.


Кодекс поведения в области фотографии — Услуги автомагистралей, MSO: Кодекс поведения в области фотографии

Как общество, мы благодарны за поддержку, которую все основные операторы предложили нам, когда мы занимаемся нашим хобби. Мы просим вас проявлять такое же уважение, соблюдая следующие инструкции всякий раз, когда вы посещаете зону обслуживания, чтобы сделать фотографии или просмотреть историю.

  • Следуйте инструкциям персонала, подрядчиков или аварийно-спасательных служб.
  • Большинство сотрудников будут удивлены, узнав, что их рабочее место является вашим хобби.Будьте вежливы, если им любопытно — возможно, они даже смогут вам помочь.
  • Люди не должны чувствовать себя некомфортно на своем рабочем месте. Будьте осторожны при фотографировании с персоналом в них. Ни персонал, ни клиенты не могут понять, что вас интересует только здание!
  • Если вы хотите перейти дорогу, руководствуйтесь здравым смыслом. Движение транспорта, въезжающего в зону обслуживания, может быть загружено и не будет ожидать пешеходов.
    • Не стойте спиной к движению транспорта.
  • Никогда не пытайтесь без разрешения войти в комнату, явно не предназначенную для общего доступа.
  • Не проходите мимо знаков начала/конца автомагистрали и не пересекайте ограждение автомагистрали; это незаконно.
  • Нас не интересуют фотографии таких вещей, как задняя часть банкомата или системы безопасности. Будьте осторожны, фотографируясь рядом с такими вещами, вы можете выглядеть гнусно.
  • Если вы делаете снимки в профессиональных целях, вы должны сначала сообщить об этом оператору. Если вы выглядите как профессионал (возможно, вы используете DSLR или снимаете много времени), будет справедливо, если вы сделаете то же самое.
  • Если вы находитесь в маленьком кафе, хорошим тоном будет сделать покупку при посещении.

В дополнение к этим общим правилам важно учитывать текущую ситуацию с COVID-19. Используйте свое суждение, чтобы решить, хорошее ли сейчас время, чтобы побродить вокруг. Помните, что заправочные станции используются людьми со всей страны, поэтому местные правила не всегда будут лучшим ориентиром.

Не имеет значения, делаете ли вы фотографии с намерением загрузить их на этот сайт или нет: занимаясь своим хобби, вы представляете всех энтузиастов.Мы просим вас всегда быть вежливыми и внимательными.

Что происходит с моими фотографиями?

Когда вы загружаете фотографию в Motorway Services Online, она появляется в следующих местах:

  • Фотография будет иметь свою страницу на сайте, где будет благодарить ваше имя или имя пользователя.
  • Фотография появится в любой из наших картинных галерей, в которую она была добавлена.
  • Фотография может быть использована для иллюстрации одной из страниц нашего контента.
  • На каждой странице нашего веб-сайта есть одно изображение, которое выбрано как изображение «Открытый график».По сути, когда кто-то делится ссылкой на этот веб-сайт и рядом с ней появляется небольшая иллюстрация, мы говорим, что этой иллюстрацией может быть ваше изображение.
  • Мы можем делиться вашими фотографиями в наших социальных сетях с учетом кредита. В настоящее время нашими каналами социальных сетей являются Facebook и Twitter, хотя мы редко напрямую загружаем изображения других людей.

Вы сохраняете все авторские права на свои изображения и можете использовать их где угодно по своему усмотрению. Однако, делясь с нами изображением, вы даете нам разрешение на его использование, как описано выше.Если вы позже решите отозвать это разрешение, вы имеете право отредактировать страницу с фотографиями, чтобы сообщить об этом, или просто свяжитесь с нами, и мы это организуем.

Обратите внимание, что обработка больших запросов может занять некоторое время.

Иногда другие веб-сайты, книги или телепередачи видят наши изображения и спрашивают, могут ли они их использовать. Мы просим их связаться с нами, и мы перешлем их запрос вам, что позволит вам решить, хотите ли вы взаимодействовать с ними или нет. Мы не передаем ваши контактные данные. Хотя мы делаем все возможное, чтобы заступиться за наших авторов, которые могут беспокоиться об авторских правах, в конечном итоге мы не можем взять на себя ответственность за то, что происходит с изображениями после их публикации в Интернете.

В очень редких случаях третья сторона может связаться с нами и попросить удалить вашу фотографию. В соответствии с этическими нормами мы рассмотрим каждый запрос и сообщим вам о своем решении.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Страница Help:Photos должна помочь ответить на некоторые основные вопросы о загрузке и добавлении фотографий.

Забитая голландская автомагистраль не показывает протест фермеров Новой Зеландии

Заявление

В публикации в Instagram утверждается, что десятки тракторов блокируют главную автомагистраль Окленда в рамках крупного протеста против различных государственных политик, затрагивающих фермеров.

Пост от 16 июля содержит изображение длинной вереницы тракторов, блокирующих один участок автомагистрали. Подпись к нему включает текст: «ПРОИСХОДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС В ОКЛЕНДЕ!!! Когда правительство хочет напасть на фермеров… вот что происходит… фермеры ЗАКРЫВАЮТ КБР ОКЛЕНДА!!

Одно и то же изображение было размещено несколькими учетными записями в Новой Зеландии примерно в одно и то же время. Один из постов в Facebook содержал фотографию с подписью: «УДИВИТЕЛЬНО. Поделитесь, чтобы поддержать их». На момент написания статьи им поделились более 15 000 раз.

Предыдущий пост содержал изображение вместе с текстом, превью запланированного протеста фермеров на следующий день, добавляя: «Завтра на Оклендской автомагистрали должен быть только средний хаос».

Кроме того, фотография была также использована в статье о протесте фермеров на австралийском китайскоязычном веб-сайте AusToday.com.au и в блоге BFD в публикации, переиздающей пресс-релиз Национальной партии Новой Зеландии.

В сообщении в социальной сети утверждается, что изображение тракторов, застрявших на автомагистрали, относится к протесту фермеров Новой Зеландии.  

Анализ

В то время как тысячи тракторов забили дороги в Новой Зеландии в ходе массовых акций протеста в этом месяце, изображение, использованное в сообщении Facebook, изображает протест в Нидерландах почти двумя годами ранее.

В акции протеста в Новой Зеландии 16 июля участвовала колонна тракторов, двигавшаяся по шоссе № 1 в Окленд, при этом основные дороги к югу от города, как сообщается, были заблокированы. На фотографиях протеста видно, как тракторы заполняют одну полосу автомагистрали и блокируют главную улицу Окленда (см. здесь и здесь).

Сообщается, что

трактора также заполнили 55 городов и поселков по всей стране, в том числе пятикилометровую колонну в Данидине, где, по оценкам организаторов, приняли участие более 700 тракторов и транспортных средств.

Акция протеста была организована Groundswell NZ, группой, которая утверждает, что состоит из фермеров-добровольцев и сельских специалистов, которые хотят остановить «неработоспособные правила», направленные на сокращение загрязнения воды, выбросов парниковых газов и утраты биоразнообразия.

Однако фотография в посте на Facebook не показывает новозеландские протесты, а взята с национальной демонстрации фермеров в Нидерландах.

Изображение было снято голландским фотографом Винсентом Яннинком 1 октября 2019 года для Европейского агентства Pressphoto. В подписи к фотографии говорится, что на ней изображены фермеры, блокирующие шоссе A28 между Хогевеном и Меппелем по пути в Гаагу в знак протеста против правил ведения сельского хозяйства.

Фотография широко использовалась в средствах массовой информации для освещения протестов того времени, например, в Великобритании и Австралии.

Похоже, что изображение было перевернуто в сообщениях Новой Зеландии, из-за чего кажется, что тракторы едут по левой стороне дороги, а также оно обрезано таким образом, что исчезают голландские вывески. При внимательном рассмотрении фотографии на столбах видно, что цифры и буквы на одном из номерных знаков трактора расположены наоборот.

Фотография Винсента Яннинка, сделанная Управлением по охране окружающей среды США в 2019 году, на которой изображены фермеры, блокирующие шоссе A28 в Нидерландах.  

Вердикт

Фотография в посте не показывает протест новозеландских фермеров, как утверждается. Скорее, это изображение протеста 2019 года в Нидерландах, обрезанное и перевернутое по сравнению с оригиналом.

Ложь — Контент, не имеющий под собой фактической основы.

AAP FactCheck является аккредитованным членом Международной сети проверки фактов . Чтобы быть в курсе наших последних проверок фактов, следите за нами на Facebook и Twitter .

Вся информация, текст и изображения, содержащиеся на веб-сайтах AAP, предназначены только для личного использования и не могут быть переписаны. скопировано, перепродано или перераспределено, оформлено, связано, опубликовано в социальных сетях или иным образом использовано для компенсации любого рода или нет, если у вас нет предварительного письменного разрешения AAP.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему стандартные условия.

Полиции пристыжены 80 упырей, которые сбавили скорость, чтобы сфотографировать обломки на автомагистрали после аварии Левая женщина, 21 год, борется за жизнь life

  • Водители совершили правонарушение, воспользовавшись телефонами и камерами за рулем , 16 августа 2012 г. | Обновлено:

    Это лишь некоторые из ужасных водителей, которые были пойманы на камеру, когда они замедлялись, чтобы сфотографировать аварию грузовика, в которой молодая женщина боролась за свою жизнь.

    Полицейские, присутствовавшие при «ужасной» аварии на трассе М1 в Нортгемптоншире, были потрясены, увидев, как водители ползут по трассе, чтобы получше рассмотреть место происшествия и сделать снимки.

    Сообразительные офицеры установили собственную камеру и зафиксировали всех автомобилистов на встречной полосе, которые пользовались телефоном во время вождения, что само по себе является нарушением.

    Пока полиция ловила нерадивых водителей, 21-летняя женщина-дальнобойщик четыре с половиной часа лежала в ловушке внутри своего фургона, борясь за выживание.

    За вами наблюдают: водитель в темных очках и оранжевой рубашке поло использует небольшую цифровую камеру, чтобы снять ужасную аварию на автомагистрали M1 в Нортгемптоншире картина разгрома.

    Полиция опубликовала некоторые изображения и разослала владельцам автомобилей письма с предупреждением о том, что они совершают правонарушение, и подчеркивая опасность их поведения.

    Считается, что такая операция в стране проводится впервые.

    Сержант Ник Грей из отдела расследования столкновений сказал: «После завершения нашего расследования на месте столкновения мы были поражены, увидев, что так много автомобилистов используют свои мобильные телефоны, чтобы запечатлеть ужасающее столкновение.

    ‘Из-за того, насколько сильно водитель был заблокирован, у нас было четыре часа, прежде чем мы могли продолжить нашу работу, и, увидев количество людей, использующих мобильные телефоны, решили использовать камеру, чтобы снимать автомобилистов, едущих по встречной полосе.

    Правонарушение: Водитель в черном автомобиле представительского класса с плюшевыми кремовыми кожаными сиденьями не может удержаться и не открывает свой телефон, чтобы сделать снимок, пока женщина-дальнобойщик борется за свою жизнь

    Осторожно: этот водитель не спускает глаз с дороги впереди, но высовывает руку из окна, чтобы записать сцену, когда службы экстренной помощи боролись за спасение женщины

    «За эти четыре часа мы засняли 80 автомобилистов, использующих свои телефоны, чтобы запечатлеть столкновение».

    Грузовик врезался между перекрестками 15 и 16 на южном участке оживленной автомагистрали 6.20 утра.

    В то время сообщалось, что авария произошла, когда синий Suzuki Ingnis стоял на обочине.

    Зал был закрыт на 11 часов, так как экстренные службы боролись за жизнь женщины. В конце концов, он снова открылся в 17:20.

    Сержант Грей сообщил, что в ряде случаев автомобилисты, пойманные на фотосъемке, использовали служебный автомобиль. Работодатели получили письма из полиции.

    Женщина-водитель в черно-белой полосатой майке держит телефон на руле, проезжая мимо аварии.Она одна из тех, кто получил письма-предупреждения от полиции.

    Два водителя грузовика показывают, что не испытывают сострадания к своему товарищу-дальнобойщику, выхватив свои камеры, чтобы сфотографировать разрушения. Южные полосы автомагистрали были закрыты на 11 часов

    Этот «белый фургончик» использует свой iPhone, чтобы незаметно записать инцидент в Нортгемптоншире. Он и не подозревал, что за ним наблюдает полиция, потому что использование телефона за рулем является правонарушением.

    Омерзительность: Водитель использует свой телефон за рулем, когда ползет по встречной полосе, чтобы посмотреть на аварию. Женщина оказалась в ловушке внутри, пока водители фотографировали

    Он добавил: «Работодатели связались с нами и запросили дополнительную информацию, чтобы они могли принять внутренние дисциплинарные меры».

    Он сказал, что Силы приняли решение не преследовать автомобилистов, чтобы рассказать им о последствиях использования мобильного телефона за рулем.

    Он добавил: «Использование мобильного телефона за рулем может привести и приводит к серьезным травмам, а иногда и к смертельным исходам, дорожно-транспортным происшествиям.

    «Сфотографированные водители продемонстрировали полное пренебрежение законом и разрушения, которые могут быть нанесены их собственной или другой семье в результате дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом.

    Автомагистраль M1 в Нортгемптоншире между перекрестками 15 и 16 недалеко от места аварии. Дорога была закрыта до 11 часов

    «Многие из сфотографированных водителей отнесли бы себя к «профессиональным водителям».

    «Я поражен, что люди используют свои мобильные телефоны не только для разговоров за рулем, но и для фотосъемки, особенно на месте такого серьезного дорожно-транспортного происшествия.

    «Каждый автомобилист обязан следить за тем, чтобы он соблюдал закон, и любой телефонный звонок, фотография или текстовое сообщение важнее, чем рисковать собственной жизнью или жизнями других участников дорожного движения».

    Поломки — Highways England

    Налево

    Двигайтесь влево на твердую обочину, левый край.

    Оставьте место, чтобы вы могли выйти из автомобиля со стороны, наиболее удаленной от движения транспорта.

    Попробуйте остановиться возле аварийного телефона; они расположены с интервалом примерно в одну милю вдоль обочин автомагистрали.

     

    Берегите себя от движущегося транспорта

    Включайте аварийную сигнализацию даже днем. Если темно, используйте габаритные огни, а при плохой видимости — противотуманные фары.

    Если это безопасно и вы можете выйти с любыми пассажирами, выйдите из машины через левую дверь и заберитесь за защитный барьер там, где он есть. Они обеспечивают дополнительную защиту.

    Соберите все, что вам может понадобиться, например, мобильный телефон, пальто, светлую одежду, еду, напитки и лекарства.Будьте осторожны, доставая предметы из багажника.

    Безопаснее оставлять домашних животных в автомобиле, даже если вы считаете, что они могут расстроиться. Это связано с тем, что ваш питомец может испугаться, столкнуться с проезжей частью и стать причиной столкновения. Удаляйте домашних животных только в экстренных случаях. Держите их под надлежащим контролем на краю и за барьером безопасности, если он есть.

    Держитесь подальше от автомобиля и движущихся объектов, даже если идет дождь, холодно или темно.

    Если вы находитесь на грани, помните о любых невидимых опасностях, таких как неровная поверхность или мусор.

     

    Получить помощь

    Воспользуйтесь бесплатным телефоном экстренной помощи, который подключается напрямую к одному из наших региональных операционных центров и определяет ваше местоположение. Будьте осторожны, когда добираетесь до телефона экстренной помощи и от него. Оставайтесь за защитным барьером там, где он есть, и вы можете это сделать.

    В качестве альтернативы вы можете позвонить нам по телефону 0300 123 5000 со своего мобильного телефона, если вы не можете выйти из автомобиля или дозвониться до бесплатного экстренного телефона.

    Мы дадим вам дополнительные советы, исходя из ваших обстоятельств, и можем организовать для вас дальнейшую помощь.

    После звонка к нам обратитесь к своему поставщику услуг по устранению неполадок. Они могут дать вам дополнительные инструкции.

    Умные автомагистрали остановлены: 11 схем заморозили

    Будущее многомиллиардной программы умных автомагистралей висит на волоске после того, как все будущие проекты были заморожены.

    Вчера Департамент транспорта (DfT) решил принять рекомендацию специального комитета по транспорту в ноябре 2020 года, призывающую приостановить новые проекты, пока не будет собрано больше данных о безопасности.

    Департаменту транспорта теперь нужны данные за пять лет по всем проектам, завершенным до 2020 года, которые он затем рассмотрит и примет решение о том, как поступить с будущими проектами.

    Комитет также рекомендовал, чтобы на существующих многополосных автомагистралях в зонах убежища, которые в настоящее время находятся на расстоянии около 2,5 миль друг от друга, были установлены дополнительные зоны аварийной остановки, чтобы они находились на расстоянии не более одной мили друг от друга. В ответ DfT пообещал потратить 390 миллионов фунтов стерлингов на установку 150 дополнительных аварийных убежищ на существующих интеллектуальных автомагистралях.

    Будущим проектам, где строительство уже ведется, будет разрешено продолжаться, при этом DfT заявляет, что остановка их сейчас будет более разрушительной, чем их приостановка.

    Construction News собрала схемы, которые в настоящее время находятся в стадии реализации, которые могут быть завершены, и те, которые теперь должны будут дождаться завершения проверки безопасности:

    В процессе: 6 схем
    • M1 J13-16 – подрядчик: Galliford Try/Costain JV | начато: 2018
    • M4 J3-8/9 – подрядчик: Balfour Beatty/Vinci JV | начато: 2018
    • M6 J13-15 – подрядчик: Jacobs/Atkins JV | начато: 2018
    • M6 J21a-26 – подрядчик: Costain | начато: 2018
    • M27 J4-11 – подрядчик: Bam Nuttall/Morgan Sindall JV | начато: 2019
    • M56 J6-8 – подрядчик: Galliford Попробуйте | начато: 2020

    Приостановлено: 11 схем
    • M3 J9-14 – подрядчик: Balfour Beatty | стоимость: 139 миллионов фунтов стерлингов
    • Транспортная развязка M40/M42 – подрядчик : Bam Nuttall/Morgan Sindall JV | стоимость: 133–312 млн фунтов стерлингов
    • M25 J10-16 – без подрядчика | 200–400 млн фунтов стерлингов
    • M1 J10-13 (динамическая жесткая обочина – DHS) – подрядчик не назначен
    • M6 J4-5 DHS – подрядчик не назначен
    • M62 J20-25 – подрядчик не назначен
    • M42 J4-7 DHS – подрядчик не назначен
    • M4 J19-20/M5 J15-17 DHS – подрядчик не назначен
    • M6 J5-8 DHS – подрядчик не назначен
    • M6 J8-10a DHS – подрядчик не назначен
    • M62 J25-30 DHS – подрядчик не назначен

    Фото пустой автомагистрали М4

    Хотя я уверен, что автомобилисты ругаются, а ремонтники дорог тоже не слишком довольны, закрытая автомагистраль — это прекрасная возможность пополнить мою коллекцию фотографий жанра «заброшенный Лондон».

    Над закрытой территорией проходит линия метро, ​​но чуть дальше есть два автодорожных моста, один довольно оживленный, а другой посреди полей, откуда открывается вид на пустынное асфальтированное пространство внизу.

    Из практических соображений — иначе говоря, чтобы приспособиться к работе — я сел на очень ранний поезд, чтобы воспользоваться преимуществами раннего восхода солнца, хотя это означало, что некоторые фотографии на низком солнце немного размыты. Я могу убрать их позже, когда сделаю несколько экспозиций, но ключ был в том, чтобы передать ощущение пустой заброшенности.

    Вам не нужно ничего знать о месте, чтобы понять, что что-то не так, когда шесть полос проезжей части пусты. Как ни странно, из-за того, что уличное освещение все еще существует, дорога кажется скорее заброшенной, чем увядающей за десятилетие. Объяснить это не могу — это была просто интуиция.

    Сделана серия фотографий: короткая прогулка по очень узкой проселочной дороге к небольшому автодорожному мосту, проходящему через автомагистраль рядом с задней частью парка Остерли.

    Это был, пожалуй, самый сюрреалистический момент, поскольку на этом тихом переулке практически не было собственного дорожного движения, и он находился достаточно далеко от других дорог и железных дорог, чтобы быть почти тихим. Даже глухой редкий рев приближающихся к земле самолетов не портил пустоты и даже, казалось, усиливал ощущение внезапной заброшенности на дороге внизу.

    У меня были мысли спуститься к дороге и сделать несколько снимков крупным планом, но отсутствие очевидного доступа и патрульная машина, которая однажды проехала мимо, наводили на мысль, что это может быть плохой идеей.

    Последний снимок, который оказался лучше, чем я ожидал, был сделан через окно поезда метро между станциями Osterley Park и Boston Manor. Хотя мне пришлось пропустить два поезда, пока я не нашел тот, в котором достаточно места, чтобы можно было фотографировать, и с достаточно чистыми окнами!

    Я также быстро снял это место на видео — больше для того, чтобы запечатлеть тишину (не считая ветра).

    Ожидается, что автомагистраль вновь откроется для движения к завтрашнему часу пик, и тишина снова сменится ревом пассажиров.

    Редактировать — может не открываться до выходных. Спускайтесь туда, если хотите фото!

    Как безопасно ездить по автомагистрали

    Некоторых водителей может пугать мысль о движении по оживленной автомагистрали.

    На самом деле, согласно исследованию RAC, около восьми миллионов водителей (один из пяти) почти никогда не ездят по автомагистралям, а около 380 000 никогда не ездят.

    Вопреки распространенному мнению, автомагистрали на самом деле являются одними из самых безопасных дорог для движения.Чтобы справиться с ними, нужны определенные знания и подготовка.

    Возьми кого-нибудь с собой

    Если вы нервничаете при движении по автомагистрали, подумайте о том, чтобы взять с собой другого опытного водителя в первые несколько поездок по автомагистрали. По крайней мере, они могут помочь вам успокоиться, и это может быть особенно полезно, если вы новый водитель.

    Вы можете предпринять и другие простые шаги, чтобы постепенно обрести уверенность на автомагистрали. Например, начните с более тихого участка дороги.Ехать по M25 в час пик, вероятно, не лучшее место для начала. Кроме того, пока вы укрепляете свою уверенность и опыт, вы можете придерживаться дневного вождения по автомагистралям и избегать выезда на них в особенно плохую погоду.

    Планируйте заранее

    Подготовьте себя и свой автомобиль к каждой поездке, в том числе по автомагистралям. Это включает в себя проверку нахождения вашего автомобиля в хорошем состоянии и заправку топливом перед тем, как вы отправитесь в путь, так как небольшая подготовка может помочь уменьшить ваше беспокойство.

    Спланируйте свой маршрут, в том числе зная, на каком съезде вам нужно съехать с автомагистрали.Даже если вы, вероятно, будете использовать спутниковую навигацию, это не всегда может дать вам достаточное предупреждение о вашем выходе. Иногда, в условиях интенсивного движения, вам нужно начать думать о том, чтобы перейти на правильную полосу задолго до предстоящего перекрестка. Если вы пропустили свой выезд, двигайтесь к следующему, вместо того, чтобы пытаться пересечь заштрихованную разметку.

    Выезд на автомагистраль

    Выезд на оживленную автомагистраль может вызвать у некоторых водителей особенно сильный стресс. Вот несколько советов, как сделать это безопасно:

    • Подъезжая к автомагистрали по объездной дороге, проверьте свои зеркала и слепую зону на наличие безопасного разрыва в потоке транспорта.
    • Сигнал
    • , чтобы другие пользователи автомагистрали знали, что вы намерены присоединиться к движению по автомагистрали.
    • Уступите дорогу транспорту уже на автомагистрали.
    • Если трафик большой, то будьте готовы снизить скорость, чтобы можно было потратить больше времени на поиск пробела.
    Используйте свои зеркала

    Во время движения по автомагистрали следует чаще смотреть в зеркала.

    Перед обгоном или перестроением не забудьте также проверить свою слепую зону. В равной степени будьте осторожны, чтобы не попасть в слепые зоны других водителей, особенно крупных транспортных средств, таких как грузовики.

    Держись подальше

    Всегда следите за тем, чтобы между автомобилем и впереди идущим автомобилем оставалось достаточное расстояние, чтобы при необходимости можно было безопасно остановиться.

    По данным RAC, этот зазор должен равняться как минимум четырем длинам автомобиля при движении со скоростью по автомагистрали

    Следи за своей скоростью

    Легко нажать педаль газа, чтобы не отставать от других водителей на автомагистрали и постепенно преодолевать ограничение скорости 70 миль в час.

    Согласно данным Министерства транспорта, в 2017 году почти половина (48%) автомобилей превышала лимит на автомагистралях.

    Превышение лимита не только невероятно опасно, но и не сэкономит вам много времени. Основываясь на исследованиях, показывающих, что подавляющее большинство (88%) поездок по автомагистралям составляют менее 50 миль, Эдинбургский университет Напье подсчитал, что непрерывная езда со скоростью 80 миль в час вместо 70 миль в час сэкономит всего около пяти минут.

    Помните о хорошей дисциплине на дорожке

    Если вы боитесь перестроиться на автомагистралях, может возникнуть соблазн перестроиться в среднюю полосу и остаться там.Но это может быть опасно, а также раздражать других участников дорожного движения. Короче говоря, вам нужно оставаться в левой полосе, кроме случаев обгона.

    Правила дорожного движения ясно указывают на важность соблюдения дисциплины на полосе движения. В нем говорится: «Вы всегда должны двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна. Если вы обгоняете несколько медленно движущихся транспортных средств, вам следует вернуться на левый ряд, как только вы благополучно обойдете его. Медленно движущиеся или с ограниченной скоростью транспортные средства всегда должны оставаться в левой полосе проезжей части, за исключением случаев обгона.

    В 2013 году были приняты новые законы, дающие правоохранителям право налагать на месте штрафы в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла водителям, которые передвигаются по средней полосе движения.

    Если вы сломаетесь
    • Проблемы с автомобилем никогда не бывают приятными, особенно если вы находитесь на автомагистрали. Если это все же произойдет, важно, чтобы вы знали, как реагировать: безопасно остановитесь, включив аварийную сигнализацию.
    • Выйдите из машины, используя ближайшую к обочине дверь, и оставайтесь за шлагбаумом.
    • Телефон для получения помощи, используя либо свой мобильный телефон, либо один из телефонов экстренной помощи.
    • После звонка убедитесь, что вы находитесь за шлагбаумом, ожидая помощи, и держитесь подальше от транспорта.

    Подробнее о том, что делать в случае поломки на автомагистрали, см. в этом руководстве.

    Знать правила умных автомагистралей

    Умные автомагистрали используют технологии для уменьшения заторов и повышения безопасности дорожного движения. Один из основных способов сделать это — использовать различные ограничения скорости на разных полосах движения.Ограничения указаны на знаках над каждой полосой, так что будьте бдительны.

    Еще одной ключевой особенностью является использование жесткой обочины в качестве дополнительной полосы движения либо в часы пик, либо для проезда машин экстренных служб. Жесткая обочина может даже постоянно использоваться в качестве полосы движения на некоторых интеллектуальных автомагистралях, что известно как «движение по всем полосам движения».

    Обратите внимание на красный знак X, показывающий, что полоса движения закрыта и не может быть использована. Также обратите внимание на предупреждающие знаки, чтобы предупредить вас о пробках и опасностях впереди.

    Давай на борт, это просто

    Мы прилагаем все усилия, чтобы страхование автомобилей было простым. Легко получить цитату. Легко предъявить претензию.

    Получить дополнительную помощь

    С прошлого года водителям-ученикам разрешили ездить по автомагистралям отчасти для того, чтобы научить их правильно пользоваться полосами движения.

    Для дополнительной помощи есть курс Pass Plus, который предлагает вождение по автомагистралям, а также может помочь снизить расходы на страхование автомобиля.Стоимость курса обычно составляет около 200 фунтов стерлингов.

    Другие варианты включают краткие курсы, полностью посвященные вождению по автомагистралям, предлагаемые IAM RoadSmart.

    Не избегайте без необходимости автомагистралей

    Если вы склонны избегать автомагистралей, потому что считаете их особенно опасными, знайте, что это не обязательно так.

    На самом деле автомагистрали безопаснее, чем многие думают. Поскольку они хорошо спроектированы и спроектированы для работы в условиях скоростного движения, они на самом деле намного безопаснее, чем дороги с односторонним движением.

    Если вы выполните описанные выше шаги, чтобы повысить уверенность при вождении по автомагистралям, автомагистрали могут стать быстрым, эффективным и безопасным способом добраться до пункта назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *