Что считается перекрестком: Как отличить перекресток от прилегающей территории

Содержание

ПДД РФ раздел 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 254)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 595)

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4. 3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Самое частое заблуждение водителей в правилах проезда перекрестка

Масса аварий, нарушений ПДД и претензий водителей друг к другу из-за этого недопонимания

Активно, что уж греха таить, штрафуя водителей за нарушения правил проезда перекрестков, мы столкнулись с явным пробелом в знаниях в такой, казалось бы, стандартной области правил дорожного движения. Водители путают два разных понятия в ПДД: «выезд за стоп линию» и «выезд на перекресток». Вернее, большинство вообще не видит в этом разницы. А она такая огромная!

Нет смысла приводить выдержки из ПДД, все вы этот документ хорошо знаете. Но, если не поняли данные постулаты, то попробуем объяснить своими словами. Извините, конечно, что самонадеянно обвиняем почти всю страну в непонимании, этот момент у вас уже, наверно, вызвал раздражение. Но через нас проходят те «счастливые бумажки», по которым вы пишите жалобы на неправильную оценку ваших действий на перекрестке. Через нас проходит и разбор ваших полетов, когда водители не уступают друг другу дорогу на перекрестке: один, видя, что едет на зеленый, другой – потому что законно заканчивает маневр на красный.

Даже на телевидении часто приходится слышать оговорки по Фрейду. Например, в этом выпуске «Утро России» на минуте 08.19 диктор говорит что-то типа: Наконец, Управление ГИБДД разъяснило, что является выездом на перекресток – пересечение бампером стоп-линии.

Итак, выезд за стоп-линию – это всего лишь выезд за стоп-линию — физически, и никакого отношения к выезду или пересечению перекрестка он не имеет.  Если вы пересекли бампером стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то получите штраф именно по этой статье. А, если выехали на разрешающий и не смогли продолжить движение, то стойте и не дергайтесь, потому что никаких дополнительных прав этот момент вам не дает. И совсем другое дело с перекрестком.

У него есть еще одна очень важная, причем, критически важная незримая линия. К сожалению, ее не отмечают на асфальте, но она будет поважнее стоп-линии – это граница самого перекрестка. И она чаще не совпадает со стоп-линией.

За пересечение границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора вы попадаете на более вескую статью. Но важнее знать, какие ОГРОМНЫЕ ПРАВА дает пересечение этой линии на разрешающий сигнал светофора.

В этом случае, даже в случае, если задержался в начале своего пути и даже после появления запрещающего сигнала, водитель ТС имеет право и должен закончить свой маневр – пересечь перекресток. Разница непонятна? Если вы спокойно трогаетесь на зеленый и вдруг встречаетесь с автомобилем, летящим вам наперекор, то есть высокая вероятность, что нарушаете вы!

Причем, определить эту вероятность очень сложно, потому что никто не знает (если нет камер), от какой точки стартанула вошедшая в вас машина: от стоп-линии или от границы перекрестка? Т.е., скорее всего, виновного не установят. Но будет ли вам от этого легче?

Поэтому мы, имея огромную негативную статистику по таким делам, настоятельно рекомендуем:

  1. Не сильно торопиться трогаться при появлении разрешающего сигнала светофора.

  2. Вопреки правилам, по возможности не пересекать перекресток на «запрещающий», если вы уже выехали за его границу. Просто потому что первой рекомендацией многие пренебрегают.

Источник: https://goal.ru/security-systems-video/samoe-chastoe-zabluzhdenie-voditeley/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков



из «Безопасность дорожного движения »

Общее положение проезда перекрестков. Во избежание искусственных задержек на перекрестке и для обеспечения максимальной безопасности движения водители транспортных средств, приближаясь к нему, должны произвести перестроение и занять полосы, соответствующие дальнейшему направлению движения. [c.123]
Перестроение должно происходить таким образом, чтобы не создавать помехи другим транспортным средствам его следует закончить заблаговременно. [c.123]
В прямом направлении можно двигаться из любой полосы, если на перекрестке направление движения из каждой полосы не указано дорожным знаком Направление движения по полосам или разметкой.
Если водитель намерен был проехать перекресток в прямом направлении и оказался на полосе, движение по которой регулируется стрелкой дополнительной секции, и создает помеху транспортным средствам проехать в направлении стрелки, он должен следовать указанию стрелки. [c.123]
Проезд регулируемых перекрестков. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофоров или регулировщиков, считается регулируемым. Если в светофоре включен мигающий желтый сигнал или светофор вообще выключен, подобный перекресток считается нерегулируемым. [c.123]
При появлении сигнала, запрещающего движение через перекресток, водитель должен остановить транспортное средство у линии Стоп , а если ее нет, перед перекрестком, не создавая помех для движения пешеходов. [c.123]
На перекрестке, где кроме нерельсовых транспортных средств движется трамвай, а сигналы светофора или регулировщика дают равное право на движение трамваю й нерельсовым транспортным средствам, преимущественное право имеет трамвай, независимо от направления его движения (рис. 68). При повороте налево (развороте) на зеленый сигнал светофора без дополнительной секции слева и без стрелки на самом сигнале водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю попутного направления и транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо и направо. Таким же правилом руководствуются между собой водители трамваев. [c.124]
Равное право на движение могут получить пешеходы и водители транспортных средств,, когда их пути взаимно пересекаются. Такая ситуация возникает, когда транспортные средства совершают поворот направо или налево, а пешеходы в это время переходят дорогу по разрешающему сигналу светофора или регулировщика. [c.124]
На перекрестках, независимо от числа светофоров и способов их установки, водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал первого светофора, должен ехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. [c.125]
При значительных размерах перекрестка и когда перед светофорами, расположенными на пути движения транспортных средств, имеются стоп-линии (табличка STOP ), водители должны руководствоваться сигналами каждого встречного светофора (рис. 69). [c.125]
Проезд нерегулируемых перекрестков. На нерегулируемом перекрестке очередность проезда транспортных средств устанавливают сами водители, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. [c.125]
Выезжая на нерегулируемый перекресток при наличии дорожного знака Проезд без остановки запрещен , водитель должен остановиться перед стоп-линией (табличкой STOP ), а если ее нет — перед этим знаком. [c.126]
Преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков (независимо от вида транспортных средств) пользуются водители тех транспортных средств, которые двигаются по главной дороге, независимо от направления и. дальнейшего движения (рис. 70). [c.126]
Если есть знак Пересечение с главной дорогой и поперечная линия разметки в виде треугольников (см. рис. 43, с) для пропуска транспортных средств, водители которых имеют преимущественное право на движение, запрещается выезжать за эту разметку, а при отсутствии разметки — на проезжую часть пересекаемой дороги. [c.127]
В других случаях водители выбирают место для остановки сами, с учетом конкретных условий, так чтобы не создавать помех для движения транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. [c.127]
Главной дорогой на любом нерегулируемом перекрестке считается дорога с любым покрытием по отношению к дороге без покрытия. Если грунтовая дорога непосредственно перед перекрестком имеет покрытие, то остается второстепенной по отнощению к дорйге с покрытием (рис. 71). [c.127]
Главной считается дорога с любым покрытием, обозначенная дорожными знаками Главная дорога (4.1), Пересечение со второстепенной дорогой (1.5 а) или Примыкание к главной дороге второстепенной (1.5,6) по отношению к дороге, обозначенной знаками Пересечение с главной дорогой (1.6) или Проезд без остановки запрещен (2.15) (рис. 72). [c.130]
Признаком второстепенной дороги по отношению к пересекаемой (примыкающей или ответвляющейся) служит наличие знаков Пересечение с главной дорогой (1.6) или Проезд без остановки запрещен (2. 15). При отсутствии этих знаков второстепенной считается дорога без покрытия (грунтовая). [c.130]
На перекрестке равнозначных дорог, если имеется трамвайное полотно, трамвай, независимо от направления движения, обладает правом преимущественного проезда (рис. 73). Выезд на перекресток трамвая может быть ограничен лишь трамваем, приближающимся к перекрестку справа. [c.131]
При движении трамвая через перекресток одновременно с ним могут проезжать и нерельсовые транспортные средства, если они не имеют помехи справа, но при повороте они уступают дорогу трамваю. [c.131]
Когда главная дорога от перекрестка делает поворот направо или налево, транспортные средства, двигающиеся по главной дороге, могут оказаться справа или слева относительно друг друга, а следовательно, и проезжать перекресток они должны руководствуясь правилами проезда пересечений равнозначных дорог (рис. 79—81). [c.133]

Вернуться к основной статье

Перекрестки и прилегающие территории — презентация онлайн

1.

Перекрестки и прилегающие территории

2. ПЕРЕКРЕСТКИ

«Перекресток» — это место пересечения, примыкания
или разветвления дорог на одном уровне.
Пересечения, примыкания и разветвления дорог могут
иметь самою различную конфигурацию. Х – образную
(четырех образный перекресток), Т – или У – образную
(трехсторонние перекрестки), круговую (рис. 1. – 3.).
Рис. 1.
Рис. 2.
Рис. 3.
Пересечение дорог на различных уровнях
перекрестком не считается (рис. 4.). Не считается
перекрестками также выезды с прилегающих
территорий.
Рис. 4.
ГРАНИЦЫ ПЕРЕКРЕСТКА
Для того чтобы определить границы перекрестка. Прежде
необходимо найти начала закруглений проезжих частей
дорог, образующий перекресток.
На рис 5. начала закруглений обозначены точками.
Соединим их между собой воображаемыми линиями. Эти
линии и станут границами перекрестка. Правилами
предусмотрены ситуации, когда въезжать на перекресток
(т. е. пересекать его границы) запрещено. Следовательно,
водителю необходимо уметь правильно определить
границы.
Рис. 5.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
Чтобы определить границы перекрестка, необходимо
соединить начала закруглений проезжих частей,
находящихся напротив друг друга и образующих данных
перекрестка.
Правила регламентированы случаи, когда водитель
должен определить не только границы перекрестка, но
край проезжий части на перекрестке. Например, при
запрещающем сигнале светофора или регулировщика
при отсутствии стоп – линии (знак 6.16), водитель должен
остановиться на перекрестке перед пересекаемой
проезжей частью.
Пересечение проезжих частей находиться внутри
перекрестка. Перекресток может быть образован как
одним пересечением проезжих частей (рис. 6), так и
несколькими (рис. 7.)
Рис. 6.
Рис. 7.
ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ.
«Прилегающая территория» — территория,
непосредственно прилегающая к дороге и не
предназначенная для сквозного движения транспортных
средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС,
предприятия и тому подобное (рис. 8.). Движение по
прилегающей территории осуществляется в
соответствии с требованиями ПДД.
Рис.8.
Вопрос №1.
Сколько перекрестков изображено на рисунке?
Варианты ответа:
1. Один.
2. Два.
3. Четыре.
Вопрос №2.
Выезд из двора или c другой прилегающей территории:
Варианты ответа:
1. Считается перекрестком равнозначных дорог.
2. Считается перекрестком неравнозначных дорог.
3. Не считается перекрестком.
Вопрос №3.
На каком рисунке изображен перекресток?
Варианты ответа:
1. Только на левом.
2. Только на правом.
3. На обоих.

Что является выездом на перекресток

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня Вашему вниманию представляется отрывок из учебного пособия Сергея Скляренко, посвященный проезду перекрестков. Сергей работает преподавателем автошколы города Калуги и ранее его пособие было доступно исключительно его учащимся.

В первую очередь этот урок предназначен читателям, испытывающим затруднения в понимании правил проезда перекрестков, в том числе учащимся автошкол и водителям, недавно получившим .

Урок 11. Проезд перекрёстков.

Перекрёстки бывают двух типов.

  • Регулируемые перекрёстки.
  • Нерегулируемые перекрёстки.

Признаки.

Регулируемые перекрёстки.

  • Движение регулируется светофором.
  • Движение регулируется регулировщиком.

Нерегулируемые перекрёстки.

  • Светофор и регулировщик отсутствуют.
  • Светофор не работает.
  • Светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала.

Важно научиться определять тип перекрёстка, так как правила проезда регулируемых перекрёстков и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. При решении билетов Вам встретятся перекрёстки с установленными перед ними светофорами и знаками приоритета. Важно понимать, что это предметы, исключающие друг друга.

Невозможно руководствоваться одновременно и светофором, и знаками приоритета. В этом случае действует правило.

Если светофор работает в основном режиме, то руководствоваться нужно светофором. Если светофор выключен или работает в режиме жёлтого мигающего сигнала, то руководствоваться нужно знаками приоритета.


Вы видите работающий светофор и знаки приоритета. Это вещи, исключающие друг друга. Нельзя руководствоваться и тем и другим одновременно. В данном случае нужно руководствуемся светофором, на знаки не обращаем внимания. Выезжаем на середину перекрёстка, уступаем дорогу автобусу, пешеходам и заканчиваем манёвр.

Если бы светофор не работал или работал в режиме жёлтого мигающего сигнала, то мы, находясь на главной дороге, имели бы преимущество перед автобусом.

Общие правила для регулируемых и нерегулируемых перекрёстков.

1. При повороте направо или налево на любом перекрёстке необходимо уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую поворачиваете, а также велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

2. Запрещается выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор, который вынудит Вас остановиться, создавая помехи другим транспортным средствам.

(Билеты 6/14, 7/14, 8/14, 9/13, 17/13).

Правила проезда регулируемых перекрёстков.

Прежде чем приступать к изучению правил проезда перекрёстков необходимо ввести понятие «неравнозначности транспортных средств». Все транспортные средства делятся на две группы.

  • Трамваи.
  • Все остальные (безрельсовые) транспортные средства «не трамваи» .

В большинстве случаев, при проезде перекрёстков трамваи имеют преимущество в движении перед «не трамваями». Если транспортные средства относятся к одной группе (трамваи или «не трамваи»), то это транспорт равный по значению.

Правило 1. Для транспортных средств равных по значению.

Посмотрите рисунок. Столкновение автомобилей может произойти, если мы поедем налево или на разворот, а встречный – прямо или направо. В других случаях траектории движения пересекаться не будут. Поэтому существует правило:

При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся нам навстречу прямо или направо.


Поступают следующим образом. По зелёному сигналу выезжают на середину перекрёстка и останавливаются так, чтобы не мешать встречному транспорту двигаться прямо или направо. Уступив дорогу встречному транспорту, мы обязаны уехать с перекрёстка независимо от сигналов светофоров и действий других водителей.
(Билеты 2/13, 7/13, 21/13, 22/13, 30/13, 32/13).

Правило 2. Преимущество трамвая.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и «не трамваю», то трамвай имеет преимущество, независимо от направления его движения. (Билеты 6/13, 13/13, 15/13, 16/13, 24/13, 28/13, 33/13, 34/13, 35/13, 40/13). Правило 2 имеет исключение (см. правило 3).

Правило 3. Для всех транспортных средств.


Посмотрите на рисунок. В светофоре включен основной красный, следовательно, в светофорах других направлений – зелёный. Однако в нашем светофоре включена зелёная стрелка, разрешающая поворот направо.

Трамваю движение разрешено только направо (стрелка), автомобилю – в любом направлении (основной зелёный). Может произойти столкновение. Поэтому правило:

При движении в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции светофора одновременно с красным сигналом основной секции, необходимо уступить дорогу транспорту, движущемуся с других направлений. (Равноценно выезду на главную дорогу).

Это правило касается абсолютно всех. Даже трамвай, если он движется на стрелку, включённую одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу «не трамваям». (Билеты 1/13, 19/13, 26/13).

Правило 4. Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале, обязан выехать с него, не зависимо от сигналов на выезде с перекрёстка.

Это общее правило. Однако существуют большие перекрёстки (площади), пересечь которые за один раз невозможно. На таких перекрёстках, на пути движения транспорта могут наноситься «стоп-линии», а чаще устанавливаются знаки 6.16 «стоп-линия». В этом случае необходимо руководствоваться правилом:

Если после въезда на перекрёсток на пути Вашего движения имеются стоп-линии или таблички 6. 16 «Стоп-линия», Вы должны руководствоваться каждым светофором, находящимся перед Вами.

Если в находящемся перед Вами светофоре включен красный сигнал, то Вы обязаны остановиться перед стоп-линией и дождаться зелёного сигнала. (Билет 29/13).

Правило 5. После включения зелёного сигнала можно начать движение через перекрёсток, лишь уступив дорогу транспорту, который не успел покинуть перекрёсток и пешеходам, не закончившим переход.

(Билеты 10/13, 14/13).

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков.

Существует всего три правила, и применяются они поочерёдно, в зависимости от старшинства.

1. Преимущество у того, кто подъехал к перекрёстку по главной дороге;

2. Преимущество трамвая;

3. Помеха справа.

Правило 1. Для перекрёстков неравнозначных дорог.

Вспомним правила, определяющие главенство одной дороги по отношению к другой.

Главная дорога – это дорога, обозначенная знаками 2.1 «Главная дорога», 2.3.1 – 2.3.7 «Пересечение (примыкание) с второстепенной дорогой, 5. 1 «Автомагистраль». Если знаков нет, то главной считается дорога с любым твёрдым покрытием по отношению к грунтовой.

При проезде перекрёстков неравнозначных дорог, преимущество имеет транспортное средство, находившееся до въезда на перекрёсток на главной дороге перед теми, кто подъехал по второстепенной дороге.

Дальнейшее направление движения транспортных средств значения не имеет. Это правило касается абсолютно всех.

Трамвай, находящийся на второстепенной дороге, уступает дорогу «не трамваю», находящемуся на главной дороге.

(Билеты 11/15, 13/15, 22/15, 29/15).

Правило 2. Преимущество трамвая. Для дорог равных по значению.

Если на дорогах равных по значению встречаются трамвай и «не трамвай», то преимущество в движении имеет трамвай, причём независимо от направления его движения.

(Билеты 22/14, 23/14, 29/14, 36/14, 37/15, 38/14, 39/14).

Правило 3. Для транспортных средств равных по значению, находящихся на равнозначных дорогах.

3. 1. При повороте налево или развороте, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления прямо или направо. (Билет 1/14, 18/15).

3.2. При движении через перекрёсток необходимо уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. ( 2/14, 11/14, 12/14, 14/14, 16/14, 18/14, 20/14, 26/14, 27/14, 28/14, 35/14, 37/14).

Три случая, когда трамвай должен уступить дорогу «не трамваю».

1. Когда трамвай движется на стрелку, включённую одновременно с красным сигналом светофора.

2. Когда трамвай движется по второстепенной дороге, а «не трамвай» — по главной.

3. Когда трамвай выезжает из депо.

В этом месте имеет смысл разобрать несколько комплексных задач проезда нерегулируемых перекрёстков.


Решаем задачу последовательно: главная дорога — преимущество трамвая — помеха справа.

На главной дороге – мы, трамвай А и автомобиль слева. Трамвай Б – на второстепенной дороге, он «отдыхает».

Первым проезжает трамвай А, так как он трамвай, да ещё на главной дороге. Автомобиль слева для нас не преграда, так как пропускать нужно помеху справа. Мы едем после трамвая А. Далее проезжают автомобиль и трамвай Б.


Перекрёсток равнозначных дорог. Правило 1 неприменимо. Остаются правила 2 и 3. Первым проезжает трамвай, а за ним мы, у автомобиля слева помеха справа (мы).


У нас помеха справа – мотоцикл. У мотоцикла помеха справа – встречный автомобиль. У встречного автомобиля помехи справа нет, а с нами он разъезжается правым бортом. Поэтому первым начинает движение встречный автомобиль, затем исчезает помеха справа у мотоцикла, затем у нас. Мы можем проехать только после проезда мотоцикла.

Задание.

Ответьте на 13, 14 и 15 вопросы всех экзаменационных билетов.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Рекомендуем также

Счетчик оборотов — Innovary Technologies

Подсчет перекрестков и подсчет поворотов

Подсчет перекрестков — это тип обследования дорожного движения, при котором нам необходимо подсчитать транспортные средства, велосипеды, пешеходы, которые проходят по определенной дороге, тропинке или перекрестку. Основной целью является оптимизация подсчетов движения транспортных средств через перекресток в определенные периоды времени. Таким образом, наше исследование подсчета перекрестков подсчитывает количество поворотов налево, поворотов направо, разворотов и сквозных движений для каждого подхода.Это также известно как количество поворотов.

Таким образом, для калибровки движения транспортных средств по территории необходим подсчет перекрестков. Кроме того, перекресток может включать сбор данных об очередях и задержках, пешеходах и ряд другой информации, определяемой пользователем. Лучше сказать, что для подсчета общего количества транспортных средств по классификациям, а также пешеходов, циклов поворотного движения зарисовывается Intersection Count. Таким образом, для ручного подсчета потребуется несколько наблюдателей для выполнения подсчета поворотов на регулируемых перекрестках.Но в случае перекрестков без сигнализации обычно требуется меньше ресурсов.

Цель подсчета перекрестков:
В определенные периоды времени целью подсчета движения на перекрестке является возобновление подсчета движения транспортных средств через перекресток. Этот тип объемного компакта используется при принятии решений, касающихся геометрического дизайна проезжей части, установки знаков и сигналов, синхронизации сигнала, разметки тротуара, схемы движения транспорта, анализа пропускной способности, парковочных и погрузочных зон, а также классификации транспортных средств.

Количество перекрестков измеряется на перекрестке, и это полезно при планировании запретов поворотов, проектировании каналов, вычислительных мощностей, анализе перекрестков с высокой аварийностью и т. д.

Эти данные используются при принятии решений на уровне планирования, например, при анализе влияния трафика, а также на уровне оперативного анализа, например при установке сигналов и синхронизации.

Кроме того, цель обзора поворотов на перекрестке — детализировать особенности рук смертных и оценить транспортный поток на перекрестке.Для подготовки геометрических планов улучшения критического перекрестка в соответствии с планом немедленного улучшения и краткосрочными измерениями используются данные, собранные в результате этих обследований.

Для синхронизации сигналов светофора, проектирования распределения каналов, планирования запретов поворотов, вычислительной мощности, анализа перекрестков с частыми авариями и оценки заторов обычно используются данные о дорожном движении, собранные путем подсчета перекрестков.

Пишите нам по адресу – [email protected]

Вы также ищете: Решение для видеоподсчета трафика, Сбор данных о трафике, Компания по исследованию трафика, Решения для исследования трафика, Автоматический подсчет трафика, Решение для подсчета транспортных средств, Мониторинг трафика, Автоматическое распознавание номерных знаков, Планирование транспорта, Ручной подсчет трафика и т. д.

Повышение точности подсчета и плотности пересечений для измерения компактности и устойчивости городской уличной сети

Подсчет перекрестков является повсеместным показателем в исследованиях и практике транспортного планирования. В частности, они часто нормализуются по площади для расчета плотности пересечения, что является наиболее распространенным показателем компактной конструкции уличной сети в практике планирования устойчивого транспорта, активных путешествий и (наряду с возможностью подключения) сетей, устойчивых к возмущениям. Однако из-за характера типичных данных уличной сети (осевые линии) и типичных инструментов, используемых для подсчета перекрестков (настольная ГИС), традиционные методы подсчета перекрестков в среднем пересчитывают на 16%, но неравномерно, поэтому в разных местах и ​​при высокой как на 33% в городских районах в некоторых странах, таких как Испания и Австралия. Хуже всего то, что характер этой предвзятости означает, что отдельные районы с наиболее ориентированными на автомобили сложными перекрестками чаще всего неверно представляются как более компактные и мелкие, чем они есть на самом деле.Исследователи и практики полагаются на количество и плотность пересечений в качестве основных исходных данных и требуют точных измерений для достоверного представления реального мира и соответствующего планирования устойчивой и устойчивой транспортной инфраструктуры. Этот проект поможет решить давнюю проблему систематической ошибки при подсчете пересечений за счет 1) разработки новых алгоритмов для автоматического и правильного расчета количества и плотности пересечений в любой точке мира, 2) распространения их в виде удобного для повторного использования инструмента для использования другими, 3) проведения всемирная эмпирическая оценка систематической ошибки традиционных методов подсчета пересечений для количественной оценки важности систематической ошибки измерения и 4) оценка влияния этой систематической ошибки на моделирование устойчивости. В планировании транспортировки бесчисленные модели и отчеты по нисходящим потокам полагаются на количество пересечений в качестве входных данных. Полный учет этой предвзятости и лучшие методы ее преодоления необходимы для основанного на данных и фактических данных планирования устойчивых транспортных сетей, поддерживающих активные и устойчивые путешествия.

Язык

Проект

  • Статус: Активен
  • Финансирование: 100 000 долларов.00
  • Спонсорские организации:

    Департамент транспорта Калифорнии

    1227 O Street
    Сакраменто, Калифорния Соединенные Штаты 95843
  • Управляющие организации:

    Транспортный центр МЕТРАНС

    Университет Южной Калифорнии
    Лос-Анджелес, Калифорния Соединенные Штаты
  • -0626
  • Руководители проектов:

    Бринкерхофф, Корт

    [email protected] образование
  • Организации-исполнители:

    Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес

    Университетский городок Парк
    Лос-Анджелес, Калифорния Соединенные Штаты
  • Главные исследователи:

    Боинг, Джефф

  • Дата начала: 20220101
  • Ожидаемая дата завершения: 20221231
  • Фактическая дата завершения: 0
  • Программа USDOT: Университетские транспортные центры

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01775600
  • Тип записи: Исследовательский проект
  • Агентство-источник: Транспортный центр МЭТРАНС
  • Файлы: RIP
  • Дата создания: 29 июня 2021 г. , 16:38

Пересечение наборов Python — Руководства по Python

В этом руководстве по python мы обсудим пересечение наборов в python с несколькими примерами, а также рассмотрим следующие темы:

  • Что такое перекресток?
  • Пересечение множеств Python
  • Пример пересечения множеств Python
  • Пересечение двух списков Python
  • Пересечение списков Python count
  • Пересечение множественных множеств Python
  • Пересечение множественных списков Python
  • Пересечение трех множеств Python
  • подсчитать пересечение наборов
  • Пересечение множества Python с помощью операторов &
  • Python найти пересечение нескольких наборов

Что такое пересечение?

Пересечение двух наборов имеет только элементы, общие для обоих наборов , в Python называется пересечением.Если элемент находится только в одном наборе, он не является частью пересечения.

Синтаксис:

  набор.пересечение(другие_наборы)  

Пересечение наборов Python

Давайте посмотрим, как выполнить пересечение наборов  в Python.

Метод пересечения возвращает новый набор с элементами, общими для обоих наборов. В приведенном ниже примере «яблоко» присутствует в обоих наборах, поэтому он возвращает новый набор.

Пример:

  м1 = {"Самсунг","Яблоко","OnePlus"}
m2 = {"Оппо","Яблоко","Виво"}
я = m1.intersection(m2)
печать(я)  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение python наборов . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Пересечение наборов Python

Вам может понравиться Реализация двоичного дерева Python и Как читать видеокадры в Python.

Python задает пример пересечения

Давайте посмотрим, python устанавливает пример пересечения в python.

В этом примере мы сравним 3 набора и вернем набор с элементами, присутствующими во всех 3 наборах. Мы видим, что «c» присутствует во всех трех наборах.

Пример:

  s1 = {"с", "у", "г"}
s2 = {"а", "с", "е"}
s3 = {"е", "г", "с"}
результат = s1.intersection(s2, s3)
печать (результат)  

В этом выводе мы видим, что python устанавливает примеры пересечения . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python устанавливает пример пересечения

Пересечение двух списков Python

Теперь мы увидим python пересечение двух списков .

Пересечение двух списков означает, что мы должны взять все элементы, которые являются общими в обоих списках. В приведенном ниже примере «10 и 6» присутствует в обоих. поэтому он возвращает новый список.

Пример:

  определение пересечения (l1, l2):
    список возврата (набор (l1) и набор (l2))
l1 = [10, 8, 6, 5, 2]
л2 = [6, 3, 10, 4, 1]
печать (пересечение (l1, l2))  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение python двух списков . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python пересечение двух списков

Python count пересечение списков

Здесь мы увидим пересечение списков python count .

Чтобы подсчитать пересечение списков, мы будем использовать «len(set(l1) & set(l2))» . Здесь » и « — это общий для обоих элемент пересечения. Он вернет счет как «2» , потому что «101 и 88» являются общими для обоих списков.

Пример:

  l1 = [101, 120, 88, 16, 14]
l2 = [88, 108, 66, 101, 140]
г = len (набор (l1) и набор (l2))
печать(р)  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение python count списков . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python подсчитывает пересечение списков

Пересечение нескольких наборов Python

Давайте посмотрим, как выполнить пересечение нескольких наборов  в Python.

Пересечение множеств множеств содержит все элементы, общие для всех множеств. В приведенном ниже примере «20 и 15» присутствует во всех наборах. поэтому он возвращает новые наборы.

Пример:

  с1 = {15, 18, 16, 20, 25}
с2 = {20, 14, 15, 12, 22}
с3 = {15, 12, 20, 23, 19}
я = установить. пересечение (s1, s2, s3)
печать(я)  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение python нескольких наборов .Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python пересечение нескольких наборов

Пересечение нескольких списков Python

Теперь мы увидим python пересечение нескольких списков .

  • Пересечение двух списков Python содержит несколько списков по-разному.
  • Во-первых, мы инициализировали два списка несколькими списками.
  • Теперь повторите список, используя генератор списка или цикл.

Пример:

  определение пересечения (l1, l2):
    вернуть [элемент для элемента в l1, если элемент в l2]
l1 = [['Наина', 'Радж'], ['Сладкий', 'Пуджа']]
l2 = [['Сладкий', 'Пуджа'], ['Сэм', 'Сид']]
печать (пересечение (l1, l2))  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение python нескольких списков . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python пересечение нескольких списков

Пересечение трех наборов Python

Давайте посмотрим, как выполнить пересечение трех наборов  в Python.

Пересечение трех множеств содержит все элементы, общие для всех множеств. В приведенном ниже примере «108» присутствует во всех наборах. поэтому он возвращает новые наборы.

Пример:

  набор1 = {101, 105, 108}
набор2 = {108, 130, 111}
set3 = {119, 125, 108}
я = установить.пересечение (набор1,набор2,набор3)
печать(я)  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение python трех наборов . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python пересечение трех наборов

Количество пересечений наборов Python

Чтобы подсчитать пересечение наборов в Python, мы будем использовать «len(set(set1) & set(set2))» . Здесь » и « — это общий для обоих элемент пересечения. Он вернет счет как «3», потому что «10, 8 и 6» являются общими для обоих наборов.

Пример:

  набор1 = {10, 12, 8, 6, 4}
набор2 = {8, 18, 6, 10, 5}
r = len (набор (набор1) и набор (набор2))
печать(р)  

В этом выводе мы видим, что выполняется пересечение наборов python count. Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python подсчитывает пересечение наборов

Python устанавливает пересечение с помощью операторов &

Чтобы найти пересечение множества, мы также можем использовать операторы ” & ” . Оператор и вернет общий элемент, присутствующий в наборах.

Пример:

  набор1 = {10, 12, 8, 6, 4}
набор2 = {88, 18, 60, 101, 5}
set3 = {12, 22, 6, 20, 28}
печать (набор1 и набор3)  

В этом выводе мы видим, что пересечения наборов Python с использованием & выполняются операторы . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python устанавливает пересечение с помощью операторов &

Python находит пересечение нескольких наборов

Чтобы найти пересечение нескольких наборов в Python, нам нужно взять 4 набора, а затем мы можем использовать оператор «&» , чтобы получить другой набор, в котором будут общие элементы, присутствующие во всех 4 наборах.

Пример:

  набор1 = {1,2,3,4,5}
набор2 = {2,3,5,7,9}
set3 = {3,5,10,11,12}
set4 = {8,7,5,4,3}
результат = набор1 и набор2 и набор3 и набор4
печать (результат)  

В этом выводе мы видим, что python находит пересечение нескольких наборов . Вы можете обратиться к скриншоту ниже.

Python находит пересечение нескольких наборов

Вам могут понравиться следующие руководства по Python:

В этом уроке мы узнали о пересечении наборов Python , а также рассмотрели следующие темы:

  • Что такое перекресток?
  • Пересечение множеств Python
  • Пример пересечения множеств Python
  • Пересечение двух списков Python
  • Пересечение списков Python count
  • Пересечение множественных множеств Python
  • Пересечение множественных списков Python
  • Пересечение трех множеств Python
  • подсчет пересечения наборов
  • Пересечение наборов Python с использованием операторов &
  • Python поиск пересечения нескольких наборов

Очеловечивание подсчета трафика на перекрестках Торонто

Очеловечивание и гуманное использование бесконечного потока данных, поступающих из городов, может стать самой сложной задачей для градостроителей 21 века. Глаза на экране стали почти такими же важными, как глаза на улице, для понимания того, как функционируют города.

Хелле Сохольт, партнер Gehl Architects, еще раз подчеркнула это сообщение пару недель назад в своем выступлении на Design Exchange, посвященном городскому дизайну и транспортному планированию. Это послание, которое Гейл выдвигал на протяжении десятилетий, но только начинает завоевывать более широкое распространение.

Город Торонто опережает большинство правительств благодаря своему фантастическому порталу открытых данных.Недавно был загружен набор данных, который привлек мое внимание тем, что он был особенно Гехлианским в своем фокусе на людях. Он сравнивает количество пешеходов и транспортных средств на перекрестках по всему городу. Я сделал первый проход в этом наборе данных, сопоставив эту информацию как количество пешеходов на перекрестках в течение определенных 24-часовых периодов (синим цветом) и соотношение пешеходов и транспортных средств (обозначено цветом) в течение этого периода (каждый перекресток измерялся в другой день в какой-то момент между 2007 и 2011 годами).

Прежде чем делать какие-либо выводы из этих карт, есть несколько проблем с данными. Во-первых, подсчеты объема каждого перекрестка были собраны в разные дни. Это означает, что некоторые из них были подсчитаны летом, некоторые зимой, некоторые, возможно, в связи с крупным строительством поблизости, а некоторые потенциально после открытия нескольких новых многоквартирных домов или офисных башен. Погода не записывалась, и невозможно сказать, какая человеческая ошибка могла повлиять на получение окончательных данных за 24 часа.Из-за этих проблем сравнение одной точки с другой проблематично.

Тем не менее, несколько вещей мне запомнились:

a) Все перекрестки, на которых количество пешеходов превышает количество транспортных средств, находятся в центре города, за исключением Йонг-стрит в Эглинтоне и Сент-Клер.
Перекрестков с наибольшим количеством пешеходов, подсчитанных за 24 часа, было

.

1. Йонг и Дандас – 96 674 (2008 г.)
2. Йонг и Эглинтон – 81 480 (2011 г.)
3.Бэй и Куин (Ж) – 77 630 (2011)
4. Джарвис и Кинг Э – 75 438 (2011)
5. Бэй и Дандас (Ж) – 71 170 (2009)

b) Из 15 подсчитанных перекрестков на Йонг-стрит между Блуром и Кингом, на 12 было больше пешеходов, чем автомобилей в течение 24 часов, причем количество людей в 3 раза превышало количество людей, чем автомобилей на Гулд-стрит и Дандас.

Перекрестков с самым высоким соотношением количества пешеходов и транспортных средств в течение 24 часов было

.

1.Yonge and Gould – 2,96 пешехода на 1 транспортное средство (2007 г.)
2. Yonge and Dundas – 2,93 (2008 г.)
3. Jarvis and King E – 2,14 (2011 г.)
4. Queen W and John – 2,10 (2009 г.)
5. Дандас В. и Честнат-стрит — 2.07 (2011)

 

За пределами центра города город в основном заполнен перекрестками, на которых, несмотря на большое количество людей в некоторых местах, преобладают автомобили (исключение составляет кампус Йоркского университета).

В то время как кластер перекрестков в центре города, на котором преобладают пешеходы, интересен, не менее привлекательным является большое количество пешеходов на пригородных перекрестках, на которых, по-видимому, преобладают автомобили. Если бы эти цифры были объединены с подсчетом велосипедистов или количеством пассажиров TTC, история могла бы стать еще более убедительной.

Эти цифры напоминают о знакомой идее пешеходных улиц в центре города, таких как Yonge, а также о новой идее применения концепции, такой как «стандарты скученности» TTC, где уровень обслуживания (количество и частота движения автобусов, поездов или трамваев) должен устанавливаться объективной формулой, основанной на пассажиропотоке (а.k.a скученность) уровней — к нормам уличного дизайна, особенно в пригородах. Поскольку конечной целью остается строительство улиц на всех основных магистралях, можно было бы установить формулы, предписывающие определенные «проектные минимумы», необходимые для обеспечения безопасности на перекрестках с определенным количеством людей, независимо от их соотношения с транспортными средствами.

Ежегодный подсчет трафика на пересечении улиц Стейт и Эллсворт

В понедельник начались работы по проекту стоимостью 2,4 миллиона долларов на пересечении дорог South State и Ellsworth в Pittsfield Township по преобразованию регулируемого светофором перекрестка в двухполосную кольцевую развязку.

Проект был инициирован из-за предполагаемых проблем с дорожным движением, которые, как ожидали официальные лица городка Питтсфилд, возникнут в связи с открытием в июне 2012 года нового магазина Costco на 771 Airport Blvd.

Пересечение улиц Стейт и Эллсворт в городке Питтсфилд, воскресенье.

Эми Биолчини | AnnArbor.com

Анализ дорожного движения, завершенный в 2010 году, показал, что добавление Costco в этот район добавит около 1000 поездок на автомобиле в будний день и почти удвоит время ожидания в штате на светофоре Эллсворта.

Недавний отчет указывает на то, что в 2011 году в Стейте и Эллсворте произошло 49 аварий, что ставит этот перекресток в число 40 крупнейших перекрестков округа по количеству происшествий в этом году.

В восьми из этих аварий были травмы, а в 29 — столкновения сзади.

Брент Шлак , старший менеджер проекта в отделе дорожного движения и безопасности дорожной комиссии округа Ваштено , сказал, что подсчет трафика проводится на трехлетней основе — недавнее изменение по сравнению с двухлетним циклом подсчета.

Ниже приводится среднее количество автомобилей, проезжающих по штатам и Эллсуорту в день. Цифры основаны на 24-часовом подсчете трафика.

Дорожная комиссия отслеживает движение по Эллсуорт-роуд, приближающееся к перекрестку Стейт-стрит на Оук-Вэлли-Драйв:

.
  • 2012: 16 080 автомобилей/день
  • 2010: 14 640 автомобилей/день
  • 2008 г.: 13 620 автомобилей/день
  • 2006: 16 530 автомобилей/день
  • 2004: нет данных
  • 2002 г.: 16 070 автомобилей/день
  • 2000: 18 489 автомобилей/день

South State Road Движение по Эллсуорт-роуд:

  • 2012: 15 660 автомобилей/день
  • 2010: 16 200 автомобилей/день
  • 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.