Цены на авто в японии: Продажа авто с аукционов Японии, статистика, цены

Содержание

Автомобили под полную пошлину из Японии (с ПТС)

Если Вы собрались купить японский автомобиль, то лучшее решение — купить авто с аукциона Японии!

Преимущества приобретения авто с аукциона Японии:

  • Честная цена без комиссий перепродавцов на рынке или автосалона.
  • Разнообразие цветов кузова, отделки салона, комплектаций, тюнинга и технических состояний.
  • Возможность выбрать автомобиль под любой бюджет.
  • Отсутствие рисков нарваться на мошенническую схему, связанную с поддельными документами (СОР и ПТС), перебитыми номерами, скрученным пробегом, некачественным восстановлением после ДТП, авто под арестом или в залоге.
  • Отсутствие пробега по РФ.
  • В ПТС вы будете первым хозяином.
  • Вся история автомобиля полностью открыта и включена аукционный лист.
  • Объективные оценки лотов специалистами аукционов.
  • Безупречное техническое состояние.
Универсалы и минивэны
Кроссоверы (SUV)
Микроавтобусы

Почему стоит покупать авто через нас?

Мы эксперты: в автомобилях и авторынке, в технической части авто и в японских аукционах

Поможем найти и приобрести любой автомобиль на территории Японии!

Подберем любой цвет, трансмиссию, комплектацию и состояние автомобиля!

Подберем наиболее качественный авто под любой бюджет! 

Скажем всю правду про выбранный лот, без скрытия дефектов. Цели “продать побыстрее без разницы что” — НЕТ! 

ОТПРАВИМ АВТО В ЛЮБОЙ ГОРОД РФ 🚚

Вы не ищете машину самостоятельно, за вас это делаем мы: присылаем ссылки, фотографии, переводы, 

Все, что нужно от вас – выбрать автомобиль, на который мы будем ставить.

Мы гарантируем:

✔ работу только по договору и фиксированную итоговую цену;
✔ прозрачную историю автомобиля;
✔ проверку авто специалистом перед покупкой;
✔ нескрученный пробег, хорошее состояние авто;
✔ доставку во Владивосток до 3х недель;
✔ фотоотчет на каждом этапе поставки;
✔ наличие полного пакета документов (ПТС, СБКТС, ГТД, ТПО, ДКП) после растаможивания авто;

✔ страховку автомобиля на всех этапах доставки.
✔ возврат депозита без комиссии.
✔ финансовую прозрачность: все платежи производятся на расчетный счет компании, а бюджет авто четко обозначен в договоре и мы не выйдем за его рамки.
✔ качественный клиентский сервис: 

  1. Поддержку клиента по всем вопросам покупки, растаможки и доставки авто по телефону или WhatsApp.
  2. Возможность самостоятельно отследить свой автомобиль на сайте в личном кабинете.
  3. Оповещения через электронную почту и смс. 
  4. Бесплатное Т.О. с заменой масел и салонного фильтра.
  5. Выполнение дополнительных поручений касаемо автомобиля: поставим сигнализацию, новую резину, сделаем химчистку. 
  6. Приятный комплимент за заказ автомобиля у нас в виде ароматизатора для авто, брендированных номерных рамок и эксклюзивного гифт-бокса с полезными подарками из Японии и т.д. 

Все еще остались вопросы по сотрудничеству с нами? Задайте их менеджеру!

Калькулятор — JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС *Год выпуска
201820172016
2015
2014
до 700310028002500
PAJERO MINI, JIMNY, 0.7L320027002300
до 100028002500
2100
до 1200330028002300
C-HR, 1.2L13000
до 1300380033003000
до 140042003800
3400
до 1500460044004000
JUKE, RUSH, 1.5L5900
5400
5000
VEZEL, 1.5L1050095008500
до 16004600
4400
4000
до 1800610053004800
C-HR, 1.8L12000
до 2000710063005500
Forester11300100008500
HARRIER, 2L150001400013000
RAV4, ESCUDO, 2L870080006600
X-TRAIL, 2L870080006600
до 2400920086007800
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2.4L11300100008500

Сколько стоит содержание автомобиля в Японии (НЕ В ТОКИО)!

Приветствую, сегодня мы поговорим о том, сколько стоит содержать автомобиль в Японии и сколько денег отдаю я.

Прошло примерно полгода с момента покупки машины, а мне уже есть что рассказать про цены на содержание автомобиля в Японии. Если не видели видео про покупку авто в Японии – обязательно посмотрите его. Ссылка в описании.

Я уже примерно понимаю, сколько уйдет на все про все, поэтому я сниму видео сейчас со всеми своими реальными и теоретическими затратами.

Налог на машину будет составлять 300$ (3万円), как я говорил в видео ранее, налог на кей кар будет составлять 108$, поэтому люди стараются брать кей кар, но пока я решил не брать кей кар, т.к. о минусах я уже рассказывал в видео про покупку машины. Ссылка в подсказках.

Летние шины я купил за 173$ (17 314円), а их установка + б/у колеса для них составили 350$. 

А вот уже покупка и установка зимних шин обошлись мне в копеечку. Если летние шины стоили еще куда не шло, то вот от цен на зимние шины я был просто в шоке.

При покупке машины у меня были 15 колеса. Думаю: «поставлю-ка я себе на 15 колеса зимнюю резину». Покупка 4 зимних шин японских шин бриджстоун + установка их на 15 колеса обойдется в 960 долларов! 960 долларов! Я просто в шоке от таких цен. И тогда мне посоветовали в сервисе поставить шины 14 дюймов + купить для них новые 4 колеса и это обошлось бы в 800 долларов. Но все равно было дорого и я спросил нет ли у них в запасе бу шных 14 дюймовых колес и шин предыдущего поколения. И да, они были. Нашлись какие-то бушные колеса от судзуки и новые шины предыдущего поколения бриджстоун VRX, на что я и согласился. Ибо после переезда я был гол как сокол и хотелось бы сэкономить на колесах. В общем, купил себе такие колеса и шины бриджстоун предыдущего поколения, чтобы сэкономить. Получилось около 600 долларов. 420 долларов шины, около 80 долларов колеса и остальное за установку, балансировку и прочие работы + НДС 10%. Итого – 600 долларов. Кстати, один интересный факт про японские шины бриджстоун. Знаете откуда взялось такое неяпонское название у японской компании? Основателя компании звали Сёсиро Исибаси, и те, кто знают японский уже могут догаться по фамилии Исибаси. Иси (石) – это Stone по английский, а Bashi берет свои корни от слова Hashi (橋) – Bridge. Вот Вам и название Bridgestone – японская фамилия основателя, написанная английскими словами.

Я немного отвлекся, поэтому возвращаюсь к теме видео. Сколько чего стоит.

Установка ETC стоит примерно 80$ (8 000円), покупка самого ETC + 55$ (5 500円).

Если вкратце, ETC – система бесконтактной оплаты на скоростных дорогах Японии. Вставляете специальную ETC карту и оттуда списываются деньги при въезде на платную дорогу. Это намного удобнее, чем каждый раз покупать билет. Обычно ETC карта привязывается к кредитке.

Установка видеорегистратора стоила 88$ (8 800円) + 50$ я отдал за сам видеорегистратор, а второй видеорегистратор мне достался бесплатно.

Оформить годовое членство в JAF – 60$ (6000), JAF – это японская автомобильная ассоциация, они Вам помогут в случае, если сядет аккумулятор, проколите колесо ну и в таком духе. Это не обязательно, но оно обойдется дешевле, чем вызов эвакуатора за свой счет, когда это будет необходимо.

Теперь поговорим про автостраховку в Японии. Дзибайсэки хокэн (自賠責保険) стоит примерно 250$ за 2 года, это что-то вроде обязательного страхования авто, которое покрывает далеко не все страховые случаи, поэтому в Японии очень желательно добровольное страхование, за доп. страховку я отдал около 450$ с учетом того, что это что-то типо нашего ОСАГО, да к тому же есть ограничения на пробег – в год не более 10 000км. Если превышу, то буду обновлять годовой контракт и доплачивать еще какие-то деньги за измененный километраж. И это еще очень дешево, потому что была скидка в 100$ за самообслуживание, так она была бы на 100$ дороже.

ТО – плюс минус 500-600$ за 2 года (если кей кар, то будет чуть дешевле, если машина более 1.5 литров, то дороже). Масло в двигателе мне сменили при покупке авто в салоне, где я покупал машину, но после 5000 пробега я поехал на замену масла и отдал примерно 43$.

Также, я решил поменять на всякий случай масло в трансмиссии, что стоило мне 28$ за литр + НДС, я пока залил 3 литра, т.к. выбрал частичную замену масла, примерно через годик залью еще 3-4 литра. Т.е. пока за 3 литра у меня вышло в районе 100$ (9240円). Да, я знаю, что пишут все и везде, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы машины и хоть в машинах я не шарю, однако, могу немного сообразить, что ни одна подобная жидкость не будет вечна, поэтому решил сделать замену, т.к. масло не меняли, а оно уже потемнело.

Также, я решил поменять аккумулятор, стоило мне это – 200$ (аккумулятор стоит 200$, замена была бесплатна, потому что я купил и поменял аккумулятор в одном и том же месте).

Стоимость на бензин будет зависеть от цен на нефть, поэтому в данный момент бензин дешевый, около 1,15$ за литр, был 1.5$ за литр. 

Ну а далее считаем затраты на дорогу, это все индивидуально, поэтому здесь я расскажу теоретически. Можно посчитать так: Например, От г. Сэндай, в котором я живу, до Токио платная дорога будет стоить 8 070円 (в одну сторону), бензин в моем случае около 2400 иен, это 120 иен за литр, средняя цена по стране (Мой расход будет 20 литров на 368км). Сейчас бензин очень дешевый, обычно цены в районе 140-150 иен. Т.е. в одну сторону до Токио будет стоить примерно 10 470 с учетом нынешних дешевых цен на бензин. Туда-обратно будет стоить 20 940. Для сравнения скоростной комфортабельный поезд до Токио, который доставит Вас за полтора часа, стоит в районе 11 000 иен. А на машине Вы будете ехать за ту же сумму 5 часов туда и 5 обратно. А если цены на бензин отрастут до нормы предыдущих лет, то может выйти даже чуть дороже, чем поездка на скоростном поезде.

Я проехал почти 5000км за полгода и это обошлось мне примерно в 367$ (при расходе 5 л на 100 км)

Самая дешевая парковка в г. Сэндай стоит в районе 70$, дешевле не видел. В центре цены на парковки достигают 150-250 долларов, но я езжу до машины на велике и плачу 70$ за парковку. Неудобно, зато я таким образом хорошо экономлю, т.к. парковка около дома стоит 150$.

И это еще не все. Поскольку я еще парочку раз в месяц хочу парковаться около дома, то мы сюда плюсуем платные почасовые парковки, это примерно +10-20 долларов в месяц. Хоть даже в моем городе не найти просто так бесплатных парковок, это не большая проблема для меня, т.к. я живу в центре и если мне надо куда-то в центр города, мне быстрее и легче добраться либо на своем велосипеде, либо на арендном электровелосипеде, чем ездить по маленьким улочкам в поисках платной дорогущей парковки. А если еду в город куда-нибудь по делам, например, к зубному и т.д., то там дают парковочные талоны, которые как правило покрывают стоимость 1 часа парковки, поэтому если нигде не тупить и все делать оператиивно, то за парковки ценник не будет особо высоким. Я пользуюсь подобными вещами, поэтому ценник на платные парковки для меня приемлем. 

Помыть машину стоит от 500 иен за самое дешевое место с мойкой до нескольких тысяч иен за стандартную мойку, но в среднем, это 1500–3000 иен. Я же мою машину бесплатно.

Из плюшек по содержанию авто могу отметить  бесплатную замену деталей авто, если это позволяет производитель авто.

Я просто приехал и мне бесплатно поменяли запчасть. И это очень приятно, когда автопроизводитель не бросает поддержку и своих б/у авто, которым уже несколько лет.

В целом стоимость владения авто в первый год мне обошелся дороговато, но!

Естественно, аккумулятор я менять каждый год не буду, поэтому некоторые вещи из годовых расходников можно исключить и поделить на 5-6 лет, например, видеорегистратор, колеса с резиной, ETC, трансмиссионное масло и в целом годовая стоимость содержания авто должна составлять в районе 3500$, но не забываем, что я брал машину для путешествий и если сюда еще включить цены за платные дороги, то плюсуем сюда еще и 300$ за полгода, умножаем на 2 и получаем на выходе примерно 4100$ в год на содержание машины + путешествия, в моем случае.

По моим скромным подсчетам, даже если почти не пользоваться машиной и купить себе кей кар Вы сможете сэкономить, но не сильно. Все равно Вы будете тратить в год в районе 2500–3000$.

Авто под полную пошлину из Японии (с ПТС) — Garantrade

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ


ИЗ ЯПОНИИ С ПТС

Согласитесь, Вы бы хотели приобрести надежный автомобиль, в заявленном качестве и с исключительно чистой историей. Именно такие, экономически выгодные автомобили представлены на аукционах Японии.

Прозрачная история, независимая экспертиза, аукционный лист и строгий контроль – все это гарантирует покупку честного, чистого автомобиля.

Пример приобретения


автомобиля

Мы занимаемся автомобилями любого бюджеты: от популярных и недорогих кейкаров до автомобилей бизнес-уровня. Одинаково высокий сервис для каждого клиента, максимально полный пакет фотографий и видеоотчетов на каждом из этапов следования вашего нового авто.

  • Внимание: все фотографии и видео, представленные ниже, являются интеллектуальной собственностью и результатом трудовой деятельности ООО «Гарантрэйд». Копирование, распространение и использование третьими лицами запрещено.

Фотографии в Японии, на стоянке и во Владивостоке

Небольшое видео

Другие примеры авто под полную пошлину

Мы предоставляем порядка 20-30 фотографий со стоянки в Японии, далее фотографии перед погрузкой, при необходимости – фотографии с судна, фотографии на стоянке во Владивостоке и, по вашему желанию, фото и видеоотчеты передачи вашего автомобиля транспортной компании.
Конкретные примеры ввезенных авто смотрите в каталоге автомобилей наших клиентов.

Особенности и схема оформления

Японские автоаукционы пользуются огромной популярностью, обусловленной, с одной стороны, доступной стоимостью подержанных транспортных средств, а с другой – жёсткими требованиями к техническому состоянию и чистоте юридической истории авто. Практика показывает, что в большинстве случаев выгоднее всего купить автомобиль под полную пошлину, чем на авторынках России. В отличие от схем, при которых ТС доставляется на территорию России в разобранном виде, в этом случае машина сразу готова к постановке на учёт и эксплуатации.

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТО

Приобретая автомобиль на аукционе Японии Вам не стоит волноваться о безопасности и юридической чистоте автомобиля.
Аукционы сохраняют свою конкурентную репутацию десятилетиями осуществляя строгий контроль и множество независимых экспертиз каждого автомобиля.
Исключительно достоверная информация об автомобиле в полном объеме отображены в аукционном листе: полная история (кто был владельцем и как использовался авто), реальный пробег, информация о дефектах кузова и салона.

Особенности

Приобретение ТС под полную пошлину имеет смысл в том случае, если речь идёт о более “свежей” машине, выпущенной не более 7 лет назад. При ввозе более старых автомобилей размер пошлины возрастает вдвое. Самыми дешёвыми считаются так называемые «проходные» ТС, возраст которых составляет от 3 до 5 лет. Для новых автомобилей пошлина также будет выше. Так, в 2019 году проходными являются машины, выпущенные в период с 2014 по 2016 годы. Юридическим лицам дешевле всего будет купить на японском аукционе автомобиль возрастом от 5 до 7 лет.

Расходы

Помимо возраста машины, на размер государственных сборов влияют другие факторы, ключевым из которых является объём двигателя. Ниже всего цены на машины с небольшим объёмом мотора и мощностью 1500 л. с. От характеристик ТС также зависят аукционные и утилизационные сборы. Другие расходы по Японии и РФ включают:

  • Императорский налог
  • фрахтование и подготовка экспортной документации
  • Стоимость таможенного оформления в России

Почему выбирают аукционы

Главный аргумент в пользу заказа авто из Японии – абсолютная прозрачность юридической истории и отсутствие пробега на территории РФ.

Откровенно «убитых» машин на аукционах практически не бывает – большинство японцев могут позволить себе покупать новое авто каждые 3-7 лет. А благодаря регулярному обслуживанию в официальных дилерских центрах, использованию качественного топлива и хорошим условиям эксплуатации износ ТС за этот срок минимален.

• Независимая экспертиза каждого авто.
В аукционном листе содержатся сведения обо всех поломках, проводившихся ремонтах, причинах снижения стоимости, что позволяет получить полное представление о состоянии ТС.
• Реальный пробег.
В ходе обследования машины сотрудники аукционных домов особенно тщательно осматривают одометр, что делает практически невозможным покупку авто с не соответствующим действительности пробегом.
• Большой выбор.
Ежедневно на автоаукционах появляются сотни новых машин, давая возможность каждому подобрать оптимальную модель и комплектацию с учётом своего бюджета.

Японское законодательство жёстко пресекает любые попытки мошенничества. Фактически, вы будете первым владельцем ТС в России – риск приобрести авто по поддельным документам, с перебитыми номерами или находящееся под залогом отсутствует.

ВСЕ ПРОСТО

Подбираем различные варианты под ваш бюджет и требования, заключаем договор с указанием всех параметров и конечным бюджетом, предоставляем Вам персональный доступ к онлайн аукционам Японии и ведем совместную работу по выбору и выкупу авто, приобретаем автомобиль и осуществляем доставку в Россию с оформлением всех необходимых документов. Фотоотчет на каждом шаге. Страхование при транспортировке.

— Полное описание процесса покупки смотрите в разделе “Схема работы и оплаты”
— Также Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее частые вопросы на странице “Популярные вопросы”
— Общая информация по стоимости доставки в города России в разделе “Доставка в регионы”

заказать автомобиль в Fujiyama Trading

Если Вам необходимо рассчитать конечную стоимость мототехники, то свяжитесь с нами, мы произведем расчет.
К сожалению, новороссийская таможня оформляет автомобили только на физических лиц и только возрастом не менее 3 лет с момента выпуска. Для расчета стоимости автомобилей младше 3 лет, а также автомобилей, оформляемых на юридических лиц (например, популярные модели минивэнов возрастом от 5 до 7 лет), свяжитесь с нами, мы поможем рассчитать конечную стоимость при доставке через таможню Владивостока.

Калькулятор авто из Японии под полную пошлину

С помощью нашего калькулятора ввоза авто из Японии Вы можете рассчитать стоимость автомобиля, узнать сумму расходов по Японии, цену доставки до Новороссийска и оформления документов, а также рассчитать пошлину на авто из Японии. Цена автомобиля из Японии слагается из многих составляющих: прежде всего это цена покупки на аукционе в йенах, сопутствующие расходы по Японии (комиссия японского агента, доставка до порта погрузки, упаковка в контейнер, оформление документов и т.д.). Также к этой сумме прибавляются стоимость доставки авто из Японии в порт Новороссийск, оформление ввозных документов (таможенная декларация, СБКТС, заключение о технических характеристиках и стоимости), покупка и установка терминала системы ЭРА-ГЛОНАСС, грузовые операции в порту, услуги склада, комиссия компании, таможенные платежи. Расчёт таможенной пошлины на авто из Японии производится с учётом даты выпуска автомобиля, его стоимости и/или объёма двигателя, а также зависит от курса Евро на день подачи декларации.

Калькулятор авто из Японии в Абхазию

Как известно, в Абхазии нет ограничений по году выпуска ввозимых автомобилей, там немного проще документооборот, а таможенные пошлины в Абхазии ниже российских в несколько раз. Все это делает ввоз автомобиля через Абхазию весьма выгодным делом. С нашей помощью Вы можете рассчитать конечную цену автомобиля при доставке в Абхазию, а также уточнить стоимость доставки и узнать во сколько обойдётся растаможка авто в Абхазии. Для того, чтобы узнать цены на авто из Абхазии, Вы можете связаться с нами по номеру телефона или любым удобным способом из раздела Контакты.

Калькулятор стоимости мотоцикла из Японии

На японском рынке огромный выбор мототехники любого типа, различной стоимости и объёма двигателя. Российские нормативные акты не ограничивают год выпуска ввозимой мототехники, поэтому цена мотоцикла из Японии почтенного возраста, но в отличном состоянии может Вас весьма приятно удивить. Для того, чтобы узнать конечную стоимость мото из Японии, необходимо определиться с моделью, годом выпуска, состоянием и пробегом. Рассчитать стоимость мотоцикла из Японии Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

С 1 июля меняются правила получения ПТС для подержанных машин

Как пишут «Известия», с 1 июля вступит в силу новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа из представителей Минпромторга, МВД, ФТС, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».

Документ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в страну такие машины.

В этом сюжете
  • 27 января, 12:04

  • 9 ноября, 9:28

Одно из самых важных нововведений – необходимость предоставлять импортное транспортное средство на реальную проверку в испытательную лабораторию. В частности, проверять будут безопасность конструкции, а также узлы и агрегаты без разборки автомобиля. Затем данные проверки будут заноситься в протокол технической экспертизы, который служит одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства СБКТС. Его выдадут, если выполнены все требования безопасности.

«Из-за различных требований к автомобилям в разных странах могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия. Например, автомобили с правым рулем требуют дополнительной настройки осветительных приборов: пройти оценку соответствия с недоработанными фарами не получится, потому что они слепят едущих по встречной полосе. Дополнительно придется установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС», – отметил гендиректор экспертной организации «ПТИА-АВТО Кирилл Кириллов.

Новые правила должны повлиять на качество ввозимых из-за границы машин с пробегом. С 1 июля также будет невозможно получить ЭПТС на любой автомобиль с американского рынка моложе 30 лет без замены двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов. Автомобили старше 30 лет считаются «классикой» и их регистрацию регламентирует уже другой ГОСТ.

По информации Росстандарта, около 10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств небезопасны. Это так называемые «утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями. После введения ГОСТ 33670-2015 они уже не смогут пройти проверку и не попадут на российский рынок. Таким образом, покупатели будут иметь гарантию, что приобретают безопасное транспортное средство.

Автомобили с аукционов в Японии

Компания «EK Auto» осуществляет быструю и безопасную доставку всевозможных транспортных средств с аукционов Японии. Мы перевозим под заказ: автомобили, спецтехнику, мотоциклы, водную технику, запасные части без посредников, что позволяет продавать авто из Японии прямо с аукционов, избегая накрутки цен. Все продаваемые нами транспортные средства без пробега по России.

Разумное решение – высокая эффективность

Обратиться к нам стоит по следующим причинам:

  • это японская компания с 15-летним стажем работы;
  • за это время обслужили 7000 клиентов;
  • доставили более 10000 транспортных средств;
  • работаем по договору, включаем в контракт страховку;
  • работаем без посредников – обслуживаем клиентов напрямую;
  • доставка авто из Японии в любую точку страны;
  • возможность заказать распил, конструктор;
  • ввозим авто под полную пошлину;
  • проведем полное таможенное оформление;
  • сотрудничаем более чем с 30 банками;
  • предоставляем возможность покупки автомобиля в кредит;
  • доставляем машины со всех аукционов Японии, в том числе страховых и закрытых систем;
  • оперативный срок доставки – через 4-5 недель авто поступит к покупателю;
  • доставка во Владивосток и по России осуществляется по железной дороге или автовозом.

Почему EK AUTO

Купить и доставить авто из Японии легко – достаточно зайти на сайт компании. В каталоге на фото найдете большое предложение разнообразных транспортных средств: автомобилей любой марки, водный транспорт, мотоциклы. Наглядно представлены модели с описанием технических характеристик и ценой.

Подберите интересующую модель с растаможкой, с ПТС или без, нажмите на кнопку «Купить». Заполните поля в открывшемся окне. Мы рассчитаем стоимость автомобиля. Оставьте заявку онлайн. Остальное мы выполним сами – доставим авто, проведем таможенное оформление, предоставим клиенту полный пакет документов. Транспортные средства с японских аукционов отличаются качеством и надежностью.

Почему иметь машину в Японии так дорого?

Если вы планируете переехать в Японию в ближайшее время, не беспокойтесь о покупке или владении автомобилем, пока вы живете здесь. Расходы на владение автомобилем в Японии из-за всех различных правил и положений делают хлопотом для вас и вашего кошелька, даже если вы захотите иметь там машину. Но почему это так дорого?

Владеть автомобилем в Японии — дорогое удовольствие, потому что в стране требуется несколько дорогостоящих ежегодных осмотров автомобилей, плата за место для парковки и налоги на приобретение при первой покупке автомобиля.И все это без учета страховки, годовых налогов и бензина.

Автомобильные законы Японии определенно делают их машины более безопасными, но действительно ли владение автомобилем стоит всей дополнительной ерунды, которая с ней связана? Это становится еще более неприятным, когда вы переезжаете из Америки, когда вам не нужно проверять свою машину, если вы этого не хотите, и вы можете водить машину, пока она не сломается, без дополнительной проверки.

Стоимость владения автомобилем в Японии

В таблице ниже представлены общие расходы на владение автомобилем в Японии:

Белая пластина Желтая пластина
Стоимость автомобиля (подержанного) 240 000 — 300 000 иен 160 000 — 220 000 иен
Стоимость автомобиля ( новый) 1000000 иен и более менее 1000000 иен
Налог на приобретение автомобиля 5% от цены автомобиля Нет данных
Налог на тоннаж автомобилей (в зависимости от веса ) 50 000 — 75 000 иен менее 50 000 иен
Изменение имени 10 000–25 000 иен 3000 иен
Shaken Inspection 120 000 иен и более 70 000–10000 иен
Осмотр старше 10 лет (от 10000 иен до половины стоимости вашего коктейля ) Н / Д
Обязательное страхование перед третьими лицами (в комплекте с встряхиванием) Н / Д
Обязательное страхование ответственности (в год) 30 000 иен 20 000 иен
Дополнительное страхование (в год) 40,000 — 70,000 иен N / A
Автомобильный налог (в год, в зависимости от размера) 30,000 — 50,000 йен 5,000 — 20,000 йен
Бензин (около 4000 иен за бак) около 110 иен за литр Н / Д
Постоянная парковка (в месяц) 0 иен (в сельской местности) — 20000 иен (в большом городе) Н / Д
Краткосрочная парковка 100 — 500 иен в час; 500-5000 иен в день Н / Д
Прочие виды обслуживания 0-50 000 иен в год Н / Д
Стол предоставлен Supermelf

White vs.Yellow Plate Cars в Японии

В приведенной выше таблице показано различие между типами автомобилей, обозначенных как «белые» и «желтые». Номерной знак, к которому он относится. Используются два основных типа табличек: желтые с черными буквами или белые с зелеными или черными буквами .

  • Желтые автомобили — это маленькие и компактные автомобили. Самыми распространенными из автомобилей с желтым покрытием являются Кей-кары. Автомобили Kei — это небольшие автомобили с жесткими правилами, которые созданы для узких дорог Японии.Они бывают самых разных форм и даже могут иметь полный привод.
  • Белые вагоны — это автомобили с объемом двигателя более 660 куб. На самом деле это те автомобили, на которых ездит весь остальной мир. Хотя мы привыкли платить нормальные цены за ремонт этих типов транспортных средств, белые автомобили с номерами намного дороже покупать и обслуживать в Японии.

Стоимость получения японских водительских прав

В Японии есть водительские экзамены, как и в любой другой стране, но их сдача очень низкая, а процесс изнурительный и дорогостоящий. Водители должны посещать школу водителей, стоимость которой составляет около 3000 долларов.

В этой школе вы, по сути, изучаете все способы, которыми инструкторы по вождению пытаются вас подвести, и способы их избежать. Большинство американцев потерпят неудачу свои первые несколько попыток из-за того, насколько строгие правила должны соблюдаться и насколько это переход от того, к чему мы привыкли. Supermelf отмечает, что «самое главное в тесте — не расстраиваться из-за его нелепости.”

Итак, прежде чем вы даже сможете купить машину и все, что с ней связано, вы должны потратить 3000 долларов на школу, которая научит вас чрезмерно драматизировать свои навыки вождения, чтобы получить права. Если вам удастся пройти тест, то вы сможете начать нелегкий процесс покупки автомобиля.

Стоимость покупки автомобиля в Японии

По данным PR News Wire, в Америке средняя цена сделки на новый автомобиль по состоянию на 2018 год составляет чуть более 35000 долларов. К счастью для японцев, новых автомобилей White Plate начинаются с 9 201 долларов США, долларов США, что, вероятно, является единственным преимуществом, которое у них есть над ценами на автомобили в Америке.

Если вы ищете подержанный автомобиль в Японии, вы можете найти его по цене примерно от 1472 долларов, что не так уж и плохо. Средняя стоимость подержанного автомобиля в Америке составляет около 20 000 долларов, но я видел, как подержанные автомобили продаются менее чем за 1 000 долларов, поэтому я бы сказал, что для сравнения цены примерно равны ценам на подержанные автомобили.

Кикер для Японии — это налоги. Непосредственные налоги при покупке автомобиля включают налог на приобретение в размере 5%, налог на тоннаж, который может варьироваться от 460 до 690 долларов. Это добавляет еще более 1100 долларов к нескольким тысячам, которые вы только что заплатили за свою машину.

Вы также должны учесть изменение имени для вашего автомобиля в размере от 27 до 250 долларов.

Затраты на техосмотр автомобилей в Японии

Каждые два года в Японии автомобили проходят процесс проверки Shaken. Инспекция Shaken — это осмотр автомобиля, «достойный дороги», который должен проводиться дилером или бензоколонкой каждые два года.

Чтобы ваш автомобиль был разрешен для использования на улице, вы должны проходить техосмотр каждые два года. Этот процесс включает в себя регулировку углов установки колес, проверку спидометра, проверку тормозов, проверку выхлопных газов, ходовой части, проверку подвески и проверку, чтобы убедиться, что все автомобили соответствуют японским правилам внешнего вида.

Этот процесс может стоить от 644 до 1612 долларов в год. Американские автовладельцы оценивают, как часто они хотят ремонтировать свои автомобили, и, хотя некоторые страдают от последствий, у других есть честные ремонтники, которым они доверяют обслуживание автомобилей, когда все идет не так, как должно быть, или когда вам нужно заменить масло.

Если автомобиль не может пройти процесс Shaken, он считается непригодным и запрещенным для движения по дорогам общего пользования. Наличие нелегального автомобиля может привести к судебным издержкам или дальнейшему наказанию, в зависимости от того, сколько у вас нарушений.

Стоимость

Японского автострахования

Как и в Америке, японские водители должны иметь соответствующие водительские права и страхование автомобиля. Средняя стоимость автострахования в Америке, по данным Zebra, составляет около 1426 долларов в год. Это среднее значение для страхования ответственности и других льгот, которые вы получите в рамках общенационального, прогрессивного или государственного страхования автомобилей.

Японское автострахование не так уж далеко от американских цен .Обязательное страхование ответственности начинается примерно с 200 долларов в год, а дополнительное страхование, охватывающее не только ответственность, может начинаться примерно с 600 долларов в год.

Обе страны требуют минимального страхования ответственности. Все мы знаем кого-то, кто попал в аварию и сбежал из-за того, что у другого водителя не было страховки, а узкие дороги Японии не оставляют места для ошибки. Если вы уезжаете в Японию, не забудьте оформить страховку!

Прочие сборы для автомобилей в Японии

В целом, если упустить из виду начальные налоги, то владение автомобилем в Японии не кажется таким уж плохим.Но по-настоящему бьют по вашему кошельку разные комиссии.

Гаражи и парковочные места

Американцы, вероятно, привыкли платить за парковку автомобилей служащим, пропуски на парковку, парковочные счетчики или гаражи, но ничто не мешает нам бесплатно парковаться на собственных подъездных путях. В Японии так бывает не всегда.

Япония требует подтверждения наличия парковочного места или гаража, когда водители пытаются приобрести автомобиль, что требует ежемесячной оплаты. В городах на окраинах крупных городов с населением около 300 тысяч человек стоимость парковки составляет около 83 долларов в месяц, что в сумме составляет около 996 долларов в год.Такие города, как Токио, могут обойтись вам от 200 до 1000 долларов в месяц, просто чтобы иметь место для парковки (2400-12000 долларов в год). В некоторых небольших городах не требуется платить ежемесячно за парковку.

Плата за проезд

Япония также требует значительных сборов за проезд по скоростным шоссе . Поездка из Сендая в Мориоку занимает около двух часов и будет стоить вам более 50 долларов только за проезд. Для сравнения, чтобы добраться из Кливленда до Колумбуса, штат Огайо, потребуется примерно столько же времени, и вы в конечном итоге заплатите 50 долларов, включая бензин.

Газ

Если говорить о газе, то сейчас цена на газ в Токио составляет около 4,20 доллара. Самая высокая цена на газ в Америке сейчас составляет 3,74 доллара, и это в Калифорнии. Большинство автомобилей в Японии расходуют около 35 миль на галлон, что не самый высокий показатель, но вполне годный к эксплуатации. С 30-литровым бензобаком вы можете проехать 245 миль, прежде чем снова заправитесь.

Если бы вы хотели отправиться из Токио в Хиросиму, вам пришлось бы заплатить 147,08 доллара за бензин и 294,18 доллара за проезд. В общем, вы потратили 441 доллар.26 для поездки, равной расстоянию от Сакраменто до Сан-Диего.

Цены на подержанные автомобили выросли из-за спроса на домработницы на

Оптовые цены на подержанные автомобили сейчас достигли самого высокого уровня за 10 лет, что обусловлено постоянным спросом и глобальной нехваткой полупроводников, «мозгов» электроники в автомобильных двигателях.

Некоторые подержанные модели, которые в основном продаются через аукционы, где автомобили продаются покупателям, сделавшим самые высокие ставки, теперь даже дороже, чем новые автомобили.

По данным ведущей платформы аукционов подержанных автомобилей USS Co., средняя аукционная цена в июне составила 859 000 иен (7900 долларов США), что на 18,8 процента больше, чем за тот же месяц годом ранее.

Цифра представляет собой 13-й месяц последовательного роста и является самым высоким уровнем за десятилетие.

«Каждой модели не хватает», — сказал представитель.

Автомобильный дилер в префектуре Ямагата недавно попытался приобрести подержанные модели Yaris Cross и Suzuki Motor Corp., принадлежащих Toyota Motor Corp.Jimny, но сдался, узнав, что они стоят на несколько сотен тысяч иен ​​дороже, чем новые.

«Спрос на вторые автомобили растет, потому что клиенты хотят избегать тесного контакта с другими людьми, пока пандемия нового коронавируса все еще продолжается», — сказал оператор. «Поскольку доставка новых автомобилей занимает больше времени, люди все чаще покупают подержанные автомобили, если они есть в наличии».

Также растет количество запросов об аренде подержанных автомобилей.

Токийский стартап Nyle Inc.сказал, что количество договоров аренды в июне выросло в шесть раз в годовом исчислении.

«Поскольку поставки задерживаются, те, кто не может дождаться новых автомобилей, берут в лизинг подержанные автомобили», — сказал публицист.

Глобальная нехватка полупроводников является одной из причин задержек с поставками новых автомобилей, поскольку производители отдают предпочтение производству игровых консолей и электроприборов, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны домохозяйств.

Крупный производитель полупроводников Renesas Electronics Corp.остановила некоторые производственные линии на своей фабрике Naka в Хитачинаке, префектура Ибараки, в марте из-за пожара.

Хотя поставки с завода вернулись к уровню до пожара, структурная нехватка остается нерешенной.

Многие автопроизводители, пытающиеся защитить полупроводники, были вынуждены сократить производство.

В связи с уменьшением производства и продажи новых автомобилей количество подержанных автомобилей, принимаемых для торговли, снизилось, что привело к повышению цен на подержанные автомобили.

Асахи Симбун

«Похоже, что цены будут продолжать оставаться на высоком уровне в настоящее время», — сказал Масаси Ходоцука, старший менеджер Японского исследовательского института.

В то время как рост цен, очевидно, вызывает недовольство потребителей, некоторые продавцы подержанных автомобилей зарабатывают на этом убийства.

Например, цена акций Idom Inc., которая управляет сетью дилеров по продаже подержанных автомобилей Gulliver и котируется на Первой секции Токийской фондовой биржи, выросла почти на 80 процентов с конца 2020 года.

«Рост цен на подержанные автомобили на фоне пандемии коронавируса и нехватки полупроводников стал тенденцией в Соединенных Штатах и ​​во всем мире», — отметил Чихиро Ота из SMBC Nikko Securities Inc. для связанных компаний «.

Цены и стоимость жизни в Японии

Япония славится своей высокой стоимостью жизни, особенно Токио, который ежегодно входит в десятку самых дорогих городов мира.Аренда, как правило, составляет значительную часть расходов на жизнь в Японии, за ней следуют владение автомобилем и транспорт. Однако жизнь в Японии не обязательно должна быть дорогой, и расходы можно регулировать в зависимости от того, где вы находитесь, выбирая местные продукты и разумно живя в пределах своей зарплаты. Ниже приводится приблизительное руководство с приблизительными ежемесячными расходами на одного человека, проживающего в Японии.

Жилые и коммунальные услуги

Некоторые из самых дорогих земель в мире находятся в центре Токио, что способствует его репутации дорогого города.Однако арендная плата может варьироваться от дешевых крошечных квартир площадью около 10 квадратных метров до роскошных квартир по непомерно высокой цене в престижных районах. За пределами центра Токио стоимость жилья значительно ниже, особенно в пригородах, прилегающих префектурах и в других регионах и городах Японии.

В среднем по стране среднемесячная арендная плата без учета коммунальных услуг за однокомнатную квартиру (20-40 квадратных метров) составляет от 50 000 до 70 000 иен. Аренда квартир аналогичного размера в центре Токио и популярных районах поблизости обычно начинается примерно от 100 000 иен.С другой стороны, дома Gaijin — это недорогой и относительно простой вариант, который стоит рассмотреть тем, кто хочет остаться в городе и предпочитает не снимать обычные квартиры.

Обычно в арендную плату не включаются коммунальные услуги, такие как электричество, газ и вода, за исключением некоторых домов гайдзин и ежемесячной арендной платы, такой как Leopalace. Электричество обычно является самым дорогим из трех, за ним следуют газ и вода. Средняя стоимость коммунальных услуг на одного человека составляет чуть менее 10 000 иен в месяц: около 4000 иен за электричество, 3000 иен за газ и 2000 иен за воду.Газовые водонагреватели и варочные панели распространены в большинстве жилых домов, хотя в некоторых современных домах вместо них могут быть индукционные варочные панели.

План квартиры и счета за коммунальные услуги

Возможности подключения

Мобильные телефоны доступны тем, у кого есть действующий вид на жительство и счет в японском банке. Обычные планы подписки доступны примерно от 6000 иен в месяц, в то время как операторы со скидками предлагают более дешевые планы примерно от 2000 иен в месяц.

Жителям, желающим иметь доступ в Интернет дома, следует подумать о приобретении карманного устройства Wi-Fi (ежемесячная плата от 2500 иен) или подписки на широкополосный или оптоволоконный Интернет (ежемесячная плата от 4000 иен).В противном случае платные точки доступа Wi-Fi и манга-кафе предлагают альтернативные варианты доступа в Интернет.

Варианты SIM-карты с предоплатой для передачи данных

Товары для дома, услуги и развлечения

Бытовая техника, такая как холодильники, стиральные машины и другая техника, а также телевизоры, стереосистемы, фотоаппараты и компьютеры продаются в крупных сетевых магазинах электроники, таких как Yamada Denki, Yodobashi Camera и Bic Camera, бытовых центрах и магазинах подержанных товаров. как Off House. Японские сетевые гипермаркеты, такие как Aeon и Ito Yokado, и магазины предметов интерьера, такие как Nitori и Muji, предлагают недорогую мебель и предметы домашнего обихода, в то время как международные розничные торговцы, такие как Ikea, предлагают зарубежные товары по конкурентоспособным ценам.Интернет-магазины, такие как Amazon и Rakuten, также продают большое количество товаров для дома.

Магазины за 100 иен продают широкий ассортимент товаров, включая канцелярские товары и кухонные принадлежности, по 100 иен за каждый (плюс налог на потребление) и могут быть очень экономичными для тех, кто хочет дешево обустроить свои апартаменты.

Электронная вывеска магазина

Такие услуги, как стрижка в Японии, могут быть интересны сами по себе, поскольку японские парикмахерские славятся своим отличным сервисом, а цены начинаются от 4000 иен за стрижку.Стрижка обычно включает мытье и сушку феном, а иногда и быстрый массаж головы. Но есть также места, где можно быстро постричься примерно за 1000 иен.

Из развлечений: кинотеатры (цены на билеты от 1000 до 2000 иен), караоке (почасовые ставки от 200 иен) и игровые центры можно найти в большинстве городов. Театральные представления и живые концерты проводятся практически круглый год. В крупных городах, таких как Токио и Осака, как правило, больше живых выступлений популярных местных и международных исполнителей.Цены на билеты начинаются от 6000 иен в зависимости от места.

Интерьер караоке-зала

Продукты и рестораны

Местные супермаркеты относительно недорогие, если вы придерживаетесь японской кухни, такой как сезонные овощи и морепродукты, продукты из соевых бобов. Предварительно приготовленные продукты можно приобрести по сниженным ценам незадолго до закрытия в вечернее время. Может быть полезно совершить покупки в ближайших супермаркетах и ​​продуктовых магазинах, чтобы получить представление о средних ценах, качестве, ассортименте и днях скидок.

Раздел продуктов в супермаркете

Недорогие рестораны, где вы можете перекусить за 500-1000 иен, включают лапшу (рамен, соба и удон), домбури (например, домбури из говядины), рис карри, пибимпап (домбури в корейском стиле), гамбургеры и многие другие блюда можно купить в таких недорогих ресторанах. Ищите их вокруг и внутри крупных вокзалов и в деловых районах.

Еда в более среднем ресторане стоит примерно от 1000 до 3000 иен, в то время как верхнего предела цены нет, когда речь идет о ресторанах высокого класса, таких как ryotei.В обеденные часы многие рестораны предлагают недорогие тэйсёку (комплексные меню) примерно за 1000 иен. Ланч-боксы (бенто), которые продаются в мини-маркетах и ​​универмагах, на вокзалах и на временных стойках в деловых районах, также являются хорошим предложением.

Кафе, как кустарные, так и сети кофеен, можно найти в большинстве городов. Типичная чашка кофе в сети кофеен в среднем стоит около 300 иен, в то время как цены в бутик-кафе, как правило, немного выше.

Интерьер ресторана

Шоппинг

Недорогую одежду можно найти в отделах одежды сетевых гипермаркетов, таких как Ito Yokado, или в недорогих магазинах базовой одежды, таких как Uniqlo.Универмаги и бутики могут предлагать более модные стили, но также обычно стоят дороже. Обратите внимание, что японские размеры, как правило, немного меньше по сравнению с североамериканскими или европейскими размерами, а высокие или большие размеры может быть трудно найти.

Книжные магазины, в которых продаются книги и журналы на английском языке, обычно можно найти только в крупных книжных магазинах крупных городов. Однако ряд веб-сайтов предлагает большой выбор наименований, а также международную доставку.

Большой магазин Uniqlo

Поездки и транспорт

Пассажиры пригородных поездов могут приобрести проездные на поезд для неограниченного проезда между домом и офисом / школой в течение одного или нескольких месяцев.Многие японские компании частично или полностью оплачивают расходы на поездку на поезде. В то время как на поезд в Японии существует множество других предложений со скидками, жители Японии не могут использовать многие проездные, такие как проездной Japan Rail Pass. Проездные билеты со скидкой, доступные для иностранцев, проживающих в Японии, включают JR Tokyo Wide Pass и JR Seishun 18 Kippu среди некоторых других. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по японским железнодорожным билетам для получения более подробной информации.

Езда на велосипеде — очень экономичный способ передвижения, особенно если вы живете в городе.Велосипедные стоянки есть возле большинства железнодорожных вокзалов и торговых центров. Местные автобусы в крупных городах, таких как Токио и Осака, дополняют сети поездов и метро и могут быть основным средством общественного транспорта в городах с менее плотной сетью поездов, таких как Киото, или в пригородах.

Поезда

Такси можно найти почти во всех городах возле вокзалов, и они могут быть единственным способом передвижения, когда поезда и автобусы прекращают ходить около полуночи. Они также могут быть экономичным вариантом на меньших расстояниях, если путешествуете группами из трех или четырех человек.

Владение автомобилем в Японии обходится дорого из-за обязательных проверок два раза в год (встряхивание), обязательной страховки, автомобильного налога и платы за парковочное место (в крупных городах). Сами автомобили, однако, относительно недороги, а новые автомобили меньшего размера начинаются от менее миллиона иен. Использование скоростных автомагистралей является платным.

Небольшой автомобиль

Подержанных японских автомобилей на продажу в Пакистане | JDM Cars

Японские автомобили в Пакистане

Автомобильная промышленность Японии считается одной из крупнейших в мире. Японские автомобили считаются надежными, сравнительно недорогими и состоят из передовых технологий. В Пакистане не так много вариантов для тех, кто хочет купить экономичный автомобиль с расширенными функциями. Итак, японских подержанных автомобилей стали популярными в Пакистане, особенно Kei Cars , из-за их более низкой стоимости и расширенных функций. Цены на импортные японские автомобили в Пакистане начали расти по мере увеличения спроса на эти автомобили. Сотни японских автомобилей выставлены на продажу в Лахоре, Карачи, Исламабаде, Мултане, Равалпинди на PakWheels.

Популярные японские автомобили в Пакистане

В категории 660 куб.см. Daihatsu Mira, Suzuki Alto, Mitsubishi EK Wagon и Daihatsu Move — некоторые из самых известных японских автомобилей в Пакистане. В классе 1000cc наиболее популярными японскими автомобилями в Пакистане являются Toyota Vitz, Passo и Daihatsu Mirage . Toyota Corolla Fielder и Toyota Probox, относящиеся к категории универсалов, являются популярными японскими автомобилями в Пакистане. Toyota Prius и Honda Vezel также очень популярны в Пакистане.

Японские подержанные автомобили стали популярными в Пакистане из-за их сравнительно низких цен, комфорта, роскоши и впечатляющих характеристик. Более того, японских автомобилей могут предложить больше при том же бюджете по сравнению с местными автомобилями.

Daihatsu 660cc Легковые автомобили

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira, автомобиль типа kei, производится японским производителем автомобилей Daihatsu. Mira оснащена двигателем объемом 660 куб. См и имеет очень низкий расход топлива.Автомобиль имеет лаконичный вид и качественный интерьер и экстерьер. Автомобиль предпочтительнее нашего местного производства Mehran, потому что он имеет гораздо больше возможностей.

Цена Daihatsu Mira в Пакистане

Цена

Daihatsu Mira 2013 колеблется от 10 PKR до 12 PKR. Daihatsu Mira 2014 стоит около 13 лаков. Средняя цена Daihatsu Mira 2015 года составляет около 14 рупий за лак.

Daihatsu Move

Move — автомобиль Kei, построенный японским автопроизводителем Daihatsu.Этот 660-кубовый автомобиль популярен в Пакистане благодаря своему качественному внешнему виду, комфортабельному интерьеру и другим важным характеристикам.

Стоимость Daihatsu Move в Пакистане

Средняя цена Move 2013 в Пакистане составляет около 11 пакистанских рупий. Daihatsu Move 2014 года стоит около 12 PKR. Цена на Daihatsu Move 2015 составляет около 13 PKR Lacs.

Suzuki 660cc Легковые автомобили

Сузуки Альто

Suzuki Alto — автомобиль марки Kei, построенный компанией Suzuki.Экономичная цена и низкая топливная экономичность — основные причины популярности Suzuki Alto. Автомобиль 660 куб. См также становится популярным в Пакистане. Основная причина популярности Alto в Пакистане — это его характерные особенности, которые местные производители автомобилей не предлагают по такой же цене.

Цена Suzuki Alto в Пакистане

Цена Suzuki Alto 2013 в Пакистане составляет около 10 лаковых рупий. Suzuki Alto 2014 года в Пакистане стоит около 11 PKR.Средняя цена Suzuki Alto 2015 составляет около 12 PKR Lacs.

Toyota 1000cc Легковые автомобили

Тойота Витц

Toyota Vitz, малолитражный хэтчбек объемом 1000 куб. См, производится японским автопроизводителем Toyota. Vitz считается самым успешным малолитражным автомобилем Toyota. В настоящее время третье поколение Toyota Vitz доступно для продажи на международных рынках. У Vitz красивый яркий стиль, который придает агрессивный, современный и молодой вид.Последние модели Vitz оснащены современными функциями защиты и безопасности, которые делают этот автомобиль популярным.

Цена Toyota Vitz в Пакистане

Средняя цена импортной Toyota Vitz зависит от модели автомобиля, года ввоза, пробега и текущего состояния автомобиля. Toyota Vitz 2013 года выпуска стоит около 14 PKR Lacs. Цена Toyota Vitz 2014 года составляет около 15,5 лаков. Средняя цена Toyota Vitz 2015 года в Пакистане составляет около 16,5 пакистанских рупий.

Тойота Пассо

Toyota Passo — популярный автомобиль в Пакистане из-за его характерных особенностей.Автомобиль отличается современными функциями безопасности, элегантным комфортабельным салоном и стильным экстерьером. Хотя Passo 1000cc и Passo1300cc доступны на рынке, Passo 1000cc более популярен в Пакистане.

Цена Toyota Passo 1000cc в Пакистане

Средняя цена Passo 1000cc 2013 года в Пакистане составляет около 13 PKR. Цена Toyota Passo 2014 составляет около 14 PKR, а для Passo 2015 средняя цена составляет 15 PKR.

Toyota 1800cc Легковые автомобили

Тойота Приус

Toyota Prius, гибридный автомобиль, также пользуется популярностью в Пакистане благодаря своим характеристикам и отличной топливной экономичности.Дорогое топливо стало причиной роста популярности гибридных автомобилей в Пакистане, и не будет ошибкой сказать, что Prius — самый популярный гибридный автомобиль в Пакистане.

Цена Toyota Prius Hybrid в Пакистане

Как общая тенденция, цена на гибрид Toyota Prius зависит от модели, года ввоза и пробега автомобиля. Toyota Prius 2013 стоит около 24 PKR в Пакистане. Цена Toyota Prius 2014 года колеблется от 26 PKR до 30 PKR.Toyota Prius 2015 стоит около 40 PKR Lacs.

Стоимость

подержанных автомобилей растет в японских аукционных домах

Подержанных автомобилей

Опубликовано 17 августа 2021 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Рост цен на подержанные автомобили также наблюдается в Малайзии.

Поскольку автопроизводители во всем мире изо всех сил пытаются сохранить свои заводы и производство автомобилей из-за COVID-19 и нехватки полупроводников, похоже, что сегмент подержанных автомобилей использует эту ситуацию и хорошо работает.

Это происходит из-за нехватки новых автомобилей на рынке и по-прежнему много покупателей, получающих полную зарплату с меньшими исходящими расходами (без выходных, без ужина, проезда и парковки)

Когда цены растут, некоторые дилеры будут импортировать недорогие аварийные автомобили, подобные этому, для ремонта здесь перед продажей.

В недавнем новостном сообщении из Японии упоминается, что оптовые цены на подержанные автомобили в стране находятся на самом высоком уровне за последние 10 лет.Да, в крупных оптовых автомобильных центрах, которые обслуживают дилеров с подержанными автомобилями с одобренным разрешением в Малайзии, которые покупают оптом и импортируют в Малайзию для продажи, наблюдается рост стоимости, особенно в отношении специализированных автомобилей и автомобилей малого объема.

В связи с повышенным спросом на личный транспорт во время этой пандемии и нехваткой предложения на рынке из-за кризиса полупроводников ведущая платформа для аукционов подержанных автомобилей USS Co. сообщила, что ее средняя аукционная цена составляет 859000 иен (33000 ринггитов). в июне его акции выросли на 18.8 процентов по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Что еще более впечатляюще, эта последняя цифра была 13-м месяцем подряд, в котором цены росли.

Не только продавцы подержанных автомобилей являются единственными, кто получает более высокую прибыль за это время, так как в последнее время резко возросло количество арендованных автомобилей. Фактически, основанная в Токио стартап по подписке на автомобили Nyle Inc. объявила, что количество договоров аренды, подписанных в июне этого года, выросло в шесть раз по сравнению с прошлым годом.

Но опять же, это еще не все, на самом деле солнце и розы для игроков в индустрии подержанных автомобилей в это время.И основная причина этого темного облака, нависшего над накладными расходами, заключается в том, что сами дилеры не могут получить автомобили по разумной цене, при этом в настоящее время не так уж редко подержанные автомобили продают руки на большее, чем они продавался бы в розницу изначально, когда новый.

Сейчас даже есть истории о том, что некоторые дилеры бросают вызов, когда дело доходит до закупки популярных моделей для их инвентаря, поскольку такие автомобили, как Toyota Yaris Cross и Suzuki Jimny, по всей видимости, теперь покупаются и продаются за несколько сотен долларов. на тысячи иен больше, чем их первоначальная цена продажи в выставочных залах.

Всегда запрашивайте фотографию автомобиля, который вы покупаете в Японии, и отчет дилера.

Теперь эта проблема в Японии, вероятно, затронет и нашу местную автомобильную промышленность. Особенно в ближайшие месяцы, когда большое количество подержанных японских серых импортных автомобилей начнет возвращаться в Малайзию.

Таким образом, логично предположить, что, когда закупочные цены на автомобили там выше, неудивительно, что это вызовет эффект домкрата на конечные запрашиваемые цены на автомобили, когда они, в конце концов, тоже переедут сюда.Таким образом, тем, кто намеревается приобрести Alphard или любой другой автомобиль японской спецификации, может быть лучше купить сейчас, особенно когда автомобили с переоборудованием в настоящее время (что поразительно) имеют право на 50-процентное освобождение от SST.

Что касается более широкой ситуации на местном рынке подержанных автомобилей, с другой стороны, продажи подержанных автомобилей в Малайзии остаются стабильными и фактически начинают падать, поскольку в онлайн-объявления попадают многие единицы всех марок.

Только недавно произошел значительный всплеск количества редких коллекционных японских отечественных автомобилей, таких как Nissan 180SX, Mazda Efini, Toyota Celica и Honda Integra, которые мы наблюдали на протяжении всей этой пандемии.

Исследование и текст Джошуа Чина


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Почему подержанные японские автомобили такие дешевые?

Новая Зеландия славится многими вещами.

Новая Зеландия — от лучшего игрока в регби до дома «Властелина колец».

Однако одна вещь, которая пролетает мимо радаров, — это количество дешевых подержанных японских автомобилей, доступных в Новой Зеландии.

Хотя цены не так хороши, как раньше (из-за общей инфляции, недавнего воздействия Covid-19 на цепочку поставок и импорт, а также из-за изменений в законах об импорте, которые затрудняют ввоз подержанного импорта). Многие до сих пор считают Зеландию «свалкой» Запада, когда речь идет о подержанных японских автомобилях, которые можно купить по доступным ценам.

Конечно, Новая Зеландия — не единственная страна, где вы можете забрать подержанный автомобиль, импортированный из Японии, по разумной цене (просто он находится там, где мы живем, и он представляет собой отличный «микрокосм» для целей эта статья).

Взгляните на что-то вроде Хонды Цивик. Независимо от того, какое поколение Honda Civic вы хотите купить, есть вероятность, что вы сможете купить его по дешевке в качестве «японского импортного» в Новой Зеландии:

Но почему это возможно?

Сегодня мы хотим ответить на вопрос: «Почему подержанные японские автомобили такие дешевые?»

Что же такого особенного в подержанных автомобилях из Страны восходящего солнца, что делает их доступными при экспорте из Японии, а затем импорте в другие страны? Если вы заинтересованы в импорте автомобиля из Японии, прочтите наше руководство о том, как это сделать.

Почему японские импортные автомобили такие дешевые? 3 основные причины

Есть несколько основных причин, по которым подержанный японский импорт обычно представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Это:

  1. Новые менее дорогие автомобили — Цены на новые автомобили в Японии являются одними из самых конкурентоспособных в Азии и во всем мире. Это связано с большой экономикой Японии, допускающей «экономию от масштаба», а также с тем фактом, что автомобили местного производства пока не нужно перевозить для продажи.Производство автомобилей — одна из важнейших составляющих японской экономики, и из-за размеров этой отрасли от этого выигрывают местные потребители.
  2. Различные функции (например, варианты JDM) — Еще одна причина, по которой следует помнить, заключается в том, что варианты автомобилей для внутреннего рынка Японии (JDM) могут иметь более ограниченные / ограниченные функции. Если вы не знакомы с JDM, ознакомьтесь с нашей статьей о значении JDM. Возьмите простой японский автомобиль, такой как Suzuki Swift. Когда они были проданы в Новой Зеландии новыми, они поставлялись с несколькими подушками безопасности для боковой защиты и т. Д.Однако варианты JDM (то есть Suzuki Swifts, выпускаемые для продажи в Японии), которые попадают в Новую Зеландию, часто имеют только две подушки безопасности. Мы более подробно рассмотрим эту тему ниже.
  3. Стоимость лицензирования и владения подержанными автомобилями — Возможно, самая большая причина того, что подержанные японские импортные товары настолько дешевы для покупки подержанных автомобилей (при импорте в другие страны, например, Новую Зеландию), связана со строгой системой лицензирования Японии, которая делает владение им дорого. подержанная машина слишком долго. Через три года после покупки автомобиль в Японии должен пройти дорогостоящий и чрезвычайно строгий режим испытаний, чтобы подтвердить его пригодность к эксплуатации.Оттуда автомобиль должен проходить это тестирование и лицензирование каждые два года, пока он не достигнет десятилетнего возраста, при этом автомобиль проходит этот процесс каждый год. Это может стоить более 1000 долларов США для обеспечения соответствия требованиям для вашего автомобиля, что быстро накапливается. Эта система, известная как Shaken, является ключевой причиной того, почему подержанные японские автомобили по дешевке попадают на другие авторынки. В конечном итоге эта система была введена в действие, чтобы поддерживать работу внутреннего автомобильного рынка в Японии. Это фактически делает покупку нового автомобиля более привлекательным предложением, тем самым стимулируя покупку новых автомобилей.Встряхивание обычно рассматривается как основная причина, по которой японские автомобилисты не оставляют свои машины на хранении в течение особенно длительного периода времени. Вы можете узнать больше о Shaken и о том, что здесь задействовано.
Это небольшой пример того, что задействовано в процессе Shaken — неудивительно, что импортные японские автомобили такие дешевые подержанные!

Почему автомобили JDM такие дешевые?

Выше мы коснулись того факта, что автомобили JDM, экспортируемые из Японии, могут быть дешевле из-за того, что иногда они имеют разные комплектующие / конфигурации / уровни оборудования.

Примером этого является Toyota Crown, оснащенная информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая также управляет системой кондиционирования воздуха. Все это на японском языке, и хотя есть некоторые сторонние переводы, использование одного из них приводит к удалению некоторых функций — это «черная метка», которая может снизить спрос на автомобили JDM.

Еще одна причина, по которой автомобили JDM настолько дешевы при экспорте на другие рынки, — это проблема с правым рулем.

Любой автомобиль, построенный для продажи новым в Японии, будет с правым рулем (т.е.е. рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля, предназначено для движения по левой стороне дороги). Однако большая часть населения мира поступает «по-американски».

Это означает, что круг стран, в которых средний покупатель автомобиля захочет купить автомобиль для «повседневного» использования, обычно ограничен странами Содружества, такими как Австралия и Новая Зеландия.

На таких рынках, как Америка или Канада, люди могут быть счастливы покупать автомобили с правым рулем, но, как правило, не для повседневного использования, что означает меньший спрос.

Наконец, в случае настоящих автомобилей JDM (а не только вариантов JDM автомобилей, сделанных для экспорта), они также могут быть дешевле при экспорте, потому что покупатели вынуждены бороться с ограниченным наличием запчастей и меньшим количеством вариантов, когда дело доходит до ремонта. и техническое обслуживание. Это также означает снижение спроса.

Узнайте больше о JDM здесь.

Заключение — Почему подержанные японские автомобили такие дешевые?

Как видите, есть ряд причин, по которым подержанные японские автомобили попадают на зарубежные рынки по относительно низкой цене.

Самым большим фактором на сегодняшний день является то, что вся автомобильная промышленность и законодательная система Японии построены вокруг поощрения японцев к более частой покупке новых автомобилей, тем самым создавая «искусственный» спрос на автомобили местного производства. Для многих это действительно лучший вариант купить новый автомобиль через несколько лет, чем оставить существующий в дороге.

Эти старые автомобили затем отправляются на аукцион, а затем экспортируются за границу автомобильным дилерам, а также частным импортерам в таких странах, как Новая Зеландия.Здесь вы можете узнать больше о том, как импортировать автомобиль из Японии, в том числе о системе аукционного дома.

10 японских автомобилей, которые сейчас стоят целое состояние (и 5, в которые стоит инвестировать, пока можно)

Можно с уверенностью сказать, что когда речь идет о дорогих автомобилях, которые стоят целых состояний, японские автомобили не возглавляют этот список. В отличие от Ferrari и Lamborghini, у которых цены начинаются от 100 тысяч долларов и увеличиваются, ассортимент и классика продается на аукционах по цене более 1 миллиона долларов, японские автомобили просто не могут конкурировать.

Но это ни в коем случае не означает, что нет дорогих японских автомобилей, которые не могли бы сломать банк, потому что они есть. Кроме того, есть также много японских автомобилей, которые неуклонно дорожают, и через 15-20 лет они могут стоить целое состояние.

Если вы хотите узнать, что это за автомобили, то оставайтесь здесь, потому что в этой статье представлены 10 японских автомобилей, которые стоят целое состояние, и 5, в которые вы должны инвестировать сейчас, прежде чем их цены продолжат расти.

15 Удача: Toyota Supra MK4

Через: Reddit

В настоящее время одним из самых дорогих японских автомобилей является Toyota Supra MK4. Самым дорогим из всех MK4, построенным в 1990-х годах, является Supra 1993 года, за рулем которого стоял Пол Уокер в фильме « Форсаж » , который был продан за 185 000 долларов. Но в 2019 году версия Twin Turbo Targa 1994 года была продана за 173 600 долларов, что почти превысило рекордную продажную цену.Учитывая обширную историю Supra, неудивительно, что они продаются за целые состояния.

По теме: 15 фактов, которые вы не знали об истории Toyota Supra

14 Удача: Acura NSX

Через: Car Throttle

Один из самых элитных японских спортивных автомобилей — Acura NSX. NSX, известный своей надежностью и гусеницами, пользуется большим спросом у коллекционеров автомобилей.Самая нетронутая, лучшая форма, NSX может быть продана примерно за 100 000 долларов, но большинство из них стоит от 35 000 до 75 000 долларов. Хотя цены и без того высоки, кажется, что они продолжают расти.

13 Удача: Nissan Skyline 2000 GT-R

1973 года Через: HiConsuming

Несомненно, имя GT-R пользуется большим спросом у коллекционеров автомобилей. Ранее в этом году Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года выпуска был продан в Токио за 432 148 долларов.Это показывает, насколько охотно коллекционеры автомобилей приобретают значок GT-R.

12 Удача: Lexus LFA Nurburgring Edition

Через: duPont REGISTRY

Поскольку в 2012 году было выпущено всего 50 автомобилей Lexus LFA в Нюрбургринге, неудивительно, почему они стоят целое состояние. Если вы изначально думали, что цена новой новинки в 465000 долларов будет дорогой, вас ждет сюрприз, потому что в 2019 году три из них были проданы примерно за

0 долларов.

11 Удача: Nissan Fairlady Z432

1970 года Через: RM Sotheby’s

Серия Z для Nissan продается в больших количествах по всему миру. В связи с этим неудивительно, что в 2015 году Fairlady Z 432 был продан по рекордной цене в 253000 долларов. А старший брат Fairlady Z 432, Z 432R, был продан в начале 2020 года за 809 022 доллара.

10 Удача: Toyota 2000GT

Через: RM Sotheby’s

Самый продаваемый и дорогой японский автомобиль, а также один из самых собираемых — Toyota 2000GT.2000GT был произведен только в 1967 и 1968 годах, всего в количестве 351 модель, что делает их очень редкими. Из 30 самых дорогих японских автомобилей, когда-либо проданных, 2000GT занимает 18 мест. Самые дорогие модели 2000GT были проданы в 2013 и 2014 годах по сумасшедшей цене в 1,155 миллиона долларов.

9 Удача: Mazda Cosmo

Через: RM Sotheby’s

Mazda Cosmo, выпущенная всего в нескольких экземплярах, оказалась очень редкой.Cosmo состоял из двух серий: 343 серии I и 833 серии II. В 2016 году серия I Cosmo была продана за 264000 долларов, что стало самой высокой ценой из зарегистрированных. На втором месте был еще один Cosmo I, проданный за 187 415 долларов в 2016 году.

8 Удача: Mazda 767B Race Car

Через: Motor1

Mazda 767B Race Car является нынешним рекордсменом по количеству самых дорогих японских автомобилей, проданных на аукционе, за 1750 000 долларов в 2017 году.Учитывая, что этот гоночный автомобиль выигрывал свой класс в Ле-Мане в 1990 году, неудивительно, почему он был продан за такое состояние.

Связанный: Глава Toyota Racing говорит о возможном гибридном будущем NASCAR

7 Удача: Mitsubishi 3000GT VR4 Spyder

Через: Pinterest

Mitsubishi 3000GT VR4 Spyder, очень популярный в 1990-х годах спортивный автомобиль, до сих пор сохраняет свою ценность.Ухоженные версии могут продаваться за значительную сумму денег, так как 3000GT VR4 Spyder 1996 года предлагался за 45 000 долларов, что выше, чем у некоторых современных автомобилей.

6 Удача: Toyota Eagle HF89

Через: Pinterest

Гоночный автомобиль Toyota Eagle HF89 от Toyota участвовал в чемпионате GT International Motor Sports Association в период с 1989 по 1991 год. Известно, что всего несколько моделей этого знаменитого гоночного автомобиля продаются по цене, близкой к 1 000 000 долларов.

5 Инвестировать: 2000-2009 Honda S2000

Через: Hagerty

Только за последние несколько лет вы уже можете начать видеть, что стоимость очень популярной Honda S2000 растет в цене. Учитывая небольшие объемы производства и лишь некоторые из них, которые все еще находятся в хорошем состоянии, можно с уверенностью сказать, что цены будут продолжать расти.

4 Инвестировать: 1993-1995 Mazda RX-7

Через: Pinterest

Цены на Mazda RX-7, один из самых популярных японских спортивных автомобилей, начинают расти.Согласно Hagerty Valuation Tool, модели в хорошем состоянии могут продаваться выше отметки 35000 долларов, а модели низкого качества могут стоить всего 7500 долларов. Со временем ожидается, что стоимость RX-7 будет продолжать расти.

По теме: Insane Custom Mazda RX-7 имеет мощный турбонагнетатель и 1000 лошадиных сил

3 Инвестировал: Toyota MR2

1988 г. Через: Pinterest

Модель MR2 1988 года, известная своим легким кузовом и пятиступенчатой ​​коробкой передач, постепенно набирает обороты.Поскольку многие люди все еще занимаются этим хобби, не стоит ожидать, что в ближайшее время цены снизятся.

2 Инвестировать: Toyota FJ40 Landcruiser

Через: HiConsuming

В настоящее время наблюдается рост цен, и недавно FJ40 1978 года был продан за 100 000 долларов. Неудивительно, что из-за их компактности, надежных двигателей и простоты в эксплуатации их стоимость резко возросла. В связи с популярностью внедорожников и сухопутных дорог повышаются в цене не только спортивные автомобили.

1 Инвестировать: 1970-1973 Nissan 240Z

Через: Motor1

Благодаря гоночному наследию и красивой внешности Nissan 240z становится все более ценным. Представляя семейство Nissan Z, пользующееся большой популярностью во всем мире, каждый японский коллекционер и энтузиаст автомобилей хочет купить 240Z. А с их сокращенным предложением это будет означать только одно — цены вырастут!

Следующая статья: 15 лучших японских спортивных автомобилей за последние 20 лет

Этот родстер Tesla больше похож на современный гиперкар

Пока все ждут долгожданного нового родстера, художник по цифровым технологиям представил, как высокопроизводительный автомобиль будет выглядеть как настоящий гиперкар.

Читать далее

Об авторе Грег Мерфи (Опубликовано 22 статей) Более От Грега Мерфи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *