Цены на бензин растут: Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Содержание

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

https://ria.ru/20210805/benzin-1744572553.html

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России — РИА Новости, 05.08.2021

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Цены на бензин формируются за счет налоговой составляющей, прибыли производителей топлива и АЗС и прочих расходов, подорожание топлива в этом году было связано… РИА Новости, 05.08.2021

2021-08-05T19:05

2021-08-05T19:05

2021-08-05T19:37

экономика

аи-95

александр новак

аи-92

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

цены на нефть

россия

денис бадьянов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596136076_0:147:3072:1875_1920x0_80_0_0_5922a02eb2e1469938d5979e08d0d7c3.jpg

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Цены на бензин формируются за счет налоговой составляющей, прибыли производителей топлива и АЗС и прочих расходов, подорожание топлива в этом году было связано со стимулированием спроса на внутреннем рынке и высокими ценами на нефть, объяснил РИА Новости аналитик УК «Альфа-капитал» Денис Бадьянов.»Формирование цен на бензин происходит за счет сложения различных видов расходов игроков нефтяного рынка, где порядка 60% приходится на налоговые отчисления и акцизы, до 10% остается прибылью производителей, примерно столько же уходит в прибыль АЗС, а остальные расходы – это себестоимость производства и прочие расходы», — сказал он.Бадьянов уточнил также, с чем связан рост стоимости бензина на российском рынке в этом году. По его словам, на это мог повлиять эффект отложенного спроса в сфере туризма из-за серьезного сокращения потребления топлива в ковидный 2020 год. Спрос на топливо снизился из-за карантинных ограничений, а после их частичного снятия россияне не спешили совершать перелеты на курорты. Однако позже программа туристического кэшбека стимулировала увеличение запросов на отдых и покупатели стали активнее приобретать билеты, а авиакомпании – вводить дополнительные рейсы, что привело к большему потреблению топлива и росту цен на него.»Также энергоносители были нужны производствам, сельскому хозяйству и другим отраслям экономики. Еще одна статья потребления – это мировой рынок, где сейчас держатся довольно высокие цены на топливо, порядка 70-75 долларов за баррель. Так как производители стараются продавать нефть по привлекательной цене…, на российском рынке топлива становится мало», — добавил он.Активный рост биржевых цен на бензин начался в середине декабря прошлого года. С начала 2021 года стоимость тонны бензина марок Аи-92 и Аи-95 к началу августа увеличилась на 15% и 16% соответственно. При этом розничные цены на бензин в этот период продемонстрировали рост в среднем на 5,4%, на дизтопливо — на 3,4%.Минэнерго России в конце июля предложило запретить экспорт бензина, если цены на бирже продолжат расти. Запрет может продлиться три месяца. Позднее министерство предложило правительству РФ выпустить поручение о запуске процедуры эмбарго в ускоренном порядке. Кроме того, для снижения цен обсуждаются соглашения с нефтяниками и повышение нормативов продаж топлива через биржу. Позже, 5 августа, стало известно, что вице-премьер Александр Новак в понедельник, 9 августа, проведет совещание по ситуации на топливном рынке в России, рассказал РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

https://ria.ru/20210804/palenka-1744257079.html

https://ria.ru/20210731/benzin-1743718686.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596136076_12:0:2743:2048_1920x0_80_0_0_d10f420859b2d099408fa0c5c96cbbbf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, аи-95, александр новак, аи-92, министерство энергетики рф (минэнерго россии), цены на нефть, россия, денис бадьянов

19:05 05.08.2021 (обновлено: 19:37 05.08.2021)

Эксперт объяснил рост цен на бензин в России

Во Владивостоке снова меняются цены на топливо – в основном они растут – Новости Владивостока на VL.ru

Стоимость бензина и дизельного топлива во Владивостоке снова изменилась. На большинстве заправок подорожание основных видов бензина – АИ-92 и 95. Выросла и стоимость дизеля. Тем не менее есть АЗС, где бензин подешевел.

Напомним, к концу августа цены на топливо во Владивостоке менялись как минимум шесть раз с начала года. При этом тенденция оставалась неизменной – рост оптовых цен, нехватка запасов на заводах, а также увеличение транспортных издержек приводили к удорожанию бензина и дизеля на АЗС. Исключение из этого правила отметили лишь раз, когда ННК и «Роснефть» снизили цены на бензин на Дальнем Востоке в день приезда Владимира Путина.

На сегодня на заправках сети ННК подорожал 92-й и 95-й бензин – на 0,1%, или на 5 копеек за литр. Дизель прибавил в цене сразу 2%, или 25 копеек, при этом маркировки зимнего на стелах ещё нет. Премиальный АИ-98 подешевел на 0,4%, или 1,11 рубля.

АО «ННК-Приморнефтепродукт»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

47,93

48,95

53,49

53,60

14 октября

47,98

49

53,24

54,71

% роста

0,1%

0,1%

-0,4%

2%


У «Роснефти» такого колебания нет – просто подорожало сразу всё и примерно одинаково, 0,5-0,6%, или 30 копеек за литр. Отметим, что именно на эту сумму подешевело топливо на двух больших сетях заправок ровно накануне приезда Владимира Путина.

РН-Востокнефтепродукт (НК «Роснефть»)

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

48,25

49,25

56,85

54,35

14 октября

48,55

49,55

57,15

54,65

% роста

0,6%

0,6%

0,5%

0,5%


У «Октанта» изменилась цена только на премиальный АИ-98 – зато сразу на 6,4%, или ровно 4 рубля за литр.

«Октант»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

52,97

56,57

61,97

56,97

14 октября

52,97

56,57

65,97

56,97

% роста

0

0

6,4%

0


У «Бензо» не изменилась стоимость дизельного топлива и АИ-98, а АИ-92 и АИ-95 подешевели. 92-й скинул 50 копеек, а 95-й – сразу 1 рубль за литр.

«Бензо»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

52,99

56,99

58,49*

56,99

14 октября

52,49

55,99

58,49

56,99

% роста

-0,9%

-1,7%

0

0

*цена от 23 августа

У «Восток-Ойл» за полтора месяца изменилась цена только на один вид бензина – АИ-92, и то на 0,1%, или 9 копеек за литр.

«Восток-Ойл»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

52,90

54,90

56,50

52,50

14 октября

52,99

54,90

56,50

52,50

% роста

0,1%

0

0

0


На небольших сетях 98-го бензина нет, стоимость дизеля осталась без изменений. На RS-Нефть подорожал АИ-92 – на 40 копеек, или на 0,8%. АИ-95 тоже прибавил в цене – на 0,4%, или на 30 копеек за литр.

RS-Нефть

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

46,50

47,70

51,50

14 октября

46,90

47,90

51,50

% роста

0,8%

0,4%

0


Östwald прибавил 1% к стоимости АИ-92 – это 50 копеек за литр. АИ-95 тоже подорожал, но на 0,8%, или 40 копеек за литр.

Östwald

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 сентября

46,70

47,90

51,90

14 октября

47,20

48,30

51,90

% роста

1%

0,8%

0

 

В Минэнерго объяснили, почему цены на бензин растут

https://uz.sputniknews.ru/20211006/v-minenergo-obyasnili-pochemu-tseny-na-benzin-rastut-20790664.html

В Минэнерго объяснили, почему цены на бензин растут

В Минэнерго объяснили, почему цены на бензин растут

Несмотря на то, что цена на бензин растет во всем мире, АО «Узбекнефтегаз» все же сдерживает цены на бензин марки Аи-80, как основной потребляемый продукт. 06.10.2021, Sputnik Узбекистан

2021-10-06T13:31+0500

2021-10-06T13:31+0500

2021-10-06T13:33+0500

общество

цены

повышение цен

министерство энергетики узбекистана

бензин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/98/76/987625_0:0:1500:844_1920x0_80_0_0_9e36624f950387307bf6a469822285c2.jpg

ТАШКЕНТ, 6 окт — Sputnik. В Минэнерго объяснили, каким образом формируются цены на бензин и кто отвечает за их динамику. С 2017 года, по решению президента и Кабмина, бензин реализуется через биржевые торги, соответственно цены на него формируются по рыночным принципам.Были подписаны документы, регламентирующие порядок формирования розничных цен на бензин. Это происходит при продаже его нефтеперерабатывающими заводами через аукционные торги:Таким образом, подчеркивают в ведомстве, сформирована здоровая конкурентная среда, налажена поставка качественной продукции по ценам, приемлемым для потребителей.Сейчас на заправках помимо отечественных нефтепродуктов представлено импортное топливо.Однако несмотря на то, что цена на бензин растет во всем мире, АО «Узбекнефтегаз» все же сдерживает цены на бензин марки Аи-80, как основной потребляемый продукт.Мировые цены на нефть, к слову выросли в среднем на 15-20%.В Минэнерго отметили, что основной объем бензина — марки Аи-91, Аи-92, Аи-95, производится из импортного сырья. То есть, на ценообразование отечественного бензина обязательным образом влияют изменения мировых котировок, которые формируются, исходя из рыночных условий.

https://uz.sputniknews.ru/20211005/v-uzbekistane-podorojal-benzin-20780089.html

https://uz.sputniknews.ru/20210630/tseny-na-benzin-na-birjevyx-torgax-vyrosli—prichiny-19476501.html

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/98/76/987625_188:0:1313:844_1920x0_80_0_0_631b569cbe9c7392f2195c0f67d64ec8.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

цены, повышение цен, министерство энергетики узбекистана, бензин

13:31 06.10.2021 (обновлено: 13:33 06.10.2021)

Несмотря на то, что цена на бензин растет во всем мире, АО «Узбекнефтегаз» все же сдерживает цены на бензин марки Аи-80, как основной потребляемый продукт.

