Что означает знак осторожно дети: Знак «Осторожно, дети!» — для чего нужен и где устанавливается

Содержание

Конспект воспитательного часа «Правила дорожного движения»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное образовательное казенное учреждение иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

« специальная (коррекционная) школа-интернат №25 г. Братска»

Конспект

воспитательного часа

«Правила дорожного движения»

игра – путешествие

воспитатель первой

квалификационной категории

Толстопятова Г.Л.

Сентябрь, 2016 г.

Цель: активизировать познавательную деятельность детей в процессе изучения правил дорожного движения.

Образовательные задачи:

  • повторить правила безопасного поведения на дорогах;

  • учить детей находить выход из трудных ситуаций, возникающих на дорогах города;

  • учить правильно «читать» дорожные знаки, уметь рисовать их;

  • повторить правила поведения в общественном транспорте.

Коррекционно — развивающие задачи:

  • развивать творческие способности детей;

  • развивать внимание, память, воображение.

Воспитательные задачи:

Материал и оборудование к занятию:

Дорожные знаки, таблица с описанием знака – для каждой команды; жетоны 3 –х цветов; вывески станций; слова частушек; листы бумаги(треугольной, круглой, квадратной формы), фломастеры, карандаши.

Ход занятия:

1. Чтение стихотворения А. Эйдельмана «Приятели».

 Эти ребята приятели были.
Вместе играть на дорогу ходили.
Вместе шалили, вместе катались.

Вместе с крючком за машиной гонялись.
Им объяснили: «Ребята, напрасно
Вы здесь играете – это опасно!
Лучше уйдите-ка вы с мостовой.
Незачем зря рисковать головой».
«Много мы слышали разных советов», –
Лихо ответили дети на это.
И, уцепившись, на полном ходу
Быстро помчались у всех на виду.
Вдруг на углу повернул грузовик.
Кто-то сорвался, послышался крик.
И – не забыть этот миг никогда –
Видят ребята – случилась беда!
Лучше б, совету хорошему веря.
Вы собирались в саду или сквере,
Или в хорошем просторном дворе –
Там безопасно играть детворе.
Помните, дети! Игра на дороге
Каждого может оставить безногим,
И покататься, побегать тогда
Вам не придется, друзья, никогда!

Чтобы не случилось такой беды, предлагаю отправиться в путешествие по

по улицам родного города

Предлагаю распределиться на команды по 3 человека. Выбирайте знак своей команды. ( на столе разноцветные- красные, желтые, зеленые круги, цветной стороной вниз).

— Почему выбраны эти цвета?

Ю. Умкова «Осторожно, дети»

Светофор здесь днем и ночью

Словно постовой, стоит.

Только знак

Не между прочим.

«Осторожно!»-говорит.

Значит, школа близко

Или детский сад.

Уменьшать машинам скорость

Надо срочно всем подряд.

Скорость сбавил

Даже ветер-

Он-то здесь

Причем, чудак!

Осторожно, дети!

«Дети»,-

Говорит Дорожный знак.

Идет жеребьевка

1 станция. «Внимательный пешеход».

оформлена вывеска:

«Внимание! Дорога! Внимание! Пешеход!
Надо хорошо подумать, чтоб сделать первый ход».

На этой станции ребятам задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1балл. (Вопросы читаются быстро)

  • Как называется человек вне транспорта? — пешеход

  • По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?- правой

  • Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара? — обочине

  • Как называется место пересечения дорог? – перекресток.

  • Кто отвечает за порядок на дорогах? – служба ГИБДД

  • С какого возраста можно ездить на велосипеде по дороге?- 14

  • Для чего служит проезжая часть дороги?- проезда машин

  • Для кого предназначен тротуар?- пешехода

  • Что означает зеленый сигнал светофора?

  • В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы? – направо.

  • Что означает красный сигнал светофора?

  • Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?- во дворе, специальной площадке.

  • Сколько колес у легкового автомобиля?

  • В каких местах устанавливается знак “Осторожно, дети!”?

  • Место посадки и высадки пассажиров?- остановка.

2 станция «Дорожные знаки»

(Цель этой станции вспомнить на какие 3 основные группы делятся дорожные знаки, уметь «читать» и воспроизводить их по памяти.)

оформлена вывеска:

«Знаки дорожные – наши друзья,
забывать друзей – нельзя.»

За правильный ответ -1балл.

На этой станции мы с вами поговорим о дорожных знаках.

Ведущий прикрепляет на доску табличку «дорожные знаки».

– Скажите, на какие 3 основные группы делятся все знаки?

Ведущий эти слова прикрепляет на доску.

– Давайте вспомним эти дорожные знаки.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета.

Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Запрещающие знакиИзображения и цифры, нарисованы внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает.

Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

Ведущий показывает знак из предложенных, а задача детей объяснить, что обозначает этот знак и поместить его в нужный столбик таблицы.

Задание: нарисовать на формате листа соответствующий форме дорожный знак.

3 станция «Внимательный пассажир»

(Цель этой станции закрепление навыков пользования детьми общественным транспортом.)

оформлена вывеска:

«В общественном транспорте, друзья,
Буду самым внимательным пассажиром я!»

Задания на этой станции предлагаются детям в виде ролевой игры. За каждое верно названное правило – 1балл.

Стулья поставлены как сиденья в автобусе. Впереди – место шофера.

– Как называется человек, передвигающийся в транспортном средстве, но не управляющий им?(пассажир)

Представьте, что вы пассажиры. Саша будет водителем, он сядет впереди. Как мы должны будем войти в автобус?

– Поехали!

А теперь давайте вспомним правила внимательного пассажира. Примерные ответы детей.

  1. Во время движения автобуса руками двери не трогают. Нужно ждать, пока их откроет водитель.

  2. Разговаривать во время движения с водителем нельзя.

  3. Нельзя высовываться из окна.

  4. Нельзя вставать ногами на сиденье.

  5. Нельзя ходить по автобусу во время движения.

  6. В автобусе нельзя громко разговаривать.

  7. Уступать место старшим.

– Ну вот, мы и приехали. Выходим из автобуса. Как?

– Нам нужно перейти через дорогу. Что будем делать?

4 станция Музыкальная

(Цель этой станции повторение, изучение правил дорожного движения при помощи музыки, а именно маленькой поучительной песенки-частушки.)

оформлена вывеска:

«Будем звонко петь частушки
И хотим сейчас сказать
Все правила дорожные
Мы будем знать на «5»!»

Дети могут сочинить частушки сами или воспользоваться уже готовыми частушками. Одна частушка – 1 балл. За артистизм, в исполнении частушек ведущий вправе добавить дополнительные баллы.

Ставьте ушки на макушке.

Слушайте внимательно,

Попоем мы вам частушки

Будет замечательно.

Ой, ты, Ваня! Ой, ты, Ваня!

Посмотри на светофор,

Все ты Ваня перепутал

И на красный свет пошел.

Если свет зажжется красный,

Значит, двигаться опасно

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт».

Желтый свет предупреждает:

Скоро будет путь закрыт.

Или так: готовься в путь

И внимательнее будь!

Полосатая дорожка-

Пешеходный переход.

На зеленый свет шагай

Поскорее, не зевай!

Нужно слушаться, бесспорно

Указанья светофора,

Нужно правила движенья

Выполнять без возражения.

До дороги я дошёл,

Светофора не нашел,

Растерялся и стою,

Указаний твоих жду.

В этом случае налево

И направо посмотри,

Если транспорт не увидишь,

То счастливого пути!

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Подведение итогов

Чтение стихотворения.

Бедарева.

Асфальтом улицы мостятся.

Автомобили быстро мчатся.

Бурлит в движенье мостовая —

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны —

Держитесь правой стороны.

Должен помнить пешеход:

Перекресток — переход.

Есть сигналы светофора —

Подчиняйся им без спора.

Желтый свет — предупрежденье!

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Иди вперед! Порядок знаешь.

На мостовой не пострадаешь.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

Леша с Любой ходят парой.

Где идут? По тротуару.

Ученик, садясь в трамвай,

Старшим место уступай.

Футбол — хорошая игра

На стадионе, детвора.

Хоккей — игра на льду зимой,

Но не играй на мостовой.

Юные граждане, Тани и Пети,

Твердо запомните правила эти.

А. Богачёва. «Осторожно: дети!» (Мюзикл о правилах дорожного движения для детей)

Действующие лица:
МАЛЬЧИК
ДЕВОЧКА
МАМА
КРАСНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
ЗЕБРА
РЕГУЛИРОВЩИК
ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА

А так же ПЕШЕХОДЫ, АВТОМОБИЛИ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ, ДОРОЖНЫЕ РАБОЧИЕ, ШКОЛЬНИКИ и МАЛЫШИ ДЕТСКОГО САДА.

Место действия – перекресток.
Звучит динамичная музыка, шум улицы и сигналы проезжающих машин. По тротуарам и пешеходным переходам двигаются пешеходы, по проезжей части – автомобили.

ПЕШЕХОДЫ (маршируют, поют):
Пешеходы, пешеходы, пешеходы,
Не боятся пешеходы непогоды,
Пешеходы развеселый народ.
Ты гуляешь, значит, ты – пешеход!

Пешеходы, пешеходы, пешеходы,
Ждут нас школы, магазины и заводы.
Даже там, где не пройдет вездеход,
Быстроногий пробежит пешеход!

АВТОМОБИЛИ (сигналят пешеходам):
Пешеход, уйди с дороги!
Уноси скорее ноги!
Пропусти поток машин!
Мы торопимся, спешим!

Движение на перекрестке останавливается, как на стоп-кадре.  
Мама ведет за руку Мальчика и Девочку. Они останавливаются  в стороне от перекрестка.

МАМА (поправляет на детях одежду, причесывает их). Всё запомнили? Ничего не забыли? Зелёный свет… сначала налево, потом направо!. .
МАЛЬЧИК. Право-лево… Мама, ну, что ты опять одно и то же… Мы не маленькие!
ДЕВОЧКА. Мы уже большие!
МАМА. А может, вас все-таки проводить? Только сегодня. Хотя бы один разочек?
МАЛЬЧИК. Ты что, до десятого класса будешь нас за ручку водить?
ДЕВОЧКА. Папа сказал, так мы никогда самостоятельными не вырастем.
МАЛЬЧИК. Тут близко. Мы за пять минут добежим.
МАМА. А вот бежать не надо.
ДЕВОЧКА. Хорошо, мама. Мы спокойным шагом пойдем.
МАМА. Ну, идите, а то опоздаете. Только я вас очень прошу: осторожно, дети!

Мама уходит, дети улыбаются, машут руками ей вслед.
Они подходят к перекрестку, перекресток «оживает».
 
«Машины» сигналят. Вдруг!  Из-за светофора выглядывают три парня в ярких париках: Красный, Желтый и Зеленый.
Красный жестами останавливает движение автомобилей. Желтый крутит головой, смотрит по сторонам, делает знак пешеходам, чтобы они приготовились к переходу. Зеленый приветственно машет пешеходам рукой, разрешает им движение.  

ЗЕЛЕНЫЙ (обращается к Мальчику с Девочкой и ко всем зрителям). Привет! Давайте знакомиться!

Мальчик и Девочка называют свои имена.

ЗЕЛЕНЫЙ. Очень приятно. А я – Зеленый Свет. Самый веселый! Это мои братья. Красный – очень строгий.
КРАСНЫЙ (принимает строгий вид). Особенно я строг к нарушителям!
ЗЕЛЕНЫЙ. А это Желтый – очень осторожный.
ЖЕЛТЫЙ (осторожно). Дорога полна опасностей. Нужно быть очень внимательными.
КРАСНЫЙ. Я расскажу вам о том, чего делать категорически нельзя.
ЗЕЛЕНЫЙ. Я научу вас, как надо вести себя на дороге.
ЖЕЛТЫЙ. А я обращу ваше внимание на ситуации, в которых особенно следует проявить осторожность.

 ПЕСНЯ ПРО СВЕТОФОР.

Если свет зажегся красный,
То для всех совет простой:
Дальше двигаться опасно,
Успокойся и постой.

ПРИПЕВ:
Зеленый, Желтый, Красный –
У всех характер разный.
Мы весело втроем
Сигналы подаем!

Если Желтый загорится,
То внимание, друзья!
Приготовьтесь к переходу,
Но идти еще нельзя!

Что ты смотришь удивленно
На дорогу впереди?
Загорается зеленый!
Путь открыт тебе – иди!

Пока звучит песня «Светофор», все участники дорожного движения подчиняются сигналам Красного, Желтого и Зеленого.  
Последние пешеходы заканчивают переходить дорогу. Зеленый свет мигает. К проезжей части подбегают Мальчик и Девочка.   

МАЛЬЧИК. Ну, что ты стоишь!  
ДЕВОЧКА. Но тут нет перехода!
МАЛЬЧИК. Давай наискосок побежим – так короче!
ДЕВОЧКА. Я боюсь! Мне страшно!

МАЛЬЧИК (поет)
Ну чего же ты опять испугалась?
Мы нарушим только самую малость.
Путь свободен и не видно машин!
Все в порядке, дай мне руку, бежим!

ДЕВОЧКА  (поет)
Нет, не стоит нам спешить понапрасну.
Торопиться на дороге опасно.
Может, чуточку еще подождать?
Мы же правила должны соблюдать!

КРАСНЫЙ (строго грозит Мальчику пальцем). Пересекать проезжую часть в неустановленном месте строго запрещено!
ЖЕЛТЫЙ. Машины движутся с большой скоростью. Если водитель резко затормозит, могут пострадать и пешеходы, и другие автомобили.
ЗЕЛЕНЫЙ. Переходить дорогу следует по пешеходному переходу. Он обозначен вот таким дорожным знаком (показывает знак) и специальной разметкой.
ЖЕЛТЫЙ. Вы что-нибудь слышали про зебру?
МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА. Про зебру?!

Звучит музыка. На сцену выходит Веселая Зебра. Она пританцовывает. Красный, Желтый и Зеленый поют, обращаясь к ней.

ЗЕБРА.
 
Непонятно, удивительно и странно:
Как же зебра к нам на улицу попала?
Тут не Африка и вовсе не саванна.
Может быть, она из цирка убежала?

Припев:
Я не дикое животное,
А дорожка пешеходная.
Знает каждый пешеход
Полосатый переход!

(В середине песни диалог с Зеброй.)
ЖЕЛТЫЙ. Уважаемая Зебра, объясните, что вы делаете здесь, в нашем городе?
ЗЕБРА. Вы видите, какая яркая у меня окраска?
КРАСНЫЙ. Да, вас трудно не заметить.
ЗЕБРА. Мои полоски видны издалека и водителям, и пешеходам. Я дарю вам свои полоски, чтобы сделать переход дороги безопасным!
ЖЕЛТЫЙ. Вот это подарок! Увидев белые полоски на асфальте, каждый водитель будет знать, что здесь пешеходный переход и, конечно же, сбавит скорость.
ЗЕЛЕНЫЙ. Спасибо, Зебра!

Появляется бригада дорожных рабочих, ставит знак, наносит разметку. Когда полоски появляются на асфальте, зебра исчезает.

Что за странное явление природы? –
Чудеса у нас на каждом перекрестке.
Смело ходят вдоль по зебре пешеходы,
Каблуками наступают на полоски!

ПРИПЕВ (поют дорожные рабочие):
Здесь не дикое животное,
А дорожка пешеходная.
Знает каждый пешеход
Полосатый переход!

Мальчик и Девочка переходят дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет.

МАЛЬЧИК. Так вот откуда взялись полоски!
ДЕВОЧКА (глядя под ноги). Спасибо вам, милая Зебра!

Мальчик и девочка заходят в школу.

Красный, Желтый и Зеленый задают зрителям вопросы, закрепляя полученные знания. (Вопросы с вариантами ответов могут появляться на экране.)
1.    Какого цвета нет на светофоре?
— желтого
— красного
— фиолетового
2. Как называется пешеходный переход?
— лошадь
— зебра
— кенгуру
3. Как называется участник дорожного движения, идущий пешком?
— вездеход
— скороход
— пешеход

Снова музыка, шум улицы, сигналы проезжающих машин, на проезжей части активное движение. Красный, Желтый и Зеленый исполняют песню про пробки.

ПРОБКИ.
Тесно на дороге в час пик.
Кто-то обогнал грузовик.
Но нарушил правила он,
Знаком был обгон запрещен.
    Тормозов послышался визг.
    Ну, зачем же был этот риск?
    Все хотят куда-то успеть,
    А теперь придется терпеть.
ПРИПЕВ.
Все опять ругают пробки, и вздыхают, и ворчат.
Долго ждать никто не любит – это ясно.
Но не стоит вам сердиться и моторами рычать:
На проезжей части нервничать опасно!

Тот, кто слишком сильно спешил,
Правила нарушить решил,
Врезался товарищу в бок
И остановил весь поток.
    Снова пробка, снова затор.
    Пусть запомнит каждый шофер:
    На дороге не торопись –
Береги бесценную жизнь!

Во время песни «автомобили» иллюстрируют ее содержание. Все водители спешат, торопятся, сигналят. Самый торопливый – «оранжевый автомобиль» — ведет себя совершенно невоспитанно, обгоняет всех, ворчит, сердится и в итоге попадает в аварию – легкое столкновение с «белым автомобилем». (Характерные звуки – скрип тормозов, звон разбитого стекла, удар).  Движение останавливается. Водители столкнувшихся машин начинают выяснять отношения.

БЕЛЫЙ. Вы мне бок помяли!
ОРАНЖЕВЫЙ. А вы мне фару разбили!
БЕЛЫЙ. Кто так ездит?! На дорогу надо смотреть!
ОРАНЖЕВЫЙ. Нечего спать за рулем! Сам мне под колеса заехал!
БЕЛЫЙ. Вы мне за это ответите!
ОРАНЖЕВЫЙ. Я этого так не оставлю!

Красный, Желтый и Зеленый комментируют эту ситуацию. (Можно дать комментарий, как в телерепортаже.)
КРАСНЫЙ. Поспешил, нарушил правила и вот результат – дорожно-транспортное происшествие!
ЖЕЛТЫЙ. Из-за этого происшествия на перекрестке образовался затор. Так неосторожное поведение одного водителя стало проблемой для всех остальных.
ЗЕЛЕНЫЙ. Друзья! На дороге необходимо быть вежливыми и внимательными друг к другу!
КРАСНЫЙ. А те, кто спешит и нервничает, подвергают опасности свою жизнь и жизнь других людей.
ЗЕЛЕНЫЙ (мирит Белого с Оранжевым). Мирись! Мирись! Не ругайся, не сердись! Если станешь ты добрей, всё наладится скорей!

Водители столкнувшихся автомобилей мирятся.

ОРАНЖЕВЫЙ. Простите, это я во всем виноват. Очень торопился домой к началу футбольного матча.
БЕЛЫЙ. Да нет! Это я отвлекся на телефонный звонок и вовремя вас не заметил.
ОРАНЖЕВЫЙ. А хотите, я вам эту царапину сам закрашу!
БЕЛЫЙ. Ну, что вы! Это пустяки. Главное, что все живы и здоровы! Всего вам доброго! В другой раз не торопитесь!
ОРАНЖЕВЫЙ. И вам счастливого пути! И не отвлекайтесь больше!

ЗЕЛЕНЫЙ. Водители разъехались, но для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию и устранить затор, нам необходим Регулировщик!

Появляется Регулировщик.

ПЕСНЯ РЕГУЛИРОВЩИКА.
(во время песни Регулировщик устраняет затор, образовавшийся  на перекрестке)
На перекрестке я
Встречаю вас, друзья.
В руке моей не палочка, а жезл!
Чтоб время не терять,
Давайте повторять
Со мной, что означает каждый жест!

Вместо ПРИПЕВА Красный, Желтый и Зеленый читают рэп, в котором объясняют жесты регулировщика:
Регулировщик поднял руку вверх – это значит «стоп» для всех!
Он повернулся к вам спиной,  друзья – значит, снова двигаться нельзя.
Когда он руку вытянет вперед – за его спиной разрешен вам переход.  
(Сложно, но что поделаешь… ?)

Мне кажется порой,
Как будто я герой,
А может быть, великий дирижер.
Пусть это и смешно,
Но знаю я одно:
Я здесь главней, чем даже светофор!

КРАСНЫЙ. Да, это так. Запомните! Сигналы регулировщика важней, чем сигналы светофора.

Красный, Желтый и Зеленый рукопожатием благодарят Регулировщика. Затем они, вытянувшись, отдают регулировщику честь.
Регулировщик строевым шагом уходит со сцены.

Красный, Желтый и Зеленый задают зрителям вопросы, закрепляя полученные знания.
1. Кто подчиняется сигналам регулировщика?
— только водители
— только пешеходы
— все участники дорожного движения
2. Что означает жест регулировщика – поднятая вверх рука?
— запрещает движение
— разрешает движение
— предлагает посмотреть всем на небо
3. Если Регулировщик запрещает движение всем, а на светофоре горит зеленый, разрешен ли переход?
— разрешен
— запрещен
— переходить нельзя, а перебегать можно

В школе звенит звонок. Дети выбегают, несутся гурьбой, шумят: Ура! Домой!
Уже знакомые нам Мальчик и Девочка подбегают к пешеходному переходу.
Мальчик тянет сестру за руку.

МАЛЬЧИК. Ну, что ты встала? Пойдем! Зеленый!
ДЕВОЧКА. Подожди, там машина!
МАЛЬЧИК. Ну, и что! Она же далеко. И вообще – мы идем по зебре и на зеленый свет. Причем тут машины? Нельзя быть такой трусихой!

Снова повторяется их песенный рефрен.

МАЛЬЧИК:
Надоело твои глупости слушать.
Здесь мы точно ничего не нарушим.
Нам зеленый, значит, можно идти!
Ты с ума меня решила свести?!
 

ДЕВОЧКА:
Нет, не стоит нам спешить понапрасну
Торопиться на дороге опасно.
Может, чуточку еще подождать?
Мы же правила должны соблюдать!

КРАСНЫЙ (зрителям). А вы, ребята, как думаете, кто в этой ситуации прав?
ЗЕЛЕНЫЙ (жмет руку Девочке). И в этом споре снова права Девочка (имя)!
ЖЕЛТЫЙ. Не забывайте про осторожность! Даже переходя дорогу по зебре на зеленый сигнал светофора, вы должны убедиться, что опасности нет, что машины снизили скорость и успеют остановиться.
КРАСНЫЙ. Потому что водители бывают разные – сознательные и несознательные, воспитанные и хулиганы.
ЗЕЛЕНЫЙ. А для того, чтобы максимально обезопасить детей и заставить всех водителей снизить скорость, около школ и детских садов ставят знак «Искусственная неровность».
ЖЕЛТЫЙ. Вы слышали когда-нибудь легенду о лежачем полицейском?
МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА. Нееет.
ЗЕЛЕНЫЙ. Сейчас вы ее услышите!

ЛЕГЕНДА О ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ.
В одном городке европейском, сейчас не припомню названья,
Служил очень добрый один полицейский. И в том его было призванье.
Но очень его огорчало, что дети смотреть забывают
Сначала налево, а после – направо. И так в ДТП попадают.
С детьми он беседовал часто. Но были они бестолковы.
И случаев много случалось несчастных. Особенно около школы.
И вот он придумал однажды простой, но рискованный способ –
Он лег на дорогу у школы отважно и этим решил все вопросы.
Водители затормозили, водители остановились.
И школьников всех в этот день пропустили. Хотя, как всегда, торопились.
Потом они очень просили, чтоб встал полицейский лежачий.
Но были напрасны шоферов усилья, ответ его был однозначен.
Сказал, что вставать он не будет, — во взгляде читалась готовность, —
Пока из асфальта не сделают люди на этой дороге неровность!
Шоферы пошли на уступки. Теперь они скорость снижают.
Легенда об этом геройском поступке в сердцах наших жить продолжает!

Во время песни на сцене появляется крупный усатый мужчина в форме полицейского. Вместе с ним актеры разыгрывают сюжет этой легенды. В финале песни «дорожные рабочие» устанавливают перед переходом знак и искусственную неровность, внутри которой с комфортом лежит и улыбается наш герой – «лежачий полицейский».

ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (поет)
На проезжей части я лежу.
Все машины лихо торможу.
Чтобы скорость снизили водители,
Чтоб не беспокоились родители!

Мальчик и Девочка разглядывают «лежачего полицейского».

МАЛЬЧИК. Вот это да!
ДЕВОЧКА. И даже перед нашей школой он лежит!
МАЛЬЧИК. А ты как думала!

К переходу подходит группа малышей во главе с воспитательницей.

ДЕВОЧКА. Смотри, малыши на прогулку вышли!
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА (Мальчику с Девочкой). Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы вас тут встретили! Будьте так добры, помогите нам правильно перейти дорогу!

Воспитательница вручает Мальчику и Девочке флажки, загорается зеленый, Мальчик и Девочка становятся по обе стороны от пешеходного перехода, флажками перекрывая движение автомобилям.

Воспитательница переводит детей через проезжую часть. Малыши идут парами. Вдруг последний мальчик достает из кармана мячик и начинает игру. Мяч укатывается. Малыш бежит за мячом.

Красный останавливает малыша, строго грозит ему пальцем.

КРАСНЫЙ. Проезжая часть – не место для игр!  

ПЕСНЯ МАЛЫШЕЙ.

Все зверята в зоопарке знают:
На проезжей части не играют!
Говорил тигренку папа тигр:
Дорога – не место для игр!

ПРИПЕВ:
На проезжей, на дороге,
Соблюдай порядок строгий!
Переходу не мешай!
Правила не нарушай!

Все ребята в нашей группе знают:
На проезжей части не играют!
Только ты один не знаешь, Игорь!
Дорога – не место для игр!

Дети перешли дорогу.
Зеленый вернул малышу укатившийся мяч.

ЗЕЛЕНЫЙ. Держи свой мяч, Игорёк. Играй с ним на детской площадке и во дворе.

Малыши с воспитательницей уходят.

Мальчик и Девочка переходят дорогу по всем правилам. Вдруг им навстречу выезжает Велосипедист Пашка. Это приятель мальчика. За ним еще несколько велосипедистов.

ТРЮКОВОЙ НОМЕР ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

МАЛЬЧИК. Ух, ты! Пашка! Дай мне прокатиться!
ПАШКА. А ты хоть умеешь?
МАЛЬЧИК. А то!

Велосипедисты уезжают. Остается только Пашка, он уступает велосипед Мальчику.

МАЛЬЧИК (садится на велосипед, делает круг).  Здорово! Клёвый велик!
ДЕВОЧКА. А я еще не умею на велосипеде ездить.
МАЛЬЧИК. Садись на багажник. Я тебя прокачу!
ДЕВОЧКА. А это можно?
МАЛЬЧИК. А то!
ДЕВОЧКА. Я боюсь.

МАЛЬЧИК:
Надоело твои глупости слушать.
Здесь мы точно ничего не нарушим.
Что тут думать – это велосипед!
Вот уж точно в нём опасности нет!
ДЕВОЧКА:
Может быть, тревожусь я понапрасну.
Но мне кажется, что это опасно.
Подскажите, что мне делать, друзья,
На багажнике кататься нельзя?

ЖЕЛТЫЙ (зрителям). Как вы думаете, ребята? Можно девочке прокатиться на багажнике?
КРАСНЫЙ. А вот и нет! Водителям велосипеда запрещается перевозить пассажиров.
ЗЕЛЕНЫЙ. Можно перевозить на велосипеде только маленьких детей до 7 лет на дополнительном  сидении, оборудованном надежными подножками.
КРАСНЫЙ (девочке). Тебе сколько лет?
ДЕВОЧКА. 9.
КРАСНЫЙ. С тобой всё ясно. Слезай с багажника.
МАЛЬЧИК (катается, кричит). Ну, и ладно! Зато смотрите, как я могу! И даже одной рукой! И вообще без рук!
ДЕВОЧКА. Ты что?! Не надо! Перестань!
КРАСНЫЙ (останавливает Мальчика). Водителям велосипеда запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
ЖЕЛТЫЙ. Когда ты не держишься за руль, ты создаешь опасную ситуацию на дороге.
ЗЕЛЕНЫЙ. Кстати, кто-нибудь знает ответ на вопрос, с какого возраста разрешается велосипедисту ездить по дорогам? Правильно. С 14 лет.
КРАСНЫЙ (Мальчику). Сколько тебе лет?
МАЛЬЧИК. 15.
ЗЕЛЕНЫЙ. Имеет право!
ЖЕЛТЫЙ (Пашке). А вам, молодой человек, сколько лет?
ПАШКА. 15. Мы в одном классе учимся.
ЗЕЛЕНЫЙ. Ну, тогда все в порядке. Счастливого пути!

Пашка уезжает.
На авансцене появляется Мама.

ДЕВОЧКА. Мама нас встречать вышла!
МАЛЬЧИК. Нам пора!
ДЕВОЧКА. Спасибо тебе, Красный! И тебе, Желтый! И тебе, Зеленый!
МАЛЬЧИК. Теперь я понял, почему ты такой строгий, а ты такой добрый, а ты такой осторожный.

На сцену выходят все участники спектакля.

ЗЕБРА. Обещайте всегда переходить дорогу по зебре!
РЕГУЛИРОВЩИК. И точно выполнять указания регулировщика!
ОРАНЖЕВЫЙ ВОДИТЕЛЬ. А когда станете взрослыми и научитесь водить машину, то не будете превышать скорость!
ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ. И обязательно будете притормаживать перед каждым «лежачим полицейским»!
ЗЕЛЕНЫЙ. Обещайте всегда помнить те правила, о которых мы вам рассказали!
МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА (Возможно, вместе со зрителями).   Обещаем!  
МАМА. Обещайте, что всегда будете вести себя осторожно, дети!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ОСТОРОЖНО, ДЕТИ!»

На перекрестке мы вас повстречали.
Всё это было не зря.
Главное, чтобы вы не забывали
Наши советы, друзья!

ПРИПЕВ.
Правила эти запомнить несложно.
Осторожно, дети! Дети, осторожно!
Фарами светит нам транспорт дорожный.
Осторожно, дети! Дети, осторожно!

Вся наша жизнь, как большая дорога.
Будь осторожен в пути!
Если ты правилам следуешь строго,
Легче по жизни идти.

Сентябрь 2010.

Игра-Викторина по ПДД

ИГРА-ВИКТОРИНА


по правилам дорожного движения Вступительное слово:
-Сегодня ребята, у нас необычное занятие, викторина – игра по правилам дорожного движения.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Цель нашего занятия – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. Каждый отряд выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов.

-Итак, мы начинаем.

1 тур — разминка «Вопрос – ответ» (каждой командедаётся по 2 вопроса).
-Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).
-Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
-Где должны ходить пешеходы?
-Где должны ездить автомобили?
-Что такое перекресток?
-Где и как нужно переходить улицу?
-Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?
-Как регулируется движение на улице?

2 тур — «Виды транспорта».
Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.
Сам не едет, не идёт,
Не подержиь – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд. (велосипед)

Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино. (грузовик)

Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …(трамвай)

Длинной шей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу. (подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)

3 тур «Правила поведения в транспорте».
1 отряд- правила поведения в автобусе.
2 отряд — правила поведения в легковом автомобиле.
3 отряд – правила езды на велосипеде.
4 отряд – правила поведения в маршрутном такси.

4 тур — «Азбука дорог”
-Я читаю стихотворение для каждого отряда, а вы угадываете дорожный знак.
Всем знакомые полоски
Знают дети, знают взрослый,
На ту сторону ведет -(пеш. переход)

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
в этом месте ходят…… (дети)

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает (Подземный пешеходный переход)

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.(Место остановки автобуса, троллейбуса)

-Какой дорожный знак расположен в районе нашей школы?

Игра на внимание «Светофор»

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный — стоим, желтый – хлопаем в ладоши, зеленый – идём на месте).

— Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

5 тур — «Собери знак”
— Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон.
( В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).

6 тур — «Скорая помощь”
-Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь (Каждому отряду даётся карточка с заданием и тремя ответами)

К 1.
Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
1. Подорожник, берёзовый лист.
2. Корень валерианы, цветы ландыша.
3. Листья мать-и-мачехи. Ответ № 1.

К 2.
Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
1. Валидол.
2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.
3. Энтеродез. Ответ № 2.

К 3.
Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
1. Для приёма при высокой температуре тела.
2. Для приёма при болях в области перелома.
3. Для приёма при болях в области сердца. Ответ № 3.

К 4.
Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).
1. Для обработки ран.
2. Для наложения согревающего компресса.
3. Для вдыхания при обмороке и угаре. Ответ № 3.

7 тур — «Дальше, дальше, дальше”
Ведущий задает вопросы, отвечает тот, кто первым поднял руку. (Вопросы читаются быстро).Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?
1.Как называется место пересечения дорог?
2.С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?
3.Для кого предназначен тротуар?
4.Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?
5.Что означает зеленый сигнал светофора?
6.В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?(вправо)
7. Кому дает команды пешеходный светофор?
8.Что означает красный сигнал светофора?
9.В каких местах устанавливается знак «Осторожно, дети!”.
10.Дом для автомобиля?
11.Куда сначала смотрит пешеход при переходе через улицу?
12.Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?
13.Место посадки и высадки пассажиров?
14.Полоса земли, обустроенная или приспособленная для движения транспортных средств.
15. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
16. Транспортное средство, имеющее два колеса.
17. Опережение движущихся транспортных средств.
18. Документ водителя на право управления транспортным средством.

Жюри подводит итоги викторины.

Ведущий: Ну что ж, ребята, наша викторина подошла к концу.
Вы показали отличные знания!
Не оставили без внимания
Эти правила, самые важные!
Путь домой будет не страшен вам,
Если точно и без сомнения
Соблюдать вы будете правила движения.
— Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Из опыта работы Мироновой Светланы Борисовны, учителя начальных классов СКО

предупреждающих знаков, которые есть у вашего ребенка: Valencia Pediatrics: Pediatrics

Если у вашего ребенка проблемы с учебой или общением в школе, возможно, какое-то заболевание препятствует его прогрессу. Синдром дефицита внимания, или СДВ, является распространенным диагнозом у детей, который может усложнить школьную и домашнюю обстановку.

Ранняя диагностика помогает детям с СДВ получить необходимое лечение на ранней стадии, чтобы они могли научиться справляться с трудностями и добиваться успеха.Если у вашего ребенка есть какие-либо из этих предупредительных признаков СДВ, сертифицированный педиатр Райнильда Валенсия, доктор медицины, из педиатрии Валенсии в Викторвилле, Калифорния, рекомендует вашему ребенку пройти полную консультацию по СДВ, чтобы определить, есть ли у него СДВ.

Что такое ДОБАВИТЬ?

СДВ — это распространенное заболевание, при котором детям труднее концентрироваться и фокусироваться. В отличие от родственного состояния, синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), у этих детей обычно не бывает клинически значимых проблем с импульсивностью или гиперактивностью.

Симптомы СДВ могут появиться в любом возрасте, но чаще всего они начинают наблюдаться в раннем школьном возрасте, до 12 лет. Без вмешательства и лечения у детей с СДВ могут возникнуть проблемы с выполнением домашних заданий, обучением, организованностью дома и в школе. , так и с социальными отношениями.

Со временем дети с СДВ, которые не получали поддержки, подвергаются более высокому риску развития проблем с психическим здоровьем, таких как тревога или депрессия.

Предупреждающие признаки СДВ у детей

По словам Др.Валенсия, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что у вашего ребенка недиагностированный СДВ.

Прокрастинация

Ваш ребенок с СДВ может испытывать трудности с выполнением задач, таких как домашние задания и порученные работы. У них могут возникнуть проблемы с расстановкой приоритетов, какие задачи являются наиболее важными, что затрудняет начало работы и завершение списка дел.

Дезорганизация

Столы, шкафчики или спальни этих детей часто кажутся неорганизованными.У них могут быть проблемы с отслеживанием своих вещей и расписаний, они могут терять вещи и опаздывать на занятия.

Невнимательность и недостаток внимания

Ребенку с СДВ может показаться, что он не заинтересован в том, чтобы уделять внимание в классе или другим занятиям. Они часто склонны мечтать во время структурированных занятий, легко отвлекаются на внешние раздражители и кажутся незаинтересованными или скучающими.

Забывчивость

Дети с СДВ часто забывают выполнять задания или заниматься ими из-за своей неорганизованности.Это может привести к тому, что дети будут забывать сдавать домашние задания, ходить на мероприятия и сдавать школьные задания, которые они не закончили.

Проблемы с социальными навыками

У некоторых детей с СДВ также возникают проблемы с социальным взаимодействием. Это может включать в себя трудности с концентрацией внимания на разговорах, сохранением темы во время разговора и соблюдением социальных правил.

Что делать, если у вашего ребенка проявляются симптомы СДВ

Если у вашего ребенка есть симптомы СДВ, наша команда Valencia Pediatrics может оценить их на консультации по СДВ/СДВГ.На консультации вашего ребенка д-р Валенсия обсуждает ваши проблемы, просматривает полную историю вашего ребенка, а также наблюдает и оценивает вашего ребенка. Она также гарантирует, что симптомы вашего ребенка не имеют другой причины.

После того, как вашему ребенку поставили диагноз СДВ, доктор Валенсия вместе с Микаэлой Марин-Такер, PA-C, и Меган Рейнольдс, C-PNP, разрабатывает и реализует план лечения симптомов вашего ребенка. Этот план может включать разговорную и поведенческую терапию, координацию со школой и мероприятиями вашего ребенка, а также лекарства.

С помощью лечения наша команда может помочь вам и вашему ребенку справиться с синдромом дефицита внимания и добиться успеха в школе и дома. Чтобы записаться на консультацию вашего ребенка по СДВ, позвоните в Valencia Pediatrics сегодня.

В порядке ли мой ребенок? Предупреждающие признаки того, что дети и подростки испытывают стресс из-за COVID-19

Ранее эта статья была опубликована 18.10.2018.

Как определить, что ваш ребенок испытывает трудности – плюс 5 способов, которыми вы можете помочь

Кризис в области здравоохранения, вызванный COVID-19, внес множество изменений в повседневную жизнь, и дети знают, что все по-другому.Как и взрослые, дети и подростки тоже испытывают стресс. Хотя небольшое количество стресса является нормальной частью жизни, у некоторых молодых людей могут быть тревожные реакции на нарушение распорядка, закрытие школ, социальное дистанцирование, отмену мероприятий и пропущенные вехи.

Негативное реагирование на текущие события, школьный стресс или другие распространенные факторы стресса могут привести к снижению успеваемости, социальной изоляции и даже ухудшению психического здоровья. Родители, члены семьи и наставники часто первыми распознают признаки стресса у детей и помогают им научиться справляться с трудностями.

Физические признаки и эмоциональные симптомы стресса

Дети и подростки могут проявлять физические, эмоциональные и поведенческие признаки стресса. Эти признаки относительно постоянны у детей всех возрастов; однако некоторые индикаторы менее очевидны, чем другие. Обратите особое внимание на любые внезапные изменения в поведении или необычные жалобы, которые ваш ребенок предъявляет вам.

Физические признаки стресса у детей
  • Головные боли
  • Расстройство желудка
  • Боль в груди
  • Сердцебиение или учащение пульса
  • Бессонница
  • Кошмары
  • Ночное недержание мочи
  • Снижение аппетита, переедание или переедание
  • Притворяться больным, чтобы избежать деятельности
Эмоциональные симптомы стресса у детей
  • Беспокойство
  • Перепады настроения
  • Беспокойство
  • Прилипчивость
  • Новые или повторяющиеся страхи
  • Повышенный плач, гнев, упрямство или агрессия
  • Снижение концентрации или мотивации
  • Чрезмерная эмоциональная реакция на незначительные инциденты
  • Регрессия к утешительному поведению с раннего детства (т. е. сосание пальца, кусание ногтей, сон с мягкой игрушкой)
  • Социальная изоляция, замкнутость или нежелание участвовать в деятельности, которая раньше доставляла удовольствие

Распространенные стрессоры у детей и подростков

Если вы заметили какие-либо физические, поведенческие или эмоциональные симптомы стресса, найдите минутку и подумайте, что может быть причиной этих реакций. Стресс у детей обычно вызывается значительными изменениями в жизни, как положительными, например, переходом в новый класс, так и отрицательными, такими как семейные неурядицы или травля в классе.

Чтобы помочь вам устранить возможные причины, мы перечислили распространенные семейные, учебные и социальные стрессы, с которыми могут столкнуться дети всех возрастов. Пока вы читаете, помните, что все дети уникальны в том, что они находят стрессовым. Маленькие дети, предподростки и подростки по-разному реагируют на триггеры в своем окружении. Таким образом, инцидент, вызвавший стресс у 8-летнего мальчика, может не беспокоить его 15-летнюю сестру.

Потенциальные стрессоры для детей всех возрастов
  • Конфликт с друзьями, травля и давление со стороны сверстников
  • Смена школы
  • Борьба в школе (т.е. учебный план, оценки, домашнее задание, общение)
  • Совмещение обязанностей (т. е. школьных и внеклассных занятий)
  • Разочарование родителей
  • Развод или раздельное проживание родителей
  • Финансовые трудности в семье
  • Небезопасная или опасная жизненная ситуация
Потенциальные стрессоры для детей
  • Новые впечатления и места
  • Быть вдали от дома
  • Выступление перед другими (т.е. спорт, выступления, сольные концерты)
  • Быть выбранным последним для спортивных команд
  • Предполагаемая опасность (например, похищение людей, пожары, грабители, стихийные бедствия, темнота)
Потенциальные стрессоры для детей и подростков
  • Половое созревание и телесные изменения
  • Низкая самооценка и негативные мысли о себе
  • Страх перед будущим (т. е. поступление в колледж, получение работы)
  • Киберзапугивание
  • Романтические отношения и знакомства
  • Принуждение попробовать наркотики и алкоголь с друзьями

Как облегчить детский стресс

  1. Убедитесь, что ваш ребенок чувствует себя в безопасности. Столкнувшись с разлукой родителей, опасной жизненной ситуацией, болезнью или смертью в семье, дети всех возрастов могут начать сомневаться в своей физической безопасности и способности взрослых позаботиться о них. В таких случаях важно заверить ребенка, что вы будете обеспечивать его безопасность и любовь, а затем предпринять необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы можете выполнить свои обещания.

  2. Поговорите со своим ребенком. Общайтесь открыто и поддерживайте. Спросите ребенка напрямую, как он себя чувствует, и внимательно выслушайте его ответы.Что бы они вам ни говорили, не забывайте сохранять спокойствие и не заставлять их чувствовать себя осужденными или застенчивыми. Кроме того, не расстраивайтесь, если ваш ребенок не может или не хочет открываться. Некоторым детям нужно больше времени и поддержки, чем другим.

    У детей младшего возраста обычно нет словарного запаса, необходимого для того, чтобы сказать «Я чувствую стресс», поэтому они будут использовать другие слова, такие как «испуганный», «грустный», «растерянный» или «злой». В то же время дети предподросткового и подросткового возраста могут пренебрежительно отзываться о себе, например: «Я ничего не умею делать правильно», «Я никому не нравлюсь» или «У меня нет друзей.Мягко побуждайте ребенка продолжать говорить и попытайтесь точно определить движущую силу этих утверждений. Эмоциональные проверки тоже могут быть веселыми и легкими.


  3. Разработайте здоровые методы выживания. Дети часто не оснащены средствами, необходимыми для снижения уровня стресса. Обучение техникам осознанности или дыхательным упражнениям может быть очень полезным для расслабления. Кроме того, вы можете объяснить, как физические упражнения могут помочь справиться со стрессом.Также рекомендуется пропаганда здорового образа жизни со сбалансированным питанием, пребыванием на открытом воздухе и ограничением использования экранов, включая телевизор, мобильный телефон и ноутбуки.

  4. Проведите время вместе. Если ваш ребенок переживает стрессовые изменения в своей жизни, покажите ему, что вы всегда будете его опорой. Постарайтесь уменьшить их беспокойство, планируя совместные развлечения и регулярно предлагая похвалу, объятия и привязанность, чтобы повысить их чувство собственного достоинства.Семейные рутины, такие как совместные ужины в будние дни или воскресные вечера кино, также могут внести стабильность и комфорт в неделю ребенка.

  5. Справляйтесь со своим стрессом. Дети часто следуют эмоциональным сигналам взрослых в своей жизни. Если вы пережили стрессовое время и чувствуете негативные последствия стресса, беспокойства или депрессии, не забывайте заботиться о себе. Родители и опекуны также должны уделять первостепенное внимание собственному счастью, чтобы они могли быть любящими и внимательными в жизни своих детей.

Наконец, не заставляйте ребенка сразу же говорить вам, что не так. Если они напуганы или обеспокоены, им может потребоваться больше времени, чтобы довериться вам. Не забывайте всегда быть любящим и терпеливым и позволять ребенку говорить открыто, когда он будет готов.

Дети младшего возраста могут действительно не знать или не понимать, почему они испытывают стресс. В этих случаях подумайте о том, чтобы поговорить с их учителем или наставником по работе с молодежью, если вы не можете точно определить источник стресса в домашней жизни вашего ребенка.

Когда обращаться за профессиональной помощью

Несмотря на все усилия родителей и близких, некоторые дети все еще не могут открыться. Если ваш ребенок или подросток не раскрывает источник своего стресса или вы наблюдаете ухудшение его симптомов, пришло время обратиться за профессиональной помощью. Не стесняйтесь обращаться к своему семейному врачу или к квалифицированному терапевту, специализирующемуся на лечении детей и подростков. Ребенок в кризисе заслуживает вашей немедленной помощи и поддержки, чтобы он мог вернуться к полному наслаждению своим детством.

Наши партнеры из On Our Sleeves дадут несколько советов о том, когда обращаться за помощью к вашему ребенку:


Узнайте больше о ресурсах и линиях помощи, чтобы заботиться о благополучии вашего ребенка.


Будьте в курсе

Boys & Girls Clubs of America предлагает наставничество, программы и значимый жизненный опыт, которые повышают самооценку молодежи, укрепляют уверенность и способствуют общему позитивному и здоровому благополучию. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние ресурсы и истории.


Предупреждающий знак для безопасности детей своими руками

Автор: Jordon

Летние каникулы почти наступили! Я знаю это, потому что мои мальчики считали дни с Рождества. Лето прекрасно, но я никогда не понимал, почему его называют «ленивыми днями лета». Да, есть летние каникулы, но лето тоже может быть очень занято, даже больше, чем зимой. Могу ли я получить аминь?!

Знаешь, что еще становится более оживленным летом? Тротуары и улицы.Дети выходят на улицу и собираются в парк, в бассейн или в дом друзей, чтобы поиграть. Это заставило меня задуматься о том, чтобы сделать людей более осведомленными на моей улице. Есть люди, которые летят по моей дороге, никогда не задумываясь о ребенке, который забывает посмотреть в обе стороны, прежде чем перейти улицу.

Вывод: люди должны быть в курсе, но иногда они этого просто не делают.

Итак, я решил сделать свой собственный знак безопасности для детей, чтобы повесить его во дворе или, еще лучше, посреди улицы, когда дети играют на улице.Это поможет людям снизить скорость и, возможно, даже немного подумать об этом, когда они едут в другом месте.

Да, дети тоже должны быть ответственными и смотреть по сторонам, выходя на улицу. Вывешивание такой таблички не означает, что улица является открытой игровой площадкой и о них больше не нужно знать. Я чувствую, что вывешивание знака только помогает ситуации. Обучение детей правилам безопасности и напоминание водителям о том, чтобы они снижали скорость, — хорошее сочетание для меня!

Знаки безопасности для детей можно купить во многих местах, но… вы также можете сделать их сами за полцены! Дерево, которое я использовал для своей вывески, было просто куском старой фанеры, который у нас был.В этом нет ничего красивого, но после того, как я намазал немного краски, он начал приходить в себя. И вовлечение моих детей в процесс создания было отличным способом начать говорить о безопасности.

Итак, садитесь в седло и давайте сделаем знак безопасности!

Требуются расходные материалы:

  • Кусок фанеры 48 x 32 дюйма (старый или новый, или два куска 24 x 32)
  • Грунтовка
  • Неоново-желтая аэрозольная краска (этот цвет был доступен только в виде аэрозольной краски)
  • Красная краска на латексной или масляной основе
  • Полиуретан
  • Кисть для рисования
  • Пенная кисть
  • Черный маркер (большой и обычный размер)
  • Два предупреждающих знака
  • Трафареты
  • Карандаш
  • Петли
  • Мерный угольник
  • Электродрель
  • Прихватки
  • Маленькая цепочка (дополнительно)

Инструкции:

1. Разрежьте фанеру пополам, чтобы размер каждой части был 24 x 32.

2. Загрунтуйте каждую деталь или фанеру с обеих сторон и дайте высохнуть.

3. Распылите каждую деталь неоново-желтой краской. Можно сделать обе стороны или оставить заднюю сторону белой. Снаружи нужно как минимум 3 слоя, чтобы получить хорошее покрытие. Дать высохнуть.

4. С помощью измерительного угольника наметьте пространство для красной рамки. Нарисуйте линии карандашом.

5.Используйте поролоновую кисть, чтобы нарисовать красную границу. Здесь вам также понадобится 2 или 3 слоя. Дать высохнуть.

6. С помощью измерительного угольника обведите границу черным маркером. Для этого я использовал большой толстый маркер. Дайте линиям высохнуть.

7. Используйте кисть для нанесения полиуретана. Вы также можете использовать аэрозольный полиуретан. Я сделала 2 слоя. Дать высохнуть.

8. Пока полимер сохнет, нанесите трафарет «ДЕТИ» на предупреждающие знаки. У меня не было достаточно места, чтобы написать детей, или, по крайней мере, достаточно места, чтобы написать детей достаточно жирным шрифтом, чтобы их могли видеть водители, поэтому я поехал с детьми.

9. Прикрепите петли, чтобы соединить два куска фанеры.

 

10. Прикрепите предупреждающие знаки с помощью кнопок. Вы также можете использовать короткие гвозди, если они у вас есть, но гвозди отлично сработали.

11. Если хотите, прикрепите цепочку снизу и между двумя частями , чтобы они не складывались.

Вы сами сделали детский знак безопасности! Это было не так уж плохо, не так ли?

И вы помогаете водителям быть более осведомленными.Но опять же, размещение этого знака не означает, что дети должны чувствовать себя комфортно, просто бегая на свободе, не соблюдая правила безопасности. Их еще нужно знать.

Пожалуйста, помните, когда вы едете по окрестностям, нужно снизить скорость и быть бдительными. Принятие всего нескольких дополнительных мер предосторожности может действительно изменить ситуацию и помочь предотвратить несчастные случаи.

Теперь иди и наслаждайся своим днем! 🙂

Вам также может понравиться…

Предупреждающие признаки жестокого обращения — YMCA Большого Оклахома-Сити

В Y создание безопасных мест для обучения, роста и процветания молодежи является нашим главным приоритетом, особенно после последствий пандемии COVID-19.Дети нуждаются в безопасном пространстве сейчас больше, чем когда-либо, и мы гордимся мерами, которые мы предприняли, чтобы обеспечить безопасность ваших детей. Независимо от того, зарегистрируете ли вы своего малыша в наших программах или нет, мы все равно хотим, чтобы вы хорошо разбирались в предотвращении жестокого обращения. Вот несколько важных советов, которые должны знать родители, поскольку мы работаем вместе, чтобы уберечь детей от жестокого обращения.

Преступники ищут три вещи, чтобы злоупотреблять: доступ , конфиденциальность и контроль . Но что это значит для родителя? Ниже приведены вопросы и примеры того, что вы должны знать, прежде чем отдать ребенка воспитателю.

1) Знайте, кто имеет доступ к вашим детям. Например,

а. Когда ваши дети ходят в школу, какие в школе процедуры проверки персонала, волонтеров, родителей и т. д.?

б. Когда ваши дети придут на вечеринку с ночевкой, кто будет дома?

2) Знайте, какой тип конфиденциальности разрешен. Например,

а. Когда ваши дети занимаются спортом, может ли тренер оставаться наедине с игроком?

б. Когда лагерь закончится, вожатый сможет написать вашему ребенку?

в.Когда программа заканчивается, остается ли один взрослый наедине с одним ребенком?

3) Знать, как правонарушители получают контроль, нарушая границы. Например,

а. Нарушение физических границ – Чрезмерное щекотание, объятия, массаж и т. д.

b. Нарушение эмоциональных границ — проводить с ними слишком много времени; действующий собственнический; обмен личной информацией, чтобы ребенок почувствовал, что у него особые отношения, отправка чрезмерных или неуместных текстов или сообщений

c.Поведенческие границы – Правонарушители манипулируют детьми, заставляя их делать то, что они в противном случае не стали бы делать, например:

– Скрытно

– Хранение секретов

– Просмотр порнографии

– Употребление наркотиков или алкоголя

В ответ на дополнительные Стрессовые факторы, добавленные COVID, Darkness to Light разработали онлайн-тренинг «Защита детей во время кризиса», который поможет опекунам ориентироваться в необычных обстоятельствах, с которыми семьи могут столкнуться во время кризиса.Это изменение представляет собой любую ситуацию, когда вам необходимо изменить меры, которые вы предпринимаете для защиты своих детей, из-за ситуации, которая находится вне вашего контроля. Это обучение поможет вам рассмотреть ваши текущие стратегии, поможет вам определить новую ситуацию и поможет вам изменить свою стратегию, если это необходимо.

Как родители, мы часто балансируем на тонкой грани между желанием защитить наших детей на каждом шагу и наблюдением за тем, как они учатся и становятся независимыми, уверенными в себе взрослыми. В повседневной жизни наших детей происходит так много вещей, которые находятся вне нашего контроля и помогают развивать их социальные, эмоциональные и когнитивные навыки.Однако чаще всего это не так, когда речь идет о предотвращении злоупотреблений. Вы можете защитить своих детей, зная и понимая предупредительные признаки жестокого обращения.

Если вы прочитали некоторые из этих вопросов выше и поняли, что не знаете ответа, спрашивайте! Мы призываем родителей узнать больше об уже существующих политиках и протоколах для обеспечения безопасности своих детей. Знание — сила, и понимание этих предупредительных признаков жестокого обращения может полностью предотвратить жестокое обращение с детьми и безнадзорность.

Если какой-либо из приведенных выше примеров напомнил вам об определенных случаях, и вы подозреваете жестокое обращение, позвоните на горячую линию штата Оклахома по вопросам жестокого обращения с детьми по телефону 1 800 522 3511.

Если у вас есть вопросы о протоколах безопасности в рамках наших собственных молодежных программ, обратитесь в местную Y.

Предупреждающие знаки для детей в кризисной ситуации

Предупреждающие признаки самоубийства у детей

Трагедия детей, лишивших себя жизни, слишком часто случается в нашем штате. Фактически, уровень самоубийств среди детей Висконсина в возрасте от 10 до 17 лет почти на треть выше, чем в среднем по стране.

Вот несколько изменений в поведении, которые являются предвестниками самоубийства:

  • Падение оценок или успеваемости в школе
  • Пренебрежение личным внешним видом и обязанностями
  • Говорить или чувствовать тревогу, грусть, безнадежность, скуку, беспокойство или подавленность
  • Чувство бесполезности, стыда, непреодолимой вины или ненависти к себе
  • Чувство, что никогда не станет лучше или ничего не изменится
  • Потеря концентрации в школе, на работе или рутинных задачах
  • Вспышки, сильный гнев или раздражительность
  • Попадание в беду, агрессивность или мятежность
  • Убегает из дома или угрожает сбежать
  • Отказ от друзей или семьи
  • Смена друзей
  • Меньше есть, соблюдать жесткую диету или есть больше
  • Спать меньше или больше спать
  • Потеря интереса к деятельности
  • Употребление алкоголя или наркотиков
  • Говорить или писать о самоубийстве или смерти
  • Порезать себя
  • Любое суицидальное поведение, например прием небольшого количества таблеток

Родители, другие родственники, учителя, друзья и одноклассники — все должны знать об этих предупреждающих знаках.

Слушать. Будьте понимающими. Показать поддержку. Не бойтесь участвовать. Избавьтесь от проблемы, позвонив нам. Проблемы поддаются лечению.

Источники:
Американская академия педиатрии
Американская психологическая ассоциация
Green Bay Press Gazette
Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств
Коалиция округа Браун по предотвращению самоубийств
Prevent Suicide Wisconsin
Be the Light Green Bay
Ресурсы в ответ на призыв о помощи
Радужный дом

8 предупредительных признаков, что вашего ребенка ждут неприятности

Когда я оглядываюсь на детство, я думаю о своих решениях, когда я вступил в подростковый возраст.Первые годы были совершенно счастливыми и нормальными, но более поздние годы привели меня к местам, которые заставляют меня съеживаться, когда я вспоминаю об этом. Я могу точно определить триггеры, которые вызвали хороший и плохой выбор. Но 10-летний мальчик не способен понять, что происходит в данный момент.

Важной обязанностью родителей является следить за нашим ребенком и его действиями. Это позволяет нам расшифровать, какими путями они движутся. Когда вы сосредотачиваетесь только на наказании, а не на корне проблемы, есть большая вероятность, что он или она может стать проблемным ребенком.Вот некоторые из распространенных признаков того, что ребенок движется в неправильном направлении. Важно распознать их и предпринять соответствующие шаги, чтобы вернуть ребенка на правильный путь.

1. Перепады настроения

Каждый человек время от времени испытывает перемену настроения. Подростки с гормональным взрывом, в частности, склонны к взлетам и падениям. Ключевым моментом здесь является определение того, являются ли спады и максимумы слишком чрезмерными, или ваш ребенок быстро переходит от эйфории к депрессии, казалось бы, без причины.Будьте чуткими и источник стабильности. Успокойся. Добавление к драме только усугубит ситуацию. Наконец, постарайтесь заставить ребенка рассказать о том, что он на самом деле чувствует в данный момент.

2. Выход

Не каждый ребенок общительный, но это не значит, что есть проблема. Однако, если вы видите признаки абстиненции, это может быть причиной для беспокойства. Следите за признаками депрессии, неуверенности в себе, а также за тем, чувствует ли он себя отвергнутым другими детьми.

3. Сокрытие вещей

Когда вы узнаете, что они что-то скрывают, даже если это тривиально, это должно сказать вам, что они ведут себя подозрительно.По крайней мере, они создают привычку к секретности. Это либо говорит, что они не против плохого поведения, либо они не доверяют вам. Каждый из них опасен.

4. Снижение оценок

Если ребенок получает оценки ниже нормы, значит, что-то не так. Это может быть неспособность к обучению, лень, потребность в дополнительных инструкциях или любое количество социальных или бытовых проблем. Это также может быть признаком депрессии или неудовлетворенности. Докопайтесь до сути дела, а не просто наказывайте.

5.

Внезапная смена друзей

Заводить новых друзей — это хорошо. Красный флаг — это когда они перестают проводить время с одной группой друзей и начинают тусоваться с совершенно новой группой людей. Важно выяснить, что их привлекает в новой группе и каковы были разлады с их бывшими друзьями. Отношения сложны, и детям нужна помощь родителей в их преодолении. Разрывы в дружбе причиняют боль. Раненые сердца часто тяготеют к нездоровым механизмам выживания, чтобы заглушить или отвлечься от боли.

6. Переменная гиря

Внезапная потеря и набор веса обычно связаны с нездоровым желанием все контролировать. Будучи ребенком, вы можете чувствовать себя беспокойным и нестабильным. В качестве способа борьбы со стрессом могут появиться расстройства пищевого поведения или массовое потребление. С этими дисфункциональными копинг-стратегиями еда может быть легко заменена наркотиками и алкоголем или резанием как способом контролировать чувства страха, беспокойства и незащищенности.

7. Изменения личности

Половое созревание неизбежно приведет к некоторым изменениям личности, но следите за этим.Когда обычно оптимистичный ребенок становится более пессимистичным или общительный ребенок становится более тихим, есть что-то, что вызывает негативные изменения. Возможно, они делают вещи, которые, как они знают, вы бы не одобрили, или над ними издеваются в школе. Возможно, они отчаянно нуждаются в одобрении, которого не получают. Задайте им такие вопросы, как: «Вы чувствуете, что ваш мир немного меняется? Как вы к этому относитесь?» Вы также можете попробовать: «Знаешь, когда я был в твоем возрасте, мне приходилось нелегко. Как вы справляетесь с изменениями, происходящими вокруг вас?»

8.Меняя то, как они одеваются

Задавайте вопросы и будьте безопасным местом для своих детей, когда они пытаются ориентироваться в жизни. Экспериментировать с новыми образами — это нормально. В конце концов, у детей не развивается полноценное чувство идентичности до двадцати пяти лет. Однако внезапная смена одежды и имиджа может быть больше, чем просто эксперимент. Это может быть глубоким признаком неуверенности. Если вы начнете носить более открытую одежду, это будет шагом к сексуальной активности, в то время как мешковатость может быть признаком того, что они что-то скрывают.Например, когда ребенок всегда носит одежду с длинными рукавами, даже когда тепло, он может скрывать шрамы от порезов. Как уже было сказано, доберитесь до сути вопросов. Задавайте вопросы и будьте безопасным местом для своих детей, когда они пытаются ориентироваться в жизни.

 

Предупреждающие знаки о риске торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации

На постоянной основе мы просим наших сторонников помочь привлечь внимание к молодежи, подверженной риску торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации. Стремясь привлечь еще больше внимания к этой проблеме, мы предоставляем более подробную информацию о молодежи, подверженной риску торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации, и хотели бы попросить вас распространить эти предупреждающие знаки о торговле детьми в целях сексуальной эксплуатации в вашей сети.

Как выявить ребенка, который может подвергаться риску торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации

Знаете ли вы, что дети редко признаются, что подверглись сексуальной эксплуатации? Дети, ставшие жертвами торговли людьми, часто страдают от депрессии, враждебности, стресса, беспокойства, посттравматического стрессового расстройства и страха перед властью, а также страха перед теми, кто их эксплуатирует. Внешние признаки могут казаться такими простыми, как трудное поведение или сопротивление помощи, но могут также приобретать более экстремальные характеристики.

Ниже приведен список возможных индикаторов и предупреждающих признаков торговли людьми, предоставленный Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), одним из наших партнеров в борьбе с сексуальной эксплуатацией детей. Имейте в виду, что наличие этих предупредительных признаков не означает, что ребенок стал жертвой торговли людьми, но служит ключом к оценке в более широком контексте всей представленной информации.

Предупреждающие знаки о торговле детьми в целях сексуальной эксплуатации

  • Хронически сбежавшая/бездомная молодежь.
  • Излишнее количество наличных денег в их распоряжении (могут не захотеть объяснить их происхождение).
  • Ключи от отелей и ключ-карты.
  • Ложь о возрасте/ложное удостоверение личности.
  • Несоответствия при описании и изложении событий.
  • Не может или не хочет предоставить местный адрес или информацию о родителях/опекунах.
  • Присутствие или страх другого человека (часто старшего мужчины или бойфренда, который кажется контролирующим).
  • Большое количество зарегистрированных сексуальных партнеров в молодом возрасте.
  • Профили сексуального характера в социальных сетях.
  • Травмы/признаки физического насилия (которые они могут неохотно объяснять).
  • Неспособность или боязнь социального взаимодействия.
  • Поведение, демонстрирующее страх, тревогу, депрессию, покорность, напряженность, нервозность.
  • Не посещает школу или неоднократно пропускает занятия.
  • Не считает себя жертвой.
  • Лояльность к положительным чувствам по отношению к сутенеру/торговцу людьми.
  • Может попытаться защитить сутенера/торговца от властей.
  • Мобильный телефон с предоплатой.

Дополнительные предупреждающие знаки риска торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации см. в Ресурсе NCMEC по идентификации торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, который может помочь вам определить возможных детей-жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.

Что вы можете сделать, чтобы защитить своих детей?

Ключевое значение имеет открытая коммуникация. Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы защитить своего ребенка, — это создать среду, в которой он или она будет чувствовать себя комфортно, разговаривая с вами. Вы должны говорить об опасностях торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации со своими детьми и побуждать их сообщать вам, если они столкнутся с неудобной или потенциально опасной ситуацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.