Что такое асферическое зеркало заднего вида: 404 Страница не найдена

Содержание

Обзор через зеркала заднего вида

Содержание:

1.Зоны обзора в зеркалах заднего вида

2.Минимально необходимые зоны обзора через зеркала заднего вида

3.Сферические панорамные зеркала

4.Асферические зеркала

5.Накладные панорамные зеркала

6.Дополнительные наружные зеркала

7.Телевизионные системы обзора

8.Другие средства улучшения обзора через зеркала заднего вида

9.Средства улучшения обзора в зеркалах.

 

1. Зоны обзора в зеркалах заднего вида. 

Зоны обзора в зеркалах заднего вида определяются размером оптического элемента, его кривизной и положением относительно глаз водителя. Минимально необходимые зоны обзора в зеркалах заднего вида установлены Государственным и международными стандартами и Правилами №46 ЕЭК ООН. Однако, чем больше видно в зеркалах, тем полнее и достовернее информация о дорожной обстановке. Поэтому зоны обзора большинства современных автомобильных зеркал превышают минимально необходимые, установленные стандартами.

Для увеличения обзора используют зеркала с оптическими элементами увеличенной площади, сферические панорамные зеркала, асферические зеркала. Широко распространены накладные панорамные зеркала, устанавливаемые поверх «штатных» внутрисалонных зеркал, а также дополнительные наружные зеркала и оптические элементы. 

2. Минимально необходимые зоны обзора через зеркала заднего вида. 

Зона обзора в зеркале определяется размером оптического элемента и его положением относительно глаз водителя. При проектировании автомобилей в конструкцию зеркал закладывают необходимые параметры обзорности. Поэтому «штатные» зеркала, как правило, соответствуют требованиям стандартов и обеспечивают необходимый уровень безопасности. За обзор в сертифицированных зеркалах также можно не беспокоиться – этот конструктивный параметр обязательно проверяется при сертификационных испытаниях. 

Хуже, если зеркало не имеет сертификата. Да еще ставится не на штатное место, или вместо предусмотренного в штатном зеркале панорамного стекла имеет обыкновенное плоское.

В этом случае, единственный способ проверить обзор – это установить зеркало на автомобиль. Необходимо отмерить от середины водительского сиденья вдоль правого борта автомобиля 20 метров и 4 метра в сторону. Поставить две вешки (рис. А). Если положение зеркала удастся отрегулировать так, что в нем одновременно будет видны обе вешки и поверхность дороги за линией, ограниченной вешками, то значит с обзором в нем все в порядке. Для регулировки левого зеркала необходимо отмерить 10 метров вдоль левого борта и 2,5 метра в сторону, а внутрисалонного – 60 метров вдоль центральной оси автомобиля и по 10 метров – в каждую сторону от нее (рис. Б). 

Рис. Минимальные необходимые зоны обзора в зеркалах легковых автомобилей:

а. – в наружных зеркалах, б. – во внутрисалонном зеркале. 

Если же такая процедура покажется Вам слишком сложной, лучше купить сертифицированное зеркало. 

3. Сферические панорамные зеркала. 

Обыкновенно внутрисалонное зеркало и левое наружное зеркало легковых автомобилей имеют плоский оптический элемент. Такой элемент обеспечивает наиболее адекватную передачу информации об обстановке на дороге. 

Однако, правое наружное зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалено от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать очень большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений. 

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический оптический элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков. 

Сферический оптический элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется».  

Очень важно, чтобы сферический оптический элемент имел равномерную кривизну. Неравномерность кривизны приводит к искажению формы отражаемых объектов и расстояний до них, иногда к двойному отражению объекта, и, вследствие этого, к ошибкам в оценке дорожной обстановки. Элементы с неравномерной кривизной получаются, как правило, при нарушении технологии изготовления (брак). 

4. Асферические зеркала. 

Асферические зеркала обеспечивают увеличение зоны обзора за счет особой формы зеркала. 

Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона А представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса. 

Дальний от водителя край оптического элемента (зона В) выгнут по особому закону, с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала. Благодаря этому в асферической зоне просматривается увеличенный сектор пространства.  

Однако, в этой зоне форма объектов немного искажается и для того, чтобы водитель привык, уходит от 3-х часов до 3-х дней. Для упрощения привыкаемости между сферической и асферической зоной на зеркало наносят разделительную линию или пунктир. Кривизна зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, его отражение плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания. 

До сих пор, водители со штатным комплектом зеркал сталкиваются с явлением так называемой «мертвой зоны», когда идущий сзади автомобиль в нескольких десятках метров исчезает из поля зрения. Особенно это опасно при маневрах. 

Асферическое зеркало улучшает обзорность, исключая «мертвые зоны». Большая часть асферического зеркала является почти плоской, меньшая, обращенная к соседней полосе движения, представляет собой сферу переменного радиуса. При этом радиус кривизны многократно уменьшается к краю зеркала. Именно эта часть зеркала обеспечивает повышенную обзорность.  

Асферичекие зеркала обеспечивают повышение угла обзора до 40 град. и увеличивают обзорность смежных полос до 8-9 метров (с одной до трех полос движения) исключая «мертвую зону». 

5. Накладные панорамные зеркала. 

Накладные панорамные зеркала устанавливаются обыкновенно поверх «штатного» внутрисалонного зеркала с целью увеличения обзора через него. Они, как правило, имеют сферическую форму и увеличенную ширину, за счет чего, собственно, и достигается увеличение зоны обзора. В силу сферической формы эти зеркала несколько удаляют наблюдаемые в них предметы.

 

При выборе накладного панорамного зеркала следует, в первую очередь, обратить внимание на отсутствие искажений изображения (равномерность кривизны оптического элемента), а также на размер зеркала и надежность его крепления. «Штатное» зеркало, как правило, имеет возможность переключения в неослепляющее положение. При установке панорамного зеркала такая возможность исчезает. Поэтому необходимо, чтобы панорамное зеркало имело собственные средства зашиты от ослепления, например, противоослепляющее тонирование. Кроме того, желательно, чтобы накладное зеркало имело минимальный вес, чтобы избежать вибраций и исключить вероятный отрыв крепления зеркала (особенно важно, если «штатно» зеркало крепится к ветровому стеклу путем приклеивания). 

Заметим, что при правильной установке и регулировке всей системы зеркал автомобиля «штатное» внутрисалонное зеркало обеспечивает достаточный обзор. Если все же необходимо обзор увеличить, лучше установить более совершенные наружные зеркала или асферические зеркальные элементы к ним, а не накладное внутрисалонное. 

6. Дополнительные наружные зеркала. 

К дополнительным наружным зеркалам относятся широкоугольные зеркала и зеркала бокового обзора грузовых автомобилей, зеркала обзора посадочных площадок общественного транспорта, зеркала для обзора зоны выполнения работ спецавтотехники и прочие дополнительные зеркала и оптические элементы различной конструкции. 

Широкоугольные зеркала обеспечивают обзор большего сектора пространства, чем основные зеркала грузовиков и предназначены для обнаружения объектов, находящихся в «мертвых» зонах.

Они имеют оптический элемент большой кривизны и поэтому адекватная оценка размеров объектов, их формы и расстояний в этих зеркалах затруднена. Широкоугольные зеркала обыкновенно устанавливаются отдельно, но могут быть выполнены также и в одном корпусе с основными. 

Зеркала бокового обзора предназначены на просмотра зоны в непосредственной близости от борта и колес автомобиля. Применяются преимущественно на большегрузных автомобилях. 

Дополнительные зеркала и оптические элементы различной конструкции обыкновенно предназначены для обзора «мертвых» зон. Места их установки не регламентируются. Они могут быть установлены рядом, с, или непосредственно на основное наружное зеркало, на крыле автомобиля, могут являться как бы продолжением наружного зеркала. 

Дополнительные широкоугольные оптические элементы часто устанавливают непосредственно на оптический элемент основного зеркала, имея целью просмотр увеличенного сектора пространства. Однако, такой метод установки в действительности является опасным, так как при этом теряется значительная часть обзора через основное зеркало.

То есть, появляется вероятность не заметить объект, расположенный в непосредственной близости от автомобиля. К тому же расстояние в штатном и дополнительном зеркальных элементах сильно отличаются и из-за разницы в расстоянии до отражаемого объекта адекватно оценить дорожную обстановку практически невозможно.

Ввиду вышеизложенного мы не рекомендуем Вам приобретать подобные изделия. Советуем с целью улучшения комфорта и безопасности заменить плоский зеркальный элемент на сферический, а лучше асферический. 

7. Телевизионные системы обзора. 

Телевизионные системы находят применение преимущественно на грузовых автомобилях, пассажирском транспорте и спецавтотехнике. Они позволяют не только просматривать «мертвую» зону позади автомобиля, обзор которой через обыкновенные зеркала невозможен из-за стенок кузова или длинного пассажирского салона. Они также позволяют наблюдать с места водителя за погрузочно-разгрузочными работами, посадкой и высадкой пассажиров, видеть препятствия при маневрировании задним ходом и предоставляют множество других преимуществ, недостижимых с помощью обыкновенных зеркал.

 

Даже простейшая система позволяет просматривать картинку на мониторе как в зеркальном, так и в нормальном изображении. В первом случае видеоизображение логично воспринимается в едином ряду с отражением в зеркалах заднего вида. А во втором появляется возможность прочитать тексты дорожных указателей, другие надписи или рассмотреть номерной знак двигающегося сзади автомобиля. Более сложные системы обладают возможностями масштабирования изображения, измерения расстояния до объекта, их телекамеры могут поворачиваться в разные стороны, а на мониторе можно просматривать картинки одновременно с двух и более телекамер. Объектив телекамеры может быть защищен от обмерзания и запотевания обогреваемым стеклом. 

Для легковых автомобилей разработаны системы с цветным жидкокристаллическим монитором, встроенным во внутрисалонное зеркало. В состав телевизионной системы обзора может входить видеомагнитофон, регистрирующий наблюдаемую видеокамерой обстановку, а сама система может быть интегрирована с прочей автомобильной аппаратурой – DVD-проигрывателем, мультимедиа-центром, системой навигации или бортовым компьютером.  

Простейшая видеосистема состоит из широкоугольной телекамеры на заднем борту автомобиля и монитора в салоне. Для автомобилей, занятых перевозкой грузов, ее возможностей вполне достаточно. В специальных случаях видеосистемы создаются исходя из конкретного назначения автомобиля. Например, на дорожных машинах используют поворотные камеры, обеспечивающие просмотр «мертвой» зоны при движении автомобиля и наблюдение за зоной работ при их выполнении. На инкассаторских автомобилях, обзор из которых затруднен броневой защитой, для наблюдения за пространством как позади, так и по бокам автомобиля целесообразно применять несколько камер, а количество мониторов и место их установки следует выбирать таким образом, чтобы наблюдение мог вести не только водитель, но и сопровождающие автомобиль охранники. 

Телевизионные системы обзора обладают существенно более широкими и гибкими возможностями, чем обыкновенные зеркала. А стоимость простых телевизионных систем уже сегодня вполне сопоставима со стоимостью современных зеркал заднего вида. Так что в будущем можно ожидать замещения зеркал видеокамерами и мониторами. А пока-что телевизионные системы хорошо дополняют систему зеркал заднего вида, обеспечивая просмотр мертвых зон, зон выполнения работ и решение некоторых других задач. 

8. Другие средства улучшения обзора через зеркала заднего вида. 

Для улучшения обзора через зеркала заднего вида стремятся снизить помехи, создаваемые обзору загрязнением зеркала, попаданием на него влаги, образованием наледи или помехи, создаваемые загрязнением, увлажнением или обмерзанием стекол, через которые ведется обзор. Для удаления помех от грязи в зеркалах могут применяться омыватели зеркал и щеточные стеклоочистители, аналогичные соответствующим устройствам для очистки стекол, аэродинамический обдув, препятствующий осаждению грязи на зеркало и другие приспособления. Кроме того, помехи обзору, создаваемые загрязнением, снижаются в зеркалах с наружным отражающим покрытием. 

Для борьбы с помехами, создаваемыми влагой и наледью, могут применяться щеточные стеклоочистители, аэродинамический обдув, ультразвуковые вибраторы, вращающиеся оптические элементы. Наиболее эффективным средством против влаги, наледи и снега является обогрев зеркал. 

Для очистки заднего стекла используются щеточные стеклоочистители, омыватели стекла, а также его обогрев. 

9. Средства улучшения обзора в зеркалах. 

Некоторые выпускаемые наружные зеркала заднего вида имеют увеличенный по сравнению со «штатным» оптический элемент, что увеличивает зону обзора через зеркала в 1,3-1,5 раза по сравнению со «штатными» зеркалами. Но самым лучшим вариантом для увеличения обзора является асферическое зеркало, такое зеркало позволяет увеличить обзор как минимум в 3 раза. На дорогих автомобилях иностранного производства асферическое зеркало устанавливается как справа, так и слева. Это существенно увеличивает обзор, а также комфорт и безопасность.

На сегодняшний день владельцы отечественных автомобилей и недорогих иномарок также имеют возможность установить вместо штатных зеркальных элементов – асферические зеркальные элементы с противоослепляющим действием и обогревом.

 

Зеркало выводит из «мертвой зоны»

Петербургские специалисты разработали новую конструкцию зеркала заднего вида, в которой сочетаются сферический  и асферический зеркальные элементы.

Зеркало заднего вида для водителя – одна из важнейших вещей, обеспечивающих безопасность на дороге. Конечно,  для правильной оценки дорожной обстановки важна сама  установка зеркал, выбранная зона обзора. Но не менее  важно и то, что сможет в зеркале увидеть водитель. Чем больше отражается в автомобильных зеркалах, тем полнее и достовернее информация о дорожной обстановке в процессе управления автомобилем.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Интересную собственную конструкторскую разработку в области автомобильных зеркал предлагает научно-производственная компания «Политех» из Санкт-Петербурга. Специалистами предприятия разработана новая конструкция зеркала, сочетающая асферический и сферический зеркальные элементы, что позволяет заметно увеличить зону заднего обзора водителя.

Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона «А» (см рисунок) представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса.

Другая зона «В» — выпуклая поверхность дальнего от водителя края оптического элемента — математически рассчитана и выгнута по особому закону (с постепенным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала). Благодаря этому в асферической зоне просматривается существенно увеличенный сектор пространства.
Таким образом, асферическое зеркало позволяет водителю полнее контролировать дорожную обстановку, не терять из виду другие машины на дороге в процессе движения. Этот эффект достигается за счет существенного расширения сопредельных зон отражения зеркала (сферической и асферической), который получается благодаря увеличению угла обзора водителя — до 40° (вместо 13° для стандартных автомобильных зеркал).

Главное  достоинство такого комбинированного зеркала со сферическим и асферическим элементами  состоит в том, что водитель будет избавлен от так называемой «мертвой зоны», т.е. такого положения и момента, когда автомобиль, идущий сзади, на некоторое время пропадает из поля зрения в паре десятков метров от наблюдателя.

Для удобства водителя между сферической и асферической зоной на зеркало наносится заметная разделительная линия. При этом кривизна асферического зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, отражение объекта (сзади приближающейся машины) плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания.

Как показали проведенные испытания в дорожных условиях, новинка — асферические зеркала являются достойной альтернативой обычным зеркалам с плоским или только сферическим зеркальным элементом и призваны сделать вождение автомобилем более  безопасным и комфортным.

Автозеркала. Ремонт асферических автомобильных и мото зеркал заднего вида

Наша компания занимается ремонтом асферических автомобильных и мото зеркал заднего вида (боковых зеркал). В нашей базе содержиться огромное количество шаблонов зеркал заднего вида как для автомобилей различных марок, так и мотоциклов. Для изготовления автозеркал мы используем асферические зеркала специально разработанные для применения на авто и мототранспорте и соотвествующие всем требованиям российского законодательства.

Особые условия для интернет-клубов автомобилистов!  Разместите в форуме вашего автоклуба в разделе  «Друзья клуба» информацию о том, что наша зеркальная мастерская выполняет срочные заказы по изготовлению любых автомобильных и мотозеркал и Вы, равно как и все члены вашего автоклуба, получите персональную 20% скидку на заказ авто и мото зеркала! Не забудьте прихватить с собой распечатку интернет-страницы с размещенной информацией!

 

В случае, если у вашего автомобиля или мотоцикла зеркала заднего вида оборудованы подогревом, то мы проведем восстановительный ремонт и таких зеркал! Подогрев зеркал будет работать как и раньше!

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ: мы изготовим новое автомобильное или мотоциклетное асферическое зеркало взамен украденного, зеркало разбитое вандалами или по неосторожности для любого, даже самого экзотического автомобиля за 1 час! За подробностями обращайтесь к менеджерам по телефонам мастерской! Помните, езда без зеркал заднего вида чрезвычайно некомфортна и резко увеличивает риск ДТП.

Автомобильные и мотозеркала мы изготавливаем из специального автомобильного асферического зеркального полотна. Среди наших работ — боковые автомобильные зеркала для автомобилей Porsche, Maybach, Ferrari, мотоциклов Harley Davidson, BMW, Honda, не говоря уже обо всех распространенных иномарках и отечественных легковых и грузовых автомобилей. Мы сохраняем подогрев зеркал!

По всем вопросам обращайтесь в коммерческий отдел нашей компании:

    • Телефоны: (499) 489-52-95, (495) 995-71-53, 8-916-586-15-10
    • E-mail: [email protected]

5766541E POLCAR PEUGEOT 607 СТЕКЛО ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО АСФЕРИЧЕСКОЕ. И его аналоги

  • Главная /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 5766541E PEUGEOT 607 СТЕКЛО ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО АСФЕРИЧЕСКОЕ
Оригинальный номер8151GT
Кузовные детали и оптикаЗЕРКАЛО

PEUGEOT 607 СТЕКЛО ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО АСФЕРИЧЕСКОЕ

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

PEUGEOT 607 СТЕКЛО ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО АСФЕРИЧЕСКОЕ POLCAR 5766541E Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить PEUGEOT 607 СТЕКЛО ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО АСФЕРИЧЕСКОЕ POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 5766541E PEUGEOT 607 СТЕКЛО ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЛЕВОГО АСФЕРИЧЕСКОЕ по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Виды автозеркал — Автозеркала Воронеж

Сферические панорамные зеркала

Обычно внутрисалонное зеркало и левое боковое зеркало легковых автомобилей имеют плоский оптический элемент. Такой элемент обеспечивает наиболее адекватную передачу информации об обстановке на дороге.

Однако, правое боковое зеркало на легковых автомобилях, как и зеркала грузовиков, весьма удалены от водителя. Если бы эти зеркала были плоскими, то для обеспечения надлежащего обзора их пришлось бы делать весьма большими, что не приемлемо ни с точки зрения аэродинамики, ни по цене, ни из эстетических соображений.

Для достижения надлежащего обзора в таких зеркалах используют сферический панорамный оптический элемент. Сферический зеркальный элемент обеспечивает необходимый обзор при разумных размерах зеркала. Радиус кривизны его выбирается исходя из необходимого поля обзора, но, согласно стандартам, не может быть меньше 1200 мм для зеркал легковых автомобилей и 1500 мм – для основных зеркал грузовиков.

Сферический зеркальный элемент несколько удаляет предметы. Поэтому зеркала многих иномарок имеют надпись «objects in the mirror are closer than they appear», что означает «объекты в зеркале ближе, чем кажется».

Асферические зеркала

Асферические зеркала обеспечивают увеличение зоны обзора за счет особой формы автозеркала.

Зеркало разделено на две зоны. Ближняя к водителю и большая по размеру зона «А» представляет собой обыкновенное сферическое зеркало. Поле обзора в этой зоне не должно быть меньше, чем это предусмотрено стандартами для зеркал соответствующего класса.

Дальний от водителя край оптического элемента (зона «В») выгнут по особому закону, с планомерным увеличением кривизны по мере приближения к краю зеркала. Благодаря этому в асферической зоне просматривается увеличенный сектор пространства.

Однако, в этой зоне форма объектов сильно искажается, а расстояния вообще оценить невозможно. Поэтому между сферической и асферической зоной на автозеркало наносят разделительную линию. Кривизна зеркала подобрана таким образом, чтобы по мере сближения объекта с автомобилем наблюдателя, его отражение плавно перемещалось из асферической зоны в сферическую и приобретало реальные очертания.

Накладные панорамные зеркала

Накладные панорамные зеркала устанавливаются обыкновенно поверх «штатного» внутрисалонного зеркала с целью увеличения обзора через него. Они, как правило, имеют сферическую форму и увеличенную ширину, за счет чего, собственно, и достигается увеличение зоны обзора. В силу сферической формы эти зеркала несколько удаляют наблюдаемые в них предметы.

При выборе накладного панорамного автозеркала следует, в первую очередь, обратить внимание на отсутствие искажений изображения (равномерность кривизны оптического элемента), а также на размер зеркала и надежность его крепления. «Штатное» автозеркало, как правило, имеет возможность переключения в неослепляющее положение. При установке панорамного зеркала такая возможность исчезает. Поэтому необходимо, чтобы панорамное зеркало имело собственные средства зашиты от ослепления, например, противоослепляющее тонирование. Кроме того, желательно, чтобы накладное зеркало имело минимальный вес, чтобы избежать вибраций и исключить вероятный отрыв крепления зеркала (особенно важно, если «штатно» зеркало крепится к ветровому стеклу путем приклеивания).

Заметим, что при правильной установке и регулировке всей системы зеркал автомобиля «штатное» внутрисалонное автозеркало обеспечивает достаточный обзор. Если все же необходимо обзор увеличить, лучше установить более совершенные наружные зеркала, а не накладное внутрисалонное.

У нас вы приобрести зеркальные элементы в Воронеже абсолютно для любой марки автомобиля. Плюс к этому, вы можете выбрать такие отражатели, которые будут полностью отвечать вашим требованием – с обогревом, оттенком, антибликом, а также асферические или сферические. Кроме того, в нашем магазине вы можете купить только высококачественные зеркальные элементы по доступным ценам.

