Чем опасен дистанционный запуск двигателя: что это такое, чем опасно, что делать

Содержание

что это такое, чем опасно, что делать

По утрам многие автомобили в наших дворах начинают жить собственной жизнью: сами запускают двигатель, прогревают салон. При этом, водителя нет ни внутри, ни поблизости. Водитель в это время вообще дома кофе пьёт или душ принимает. И такая райская жизнь у него из-за того, что он установил на автомобиль автозапуск. Соседи со скребками и метёлками ему теперь не ровня — он гордо шествует мимо них, садиться в тёпленький автомобиль и сразу уезжает по своим делам.

А так ли хороша функция автоматического запуска автомобиля, или здесь есть свои подводные камни? Давайте разберёмся.

Что собой представляет автоматический запуск автомобиля?

В подавляющем большинстве автозапуск является одной из функций охранной сигнализации. Именно при её установке владельцу авто предлагают подключить автозапуск. За дополнительную плату, разумеется. Плата эта немаленькая и иногда сопоставима с основной. Согласившись, автовладелец получает охранный комплект, состоящий из электронного блока управления автосигнализацией и брелока.

Первый устанавливается на автомобиль и через CAN-шину или Lin-шину соединяется с цифровой шиной авто. Второй отдаётся водителю.

Работает это двумя способами:

  1. Ручное включение автозапуска. Двигатель запускается нажатием кнопки на брелоке. Такая функция удобна для прогрева мотора непосредственно перед выходом из дома.
  2. Автоматическое включение автозапуска. Устройство программируется на запуск двигателя либо через определённые промежутки времени, либо при снижении температуры мотора. Температурные параметры также программируются на усмотрение автовладельца.

Чем хорош автозапуск?

Автозапуск имеет ряд неоспоримых плюсов:

  1. Экономия времени и сил. Пока автомобиль прогревается, человек может работать, заниматься важными делами, а не бесцельно сидеть в машине или сгребать снег с крыши и стёкол.
  2. Снижение износа двигателя. Понятно, что запуск сильно замёрзшего мотора потихоньку убивает последний — детали и агрегаты изнашиваются и выходят из строя. А если постоянно содержать двигатель в «комфортной» для него температуре — машина прослужит намного дольше.
  3. Лёгкий старт. Автозапуск избавляет водителя от кошмара морозного утра, когда двигатель ну никак не заводиться, а в салоне жуть как холодно. Такая система комфорта значительно упрощает жизнь автовладельцу.

Чем плох автозапуск?

Но это, как говориться, только одна сторона медали, есть и обратная, целых семь обратных:

  1. Риск угона. Как правило, автозапуск в машину устанавливают, обходя иммобилайзер. А это значит, что автомобиль становиться менее защищённым и его проще угнать.
  2. Повышенный расход топлива. Если посчитать: старт двигателя плюс 10-20 минут работы двигателя и умножить это на 3-4 раза в морозную ночь, то получиться немаленькая цифра. И в литрах, и в рублях.
  3. Риск возникновения пожара. Это не повальное явление, но несколько случаев возгорания автомобиля из-за неправильно установленного автозапуска уже зафиксированы.
  4. Примерзание тормозных колодок. Чтобы работал автозапуск, машину приходиться ставить на ручник, а это не очень хорошо для тормозных колодок — в сильные морозы они могут примёрзнуть.
  5. Повышенная загазованность. Если стоянка машин находиться под окнами многоэтажек, то жителям нижних этажей это может не понравиться. Не понравиться это и мамочкам, собачникам, досужим старушкам и просто сочувствующим. Короче, будет с кем поругаться.
  6. Повышенная нагрузка на аккумулятор. В машинах с автозапуском значительно чаще разряжается аккумулятор.
  7. Низкая эффективность на некоторых автомобилях. На машинах с малым объёмом двигателя и с турбонаддувом от автозапуска мало пользы. Такие машины прогреваются очень долго и очень плохо.

Как понятно из вышесказанного, у автозапуска есть свои pro и contra, и только изучив их и определившись с приоритетами, следует принимать решение — устанавливать его на свой автомобиль или нет.

Чем опасна установка сигнализации с автозапуском?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 09. 10.2018

Сегодня мы расскажем о плюсах и минусах установки сигнализации с автозапуском двигателя.

Практически все современные сигнализации оснащены такой удобной функцией, как автозапуск. Она позволяет запускать двигатель дистанционно, что особенно удобно зимой. Однако, у этого есть как плюсы, так и минусы.

Сигнализация с автозапуском: плюсы

Самый главный плюс автозапуска – дистанционный запуск двигателя: зимой не нужно сидеть в машине и греть ее на морозе.

Кроме непосредственно запуска с пульта сигнализации, современные системы дают расширенные возможности:

  • запуск двигателя по таймеру;
  • запуск двигателя по температуре и т.д.

Сигнализация с автозапуском: минусы

Один из минусов сигнализации с автозапуском – ее большая уязвимость, так как после запуска двигателя отключается датчик удара. Это сделано для исключения ложных срабатываний от работающего двигателя. То есть, если автомобиль стоит с заведенным от автозапуска двигателем, и в этот момент его заденет другая машина, сигнализация не сработает.

Еще один недостаток, который нельзя исключить на 100% — самопроизвольное движение автомобиля после автозапуска. В сети можно увидеть множество видеороликов, как автомобиль сам по себе ездит по парковке. Производители создают множество уровней защиты «от дурака», но в редких случаях и они могут дать сбой (в основном по вине самого водителя).

И последний недостаток связан с отсутствием водителя в автомобиле в момент запуска двигателя. Это является минусом, например, в очень сильные морозы. В таких ситуациях масло в коробке передач застывает и для запуска двигателя нужно выключать сцепление. Автозапуск, естественно, этого не сделает и будет пытаться запустить двигатель, что приведет либо к залитым свечам зажигания, либо к разряженному аккумулятору.

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Интересно ×

×

Показать еще

Дистанционный запуск двигателя: плюсы и минусы

Установка автосигнализации в наше время является обязательной для всех транспортных средств. Современные производители оснащают данные системы дополнительными функциями.

Одной из таких опций является дистанционный запуск двигателя. Однако данная функция может подключаться и автономно (при отсутствии охранной системы).

Данная технология изначально применялась на грузовых автомобилях, работающих в непростых климатических условиях. В наши дни  дистанционный запуск двигателя все больше применяется на легковых авто.

Ее назначение заключается в том, чтобы запустить двигатель в нужное время и прогреть его до нужной температуры, параллельно прогрев или охладив салон автомобиля.

Блок автозапуска может работать в автоматическом и дистанционном режимах.

В первом варианте время запуска двигателя задается при помощи таймера, который программируется на один из параметров:

  • установленное время запуска,
  • температура в салоне автомобиля,
  • температура двигателя.

В другом случае управление блоком запуска мотора производит автолюбитель, с помощью брелока автосигнализации или сотового телефона.

Важной операцией при установке  дистанционного запуска двигателя является обход штатного иммобилайзер. Поэтому при монтаже автозапуска необходимо установить «обходчик иммобилайзера», который, обычно, устанавливается в моторном отсеке.

Плюсы сигнализации с дистанционным запуском

— Большое разнообразие видов систем дистанционного запуска двигателя дает автолюбителю право выбора, и возможность выбрать систему автозапуска именно для своего транспортного средства.
— По сравнению с иными видами систем, имеющих подобные функции ( например, предпусковой подогреватель) системы с дистанционным пуском имеют достаточно небольшие цены.
— С настройками системы можно справиться самостоятельно, так как он достаточно просты для понимания;
— Доступный сервис;
— При установке данной системы автолюбитель экономит свое время;
— Возможность прогреть салон в холодное время года и охладить его летом до начала поездки.
— Дополнительное ощущение комфорта.
— Наличие дополнительной опции – турботаймер, которая позволяет остановить турбину авто постепенно.

Минусы сигнализации с автозапуском

— По надежности системы с автозапуском ничем не отличаются от обычных, разве что повышают комфорт автолюбителей.
— Необходимость постоянно следить за зарядкой аккумулятора, так как данная система способна сильно разредить его.
— Образование наледи на выхлопной трубе при запуске в морозы.
— Промерзание тросиков ручного тормоза.
— Увеличение расхода топлива.
— Понижение уровня защищённости от угона.

Также систему дистанционного запуска желательно устанавливать на автомобили с инжекторным двигателем и автоматической коробкой передач.

В принципе, данные недостатки давно известны производителям дистанционного запуска двигателя и, по мере возможности, решаются ими.

Но, даже при наличии имеющихся недостатков и недоработок, автолюбители все-таки отдают предпочтение сигнализациям с данной опцией.

В данное время все больше и больше производителей включают сигнализацию с автозапуском двигателя в комплектацию автомобиля, что, бесспорно, является плюсом.

