Что такое cvt коробка передач: Ваш браузер больше не поддерживается

Содержание

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

Ни для кого не секрет, что сегодня все больше производителей используют бесступенчатые коробки передач CVT (Continuous Variable Transmission) в своих автомобилях. Ожидается, что технология CVT, способствующая повышению топливной экономичности и эффективности работы двигателей, будет все активнее внедряться по всему миру:

  • Япония и Корея планируют и дальше вкладывать средства в развитие бесступенчатых коробок передач.
  • Китай и Северная Америка также будут работать в этом направлении, в частности это затронет сектор крупногабаритных автомобилей.
  • Лидером в этой сфере будет оставаться компания Jatco.
  • Ожидается, что уже к 2022 году значительная часть выпускаемых автомобилей будет переведена на бесступенчатые коробки передач, при этом их доля в общем объеме будет варьироваться в зависимости от производителя.
Мировой прогноз

Мировой производитель бесступенчатых коробок передач, компания Jatco, по-прежнему остается лидером рынка. 

По заявлениям компании, коробка передач CVT 8 позволяет снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущими моделями, а коробка передач CVT 8 Hybrid отличается значительно сниженным трением и более широким диапазоном передаточных чисел. Коробка передач CVT 8 не только способствует повышению топливной экономичности, но и подходит для средне- и крупногабаритных транспортных средств (3,5 л).

Какова ситуация в Северной Америке?

Ожидается, что компании Honda, Subaru/Fuji Heavy и Toyota будут наращивать темпы внедрения бесступенчатых коробок передач на рынке Северной Америки. Вот некоторые из наметившихся тенденций:

  • Honda: бесступенчатые коробки передач будут использоваться преимущественно в мало- и среднегабаритных автомобилях, расход топлива которых должен снизиться на 5%. По прогнозам, к 2022 году бесступенчатые коробки передач будут устанавливаться в 60% автомобилей.
  • Subaru/Fuji Heavy: ожидается, что компания сосредоточится на североамериканском рынке и будет активно внедрять в автомобильной отрасли свою бесступенчатую коробку передач Lineartronic. По прогнозам, к 2022 году она будет устанавливаться на 90% автомобилей, обеспечивая повышенную топливную экономичность и низкий уровень шума.
  • Toyota: будучи новичком на североамериканском рынке бесступенчатых коробок передач, Toyota планирует объединить новые и старые технологии. По прогнозам, к 2022 году примерно половина автомобилей будет оснащаться семиступенчатой коробкой передач CVTi-S, имитирующей привычную автоматическую КПП. 
В Китае

Компании Honda и Toyota также планируют активно внедрять бесступенчатые коробки передач на рынке Китая. Кроме того, автопроизводитель Hyundai выходит на китайский рынок со своей коробкой передач Kappa CVT и бесступенчатой коробкой передач для гибридных электромобилей. Коробка передач Kappa CVT с гидротрансформатором плоской конструкции позволит повысить эффективность. Hyundai планирует внедрить бесступенчатую коробку передач примерно в 10% автомобилей в следующие 8 лет. 

Рынок бесступенчатых коробок передач сейчас на подъеме и, по прогнозам, будет продолжать активно развиваться.

Подводя итоги:
  • Производители будут продолжать внедрять бесступенчатые коробки передач на своих автомобилях
  • Уровень внедрения бесступенчатых коробок передач различается от производителя к производителю
  • Лидером по-прежнему остается компания Jatco
  • Бесступенчатые коробки передач также находят все более широкое применение в Северной Америке и Китае.

теги: бесступенчатая коробка передач, бесступенчатая коробка передач и производитель оборудования, CVT

CVT (Вариатор)

Описание и принцип работы клиноременных вариаторов (CVT)

    В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом — CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей. Рассмотрим принцип работы и те преимущества, которые даёт новая трансмиссия на примере разработок в этой области у компании NISSAN и ее партнера компании Jatco.

     

        NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом — CVT (фирменное название — Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года — открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины — не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

    Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам «плюс» или «минус», означающих повышение или понижение передачи, рис. 2.
       При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед — назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.

Рис.2. Рычаг селектора CVT M-6

                                                                                                                                                                             
       CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.

Рис.3. Сравнение режимов работы обычной автоматической

трансмиссии и клиноременного вариатора

       Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.
       В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой — ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схему работы CVT можно понять из рисунка 4. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
       Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали (до 35 атм.!!!). Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

         

 

 

 

Рис 4. Принцип работы вариатора типа CVT

       Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT.

Рис.5. Расстояние, которое проходят автомобили с 

обычной автоматической трансмиссией и CVT, на одном литре топлива


      

Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.

Рис.6. Вариатор типа CVT в разрезе


      

Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел.
Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую.
       Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.

Рис.7. Сравнение эффективности работы 5-ти ступенчатой

 механической трансмиссии и CVT M-6

       Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, управляемый кнопкой на селекторе(кроме CVT  М6). В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.

    В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время,  CVT проще по конструкции, чем традиционные «автоматы». Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными «автоматами» и сильно потеснят машины с «механикой».

Статья подготовлена с использованием материалов сайтов:

http://www.nissan.ru

http://www.nissan.co.jp

http://old.illan.ru 

Cvt коробка передач

Трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом-Cvt

Последнее время все чаще встречаются автомобили с вариаторами, или сvt коробками передач. Аббревиатура Cvt расшифровывается как Continuously Variable Transmission, что в переводе означает трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Cvt коробку передач устанавливают на автомобили ведущих автомобильных марок.

По разработке лидером является Nissan. Такая коробка устанавливается на модель MICRA, выпускаемую в Англии, с 1992 года. С 1997 года  стала встречаться все чаще. Первыми из сегмента D оказались машины моделей PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями.

Принцип работы  Cvt 

Cvt коробка, или вариатор, предоставляют водителю выбор режимов движения, которые аналогичны обычным автоматическим коробкам. К тому же находится рычаг селектора, способный перемещаться к знакам «плюс» или «минус», что означает повышение или понижение передачи.

Водитель использует одно из шести зафиксированных передаточных чисел. Теперь  предоставляет водителю больше возможностей при выборе режима движения. Cvt коробка проще и экономичнее, чем обычная автоматическая коробка передач.

Она самостоятельно делает выбор передачи в соответствии с условиями движения и режимом движения. Традиционная автоматическая коробка передач ведет к повышенному расходу топлива из-за потерь на внутреннее трение и скольжение.

Один из шкивов ведущий, а другой ведомый, от него идет привод на колеса. Через электромагнитное сцепление включается привод. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя. К тому же обеспечивает хорошую плавность движения при изменении передаточного числа.

Устройство Cvt 

Cvt коробка имеет электронную систему управления. Она управляет сцеплением, осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, а также обеспечивает работу планетарного редуктора.

С помощью рычага селектора происходит управление . К тому же может использоваться функция выбора фиксированных передаточных отношений. Также используется специальный изолирующий блокирующий механизм для того, чтобы не было повышенного расхода топлива.

3 вопроса, которые следует задать перед покупкой подержанного автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией

Связи Trail Links

  1. Техническое обслуживание
  2. Обзор статей

Предполагаемая покупка имеет бесступенчатую трансмиссию? Внимательно проверьте историю обслуживания для максимального спокойствия. которые поставляются с бесступенчатой ​​​​трансмиссией или CVT, и это может вызвать у вас несколько вопросов.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Миллионы водителей ежедневно пользуются автомобилями с вариатором по всему миру. Некоторые владельцы сообщали о проблемах и опасениях, связанных с этим относительно новым и все более популярным типом трансмиссии, в то время как большинство из них этого не делало. Тем не менее, покупатели подержанных автомобилей могут сделать несколько дополнительных шагов, чтобы успокоиться.

Ниже мы расскажем, что такое бесступенчатая трансмиссия, и для максимального спокойствия рассмотрим три важных вопроса, на которые нужно ответить, прежде чем вы купите подержанный автомобиль, оснащенный одним из этих устройств.

Что такое вариатор?

Внутри вариатора механические механизмы, которые на самом деле управляют вашим автомобилем, работают немного иначе, чем в автоматических коробках передач, к которым вы, возможно, привыкли. Однако вариатор — это просто другой тип автоматической коробки передач, и обе они выполняют одну и ту же работу. С вариатором нет педали сцепления; водители просто включают передачу и едут.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Бесступенчатая трансмиссия способствует плавной работе автомобиля и экономии топлива. Оба этих преимущества являются результатом уникальной механики трансмиссии. В современном автомобиле с исправным вариатором многие водители не заметят разницы, по крайней мере, большую часть времени. В общем, бесступенчатая трансмиссия ощущается как действительно плавный автомат.

Это дает покупателям-пробникам преимущество, когда они находятся за рулем подержанного автомобиля с вариатором, который они рассматривают для покупки.

Вопрос первый: все гладко?

При легком или умеренном дросселировании автомобиль должен плавно разгоняться до скорости. Если нет, или если вы чувствуете какое-либо колебание, дрожание или другое неуклюжее поведение, это может быть проблемой.

Обязательно разгоняйтесь с легким, умеренным и сильным дросселем. Включите также некоторые тесты на торможение и ускорение. Вы хотите подвергнуть трансмиссию как можно большему количеству возможных ситуаций, убедившись, что она работает плавно и без признаков неисправности во всех тестах.

Если что-то кажется неправильным, лучше всего перед покупкой проверить автомобиль у профессионала у дилера или просто перейти на другое устройство.

Помните: неотъемлемая характеристика исправного вариатора — плавная и бесперебойная передача мощности двигателя на дорогу. Хотя этот тип передачи может ощущаться в действии иначе, чем то, к чему вы привыкли, воспринимайте любую грубость или неприятное поведение как серьезный предупреждающий знак.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Если вы можете ответить «да» на этот вопрос, у вас хорошее начало.

Есть еще два важных вопроса, на которые вы должны ответить перед покупкой. Это может помочь избежать неопределенности и удержать вас от покупки подержанного автомобиля, который скрывает дорогостоящие проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией, за которые продавец предпочел бы, чтобы вы заплатили по счету.

Вопрос второй. Доступна ли полная история обслуживания?

Может ли продавец доказать, что требования по техническому обслуживанию коробки передач соблюдались в точности, как указано в руководстве по эксплуатации? Ответив «да» на этот вопрос, покупатели знают, что гарантия на трансмиссию не была аннулирована из-за пропущенного интервала обслуживания, и что за трансмиссией своевременно ухаживали должным образом.Это жизненно важно для его долгосрочного здоровья.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В интернет-сообществах владельцев затягивание и пропуск обслуживания (или просто его полное игнорирование) обычно ассоциируется с проблемами CVT. Как и любая часть трансмиссии автомобиля, эта трансмиссия для долгой и здоровой жизни требует надлежащего ухода. Если вы относитесь к тому типу водителей, которые не придерживаются строго технического обслуживания, вариатор может не подойти вам: это не тот компонент, с которым вы захотите испытать удачу, когда дело доходит до технического обслуживания.

  1. Как это работает: Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Без надлежащих записей об обслуживании состояние трансмиссии может быть сомнительным, а ее оставшаяся гарантия также может быть аннулирована.

Просто помните: некоторые бесступенчатые трансмиссии время от времени требуют обслуживания, проверок, обновлений программного обеспечения и другого ухода. Другие представляют собой «герметичные» устройства, которые вообще не требуют регулярного обслуживания.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вопрос третий: Кто работал над передачей?

Вот третий и самый важный вопрос, на который, по мнению многочисленных сервисных консультантов и экспертов в моем кругу, вам нужен ответ: кто работал над коробкой передач? И, в частности, работал ли над ним когда-либо кто-то, кроме специалиста, прошедшего обучение у дилера?

Этот вопрос становится еще более актуальным для более старых автомобилей с большим пробегом, но суть проста: если вариатор когда-либо обслуживался не у дилера, существует более высокий уровень риска.

Есть несколько замечательных историй о водителях, которые узнали об этом на собственном горьком опыте: аннулировав гарантию и даже уничтожив свой вариатор, пытаясь позаботиться о нем самостоятельно и сэкономить несколько долларов, или оставив работу неопытному специалисту по смазочным материалам, незнакомому с тем, как правильно слить и заполнить систему подачи жидкости трансмиссии, заполняя ее неподходящей жидкостью. «Это становится все менее распространенным явлением», — говорит Дон Мюллер, консультант по обслуживанию в дилерском центре в Северном Онтарио. «Но многие магазины смазочных материалов за эти годы купили много трансмиссий.”

В конце концов, исправный бесступенчатый вариатор, который, как вы можете доказать, своевременно обслуживается его дилерским центром, является вашим лучшим выбором для максимального спокойствия.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Что такое бесступенчатая трансмиссия? — Работа и применение

Бесступенчатая трансмиссия означает бесступенчатую трансмиссию, и этот тип автоматической трансмиссии использует шкивы и стальную ленту вместо традиционных фиксированных шестерен. Она всегда автоматически подстраивается под стиль вождения и обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач. Производителям автомобилей нравятся трансмиссии CVT, потому что они помогают повысить эффективность использования топлива, ограничивая число оборотов в минуту или частоту вращения двигателя.

Что такое бесступенчатая трансмиссия?

Коробка передач CVT, или бесступенчатая трансмиссия, плавно переключается в бесконечном диапазоне эффективных передаточных чисел во время движения, в то время как другие виды механических трансмиссий предлагают фиксированное число передаточных чисел и жесткие переключения между ними.

Системы трансмиссии CVT также известны как односкоростные, бесступенчатые и бесступенчатые трансмиссии. Бесступенчатый характер вариатора обеспечивает непревзойденную гибкость, которая поддерживает постоянную угловую скорость независимо от выходной скорости. Кроме того, бесступенчатая трансмиссия делает ускорение плавным и обеспечивает повышенную экономию топлива.

Как работает бесступенчатая трансмиссия?

Чтобы увидеть, как работает бесступенчатая трансмиссия, вам необходимо разобраться в механической и традиционной автоматической трансмиссии.В механике есть заданное количество передач, и водитель сам определяет, какое передаточное число ему нужно. Автомат также имеет заданное количество передач, но использует гидравлическую систему, которая реагирует на давление, создаваемое условиями, для определения требуемой передачи без участия оператора.

Бесступенчатая трансмиссия похожа на автомат тем, что не использует никаких данных от водителя, но на этом сходство заканчивается. CVT не имеет передач. Вместо этого у него два шкива. Один шкив соединен с двигателем, а другой с колесами.Гибкий ремень соединяет два шкива.

Ширина шкивов меняется в зависимости от того, какая мощность нужна автомобилю. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Поскольку ни шкивы, ни ремень не закреплены, они могут обеспечивать бесконечное число передаточных чисел в отличие от автомата с фиксированным числом передач.

Не все вариаторы одинаковы. Наиболее распространенным типом является шкив, но некоторые другие типы включают тороидальный вариатор, в котором используются вращающиеся шкивы вместе с приводными роликами для достижения того же результата, что и со шкивами.Гидростатический вариатор использует насосы для управления потоком жидкости, который затем создает вращательное движение.

Для получения дополнительной информации о шкиве прочтите нашу статью: Что такое шкив?

Почему автопроизводители используют вариаторы?

Если вариаторные трансмиссии существуют так долго, почему они стали популярными только сейчас? Производители теперь обнаруживают, что они, как правило, хорошо работают для своей основной клиентской базы. Бесступенчатая трансмиссия получает максимальную мощность от двигателя меньшего размера. Это делает ускорение более быстрым и отзывчивым, поэтому средний водитель получает больше удовольствия от вождения.

Что такое пусковое устройство?

Toyota недавно внесла некоторые изменения в свой вариатор. CNET говорит, что теперь использует так называемую стартовую коробку передач, чтобы дать водителям ощущение традиционной коробки передач. Стартовая передача почти аналогична первой передаче обычной автоматической коробки передач.

Когда автомобиль набирает скорость, трансмиссия отключает его, и он работает как вариатор. Toyota говорит, что использование этих новых фиксированных передаточных чисел не просто больше похоже на обычную коробку передач.Это также увеличивает эффективность ремня и улучшает его работу.

Что лучше между вариатором и автоматической коробкой передач?

Одним из преимуществ вариатора является возможность непрерывного изменения передаточного числа. Это означает, что независимо от частоты вращения двигателя всегда достигается максимальная эффективность. Поэтому вариаторы часто обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно при движении по городу.

По данным Digital Trends, большинство автомобилей, оснащенных вариаторами, обеспечивают более плавную езду, чем аналогичные автомобили с обычным автоматом.Это потому, что передача никогда не переключается. Нет резких переключений на пониженную передачу, когда автомобилю нужна дополнительная мощность, и нет ощущения погони за передачей, которое иногда бывает с традиционной автоматической коробкой передач.

Бесступенчатая трансмиссия легче, чем традиционная автоматическая коробка передач, и это, в сочетании с более плавной работой, помогает улучшить топливную экономичность автомобилей, оснащенных вариаторной коробкой передач.

Отсутствие коробки передач также облегчает для автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией поиск и поддержание идеального соотношения крутящего момента. Легче трогаться со светофора и легче подниматься по труднопроходимой местности, так как вариатор позволяет ехать и оставаться на правильной «передаче».

Для получения дополнительной информации об автоматической коробке передач прочтите нашу статью: Что такое автоматическая коробка передач?

Каковы преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии?

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии по сравнению с автоматическими трансмиссиями
  • Выдающаяся топливная экономичность — главное преимущество при поездках в Блумфилд и Трою. Бесступенчатые вариаторы всегда регулируются, поэтому они поддерживают низкие и стабильные обороты двигателя, избегая высоких оборотов двигателя, которые всасывают бензин.
  • Бесступенчатые трансмиссии также имеют более низкие производственные затраты, поскольку в них меньше движущихся частей, чем в традиционной автоматической коробке передач. Это еще один привлекательный фактор для производителей автомобилей, а значит, и для покупателей автомобилей.
  • Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают плавность хода, поскольку трансмиссии не нужно постоянно переключать передачи.

Недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии по сравнению с автоматическими коробками передач
  • Вы можете почувствовать задержку при нажатии на педаль газа. Это связано с тем, что по сравнению с обычной автоматической коробкой передач при регулировке диапазона вариатора возникает небольшая пауза.
  • К вариаторам может быть трудно привыкнуть, потому что они просто не ощущаются так же, как традиционная автоматическая коробка передач. Звук двигателя монотонный, и вы не чувствуете связи с автомобилем, как когда чувствуете, что передача переключилась.
  • Несмотря на низкие первоначальные затраты на вариатор, ремонт может быть более дорогим, поскольку замена деталей обходится дороже. А поскольку техническим специалистам требуется специальная подготовка, может быть сложнее найти кого-то, кто может выполнить ремонт. Это стало меньшей проблемой, поскольку вариаторы стали более распространенными.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с вариатором

Прежде чем покупать подержанный автомобиль с вариатором, вам необходимо провести дополнительные исследования. Из-за затрат на замену вариатора обязательно сделайте тест-драйв, проведите осмотр и проверьте гарантию на него.

Во время пробного вождения обратите внимание на следующее:

  • Медленное переключение: Хотя вам не нужно переключать вариатор с первой на вторую передачу, вам нужно переключаться между парковкой, движением и задним ходом.Если для переключения передачи требуется больше секунды или около того, это может указывать на неисправный вариатор, который вскоре может выйти из строя.
  • Странные звуки: вариаторы естественно громче, чем их традиционные аналоги, но они не должны быть настолько громкими, чтобы гудение и нытье были нормальными. Если вы слышите чрезмерный шум при ускорении, это красный флаг.
  • Проскальзывание: Когда вы ускоряетесь, вы должны ощущать непрерывное плавное ускорение. Если он проскальзывает или на мгновение теряет мощность, вариатор неисправен.
  • Рывки при переключении передач: При переключении передач никогда не должно происходить рывков или толчков автомобиля.
  • Нестабильные обороты: Бесступенчатая трансмиссия должна оставаться стабильной, поэтому, если вы заметите колебания оборотов во время движения с постоянной скоростью, это может указывать на проблему.
  • Грязная трансмиссионная жидкость: Если трансмиссионная жидкость грязная, среди прочих проблем это может указывать на проблему с вариатором.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Что такое коробка передач CVT?

Покупка нового автомобиля не должна быть сложной — в конце концов, именно поэтому мы начали carwow. Но иногда просто выбрать оборудование для ваших новых колес может быть сложно из-за неразборчивых аббревиатур и новых технологий.

Чтобы помочь, мы подготовили серию руководств, объясняющих некоторые из более современных технологий, которые вы, возможно, не видели в автомобиле. На этой неделе мы рассмотрим коробки передач CVT.

CVT означает бесступенчатую трансмиссию (также называемую бесступенчатой). Как и коробки передач DSG, вариаторы — это, проще говоря, автоматические коробки передач. Вы заводите автомобиль, держите тормоз, вставляете его в «D», и вы можете трогаться с места и останавливаться, не используя сцепление и не опасаясь заглохнуть.И как автомобиль, он изменяет передаточное число, когда вы набираете скорость, чтобы двигатель работал на правильных оборотах.

Какие они?

Традиционные автоматические коробки передач имеют гидравлическую связь между двигателем и шестернями. Крутящий момент (крутящая сила двигателя) передается через гидравлическое соединение, через шестерни на колеса. Обычно эти коробки передач имеют от пяти до восьми фиксированных передач или передаточных чисел, которые распределяют мощность двигателя по диапазонам скоростей, на которых будет двигаться автомобиль.Это означает, что автомобиль может плавно трогаться с места на первой передаче и не будет разрушать себя на скоростях автомагистрали, используя более высокую передачу.

Бесступенчатая трансмиссия отличается тем, что вместо фиксированных передач она способна бесконечно (или непрерывно) изменять передаточное число между двигателем и колесами. Теоретически это означает, что когда водителю не требуется такая большая мощность от двигателя, вариатор может позволить оборотам двигателя ниже, чем на «высшей передаче». Это также означает, что когда водителю требуется мощность, двигатель продолжает вращаться на максимальной скорости, а ускорение происходит за счет изменения передаточного отношения вариатора.

Как это работает?

В одной из наиболее распространенных разновидностей вариатора один конец соединен с двигателем, а другой — с колесами. Соединение двух концов обычно представляет собой армированную ленту из резины или металла. Каждый конец образован двумя неглубокими конусами, обращенными друг к другу, с полосой, проходящей в промежутке между ними. Изменяя расстояние между двумя конусами, можно изменить передаточное отношение — т. Е. Когда конусы расположены близко друг к другу, лента сильно вращается за один оборот, когда они дальше друг от друга, лента вращается намного меньше за один оборот.В других типах вариаторов с тем же эффектом используются более прочные планетарные передачи.

Компьютер регулирует передаточное число в двигателе и на колесах, чтобы обеспечить выбор наиболее разумной «передачи» для данных условий вождения. Когда требуется ускорение, двигатель раскручивается до максимальной мощности, после чего вариатор меняет передаточные числа для увеличения скорости. Это отличается от автомобилей с традиционными коробками передач, которые разгоняются в своем диапазоне оборотов, а затем должны переключать передачу и повторять процесс.

Какие преимущества?

Теоретически существует множество преимуществ. У двигателей внутреннего сгорания есть определенная точка в диапазоне оборотов, когда они развивают наибольшую мощность, в отличие от электродвигателей, которые всегда развивают максимальную мощность. Вариатор позволяет двигателю оставаться в этой зоне при ускорении, а затем практически мгновенно снижать обороты до низких, когда мощность больше не требуется.

Бесступенчатые вариаторы

наиболее полезны и чаще всего встречаются в гибридных автомобилях, где их конструкция позволяет сочетать мощность двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.Хотя ни один вариатор не имеет фиксированных передач, некоторые из них запрограммированы так, чтобы имитировать заданные передачи, чтобы ускорение автомобиля казалось более естественным и прогрессивным.

Есть недостатки?

Если почитать отзывы об автомобилях с вариатором, то чаще всего спорным моментом становится коробка передач. Многим обозревателям не нравится то, как вариаторы вызывают неестественное повышение и понижение оборотов, а также то, как их двигатели остаются шумными во время ускорения. Некоторые вариаторы также критикуют за то, что они не реагируют на нажатие педалей.

Однако большинство критических замечаний, по-видимому, является делом вкуса и того, к чему привык водитель. Конечно, бесступенчатые трансмиссии не подойдут заядлым автолюбителям, но для большинства покупателей, которые просто ищут эффективную автоматическую транспортную систему, вариатор отлично подойдет.

Что еще мне нужно учесть?

Автоматические коробки передач становятся все более распространенными, поскольку производители понимают, что компьютеры могут выполнять работу по переключению передач быстрее и эффективнее, чем человек. Однако многие обозреватели предпочитают традиционный преобразователь крутящего момента или агрегаты в стиле DSG с двойным сцеплением, потому что они более естественно вписываются в ритм вождения.

А как насчет других типов коробок передач?

Мы также подготовили простое для понимания руководство по коробкам передач DSG, которые традиционно используются в бензиновых и дизельных автомобилях.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) позволяет двигателям работать с максимальным потенциалом, свободно меняя передаточные числа, чтобы максимизировать производительность и экономию топлива. Преимущество вариатора в том, что он может выбрать оптимальное передаточное число трансмиссии.Твердые шестерни остались в прошлом. CVT использует показания нескольких датчиков, чтобы поддерживать вращение двигателя с точным числом оборотов в минуту с помощью двух регулируемых шкивов и стального ремня. Система состоит из семи небольших систем, включая механическую, электрическую и масляную системы автомобиля, для обеспечения топливной экономичности и непрерывной мощности. Следующая информация о бесступенчатой ​​трансмиссии поможет вам ознакомиться с ее историей, задействованными системами и компонентами и их работой.

ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ CVT

Первым изобретателем бесступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссии был не кто иной, как художник, архитектор и изобретатель Леонардо да Винчи.Впервые он нарисовал бесступенчатую бесступенчатую трансмиссию в 1490 году.

В последующие века Адиэль Додж получил патент США на тороидальный вариатор. Прошли еще годы, прежде чем идея бесступенчатой ​​трансмиссии была реализована на лесопилках, тракторах и мотоциклах. Nissan ® впервые использовал вариатор в марте 1992 года, это был супермини-автомобиль, также известный как Micra. Куб ® и Primera, который был представлен как Infiniti G20 ® в Северной Америке, также работали с вариаторами.После обширных исследований и разработок компания Nissan в 2002 году разработала вариатор, который будет работать в двигателях с высоким крутящим моментом. Nissan представил вариатор Xtronic ® с выпуском Murano в 2003 году. Он был разработан для обеспечения более плавного, тихого и виртуального переключения передач. Безударная трансмиссия с более высоким MPG, чем традиционная коробка передач. Теперь Xtronic CVT используется во всех переднеприводных моделях автомобилей Nissan.

Nissan продолжает вносить изменения в дизайн с тех пор, как вариатор впервые появился на улицах Северной Америки.Новейшие модели этой трансмиссии легче и короче и используют оптимальную технологию гидравлического управления, что позволило использовать их в более широком диапазоне транспортных средств. Они также имеют более широкий диапазон передаточных чисел на всю передачу, до 7,3: 1 в некоторых автомобилях от 6,0: 1, что обеспечивает топливную экономичность в большем диапазоне скоростей.

ВАРИАНТ БАЗОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

Nissan Xtronic CVT представляет собой сложную систему, в которой используются датчики комбинированного счетчика, рычага переключения передач и датчики под капотом с обеих сторон автомобиля.

Прежде чем двигаться вперед, важно понять механизмы. Вращающиеся оси на велосипеде представляют собой шестерни. Представьте себе велосипед только с двумя осями шестерен, обе из которых способны расширяться или сжиматься до размера самой большой и самой маленькой шестерен, которые были на велосипеде, и вы представили себе бесступенчатую трансмиссию. Шестерни вариатора способны изменять направление вращения, изменять скорость вращения и оптимально сочетать скорости вращения двух осей.

Когда водитель нажимает педаль акселератора, это посылает ряд сигналов на блок управляющих клапанов вариатора и модуль управления коробкой передач (TCM). TCM управляет системой давления масла, которая имеет два клапана, которые регулируют давление в магистрали. Другие сигналы преобразуются в напряжения для активации всей коробки передач, включая два регулируемых шкива и один стальной ремень. Шкивы постоянно регулируются, чтобы оставаться в правильном соотношении. На скорости около 5 миль в час (8 км/ч) срабатывают блокирующий преобразователь и система выбора управления, уменьшая проскальзывание и обеспечивая максимально возможную топливную экономичность. В функциональность вариатора входят шкивы, узел клапана управления вариатора с ремнем, система блокировки переключения передач, система контроля давления масла, система подогрева жидкости, а также система управления блокировкой и выбором.

СИСТЕМЫ CVT – Трансмиссия

Шкивы и ремень – Два шкива и ремень являются сердцем системы CVT.Первичный или ведущий шкив, соединенный с двигателем, находится со стороны входного вала. Вторичный или ведомый шкив расположен со стороны выходного вала по отношению к ведущим колесам. На фиксирующей половине шкива имеется конусообразный скат, работающий с наклоном на подвижных половинах шкива, способных перемещаться в осевом направлении.

Подвижный шкив скользит по валу, изменяя ширину канавки шкива. По мере сближения половин шкива и изменения ширины шкива ремень вынужден подниматься по шкиву выше, фактически увеличивая диаметр шкива.Изменение диаметра шкивов изменяет передаточное отношение трансмиссии (количество оборотов выходного вала при каждом обороте двигателя). Увеличение диаметра выходного шкива дает низкое передаточное число (большое число оборотов двигателя дает небольшое число выходных оборотов) для ускорения на малых скоростях.

Входные сигналы нагрузки двигателя (открытие педали акселератора), скорости первичного и вторичного шкивов изменяют рабочее давление первичного и вторичного шкивов и контролируют ширину канавки шкива.Когда автомобиль разгоняется, шкивы меняют свой диаметр, чтобы снизить частоту вращения двигателя по мере увеличения скорости автомобиля, непрерывно изменяя передаточное отношение.

Шкивы и ремень — сердце системы вариатора

Когда ремень перемещается выше на одном шкиве и ниже на другом, изменяется радиус дуги ремня. Это эффективно изменяет диаметры шкивов, что регулирует передаточное число.

Ширина канавки шкива свободно изменяется в осевом направлении в соответствии с ускорением от низкого состояния до состояния повышенной передачи непрерывно.Ремень управляется сигналами давления масла первичного и вторичного шкивов. Ширина шкива изменяется подвижным шкивом внутри ремня. Чем шире становится шкив, тем короче его вращение. Для изменения размера шкива шкив перемещается по неподвижной пластине или валу.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор передает крутящий момент на коробку передач. Преобразователь имеет функцию блокировки.

Первичный вал

Первичный вал соединен с барабаном муфты переднего хода.Он передает тяговое усилие от гидротрансформатора на барабан сцепления.

Клапан регулятора гидротрансформатора — Клапан регулятора гидротрансформатора регулирует давление подачи на гидротрансформатор, выбирая оптимальное давление для условий движения.

Клапан регулятора давления — Клапан регулятора давления регулирует давление нагнетания масляного насоса в магистрали в зависимости от условий движения.

Клапан управления муфтой гидротрансформатора — Клапан управления муфтой гидротрансформатора регулирует давление включения и выключения муфты гидротрансформатора в соответствии с информацией от TCM и электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.

Клапан управления переключением — Клапан управления переключением регулирует линейное давление, подаваемое на первичный шкив, в соответствии с разницей хода между шаговым двигателем и первичным шкивом.

Вторичный клапан — Вторичный клапан снижает давление в маслопроводе и регулирует вторичное давление.

Клапан регулятора сцепления — Клапан регулятора сцепления регулирует рабочее давление сцепления в зависимости от условий движения.

Ручной клапан — Ручной клапан распределяет рабочее давление сцепления по каждому контуру в соответствии с положением рычага селектора.

Клапан управления выбором — Клапан управления выбором регулирует давление муфты переднего хода и тормозное давление заднего хода.

Клапан переключения выбора — Работа клапана переключения выбора заключается в управлении переключением управляющего давления электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора, когда блокировка включена/выключена.

На этой диаграмме показан поток информации и действия от входных сигналов, полученных TCM, к управляющим клапанам CVT, масляному насосу и системе охлаждения двигателя.

Точный контроль давления в трубопроводе и вторичного давления снижает трение и способствует экономии топлива.Когда входной сигнал крутящего момента, эквивалентный движущей силе двигателя, передается от ECM к TCM, TCM управляет электромагнитным клапаном линейного давления и электромагнитным клапаном вторичного давления. На схеме показано, как регулируется давление масла. Определяющими факторами для управления давлением масла являются: положение педали акселератора, частота вращения двигателя, первичный шкив (входная скорость), вторичный шкив (выходная скорость), входной крутящий момент, сигнал выключателя стоп-сигнала, сигнал переключателя диапазона трансмиссии, сигнал блокировки, напряжение питания. , целевое передаточное число, температура масла и давление масла.

Система подогрева жидкости

Система подогрева жидкости вариатора состоит из двух частей: подогревателя масла вариатора и термостата нагревателя. Охлаждающая жидкость двигателя прогревается быстрее, чем жидкость CVT. Чтобы жидкость CVT быстро нагревалась, что позволяет экономить топливо, подогреватель масла, расположенный в передней части коробки передач, делает так, чтобы охлаждающая жидкость двигателя и масло помогали нагревать жидкость CVT. Термостат отопителя также находится на передней части коробки передач.

Система управления вариатором

Система управления вариатора включает в себя механическую, масляную и электрическую системы и расположена в нескольких местах в автомобиле и под капотом.TCM получает сигналы от датчиков, чтобы оценивать условия движения и управлять механизмом переменной скорости. Некоторые из них расположены в узле клапана управления вариатора, а некоторые — в узле коробки передач.

Переключатель диапазонов трансмиссии — Переключатель диапазонов трансмиссии сообщает TCM положение рычага селектора.

Датчик температуры жидкости CVT — Датчик температуры жидкости CVT использует термистор для измерения и управления.Термистор представляет собой керамический резистор. Он преобразует изменения температуры жидкости CVT в значение сопротивления. Это значение представляет собой число, которое TCM использует для оценки температуры жидкости CVT.

Первичный датчик скорости — этот датчик находится в узле регулирующего клапана. Он определяет скорость вращения основного шкива, генерируя импульс ВКЛ/ВЫКЛ пропорционально скорости вращения корпуса. Чем выше скорость вращения тела, тем быстрее цикл изменения. Цикл изменения импульсного сигнала помогает TCM определять скорость вращения.

Дополнительный датчик скорости — Дополнительный датчик скорости находится в задней части коробки передач в сборе. Его обязанности такие же, как у первичного датчика скорости, но для вторичного шкива.

Первичный датчик давления — Первичный датчик давления, расположенный в узле коробки передач, определяет первичное давление CVT и отправляет сигнал на TCM. Деформация керамического элемента во вторичном датчике давления приводит к изменению напряжения.Это изменение помогает TCM оценивать вторичное давление. Если давление повышено, то и напряжение повышено.

Электромагнитный клапан вторичного давления — Электромагнитный клапан вторичного давления расположен в узле регулирующего клапана. Он содержит линейный электромагнитный клапан и управляет вторичным клапаном.

Линейный электромагнитный клапан — Линейный электромагнитный клапан является частью электромагнитного клапана вторичного давления. Его назначение заключается в том, что сила нажатия на золотник клапана в катушке электромагнитного клапана увеличивается пропорционально току клапана.Он производит гидравлическое управление, когда на него не подается питание.

Электромагнитный клапан линейного давления — Этот клапан содержит линейный электромагнитный клапан и управляет клапаном регулятора давления.

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора — Этот клапан представляет собой линейный электромагнитный клапан и управляет управляющим клапаном муфты гидротрансформатора в узле коробки передач.

Соленоидный клапан выбора блокировки — Этот клапан управляет переключающим клапаном выбора и содержит электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ. Он фиксируется для предотвращения проскальзывания.

Шаговый двигатель — Этот двигатель управляет шкивом, но делает это настолько плавно, что шага нет. Этот двигатель включает и выключает четыре катушки в соответствии с сигналом от TCM. В результате его действия поток линейного давления на первичный шкив изменяется, контролируя передаточное отношение шкива.

Узел ПЗУ — Этот узел постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) сохраняет характеристическое значение каждого электромагнитного клапана и отправляет его в TCM, что обеспечивает точное управление гидравликой с помощью этих данных.

Индикатор положения переключения передач — Индикация положения переключения передач отображается в соответствии с сигналами от TCM по шине CAN.

Переключатель управления повышающей передачей (при наличии) — Кнопка O/D на ручке переключения передач включает и выключает O/D.

Индикаторная лампа O/D OFF (при наличии) — Индикаторная лампа O/D находится на комбинированном приборе. Он включается на короткое время, когда овердрайв выключен, а зажигание включено.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ И ВЫБОРОМ

Соленоиды блокировки блокируют гидротрансформаторы на месте, чтобы предотвратить проскальзывание в автоматических коробках передач при определенных обстоятельствах, например при движении по шоссе. Нынешний вариатор имеет самую низкую скорость блокировки из всех вариаторов Nissan на сегодняшний день, которая составляет около 5 миль в час (8 км/ч), что значительно улучшает экономию топлива.

При блокировке управляющий клапан муфты гидротрансформатора нажимает и соединяет поршень муфты гидротрансформатора.Когда блокировка снимается, давление сбрасывается, и поршень муфты гидротрансформатора (TCC) не соединяется.

Точность этой системы достигается с помощью сигнала от TCM к электромагнитному клапану TCC и управляющему клапану TCC для освобождения или включения поршня TCC. Электромагнитный клапан TCC управляет включением муфты переднего хода и тормоза заднего хода. Схема системы блокировки и выбора показана ниже.

Обратите внимание, что когда блок управления гидротрансформатором блокирует вариатор, он укрепляет соединение между выходным валом двигателя и входным валом коробки передач.Этот эффект устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе, снижает рабочую температуру и делает вариатор наиболее экономичным, но шкивы по-прежнему изменяют передаточное число/положение.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

Система управления переключением плавно сводит все воедино. TCM получает электрические сигналы от переключателя диапазонов коробки передач, датчика положения педали акселератора, обоих шкивов и переключателя повышающей передачи. Затем TCM делает две вещи: он использует сигналы для управления притоком/отводом давления в магистрали для масла к шкивам и посылает механический сигнал на клапан управления переключением, чтобы направить его на определенное передаточное число посредством положения шкива.

Объяснение коробки передач CVT | Северо-западные передачи

Коробка передач CVT является популярной опцией в современных автомобилях, но многие водители увидят ее в списке функций и оставят в неведении.

Что такое коробка передач CVT, хорошо ли это, как она выглядит по сравнению с другими вариантами?

Что такое коробка передач CVT

CVT расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия», и эти коробки передач представляют собой разновидность одноступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Обычно эти коробки передач устанавливаются на автомобили меньшего размера, хотя их использование не является исключительным для этой группы.

Коробки передач

CVT имеют относительно простую конструкцию, что должно способствовать их надежности, и они могут быть более экономичными, чем обычная автоматическая коробка передач.

Вариаторы

широко распространены у ряда производителей, но, в частности, Toyota, Nissan и Honda с энтузиазмом поддерживают эту форму коробки передач.

Как работают коробки передач с бесступенчатой ​​трансмиссией? Вариаторы

— это довольно простые коробки передач, коробки передач, рассчитанные на надежность и практичность, если не на потрясающие характеристики спортивных автомобилей.

Мы могли бы объяснить, как работает редуктор, рассказав о том, как работают две конусообразные стойки с V-образным приводным ремнем между ними.

Тем не менее, это одна из тем, где видео намного эффективнее. Видео ниже не наше — мы являемся экспертами в ремонте и восстановлении коробок передач, а не в производстве видео, но это превосходная демонстрация.

 

Преимущества коробки передач CVT

Это то, что вы хотите знать как водитель, не так ли?У вас есть выбор автомобилей, может быть, вы даже определились с маркой и моделью, но есть и варианты коробки передач.

Стоит ли рассматривать вариатор?

Ответ будет зависеть от водителя и от того, как вы собираетесь использовать автомобиль, от типа поездки, которую вы совершаете. Как и во всех вариантах, есть плюсы и минусы.

Коробка передач CVT обеспечивает плавное ускорение, она может быть более плавной, чем любая другая автоматическая коробка передач, благодаря постоянно движущемуся ремню.

Эти коробки передач также относительно дешевы в изготовлении, что позволяет снизить стоимость автомобиля (хотя они по-прежнему обычно стоят дороже, чем механическая коробка передач).Дополнительным преимуществом является хорошая экономия топлива.

Сочетание хорошей топливной экономичности и плавного ускорения делает его превосходным выбором для поездок на работу и вождения по городу, вождения с большим количеством остановок и стартов и периодов ускорения. В гибридных автомобилях вариатор может быть привлекательным вариантом, поскольку двигатель сочетается с аккумуляторным режимом для увеличения запаса хода и снижения затрат на топливо.

Коробки передач

CVT также могут иметь ощущение более традиционной коробки передач, это благодаря относительно новой ступенчатой ​​​​технологии, которая имитирует ощущение переключения передач — некоторые производители даже имеют подрулевые переключатели, которые, по сути, ничего не делают!

Коробки передач

CVT обладают хорошей надежностью, безусловно, мы видим их в ремонте не чаще, чем любой другой вариант.

Одной интересной особенностью вариатора является то, что для движения задним ходом процесс просто меняется на противоположный, поэтому теоретически автомобили могут двигаться с той же скоростью, что и вперед, и назад.

Недостатки коробки передач CVT

Одной из проблем, которая раздражает некоторых, является сопровождающий шум некоторых коробок передач CVT, они могут удерживать двигатель на высоких оборотах и, таким образом, создавать шум, который, возможно, звучит так же, как скутер, как и автомобиль.

Однако это не должно отвлекать вас от пробного вождения автомобиля с коробкой передач CVT, так как она в разной степени применима к разным маркам и моделям.

Бесступенчатая трансмиссия, возможно, меньше подходит для высокоскоростных поездок (по автомагистралям, а не для гонок…) — у двигателей нет проблем с автомагистралями, но расход топлива может быть высоким на более высоких скоростях.

Эти двигатели также могут иметь разгон, которому несколько не хватает мощности – он плавный, но не резкий. Опять же, идеально подходит для одних требований к вождению, но не для других.

Если у вашей коробки передач возникнут проблемы…

Новый вариатор должен подарить вам долгие годы беспроблемного вождения, и вам не понадобятся наши услуги еще долгие годы.

Однако, если вам когда-нибудь понадобится ремонт редуктора или вам понадобится отремонтированный агрегат, помните о нас.

В North West Transmissions мы ремонтируем коробки передач или заменяем их на заводе с гарантированно отремонтированными узлами.

Семейный бизнес, у нас действительно превосходная репутация, о чем свидетельствует наша средняя оценка 4,9 из 5 на основе десятков отзывов в Google.

Все восстановленные коробки передач имеют гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в то время как восстановленные автоматические блоки поставляются с восстановленным гидротрансформатором, на который распространяется пожизненная гарантия.

Все наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом в восстановлении и ремонте всех устройств. Важно отметить, что их эффективность помогает снизить стоимость ремонта и, следовательно, его стоимость.

Проблемы с коробкой передач слишком распространены. Если вы нуждаетесь в ремонте или восстановлении устройства, что часто является более экономичным вариантом в долгосрочной перспективе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Позвоните нам по телефону 0151 933 0257 или воспользуйтесь нашей контактной формой .

Трансмиссия

CVT и автоматическая коробка передач — что лучше?

Вы когда-нибудь пытались сделать так, чтобы переключения передач были такими же плавными, как по маслу?

На машине с МКПП это сделать сложно, а на АКПП тоже сложно.

Но если вы водили автомобиль с трансмиссией CVT, вы обнаружили максимально плавное ускорение и переключение передач.

Честно говоря, вы не почувствовали ни единого смещения.

Коробка передач CVT полностью отличается от любой другой автоматической коробки передач, потому что . . . у него нет передач!

Разница между автоматической коробкой передач и бесступенчатой ​​трансмиссией

В вашей заурядной автоматической коробке передач передачи постоянно переключаются при ускорении и торможении.

Гидравлическое давление и компьютерный ввод — наряду с вашим вводом через рычаг переключения передач — обеспечивают переключение передач.

CVT, или бесступенчатая трансмиссия, уникальна.

Внутри трансмиссии ремень проходит между двумя шкивами переменной ширины.

Один шкив получает мощность от двигателя, другой передает ее на колеса.

Поскольку входной шкив вращается быстрее, когда вы нажимаете на педаль акселератора, шкив сжимается, принимая на себя большую часть движения ремня.

Ремень втягивается ближе к выходному шкиву, за счет чего он вращается быстрее.

Когда вы замедляетесь, происходит обратное действие.

Является ли трансмиссия CVT лучше, чем «обычная» автоматическая трансмиссия?

Эти две конструкции не похожи друг на друга, но служат одной и той же цели.

Но лучше ли вариатор, чем обычная автоматическая коробка передач?

Автоматические трансмиссии совершенствовались десятилетиями и по-прежнему являются лучшим вариантом для больших автомобилей и моделей, работающих в тяжелых условиях, таких как легковые автомобили и пикапы.

Бесступенчатая трансмиссия склонна к проскальзыванию при больших нагрузках.

Но по топливной экономичности, бесшумной работе и плавному переключению передач вы не сможете превзойти трансмиссию CVT.

Постоянный поиск оптимального передаточного числа для требуемой производительности — вот где в уравнение вступает термин «переменный»!

Что может пойти не так?

По сравнению с обычной автоматической коробкой передач в ней гораздо меньше движущихся частей.

Это не значит, что вы не можете столкнуться с проблемами, но меньше того, что может пойти не так.

Подшипники в трансмиссии CVT могут быть изъедены и выйти из строя, или ремень CVT может изнашиваться, растягиваться или даже порваться.

По большинству проблем с бесступенчатой ​​трансмиссией у вас будет много заблаговременных предупреждений.

Вой и трели во время движения являются признаком неисправности коробки передач CVT.

Вы также можете почувствовать скольжение, подергивание или дрожь.

У вас также может быть внезапная потеря ускорения.

Можно ли отремонтировать вариаторную коробку передач?

За исключением очень редких случаев, трансмиссии CVT ремонту не подлежат.

Из-за доступности запчастей и затрат, связанных с восстановлением, большинство ремонтных мастерских не смогут взломать вариатор.

Вместо этого замена трансмиссии CVT необходима практически в любой ситуации, будь то подержанная трансмиссия или новая от производителя.

Сколько это стоит?

Стоимость замены коробки передач CVT зависит от марки и модели.

С учетом стоимости запчастей и работ нетрудно ожидать от 4000 до 7500 долларов за замену.

Текущее техническое обслуживание всегда лучший путь.

Вы можете поддерживать максимальную производительность трансмиссии CVT, просто меняя жидкость каждые 80 000–100 000 километров.

Вы чувствуете, что ваша коробка передач CVT начинает выходить из строя?

Запишитесь на осмотр к опытному механику через AutoGuru!

Наслаждайтесь быстрым, простым и беспроблемным онлайн-бронированием и будьте уверены, что бронируете у высококлассного механика.

Как работает бесступенчатая трансмиссия. Изобретательность и инженерные разработки позволяют создавать инновационные решения для трансмиссии для наших клиентов.

Главная » Продукция » Вариатор » Как работает вариатор

Что такое вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это трансмиссия, работающая на оригинальной системе шкивов, которая автоматически изменяет передаточное число, обеспечивая бесконечную вариативность между высшей и низшей передачами без дискретных шагов или переключений. Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают большую полезную мощность, лучшую экономию топлива и более плавное вождение, чем традиционные трансмиссии, в которых используются коробки передач с фиксированным количеством наборов передач.

Основные элементы вариатора:
  • Первичная муфта
  • Вторичное сцепление
  • Ремень

Первичная муфта представляет собой усовершенствованную форму центробежной муфты и обычно устанавливается на выходной конец коленчатого вала двигателя. Муфта имеет две поверхности шкива; один, который фиксируется сбоку (стационарный шкив), и тот, который может двигаться внутрь и наружу, чтобы зацепить ремень (подвижный шкив). В большинстве систем на холостом ходу поверхности шкивов расставлены на максимальное расстояние, ремень движется по стойке или валу при наименьшем диаметре муфты, и ремень не защемляется поверхностями шкивов.Это обеспечивает «нейтральное» положение, позволяющее двигателю работать на холостом ходу, не передавая мощность на колеса.

Вторичная муфта крепится к входному валу трансмиссии, коробки передач и т.п. В современных системах бесступенчатой ​​трансмиссии, таких как те, которые используются в транспортных средствах для отдыха, вторичная муфта выполняет две функции: как «ведомая» по отношению к первичной муфте и как элемент, чувствительный к крутящему моменту.

Ремень в большинстве систем CVT представляет собой «клиновой ремень» для тяжелых условий эксплуатации, который имеет V-образное поперечное сечение.Они изготовлены из резиновых компонентов, армированных кевларом и другими материалами для повышения долговечности.

Как работает вариатор

TEAM получает много запросов на объяснение того, как работает вариатор. В ответ мы выпустили видео под метким названием How A CVT Works , чтобы продемонстрировать основы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Посмотри.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о системах CVT TEAM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.