Зеркальный элемент — это необходимая часть зеркала заднего вида. И нет ни одного водителя, который смог бы обойтись без этой, казалось бы, маленькой, но такой важной детали. Ведь если наружное зеркало автомобиля — целое, а поврежден лишь сам отражатель, то гораздо проще заменить просто зеркальное полотно. Кроме того, вы можете поменять стандартное стекло бокового зеркала на новое — асферическое, сферическое, с подогревом, антибликом или с оттенком, и тем самым обновить наружное зеркало. Асферический зеркальный элемент купить стоит для того, чтобы контролировать ситуацию в «мертвой зоне». 

Самые покупаемые типы зеркальных элементов в Воронеже

  • Асферический зеркальный элемент обеспечивает полный контроль на дороге.  Кроме того, при сближении объекта с вашим автомобилем, отражение плавно переместится из одной зоны зеркала в другую (сферическую). Благодаря этому вы можете видеть реальные очертания этого объекта. Так, вы спокойно перестраиваетесь на другую полосу, паркуетесь или совершаете необходимый обгон.
  • Зеркальные элементы с антибликом защищают от ослепления солнцем и светом фар соседних автомобилей. Благодаря такому противоослепляющему эффекту ваши глаза не устают и не напрягаются. И, следовательно, повышается безопасность на дороге.
  • Зеркальные элементы с подогревом удаляет снег, наледь и влагу с бокового зеркала. При этом, вам не нужно прилагать никаких усилий. За 2-3 минуты наружное зеркало вашего автомобиля станет сухим и чистым, и вы можете спокойно начинать поездку. Кроме того, зеркальный элемент с обогревом убирает и туманную «дымку», и во время дождя видимость станет гораздо лучше.

 

ALKAR 6476845СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ АСФЕРИЧЕСКОЕ С ОБОГРЕВОМ.

Свернуть карточку товара
  • Артикул

    6476845

  • Производитель

    ALKAR

  • Высота [см]

    4,3

  • Высота 1 [мм]

    110

  • Длина [см]

    19,2

  • Качество

    160 X 110

  • Качество

    CERTIFIED QUALITY

  • Лево-/правостороннее движение

    для правостороннего движения

  • Наружное / внутреннее зеркало заднего вида

    асферический

  • Наружное / внутреннее зеркало заднего вида

    отопленная

  • Сторона установки

    справа

  • только в соединении с

    OEM

  • Ширина (мм)

    160

  • Ширина (см)

    12,2

Самый дешевый

1 287 ₽

четверг 17. 03

Самый быстрый

1 329 ₽

среда 16.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

6476845

На нашем складе

Стекло зеркала BMW 1/2/3/5/7/X1 10- асферич.подогрев.прав.

2 шт.

1 740 ₽

Полотно зеркала BMW X1 E84 12-15/X1 F48 14-17/5 E60 08-10/7 F0# 08-15 RH асферическое с обогревом

2 шт.

1 770 ₽

Надёжный поставщик

Стекло зеркала BMW 1/2/3/5/7/X1 10- асферич.подогрев.прав.

4 шт.

1 637 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от 4 дн

от 1 287 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Элемент правый сферический с обогревом

50 шт.

855 ₽

Зеркальный элемент R сферический с обогревом ERGON 99120709

4 шт.

1 238 ₽

Зеркальный элемент R сферический с обогревом ERGON 99120709

4 шт.

1 266 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 1 473 ₽

Элемент правый асферический с обогревом

50 шт.

1 041 ₽

Элемент зеркальный правый

1 шт.

2 520 ₽

Зеркальный эл. BMW 3 F30 F06 F12 F13 F01 F02 X-1 E84 RH асферический с обогревом

1 шт.

3 208 ₽

Стекло зеркала

50 шт.

4 130 ₽

Стекло зеркала

50 шт.

4 821 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Панорамное асферическое зеркало заднего вида K-Source

K Источник Зеркала Заднего Вида — КСРМ1300

  • Выпуклое зеркало
  • Накладное
  • org/PropertyValue»> Без дополнительных функций
  • Панорамный вид
  • Длина 13 дюймов
  • Источник K
  • Без переключателя день/ночь

Слепые пятна заставляют вас нервничать? Закрепите это зеркало заднего вида увеличенной длины поверх существующего зеркала, чтобы показать эти надоедливые невидимые области.

Характеристики:

  • Помогает устранить слепые зоны с обеих сторон автомобиля
    • Меняйте полосу движения, въезжайте или обгоняйте со спокойной душой
  • Имеет асферический обзор
    • Изогнутые линзы на обоих концах зеркала для более широкого обзора лучше, чем стандартные выпуклые зеркала
    • Асферический изгиб дает меньше искажений, чем другие выпуклые зеркала
  • Использует оптически синюю линзу
    • Уменьшает отраженные блики от автомобильных фар, тумана, тумана, снега и воды зеркало
      • Подходит к большинству зеркал с помощью подпружиненного, полностью регулируемого монтажного кронштейна

    Характеристики:

    • Длина: 13 дюймов
    • Зажимы вокруг зеркала от 2-1/8″ до 3-1/ Высота 8 дюймов
    • Одобрено FMVSS
    • 90-дневная гарантия

    Примечание: Плоское стекло требуется для внутренних зеркал заднего вида. Выпуклые стеклянные зеркала можно использовать для езды по бездорожью. В выпуклых зеркалах предметы находятся ближе, чем кажутся.

    Увеличенные зеркала заднего вида выявляют слепые зоны и способствуют более спокойному вождению. Это зеркало крепится к существующему зеркалу, обеспечивая панорамный обзор. Асферический вид обеспечивает более расширенное поле зрения, чем стандартные выпуклые зеркала заднего вида; а синяя линза уменьшает блики от автомобильных фар, тумана, тумана, снега и воды. Монтажный кронштейн полностью регулируется и подпружинен, поэтому подходит для большинства зеркал.Это зеркало придает уверенности за рулем, особенно в сложных дорожных ситуациях.

    RM1300 Асферическое сверхширокоугольное зеркало диагональю 13 дюймов — оптическая синяя линза — клипса

    Прогрессивная оптика для боковых зеркал заднего вида закрывает слепые зоны автомобиля, не искажая вид | Выпуски новостей

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

    Контакт:
    Линдси Мейер
    Оптическое общество
    +1. 202.416.1435
    [email protected]

    Прогрессивная оптика для боковых зеркал закрывает слепые зоны автомобиля, не искажая обзор


    На этих изображениях показано соотношение между асферическим и прогрессивным зеркалом (вверху) и плоским и прогрессивным зеркалом (внизу).На (а) стандартное асферическое зеркало показано синей линией, обозначающей границу между двумя зонами. Это иллюстрирует искажение между двумя зонами. На (b) прогрессивный рецепт, разработанный исследователями, демонстрирует улучшенный переход между зонами, устраняя слепое пятно, но при этом обеспечивая неискаженный вид объектов на расстоянии. (c) Это стандартное плоское зеркало бокового обзора по сравнению с (d) более широким полем зрения прогрессивного зеркала. Кредит: Оптические письма.

    В этом видеоролике показано, как прогрессивное зеркало обеспечивает точное отображение расстояния до приближающихся сзади транспортных средств. Внешний вид автомобиля из бокового окна в тот момент, когда он покидает поле зрения зеркала, демонстрирует плавный переход между зонами и устранение слепой зоны. Кредит: Оптические письма. Щелкните для просмотра видео.

    ВАШИНГТОН, 28 января 2013 г. — Новый оптический рецепт для автомобильных боковых зеркал может устранить страшную «слепую зону» в дорожном движении, не искажая воспринимаемое расстояние до автомобилей, приближающихся сзади.Как описано в статье, опубликованной сегодня в журнале Optical Society (OSA) Optics Letters , объектов, рассматриваемых в зеркале с новым дизайном, кажутся больше, чем в традиционных зеркалах бокового обзора, поэтому легче оценить их следующее расстояние и скорость.

    Современные автомобили в Соединенных Штатах используют два разных типа зеркал для водителя и пассажира. Зеркало со стороны водителя плоское, поэтому объекты, видимые в нем, не искажаются и не уменьшаются в размерах оптически, что позволяет оператору точно оценивать расстояние до приближающегося сзади автомобиля и его скорость.К сожалению, оптика плоского зеркала также создает слепую зону, область ограниченного обзора вокруг транспортного средства, что часто приводит к столкновениям при слиянии, смене полосы движения или поворотах. Зеркало со стороны пассажира, напротив, имеет сферическую выпуклую форму. В то время как малый радиус кривизны расширяет поле зрения, он также приводит к тому, что любой объект, видимый в нем, выглядит меньше по размеру и дальше, чем он есть на самом деле. Из-за этой проблемы на пассажирских боковых зеркалах легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах должно быть выгравировано предупреждение о безопасности: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся.В Европейском Союзе боковые зеркала как со стороны водителя, так и со стороны пассажира имеют асферическую форму (одно из них больше выпирает в одну сторону, чем в другую, образуя две зоны на одном зеркале). Внутренняя зона — секция, ближайшая к двери, — имеет почти идеальную сферическую форму. форму, в то время как внешняя зона — секция, наиболее удаленная от двери, — становится все менее и менее изогнутой к краям.Внешняя зона этой асферической конструкции также приводит к такому же искажению расстояния и размера, как и в сферических выпуклых конструкциях.
    Пытаясь решить эту проблему, некоторые производители автомобилей установили отдельное маленькое широкоугольное зеркало в верхнем углу боковых зеркал.Это слегка выпуклый квадрат, обеспечивающий широкоугольный обзор, аналогичный объективу камеры «рыбий глаз». Однако водители часто считают эту систему отвлекающей, а также дорогостоящей.

    Более простая конструкция зеркала, в котором не было бы слепых зон, имело бы широкое поле зрения и создавало бы изображения, точно масштабированные до истинного размера приближающегося объекта, и работало бы для обеих сторон транспортного средства. исследователи Хочеол Ли и Дохён Ким из Национального университета Ханбат в Корее и Сун И из Портлендского государственного университета в Орегоне.Их решение состояло в том, чтобы обратиться к прогрессивной технологии аддитивной оптики, обычно используемой в «мультифокальных» очках, которые одновременно корректируют близорукость (близорукость) и пресбиопию (снижение способности к фокусировке).

    «Подобно мультифокальным очкам, которые дают владельцу диапазон возможностей фокусировки от ближнего до дальнего и все между ними, наше прогрессивное зеркало состоит из трех зон разрешения: одна для зрения вдаль, одна для просмотра крупным планом и средняя зона, обеспечивающая переход между два», — говорит Ли. «Однако, в отличие от очков, в которых диапазон фокусировки расположен по вертикали [от просмотра вдаль вверху до просмотра крупным планом внизу], поверхность нашего зеркала прогрессивна по горизонтали».

    Ли говорит, что боковое зеркало водителя, изготовленное по новой конструкции его команды, будет иметь кривизну, где внутренняя зона предназначена для обзора вдаль, а внешняя зона предназначена для обзора в ближнем поле, чтобы компенсировать то, что в противном случае было бы слепыми зонами. «Изображение автомобиля, приближающегося сзади, будет уменьшено только в прогрессивной зоне в центре, — говорит Ли, — в то время как размеры изображения во внутренней и внешней зонах не изменятся.»

    По словам Ли, у горизонтального прогрессивного зеркала есть некоторые проблемы с бинокулярным несоответствием (небольшая разница между точками зрения двух глаз человека) и астигматизмом (размытость просматриваемого изображения из-за разницы между силой фокусировки в горизонтальном и вертикальном направлениях). ). Исследователи считают, что эти незначительные ошибки являются положительным компромиссом, позволяющим получить зеркало со значительно расширенным полем зрения, более надежным восприятием глубины и отсутствием слепых зон.

    Чтобы доказать достоинства своей конструкции, исследователи использовали обычный процесс формования стекла для изготовления прототипа горизонтального прогрессивного зеркала.Им удалось изготовить зеркало с полем зрения более чем в два раза больше, чем у традиционного плоского зеркала.

    Были предложены и другие широкоугольные конструкции, но новая конструкция, описанная сегодня в документе Optics Letters , предлагает особенно простой в производстве подход к проблеме слепых зон за счет бесшовной интеграции всего трех зон.

    Исследователи утверждают, что стоимость производства предложенной ими конструкции зеркала будет дешевле, чем у зеркала с добавленной небольшой широкоугольной секцией обзора.Поскольку дизайн зеркал предусмотрен национальными автомобильными правилами, новый дизайн должен быть одобрен для использования в Соединенных Штатах, прежде чем он появится на автомобилях здесь.

    Документ: «Горизонтально прогрессивное зеркало для обнаружения слепых зон в автомобилях», Х. Ли, Д. Ким, С. Йи, Optics Letters , Vol. 38, выпуск 3, стр. 317 – 319 (2013).

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Изображение и видеоклип нового зеркала доступны представителям СМИ по запросу. Свяжитесь с Линдсей Мейер, [email protected]орг.

    О

    Оптика Буквы Опубликовано Optical Society (OSA), Optics Letters предлагает быстрое распространение новых результатов во всех областях оптики с короткими, оригинальными, рецензируемыми сообщениями. Optics Letters охватывает последние исследования в области оптики, включая оптические измерения, оптические компоненты и устройства, атмосферную оптику, биомедицинскую оптику, оптику Фурье, интегральную оптику, оптическую обработку, оптоэлектронику, лазеры, нелинейную оптику, хранение оптических данных и голографию, оптическая когерентность, поляризация, квантовая электроника, сверхбыстрые оптические явления, фотонные кристаллы и волоконная оптика. В этом журнале, редактируемом Аланом Э. Уилнером из Университета Южной Калифорнии и издаваемом два раза в месяц, читатели ищут последние открытия в области оптики. Посетите www.OpticsInfoBase.org/OL.

    О OSA

    Объединяя более 180 000 профессионалов из 175 стран, Оптическое общество (OSA) объединяет мировое оптическое сообщество через свои программы и инициативы. С 1916 года OSA работает над продвижением общих интересов в этой области, предоставляя образовательные ресурсы ученым, инженерам и бизнес-лидерам, работающим в этой области, продвигая науку о свете и передовые технологии, ставшие возможными благодаря оптике и фотонике.Публикации, мероприятия, технические группы и программы OSA способствуют развитию знаний в области оптики и научного сотрудничества между всеми, кто интересуется оптикой и фотоникой. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.osa.org.

    Америка, нас лишают лучших зеркал

    В прежние времена автопроизводители приглашали такие торговые точки, как Road & Track , в отдаленные места, чтобы управлять ранними версиями своих последних моделей. Но поскольку COVID-19 ввел ограничения на поездки, автопроизводители теперь отправляют автомобили к нам домой.Porsche уникален тем, что отправляет автомобили немецкого рынка для первых поездок, и эти автомобили заставили меня понять, что американцев обманывают в отношении лучших наружных зеркал.

    Наши Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) предусматривают, что «каждый легковой автомобиль должен иметь наружное зеркало с единичным увеличением». Федералы определяют зеркало с единичным увеличением, по сути, как плоский кусок стекла. Итак, ваш американский Porsche поставляется с завода с двумя плоскими наружными зеркалами. Немецкие испытательные автомобили, на которых мы ездили в течение последних нескольких месяцев, имеют так называемые асферические зеркала, которые имеют выпуклую форму и обеспечивают гораздо более широкое поле зрения.

    Сначала я заметил эти зеркала, но не обратил на них особого внимания — во всяком случае, я обнаружил, что они немного усложняют параллельную парковку. Но затем, однажды на шоссе в 911 Turbo, я правильно отрегулировал боковое зеркало водителя, и я увидел свет. И под светом я подразумеваю машину, которая иначе оказалась бы в моей слепой зоне. Дополнительный изгиб на внешнем крае эффективно устраняет их. Если вы находитесь в правой полосе на шоссе, автомобиль, проезжающий мимо вас слева, будет оставаться в вашем зеркале до тех пор, пока вы не увидите его смотрящим вперед.Удивительно, и вы только посмотрите на это сравнение от пользователя Reddit, который установил европейские асферические зеркала на свой GTI.

    Я живу в Нью-Йорке, городе, где на дорогах почти всегда много машин, а водители не имеют представления о хорошем этикете. Хорошее зрение является обязательным условием, если вы хотите добраться до места назначения с полностью невредимым автомобилем и собой. Замена плоских зеркал на асферические — невероятно простой способ значительно улучшить задний обзор. Это аналоговое решение, которое делает электронный мониторинг слепых зон устаревшим.

    Теперь я должен сказать, что FMVSS допускает выпуклые наружные зеркала, но только тогда, когда внутреннее зеркало заднего вида не обеспечивает достаточного поля зрения. Я ездил на многих автомобилях и не могу вспомнить ни одного пассажирского автомобиля американского производства с выпуклыми наружными зеркалами.

    Это не единственный недостаток наших стандартов безопасности. В частности, FMVSS предусматривает, что автомобили должны иметь только два положения фар, высокое и низкое, что означает, что мы не получаем преимуществ матричных светодиодов и лазерных источников света, которые имеют бесконечное количество возможных положений освещения, которые реагируют на ваше окружение и встречный транспорт. .Это лучший, теоретически более безопасный свет, но в США он может иметь только четко определенные положения дальнего и ближнего света.

    Наши стандарты устарели, но я не собираюсь лоббировать изменения в правительстве, потому что, честно говоря, у нас как нации есть гораздо более серьезные проблемы. Плюс можно заказать комплект асферических зеркал из Европы и просто установить их самостоятельно. FMVSS не остановит владельца от этого.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Комплект зеркал заднего вида Touratech Safety. асферический. правая резьба M10 x 1,5

    Комплект зеркал заднего вида Touratech Safety. асферический. правая резьба М10 х 1,5 — для BMW

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.

    Разрешить файлы cookie

    Зеркало заднего вида Safety — идеальное мотоциклетное зеркало для вашего приключенческого велосипеда.Он подходит для любого мотоцикла с креплением зеркала M10 x 1,5 с правой резьбой. Зеркало не только прекрасно выглядит. он также изготовлен из высококачественного и очень прочного пластика. Благодаря асферической части. видимая область увеличена, благодаря чему «мертвый угол» ушел в прошлое. Шаровой шарнир позволяет легко регулировать зеркало заднего вида.

    Достойная функция безопасности для городского движения. дороги и автомагистрали!

    Набор для левой и правой стороны.

    Нет на складе 7 — 10 рабочих дней

    54 фунта стерлингов. 00


    Размеры:
    Всего прибл. (ВхШ) 160 x 260 мм
    Стекло прибл. (ВхШ) 82 x 140 мм

    Дополнительная информация
    Вес 0.640000
    Модель Р1250ГС
    Производитель велосипедов БМВ
    Поболтай с нами, на базе LiveChat {{/баннер}} {{/is_first}} {{#Всего}} {{#Результаты}} {{/Результаты}} {{/Всего}} {{^всего}} {{#noResultsHTML}}{{{noResultsHTML}}}{{/noResultsHTML}} {{^noResultsHTML}}

    {{#translate}}Извините, ничего не найдено. {{/перевести}}

    {{/noResultsHTML}} {{/Всего}}

    Зеркала бокового вида с электроприводом, обогревом, асферическим стеклом с сигнальным стеклом 16-18 Honda HR-V EX EX-L 76258T7W309

    Транспортное средство
    2016 Хонда HR-V
    EX Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX Sport Utility 4-дверный 1. 8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX-L Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX-L Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    2017 Хонда HR-V
    EX Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX Sport Utility 4-дверный 1. 8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX-L Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX-L Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    2018 Хонда HR-V
    EX Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX Sport Utility 4-дверный 1. 8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX-L Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува
    EX-L Sport Utility 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ SOHC без наддува

    Асферические зеркала/зеркала ROW — Nissan 370Z Forum

    01.12.2010, 17:08 # 15 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z


    Дата регистрации: март 2010 г.

    Местоположение: Сан-Диего

    Сообщений: 1 125

    Приводы: Автомобили…

    Сила повторений: 14

    Цитата:

    Первоначально Послано Феррари Вы живете в теплом климате……многим здесь приходится пользоваться подогревом зеркал….вы этого не сделаете. Я думаю, что ответы на этом форуме, по крайней мере, помогли добавить подогрев зеркал в качестве стандартной функции на Z.Я не думаю, что эти зеркала не будут работать с зеркалами с подогревом, по крайней мере, недостаточно быстро, чтобы их можно было использовать. Это был мой единственный вопрос. На данный момент это показывает, что у вас было около 500 просмотров этой ветки…… Не так уж плохо, так как это было темой обсуждения здесь qjuite несколько раз раньше.

    Я не думаю, что большинство здесь хотели бы, чтобы эти уродливые зеркала были на их машинах…….Это только мое мнение….посмотрим, что думают другие

    Да, хорошо, у меня было 500 просмотров, рад, что у людей есть свое мнение, я пытаюсь найти оригинальные вещи, которые серебряные, а не синие… Я ищу фрагмент, которого не видел на форуме. Посмотрим, может ли кто-нибудь указать мне продавца, который может помочь. В конце концов, это моя первая японская машина, поэтому я не знаю, есть ли такие специалисты-импортеры, как мой пример в первом посте. .. Я не ищу мнения, я просто ищу деталь. Если быть точным, OEM-деталь, и если она не будет произведена, то это пустая трата нити и моего времени.

    Кроме того, фотографии VW, которые я разместил, не предназначены для Nissan, поскольку я сказал, что это просто эталонное изображение. Спасибо еще раз.

    Я являюсь моддером OEM+. Я делаю поверхность похожей на то, что к ней не прикасались, в то время как все было массировано тем или иным образом. Мнения бесполезны, я ищу компанию или кого-то, кто готов прислать мне набор из другой страны или собрать их воедино…

    И еще немного о теплом климате. когда-нибудь пользовался зеркалами с подогревом под дождем, о, какая разница. Да, я мог бы жить в Сан-Диего, но я не отсюда. Я хорошо знаю, для чего еще они нужны, будучи из Нью-Йорка.И какое отношение имеет местоположение к чему-либо? Оба провода, опубликованные в теме, связаны с зеркалами, обрезанными до первоначальной формы, у первого даже есть обогреватели, проблема в том, что я не фанат синего или того факта, что они не OEM.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.