Балансировка зимних колес нужна ли: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Содержание

Балансировка колес — безопасность и комфорт при поездках

Балансировка колес автомобиля или мототранспорта — это совмещение геометрического и фактического центров масс, то есть равномерное распределение массы каждого колеса относительно его оси. На практике между центрами масс всегда имеется дисбаланс, ведь даже новые шины и диски неравномерны по толщине. В результате колесо вращается неуравновешенно, что негативно сказывается на езде и отдельных механизмах машины. Отклонения во вращении колеса зависят от типа дисбаланса:

  • статический — центр тяжести смещается по оси, масса неравномерно распределяется по длине колеса. Последствия — «скачущий» руль, ощутимая тряска в салоне даже при езде на небольших скоростях;

  • динамический — не совпадают оси инерции и вращения, масса неравномерно распределяется по ширине колеса. Основные признаки: рулевое колесо дребезжит и «бьет» по рукам, автомобиль или мотоцикл резко уклоняется в стороны.

Зачем балансировать колеса


Разница масс между зонами колеса провоцирует моменты инерции и, как следствие, биения в радиальной или торцевой плоскости. Проще говоря, крутящееся колесо стремится сдвинуться с траектории в зависимости от типа дисбаланса — вверх или вниз, назад или вперед, влево или вправо. Здесь не обойтись без балансировки колес, иначе ждите неприятных последствий.

  1. Неравномерный и быстрый износ шин — падают динамически характеристики авто, ухудшается управляемость. Новая покрышка может прийти в негодность всего через несколько тысяч километров пробега.

  2. Повышенная нагрузка на ходовую часть — диск, разбалансированный всего лишь на 20 г, на высокой скорости бьет по деталям подвески как кувалда весом 3 кг. При скорости 90 км/ч ходовая принимает около 800 таких ударов в минуту.

  3. Опасность аварии — вибрация колеса уменьшает пятно контакта. В результате ухудшается сцепление покрышки с дорогой, увеличивается тормозной путь, а износ деталей подвески чреват внезапной поломкой машины в пути.

  4. Низкий уровень комфорта — вибрации от колес передаются на руль и кузов, автомобиль шумит во время езды, в салоне ощущается неприятная тряска, управление требует повышенного внимания и усилий.

Как делают балансировку колес

Уравновесить массу помогают металлические грузики для балансировки колес, которые крепятся в проблемных зонах. Процедуру рекомендуется проводить на СТО или в шиномонтажной мастерской, где есть специализированные стенды для диагностики и автоматической балансировки. Сам процесс прост: колесо демонтируется, фиксируется на валу и раскручивается — компьютер измеряет биение, показывает массу грузика и точку его крепления.

Балансировка литых дисков выполняется при помощи приклеиваемых грузиков, они фиксируются с внутренней стороны и не портят эстетику литья. На штампованные диски грузики крепятся скобами по краю проблемной зоны. При серьезных смещениях центра тяжести одних грузиков недостаточно: понадобится предварительное восстановление геометрии диска (правка или прокатка).

Для авто, которые часто эксплуатируются на высоких скоростях, рекомендована финишная балансировка колес. Ее суть в том, что диски дополнительно корректируются после установки колес на машину. В итоге баланс учитывает погрешности всех деталей авто, которые связаны с передачей вращения колесу.

Как часто нужно делать балансировку

Обязательно совмещайте шиномонтаж и балансировку колес, то есть уравновешивать массу нужно минимум два раза в год, при каждой сезонной замене покрышек. В целях профилактики проверять радиальное и торцевое биения рекомендуется каждые 5–10 тыс. км пробега. Внеплановая процедура необходима при появлении вибраций и других признаков разбалансировки, после провала в яму на скорости или наезда на бордюр.

Важно: балансировка мотоколес и автомобильных дисков — прерогатива профессионалов. Делать процедуру самостоятельно нельзя, без специального оборудования и опыта можно еще больше нарушить распределение масс.

Если нужна балансировка в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы работаем с 2003 года, в наличии профессиональное оборудование, мастера имеют опыт и квалификацию. Гарантируем — после балансировки колес вы будете долго ездить с комфортом.

Помимо шиномонтажа и балансировки, предлагаем ремонт, порошковую покраску литых и стальных дисков, шлифовку и полировку дисков любого типа.

для чего и когда нужно балансировать колеса

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля шины подвержены износу. Также постепенно возникают различные повреждения колесного диска (деформация, изменение геометрии и т.д.). При этом важно понимать, что в совокупности все это приводит к тому, что при вращении возникает дисбаланс, более известный как биение колеса.    

Так вот, чтобы избавиться от дисбаланса, необходимо делать балансировку колес. Далее мы рассмотрим, для чего нужна и как выполняется балансировка колеса, как часто ее нужно делать, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Дисбаланс колес: признаки, причины и способы решения проблемы

Начнем с того, что балансировка колес необходима для того, чтоб колесо вращалось «правильно» при движении автомобиля. Особенно сильно проблемы с балансировкой проявляются на скорости выше 60-70 км/ч в том случае, если колеса совсем не отбалансированы. Как правило, отсутствие балансировки приводит к тому, что водитель ощущает биение, вибрации, уводы, приходится подруливать.

На сбитую балансировку колес указывает:

  • на определенных скоростях руль вращается «рывками», не плавно, блокируется;
  • появляется биение, возникает шум, вибрация на скоростях от 80-100 км /ч;
  • неравномерно изношены шины, износ быстро прогрессирует;
В свою очередь, дисбаланс колес влияет на комфорт и безопасность при езде, а также на состояние некоторых узлов ходовой части.  Еще следует учитывать, что на любом автомобиле даже тщательно выполненная ранее балансировка колес со временем будет сбиваться. К этому приводят уже упомянутые выше факторы: износ резины, деформация дисков или банальное разрушение или смещение балансировочных грузиков.

При этом баланс зачастую нарушается не равномерно. В результате колесо, которое сильнее всего разбалансировано относительно других колес, подвергается еще большей нагрузке и износу. Как правило, на нем сильно изнашивается шина.

Если же проблему долго не устранять, такое колесо оказывает воздействие на рулевое управление и подвеску. Само собой, разбалансировка еще одного колеса усиливает нагрузки и износ. Результат — отдельные детали могут выйти из строя намного раньше срока, а также изношенные неравномерно шины могут потребовать обязательной замены.  

  • Чтобы избежать негативных последствий, важно балансировать колеса при появлении малейших признаков дисбаланса, а также проводить проверку их балансировки в целях профилактики каждые 5-10 тыс. км. или при каждой смене колес по сезону.

Конечно, интервал условный и весьма усредненный. Дело в том, что у одних водителей колеса могут быть в норме и через 10-15 тыс. км., тогда как у других дисбаланс начинается уже через 2-3 тыс. км. пробега.

Все будет зависеть от манеры езды, от общего состояния резины (качественная дорогая резина изнашивается боле равномерно и медленнее, чем дешевые покрышки). Так или иначе, любой протектор рано или поздно будет изношен до того порога, когда оптимальная ось вращения будет нарушена.

Получается, хотя шина вращается на диске, на котором стоят противовесы, износ протектора резины не позволит этим грузам идеально балансировать колеса относительно оси вращения. 

  • Еще раз напомним, даже недавно отбалансированные колеса могут быть разбалансированы после попадания в яму на скорости или в результате наезда на бордюр и т.п. Зачастую, нарушает баланс неравномерный износ резины (агрессивная езда)  и смещение грузиков (наезды на бордюры, попадание в ямы).

Так или иначе, даже незначительные изменения шины при неравномерном ее износе влияют на концентричность из-за центробежной силы, возникающей при вращении колеса.

Если просто, при движении на скорости около 100 км/ч дисбаланс в 10 граммов оборачивается нагрузкой в 2.5 кг на колесо. Именно по этой причине балансировку нужно проверять и делать заново при необходимости. При этом радует то, что процедура в целом простая, а услуга доступная. На деле,  вопрос, сколько стоит отбалансировать колеса, не является острым.

Единственное, на стоимость балансирования колес оказывает влияние диаметр колеса и тип диска (чем больше колеса, тем дороже балансировка, на железном диске балансировка проще и дешевле, чем на литом). Также не цену немного влияет и тип грузов – противовесов, так как они бывают разными.

Балансировка колес: как выполняется

Само балансирование колес обеспечивает возможность распределения веса, чтобы колесо вращалось оптимально. Важно понимать, что даже новые шины и диски нуждаются в балансировке.

Именно по этой причине во время работ на шиномонтаже после сборки колеса (установка шины на колесный диск и ее накачки), непосредственно  перед самим монтажом на авто специалисты крепят на диск балансировочные грузики (противовесы), чтобы добиться лучшей центровки колес. Эти грузики «выравнивают» колеса для получения равномерного вращения вокруг своей оси.

  • Чтобы понять, как отбалансировать колеса, следует учесть, что для  этого нужен специальный балансировочный станок. Если коротко, колесо в сборе крепится на станок, который раскручивает его и анализирует отклонения от оптимальных параметров при вращении.

Далее специалист оценивает полученные данные и добавляет грузики, закрепляя их на диске. После процедура проверки и корректировки продолжается до тех  пор, пока полученные результаты не будут укладываться в допустимые рамки.

Становится понятно, что балансируется не сама шина, а колесо в сборе, а дисбаланс компенсируется закрепленными на ободе колеса противовесами (грузами балансировочными). Станок, на котором балансируют колесо, имитирует вращение колеса так же, как и данное колесо вращалось бы на машине.

В самом станке датчики по характеру качения шины (вращения) определяют дисбаланс колеса и на дисплее выдаются соответствующие значения, чтобы специалист шиномотнажа осуществил подбор нужных грузов для балансировки. Подобрав грузики, мастер крепит их на колесе, выравнивая таким образом центробежные силы, возникающее во время ращения колеса.  

Примечательно то, что это  способ балансировки колес далеко не идеален и не отличается точностью. Причина — данные со станка не учитывают дисбаланс тормозных дисков, колодок, ступиц и т.д. В свою очередь, эти элементы также влияют на вращение колес.

Естественно, идеальную балансировку колес можно сделать только на машине. Однако для этого нужно сложное и дорогое оборудование (например, передвижная балансировочная машина). Само собой,  в странах СНГ такое оборудование встречается крайне редко, а цена балансировки предельно высокая. 

Подведем итоги

Как видно, балансировка колес является важной процедурой, которой многие автовладельцы ошибочно не уделяют должного внимания.   Следует помнить, при появлении первых признаков дисбаланса колес, необходимо решать проблему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать зимние шины для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как правильно делать выбор зимней резины, а также на какие нюансы следует обращать внимание (липучка или шипы, шины под ошиповку, всесезонная резина и т.д.)

Параллельно рекомендуется проверять подвеску автомобиля (это позволит исключить другие причины дисбаланса колес или выявить последствия такого дисбаланса). Еще отметим, что при смене резины по сезону на шиномонтаже, балансировка колес зачастую включена в общую стоимость данной услуги.

В качестве итога отметим, что также на качество балансировки влияет и оборудование, на котором она проводится. Это значит, что хотя шиномонтажных мастерских много, лучше отдавать предпочтение тем сервисам, где оборудование относительно новое и современное. Также важно, чтобы сами сотрудники, выполняющие работы, были опытными и квалифицированными специалистами.

Балансировка колес, когда делать балансировку, важные советы от профессионалов. Что такое балансировка колес. Когда производить балансировку колес?

Многие автовладельцы не придают должного внимания и значения такому важному мероприятию в техническом обслуживании транспортного средства, как правильная балансировка колес. Тем не менее, данная процедура является наиболее важной составляющей в правильном функционировании и настройке подвесной системы и непосредственно воздействует на срок ее эксплуатации. Правильно и точно проведенная балансировка колес существенно повышает безопасность езды. Балансировку необходимо проводить хотя бы после каждой замены диска, шины или колеса. На сегодняшний день существует масса шиномонтажных мастерских, которые расположены на обочинах дорог и предлагают быструю подкачку и вулканизацию шин.

Однако, после ремонта шины, необходимо обязательно проверить балансировку колеса. Но, к сожалению, осуществляется это не очень качественно, поскольку работники подобных мастерских пытаются сэкономить время при наличии очереди на техобслуживание. К тому же, применяемое оборудование вполне может не соответствовать нужным требованиям. Об этом далее в статье.

Балансировка колес, что это и зачем ее делать

Балансировка колес осуществляется с целью максимально равномерного распределения массы составляющих элементов колеса относительно оси.

В идеале центр масс после регулировки должен быть расположен на оси вращения, что нужно для достижения минимальных колебаний оси колеса, которые появляются в процессе его вращательного движения, в результате смещения центра масс.

Колесо необходимо уравновесить в различных направлениях оси вращения. Если в распределении веса есть дисбаланс, вращение колеса создает центростремительные силы, у которых направление момента не совпадает с направлением оси. Стоит отметить, что разнонаправленные моменты сил способны привести к возникновению вибрации, которая создает целый комплекс негативных факторов, отрицательно воздействующих на эксплуатацию автомобиля, а также угрожающих безопасности вождения.

Балансировка правильная и неправильная, к чему приводит неправильная балансировка колес

Последствия, возникающие в результате неправильной балансировки колес:

  1. Повышенная вибрация колес в процессе движения, в особенности передаваемая на рулевую колонку, вызывает быструю утомляемость водителя и дискомфорт.
  2. Механическая вибрационная нагрузка на протектор содействует его быстрому и неравномерному износу, что ухудшает его технические параметры, а также приводит к потребности частой замены шин.
  3. Вибрация колеса, которая передается на шины, существенно ухудшает их сцепление с дорогой, поскольку специфическое контактное пятно становится нестабильным и непостоянным. При этом, ухудшается управляемость автомобиля и удлиняется тормозной путь, что значительно влияет на безопасность вождения.
  4. Влияние нерасчетных нагрузок на несущие механизмы и детали подвесной системы транспортного средства вызывают их ускоренный износ. Стоит отметить, что наиболее быстро разрушаются ступичные подшипники, выход из строя которых грозит потерей колеса при движении, что, соответственно, способно привести к ДТП с тяжелыми последствиями.

Балансировка колес, в каких случаях она делается обязательно

  1. При переводе транспортного средства на зимний и летний режим эксплуатации.
  2. Согласно требованию производителей, обязательную балансировку колес необходимо осуществлять каждые 15 тысяч километров. Как правило, это требование не выполняется, поскольку сезонная замена шин приходит раньше.
  3. После резкого удара по колесу при наезде на бордюр, попадании в люк или яму, наезде на большой скорости на лежачий полицейский и так далее.
  4. Если вы планируете дальнее путешествие по регионам, где СТО отсутствуют.
  5. При агрессивном стиле езды балансировку рекомендуется производить каждые 7-8 тысяч километров.
  6. При ощущении биения колеса в процессе движения.
  7. После поломки подвески.

Балансировку колес кто делает и на каком оборудовании

Балансировку осуществляют на специальном оборудовании диагностирующем, где необходимо установить балансирующие грузики и какой они должны иметь вес. Процедуру повторяют несколько раз для получения максимально точного результата. Вся информация определяется при помощи ввода изначальных параметров, а также проверки соответствия им реальных данных.

Профессионалы советуют при балансировке груза обращать внимание

вес груза, какой он должен быть

Балансировочные грузы устанавливают в двух вариациях:

  1. Только с внутренней стороны диска.
  2. И с внешней, и с внутренней сторон диска.

Все грузы, с которых состоит требуемый вес, должны находиться рядом.

Если балансировка осуществляется на новом колесе, оборудованном новым диском, общая масса балансировочных грузов должна быть не более 60 граммов. Если вес грузов превышает необходимые 60 грамм, проверьте правильность сборки колеса — обратите внимание на желтую метку на шине, она должна совпадать с вентилем. Когда метка совпадает, а вес грузиков все ровно превышает требуемый, более тщательно осмотрите колесо, чтобы диагностировать причины, по которым невозможна правильная балансировка. Одной из таких причин может стать, к примеру, потерявшая свою форму и слежавшаяся покрышка или деформированный диск.

После окончания процесса балансировки, попросите мастера заново закрепить колесо на балансировочном станке, чтобы проверить показатели дисбаланса еще раз, так как они могут измениться. При переустановке допустимый разброс параметров может быть различным, зависимо от типа дисков. К примеру, для колес с легкосплавными дисками данная погрешность составляет три грамма на обе стороны. Если диски стальные, то немного больше — до пяти граммов на обеих сторонах.

Чем больше по диаметру и тяжелее колеса, тем сильнее на качестве балансировки отражается влияние погрешности.

основная балансировка и финишная, в чем суть

Также стоит упомянуть о т. н. «финишной» балансировке, используемой в некоторых шинных центрах. В некоторых случаях ее рассматривают в качестве оптимальной альтернативы обычной балансировки на стендах, что является неправильным. В данном случае оборудование для балансировки являет собой аппарат, который предназначен для статического балансирования полностью всего узла — то есть тормозного диска, колеса и ступицы. Максимально допустимый вес грузика для корректировки дисбаланса данного узла составляет 15 граммов.

Помните, что при финишной балансировке колес, они должны быть уже отбалансированы «классическим» способом. Финишная балансировка является «последним штрихом» для закрепления и повышения качества обычной балансировки.

Помимо этого, в некоторых случаях финишная балансировка колес может быть просто не нужна — к примеру, если при предыдущей балансировке применялись адаптеры Хавека.

чистые колеса, почему это важно для балансировки

Чтобы балансировка колеса была проведена правильно, следует перед выполнением процедуры очистить колесо от грязи и пыли.

Если в шинном протекторе есть камни или примерзшие куски грязи, нужно тщательно их удалить и максимально приблизить диски и шины к первозданному виду. В противном случае после балансировки грязь смоется или отпадет, а колесо снова окажется разбалансированным. Также удалите старые балансировочные грузы — неквалифицированные мастера часто забывают это делать.

новый груз ставится после снятия старого, почему

К сожалению, мастера шиномонтажа не редко устанавливают новые грузики, не снимая, при этом, старых, что в любом случае недопустимо. Не стесняйтесь указать на это «забывчивому» работнику мастерской.

личный контроль, почему нужно проверять самому и на что обращать внимание

После проведения работ необходимо проверить колесо. Грузики, закрепляемые на колесе, в любом случае должны располагаться вместе. Следует всегда проверять работу мастеров, поскольку, несмотря на то, что баланс определяется оборудованием, грузы устанавливает человек, который может допустить ошибки.

9707 специалистов с отзывами и примерами работ

Балансировка колес — что нужно знать?

Зайдите на сайт Юду, если вам нужна качественная и быстрая балансировка колес — цена услуги у исполнителей Юду ниже, чем во многих автосервисах Москвы. Квалифицированные специалисты имеют профильное образование и большой опыт работы, поэтому профессионально оказывают услуги различной сложности — в том числе, демонтаж, установку и балансировку шин грузовых и легковых автомобилей.

Во время ремонта мастера используют профессиональное оборудование и качественные запчасти, а для замены предлагают долговечные литые диски необходимого радиуса.

Балансировку специалисты Юду осуществят недорого и в удобное вам время. При необходимости мастера организуют эвакуацию машины или выполнят ремонт с выездом по указанному адресу.

Сколько стоит профессиональный шиномонтаж

Представители сервисных центров и частные специалисты, зарегистрированные на Юду, предлагают недорогой комплексный шиномонтаж в Москве. Цены на обслуживание указаны в профилях мастеров и в прайсе на сайте Юду. Точную стоимость работ автомеханики сообщат при личном общении.

Мастерами выполняется профессиональная и дешевая балансировка колес — цена на услуги зависит от таких факторов:

  • срочность работы
  • вид машины (грузовая или легковая)
  • размер шины (165/70R13, 215/60R15, 195/70R14)
  • параметры диска (5×112, 6×135, 4×100)
  • оказание дополнительных услуг (монтаж шин, тюнинг авто, подбор резины, сезонное хранение колес машин, заделка трещин, разрывов или боковых порезов, рихтовка дисков, снятие секреток, аргонная сварка и др.)

Вы можете указать желаемую цену на демонтаж, монтаж и балансировку шин, а затем согласовать её с выбранным мастером. Расценки на устранение дисбаланса не должны быть ниже средней стоимости профессионального шиномонтажа в Москве.

Преимущества работы с профессионалами Юду

Представители мастерских и частные автомеханики, зарегистрированные на Юду, быстро и качественно выполнят работу в заранее оговоренные сроки. В ремонте мастера будут использовать оригинальные запчасти ведущих производителей. Мастера работают с любыми машинами, в том числе минивенами и кроссоверами.

Преимущества заказа услуг специалистов Юду:

  • все работы автомеханики проведут с помощью современной техники
  • устранение дисбаланса шин мастера выполнят с учетом технических характеристик транспортного средства
  • профессионалы гарантируют индивидуальный подход и высокое качество работы по низкой стоимости

Квалифицированными специалистами Юду выполняется комплексная балансировка колес — цена услуги приемлемая, а качество высокое.

Балансировка колес всё о дисбалансе и массе грузиков на нашем сайте

Несмотря на всю простоту, балансировка колес – это весьма важный технический момент в процессе обслуживания автомобиля.

Балансировка колес во время их сборки выступает гарантией того, что на высокой скорости автомобилист не столкнется с биением руля. Правда, при условии, что процедура была выполнена правильно. Ведь всем хорошо известно, что последствия биения руля при дисбалансе колес довольно плачевные, а именно:

  • — разбивается рулевое управление;
  • — выходят из строя амортизаторы, подшипники ступицы и другие элементы подвески.

Причиной тому вибрация, которая расходиться по всему кузову из-за разбалансированного колеса. Однако главная опасность в том, что существенно снижается управляемость автомобилем, что влечет за собой опасность процесса передвижения.

Вот поэтому так важно уделить внимание как качеству автомобильных дисков и покрышек, так и самому процессу балансировки транспортного средства.

С какой периодичностью проводить балансировку?

Мы определились с какой целью проводят балансировку автомобильных колес. Следующий этап – это разобраться, насколько часто нужна вам балансировка.

Итак, если вы используете всесезонную резину, то в целом одного раза в год может быть достаточно. Правда, о дополнительных уточнениях забывать все же не стоит. В первую очередь помните, что колеса нуждаются в обязательной балансировке в случае сборки колеса на шину. Во-вторых, после 500 «накатанных» километров на новой резине, а в-третьих после пробивания подвески.

Также не стоит забывать о нарушения баланса колеса при износе резины, изменении формы колесного диска (деформирование при попадании в яму). Соответственно эти моменты также не стоит оставлять без балансировки колеса.

Разновидности дисбаланса колес

Как правило, дисбаланс колес разделен на два вида: динамический и статистический. Обе разновидности предполагает несовпадение между собой оси инерции и вращения, которые проходят по центру тяжести каждого автомобильного колеса.

Если речь идет о статическом дисбалансе, то центр тяжести колеса не находится на оси вращения, так как она идет параллельно оси инерции. Причиной тому является неравномерное распределение общей массы колеса по длине окружности. Для определения именно этой разновидности дисбаланса рекомендуется колесо одеть на свободную ось и понаблюдать за тем, как оно себя ведет. В таком случае колесо выполнить пару маятниковых движений и остановиться при достижении центром тяжести максимальной нижней точки.

При динамическом дисбалансе центр тяжести приходится на ось вращения, но пересекаются обе оси под определенным углом. Говоря обычным языком, вес колеса неправильно распределяется по его ширине.

Диагностировать наличие динамического дисбаланса можно при вращении колеса, а устранить при помощи установки груза-компенсатора по обе стороны диска в определенных местах.

Бесспорно, пока производители еще не создали идеальное колесо, а его общие качества напрямую зависит от составляющих – покрышки и диска. В связи с этим и существуют пределы допустимого дисбаланса.

В Украине информацию о них вы сможете найти в ГОСТ 4754-97.

Он действует на территории Украины

Предельно допустимые биение шины и масса компенсирующих грузов при балансировке колеса в соответствии с ГОСТ 4754-97
Тип/обозначение шины

Посадочный диаметр шины,

дюймы

Предельно допустимая масса корректирующих грузиков при балансировке (всего на колесо), граммы Предельно допустимое биение шины, мм
 радиальное  боковое
Радиальные (все типоразмеры)  12″  50 1,0  1,5
 13″  60 1,0  1,5
 14″  70  1,0  1,5
 15″  70  1,5  2,0
 16″  70  1,5  2,0
 215/80 R16 C  16″  140  1,5  2,0
 225/75 R16 C  16″  160  1,5  2,0
 Диагональные (все размеры)  13″  80 2,0   3,0   
 14″  100
 15″  140
 175/80-16  16″ 120

Помимо, показателей статистического дисбаланса вы также сможете найти и информацию о максимально допустимом весе грузиков, позволяющих компенсировать динамический дисбаланс, а также допустимые данные биения колеса.

Поговорим о самом процессе балансировки и разновидностях грузов

Для балансировки колеса применяют специальный балансировочный станок, на котором его раскручивают и центруют, используя специальный конус. Далее в специальный стенд балансировки диска заносятся параметры колеса.

По ним то и формируются данные, которые выводятся на экран, где именно требуется монтаж балансировочных грузов и какой необходим их вес.

Применяются различные балансировочные грузики. Все зависит от вида колесного диска. К примеру, литых и штампованных отлично подойдут набивные грузы. Также на рынке представлены и универсальные грузики – клеящиеся.

Их, зачастую, приклеивают с внутренней стороны колеса. К слову, такие грузы, используемые также и для сохранения «красоты» балансируемого диска.

Сегодня встречается довольно большое количество сравнительных характеристик клеящихся и набивных грузиков. Стоит сказать, что, как правило, они акцентированы на набивные грузики. Что именно они самые лучшие, особенно в холодное время года.

Причиной тому выступают температурные изменения, которым подвержено зимой колес, что влечет за собой снижение удерживающих характеристик клейкой ленты, из-за чего груз может «отклеиться».

Стоит отметить, что такие случаи довольно часты, когда автомобиль моется под высоким давлением. Правда, существуют виды дисков, которые не рассчитаны на монтаж набивных грузов, поэтому в такой ситуации клеящиеся грузики единственный выход из положения.

Как определить качественную балансировку?

Балансировочные грузы устанавливаются в двух вариантах:

  • — исключительно с внутренней стороны;
  • — с внутренней и внешней стороны колесного диска.

Как правило, груз с фасадной стороны колеса не устанавливают либо по желанию владельца (не портить эстетику колеса) либо же технически не возможно балансировать так колесо.

Если балансировочный грузик монтируют исключительно с внутренней стороны, то его располагают максимально близко к внешней стороне – в непосредственной близости со спицами.

К слову, допускается вариант балансировки колесного диска при помощи одного груза. Правда, такая технология весьма сложная и применима исключительно в крайних случаях. Все грузы общего веса располагаются в максимальной близости к друг другу. При этом, их общий вес не должен превышать 60 грамм, при балансировке нового колеса с новым дисков.

В случае превышение допустимого веса рекомендуется проверить правильность сборки колеса, убедиться в том, чтобы желтая отметка, что есть на шине, совпадала с вентилем.

Если все совпадает, но вес балансировочного груза превышает 60 грамм, то требуется более тщательный осмотр колеса с целью определения причин, мешающих правильной балансировки. Одной из таких причин может быть деформация диска, либо потерявшая форму (слежавшаяся) покрышка.

После завершения балансировки и снятия колеса с балансировочного станка настоятельно рекомендуем попросить мастера вновь проверить показатели дисбаланса. Не исключено, что показатели могут измениться.

Относительно допустимых параметров разброса при переустановке зависит от типа диска. К примеру, для стальных дисков допустимая погрешность не должна превышать пяти грамм с обеих сторон. А вот при легкосплавных дисках размер погрешности еще меньше – три грамма по обеим сторонам.

К слову, влияние погрешности сильнее отображается на качестве балансировки в зависимости от диаметра и веса колеса.

Несколько слов о «финишной» балансировке

В некоторых шинных центрах автомобилисты довольно часто встречаются с «финишной» балансировкой». Ее довольно часто рассматривают как альтернативный вариант традиционной балансировке на стендах либо станках.

Однако, помните, что такой вариант совершенно не правильный. В таком случае оборудование для балансировки определяется аппаратом, который предназначен для статистической балансировки всего узла, а именно ступицы, колеса и тормозного диска. В таком случае допустимый вес для устранения дисбаланса не должен превышать 15 грамм.

Если вы намерены отправить свое авто на финишную балансировку помните, что перед этим колеса должны пройти «классический» метод балансировки. Одним словом, «финишная» балансировка – это своеобразный последний штрих для закрепления свойств традиционной балансировки.

Более того, в некоторых случаях вообще нет необходимости в проведении финишной балансировки, если перед этим использовались адаптеры Хавека.

Основные ошибки, допускаемые во время балансировки автомобильных колес

Теперь стоит поговорить о наиболее распространенных ошибках, возникающих в процессе балансировки автомобильных колес. Ведь, лучше учиться на чужих ошибках!

Первой и наиболее частой ошибкой выступает балансировка грязного диска. Не стоит забывать, что в той или иной мере грязь повлияет на баланс колеса, а после того, как она смоется либо отпадет ваш диск снова окажется разбалансированным.

В данный пункт также можно отнести и монтаж клеящихся грузиков на загрязненную поверхность. В таком случае груз во время движения с большей вероятностью отклеится, нежели если его установить на чистый диск.

Второй масштабной ошибкой является монтаж новых грузов без демонтажа старых. Такие случаи, как показывает практика, наиболее распространены.

Следующей проблемой можно назвать «посадку» шины на диск. Иногда возникают ситуации, когда мастер при монтаже шины некачественно смазывает ее борт раствором, а в некоторых случаях и во все о них забывают. В таком случае, из-за неправильно распределения внутреннего давления, покрышка неправильно «садиться» на диск.

Стоит отметить, что если в шиномонтаже вам доказывают, что резина старая либо низкого качества, то высока вероятность, что имеет место неправильной посадки. Подобного рода ситуации сложны и тем, что с наружной стороны нет возможности определиться в чем именно проблема. Решить ситуацию можно при помощи поднятия давления в шине.

Стоит отметить, что сегодня встречаются так называемые «цивилизованные» шинные центры, известные как шиномонтаж 3D. Они предлагают провести балансировку на новейшем оборудовании, которое проводить лазерную диагностику.

Она позволяет определить точную геометрию всего колеса и отдельного диска, что позволяет диагностировать и биение. Это позволяет «посадить» автомобильную покрышку максимально четко на диск и тем самым эффективно компенсировать дисбалансы диска и шины.

Конечно же, стоимость такого оборудования довольно высокая и встретить его можно не везде. Как правило, в шиномонтажах, что расположены в центральной части крупных городов.

В случае, когда груз для балансировки выше допустимых пределом, то рекомендуется посадить полностью шину на диск и провернуть по диску. Этот метод позволяет снизить вес груза.

Необходимо отметить, что многие современные производители шин ставят на своих изделиях цветные метки, которые и обозначают самое легкое на ней место. Во время установки метку необходимо расположить рядом с ниппелем. При соблюдении данного простого правила вы сможете уменьшить количество используемых балансировочных грузов.

Не менее важные факты о балансировке автомобильных колес.

После балансировки весьма важно обратить внимание и на то, каким образом установлены грузы. Удаленное расположение друг от друга говорит о неправильности балансировки. Правильно – это кучное расположение грузиков с каждой стороны колесного диска.

Важно также проследить не цепляются ли балансировочные грузы за что-либо (тормозные механизмы либо элементы подвески). Это также весьма распространенная ошибка шиномонтажников.

24 марта 2017

Пять важных причин проверить развал-схождение перед зимой

18 ноября 2019 г., 22:32 Опубликовано писателем

Важно перед зимой проверить машину, особенно развал-схождение. Развал-схождение (или развал-схождение) может помочь шинам вашего автомобиля работать оптимально и дольше. Регулярные выравнивания также могут улучшить общую управляемость.

Типичное сход-развал регулирует подвеску автомобиля, которая представляет собой систему, соединяющую автомобиль с его колесами.Важно отметить, что это не регулировка самих шин или дисков — это отдельные услуги. Когда придет время для развала-схождения, отнесите его в магазин с подходящим оборудованием, чтобы правильно отрегулировать положение шин.

Не пропускайте сезонные проверки и зимние развал-схождения в Новой Палестине, Индиана — от этого зависит состояние и функционирование вашего автомобиля! Вот пять главных причин проверить развал-схождение перед зимой:

  • Знаки: Вне зависимости от сезона есть несколько способов определить, что вашему автомобилю требуется развал-схождение.Признаки включают неравномерный износ протектора, визг шин, транспортное средство тянет вправо или влево и вибрирует рулевое колесо. Смещенное от центра рулевое колесо при прямолинейном движении — еще один распространенный признак. Иногда загорается один или два индикатора на приборной панели.
  • Износ: Неправильная установка колес вызывает преждевременный износ компонентов системы привода. Когда вы развал-схождение не в порядке, шины и компоненты подвески могут начать выходить из строя, и вы почувствуете, что ваша машина едет немного грубее, чем обычно.Чтобы система подвески могла эффективно выдерживать вес вашего автомобиля, вам необходимо обеспечить правильное выравнивание колес. Другие трудолюбивые детали автомобиля также помогают более равномерно распределять стресс от вождения.
  • Эффективность: Вождение с правильно отрегулированными шинами не только безопаснее, но и более экономично. Если ваши колеса не выровнены, у вашего автомобиля нет другого выбора, кроме как работать усерднее, чтобы правильно двигаться и управляться. Это означает повышенный расход топлива и неадекватное рулевое управление.Другими словами, вы будете чаще тратить больше денег на заправку, и ваш автомобиль, скорее всего, будет тянуть в сторону, а не ехать по прямой.
  • Безопасное вождение: Потратив время на планирование сход-развала зимой, вы обеспечите свою безопасность в любую сезонную погоду. Развал-схождение держит ваши колеса в соответствии со спецификациями автомобиля, чтобы он мог работать хорошо. Вы также можете подумать о переходе на зимние шины и амортизаторы в Новой Палестине, штат Индиана, в качестве дополнительной меры предосторожности.
  • Меньшее количество ремонтов: Количество ремонтов автомобиля, которые вам могут понадобиться в зимние месяцы или после них, зависит от степени износа вашего автомобиля. Как вы уже знаете, у плохо отрегулированного автомобиля, скорее всего, будут проблемы в дороге (и часто в самое неудобное время). Вы можете обнаружить, что вам нужно чаще заменять шины или ремонтировать другие детали, затронутые несоосностью колес и подвески. Самый простой способ избежать проблем — заблаговременно отвезти машину на техосмотр.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является ключом к поддержанию вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Позвоните в Auto Air & Heating, Inc. сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о зимних выравниваниях в Новой Палестине, штат Индиана!

Категория: Схождение

Этот пост был написан Writer

Развал-схождение

передних колес и развал-схождение 4-х колес: изучение разницы

Опубликовано: Понедельник, 10 августа 2020 г.

Во время движения по дороге вы можете бороться с рулевым колесом, так как ваш автомобиль, кажется, хочет унести вправо или влево.Вам это знакомо? Если это так, возможно, пришло время для выравнивания. Выполняя развал-схождение, вы обеспечиваете более безопасную и плавную езду, а также продлеваете срок службы ваших шин. Другие преимущества развал-схождения включают обеспечение оптимальной управляемости и меньшее потребление энергии (экономия топлива).

У вашего автомобиля четыре колеса (скорее всего), и все четыре должны быть отрегулированы, верно? Ну, не обязательно. Вашему автомобилю может потребоваться только выравнивание передней части. Итак, в чем разница между передним выравниванием и передним выравниванием?сход-развал на 4 колеса. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что между ними нет большой разницы! Давайте углубимся в это.

Разница

Выравнивание переднего конца

Схождение передних колес более известно как двухколесное. Как следует из названия, механик выполнит развал-схождение только передних колес. Вообще говоря, это может включать регулировку схождения, развала и кастера. Некоторые автомобили состоят из сплошной задней оси, которая никогда не требует регулировки.

При выравнивании передней части техническому специалисту также может потребоваться выполнить так называемую «регулировку угла тяги».В общем, это процедура, которая позволяет техническому специалисту определить, что каждое из четырех колес находится «в квадрате» друг с другом.

Развал-схождение 4-х колес

Как вы, наверное, догадались, эта развал-схождение обычно включает регулировку всех четырех колес. Как правило, если ваш автомобиль является полноприводной моделью с независимой подвеской, ему потребуется регулировка 4-х колес. Обслуживание состоит из регулировки колесика и переднего схождения. Что касается задних колес, они получат регулировку развала и схождения.

Важно знать, когда вам нужна развал-схождение

Потребители не должны понимать точную разницу! Если вы заметили какие-либо признаки несоосности колес (например, транспортное средство уводит в сторону), вашему автомобилю может потребоваться помощь. Механик решит, подходит ли переднее или 4-колесное сход-развал.

Absolute Car Care Выполняет развал-схождение передних и четырех колес.

Если рулевое управление вашего автомобиля немного нечеткое, обратитесь в Absolute Car Care.Наши технические специалисты используют машину для центровки HawkEye Elite для проверки центровки. Задержка проблемы может привести к преждевременному сильному износу шин. В Absolute Car Care они выполняют как передние, так и 4-колесные работы для всех моделей автомобилей и годов выпуска. По любым вопросам звоните по телефону 508 820-9323 или используйте контактную форму, чтобы записаться на прием.

Родственные

3 Что нужно знать о замене зимних шин

 

Понимание шин на первый взгляд может показаться ошеломляющим.Есть много вариантов и информации, чтобы держать прямо. Разбивка по категориям и типам шин поможет вам увидеть, какие у вас есть варианты. Для обычных поездок на работу большинство водителей выбирают шины Summer , All-Season , M+S (грязь и снег) и/или Snow . При принятии решения о том, какие шины использовать в Колорадо, следует помнить о некоторых вещах.

Всесезонные шины упрощают решение о том, какие шины приобрести, и их достаточно для обычной езды по Колорадо круглый год.Тем не менее, более специализированные шины действительно работают лучше при определенных условиях вождения. Люди, которые ездят по бездорожью, в горах или предпочитают шины с более высокими характеристиками для душевного спокойствия и безопасности, иногда выбирают зимние шины или шины M + S для сезонной замены.

Замена шин необходима при использовании на автомобиле специальных зимних или сезонных шин. А весна — время их менять!

Зимние шины (обозначены символом снежинки) отличаются от летних или всесезонных шин тем, что они разработаны специально для зимнего вождения.Они могут похвастаться более глубоким протектором, чем любой другой тип шин. И сделаны они из специальной резины, устойчивой к низким температурам. Использование зимних шин вне холодных зимних месяцев приводит к перегреву резины и нарушению целостности шины, что сокращает срок ее службы. Зимние шины также поставляются в «шипованном» варианте. Особенно важно снимать шипованные зимние шины, если на земле нет снега, так как они могут повредить дорогу.

Также имейте в виду, что даже на автомобилях с 2 ведущими колесами зимние шины всегда должны быть установлены на все четыре колеса — всегда лучше, чтобы ваши шины соответствовали друг другу! Несоответствие шин может вызвать проблемы с развалом и подвеской.

Вы хотите избежать сокращения срока службы ваших шин (пренебрежение заменой шин или забывание о замене шин может обойтись вам более чем в 500 долларов США между покупками шин!) Вот три вещи, которые нужно знать перед заменой зимних шин. .

1. Это можно сделать двумя способами: замена шин и замена шин

 

Замена шин и замена шин — это две разные услуги, которые выполняют одну и ту же задачу по замене сезонных шин.Вот разница: замена шин происходит, когда у вас есть два комплекта установленных колес и шин, а замена шин происходит, когда у вас есть один комплект колес и два комплекта шин. В этом случае нам необходимо снять и установить зимние или летние шины на тот комплект колес, который у вас есть. Этот процесс является более глубоким и особенно необходимым, чтобы доставить ваш автомобиль в квалифицированный магазин для выполнения. Представьте себе снятие шины с колеса… для этого требуется станок, специальные инструменты и ноу-хау.

 

2.Балансировка колес — это хорошая идея

 

Балансировка колес включает в себя регулировку и приложение грузов к колесу, чтобы шина и колесо были одинаково сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и комфортную езду. Балансировка колес , особенно при замене шин, является важным шагом , который иногда упускается или не принимается во внимание, когда речь идет о замене зимних шин. Многие водители даже не знают, что это вещь, и не осознают ее важности. Когда колеса разбалансированы, это может вызвать легкую или сильную вибрацию при движении на всех или определенных скоростях — это особенно заметно на шоссе.

 

3. Наши услуги по замене и замене шин являются комплексными.

проверка давления в шинах и балансировка колес . Не нужно беспокоиться, когда он в наших руках. Назначьте встречу сегодня для замены или замены зимних шин.

Советы автомастера по ремонту шин для зимы

Важной частью подготовки автомобиля к зимней погоде в Юте является замена шин и техническое обслуживание.

Низкие температуры и гололедица могут негативно сказаться на ваших шинах и привести к риску аварии или застревания на обочине. Вот как позаботиться о шинах и обеспечить безопасность на дорогах этой зимой.

Выберите правильные шины для зимней погоды в Юте

Много лет назад уход за зимними шинами означал замену обычных шин на зимние.

Хотя это было отличной идеей для дорог, покрытых снегом, это было не так безопасно на сухих или мокрых дорогах, независимо от того, насколько холодной может быть температура.Водители обнаружили, что быстрая остановка на сухой дороге может повредить протектор шины, а мокрая дорога часто вызывает скольжение при остановке.

К счастью, современные зимние шины совершенно другие. В наши дни зимние шины предназначены для эксплуатации на мокрой и сухой дороге, а также на снегу и льду. Установка зимних шин может обеспечить дополнительное сцепление с дорогой и способность поворачивать, необходимые в суровых погодных условиях. Многие эксперты даже рекомендуют этот этап обслуживания шин для автомобилей с полным или полным приводом, так как он повышает вашу безопасность на дороге.

Проверьте давление воздуха в шинах

Когда на улице становится холодно, ваши шины реагируют падением давления. По этой причине проверка давления воздуха не реже одного раза в месяц является обязательным условием обслуживания шин.

Вы не всегда сможете определить, недостаточно ли накачаны шины, просто взглянув на них — вам понадобится цифровой шинный манометр. Чтобы получить точные показания, проверьте давление воздуха на холодных шинах, либо после того, как ваш автомобиль простоял несколько часов, либо после того, как вы проехали менее одной мили.Используйте рекомендации производителя для вашего автомобиля, которые можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке на двери водителя, чтобы определить уровень накачивания, который вам необходимо отрегулировать.

Правильно храните шины

Если вы решите использовать зимние шины, вам нужно будет хранить обычные шины, чтобы использовать их, когда погода улучшится. Не бросайте их в неиспользуемое место, так как правильное хранение поможет сохранить их внешний вид и производительность.

Для оптимального ухода за шинами выбирайте чистое и темное место, вдали от солнечных лучей и источников тепла.Поместите шины на поверхность, свободную от газа, жира и других элементов, которые могут привести к порче резины. Вы можете хранить их на улице, но обязательно приподнимите их над землей и используйте перфорированное водонепроницаемое покрытие, чтобы защитить их от непогоды и контролировать влажность. Если ваши обычные шины имеют белые стенки или белые надписи, храните их белыми сторонами друг к другу, чтобы избежать окрашивания.

А еще лучше рассмотреть вопрос о переходе на новые шины с длительным сроком службы, когда наступит весна.

Компания RUSH Diesel & Automotive, расположенная в Мидвейле, штат Юта, предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей, а также замену шин, балансировку и сход-развал. Приходите к нам сегодня, чтобы получить помощь с вашими шинами, чтобы убедиться, что вы готовы к предстоящей зимней погоде.

Шиномонтаж и ремонт в E Iliff Ave Aurora, CO 80013

В Big O Tyres наши специалисты по шинам могут сделать все это. Если вам нужна помощь в поиске новых шин или у вас есть шина, требующая ремонта, мы поможем вам.Мы также можем перевернуть ваши шины или выровнять и отбалансировать ваши колеса.

Big O Tyres – Ваш центр обслуживания и ремонта шин

Мы с гордостью предлагаем следующие услуги для ваших шин:

Покупка и установка шин

Если пришло время для новых шин, то самое время отправиться в местный магазин Big O Tyres. У нас есть шины всех известных и любимых вами крупных брендов: MICHELIN®, BFGOODRICH®, Yokohama, Cooper®, Continental, Nitto, Pirelli, Sumitomo, наши собственные шины легендарного бренда Big O и многое другое.Этот магазин Big O Tyres также предлагает планы защиты шин для полного спокойствия. У вас уже есть шины, которые вы хотите, чтобы мы установили? Без проблем! Независимо от того, покупаете ли вы шины у нас или в другом месте, наши опытные специалисты позаботятся о том, чтобы ваши новые шины были правильно и безопасно смонтированы.

Наша услуга по шиномонтажу включает в себя:
  • Удаление старых шин
  • Монтаж и балансировка

Новые шины — это большие инвестиции, так почему бы не выбрать команду The Team You Trust®?

Ремонт шин

Обнаружение маленького винта или гвоздя в шине — это большое о нет! момент.Быстрый и быстрый ремонт шин от Big O Tyres? Вот это большое О да! Если у вас спустило или прокололо колесо, не позволяйте этому испортить вам день. Если шину можно отремонтировать, наши шинные специалисты быстро вернут вас на дорогу.

Наш шиномонтажный сервис включает в себя:
  • Демонтаж и осмотр шины внутри и снаружи
  • Ремонт шины (если применимо)
  • Перемонтаж и балансировка шины

Общие вопросы по обслуживанию и ремонту шин

Каковы признаки того, что мне нужны новые шины?
Если вы считаете, что ваши шины, возможно, нуждаются в замене, быстрая визуальная проверка их протектора и боковины даст вам знать. Обратите внимание на следующие признаки:
  • Выпуклости или пузыри на боковой стенке
  • Мелкие или крупные трещины
  • Отслоение протектора от шины
  • Лысый или изношенный протектор (шаг менее 2/32 дюйма)
    • Совет для профессионалов. Чтобы узнать, достиг ли размер протектора 2/32 дюйма или меньше, выполните тест Пенни. Возьмите монетку Lincoln, переверните ее вверх дном и поместите монетку в канавку протектора. Если вся голова Линкольна видна, пора покупать новые шины

Помните, команда, которой вы доверяете®, всегда рядом с вами.Если вы обнаружите на своих шинах что-то, что вас беспокоит, наши специалисты могут проверить их и сообщить вам, что вам нужно.

Какие существуют типы шин?

Независимо от того, на чем вы ездите и где вы ездите, у нас есть подходящие шины для вас. Вот краткое описание некоторых типов шин, которые мы продаем:

Всесезонные шины
  • Всесезонные шины . Будь то дождь или солнце (или даже небольшой снег), эти универсальные шины обеспечивают сцепление, необходимое для вождения в любое время года.
  • Вездеходные шины – Любите сворачивать с проторенных троп? Вездеходные шины имеют достаточную прочность, чтобы преодолевать грунтовые и каменистые тропы, обеспечивая при этом комфортную езду по открытой дороге.
  • Грязевые шины . Их можно назвать грязевыми шинами, но эти прочные шины могут также проезжать через другие мягкие поверхности, такие как грязь и песок.
Сезонные шины
  • Летние шины . Эти спортивные шины предназначены для более теплой погоды, но отлично справляются с влажными условиями.Летние шины не предназначены для езды по снегу.
  • Низкопрофильные шины — Низкопрофильные шины обеспечивают точную управляемость, необходимую для преодоления самых крутых поворотов. Как и в случае с летними шинами, избегайте снега с ними.
Схождение колес
Развал-схождение — это простой способ улучшить управляемость, увеличить расход топлива и помочь вашим шинам прослужить как можно дольше. В Big O Tyres мы предлагаем бесплатную проверку сход-развала, которая включает в себя:
  • Визуальный осмотр системы рулевого управления и подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка угла соосности
Вращение шины

Как и регулировка сход-развала, регулярная перестановка шин способствует равномерному износу шин, помогает сохранить сцепление с дорогой и сбалансированную управляемость.Мы рекомендуем менять шины два раза в год.

Проверка давления в шинах

Шины выглядят немного низко? Не откладывайте их проверку. Низкое давление в шинах может привести ко всему: от преждевременного износа до разрывов. Если вы хотите увидеть, где стоят ваши шины, отправляйтесь в местный магазин Big O Tyres. Мы проверим давление во всех ваших шинах и при необходимости отрегулируем давление.

Балансировка колес
Если вы чувствуете дополнительные удары или вибрации во время вождения, это может означать, что вам нужно отбалансировать колеса. Наша услуга по балансировке колес включает в себя:
  • Снятие шин и колес
  • Осмотр
  • Крепление
  • Уплотнение
  • Накачка и балансировка новых шин

Мы позаботимся о том, чтобы вес колеса и шин был должным образом сбалансирован вокруг каждой оси, чтобы вы могли наслаждаться плавной ездой километр за километром.

Установка зимней шины

Если вы планируете ездить в суровых зимних условиях, вам обязательно понадобятся зимние шины.У нас представлен широкий выбор зимних шин, и мы поможем подобрать комплект, соответствующий вашему стилю вождения и климату. Когда вы выберете свои любимые шины, наши специалисты по шинам снимут ваши старые шины и установят новые зимние шины.

  • Высокопроизводительные шины — Хотите выйти на новый уровень? Шины Performance могут быть выходом. Они имеют немного более жесткие боковины и более мягкий состав протектора для улучшения сцепления и общей управляемости.
  • Зимние/зимние шины – Созданные для работы в самых холодных условиях, зимние шины незаменимы для тех, кто ездит в суровых зимних условиях.Если вы едете в тяжелых снежных условиях, ищите зимнюю шину с символом снежинки с тремя вершинами.

Мы продаем шины более 50 лет и не можем дождаться, чтобы помочь вам найти ваш следующий комплект шин. Не ждите — запишитесь на прием онлайн или приходите в ближайший магазин Big O Tyres уже сегодня!

Что делает развал-схождение?

Сколько стоит развал-схождение?

Стоимость балансировки шин может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: объема работы, вашего местоположения, компании или механика, выполняющего работу, и даже марки и модели вашего автомобиля и типа шин, которые вы используете.Однако по сравнению со многими другими работами по ремонту или техническому обслуживанию центровка относительно недорога. По грубой оценке средняя цена будет 75 долларов за переднее выравнивание и чуть более чем в два раза больше, чем за полное выравнивание (подробнее о разнице между двумя типами выравнивания см. ниже).

Нужна ли регулировка колес?

Три C, объясняющие необходимость регулировки шин: осторожность, деньги и комфорт:
Предупреждение : поскольку неправильная центровка может привести к ускоренному или неравномерному износу шин, это может ухудшить сцепление шин с дорогой, особенно на скользкой дороге. условия.В тяжелых случаях это может даже привести к выбросу, поэтому выравнивание необходимо в качестве меры предосторожности.
Денежные средства : ускоренный износ также означает, что вам придется тратить больше средств на более частую замену шин, поэтому выравнивание необходимо и с финансовой точки зрения. Волочение покрышки с косыми глазами по асфальту также снизит расход бензина, так что в конечном итоге вы также будете тратить больше на заправке.
Комфорт : наконец, несоосные шины хуже поглощают удары и могут сделать движения вашего автомобиля рывками или вызвать вибрацию.Для более плавной и мягкой езды необходима центровка.

Как часто вы должны получать мировоззрение?

Не существует установленной формулы того, как часто вам нужно развал-схождение колес вашего автомобиля — все зависит от ваших обычных условий вождения и привычек. Многие механики рекомендуют развал-схождение по крайней мере каждые пару лет , но если вы часто ездите по неровным дорогам или проезжаете много миль на своем автомобиле, вы можете рассмотреть возможность проведения развала-схождения гораздо чаще. С точки зрения механики выравниваний не бывает слишком много.
Независимо от того, когда вы в последний раз выполняли развал-схождение, вам потребуется выполнить повторную настройку после замены шин, замены деталей системы рулевого управления или подвески или после дорожно-транспортных происшествий , таких как особенно сильные удары по колесу или аварии.

Сколько времени занимает выравнивание?

Выравнивание не требует много времени и обычно занимает час или меньше . Развал-схождение четырех колес (в отличие от переднеприводного) займет немного больше времени, а если механик обнаружит сломанные или изношенные детали в системе подвески, их замена тоже займет больше времени.

Как долго должно длиться выравнивание?

Опять же, не существует магического числа, определяющего, как долго продлится ваше мировоззрение. Все зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль, и даже погодные условия могут повлиять на долговечность развала-схождения. У транспортных средств, которые интенсивно ездили по лежачим полицейским или по неровным дорогам, будет более частая несоосность, в то время как у автомобилей, управляемых более консервативно, выравнивание должно длиться два или три года, за исключением каких-либо инцидентов.

Что произойдет, если я не выровняю колеса?

Если вы не выровняете шины, они могут начать быстро и неравномерно изнашиваться .Этот износ может вызвать проблемы с безопасностью, и сделает вашу езду менее плавной , так как кривые колеса могут вызывать рывки и дребезжание. Плохая развал-схождение также означает, что вам придется заменить шины раньше, чем ожидалось. Если вы посчитаете, то расходы в размере 75 долларов или около того на выравнивание колес того стоят, если сравнить их со стоимостью преждевременной покупки и установки нового комплекта шин.

Как быстро изнашиваются шины при неправильном развал-схождении?

Износ шин, вызванный проблемами схождения, зависит от серьезности проблемы.Со временем даже незначительная неисправность может сократить срок службы шины на тысячи миль , но серьезное смещение, особенно угла схождения, может привести к уменьшению глубины протектора шины всего за несколько сотен миль, если вы этого не сделаете. исправь это. Возможно, вы сможете обнаружить проблему, достаточно серьезную, чтобы вызвать такой ущерб, просто взглянув на колеса припаркованного автомобиля, чтобы увидеть, параллельны они или нет.

1st Chance Tire & Automotive

В: Балансировка колес и сход-развал — это одно и то же?

A: Часто путают балансировку колес и сход-развал — это две разные и необходимые процедуры. Обычно они оба проверяются, когда транспортное средство начинает проявлять проблемы. На проблемы с балансировкой колес обычно указывает сильная вибрация. Проблемы с развал-схождением обычно проявляются в быстром или неравномерном износе протектора или в том, что автомобиль уводит в сторону. Когда автомобиль показывает любой из этих признаков, проблема может заключаться в развал-схождении или балансировке колес. Осмотр и регулировка могут предотвратить дальнейшее повреждение шины.

В: Как лучше всего подготовить автомобиль к зимнему вождению?

О: При вождении зимой необходимо учитывать множество факторов.В то время как суровые погодные условия создают опасные дорожные условия, низкие температуры влияют на производительность автомобиля. Несколько способов подготовиться к зимнему вождению:

  • Рассмотрите возможность установки зимних шин, если в вашем районе часто бывает снег и лед
  • Провести сквозной осмотр автомобиля для проверки тормозов, уровня жидкости, стеклоочистителей и т. д.
  • Проверка шин на правильную глубину протектора и накачку
  • Проверьте аккумулятор и путешествуйте с соединительными кабелями
  • Бросьте пакет с кошачьим туалетом в багажник для дополнительного веса и используйте его для сцепления при необходимости
  • Держите одеяла, фонарик, грелки для рук и т. д.в машине для экстренных случаев
В: В чем разница между всесезонными шинами и зимними шинами?

A: Всесезонные шины созданы для обеспечения сцепления на мокрой и заснеженной дороге, а усиленные боковины удерживают плечевую зону шины на дороге. Всесезонный рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление при поворотах на мокрой дороге. Зимние шины остаются мягкими и гибкими при низких температурах и предназначены для прилегания к обледенелым дорожным покрытиям, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

В: Как часто мне следует проходить техническое обслуживание легкового автомобиля или легкого грузовика?

A: Обратитесь к разделу по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, какие регулярные услуги вам необходимы и когда вы должны их выполнять. Регулярное техническое обслуживание обычно включает замену масла каждые 3000 миль, в это время могут быть выполнены другие проверки, включая трансмиссию, радиатор, тормоза, аккумулятор и систему кондиционирования воздуха.

В: Каков рекомендуемый график замены шин?

A: Замена шин обычно рекомендуется через каждые 5000–10 000 миль пробега. Перестановка шин является важным техническим обслуживанием и значительно продлит срок службы ваших шин. В дополнение к правильному вращению важно, чтобы шины оставались правильно накачанными.Проверка протектора поможет определить наилучшее положение шины для равномерного износа. Идеальная схема вращения шин зависит от того, является ли автомобиль переднеприводным или полноприводным. У производителей есть определенные рекомендации для конкретного автомобиля или шины, поэтому рекомендуется обратиться к инструкциям вашего владельца по перестановке шин, чтобы обеспечить надлежащий износ протектора.

В: Как часто нужно проверять сход-развал?

A: Вы должны проверять сход-развал в соответствии с рекомендациями производителя в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. Это хорошая идея, чтобы проверить сход-развал, если у вас было какое-либо столкновение. Также рекомендуется проверить сход-развал, если вы чувствуете, что автомобиль тянет в одну сторону, или если вы заметили сильный износ протектора на определенной области ваших шин.

В: Когда речь идет о замене масла, имеет ли значение интервал между сервисными обслуживаниями не меньше пробега?

A: На частоту замены масла могут влиять многие факторы, например стиль вождения, тип двигателя, используемое масло и возраст автомобиля.Независимо от того, сколько миль на вашем автомобиле, очень важно не делать слишком большие перерывы между заменами масла, потому что масло со временем ухудшается. Простой совет — менять масло каждые 3 месяца или 3000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Конечно, руководство по эксплуатации автомобиля должно быть вашим высшим авторитетом.

В: Влияет ли на расход топлива недостаточное давление в шинах?

A: Недокачанные шины склонны к повышенному сопротивлению качению, из-за чего двигатель работает тяжелее и потребляет больше топлива. Согласно правительственным отчетам, правильно накачанные шины могут сократить расход топлива более чем на 3 процента.

В: Следует ли заменять поврежденные шины или ремонт шин безопасен?

A: Ремонт шин может быть абсолютно безопасной альтернативой дорогостоящей замене шин. Ремонт может эффективно восстановить шину в зависимости от характера повреждения, возраста шин и места прокола. Проколы, которые происходят между ступенями или под более прямыми углами, обычно легче всего затыкать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.