ТАШКЕНТ, 6 окт — Sputnik. В Минэнерго объяснили, каким образом формируются цены на бензин и кто отвечает за их динамику.

С 2017 года, по решению президента и Кабмина, бензин реализуется через биржевые торги, соответственно цены на него формируются по рыночным принципам.

Были подписаны документы, регламентирующие порядок формирования розничных цен на бензин. Это происходит при продаже его нефтеперерабатывающими заводами через аукционные торги:

с 15 ноября 2017 года через биржу реализуется бензин марки Аи-92, Аи-93, Аи-95 и Аи-98;с 15 августа 2019 г. марки Аи-91;с 1 мая 2020 г. марки Аи-80.

Таким образом, подчеркивают в ведомстве, сформирована здоровая конкурентная среда, налажена поставка качественной продукции по ценам, приемлемым для потребителей.

Что происходит с ценами и качеством бензина в Узбекистане – расследование депутата

Сейчас на заправках помимо отечественных нефтепродуктов представлено импортное топливо.

Однако несмотря на то, что цена на бензин растет во всем мире, АО «Узбекнефтегаз» все же сдерживает цены на бензин марки Аи-80, как основной потребляемый продукт.

Мировые цены на нефть, к слову выросли в среднем на 15-20%.

В Минэнерго отметили, что основной объем бензина — марки Аи-91, Аи-92, Аи-95, производится из импортного сырья. То есть, на ценообразование отечественного бензина обязательным образом влияют изменения мировых котировок, которые формируются, исходя из рыночных условий.

Цены на бензин на биржевых торгах выросли — причины

Почему цены на бензин в Германии растут, а на нефть падает?

В 2013‑м было еще дороже. От роста цен на топливо Германию все больше потряхивает. Что происходит и почему дальше будет только хуже?

Цены на бензин в Германии достигли восьмилетнего максимума. Слухи о том, что Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и ее соратники по бизнесу увеличивают добычу нефти, чтобы избежать потенциальных проблем, в пятницу успокоили рынки. Цены на нефть немного упали. Сорт Brent из Северного моря временно котировался на уровне 77,55 доллара за баррель (159 литров), а американский сорт West Texas Intermediate (WTI) – на уровне 74,23 доллара. Но цены на готовое топливо продолжают расти.

Читайте также: Высокие цены на энергоносители могут вызвать продуктовый кризис в ЕС

Предполагалось, что в ближайшую неделю нефтяные страны смогут больше открыть кран. За последние шесть недель цены на оба вида нефти выросли примерно на 20% каждый. Цена на сорт Brent из Северного моря во вторник впервые за три года превысила отметку в 80 долларов.

Рекорд цены на бензин осенью 2018-го устарел

Осенью 2018 года из-за низкой воды в Рейне было затруднительно возить топливо танкерами. Поэтому тогда тоже был рост цен на бензин. Но менее значительный, чем сейчас. Об этом пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Цены на бензин Super E10 варьировались в районе 1,57 евро за литр. Последний раз так было в 2013‑м

Между тем интернет-портал Clever-Tanken сообщил, что в сентябре цены на бензин достигли самого высокого уровня за восемь с половиной лет. Соответственно, в сентябре водители легковых автомобилей заплатили в среднем по стране 1,5732 евро за литр Super E10. Последний раз Super E10 был дороже только в феврале 2013 года. На тот момент литр стоил 1,5773 евро. По сравнению с предыдущим месяцем, цена Super E10 выросла примерно на 1 цент, а по сравнению с тем же месяцем прошлого года, – примерно на 33 цента.

Во многих городах Германии средняя цена на бензин Super E10 сейчас превышает 1,60 евро за литр. Например, в Бремене, Брауншвейге, Франкфурте или Фрайбурге. В среднем по стране это все еще меньше 1,60 евро. Однако есть существенные различия в зависимости от времени суток и заправочной станции.

Дизельное топливо подорожало еще сильнее

Согласно информации портала Clever-Tanken, литр дизельного топлива в прошлом месяце стоил около 1,4118 евро, что примерно на 3 цента больше, чем в предыдущем месяце, и на 36 центов больше, чем в том же месяце прошлого года. В последний раз дизельное топливо было дороже в ноябре 2018 года на 1,4239 евро.

Почему цена растет и что принесет Германии зима?

В начале года из-за новой цены на выбросы CO2 случился скачок цен в Германии. Эффект тогда был меньше, чем от роста цен на нефть. Ограничительная политика ОПЕК способствовала росту цен на нефть в течение года. Бензин рос вместе с ней.

Из-за низкого уровня заполнения газовых хранилищ в Германии с началом отопительного сезона может подорожать не только газ. Также поднимется стоимость мазута, цены на бензин и дизельное топливо. Об этом говорит Карстен Фрич, аналитик Commerzbank. «Это действительно может произойти, если вместо природного газа для отопления будет использоваться мазут, а для выработки электроэнергии – дизельное топливо», – говорит Фрич.

Но, в отличие от Англии, дефицита топлива на АЗС в Германии, по крайней мере, пока нет.

Ссылки по теме:

4 октября 2021 в 14:20

Просмотров: —

Заглавное фото: n_defender / shutterstock.com

«Как грибы растут цены, не знаю, что делать». В Кыргызстане бензин подорожал на 10% с начала месяца

В Кыргызстане, так же, как и в Таджикистане, резко подорожали бензин всех видов и дизельное топливо. С начала месяца цены на заправках уже выросли на 10%, и, как предупреждают нефтетрейдеры, это еще не предел. Пытаясь остановить рост цен, власти ввели запрет на вывоз из страны бензина и дизтоплива, но цены на АЗС все равно продолжают расти.

Темирлан каждый день с 6 утра до 11 часов вечера возит пассажиров в своей маршрутке. Главная статья его расходов – дизтопливо. Водитель рассказывает, что в последние пару недель он каждый день заезжает на заправку и каждый день видит новую цену – она постоянно растет. По словам водителя, из-за роста цен на дизель работать ему приходится почти без прибыли.

«Иногда куплю обед, заправлю машину, что-то в ней починю – и весь дневной заработок на это потрачу, –​ рассказывает Темирлан. –​ Было бы хорошо, если бы о водителях маршруток власти подумали. Все дорожает. Жизнь тяжелая, денег ни на что не хватает».

За последние две недели цены на заправках в Кыргызстане подскочили на 10%. Клиентов меньше не стало, но найти довольных такими переменами нелегко.

«Видите, с каждым днем дорожает бензин. Сегодня одна цена, завтра другая. Не знаю, куда власти смотрят», –​ возмущается житель Бишкека.

«Как грибы растут цены. Каждый день. Не знаю, что дальше делать», –​ жалуется еще один водитель.

«Скоро 50 (сомов), говорят, будет. Куда это уже? Скоро в космос летать будет, что ли?» – говорит еще один водитель.

Нефтетрейдеры объясняют рост цен тем, что почти все продаваемое топливо в Кыргызстан поступает из России, а там нефтепродукты тоже подорожали почти в два раза. Аукнулась и недавняя сделка стран-участниц ОПЕК по снижению добычи – из-за нее цены на сырую нефть растут по всему миру. Повлиять на все эти факторы Кыргызстан не может, так что обновления ценников на заправках не избежать, предсказывают эксперты.

«Наши нефтетрейдеры обещали за счет остатков резких скачков не допускать, – объясняет Канат Эшатов, глава Ассоциации нефтетрейдеров Кыргызстана (Бишкек). – ​Но тенденция подорожания идет. До конца месяца еще будет подорожание».

В ближайшие две недели, по прогнозам представителей топливных компаний, бензин в Кыргызстане вырастет в цене еще на 5 центов за литр, что даст прибавку около 4 сомов.

Резкое подорожание бензина и дизельного топлива в Кыргызстане совпало с началом посевного сезона. Фермеры из-за этого опасаются срыва работ и того, что их продукция кыргызстанцам станет не по карману.

«Мы не сможем конкурировать с другими странами, тем более что наши границы открыты для участников Таможенного союза, – ​объясняет фермер Манас Саматов. – ​Получается, что местный фермер идет к банкротству. Не исключается, что скоро наши успешные фермеры перестанут заниматься сельским хозяйством и пополнят ряды мигрантов».

В правительстве пообещали попытаться сдержать цены на топливо: для этого с 1 марта запретили его вывоз из страны. Но нефтетрейдеры вместо этого предлагают уменьшать зависимость страны от импорта нефти через развитие собственного производства.

Рос, растёт и будет расти: бензин продолжает дорожать

Фото: Ермохин Сергей

Зависимость стоимости бензина в России от мировых цен на нефть уже давно проявляется лишь в одну сторону — когда чёрное золото дорожает, становится дороже и бензин. А вот когда нефть на мировых рынках дешевеет, бензин продолжает дорожать. Означает это только одно — никакой связи между стоимостью сырья на биржах и на заправках в России нет.

Неоправданные ожидания: рост цен на бензин и смена обличий на топливном рынке Топливо

Неоправданные ожидания: рост цен на бензин и смена обличий на топливном рынке

Причины этого явления известны. Цена литра бензина, как и многих других базовых товаров, например киловатт–часа электроэнергии или квадратного метра жилья, давно формируется нерыночными методами. Значительный вклад в стоимость вносят налоги и нерыночные надбавки — перекрёстное субсидирование, расходы на создание инфраструктуры и т. д. В цене бензина, например, доля налогов доходит до 70 %. Так кто больше повинен в дороговизне топлива — жадные трейдеры или российские законодатели?

Иногда поступательный рост цен всё–таки прерывается. Это происходит всякий раз после того, как в правительстве выражают обеспокоенность разогнавшейся инфляцией. Высокие чины собирают совещания и придумывают различные механизмы сдерживания цен. Например, один из недавних — демпфирующий, предполагающий, что при росте стоимости барреля государство доплачивает нефтяникам, чтобы они не поднимали цены, а при снижении — наоборот, нефтяные компании перечисляют средства в бюджет. Есть и другие методы воздействия — например, введение или отмена запрета на импорт бензина в Россию или изменение доли реализации топлива на бирже.

В пятницу Минэнерго РФ сообщило, что рост стоимости бензина на АЗС в начале марта объясняется скачком инфляции в начале года и увеличением оптовых цен. В министерстве заверили, что мониторят ситуацию и принимают меры, чтобы динамика стоимости бензина и дизтоплива на АЗС держалась на близком к инфляции уровне. Если так не получится, вероятно, будут предложены новые механизмы сдерживания.

Очевидно, что вмешиваться в процессы ценообразования на топливном рынке придётся и в будущем. Мировые котировки нестабильны, при их росте нефтяным компаниям сложно удержаться от соблазна продать побольше нефти по высокой цене. В этой ситуации все окажутся при делах: чиновники будут и дальше регулировать, компании — продавать, граждане — покупать. А бензин, соответственно, дорожать.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обзор цен на бензин в разных странах, из чего складываются цены на топливо

В разных странах цены на бензин существенно различаются. На разницу в стоимости топлива оказывают влияние налоги, нормы прибыли, издержки производства и субсидирование цен. Например, в Венесуэле, являющейся экспортером нефти, правительство субсидирует цены бензина, что позволяет продавать бензин внутри страны по самым низким ценам в мире. Как правило, в странах — экспортерах нефти цена бензина довольно низкая.

В последние годы существует тенденция к росту цен на бензин. Есть целый ряд факторов, влияющих на формирование цены на бензин. К ним относятся:

  1. Наличие в стране собственных месторождений.
  2. Мировая цена на нефть.
  3. Наличие собственных нефтеперерабатывающих предприятий.
  4. Конкуренция между производителями
  5. Внутренняя политика государства.
  6. Доминирование государственного сектора экономики в странах с авторитарным режимом власти.

Ниже представлена стоимость 1 л бензина в разных странах мира (в $ США):

  • Венесуэла – 0,02;
  • Ливия – 0,14;
  • Саудовская Аравия – 0,15;
  • Кувейт – 0,22;
  • Катар – 0,26;
  • Туркменистан – 0,34;
  • Иран – 0,34;
  • Бруней – 0,39;
  • ОАЭ – 0,47;
  • Казахстан – 0,70;
  • Азербайджан – 0,74;
  • США – 0,78;
  • Беларусь – 0,80;
  • Украина – 0,93;
  • Узбекистан – 0,94;
  • Таджикистан – 0,95;
  • Армения – 0,99;
  • Канада – 1,03;
  • Австралия – 1,04;
  • Япония – 1,10;
  • Индия – 1,11;
  • Китай – 1,14;
  • Чили – 1,22;
  • Южная Корея – 1,40;
  • Сингапур – 1,63;
  • Израиль – 1,77;
  • Гонконг – 1,98.

В России средняя стоимость бензина несколько ниже, чем в странах Европы. Несмотря на то, что РФ является крупным экспортером нефти, цены на бензин внутри страны постоянно растут из-за различных политических и экономических факторов. Средняя стоимость автомобильного топлива в начале июня 2015 г. составляла 0,74 $ США за 1 л. В июне цены производителей на бензин А-95 выросли на 5,5% по сравнению с маем. Удорожание автомобильного топлива зафиксировано в 17 субъектах Российской Федерации.

В европейских странах цена бензина отличается незначительно. Это обусловлено экономической интеграцией государств Евросоюза и единой политикой в ценообразовании. Ниже приведены данные по ценам на бензин марки А-95 ($ США за 1 л) в различных странах Европы:

  • Эстония – 1,30;
  • Латвия – 1,31;
  • Литва – 1,41;
  • Франция – 1,60;
  • Германия – 1,62;
  • Швейцария – 1,66;
  • Швеция – 1,69;
  • Финляндия – 1,71;
  • Греция – 1,76;
  • Монако – 1,76;
  • Великобритания – 1,77;
  • Монте-Карло – 1,8;
  • Италия – 1,83;
  • Дания – 1,85;
  • Нидерланды – 1,93;
  • Норвегия – 2,01.

Сравнение цен на бензин в регионах

К середине июня 2015 г. средняя цена на бензин в России составила 34,12 рубля. Причем в разных регионах страны она несколько отличается. В Москве 1 л бензина А-95 стоит 33,00-37,60 рубля, а в Московской области 32,70-37,60 рубля. Ниже представлены цены (в рублях за 1 л) по некоторым областям и регионам России:


Цены на нефть приводят к увеличению затрат на топливо

Почему цены на газ в США все время меняются

Цены и качество газа различаются от города к городу и от штата к штату. Вот все, что вам нужно знать о том, как работает бензин в США.

Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

Этого не должно происходить в это время года.

В тот момент, когда цены на бензин обычно падают, происходит обратное. Цены растут на фоне скачка цен на нефть, которая перерабатывается в газ для автомобилей.

Обычно цены снижаются после окончания летнего сезона путешествий, так как американцы, которые отдыхают, возвращаются в школу и на работу.

Однако на этот раз повышательное давление на цены в результате роста цен на нефть вызывает боль в насосе.

«Я не думаю, что этой осенью мы увидим значительный спад, который мы обычно наблюдаем», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в приложении для экономии топлива GasBuddy.

Средняя цена на газ по стране в последние дни находится на уровне семилетнего максимума.По данным AAA, на утро четверга она составляла 3,30 доллара по сравнению с 3,24 доллара неделю назад, 3,18 доллара месяц назад и 2,18 доллара год назад.

Это означает, что заправка 15-галлонного бака сегодня стоит на 13,44 доллара больше, чем в это время в 2020 году. Это дополнительные 50 долларов в месяц для тех, кто заправляет бак еженедельно.

Во всем виновата цена на нефть, которая составляет около 80 долларов за баррель. Это выше минимума в 60 долларов в определенный момент в августе и минимума в 70 долларов в сентябре.

Де Хаан предсказал, что в ближайшие дни цена на бензин вырастет еще на несколько центов за галлон.

Миллениалы наводняют рынок жилья: Но что (и где) они покупают? Это зависит от.

Инфляция и цены на энергию: Зимние счета за отопление вырастут на 54%

Вот что вам нужно знать о росте цен на газ:

Почему нефть увеличивает цены на насос

Организация Страны-экспортеры нефти недавно встретились и решили не увеличивать добычу нефти как способ увеличения предложения и, следовательно, снижения цен на фоне восстановления мировой экономики.

Это означает, что ключевые участники нефтяного картеля, такие как Саудовская Аравия, не будут добывать больше нефти с земли, что приведет к снижению мировых запасов и повышению цен.

Безусловно, влияние ОПЕК на мировой рынок нефти в последние годы снизилось на фоне резкого роста добычи в США и других странах.

Но американские производители не увеличили производство быстро, потому что опасаются, что инвестиции в ископаемое топливо могут оказаться неэффективным использованием их ресурсов, сказал Де Хаан.

«Администрация (Байдена) ясно и просто дала понять, что они будут продвигать очень, очень ускоренный график, чтобы отказаться от ископаемого топлива», — сказал он.

Цены на газ выросли до семилетнего максимума

Если вам приходилось заправляться в последнее время, нам не нужно говорить вам, что цены на газ почти удвоились за последние 17 месяцев. Фактически, средняя цена по стране достигла семилетнего максимума: галлон неэтилированного газа в среднем по стране стоит 3,27 доллара.

Newsy, Newsy

Нефть может быть направлена ​​на отопление

Глобальный скачок цен на природный газ заставляет некоторые энергетические компании подумать о переходе на нефть для производства тепла этой зимой.

Этот неожиданный рост спроса отражается в цепочке поставок и влияет на цену на насосе.

Спрос на переработку большей доли нефти в масло для слуховых аппаратов вызван тем, что «добыча нефти сильно отстала», — сказал Де Хаан.

Цены на бензин в регионах стремительно растут

В некоторых районах страны резкий скачок цен на бензин вызывает сенсацию.

Калифорния — образец А. Средний показатель штата за галлон в четверг составлял 4,46 доллара, что на 1,26 доллара больше, чем год назад.

В районе Сан-Франциско это было 4,65 доллара.

«В частности, Калифорния и Сан-Франциско могут потратить рекордное количество времени при таких ценах», — сказал Де Хаан.

Де Хаан сказал, что не верит, что штат или Сан-Франциско достигнут в этом году в среднем 5 долларов. Но он не исключил, что это произойдет в 2022 году.

«Это тема, которая может возникнуть следующей весной и летом в зависимости от того, будет ли решена какая-либо из этих проблем цепочки поставок», — сказал он.

Средняя цена на 10% самых дорогих станций составляла 4 доллара.20 на прошлой неделе, по сравнению со средним показателем 2,77 доллара при самых дешевых 10%, по данным GasBuddy.

Примут ли США меры?

Президент Джо Байден разочарован ростом цен на газ, и Министерство энергетики рассматривает возможность высвобождения сырой нефти из Стратегического нефтяного резерва США — огромных государственных запасов нефти, предназначенных для чрезвычайных ситуаций. Цель состоит в том, чтобы снизить цены.

Но это не может иметь большого значения. Аналитик Goldman Sachs Дэмиен Курвалин подсчитал, что такой шаг приведет к снижению цены барреля нефти на 3 доллара.

Это может не длиться

В конце концов, боль в помпе может быть временной.

Хотя добыча нефти еще не сильно увеличилась, согласно отчету исследовательской фирмы Fitch Solutions, в следующем году она наверняка наверстает упущенное.

«Мы думаем, что рост предложения сырой нефти скоро превысит рост спроса и что (цена) сырая нефть & mldr; выпадет в 2022 году », — сказано в сообщении.

Fitch прогнозирует, что средняя цена на нефть марки Brent, являющуюся мировым эталоном, в 2022 году составит 67 долларов.

Дефицит цепочки поставок влияет на мировой рынок, вот почему

Узкие места в цепочке поставок создают дефицит и рост цен во всем мире. Байден опубликовал план, который может помочь уменьшить затор в портах Лос-Анджелеса.

Just The FAQs, USA TODAY

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey и подписываться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и новости бизнеса с понедельника по пятницу утром.

Возвращаясь к виноватым в высоких ценах на газ

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 27 января: Президент США Джо Байден говорит о проблемах изменения климата в … [+] Государственная столовая Белого дома 27 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Президент Байден подписал в среду несколько указов, связанных с кризисом, связанным с изменением климата, в том числе постановление о приостановке заключения новых договоров аренды нефти и природного газа на государственных землях. (Фото Анны Манимейкер-Пул / Getty Images)

Getty Images

Ни одна из моих статей не набрала больше просмотров и отзывов читателей, чем моя статья в марте этого года: Кто виноват в росте цен на бензин? В настоящее время около 900 000 просмотров, и я продолжаю получать отзывы читателей об этой статье еженедельно.

Отзывы неизменно исходят от мужчин, которые недовольны тем, что Джо Байден находится в Белом доме, и они примерно такие: «Держу пари, ты чувствуешь себя глупо сейчас» или «Даже идиот может видеть, что именно Байден поднял цены на бензин. . »

Давайте сначала обратимся к очевидному факту. Цены на бензин в этом году действительно выше. Фактически, средняя розничная цена на бензин сейчас на 1,02 доллара за галлон выше, чем год назад. Цена выше, чем когда-либо с 2014 года. Я думаю, что масштабы изменения больше всего убедили людей в том, что Байден должен нести за это ответственность.

Изначально я бы обратился к враждебным отзывам. Я, возможно, наивно полагаю, что, если люди просто поймут, что я на самом деле говорю, они согласятся с моей точкой зрения. И это неизбежно происходило. После пары обменов они говорили: «Хорошо, я согласен с тем, что вы говорите». Я привлек полдюжины читателей, и в каждом случае они уклонились от своей первоначальной гневной реакции.

Но я не могу эффективно использовать свое время, чтобы убедить читателей одного за другим в том, что они ошибаются.В конце концов я решил написать эту статью, чтобы развеять некоторые из наиболее распространенных заблуждений.

Суть статьи заключается в том, что президент может предпринять несколько действий, чтобы повлиять на цены на бензин в краткосрочной перспективе. Те немногие действия исторически были 1). Высвобождение нефти из стратегического нефтяного резерва; 2). Повысить налоги на бензин; или 3). Участвуйте в войне на Ближнем Востоке.

Президент Байден ничего из этого не сделал, но он действительно предпринял действия, враждебные нефтегазовой отрасли, тем самым внушив убеждение, что это привело к росту цен на бензин.

Энергетическая политика президента Байдена

Во-первых, сразу после вступления в должность президент Байден аннулировал разрешение на строительство трубопровода Keystone XL. Этот проект был отклонен президентом Обамой в конце 2015 года, ускорен президентом Трампом в 2017 году, а теперь снова отвергнут президентом Байденом в 2021 году.

Затем Байден приостановил выдачу новых разрешений на нефтегазовую аренду и бурение федеральных земель и водных ресурсов.

Эти действия, как сразу заметили читатели, явно были причиной роста цен на бензин.Мне сказали, что я сознательно ослеп, чтобы не видеть этого.

Послушайте, я не защищаю энергетическую политику президента Байдена. Я уже критиковал энергетические решения Байдена. В январе я написал «Риски, присущие энергетическому плану президента Байдена», в котором критиковал такие шаги, как отмена Keystone XL. Поэтому я полностью понимаю, как эти решения могут повлиять на цены на нефть и бензин в долгосрочной перспективе, а не в течение нескольких месяцев.

Я попросил объяснить тех, кто настаивал на том, что действия Байдена быстро подняли цены на бензин.Они ответят, что эти шаги могут в конечном итоге ограничить поставки нефти. Верно, но не годами. Keystone XL могла повлиять на поставки нефти через десять лет. Нефтяные рынки не реагируют в реальном времени на подобные события.

Разрешения на бурение потенциально имеют более краткосрочное воздействие, но даже в этом случае компании накапливают разрешения на несколько лет в ожидании такого шага (как объясняется здесь).

Если в Мексиканском заливе надвигается ураган, цены на нефть отреагируют. Если метеорологи прогнозируют на 50% больше ураганов в Мексиканском заливе в течение следующего десятилетия, цены на нефть не отреагируют.Если страна запретит двигатели внутреннего сгорания через 15 лет, цены на нефть не отреагируют сегодня.

Если Keystone XL сократит поставки нефти в будущем, почему это не повлияет на цены на нефть сегодня? В первую очередь потому, что мы не знали картину спроса / предложения на нефть на момент завершения строительства Keystone XL. Нефтяные рынки реагируют на действия ОПЕК, которые быстро влияют на поставки нефти, а не на действия, которые могут повлиять на поставки нефти в долгосрочной перспективе — в то время как мы не знаем, каким будет спрос на нефть.

Корреляция цен на нефть и газ

Давайте посмотрим на цены на бензин за последние 20 лет в сравнении с ценой за баррель нефти West Texas Intermediate.

Цена на бензин в розницу по сравнению с нефтью West Texas Intermediate.

Роберт Рапье

На этом графике показана высокая степень корреляции между ценой на нефть и средней розничной ценой на бензин. Насколько высока эта корреляция? Согласно моему анализу в Excel, это колоссальные 96.8% за последние 20 лет. Другими словами, изменения цен на бензин почти исключительно коррелируют с лежащими в основе изменениями цен на нефть.

Исключения могут возникать в случае краткосрочных отключений нефтеперерабатывающих заводов (которые, как правило, снижают цены на нефть и повышают цены на бензин) и сезонных изменений в бензине (которые могут независимо влиять на цены на бензин), но суть в следующем: «Если вы хотите понять, что происходит Что касается цен на бензин, обратите внимание на цены на нефть ».

Итак, какое объяснение?

Обратите внимание, когда цены на нефть и бензин начали расти.Этот рост начался в мае 2020 года. В период с первой недели мая 2020 года по последнюю неделю декабря 2020 года цены на нефть выросли втрое. Был ли виноват в этом президент Трамп?

Нет. Причина роста цен на нефть и бензин в том, что экономика начала восстанавливаться после отключения Covid-19. Эти остановки негативно повлияли на запасы нефти в США на пару миллионов баррелей, и эти поставки медленно восстанавливались после того, как экономика снова открылась. Вот почему у нас стремительно растут цены на нефть и бензин.

Имейте в виду, что весь мир испытал это. Неужели люди искренне верят, что отмена трубопровода Keystone XL привела к росту цен на бензин в Токио? Кроме того, рост цен произошел на большинство товаров. Мы наблюдаем резкий рост цен на пиломатериалы, цветные металлы, хлопок, овес, сахар — все это в первую очередь связано с воздействием Covid-19 на экономику.

Нефтяная промышленность в этом году процветает

Одна большая ирония заключается в том, что если вы сторонник U.С. Нефтяная промышленность, вы должны радоваться более высоким ценам на нефть. Низкие цены на нефть в последние годы привели к банкротству многих производителей. Действительно, при президенте Трампе цены на акции производителей нефти упали. Опять же, я не виню его в этом. Это функция макрофакторов, повлиявших на цены на нефть.

В этом году выросли цены на нефть и цены на акции производителей нефти. Например, ConocoPhillips, крупнейшая в мире независимая публичная нефтегазовая компания, выросла на 64% с начала года.Другие нефтяные компании добились аналогичных успехов. Должны ли они благодарить Байдена? Нет, потому что не он стал причиной роста цен на нефть.

Но я повторю кое-что, на что указывал ранее в этом году. Либо Байден поднимает цены на бензин, что помогает нефтяной промышленности США, либо политика Байдена не имеет ничего общего с повышением цен на бензин, и, таким образом, его политика не помогает нефтяной промышленности США.

Фактически последнее. Несмотря на резкое повышение цен на бензин в этом году, Байден не заслуживает ни чести, ни порицания — хотя в долгосрочной перспективе его политика, вероятно, приведет к повышению цен на бензин в будущем.

Почему цены на газ в США такие высокие? Не по той причине, что, по мнению Байдена,

Президент Джо Байден призвал к расследованию постоянно высоких цен на бензин. Поскольку средняя цена на газ в США выросла до 3,17 доллара за галлон, Байден предположил, что в этом могут быть виноваты «спекулянты» пандемии.

«Есть много свидетельств того, что цены на газ должны снижаться, но они этого не сделали», — сказал он в четверг. «Мы внимательно смотрим на это».

Тем не менее, эксперты говорят, что нет никаких свидетельств того, что за высокой стоимостью топлива стоит что-то гнусное.Хотя цены на газ обычно оставались высокими после Дня труда, когда цены на бензоколонку обычно падают после пикового летнего сезона, аналитики винят другие факторы, в том числе более низкое мировое производство и перебои в поставках в США

Эксперты считают, что цены на газ — которые в год назад в среднем по стране составлял 2,18 доллара за галлон обычного напитка, по данным AAA, но в этом году он упадет. А пока вот основные причины, по которым они говорят, что цены на газ выросли.

Сбои в поставках


Бензин не застрахован от проблем цепочки поставок, которые преследовали все мыслимые товары во время коронавируса.

Этим летом штормы и хакеры остановили производство и транспортировку бензина, а ураган «Ида» временно закрыл большую часть добычи нефти в Мексиканском заливе и несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов. Ураган произошел после того, как в мае в результате кибератаки на протяжении почти недели был поврежден основной топливопровод, ведущий к восточному побережью.

Джеффри Борн, эксперт по энергетическим рынкам Северо-Восточного университета, сказал, что нынешние цены на бензин частично являются результатом работы производственных и перерабатывающих мощностей, которые были выведены из строя из-за урагана «Ида», а частично — результатом другой нехватки — даже нехватки водителей танкеров.

«Короче говоря, я думаю, что у нас проблемы с цепочкой поставок», — сказал Борн. «Я уверен, что Джо хочет, чтобы цены снизились — мы с вами тоже. Я также хотел бы завтра стать на 20 фунтов легче».

Ида влияет на добычу нефти и газа в Gulf Co … 00:16

Том Клоза, главный аналитик консалтинговой фирмы Oil Price Information Service, сказал, что ураган Ида и его длительные последствия для добычи и переработки приводят к тому, что летние цены «задерживаются дольше», особенно к востоку от Скалистых гор.Он предсказал, что цены на насос скоро снизятся в штатах Запад, Юго-Запад и Скалистые горы.

Высокий спрос

Еще одним фактором является то, что американцы водят больше, чем мы год назад.

Фил Флинн, энергетический аналитик Price Futures Group и критик энергетической политики г-на Байдена, сказал, что цены отражают спрос, который вернулся более сильным, чем ожидалось, из-за пандемии и снижения добычи нефти в США, усугубляемого такими событиями, как ураган.

«Я не вижу спекулянтов или плохих актеров», — сказал Флинн.

Между тем, индекс мобильности Apple показывает, что скорость передвижения американцев почти на 50% превышает их докандемический уровень — даже выше, чем уровни индекса в сентябре прошлого года.

Низкое производство


Экономист по энергетике Филип Верлегер сказал, что цены на бензин поддерживаются независимыми производителями США и членами ОПЕК, ограничивающими добычу нефти, стоимостью смешивания этанола с бензином и сокращением запасов бензина.

Уже есть некоторые признаки того, что розничные цены на бензин достигли пика: на прошлой неделе Управление энергетической информации сообщило, что цены на бензин, вероятно, снизятся в ближайшие месяцы.Он прогнозирует, что в сентябре цены будут в среднем 3,14 доллара за галлон, а затем упадут до 2,91 доллара в последние три месяца года, поскольку в зимние месяцы резко упадут цены, а операции по переработке возобновятся после того, как пострадали от урагана.

Г-н Байден присоединяется к богатой традиции президентов, выражающих недовольство высокими ценами на бензин. В 2019 году тогдашний президент Дональд Трамп написал в Твиттере ОПЕК, картель производителей нефти, возглавляемый Саудовской Аравией.

«Цены на нефть становятся слишком высокими», — написал в Твиттере Трамп.«ОПЕК, пожалуйста, расслабьтесь и расслабьтесь. Мир не может допустить повышения цен — он хрупок!»

Г-н Байден сам пробовал этот подход в прошлом месяце, когда он призвал членов ОПЕК увеличить добычу нефти, когда росли опасения, что повышение цен на энергоносители может замедлить восстановление экономики США после пандемии COVID-19.

«Сокращения производства, сделанные во время пандемии, должны быть отменены по мере восстановления мировой экономики, чтобы снизить цены для потребителей», — сказал тогда Байден.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Цены на энергию подскакивают, поскольку производители обеспокоены пандемией и климатом

ХЬЮСТОН. Американцы тратят на доллар больше за галлон бензина, чем год назад.Цены на природный газ выросли более чем на 150 процентов за то же время, что грозит поднять цены на продукты питания, химикаты, пластмассовые изделия и тепло этой зимой.

Энергетическая система во всем мире внезапно оказалась в кризисе, поскольку в последние месяцы стоимость нефти, природного газа и угля резко выросла. В Китае, Великобритании и других странах нехватка топлива и панические покупки привели к отключениям электроэнергии и длинным очередям на заправочных станциях.

Ситуация в Соединенных Штатах не столь ужасна, но цены на нефть и бензин достаточно высоки, чтобы президент Байден призывал иностранных производителей увеличить предложение.Он делает это, одновременно подталкивая Конгресс к решению проблемы изменения климата, переводя страну от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии и электромобилям.

Руководители энергетических компаний США, банкиры с Уолл-стрит и инвесторы, которые их финансируют, не делают ничего для увеличения производства до уровней, которые могут снизить цены. Основная цена на нефть в США подскочила почти на 3 процента в понедельник, примерно до 78 долларов за баррель, семилетнего максимума, после того, как ОПЕК и ее союзники в понедельник отказались от значительного увеличения предложения.

Производителей до сих пор раздражают воспоминания о падении цен в начале пандемии. Уолл-стрит настроена еще меньше. Мало того, что банки и инвесторы потеряли деньги из-за циклов бума и спада, которые обрушились на сектор за последнее десятилетие, но многие также говорят, что они готовы сократить свою зависимость от ископаемого топлива, чтобы выполнить взятые на себя обязательства по борьбе с изменением климата.

«Все очень осторожны, ведь всего 15 или 16 месяцев назад у нас была отрицательная цена на нефть — 30 долларов за баррель», — сказал Кирк Эдвардс, президент Latigo Petroleum, которая имеет долю в 2 000 нефтяных и газовых скважин в Техасе. и Оклахома.Он вспоминал времена, когда спрос и емкость хранилищ были настолько низкими, что некоторые трейдеры платили покупателям за то, чтобы они забрали нефть у них из рук.

Если бурильщики не увеличат добычу, цены на топливо могут оставаться высокими и даже расти. Это стало бы политической проблемой для г-на Байдена. Многие американцы, особенно семьи с низкими доходами, уязвимы перед большими колебаниями цен на нефть и газ. И хотя использование возобновляемых источников энергии и электромобилей растет, оно остается слишком маленьким, чтобы существенно компенсировать боль от повышения цен на бензин и природный газ.

Аналитики Goldman Sachs считают, что поставки энергоносителей могут еще больше снизиться, что может привести к повышению цен на нефть на 10 долларов до конца года.

Это помогает объяснить, почему администрация Байдена требует от Организации стран-экспортеров нефти производить больше нефти. «Мы продолжаем говорить с международными партнерами, включая ОПЕК, о важности конкурентных рынков, установления цен и принятия дополнительных мер для поддержки восстановления», — заявила на прошлой неделе пресс-секретарь г-на Байдена Джен Псаки.

Но ОПЕК и ее союзники в понедельник просто подтвердили существующие планы относительно небольшого повышения в ноябре. Они не хотят производить больше по тем же причинам, по которым не хотят этого делать многие американские нефтегазовые компании.

Руководители нефтяных компаний утверждают, что, хотя цены могут показаться высокими, нет никакой гарантии, что они останутся высокими, особенно если мировая экономика ослабеет из-за того, что случаи коронавируса снова начнут расти. С начала пандемии нефтяная промышленность уволила десятки тысяч рабочих, а десятки компаний обанкротились или оказались в долгах.

Цены на нефть могут показаться высокими по сравнению с 2020 годом, но они не стратосферные, заявили руководители. В середине 2018 года цены были на том же уровне и все еще находятся на некотором расстоянии от уровня в 100 долларов за баррель, который они достигли совсем недавно, в 2014 году.

Во многом из-за осторожности отрасли общее количество буровых установок, добывающих нефть, составляет 528, примерно половина от пика 2019 года. Тем не менее, помимо недавних перебоев в добыче в Мексиканском заливе из-за урагана Ида, добыча нефти в США почти восстановилась до докандемических дней, поскольку компании забирают нефть из скважин, пробуренных много лет назад.

Еще одна причина отказа от бурения заключается в том, что банки и инвесторы не хотят вкладывать больше денег в нефтегазовый бизнес. По данным исследовательской фирмы Dealogic, приток капитала с Уолл-стрит замедлился до минимума после десятилетия, в течение которого инвесторы вложили более 1,4 триллиона долларов в производителей нефти и газа Северной Америки через выпуск акций и облигаций, а также займы.

«Банки отказались от финансирования, — сказал Скотт Шеффилд, исполнительный директор Pioneer Natural Resources, крупного производителя нефти и газа в Техасе.

Поток денег, предоставляемых банками и другими инвесторами, замедлился еще до пандемии, потому что сланцевые скважины сначала часто давали много нефти и газа, но быстро истощались. Многие производители нефти получали небольшую прибыль, если вообще получали ее, что приводило к банкротствам всякий раз, когда падали цены на энергоносители.

Компании постоянно продавали акции или занимали деньги для бурения новых скважин. Например, Pioneer не приносила прибыли как бизнес в период с 2008 по 2020 год.Вместо этого, согласно финансовой отчетности компании, она израсходовала 3,8 миллиарда долларов на свою деятельность и капитальные вложения.

Руководители отрасли пришли проповедовать финансовый консерватизм и сказать акционерам, что они собираются увеличить дивиденды и выкупить больше акций, а не брать взаймы для большого расширения. Г-н Шеффилд сказал, что теперь Pioneer намеревается вернуть акционерам 80 процентов своего свободного денежного потока, то есть денежной суммы, полученной от операционной деятельности. «Модель полностью изменилась», — сказал он.

Акции нефтяных компаний после нескольких лет падения в этом году резко выросли. Тем не менее, инвесторы по-прежнему не хотят финансировать крупное расширение производства.

Поскольку компании, занимающиеся разведкой и добычей нефти и газа, проявляют осторожность и возвращают деньги акционерам, первая компания, «которая отклонится от этой стратегии, будет подвергнута критике со стороны государственных инвесторов», — сказал Бен Делл, управляющий директор Kimmeridge, компании, занимающейся энергетикой. Частная акционерная компания. «Вскоре по этому пути никто не пойдет.”

Это отвращение к расширению добычи нефти и газа частично вызвано растущим энтузиазмом инвесторов к возобновляемым источникам энергии. По данным RBC Capital, фондовые фонды, специализирующиеся на таких инвестициях, как ветровая и солнечная энергия, управляют активами на 1,3 триллиона долларов, что на 40 процентов больше в этом году.

Крупнейшие инвестиционные фирмы требуют, чтобы компании сокращали выбросы в результате своей деятельности и продуктов, что для нефтегазовых компаний намного сложнее, чем для технологических компаний или других предприятий сектора услуг.

BlackRock, крупнейший в мире управляющий активами, хочет, чтобы предприятия, в которые он инвестирует, в конечном итоге удалили из окружающей среды столько углекислого газа, сколько они выбрасывают, достигнув так называемых чистых нулевых выбросов. Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк, который управляет пенсионными фондами государственных служащих штата и местных властей, заявил, что прекратит инвестировать в компании, которые не принимают достаточных мер для сокращения выбросов углерода.

Но даже некоторые инвесторы, настаивающие на сокращении выбросов, выражают обеспокоенность тем, что переход от ископаемого топлива может слишком быстро поднять цены на энергию.

Г-н Делл сказал, что ограниченные поставки нефти и природного газа и стоимость инвестиций в возобновляемые источники энергии — а также аккумуляторы, когда солнце не светит и не дует ветер — могут поднять цены на энергию в обозримом будущем. «Я верю, что в этом десятилетии вы увидите период роста цен на энергоносители», — сказал он.

Лоуренс Д. Финк, председатель и главный исполнительный директор BlackRock, сказал, что это может подорвать политическую поддержку отказа от ископаемого топлива.

«Мы рискуем кризисом предложения, который приведет к увеличению затрат для потребителей — особенно для тех, кто меньше всего может себе это позволить, — и рискуем сделать переход политически несостоятельным», — сказал он в своем выступлении в июле.

В мире уже есть признаки стресса. В Европе и Азии не хватает природного газа, что приводит к росту цен еще до первых зимних похолоданий. Россия, крупный поставщик газа в оба региона, поставила меньше газа, чем ожидали ее потребители, что затрудняет замену атомных и угольных электростанций на станции, работающие на газе, в некоторых странах.

ОПЕК, Россия и другие страны старались не увеличивать добычу нефти из опасений, что цены могут упасть, если они наводнят рынок. Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Россия и несколько других производителей имеют около восьми миллионов баррелей свободных мощностей.

«Структурно рынок не испытывает недостатка в поставках нефти, — сказал Бьорнар Тонхауген, руководитель нефтяных рынков Rystad Energy, норвежской консалтинговой компании в области энергетики.

Хелима Крофт, руководитель глобальной сырьевой стратегии RBC Capital Markets, сказала, что она ожидает, что ОПЕК и Россия будут готовы увеличить добычу, если они увидят, что баланс между спросом и предложением «сузится».

Если ОПЕК увеличит добычу, американские производители, такие как г-н Эдвардс из Latigo Petroleum, будут еще более сопротивляться бурению. До сих пор он придерживался инвестиционных планов, которые он составил в начале года, и за последние восемь месяцев пробурил всего восемь новых скважин.

«Тот факт, что цены подскочили за месяц или два, не означает, что буровые установки начнутся давить», — сказал он. «Индустрия всегда идет вверх и вниз».

Клиффорд Краусс сообщил из Хьюстона, а Питер Ивис из Нью-Йорка.

Рост цен на газ — еще одно препятствие для мировой экономики

Заснеженные перегрузочные линии видны на терминале сжиженного природного газа (СПГ) Dominion Cove Point в Ласби, штат Мэриленд, 18 марта 2014 года. REUTERS / Gary Cameron

ЛОНДОН, 20 сентября. (Рейтер) — Рост цен на газ, который грозит поднять счета за топливо в зимний период, снизить потребление и усугубить краткосрочный всплеск инфляции, — это еще один удар по мировой экономике, которая только снова встает на ноги после шока из-за коронавируса.

Хаос на газовом рынке, который привел к росту цен в Европе на 280% в этом году и привел к 100% -ному всплеску в Соединенных Штатах, обвиняется в ряде факторов: от низких уровней хранения до цен на углерод и снижения российских цен. запасы. подробнее

В этом году цены на газ взлетели

Напряженность настолько высока, что несколько депутатов Европарламента потребовали расследования того, что, по их словам, могло быть манипулированием рынком со стороны российского «Газпрома». подробнее

Какими бы ни были причины, резкий скачок влечет за собой серьезные последствия для рынка:

1 / РОСТ

Аналитики считают, что слишком рано снижать прогнозы экономического роста, но удар по экономической активности выглядит неизбежным.

Morgan Stanley считает, что влияние на Соединенные Штаты, крупнейшую экономику мира, должно быть небольшим. В нем отмечается, что хотя в 2020 году более трети энергопотребления в США было обеспечено за счет природного газа, пользователи в основном были промышленными.

Однако в целом более высокие цены на газ увеличивают риск стагфляции — высокая инфляция, низкие темпы роста.

«Совершенно очевидно, что существует растущее беспокойство по поводу экономических перспектив, поскольку все большее число компаний ожидают роста затрат», — сказал Майкл Хьюсон, главный аналитик рынка CMC Markets.

2 / ИНФЛЯЦИЯ

Оптовые цены на электроэнергию в еврозоне достигли рекордно высокого уровня, что потенциально усугубляет инфляционное давление, создаваемое узкими местами в поставках, связанными с COVID. Согласно данным, опубликованным в понедельник, в Германии 310 000 домохозяйств столкнулись с увеличением счетов за газ на 11,5%. подробнее

Отметив, что заводские цены в Германии уже были самыми высокими с 1974 года, аналитики Citi прогнозировали 5% -ное повышение цен на электроэнергию и газ в январе, что добавит 0,25 процентных пункта к потребительской инфляции в следующем году.

Повышение цен на продукты питания является еще одним побочным эффектом, учитывая нехватку углекислого газа, который используется на бойнях и продлевает срок хранения пищевых продуктов. Сокращение производства удобрений также может поднять цены на продукты питания.

Goldman Sachs прогнозирует более высокий спрос на нефть с риском роста цен на нефть марки Brent на 4 квартал 2021 года в размере 80 долларов за баррель на 5 долларов за баррель. В настоящее время цена на нефть марки Brent составляет около 74 долларов.

Цены на нефть

3 / ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БАНКИ

Центральные банки придерживаются линии, согласно которой всплеск инфляции носит временный характер. Член правления Европейского центрального банка Изабель Шнабель заявила в понедельник, что она довольна повсеместным ростом инфляции.

Но по мере роста рыночных и потребительских показателей инфляционных ожиданий цены на газ будут находиться в поле зрения центральных банков.

«Если у нас более высокая инфляция, временная или структурная, и более медленный рост — это будет очень сложная ситуация для рынков и центральных банков, чтобы оценить, ориентироваться и общаться», — сказал Пит Хейнс Кристиансен, главный стратег Danske Bank.

инфляционные ожидания

Заседания центральных банков на этой неделе могут проверить решимость политиков. Особое внимание уделяется заседанию Банка Англии в четверг, учитывая, что инфляция в Великобритании только что достигла девятилетнего максимума.

В связи с резким ростом цен производителей в Великобритании, незначительными признаками похолодания затрат на доставку, ростом цен на сырьевые товары и увеличением количества вакансий на 1 миллион, существует растущая вероятность того, что более высокие цены сохранятся надолго, сказала Сюзанна Стритер, старший аналитик Hargreaves. Лансдаун.

«Если они это сделают, то большее количество членов (Банка Англии) могут быстро проголосовать за повышение ставок раньше, чем ожидалось в следующем году, но это будет непопулярный курс действий, поскольку надвигающееся повышение налогов уже трудно переварить многим потребителям», — она сказал.

4 / ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БАЙЛАУТЫ

Великобритания рассматривает возможность предложения обеспеченных государством займов энергетическим компаниям после того, как крупные поставщики обратились за поддержкой для покрытия расходов на привлечение клиентов от компаний, разорившихся под воздействием цен на газ. Сообщается, что одна фирма, Bulb, ищет спасения. читать дальше

Франция тем временем планирует единовременные выплаты в размере 100 евро (118 долларов США) миллионам домохозяйств для оплаты счетов за электроэнергию. подробнее

«История энергетического сектора Великобритании скоро станет более актуальной для европейского рынка, чем Evergrande», — сказала Алтея Спиноцци, старший стратег по фиксированным доходам в Saxo Bank.

И через неделю, наполненную заседаниями центральных банков, она добавила, что рынки «справедливо волновались».

5 / КОМПАНИИ

На прошлой неделе Испания шокировала коммунальный сектор, перенаправив миллиарды евро из прибыли энергетических компаний потребителям и ограничив рост цен на газ. Падение выручки Iberdrola (IBE.MC) и Endesa (ELE.MC) было оценено РБК в один миллиард евро, и акции компаний сильно распродались.

После переезда инвесторы беспокоились о заражении других стран, сказал Morgan Stanley.Считая эти опасения преувеличенными, банк признал, что в ближайшие месяцы существует риск снижения маржи на европейских коммунальных предприятиях.

Акции сектора снижаются третью неделю подряд (.SX6P)

Беспорядки в газовом секторе мешают европейским акциям

Отчетность Дхара Ранасингхе; графика Сайката Чаттерджи и Дхары Ранасингхе; дополнительная информация от Йорука Бахчели и Суджаты Рао; Редакция Суджата Рао и Хью Лоусон

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

В этих пяти штатах наиболее быстро растут цены на бензин

Цены на бензин на насосных станциях в США далеко не одинаковы: одни штаты платят на треть больше, чем другие.

Согласно последним данным GasBuddy, средняя цена на газ в настоящее время составляет 3,25 доллара за галлон, что на 5,2 центов больше по сравнению с предыдущей неделей. Gas Buddy собирает более 11 миллионов отдельных отчетов о ценах на более чем 150 000 заправочных станций по всей стране.

Средний показатель по стране вырос на 7.На 5 центов месяц назад и на 1,08 доллара за галлон больше, чем год назад. Средняя цена на дизельное топливо по стране за последнюю неделю выросла на 10,4 цента и составляет 3,45 доллара за галлон.

Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy, рассказал Newsweek , как может продолжиться восходящий тренд.

Он говорит: «На прошлой неделе цены на нефть выросли до самого высокого уровня за семь лет, при этом баррель нефти West Texas Intermediate превысил критический уровень в 80 долларов за баррель.

« Цены на газ в стране также были доведены до самого высокого уровня. с 2014 года все из-за решения ОПЕК не увеличивать добычу больше, чем она уже согласовала в июле.

«Решение ОПЕК вызвало немедленную реакцию цен на нефть, и на фоне того, что превращается в глобальный энергетический кризис, автомобилисты теперь тратят на бензин на 400 миллионов долларов больше каждый день, чем год назад.

» проблемы по-прежнему связаны с резким увеличением спроса по мере восстановления мировой экономики в сочетании с резким сокращением производства с самого начала пандемии ».

Цены на газ, приближающиеся к 5 долларам за галлон, выставлены перед заправочной станцией Circle K 5 октября 2021 года. в Сан-Рафаэле, Калифорния.Цены на газ в США продолжают расти до самого высокого уровня с 2014 года. Джастин Салливан / Getty Images

«Если американцы не могут снизить аппетит к топливу, у нас нет места, где цены могут расти».

Эту позицию поддержала Американская автомобильная ассоциация (AAA), которая охарактеризовала повышение цен на бензин как результат «хорошего дня».

Клиент заправляет свой автомобиль бензином на заправочной станции Валеро 5 октября 2021 года в Сан-Рафаэле, Калифорния. Цены на газ в США продолжают расти до самого высокого уровня с 2014 года. Джастин Салливан / Getty Images Представитель

AAA Эндрю Гросс сказал Newsweek: «Ключевой движущей силой этого недавнего роста цен на газ является сырая нефть, на которую обычно приходится от 50 до 60 процентов цены на бензоколонке.

«И решение ОПЕК и ее союзников-производителей нефти не увеличивать добычу на прошлой неделе только усугубило тенденцию к росту цен на сырую нефть».

По данным нефтесервисной компании Baker Hughes, на прошлой неделе количество буровых установок в США увеличилось на пять до 533, что на 264 больше по сравнению с прошлым годом, в то время как количество буровых установок в Канаде увеличилось на две до 167, или на 87 больше. чем год назад.

В каких штатах наблюдается самый высокий рост цен на газ?

В последнем регулярном сравнении средних цен на газ, проведенном GasBuddy по штату, подробно описана разница в ценах на газ в США.S., по состоянию на понедельник, 11 октября.

Небраска +0,059

Вашингтон, округ Колумбия +0,029

Сан-Хуан +0,025

Вашингтон +0,023

Иллинойс +0,023

Северная Дакота +0,020

Калифорния +0,0

Штаты с самыми высокими ценами: Калифорния (4,41 доллара), Гавайи (4,09 доллара) и Невада (3,87 доллара).

Штаты с самыми низкими средними ценами — это Оклахома (2,80 доллара США), Миссисипи (2,89 доллара США) и Техас (2,89 доллара США).

Почему растет цена на газ

SIOUX FALLS, S.Д. (KELO) — По данным AAA, средняя цена на газ в Южной Дакоте на вторник составляет 3,29 доллара за галлон. Эта цена выросла на один цент с понедельника и, по прогнозам, продолжит расти.

По словам Шона Стюарда, официального представителя AAA в Южной Дакоте, нынешнее повышение цен связано с ростом цен на сырую нефть, из которой производится бензин.

«Цены на сырую нефть обычно составляют 50-60% от цены, которую мы видим на бензоколонках», — сказал он.

Отчасти причиной роста цен на сырую нефть, по словам Стюарда, является нехватка производителей нефти в США.С.

«Это усугубило чрезвычайно низкие цены, которые мы видели около года назад во время COVID», — сказал он. «Многие люди, которые ранее занимались бурением и добычей нефти и газа, ушли с рынка — это не имело смысла для бизнеса».

Эту причину роста цен подтверждает Управление энергетической информации США (EIA), которое сообщает, что «цены на бензин имеют тенденцию к росту, когда доступное предложение бензина уменьшается относительно реального или ожидаемого спроса или потребления на бензин.”

Теперь, когда цены снова выросли, Стюард говорит, что некоторые из тех производителей, которые ушли из отрасли из-за низкого уровня спроса, наблюдавшегося в прошлом году, могут подумать о возвращении. По его словам, это поможет с ростом цен.

Одна вещь, которая, вероятно, не вызовет повышения цен на газ в Южной Дакоте, по словам Стюарда, — это отмена трубопровода Keystone XL. Он отмечает, что последствия закрытия трубопровода трудно учесть в текущих ценах на газ из-за того, что трубопровод никогда не работал.

История Keystone XL: несбыточная мечта

«С большей вероятностью [повлияет на вещи] будет ситуация, которую мы видели ранее в этом году на юго-востоке, где трубопровод был прерван на время», — сказал Стюард.

Защита нашей критически важной инфраструктуры: мало что известно о возможностях кибербезопасности Южной Дакоты

Еще одним фактором, повышающим цены на сырую нефть, является Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК).

«Совсем недавно [ОПЕК] приняла решение не увеличивать добычу, что, вероятно, положительно повлияло бы на цены на газ, увеличив поставки в систему», — сказал Стюард.

Стюард говорит, что за этим решением стоит мысль, что ОПЕК и ее партнеры восполняют прибыль, которую они потеряли, когда цены и спрос так резко упали в прошлом году.

Страны-члены ОПЕК производят около 40% мировой сырой нефти, что делает их важным фактором в цене на топливо. США не входят в эту группу. Более подробный анализ динамики цен на сырую нефть можно найти на веб-сайте EIA.

Стюард говорит, что в целом Америка не имеет большого влияния на цены на сырую нефть.

«В конечном итоге ОПЕК, Россия и другие партнеры по добыче нефти имеют право голоса в том, что они делают со своими ценами и добычей», — пояснил Стюард.

Эта неспособность Америки в одностороннем порядке «решить» проблемы со спросом на топливо подчеркивается в отчете Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS), в которой ставится под вопрос, действительно ли действующие президенты могут быть обвинены в цене на газ.

Возвращаясь к 2008 году, были опасения, что безудержные спекуляции на финансовых рынках привели к росту цен на нефть в первой половине года.Внешние силы, а не формирование политики, играли огромную роль, влияя на спрос и предложение, связанные с ценами на нефть, которые являются самым большим фактором в цене галлона газа.

NACS

NACS продолжает цитировать другие примеры внешних сил, влияющих на цены на топливо за последние два десятилетия, включая 11 сентября, войну в Ираке, ураган Катрина, арабскую весну и многое другое.

Энергетическая политика и законодательство могут сыграть определенную роль в влиянии на стоимость топлива, но часто это лишь один из многих факторов.

Одним из таких внешних факторов является рост спроса, который мы наблюдаем в настоящее время. Цены на топливо обычно снижаются осенью из-за того, что люди меньше путешествуют, поскольку лето подходит к концу. Стюард говорит, что в этом году это не так.

«Этой осенью спрос оставался довольно стабильным, — сказал Стюард. «Обычно в это время года мы начинаем видеть падение спроса на бензин, так как летние каникулы закончились, и дети вернулись в школу — в этом году спрос остался довольно высоким, и, как мы говорили ранее, предложение немного уменьшилось. тугой.”

Добавьте сюда повышенные цены на сырую нефть, и Стюарт излагает рецепт высоких цен на насосах.

Стюарт говорит, что трудно прогнозировать будущие цены на газ, но что в настоящий момент снижение цен, похоже, не ожидается в ближайшем будущем. Однако есть несколько способов минимизировать ущерб, нанесенный вашему банковскому счету, когда вы отправитесь в путь.

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии; настройте его, убедитесь, что у вас чистые воздушные фильтры.Шины — еще один важный фактор, поэтому убедитесь, что они накачаны должным образом. Вы увеличиваете расход бензина, когда у вас не низкие шины.

Шон Стюард, AAA

Несколько последних советов от Стюарда: следите за своей скоростью и вычищайте машину. Он говорит, что предотвращение превышения скорости и «запусков зайца» снизит давление в вашем двигателе и позволит ему работать более эффективно. Что касается очистки, он говорит, что удаление лишнего груза может снизить вес, что также улучшит топливную экономичность, помогая вашему автомобилю ехать дальше на баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *