Common rail ru: Страница не найдена

Содержание

Ремонт форсунок Common rail (Коммон рейл) в Санкт-Петербурге

Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!

Ремонт топливных дизельных форсунок системы Коммон рейл (Common rail) – тема, без знания которой не обойтись владельцу автомобиля с запчастью этой марки. Разберемся, что чаще выходит из строя в составляющих дизельных двигателей и почему.

Восстановление форсунок систем Коммон рейл (Common rail)

«Сommon rail» переводится, как «общая магистраль» и применяемая в дизельных двигателях, работает по принципу насоса высокого давления. Во время работы которого топливо проходит через форсунковый блок и впрыскивается в цилиндры. Форсунки системы Коммон рейл (Common rail) снабжены электромагнитным или пьезоэлектрическим управляющим клапаном, что делает возможным впрыскивать топливо дозировано в четкие промежутки времени.

В зависимости от типа двигателя топливо подается до девяти раз за один цикл. Это отличает этот тип от одноканального ТНВД, в котором топливо подается в магистраль постоянно.

Восстановление форсунок Коммон рейл по сравнению со стандартным типом ТНВД – задача гораздо сложнее, яркий пример: Bosch или Delphi. Детали с пьезо-кристаллом поддаются восстановлению сложнее – часто приходится менять деталь.

Цены на ремонт дизельных форсунок Коммон рейл (Common rail)

Восстановление и замена вышедших из строя внутренних запчастей способна полностью восстановить работоспособность двигателя. Ремонт Common rail решение дешевле покупки новых. Чаще в этой детали изнашивается распылитель и мультипликатор (клапан).

Распылитель Коммон рейл, по гарантии фирмы-изготовителя, способен работать без перебоев больше 100 тыс. км пробега. Но топливо посредственного качества и внешние повреждения сокращают этот срок. Помните, что чем внимательнее относится к автомобилю, тем меньше будет цена ремонта форсунок Коммон Рейл.

Прайс лист ремонта и коррекции форсунок Common rail

Коррекция форсунок Коммон рейл (Common rail) способна обезопасить другие части от повреждений.

В РемонтФорсунок используется профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, а также стремимся удерживать уровень цен на доступном для каждого уровне.

Прайс-лист есть на нашем сайте. Также цены уточняйте по телефону (назовите менеджеру номер детали или ВИН-код двигателя). Точную стоимость мастер озвучит после диагностики автомобиля.

Заказать звонок

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Ремонт дизельных форсунок системы Коммон рейл (Common rail CR)

Ремонт форсунок Коммон Рейл (Common Rail цена)

Эксплуатация дизельного автомобиля на российских дорогах требует внимательного отношения к выбору топлива. Сделав вовремя диагностику и ремонт дизельных форсунок Коммон Рэйл (Common Rail), вы избежите аварийных ситуаций в пути, неожиданных поломок и финансовых вложений в будущем.

Ремонт и диагностика форсунок Коммон рэйл (Common rail CR) дизель

Итак, что же представляет собой диагностика форсунок дизеля Common Rail. Такая работа состоит из ряда процедур:

  • анализ состояния элементов системы;
  • проверка крепления агрегатов;
  • работы по промыванию, очищению и замене фильтров;
  • сливание отстоя из бака и топливной системы.

Ещё ремонт форсунок системы Common Rail может быть сопряжен с проверкой герметичности системы, которую лучше всего предоставить мастерам, работающим на специальном диагностическом оборудовании.

Диагностика, проверка и ремонт дизельных форсунок Common rail

Существует негласное правило, которое минимизирует износ всех систем автомобиля и заметно снизит расход топлива. Речь идет о проверке и ремонте насос форсунок Common Rail вовремя. Рекомендуют проводить диагностические процедуры два раза в год – осенью и весной. В первом случае диагностика поможет подготовить топливную систему к эксплуатации в суровых зимних условиях. Во втором случае проверка работы запчасти нужна для приведения системы в норму после зимних нагрузок.

Существует мнение, что ремонт и диагностику дизельных форсунок системы Common Rail можно провести самостоятельно. Это не совсем так, поскольку для этого требуется как минимум специальное диагностическое оборудование, которое стоит существенно больше самой диагностики. Отдельные операции можно выполнить только на таком стенде.

Где отремонтировать дизельные форсунки Коммон рейл (Common rail)?

Для ремонта и диагностики форсунок дизеля Common Rail необходимо выбрать станцию технического обслуживания, подходящую для работ. Для этого достаточно узнать в СТО о наличии необходимого оборудования для диагностики, инструментов и мастеров с соответствующей квалификацией. Свяжитесь с представителем нашей компании любым удобным способом, если необходимо отремонтировать форсунки Common Rail быстро, в рамках разумного бюджета.

Полезная информация:

Ремонт форсунок, топливной аппаратуры коммон рейл 

Common Rail «на коленке» не отремонтируешь — журнал За рулем

Технологии в автомобилестроении продолжают развиваться, конструкция автомобилей усложняется, используется все больше различных систем, которые теснее и теснее взаимодействуют между собой.

Одним из наиболее ярких примеров могут служить дизельные автомобили, которые, как правило, насчитывают более 120 систем. Все эти системы объединены в единую сеть, которой управляет ЭБУ (электронный блок управления), используя для этого десятки миллионов строк машинного кода. Поэтому практически каждый ремонт сегодня не обходится без диагностического оборудования. Ваш специалист по техническому обслуживанию обязан знать нюансы взаимодействия компонентов дизельных систем и особенности диагностики их неисправностей для своевременного ремонта.

no copyright EUI in Clean Cabinet 2

Форсунки систем Common Rail изготавливаются с очень высокой точностью, допускаются отклонения размеров всего в несколько микрон. Кроме всего прочего, все форсунки уникальны, и здесь подойдет аналогия с рисунком линий на отпечатке пальца. Поэтому, когда приходит время замены форсунок, очень важно, чтобы специалист сервисного центра имел необходимую квалификацию и опыт работы с такими высокоточными компонентами.

no copyright Delphi EUI E3 Injector

Знаете ли вы, что при каждой замене форсунки нужно прописывать новый код? Код является условным обозначением параметров работы форсунок в разных режимах. Использование старого кода уже некорректно, так как профиль отремонтированной форсунки изменился. Если технический специалист использует старый код, то электронный блок управления возвращается к параметрам старой программы, которая не учитывает изменившийся профиль форсунки, что приведет к некорректной работе двигателя.

Поэтому крайне важно быть уверенным в дизельном центре, в который вы обращаетесь для диагностики и ремонта системы Common Rail. Например, это могут быть дизельные сервисы Delphi.

no copyright Delphi Injector Flush Cleaning 1

Специалисты сети Delphi Diesel Centre располагают самым современным оборудованием и предлагают услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Все работы выполняются согласно заводским стандартам. Высококвалифицированные специалисты авторизованных сервисных центров Delphi имеют необходимое оборудование для создания нового кода форсунки после ее ремонта, что обеспечивает высокую топливную эффективность и рабочие характеристики автомобиля.

Важность фильтрации

Вне зависимости от качества топлива частицы грязи, ржавчины или воды могут попасть в двигатель. Изготовленные с высокой точностью детали дизельных двигателей особенно уязвимы перед жидкими и твердыми загрязнителями. В современных двигателях топливо подается под давлением 2000 бар, а допустимые отклонения размеров при производстве форсунок измеряются в микронах, поэтому даже небольшие частицы грязи или воды могут стать причиной неисправности.

Вода или твердые частицы могут стать причиной микроскопических повреждений поверхностей, которые увеличиваются под действием высокого давления и рабочей жидкости. Это, в свою очередь, может привести к существенному износу насоса и форсунки и далее к потере мощности и ухудшению рабочих характеристик двигателя, проблемам с его запуском и работой, неэффективному потреблению топлива и даже полной поломке.

no copyright Delphi Injector Flush Cleaning 3

Тщательная фильтрация крайне важна для эффективной защиты системы впрыска топлива. Именно по этой причине обслуживание фильтров для дизельного топлива необходимо проводить в строгом соответствии со спецификациями производителя. Топливные фильтры Delphi для систем Common Rail разработаны для удаления частиц размером до 2 мкм, что позволяет обеспечивать длительный срок службы и высокие рабочие характеристики системы.

Важно отметить, что топливные фильтры отличаются высокоэффективной многослойной средой, которая обеспечивает удаление твердых частиц, отделение воды, увеличение срока службы фильтра и максимальную защиту двигателя. Топливные фильтры Delphi выпускаются по новейшей запатентованной технологии, которая позволяет отталкивать свободную и эмульсированную воду. Вода не только не проникает внутрь, но и не впитывается фильтрующим элементом. В результате обеспечивается оптимальное отделение воды. Гофрированная укладка фильтрующего элемента позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности, что повышает эффективность фильтрации топлива и способность задерживать твердые частицы.

При замене топливного фильтра важно выбирать фильтр, отвечающий требованиям заводских стандартов. Такие фильтры разрабатываются специально для производителей автомобилей, чтобы защитить двигатель от загрязнений и предотвратить его повреждение, а также сохранить рабочие характеристики и мощность двигателя.

Узнайте об инновациях на сайте http://www.delphi.com/am-ru.

Common Rail «на коленке» не отремонтируешь

Технологии в автомобилестроении продолжают развиваться, конструкция автомобилей усложняется, используется все больше различных систем, которые теснее и теснее взаимодействуют между собой.

Common Rail «на коленке» не отремонтируешь

Ремонт топливных и дизельных форсунок грузовиков Common Rail в Краснодаре

Коммон Рейл – самая распространенная система подачи топлива. Ее главная особенность – высокие требования к пропускной способности форсунок.

Преимущества «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»

  • Наличие современного оборудования. Сервисный центр компании оснащен тестерами, стендами для диагностики, настройки узлов топливной системы, а также ультразвуковыми ваннами для очистки и ремонта дизельных форсунок common rail.
  • Оригинальные комплектующие. При необходимости замены, мы устанавливаем фирменные запчасти системы подачи топлива.
  • Аттестованные специалисты по ремонту дизельных систем. Наши сотрудники проходят периодическую переподготовку и повышают квалификацию.
  • Приемлемая стоимость. Электронное диагностическое оборудование и партнерство с производителями оригинальных запчастей позволяют снизить цену на ремонт топливных форсунок common rail.

Признаки неисправностей

Поломки этих узлов топливной системы Коммон Рейл обычно вызваны их естественным износом, отсутствием сервисного обслуживания и плохим качеством дизельного топлива. Необходимость ремонта топливных форсунок common rail можно определить по следующим признакам:
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление сизого или черного дыма в выхлопных газах.
  • Рывки двигателя, увеличение времени разгона.
  • Проблемы при запуске двигателя.
  • Увеличение шума и вибраций при движении автомобиля.
  • Хлопки при наборе скорости.
  • Снижение мощности двигателя.

Для определения неисправностей требуется диагностика на стационарном оборудовании. При обнаружении таких признаков нужно обратиться в сервисный центр.

Ремонт форсунок грузовиков делается в несколько стадий:

  • Подготовка к демонтажу и снятие элементов топливной системы.
  • Разборка, визуальный осмотр составных частей.
  • Чистка.
  • Восстановление или замена неисправных деталей.
  • Проверка работоспособности на тестерах или стационарных стендах.
  • Регулировка параметров.
  • Сборка и установка форсунок.
  • Программирование блока управления топливной системы.
  • Тестирование в различных режимах.

Компания «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» предлагает услуги ремонта форсунок Сommon Rail. Мы также выполняем диагностику и ТО всех систем грузовых автомобилей российского и зарубежного производства. Сервисный центр компании находится в Краснодаре. Мы также поставляем оригинальные и совместимые комплектующие и выполняем все виды ремонта грузовой спецтехники.

Цена на ремонт дизельных форсунок common rail зависит от характера поломки, конструкции детали и других условий. В ряде случаев может понадобиться замена узла. Мы устанавливаем фирменные или лицензионные форсунки, совместимые с системой подачи горючего. Звоните, на работы предоставляется длительный гарантийный период. Телефоны сервисного центра в Краснодаре указаны в разделе «Контакты».

Компании Delphi и Hartridge разрабатывают оборудование для диагностики систем Common Rail всех марок автомобилей для автомастерских. Повышение рентабельности сервисной сети

Компания Delphi объявила о выпуске оборудования для диагностики систем впрыска Common Rail всех марок автомобилей с помощью комплекта YDT-35, разработанного в сотрудничестве с компанией Hartridge специально для автомастерских и центров по обслуживанию дизельных двигателей. Комплект YDT-35 позволяет проводить диагностику электрической части системы и визуальную проверку факела распыла для выявления неисправности форсунок прямо в автомастерской.


 

Комплект YDT-35 дополняет ассортимент оборудования Delphi для диагностики форсунок Common Rail непосредственно на автомобиле. Он удобен в эксплуатации в условиях автомастерской и доступен по цене. Требуется всего пять минут и семь простых операций, чтобы с помощью комплекта YDT-35 определить работоспособность механической и электрической частей инжектора, что экономит время как специалистов мастерской, так и клиента, а также открывает новые возможности для расширения сервисных услуг.

Основные функции:

• диагностика дизельных форсунок Common Rail автомобилей всех марок;

• диагностика сопротивления, индуктивности и емкости электрической части инжектора;

• визуальная проверка факела распыла форсунки;

• дополнительная проверка утечки сзади;

• удобство работы с комплектом при диагностике;

• простые приспособления с полным набором переходников.

 

Диагностический комплект YDT-35 можно приобрести у дистрибьюторов компаний Delphi и Hartridge по всему миру. Для получения более подробной информации посетите сайты www.delphi.com/am-ru и www.hartridge.com. Полная пошаговая инструкция для работы с комплектом YDT-35 при проверке работоспособности инжекторов Common Rail представлена на YouTube-каналах DelphiAutoParts (https://www.youtube.com/user/DelphiAutoParts) и Hartridge (https://www.youtube.com/user/hartridgeltd).

 

О компании Delphi: Компания Delphi Automotive PLC является ведущим глобальным поставщиком технологий для рынка автомобилей и коммерческих транспортных средств. Компания Delphi со штаб-квартирой в английском городе Гиллингем (Gillingham) имеет технические центры, производственные площадки и сервисные центры в 33 странах мира. Компания Delphi разрабатывает инновационные решения для практического применения с использованием технологий, позволяющих повысить интеллектуальный уровень, безопасность, мощность и эффективность эксплуатации легковых и грузовых автомобилей. Посетите сайт delphiautoparts. com.

 

О компании Hartridge Ltd: Компания Hartridge Ltd является мировым лидером в разработке оборудования для диагностики систем впрыска дизельного топлива, предоставляющим свои решения компаниям, работающим по франшизе, и независимым автомастерским по всему миру. Производственные мощности компании Hartridge находятся в Англии, но она имеет тесные контакты с основными автопроизводителями и предоставляет высококачественные и экономически рентабельные решения через обширную сеть служб технической поддержки клиентов по всему миру.

Ремонт системы Common Rail

Ремонт системы Common Rail в Липецке

В последнее время большинство производителей автомобилей с  дизельными двигателями укомплектовывают двигатели топливной системой Common Rail, так как эта система значительно снижает уровень токсичности выхлопных газов в окружающую среду и становится главным преимуществом по уменьшению расхода топлива.

Ремонт форсунок Common Rail в Липецке является нелегкой задачей и требует определенных знаний и специального оборудования, что под силу квалифицированным специалистам автосериса АвтоСервисТим.

До недавнего времени для ремонта форсунок дизельных автомобилей мы пользовались услугами наших партнеров из Минска и Могилева. Теперь, в связи с расширением и приобретением собственного оборудования, мы производим комплексную проверку, чистку и замену форсунок для Вашего дизельного автомобиля Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Ауди, Опель, БМВ, Мерседес, Форд за более короткие сроки. В случае  выхода из строя форсунки дизеля, вы также сможете купить форсунки  или заказать форсунки новые, восстановленные либо проверенные б.у. для Вашего автомобиля в нашем автосервисе.

Стоит заметить, дизельные двигатели с системой Common Rail оборудованы сложной системой управления работы двигателя. Если вы захотите починить самостоятельно такого рода дизельные двигатели, это может привести к дорогостоящим последствиям.

Для того чтобы выполнить качественный ремонт автомобилей в Липецке, оборудованных топливной системой common rail, необходимо провести правильную диагностику автомобиля целиком, т.к. многие электронные блоки взаимосвязаны, и ошибка в одном из блоков управления  может быть следствием поломки совершенно иной системы. Имея за плечами хороший опыт работы с такими автомобилями, диагностика систем и выявления неисправностей для наших специалистов является вполне подвластной и решаемой задачей.  Запомните, правильная диагностика – это залог хорошо выполненного ремонта топливной системы Коммон Рэйл.

Основные производители компонентов системы Common Rail

Ни для кого не секрет, что каждый владелец автомобиля заинтересован в надежности и ремонтопригодности форсунок. В нашем автосервисе мы можете проверить, восстановить либо купить форсунки основных мировых производителей, таких как Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Стоит заметить, что форсунки Bosch и Delphi являются наиболее ремонтопригодными и надежными. Поэтому в случае выхода из строя форсунок данных фирм, мы сможем произвести оперативный и полный ремонтный сервис при помощи специальных технологий, стенда и соответствующих запчастей. Мы не производим ремонт форсунок Denso  и Siemens, только производим их замену.

Причины ремонта форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по многим причинам. Одним их главных нарушений работоспособности топливной системы  может стать плохое качество дизельного топлива. Содержание посторонних компонентов в топливе может вызвать различные отложения в форсунках, а наличие воды в топливе — к моментальному выходу форсунок из строя. Причем для  разных марок автомобилей последствия могут стать совершено различными. Одни автомобили начинают дергаться при разгоне, другие трудно заводиться «на горячую», третьи глохнуть при разгоне, четвертые вообще перестают заводиться…

Причиной же постоянного выхода из строя форсунок помимо некачественного топлива может быть присутствие металлической стружки в баке из-за выхода из строя подкачивающего насоса либо ТНВД (топливного насоса высокого давления). Поэтому при ремонте форсунок нужно обязательно проверять топливный бак на отсутствие грязи и металлической стружки.

В случае несвоевременного ремонта вышедшего из строя хотя бы одного из элементов системы Common Rail, возможно наступление серьезных последствий, начиная от проблем при запуске автомобиля до поломки в цилиндропоршневой группе дизельного двигателя либо замене всей топливной системы. Очень важно обратиться за профессиональной помощью вовремя!

Видео — тестирование форсунок Коммон Рэйл

 

Ремонт форсунок Коммон Рэйл выполняется при помощи стенда, современных инструментов и другого специального оборудования для диагностики, чистки и ремонта форсунок.  Все работы производятся нашими высококвалифицированными специалистами, которые прошли специальное обучение.

Качественный ремонт системы Common Rail любой сложности – это гарантия нашего успеха и приятная езда на Вашем любимом автомобиле!

Ждем Вас в нашем автосервисе АвтоСервисТим!

  • < Назад
  • Вперёд >

Диагностика и проверка форсунок Common Rail цена в Москве

Диагностика и проверка форсунок Common Rail проводится в случае обнаружения неполадок в работе дизельного силового агрегата. Поводом для беспокойства может стать снижение мощности автомобиля, неуверенная работа, появление индикации ошибок на приборной панели. Конечно, система рассчитана на длительный срок эксплуатации, однако низкое качество топлива в нашей стране нередко становится причиной преждевременного выхода компонентов из строя. Отметим, что даже если Вы заправляетесь только на крупных сетевых станциях, избежать проблем вряд ли удастся. Однако велика вероятность, что они дадут о себе знать гораздо позднее, чем в случае выбора безымянных АЗС. Также нужно понимать, что даже одна заправка контрафактом может быть губительна для топливной системы дизельного автомобиля.

Топливная система

Основным отличием бензинового ДВС от дизельного состоит в том, как именно происходит возгорание топливно-воздушной смеси. Первая система предполагает подачу искры в каждый цилиндр, за счет чего и зажигается смесь. Вторая же устроена иначе – здесь горение начинается в тот момент, когда в нагретый от давления воздух в цилиндре распыляется топливо. Именно в этой связи дизельные автомобили оснащаются двумя насосами. Первый осуществляет подачу топлива из бака, а второй под высоким давлением подает его на рампу, где и расположены форсунки.

Многие современные автомобили, оснащенные дизельными ДВС, имеют на борту систему Common Rail, разработанную компанией Bosch. Система подразумевает наличие единой магистрали, которая аккумулирует горючее и подает его на форсунки под высоким давлением. Причем оно не зависит ни от оборотов ДВС, ни от количества топлива. Благодаря этому удается снизить расход, увеличить уровень отдачи мотора, а также сократить количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Осуществление операций

Диагностика и проверка форсунок Common Rail должна осуществляться на специализированных стендах. Сложная система эмулирует работу топливной системы дизельного ДВС в лабораторных условиях. Компьютер, который управляет процессом теста, считывает показания приборов и дает полную картину параметров функционирования каждого механизма. Конечно, существуют и более простые способы проверки, однако они, чаще всего, не дают таких точных результатов. К тому же, неумелые действия могут привести к снижению эффективности работы системы или вовсе к ее поломкам.

Рассмотрим основные этапы:

  • Отключение подающей магистрали
  • Демонтаж форсунок
  • Установка механизмов на стенд
  • Эмуляция работы в реальных условиях
  • Анализ полученных данных

В этом процессе удается сразу отследить все этапы работы элементов. В этой связи мастер сможет точно определить наличие неисправностей и локализовать их.

Куда обратиться?

Диагностика и проверка форсунок Common Rail , как уже упоминалось выше, требует наличия на СТО специализированного оборудования, цена которого очень высока. Гаражные мастерские вряд ли могут позволить себе приобретение таких агрегатов. Следовательно, Вы должны понимать, что будете оплачивать кустарные методики проверки системы. Чтобы получить профессиональную помощь, обратитесь к сотрудникам автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое оснащение для выполнения подобных операций. Также Вам будет предоставлен полный отчет о работе механизмов.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Объяснение прямого впрыска Common Rail

Common Rail — это топливная рампа, в которой давление топлива может быть намного выше, чем давление, которое использовалось в предыдущих двигателях. и топливо направляется непосредственно в цилиндры с помощью электрических форсунок, расположенных непосредственно над каждым цилиндром.
Common Rail используются для улучшения работы как бензиновых, так и дизельных двигателей. Они используются в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и обеспечивают ряд улучшений. по сравнению с предыдущими типами инжекторных двигателей.
Основная часть этой веб-страницы посвящена обсуждению преимуществ системы Common Rail по сравнению с дизельными двигателями, хотя бензиновые двигатели улучшенные с помощью системы Common Rail, они всегда отличались высокой производительностью, плавностью хода, бесшумной работой и низким уровнем выбросов, но дизель Единственными преимуществами двигателя были топливная экономичность и больший крутящий момент, что позволяло ему перевозить более тяжелые грузы. большие расстояния намного легче.
Дизельный двигатель с общей топливной рампой — это двигатель, который работает лучше, работает тише, имеет меньше выбросов и более экономичен по топливу, чем обычный. дизельные двигатели с механическим впрыском.Прямой впрыск Common Rail изменил представление о дизельных двигателях, и теперь они достоин того, чтобы быть помещенным в одни из самых уважаемых роскошных автомобилей в мире.
Традиционный дизельный двигатель имеет топливный насос, который создает давление топлива, и это топливо направляется к механическим форсункам с давление топливного насоса, используемого для открытия форсунок, и топливо, находящееся под давлением, буквально разбрызгиваются в цилиндр.

Изображение с сайта www.audiworld.com/новости Топливный насос по-прежнему используется для создания давления, а топливо хранится в общей топливной рампе. Электрическая система используется для отправки топливо к пьезофорсункам, а распыление топлива осуществляется с высокой точностью. Так как форсунки может быть достигнута электронная схема распыления для более мощного взрыва. Несгоревшего топлива нет или его очень мало и топливо впрыскивается точно в нужное время, чтобы все было использовано. На этом изображении изображен 3-литровый дизельный двигатель V6, используемый в нескольких автомобилях. модели Ауди.
Хотя эти двигатели все еще не такие тихие, усовершенствованные или какие-либо другие преимущества бензиновых двигателей, их значительные усовершенствования теперь они нашли себя в роскошных и спортивных автомобилях, а также в автомобилях, ориентированных на производительность. Если стоимость топлива является вашим предпочтением, вы можете иметь автомобиль с дизель с общей топливной рампой, который почти так же хорош, но гораздо более экономичен, чем даже бензиновые двигатели с общей топливной рампой.

Рынок дизельных систем впрыска Common Rail | 2022 — 27

Обзор рынка

Период исследования: 2018-2027 гг.
Базовый год: 2021
Самый быстрорастущий рынок: Ближний Восток и Африка
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
СГТР: >2.5 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что рынок дизельных систем впрыска Common Rail зафиксирует среднегодовой темп роста более 2,5% в течение прогнозируемого периода 2020-2025 гг.

  • Одними из основных факторов, стимулирующих рост рынка, являются введение в действие строгих норм контроля выбросов, особенно для коммерческих автомобилей, снижение уровня шума и повышенная эффективность использования топлива.Однако ожидается, что растущий спрос и проникновение электромобилей в автомобильный сектор будут препятствовать росту рынка.
  • Ожидается, что резкие перепады давления в системах впрыска Common Rail снизят выбросы двуокиси азота на 50 % и повысят эффективность использования топлива на 3 %. Например, в Индии стандарты BS-IV были введены в 2010 году, но большинство коммерческих автомобилей на рынке работают по стандартам BS-III. В 2016 году Министерство нефти и природного газа заявило, что на автомобили с дизельным двигателем BS-IV приходилось 42% от общего объема продаж автомобилей на индийском рынке, а на автомобили с бензиновым двигателем — 54%.
  • Некоторыми из крупных компаний, доминирующих на рынке, являются Robert Bosch, Denso, Delphi Automotive Technologies PLC и Continental AG, причем Robert Bosch является основным игроком на рынке.

Объем отчета

Рынок дизельных систем впрыска Common Rail сегментирован по типу транспортного средства, типу топливной форсунки и географическому положению.

Тип транспортного средства
Легковые автомобили
легких коммерческих автомобилей
тяжелых грузовых автомобилей
Топливный инжектор Тип
Обычные Электромагнитный Injector
пьезоэлектрических инжекторов
  • 1
  • 1
  • 1202/0202
  • 9002 Износ сиденья клапана из-за внешнего входа частицы / плохое топливо
    Rust на катушку клапана из-за плохого топлива

    ➢Стук из-за попадания посторонних частиц в дроссельную заслонку A/Z


    – Соблюдайте чистоту при обслуживании и используйте хорошее топливо –

    В соответствии со спецификацией:

    ➢Неправильное снятие форсунок

    • для проблем, связанных с повышенным задымлением
    • для проблем, связанных со стуком

    Перед снятием форсунок проверьте следующие шаги:

    1. Код ошибки при использовании диагностического прибора

    2. Проверьте, соответствует ли код IQA/IMA на форсунке и ЭБУ

    3. Проверка количества обратных утечек на холостом ходу

    4. Проверка общего количества впрыскиваемого топлива на холостом ходу

    5.Проверьте наличие всех инъекций (Pil1, Pil2 и Maininjection)

    6.Проверка FBC на холостом ходу

    Примечание. Проверка FBC является приблизительной проверкой. Изменение FBC может быть связано с одной из следующих причин, кроме форсунок

    .
    • Повышенное трение между блоком/поршнем или двигателем
    • Износ поршневых колец или износ поршня/блока

    Перед снятием форсунок необходимо выполнить следующие проверки –

    ➢Неправильное снятие рампы из-за проблемы, связанной с контуром низкого давления

    Например: ошибка P1192, P1193 (рельс пр.отклонение) – это проблемы, связанные с топливом, такие как утечка, попадание воздуха, нехватка топлива, отсутствие подачи топлива

    Ответственность сторонних производителей:

    ➢Не заводится из-за попадания остатков посторонней жидкости в RDS (Rail pr. Sensor).

    P-код Ошибка: 0192 / 0193

    Соблюдение чистоты при обслуживании –

    ➢Не заводится, двигатель переходит в аварийный режим

    P-код Ошибка: 1250 / 1252

    P-код Ошибка: 0123

    – При обслуживании следует соблюдать осторожность.Избегайте запуска от внешнего источника, обеспечьте надлежащее заземление, избегайте использования проводов с открытым концом (вызывающих короткое замыкание) —


    Система Common Rail

    Системный подход к решению проблем

    1. Двигатель не запускается

    Код вероятной связанной ошибки: P 1192 / 1193 / 1250 / 0192 /0193

    География
    Северная Америка
    Соединенные Штаты Америки
    Канада
    Mexico
    Отдых в Северной Америке
    77
    Германия
    United Kingdom
    Франция
    Read of Eu Веревка
    Asia-Pacific
    Китай
    Япония
    Индия
    Австралия
    Остальной Азиатско-Тихоокеанского региона
    Южная Америка
    Бразилия
    Аргентина
    Остальной Южной Америки
    Ближний Восток и Африка
    Объединенные Арабские Эмираты
    Южная Африка
    Остальные страны Ближнего Востока и Африки
    5 Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

    Ключевые тенденции рынка

    Растущий спрос на легкие коммерческие автомобили и строгие нормы контроля выбросов, особенно для коммерческих автомобилей

    Легкие коммерческие автомобили, такие как фургоны и пикапы, рассматривались в сегменте легких коммерческих автомобилей изучаемого рынка. В 2017 году продажи коммерческих автомобилей составили 25 954 924 единиц, что на 6,4 % больше, чем в 2016 году, из которых продажи легких коммерческих автомобилей (фургоны и пикапы) составили более 75 % от общего объема коммерческих автомобилей. продажи транспортных средств.

    В связи с растущими экологическими проблемами правительства и агентства по охране окружающей среды вводят в действие строгие нормы и законы по выбросам, что может привести к сокращению числа легковых автомобилей с дизельными двигателями в ближайшие годы.

    • Варианты дизельных двигателей легковых автомобилей уже начали сокращаться с 2015 года.

    В результате ожидается только положительный рост спроса на дизельные двигатели за счет роста продаж коммерческих автомобилей, благодаря растущей строительной отрасли и значительному росту в отрасли логистики (в первую очередь, из-за роста электронной коммерческий бизнес). Например, по данным Евростата, более 75% внутренних грузовых перевозок в пределах ЕС, то есть около 1750 миллиардов метрических тонно-километров (ткм), осуществляются автомобильным транспортом. В некоторых европейских странах этот процент достигает 90% и более.

    • В результате в регионе постоянно растет спрос на коммерческие автомобили.

    Таким образом, основываясь на вышеупомянутых положительных изменениях, производители коммерческих автомобилей должны производить автомобили, отвечающие нормам выбросов.Ожидается, что растущий уровень внедрения технологии CDRI будет способствовать росту рынка в ближайшие годы.

    Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

    Азиатско-Тихоокеанский регион — лидер рынка дизельных систем впрыска Common Rail

    Географически Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на рынке CRDI, за ним следуют Северная Америка и Европа. Азиатско-Тихоокеанский регион в основном управляется такими странами, как Китай, Япония и Индия.

    В Китае коммерческие автомобили выросли в годовом исчислении на 13.9 %, достигнув 4,161 миллиона автомобилей в 2017 году. Это увеличение может быть связано с тем, что компактные дизельные автомобили соответствуют стандартам выбросов Китая 5 с января 2018 года, а также с растущим спросом на коммерческие автомобили. Спрос на дизельное топливо в Китае увеличился на 0,5 % в 2017 году и на 0,8 % в 2018 году после сокращения на 3,5 % в 2016 году. Спрос на дизельное топливо увеличился в связи с улучшением горнодобывающей и промышленной деятельности, продаж коммерческих автомобилей и автомобильных грузоперевозок

    Спрос на дизельные системы впрыска Common Rail в стране растет из-за множества факторов, таких как компании, вступающие в партнерские отношения для разработки новых продуктов, и производители, инвестирующие в проекты НИОКР.Например,

    • Dongfeng Automobile Co. Ltd и Delphi совместно разработали новый двигатель DDi23 китайского стандарта 6 для легких грузовиков. Delphi предложила дизельные системы впрыска Common Rail под высоким давлением и решения по постобработке, чтобы помочь этому двигателю соответствовать стандарту выбросов China 6.

    Помимо Китая, ожидается, что США в Северной Америке будут свидетелями высокого спроса на дизельную систему впрыска Common Rail. За последние пару лет многие автопроизводители представили в Соединенных Штатах различные автомобили с дизельным двигателем, которые были очень хорошо приняты потребителями, и несколько производителей объявили о своих планах по расширению ассортимента своих дизельных моделей.Например,

    • В 2017 году General Motors объявила о выпуске нового компактного автомобиля Chevrolet Cruze с турбодизельным двигателем, а в 2018 году объявила о выпуске дизельного внедорожника Chevrolet Equinox.

    Растущий спрос на дизельные двигатели и постоянные инвестиции в технологии двигателей подпитывают изученный рынок, который, как ожидается, будет расти в течение прогнозируемого периода.

    Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

    Конкурентная среда

    Рынок систем впрыска Common Rail для дизельных двигателей консолидирован за счет присутствия крупных компаний, таких как Robert Bosch GmbH, DENSO Corporation, Delphi Technologies и Continental AG.На рынке также есть присутствие других компаний, таких как Cummins. Роберт Бош лидирует на рынке. Компания производит систему Common Rail для систем бензиновых и дизельных двигателей в категории силовых агрегатов бизнес-подразделения решений для мобильности. Модели CRS2-25 и CRS3-27 представляют собой две системы Common Rail, предлагаемые с соленоидными и пьезофорсунками. Компания имеет сильное присутствие в Европе и Америке.

    Continental AG занимает второе место на рынке.Ранее Siemens VDO разрабатывала системы Common Rail для транспортных средств. Однако позже она была приобретена Continental AG, которая в настоящее время предлагает дизельные системы впрыска Common Rail для автомобилей подразделения силовых агрегатов.

    Содержание

    1. 1. Введение

      1. 1.1 Учебные допущения

      2. 1.2 Область исследования

    2. 2. Методология исследования

    3. 3.Резюме

    4. 4. Рыночная динамика

      1. 4.1 7000101

      2. 4.2 Рыночные ограничения0

        4,2 Рыночные ограничения

      3. 4.3 Индустрия Привлекательность — Анализ пяти сил Портера

        1. 4.3.1 Угроза новых участников

        2. 4.3.2 Рыночная власть покупателей/потребителей

        3. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

        4. 4.3.4 Угроза товаров-заменителей

        5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

      4. 5. Сегментация рынка

        5.

        1. 5.1 Тип автомобиля

          1. 5.1.1 Пассажирские автомобили

          2. 5.1.2 Легкие коммерческие автомобили

          3. 5. 1.3 Тяжелые коммерческие средства

        2. 5,2 Топливный форсунок Тип

          1. 5.2.1 Обычный соленоидный инжектор

          2. 5.2.2 Пьезоэлектрический инжектор

        3. 5.3 Geography

          1. 5.3.1

          2. 5.3.1 North America

            1. 5.3.1.1 Соединенные Штаты

            2. 5.3.1.2 Canada

              1
            3. 5.3.1.3 Мексика

            4. 5.3.1.4 Отдых Северная Америка

          3. 5.3.2 Европа0

            5.3.2 Европа

            1. 5.3.2.1 Германия

              5.3.2.1 Германия

            2. 5.3.2.2 Великобритания

            3. 5.3.2.3 Франция

            4. 5.3.2.4 Отдых Европы

          4. 5.3.3 Asia-pacific

            1. 5.3.3.1 Китай

            2. 5.3.3.2 Япония0

              5.3.3.2 Япония

              1
            3. 5.3.3.3 Индия

            4. 5.3.3.4 Австралия

            5. 5.3.3.5 Отдых Азиатско-Тихоокеанского региона

          5. 5. 3.4 Южная Америка

            1. 5.34.1

            2. 5.3.4.1 Бразилия

            3. 5.3.4.2 Аргентина

            4. 5.3.4.3 Отдых Южной Америки

          6. 5.3.5 Ближний Восток и Африка

            1. 5.3.5.1 Объединенные Арабские Эмираты

            2. 5.3.5.2 Южная Африка

            3. 5.3.5.3 Отдых на Ближнем Востоке и Африке


            4. 5
          7. 6 , Конкурентоспособный ландшафт

            1. 6.1 Продавцы продавцов доля

            2. 6.2

            3. 6.2 Профили компании

              1. 6.2.1 Continental AG

              2. 6.2.2 Delphi Technologies

              3. 6.2.3 Denso Corporation

              4. 6.2.4 Hyundai Kefico Corporation

              5. 6.2.5 Robert Bosch GmbH

              6. 6.2.6 Cummins Inc.

              7. 6.2.7 Dell’orto SPA

              8. 6.2. 8 Magneti Marelli SpA

          8. 7. ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

          **При наличии

          Вы также можете приобрести части этого отчета.
          Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист? Получить разбивку цен Сейчас

          Часто задаваемые вопросы

          Каков период изучения этого рынка?

          Рынок дизельных систем впрыска Common Rail изучается с 2018 по 2027 год.

          Каковы темпы роста рынка дизельных систем впрыска Common Rail?

          Рынок дизельных систем впрыска Common Rail будет расти со среднегодовым темпом роста более 2,5% в течение следующих 5 лет.

          Какой регион имеет самые высокие темпы роста на рынке Система впрыска Common Rail?

          Ближний Восток и Африка демонстрируют самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.

          Какой регион имеет наибольшую долю на рынке Система впрыска Common Rail?

          Азиатско-Тихоокеанского региона будет иметь самую высокую долю в 2021 году.

          Кто является ключевыми игроками на рынке Система впрыска Common Rail?

          Robert Bosch GmbH, Continental AG, Delphi Technologies, DENSO Corporation, Magneti Marelli SpA являются основными компаниями, работающими на рынке дизельных систем впрыска Common Rail.

          80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

          Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

          Пожалуйста, введите корректное сообщение!

          ПРЕДСТАВИТЬ

          Загрузка…

          Поиск и устранение неисправностей системы Common Rail (CR)

          Ошибка P-кода: 1192/1193/1250/1251

          ➢Не заводится из-за образования ржавчины (плохое качество топлива/попадание воды)




          Читать: Общие проблемы системы подачи топлива

          Общие проблемы системы подачи топлива

          Периодически опорожнять фильтр во время обслуживания

          ➢Повреждение при транспортировке

          Используйте правильный сальник насоса

          Повреждение при транспортировке

          Информирование клиента о частоте слива воды и интервале замены топливного фильтра –

          Вопросы, связанные с насосом/топливным фильтром

          P-код Ошибка: 1192 / 1193

          ➢Неправильное снятие насоса из-за проблем с запуском

          • Из-за воздушной пробки в LPC
          • Из-за проверки топливного фильтра
          • Частица в крышке фильтра

          – Поддерживаемый уровень чистоты в баке – 

          Спецификация для падения давления –0. 4 бар макс.

          ➢Обнаружено несколько фильтров с падением давления более 1 бар

          ➢Обнаружена частица в области заслонки

          – Информирование клиентов о частоте слива воды и интервалах замены топливного фильтра –

          Проблемы, связанные с форсункой

          ➢Не запускается, запускается с опозданием и посторонний шум из-за износа седла клапана.

          Ошибка P-кода:

          • 1192
          • 1192
          • 1193
    11111 90051
    1-й уровень причина 2-й уровень причина 3-й уровень причина Action
    без электроснабжения ECU Уровень заряда батареи Низкий Заменить батарею
    Блок питания нарушены
    без подачи топлива на насос HP Недостаточный топливный поток от бака Низкий уровень топлива пополнение Топливо
    1 Ситечко в топливном баке Chocked Проверьте топливо Танк
    Air Lock в System Clean Air Lock
    Air Production в Системе Топливная труба Clamp System Clamp Clame Затянуть схему низкого давления
    Топливный фильтр Chocked Изменить фильтр
    лючок топливного фильтра заблокирован Open Изменение / Ремонт
    Необратимая ошибка записана 900511 CLEAR Ошибка ошибки
    Проверить на системную ошибку Испытание в случае ошибки
    STARTER не OK

    2. Потеря мощности

      Код вероятной связанной ошибки: P 1192/1193

    5111 900411 9005 900511
    1-й уровень причина 2-й уровень причина Action
    Air System Error Воздушный фильтр забит Заменить воздушный фильтр
    MAF-сигнал датчика MAF NOK MAF датчик грязных Clean & Check для причина
    MAF Defect Defect заменить датчик MAF
    утечка воздуха в системе впуска утечка на трубах заменить трубы
    Утечка Заменить многообразие
    Утечка Заменить intercooler
    EGR EGR EGR CARDEN CARDEUCKED Нет вакуума в EGR модулятор
    EGR рычаг разбитый check Egr
    Turbo зарядное устройство неисправность VTG не работает VTG не работает Check Modulator и трубы
    Rotor Turbed заменить турбокомпрессор
    Rail отклонение давления Топливный поставку для Rail Nok Топливный фильтр выдох изменить топливный фильтр
    HP насос Nok чек HP насос
    System внутренняя утечка инжектор NOK Check Unjector
    Rail DRV nok проверить DRV
    Проверить системную ошибку Устранить в случае ошибки

    3.

    Вибрация/рывки

    Код вероятной связанной ошибки: P1192

    900411 9005 90081 9005
    Причина первого уровня 2-й уровень Причина 3-й уровень Причина Действие
    нок сгорания Инжектор IQA не соответствует Проверка и перепрошить IQA
    инжектор не стреляет проводки жгута NOK проверить жгут
    Connection
    трение двигателя Потеря мощности в цилиндре Проверка компрессии
    воздушный замок В System Проверить на воздушный замок и очистить его
    Проверить на системную ошибку
    1

    Скачать: Руководство по ремонту для Denso Common Rail Unjector Revice

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DENSO COMMON RAIL INJECTOR PEPAIR
    Diesel Black Smoke: причины и решения .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.