Данные о владельце автомобиля по номеру: Узнать владельца по номеру машины – лучшие способы 2021

Содержание

Как узнать владельца по номеру автомобиля

Иногда, когда пользователи изыщут, где продается качественная автомобильная резина, их начинает интересовать, как узнать владельца по номеру автомобиля онлайн. Сегодня существует несколько сервисов, помогающих найти ответ на этот вопрос. Но некоторые из них являются мошенническими или используют старые базы данных. Именно поэтому рекомендуется обращаться за помощью к надежным ресурсам, которые получают данные из различных государственных структур.

Когда необходимо узнать данные о владельце автомобиля

Есть несколько причин, чтобы попытаться узнать имя владельца транспортного средства по государственному номеру:

желание купить машину и необходимость проверить юридическую чистоту сделки;

водитель уехал с места ДТП и его необходимо найти;

необходимость узнать имя водителя для удовлетворения собственного любопытства.

Сегодня найти автолюбителя проще, чем кажется.

Как узнать владельца по госномеру

Процесс довольно простой. Для этого необходимо выполнить следующее:

войти на сайт сервиса, который оказывает подобную услугу;

указать госномер транспортного средства;

внести оплату для получения полного доступа к имеющимся данным.

В этом случае удастся получить следующую информацию:

название автомобиля и год выпуска;

объем двигателя;

географию эксплуатации;

наличие штрафов и других ограничений на автомобиль;

имя владельца последнего владельца и общее количество собственников;

находится ли машина в залоге или в розыске и пр.

Все данные подгружаются из различных государственных структур автоматически, поэтому информация будет актуальной. Также можно «пробить» автомобиль по номеру VIN, если он известен.

Кто может узнать владельца машины по номеру

Данная услуга доступна всем без исключения. Предлагается разовая оплата или приобретение пакета на несколько проверок. Каждый выбирает подходящий вариант, исходя из того, зачем необходимо узнать данные о владельце авто.

Сервис Автокод является простым и понятным пользователям, что обуславливает его популярность. Он получает сведения сразу из 13 источников, поэтому в точности сведений сомневаться не приходится. Здесь есть несколько тарифов на проведение проверок, что актуально для некоторых юридических лиц. При наличии вопросов всегда можно связать со специалистами по телефону или по электронной почте. Они всегда готовы оказать необходимую информационную поддержку.

Как найти владельца по номеру автомобиля и узнать информацию

Главная » Автожизнь » Как найти владельца по номеру автомобиля и узнать информацию

просмотров 539

Как найти владельца авто по номеру машины, узнать через интернет или другие информационные каналы, именно в этой статье будет освещён вопрос . Тема эта сегодня актуальна, особенно для тех, кто пострадал в ДТП, но этому существует много мотиваций, поэтому не будем вдаваться в подробности.

Итак, найти владельца по номеру авто можно, благо информационные технологии 21 века это позволяют. Однако не всегда это сделать легко. Стоит лишь заметить, что на эту процедуру может уйти месяц, но если вы имеете знакомых в ГИБДД или полиции, то на поиски может хватить и двух недель. Теперь рассмотрим несколько способов поиска владельца.

Первый способ найти владельца авто

Можно обратиться к сотруднику ГИБДД. У него есть доступ к базе данных всех авто, и в течение суток он может удовлетворить вашу заявку, выдав достаточно много информации об владельце авто. Конечно, он согласится разглашать личную информацию, только если вы его убедите, что на это есть очень веские причины. Вы должны рассказать ему всю ситуацию и посвятить во все нюансы. Возможно, придётся написать заявление, если это будет нужно. Эта процедура походит на банковскую, где данные о хозяине кредитки узнают только через полицию. Если произошло ДТП, а его виновник скрылся, то работники ГИБДД без разговоров предоставят все данные об владельце автомобиля, ведь в этом случае им самим придётся заниматься этим вопросом.

Способ поиска второй

Следующий способ поиска владельца автомобиля по номеру не совсем стандартный. Если в результате какого-нибудь инцидента с вашим участием было заведено уголовное дело, то в нём появилось много информации. По закону, лица, вовлечённые в этот процесс, получают к ней доступ. При этом в материалах дела должен фигурировать автомобиль. Тогда у вас будет возможность, согласно статье 25.1 КоАП, сделать запрос в ГИБДД, чтобы «пробить» автомобиль по номеру. Однако не любой сотрудник ГИБДД имеет доступ к базе данных. Тем более, нет смысла «плакаться в жилетку» стражу порядка, умоляя пойти навстречу, если он не имеет законного права распространять чьи-либо личные данные.

Способ 3

В интернете есть сайты, позволяющие найти владельца по номеру автомобиля. На них можно ввести номер в соответствующее окошко и моментально получить данные об определённом автовладельце. Это очень удобные сервисы, но не стоит особенно радоваться, так как эти базы очень бедны и редко пополняются. К тому же, владельцы этих ресурсов берут неофициальную информацию, так как использовать данные ГИБДД они не могут по закону. Поэтому и нет никаких гарантий в достоверности или актуальности таких данных. Наиболее популярен из этих сайтов аvto-nomer.ru. На этих интернет-ресурсах можно встретить якобы «реальную» базу ГИБДД, но не попадайтесь на эту маркетинговую уловку – это делается исключительно для того, чтобы посетители сайта натыкались на рекламу или даже на компьютерные вирусы.

Способ 4

Если ваша мотивация найти человека достаточно велика, то можно обратиться за помощью к автомобильному сыщику. Да, вы не ослышались! Такие сыщики с узконаправленным профилем действительно существуют. Они не расследуют преступления, а занимаются исключительно поиском автомобилей по госномерам. О методах их работы мало кто знает, да и сами они не любят об этом распространяться. Но, возможно, они имеют какие-то связи в ГИБДД и правоохранительных органах. Их работа стоит немало – от 10000 р для мегаполисов и около 5000 р на периферии. Можно обратиться и к частному детективу, который занимается общими вопросами, но есть вероятность, что он просто «промурыжит» вас, и вы потеряете драгоценное время.

Пятый способ поиска владельца автомобиля по номеру

Часто бывает ситуация, когда надо узнать, кто является владельцем автомобиля, который припаркована в вашем дворе. К примеру, если этот человек ставит свою машину так, что появляются проблемы с выездом у других жителей дома. Здесь можно воспользоваться «местным радио». Расспросите соседей, кто владелец этого авто и, скорее всего, какая-нибудь пенсионерка окажется в курсе всей «политической ситуации» во дворе и выложит вам всё, что знает.

Способ 6

Покупка диска с базой данных. Этот способ можно назвать, скорее, экзотическим. И вот почему. Общеизвестно, что база данных ГИБДД засекречена и не может официально попасть в интернет. Вы можете только найти сотрудника ГИБДД, который работает или когда-нибудь работал в этой системе и получить от него необходимую информацию. В противном случае, многие поступают так: они идут на «хитрый рынок», где продаются якобы базы данных ГИБДД. Но может так оказаться, что на диске записано отнюдь не то, что вы хотели. Такие «дельцы» вас поджидают и на интернет-сайтах, предлагая за разные суммы подобную информацию. В лучшем случае, на диске будет база, но в ней не окажется именно того номера автомобиля, который вам нужен, по причине того, что база давно устарела.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

В интернете появилась база номеров автомобилей с данными их владельцев — РБК

В интернете появился ресурс, где по номеру автомобиля можно найти телефон его владельца и имя. Роскомнадзор проверяет появившуюся базу на предмет соблюдения законодательства о персональных данных

Фото: Антон Луканин/ТАСС

В сообщении на сайте autonum.info говорится, что база данных сформирована автоматически самими пользователями, которые добавляют данные через предложенную на сайте форму. Отмечается, что сервис предназначен для поиска владельцев автомобилей, например в случае, если он оставил машину, перегородив выезд. Также можно предупредить владельца автомобиля, если у него, например, спущено колесо или оказалась незакрытой дверь, рассказывается в описании сервиса.

Из данных на сайте следует, что только за минувший четверг было добавлено свыше 10 тыс. номеров, еще более 400 номеров было добавлено уже в пятницу.

Получить данные о владельце можно как на сайте, так и через специальное приложение в Telegram.

Газета «Ведомости» со ссылкой на опрошенных собеседников, чьи номера машин и мобильных телефонов оказались в базе сайта, утверждают, что никаких данных на нем они не оставляли. Заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов заявил изданию, что, скорее всего, сайт использует базу данных ГИБДД или какой-то другой организации.

Похожую версию высказал газете и частный детектив Сергей Дрыкин. По его словам, данные с autonum.info представляют собой компиляцию баз ГИБДД и страховых компаний. Но используются не самые свежие варианты, добавил он.

Автомобильный профиль | Бюро статистики транспорта

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные отсутствуют.

a Цифры, полученные путем сложения / вычитания и могут не отображаться непосредственно в источнике данных.

b Городской включает проезд по всем дорогам и улицам в городах с населением 5000 и более человек.

c 1960-90 включает данные Мотоцикл .

d Участие только в автотранспортных средствах.

e 1960 входит в состав одноцепного двухосного грузовика с шестью или более шинами в профиле грузовика.

f 1960-90 входит в состав Легковой автомобиль, короткая база категории .

г Ставки поступают непосредственно из источника и могут незначительно отличаться от ставок, которые можно рассчитать на основе информации, представленной в этой таблице.

ч Данные 2002 года и более поздние основаны на кодах NAICS 2007 года.Все предыдущие годы основаны на данных, использующих коды NAICS 2002 года, которые не соответствуют кодам NAICS 2007 года. Таким образом, данные по этим категориям не могут быть напрямую сопоставимы или доступны за годы после 2002 г.

i Данные за 2007 год и более поздние версии используют усовершенствованную методологию для оценки зарегистрированных транспортных средств и пройденных миль транспортных средств, что приводит к значительному изменению данных по сравнению с предыдущими годами.

j Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA.Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новый легковой автомобиль категории

с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет другой двухосный четырехколесный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.Данные за 1960-2006 гг. Несопоставимы с данными после 2007 г.

Источник:

Если не указано иное, см. Источники в таблицах глав.

Финансовый

Все данные, кроме сборов за регистрацию авто и сборов за водительские права:

Министерство торговли США, Бюро экономического анализа, Таблицы национальных доходов и продуктовых счетов , таблица 2.5.5 доступна по адресу https: // apps.bea.gov/itable/index.cfm по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Сборы за регистрацию авто и сбор за водительские права:

1960-95: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), сводка статистики автомобильных дорог до 1995 г. , FHWA-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица MV-202.

1996-2018: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица MV-2 доступна по адресу https: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 21 августа 2020 г.

Опись

Регистрационный номер:

1960-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица MV-201.

1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица MV-1 доступна по адресу https: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Водители с автотранспортными лицензиями:

1960-95: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , FHWA-Pl-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица DL-201.

1996-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица DL-22 доступна по адресу https: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Количество сотрудников (по данным НАИКС):

1990-2001: Министерство труда США, Бюро статистики труда,

BLS Database , доступно на http://www.bls.gov/data/sa.htm по состоянию на январь 2007 г .; коды «48531 Служба такси», «4231 Оптовая торговля автотранспортными средствами и запчастями», «441 Розничная торговля автотранспортными средствами и запчастями», «447 Автозаправочные станции», «81293 Автостоянки и гаражи», «8111 Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.«

2002-20: Министерство труда США, Бюро статистики труда, Статистика профессиональной занятости ; Коды НАИКС: 485300, 423100, 441100, 447100, 811100, 81293. доступно по адресу https://www.bls.gov/oes/tables.htm по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Производительность

1960-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), сводка статистики автомобильных дорог к 1995 г. , FHWA-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, таблица исправлена ​​в июне 1999 г.

1995-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу https://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/ statistics.cfm по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Безопасность

Количество пассажиров и погибших без пассажиров:

Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), личное сообщение, получено 12 мая 2020 г.

Количество автомобилей, попавших в ДТП со смертельным исходом:

1960-2003: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), Факты безопасности дорожного движения (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 3 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках доступны по адресу https: // cdan. nhtsa.gov/tsftables/tsfar.htm по состоянию на 21 августа 2020 г.

2004-2019: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), запрос данных FARS , доступно по адресу https: // www-fars.nhtsa.dot.gov/Main/index.aspx по состоянию на 17 сентября 2021 г.

Все остальные категории:

1960-2019: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), Факты безопасности дорожного движения (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 1, 4, 7, 8 и 10 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках , доступно по адресу https://cdan.nhtsa.gov/tsftables/tsfar.htm по состоянию на 17 сентября 2021 г.

• Количество автомобилей на семью в США

• Количество автомобилей на семью в США.S. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство транспорта США. (31 июля 2018 г.). Количество автомобилей на семью в США с 2001 по 2017 год [График]. В Statista. Получено 17 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/551403/number-of-vehicles-per-household-in-the-united-states/

Министерство транспорта США. «Количество автомобилей на семью в США с 2001 по 2017 год». Диаграмма. 31 июля 2018 г. Statista. По состоянию на 17 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/551403/number-of-vehicles-per-household-in-the-united-states/

Министерство транспорта США.(2018). Количество автомобилей на семью в США с 2001 по 2017 год. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 17 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/551403/number-of-vehicles-per-household-in-the-united-states/

Министерство транспорта США. «Количество автомобилей на семью в США с 2001 по 2017 год». Statista, Statista Inc., 31 июля 2018 г., https://www.statista.com/statistics/551403/number-of-vehicles-per-household-in-the-united-states/

Министерство транспорта США, номер автомобилей на семью в США с 2001 по 2017 г., Statista, https: // www.statista.com/statistics/551403/number-of-vehicles-per-household-in-the-united-states/ (последнее посещение 17 ноября 2021 г.)

Конфиденциальность данных от регистраторов данных событий: Закон штата

Арканзас Кодекс Арктики § 23-112-107
В письменном уведомлении при покупке нового автомобиля у дилера. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с письменного согласия собственника; 2) постановление суда; 3) аварийное расследование; 4) скорая медицинская помощь; 5) медицинские исследования и исследования безопасности транспортных средств; или 6) для диагностики, обслуживания или ремонта транспортного средства; 7) вероятная причина правонарушения. Разрешение не может быть условием выплаты / урегулирования страхового возмещения, договора аренды или страхования.
Калифорния

Calif. Veh. Код § 9951

В инструкции по эксплуатации новых автомобилей. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля.
Колорадо CRS §§ 42-4-2401 до -2403 В или вместе с руководством по эксплуатации транспортных средств, произведенных после мая 2007 года и проданных или взятых в аренду в Колорадо. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с письменного согласия собственника в течение 30 дней с момента извлечения; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; 5) в юридическом раскрытии.
Коннектикут CGS § 14-164aa
Нет, но требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; 5) юридическое открытие. Данные не могут быть уничтожены или изменены после сбоя до истечения разумного периода времени, позволяющего правоохранительным органам получить ордер.
Делавэр 18 Кодекс дел. § 3918

Страховщиками, устанавливающими устройства передачи данных в личных транспортных средствах без согласия страхователя.

1) с согласия страхователя Применяется к страхованию частных пассажирских транспортных средств, выдаваемым индивидуальным держателям полиса.

Мэн

Me. Rev. Stat. Анна. синица. 29-A § 1971,
§ 1972, § 1973
В руководстве по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в штате Мэн.Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; или 5) для отправки персонала скорой медицинской помощи; 6) юридическое открытие.

Монтана

Mont. Код §§ 61-12-1001 до -1004

1) с письменного согласия собственника; 2) если суд постановит предоставить данные на основании действующего ордера на обыск; 3) для облегчения или определения потребности в неотложной медицинской помощи; 4) по постановлению районного суда при условии, что у собственника есть уведомление и 48 часов, чтобы подать возражение и потребовать проведения слушания; или; 5) в целях повышения безопасности автотранспортных средств или управления дорожным движением и при условии, что личность владельца или водителя не разглашается в связи с полученными данными.Не применяется к данным, которые хранятся или передаются в соответствии с соглашением об обслуживании подписки.

Страховщик не может обусловливать выплату или урегулирование требования собственника согласием собственника на извлечение или использование данных регистратора данных автотранспортных событий; а также требовать от владельца согласия на извлечение или использование данных регистратора данных о событиях, связанных с автотранспортными средствами, в качестве условия предоставления полиса или аренды.

Невада Нев.Rev. Stat. § 484D.485
В руководстве по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в Неваде. Дилеры должны сообщить покупателю. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; или 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля.
Нью-Гэмпшир N.H. Rev. Stat. § 357-G: 1 В руководстве по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в Нью-Гэмпшире.Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; или 4) для отправки персонала скорой медицинской помощи.
Нью-Джерси

N.J. Stat. § 39: с 10B-7 по -9

1) с согласия собственника; 2) на основании ордера на обыск; 3) в целях повышения безопасности, защищенности, производительности, эксплуатации или управления дорожным движением автотранспортных средств, в том числе для медицинских исследований; 4) исключительно с целью диагностики, обслуживания или ремонта транспортного средства; 5) с единственной целью определения необходимости или содействия оказанию неотложной медицинской помощи в случае дорожно-транспортного происшествия; или 6) в соответствии с законным ходатайством о раскрытии или постановлением в гражданском иске.

Запрещает изменение или удаление данных на записывающем устройстве или сознательное уничтожение записывающего устройства с намерением предотвратить доступ или уничтожить записанные данные в течение двух лет после аварии, которая привела к телесным повреждениям или смерти.

Нью-Йорк NY Veh. И Закон о дорожном движении § 416-b
В или вместе с руководством по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в Нью-Йорке. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; или 5) для отправки персонала скорой медицинской помощи.
Северная Дакота N.D. Cent. Кодекс § 51-07-28
В договоре купли-продажи новых автомобилей, проданных или арендованных в Северной Дакоте; относится к моделям 2007 года или более поздней версии. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) для исследования безопасности транспортных средств; или 4) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля. Разрешение не может быть условием договора страхования
Орегон Ore. Rev. Stat. §§ 105.925 — .948
1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; или 4) медицинские исследования или исследования безопасности транспортных средств; 5) для отправки персонала скорой медицинской помощи; или 6) вероятная причина правонарушения. Разрешение не может быть условием выплаты / урегулирования страхового возмещения, договора аренды или страхования
Техас Tex. Trans. Кодекс § 547.615
В руководстве по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в Техасе. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; или 4) исследование безопасности транспортных средств.
Юта Кодекс штата Юта § 41-1a-1501–1504 В соглашениях с услугами по подписке. 1) с письменного согласия собственника; 2) постановление суда; 3) аварийное расследование; 4) скорая медицинская помощь; 5) медицинские исследования и исследования безопасности транспортных средств; или 6) для диагностики, обслуживания или ремонта транспортного средства; 7) правила гражданского раскрытия.

Обеспечивает, что данные о событиях, записанные на регистраторе данных о событиях, являются конфиденциальными и являются личной информацией владельца автомобиля.

Вирджиния Кодекс штата Вирджиния, § 38.2-2212 (C) (s),
§ 38.2-2213.1,
§ 46.2-1088.6,
§ 46.2-1532.2
В руководстве по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в Вирджинии, применяется к моделям 2008 года или более поздним. 1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) диагностика, обслуживание или ремонт автомобиля; 4) для отправки персонала скорой медицинской помощи; или 5) вероятная причина правонарушения. Страховщик не может отказать в продлении страхового полиса исключительно на основании отказа владельцев предоставить данные.

Страховщик не может корректировать ставки только на основании отказа предоставить данные.
Вашингтон Wash. Code § 46.35.010 et seq. В письменной форме или в руководстве по эксплуатации новых автомобилей, проданных или арендованных в Вашингтоне. Также требует раскрытия в соглашениях с абонентскими службами.
1) с согласия собственника; 2) постановление суда; 3) исследования безопасности транспортных средств; 4) для отправки персонала скорой медицинской помощи. Требует, чтобы производители транспортных средств обеспечивали коммерческую доступность инструмента, способного получать доступ и извлекать данные из EDR.

Найти владельца автомобиля по номерному знаку Бесплатно

Хотите узнать, как найти владельца автомобиля по номерному знаку бесплатно? Эта информация будет очень полезной. Мы покажем вам, как это сделать эффективно. Убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям.

Что такое номерной знак?

Номерной знак назначается DMV штата для регистрации транспортного средства.Цифры напечатаны на пластиковой или металлической пластине. Они помогают нам идентифицировать транспортное средство , а табличка устанавливается на задней или передней части легкового или грузового автомобиля.

В зависимости от штата, пластины будут иметь различную цветовую схему, логотипы и регистрационные номера.

Найти владельца автомобиля по номерному знаку бесплатно: как это сделать?

Если вам нужно найти владельца транспортного средства по номерному знаку бесплатно, вы можете выполнить следующие шаги:

1.

Проверьте табличку на наличие подсказок

Первое, что вы можете сделать, это проверить табличку на предмет зацепок. Если табличка была именной, то информацию о транспортном средстве можно запросить в организации.

2.

Посетите агентство

Объясните специалисту автосервиса, зачем вам нужны данные владельца. Если у вас есть веские причины, вы можете получить то, что ищете. Имейте в виду, что ваше имя понадобится для завершения процесса.

3.

Найдите имя владельца

Узнав имя владельца, можно приступить к исследованию. После того, как вы найдете достаточно информации, поговорите с этим человеком и сообщите ему / ей, почему вы заинтересованы в предложении им своих услуг.

4.

Сообщите полиции о совершении преступления

Вы должны сообщить полиции, что ваша машина попала в состав преступления или аварии. Затем они будут искать в своей базе данных, пока не найдут имя. Тем не менее, не каждый полицейский собирается делиться личной информацией , поэтому вам нужно быть осторожным.

Какие данные можно получить при исследовании номерных знаков?

При поиске номерного знака вы можете получить такие данные, как:

  • Стоимость.
  • Характеристики автомобиля.
  • Топливная экономичность.
  • Рейтинг.
  • История названий.
  • История мошенничества.

Несмотря на то, что бесплатных поисковых запросов ограничены , есть дополнительные услуги, которые вы можете получить, но вам придется заплатить. Вы можете получить доступ к имени владельца и информации об автомобиле, которого не будет у других людей.

Некоторые DMV предлагают исследование автомобильных номеров. Все, что вам нужно сделать, это связаться с DMV вашего штата, чтобы узнать, могут ли они вам помочь.

Поиск владельца автомобиля без номерного знака Законно?

Многие страны контролируют данные своих граждан через службы безопасности. Это связано с тем, что информация всегда должна быть конфиденциальной. Следовательно, если вы хотите, чтобы находил владельца транспортного средства по номерному знаку бесплатно, вам может потребоваться получить данные из ближайшего к DMV.

Подробно опишите причины, по которым вы хотите получить эту информацию, и если вам удастся убедить людей, работающих в DMV, вы сможете получить то, что вам нужно.

Кроме того, вы можете использовать информацию, которую мы предоставили вам сегодня, и мы заверяем вас, что вы найдете любого владельца транспортного средства, просмотрев номерной знак.

✅ [Обновлено] RTO Информация о транспортном средстве, RTO Данные владельца транспортного средства Приложение для ПК / Android (мод) Скачать (2021)

Данные RTO по автомобилю:

RTO Vahan Информация со значениями перепродажи автомобиля
Регистрационные данные RTO у вас под рукой со стоимостью перепродажи подержанных автомобилей.

RC Search:

Введите номер транспортного средства, чтобы получить более десятка регистрационных данных транспортного средства, включая настоящее имя владельца, возраст, дату регистрации, срок действия страховки и т. Д.

Это приложение для большинства ваших потребностей в подержанных автомобилях,
Пожалуйста Проверьте информацию о транспортном средстве, прежде чем вы собираетесь купить подержанный автомобиль на различных платформах для перепродажи приложений, таких как OLX, Cars24, CarWale и Car Deskho, а также получить подробную информацию о реальном владельце и осведомленности и предупреждениях от мошенничества на рынке

Приложение дает следующее RTO транспортное средство регистрационная информация с использованием номера транспортного средства:

— Имя владельца
— Адрес
— Возраст
— Номер двигателя
— Номер шасси
— Дата регистрации транспортного средства
— Город регистрации транспортного средства
— Тип
— Модель
— Город
— Государство

Мы скоро предоставим всю информацию о FASTag, чтобы упростить ваше путешествие, и многие функции подробно описаны

Мы также предоставим напрямую Challan или Fine Подробная информация о вашем автомобиле или о покупке подержанного автомобиля.

Найдите данные регистрационного номера RTO транспортного средства и используйте его для —

— Получите данные RTO о невостребованном транспортном средстве, припаркованном рядом с вашими воротами в течение дней
— Проверьте регистрационные данные RTO уже зарегистрированного автомобиля или транспортного средства, прежде чем покупать его, используя номер номер автомобиля
— Узнай, какой автомобиль принадлежит твоему другу (или, возможно, сопернику), просто по его имени 🙂
— Вы можете использовать приложение Car Info для поиска владельца автомобиля, просто введя регистрационный номер автомобиля
— Вам больше не нужно обратиться в региональный транспортный офис (RTO), чтобы получить эти данные для автомобиля, мотоцикла, грузовика, такси, скутера или любого другого индийского транспортного средства!
— Используйте вкладку недавних поисков, чтобы быстро просмотреть прошлые результаты.
— Это работает для всех типов транспортных средств RTO — автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автомобилей, практически для всего!

Проверьте регистрационные данные вашего автомобиля, на имя какого Лица он зарегистрирован. Если имя отсутствует, немедленно замените его на vahan RTO India.

Проверка всех регистрационных номеров RTO в одном месте.

Как использовать это приложение:

Введите первые 6 букв вашего автомобиля (например, GJ02) в первое поле, затем как AB во втором поле и
Теперь введите номер автомобиля в третьем поле (например, GJ02).грамм. 1234)
Нажмите «Поиск» и получите подробную информацию.

Примечание. Все сведения о владельце транспортного средства, показанные в приложении, находятся в открытом доступе на официальном веб-сайте Parivahan RTO и могут быть найдены любым посетителем сайта абсолютно бесплатно. Мы показываем информацию, доступную на сайте, в том виде, в котором она есть, без каких-либо изменений. Информация об автомобиле действует только как платформа, позволяющая легко сделать эту информацию доступной для пользователей через это приложение.

Источник изображения:

Создано в Starline — Freepik.com
Создано Macrovector — Freepik.com
Создано jannoon028 — Freepik.com
Создано welcomia — Freepik.com
Создано — Freepik.com

Все автомобили — Право собственности, сборы и регистрация

Руководство для покупателей и продавцов

Более 1,2 миллиона автомобилей официально зарегистрированы в Южной Дакоте, и все они идентифицированы юридическим документом, называемым титулом транспортного средства. Хотя основная цель названия — установить, кому принадлежит автомобиль, названия также предоставляют информацию об автомобиле, такую ​​как марка, год выпуска, вес и идентификационный номер автомобиля (VIN).По мере того, как автомобили покупаются и продаются, титул становится юридическим документом каждого изменения права собственности. И покупатель, и продавец должны соблюдать определенные процедуры, чтобы гарантировать правильную передачу права собственности от одного владельца к другому.


Быстрая навигация

Регистрация транспортного средства
Отчет об истории транспортного средства NMVTIS
Методы ежегодного продления лицензии
Продление лично
Продление по почте
Интернет-продление
DMV Now License Renewal Kiosks
Регистрационный взнос
Даты обновления номерного знака
Сборы за номерные знаки
Электромобили
Электронное удержание и право собственности (ELT)
Связанные титулы
Другие титулы, сборы и регистрационные ресурсы
Заголовки, сборы и регистрационные онлайн-формы

Регистрация транспортного средства

Если вы недавно приобрели автомобиль, названия необходимо обновить в течение 45 дней с даты покупки.Для получения дополнительной информации о документах и ​​сборах, связанных с регистрацией вашего автомобиля, щелкните ссылку ниже.

Южная Дакота Название и регистрация

Ведите учет автомобилей на нашем онлайн-портале для клиентов. На этом сайте вы можете:

  • Проверьте и обновите регистрацию автомобиля / наклейки и номерные знаки
  • Купить новые пластины
  • Обновите свой адрес
  • Подписка на продление по электронной почте и общие уведомления
  • Узнайте ориентировочную стоимость обновления вашего автомобиля
  • Сообщить о продаже автомобиля
  • Распечатать разрешение продавца

ПРИМЕЧАНИЕ. . Для использования онлайн-портала регистрации транспортных средств и номерных знаков требуется действующее водительское удостоверение или удостоверение личности в Южной Дакоте.

Портал регистрации транспортных средств и номерных знаков

Отчет об истории транспортного средства NMVTIS

Национальная система информации о названиях транспортных средств (NMVTIS) — это национальная база данных транспортных средств, в которой отдельные лица могут запускать исторический отчет для проверки показаний одометра и истории марки. Эти отчеты призваны защитить вас от покупки угнанных автомобилей, небезопасных транспортных средств и мошенничества.

Посетить сайт

Проверьте NMVTIS перед покупкой

Способы ежегодного продления лицензии

В настоящее время существует четыре варианта ежегодного продления регистрации транспортного средства.Продление лицензии может быть произведено лично в канцелярии казначея округа заявителя; по почте через округ; Обновление через Интернет через портал регистрации транспортных средств и номерных знаков или через киоск для продления лицензии DMV Now, расположенный в Су-Фолс, Рапид-Сити, Пьере, Абердине, Митчелле, Уотертауне и Янктоне.

Продление лично

Чтобы продлить лично, заявитель должен принести уведомление о продлении и удостоверение личности с фотографией (водительские права или удостоверение личности) в офис местного казначея округа.Если обновляемый автомобиль не указан на открытке, необходимо предоставить подтверждение права собственности на такое транспортное средство в виде титула или бланка продления лицензии. Свяжитесь с казначеем вашего местного округа, чтобы узнать о приемлемых формах оплаты.

Продление по почте

В случае продления по почте отправьте почтовую открытку с продлением и оплату пошлин в канцелярию казначея вашего округа. Если обновляемый автомобиль не указан на открытке, необходимо предоставить подтверждение права собственности на такое транспортное средство в виде титула или бланка продления лицензии.Допустимые формы оплаты: чеки (только в штате), кассовые чеки или денежные переводы. Включите в свой платеж соответствующий почтовый сбор (5 долларов за каждую пластину / пластины и 1 доллар за каждую декаль / декаль). Также укажите на открытке номер вашего водительского удостоверения или идентификационный номер действующей идентификационной карты. Обработка продлений, полученных по почте, займет две недели. За дополнительной информацией обращайтесь в местную казначейство графства.

Интернет-продление

Кандидат должен иметь действующие водительские права SD или действующий идентификатор SD, выданный Департаментом общественной безопасности SD, вместе с датой рождения для продления через Интернет.В случае бизнеса номер FEIN вместе с присвоенным государством номером клиента (как указано в уведомлении о продлении срока действия транспортного средства, отправляемом государством) необходим для получения доступа к системе. Затраты включают регистрационные сборы, почтовые сборы (почтовый сбор составляет 1 доллар за каждую продленную регистрацию) и сбор за обработку. (1,50 доллара США для электронного чека или 2,25% для дебетовой или кредитной карты).

Правоохранительные органы могут получить штраф за вождение с просроченными номерами. Некоторое обновление лодок и снегоходов в настоящее время невозможно сделать онлайн.Перед продлением адреса необходимо изменить адрес через казначей округа заявителя или через Интернет. Клиенты могут продлить подписку через онлайн-портал регистрации транспортных средств и номерных знаков. Допустимые формы оплаты включают электронный чек и кредитные / дебетовые карты (только Discover, MasterCard и Visa).

DMV Теперь киоски для продления лицензии

DMV Now Киоски продления лицензии — это полностью автоматизированные станции продления регистрации автотранспортных средств, которые выдают бирки продления лицензии на месте.Узнайте больше о списке местоположений терминалов самообслуживания DMV Now License Renewal. Владелец транспортного средства может перемещаться по удобному сенсорному экрану (доступна голосовая помощь) с действующими водительскими правами Южной Дакоты, удостоверением личности Южной Дакоты или, если это компания, с информацией, указанной в уведомлении о продлении. После отправки платежа и завершения транзакции бирки для продления лицензии и регистрации транспортного средства выдаются непосредственно из автомата.

Во время транзакции покупателя просят отсканировать штрих-код на его водительских правах в Южной Дакоте или на удостоверении личности в Южной Дакоте.Это действие извлекает все регистрации владельцев транспортных средств и позволяет им выбирать только те регистрации, которые они хотят продлить. Владельцы транспортных средств из любого округа могут использовать терминал с соответствующей идентификацией. Допустимые формы оплаты включают кредитную или дебетовую карту (только Discover, MasterCard и Visa). Комиссия за обработку платежа составляет 1,50 доллара США для электронного чека или 2,25% для дебетовой или кредитной карты.

Регистрационный взнос

Автотранспортные средства, зарегистрированные в штате Южная Дакота, облагаются акцизным налогом на автотранспортные средства в размере 4%.Передвижные / промышленные дома облагаются первоначальным регистрационным взносом в размере 4%. Все сборы начисляются с даты покупки, независимо от того, когда заявитель подает заявку на право собственности и регистрацию. Регистрация требуется в течение 45 дней с даты покупки.

Транспортные средства или дома, зарегистрированные с опозданием, подлежат пени и штрафу.

Проценты: Проценты по налогу, причитающемуся за каждый месяц или его часть, за который просрочена уплата налога, начисляются по ставке 1% или 5 долларов США, в зависимости от того, что больше, за первый месяц; и 1% в месяц после этого по любому заявлению, поданному через 45 дней с даты покупки.

Штраф: Единовременный штраф в размере 10% налога или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше, автоматически применяется к любому заявлению, поданному по истечении 60 дней с даты покупки.

Тип комиссии Стоимость
Акцизный сбор на автотранспортные средства 4% от цены покупки
Регистрационный сбор $ 10
Плата за предоставление нотификации залога $ 10
Плата за позднюю заявку на правовой титул $ 1.00 штрафных санкций за каждую неделю после 45-дневного льготного периода.
Максимальный штраф в размере 50 долларов США.
Плата за дублирование титула $ 10

Даты обновления номерного знака

Номерные знаки выдаются на основе первой буквы вашей фамилии, которая затем соотносится с конкретным месяцем. Например, кто-то с фамилией, начинающейся с буквы «J», должен будет обновлять свои номера в марте каждого года.

Первая буква фамилии Месяц
А / В Январь
К / Д / Е Февраль
F / G / J марта
H / I / O Май
К / Д июнь
модель июль
P / Q / R августа
S сентябрь
T / U / V / W / X / Y / Z ноябрь

Сборы за номерные знаки

Сборы основаны на весе и году использования транспортного средства / прицепа в дополнение к его предполагаемому использованию.Для получения дополнительной информации о каждой из классификаций и сборов щелкните по ссылкам ниже.

Электромобили

Физические лица должны платить ежегодный взнос в размере 50 долларов США при регистрации за каждый электрический автомобиль, которым они владеют. Это относится только к полностью электрическим транспортным средствам и не относится к гибридным транспортным средствам. Заполните в офисе казначея вашего местного графства.

Электронное удержание и право собственности (ELT)

Что такое система ELT?

Подразделение автотранспортных средств Южной Дакоты имеет электронную систему залогового удержания и правового титула (ELT), которая позволяет правообладателям сокращать расходы на обработку, хранение и пересылку бумажных титулов, заменяя их электронной версией.Заголовок статьи не будет напечатан, пока указано удержание, если не применяется одно из исключений в законе Южной Дакоты. SDCL 32-3-70

Как работает система ELT?

Кредиторы имеют возможность использовать стороннего поставщика, который будет предоставлять электронные уведомления о выдаче правового титула и совершенствовании залогового права при выдаче записи в государственной системе. После освобождения залога участвующий кредитор отправит освобождение залога в электронном виде через своего провайдера. После получения электронного освобождения от залога право собственности будет распечатано и отправлено по почте владельцу, если кредитор не укажет иное.Для получения дополнительной информации о системе электронного залога и правового титула ознакомьтесь с Руководством по ELT (PDF).

Обозначение залогового права на существующие печатные издания Южной Дакоты

Для того, чтобы зафиксировать залог на непогашенный титул, владелец или правообладатель должен предоставить оригинал свидетельства о праве собственности Южной Дакоты (или действующий дубликат) и копию соглашения об обеспечении в канцелярию казначея графства титулованного владельца. Также необходимо предоставить сбор за удержание в размере 10 долларов. Примечание : чек или денежный перевод должен быть выписан казначею соответствующего округа (не в отдел автотранспортных средств).

Освобождение от залога в отношении печатных документов в Южной Дакоте

Подпись правообладателя на лицевой стороне свидетельства о праве собственности не требуется, если в свидетельстве о праве собственности из Южной Дакоты есть уведомление об удовлетворении залогового права. Примечание : в то время как залоговое право может быть отменено в любом округе, записи об удержании должны быть сделаны в округе регистрации титулованного владельца.

О титулах, принадлежащих правообладателю

Держатель залога несет ответственность за то, чтобы залог против держателя записи был освобожден казначеем округа в течение 20 дней после окончательного платежа.Плата за освобождение от залога не взимается.

О титулах, принадлежащих собственнику

Держатель залога несет ответственность за освобождение от ответственности в течение 20 дней после получения окончательного платежа. Держатель залога должен отправить или доставить разрешение владельцу по почте. Свидетельство о праве собственности и освобождение от залога должно быть отправлено владельцем любому казначею графства. Плата за освобождение от залога не взимается.

Связанные титулы

Штат Южная Дакота позволяет клиентам с транспортным средством старше 30 лет без записи в досье получить право собственности.

Запросить облигационный титул

Чтобы начать процесс, в офис автомобильного отдела в Пьере должна быть отправлена ​​форма запроса на закрепленное право собственности, а также сбор в размере 2 долларов США за поиск записи вместе со всей необходимой документацией, указанной в форме или запрошенной автомобильным отделом. .

Если запись не найдена, автомобильный отдел определит стоимость транспортного средства на основе предоставленной информации. Если требуется дополнительная информация, транспортное средство может потребовать осмотра агентом отдела автотранспортных средств.После определения стоимости транспортного средства Отдел автотранспортных средств заполнит и отправит обратно форму оценки транспортного средства для обеспечения гарантийного залога вместе с любыми другими представленными документами.

Облигация должна быть приобретена у компании по поручительству в Южной Дакоте. После покупки клиент отправит все ранее представленные документы, заполненное Заявление на регистрацию и регистрацию автотранспортного средства и лодки, а также любые применимые сборы в офис казначея своего местного округа. Если процесс подачи заявки на получение титула не будет завершен в течение 24 месяцев с даты отправки формы запроса, запрос будет считаться отклоненным, и потребуется новая форма запроса на закрепленное право собственности.

При выпуске в заголовке будет оговорка об отказе от ответственности, указывающая, что это связанный титул.

Выпуск облигационного титула

Заявление об отказе от ответственности может быть удалено по двум причинам:

  • Оригинал свидетельства о праве собственности найден и передан в Отдел автотранспортных средств или;
  • Прошло три года, а претензий по облигациям не было.

Чтобы удалить отказ от закрепленного правового титула, заполните и отправьте бланк о выдаче бондового правового титула вместе с любой необходимой документацией, заявлением на регистрацию и право собственности на автотранспортное средство и лодку, а также любые применимые сборы в канцелярию казначея вашего местного округа.

Другие титулы, сборы и регистрационные ресурсы

дефектов автомобилей и отзывов о безопасности: что должен знать каждый владелец автомобиля | Safercar.gov

Скачать версию в формате PDF

Введение

В 2009 году на автомагистралях нашей страны погибло около 30 000 человек. Хотя 30 000 человек отражают сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 28% с 2006 года, многое еще можно сделать для решения этой проблемы на автомагистралях нашей страны. Соединенные Штаты и убийца номер один среди американцев в возрасте до 34 лет. Помимо ошеломляющих эмоциональных затрат, ежегодные экономические потери общества из-за этих аварий с точки зрения производительности труда, медицинских расходов, затрат на страхование и т. Д. Оцениваются в более более 230 миллиардов долларов. Очевидно, что существует потребность в значительном повышении безопасности автотранспортных средств. Удаление небезопасных транспортных средств с дорог является неотъемлемой частью повышения безопасности и спасения жизней.

Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств (первоначально принятый в 1966 году, а теперь перекодифицированный как 49 USC, глава 301) дает Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта право издавать стандарты безопасности транспортных средств и требовать от производителей отзыва транспортных средств. которые имеют дефекты, связанные с безопасностью, или не соответствуют федеральным стандартам безопасности. С тех пор более 390 миллионов автомобилей, грузовиков, автобусов, транспортных средств для отдыха, мотоциклов и мопедов, а также 46 миллионов шин, 66 миллионов единиц автомобильного оборудования и 42 миллиона детских сидений были отозваны для устранения дефектов безопасности.

Производители добровольно инициируют многие из этих отзывов, в то время как другие либо находятся под влиянием расследований НАБДД, либо по распоряжению НАБДД через суд. Если обнаружен дефект безопасности, производитель должен уведомить NHTSA, а также владельцев транспортных средств или оборудования, дилеров и дистрибьюторов. Затем производитель должен устранить проблему бесплатно для владельца. НАБДД несет ответственность за мониторинг корректирующих действий производителя для обеспечения успешного завершения кампании отзыва.

Назначение

Цель данного буклета «Дефекты безопасности автотранспортных средств и отзыв» — ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о том, как и почему инициируются кампании по отзыву, а также информировать потребителей об их правах и обязанностях, когда транспортное средство или элемент автомобильного оборудования вспомнил. На этих страницах вы узнаете, как сообщить о проблеме, связанной с безопасностью, в NHTSA, а также о том, как участие таких граждан, как вы, помогает обеспечить максимальную безопасность автомобилей.В следующем разделе приведены исчерпывающие ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ), которые NHTSA получает при отзыве.

Часто задаваемые вопросы

Когда нужен отзыв?

  • Когда автомобиль или его оборудование (включая шины) не соответствуют Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств.
  • Когда в транспортном средстве или оборудовании имеется неисправность, связанная с безопасностью.

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств устанавливают минимальные требования к характеристикам тех частей транспортного средства, которые больше всего влияют на его безопасную работу (тормоза, шины, освещение) или которые защищают водителей и пассажиров от смерти или серьезных травм в случае аварии (подушки безопасности , ремни безопасности, детские удерживающие устройства, энергопоглощающие рулевые колонки, мотоциклетные шлемы).Эти федеральные стандарты применимы ко всем транспортным средствам и связанному с ними оборудованию, производимому или импортируемому для продажи в США (включая территории США) и сертифицированным для использования на дорогах и автомагистралях общего пользования.

Что такое дефект, связанный с безопасностью?

Кодекс безопасности автотранспортных средств США (раздел 49, глава 301) определяет безопасность автотранспортных средств как «работу автотранспортного средства или автомобильного оборудования таким образом, чтобы защищать население от необоснованного риска несчастных случаев, возникающих из-за конструкции, конструкция или эксплуатационные характеристики транспортного средства, а также от необоснованного риска смерти или травмы в результате аварии, и включает в себя неэксплуатационную безопасность транспортного средства.«Дефект включает в себя« любой дефект в работе, конструкции, компоненте или материале автомобиля или автомобильного оборудования ». Как правило, дефект безопасности определяется как проблема, которая существует в автомобиле или элементе автомобильного оборудования, который:

  • представляет опасность для автотранспортных средств, а
  • может существовать в группе транспортных средств одной конструкции или производства или единиц оборудования одного типа и производства.

Примеры дефектов, считающихся связанными с безопасностью

  • Компоненты рулевого управления, которые внезапно ломаются, вызывая частичную или полную потерю управления автомобилем.
  • Проблемы с компонентами топливной системы, особенно с их восприимчивостью к авариям, которые приводят к утечке топлива и, возможно, вызывают возгорание транспортных средств.
  • Элементы управления ускорителем, которые могут сломаться или заедать.
  • Колеса, которые трескаются или ломаются, что приводит к потере управления автомобилем.
  • Лопасти вентилятора охлаждения двигателя, которые неожиданно ломаются, вызывая травмы людей, работающих на автомобиле.
  • Стеклоочистители в сборе, которые не работают должным образом.
  • Сиденья и / или спинки сидений, неожиданно выходящие из строя при нормальной эксплуатации.
  • Критические компоненты транспортного средства, которые ломаются, разваливаются или отделяются от транспортного средства, что может привести к потере управления транспортным средством или травмам людей внутри или снаружи транспортного средства.
  • Проблемы с системой электропроводки, которые приводят к возгоранию или потере освещения.
  • Автомобильные пандусы или домкраты, которые могут обрушиться и причинить травмы работникам транспортного средства.
  • Подушки безопасности, которые раскрываются в условиях, для которых они не предназначены.
  • Детские автокресла с дефектными ремнями безопасности, пряжками или компонентами, которые создают риск травмы не только в результате аварии, но и в случае нарушения безопасности автомобиля.

Примеры дефектов, НЕ относящихся к безопасности:

  • Кондиционеры и радиоприемники, которые не работают должным образом.
  • Обычный износ оборудования, которое необходимо периодически проверять, обслуживать и заменять. К такому оборудованию относятся амортизаторы, аккумуляторы, тормозные колодки и колодки, выхлопные системы.
  • Ржавчина неструктурных элементов или панели кузова.
  • Качество краски или косметических дефектов.
  • Чрезмерный расход масла.

Как я могу сообщить о проблеме безопасности в НАБДД?

Если вы считаете, что ваш автомобиль или оборудование могут иметь дефект безопасности, сообщить об этом в NHTSA — это важный первый шаг, который необходимо предпринять для исправления ситуации и повышения безопасности наших дорог. Если агентство получает аналогичные отчеты от нескольких людей об одном и том же продукте, это может указывать на то, что может существовать дефект, связанный с безопасностью, который требует начала расследования.Чтобы потребителям было удобно сообщать в НАБДД о любых предполагаемых дефектах безопасности, агентство предлагает три способа подачи таких жалоб.

Горячая линия по безопасности транспортных средств
NHTSA управляет телефонной службой горячей линии по вопросам безопасности транспортных средств Министерства транспорта США (DOT), чтобы собирать точную и своевременную информацию от потребителей о проблемах, связанных с безопасностью транспортных средств. Вы можете позвонить по бесплатному телефону 1-888-327-4236 или 1-800-424-9393 из любой точки США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов, чтобы зарегистрировать жалобы или получить информацию об отзыве автомобиля.На «горячей линии» также есть испаноязычные представители и специальный номер 1-800-424-9153 для людей с нарушениями слуха.

Когда вы звоните на горячую линию, чтобы сообщить о проблеме, связанной с безопасностью транспортного средства, вас попросят предоставить определенную важную информацию, которая необходима техническому персоналу агентства для оценки проблемы. Предоставленная вами информация заносится в анкету владельца транспортного средства (VOQ), вводится в базу данных по жалобам потребителей агентства и направляется техническому персоналу NHTSA для оценки.

запросов VOQ, поданных через горячую линию, будут отправлены вам по почте для проверки данных. Кроме того, вы получите объяснение того, как будет использоваться ваш отчет, а также запрос на письменное разрешение, позволяющее NHTSA предоставить ваши личные идентификаторы (например, имя, адрес и номер телефона) производителю предполагаемого дефектного продукта. собственный. Обратите внимание, что вы не обязаны предоставлять такое разрешение. Однако иногда предоставление этой информации производителю может облегчить процесс отзыва.

Safercar.gov
Вы также можете сообщить о проблеме безопасности транспортных средств в NHTSA онлайн на нашем веб-сайте, посвященном безопасности транспортных средств: www.safercar.gov. Выберите «Подать жалобу» в разделе «Дефекты и отзывы» на главной странице. Информация, которую вы отправляете через веб-сайт, записывается в формате VOQ, вводится в нашу базу данных жалоб потребителей и предоставляется нашему техническому персоналу для оценки.

Когда вы заполняете VOQ онлайн, вам будет предоставлена ​​возможность установить флажок, чтобы разрешить или не разрешить выдачу ваших личных идентификаторов производителю предполагаемого неисправного продукта, которым вы владеете.Опять же, хотя вы не обязаны предоставлять такое разрешение, это иногда может облегчить процесс отзыва.

Почта США
Чтобы сообщить о жалобе на безопасность в NHTSA по почте, отправьте письмо по адресу:
Министерство транспорта США
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Управление по расследованию дефектов (НВС-210)
1200 Нью-Джерси Авеню SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Как будет использоваться мой отчет?

Информация, которую вы предоставляете в анкете, вводится в автоматизированную базу данных по жалобам потребителей NHTSA и каталогизируется в соответствии с маркой, моделью, годом модели, производителем и затронутой деталью, сборкой или системой.Эти отчеты с удаленными личными идентификаторами потребителей перечислены на сайте www-odi.nhtsa.dot.gov/complaints и обновляются еженедельно. Отчеты граждан и потребителей помогают НАБДД и производителям определить, оправдан ли отзыв по соображениям безопасности, а также предоставляют автомобилистам ценную информацию о потенциальных проблемах с безопасностью, которые в настоящее время рассматриваются.

Со мной свяжутся?

В некоторых случаях следователь из Управления по расследованию дефектов (ODI) может позвонить, чтобы уточнить или проверить информацию из вашего отчета.К сожалению, большой объем отчетов, полученных агентством, не позволяет сделать обратный звонок по каждому поданному отчету. На вопросы о том, связано ли ваше беспокойство с расследованием или отзывом, лучше всего ответить, связавшись с горячей линией DOT по безопасности транспортных средств или просмотрев наш веб-сайт.

Технический персонал

НАБДД проводит непрерывный анализ этих отчетов, чтобы определить, было ли получено необычное количество жалоб на потенциальные проблемы, связанные с безопасностью, в отношении какой-либо конкретной линейки транспортных средств, шин или оборудования (например,g., детские автокресла, домкраты, сцепные устройства и т. д.). Количество заявленных жалоб и серьезность последствий тщательно проверяются техническим персоналом и измеряются в зависимости от количества произведенных транспортных средств (или единиц оборудования) и того, сколько лет эти автомобили или оборудование находятся в эксплуатации.

Этот непрерывный процесс оценки позволяет техническому персоналу НАБДД определять, представляют ли жалобы отдельные сообщения или тенденцию. Если есть подозрение на тенденцию и проблема потенциально может создать риск для безопасности, агентство начнет расследование для более подробного анализа проблемы.

Сколько отчетов необходимо подать, прежде чем НАБДД расследует проблему?

Нет установленного номера. Технические эксперты агентства рассматривают каждый звонок, письмо и онлайн-отчет о предполагаемой проблеме безопасности, поданный в НАБДД. Хотя НАБДД не обладает юрисдикцией в отношении дефектов, не связанных с безопасностью, оно проверяет каждый отчет, который предполагает потенциальный дефект безопасности, связанный с группами автомобилей или автомобильным оборудованием.

Как НАБДД проводит расследование?

Следственный процесс Управления по расследованию дефектов состоит из четырех частей:

  1. Проверка — Предварительное рассмотрение жалоб потребителей и другой информации, относящейся к предполагаемым дефектам, для принятия решения о начале расследования
  2. Анализ петиций — Анализ любых петиций, требующих расследования дефектов и / или обзоров отзывов, связанных с безопасностью
  3. Расследование — Расследование предполагаемых дефектов безопасности
  4. Управление отзывами — Исследование эффективности отзывов по безопасности.

1. Проверка:

В рамках процесса проверки доступная информация, включая, помимо прочего, анкеты владельца транспортного средства (отправленные через горячую линию по безопасности транспортных средств, Интернет или почту США), электронную почту, дополнительные письма, анонимные отчеты и информацию, предоставленную производителем, — Отдел оценки дефектов (DAD). DAD также просматривает входящие сервисные бюллетени и другие документы, подготовленные производителями, чтобы определить отзывы о безопасности за рубежом, кампании по удовлетворению запросов потребителей, рекомендации для потребителей и аналогичные кампании, которые должны были быть проведены в качестве отзывов о безопасности в Соединенных Штатах.Если DAD определяет, что имеющаяся информация указывает на тенденцию, связанную с безопасностью, или на то, что развивается катастрофический отказ, эта информация представляется группе сотрудников ODI для рекомендации о том, следует ли начинать расследование нарушений безопасности.

2. Анализ петиций:

Любое лицо может подать петицию с просьбой к НАБДД начать расследование предполагаемого нарушения безопасности. После проведения технического анализа такой петиции ODI сообщает заявителю, была ли она удовлетворена или отклонена.Если ходатайство удовлетворено, начинается расследование недостатков. Если ходатайство отклоняется, причины отказа публикуются в Федеральном реестре. Точно так же человек может подать петицию с просьбой к НАБДД провести слушание о том, выполнил ли производитель свое обязательство по уведомлению и / или устранению дефекта безопасности или несоблюдения федерального стандарта безопасности транспортных средств. Если ходатайство удовлетворено, проводится слушание для оценки вопроса и принятия решения о том, какие корректирующие действия следует предпринять.Если ходатайство отклоняется, причины отказа публикуются в Федеральном реестре .

3. Расследования:

Исследования проводятся в два этапа: предварительная оценка и инженерный анализ.

Предварительная оценка (PE)

Большинство PE открываются на основе информации, представленной DAD, но они могут быть открыты и на основе другой информации. На этапе PE ODI получает информацию от производителя (включая, помимо прочего, данные о жалобах, авариях, травмах, претензиях по гарантии, модификациях и продажах запчастей) и определяет, требуется ли дальнейший анализ.На этом этапе производитель имеет возможность высказать свое мнение относительно предполагаемого дефекта. PE обычно решаются в течение четырех месяцев с даты их открытия. Они либо закрываются на том основании, что дальнейшее расследование не требуется, либо потому, что производитель решил провести отзыв. В том случае, если ODI считает, что дальнейший анализ является оправданным, PE обновляется до инженерного анализа.

Engineering Analysis (EA)

Во время EA ODI проводит более подробный и полный анализ характера и масштабов предполагаемого дефекта.EA основывается на информации, собранной во время PE, и дополняет ее соответствующими инспекциями, тестами, опросами и дополнительной информацией, полученной от производителя и поставщиков. ODI пытается разрешить все экспертные оценки в течение одного года с даты их открытия, но некоторые сложные расследования требуют больше времени. По завершении EA расследование может быть прекращено, если производитель уведомил агентство, что он проведет отзыв по безопасности, или если агентство не выявило дефект, связанный с безопасностью.Однако, если ODI считает, что полученные данные указывают на наличие дефекта, связанного с безопасностью, следователь ODI готовит брифинг, который будет представлен группе экспертов всего агентства для коллегиальной проверки. Если комиссия агентства соглашается с рекомендацией ODI о необходимости отзыва продукции, ODI уведомляет производителя о согласии панели и может, при необходимости, предоставить производителю последнюю возможность представить новый анализ или данные. Затем ODI отправляет производителю письмо с запросом на отзыв.

4. Управление отзывами:

Отдел управления отзывами (RMD) ведет административные записи для всех отзывов по соображениям безопасности и контролирует эти отзывы, чтобы гарантировать, что объем отзыва является подходящим, а процент завершенных отзывов и средства устранения адекватны. Наблюдение NHTSA за отзывом может привести к началу расследования отзыва, если факты указывают на проблему с адекватностью отзыва или исполнением. Расследование отзыва может привести к расширению объема ранее объявленных отзывов или к корректировке существующих средств защиты от отзыва.

Что происходит, когда НАБДД определяет наличие дефекта безопасности?

Если производитель отказывается проводить отзыв в ответ на письмо с запросом на отзыв, помощник администратора по обеспечению соблюдения может принять первоначальное решение о наличии дефекта, связанного с безопасностью. За первоначальным решением последует открытое собрание, на котором производитель и заинтересованные представители общественности могут представить информацию и аргументы по проблеме. Перед открытым собранием производителю направляются копии всей информации, на которой основано решение правительства.Копия файла также доступна для всеобщего ознакомления в офисе Службы технической информации (TIS) агентства.

В ходе самой встречи производитель может попытаться опровергнуть доказательства властей Российской Федерации в дополнение к представлению новой информации. Группы общественных интересов, другие производители, торговые ассоциации и потребители могут также предоставлять информацию, которая будет рассмотрена и оценена администратором НАБДД при принятии окончательного решения о наличии дефекта, связанного с безопасностью.Затем вся запись расследования представляется администратору НАБДД, который может принять окончательное решение о наличии дефекта безопасности и потребовать от производителя произвести отзыв.

Если NHTSA примет окончательное решение, может ли производитель оспорить это решение?

Да. После того, как агентство вынесло окончательное решение о дефекте, связанном с безопасностью, и приказало производителю отозвать товар, производитель может оспорить это постановление в Федеральном окружном суде.

Агентство также может обратиться в суд, чтобы принудить производителя выполнить его приказ.После передачи дела в суд бремя доказывания ложится на агентство. Другими словами, доказательства того, что дефект существует и связан с безопасностью, должны быть, по мнению суда, достаточными, чтобы перевесить доказательства обратного, представленные производителем.

Однако пока дело находится в суде, от производителя могут потребовать уведомить потребителей письмом о том, что агентство действительно приняло окончательное решение о дефекте безопасности, но что производитель оспаривает это решение.

Производители когда-либо инициируют отзыв без государственного заказа?

Да. Большинство решений об отзыве и устранении дефекта безопасности принимаются производителями добровольно до любого вмешательства со стороны НАБДД. С помощью собственных испытаний, процедур проверки и систем сбора информации производители часто обнаруживают, что существует дефект безопасности или что требования федерального стандарта безопасности не были соблюдены. Производитель обязан сообщить о таких выводах правительству и принять соответствующие меры для устранения проблемы.Однако по мере того, как автомобили стареют по мере использования, могут возникать определенные проблемы с дизайном и производительностью, которые побуждают владельцев транспортных средств подавать жалобы в НАБДД. Множество отчетов, полученных общественностью, формируют основу для расследования дефектов NHTSA, что часто приводит к значительным отзывам, связанным с безопасностью.

Как я узнаю, если будет заказан или инициирован отзыв?

В разумные сроки после определения дефекта безопасности или несоответствия, производители должны уведомить почтой первого класса всех зарегистрированных владельцев и покупателей затронутых транспортных средств о существовании проблемы и дать оценку ее риска для транспортного средства. безопасность.Производитель должен объяснить потребителям потенциальную угрозу безопасности, которую представляет проблема. Имена владельцев транспортных средств получают в государственных автотранспортных службах. Письмо также должно проинструктировать потребителей о том, как исправить проблему, напомнить им, что исправления должны быть внесены бесплатно, проинформировать их, когда средство исправления будет доступно, сколько времени потребуется для устранения проблемы и с кем связаться, если есть проблема с получением работы бесплатного отзыва. Если вы не получили письмо с уведомлением от производителя транспортного средства, но считаете, что ваш автомобиль может быть вовлечен в кампанию отзыва, позвоните на горячую линию по безопасности транспортных средств по телефону 888-327-4236 или 800-424-9393, посетите сайт NHTSA www.safercar.gov или обратитесь к производителю или вашему дилеру.

Производители автомобильного оборудования, в частности шин и детских сидений, ведут списки владельцев, которые зарегистрировали свои продукты у производителя. Когда начинается отзыв продукции или оборудования, производитель использует эти списки для непосредственного уведомления владельцев. Производители продукции и оборудования также могут быть обязаны уведомлять общественность об отзыве с помощью различных дополнительных методов (например, рекламы, плакатов в местах продажи и т. Д.), чтобы как можно больше владельцев знали об отзыве. Если вы не уверены, что ваши шины или детские автокресла подлежат отзыву, вы можете связаться с производителем, позвонить на горячую линию по безопасности транспортных средств или зайти на сайт www.safercar.gov и нажать «Проверить отзывы».

Как решаются проблемы с отозванными автомобилями или оборудованием?

После определения дефекта безопасности закон дает производителю три варианта исправления дефекта — ремонт, замену или возмещение.В случае отзыва транспортного средства производитель может решить отремонтировать транспортное средство бесплатно; заменить транспортное средство идентичным или аналогичным транспортным средством; или полностью возместить покупную цену за вычетом разумной скидки на амортизацию. В случае оборудования, включая шины и детские автокресла, производитель может отремонтировать или заменить поврежденное оборудование бесплатно для потребителя.

Если я плачу за необходимый ремонт до того, как будет заказан отзыв, имею ли я право на компенсацию?

Да, при определенных условиях.От производителей требуется возмещение определенных затрат, понесенных владельцами для устранения дефектов безопасности до отзыва. Производители транспортных средств должны возместить владельцам расходы, понесенные для устранения дефекта, на основании либо (1) даты, когда НАБДД открывает свой технический анализ, либо (2) за год до уведомления производителя о дефекте в НАБДД, в зависимости от того, что наступит раньше. Срок действия права на возмещение затрат на ремонт автомобиля истекает через 10 дней после того, как производитель отправит по почте последнее извещение владельца, информирующее владельцев об отзыве дефекта безопасности и бесплатном возмещении ущерба.Для замены оборудования крайний срок совпадает с датой закрытия для автомобилей или через 30 дней после прекращения производителем своих усилий по предоставлению публичного уведомления о наличии дефекта, в зависимости от того, что наступит позже. Для возмещения затрат требуется документация по затратам. Хотя текущая политика возмещения затрат является относительно новым требованием, производители в прошлом часто добровольно соглашались покрывать такие затраты при условии, что клиенты могли доказать, что ремонт перед отзывом устранил рассматриваемый дефект.

Существуют ли какие-либо ограничения моего права на бесплатное восстановление отозванного автомобиля?

Да. Ограничение зависит от возраста автомобиля. Чтобы иметь право на бесплатное возмещение, возраст транспортного средства не должен превышать 10 лет на дату определения дефекта или несоответствия. По закону возраст транспортного средства исчисляется с даты продажи первому покупателю. Например, если дефект обнаружен в 2003 году и заказан отзыв, производители должны сделать исправление доступным бесплатно только для автомобилей, купленных новыми в 1994–2003 годах.Однако потребители должны понимать, что даже несмотря на то, что производители не обязаны устранять дефекты безопасности в старых автомобилях, проблема безопасности все же может существовать. Если вы получили уведомление о неисправности автомобиля старше 10 лет, возьмите на себя ответственность отремонтировать автомобиль за свой счет — и устраните ненужные риски для безопасности.

Кроме того, если производитель оспаривает окончательное решение агентства о дефекте безопасности, производитель не обязан устранять дефект, пока дело находится в суде.Если вы решите отремонтировать автомобиль за свой счет, пока дело находится на рассмотрении и суд оставит в силе окончательное решение NHTSA, вы можете иметь право на возмещение. (Обязательно сохраните все квитанции и документы, чтобы вы могли доказать, что ремонт был произведен.) Однако, если суд в конечном итоге решит, что дефект не связан с безопасностью, федеральный закон не требует, чтобы производитель возместил вам стоимость ремонтных работ

Как насчет отзывов шин?

Закон требует, чтобы производители шин ремонтировали или заменяли бесплатно для потребителя только те шины, которые были приобретены в течение пяти лет с момента обнаружения дефекта или несоответствия.Кроме того, чтобы получить бесплатную замену или ремонт отозванной шины, потребители должны принести шину дилеру в течение 60 дней с момента получения письма с уведомлением об отзыве от производителя. Если при предъявлении отозванных шин замена невозможна, получите письменное подтверждение от дилера и храните его до тех пор, пока дилер не сообщит вам о наличии дополнительных шин на складе.

Что делать, если мне отказано в праве на бесплатное восстановление отозванного автомобиля?

Если дилер отказывается отремонтировать ваш автомобиль в соответствии с отзывным письмом, полученным вами от производителя, вы должны немедленно уведомить производителя.В большинстве случаев договорные соглашения между производителем и его дилерами требуют, чтобы все дилеры выполняли отзыв и устраняли дефекты без дополнительной оплаты — независимо от того, где изначально был приобретен автомобиль или оборудование.

По закону, если был инициирован отзыв транспортного средства, потребители имеют право на получение правовой защиты бесплатно и в разумные сроки. В большинстве случаев между датой принятия производителем решения о том, что отзыв является обоснованным или окончательным решением агентства, и датой предоставления средства правовой защиты потребителям будет пройти некоторое время.

Это время предоставлено производителям для того, чтобы позволить производителям идентифицировать владельцев транспортных средств или оборудования, включенных в отзыв, разработать процедуры исправления, проинструктировать дилеров о том, как устранить дефект, распределить детали, необходимые для ремонта или замены, в дилерские центры и отправить письма потребителям. информировать их о том, как будет проводиться отзывная кампания. Закон не требует от дилера устранять дефект в автомобиле, доставленном в ремонт до этой даты.

Хотя потребители, требующие немедленного исправления, могут почувствовать, что они не получают удовлетворительного решения проблемы, на данном этапе нет средств правовой защиты — терпение — единственная альтернатива.В случаях, когда производителю требуется длительное время для разработки средства правовой защиты, агентство может потребовать от производителя направить потребителям временное уведомление, содержащее любые краткосрочные действия, которые потребитель может предпринять для уменьшения вероятности возникновения дефекта.

Могу ли я подать независимый судебный иск в отношении травм, которые я мог получить после отзыва?

Да. В законе прямо говорится, что средства защиты от отзыва действуют в дополнение к другим доступным средствам правовой защиты.Чтобы определить конкретные средства правовой защиты в соответствии с законодательством штата, вам следует проконсультироваться с юристом, генеральным прокурором вашего штата или в офисе вашего местного окружного прокурора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *