Датчик уровня топлива в баке: Датчики уровня топлива в баке: виды

Содержание

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива  – прибор, который присутствует в любом автомобиле. Его задача – отображать количество топлива в баке транспортного средства. Для любого владельца автомобиля эта информация важна, но еще более важной она становится для владельца автопарка, оснащенного системой мониторинга транспорта. Ведь зачастую необходимо не только знать, где автомобиль находится, но и следить за тем, чтобы топливо расходовалось экономично, и не допускать хищений. Можно для этой цели пользоваться и данными со штатных датчиков топлива, установленных на транспортное средство заводом изготовителем, однако, эти приборы имеют сравнительно низкую точность, и здесь на помощь приходят дополнительные емкостные датчики уровня топлива. Почему эти датчики уровня топлива так популярны, и по какому принципу они работают – попробуем максимально доступно объяснить в данной статье.

Ёмкостной датчик уровня топлива. Принцип работы

Как следует из названия, принцип работы данного датчика основан на измерении емкости среды, в которую он помещен.

Измерительная часть датчика топлива состоит из трубки и внутреннего стрежня (реже вместо внутреннего стрежня выступает трубка меньшего диаметра или проволока). Фактически, эти трубка и стержень являются двумя обкладками конденсатора. Соответственно, когда в бак заливается топливо – пространство между стержнем и трубой также заполняется топливом, а топливо (не важно бензин или солярка), как известно, является диэлектриком. Т.е. при изменении уровня топлива меняется емкость конденсатора и ее изменение фиксирует датчик уровня топлива. Отсюда, к слову, следует и основной недостаток емкостных датчиков – их показания зависят от химического состава среды, которую они измеряют. К примеру, у дизельного топлива и бензина – разная диэлектрическая проницаемость. Т.е. при одинаковом количестве топлива в баке – показания датчика уровня топлива будут разными для бензина и для дизельного топлива. Более того, диэлектрическая проницаемость топлива может меняться в зависимости от наличия в нем тех или иных примесей и присадок.
Подробнее об этом мы поговорим в одной из наших следующих статей. Данный способ измерения уровня топлива позволяет достигнуть весьма неплохих показателей точности. Большинство производителей датчиков уровня топлива заявляет погрешность измерения уровня не более 1%. Для сравнения у штатного датчика топлива этот показатель может достигать и 10%, а порой и 30% (в зависимости от марки техники, года выпуска, типа штатного датчика, его технического состояния и пр.). Существуют и другие датчики уровня топлива, основанные на других принципах измерения, показания которых не зависят от химического состава среды, или датчики, обладающие большей точностью, но стоят они существенно дороже и на данный момент широкой популярности не получили за счет сложности применения и высокой цены. Поэтому подробно мы не будем на них останавливаться.
На сегодняшний день по соотношению цена/качество на рынке мониторинга автотранспорта равных емкостным датчикам уровня топлива нет.

Контроль расхода топлива является одной из основных задач, решаемых системой мониторинга транспорта

Можно выделить 2 основных принципа контроля топлива: расчет расхода за период по нормам и контроль фактически потребленного топлива. Для расчета расхода топлива система мониторинга измеряет параметры работы транспорта, от которых зависит расход: пробег, время работы на холостом ходу, время работы дополнительных потребителей. Имея эти данные, диспетчерская программа может автоматически выдать в отчете количество потребленного топлива, если в нее занесены нормы расхода на 100 км, час холостого хода, час работы дополнительного потребителя. Фактический расход можно контролировать двумя способами: измеряя уровень остатка топлива в баке и измеряя топливо, непосредственно проходящее через топливную систему.

Преимущества и недостатки варианта контроля через расчет по нормам

Преимущества:

  • Не требуется покупать и устанавливать дополнительные датчики. В простейшем случае достаточно подключить питание на GPS GSM прибор
  • Хорошо реализуется механизм списания топлива на предприятиях, нет возможности накрутки пробега согласно данных системы мониторинга.

Недостатки:

  • Утвержденные нормы могут не соответствовать реальному положению дел
  • Не все дополнительные потребители можно контролировать, их потребление также зависит от загрузки
  • Нет возможности проконтролировать реальный расход топлива ( тип дорожного покрытия, загруженность транспорта, тип и стиль езды и ряд скрытых факторов)
  • Не возможен контроль заправок и сливов топлива.

Преимущества и недостатки использования датчика уровня топлива

Преимущества:

  • Контроль заправок и сливов топлива
  • Точное тарирование бака
  • Нет влияния на топливную систему
  • Нет необходимости привязки к типу и размеру бака
  • Высокая точность измерений емкостным датчиком уровня топлива или ультразвуковым датчиком уровня топлива

Недостатки:

  • необходима модификация бака (сверлить отверстие в баке)

Наличие датчика уровня топлива, который отправляет каждую минуту на наш сервер показания уровня топлива, а также наличие спутникового абонетского терминала, который отображает местоположение транспортного средства, направление движения и многие другие параметры авто, в значительной мере дисциплинирует водителя. Теперь водитель не предоставлен сам себе. Конечно основными факторами экономии являются предотвращение хищения топлива, предотвращение нецелевого использования транспорта и много других.

Установка датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива может устанавливаться на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

  • подготовка транспортного средства к установке датчика уровня топлива. Если затруднен доступ к баку, то выполняется его демонтаж. Выбирается место, максимально близкое к геометрическому центру бака, при этом устройство не должно касаться перегородок и штатного датчика топлива;
  • делается отверстие в баке, которое сверлится специальной биметаллической коронкой по металлу ø35мм. Если двигатель бензиновый, то бак перед сверлением заливается водой;
  • производится замер глубины бака. Датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10 мм;
  • калибровка датчика уровня топлива, где задаются параметры “пустой” и “полный”,
  • монтаж датчика уровня топлива в бак;
  • монтаж кабеля.
    Для соединения датчика уровня топлива  с внешним устройством используется кабель в гофрированном рукаве, который прокладывается вместе со штатной проводкой Тс с обязательной фиксацией положения кабеля хомутами.

После установки и подключения датчика уровня топлива, следует выполнить процедуру тарировки бака транспортного средства.

Тарировка топливного бака необходима для установки соответствия уровня сигнала, выдаваемого изделием, и объема топлива в конкретном топливном баке. Тарировка топливного бака представляет собой заправку топлива в бак – от пустого до полного, с определенным шагом заправки, и фиксацию показаний изделия в тарировочной таблице.

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС

Для начала разберемся что это за датчик и что он измеряет и как работает. Датчик уровня топлива далее ДУТ, это емкостной измеритель, принцип измерения которого основан на измерении уровня между двумя электродами. Как правило, это две трубки разного диаметра где трубка с меньшим диаметром находится в трубке с большим диаметром. Еще раз повторюсь принцип измерения основан на измерении уровня, а не объема.


Теперь разберемся с факторами, влияющими на погрешность измерения датчиками:

  1. Первая и важная погрешность топлива ГЛОНАСС может быть уже на начальном этапе установки системы мониторинга транспорта, это неправильно оттарированый топливный бак. Погрешность в таких случаях может составлять более 10 % от уровня бака как в плюс так и в минус. Исправить это можно только с помощью пере тарирования бака.

  2. Следующая по величине погрешность измерения топлива, это неровность на заправке. Заправка на неровной площадке может вызвать погрешность измерения топлива до 4 % чем меньше уровень в баке, тем больше будет неточность из-за перегородок внутри бака, так как топливо перетекает в наклоненную сторону больше. В идеале ДУТ ставится посередине топливного бака, и данную погрешность топлива ГЛОНАСС можно свести к минимуму, но не всегда можно поставить датчик в нужное место, так как по центру может оказаться: родной датчик или заборник, или же перегородка внутри бака или хомут держащий бак, поэтому установка датчика может немного смещаться от центра бака. Именно по этому погрешность на неровных заправках может составлять до 4 процентов, естественно если машина на заправки встала ровно, то погрешность датчик уровня топлива

    не превысит и 1 %.


  3. Третий и немаловажная погрешность — это состав горючего, не будем забывать, что ДУТ мерит уровень путем измерения диэлектрической составляющей, говоря простым языком он измеряет электрическое сопротивление топлива. Так же размер этой неточности может влиять на зимнее и летнее топливо количество присадок в топливе, так как плотность и состав их разный. Погрешность датчика уровня топлива на разные виды составляет до 1 %. При одинаковом объеме летнего/зимнего дизельного топлива или горючего залитого на разных АЗС, ДУТ на выходе будет давать разные показания. Чтобы исключить это нужно тарировать баки определенным топливом и причем ездить только на марке того топлива на котором тарировали бак.

  4. Так же погрешность измерения топлива зависит от температуры всем известно, что при охлаждении сжимается, а при нагреве расширяется удельное изменение топлива при температуре на 1 градус на 1000 литров составляет 1 литр, следовательно, если в баке находится 500 литров и температура на улице упала с 0 градусов до -10 градусов то и уровень топлива в баке изменится с 500 литров до 495 литров так же и при нагреве на 10 градусов уровень изменится до 505 литров. А теперь возьмем пример из жизни. Когда машина подъезжает на заправку в баке у неё 200 литров и водитель заправляет 200 литров, температура на заправке в емкости под землей примерно 0 градусов, а на улице -20 к концу заправки недолив по ДУТ покажет 2 литра, то есть погрешность при замере топлива составит 1 % от заправленного объема.

  5. И наконец самое меньшее что влияет на точность показаний — это погрешность ДУТ. большинство производителей заявляют этот параметр менее 1% опять же при лабораторных испытаниях и идеальном топливе мы придерживаемся мнения что все датчики имеют погрешность 1% независимо от производителя и способа передачи сигнала (аналоговый, числовой и цифровой)

ВЫВОД:

Теперь подведем вывод: измерить уровень топлива в баке с точностью до литра не представляется возможным исходя из ряда причин независящих от компании, устанавливаемой ГЛОНАСС и датчик уровня топлива. Если Компания вам обещает, что у вас заправки топлива будет показывать с точностью до литра, это значит вас обманывают либо компания установщика не имеет достаточно опыта в установке ГЛОНАСС и ДУТ. При измерении через ГЛОНАСС погрешность топлива может играть как в плюс, так и в минус, средняя неточность на нормально сделанной машине составляет не более 2 % от уровня бака. Естественно если машина заправляется на ровной площадке и хорошим топливом, то погрешность не превысит и 1 %. Наша организация придерживается такого стандарта, за исключением маленьких топливных баков до 60 литров. Там неточность измерения топлива может составить до 3%. Исключением являются стационарные ёмкости отклонения измерения в них составляет не более 1%.

Датчики уровня топлива — калибровка

В статье предлагается упрощенный вариант тарировки (калибровки) топливных датчиков (измерителей уровня бензина или солярки) для систем спутникового мониторинга транспорта.
Современные системы спутникового мониторинга транспорта в настоящее время пользуются большим спросом. А поскольку спрос рождает предложение, то судя по рекламе в интернете выбор систем GPS/GSM достаточно велик. Поскольку спутниковые системы определения местоположения применяются во всем мире, то эта технология стала надежной и доступной для разных задач, начиная от дистанционной охраны объектов до полноценного мониторинга транспортных средств.

Но, если обратить внимание на системы спутникового мониторинга,  в которых реализованы функции  контроля расхода топлива, то перечень предложений по измерению его уровня становится заметно меньше.

Дело в том, что за рубежом (в западных странах) не стоит задачи контроля расхода топлива в том виде, как она ставится у нас.  Мы хотели бы снизить потери на топливо связанное с его хищением, а на западе такой проблемы нет.

Ну,  нет так нет, а у нас есть и нашим инженерам и менеджерам выпала задача решить ее в отдельно взятой стране. В результате оборудование для контроля расхода топлива — это, в основном,  разработки нескольких известных предприятий.

Если не вдаваться в особенности какого-либо конкретного оборудования по контролю расхода топлива, то в большинстве случаев применяется специальный  емкостный датчик уровня  топлива, который дополнительно устанавливается в топливный бак.

Калибровка (тарировка) датчиков уровня топлива

Достоинства емкостного  датчика  достаточно хорошо  прорекламированы в интернете, но вот информация о недостатках, как всегда, выплывает в вопросах  и на форумах.

Прежде всего нужно сказать, что емкостный датчик уровня топлива это очень технологичное и надежное устройство, которое успешно интегрируется в систему GPS/GSM  мониторинга.

Но главный недостаток датчика  связан со сложностью его калибровки-тарировки.

Напомним, что тарировка датчика уровня топлива нужна для перевода сигналов от датчика в измеряемое количество топлива в литрах. Чем точнее выполнена тарировка, тем точнее будет измеряться топливо. А если тарировка выполнена плохо, то пользы от такого датчика никакой, а  вот проблем при эксплуатации системы контроля  обязательно прибавится.

Так вот, проблема заключается в том, что тарировку емкостного датчика надо выполнять методом проливки бака реальным топливом. Бак сначала осушается, с него сливается все топливо, а затем топливо заливается в бак  известными порциями по 10-20 литров, в зависимости от объема бака.

На практике такая процедура тарировки требует немалых расходов на топливо, занимает несколько часов и требует отвлечения на нее не менее двух специалистов и собственно самой техники.

Такая методика тарировки датчика уровня топлива кажется вполне приемлемой для продавцов  оборудования, поскольку  тарировка  зачастую  возлагается на плечи потребителя. Если тарировка выполняется поставщиком , то она обычно выполняется с применением специального мерного  оборудования и стоит соответственно немало.

Ну, допустим, тарировка датчика проведена,  и все оборудование  работает хорошо. В отчетах по топливу (в рекламе на сайтах они особенно наглядны) хорошо видно, как изменяется уровень топлива в баке, как делалась заправка и как обнаруживается слив топлива.

Казалось бы, непростая задача  успешно решена и можно всех поздравить .

Но почему-то  обнаруживается довольно большие несовпадения по объему залитого топлива на заправке и  то,  что фиксируется датчиком.  Вариант недобросовестности водителя сразу исключается (на время экспериментов ). Остается причина недолива на заправке и возможно поведение самого датчика. Если несоответствие замеров датчика и контрольных замеров имеет место и оно довольно большое, то у пользователей возникает вопрос: «Что делать?».

Нетрудно догадаться, что поставщик оборудования скорей всего порекомендует сделать дополнительную тарировку (калибровку) датчика.  Конечно можно понять и поставщика, на самом деле причин расхождения может быть много и не факт, что в этом виноват датчик. Судя по отчетам, датчик «живой» и данные с него поступают.

Но, у пользователя возникают сомнения в достоверности данных по топливу. А собственно из-за контроля топлива и затевается весь сыр-бор, и важность этого вопроса остается на повестке дня. Да и требуется только иметь возможность оценить достоверность данных с датчика, но не тратить на это больших средств и много времени.

Изложенные пояснения были просто необходимы, чтобы пояснить предложение, которое решит все описанные проблемы с тарировкой емкостных датчиков.

Суть предложения состоит в том, что для тарировки датчиков предлагается использовать топливомер ПТ–041 ( или ПТ-043)

Как известно, калибровочные (тарировочные) таблицы на топливные баки для топливомеров просто рассчитываются , то есть для их получения не требуется проливка бака реальным топливом.

Как рассчитываются таблицы для топливомера, описано здесь.

И, чтобы узнать,  сколько топлива в баке нужно подойти к баку и замерить уровень топливомером, потратив на это не более 10 секунд.

Теперь остается решить вопрос, как привязать показания с емкостного датчика  и замеры сделанные топливомером.  Эта задача решается очень просто, если вместе с замером топливомера  указать время выполнения замера, с точностью до минуты.

Поскольку в любой  GPS/GSM  системе мониторинга  фиксируется время выполнения замера, то его не сложно отыскать в общем потоке данных.

Как такую процедуру контрольных замеров выполнить на практике?

Во-первых, такую процедуру можно выполнить в рейсе, чтобы не тратить дополнительных средств на топливо. Водителю нужно дать топливомер и объяснить, как делать замеры.

Перед поездкой бак заправляется полностью. По мере пробега уровень топлива в баке будет уменьшаться естественным путем. Водитель  должен будет делать замеры топливомером (буквально в миллиметрах) , просто записать  их и указать время замеров  с точностью до минуты.

Замеры надо делать на естественных остановках, остановках для отдыха,  на заправках.

Пункты замеров можно спланировать перед поездкой или в виде маршрутного  задания.

Рекомендуется фиксировать также пробег по спидометру.

Когда водитель вернется из рейса и привезет данные замеров, они передаются в программу тарировки датчика. По этим замерам  будет рассчитана таблица для емкостного датчика.

Такая, своего рода  тарировка датчика в рейсе ,  будет особенно ценной, поскольку датчик уровня будет проверен в реальной поездке.

Предлагаемая технология тарировки датчиков уровня топлива позволяет, кроме этого, оперативно обнаружить неисправность датчиков, если возникнут на это подозрения.

Можно также сделать и еще более очевидный вывод. Используя записанные водителем данные по уровню топлива  в баке и по пробегу,  можно получить сведения  о расходе топлива для конкретной машины на разных участках  рейса, даже не прибегая к услугам GPS/GSM мониторинга.

Предложенная методика применения топливомеров снимет большинство острых вопросов, которые возникают при эксплуатации спутниковых систем мониторинга.

Тем, кто заинтересовался методикой тарировки датчиков уровня топлива для систем спутникового мониторинга,  рекомендуем подробнее познакомиться с топливомерами:  ПТ–041 и ПТ-043.

Как устроен датчик уровня топлива автомобиля? 11 возможных причин неисправности и его ремонт

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании топливовоздушной смеси. Массовое распространение получили моторы, в которых используется дизель и бензин. Водителю автомобиля важно понимать, как много топлива находится в баке, насколько быстро оно расходуется в том или ином режиме езды, и сколько километров машина еще сможет преодолеть до заправки. Чтобы информировать водителя об уровне топлива, на панели приборов имеется соответствующая шкала. Данные на нее передает датчик, расположенный в бензобаке. Как и любой другой элемент автомобиля, он имеет типичные неисправности, и водителю необходимо знать: как их диагностировать, устранить или, в крайнем случае, заменить датчик уровня топлива.

Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком топлива основано на передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа передаваемого сигнала, различаются датчики уровня топлива.

В современных автомобилях наибольшее распространение получили цифровые датчики, которые гораздо точнее аналоговых вариаций.

Цифровой датчик получает аналоговую информацию об уровне топлива, которая преобразуется в сигнал, а после передается на указатель.

При этом значение, которое поступает с датчика, рассчитывается исходя из геометрических параметров топливного бака и учитывая поправку на неравномерность распределения топлива по резервуару.

Непосредственно за измерение уровня топлива в автомобильных баках отвечает поплавок, который, представляющий собой цифровое потенциометрическое устройство.

Он изготавливается из легких материалов (пластик, пенопласт, легкие металлы), чтобы находиться постоянно на поверхности топлива, тем самым передавая показания датчику.

Подобная система измерения уровня топлива в баке простая, надежная и недорогая, что важно при массовом производстве автомобилей.

Поплавковые датчики можно разделить на два типа:

  • Рычажные. В таких типах датчиков поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. Соответственно, при увеличении или уменьшении уровня топлива поплавок начинает движение, за ним поворачивается рычаг, движение передается на реостат и его сопротивление изменяется. Информация об этом сопротивлении, с учетом различных факторов, передается в виде цифрового сигнала на указатель уровня топлива.
  • Трубчатые. Поплавок в подобных датчиках уровня топлива устанавливается внутри специальной трубки, которая монтируется в топливный бак. Поплавок в трубке зафиксирован таким образом, чтобы его движение было возможно только по вертикальной оси. В нижней части трубки находится отверстие, в которое поступает топливо. При поступлении топлива поплавок поднимается, при уменьшении его количества опускается. Параллельно движению поплавка располагают контактные кольца на проводах, замыкание которых фиксирует информацию об уровне топлива, передаваемую на указатель.

Трубчатые датчики уровня топлива считаются более точными, чем рычажные.

Преимущества трубчатой конструкции особенно проявляются при движении автомобиля в горку, с горки или на поворотах, когда уровень топлива в баке колеблется, и рычажная система может считывать не до конца достоверные показатели.

При этом трубчатый датчик уровня топлива более дорогой, чем рычажный, и он может быть установлен не во все топливные баки, из-за ограничений геометрической формой.

Неисправности в работе указателя уровня топлива

Главным симптомом проблем с датчиком уровня топлива автомобиля являются ложные данные, поступающие на указатель. По «поведению» указателя можно сделать некоторые выводы о возникшей неисправности:

  • Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива в баке. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;

  • Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Необходимо обратить внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта токосъемника с потенциометром;
  • Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
  • При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
  • Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
  • Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным указателем уровня топлива запрещена. Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Далее требуется обеспечить доступ к датчику. В зависимости от того, где он располагается, необходимо будет снять обивку багажника или демонтировать заднее сиденье;

  3. Большинство датчиков сверху фиксируются предохранительной пластиной, для удаления которой потребуется открутить болты крепежа;
  4. Обязательно следует почистить от грязи и пыли сам датчик, а также топливный бак вокруг него, чтобы загрязнения не оказались внутри топливного бака;
  5. После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

Как установить и проверить датчик уровня топлива

Установка датчика уровня топлива проводится в обратном демонтажу порядке. При этом важно помнить о некоторых основных рекомендациях по его установке и проверке:

  1. Перед тем как монтировать датчик, необходимо очистить посадочное место, в том числе и от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком, если это требуется;
  3. Проверить работу указателя уровня топлива. Для этого, установив новый датчик уровня топлива, не следует сразу закрывать доступ к нему. Проехав порядка 50 километров, потребуется осмотреть топливный датчик и убедиться в отсутствии утечек.

Правильные показатели с датчика уровня топлива позволяют водителям планировать свой маршрут, что особенно важно при дальних поездках.

Датчик уровня топлива и его ремонт

Датчики в автомобиле обеспечивают контроль за работой систем его составных частей – силовой установки, трансмиссии и т. д. Часть из них напрямую влияют на функционирование мотора (датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха и т. д.

), и при их поломке двигатель начинает работать с перебоями. Но есть и такие, которые не оказывают особого влияния на работу автомобиля, но без них эксплуатация машины имела бы некоторые затруднения. Одним из таких является датчик уровня топлива (ДУТ).

Назначение и типы датчика уровня топлива

Общий принцип работы датчиков замера топлива

Данный элемент обеспечивает определение остаточного количества топлива в баке и передачу показаний на индикатор, установленный на приборной панели.

Поэтому водитель во время движения может отследить остаток бензина или дизтоплива и своевременно его восполнить.

Неисправности этого датчика может закончиться остановкой в самый неподходящий момент из-за пустого бака и походом к ближайшей заправке с канистрой.

Устанавливается датчик непосредственно в топливном баке. Он может быть как полностью отдельным элементом, так и быть объединенным с топливозаборником (карбюраторные авто), или же входить в состав блока подачи топлива (инжекторные модели).

Наибольшее распространение получили контактные датчики, созданные на основе потенциометра, их работа их основана на изменении сопротивления.

На авто применяются два типа датчика уровня топлива

  1.  рычажного;
  2. и трубчатого типа.

Каждый из них имеет свои особенности конструкции, достоинства и недостатки.

Датчик рычажного типа

Рычажный датчик уровня состоит из потенциометра, поплавка и рычага, связывающего их. В свою очередь потенциометр состоит из двух секторов, на один из которых нанесены пластинки резистивного материала и бегунка, контактирующего с сектором, а также соединенного с рычагом. Второй конец его соединен с поплавком.

Работает данная конструкция достаточно просто: поплавок, сделанный в виде полого герметичного элемента (из металла или пластика) всегда находится на поверхности топлива.

По мере расхода бензина он опускается, при этом посредством рычага он перемещает бегунок потенциометра. Он контактирует с секторами к которым подсоединены провода, идущие к индикатору топлива.

За счет изменения количества пластин, которые подключены в электрическую цепь потенциометра, меняется и сопротивление.

То есть, при заполненном баке, бегунок находится в крайнем положении, поэтому электрический ток проходит по кратчайшему пути в потенциометре, на пластинчатом секторе через самую крайнюю пластину. Из-за этого сопротивление самое низкое (порядка 7 Ом).

По мере расхода бензина бегунок перемещается и подключает в цепь все больше резистивных пластин, что повышает сопротивление (при половине бака данный параметр составляет 120-130 Ом). При пустом же баке задействован уже весь пластинчатый сектор, обеспечивая максимальное сопротивление в цепи (320-340 Ом).

Отметим, что параметры сопротивления указаны приблизительно, поскольку разные модели датчика уровня топлива имеют свои конкретные параметры.

К положительным качествам рычажного типа датчика относится очень простая конструкция, что обеспечивает надежность, а также небольшая стоимость. Но есть у него и недостатки – контактные пары со временем изнашиваются, а также данный ДУТ имеет погрешность в показаниях, особенно это касается у авто с аналоговыми индикаторами топлива.

Применяется он повсеместно как на отечественных авто (ВАЗ всех моделей, ГАЗ, КамАЗ), так и на зарубежных — Toyota, Volkswagen и т. д.

Датчик трубчатого типа

Датчик трубчатого типа несколько отличается по конструкции. У него нет в конструкции потенциометра как такового, но задействован принцип его работы.

Состоит он из защитной трубки, внутри которой располагаются направляющая стойка, с перемещающимся по ней поплавком, а также закольцованный провод сопротивления, подсоединенный к проводам, идущим на индикатор. Внутри поплавка установлены контактные кольца, постоянно контактирующие с проводом, обеспечивая еще одно кольцевание провода сопротивления по которому и движется электрический ток.

Устройство ДУТ трубчатого типа

фото Drive2.ru

Работает данный тип датчика так: через отверстие внизу в защитную трубку заходит топливо, на поверхности которого и плавает поплавок. За счет перемещения поплавка в зависимости от количества топлива и происходит изменение сопротивление.

То есть, при заполненном баке поплавок находится вверху защитной трубки. При этом электрический ток движется по короткому пути, поскольку задействован лишь малый отрезок провода сопротивления. По мере потребления топлива, поплавок опускается, и длина провода увеличивается, что и обеспечивает увеличение сопротивления в цепи.

Видео: Проверка и ремонт датчика уровня топлива

Ещё кое-что полезное для Вас:

Достоинством данного типа ДУТ является более точное измерение, поскольку он не восприимчив к колебаниям топлива при разных положения авто. Достигается это благодаря наличию защитной трубки.

Но применяется он далеко не на всех машинах из-за того, что далеко не всегда геометрия бака дает возможность его установить. Это и является главным недостатком трубчатого датчика.

Поэтому большее распространение получил рычажный тип.

Что же касается авто, то такой тип встречается очень редко, но все же они используются. К примеру трубчатый датчик устанавливается на микроавтобус Mercedes-Benz T1.

При этом у обоих этих типов имеется еще один общий недостаток. Их невозможно использовать с альтернативными видами топлива (этанол, биодизель и т. д.) Для такого топлива используются бесконтактные магнитные датчики.

Почему не работает датчик уровня топлива

  • Несмотря на простоту конструкции, датчики уровня топлива нередко выходят из строя, что приводит к неправильным показаниям или вообще он может не срабатывать.
  • Возможные неисправности ДУТ можно поделить на электрические и механические.
  • Что касается неисправностей электроцепи, то здесь все просто: проблемы часто возникают из-за окисления контактов, перегорания предохранителя, повреждения проводки.
  • А вот механических неисправностей больше:
  1. износ секторов потенциометра;
  2. изгиб рычага;
  3. нарушение герметичности поплавка.

При таких неисправностях индикатор уровня топлива может не работать или работать с перебоями – стрелка дергается, все время указывает на «пустой» бак и т. д.

Видео: Ремонт датчика уровня топлива

Чаще же всего проблемы создает износ секторов. Происходит это из-за контакта с бегунком, который постоянно перемещается по ним.

В случае, когда износ  небольшой и имеется только тонкая затертая полоса, устранить неисправность можно путем

Отзывы о датчике уровня топлива

в баке — Интернет-магазин и отзывы на датчик уровня топлива в баке на AliExpress

Отличные новости !!! Вы в нужном месте для датчика уровня топлива в баке. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот датчик верхнего уровня топлива в баке в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть датчик уровня топлива в баке на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике уровня топлива в баке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик уровня топлива в баке по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена резервуар датчика уровня дизельного топлива — Отличные предложения на резервуар датчика уровня дизельного топлива от глобальных продавцов резервуаров датчика уровня дизельного топлива

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бака датчика уровня дизельного топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топливный бак с датчиком уровня дизельного топлива в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бак с датчиком уровня дизельного топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в баке с датчиком уровня дизельного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tank level sensor tank по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Датчик уровня топлива «B», высокий уровень сигнала

P2068 Определение кода неисправности

Датчик уровня топлива «B», высокий уровень сигнала

Что означает код P2068

Этот код указывает, что датчик уровня топлива показывает напряжение выше ожидаемого. Чем выше значение, тем больше топлива в баке.

Что вызывает код P2068?

Если ваш бак был полон, когда вы отправляетесь в длительную поездку, показания напряжения должны уменьшаться по мере использования топлива в баке. Каждый производитель может немного отличаться, но метод установки этого кода одинаков. Во время движения заранее запрограммированного расстояния PCM ожидает увидеть падение уровня топлива. Если уровень топлива упадет ниже указанного значения, будет установлен этот код неисправности.

Каковы симптомы кода P2068?

  • Владелец, скорее всего, первым узнает о лампе проверки двигателя.

  • Если водитель внимателен, он, скорее всего, заметит, что указатель уровня топлива не сдвинулся так далеко, как должен.

  • Возможно, датчик топлива все еще будет работать, но не в соответствии со спецификацией того, что ожидает PCM.

Как механик диагностирует ошибку P2068?

Как и в случае с любой контрольной лампой двигателя, механик должен сначала подключить сканер, проверяющий коды, и просмотреть соответствующие данные. В этом случае он / она будет смотреть на показания напряжения от датчика уровня топлива в баке.В идеале механик должен удалить или добавить топливо в бак и посмотреть, изменится ли показание напряжения соответственно.

Часто бывает сложно удалить топливо из топливного бака, и добавление топлива только усложняет замену датчика из-за увеличения веса. Часто бывает более эффективно снять топливный бак, снять датчик уровня топлива и привести его в действие вручную, наблюдая за указателем уровня топлива и сканировать данные.

В процессе снятия бака рекомендуется проверить электрический разъем модуля топливного насоса на предмет повреждений или других признаков плохого электрического соединения.Если он обнаружен, разъем следует заменить. Обычно сменный или модернизированный разъем включается в модуль топливного насоса.

Общие ошибки при диагностировании кода P2068

Если автомобиль использует этот код, у него будет два топливных бака. Дополнительный топливный бак предназначен для дополнительной емкости или размер бака был слишком большим, чтобы поместиться в единую полость. Если это так, размер одного резервуара будет разделен на два. Поскольку существует два резервуара, очень легко ошибиться, к какому резервуару относится этот код.Следует потратить дополнительное время, чтобы убедиться, что удаляется правильный отправитель.

Насколько серьезен код P2068?

Код серьезен только из-за возможности закончиться топливом. Если вы отправляетесь в долгую поездку, большинство людей не останавливаются, чтобы проверить индикатор двигателя, если автомобиль работает нормально. Возможно, водитель не заметит, что указатель уровня топлива не движется, и продолжит движение, пока не станет слишком поздно. Кроме того, что закончился бензин, этот код не создает других проблем для автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P2068?

Наиболее распространенное исправление для этого кода — блок отправки уровня топлива. На некоторых автомобилях, в зависимости от года выпуска и модели, необходимо заменить топливный насос и датчик как единое целое. Даже если топливный насос не выходит из строя, снятие бака требует много времени и проблем, поэтому замена топливного насоса на данном этапе — хороший выбор для профилактического обслуживания.

Блоки отправки уровня топлива — частые отказы у всех производителей.К автомобилям с наиболее частыми отказами относятся грузовики Chevy и внедорожники, за которыми следуют Dodge и Ford. Из всех топливных насосов, которые я заменил, я заменил больше топливных насосов и датчиков для грузовиков Chevy, чем любой другой. Азиатские и европейские автомобили, кажется, преуспевают в том, что касается отправителей топлива и топливных насосов.

Нужна помощь с кодом P2068?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P2068

Проверьте свет двигателя

Nissan Sentra Service Manual: Топливный бак — Снятие и установка — Топливная система

Покомпонентное изображение


  1. Крышка горловины топливного бака
  2. Втулка
  3. Топливозаливная трубка
  4. Зажим
  5. Шланг заливной горловины
  6. Топливный бак
  7. Лента крепления топливного бака (правая)
  8. Лента крепления топливного бака (левая)
  9. Вентиляционный шланг

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ:

Обязательно прочтите «Общие меры предосторожности» при работе с топливом. система.См. FL-2, «Общие меры предосторожности».

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

СНЯТИЕ

  1. Открыть крышку топливного бака.
  2. Откройте крышку заливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
  3. Сбросьте давление топлива в топливных магистралях. См. EC-143, «Работа. Процедура».
  4. Проверьте уровень топлива, установив автомобиль на ровной поверхности. Если топливо манометр показывает уровень выше, чем показано (1/2 полного), слейте топлива из топливного бака до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет уровень или ниже, как показано (заполнено на 1/2).
  • Если топливный насос не работает, выполните следующую процедуру.
  1. Вставьте топливную трубку диаметром менее 25 мм (0,98 дюйма) в топливозаливная трубка через отверстие наливной горловины для слива топлива из топливозаправочная трубка.
  2. Отсоедините топливозаливной шланг от наливной трубки.
  3. Вставьте топливную трубку в топливный бак через заправочный шланг до слить топливо из топливного бака.
  • Ориентировочно, если топливный бак полон, уровень топлива достигает или меньше чем уровень на указателе уровня топлива как показано, когда из полного топливного бака сливается примерно 25
    (6-5 / 8 галлонов США, 5-1 / 2 имп. галлона) топлива.


  1. Отсоедините задние тросы стояночного тормоза и установите задний стояночный тормоз. кабели в сторону.См. ПБ-7, «В разобранном виде».
  2. Снимите стойку туннеля, переднюю выхлопную трубу и дополнительный глушитель. Ссылаться на EX-5, «Снятие и установка».
  3. Снять коврик пола багажника. См. INT-43, «ФИНИШЕР СТОРОНЫ БАГАЖНИКА: Снятие и установка ».
  4. Снять подушку заднего сиденья в сборе. См. SE-23, «Снятие и Установка — Подушка сиденья в сборе ».
  5. Снимите крышку смотрового отверстия.


  1. Отсоедините разъем жгута проводов (1), шланг подачи топлива (3) и разъем (4) от блока датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса сборка (2).


  • Снимите быстроразъемный соединитель в следующих процедурах.
  • Сожмите квадратную деталь быстрого соединителя (A) пальцами и вручную вытащить быстроразъемный соединитель (1).
  • Если быстроразъемный соединитель и трубка на передающем блоке застряли, нажмите и потяните несколько раз, пока они не сдвинутся, и вытащите.

ВНИМАНИЕ:

  • Быстроразъемный соединитель можно снять, когда язычки полностью открыты. подавлен.Не перекручивайте больше, чем необходимо.
  • Не используйте инструменты для отсоединения быстроразъемного соединения.
  • Держите трубку со смолой вдали от источников тепла. Будьте особенно осторожны при сварке возле трубки из смолы.
  • Не допускайте попадания кислотной жидкости, такой как аккумуляторный электролит и т. попадание на трубку из смолы.


  • Не сгибайте и не перекручивайте полимерную трубку во время установки и отключение.
  • Для поддержания чистоты соединительной части и во избежание повреждений и посторонних материалов, покрыть их полностью пластиковые пакеты (A) или что-то подобное.
  • Не вставляйте заглушку, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в быстром разъем.


  1. Снимите стойку туннеля и центральную выхлопную трубу без глушителя. Обратитесь к EX-5, «Деталировка».
  2. Снимите защиту топливного бака.
  3. Отсоедините задние кабели и отложите задние кабели в сторону. Ссылаться на BR-42, «Деталировка» (Барабан тормоз) или ПБ-9, «Покомпонентное изображение — Дисковый тормоз» (Дисковый тормоз).
  4. Отсоединить обратную линию от наливного шланга.
  5. Снять топливозаливной шланг.
  6. Отсоединить вентиляционный шланг от топливного бака.
  7. Поддержите центр топливного бака (1) подходящим домкратом (B). и закрепите топливный бак на домкрате.

ВНИМАНИЕ:

  • Надежно закрепите топливный бак куском дерева (A).
  • Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за форма днища топливного бака. Обязательно закрепите танк на всех раз.


  1. Снимите крепежные ленты топливного бака (правый / левый).
  2. Осторожно опустите подходящий домкрат, чтобы снять топливный бак. держа его рукой.

ВНИМАНИЕ:

Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топлива дно бака. Обязательно всегда защищать резервуар.

  1. Снимите стопорное кольцо для блока датчика уровня топлива, топливного фильтра и топлива насос в сборе с помощью инструмента (A), повернув его против часовой стрелки (если необходимо).

Номер инструмента (A): KV991J0090 (J-46214) (показан) : KV101208S0 (-)


  1. Снимите блок датчика уровня топлива, топливный фильтр и узел топливного насоса (если необходимо).

ВНИМАНИЕ:

  • Не сгибайте рычаг поплавка при снятии.
  • Не загрязнять внутреннюю часть остаточным топливом. Вытяните избегая наклон, поддерживая ткань.
  • При работе с компонентами не допускать ударов, например падения,

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Не используйте смазку для облегчения установки трубок и шланги.
  • Перед затяжкой хомутов крепления топливного бака установите заливную горловину. шланг длиной 35 мм (1,38 дюйма), все другие шланги до 25 мм (0,98 дюйма).
  • Затягивайте хомуты до тех пор, пока головка болта не окажется на отметке краски на хомут.
  • Затяните болты 1 и 2 монтажной ленты в соответствии со спецификацией.Затянуть рукой болт крепления ленты 3. Толкая бак в направлении показано, затяните болт монтажной ленты 4 в соответствии со спецификацией, затем установите Лента болт 3.

Быстрый соединитель

  1. Подключите быстроразъемный соединитель следующим образом:
  2. Проверить соединение на предмет повреждений и посторонних предметов.
  3. Совместите соединитель с трубкой, затем вставьте соединитель прямо в трубку до щелчка. слышал.
  4. После подключения проверьте надежность подключения, выполнив следующие действия. метод.
  • Визуально убедитесь, что две петли подключены к разъему.
  • Потяните (A) за трубку и быстроразъемный соединитель (1), чтобы проверить, надежно подключен.

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Используйте следующую процедуру для проверки утечек топлива.

  1. Включите зажигание (при неработающем двигателе), затем проверьте соединения. на утечки при приложении давления топлива к топливопроводу.
  2. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте, нет ли утечек топлива в соединения топливной системы.
Канистра испарителя
В разобранном виде Кронштейн адсорбера СУПБ Сливной шланг фильтра адсорбера СУПБ Фильтр канистры СУПБ Защита канистры EVAP Шланг EVAP Клапан вентиляции адсорбера СУПБ Уплотнительное кольцо Канистра EVAP …
Прочие материалы:

Жидкость для омывателя ветрового стекла
Бачок для жидкости для омывателя лобового стекла Периодически доливайте жидкость в бачок омывателя ветрового стекла. Чтобы заполнить бачок омывателя ветрового стекла, поднимите его. крышку с бачка и вылить омыватель лобового стекла жидкость в отверстие резервуара. Добавьте в стиральную машину растворитель для очистки. чистить …

Меры предосторожности при работе
При снятии или разборке каждого компонента будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать его.Если компонент может подвергаться помехам, обязательно защитите его тканью. При снятии (отсоединении) компонентов с помощью отвертки или аналогичного инструмент, обязательно заверните компонент с …

Тормоз задний дисковый
BRAKE PAD ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр ИЗНОС НАКЛАДКИ Проверьте толщину колодки через смотровое отверстие на корпусе суппорта. Проверьте при необходимости используя шкалу. Толщина предела износа: см. BR-55, «Задний диск». Тормоз ». ДИСКОВЫЙ РОТОР ДИСКОВЫЙ РОТОР: Осмотр АППАРАТ Проверить поверхность дискового ротора на наличие unev…

© 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

Автоматическая система измерения уровня в баке, магнитострикционный измеритель уровня жидкости, датчик уровня бензина в дизельном топливе, датчик уровня топлива, прибор для измерения уровня топлива

1 Автоматическая система измерения уровня жидкости в резервуарах Магнитострикционный измеритель уровня жидкости (система измерения уровня в резервуарах) для заправочных станций производства Guihe состоит из датчика и сенсорной консоли управления.Существуют разные планы по удовлетворению потребностей разных клиентов в соответствии с их эффективными потребностями. Решение: (SYW-A) Probe + (TCM-1) Touch Control Console + Central Control System Промышленный дизайн, длительный срок службы, быстрая работа. Отличная совместимость с системами центрального управления различных производителей. Интегрированная конструкция барьера безопасности и пульта управления упрощает установку и снижает стоимость. Информация сохраняется в памяти для будущего запроса. Он имеет функцию компенсации наклона резервуара.Он может подключаться к взрывозащищенному звонку на открытом воздухе, чтобы избежать разлива продукта.С помощью встроенного принтера он может распечатывать отчеты о запасах, отчеты о доставке, отчеты об утечках и отчеты о смене. уровень и уровень воды с цветной графикой пропорционально.После подключения к центральной системе управления через Интернет он может предоставлять информацию менеджеру для управления запасами, доставкой и продажей продукта.

2 Магнитострикционный зонд (SYW-A) Зонд состоит из: Полностью закрытого магнитострикционного зонда. Использование электронного модуля для измерения и преобразования данных. Поплавок изготовлен по заказу изделия. Характеристики: Безопасность: ExiaIIBT4 (искробезопасный), выданный PCEC Точность: точность уровня составляет ± 0.3 мм Стабильность: сильная противозачаточная способность. Эффективность: менее 1 секунды для проверки одного резервуара. Характеристики датчика Параметр SYW-A Назначение для измерения уровня продукта, уровня воды и температуры. Названия среды. Бензин, дизельное топливо, керосин, этанол, вода и т. Д. Состояние среды. Сертификат МПа Сертификат соответствия PCEC взрывозащищенности Температура -40 ~ 70 Точность уровня продукта ± 0,3 мм Точность уровня воды ± 0,3 мм Точность температуры ± 0.2 Разрешение по высоте 0,023 мм Повторяемость ± 0,1 мм Погрешность влияния температуры <0,2 мм Погрешность влияния вибрации <0,5 мм Зона самого низкого уровня продукта, неактивная Зона, поплавок 2,5 дюйма - 180 мм, самая низкая вода, зона бездействия 2,5 дюйма, поплавок - 25 мм Измеряемая переменная Уровень продукта, уровень границы раздела и температура из 5 датчиков и средней температуры Диапазон измерения 600 ~ 4000 мм Способ связи Материал зонда RS-485 1Cr18Ni9Ti Источник питания + 24 ~ 26 В постоянного тока Класс защиты корпуса зонда IP67 Максимальное расстояние связи 1200 м

3 Сенсорная панель управления (TCM-1) Она может контролировать до 12 резервуаров и контролировать условия доставки, а также имеет функцию статического испытания на герметичность.Он может отображать уровень продукта, уровень воды, температуру, объем, незаполненный объем. Имеет функцию компенсации наклона бака. Он может динамически отображать изменение уровня продукта и уровня воды с пропорциональной графикой, он оснащен 7-дюймовой цветной сенсорной панелью консоли, и каждый интерфейс отображает 4 графических изображения. Он оснащен функцией звуковой и визуальной сигнализации с передней панелью. Он поставляется с двумя коммуникационными портами последовательного интерфейса RS-232 для подключения к центральной консоли различных производителей. Он имеет функцию записи, вся информация хранится в памяти для будущих запросов. В нем есть встроенный принтер для печати отчетов о запасах, отчетов о доставке, отчетов об утечках и отчетов о смене.Он может рассчитать объем продукта по многим точкам, что может полностью гарантировать точность объема продукта. После подключения к центральной консоли через Интернет, он может предоставлять информацию на большом расстоянии менеджеру для организации инвентаризации. Он может контролировать масляный насос в соответствии с уровнем продукта, что позволяет избежать разлива продукта и откачки. Он может подключаться к расходомеру для постоянного отображения информации о доставке. TCM-1 Сенсорная панель управления Напряжение источника питания AC120 ~ 265 В 50 Гц Температура окружающей среды -20 ~ 60 Влажность окружающей среды 20% ~ 85% Экран дисплея 7-дюймовый цветной сенсорный экран Процессор / Встроенная высокоскоростная память / — Жесткий диск / CF — — Принтер Встроенный принтер minitype Барьер безопасности Барьер безопасности питания, барьер безопасности связи

4 Защита от отключения питания — Размер Функции Дисплей Система Язык Возможности мониторинга Релейный способ связи Отчет об инвентаризации резервуаров 310x220x105 (мм) Английский, График, Цветной Английский 12 резервуаров С 2 реле RS-485 Тип продукта, определяемый пользователем Доступная поддерживаемая Автоматическая доставка Ручная доставка Расчет массы продукта — Функция печати Функция сети Снаружи Взрывозащищенная система звонков Обновление Управление настройкой масляного насоса / Параметр запроса Автоматическая таблица объема манометра Редактирование таблицы объема Калибровка Функция статического обнаружения утечек Динамическое обнаружение утечек — Функция Интерфейс переключения смены сигнала тревоги Пользователи могут запросить и распечатать инвентарную информацию в любой момент.Автоматический мониторинг доставки и отчеты создаются после доставки. Пользователи могут запрашивать и распечатывать отчеты. Нажмите на начало доставки, будет создан отчет о доставке. Пользователь может распечатать все виды отчетов. Запрашивать данные на большом расстоянии через Интернет. Избегать пролитого продукта. Обновлять программное и аппаратное обеспечение удобно. Предотвращение разлива продукта и откачки. Пользователи могут настраивать и запрашивать параметры резервуара, оборудования, типа продукта, сигнала тревоги, даты, таблицы объема резервуара. Отображение уровня продукта, уровня воды, температуры, объема, незаполненного объема. Ввод данных через сенсорный экран, возможность импорта. и функция экспорта.Используйте метод калибровки таблицы объема Guihe для ее калибровки. Во время простоя АЗС пользователь может выполнить обнаружение утечек для благодарности. (Скорость обнаружения: 0,38 л / ч). Звуковая и визуальная сигнализация и функция запроса. Функция смены смены и создание отчета. С двумя портами связи последовательного интерфейса RS-232

5 Рекомендации перед установкой Пульт управления с сенсорным управлением Панель управления Стена люка Взрывозащищенные распределительные коробки Взрывозащищенный шланг Редукторное колено 1 # Резервуар Электророзетка Вертикальная труба Медный ряд 2 # Резервуар n # Резервуар 3 # Проводка резервуара Зонд Продукт Вода Структурный чертеж Инструкции АЗС перед установкой измерителя уровня жидкости.Чтобы обеспечить успешную установку, необходимо выполнить следующие приготовления: 1. Приварите вертикальную трубу и заглушку к крышке люка резервуара (как показано на рисунке 1.) 2. Кабельная проводка (как показано на рисунке 2. ) 3. Ремонт диспетчерской (как показано на рисунке 3.) Рабочий стандарт 1. Вдали от фермы благодарностей и других небезопасных зон. 2. Заземление питания в диспетчерской должно быть надежным

6 Более 800 мм Оцинкованная труба (dn20 мм) Резьба (G 3/4) Более 800 мм Кабель из диспетчерской Длина оцинкованной трубы из диспетчерской длиной 100 мм Медный ряд Асбестовая прокладка Глухая пластина Фланец Вертикальная труба DN100 Крышка люка Стена люка Рисунок 1.Преобразование стенки люка Преобразование вертикальной трубы Вертикальная труба DN100 при сварке должна располагаться перпендикулярно крышке люка. Часть вертикальной трубы, входящей в крышку люка, должна быть меньше 50 мм, а внутренняя поверхность трубы должна быть гладкой и без сварочного шлака. Во избежание застревания поплавка не должно быть преград от привариваемой части вертикального пирога к дну резервуара. Часть оцинкованной трубы, выходящая из стены люка, длиной 100 мм, ее наружная резьба (G3 / 4) длиной 25 мм.Длина коммуникационного кабеля, выходящего из трубы, составляет мм (как показано на Рисунке 1), поэтому убедитесь, что в пределах 150 мм вокруг него и 300 мм перед ним нет препятствий. Приварите оцинкованную трубу длиной 50 мм (это внешняя резьба G3 / 4, длина 25 мм) по центру глухой пластины. Поместите асбестовую прокладку между фланцем и заглушкой и скрестите их медным рядом.

7 Досягаемость до пульта управления Дайте номера концам кабеля в соответствии с номером резервуара Оцинкованная труба Кабель связи от диспетчерской до люка 1 # Резервуар Соединяется с коленом на углу трубы Другие провода, кроме рычага измерителя Подробнее чем 400 мм n # Досягаемость резервуара до зонда Рисунок 2.Электропроводка Электропроводка Соедините каждый датчик с сенсорной панелью управления с помощью кабеля связи, все кабели вставлены в оцинкованную трубу (соедините с коленом в углу). Не повредите изоляционную втулку кабеля при подключении. Дайте кабелю номера в соответствии с номером резервуара, чтобы различать их. Коммуникационные кабели измерителя уровня жидкости не должны находиться в одной трубе с другими кабелями, и, пожалуйста, держите их на расстоянии более 400 мм от других кабелей.

8 Сенсорная панель управления Два отверстия для болтов Φ8; 60 мм глубиной 500 (припуск для кабеля) Взрывобезопасный звонок для установки вне помещений Кабельный канал Гнездо питания Герметичное отверстие оцинкованной трубы Рисунок 3.Диспетчерская АЗС Ремонт диспетчерской Положение консоли сенсорного управления: как показано на рисунке 3, просверлите два отверстия глубиной 60 мм и диаметром Φ8 мм, расстояние между отверстиями составляет 270 мм для TCC-1 и 250 мм для TCM-2. Два болта Φ8×48, два винта ST4X60. Электропроводка: Канал коммуникационного кабеля должен иметь горизонтальную или вертикальную линию, соединяться с коленом в углу. Допуск для кабеля составляет 0,5 м под консолью управления. Электропитание: Заземление консоли управления и розетки должно быть надежным.Электропитание Сопротивление заземления должно быть менее 4 Ом, его материал должен быть гибким медным проводом, иметь диаметр 4 мм 2, розетка питания должна находиться на расстоянии 1,5 м от консоли управления. Оцинкованная труба: оцинкованная труба, используемая для прокладки кабеля, должна находиться над землей диспетчерской более чем на 200 мм, а горловина трубы должна быть закрыта взрывным пластилином. Электропроводка для наружного взрывозащищенного звонка от Touch Control Console до звонка. Припуск кабеля 2м в зоне установки звонка, 0.5м под Консолью управления.

9 Заглушка Вертикальная труба Асбестовая прокладка Крышка люка резервуара Сварка вертикальной трубы с заглушкой Рабочий стандарт 1. Попытайтесь приварить вертикальную трубу на линии диаметра резервуара. 2. Вертикальная труба должна быть перпендикулярна уровню продукта в резервуаре. 3. Внутренняя поверхность трубы должна быть гладкой и без сварочного шлака.4. Нет преграды под вертикальным пирогом. Сварная по всему периметру глухая пластина DN = 100 Глухая пластина Фланец с выступом Стандартная глухая пластина 1. Монтажные отверстия на глухой пластине должны соответствовать трубному фланцу. 2. Сварка должна быть плавной и без сварочного шлака. 3. Покрасьте поверхность антикоррозийной или алюминиевой краской.

10 Фланец с выступом DN = 100 Сварной по всему периметру Сварной по всему периметру Крышка люка Вертикальная труба стандарт 1.Зазор между вертикальной трубой и фланцем не должен быть слишком большим. 2. Попробуйте приварить вертикальную трубу на линии диаметра резервуара. 3. Внутренняя и внешняя поверхность трубы должна быть гладкой и без сварочного шлака. 4. Вертикальная труба должна быть перпендикулярна уровню продукта в резервуаре. 5. Нет барьера под вертикальным пирогом. 6. Покрасьте поверхность антикоррозийной или алюминиевой краской. 7. Часть вертикальной трубы, входящей в крышку люка, не должна превышать 50 мм.

11 Подготовка перед установкой Перед установкой измерителя уровня жидкости необходимо выполнить следующую подготовку.1. Вертикальная труба 2. Заглушка 3. Электропроводка экранированным кабелем РВВП-4 * 0,75 от резервуарного парка до диспетчерской, оцинкованная труба на внешней стороне экранированного кабеля. Кабель от резервуарного парка до диспетчерской не может иметь разъема. 4. Участок оцинкованной трубы, выступающий из стенки люка длиной около 100 мм, его наружная резьба (G3 / 4) длиной 25 мм, используется для соединения с взрывозащищенным коробом. После установки уровнемера

12 Сделайте отверстие в центре глухой пластины, приварив вертикальную трубу с внутренним диаметром 20 мм и длиной 50 мм, оцинкованную трубу с резьбой на одном конце.Вертикальная труба для установки уровнемера, длина 400 мм, внутренний диаметр 100 мм. Диаметр резьбового отверстия на глухой пластине должен соответствовать диаметру отверстия на верхнем фланце вертикальной трубы. Асбестовая прокладка Верхний фланец вертикальной трубы. Веб: Адрес: No.108 Changcheng Road, Jiaonan, Qingdao, China

13 Гальванизированная труба на внешней стороне экранированного кабеля Глухая панель Вертикальная труба Люк Редукторное колено Взрывозащищенный шланг Взрывобезопасный бокс Вертикальная труба Паутина: Добав.108 Changcheng Road, Jiaonan, Циндао, Китай

14 Измерение перед установкой 1. h2: это высота от верхней поверхности крышки люка до дна резервуара 2. h3: это высота вертикальной трубы от верхней поверхности фланца вертикальной трубы на верхнюю поверхность бухты люка. Рекомендуемый нами размер вертикальной трубы: 400 мм над крышкой люка, 50 мм под крышкой.3. D (диаметр резервуара): это действительный максимальный внутренний диаметр резервуара. 4. L (длина резервуара): это действительная максимальная внутренняя длина резервуара. Примечания: Если зонд устанавливается через измерительный люк, вам необходимо добавить вертикальную трубу в верхней части измерительного люка, и общая высота вертикальной трубы и измерительного люка составляет более 400 мм. Вертикальная труба DN100 Высота трубы 400 мм над крышкой люка, 50 мм над крышкой люка Крышка люка Измерительный люк h3 Зонд измерителя уровня Бак D h2 L Бак No.h2 (мм) h3 (мм) D (мм) L (мм) Продукт Внутренний диаметр вертикальной трубы (мм) 1 # Резервуар 2 # Резервуар 3 # Резервуар 4 # Резервуар 5 # Резервуар 6 # Имя пользователя резервуара: Linkman: Tel : Факс: Пожалуйста, заполните форму и отправьте нам эту таблицу по почте. ТЕЛ: Интернет: Адрес: № 108 Changcheng Road, Jiaonan, Qingdao, China

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *