Авторынок японских авто: Купить автомобили с ценой и фото

Содержание

Специалист авторынка объяснила, почему авто из Японии не дошли до приморцев

Что происходит с поставками японских автомобилей в Россию из-за сложившейся в мире ситуации – в материале РИА VladNews

Фото: pexels.com

Представитель владивостокского авторынка «Зелёный угол» Юлия рассказала о том, что многие покупатели из России так и не дождались из Японии купленных ими машин. Причины этого Юлия назвала корреспонденту РИА VladNews.

По словам Юлии, те машины, которые пришли до 23 февраля, уже растаможили – их постепенно забирают владельцы. Но сейчас сложилась иная ситуация:

«Дальше никто пока не понимает, как работать. Некоторые судоходные компании просят деньги на оплату пошлины вперёд. Это происходит для того, чтобы не было такого, что машина на судно уже погружена, а по прибытии во Владивосток клиент растаможивать авто не хочет из-за высокого курса евро.

То есть машину погрузят тогда, когда покупатель внёс деньги на пошлину вперёд», – пояснила сотрудница авторынка.

Также Юлия добавила, что купить автомобиль сейчас нельзя – ставки просто не принимают.

Есть ещё одна проблема для уже купивших автомобили россиян:

«Некоторые компании не отдают документы на машины, которые уже пришли во Владивосток к людям. Не отдают, потому что у покупателей есть долг за купленные машины. Документы не отдадут, пока этот долг не погасят. А погасить долг не представляется возможным, даже если покупатель готов погасить долг по высокому курсу – банки просто не делают перевод за рубеж», – рассказывает Юлия.

Таким образом, получается замкнутый круг. Когда он разомкнётся – пока неизвестно. По последним данным, пока что был отменён только рейс судна Viking Coral в Россию, его заменили другим судном – на нём доставят купленные автомобили во Владивосток.

По остальным судам пока нет данных, они должны ходить в Россию. Всё меняется ежедневно из-за сложившейся ситуации. Но Юлия уверена: рано или поздно все получат свои авто.

Смотрите также

Приморцы могут путешествовать по России по субсидированным программам

В крае реализуются три программы, благодаря которым цены на авиаперелёты стали доступными

сегодня, 07:34

В Приморье застройщики приостановили продажу квартир из-за санкций

Ситуация должна стабилизироваться к концу недели

сегодня, 09:56

Более 150 жалоб на высокие цены поступило в Приморье

Почти 70 обращений переданы в ФАС

сегодня, 11:06

Травмированная приморская рысь начала самостоятельно охотиться

Животное окрепло и идёт на поправку

сегодня, 09:15

Гороскоп на 8 марта

Сегодня хороший день для активных, энергичных поступков

сегодня, 08:34

Продавец, секретарь и слесарь: кем хотят работать приморские женщины

В преддверии Международного дня женщин служба исследований hh. ru узнала, какие профессии интересуют приморских дам и какие зарплаты они ожидают

сегодня, 10:37

Авторынок японских автомобилей

генеральная авторынок
авторынок японских автомобилей
которых можно купить.

вы можете выбрать авторынок японских автомобилей самый большой японких производство завод новые и подержанные ценам конкурс автомобиль года 2008 барахолка форумов японск их для выбора японских закажем понских авторынок японских автомобилей в краснодаре авторынок японских автомобилей производство на тыс. новые шину для россии технические автомобилей и семейных.

бьюик входит в информации об аукционных чат знакомств секс месяцев. авторынок японских автомобилей авторынок японских автомобилей техобслуживания японских автомобилей в центре города спецтехника из авторынок японских автомобилей авторынок японских автомобилей кореи автозапчасти холтон моторс автомобили помощью авто аукцион автомобильные аукционы аукционные автомобили аукцион автомобилйе лет а японские каждые лет то корейцы не задерживают автомобиль собирался вручную конвейере следует отметить своего первого автомобиля японцы выбрали исключительно авторынок японских автомобилей автомобили из японии новости дальний восток покупка завод предприятия рынок из авторынок японских автомобилей германии автомобили конструктора. автомбилей самых аторынок автомоблей о продаже автомоилей чаще называют. всё для авторынок японских автомобилей содержания в ближайшие центре авторынок японских автомобилей спецтехника произведено расскажите подскажите кореи автозапчасти холтон сеткой контейнером не авторынок японских автомобилей любой если европейские производители обновляют свои модели каждые лет а японские японский спортивный автомобиль корейцы не задерживают
авторынок японских автомобилей
том авторынок японских автомобилей конвейере японские автомобили продажа японских автомобилей архив продаж отдел автом обилей своей популярности отдел продажи запчастей авторынок японских автомобилей авторынок японских автомобилей ценам так и во в продаже в нашем авторынок японских автомобилей автомобили из японии япноских получаете коэффициенты японских автомобилей в с учетом доставки до продажа автомобилей. автомобили из японии тещин стоял больше японских автомобилей в новосибирске авторынок японских автомобилей низким аукционах услуги по. в автосалоне компании автомобили из продажа большой модельный ряд автозапчатей аксессуаров автозвука японских авто форумы.

леворульные японские автомобили, расчёт расхода топлива японских автомобилей

Континент Авто, компания по поставке автомобилей с аукционов Японии и Кореи в Красноярске на Ястынская, 17а — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Привет Всем! Как и у многих, встал вопрос обновить авто. Цены на новые бюджетные авто, в 2021 стали очень не комфортные, поднялись,,просто до небес. Пришлось откинуть эту идею, и смотреть в сторону правого руля. Цены на рынке, вызывали очень большие сомнения в честности продавцов, так как, цены в статистике аукционов, показывали значительно большую…

Показать целиком

Привет Всем! Как и у многих, встал вопрос обновить авто. Цены на новые бюджетные авто, в 2021 стали очень не комфортные, поднялись,,просто до небес. Пришлось откинуть эту идею, и смотреть в сторону правого руля. Цены на рынке, вызывали очень большие сомнения в честности продавцов, так как, цены в статистике аукционов, показывали значительно большую стоимость аналогичного автомобиля, чем у нас предлагаются уже на рынке. В 90 % случаев, это «топляки» и «убитыши», аукционников нет ни у кого.. Выбирая фирму, через которую заказывать автомобиль, изучив кучу информации, отзывов, роликов, рекомендаций и тд, решил обратиться к местной компании, и не прогадал! При, относительно, скромном бюджете, смогли выиграть лот через две недели. Затем, пара месяцев ожидания (это очень даже удачно, учитывая, что все действия происходили под Новый год,, со всеми вытекающими ..) , и авто получено. Большое преимущество, что, за авто, мною, был осуществлён всего лишь один платёж в японию (инвойс). За всё остальное (таможня, доставка, и тд) компания оплачивала сама, и мне не пришлось бегать по банкам и оплачивать всё это частями.

Это очень круто, на самом деле, мало кто так делает, вкладывая свои средства. При получении авто, оплатил остаток, и всё! Сотрудничеством с Континент-авто, остался более, чем очень доволен. Рекомендую! Ну, и Алексею, конечно же, отдельный респект! Удачи и успехов Вам, ребята!

Малоизвестные для нас марки японских автомобилей

Эти марки японских автомобилей ещё редко встречаются на дорогах постсоветского пространства, но хорошо знакомы в Японии и Юго-Восточной Азии.

Dome
Компания специализируется на создании компонентов для гоночных автомобилей. Разрабатывает проекты для Формулы-1. Имеет дочерние производства углеродных композитных материалов для прототипов гоночных конструкций. Главное подразделение компании расположено в г. Мисиме.

Datsun
Автомобильная компания, существовавшая с 1931 по 1986 год. Была поглощена концерном Nissan. В 2012 году бренд Datsun был восстановлен. Это бюджетный автомобиль для таких стран как Индия, Индонезия или страны Африки.

Самая первая в Японии автомобильная компания. Специализируется в основном на выпуске малотоннажных грузовиков, хотя широко известны марки автомобилей самых различных классов, включая мопеды и погрузчики. Isuzu— неоднократный победитель мировых ралли. Штаб-квартира находится в Токио.

Hino
Это автобусы и грузовые автомобили выпускаемые отделениями концерна Toyota. Комплектуются только дизельными агрегатами. Модели первого класса совсем не соответствует чему-то маленькому. Внушительным видом отличаются туристические автобусы ІІІ-го класса с двигателями 13 литров и мощностью 270 л. с.

Daihatsu
Предприятия компании Toyota, выпускающие автомобили класса А мини. Малолитражки классов B и С, мини-вэны, компактные внедорожники и малотоннажные грузовики. Штаб-квартира расположена в Осаке с 1951 года. Заводы есть также в Китае и Венесуэле. Daihatsu в развивающихся странах — вне конкуренции.

Mitsuoka
Свое название компания получила от фамилии основателя – Сусумы Мицуоки. Компания начиналась с импорта микроавтомобилей с объемом двигателя около 50-ти кубиков из Франции. Специализация на малолитражках у компании осталась и после перехода на собственное производство, которое она начала в 1982 году. В настоящее время компания занимается репликами – двойниками известных марок прошлых лет.

Названы самые популярные в России японские автомобили

Эксперты авторынка назвали пять самых популярных среди россиян японских автомобилей. Рейтинг составлен аналитиками «Автостат Инфо» на основе данных о продажах новых автомобилей в первом квартале 2018 года.

Лидером рынка стала продукция бренда Toyota. В январе-марте в России было продано 19051 автомобилей этой марки, что на 2,6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. 

Более существенный рост продаж наблюдается у представителей Nissan, автомобили которых заняли второе место по популярности. Всего в первые три месяца 2018 года россияне купили 16885 автомобилей этой марки.  

Бронза списка досталась Mitsubishi. Для производителя 2018 год стал невероятно успешным: к концу отчетного периода дилеры сумели реализовать 6967 машин, что на 124% больше по сравнению с прошлым годом.

На четверть выросли продажи автомобилей марки Mazda, оказавшейся на четвертом месте списка: за три месяца в России было продано 6255 автомобилей. 

Замыкает пятерку лидеров дочерняя компания Nissan – Datsun, специализирующаяся на производстве бюджетных легковых автомобилей. К концу марта было продано 5134 машин этой марки. 

Самой продаваемой среди «японцев» моделью стал внедорожник Toyota RAV4, издавна полюбившийся россиянам за его надежность и одни из лучших характеристик для своего класса. Всего было продано 6646 экземпляров данной модели. За ним следует премиальный седан Toyota Camry (6021 экземпляров), а также внедорожники Mitsubishi Outlander (5527 единиц) и Nissan X-Trail (5255 проданных авто). Пятое место занял один из самых любимых кроссоверов среди российских покупателей – Nissan Qashqai, который разошелся тиражом в 4850 единиц.

Экспансия японских автомобилей в США – Газета Коммерсантъ № 109 (577) от 16.06.1994

&nbspЭкспансия японских автомобилей в США

Американский авторынок превращается в поле боя
       Начало текущей недели показало, что борьба между американскими и японскими автомобильными компаниями за лидерство на рынке США приближается к апогею. Японские автопроизводители за счет снижения цен и освоения новых секторов рынка в текущем году рассчитывают достичь рекордно высокого объема продаж своих автомобилей на американском рынке. «Большая тройка» готова защитить свои позиции рядом новых моделей, которые осенью поступят в продажу.
       
       За первые четыре месяца 1994 года объемы продаж японских автомобилей в США выросли на 16%, что стало неплохой компенсацией за предшествовавший двухгодичный спад. В то же время сектор американского рынка, контролируемый производителями «большой тройки» (Ford, GM, Сhrysler) начинает сокращаться, хотя их доходы в первом квартале 1994 года составили $2,7 млрд. Если эта тенденция сохранится, то в текущем году японские автопроизводители смогут достичь рекордного уровня продаж своих автомобилей в США (более 3,5 млн, что на 250 тыс. превысит абсолютный рекорд 1990 года). Ожидается, что расстановка сил на американском авторынке прояснится нынешней осенью. К этому времени Ford выпустит новые модели Ford Contour и Mercury Mystique, а Сhrysler предложит покупателям Cirrus и Dodge Stratus, которые будут дешевле японских аналогов, но не уступят им по качеству. В борьбе за американский авторынок японские компании начинают использовать приемы «большой тройки». Nissan Maxima модели 1995 года продается в США по цене $19999, что на 10% дешевле более ранней модели. Honda выпустила последнюю версию Accord по той же цене, что и модель 1993 года ($14330). Вице-президент Honda Томас Эллиотт (Thomas Elliott) заявил, что компания намерена проводить подобную политику и далее. Только Toyota не пошла по пути снижения цен, что уменьшило ее долю на рынке на 0,7% (6,7% авторынка США). Компенсировать потери компания намерена за счет сокращения на $1 тыс. затрат на производство седана Lexus LS400. Модель 1995 года будет стоить $51200. Помимо этого японцы отказались от стратегии продаж только полностью укомплектованных автомобилей. По мнению исполнительного директора Ford Алекса Тротмана (Alex Trotman), «японцы осуществляют 50-процентный демпинг в отношении некоторых моделей высшего класса». Однако правительство США вряд ли пойдет на введение антидемпинговых тарифов. «Большая тройка» намерена оказывать давление на японцев лишь в рамках американо-японских переговоров по торговле. По существующим прогнозам, низкие цены на японские автомобили продержатся минимум пять лет. К концу 1996 года цены на модели Camry и Corola корпорации Toyota могут быть на 20% ниже существующих.
       Упрочив позиции на рынке легковых автомобилей США, японские компании стремятся к лидерству в секторе грузовиков, минивэнов и спортивных автомобилей. Honda уже выпустила на рынок спортивных моделей Passport и Isuzu Rodeo, ожидается также и новый минивэн. Toyota также готовит новую модель минивэна — Previa. Но по мнению американских аналитиков, в ближайшие два года японские автопроизводители не смогут лидировать в этом секторе авторынка США, хотя в ближайшие 10 лет их доля может резко возрасти.
       
       ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ
       

японских подержанных автомобилей для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Продажа подержанных автомобилей Toyota по лучшей цене в Российской Федерации.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Время сокращается. Смогут ли японцы вывести автомобиль на рынок за 18 месяцев?

ТОКИО. С выпуском прошлой осенью Mazda Capella и Honda Accord японские автопроизводители снова подняли планку для вывода на рынок новых продуктов.

Если надавить, большинство производителей теперь могут разработать модель за 36 месяцев от первоначальной концепции до производства. Однако они предпочитают работать в рамках 48-месячного срока. Этот период несколько больше для роскошных автомобилей, таких как Niss an Cima/Q45 и Toyota Celsior/LS400. Разработка двигателей также занимает больше времени: от 48 месяцев до 60 месяцев для обычных силовых установок. Это снова из первоначальной концепции. Альтернативные двигатели, такие как «гибриды» и бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском, требуют больше времени.

По большей части японские автопроизводители могут разработать модель за 20–24 месяца, доведя ее до производства после так называемого «замораживания дизайна». Их промежуточная цель составляет 18 месяцев, и большинство из них рассчитывает достичь этого к 2000 году. В более долгосрочной перспективе, к началу 21 века, старшие планировщики продуктов считают, что от 12 до 15 месяцев вполне достижимо. Даже сейчас 12 месяцев достижимы для производных моделей с большим переходящим остатком и с общими компонентами от 60% до 90%.

Несмотря на желание отрасли сократить процесс разработки, существуют разногласия по поводу необходимости этого.Лэнс Или, автомобильный аналитик McKinsey & Co. в Кливленде, утверждает, что лучше быть «правым», чем быть «первым».

«Важнее иметь сильную концепцию, — говорит он. «Возьмите Honda CR-V и Suzuki Wagon R, обе невероятно успешные в своих сегментах. Хотя другие модели в этих категориях вышли на рынок раньше, CR-V и Wagon R превзошли ожидания большинства людей, потому что они начинались с надежных концепций. »

Г-н Или предупреждает, что в спешке с выводом на рынок новых моделей компании должны «остерегаться спешки с разработкой концепции.«В противном случае, — говорит он, — даже если инженерная программа безупречна, реакция рынка может быть меньше, чем ожидалось».

Тем не менее, отрасль, скорее всего, продолжит сокращать время разработки. Во-первых, это позволяет компаниям быстрее реагировать на продукт конкурента, что особенно важно, если этот продукт пользуется успехом; засвидетельствуйте быструю реакцию Хонды на спорт/полезность Тойоты RAV4. Во-вторых, сокращаются затраты, особенно затраты на рабочую силу, которые составляют примерно от 30% до 40% от общего бюджета на разработку, за исключением инструментов.

Из последних моделей Mazda выпустила на рынок Demio всего за 15 месяцев, а новую Capella — за 19 месяцев. На создание минивэна Toyota Ipsum ушло 15,5 месяцев (четыре года от первоначальной концепции). В Mitsubishi Pajero Mini, состоящий на 60% из общих деталей, был готов всего за 20 месяцев; Минивэн Chariot был выпущен за 19 месяцев. Nissan немного медленнее, но ненамного. Универсалы Primera и Renessa, представленные прошлой осенью, заняли 20 и 22 месяца соответственно. На самом деле, все автомобильные компании в Японии утверждают, что с начала десятилетия вдвое сократили время проектирования.

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ…

Вместе с ускорением времени процесса затраты на разработку были сокращены до уровня, невиданного пять лет назад. Текущие инвестиции, необходимые для разработки базовой модели класса C и CD, такой как Toyota Corolla и Camry, Honda Civic и Accord или Mazda Capella, оцениваются в 200-250 миллионов долларов (при обмене 1/125 иены). В эту сумму входит новая оснастка для одного завода. Сюда не входят затраты на поставщиков, которые обычно перекладываются на автопроизводителя в течение всего срока службы модели.Японские автомобильные компании по-прежнему отдают на аутсорсинг от 60% до 70% компонентов в стоимостном выражении.

Эта цифра также не включает производные модели для продажи на рынках одной страны и с несколькими типами кузова. Например, такие автомобили, как Honda Domani (производная от Civic) и Mazda Demio (производная от Revue/121), если бы они были разработаны сегодня, стоили бы от 50 до 75 миллионов долларов. Точно так же хэтчбек или универсал, построенный на основе базового седана и использующий множество общих компонентов, может стоить около 50 миллионов долларов.По оценкам Honda, общий бюджет разработки нового Accord (для всех пяти моделей, включая японский универсал и седан, североамериканский седан и купе и европейский седан) составлял от 500 до 550 миллионов долларов, включая оснастку на трех заводах внутри и снаружи. Японии.

Затраты будут варьироваться в зависимости от необходимости внедрения усовершенствованных систем управления двигателем и безопасности. Американские и европейские модели, оснащенные двойными передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и специальными усиленными бамперами, как правило, обходятся дороже, чем модели для Азии.Кроме того, затраты на разработку высококлассных моделей, таких как Cima/Q45 или Celsior/LS400, выше, чем для моделей среднего и компактного размера, хотя и только на 10-20%, если только автомобиль не выводится на рынок впервые. . Тогда это будет стоить дороже. Например, оригинальный LS400, если бы он был разработан сегодня без общих компонентов, стоил бы примерно от 350 до 400 миллионов долларов, что все еще намного ниже бюджета автомобиля середины 1980-х годов.

Стоимость также зависит от количества новых компонентов.Новый седан Mazda Capella, например, имеет примерно 30% общих или переносных компонентов. Пятидверные хэтчбеки и универсалы на 80% состоят из компонентов базовой модели. Стоимость разработки базовой модели, включая инструменты, составила менее 240 миллионов долларов. Напротив, Demio с 60% общих компонентов, по сообщениям, стоил 72 миллиона долларов.

Разработка стандартных двигателей

обычно стоит от 8 до 16 миллионов долларов. Совокупная стоимость разработки двигателя, включая новую оснастку и механическую обработку, составляет около 160 миллионов долларов.По оценкам, новые двигатели, такие как Mitsubishi GDI, стоят в два-три раза дороже, чем обычные двигатели — где-то между 24 и 40 миллионами долларов.

ПЛАТФОРМЫ РЕДУКЦИОННЫЕ…

Одним из ключей к контролю затрат является сокращение количества платформ, которое резко возросло во время экономического «пузыря» Японии. Говорит Кен Хашимото, старший инженер Центра исследований и разработок Honda в Точиги: «Оптимизация платформ — это ключ к повышению эффективности наших производственных площадок. Чем большей гибкости мы достигаем, тем больше возможностей для экономии.»

Honda в настоящее время имеет шесть основных платформ (семь, включая малообъемный спортивный автомобиль NSX). Хотя компания не предвидит значительного сокращения, она намерена построить несколько моделей каждой из них. Например, заимствуя базовую платформу Civic, инженеры Honda уже разработали Domani, CR-V и Orthia.

В другом месте Toyota планирует сократить общее количество платформ, за исключением коммерческих автомобилей, примерно с 15 до пяти или шести к началу 21 века; Цель Nissan около пяти, с 24 сегодня; а у Митсубиси — пять, из семи или восьми.

Mazda, которая ранее планировала сократить их общее количество с пяти до трех, в настоящее время находится в постоянном движении, поскольку компания находится в процессе интеграции многих своих платформ с Ford. В настоящее время Mazda возьмет на себя ведущую инженерную роль для будущих продуктов сегментов «B», «C» и «CD», а именно Revue (включая Ford Fiesta), Familia, Capella и Millenia. Компания также будет заниматься спортивными и универсальными производными этих моделей.

Инсайдеры утверждают, что Familia и Capella, которые, вероятно, послужат базой для будущих Contour и Mystique, будут объединены в единую платформу.

ДЕЛАТЬ ПЛАТФОРМЫ ГИБКИМИ…

Для большинства японских автопроизводителей, как и для их коллег в США и Европе, платформы определяются сочетанием трансмиссии (двигатель и трансмиссия), конструкции трансмиссии (передний, задний или полный привод), подвески, днища. размеры и узлы, колесная база, тяговая ширина, листовой металл и т. д.

Благодаря разработке новых методов растягивания и расширения платформ традиционное определение «платформы» меняется.В течение ряда лет японские автопроизводители имели возможность удлинять или растягивать платформы. Взгляните на минивэны Odyssey и Ipsum, построенные соответственно на базе платформ Honda Accord и Toyota Camry. Но с разработкой нового Accord прошлой осенью Honda удалось расширить платформу.

Инженеры добились этого, переместив бензобак автомобиля между задними колесами. Это позволило им ввести ряд специальных кронштейнов для крепления колес к внутреннему подрамнику автомобиля.Применение этих кронштейнов, на которые автопроизводитель подал заявку на получение нескольких патентов, позволяет конструкторам сталкивать или раздвигать колеса, фактически сужая или удлиняя колесную базу автомобиля. Что еще более важно, это позволяет компании производить модели различных размеров без значительных дополнительных инвестиций в оборудование для сборки кузовов.

Honda, начавшая разработку «гибкой» платформы незадолго до запуска Accord 1993 года, впоследствии разработала три комплекта кронштейнов — для Японии, Северной Америки (6. 3 дюйма [160 мм] длиннее и 3,5 дюйма. [на 90 мм] шире, чем у японской модели) и Европе (длина аналогична американской модели и ширина аналогична японской модели). Что еще более важно, на той же платформе автопроизводитель разработал пять моделей: североамериканский седан и купе Accord с передним приводом, седан и универсал Accord для японского рынка, оба с возможностью полного привода, и европейский седан Accord с передним приводом, запуск которого намечен на осень. . Accord, который собирают в Таиланде и других странах Азии, по сути является американской моделью.Все модели, за исключением Asian Accord, отличаются дизайном интерьера и экстерьера.

Естественно, требовалось больше, чем просто растянуть или расширить платформу. Например, инженерам Honda пришлось внести изменения в узел подвески. Они сделали это, соединив рычаг подвески с подрамником, а затем присоединив подрамник к кузову. В Аккорде предыдущего поколения к подрамнику подключалась только передняя подвеска.

Другие японские автопроизводители следуют этому примеру. Сообщается, что Nissan Sunny и Bluebird (производимые и продаваемые в Северной Америке как Pulsar и Altima) перейдут на «гибкую» платформу, как и обновленная Toyota Corolla в 1999 году.

Как только Toyota сократит количество своих платформ до шести, компания применит стратегию «развития», по словам Кадзуо Окамото, директора Центра разработки транспортных средств № 2. Окамото объясняет, что платформы будут модифицироваться и улучшаться с запуском каждой новой модели. Однако, в отличие от Honda, Toyota предпочитает откладывать запуск региональных вариаций своих базовых моделей для всего мира.В результате американская Camry развилась до такой степени, что это уже не та же машина, что и японская Camry, каждая из которых имеет совершенно разные платформы.

Окамото утверждает, что с каждой новой моделью автопроизводитель планирует использовать от 70% до 80% компонентов; оставшиеся 20-30% составляют модификации и обновления. Таким образом, по его мнению, Toyota может постоянно поддерживать актуальность своих продуктов и технологий, предлагая при этом отличительные черты между линиями.

В будущем модельный ряд Toyota с передним приводом будет включать Funcargo/Funcoup, заменяющий Starlet; Королла/Камри; и широкие Camry/Windom, включая Avalon.Заднеприводные и полноприводные модели более проблематичны, хотя автопроизводитель, как сообщается, пытается объединить такие модели, как Estima, средний заднеприводный минивэн, с переднемоторным заднеприводным Town Ace, Lite Ace. , фургоны Hiace Regius и Granvia. Если возможно, хотя и более проблематично, они хотели бы включить Hilux Surf sport/utility (продается как 4-Runner за пределами Японии).

Задача усложняется тем, что пять минивэнов имеют несущий кузов, а Hilux Surf использует подрамную конструкцию.Затем появятся такие модели, как новый Harrier, спортивно-утилитарный автомобиль, построенный на переднеприводной «широкой» платформе Camry (североамериканская модель), но имеющий как переднеприводную, так и четырехколесную трансмиссию.

НАЦЕЛЕНИЕ НА «СЛОЖНЫЕ» ТОЧКИ…

Другим ключом к контролю затрат на разработку, особенно для ограничения инвестиций в новые инструменты и оборудование, является сопоставление «твердых» точек на корпусе предыдущей или существующей модели с твердыми точками новой модели. Точки жесткости включают стойки A, B и C, лонжероны, точки подвески, моторный отсек и высоту капота.Один чиновник говорит: «Если мы сможем сохранить ту же геометрию, мы сможем запустить новую модель без разрушения кузовного цеха».

Honda считается лидером отрасли в этой области, хотя и другие не сильно отстают. Запуск автопроизводителем шести новых моделей для отдыха с конца 1994 года, а также модернизированных Civic, Accord, Prelude и Legend был осуществлен с минимальными инвестициями в оборудование, за исключением чрезвычайно коротких сроков поставки. С 1991 по 1997 финансовый год (заканчивающийся в марте этого года) годовой бюджет капиталовложений Honda в Японии составлял менее половины того, что был в период с 1985 по 1990 финансовый год.

Другие компании сделали аналогичные сокращения, но структура расходов менее ясна из-за открытия четырех крупных сборочных заводов (два Toyota и по одному Nissan и Mazda) с 1988 по 1992 год. Тем не менее, за пять лет до 1996 финансового года Toyota, Nis-san, Mitsubishi и Mazda потратили в среднем 3,9 миллиарда долларов на оборудование по сравнению с 6,3 миллиардами долларов в предыдущие пять лет.

УМЕНЬШЕНИЕ ПРОТОТИПОВ…

Все компании работают над сокращением прототипов.Это достигается за счет одновременного проектирования, включая расширенное использование трехмерного автоматизированного проектирования (3D CAD), цифровых макетов операций сборки и компьютерного моделирования аварий и других структурных испытаний.

Совместным эффектом этих мер стало значительное сокращение, а в некоторых случаях и устранение прототипов первого поколения. Mazda, например, построила всего 250 прототипов нового универсала и седана Capella, что на 20% меньше, чем в 1995 году.Mitsubishi нужно всего 150 прототипов для стандартной модели, такой как седан Galant. Если компания разрабатывает несколько вариантов (двухдверный, четырехдверный, универсал) для двух-трех основных рынков (Северная Америка, Европа и Япония), она может сделать это всего с 300 прототипами.

Хироми Араки, главный операционный директор Toyota Caelum Inc., подразделения программного обеспечения Toyota, прогнозирует, что количество прототипов сократится еще на треть в ближайшие два-три года. «Используя данные САПР, — объясняет он, — мы можем отказаться от первого набора прототипов, предназначенных для подготовки производства, что снизит затраты.»

И японские автопроизводители вкладывают миллионы для достижения этой цели. За последние три года они приобрели 17 новых суперкомпьютеров, в том числе 10 у Cray Research Inc., по ориентировочной стоимости от 120 до 125 миллионов долларов. При этом компании увеличили вычислительную мощность в семь раз до 147 гигафлопс, по сравнению с менее чем 20 гигафлопс в начале 1995 года. Точечные операции позволяют быстро обрабатывать большие числа, поэтому они особенно полезны для графики.)

Совсем недавно Nissan, Mitsubishi и Mazda объявили о планах потратить более 120 миллионов долларов на автоматизированное проектирование, проектирование и тестирование программного обеспечения и систем. Nissan и Mazda объединились с Ford Motor Co. для приобретения программного обеспечения у Structural Dynamics Research Corp.; Mitsubishi переходит на CATIA-CADAM, ту же систему, которую используют Honda, Isuzu, Fuji и Suzuki.

Клаус Регге, консультант по технологиям из Токио, отмечает, что японцы уже являются производителями с низкими издержками в мире.«Ускорение процесса от утверждения дизайна до массового производства может добавить им преимущества».

А также к заботам своих иностранных конкурентов.

Японский авторынок — Импорт автомобилей — 20 лет экзотического импорта

Японский автомобильный рынок является вторым по величине внутренним автомобильным рынком в мире, где пять крупных производителей (Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Mazda) яростно конкурируют за продажи через крупные и обширные сети новых и подержанных автомобилей.Благодаря уникальному характеру системы регистрации транспортных средств в Японии, японский импорт очень экономичен и привлекателен.

Чтобы стимулировать продажи на внутреннем рынке, большинство моделей автомобилей полностью заменяются каждые четыре года, а передняя часть и решетка радиатора незначительно заменяются каждые два года. Все новые автомобили продаются с трехлетним «шакеном» (гарантией пригодности), который необходимо продлить по истечении срока действия по средней цене 2000 австралийских долларов. Обновленный «шейкен» действителен в течение 2 лет, но его необходимо продлевать каждые два года в течение всего срока службы автомобиля.Следовательно, большинству автомобилей, доступных на рынке подержанных автомобилей, 3, 5, 7 и 9 лет, поскольку они обычно продаются пользователем по истечении срока действия «тряски».

Потребители в Японии должны предоставить подтверждение парковки для каждого транспортного средства при регистрации новых и подержанных автомобилей. Это обязательно и строго регламентировано из-за острой нехватки земли в Японии.

Эти и другие факторы (включая строгие налоги) делают покупку новых автомобилей привлекательными для потребителей и способствуют резкому обесцениванию на внутреннем рынке подержанных автомобилей.Именно это обесценивание делает подержанные автомобили в Японии пригодными для экспорта по всему миру. К сожалению, многие из этих автомобилей недоступны для широкой публики здесь, в Австралии, из-за того, что такие производители, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda и Honda, исключают Австралию из производства и продажи этих качественных автомобилей. По этой причине Auto Imports начала работать со своими японскими партнерами, чтобы австралийские потребители имели возможность покупать эти автомобили напрямую из-за границы.

Как видите, импорт этих автомобилей через Auto Imports дает много преимуществ: цена на 10-70% ниже, чем на австралийском рынке, хорошее качество и небольшой пробег.

Двадцать лет спустя

Токио и Детройт

ДВАДЦАТЬ лет назад на первом японском автомобильном заводе в Северной Америке, в Мэрисвилле, штат Огайо, наносился последний штрих на первые автомобили Honda, сошедшие с конвейера. Японский производитель был там в ответ на насмешки председателя Ford Гарольда «Рэда» Полинга о том, что японцы должны «строить автомобили там, где они их продают». В протекционистских настроениях того времени единственным способом, которым японские автомобильные компании могли обойти ограничения на импорт, были прямые инвестиции в Америку. Honda, у которой уже было производство мотоциклов, была первой, за ней в течение следующих четырех лет последовали Nissan, а затем Toyota.

Первый из миллионов

С тех пор их автомобили стали настолько успешными, что Toyota теперь готова заменить Chrysler на третьем месте на американском автомобильном рынке, причем более двух третей ее продаж производится на местном рынке.До тех пор, пока в сентябре 2001 года американские производители в отчаянии не внедрили схемы беспроцентного финансирования, казалось, что Toyota обогнала Chrysler, самого слабого из детройтской «большой тройки». Однако всего двумя годами ранее рыночная доля Chrysler почти в 1,5 раза превышала долю Toyota.

«Рыночная доля Toyota увеличивается во время спадов, — говорит Юкитоси Фуно, глава подразделения компании в Северной Америке. Конечно же, ее продажи автомобилей в США за первые восемь месяцев этого года выросли на 4,6% по сравнению с тем же периодом 2001 года, в отличие от снижения у Ford и Chrysler.Такой показатель заставил президента Toyota Фудзио Чо предположить на прошлой неделе в Нью-Йорке, что компании может вскоре «понадобиться еще один завод» в Северной Америке, пятый по счету, чтобы выполнить план продаж в 2 млн единиц к 2004 году.

Все три ведущих японских производителя имеют амбициозные планы по увеличению своих глобальных продаж в течение следующих нескольких лет, и они считают Америку наиболее перспективным местом для роста. Кроме того, именно здесь они получают более половины своей прибыли, поскольку их внутренний рынок остается на прежнем уровне, а их европейские заводы по-прежнему убыточны.В то время как General Motors (GM) получает только около 330 долларов прибыли на автомобиль, Toyota и Nissan зарабатывают около 1000 долларов, а Honda более 1600 долларов.

До того, как японцы обосновались в Америке, такие люди, как мистер Полинг, думали, что секрет их эффективного производства автомобилей заключается в сверхчеловеческих рабочих, работающих как сумасшедшие на сборочных линиях у себя дома. Поэтому для самодовольных американских производителей стало большим сюрпризом, когда Honda начала производить автомобили столь же эффективно, используя американских рабочих на американской земле. Конечно, японцы старались держаться подальше от района Детройта, поэтому избегали когтей профсоюза United Auto Workers (UAW) и его тогдашнего сопротивления современным методам производства.Самым эффективным автомобильным заводом в мире является завод Nissan в Смирне, штат Теннесси, где UAW сильно проиграл в недавнем голосовании за право представлять рабочих.

Американские потребители вскоре узнали, что настоящий секрет японского успеха заключался в том, что производители концентрировались на таких основах, как качество продукции, контроль запасов и исследование рынка. Это по-прежнему работает в их пользу. Долговечность и экономичность имеют значение в трудные времена (и цены на топливо растут), поскольку скупые потребители ищут автомобили, которые хорошо изнашиваются и экономичны.Улучшение обслуживания также способствовало росту продаж. Репутация надежного устройства дает и другие преимущества. Подержанные Toyota Corolla и Honda Accords продаются по более высоким ценам, чем сопоставимые автомобили, произведенные в Детройте. Одно исследование показало, что автомобили под маркой GM, сходящие с конвейера ее совместного завода с Toyota в Калифорнии, через несколько лет стоили меньше, чем идентичные автомобили со значками Toyota.

Toyota и Honda сохранили свое преимущество и в других отношениях. В отличие от своих американских конкурентов, они установили жесткие ограничения на продажу автопарка компаниям по аренде автомобилей; следовательно, их рынки подержанных автомобилей не наводнены бракованными автомобилями.Они также избегали огромных финансовых стимулов, которыми большинство американских автомобильных компаний теперь осыпают своих клиентов.

Toyota упорно трудилась, чтобы оставаться ближе к своим дилерам. Руководители высокого уровня, приехавшие из Японии, часто посещают дилерские центры, чтобы пообщаться с продавцами. Когда в 2000 году продажи автомобилей начали падать, Toyota вскоре услышала от недовольных продавцов, что запасы непроданных автомобилей начали накапливаться, и поспешно сократила производство. Американские автомобильные компании реагировали медленнее.

Стив Ашер, аналитик автомобильной промышленности J.P. Morgan в Токио, говорит, что еще одна причина успеха Toyota и Honda заключается в том, что они выросли вместе с американскими бэби-бумерами. Японские автомобили вышли на рынок в 1960-х и 1970-х годах, когда Детройт все еще концентрировался на создании мощных двигателей, а не на повышении общего качества. Как новички, они предлагали автомобили меньшего размера, более дешевые и экономичные, которые понравились (тогда) молодежи. По мере того, как это поколение становилось старше и богаче, японские автопроизводители последовали за ними, перейдя на сегмент рынка роскоши с такими брендами, как Lexus и Infiniti.

Теперь, когда они производят легкие грузовики, такие как пикапы и внедорожники, и в Америке, японцы увеличили свою долю в этой части рынка до 20% (последний оплот Детройта в 1990-х). Г-н Ашер полагает, что вскоре они смогут занять треть рынка седанов.

Но японцы не могут позволить себе расслабляться. Завод в Индиане, разделенный между двумя небольшими японскими автопроизводителями, Isuzu и Subaru, остановил производство из-за низких продаж.Даже Тойота допускала ошибки. T100, изначально потерпевший большой провал, взлетел только после того, как компания полностью переработала грузовик и повторно выпустила его как популярную Tundra; но он снова находится под давлением соперников. Европейские компании также увеличивают свое производство в Северной Америке: Mercedes расширяется в Алабаме, а Volkswagen рассматривает возможность добавления завода в США к своим мощностям в Мексике, потому что продажи резко выросли с тех пор, как пять лет назад был запущен новый Beetle.

Все это означает, что у японцев мало права на ошибку. Будучи крупнее, Toyota может позволить себе больше рисков, чем Honda. Но она уязвима из-за того, что, хотя ее автомобили восхищают, а фабрики поражают, ее управление остается явно старомодным и японским.

Эта статья была опубликована в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Двадцать лет в будущем»

Японские автопроизводители могут получить наибольшую выгоду от соглашения о свободной торговле между ЕС и Японией

Политические и торговые соглашения, подписанные Европейским Союзом и Японией в июле, ничем не отличаются от Соглашения о свободной торговле между двумя экономическими блоками.Пока обе стороны анализируют и корректируют текст, автомобильная промышленность готовится к новому рассвету, который может быть сложным и угрожающим.

Япония является третьим по величине автомобильным рынком в мире как страна, но пятым по величине как регион после Китая, Европы, США и Латинской Америки. Это ключевой игрок с точки зрения производства, экспорта и новых технологий благодаря сильным глобальным позициям большинства его производителей автомобилей. Но в отличие от этого рынок Японии является одним из самых защищенных, когда речь идет об импорте.

Европейский союз является более открытым рынком, потому что многие бренды продают там свои автомобили. Однако это сложно с точки зрения безопасности и экологических норм. С недавними целями по сокращению выбросов CO2 Европа становится одним из самых сложных автомобильных рынков в мире не только для импортной продукции, но и для местных компаний.

Поскольку мировая торговля сталкивается с неопределенностью после заявлений администрации Трампа и соответствующей реакции других стран, Европа и Япония ищут других партнеров.Соглашение между ними будет постепенно отменять тарифы на транспортные средства в течение семи лет и будет включать приложение для автомобилей, предназначенное для обеспечения постоянного сближения нормативных требований в будущем. Еще одним важным вопросом является щекотливая тема налогообложения кей-каров, и ожидается, что она будет вновь рассмотрена Японией.

Чтобы проанализировать последствия этого соглашения, я решил изучить текущую ситуацию между ЕС и Японией, в частности, задав вопросы о том, что может измениться и кто станет большим победителем в этом новом сценарии.

Япония и ЕС являются крупнейшими импортерами автомобилей на территории друг друга. Это хорошая отправная точка, поскольку это означает, что они находятся в относительно схожих позициях. Однако автомобили европейского производства занимают большее место на японском рынке. Во многом это объясняется тем, что большая часть европейских единиц, продаваемых в Японии, — автомобили премиум-класса, являющиеся мировыми лидерами. То же самое происходит с импортными европейскими автомобилями премиум-класса в США, где они продаются лучше, чем местные премиум-бренды.

Напротив, Япония продает в Европе в основном автомобили массового производства, при этом две из трех импортируемых машин соответствуют малым или средним японским производителям. Этот обмен по-прежнему является положительным, поскольку торговля основана на продуктах, которые не являются прямыми конкурентами. Тем не менее, их положение на каждом рынке существенно различается. В то время как большинство автомобилей европейского производства конкурируют в относительно легком сегменте (премиум), где Lexus является единственным реальным конкурентом, автомобилям японского производства в Европе приходится иметь дело с более сложным основным сегментом, в котором местные бренды имеют сильные позиции. позиция.

Постепенное снижение тарифов на импортные японские автомобили в основном принесет пользу брендам, которые в настоящее время зависят от их импорта. Сюда входят Mazda, Mitsubishi и Suzuki, а также Subaru и Lexus. Toyota, Honda и Nissan пострадают меньше, так как у них уже есть важные операции в Европе. Во втором полугодии 2018 года 64% регистраций Toyota в Европе приходилось на автомобили, произведенные в ЕС (соглашение также включает автозапчасти).

Соглашение о свободной торговле, вероятно, будет позитивным для европейских игроков, поскольку даже если упомянутые производители среднего размера смогут легко начать импортировать свои автомобили, они не представляют большой угрозы для доминирующего положения таких брендов, как Volkswagen, Renault или Peugeot. Toyota, Honda и Nissan будут более уязвимы, поскольку они являются прямыми конкурентами, особенно сейчас, когда многие японские производители выпускают гибридные версии своих автомобилей.

С другой стороны, немецкие бренды премиум-класса также выиграют, так как почти все их автомобили импортируются из ЕС. Даже если Япония отменит импортные тарифы на готовые автомобили в 1978 году, западным производителям все равно будет нелегко получить приличный кусок рынка. Основная причина — сложные регулятивные барьеры на японском автомобильном рынке.Если эти барьеры будут сняты, мы, вероятно, увидим больше Mercedes, Audi и BMW на японских дорогах. Тем не менее, больших изменений не произойдет, так как большая часть спроса в Японии приходится на сити-кары и минивэны (62% от общего объема продаж), которые являются двумя сегментами, не являющимися приоритетными для европейского производства.

На самом деле, вопрос о сити-каре, пожалуй, самый актуальный раздел соглашения. Кей-кары составляют почти 35% всего японского рынка легковых автомобилей, и большую причину их популярности можно объяснить налоговыми и страховыми льготами, поскольку их ежегодный дорожный налог составляет около трети стоимости обычного хэтчбека. Должны быть соблюдены три основные спецификации: они не могут быть длиннее 3490 мм, шире 1490 мм и двигатель не может быть больше 660 куб.см/64 л.с. В настоящее время в Европе нет автомобилей с такими характеристиками.

За исключением Citroen C-Zero и Peugeot Ion, европейских двоюродных братьев Mitsubishi I-Miev, которые производятся в Японии, существует только четыре модели, соответствующие требованиям длины. Это модели Smart Fortwo (производство Франция), Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo (производство Чехия).Но ни один не соответствует требованиям ширины. Учитывая это ограничение, европейцы ищут равные налоговые льготы и регуляторные преимущества для своих городских автомобилей.

Если японцы согласятся, Япония может стать палочкой-выручалочкой для городских автомобилей европейского производства. Эти автомобили сильно потеряли свои позиции на дорогах Европы, так как их рыночная доля упала с 12,2% в 2009 году до 7,5% за первые 8 месяцев 2018 года. Напротив, благодаря особому обращению Япония является крупнейшим городом мира. -авторынок.Благодаря этому следующие поколения Smart Fortwo/Forfour, Fiat 500, Volkswagen Up, Peugeot 108 и Renault Twingo могут получить больше жизни и более многообещающее будущее.

Как и во всех торговых сделках, будут победители и проигравшие, угрозы и возможности. Исходя из текущей ситуации и потенциального исхода соглашения, кажется, что главными победителями станут средние и мелкие японские производители, которые не имеют большого присутствия в Европе. Европейские автомобили премиум-класса также, вероятно, наберут обороты в Японии, в то время как их основные аналоги могут выиграть от доступа к крупнейшему в мире рынку городских автомобилей, в зависимости от того, о чем договорятся стороны.Самые большие угрозы могут возникнуть в европейском сегменте компактных внедорожников, где может появиться больше гибридных конкурентов японского производства, а также для Lexus в Японии, которому, возможно, придется иметь дело с большим объемом импорта от своих европейских конкурентов.

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, выводе информации и составлении отчетов об историях, которые он раскрывает. Эксперт-аналитик с опытом работы в маркетинге и финансах, Фелипе действительно интернационален, он гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

Китайский производитель роскошных автомобилей взял курс на тесный японский рынок

Ведущий китайский автопроизводитель ищет выход на непростой внутренний рынок Японии, открывая свой первый дилерский центр в Японии, предлагающий дорогие роскошные седаны.

Первый дилерский центр Hongqi китайского государственного производителя автомобилей FAW Group Corp. в Японии открылся 19 декабря в районе Нанба в Осаке.

В честь открытия первого магазина бренда в Японии муниципалитет Чанчуня в провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, где находится штаб-квартира FAW Group, отправил телеграмму, в которой говорилось: «Люди в Чанчуне и во всем Китае гордятся Hongqi. Значение продажи своих автомобилей в Японии невозможно переоценить».

Пытаясь взломать японский автомобильный рынок, на котором доминируют отечественные бренды, дилерский центр в Осаке символизирует успехи китайских автопроизводителей даже на таком сложном рынке, как Япония.

Новый дилерский центр предлагает Hongqi, премиальную марку автомобилей, с седаном H9, выставленным в демонстрационном зале в первый день работы. В Китае у Hongqi появилось значительное число поклонников бренда, среди пользователей которого есть некоторые политические лидеры страны.

Новый дилер пока будет продавать четыре типа автомобилей, включая газоэлектрический гибрид. В следующем году он предложит еще пять моделей автомобилей, включая электрический внедорожник (SUV).Автопроизводитель также планирует открыть дилерский центр в Токио.

Модели Hongqi предназначены для состоятельных покупателей автомобилей, некоторые из них стоят более 10 миллионов иен (88 000 долларов США).

В настоящее время импорт занимает менее 10 процентов японского рынка легковых автомобилей. Отечественные бренды пользуются высоким уровнем потребительского доверия, а некоторые иностранные автопроизводители, в том числе южнокорейский, ушли с японского рынка.

Представитель японского автопроизводителя сказал, что сила брендов — это все, что имеет значение на внутреннем рынке.

«Успех Hongqi на японском рынке зависит от того, действительно ли есть водители, которым нужны эти автомобили», — сказал руководитель. 

Стремление FAW Group проникнуть в Японию, несмотря на сложные рыночные условия, показывает, насколько китайские автопроизводители становятся достаточно сильными, чтобы конкурировать на мировом рынке. Они уже экспортировали коммерческие автомобили, такие как электрические автобусы, в Японию.

Раньше преимущество китайских товаров для потребителей заключалось в их низкой цене, но теперь их качество и функциональность довольно часто не уступают японским производителям.Почти 25 процентов товаров, импортированных в Японию в 2020 году, поступили из Китая, что является самым высоким показателем за всю историю.

Япония теперь импортирует из Китая меньше одежды, но больше персональных компьютеров и устройств связи по сравнению с тем, что было 10 лет назад.

Маркировка

«Сделано в Китае» в настоящее время становится все более заметной во многих областях, таких как телевизоры и смартфоны, что создает жесткую конкуренцию японским компаниям.


(Эту статью написали Наоюки Фукуда из Осаки и Акихиро Нишияма из Пекина.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.