 

5 Неисправности запуска двигателя, о которых вы узнаете, прежде чем летать на самолетах

Это наиболее распространенные неисправности при запуске, с которыми вы можете столкнуться при полетах самолетов с турбинными двигателями.

1) Горячий старт

Если двигатель испытывает необычные трудности с ускорением во время запуска, может произойти горячий запуск. Воздушного потока не хватит для охлаждения начального сгорания топлива в двигателе. Допустимые значения температуры и времени опубликованы в руководствах по летной эксплуатации отдельных самолетов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

2) Без выключателя стартера

Согласно FAA, состояние выключения стартера отсутствует, когда селектор запуска остается в исходном положении или клапан запуска двигателя открыт по команде на закрытие. Поскольку стартер предназначен для работы только на низких оборотах в течение нескольких минут, стартер может полностью выйти из строя (лопнуть) и вызвать дальнейшее повреждение двигателя, если стартер не отключится.

3) Пожарная труба

Одним из наиболее тревожных событий для пассажиров, бортпроводников, наземного персонала и даже органов управления воздушным движением (УВД) является пожар выхлопной трубы.Согласно FAA, топливо может образовывать лужу в корпусах турбины и выхлопных газов во время запуска или остановки, а затем воспламениться. Это может привести к появлению хорошо видимой струи пламени из задней части двигателя, которая может достигать нескольких десятков футов в длину.

Может отсутствовать указание на аномалию для летного экипажа до тех пор, пока бортпроводник, наземный экипаж или диспетчерская не обратят внимание на проблему. Они, вероятно, описывают это как «пожар двигателя», но пожар выхлопной трубы НЕ приведет к предупреждению о пожаре в кабине экипажа.

4) Без зажигания

Вы можете подумать, что нет выключения света. Когда подается топливо, и двигатель не выключается в надлежащие сроки, в двигателе может начаться накопление топлива. Если зажигание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходит, это может привести к серьезному возгоранию или горячему запуску.

5) Застой N2 (зависание)

Зависание при запуске происходит, когда двигатель гаснет нормально, но не разгоняется до холостых оборотов. Обычно это результат недостаточной мощности двигателя от стартера.

Прямая трансляция из полетной палубы

Каждый ошибочный запуск считается аварийным и обычно требует немедленного останова двигателя. См. Конкретные процедуры в руководстве по летной эксплуатации вашего конкретного самолета.

Реактивные двигатели обычно запускаются намного проще, чем винты. И процесс довольно простой. Все сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшому количеству топлива и стрелы, вы зажжены. Самое сложное — получить достаточно сжатого воздуха. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Вы когда-нибудь сталкивались с ошибочным запуском? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Удаленный запуск / остановка двигателя | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

«Risk» перенаправляется сюда. Для настольной игры см. Риск (игра). Дорожные знаки треугольной формы с красной каймой предупреждают водителей о чем-то опасном. У этого просто восклицательный знак, поэтому он может относиться к любой опасности.

Опасность (также риск или опасность ) — это возможность чего-то плохого. Ситуация, в которой существует риск чего-то плохого, называется опасным , опасным или опасным .

Люди часто рискуют или делают то, что может им навредить.Примером этого является переход дороги, не глядя. Есть риск, что вас сбьет машина.

Все, что связано с риском получения травмы или для здоровья, может быть описано как опасное. Курение опасно для здоровья. Находиться рядом с некоторыми животными опасно, потому что они могут напасть на людей.

Существует несколько различных способов определения опасности. количественно. — численно.

Вероятность [изменение | изменить источник]

Вероятность

измеряет, насколько что-то опасно. Он использует математическое уравнение для определения риска того, что может произойти определенное событие. В эпидемиологии риск определяется как количество событий, из которых произошло , разделенное на количество событий, которые могли произойти в и . Например, если риск смерти младенцев после рождения в популяции составляет 1/1000, это означает, что из каждых 1000 рожденных младенцев 1, вероятно, умрет.

Риск и распространенность [изменить | изменить источник]

Распространенность — это количество людей в популяции, страдающих определенным заболеванием.

Риск — это количество новых случаев заболевания, разделенное на количество людей, которые могли заразиться . Например, во время вспышки гриппа риск — это количество людей, заболевших гриппом, деленное на количество людей, инфицированных вирусом гриппа.

Оценка рисков [изменить | изменить источник]

Оценка риска — это список вещей, которые могут пойти не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *