Автомобили с класса рейтинг: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Рейтинг малолитражек в B-классе по итогам 2021 возглавила Lada Vesta

А Volkswagen Polo сильнее других провалился в продажах

Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) проанализировали, как изменялись продажи наиболее популярных малолитражек B-класса. Hyundai Solaris неожиданно стал возмутителем спокойствия давно сформировавшегося сегмента, Volkswagen Polo сильнее других провалился в продажах, а Lada Vesta доросла до звания лидера рейтинга.

Рейтинг автомобилей В-класса в России давно сформировался и последние несколько лет практически не менялся. Тем интересней, что по итогам 2021 года он претерпел заметные изменения. Прежде всего, здесь поменялся лидер. Частые простои конвейеров в Тольятти и более стабильная работа завода в Ижевске привели к тому, что автомобили Lada Vesta было проще купить, чем Granta. В итоге (пусть и совсем с небольшим преимуществом) лидером рейтинга оказалась именно первая модель. Всего покупателей нашли 113 698 Lada Vesta. В то время как Granta (111 430 а/м), оказавшаяся на втором месте, недосчиталась 12% от прежнего объема реализации.

Kia Rio также потерял в объеме продаж за год (82 941 а/м; -6%). Но это не отразилось на его положении в рейтинге. Автомобиль по-прежнему остается третьим в абсолюте и первым среди всех иномарок.

А вот продажи его «брата» по концерну – Hyundai Solaris – возросли почти на четверть (61 061 а/м; +24%), обеспечив четвертое место в рейтинге малолитражек. Поставки комплектующих на завод под Санкт-Петербургом для этой модели проходили на удивление почти без задержек. Чего нельзя сказать про завод Volkswagen в Калуге. Эта одна из главных причин того, что Polo (48 887 а/м; -20%) провалился в продажах сильнее всех в B-классе, оказавшись на пятом месте.

По Skoda Rapid (41 680 а/м; +18%) автопроизводитель также не смог обеспечить сборку в нужных количествах, а в декабре продажи модели упали почти на треть. Но за счет роста в первой половине года модель показала итоговый годовой прирост, обеспечивший ей шестое место рейтинга.

Renault Logan и Sandero в продажах падали – на 9% и 14% соответственно. Французские малолитражки собирают в Тольятти, по соседству с Lada Granta. И почти всю вторую половину прошлого года они имели те же проблемы с комплектующими и логистикой, что и модели АвтоВАЗа.

На фоне дефицита большинства моделей Lada у АвтоВАЗа существенно выросли продажи прежде не особо востребованного хэтчбека X-Ray (22 107 а/м; +15%), занявшего девятое место рейтинга. Он, как известно, построен на платформе Renault Sandero, стоит примерно как Lada Vesta SW, но заметно поигрывает ей во вместительности, плавности хода и раньше сильнее уступал в популярности. И наконец, замкнул топ-10 хэтчбек Mini (1 403 а/м; -12%). Он традиционно очень существенно уступает в продажах прочим представителям B-сегмента и оказался в их компании только из-за схожести размеров, но отнюдь не имиджа.

В целом по итогам 2021 года количество автомобилей размерного класса В по-прежнему уверенно превышает отметку в полмиллиона. Однако в прошлом году продажи снизились примерно на 1,5%. В то же время нельзя сказать, что эта тенденция будет долгосрочной. Седаны и хэтчбеки малого класса остаются на нашем рынке самыми доступными машинами. В условиях низкой покупательной способности населения они в любом случае будут иметь спрос.

Рейтинг лучших автомобилей Ц класса на 2017 год

В нашей сегодняшней статье речь пойдет про лучшие автомобили класса c в 2017 году. Я представлю вашему вниманию список из 10-ти авто, которые, по мнению специалистов сегодня пользуются наибольшей популярностью среди покупателей. Мы представим вашему вниманию только новинки. Наш ТОП, возможно, станет вам настоящим помощником в поиске лучшего варианта для вашей покупки. Советую вам так же к просмотру тематическое видео.

Содержание:

  • Hyundai Elantra
  • Toyota Corolla
  • Honda Civic
  • Mitsubishi Lancer
  • Ford Focus III
  • Volkswagen Jetta
  • Mazda 3
  • Audi A3
  • BMW 3
  • Mercedes-Benz C-класс
  • Напоследок

Hyundai Elantra

Автомобиль среднего класса от известного корейского производителя, который выпускается аж с 1990 г.

В своем нынешнем виде марка предстает вашему вниманию с 2011 г. Пятое поколение оснащается моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, которые имеют мощность 132 и 150 л. с., соответственно. Это прекрасный вариант для любого современного человека. Агрессивный внешний вид подчеркивает суровый нрав стального коня.

Toyota Corolla

Представитель японского автопрома, который существует на рынке вот уже почти 50 лет. Одиннадцатое поколение, которое сегодня представлено у официальных продавцов, выпускается с 2012 г. Для российского рынка выпускается сразу в нескольких модификациях. Оснащается моторами объемом 1,3 и 1,5 литра. Достаточно экономичная машина, которая неприхотлива в обслуживании. Заслуженное девятое место в нашем рейтинге.

Honda Civic

Компактный стальной конь с поперечным расположением мотора. Элегантный, он всегда готов подчеркнуть стиль своего владельца. Сегодня на рынке представлено девятое поколение знаменитой марки. Оно оснащается двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 142 л. с. Прекрасное решение для семьи, которое и стоит недорого, и отличается хорошими эксплуатационными характеристиками.

Mitsubishi Lancer

Этот агрессивный японец давно обосновался на лидирующих позициях по продажам в нашей стране. Сейчас оснащается двухлитровым турбированным мотором, который позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Производитель позаботился обо всех. Здесь можно встретить коробку автомат и механику. есть и роботизированные варианты. Благодаря мощному мотору ласточка разгоняется до сотни всего за 5,4 с. Это достаточно круто для этого класса авто.

Ford Focus III

Третий фокус занял в нашем хит-параде почетное шестое место. Это как всегда непревзойденное качество по весьма приемлемой цене. Мы не раз упоминали именно этого представителя c класса в наших рейтингах. Многообразие вариантов, представленных на рынке просто поражает. Всегда можно подобрать ласточку себе по нраву. Можно выбрать мотор стандартного исполнения объемом 1,6 литра, а можно предпочесть мощный агрегат объемом 2 литра, который порадует всех любителей скоростной езды.

Volkswagen Jetta

Немецкое творение располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. Действительно качественный автомобиль для современной жизни. С недавних пор собирается в России. Оснащается различными видами моторов. Наибольшей популярностью пользуются двигатели объемом 1,6 литра (бензиновый) и 2-х литровый дизельный агрегат мощностью 140 л. с. на дорогах нашей страны встречается достаточно часто в любых комплектациях.

Mazda 3

Мазда трешка — это типичный представитель класса c. Отличное решение, как для семьи, так и для человека, ведущего одинокий образ жизни. В этой ласточке сочетается суровый нрав и агрессивный внешний вид. Электронная часть авто просто идеальна. По механике она проигрывает лишь некоторым немецким представителям класса. Оснащается механическими и автоматическими коробками переключения передач. Что касается моторов, то и здесь наблюдается огромное разнообразие.

Audi A3

 

Еще одна трешка, но на этот раз от немецкого концерна, располагается на третьей строчке пьедестала почета. Последнее поколение было представлено только в 2012 г. Может иметь самые разнообразные модификации кузова. Самый мощный мотор — дизельный турбированный объемом 2 литра. имеет мощность 143 л. с. Он способен разогнать ласточку до сотни за 8,4 секунды. При этом расход горючего в смешанном цикле составляет 4,5 литра.

BMW 3

И еще одна трешка, но на этот раз от другого популярного немецкого концерна. Эта красавица всегда остается одной из самых заметных на дорогах нашей страны. Для автомобиля c класса она весьма и весьма хороша. Этот заднеприводный стальной конь может быть оснащен различными модификациями кузова и мотора. Выбрать действительно есть из чего. По популярности немного проигрывает японцам, но это скорее связано с высокой стоимость марки. она стоит своих денег, уж поверьте мне. Отзывы владельцев на форумах показывают, что она остается самой надежной, и самой лучшей для них.

Mercedes-Benz C-класс

А вот и наш победитель, который превосходит всех тех, о ком мы говорили ранее. Это авто относится к комфортному классу. Внутри все сделано со вкусом, присущем только немецким мастерам. Внешний вид ласточки так же впечатляет своеобразием форм. Четвертое поколение появилось на рынке только в 2014 г. Оснащается двумя видами турбобензиновых моторов, объемом 1,6 и 2 литра, соответственно. разгоняется всего за 9 секунд до сотни, при этом расходует не более 6 литров топлива на 100 км. Прекрасное решение для современного человека.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я рассказал вам о лучших автомобилях класса c, представленных на нашем рынке. Надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам максимально полезна. Если есть какие-то вопросы, то оставляйте их в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами, до новых встреч уважаемые читатели.

Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/reyting-luchshih-avtomobili-ts-klassa.html

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Машины для девушек | Лучшие автомобили для женщин

Стремительное увеличение численности автоледи спровоцировало появление так называемого условного класса авто для девушек, включающего в себя преимущественно машины А и B-сегментов.

В данной статье мы ответим на вопрос: как выбрать автомобиль для девушек, расскажем об основных критериях, а также приведем конкретные примеры и рейтинг сравнения недорогих, но надежных вариантов.


Основные критерии выбора

Дизайн

Внешность автомобиля во многом определяет тип кузова. Наиболее оптимальные варианты для девушки — компактные седаны и хэтчбеки. Последние наиболее популярны у прекрасного пола, отличаясь динамичным, ярким, стильным и по-женски утонченным дизайном. Они компактны, ими легче управлять. Но и седаны нельзя списывать со счетов — они безопаснее и практичнее, а также имеют вместительное багажное отделение. В любом случае, выбирать дизайн будущей машины — занятие сугубо личное.

Поэтому совет один: не увлекаться задумками дизайнера в ущерб практичности, удобству в ежедневной эксплуатации.


Безопасность

Это важное качество автомобиля должно быть одним из определяющих при выборе. И неважно кто за рулем. АБС и минимум 2 подушки безопасности (конечно, чем больше, тем лучше) — минимальный набор, как правило, доступный уже в базовых комплектациях недорогих автомобилей. Разумеется, чем больше систем безопасности, тем лучше, а поэтому также желательно наличие следующего (доступно в комплектациях, выше базовых).


  • Боковые занавесы безопасности, снижают риск получения травм при боковом ударе;
  • Активные подголовники, предохраняют шею от травм при столкновении;
  • Коленные подушки безопасности;
  • Датчики или камеры парковки, помогают в маневрах при недостатке места;
  • Система курсовой устойчивости, следит за траекторией и не дает автомобилю произвольно уйти с нее;
  • Система помощи при старте на подъеме, предотвращает откат автомобиля на горке без использования тормоза.

Мамы должны обратить внимание на сиденья с креплениями под детское кресло Isofix, а также на функцию самоблокирующихся с набором скорости дверей.


Комфорт

Для того чтобы понять, насколько комфортен салон лично для Вас, необходимо сесть за руль и ответить на вопросы стандартного чек-листа:


  • Удобно ли сидеть в кресле?
  • Не слишком далеко/близко рулевое колесо к груди?
  • Удобен ли размер рулевого колеса?
  • Не слишком ли далеко/близко расположены педали относительно друг друга?
  • Удобно ли расположен рычаг КПП?
  • Не приходится ли отрывать спину от кресла, чтобы дотянуться до кнопок на центральной консоли?
  • Хорошо ли читается приборная панель?
  • Достаточна ли обзорность дороги для движения вперед и назад?

Если большинство пунктов в Вашу пользу, то к машине стоит присмотреться. Набор функционального электрооборудования, отвечающего за комфорт, определяется комплектацией, однако лишним оно не бывает никогда. Так, всегда неплохо иметь в своем автомобиле следующее:


  • Электростеклоподъемники и электрозеркала;
  • Подогрев сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Кондиционер (а еще лучше — климат-контроль).

Кстати, дамы отличаются предусмотрительностью и всегда возят с собой пару тюбиков, флакончиков и прочих емкостей с косметикой, поэтому большим плюсом для салона будут дополнительные кармашки для мелочей.


Габариты

Как правило, автомобиль для девушек выделяется на фоне других машин крайне скромными габаритами. И это неспроста: во-первых, маленький автомобиль всегда выглядит аккуратнее и милее, а во-вторых, компактность открывает возможность для парковки и маневрирования в ограниченном пространстве.


Популярные автомобили для девушек
  • KIA Picanto. Недорогой, но надежный, практичный и очень симпатичный корейский автомобиль «А»-сегмента. Может похвастать неплохой для своего класса динамикой. Предлагается как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Несмотря на компактные размеры (длина чуть больше 3.5 метра, а ширина чуть больше 1.5 метра), обладает вполне вместительным салоном.

    Багажник небольшой — всего 200 литров, но этого достаточно для большинства повседневных задач. Расход в городе также понравится экономичной владелице: в зависимости от выбранного мотора, автомобиль сжигает всего от 5.8 до 7.3 литров топлива.

  • Renault Sandero. Яркий и стильный французский хэтчбек с надежным и экономичным двигателем. Уже в базовой комплектации Сандеро оснащается антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, трехточечными ремнями безопасности, креплениями для детского кресла и гидроусилителем руля. Объем багажника составляет 320 литров, делая автомобиль хорошим вариантом на все случаи жизни.
  • KIA Rio. Популярный корейский автомобиль, покоривший сердца многих девушек прекрасным дизайном, комфортным и вместительным салоном. Особую любовь этот автомобиль в версии седана завоевал у мам: 500-литровый багажник позволяет перевозить даже сложенную детскую коляску-джип, в салоне имеются крепления для детских сидений, а задние двери оборудованы блокировкой от случайного открывания.
  • Peugeot 308. Это один из лучших представителей гольф-класса. Сильные стороны автомобиля – роскошный внешний вид, высокая маневренность и потрясающая динамика. Расход в смешанном цикле составляет всего 5.3 литра. Салон может похвастать комфортом и безопасностью, а также прекрасным дизайн-исполнением, подходящим стильным и современным девушкам.
  • KIA Cee’d. Еще один надежный и динамичный кореец из рейтинга «женских» автомобилей — представитель класса городских хэтчбеков. Cee’d при своих компактных габаритах способен удивить своим салоном — стильным и просторным. Размер багажника из категории «достаточных».

Mercedes-Benz A-класса 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz A-класса 2022 года — это небольшой автомобиль с сердцем роскошного седана S-класса. Дорого выглядящий фасад помогает ему выглядеть как дома среди остальной части модельного ряда Benz, а его современный, наполненный технологиями салон обеспечивает почти такие же впечатления, как и более дорогие модели. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит либо передние, либо все четыре колеса, а управляемость А-класса довольно резвая. Мы признаем, что он не такой быстрый, как родственный CLA35 с настройкой AMG, но он по-прежнему привлекателен для вождения.По сравнению с конкурентами, такими как BMW 2-й серии Gran Coupe и Cadillac CT4, A-класс предлагает более целостный пакет и является более желанным, чем любой из этих роскошных компактных автомобилей начального уровня.

Что нового в 2022 году?

В этом году для А-класса ожидается только одно изменение: опциональный пакет Premium теперь включает спутниковое радио SiriusXM. Mercedes также подтвердил, что 2022 год станет последним модельным годом для A-класса, поскольку он будет снят с производства для U. S. рынка после этого.

Цены и выбор модели

A220 поставляется с полным набором стандартного оборудования, и мы считаем, что эта версия A-класса отлично подойдет большинству покупателей, заинтересованных в этом седане. С асфальтом автомобиль соединяют 17-дюймовые колесные диски, а в список внешних особенностей входят автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками. Все модели оснащены панорамным люком, пропускающим в салон естественный свет.Пассажиры наслаждаются стандартными функциями, такими как передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам, обивка из искусственной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы, вероятно, захотите добавить пакет Premium (1750 долларов), который добавляет высококлассные удобства, такие как 10,3-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с электроприводом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для А-класса 2022 года единственным двигателем является двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным для A220, а A220 4Matic имеет полный привод. За переключение передач отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Тестируемый нами A220 4Matic разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды. Это немного медленнее, чем у последнего тестируемого нами A3, который на самом мощном двигателе разогнался за 5,5 секунды. Мы заметили, что переднеприводный седан A-класса ехал с меньшей жесткостью, чем более тяжелая полноприводная модель.Тем не менее, оба обеспечивают качество езды, достаточно комфортное и уравновешенное. Рулевое управление точное, отклик дроссельной заслонки превосходный, а турбо-запаздывания почти нет.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам EPA, Mercedes-Benz A220 2022 года будет экономить 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Это менее экономично, чем у Audi A3 (29/38 миль на галлон), но расход топлива у него лучше, чем у Acura ILX (24/34 миль на галлон). С A220 4Matic пробег падает до 24/35 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива А-класса посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и багаж

Дизайн салона начальных моделей класса люкс иногда может быть тяжеловесным по сравнению с начального уровня и легким по сравнению с роскошными. В А-классе такого нет. Этот седан имеет премиальный интерьер, соответствующий стандартам Mercedes-Benz. Три круглых вентиляционных отверстия добавляют декоративности центральной консоли, а салон можно модернизировать с помощью высококлассных опций, таких как кожаная обивка, подогрев передних сидений и светодиодное внутреннее освещение.Передние сиденья обеспечивают незабываемый комфорт, и это делает А-класс отличным автомобилем для тех, кому предстоит долгая поездка на работу. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 позволяет размещать предметы слишком большие, чтобы поместиться в багажнике. Говоря о багажнике, у А-класса есть один существенный недостаток: он мал для грузов. Багажник автомобиля обеспечивает всего 9 кубических футов места для ваших вещей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A-класс 2022 года поставляется со стандартными информационно-развлекательными функциями, такими как Bluetooth-телефон и потоковая передача музыки, HD-радио и 7-дюймовый сенсорный экран.Базовые модели также оснащены аудиосистемой с восемью динамиками, пятью портами USB-C и интеграцией со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран предлагается как часть доступного пакета Premium. Ассортимент дополнительного оборудования также включает спутниковое радио SiriusXM и стереосистему Burmester.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Несмотря на то, что стандартные функции помощи водителю невелики , широкий спектр этих удобств предлагается в качестве дополнительного оборудования для A220. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

когда дело доходит до объема его гарантийного покрытия.Вы получите более длительную гарантию на трансмиссию с такими конкурентами, как ILX.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

9

Мерседес-Бенц А220 4Matic 2019

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 50 000 долларов США (оценочная базовая цена: 37 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1989 куб. см
Мощность: 188 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 225/40R-19 93W Extra Load MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма 90 105 Пассажирский объем: 93 куб. футов
Снаряженная масса: 3465 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с 90 105 От нуля до 100 миль в час: 16,9 с 90 105 От нуля до 130 миль в час: 35,8 с 90 105 Разгон, 5–60 миль в час: 6.8 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 105 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 105 ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 94 мили в час 90 105 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час 90 105 Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 105 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г*

*Контроль устойчивости отключен

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 28–30/25/33–38 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

Mercedes-Benz G-Class 2021 года: характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Что такое Mercedes-Benz G-класса 2021 года?

Пятиместный Mercedes-Benz G-Class, переработанный в 2019 году, является одним из самых дорогих, самых мощных и самых ярких роскошных внедорожников в мире. Он оснащен стандартным 416-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который работает с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Высокопроизводительный AMG G 63 оснащен 577-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, и оба внедорожника имеют стандартный полный привод. Конкуренты включают Land Rover Range Rover и Lexus LX 570. 

Что нового в Mercedes-Benz G-класса 2021 года?

12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию, а AMG G 63 получает стандартную беспроводную зарядку устройства.Варианты персонализации G manufaktur включают 34 цвета кузова и 54 обивки салона.

Какие функции в Mercedes-Benz G-Class 2021 года наиболее важны?

Стандартные функции включают: 

  • 19-дюймовые колеса
  • Защитный кожух щетки из нержавеющей стали
  • Люк с электроприводом
  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Трехзонный кондиционер
  • 12,3-дюймовый мультимедийный экран
  • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Стереосистема премиум-класса Burmester
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади 
  • Ассистент удержания в полосе 
  • Автоматический дальний свет

Доступные функции:

  • Регулируемая подвеска
  • Массаж передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений
  • Боковые выхлопные трубы (AMG G 63)

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Обладая квадратным и грубым внешним видом, G-Класс — это роскошный внедорожник, который стоит купить, если вы хотите, чтобы вас заметили. Он сочетает в себе впечатляющий уровень внедорожных технологий, которые вряд ли будут использовать немногие владельцы, а также высококлассный интерьер и мощный двигатель V-8. Возможно, неудивительно, что эта коробка чувствительна к боковому ветру и имеет плохой расход бензина.

Mercedes S-класса обзор | Auto Express

Когда-то бесспорный король седанов, S-Класс по-прежнему сохраняет большую часть своей традиционной привлекательности. Это в высшей степени роскошное, изысканное и технологичное транспортное средство для состоятельных и успешных людей, а у последнего автомобиля седьмого поколения новое смелое лицо, подчеркивающее его роскошный стиль.

Внутри находится множество умопомрачительных технологических инноваций, включая навигацию с дополненной реальностью, трехмерные цифровые дисплеи и распознавание лиц, но у нас есть ощущение, что инженеры Merc слишком далеко зашли в цифровую кроличью нору, и основные ценности ушли в прошлое. страдал.

В то время как пассажиры на задних сиденьях будут блаженно не обращать внимания на неуклюжие органы управления на рулевом колесе и другие сомнительные варианты отделки и отделки, их шоферы могут сожалеть об утрате прежней уверенности.

О Mercedes S-класса

 Это седьмое поколение Mercedes S-класса, флагманской модели седана, впервые представленной в 1972 году на фалдах прославленной линии еще более старых роскошных моделей Mercedes, восходящих к заре автомобильный

Таким образом, S-Класс всегда был самым важным заявлением бренда компании, воплощая в себе все самое лучшее, что могут предложить ее инженеры, дизайнеры и мастера. Этот подход резюмируется в словах нынешнего девиза компании «Лучшее или ничего», который, помимо того, что находит отклик у поклонников Фрэнка Синатры, является подходящим описанием качеств, которые S-класс привнес в сегмент роскошных автомобилей на протяжении многих лет. .

Но мы живем в смутные времена, и в этот момент, на пороге массового перехода на электромобили и цифровые интерфейсы, даже S-Класс должен задуматься о своем месте в мире.У него мягкая гибридная технология, впечатляющий набор электронных и информационно-развлекательных технологий, а также обычные роскошные удобства, но он был разработан в тени гораздо более значительного внутреннего конкурента для главной короны Mercedes в виде полностью электрического EQS. .

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей должны были направить свои лучшие ресурсы на развитие наследника престола.Это теория, которая может объяснить некоторую критику, которую мы чувствуем в состоянии выровнять в некоторых неожиданных областях, и которая облегчила нам, чем Mercedes, возможно, надеялась исключить S-класс в качестве нашего выбора класса люкс в Auto Express 2021 года. Награды New Car Awards — термин «обувка» был придуман для предыдущих поколений флагмана Merc.

Пока что мы пробовали только бензиновую модель S500, которая, помимо роскошного салона, щедро оснащена рядом электронных интерактивных функций, с которыми большинству владельцев S-класса может быть трудно найти время, чтобы разобраться с ними.Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. с крутящим моментом 520 Нм, встроенным стартером-генератором на 48 В, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic и полным приводом 4MATIC. модели Великобритании.

Для заказа доступны два дизельных варианта, а именно S 350 d мощностью 282 л.с. и S 400 d 4MATIC мощностью 325 л.с., которые, как ожидается, составят основную часть продаж в Великобритании, и все версии получат новейшую операционную систему MBUX, работающую на 12,8-литровом -дюймовый центральный OLED-дисплей плюс 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя. 3D-технология с распознаванием лиц не является обязательной, последняя может предлагать и регулировать положение сиденья и зеркала, оптимизированное для человека, который смотрит на него.

Существует пять основных уровней отделки салона, все, кроме начального класса, называются AMG Line something… так что вы можете выбрать AMG Line, AMG Line Premium, AMG Line Premium Plus, AMG Line Premium Executive и AMG Line Premium Plus Executive. На вершине модельного ряда находятся две модификации Mercedes Maybach, узнаваемые по специальным кованым колесам и сделанной на заказ решетке радиатора, а также по-настоящему роскошная комплектация, включающая задние столики в стиле авиалиний, ТВ-тюнер и массажные задние сиденья в самом дорогом издании первого класса.

Стандартный комплект AMG Line включает 19-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожи Nappa, двери с функцией плавного закрывания, подогрев передних и задних сидений с памятью, Keyless Go и беспроводную зарядку спереди, а также аудиосистему с девятью динамиками.

Премиум предлагает более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, 3D-дисплей, дистанционную парковку и задние сиденья с электроприводом памяти для моделей с длинной колесной базой. Premium Plus включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые фары, а также массаж передних сидений и подогрев подлокотников, а также ездит на 21-дюймовых колесах.Представительские версии обоих последних включают электрические задние шторки, управление задними сиденьями и регулировку сиденья переднего пассажира, а также дополнительную заднюю подставку для ног и съемный планшет Samsung, который выдвигается из центрального подлокотника.

При цене около 77 000 фунтов стерлингов Mercedes S-класса сталкивается с целым рядом конкурентов премиум-класса, включая седаны BMW 7 серии, Audi A8 и Maserati Quattroporte, а также ряд престижных внедорожников, таких как Range Rover, Audi Q7, Porsche Cayenne и Вольво ХС90. Покупатели, доходящие до Mercedes-Maybach стоимостью более 160 000 фунтов стерлингов, могут также рассмотреть такие варианты, как седан Bentley Flying Spur или внедорожник Bentayga.

Если вы думаете о покупке Mercedes S-класса, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk для получения последних предложений…

Mercedes-Benz E-класса Цена в Индии 2022 — Изображения, пробег и отзывы

Mercedes-Benz запустил E-Class 2021 года в Индии, а цены начинаются с рупий. 63,6 лакха. Новый E-Класс дебютирует с комплексными изменениями внешнего стиля и дизайна, значительными обновлениями интерьера, а также интеграцией новейшей телематики NTG 6 нового поколения и, конечно же, системы MBUX, которая делает его подключенным автомобилем.Цены на E-класс достигают рупий. 80,9 лакха (бывший выставочный зал в Индии) E-Класс может похвастаться самой просторной задней кабиной в сегменте благодаря длинной колесной базе 3079 мм. При 5075 мм он тоже длинный, и Mercedes-Benz придерживается версии с длинной колесной базой в стране, потому что она получила много похвал, и, конечно же, в E-классе все дело в том, чтобы управлять автомобилем с водителем.

E-Класс 2021 года не получил типичной двойной фары и светодиодных ДХО. На самом деле, одиночные светодиодные ДХО теперь выглядят великолепно, а выпуклости на капоте придают ему агрессивный вид.Новые светодиодные фары также добавляют элегантности внешнему виду. Задняя часть была переработана, а новый дизайн разделенных задних фонарей придает ей новую привлекательность. Четверть стекла сзади вдохновлена ​​Mercedes-Maybach.

Интерьер оснащен роскошной кожаной приборной панелью Artico и деревянными вставками с открытыми порами спереди и сзади. Но ваше внимание привлекает заднее сиденье, поскольку оно откидывается на угол до 37 градусов. Вы также получаете удобные функции, такие как система объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и другие.Опыт салона был улучшен за счет интеграции новой информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience. MBUX обогащает пользовательский опыт, объединяя мощный компьютер, великолепные экраны и графику, настраиваемый дисплей, обучающее программное обеспечение и голосовую помощь «Привет, Мерседес» с распознаванием естественного языка. Вы получаете цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми экранами, и это то, что мы уже видели на других автомобилях компании.

Но давайте перейдем к сути дела.Двигатели. Mercedes-Benz предложит E-Class с тремя вариантами двигателей — 2-литровым бензиновым, 2-литровым дизельным и 3-литровым дизельным двигателем в линейке AMG. В то время как 2-литровый бензиновый двигатель выдает 194 л.с., 2-литровый дизель выдает 192 л.с. Более мощный 3-литровый дизель выдает 282 л.с.

Цвета окраски, доступные для E-Класса: полярно-белый, черный обсидиан, высокотехнологичный серебристый и серебристый Мохаве. Кроме того, в течение ограниченного времени будут доступны еще два цвета — Selenite Grey и Designo Hyacinth Red.

Обзор седана Mercedes S-Class 2022

Mercedes S-класса обладает одними из самых впечатляющих технологий, которые вы когда-либо видели в любом автомобиле. Это также роскошно и удобно. Однако его внешний дизайн мог бы быть немного более захватывающим.

Купите или возьмите в аренду седан Mercedes S-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 82 915 фунтов стерлингов — 118 095 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно
1042 фунта стерлингов*

Использовал
78 311 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Невероятная роскошь и безопасность
  • Потрясающий вид интерьера
  • Удобный и невероятно тихий

Что не так хорошо

  • Внешний стиль тонкий, а не бросающийся в глаза
  • Некоторая внутренняя отделка может легко испачкаться и поцарапаться
  • Брелок кажется немного дешевым

Является ли седан Mercedes S-класса хорошей машиной?

Mercedes S-класса — это роскошный седан, заслуживший титул «лучший автомобиль в мире», и теперь у него есть совершенно новая версия.

S-Класс является пионером, потому что он всегда демонстрирует новейшие технологии седана Mercedes, прежде чем он просочится через остальную часть модельного ряда.

Тем не менее, использование новейших технологий в этом роскошном высокотехнологичном лимузине всегда особенное — это как слушать музыку, поскольку она предназначена для живого исполнения оркестром, а не для потоковой передачи на вашем телефоне.

S-Класс был обновлен для 2021 года, поэтому он получил еще больше, чтобы выделить его на фоне Audi A8, BMW 7 серии или Lexus LS.Так оно и было. Он получил награду Carwow Car of the Year Awards 2021 в номинации «Лучший роскошный автомобиль».

Заметьте, он не сильно отличается от предыдущей модели, но имеет немало общих черт с другими недавно обновленными моделями Mercedes. Например, новая решетка радиатора и более круглые фары выглядят так, как будто они были сняты с последнего E-класса.

Сбоку у нового S-класса меньше складок, чем у старого автомобиля. Это делает его более гладким, но также немного напоминает удлиненный E-класс.А сзади новые стоп-сигналы очень похожи на треугольные фонари CLS.

Что круто, так это то, что дверные ручки, установленные заподлицо, выдвигаются, когда автомобиль чувствует, что вы рядом. И как только вы попадаете внутрь, новый S-класс выглядит совершенно иначе, чем любой другой Mercedes.

Вы можете получить интерьер S-Класса с множеством различных вариантов отделки, включая великолепный деревянный дизайн с вертикальными металлическими решетками. Похоже, старинный скоростной катер резвится под рояль.

Все это дерево особенно хорошо смотрится с включенной новой декоративной подсветкой автомобиля. И, как и прежде, вы можете получить S-Класс с панорамной стеклянной крышей, чтобы его массивный салон казался еще более воздушным внутри. Конечно, пространство спереди и сзади превосходно, и есть даже версия с длинной колесной базой, если стандартные задние сиденья кажутся немного тесными.

Главное, что вы заметите внутри, это новый сенсорный экран. Этот огромный экран заменяет 27 физических кнопок старого S-класса, включая центральную сенсорную панель.

Однако сенсорный экран может определить, где находится ваш палец, еще до того, как вы нажали на него, и он получает тактильную обратную связь, что должно упростить использование на ходу. Вы даже можете заблокировать экран, используя отпечаток пальца или распознавание лица, чтобы ваши пассажиры ни с чем не возились, пока вас нет в машине.

Mercedes разбил его из парка с интерьером S-класса. Жаль, что внешний вид не такой роскошный

Первоначально новый Mercedes S-Class будет доступен с четырьмя шестицилиндровыми трехлитровыми двигателями – двумя бензиновыми и двумя дизельными.Все с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже к линейке присоединится подключаемый гибрид. Каждый S-класс поставляется с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Посмотрите наш групповой тест Mercedes S-Class и Mercedes EQS:

Также в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, поэтому единственной более удобной вещью, скорее всего, будет водяная кровать с бархатной подкладкой. Более того, ему удается сочетать действительно комфортное вождение и тишину с приличными возможностями на извилистых проселочных дорогах.

На самом деле он довольно маневренный, хотя BMW 7 серии, вероятно, немного более привлекателен в управлении. Имейте в виду, кого это волнует, когда большинство владельцев S-класса, вероятно, будут жить с заднего сиденья.

S-Класс также оснащен некоторыми уникальными функциями безопасности. Во-первых, есть дополнительная подушка безопасности для задних сидений, которая обеспечивает пассажирам сзади моделей с длинной колесной базой такую ​​же защиту, как и водитель при лобовом столкновении. Он также способен к автономному вождению уровня 3, что означает, что он может ускоряться, тормозить, управлять и менять полосу движения на автомагистралях.

Итак, «лучшая машина в мире» стала еще лучше. Если вы хотите испытать это, перейдите на нашу страницу предложений S-класса по лучшим ценам.

Посмотрите групповой тест Mercedes S-класса против Audi A8 и BMW 7 Series:

Насколько это практично?

Большинство людей купят версию с длинной колесной базой, поэтому места должно хватить всем. Однако самые удобные места зарезервированы для четырехместных версий.

Каково это водить?

Комфортное вождение, а не спортивное – но это именно то, что вы ожидаете от лимузина Mercedes.Mercedes S-Class поставляется с таким количеством технологий автономного вождения, что вам придется подождать, пока закон не примет их, прежде чем вы сможете их использовать.

Вождение

Новый Mercedes S-Класса в стандартной комплектации поставляется с адаптивной пневматической подвеской, поэтому единственной более удобной вещью, скорее всего, будет водяная кровать с бархатной подкладкой. Сказав это, небольшие острые неровности в городе могут иногда его подловить.

Тем не менее, ему удается сочетать обычно роскошную плавность хода со сравнительно острыми манерами вождения.На самом деле он довольно маневренный, хотя BMW 7 серии, вероятно, немного более привлекателен в управлении. Имейте в виду, кого это волнует, когда большинство владельцев S-класса, вероятно, будут жить с заднего сиденья.

Тем не менее, эта технология сможет облегчить водителю поездку по автомагистрали, потому что S-Класс может держать вас на заданном расстоянии от впереди идущей машины, управлять автомобилем, менять полосу движения и управлять автомобилем. останавливаться, если движение впереди должно остановиться.

Однако, если европейские автомобили имеют до 10 градусов поворота задних колес, то британские автомобили этого не сделают, так что Дживсу придется немного больше выкручивать руки в городе.

Автомобили

UK также обходятся без системы активной подвески, которая наклоняет кузов в повороте, чтобы противодействовать крену. Тем не менее, топовые версии Maybach должны иметь эту технологию.

Как там внутри?

Интерьер выглядит совершенно потрясающе, а качество невероятное, хотя экран за рулевым колесом выглядит так, как будто он насажен на рулевую колонку.

Следующий Читать полный обзор интерьера

$32 500 Базовая цена • Gear Patrol

Mercedes A-Class процветает в Европе с 1997 года как небольшой, довольно вертикальный и невзрачный хэтчбек.Четвертое поколение автомобиля, наконец, прибудет в Соединенные Штаты в начале следующего года со значительно улучшенным профилем седана, который прекрасно впишется в остальную часть модельного ряда. Подобно купе CLA начального уровня и кроссоверу GLA до него, A-Class предназначен для привлечения новых покупателей к бренду, снижая барьер для входа, не ставя под угрозу ощущение мистики, которое значок Mercedes привносит на подъездную дорожку.

Узнать больше: здесь

Достоинства: A-Класс имеет типичную для Mercedes плотную конструкцию и качество сборки. У него также невероятно низкий уровень шума от дороги и ветра благодаря звездному коэффициенту аэродинамического сопротивления и полностью грамотному управлению. Новая информационно-развлекательная система является лучшей на рынке на данный момент, впервые совмещая дополненную реальность и искусственный интеллект в автомобиле по-настоящему осмысленным образом.

Для кого это: Мерседес не скрывает, что А-Класс призван стать новыми воротами в бренд для молодых профессионалов, мы надеемся переманить как можно больше от аналогичных роскошных моделей начального уровня на рынок.Если оставить в стороне стратегию бренда, я думаю, что этот автомобиль предназначен для тех, кто просто хочет хорошо оснащенную, привлекательную маленькую машину, какой бы ни была их демонстрация.

Остерегайтесь: Не потребуется много усилий, чтобы превратить базовую цену в 32 500 долларов (34 500 долларов за полноприводные модели) в автомобиль почти за 50 000 долларов, как только вы начнете ставить галочки. Однако этого следовало ожидать, и, в конечном счете, это, вероятно, все еще стоит большинству покупателей. Кроме того, несмотря на то, что такие системы, как MBUX, очень интуитивно понятны, по-прежнему требуется небольшая настройка и несколько дней, чтобы понять их логику и их собственные предпочтения в отношении того, как они хотят использоваться.В этой машине многое происходит, даже помимо MBUX, так что придется учиться.

Альтернативы: Прогноз: Роскошь начального уровня станет новым премиальным полем боя. Учитывая, что Mercedes представила новую развлекательную систему MBUX в своем самом доступном продукте, это может побудить другие компании начать внедрять первоклассные технологии дальше по линейке, чтобы привлечь более молодых покупателей. Ближайшие конкуренты A-класса:

• Audi A3 (от 31 950 долларов США)
• BMW 3 серии (от 34 900 долларов США)

Обзор: Мой первый инстинкт во время вождения A-класса вокруг Сиэтла и горы. Ренье стал сравнивать его с новым Volkswagen Jetta. По сути, это одна и та же идея, но с похожей эстетикой: небольшой современный седан с солидными немецкими инженерными разработками, но с одним уклоном в экономичность и с премиальным. Конечно, эта закономерность существует в каждом транспортном средстве на дороге, поскольку у каждой модели есть аналоги в качестве конкурентов как вверх, так и вниз по спектру. Но я остановился на Jetta, потому что она тоже новая, я недавно ездил на ней и считаю ее исключительно удачным редизайном. Суть моего вопроса заключалась в том, смогу ли я, если я закрою глаза во время вождения A-класса (движение, которое я действительно не рекомендую), увидеть разницу?

Поскольку ответ ни на йоту не удивителен, я пропущу драму: да, вы сможете заметить разницу.Иногда премиум-альтернативы — это просто витрина: приятная кожа, доработки дизайна и, скажем, навигация. Но этот разрыв сокращается по мере того, как все больше автомобилей эконом-класса имеют все больше функций премиум-класса, тенденция, которая параллельна тенденции, отмеченной ранее, когда автомобили премиум-класса начального уровня получают эти вкусности на некоторое время раньше, чем флагманские автомобили big mac-daddy. (В данном случае информационно-развлекательная система MBUX развертывается в A-классе, а не во внедорожнике GLS-класса или седане S-класса). ish A-Class — это гораздо больше.Так обстоит дело с А-классом. Это не то же самое, что хорошо оборудованный экономичный автомобиль, позиционируемый как «Мерседес», когда все знают, что это не так. A-Класс зарекомендовал себя как настоящий MB.

Причины (то есть то, что вы замечаете за рулем) связаны с глубокой инженерией тканей и конструкцией бампера к бамперу автомобиля. Он намного тише, чем аналогичный автомобиль эконом-класса, благодаря передовым технологиям звукоизоляции и исключительно хорошей аэродинамике.(Европейская модель установила новый рекорд коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,22. Версия для США чуть выше этого показателя.) Она также лучше управляется из-за усовершенствованной настройки подвески, а также жесткости и жесткости, с которыми у Mercedes так много опыта. с участием. На педалях вы чувствуете, как коробка передач с двойным сцеплением плавно управляет крутящим моментом в 188 л. с. и 221 фунт-фут до 147 л.с. Так что это гораздо более мотивировано в отделе производительности.

Но A-Класс использует эти качества как простые отправные точки, продолжая хоронить более дорогие эконом-классы и своих прямых конкурентов на рынке предметов роскоши. Это сводится к нескольким дополнительным элементам, начиная с MBUX. Новая информационно-развлекательная система представляет собой передовой дизайн пользовательского интерфейса, развернутый в системе, достаточно мощной, чтобы с легкостью обрабатывать динамическую графику. В ней используется искусственный интеллект для понимания ваших запросов и команд на естественном языке, а также дополненная реальность, чтобы оживить навигацию.Он также делает несколько дополнительных шагов, чтобы позволить пользователям делать довольно сложные запросы, например запрашивать рестораны в определенных категориях, но с бонусными критериями («не в центре города», например, или «более доступный»). В этом отношении он находится в прямой конкуренции с Siri и Alexa, но он не рискует дублировать полезность, и нет никаких «инвестиций в экосистему», которые вы предаете, спрашивая у своей машины рекомендации вместо ваших обычных поездок. Плюс, конечно же, у вас есть мгновенная интеграция в автомобильную навигацию.Все красиво оформлено, современно и интересно. Это весело использовать. Добавьте дополнительные возможности полуавтоматического вождения, которые дошли до его уровня, и вы также получите автомобиль, который расслабляет и не вызывает стресса при вождении, когда вам это нужно.

Но управлять автомобилем, когда вы этого хотите, также весело, чего не бывает с более крупными и тяжелыми автомобилями. Его можно бросать, не чувствуя себя неустойчиво. Наконец, приятно даже сидеть на светофоре благодаря четкому дизайну как внутри, так и снаружи.Меня всегда сбивало с толку, что более дорогие автомобили, как правило, имеют лучший дизайн, поскольку вокруг много талантов и не так много автомобильных компаний, но это правда, и это полностью видно в A-классе. Это выглядит правильно и, как следствие, кажется правильным. Он не потерял игривую энергию вечного младшего брата, которую он будет носить на плечах всю свою жизнь, но это абсолютно взрослая машина во всех измерениях.

Вердикт: благодаря звездной системе MBUX и поступательным заказам на расширение базы бренда, A-Класс, в конце концов, предлагает потрясающую ценность: передовые технологии в сочетании со всеми сливочными качествами, которыми обладает Mercedes.Это не дешевый продукт; это гордое дополнение к сильной линейке.

Что говорят другие:

• «А-Класс во многих отношениях является более привлекательным вариантом, чем более крупный С-Класс. Возможно, он более привлекателен, так же приятен в управлении и предлагает более надежные технологии в автомобиле с оснащением салона, которое по-прежнему должным образом соответствует Mercedes-Benz. Именно таким должен был быть CLA-Class с самого начала.Он не будет стоить меньше 30 000 долларов, но не заблуждайтесь, вы получите то, за что платите». — Стивен Юинг, Roadshow

• «Это самый маневренный маленький Mercedes, даже с большими 19-дюймовыми колесами и шинами. Управление рулем и демпфирование превосходны, и автомобиль не обращает внимания на компенсаторы и смещенные плиты на шоссе с хладнокровием, на которое нынешний CLA никогда не сможет собраться; структура кажется намного более жесткой, чем у CLA. У наших машин были модернизированные тормозные диски с перфорацией, и они нормально останавливались.” — Эрик Джонсон, Autoweek

• «Если вы находитесь в младшей возрастной группе и перспектива владения таким роскошным и многофункциональным автомобилем, как Mercedes-Benz, кажется невозможной, эта перспектива теперь может стать реальностью. . Хотя A-Class является самой доступной моделью компании, это не значит, что он кажется дешевым. Скорее, это похоже на премиальный продукт». — Крис Чин, Digital Trends

Mercedes A 220 4MATIC Sedan 2019 года.0-литровый встроенный-четыре
трансмиссия: Семь скоростных двойных клатсов
лошадиные силы
: 18000
крутящий момент: 221 LB-FT
Лучшая скорость: 130 MPH
База MSRP: $ 34500 ($ 32 500 для передний привод)

В этот обзор добавлена ​​информация о ценах

Подробнее: здесь

Подробнее Обзоры Gear Patrol

Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Приобретая товары по нашим ссылкам, мы можем получать часть от продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S-класса 2021 обзор – «лучший автомобиль в мире» стал еще лучшеХотя вас можно простить за то, что вы думаете, что это всего лишь необычный случай немецкой гиперболы, когда речь идет о такой модели, как S-класс, есть много акций, чтобы поддержать это.

Теперь есть совершенно новое седьмое поколение с номенклатурой, которая существует с 1972 года, не забывая о предшественниках роскошных седанов, которые уходят еще дальше. Названный W223 на жаргоне Mercedes, новый автомобиль заменяет предыдущий W222 с довольно мягким обновлением с точки зрения стиля и пропорций. Из-за агрессивной стратегии электрификации Merc с аналогичным по размеру, но полностью отдельным EQS, он обходится без каких-либо полностью электрических вариантов, вместо этого придерживаясь гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых модулей во всем диапазоне.

На данный момент эта линейка двигателей в Великобритании состоит из рядных шестерок в дизельной и бензиновой версиях, а со временем появятся еще бензиновые V8 с двойным турбонаддувом и гибридные модели с подключаемым модулем. AMG также взялась за S-класс и должна представить топовый подключаемый гибрид V8 мощностью более 800 л.с., но сейчас мы сосредоточимся на мягком гибриде с шестью цилиндрами. бензин S500.Двигатель, как и у Mercedes 53 AMG, кажется достаточно мощным, хотя ему не хватает максимально доступного крутящего момента эквивалентного дизеля. Тем не менее, когда он запущен и работает, его 429 л.с. (плюс 22 л.с. от электродвигателя) кажется вполне достаточным. В отличие от своих более хриплых приложений AMG, рядная шестерка практически бесшумна при запуске, полностью изолирована от салона и не имеет вибрации даже в холодном состоянии. Коробка передач также великолепно плавна и очень хорошо откалибрована, переключаясь между всеми девятью передаточными числами незаметно, чему отчасти способствует почти бесшумный двигатель.

Дополнительные обзоры

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Обзоры

Однако, как и у всех автомобилей S-класса, его сила заключается в полной изоляции от пассажиров. внешний мир, работа, которую он делает с впечатляющими возможностями. Все модели S-класса ездят на пневматических рессорах с 20-дюймовыми колесами и шинами, стандартными для британских автомобилей, хотя наш тестовый автомобиль прибыл с комплектом из 21. Здесь стоит сделать маленькую, но важную оговорку.На 21-м езда S500 слишком ломкая, слишком легко находит небольшие неровности и неровности на дороге и передает их в салон. Это довольно странное ощущение, так как пневматические рессоры способны блестяще регулировать езду на более длинных ходах, создавая это завидное ощущение плавания, только для того, чтобы быть подорванным неприятным шумом от небольших ударов, вибраций и ударов, когда 2,3 тонны роскошного седана перемещаются через Боковина покрышки из 35 секций. Обратите внимание, что дополнительные 21-дюймовые колеса доступны только для длиннобазного варианта S-класса.

Чем новый S-класс не отличается, так это спортивным характером, чего и следовало ожидать от чего-то, обладающего такой четкой задачей баловать, успокаивать и перевозить в абсолютной роскоши. Попробуйте набрать скорость, и S-класс не будет держать себя с такой же уравновешенностью, как конкурирующая 7-я серия, до такой степени, что он действительно выйдет за рамки «неудобного» и вместо этого приблизится к «слегка тошнотворному». Мы подозреваем, что с французским убийцей за рулем знаменитая автомобильная погоня Ронина закончилась бы гораздо быстрее.Притормози, и S-класс быстро вернется в свою зону комфорта. Но если ничего другого, это вызывает большой вопрос, как шасси справится с грядущим флагманом AMG мощностью 800 л.с.

Как правило, ощущения достигаются за счет такой глубокой изоляции, так что удовольствия от вождения не так много. Но хотя это может не понравиться evo по его обычным показателям, тем не менее, его изощренность впечатляет.

Технологии S-класса соответствуют очень высокому стандарту, подчеркнутому новой информационно-развлекательной системой, которая будет распространяться на весь модельный ряд Merc, некоторыми просто блестящими светодиодными фарами и умной трехмерной цифровой приборной панелью, которая, хотя и не более чем уловка , действительно вносит некоторое отличие в элемент, который сейчас встречается в большинстве новых автомобилей.

Фактическое качество салона скорее смешанное, с чрезвычайно высококачественной кожей на некоторых поверхностях, таких как сиденья и рулевое колесо, но очевидная искусственная кожа на дверных панелях, консоли и приборной панели, которая выглядит дешево по сравнению с ней. Другим материалам также, кажется, не хватает веса предыдущей модели, и с таким количеством глянцевого пластика, встроенного в дизайн интерьера, чаще всего материал, с которым фактически взаимодействуют.

В целом, вождение нового S-класса – это поистине роскошное и порой увлекательное занятие. Руководствуясь показателями максимального комфорта, новый S-класс действительно находится в своем собственном классе по эту сторону чего-то, построенного в Кру или Гудвуде. Просто убедитесь, что он не на больших колесах.

Цена и конкуренты

S500 стоит от 97 995 фунтов стерлингов, а версия с длинной колесной базой — на 4000 фунтов стерлингов дороже. Все автомобили британской спецификации доступны только в спецификации AMG Line, которая, несмотря на некоторые сомнительные детали, такие как фальшивая задняя отделка выхлопной трубы, сохраняет жизнерадостное чувство случая, не будучи слишком неприятным.

В Великобритании нет отдельных опций, вместо этого они объединены в единый пакет обновления, а версии с длинной колесной базой также предлагают обновленные четверти за центральной стойкой. Что касается конкурентов, BMW 7-й серии и Audi A8 остаются ключевыми конкурентами, которые менее удобны, но немного лучше сочетаются друг с другом, чтобы двигаться на более высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.