Азы вождения для новичков: Страница не найдена — Автошкола ТЕХНИКА

Содержание

Уроки вождения для новичков • AVTOINSTRUKTOR.BY

Несомненно, успешная «сдача на права» и приобретение заветного личного автомобиля, это весьма радостное событие в жизни начинающего автомобилиста. Однако не стоит забывать об ответственности за других участников дорожного движения и пассажиров, сидящих рядом. Как же в максимально сжатые сроки освоить не простую «науку» управления автомобилем в условиях городского трафика? Об этом речь пойдет в данной статье.

Выделить свой статус

В любом автомобильном магазине можно, например, приобрести специальную наклейку с восклицательным знаком. Она означает, что за рулем находится начинающий автолюбитель. Установив такой знак, автомобилист выделяет свой статус. В случае возможных совершенных ошибках на дороге, другие участники движения будут относиться к этому лояльнее.

Продолжить обучение

Даже после успешного завершения обучения в автошколе, не нужно забывать о том, что там преподают только азы вождения. Поэтому после получения заветного удостоверения, лучше всего нанять опытного инструктора и еще один-два месяца посвятить себя занятиям по вождению в условиях города и трассы. Также можно в одиночку выезжать, к примеру, рано утром, когда еще нет плотного потока машин, и тренироваться. Нужно научиться «чувствовать» машину, привыкнуть к ней. Важно научиться правильно тормозить, ускоряться, парковаться и многим другим немаловажным вещам.

Важно соблюдать спокойствие

Спустя определенное время, новичок начинает чувствовать уверенность за рулем. В этот момент важно контролировать свои действия и стараться соблюдать правила. Особенно это относится к молодым водителям, которые могут начать лихачить на дороге, тем самым подвергая свою и чужую жизнь опасности. Именно по истечению первых месяцев после получения водительского удостоверения, довольно высок риск серьезных ДТП. Поэтому в любой ситуации на дороге, следует соблюдать спокойствие и быть предельно внимательным и осторожным. Слишком высокой может оказаться цена за необдуманный риск на дороге.

Еще одной проблемой для начинающих автомобилистов может стать громкая музыка в машине или другие подобные отвлекающие факторы. Важно сконцентрироваться на дороге и управлении автомобилем. Поэтому лучше всего исключить любые отвлекающие от грамотного вождения факторы. Всегда следует обращать внимание на встречающиеся по пути дорожные знаки и предельно точно следовать установленным правилам.

Особое внимание на перекрестках

Согласно статистике, одни из самых распространенных ДТП в условиях города, происходят при пересечении перекрестков. Такие аварии являются одними из самых опасных, так как не редко удары приходятся в боковые двери. При приближении к любому перекрестку, необходимо оценить ситуацию. Если перекресток не оборудован светофорами, нужно с помощью знаков определить, есть ли преимущество при его пересечении. Если же светофор установлен, то ни в коем случае не нужно стараться «проскочить» в последнюю секунду. Именно по этой причине и совершается большинство серьезных столкновений. Также ошибкой является резкое торможение на перекрестке. Не стоит забывать, что водители, движущиеся сзади, могут элементарно не успеть среагировать.

Сейчас многие светофоры оборудованы индикаторами с обратным отсчетом времени. Это позволяет оценивать время и заранее быть готовым к движению через перекресток.

Особое внимание к пешеходам

Одними из самых распространенных происшествий на дороге, являются наезды на пешеходов. Даже в том случае, если скорость не превышает установленной нормы, такое столкновение может закончиться для пешехода летально. Поэтому крайне важно заранее снизить скорость перед каждым пешеходным переходом, даже в том случае, если в зоне видимости переходящих дорогу людей нет.

Теоретические азы вождения на механической КПП

Автомобиль – механизм, познавать который необходимо только на практике, но все же определенная теоретическая база нужна. Научить нажимать кнопочки в определенной последовательности можно и зайца, но для хорошего вождения нужно понимание и логически выстроенная цепочка действий.

Ездить на автомобиле с механической коробкой на порядок сложнее, чем на новеньких моделях с автоматическим переключением. Опытные водители утверждают, что для городского передвижения удобней современные системы управления, но навык обращения с классическими механизмами должен присутствовать у каждого. Инструкторы советуют всегда начинать обучение на транспортном средстве с механической КПП, поскольку познать упрощенный вариант всегда можно, а вот наоборот – не всем под силу.

Педали автомобиля с механической коробкой передач

Прежде чем описывать технику и правила вождения автомобиля с помощью механической коробки передач, необходимо разобраться с применяемыми инструментами – педалями.

Представим три педали в порядке слева направо: первая – сцепление, вторая – тормоз, третья – газ. Обычно последние две расположены ближе друг к другу. Это сделано специально для ускорения остановки, так как в определенных ситуациях доля секунды может сыграть свою роль.

Каждый из вышеперечисленных элементов предназначен для выполнения определенного задания или функции. Чем сильнее нажимается педаль газа, тем с больше частотой работает двигатель, что ускоряет движение самого транспортного средства. Педаль тормоза имеет абсолютно противоположный эффект.

Педаль сцепления играет самую большую роль в процессе езды с механической коробкой передач. Именно с помощью ее нажатия происходит переключение скоростей и первоначальный сдвиг автомобиля с места. В случае неисправности данного элемента управление совершенно невозможно (хотя это же можно сказать и об остальных педалях).

Особенностью сцепления является то, что оно выступает соединяющим механизмом между мотором и колесами. При работе с данной педалью важна не сила нажатия, а плавность ее отпускания.

Работа со сцеплением

Прежде чем обучаться вождению, важно научиться равномерно отпускать сцепление. Первые разы лучше упражняться при выключенном моторе во избежание износа механизмов. Желательно иметь удобную обувь, которая не будет сковывать движения. Левую ногу ставят на пятку и подошвой нажимают на педаль. Не стоит делать это только носком ноги, так как педаль должна хорошо чувствоваться.

Пружина, входящая в состав самой педали, начнет плавно отталкивать ее назад. Нет необходимости делать дополнительные усилия, достаточно просто поддаться отдаче и медленно отвести ногу.

 Первые метры

Для отработки первых навыков лучше всего подойдет большая пустынная площадка, без оврагов, ям и ухабов. Желательно подобрать максимально ровную территорию без уклона, чтобы автомобиль самостоятельно не катился. Вполне подойдет грунтовая дорога, главное — чтобы она была сухая и не песчаная. Вождение автомобиля на начальном этапе требует полного сосредоточения на органах управления автомобилем и желательно меньше отвлекаться на другие  препятствия.

Водитель всегда должен чувствовать себя комфортно в своем транспортном средстве, для этого необходимо правильно настроить расстояние между сидением и рулем и наклон спинки. Далее выжимается педаль сцепления, и проверяется положения рычага коробки передач (он должен быть на нейтральной скорости).

Проверить последнее очень просто: нужно легонько подвигать рычаг в разные стороны. Если он не поддается, это свидетельствует о включенной скорости, и нужно сначала ее сбросить. Обычно схема переключений выгравирована на торпеде рядом с коробкой.

После настройки сидения и проверки всего необходимого можно включать зажигание и заводить движок. Самостоятельное обучение вождению — это, определенно, поступок, на который сможет решиться не каждый, все же лучше воспользоваться услугами инструктора или опытного водителя. Главная проблема новичков — это неуверенность в себе и возникновение паники при потере контроля, поэтому лучше, чтобы рядом сидел человек, который сможет перехватить управление на себя и помочь в трудной ситуации.

Итак, необходимо запомнить последовательность: зажать сцепление, включить зажигание, включить передачу и медленно отпустить сцепление с одновременным нажатием газа. Нужно быть готовым к первым неудачам и не сильно печалиться из-за них. Лишь у малого процента новичков все выходит гладко с первого раза, и обычно такие водители в дальнейшем связывают свою жизнь и работу с автомобилями.

После освоения азов начала движения с места, необходимо изучить переключение скоростей. Схема перевода рычага изображена в салоне автомобиля, в случае чего на нее можно подглядывать, но через короткий период времени это действие дойдет до автоматизма.

Переходить ко второй передаче нужно при показателе на тахометре в 3000 оборотов в минуту. Потребность переключать скорость на более высокую со временем водитель начнет понимать по звуку двигателя.

Уроки вождения на механике

Конечно, для новичков, решивших обучаться вождению, достаточно сложным кажется управление механической коробкой передач. Она создает чувства страха, опасений, что в результате не получится справиться с рычагом, послужит причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия. Уроки вождения автомобиля на механике в автошколе «За рулем» послужат замечательным средством, способствующем быстрому усвоению информацию, обучению необходимым навыкам:

 

  • Постичь особенности вождения
  • Добиться плавности движений во время езды
  • Сможете в дальнейшем умело дрифтовать
  • В полной мере использовать весь набор ресурсов двигателя
  • Не будете глохнуть на остановках, склонах, светофорах

Решившие обратиться к нам за помощью, жители Мариуполя и Северодонецка, возможно уже имеют права категории B, но на автоматической коробке передач. Бесспорно, это – хороший опыт в более облегченном варианте езды на механике.

Основы вождения на механике

Прежде, чем решиться на прохождение дополнительных курсов, определитесь, каким видом транспорта будете управлять в дальнейшем, когда станете водителем с подтверждающим документом.

Японцы чаще выпускают «автоматы», европейцы предпочитают иметь дело с механикой, хоть она и сложнее в использовании.

Профессиональные сотрудники автошколы Мариуполя и Северодонецка «За рулем» отработают с вами все последовательные действия – азы вождения на механике, – до того момента, пока не научитесь чувствовать машину, производить операции отточенными движениями, говорящими об обработанности действий.

Ведь для того, чтобы стать уверенным водителем, нужно время и постоянная работать над ошибками. В этом с легкостью помогут лучшие специалисты автошколы «За рулем».

Правила вождения автомобиля с механической коробкой передач станут легко постижимы для учеников автошколы «За рулем», ведь с ними будут работать лучшие эксперты, знающие свое дело, серьезно подходящие к процессу обучения людей, которые ни разу не сидели за рулем, не умеют заводить двигатель:

  • Наши сотрудники ищут удобное место для занятий
  • Обеспечивают безопасность водителя
  • Начинают урок со знакомства с педалями, в частности со сцеплением
  • Регулируем сидение, обеспечивая комфорт ученику для создания уверенности и спокойствия
  • Приступаем к непосредственной практике, предварительно привыкая к расположению педалей и поочередному их нажатию

С нами постигнете «магию» вождения, освоите весь список базовых вещей, которые являются классическим вариантом обучения, затем ознакомим с другими стилями вождения, повышающие уровень качества.

Наши уроки в Мариуполе и Северодонецке, позволят стать отличным водителем, в скором времени сможете пользоваться хитростями, рассказанными экспертами «За рулем», которые помогут доехать до заправки с пустым баком.

Кажется нереальным? Просто еще не имели дело с профессионалами. Обращайтесь в автошколу «За рулем»:

  • Связывайтесь с менеджером в Мариуполе или Северодонецке
  • Договаривайтесь о встрече
  • Приносите с собой необходимый пакет документов
  • Становитесь лучшими водителями, не создающих аварийных ситуаций на дороге.

Звоните в офис либо заполняйте онлайн-заявку, указывая контактные данные. Записывайтесь в один клик с легкостью, просто напишите, в каком отделении предпочтительнее вам обучаться, по какой программе, с каким графиком.

Получите бесплатную консультацию, узнайте о действующих акционных предложениях, которые помогут сэкономить денежные средства.

Овладев техникой вождения транспортным средством на механической коробке, перестанете бояться сложностей на дороге, станете замечательным, уверенным в своих способностях, водителем.

Повышайте уровень умений вместе с автошколой «За рулем»!

Права на вождение автомобиля категории Б Вождение автомобиля для чайников

Как побороть страх вождения автомобиля?

Автомобиль уже давно превратился из предмета роскоши в привычное средство передвижения, и большинство жителей и мегаполисов, и небольших городов совершенно не представляют своей жизни без автомашины. Кому-то авто необходимо, чтобы быстро добираться до работы и обратно, кто-то с помощью своего транспортного средства зарабатывает деньги на жизнь, а некоторые люди регулярно путешествуют на машине по стране. Для всех этих людей сесть за руль, завести свое авто и ехать на нем по своим делам, проезжая перекрестки, пропуская пешеходов и обгоняя другие ТС на дороге – привычные и обычные действия, выполняющиеся «на автомате».  И всем этим людям по-доброму завидуют те, кто только начинает осваивать азы вождения авто и каждый раз, садясь на место водителя, чувствуют страх и неуверенность в собственных силах.

Страх вождения автомобиля – очень распространенное явление среди начинающих водителей, и по наблюдениям инструкторов, в той или иной мере боязнь садиться за руль испытывают более 75% учеников автошкол. Как правило, страх вождения со временем проходит, и уже спустя несколько недель практических занятий новичок чувствует себя на дороге более уверенно. Но далеко не у всех получается преодолеть страх вождения за время обучения в автошколе, и многие из водителей-новичков, успешно сдавших экзамен на права, не чувствуют уверенности в своих навыках и бояться выезжать на городские улицы. Рассмотрим, как побороть страх вождения новичку и каковы истинные причины такого страха.

Основные причины страха вождения автомобиля

Людям свойственно опасаться всего нового и неизвестного, и именно в этой особенности человеческой натуры и кроется основная причина страха вождения. А с учетом того, что практически ежедневно в новостных сводках публикуется информация о ДТП и авариях, закономерно, что авто в сознании большинства людей выступает источником повышенной опасности. Поэтому

основными причинами, запускающими механизм страха вождения, является следующее:

  • Боязнь не справиться с управлением авто
  • Боязнь того, что какой-либо из механизмов ТС выйдет из строя во время движения
  • Страх попасть в ДТП
  • Боязнь встречной полосы и других участников дорожного движения
  • Страх выглядеть неопытным и неумелым водителем в глазах других участников дорожного движения.

Как правило, у большинства начинающих водителей автофобия формируется на основе сразу нескольких из вышеперечисленных страхов, поэтому новичок-автолюбитель чувствует себя неуверенно на дороге, а его страхи только мешают ему научиться управлять авто. Дело в том, что сильные отрицательные эмоции, которые испытывает начинающий водитель, мешают ему сосредоточиться на управлении ТС, не дают полностью сконцентрировать внимание на дороге и могут стать причиной того, что автомобилист не сможет правильно среагировать в той или иной ситуации на дороге и спровоцирует ДТП.

Поэтому от страха вождения авто нужно избавляться как можно скорее.

Как преодолеть страх вождения автомобиля?

Проблема боязни управления автомобилем появилась тогда же, когда авто стали доступными широкому кругу населения, поэтому еще в конце прошлого века психологи разработали эффективную стратегию, как побороть страх вождения автомобиля новичку. Эта стратегия включает в себя комплекс методов, позволяющих избавиться от всех причин, вызывающих автофобию. Согласно данной стратегии, чтобы преодолеть страх вождения, начинающему автомобилисту необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Как можно подробнее изучить устройство автомобиля и разобраться в принципе действия его механизмов и систем.
    Человек, который знает, как устроен автомобиль, какие механизмы обеспечивают подачу топлива, движение, поворот колес и др., сможет быстро побороть страх того, что авто выйдет из строя или потеряет управление, а значит, будет более уверенно чувствовать себя за рулем. Понимание принципа работы автомашины является важнейшим шагом к преодолению автофобии, так как именно благодаря этой мере автомобилист начнет воспринимать свое ТС не как источник повышенной опасности, а как вполне понятный механизм.
  2. Хорошо выучить ПДД, теорию и практику вождения авто. Знание ПДД, теории и практики вождения необходимо каждому человеку, садящемуся за руль автомобиля. Теорию и практику вождения разрабатывали опытные специалисты для того, чтобы помочь новичкам чувствовать себя за рулем более уверенно и максимально снизить риск ДТП. А знание правил дорожного движения помогут начинающему автомобилисту в любой возникшей ситуации принять правильное решение и разминуться/разъехаться/обогнать/пропустить другого участника движения согласно ПДД.  
  3. Уделять достаточно времени практике вождения авто. Все приходит с опытом, и навыки вождения автомобиля – не исключение. Поэтому для того, чтобы справиться со страхом вождения, психологи рекомендуют практиковаться каждый день, и ежедневно проезжать несколько десятков километров на тех дорожных участках, где нет интенсивного движения. По мнению автоинструкторов, для начала автомобилисты могут практиковаться в управлении авто на автодромах, затем – на мало оживленных пригородных дорогах. Выезжать же на городские улицы новичку следует только тогда, когда он будет чувствовать себя за рулем более-менее уверенно.
  4. Попросить помощи у опытного водителя. Многие новички чувствуют себя более уверенно за рулем, если рядом на пассажирском сидении сидит опытный водитель, который всегда сможет дать разумный совет касательно управления авто. Однако к выбору помощника следует подойти со всей серьезностью, и ориентироваться не только на водительские навыки того, кто будет сидеть рядом, но и на его личные качества – к примеру, человек, привыкший всех критиковать и обладающий завышенной самооценкой, вряд ли будет хорошим советчиком и помощником.
  5. Пройти курсы экстремального (контраварийного) вождения авто. Такие курсы проводятся во многих автошколах, и несмотря на то, что основная часть слушателей данных курсов – водители, попавшие в ДТП, новички там также смогут многому научиться. На уроках контраварийного вождения опытные инструкторы учат автомобилистов, как максимально снизить вероятность возникновения ДТП и как минимизировать ущерб, если столкновение с другим ТС невозможно. Знания и навыки, полученные на курсах экстремального вождения, помогут новичку справится со страхом попадания в ДТП.
  6. Использовать знак «У». Этот знак крепится на заднее стекло автомобиля и показывает другим участникам движения, что за рулем ТС новичок. Как правило, опытные водители относятся к начинающим автомобилистам более терпеливо и внимательно, так как помнят, что несколько лет назад и сами были новичками и боялись садиться за руль. Такая простая мера, как использование наклейки «У», поможет новичку перестать бояться показаться неумехой в глазах других участников движения.

В большинстве случаев вышеперечисленных мер вполне достаточно, чтобы побороть страх вождения авто и научиться чувствовать себя за рулем уверенно. Конечно, утверждать, что боязнь управления ТС пройдет за несколько дней, нельзя, так как главное оружие в борьбе с автофобией – увеличение опыта и усовершенствование навыков вождения. Как правило, люди, выучившие правила дорожного движения, разобравшиеся в теории и практике вождения и ежедневно практикующиеся в управлении автомашиной, уже через 3-4 недели вполне уверенно чувствуют себя на мало оживленных дорогах, а еще спустя 1,5-2 месяца – полностью избавляются от страха вождения. В случае же, если побороть страх самостоятельно не удается, и регулярная практика вождения не дает никаких результатов, начинающему автомобилисту следует обратиться за помощью к психотерапевту, чтобы выявить истинную причину и выработать индивидуальную методику борьбы со своей фобией.

Советы по вождению для начинающих и владельцев новых автомобилей

Поздравляем с приобретением нового автомобиля! Неважно, новая машина или бывшая в употреблении. Теперь вы более мобильны и свободны от скачков цен и других адских проблем общественного транспорта.

Если вы проявили должную осмотрительность, усовершенствовали навыки вождения (MT или AT), получили страховку и более чем способны выплачивать ежемесячную амортизацию в течение следующих трех лет (или пяти), давайте приступим к делу. повседневные вещи.Вот советы по вождению для начинающих водителей:

Присаживайтесь

Отрегулируйте сиденье соответствующим образом, а не так, как это делают в Форсаже . Вы не каскадер, так что сидите правильно.

С прямой спиной вытяните руки и убедитесь, что запястье удобно лежит на рулевом колесе. Если это не так, отрегулируйте руль (если возможно), в противном случае сдвиньте сиденье вперед.

Убедитесь, что ваши ноги свободно достают до педалей: пятка должна касаться пола, а подушечки правой ноги легко переключаться между газом и тормозом.То же самое с левой ногой, если вы управляете клюшкой.

Ваши локти и колени должны быть слегка согнуты. Если они растянуты прямо или под углом 90 градусов, это может помешать вам правильно выполнить маневр уклонения, если возникнет такая необходимость.

Зеркало, зеркало

Зеркала заднего вида и боковые зеркала являются одними из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что вы можете видеть в них с минимальным движением головы.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Выделите большую часть боковых зеркал для дороги позади вас и только небольшую часть заднего крыла вашего автомобиля.Это гарантирует, что вы увидите автомобили и даже мотоциклы, подкрадывающиеся к вам.

Когда дело доходит до зеркала заднего вида, у некоторых появляется дурная привычка использовать его как личное зеркало. Для этого на козырьке есть косметическое зеркало. Держите зеркало заднего вида обращенным к заднему окну и убедитесь, что вы можете видеть дорогу позади себя полностью и без каких-либо препятствий.

Давайте задумаемся

Сделайте долгий глубокий вдох и расслабьтесь. Это не высшая математика, а включение в вашу голову того факта, что неправильное решение может означать жизнь или смерть для вас, или кто-то другой будет держать вас в напряжении.

Многозадачность обязательна. Даже если вы не водите палку, просто смотреть в зеркала, проверять дорожные и дорожные знаки, соблюдать правильную дистанцию ​​и держаться в центре своей полосы уже много для серого вещества новичка, так что не добавляйте больше отвлекающих факторов, например, проверять Facebook каждые пять минут.

Взлет

Всегда правильно держите руль. Старожилы рекомендуют держать его на 10 и 2 (представьте себе аналоговые часы), но текущие исследования показывают, что 9 и 3 положения лучше, потому что современные рулевые колеса меньше и оснащены подушками безопасности.

Медленно ускоряйтесь. Это настраивает вас на правильное поведение и темп вождения до конца поездки.

Избегайте спешки, всегда уходите пораньше и оставляйте себе достаточно времени в пути между пунктами назначения.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Рекомендуемые видео

Всегда держите руки на руле. Делая большие повороты, старайтесь не ходить из рук в руки. Вместо этого используйте движение «тяни-толкай» (если вы поворачиваете направо, поднимите руль левой рукой и потяните его вниз правой), чтобы обеими руками всегда контролировать направление движения автомобиля.

Остерегайтесь пешеходов

Знайте, что есть два типа: пассивный и агрессивный.

Пассивные пешеходы ищут пешеходные переходы и терпеливо ждут, пока секунды превратятся в минуты, чтобы получить шанс перейти улицу. Чего они не знают, так это того, что согласно Р.А. 4136, пешеходы на пешеходном переходе всегда имеют преимущественное право проезда, за исключением случаев, когда такой пешеходный переход находится на перекрестке, на котором стоят регулировщики или светофоры.

Агрессивные пешеходы, иначе известные как простые пешеходы-неподвижники.Они пересекают улицы в любой точке, перепрыгивают барьеры, игнорируют пешеходные мосты, что приводит к пробкам, мелким авариям, а иногда и к смертельным исходам.

Как автомобилист, пропускайте пассивных пешеходов и опасайтесь пешеходов. Кроме того, вы обязаны знать расположение пешеходных переходов.

Держите ее открытой для пешеходов, даже если движение идет бампер к бамперу, или уступайте дорогу, когда люди уже собрались на обочине, ожидая перехода через улицу.

Проверьте себя, прежде чем разрушить себя

Одним из наиболее важных аспектов управления транспортным средством в Метро Манила является манера вождения.

Не превращайся в агрессивного водителя; быть защитным. У нас уже слишком много первых.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Агрессивность может принести много пользы в вашей карьере, учебе и, черт возьми, даже на баскетбольной площадке. Но на дороге это точно не поможет.

Если вы не знаете, агрессивный вы водитель или нет, ответьте на эти вопросы:

  • Разрешаете ли вы другим автомобилистам, у которых включен сигнал поворота, выезжать на вашу полосу?
  • Уступаете ли вы дорогу другим водителям, чтобы обеспечить беспрепятственное движение транспорта в ситуации с узким местом?
  • У вас есть привычка проезжать по дорожкам, чтобы опередить реплику?

Если вы ответили «да» на любой или все вышеперечисленные вопросы, не волнуйтесь, у вас еще есть надежда, и даже экзорцизма не потребуется.

Просто помните о правиле трех секунд, и вы быстро станете бережливым водителем. Вот что это значит: вне зависимости от скорости выберите маркер впереди и отсчитайте три секунды с того момента, как хвост впереди идущего автомобиля проедет его. Вы должны добраться до него только к тому времени, когда вы доберетесь до трех. Эта мера позволяет вам сохранять безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и дает вам достаточно времени, чтобы отреагировать в экстренной ситуации.

Профилактика лучше лечения

Помимо регулярных проблем с дорожным движением, на дорогах нашего метро поджидает опасность.Не забывайте всегда держать двери запертыми в пути. Я лично видел, как воры пытались вскрыть машины, остановившиеся в пробке посреди дня. Не позволяйте себе стать их следующей жертвой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Также предотвратите поломку автомобиля, убедившись, что первичные части всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.

Все авторитетные автосалоны предлагают услуги профилактического технического обслуживания (PMS) с регулярными вежливыми звонками, чтобы напомнить вам о предстоящем плановом обслуживании или запасной части/компоненте, подлежащем замене.

Если в вашем автомагазине этого не делают, просто прочтите руководство и сделайте все своими руками.

Масляный фильтр — Заменяйте при замене масла каждые 5000 км пробега или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Свечи зажигания — Иридиевые свечи зажигания рассчитаны на 60 000 километров, в то время как обычные свечи зажигания рассчитаны только на 10 000 километров. Проверьте свое руководство, чтобы узнать, что вы используете.

Приводной ремень — подлежит замене через 60 000 км пробега.Если вы этого не сделаете, и он сломается, вы потеряете кондиционер, всю электроэнергию, и в конечном итоге вы получите рулевое управление pawis .

Ремень ГРМ — В руководствах говорится, что замена должна производиться через 100 000 км пробега, но специалисты по обслуживанию на Филиппинах отмечают, что из-за наших дорожных условий и тропического климата ни один ремень ГРМ не прослужил более 80 000 км.

Воздухоочистители/фильтры — Заменяйте их каждые 20 000 километров, чтобы поддерживать чистоту дроссельной заслонки и эффективную работу двигателя.

Тормозные колодки —Для АКПП заменять каждые 20 000 км пробега. Добавьте еще 10 000 километров, если вы едете с механической коробкой передач.

Батареи — Наиболее распространенные необслуживаемые типы батарей подлежат замене каждые два года. Любой день после этого — игра. То, что он запустил ваш двигатель сейчас, не означает, что он заведется в следующий раз.

Автомобильные жидкости — Жидкости для тормозов, сцепления и гидроусилителя руля в какой-то момент поглощают воду, что снижает их температуру кипения и эффективность.Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как часто вы должны заменять их.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Будьте в безопасности и получайте удовольствие

Чтение всего вышеперечисленного не делает вас автоматически отличным водителем. Но практика хороших привычек каждый день поможет.

Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии.

Когда вы отправляетесь в путь, ваша единственная забота — это то, что впереди, а не пришедшее СМС или этот ужасный трек на Spotify.

Держитесь на безопасном расстоянии и будьте внимательны. Это будет хаотично, только если вы будете так водить.

Никто не говорил, что ездить по городу легко, но безопасное вождение делает его увлекательным.

7 советов по вождению автомобиля для начинающих

Вождение может быть как захватывающим, так и сложным занятием, особенно для новичков. Если вы только что получили права и хотите взять ключи и отправиться в путь, важно, чтобы вы сначала тщательно изучили основы и рассмотрели несколько советов по безопасному вождению.Вы должны знать, что существует множество возможных рисков и опасностей, с которыми вы можете столкнуться, когда находитесь в дороге. Так что для всех юных водителей, а так же новичков в вождении;

Вот несколько советов по безопасному вождению автомобиля, которые вам нужно усвоить, прежде чем браться за руль.

 

1. Будьте уверены

Если вы впервые садитесь за руль или вы давно не водили машину, вполне естественно нервничать и напрягаться. Вождение немного опасно и рискованно, но если вы позволите своему страху захлестнуть себя, то это будет еще опаснее.Нервный водитель — небезопасный водитель. Итак, первое правило, которое вы должны помнить, это то, что вы должны быть уверены в себе. Вам нужно держать свои эмоции под контролем. Слушайте и учитесь у своего инструктора и просто наслаждайтесь. Верьте в себя и верьте, что вы можете это сделать.

2. Устраивайтесь поудобнее в автомобиле

Неважно, едете ли вы на новой машине или на подержанной. Самое главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно в автомобиле, которым управляете. Вы должны быть хорошо знакомы с основными функциями этого автомобиля, изучив его в теории, прежде чем начать водить его.Например, вам нужно узнать, для чего нужно сцепление, какие передачи вы должны использовать и когда их следует использовать, и так далее.

3. Перестаньте думать о том, что могут подумать или сказать другие водители

Еще одна важная вещь, которую вы должны помнить, садясь за руль в первый раз, это то, что могут подумать другие водители. Вам нужно сосредоточиться на своем вождении и не возражать, если другие водители мигают фарами, если вы едете с правильной скоростью. Пока вы знаете, что делаете это правильно и не нарушаете никаких правил, вы никогда не должны обращать на них внимания.Просто ведите машину безопасно.

4. Смотреть далеко вперед

Обычно люди склонны смотреть прямо на то, что находится перед ними или на их транспортные средства. Тем не менее, это может быть опасно и является плохой привычкой вождения. Уже сейчас возьмите за привычку смотреть далеко вниз по дороге, а не фиксировать взгляд только на транспортных средствах впереди или рядом с вами.

5. Используйте все свои чувства

Во время вождения важно использовать все органы чувств. Вы должны использовать не только свое видение. Вы также должны быть чувствительны к ощущению, звуку и запаху автомобиля. Иногда приходится наблюдать, нет ли странных звуков или запаха горелого масла и тормозов. Поэтому, даже если вы хотите полностью погрузиться в музыку, если вы только начинаете учиться водить, будет лучше, если вы сначала будете наблюдательны и сосредоточитесь на своей машине и своем вождении.

6. ​​Держитесь подальше от отвлекающих факторов

Когда вы за рулем, вас могут отвлекать по-разному. Один разговаривает по мобильному телефону, но есть много других отвлекающих факторов, которые также могут быть опасными.Например, вы едите за рулем или, возможно, разговариваете с пассажиром в машине. Хотя некоторые драйверы делают это, это не означает, что они настоятельно рекомендуются. На самом деле, независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже много лет являетесь профессиональным водителем, всегда лучше не отвлекаться и сосредоточиться на дороге.

7. Изучите основы автомобильной механики

Когда вы водите машину, вам не нужно быть экспертом в механике. Тем не менее, важно, чтобы вы знали основы, чтобы быть готовыми и знать, что делать, когда ваша машина внезапно сломается. Вы должны знать о распространенных проблемах с автомобилем, которые могут возникнуть в дороге, и о том, что вам нужно делать, потому что помощь на дороге может быть доступна не всегда.

Советы по вождению автомобиля — Основы вождения автомобиля, инструкции для начинающих

Существует множество советов по вождению автомобиля для начинающих. Спросите любого из вашей семьи или друзей, и у вас будет множество анекдотов, чтобы овладеть искусством вождения.Однако не все можно воспринимать всерьез, поскольку навыки вождения варьируются от человека к человеку. В то время как для некоторых переключение передач может быть легкой задачей, некоторым может быть трудно поддерживать идеальную синхронизацию педалей, и, вероятно, самая недооцененная часть вождения, когда вы начинаете управлять автомобилем , — это движение по прямой.

Мы отфильтровали все предложения и советы по основам вождения автомобиля для начинающих, чтобы помочь вам научиться легко и уверенно.

Инструкции по вождению автомобиля для начинающих

Не радуйтесь, когда начинаете водить машину.Лучше начинать с медленной скорости и постепенно, по мере уверенности, двигаться с большей скоростью. Особенно, если вам приходится ехать по городским дорогам и узким переулкам, двигайтесь с меньшей скоростью, чтобы приспособиться к поворотам и скорости движения.

Перед тем, как сесть за руль, отрегулируйте высоту сиденья, чтобы определить идеальную для вас позу сидя. Неудобная сидячая поза влияет на вашу концентрацию, а если вам приходится проводить много времени за рулем, это только усугубляет беспокойство.

  • Держите важные документы под рукой

Водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховые документы и документы PUC (Pollution Under Control) — это важные документы, которые вы должны держать под рукой.Даже если у вас нет физических копий, убедитесь, что у вас есть цифровая копия, сохраненная на вашем телефоне, чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Как водитель вы обязаны следить за тем, чтобы люди ехали в безопасных условиях. Это включает в себя использование ремней безопасности для человека, сидящего впереди. Старайтесь не есть за рулем и не пить за рулем. Носите подходящую обувь и избегайте тапочек во время вождения.

Использование фар, пожалуй, самая недооцененная техника вождения автомобиля для начинающих.На каждом повороте или при приеме на себя используйте правый индикатор, чтобы уведомить других. Как новичок, не многие знают об использовании фар в ночное время. По умолчанию на автомобили устанавливается ближний свет ближнего света, который можно изменить на дальний свет (верхний ближний свет) в местах с плохой видимостью.

  • Следите за знаками безопасности дорожного движения

На каждой дороге есть свои дорожные знаки, которые уведомляют путешественников о дороге впереди. Если впереди резкий поворот, школа или ограничение скорости, все эти знаки помогут вам заранее скорректировать свое вождение и проявить инициативу в своем подходе.

Всегда следите за дорогой. Даже секундная потеря концентрации может оказаться фатальной. Может быть на пути будет живописная гора, или вы случайно увидите свой любимый ресторан, лучше притормозить и припарковать машину на обочине с габаритными огнями, чем отвлекаться.

Сохраняйте спокойствие за рулем. Не позволяйте эмоциям взять над вами верх. Люди, как правило, водят машину быстро, когда возбуждены или в гневе. Во время вождения лучше сохранять спокойствие и соблюдать указанный скоростной режим для безопасного вождения.

Не закрывайте идущую впереди машину задним бортом. Держитесь на безопасном расстоянии друг от друга, чтобы, если они внезапно затормозят, вы могли остановиться на безопасном расстоянии и не столкнуться с впереди идущей машиной.

Нет необходимости ехать быстро, когда вы видите людей, пытающихся перейти дорогу, или когда транспортное средство пытается прорваться между ними. Для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля лучше снизить скорость или даже остановиться, чтобы пропустить других.

Надеемся, что вышеупомянутые инструкции по вождению автомобиля для начинающих ответят на ваши вопросы и помогут вам уверенно водить машину.Помните об этих советах и ​​наслаждайтесь поездкой. Не думайте слишком много и никогда не соревнуйтесь с другими на дороге.

Техника вождения по бездорожью: 7 советов для начинающих

 

 

 

Вы купили идеальный автомобиль для первопроходцев, и теперь пришло время отточить свои навыки вождения по бездорожью. Независимо от того, решили ли вы купить совершенно новый Polaris вместе со всеми доступными опциями или взяли старый Jeep Wrangler 80-х годов, инструмент хорош настолько, насколько хорош оператор.

Знание того, что делать и когда делать, — это тип информации, которая вам понадобится, когда ваш путь станет трудным. Не обманывайте себя и свой автомобиль, пытаясь бежать быстрее, пока не научитесь ползать.

 

Темп: медленно лучше

Если вы едете на новом или подержанном квадроцикле, очень важно понимать, что ваша скорость не так важна на бездорожье, как ваш контроль.

Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с грязью, песком, водой, скалами или любой их комбинацией, контроль является ключом к успешному перемещению по ним.Вы захотите понять, как чувствовать поведение вашего автомобиля, где ваши шины соединяются с поверхностью (также известное как их пятно контакта), что вы можете и что не можете видеть, и многое другое.

Тем не менее, ваша способность анализировать эти различные факторы и правильно реагировать во многом зависит от того, насколько быстро вы пытаетесь двигаться. Делайте это медленно, дайте себе время, которое вам нужно, чтобы сделать это правильно, а затем вы можете начать изучать другие техники!

 

Ищите друзей-энтузиастов бездорожья

У вас есть множество вариантов поиска и поиска качественной техники вождения по бездорожью.Один из самых простых и приятных способов — связаться с теми, кто уже этим занимается.

Форумы веб-сайтов, местные встречи, клубы и запланированные мероприятия — все это способы начать встречаться с теми, кому нравится то, что вас интересует.

Поговорите с теми, у кого есть такое же транспортное средство, и с теми, у кого его нет, чтобы увидеть приемы с разных точек зрения. Ожидайте, что эти торговые точки будут состоять из мужчин и женщин всех возрастов и уровней опыта, поэтому обязательно проверьте, с кем вы решите начать слушать советы в первую очередь.

 

Посвятите свое внимание своей задаче

Здесь применимы многие приемы повседневного вождения:

  • Глаза на дороге
  • Две руки на руле
  • Минимум отвлекающих факторов (радио, пассажиры, еда, напитки)
  • Телефон без звука, вне поля зрения
  • Смотри вперед, куда идешь
  • Ремень безопасности пристегнут

 

Техника вождения по бездорожью усложняется в зависимости от местности, с которой вы можете столкнуться.Поступок ветерана — выйти из машины и изучить то, что вы собираетесь победить.

Вы столкнулись с особенно каменистой тропой?

Вам нужно будет чувствовать себя комфортно, зная, где находятся камни, которых вам нужно избегать. Вы пересекаете ручей? Лучше всего будет найти участок ручья, достаточно мелкий, чтобы вы могли легко передвигаться.

Не упускайте из виду, насколько ценно видеть, прежде чем реагировать.

 

Не переключаться при преодолении препятствия

Переключение передач в вашем транспортном средстве приводит к нарушению импульса транспортного средства.Переключение на более высокую или более низкую передачу приведет к тому же результату: ваш автомобиль будет дергаться, поскольку механические компоненты будут следовать своим приказам.

Хотя это приемлемо при ежедневном вождении, это ваш враг, когда вы сталкиваетесь с окружающей средой. Лучше всего решить, какая передача в вашей трансмиссии будет служить вам хорошо, затем двигаться вперед в препятствии и не переключаться, пока вы не преодолеете сложную часть.

 

Расположение большого пальца: снаружи, а не внутри

Повторяйте про себя до посинения: «У меня большие пальцы не заворачиваются внутрь руля при езде по бездорожью.

Это важный совет по безопасности из-за непредвиденных препятствий, с которыми вы можете столкнуться за рулем. Ваш руль соединен с передними шинами, и эти шины сталкиваются с серьезными проблемами. Один удар или дополнительный момент захвата, когда вы меньше всего ожидаете, могут привести к вывиху или еще чему похуже.

 

Гладкость — это быстро

То, как вы управляете своим автомобилем, полностью определяет его поведение при движении по бездорожью. Беспорядочные рывки за рулем или резкое нажатие на тормоза — это действия, которых следует избегать, если в этом нет крайней необходимости.

Вместо этого сосредоточьтесь на постоянном перемещении руля из одной точки в другую. Снизьте скорость, чтобы ваши тормоза могли направить всю свою энергию на замедление колес, а не на вес автомобиля.

 

Техника вождения по бездорожью зависит от сцепления с дорогой

Независимо от местности, с которой вы сталкиваетесь, или транспортного средства, которое вы выбрали, вам понадобится хорошее сцепление с дорогой, чтобы быть в безопасности во время веселья. Будут моменты, когда вы не сможете удержать все четыре колеса на земле, но это не те моменты, с которыми вам хотелось бы столкнуться, когда вы только начинаете.

Кроме того, скольжение выглядит круто, но новичку это мало поможет. Если вы можете удержаться от скольжения во время прохождения задач, это признак развития навыков и контроля. Это хорошо!

 

Набор для всех возможных испытаний

Вождение по бездорожью — опасное хобби, хотя и невероятно полезное. Так много вещей может потенциально произойти, когда вы прекрасно проводите время, и то, насколько хорошо вы упаковываете вещи, может иметь решающее значение для того, чтобы вернуться домой в целости и сохранности.

Вы требуете от своего автомобиля больше, чем обычно, поэтому возьмите с собой дополнительный бензин, воду, запасное колесо, буксирный ремень и огнетушитель.

Вы путешествуете, поэтому возьмите с собой еду, воду, зарядное устройство для мобильного телефона и аптечку.

Вы стремитесь преодолевать новые трудности и оттачивать новые навыки, поэтому возьмите с собой друга, который поможет вам с обзорами, или отправляйтесь в путешествие с группой энтузиастов, которые научат вас по пути!

 

Время начать учиться

Будучи новичком, вы хотите делать все сразу, но вы быстро обнаружите, как многому еще предстоит научиться. Не спешите осваивать технику вождения по бездорожью.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы убедиться, что вы слишком подготовлены. Вы можете найти много действительно полезной информации в нашем блоге, и вы можете связаться с нами напрямую, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Мы здесь, чтобы помочь вам превратиться из новичка в эксперта, и у нас есть все подходящие автомобили и запчасти, чтобы быть вашим универсальным магазином!

 

ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ 4X4 — csc4w.com

ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком на серийном автомобиле, есть некоторые основы управления четырехколесным транспортным средством, которые каждый должен знать и/или повторять.Это основные предпосылки.

 

Вместе с ездой по бездорожью приходит и ответственность. Ответственность включает в себя больше, чем просто говорить кому-то, куда мы идем и когда нас ожидают обратно. Это также означает ответственность за землю, по которой мы ездим. Нам не нужно быть фанатичными любителями деревьев, но мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботимся о природе и о нашем уменьшающемся праве на ее использование. На общественной территории не бегайте по заболоченной лужайке, не пытайтесь проложить новую тропу или скосить небольшие деревья, потому что это просто дает Эко-народу повод закрыть земли, которыми мы все хотим наслаждаться!

 

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в спорте или опытным гонщиком, помните, что в большинстве ситуаций опыт водителя важнее модификации автомобиля.Опытный водитель распознает, какая местность находится за пределами его / ее автомобиля, и знает, когда остановиться. Точно так же хороший водитель может быть способен проехать на стандартном автомобиле через препятствия, которые не могут даже понять комбинация «бумажник-работа» и «новичок в спорте». Со стандартным или слегка модифицированным снаряжением техника вождения определенно вступает в игру. Знание того, как использовать газ, гравитацию и инерцию, также важно и часто определяет разницу между преодолением плохого участка или застреванием и необходимостью буксировки.КЛЮЧ не в том, чтобы переусердствовать, а в том, чтобы использовать эти переменные в своих интересах.

 

Различные типы местности часто требуют несколько разных методов, поэтому ниже приведены несколько отличных советов для особых ситуаций.

 

ДЕСЯТЬ ОСНОВ

 

1 – Пристегните ремень безопасности и попросите пассажиров также пристегнуть их. Хороший ремень поможет удержать вас при движении по пересеченной местности, а также может спасти вам жизнь в случае опрокидывания или другой аварии.Некоторые люди хотят отпрыгнуть, если транспортное средство катится, но обычно оно катится на вас и убивает вас. Не пытайтесь!

 

2 – Первое, что вы делаете, попадая в грязь, – это переводите раздаточную коробку в полный привод и блокируете ступицы, если ваш автомобиль так оборудован. Тогда ваш контроль повышается, торможение улучшается, и вы не так быстро застреваете, если совершите ошибку. Это также распределяет сцепление между четырьмя шинами вместо двух, что сводит к минимуму поломку деталей трансмиссии, а также снижает нагрузку на грунт.

 

3 — Использование пониженного диапазона в раздаточной коробке — еще одно преимущество, о котором забывают многие новички. В низком диапазоне доступная мощность больше, а скорость, с которой вы можете двигаться, уменьшается. Медленно преодолевая препятствия, вы с большей вероятностью переберетесь на другую сторону, а не сломаете машину или себя.

 

Движение вниз по склону также легче на низких оборотах, так как торможение компрессией от двигателя усиливается. Это позволяет вам чаще не нажимать на педаль тормоза для оптимального контроля.

 

4 – Понаблюдайте за водителем впереди вас и посмотрите, как он/она справится. Вы можете многое узнать о том, что делать и чего не делать. Выйдите и пройдите по тропе и осмотрите препятствие, прежде чем проехать. Идите вперед и оглядывайтесь назад, так как вид с другого направления отличается, и становятся очевидными другие особенности местности.

 

5 – Удерживая руль, следите за тем, чтобы ваши большие пальцы не обхватывали его. Если колесо внезапно развернется из-за удара шины о камень, ваши большие пальцы не сломаются и не вывяжутся.Известно, что это случается даже с автомобилями с гидроусилителем руля!

 

6 – Выключите стереосистему, чтобы вы могли слышать, что говорит вам ваш автомобиль. Звуки проскальзывания шин, скрежета металла и оборотов двигателя могут помочь вам стать лучшим водителем, но не в том случае, если вы их не слышите.

 

7 – Изучите свою установку вдоль и поперек. Это означает, что вы должны быть знакомы со всеми элементами управления в кабине, а также с тем, как их использовать и для каких целей. Снаружи обратите внимание на то, что висит внизу, и с какой стороны находится передний дифференциал, чтобы не ударить днищем о препятствия.

 

8 – Во многих ситуациях важно не выжимать сцепление, если в этом нет крайней необходимости. В то время как 4 x 4 с автоматической коробкой передач может легче ползать по вещам, установка с механической коробкой передач способна превзойти автомобиль, если сцепление не всегда используется. Попробуйте попрактиковаться, поставив ноги на пол, и посмотрите, на что способна ваша установка. Как только вы выжимаете сцепление, вы отключаете трансмиссию, и только ваши тормоза будут удерживать вас на холме.

 

9 – Подумайте о снижении давления в шинах в зависимости от местности и скорости.Давление в шинах ниже рекомендованного производителем может обеспечить лучшее сцепление с дорогой, гибкость, вращение и более плавную езду по неровным дорогам. Поскольку шина имеет тенденцию расширяться при более низком давлении, образуется больший след, но шина более подвержена повреждению боковины. Никогда не опускайте воздух ниже, чем вам удобно, и не забывайте возвращать воздух в соответствии со спецификациями, когда вы ударяетесь о тротуар.

 

10 — Если вы не уверены, что делаете, преодолевая препятствие, попросите кого-нибудь заметить вас над сложными участками.Опытный корректировщик может стать вашим лучшим союзником и поможет вам выглядеть как профессионал. Помните, однако, что вы, как водитель, командуете, и вам решать, доверять корректировщику или нет!

 

 

Основы спортивного вождения

Performance Driving (HPD) — это ориентированное на безопасность высокоскоростное соревнование, в котором вы едете в группах с водителями с одинаковыми навыками и скоростью. HPD предоставляет вам возможность развивать навыки и знания, которые помогут вам справляться с ситуации вождения, с которыми вы сталкиваетесь каждый день и на гоночной трассе.

Чтобы хорошо водить машину, есть три основных совета.

Будьте плавными в вождении , это ключ к обучению быстрому вождению на трассе.

  • Рулевое управление должно быть плавным и точным. Не дергайте и не пилите колесо, чтобы повернуть.
  • Нажимайте на тормоза или газ твердым, плавным и быстрым движением ноги. Внезапные изменения в дроссельной заслонке, торможение или поворот нарушат динамику шасси и отправят вас не в ту сторону!

Будьте в курсе того, что происходит вокруг вас. Обратите внимание на то, что сейчас делает ваша машина и что вы ожидать от него следующего.

  • Всегда смотрите вперед. Не смотрите только на задние фонари машины впереди вас.
  • Предвидеть что будет дальше. Знайте, что вы собираетесь делать заранее.

Будьте спокойны, расслаблены и бдительны. Держите вещи под контролем на сиденье водителя. Вы никогда не должны быть сердитый!

  • Убедитесь, что вы ведете машину.Не позволяйте своей машине вести вас .
  • Не попадайте в ситуацию, когда все происходит слишком быстро, чтобы вам было комфортно.

Хорошее торможение и вхождение в поворот – это самое важное и самое сложное для правильного выполнения. Начните с вождения медленно и делать вещи в нужное время, чтобы развить ритм. Хорошее вождение очень ритмично ориентированы, поэтому плавность и визуальные навыки являются ключевыми.

Вождение на шоссейной трассе в основном связано с тормозами, шинами и подвеской.Вы можете легко потратить несколько тысяч долларов на шасси, модернизацию шин и тормозов, но они не нужны, чтобы весело провести день в трек.

Видение

Контент скоро появится.

Адгезия шин

Ваш автомобиль прилипает к дорожному покрытию благодаря четырем небольшим пятнам контакта, создаваемым вашими шинами. Каждый контакт нашивка размером с половину вашего ботинка. Все четыре вместе поместятся на листе бумаги размером 8,5×11. Сейчас, представьте, что ваша обувь поддерживает и направляет гоночный автомобиль весом от 2000 до 3000 фунтов.Довольно удивительно, не правда ли. Размер пятно контакта зависит от давления в шинах и переноса веса автомобиля при торможении, ускорение или поворот. Действия от вашей подвески определяют, насколько сильно сцепление вы получите от вашего шины.

Шина может обеспечить только определенный уровень сцепления. Когда вы превысите предел сцепления шины, она либо вращаться, скользить или скользить. Как только шина дойдет до этой точки, вы больше не будете контролировать ее. ваш автомобиль.

Перенос веса

Водитель Nascar Огненный шар Робертс однажды сказал: машина.Избыточная поворачиваемость бьет сзади.»


  • Нейтральная управляемость — Это когда все четыре колеса теряют сцепление с дорогой одновременно, поэтому автомобиль заносы вместо того, чтобы ехать прямо вперед (недостаточная поворачиваемость) или вращаться (избыточная поворачиваемость). Это идеальная ситуация для гоночной трассы. Некоторые автомобили настроить проще, чем другие. Автомобиль, такой как Porsche Boxster со средним расположением двигателя, Toyota MR2 или RX-7 (передний двигатель, но за передними колесами) легче настроить на нейтраль. рулевое управление, в отличие от заднеприводного Mustang или переднеприводного Civic.

Система противоскольжения

Правильное положение рук на рулевом колесе в положении «9 и 3 часа» дает вам хороший контроль над автомобилем. колесо и позволяет легко определить, когда передние колеса направлены прямо вперед. Если ты пытаясь восстановиться после штопора, полезно знать, когда колеса направлены прямо вперед, потому что, когда вы восстановив сцепление с дорогой, машина поедет в любом направлении, в котором в это время находятся колеса. Если скользящий взгляд и руль в том направлении, в котором вы хотите идти.Если вы смотрите в сторону дороги скорее всего, вы мысленно и физически рулите туда. Это ситуация, когда глядя в правильном направление помогает! Если вы теряете сцепление с дорогой и вращаетесь; «обеими ногами» Сильно нажмите на педали сцепления и тормоза, чтобы пол. Это гарантирует, что вы остановитесь раньше и будете скользить по прямой. Когда транспортное средство выходит из-под контроля и водитель пытается восстановить сцепление, угадайте, что происходит, когда оно восстанавливается? Автомобиль взлетает в направление, в котором он смотрит, когда сцепление с дорогой восстанавливается — например, на встречном транспорте. ЗАПОМНИТЬ; Как только вы потеряли управление заблокируйте тормоза и соскользните с дороги! Если при ускорении задняя часть отрывается, отпустите. Если ваша скорость нейтральна, то ускоряйтесь. Если вы собираетесь свернуть с дороги, постарайтесь уйти прямо; нет боком. Не пытайтесь спасти его.

Торможение

Торможение по прямой является наиболее эффективным способом замедления или остановки транспортного средства. Помните раздел о перенос веса на передние и задние колеса и как при повороте вес переносится наружу? Неизбежно слишком много требовать от ваших шин одновременного торможения и поворота, если вы приближаетесь к пределу скорости. адгезия.Лучшее торможение — это просто блокировка. Блокировка означает, что колесо больше не вращается; это занос, и на самом деле требуется больше времени, чтобы остановиться. Если передние колеса заблокированы, они не реагируют на рулевые воздействия из-за прохождения их предела сцепления.

Трейл-брейк — это более продвинутая техника, помогающая развернуть заднюю часть автомобиля (избыточная поворачиваемость) в управляемость при входе в поворот. Вы в основном продолжаете тормозить, когда начинаете свой поворот на Вершина угла.Две трети тормоза при повороте. У вас все еще есть недостаточная поворачиваемость. это более продвинутая техника. Потренируйтесь на более медленных поворотах, когда позади вас никого нет.

Уголки и токарная обработка

Главный принцип прохождения поворота — выпрямить угол. Чем больше ваша дуга через угол, тем быстрее вы можете пройти. Этот принцип напрямую связан с адгезией шин.

Торможение. Точка « B » на картинке — зона торможения.Все по прямой торможение должно быть закончено здесь до того, как ваша нога окажется на дроссельной заслонке, поворачивая в поворот.

Поверните. Точка ‘ I ‘ — ваш вход в угол, начните с внешнего края трек. Самый дальний от внутренней части угла. У вас должен быть устойчивый угол поворота руля и постоянный скорость до вершины. В этот момент решающее значение имеет плавность, именно сейчас вы совершаете поворот. Держи ногу на дроссель в одном месте, чтобы поддерживать постоянную скорость и удерживать рулевое колесо в одном положении все путь к вершине.

Вершина . Точка « A » находится ближе всего к внутреннему краю угла. То правильная вершина обычно находится не точно в середине поворота, а немного «позднее». Попадание в апекс справа определяет, как быстро вы сможете выйти из поворота. С апекса следует начинать раскручивать руль и добавлять мощность, так как теперь у вас есть доступное сцепление для ускорения. Если вы думаете о динамике автомобиля и сцеплении информации ранее вы увидите, что ускорение на выходе из поворота будет недостаточной поворачиваемостью.Ты не потребуется большого усилия рулевого управления, чтобы «подтолкнуть» автомобиль к внешней стороне трассы.

Выход . Точка « O » — выход из поворота на дальнем краю трассы. В этот момент руль должен стоять прямо, и вы должны включить полную мощность

.

По сути, вы проходите угол «снаружи внутри снаружи». По сути, вы начинаете с внешнего края для поворот в точке и ведите дугу внутрь около середины угла, вершины, затем снова двигайтесь наружу для выхода.

Если вы повернете слишком поздно, вы не сможете максимально выпрямить угол, поэтому вам будет медленнее через угол. Если вы повернетесь слишком рано, вы слишком рано достигнете вершины и собьетесь с пути. прежде чем вы доберетесь до поворота (вы слишком сильно пытались выпрямить угол). рано может быть плохо, потому что вы можете попасть в ситуацию, когда вам придется больше поворачивать после апекса где вы должны раскручивать колесо и ускоряться.Если вы на максимальной адгезии, у вас ничего не осталось для поворота, и вы сойдете с трассы или будете крутиться, пытаясь приспособиться. Важно знать, что вы попали в вершина правильно. Когда вы начинаете, всегда поворачивайте немного позже и опаздывайте на вершину, пока вы не изучите угол.

Если вам нужно пройти ряд кривых (S-образные кривые), вы хотите убедиться, что вы правильно настроены для последний, чтобы вы могли максимально быстро выйти на прямую в конце. Это означает, что вы должны «дать up’ первый угол, чтобы правильно настроить последний.Обычно это означает очень поздние апексы для более ранние повороты, чтобы у вас был правильный поворот для следующего.

После поворота руль должен оставаться под одним и тем же углом до упора. Если вы пилите колесо, то ваш поворот был неправильным. В идеале, если вы ведете себя плавно, а автомобиль нейтрален, вы начнете дрейфовать. после поворота. Слегка придерживайте руль. Поворот должен быть плавным, мягким и твердым (да, «мягкий» и «твердый» трудно представить вместе). Входить в поворот с постоянной скоростью и поддерживать постоянную скорость с момента входа в поворот. до вершины.. Автомобиль нейтрален, и в таком виде им легче управлять.

Начинайте добавлять дроссель по мере раскручивания рулевого колеса. Запомните часть предела адгезии — один раз вы начинаете раскручиваться, теперь у вас есть доступная тяга для ускорения.

Чтобы изучить конкретный поворот: Держите поворот в той же, поздней вершине и смотрите, где находится ваша трасса. Добавлять скорость, пока вы не выйдете из колеи на повороте.

Посмотрите на поворот, затем посмотрите на вершину, затем на точку разворота, когда будете их проходить.Смотреть конус пока вы не доберетесь до этого, чтобы знать, насколько близко вы подходите к этим точкам. Доберитесь до вершины, если можете, но не поднимайте дроссель, чтобы направить его, иначе вы можете закрутиться. Если вы пропустите это, то вы пропустите это. Делай лучше дальше колени. Выезжайте на трассу, если нужно. В следующий раз добавь скорости, чтобы вместо этого тебя занесло в дрейф.

Лучше сдаться слишком поздно, чем слишком рано. Если вы поворачиваете, вас уводят с дороги после апекса. слишком рано.

Гоночные флаги

Флаги предоставляют вам информацию о том, что происходит вокруг вас.Для получения полной информации о флагах и их значениях перейдите на страницу гоночных флагов.

Конусы

Поле Бремертона отмечено конусами. Трасса выложена оранжевыми и зелеными конусами на большом асфальтированном покрытии (старая взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка). Конусы гибкие и не повредят ваши автомобили, за исключением небольших потертостей, которые обычно можно отполировать. Ниже приведены распространенные конусы, используемые на мероприятиях в Бремертоне, и их значения.


Оранжевый конус (маленький)
Определяет схему трассы

Зеленый конус (маленький)
Обозначает вершину поворота

Оранжевый конус (большой) Ограничитель дорожного движения
Определяет шикану и/или зону торможения Bremerton

Конус указателя
Маленький оранжевый конус, лежащий на боку и указывающий на вертикальный конус.Сообщает вам, с какой стороны конуса двигаться. Вы бы ехали по стороне, противоположной наклонному конусу. Также могут использоваться в качестве указателей направления.

Руководство для начинающих по безопасному вождению

Осторожное вождение: Для большинства канадских водителей эта конкретная концепция объясняется чаще, чем что-либо еще, поскольку она является неотъемлемой частью более безопасного вождения.

 

Для любого ежедневного пассажира крайне важно научиться защищать себя во время вождения, потому что ваши действия на дороге могут либо улучшить, либо разрушить вашу поездку домой.Хотя в Канаде дороги могут быть намного более безопасными, благодаря более строгим правилам никогда нельзя исключить наличие человеческой ошибки или поломки автомобиля, и именно здесь на сцену выходят защитные методы.

 

Что такое защитное вождение?

 

Осторожное вождение — это подход, предполагающий учет присутствия других водителей на дороге и признание того, что люди могут совершать ошибки.

 

Этот подход к вождению обычно не только концентрируется на ваших действиях, но также учитывает действия других пользователей, с которыми вы делите дорогу.Независимо от того, водите ли вы мотоцикл, минивэн, спортивный автомобиль или внедорожник, безопасное вождение имеет еще большее значение, потому что оно помогает сознательно снизить опасность вождения, предвидя действия и будучи на шаг впереди.

 

Как этот принцип может помочь повысить безопасность вождения?

 

Когда вы следуете принципам более безопасного вождения, вы открываете целый ряд возможностей для развития необходимых навыков, позволяющих без единой царапины добраться из пункта А в пункт Б.Если вы хотите лучше понять, как защита может помочь вам, вот несколько важных преимуществ и возможностей для обучения, на которые стоит обратить внимание: 

 

  1. Помогает снизить вероятность столкновения на дороге

 

По мере того, как вы учитесь безопасному вождению, одним из наиболее важных способов, которым вы в конечном итоге овладеете, является умение смотреть вперед и предотвращать возможные столкновения.

 

Только благодаря этому важнейшему преимуществу тысячи канадцев каждый год последовательно минимизируют риск столкновений, постоянно избегая и предотвращая открытые места для несчастных случаев.Выработав защитные привычки вождения, вы сможете замечать проблемы, такие как заглохшие автомобили, неровности дороги или другие аварии, что снижает вероятность того, что вы попадете в аварию или создадите такую ​​же проблему для других!

 

  1. Научит плавному вождению

 

Когда дело доходит до понимания того, как управлять автомобилем, не глохнув, не дергаясь и не виляя на открытой дороге, одно удивительно эффективное решение — это безопасное вождение.

 

Помимо того, что вы делаете все возможное, чтобы избежать потенциальной аварии на дороге, наблюдая за тенденциями других водителей, он также учит контролировать управление дроссельной заслонкой. Что происходит тогда, так это то, что вы можете поддерживать темп, при котором вы не слишком резко нажимаете на газ и консервативны в скорости, за которой вы следуете, позволяя основным привычкам взять верх для более плавных остановок и движения!

 

  1. Это облегчает снижение расхода топлива и техническое обслуживание автомобиля

 

Говоря о более высоких темпах вождения, обучение безопасному вождению сотворит чудеса, поскольку вы будете знать не только о других предупреждающих знаках, но и о том, как вы следите за расходом топлива.Обучаясь у эксперта по безопасному вождению, например, в Drivewise London, вы научитесь безопасному вождению и в то же время экономичному вождению!

 

Заключение

 

Когда вы научитесь безопасному вождению, вы, по сути, узнаете, как спасать жизни, защищать себя на дороге и создавать более плавный и эффективный опыт вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.