Что такое check engine в автомобиле: Check Engine. Что означает и почему горит?

Содержание

Check engine: о чем предупреждает автоэлектроника

В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».

У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.

Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?

«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.

Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.

Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.

На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.

«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.

Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.

Мигает Check Engine – в чем проблема, и как ее исправить?

Владельцу автомобиля вряд ли понравится увидеть, как мигает сигнал Check Engine. Обычно так бывает со старыми автомобилями, но на самом деле любое авто может удивить владельца такой неожиданной ошибкой. Обычно сигнал Check Engine означает, что есть какие-то проблемы с датчиками двигателя, топливовоздушной смесью, выхлопными газами или другими факторами.

Производители заявляют в руководствах, что движение с мигающей лампой Чек Энджин запрещено, необходимо остановить автомобиль и вызвать помощь, чтобы отбуксировать машину на СТО. Но в большинстве случаев это не так опасно, если лампочка постоянно горит. В этом случае зачастую вы можете сами вести машину в сервисный центр на ремонт, не платя за услуги эвакуатора. Но когда лампочка мигает, это может быть весьма опасно. Давайте разберемся с этим.

В чем разница между мигающим и постоянно горящим индикатором Check Engine?

Это сильно зависит от производителя и года выпуска вашего автомобиля, но обычно постоянно горящая лампа указывает на менее опасные проблемы. Имейте в виду, что мы все равно не рекомендуем ехать на машине, если вы видите индикатор Check Engine.

Мигание сигнализирует о фатальных сбоях в работе выхлопной системы двигателя, поэтому управлять автомобилем в этом случае вообще не рекомендуется.

Мигает индикатор проверки двигателя — виновен катализатор

Основная возможная проблема, когда вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, — это неисправность каталитического нейтрализатора. Это элемент выхлопной системы, которые дожигает опасные газы и уменьшает выбросы в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор может начать практически разваливаться, когда вы видите мигающую пиктограмму двигателя на панели приборов. И да, это действительно может случиться в любой машине, не только в старой, хотя шансы выхода из строя каталитического нейтрализатора на машине с пробегом до 150 000 км намного ниже.

Мигает индикатор проверки двигателя — чем это опасно?

Теперь мы знаем, что все дело в каталитическом нейтрализаторе. Давайте выясним, почему так опасно водить машину, когда вы видите такую ??ошибку.

Катализатор заполнен керамическими элементами, которые помогают снизить выбросы двигателя. Когда в моторе случаются пропуски зажигания или другие проблемы, в катализаторе возникают проблемы в виде возгораний и мини-взрывов. Это убьет элемент намного быстрее, чем он мог бы прослужить.

Керамические элементы могут начать разваливаться, и их части могут попасть в блок цилиндров. Это приведет к появлению больших царапин на блоке цилиндров и поршнях, что с большой долей вероятности убьет мотор. Поэтому, если вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, вам лучше остановить машину и обратиться за помощью.

Как избежать мигания сигнала проверки двигателя?

Искренне желаем вам, чтобы вы никогда не видели эту ошибку на своей приборной панели, и вот несколько советов, как продлить срок службы каталитического нейтрализатора:

  • не экспериментируйте с качеством топлива — используйте только проверенные варианты;
  • обращайте внимание на любые признаки неисправности двигателя;
  • обращайте внимание на цвет и густоту дыма из выхлопной трубы;
  • следите за сигналами Check Engine, даже если они исчезают через некоторое время;
  • проверяйте состояние каталитического нейтрализатора каждые 50000 — 70000 км или каждые 5 лет.

Это поможет вам спасти конвертер от смерти и заменить его при необходимости.

Почему Check Engine быстро мигает?

Некоторые производители автомобилей программируют индикатор Check Engine так, чтобы он отображал различные типы кодов, быстро или медленно мигая или оставаясь включенным в течение некоторого периода времени. Обратитесь к инструкции к автомобилю, чтобы узнать больше о кодах, потому что невозможно предоставить актуальную информацию, подходящую для всех автомобилей в мире.

Индикатор Check Engine мигает при разгоне — почему?

Когда каталитический нейтрализатор только начинает выходить из строя, он все еще будет работать достаточно хорошо на холостом ходу или при медленном движении, скажем, при 2000 об/мин. Но когда вы резко увеличиваете обороты двигателя, катализатор не сможет контролировать выбросы, и он отправит мигающий сигнал на вашу приборную панель.

Почему индикатор Check Engine мигает при включенном кондиционере?

Есть еще одна распространенная ситуация, когда индикатор Check Engine начинает мигать только при включенном кондиционере. Это означает, что каталитический нейтрализатор вот-вот умрет. Когда двигатель работает на холостом ходу, катализатор все еще выполняет свою задачу, но когда вы включаете кондиционер, двигатель получает больше нагрузки, начинает сжигать больше топлива, и это вызывает мигание лампочки на вашей приборной панели.

Грохот в двигателе и мигание Check Engine

Это означает, что ваш двигатель скоро умрет. Как мы уже говорили выше, каталитический нейтрализатор был разрушен, и его части могли попасть в двигатель. Маленькие керамические детали разрушат двигатель изнутри, и он потребует довольно дорогостоящего ремонта или даже замены.

Мигает индикатор Check Engine из-за плохой проводки

Если ваш автомобиль совсем новый и с небольшим пробегом, проблема с миганием индикатора Check Engine может быть не связана с каталитическим нейтрализатором. Еще одной редкой причиной может быть проблема с электрическими контактами. Если соединение плохое, может загореться индикатор проверки двигателя, но как только соединение будет потеряно, на лампочку перестанет подаваться ток, поэтому она погаснет, а затем снова включится. Может показаться, что пиктограмма двигателя на вашей приборной панели просто хаотично мигает, но дело может быть банально в электрическом контакте.

Горящий индикатор «Check Engine».

Причины и методы устранения «виновных» неисправностей — Иксора
NGK 2565 Свеча зажигания NGK 2565, 1шт
TOYOTA Corolla, Caldina, Corona, Yaris, Vitz, Will, Prius, Cynos, Marino, Crown
DENSO  Q20PRU11 Свеча зажигания DENSO Q20PRU11, 1шт FORD Escort, Fiesta, Scorpio, Sierra; HONDA Accord, Civic, Concerto, CR-X, CR-X II, Integra, Legend, PreludeIII; MAZDA 626; NISSAN 300ZX, Bluebird, Cedric, Pathfinder, Prairie, Silvia, Sunny; SAAB 900, 9000; WESTFIELD 130 Roadster, ВАЗ 110, 111, 112, Granta, Kalina, Priora
DENSO  K20PRU11  Свеча зажигания DENSO K20PRU11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
NGK  2756  Свеча зажигания NGK 2756, 1шт

CHEVROLET AVEO, ESTATE, KALOS, LACETTI LOVA, NUBIRA, OPTRA; DAEWOO CIELO, ESPERO, KALOS, LACETTI, LANOS, NEXIA, NUBIRA, ORION; DAIHATSU APPLAUSE, CHARADE, FEROZA, GRAN, PYZAR, SPORTRAK, VALERA; HONDA BALLADE, CIVIC, CRX, FIT, JAZZ; ISUZU GEMINI, TROOPER; KIA MENTOR, RETONA, SEPHIASHUMA; MAZDA 121, 30X323, 626, ASTINA, BONGO, CAPELLA, CRONOS, DEMIO; MITSUBISHI ASPIRE, CARISMA, CEDIA, CHARIOT, COLT, GALANT, LANCER, LEGNUM, LIBERO, MIRAGE; PEUGEOT 1007; RENAULT MEGANE; SUBARU FORESTER, IMPREZA, JUSTY, LEGACY, LIBERTY, VIVIO; SUZUKI AERIO, BALENO, ESTEEM, GRAND, LIANA, WAGON

DENSO  Q20PRU11  Свеча зажигания DENSO Q20PRU11, 1шт FORD Escort, Fiesta, Scorpio, Sierra; HONDA Accord, Civic, Concerto, CR-X, CR-X II, Integra, Legend, PreludeIII; MAZDA 626; NISSAN 300ZX, Bluebird, Cedric, Pathfinder, Prairie, Silvia, Sunny; SAAB 900, 9000; WESTFIELD 130 Roadster, ВАЗ 110, 111, 112, Granta, Kalina, Priora 
DENSO PK20R11  Свеча зажигания DENSO PK20R11, 1шт LEXUS GS, LS; TOYOTA MAJESTA, MR
DENSO  K20PRU  Свеча зажигания DENSO K20PRU, 1шт AUDI A3; CHERY A3, A5, A520, ALIA, AMULET, BEAT, CHANCE, CIELO, EASTAR, FORA, IndiS, J11, J3, M11, NICHE, QIYUNQQ6, TENGO, TIGGO, V5, X1; CHRYSLER CIRRUS, GRAND, NEON, STRATUS, VOYAGER; CITROEN AX, BERLINGO, BX, C15, C2, C3, CHANSON, EVASION, JUMPER, NEMO, RELAY, SAXO, SYNERGIE, XANTIA, XM, XSARA, ZX; FORD ESCORT, FIESTA, GRANADA, ORION, SCORPIO, TRANSIT, VERONA; HYUNDAI ACCENT, AVEGA, EXCEL, S, VERNA; KIA CARENS, MENTOR, RIO, SEPHIA, SHUMA, SPECTRA; LADA 110, LARGUS, VEGA; MAZDA 323, 626, 929, ASTINA, CAPELLA, ETUDE, FAMILIA, TELSTAR; MITSUBISHI CHARIOT, NIMBUS, RVR, SPACE; NISSAN ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SABRE, SENTRA, SUNNY, TSUBAME, TSURU; RENAULT; VW Golf, Jetta, Passat
DENSO  W20EPRU  Свеча зажигания DENSO W20EPRU, 1шт AUDI 100, 4000, 500, 5000, 80, COUPE, FOX; BMW 3, 5; CHEVROLET Aveo, Kalos, Lanos, Lova, Niva; CITROEN GS; DAEWOO Gentra, Kalos, Lacetti, Lanos, Nexia; FORD Granada; HONDA Ballade, Civic; HYUNDAI Ecxel, H, H-1, Pony, Presto, S, Satellite, Stellar; LADA 110, 111, 112, 1200-1500, 1200-1600, Kalina, NIVA, RIVA, Samara, Taiga, Vega, ZHIGULI; LAND ROVER Discovery, Range; MAZDA 1300, 323, 626, 808, 818, 929, Capella, Etude, Familia, Mizer; MERCEDES S-Class, SL; MITSUBICHI Col, Cordia, Eclipse, Lancer; OPEL Asrta, Corsa, Kadett, Omega, Vectra; PEUGEOT 504, J5, J7; PORSCHE 924, 944; SEAT Fura, Ibiza, Panda, Terra; SUBARU Brat, Brumby, GL Leone, MV;
DENSO  Kh26TT4 Свеча зажигания DENSO Kh26TT4, 1шт CITROEN C1, C2, C3, C4, C5, Evasion, Jumpy, Xsara; FIAT Scudo, Ulysse; HYUNDAI ix35, Santa fe II, Sonata V, VI; KIA Magentis II, Sorento, Sportage; MITSUBISHI Colt VI; NISSAN Almera, Cube, Micra, Primera, X-Trail; PEUGEOT 107, 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807; RENAULT Laguna, Megane; SUZUKI Grand Vitara, SX4; TOYOTA Aygo, Yaris
NGK  2268  Свеча зажигания NGK 2268, 1шт ALFA ROMEO 164, 168, GTV, Spider;  BMW 3; CHEVROLET Kalos, Lanos; DAEWOO Cielo, Espero, Kalos, Lanos, Nexia; DAIHATSU Cuore, Mira; FIAT 124, 126, 127, 128, 131, 132, Argenta, Ducato; FORD Capri, Consul, Cortina, Granada, Scorpio, Sierra, Taunus; HONDA Acty, Civic, Prelude, Quintet; KIA Magentis, Optima; LADA 110, 111, 112, Diva, Kalinka, Niva, Samara, Vega; LAND ROVER Defender, Discovery, Range; MAZDA 323, 616, 626, 929, Capella, Familia, Luce, RX-2, Telstar; MERCEDES Heckflosse; MITSUBISHI Colt, Cordia, Delica, Galant, Lancer; OPEL Ascona, Corsa, Omega, Vectra; PORSCHE 929, 928, 944; RENAULT 11, 19, 9, Laguna, Super; SUBARU GL, Justy, Leone; VOLVO 240, 340-360, 440, 460, 480, 740, 760, 940
DENSO  K16RU11  Свеча зажигания DENSO K16RU11, 1шт TOYOTA STARLET,CORSA,COROLLA II,TERCEL,CYNOS,CERES,COROLLA,LEVIN,SPRINTER,TRUENO,MARINO,COROLLA SUPACIO,CORONA,CALDINA,MARK-II,CHASER,CRESTA,CROWN,WING ROAD3,PRIMERA,BLUEBIRD,PRAIRIE,MAZDA FAMILIA 
NGK  2262  Свеча зажигания NGK 2262, 1шт ALFA ROMERO 159; DODGE Caliber; FIAT Croma; HONDA Accord, Civic, CR-V; HYUNDAI Elantra, i20, i30; JEEP Cherokee, Compass, Liberty; KIA Ceed, Cerato, PRO, Spectra; MAZDA 323, 626, Capella, Etude, Familia, MPV, MX-6, Proceed, Telstar, Xedos; OPEL Agila, Astra, Combo, Corsa, Insignia, Meriva, Tigra, Vectra, Veta, Zafira; SUZUKI Wagon; VAUXHALL Agila, Corsa
NGK  6376  Свеча зажигания NGK 6376, 1шт HYUNDAI ix35, Sabta Fe, Sonata; KIA Magentis, Sorento, Sportage; NISSAN Almera, Primera, X-Trail
NGK  5282  Свеча зажигания NGK 5282, 1шт ACURA Legend; FORD Escort, Fiesta, Orion, Scorpio, Sierra, Transit, Verona; HONDA Accord, Ballade, Civic, CRX, Integra, Legend, Prelude; LADA 110, Kalina, Priora, Vega; MAZDA 323, 626, Capella, Etude, Familia, Telstar; MITSUBISHI Colt, L, Strada, Triron; NISSAN 300, Axxess, Bluebird, Liberty, Prairie, Sentra, Sunny; SAAB 9000, 9-3, 9-5; SUBARU Forester
DENSO  K16HPRU11  Свеча зажигания DENSO K16HPRU11, 1шт CITROEN C2, C3, C4, C5, Evasion, Jumpy, Xsara; FIAT Scudo, Ulysse; HYUNDAI ix35, Santa Fe, Sonata; KIA Magentis, Sorento, Sportage; NISSAN Almera, Cube, Promera, X-trail; PEUGEOT 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807, Expert; RENAULT Laguna, Megane;  SUZUKI Grand Vitara; SX4
DENSO  W20EPRU11  Свеча зажигания DENSO W20EPRU11, 1шт Lada ВАЗ 2108-09i 8v, ISUZU 4XC1-V,G180 (DOHC),G200 (DOHC),NISSAN MA10ET,E15ET,FJ20ET,CA20,Z20,CA20 
DENSO  K20TT  Свеча зажигания DENSO K20TT, 1шт AUDI 100, 80, 90, A2, A3, A4, A6, A8, Allroad, Cabriolet, Coupe, TT; BMW 1, 3, 5, 6, 7, 8, X3, X5, Z3, Z4, Z8; CHEVROLET Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Estate, Kalos, Lacetti, Lanos, Lova, Sonix, Trax; CITROEN AX, C15, C2, C3, Jumper, Relay, Xantia, Xsara; DAEWOO Lacetti, Lanos, Nexia, Numira, Orion, Tacuma; FORD Escort, Fiesta, Galaxy, Transit, Verona; HONDA Accord, Civic, CR-V, CRX, Jazz; HYUNDAI Accent, Avega, Elantra, Verna; INFINITY G20; ISUZU Gemini, Trooper; KIA Carens, Clarus, Credos, RIO, Spectra, Sportage; LADA 110, Largus, Vega; LEXUS GS, LS, LX; MAZDA 323, 626, 929, Astina, Capella, Cronos; MERCEDES A, B, C, E, M, S-class, Spronter, Vaneo, V-class, VITO; MITSUBISHI 3000, ASPIRE, Galant, Lancer, Pajero;   
NGK  2382  Свеча зажигания NGK 2382, 1шт HYUNDAI Accent, Amica, Avega, Elantra, Getz, i10, i30, Lantra, Lavita, Matrix, Pony, Santro, Sonata; INFINITI QX, QX4; KIA Carens, Ceed, Cerato, Lotze, Magentis, Optima, RIO, Rondo, Spectra, Sportage; NISSAN 200, Almera, Clipper, Maxima, Pathfinder, Terrano, Tsubame, Tsuru; OPEL Astra, Frontera, Omega, Signum, Sintra, Vectra, Zafira; PEUGEOT 1007, 106, 205, 206, 207, 306, 209, 207, 405, 406, 604, 605, 806, Grand, Partner, Ranch; PORSCHE 911, Boxster, Cayenne; RENAULT 19, 21, 25, Clio, Duster, Espace, Express, Extra, Fluence, Grand. Laguna, Logan, Megane, Modus, Rapid; SAAB 900, 9000; SEAT Altea, Arosa, Exeo, Ibiza, Inca, Leon, Toledo; SKODA Fabia, Laura, Octavia, Superb; SUBARU Fiori, Forester, Impreza, Legacy, Liberty, MINI, Outback; SUZUKI Alto, Carry, Grand, iana, Swift, Vitara, X-90; TOYOTA Avensis, Camry, Corolla, RAV, Supra; VOLVO 850, 960, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V70, V90; VW Beetle, bora, Cabrio, Caddy, EOS, Golf, Jetta, Multivan, NEW, Passat, Polo, Rabbit, Tuareg, Transporter, Vento  
NGK  4856  Свеча зажигания NGK 4856, 1шт FIAT Barchetta, Brava, Coupe, Marea, Punto; LANCIA Debra, Lybra, N.Delta 
NGK  6962  Свеча зажигания NGK 6962, 1шт AUDI A3; CATERHAM 21; CHRYSLER Grand, Neon, Stratus, Voyager; DACIA Logan, Sandero, Solenza, Supernova; KIA Carens, Mentor, RIO, Sephia, Spectra; LADA 110, Vega; Land Rover Discovery; MAZDA 626, Capella, Telstar; NISSAN 100, Promera, Pulsar, Sabre, Sentra, Sunny, Tsubame, Tsuru; OPEL Monterey; RENAULT Logan, Tondar; SUZUKI Alto, Carry, Cultus, Escudo, Swift, Vitara, X-90; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta, Passat, Rabbit, Touran, Vento   

Диагностика Check Engine в Санкт-Петербурге, цена от 900 рублей

Что такое CHECK или CHECK ENGINE?

В переводе на русский с английского это означает «Проверь двигатель». Это сигнал желтого цвета на приборной панели. Он загорается при включении зажигания. В этом случае он просто показывает, что он есть и «все под контролем». После запуска двигателя он должен погаснуть. Остался гореть? Загорелся во время движения? Значит где-то системы обслуживающие двигатель, зафиксировали сбой и сохранили его в памяти электронного блока управления.


В каких случаях загорается CHECK?

Значок CHECK загорается, как правило, когда неисправность мешает работе двигателя. Типичные причины включения этого индикатора:

  • Выход из допустимого интервала показаний какого-нибудь датчика или обрыв цепи самого датчика. Например, кислородного датчика (лямбда-зонда), расходомера и прочее.
  • Нарушение электрической проводки автомобиля вследствие коррозии, механического обрыва или «глюка» контакта.
  • Выход из строя катализатора – забился, состарился, сгорел, ударили о камень снизу и керамика внутри разбилась. Разумеется, блок управления не знает об этом, но может вычислить благодаря показаниям кислородных датчиков.
  • Сбито положение ремня или цепи ГРМ. Датчики положения коленвала и распредвала обязательно об этом расскажут.
  • Некачественное топливо вывело из строя свечи зажигания. А может быть они просто вышли из строя.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в любом случае вам необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона, так что вопрос диагностики и устранения неполадок лучше оставить специалистам СТО СТАЙЕР.

Что делать если загорелся CHECK ENGINE?

Главное не паникуйте! Если этот индикатор загорелся в дороге, это неприятно, но не критично. Обязательно заедьте на СТО и снимите коды неисправностей (ошибки).

Если CHECK включился сразу после техобслуживания или ремонта, то заглушите автомобиль и укажите на этот факт мастеру. Скорее всего, есть какая то проблема. Например, что-то повредили, забыли подключить или неправильно установили деталь.

Если вы пришли на стоянку или в гараж, и после запуска двигателя загорелся CHECK, хотя накануне он не горел, то самым разумным будет ехать не по делам, а на сервис.

Если машина завелась и заглохла или при этом вы слышите изменения в звучании мотора (стуки, треск, тарахтение и т.п.), которых не было раньше, а также ощущается повышенная вибрация от двигателя на руль, кузов, то повреждения могут быть серьезнее, чем кажется. Заглушите двигатель и вызывайте эвакуатор. Не тратьте время. Это дешевле и безопаснее для вашего кармана.


А что если просто сбросить ошибки, чем это может быть чревато?

Сброс ошибки без анализа проблемы, это примерно, как выбросить медицинский диагноз и решить, что болезней нет. Дело в том, что загоревшийся CHECK, это не болезнь, а симптом. Появляется он не сразу, а только после нескольких одинаковых сбоев в системе. Прежде чем его погасить, нужно сохранить информацию о нем. Важно знать, на каком пробеге, на какой скорости, при какой температуре двигателя и прочее он появился. Эта информация поможет быстрее предотвратить цепь повреждений.


Как диагностируется и чем лечится?

Прочитать код ошибки двигателя CHECK можно при помощи специальных приборов, которые подключаются в сеть автомобиля через специальный разъем. Его месторасположение всегда указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как правило это место под торпедой со стороны водителя:

Если у вас есть собственный сканер кодов неисправностей, то прежде, чем обнулить ошибки, сделайте снимок (скриншот экрана) и отправьте нам на электронную почту.

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и проконсультируют. В нашем арсенале целая линейка диагностических сканеров: от Bosсh KTS 520 и Maxisys Pro до оригинальных сканеров по конкретным маркам. Самая главная наша ценность — специалисты, которые умеют пользоваться любым оборудованием!

Что такое check engine в автомобиле и для чего нужен этот индикатор

Когда человек, приобретает современный мощный и функциональный автомобиль, то он вряд ли догадывается о его внутренних тонкостях и нюансах, с которыми впоследствии ему придется столкнуться. Тем не менее, это так, поскольку новые авто — это достаточно сложная техника, части которой чаще всего автоматизированы.

Причем речь может идти не только о подвеске, моторе или той же трансмиссии. Но страшнее всего-то, что каждая из частей авто приходит со временем в негодность и какое-то время владелец ее использует не зная вообще о неисправности и понимает что поломка есть лишь тогда, когда некий элемент авто полностью отказывается работать.

Однако если владелец машины находится в неведении, то на помощь ему приходят сами производители машин. Они не допускают поломки до того, как запчасть полностью откажет, и сигнализируют о неисправности, как говорится на первых порах. То есть еще при сборке машины, монтируют в нее специальный маяк, который собственно и называется check engine в автомобиле.

Другими словами, когда в машине что-то неисправно, индикатор «чек» загорается и подает сигналы водителю о поломке.

Check Энджин что это?

Данная формулировка индикатора при дословном переводе с английского, обозначает фразу-проверь двигатель. На самом деле, этот элемент представляет собой союз многочисленных датчиков и систем, указывающих компьютеру машины о состоянии контролируемых частей.

Если индикатор исправен, то когда мотор запущен, он тухнет и не подает сигналы. В противном случае, он может быть и сам сломан или помимо прочего есть серьезная неисправность авто. Ну не все так просто и стоит поговорить об этом более детально.

Что значит «горящий чек»?

Означать это может лишь одно, вам не повезло и нужно срочно устранять некую серьезную поломку. Например, это может быть неисправность катализатора, силового агрегата, хотя тут есть мелкие каверзные неисправности при горящем чеке.

1. Плохой по качеству бензин, заставит ваш «чек» гореть. Да-да, когда качество топлива низкое, а такое могут наблюдать владельцы «немцев» и «европейцев», индикатор будет гореть. Удивлены? Казалось бы, химический состав топлива, индикатор определить не может, тогда почему такая реакция?

В указанных марках авто, бывают от плохого бензина зажигательные пропуски при работе мотора. И это при том, что топливо само имеется, а реакция воспламенения не наступает. В итоге о стабильной работе свечи речь не идет, начинается троение агрегата — «чек» горит. Особенно часто так бывает на холодном моторе.

Определить плохой бензин и тот факт, что причина в нем легко. Выкрутите свечу взгляните на нее. Когда она чистая, бензин хороший и причина в другом. Когда же вы увидите на свече копоть и черноту, значит, топливо плохое и стоит его заменить.

2. Сигнал может также поступать тогда, когда в зажигание попала влага или даже вода. Итог-короткое замыкание. Сгореть в данном случае могут катушки зажигания, может наблюдаться не срабатывание искры. И самое простое, при мытье авто в мотор попала вода.

3. Проблема может быть и в антифризе. Особенно если вы владеете японской машиной. Они как никакие другие остро реагируют на такую жидкость как антифриз. И столкнуться с такой проблемой можно даже в том случае, если вы сто раз советовались с авторемонтниками по данному поводу, машина может отреагировать по-своему. Такие вот капризные япончики, очень требовательные к качеству охлаждения. Так что и в этом случае ваш «чек» будет гореть.

4. Будет гореть Чек Энджин и тогда, когда вы не знаете о такой проблеме как давление в баке авто. Причина может лежать в слишком плотно закрытом баке или наоборот плохо закрытой крышке бака. У иномарок дорогих сортов, такая причина наиболее актуальна, так как в них должно строго соблюдаться смесеобразование, впрыск, подача. У менее дорогих иномарок таких проблем обычно нет.

Конечно же, возможны и другие неисправности, при которых сигнал индикатора будет срабатывать. А вообще, чем насыщенней в авто электроника, тем больше может быть причин. В том числе и достаточно серьезных и дорогостоящих в ремонте.

Что предпринять, когда индикатор загорелся?

Все зависит от того на ходу ли еще ваше авто или уже есть перебои в работе или вовсе машина отказывается передвигаться.

Когда авто еще едет, то вам прямая дорога в сервис на диагностику. Может вы везунчик и в зажигании попросту влага. Когда же машина глохнет и работа ее нестабильна, то тут уже пахнет плохими новостями. В таком случае стоит сделать следующее:

• Заглушить двигатель и с помощью другого авто отбуксировать машину в сервис или принять помощь эвакуатора. Помните каждый раз, запуская мотор при неисправной работе машины, вы только делаете ей хуже.

Погаснет ли check engine в автомобиле сам?

При поломке — нет. Если конечно отключить аккумулятор авто, отсоединить клеммы, и подождать, то теоретически индикатор может потухнуть. Однако зачем? Сама проблема заседает в бортовом компе и пока ее не устранят, ваш маячок будет гореть.

Если уже такое случилось и ваш «чек» горит, не теряйте времени и ресурса машины, поезжайте к мастеру. Как видите check engine вещь довольно нужная и практичная, которая сможет оповестить вас о поломке в автомобиле даже тогда, когда вы о ней не догадываетесь!

Поделитесь информацией с друзьями:


о чем предупреждает автоэлектроника // Смотрим

Главный индикатор системы самодиагностики в автомобиле – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine. Если она зажглась, значит, нужно проверить двигатель. О каких неполадках она может сигнализировать? И можно ли ехать дальше, если она загорелась в пути?

В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».

У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.

Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?

«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.

Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.

Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.

На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.

«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.

Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.

Check engine, почему горит чек энджин, как устранить. Все что следует знать о «Check engine»

Сегодня практически в любом автомобиле, будь он от иностранного или отечественного производителя, на приборной панели имеется индикатор под названием «Check engine». В среде автовладельцев он непосредственно именуется просто «чек». Загорания данного индикатора, как правило, несет массу неприятностей для владельца автомобиля. В данной статье разберем подробно, что такое «Check engine» и что делать при его загорании.

Check engine, что это такое

Попытаемся разобраться, что же все-таки такое этот пресловутый «Check engine». Дословный перевод словосочетания «Check engine» с английского звучит как «Проверьте двигатель». Загорание данного индикатора означает, что непосредственно блок управления двигателем обнаружил неисправность в работе силового агрегата автомобиля.


Изначально на самых первых автомобилях с индикатором «Check engine», совместно с ним устанавливался небольшой компьютер, который отвечал за работу карбюратора. Загоревшийся «чек» означал сбои в его работе. В современных же автомобилях обязанности индикатора «Check engine» стали более обширными.
Так на сегодняшний день индикатор «Check engine» может загореться при неисправности в двигателе, системе зажигания и т. д. Так же причиной загорания индикатора может служить не качественное топливо.

Горит чек действия водителя

Прежде всего, следует сказать что индикатор «Check engine» загорается в двух случаях, а именно:

  • Индикатор загорается при запуске двигателя или включении зажигания. Если в данном случае индикатор через небольшой промежуток времени гаснет, то причин для беспокойства нет.
  • Индикатор загорается при запуске или во время работы автомобиля и горит продолжительное время. Это явный признак возникновения неисправности в работе автомобиля.

Важно! В случае загорания пресловутого индикатора «Check engine», ни в коем случае не стоит его игнорировать. Это может в значительной степени усугубить проблему, и с большой долей вероятности выльется в дорогостоящий ремонт автомобиля.

И так, при загорании индикатора «Check engine» водителю следует предпринять следующие действия:

  1. Необходимо прислушаться непосредственно к работе двигателя на предмет постукивания и иного постороннего шума;
  2. Произвести визуальный осмотр на предмет подтеков масла и внешний повреждений;
  3. При обнаружении явных неисправностей, их необходимо устранить по приезду домой или обратится в специализированную автомастерскую.

Горит чек, самые частые причины и способы устранения

Причины загорания индикатора «Check engine» могут быть разнообразны от низкого уровня масла в двигателе до неисправностей в высоковольтных проводах автомобиля.
И так, разберем основные причины загорания индикатора «Check engine» и способы их устранения:

  • Низкий уровень масла в двигателе или коробке передач. Решается элементарной доливкой или заменой масла. Как проверить и когда менять масло в двигателе и коробке передач можно прочитать в нашей статье «Замена масла в двигателе и КПП»;
  • Нарушение герметичности топливного бака, или проще говоря, не затянутая или поврежденная крышка заливного отверстия. Решается заменой или затягиванием крышки;
  • Неисправные свечи зажигания. Данная проблема решается выставлением зазора или непосредственной заменой свечей. Подробнее о неисправностях свечей зажигания и методах их устранения можно прочитать в нашей статье «Свечи зажигания авто, подбор свечей зажигания»;
  • Низкое качество топлива. Решается сливом плохого топлива из топливного бака и заливкой нового. Часто требуется промывка топливного бака и замена топливного фильтра;
  • Неисправности в работе бензонасоса. Признаком данной проблемы является недостаточное давление в топливной рампе оно должно быть не менее 3-х атмосфер, устраняется заменой бензонасоса;
  • Грязный топливный фильтр. Решается заменой топливного фильтра;
  • Неисправность катализатора выхлопных газов. Решается заменой катализатора;
  • Неисправности датчика лямда-зонда. Решается заменой датчика;
  • Неисправность катушки зажигания. Подробно как проверить катушку зажигания, написано в нашей статье «Катушка зажигания, как проверить зажигание»;
  • Высоковольтные провода. Решается проверкой и заменой в случаи необходимости высоковольтных проводов.

Как ясно из вышеперечисленного причины загорания индикатора «Check engine» могут быть как вполне безобидные, так и крайне серьезные требующие экстренного вмешательства.
Список причин загорания индикатора «Check engine», по частоте возникновения:

  1. Датчик лямда-зонда;
  2. Не герметичность топливного бака;
  3. Катализатор;
  4. Свечи зажигания;
  5. Не качественное топливо;
  6. Топливный фильтр.

Как проверить высоковольтные провода, инструкция для водителя

Разберем подробнее как проверить исправность высоковольтных проводов при загорании индикатора «Check engine». Для проверки высоковольтных проводов нам понадобятся:

  • Емкость из нержавеющей стали;
  • Вода;
  • Соль;
  • Мультиметр.

  1. И так, проверка высоковольтных проводов производится в следующей последовательности:
  2. Наливаем в нержавеющую емкость воды;
  3. Добавляем соль в воду и перемешиваем, до растворения;
  4. Включаем на мультиметре режим мегомметра;
  5. Опускаем высоковольтный провод в емкость с водой, так чтобы оба конца были на поверхности;
  6. Подцепляем одни щуп мультиметра к одному из концов высоковольтного провода;
  7. Второй щуп мультиметра подцепляем к емкости;
  8. Смотрим показания мультиметра;
  9. Повторяем данную процедуру со всеми остальными высоковольтными проводами.

Важно! Сопротивление изоляции качественных высоковольтных проводов должно быть не менее 500 кОм. В случае если сопротивления изоляции не соответствует норме, необходимо произвести замену высоковольтных проводов.

Советы профессионалов

  • Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в устройстве и ремонте автомобиля. Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, где проведут качественную диагностику и выяснят точную причину загорания индикатора «Check engine».
  • В некоторых автомобилях в связи с особенностями конструкции индикатора «Check engine» может загораться элементарно из-за не затянутой крышки топливного бака. Это происходит когда датчик давления топлива, устанавливается непосредственно в топливном баке автомобиля. Например, с данной проблемой сталкиваются владельцы Renault Logan.
  • О том, как правильно произвести замену масла, проверить свечи и катушку зажигания можно прочитать на нашем сайте в статьях «Замена масла в двигателе и КПП», «Свечи зажигания авто, подбор свечей зажигания» и «Катушка зажигания, как проверить зажигание» соответственно.
  • Как уже говорилось ранее, несмотря на то, что причины загорания индикатора «Check engine» могут казаться некритическими, ни в коем случае не стоит игнорировать данную проблему. Во время проведенная диагностика и устраненная проблема позволят избежать дорогостоящего ремонта.

5 распространенных причин, по которым горит индикатор Check Engine

Написано администратором . Опубликовано в Техническое обслуживание

Это один из самых больших кошмаров каждого автовладельца – на приборной панели загорелась лампочка проверки двигателя. Это верный признак проблем под капотом вашего автомобиля, и трудно точно определить, насколько серьезны эти проблемы.

Это может быть быстрое решение, или это может быть проблема, которая оставит вас в затруднительном положении и будет стоить вам тысячи долларов, если ее не решить быстро. В любом случае важно как можно скорее разобраться в сути проблемы.

Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

1. Проблема с газовой крышкой

Из всех причин, по которым может гореть лампочка проверки двигателя, эту можно исправить проще всего и дешевле всего. В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака отсутствует, ослаблена или повреждена.

Без крышки бензобака, создающей надлежащее уплотнение для вашей топливной системы, пары газа могут попасть из вашего автомобиля в атмосферу.Это испарение приводит к тому, что вы теряете топливо и вам приходится чаще заправлять свой автомобиль.

 

2. Неисправность датчика кислорода

Одной из наиболее распространенных причин, по которой может загореться индикатор проверки двигателя, является неисправность датчика кислорода. Ваша местная автомастерская в Западном Вашингтоне может быстро заменить его, что восстановит способность вашего автомобиля измерять несгоревший кислород в его выхлопной системе.

Пока вы не замените эту деталь, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем на самом деле необходимо, что снизит топливную экономичность автомобиля.Новый датчик кислорода также поможет вам предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания.

 

3. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания вашего автомобиля. Они получают искру от катушки зажигания через провода свечи зажигания. Проблема либо с проводами свечей зажигания, либо с самими свечами зажигания может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Игнорирование этой проблемы может привести к засорению каталитического нейтрализатора, повреждению катушек зажигания или проблемам с кислородным датчиком.Здоровые свечи зажигания также имеют решающее значение для поддержания мощности вашего автомобиля и экономии топлива.

 

4. Неисправный каталитический нейтрализатор

Обычно каталитический нейтрализатор выходит из строя после игнорирования других проблем с двигателем. Если ваш не работает, ваш автомобиль будет перегреваться, тратить топливо и перестанет работать так, как раньше.

Вам также нужен исправный каталитический нейтрализатор, чтобы пройти тест на выбросы, поскольку он отвечает за снижение выбросов угарного газа.

 

5. Неисправность сигнализации послепродажного обслуживания

Если к вашему автомобилю недавно была добавлена ​​послепродажная сигнализация, это может быть причиной того, что загорелся индикатор проверки двигателя.

Неисправный продукт или неправильная установка могут привести к множеству проблем, включая невозможность запуска двигателя, разрядку аккумулятора и многое другое.

 

Индикатор проверки двигателя/Диагностика

Здесь, в японской автомастерской Грега, мы говорим на языке вашего автомобиля и знаем все тонкости вашего автомобиля.Мы специализируемся на работе с этими автомобилями из Японии и Кореи, потому что мы хотим быть вашим лучшим выбором для обслуживания импортных автомобилей недалеко от Сиэтла.

У нас есть восемь офисов по всему региону Пьюджет-Саунд, от Линнвуда до Пуйаллапа. На другой стороне озера Вашингтон вы можете найти нас в Белвью, Рентоне и Ковингтоне. Посетите любой из наших автосервисов в Западном Вашингтоне, и мы поможем вам точно определить, почему горит индикатор проверки двигателя.

Изображение предоставлено: Shutterstock/ Шейла Шелтон

Горит индикатор двигателя? Позвольте нашим экспертам проверить это

Проверьте, горит ли индикатор двигателя?

Позвольте экспертам AAMCO проверить это для вас!

Когда загорится свет, обратитесь в AAMCO, чтобы проверить его и получить ремонт, который вам нужен, чтобы вернуться на дорогу — без света и без забот!

Тысячи водителей в США, Канаде и Пуэрто-Рико доверяют AAMCO, когда у них загорается индикатор Check Engine. Поэтому наши эксперты составили это краткое руководство, чтобы помочь вам понять этот таинственный светящийся свет!

Что означает индикатор CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE SOON?
Все современные автомобили оснащены бортовой компьютерной диагностической системой (OBDII), которая постоянно контролирует основные операционные системы вашего автомобиля и, что наиболее важно, силовую передачу (двигатель и трансмиссию). Основная цель мониторинга этих систем — убедиться, что транспортное средство работает с максимальной эффективностью с минимально возможными выбросами.Поскольку экономия топлива и контроль выбросов становятся все более важными и сложными, электронные системы вашего автомобиля должны постоянно корректировать и точно настраивать различные параметры в соответствии с условиями вождения (такими как нагрузка на автомобиль, температура и смесь воздуха и топлива, и это лишь некоторые из них). Когда компьютер считывает, что какой-либо из этих параметров не находится в допустимом диапазоне для эксплуатации автомобиля, загорается индикатор CHECK ENGINE LIGHT, чтобы предупредить вас о возможной серьезной проблеме и необходимости доставить ваш автомобиль к сертифицированному специалисту, например, к вашему местный технический специалист AAMCO — для проверки неисправностей и восстановления до спецификаций производителя.

Что такое чек?
Чтение кодов из компьютерной системы вашего автомобиля похоже на то, как врач измеряет ваше кровяное давление, когда вы планируете визит. Высокое кровяное давление не говорит врачу, что с вами не так, оно просто дает знать врачу, что что-то не так, и указывает ему или ей правильное направление, чтобы выяснить, что это такое. Точно так же, как коды CHECK ENGINE LIGHT сообщают вашему технику AAMCO, что что-то не так, и также указывают ему или ей правильное направление.Если код указывает на проблему с вашей системой датчика O2 (кислорода), это не обязательно означает, что вам нужен новый датчик O2. Дополнительная диагностика точно определяет точную причину кода «неисправности», поэтому вы не платите за запчасти или услуги, которые вам не нужны. Остерегайтесь автомастерских, которые читают ваш код и сразу сообщают, что вам нужен капитальный ремонт.

Что обычно означает индикатор CHECK ENGINE?
Существуют сотни кодов, которые могут вызвать срабатывание индикатора CHECK ENGINE LIGHT по десяткам причин каждый. Даже самые распространенные причины могут иметь множество возможных причин. Некоторые основные коды CHECK ENGINE LIGHT:

.
  • Проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью:  Вы можете не заметить каких-либо серьезных проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как общее снижение мощности или медлительность. Это может быть вызвано простой проблемой подключения датчика, плохим или грязным проводным соединением или неисправностью датчика массового расхода воздуха.
  • Система работает со слишком обедненной смесью:  Датчик кислорода обнаружил бедную смесь (слишком много кислорода в выхлопных газах).Вы можете заметить отсутствие мощности, детонацию (искровой стук) и/или колебания/всплески при ускорении, которые могут быть вызваны загрязнением датчика массового расхода воздуха или воздушного фильтра, а также вакуумной или выхлопной утечкой в ​​системе.
  • Система работает на слишком богатой смеси: Датчик кислорода обнаружил обогащенную смесь (или слишком высокое соотношение топлива и кислорода). Вы можете столкнуться с осечками в этом состоянии. Это состояние может быть вызвано грязным или неисправным датчиком массового расхода воздуха, воздушным фильтром, засорением или ограничением потока воздуха, давлением топлива, топливной форсункой или проблемой подачи топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндре: Серия кодов P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания в вашем двигателе. Вы можете столкнуться с тем, что ваш двигатель трудно запустить, двигатель может спотыкаться, работать на холостом ходу неравномерно и/или колебаться среди других признаков управляемости. Это может означать что угодно: от неисправных свечей зажигания или проводов свечей зажигания, неисправной катушки зажигания, вакуума или утечки воздуха до серьезных механических проблем в вашем двигателе. Этот код является серьезным при мигании и может привести к неисправности каталитических нейтрализаторов.
  • Неисправность цепи датчика детонации: Компьютер вашего автомобиля постоянно регулирует и повторно синхронизирует двигатель, чтобы он не вызывал опасной детонации или детонации перед зажиганием. При этой неисправности вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая, что неудивительно, детонацию, недостаток мощности и колебания. Это может означать, что датчик детонации неисправен и нуждается в замене, что в цепи датчика детонации имеется короткое замыкание / неисправность или что у вас есть другие проблемы, которые датчик детонации не может контролировать.
  • Недостаточная рециркуляция выхлопных газов (EGR) Поток: Ваш автомобиль рециркулирует выхлопные газы обратно в камеру сгорания для лучшего достижения оптимальной температуры в камере сгорания и снижения содержания NOX (вредного парникового газа).Этот свет загорается, когда в камере сгорания недостаточно потока рециркуляции отработавших газов, и вы можете заметить звон, когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Могут быть и другие симптомы. Это может быть неисправный датчик, клапан или засор в EGR (трубке) из-за скопления углерода.
  • Эффективность каталитической системы ниже порогового значения : Датчик кислорода после каталитического нейтрализатора обнаруживает, что нейтрализатор работает не так эффективно, как должен (согласно спецификациям). Скорее всего, вы даже не заметите каких-либо проблем с управляемостью, хотя в вашем автомобиле может быть что угодно, начиная от датчика кислорода, который не читает (работает) должным образом, до поврежденного выпускного коллектора или неисправного каталитического нейтрализатора.

Это лишь некоторые из сотен кодов, причин и симптомов, каждый из которых имеет несколько исправлений.

Что произойдет, если я проигнорирую СВЕТИЛЬНИК ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ или отложу обслуживание, когда мой технический специалист AAMCO сообщит мне, что случилось?
Существует два вида предупреждений CHECK ENGINE LIGHT. Немигающий, но горящий индикатор CHECK ENGINE LIGHT, как правило, является менее серьезной проблемой, которая не должна вызывать немедленных проблем, но ее необходимо проверить как можно скорее. Кроме того, мигание и горение индикатора CHECK ENGINE LIGHT означает, что ваш автомобиль обнаружил критическую системную ошибку (например, пропуски зажигания в главном цилиндре), и вам необходимо немедленно принять меры, прежде чем он может сломаться и повредить другие важные и дорогостоящие детали. В этом случае продолжение вождения может привести к дальнейшему повреждению довольно быстро или может оставить вас в затруднительном положении.

Вождение автомобиля с немигающим общим кодом почти наверняка приведет к увеличению выбросов и снижению расхода топлива, что может лишить вас до 20% эффективности использования топлива при каждой заправке. Глядя на это с другой стороны, исходя из 3 долларов за галлон, обычно вы можете тратить 7,50 долларов на заправку или более 300 долларов в год.

Поскольку многие системы работают взаимозависимо друг от друга, ошибка в одной системе может повлиять на работу другой.Коды EVAP (связанные с вакуумом), EGR, датчики температуры, скорости и т. д. могут влиять на то, как коробка передач работает и переключается, или как работает двигатель, или включаются охлаждающие вентиляторы и т. д. Игнорирование этих важных предупреждений может привести к другим критическим последствиям. вопросы.
Наконец, если вы живете в одном из районов, где это требуется, вы, безусловно, не можете пройти обязательную государственную проверку на выбросы / смог с включенной лампочкой CHECK ENGINE.

Зачем обслуживать мой автомобиль в AAMCO?
Если вы только что прочитали все вышеперечисленное, вы можете сказать: «Какое отношение индикатор CHECK ENGINE LIGHT имеет к трансмиссии?» Хороший вопрос.

Во-первых, хотя некоторые коды неисправности CHECK ENGINE LIGHT не связаны конкретно с коробкой передач, если у вашего автомобиля есть симптомы проблемы с трансмиссией, компьютер почти наверняка вызовет CHECK ENGINE LIGHT. Помните, что системы работают вместе, и другие системы могут влиять на работу вашей трансмиссии. Таким образом, ваш технический специалист AAMCO является логичным экспертом, который может принести ваш автомобиль для чтения кодов CHECK ENGINE LIGHT, чтобы помочь диагностировать и устранять проблемы с коробкой передач.

Во-вторых, вы можете знать AAMCO только как специалистов по трансмиссиям, и хотя мы, безусловно, являемся экспертами в области трансмиссий с более чем 50-летним опытом, мы также являемся одним из самых быстрорастущих имен в области полного ухода за автомобилями. Имя AAMCO является синонимом доверия и профессионального ухода за автомобилем, когда речь идет о самых сложных системах вашего автомобиля. Наш опыт в диагностике автомобилей означает, что мы можем быстро определить причину, по которой загорается индикатор CHECK ENGINE, и порекомендуем только то, что требует ремонта.Фиксируется прямо при первом посещении, каждый раз!

 

 

 

 

Основы индикатора «Проверить двигатель»

Кредит: Дэниел Красон/Shutterstock.com

У каждого из нас загорался индикатор «Проверить двигатель», и мы, вероятно, задавались вопросом, что это значит и как быстро на него следует обратить внимание. Индикаторы Check Engine могут означать разные вещи и никогда не должны игнорироваться.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это сигнал о том, что бортовая система диагностики (или OBD II) обнаружила неисправность в выхлопных газах, зажигании или топливной системе автомобиля. Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или что-то серьезное, например, неисправный каталитический нейтрализатор, поэтому вы не должны игнорировать это.

Все легковые автомобили и легкие грузовики имеют бортовую диагностику, которая должна обнаруживать проблемы, связанные с двигателем, которые влияют на системы контроля выбросов.

Что делать

Индикатор проверки двигателя (обычно желтый или оранжевый контур двигателя со словом «Проверить») должен загораться на несколько секунд каждый раз, когда вы запускаете двигатель с другими сигнальными лампами.Если горит постоянно, значит есть проблема.

  • Если мигает индикатор проверки двигателя, , что обычно указывает на пропуски зажигания или другую серьезную проблему, и ее следует быстро устранить в автомастерской. Игнорирование мигающей лампочки увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, включая повреждение дорогостоящего каталитического нейтрализатора (замена которого на некоторых автомобилях стоит более 1000 долларов).

  • Если он не мигает, , прежде чем спешить в автомастерскую, вы должны сначала затянуть крышку бензобака, потому что незакрепленная крышка может вызвать предупреждение.Посмотрите, гаснет ли свет после нескольких запусков двигателя в течение следующего дня или около того. Замена изношенной газовой крышки, которая не полностью герметична, также может решить проблему.

Если это не помогло, автомеханик должен будет диагностировать проблему, подключившись к разъему OBD II под приборной панелью, чтобы прочитать диагностические коды, которые помогут определить причину включения индикатора, например, плохая свеча зажигания или кислородный датчик.

Топ 5 причин для проверки света двигателя


  1. Cataltic Converter
  2. Cataltic Converter
  3. катушки зажигания и зажигания
  4. газовая кепка
  5. массовый датчик потока воздуха

  6. Источник: 2020 индекс здоровья автомобиля CARMD

    транспортное средство, кажется, работает хорошо, и ваш пробег не падает, это плохая идея просто игнорировать индикатор проверки двигателя. Что-то не так, и, скорее всего, станет еще хуже. Кроме того, если вы живете в районе, где транспортные средства должны проходить периодические испытания на выбросы, активированный индикатор проверки двигателя обычно означает, что ваш автомобиль автоматически выйдет из строя.

    Если у вас горит лампочка, O’Reilly Auto Parts, национальный спонсор Car Pro Show , проведет бесплатную проверку и сообщит вам код ошибки. Так вы сэкономите на диагностике.

    Основные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя

    Если у вас есть автомобиль, индикатор проверки двигателя, вероятно, загорелся по ряду причин.На самом деле их так много, что может быть сложно сказать причину этого, если вы не профессионал с автомобилями. В любом случае, всегда лучше проверить свой автомобиль, так как игнорирование этого предупреждающего знака может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

    Что такое индикатор проверки двигателя?
    Consumer Reports подытожил, что контрольная лампа двигателя является частью бортовой диагностической системы автомобиля. Когда в этой системе регистрируется проблема, загорается маленький индикатор, известный как международный символ проверки двигателя, чтобы уведомить водителя.Автомобиль принимает к сведению проблему и сохраняет ее в виде кода. Автомагазины оснащены электронными сканерами, которые расшифровывают проблему, поэтому рекомендуется отвезти автомобиль в сервис.

    Механики оценивают ущерб с помощью электронного сканирующего прибора.

    Почему включается?
    Вот некоторые из основных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя.

    «Отсутствующая крышка бензобака часто является причиной появления знака проверки двигателя.»

    • Поврежденная крышка бензобака: Согласно Business Insider, отсутствие крышки бензобака часто является причиной появления знака «Проверить двигатель».Невыполнение замены может привести к тому, что ваш газ испарится, а расход бензина уменьшится.
    • Перегрев: Иногда загорается индикатор проверки двигателя, если с автомобилем возникла серьезная проблема. Например, Автомобилист объяснил, что это может означать, что автомобиль перегревается, а это значит, что вам нужно немедленно остановиться. Лучше всего провести быстрый осмотр, чтобы определить, безопасно ли продолжать движение или следует вызвать эвакуатор.
    • Неисправность свечи зажигания: Работа этого устройства заключается в подаче электрического тока от зажигания к камере сгорания, в которой находится двигатель.Пренебрежение этой частью автомобиля может привести к дорогостоящему ремонту нескольких систем. Business Insider подтвердил, что свечи зажигания часто являются причиной проблемы в нескольких случаях, включая проблемы с катушками зажигания и каталитическим нейтрализатором.

    Как с этим справиться
    Даже если вы кое-что знаете об автомобилях, на эти проблемы не стоит чихать. Продолжайте регулярно посещать техобслуживание, чтобы снизить риск загорания индикатора проверки двигателя , и обязательно принесите свой автомобиль для обслуживания, если это произойдет. Если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, скорее всего, вы останетесь без него только на несколько часов или день, пока он ремонтируется. Однако, если вы не следите за техническим обслуживанием, ремонт или замена могут занять несколько дней.

    Повредит ли это мой двигатель, если я продолжу водить машину с включенной лампочкой Check Engine?

    Нет ничего более раздражающего, чем услышать предупредительный «динь» и посмотреть на приборную панель, чтобы увидеть, что в вашем автомобиле загорелась лампочка «проверить двигатель».Не паникуйте и остановитесь в первом безопасном месте, которое вы увидите.

    Сигнальные лампы в вашем автомобиле привязаны к бортовой диагностической системе автомобиля. Проблемы, которые он обнаруживает, сохраняются в виде кодов неисправностей в вашей бортовой диагностической системе, а коды считываются диагностическим компьютером, который ваш механик подключает к вашему автомобилю. Эти коды сообщат вашему механику, в чем заключалась проблема с автомобилем, когда и сколько раз она возникала. Обычно сигнальная лампа не указывает на аварийную ситуацию, но иногда это так.Есть пять невероятно распространенных причин, по которым загорается индикатор «проверьте двигатель».

    Во-первых, необходимо заменить кислородный датчик. Неисправный кислородный датчик может привести к плохой экономии топлива и может привести к повреждению свечи зажигания и каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. Во-вторых, если у вас сломана, отсутствует или ослаблена крышка бензобака, загорится индикатор «проверьте двигатель». Вы должны заменить сломанную или отсутствующую крышку бензобака как можно скорее, иначе это приведет к испарению топлива.

    Затем, если ваш каталитический нейтрализатор неисправен, это приведет к включению сигнальной лампы. Ваш каталитический нейтрализатор преобразует угарный газ, производимый вашим автомобилем, в двуокись углерода. Когда он выйдет из строя, это приведет к ухудшению работы двигателя, а также означает, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Датчик массового расхода воздуха, который выйдет из строя, также приведет к включению света. Когда ваш датчик массового расхода воздуха выйдет из строя, вы столкнетесь с плохой эффективностью использования топлива, а также это может повредить свечи зажигания, повредить каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

    Наконец, если какая-либо из ваших свечей зажигания или провода свечей зажигания неисправны, у вас загорится индикатор «Проверить двигатель». Плохие компоненты свечи зажигания могут повредить катушки двигателя и кислородный датчик. Если также включены другие сигнальные лампы, такие как индикатор низкого давления масла, или температура указывает на перегрев, вы должны немедленно остановиться и связаться со своим механиком.

    Если вам нужен ремонт двигателя, мы приглашаем вас принести свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня.

    Что обычно означает индикатор проверки двигателя?

    Это сценарий, с которым сталкивались водители повсюду: они включают машину и начинают возиться с радио и эфиром. Они оглядываются налево и направо через плечо, пристегиваясь, чтобы проверить, можно ли отступить. Они заводят машину, спускают ее по подъездной дорожке и едут дальше. И вдруг они бросают взгляд на приборную панель и с ужасом замечают — лампочка «Проверить двигатель» все еще горит!

    Что это значит? Ну, для начала, вероятно, довольно раздражающий день. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, лучше сдать его для диагностического тестирования, которое может показаться хлопотным. Поскольку, несмотря на то, что огни различаются по внешнему виду от транспортного средства к транспортному средству, все они имеют одно и то же основное значение: есть проблема с системой выбросов автомобиля .Бортовая диагностическая система и блок управления двигателем отвечают за мониторинг множества различных параметров, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя.

    Список вещей, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, довольно длинный. Например, виной всему может быть что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до неисправной топливной форсунки. Некоторые другие потенциальные виновники, которые могут вызвать это злонамеренное свечение, включают:

    • Мокрый двигатель
    • Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров
    • Неисправные датчики кислорода
    • Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания
    • Ослабленные или потрескавшиеся шланги и коллекторы
    • 3
    • 3
    • Залипшие клапаны рециркуляции отработавших газов
    • Зажатые или изношенные уплотнительные кольца топливных форсунок

    Итак, прежде всего: убедитесь, что крышка бензобака закрыта, и сделайте еще несколько щелчков, чтобы затянуть ее.Если это не сработает, обратитесь к механику или в магазин автозапчастей — всегда полезно обратиться к профессионалу для диагностики проблемы, а некоторые даже сделают эту услугу бесплатно. Некоторые из вышеперечисленных пунктов недороги в ремонте. В то время как другие более дорогие, все же важно заботиться о них. Даже несмотря на то, что автомобиль может ехать нормально, вы можете тратить топливо впустую, загрязнять окружающую среду и повреждать двигатель. В некоторых штатах вы не пройдете ежегодный тест на выбросы, если горит лампочка, особенно если автомобиль 1996 года выпуска или новее, так что это еще один хороший стимул проверить его.

    Чем бы вы ни занимались, не лениво налепите на него кусок черной изоленты и занимайтесь своими делами. Машине просто нужно время от времени немного любви, чтобы оставаться в хорошей форме, и пренебрежение незначительной проблемой может привести к более серьезным проблемам в будущем. Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на следующую страницу.

     

    Что делать, если горит индикатор Check Engine

    Многие владельцы транспортных средств стонут или впадают в панику, когда видят, что загорается страшная лампочка проверки двигателя.Часто это происходит потому, что нет никакой очевидной причины того, что не так. Но пока не паникуйте. Индикатор Check Engine или уведомление о скором сервисном обслуживании часто являются результатом чего-то простого и легко исправимого.

    Скорее всего, это из-за вашей бортовой диагностической системы. Это компьютер в вашем автомобиле, который может контролировать и контролировать работу автомобиля. Когда происходит что-то необычное или часть автомобиля работает неоптимально, компьютер вашего автомобиля и бортовая диагностическая система (или OBD) загораются индикатором проверки двигателя, чтобы сообщить вам о наличии проблемы.

    Лучше всего доставить свой автомобиль в мастерскую сертифицированных техников, чтобы получить наиболее точную диагностику, но вы все равно должны знать, на что обращать внимание. Вот три важных шага, которые вы должны предпринять, когда заметите, что горит индикатор проверки двигателя.

    1. Убедитесь, что нет серьезной проблемы

    К счастью, бортовая диагностическая система вашего автомобиля предупредит вас, если с двигателем возникнет серьезная или экстренная проблема. Вы сможете сказать, потому что индикатор проверки двигателя будет мигать, а не постоянно гореть.Если это так, немедленно прекратите вождение автомобиля и проверьте его у профессионального техника. Однако, если индикатор проверки двигателя автомобиля просто горит, а не мигает, вы можете самостоятельно изучить проблему, прежде чем обращаться к техническому специалисту.

    2. Получите код, прочитанный профессионалом

    Когда загорается индикатор неисправности двигателя, это результат диагностического кода неисправности (также известного как DTC). Чтобы узнать, что это значит, отвезите свой автомобиль в местный автомагазин и попросите помощи в чтении диагностического кода неисправности вашего автомобиля.Обученный механик будет использовать специализированный инструмент, чтобы выяснить, какой код вызывает включение света. Но имейте в виду, что эти коды — это только полдела. Вам все равно нужно, чтобы ваш автомобиль диагностировал сертифицированный специалист, если вы действительно хотите решить проблему.

    3. Сначала почините самое дешевое

    Во многих случаях индикатор проверки двигателя является результатом простого и недорогого ремонта. Например, одной из наиболее распространенных причин загорания лампочки Check Engine является незатянутая крышка бензобака.Незакрепленная крышка бензобака может привести к тому, что отношение кислорода к топливу немного снизится, если ваш двигатель инициирует код неисправности, указывающий на проблему с топливной системой. Просто затянув крышку бензобака, а затем очистив код, вы можете убрать индикатор проверки двигателя на вашем автомобиле и успокоиться. Итак, прежде чем вкладывать большие деньги в ремонт своего автомобиля, попробуйте несколько простых трюков или исправлений.

    Что делать, если проблема серьезнее, чем вы можете решить

    Если вы не уверены, что проблема, вызывающая предупреждение о проверке двигателя, устранена, обратитесь к доверенным специалистам в сертифицированной автомастерской.Доставив свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую, вы можете расслабиться и обезопасить водителя, зная, что наконец-то сможете выключить индикатор проверки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *