Детали поршня: Детали поршневой группы

Содержание

Детали поршневой группы

Детали поршневой группы воспринимают силу давления газов и передают ее шатуну. Эта группа деталей обеспечивает уплотнение рабочей полости цилиндра. К деталям поршневой группы относится поршень с поршневыми кольцами и поршневой палец.

Условия работы поршня характеризуются большими механическими и тепловыми нагрузками. Трение поршня о стенки цилиндра вызывает механический износ поршня, а воздействие на его поверхность газов высокой температуры, содержащих агрессивные соединения, — эрозионный и коррозийный износ.

Надежная работа поршня может быть обеспечена только при выполнении определенных обязательных требований как к материалу поршня, так и к его конструкции. Материал поршня должен обладать достаточной прочностью и жесткостью при высоких температурах; хорошими антифрикционными свойствами; высокой теплопроводностью; низким коэффициентом линейного расширения и антикоррозионной стойкостью.

Конструкция поршня в сочетании с элементами конструкции цилиндра должна обеспечить высокую жесткость при малой массе; надежную герметизацию рабочей полости цилиндра; долговечность; малый расход масла; минимальную тепловосприимчивость днища поршня и хороший отвод теплоты от днища поршня.

К основным элементам поршня относятся днище и боковые стенки. Днища поршней могут иметь разнообразную форму. В современных карбюраторных двигателях днище 284 поршня выполняется обычно плоским. В днище поршней дизелей часто выполняется камера сгорания. Днище поршня непосредственно воспринимает давление газа.

На боковых стенках поршня размещены основные конструктивные элементы Поршневой группы. В стенках поршня проточены канавки для поршневых колец и обработаны бобышки для установки поршневого пальца. Боковые стенки поршня должны быть жесткими и прочными при минимально возможной массе поршня.

Основные размеры поршня обусловлены конструктивными соображениями.

Поршневой палец относится к числу наиболее нагруженных деталей кривошипношатунного механизма. Он подвергается действию сил давления газов и сил инерции, а также нагревается теплотой, передающейся от поршня и выделяющейся при трении пальца во втулке шатуна и в бобышках поршня. Поршневой палец представляет собой

гладкий цилиндрический стержень. Для снижения массы он выполняется пустотелым.

Поршневые кольца обеспечивают герметичность рабочей полости цилиндра, отвод теплоты от головки поршня и предотвращают перекачку масла из картера в камеру сгорания. Поршневые кольца современных двигателей работают в тяжелых условиях, характеризующихся воздействием высокого давления и температуры газов, сил инерции и трения.

По назначению поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные. Основное назначение компрессионных колец заключается в уплотнении рабочей полости цилиндра. Наиболее простую форму имеют кольца прямоугольного сечения. Кольца других форм применяются для обеспечения лучшей прирабатываемости и приспособляемости к поверхности цилиндра. Кольца трапецеидального сечения менее склонны к пригоранию. Маслосъемные кольца предназначены для снятия излишнего масла с поверхности цилиндра и предотвращения его проникновения в камеру сгорания. Для всех форм колец характерна малая опорная поверхность, что обеспечивает достаточно высокое давление кольца на стенку цилиндра, необходимое для эффективного удаления смазочного материала.

Для изготовления поршней применяют литейные и деформируемые алюминиевые сплавы типа АЛ и А К. Для изготовления чугунных поршней используют серые и ковкие чугуны.

Поршневые пальцы форсированных двигателей изготовляют из легированных, пригодных для цементации, сталей 15Х, 20 X, 20Х2Н4А, 12ХНЗА, 18Х2Н4МЛ (ГОСТ 4543-71 *). В менее нагруженных двигателях применяют углеродистую сталь 45 (ГОСТ 1050-74**) с последующей закалкой с нагревом токами высокой частоты.

Широкое распространение для изготовления поршневых колец получил серый перлитный чугун. В настоящее время для производства поршневых колец применяют смеси, получаемые методами порошковой металлургии. В состав таких смесей входит железо, медь и графит.

Электронный научный архив ТПУ: Выпускные квалификационные работы (ВКР)

???itemlist.dc.date.accessioned???TitleAuthor(s)
9-Feb-2022Разработка бизнес-плана открытия кафеКолесникова, Надежда Анатольевна
4-Feb-2022Бухгалтерский учет субъектов малого бизнеса на примере проекта организации салона красотыВасильева, Надежда Геннадьевна
2-Feb-2022Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятияКуликова, Снежана Сергеевна
1-Feb-2022Исследование путей повышения прибыли на предприятииМаркова, Екатерина Владимировна
31-Jan-2022Совершенствование коммерческой деятельности организации сферы услуг (Business improvements to organizations that provide services)Согомонян, Вячеслав Юрьевич
25-Jan-2022Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (Analysis of financial and economic activities of an organization)Ярош, Ксения Андреевна
25-Jan-2022Проект организации фирмы по проведению электромонтажных работСивина, Ирина Анатольевна
24-Jan-2022Подбор стратегии и увеличения конкурентоспособности проектно-экологического центраСкоробогатов, Андрей Юрьевич
14-Jan-2022Проект цеха сорбционного выщелачивания золотосодержащей руды производительностью 100 м3 в часАльджанов, Адиль
13-Jan-2022Проект участка по очистке от сероводородсодержащих газов производительностью 30000 м3 в часШишков, Павел Владимирович
10-Jan-2022Разработка энергоблока атомной электрической станции с реактором ВВЭР электрической мощностью 1300 МВт / Design of a power unit with WWER for a NPP with electric capacity of 1300MWШахин, Ахмед Эльсайед Абделсаттар Эльсайед
23-Dec-2021Разработка технологии изготовления детали «Колесо зубчатое»Кашников, Денис Михайлович
25-Nov-2021Оценка метрологических характеристик цветометрического способа определения кислотности пастеризованного молокаБаховка, Светлана Васильевна
25-Nov-2021Повышение безопасности эксплуатации магистральных трубопроводов посредством применения вибрационных опорАбсалямов, Ривкат Маратович
11-Nov-2021Разработка технологии изготовления детали «Стакан»У, Цзяньсин
29-Jun-2021Выбор источника закачки воды для поддержания пластового давления в различных геолого-физических условиях при разработке месторождений Западной СибириКувандыков, Марк Рафаэлевич
28-Jun-2021Оптимизация режима процесса добычи нефти на Снежном нефтегазоконденсатном месторождении (Томская область)Панфилов, Никита Михайлович
25-Jun-2021Анализ мероприятий по снижению обводненности добывающих скважин на Западно-Малобалыкском нефтяном месторождении (ХМАО)Тишин, Евгений Алексеевич
25-Jun-2021Анализ технологий по предупреждению формирования газовых гидратов на Заполярном нефтегазоконденсатном месторождении (ЯНАО)Большанин, Кирилл Алексеевич
24-Jun-2021Проектирование пульсационных аппаратов для интенсификации процессов экстракции растительного сырьяПетровский, Владислав Васильевич

это деталь двигателя автомобиля.

Устройство, замена, установка поршня

Поршень является одним из элементов кривошипно-шатунного механизма, на котором основан принцип работы многих двигателей внутреннего сгорания. В приведенной статье рассмотрена конструкция и особенности данных деталей.

Определение

Поршень — это деталь, выполняющая в цилиндре возвратно-поступательные движения и обеспечивающая преобразование в механическую работу изменения давления газа.

Назначение

С участием этих деталей реализуется термодинамический процесс работы мотора. Так как поршень — это один из элементов кривошипно-шатунного механизма, он воспринимает давление, производимое газами, и передает усилие на шатун. К тому же он обеспечивает герметизацию камеры сгорания и отвод от нее тепла.

Конструкция

Поршень — это трехсоставная деталь, то есть его конструкция включает три компонента, выполняющих различные функции, и две части: головку, в которую объединяют днище и уплотняющую часть, и направляющую часть, представленную юбкой.

Днище

Может иметь различную форму в зависимости от многих факторов. Например, конфигурация днища поршней двигателя внутреннего сгорания определяется расположением прочих конструктивных элементов, таких как форсунки, свечи, клапаны, формой камеры сгорания, особенностями протекающих в ней процессов, общей конструкцией двигателя и т. д. В любом случае она определяет особенности функционирования.

Выделяют два основных типа конфигурации днища поршней: выпуклая и вогнутая. Первый обеспечивает большую прочность, но ухудшает конфигурацию камеры сгорания. При вогнутой форме днища камера сгорания, наоборот, имеет оптимальную форму, однако более интенсивно откладывается нагар. Реже (в двухтактных двигателях) встречаются поршни с днищем, представленным выступом отражателя. Это нужно при продувке для направленного перемещения продуктов сгорания. Детали бензиновых двигателей обычно имеют днище плоской или почти плоской формы. Иногда в них присутствуют канавки для полного открытия клапанов. У моторов с непосредственным впрыском поршни характеризуются более сложной конфигурацией. У дизельных двигателей они отличаются наличием камеры сгорания в днище, обеспечивающей хорошее завихрение и улучшающей смесеобразование.

Большинство поршней односторонние, хотя встречаются и двусторонние варианты, которые имеют два днища.

Расстояние между канавкой первого компрессионного кольца и днищем носит название огневого пояса поршня. Очень важно значение его высоты, которое различно для деталей из разных материалов. В любом случае выход высоты огненного кольца за рамки минимально допустимого значения может повлечь прогар поршня и деформацию посадочного места верхнего компрессионного кольца.

Уплотняющая часть

Здесь находятся маслосъемные и компрессионные кольца. У деталей первого типа каналы имеют сквозные отверстия для поступления внутрь поршня удаленного с поверхности цилиндра масла, откуда оно попадает в поддон картера. Некоторые из них имеют ободок из коррозионностойкого чугуна с канавкой для верхнего компрессионного кольца.

Поршневые кольца, состоящие из чугуна, служат для создания плотного прилегания поршня к цилиндру. Поэтому они являются источником наибольшего трения в моторе, потери от которого составляют 25% от общего количества механических потерь в моторе. Количество и расположение колец определяются типом и назначением двигателя. Наиболее часто используют 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо.

Компрессионные кольца выполняют задачу предотвращения поступления газов в картер из камеры сгорания. Наибольшие нагрузки приходятся на первое из них, поэтому в некоторых двигателях его канавку укрепляют стальной вставкой. Компрессионные кольца могут быть трапециевидной, конической, бочкообразной формы. Некоторые из них имеют вырез.

Маслосъемное кольцо служит для удаления лишнего масла с цилиндра и препятствует его попаданию в камеру сгорания. Для этого в нем есть отверстия. Некоторые варианты имеют пружинный расширитель.

Направляющая часть (юбка)

Имеет бочкообразную (криволинейную) либо конусообразную форму для компенсации температурного расширения. На ней находятся два прилива для поршневого пальца. На этих участках юбка имеет наибольшую массу. К тому же там наблюдаются наибольшие температурные деформации при нагреве. Для их снижения используют различные меры. В нижней части юбки может находиться маслосъемное кольцо.

Для передачи усилия от поршня или к нему применяют чаще всего кривошип либо шток. Поршневой палец служит для соединения данной детали с ними. Он состоит из стали, имеет трубчатую форму и может быть установлен несколькими способами. Чаще всего используют плавающий палец, который может проворачиваться в процессе работы. Для предотвращения смещения его фиксируют стопорными кольцами. Жесткое закрепление применяют значительно реже. Шток в некоторых случаях выполняет функцию направляющего устройства, заменяя юбку поршня.

Материалы

Поршень двигателя может состоять из различных материалов. В любом случае они должны обладать такими качествами, как высокая прочность, хорошая теплопроводность, антифрикционные свойства, сопротивляемость коррозии и низкие коэффициент линейного расширения и плотность. Для производства поршней используют сплавы алюминия и чугун.

Чугун

Отличается большой прочностью, износостойкостью и невысоким коэффициентом линейного расширения. Последнее свойство обеспечивает возможность работы таких поршней с малыми зазорами, благодаря чему достигается хорошее уплотнение цилиндра. Однако вследствие значительного удельного веса чугунные детали используют лишь в тех двигателях, где возвратно движущиеся массы имеют силы инерции, составляющие не более шестой части сил давления на днище поршня газов. Кроме того, из-за низкой теплопроводности разогрев днища чугунных деталей в процессе работы двигателя достигает 350-450 °С, что особо нежелательно для карбюраторных вариантов, так как приводит к калильному зажиганию.

Алюминий

Данный материал используют для поршней наиболее часто. Это объясняется небольшим удельным весом (алюминиевые детали легче чугунных на 30%), высокой теплопроводностью (в 3-4 раза больше, чем у чугуна), обеспечивающей разогрев днища не более чем до 250 °С, что предоставляет возможность увеличения степени сжатия и обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, и высокими антифрикционными свойствами. При этом алюминий имеет больший в 2 раза, чем у чугуна, коэффициент линейного расширения, что вынуждает делать большие промежутки со стенками цилиндров, то есть размеры поршней из алюминия меньше, чем из чугуна, для одинаковых цилиндров. К тому же такие детали имеют меньшую прочность, особенно в нагретом состоянии (при 300 °С она снижается на 50-55%, тогда как у чугунных — на 10%).

Для снижения степени трения стенки поршней покрывают антифрикционным материалом, в качестве которого используют графит и дисульфид молибдена.

Нагрев

Как было упомянуто, в процессе работы двигателя поршни могут разогреваться до 250-450 °С. Поэтому необходимо принимать меры, направленные как на снижение нагрева, так и на компенсацию вызываемого им температурного расширения деталей.

Для охлаждения поршней используют масло, которое различными способами подают внутрь них: создают масляный туман в цилиндре, разбрызгивают его через отверстие в шатуне либо форсункой, впрыскивают в кольцевой канал, обеспечивают циркуляцию по трубчатому змеевику в днище поршня.

Для компенсации температурных деформаций на участках приливов юбки с двух сторон обтачивают металл на 0,5-1,5 мм в глубину в виде П- или Т-образных прорезей. Такая мера улучшает ее смазывание и предотвращает появление от температурных деформаций задиров, поэтому данные углубления называют холодильниками. Их используют в сочетании с конусо- или бочкообразной формой юбки. Это компенсирует ее линейное расширение за счет того, что при нагреве юбка принимает цилиндрическую форму. Кроме того, используют компенсационные вставки, чтобы диаметр поршня испытывал ограниченное тепловое расширение в плоскости качания шатуна. Также можно изолировать направляющую часть от головки, испытывающей наибольший нагрев. Наконец, стенкам юбки придают пружинящие свойства путем нанесения косого разреза по всей ее длине.

Технология производства

По способу изготовления поршни подразделяют на литые и кованые (штампованные). Детали первого типа применяют на большинстве автомобилей, а замена поршней на кованые используется при тюнинге. Кованые варианты отличаются повышенной прочностью и долговечностью, а также меньшей массой. Поэтому установка поршней такого типа повышает надежность и производительность двигателя. Это особо важно для моторов, работающих в условиях повышенных нагрузок, в то время как для повседневной эксплуатации достаточно литых деталей.

Применение

Поршень — это многофункциональная деталь. Поэтому его используют не только в двигателях. Например, существует поршень суппорта тормозной системы, так как она функционирует аналогичным образом. Также кривошипно-шатунный механизм применяют на некоторых моделях компрессоров, насосов и прочем оборудовании.

что нужно знать об этих деталях и как продлить срок их службы?

Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров 181 Опубликовано

В статье подробно рассмотрены ключевые детали автомобильного двигателя – поршень и цилиндр. Уделено внимание их конструкции, функциям, условиям работы, возможным проблемам при эксплуатации и путям их решения.

Цилиндр и поршень – ключевые детали любого двигателя. В замкнутой полости цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Газы, образующиеся при этом, воздействуют на поршень – он начинает двигаться и заставляет вращаться коленчатый вал.

Цилиндр и поршень обеспечивают оптимальный режим работы двигателя в любых условиях эксплуатации автомобиля.

Рассмотрим эту пару подробнее: конструкцию, функции, условия работы, возможные проблемы при эксплуатации элементов ЦПГ и пути их решения.

Принцип работы цилиндро-поршневой группы

Современные двигатели внутреннего сгорания оснащены блоками, в которые входят от 1 до 16 цилиндров – чем их больше, тем мощнее силовой агрегат.

Внутренняя часть каждого цилиндра – гильза – является его рабочей поверхностью. Внешняя – рубашка – составляет единое целое с корпусом блока.

Рубашка имеет множество каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Внутри цилиндра находится поршень. В результате давления газов, выделяющихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, он совершает возвратно-поступательное движения и передает усилия на шатун. Кроме того, поршень выполняет функцию герметизации камеры сгорания и отводит от нее излишки тепла.

Поршень включает следующие конструктивные элементы:

  • Головку (днище)
  • Поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные)
  • Направляющую часть (юбку)

Бензиновые двигатели оснащены достаточно простыми в изготовлении поршнями с плоской головкой. Некоторые модели имеют канавки, способствующие максимальному открытию клапанов. Поршни дизельных двигателей отличаются наличием на днищах выемок – благодаря им воздух, поступающий в цилиндр, лучше перемешивается с топливом.

Кольца, установленные в специальные канавки на поршне, обеспечивают плотность и герметичность его соединения с цилиндром.

В двигателях разного типа и предназначения количество и расположение колец могут отличаться.

Чаще всего поршень содержит два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Компрессионные (уплотняющие) кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную или коническую форму. Они служат для минимизации попадания газов в картер двигателя, а также отведения тепла от головки поршня к стенкам цилиндра.

Верхнее компрессионное кольцо, которое изнашивается быстрее всех, обычно обработано методом пористого хромирования или напылением молибдена. Благодаря этому оно лучше удерживает смазочный материал и меньше повреждается. Остальные уплотняющие кольца для лучшей приработки к цилиндрам покрывают слоем олова.

С помощью маслосъемного кольца поршень, совершающий возвратно-поступательные движения в гильзе, собирает с ее стенок излишки масла, которые не должны попасть в камеру сгорания. Через дренажные отверстия поршень «забирает» масло внутрь, а затем отводит его в картер двигателя.

Направляющая часть поршня (юбка) обычно имеет конусную или бочкообразную форму – это позволяет компенсировать неравномерное расширение поршня при высоких рабочих температурах. На юбке расположено отверстие с двумя выступами (бобышками) – в нем крепится поршневой палец, служащий для соединения поршня с шатуном.

Палец представляет собой деталь трубчатой формы, которая может либо закрепляться в бобышках поршня или головке шатуна, либо свободно вращаться и в бобышках, и в головке (плавающие пальцы).

Поршень с коленчатым валом соединяется шатуном. Его верхняя головка движется возвратно-поступательно, нижняя вращается вместе с шатунной шейкой коленвала, а стержень совершает сложные колебательные движения. Шатун в процессе работы подвергается высоким нагрузкам – сжатию, изгибу и растяжению – поэтому его производят из прочных, жестких, но в то же время легких (в целях уменьшения сил инерции) материалов.

Конструкционные материалы деталей ЦПГ

Сегодня цилиндры и поршни двигателя чаще всего производят из алюминия или стали с различными присадками. Иногда для внешней части блока цилиндров используют алюминий, имеющий небольшой вес, а для гильзы, контактирующей с движущимся поршнем, – более прочную сталь.

В отличие от чугуна, который применялся ранее для изготовления деталей ЦПГ, внедрение алюминия – намного более легкого, но износостойкого материала – стало толчком к появлению мощных и высокооборотистых двигателей.

Современные автомобили, особенно с дизельными двигателями, все чаще оснащаются сборными поршнями из стали. Они имеют меньшую компрессионную высоту, чем алюминиевые, поэтому позволяют использовать удлиненные шатуны. В результате боковые нагрузки в паре «поршень-цилиндр» существенно снижаются.

Поршневые кольца, наиболее подверженные износу и деформациям, производят из специального высокопрочного чугуна с легирующими добавками (молибденом, хромом, вольфрамом, никелем).

Значительные механические и тепловые циклические нагрузки отрицательно сказываются на работоспособности элементов цилиндро-поршневой группы. В то же время от их состояния напрямую зависит стабильная компрессия двигателя, обеспечивающая его уверенный холодный и горячий запуск, мощность, экологичность и другие эксплуатационные показатели.

Именно поэтому для изготовления поршней и других деталей ЦПГ применяются материалы, обладающие высокой механической прочностью, хорошей теплопроводностью, незначительным коэффициентом линейного расширения, отличными антифрикционными и антикоррозионными свойствами.

В целях снижения потерь на трение производители поршней покрывают их боковую поверхность специальными антифрикционными составами на основе твердых смазочных частиц: графита или дисульфида молибдена. Однако со временем заводское покрытие разрушается, поршни снова испытывают высокие нагрузки, под влиянием которых изнашиваются и выходят из строя.

Одним из самых эффективных антифрикционных покрытий поршней является MODENGY Для деталей ДВС.

Состав на основе сразу двух твердых смазок – высокоочищенного дисульфида молибдена и поляризованного графита – применяется для первоначальной обработки юбок поршней или восстановления старого заводского покрытия.

MODENGY Для деталей ДВС имеет практичную аэрозольную упаковку с оптимально настроенными параметрами распыления, поэтому наносится на юбки поршней легко, быстро и равномерно.

На поверхности покрытие создает долговечную сухую защитную пленку, которая снижает износ деталей и препятствует появлению задиров.

MODENGY Для деталей ДВС полимеризуется при комнатной температуре, не требуя дополнительного оборудования.

Для подготовки поверхностей перед нанесением покрытия их необходимо обработать Специальным очистителем-активатором MODENGY. Только в таком случае производитель гарантирует прочное сцепление состава с основой и долгий срок службы готового покрытия. Оба средства входят в Набор для нанесения антифрикционного покрытия на детали ДВС.

Методы охлаждения и смазывания цилиндро-поршневой группы

В каждом цикле работы двигателя сгорает большое количество топливно-воздушной смеси. При этом все детали цилиндро-поршневой группы испытывают экстремальные температурные воздействия, поэтому нуждаются в эффективном охлаждении – воздушном или жидкостном.

Наружная поверхность цилиндров ДВС с воздушным охлаждением покрыта множеством ребер, которые обдувает встречный или искусственно созданный воздухозаборниками воздух.

При водяном охлаждении жидкость, циркулирующая в толще блока, омывает нагретые цилиндры, забирая таким образом излишек тепла. Затем жидкость попадает в радиатор, где охлаждается и вновь подается к цилиндрам.

Второй по важности момент после отвода тепла – система смазки цилиндров. Без нее поршни рано или поздно подвергаются заклиниванию, что может привести к поломке двигателя.

Для того чтобы масляная пленка дольше удерживалась на внутренних поверхностях цилиндров, их подвергают хонингованию, т.е. нанесению специальной микросетки. Стабильность слоя масла гарантирует не только максимально низкое трение в паре «поршень-цилиндр», но и способствует отведению лишнего тепла из ЦПГ.

Неисправности ЦПГ и их диагностика

Даже грамотная эксплуатация автомобиля не гарантирует, что со временем не возникнет проблем с его цилиндро-поршневой группой.

О неисправностях деталей ЦПГ свидетельствует увеличение расхода масла, ухудшение пусковых качеств двигателя, снижение его мощности, появление каких-либо посторонних шумов при работе. Эти моменты нельзя игнорировать, так как стоимость ремонта цилиндро-поршневой группы иногда равна стоимости автомобиля в целом.

Под влиянием очень высоких нагрузок и температур:

  • На рабочих поверхностях цилиндров появляются трещины, сколы, пробоины
  • Посадочные места под гильзу деформируются
  • Днища поршней оплавляются и прогорают
  • Поршневые кольца разрушаются, закоксовываются, залегают
  • На теле поршней возникают различные повреждения
  • Зазоры между поршнем и цилиндром сужаются, вследствие чего на юбках появляются задиры
  • Наблюдается общий износ цилиндров и поршней

Перечисленные неисправности цилиндро-поршневой группы неизбежны при перегреве двигателя. Он может возникнуть из-за нарушения герметичности системы охлаждения, отказа термостата или помпы, сбоев в работе вентилятора охлаждения радиатора, поломки самого радиатора или его датчика.

Точно определить состояние цилиндров и поршней можно с помощью специализированной диагностики самой ЦПГ (при полной разборке двигателя) или других автомобильных систем (например, воздушного фильтра).

В ходе сервисных работ измеряется компрессия в цилиндрах ДВС, берутся пробы картерного масла и пр. Все это помогает оценить исправность работы цилиндро-поршневой группы.

Ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя включает замену маслосъемных и компрессионных колец, установку новых поршней, шатунов, восстановление (расточку) цилиндров.

Степень износа последних определяется с помощью индикаторного нутрометра. Трещины и сколы на стенках устраняются эпоксидными пастами или путем сварки.

Новые поршни – с нужным диаметром и массой – подбирают к гильзам, а поршневые пальцы – к поршням и втулкам верхних головок шатунов. Шатуны предварительно проверяют и при необходимости восстанавливают.

Как продлить ресурс ЦПГ?

Ресурс цилиндро-поршневой группы зависит от типа двигателя, режима его эксплуатации, регулярности обслуживания и многих других факторов. Срок службы ЦПГ отечественных автомобилей, как правило, меньше, чем у иномарок: около 200 тыс. км против 500 тыс.км.

Для того, чтобы детали ЦПГ вырабатывали свой ресурс полностью, рекомендуется:

  • Использовать моторное масло, одобренное автопроизводителем
  • Осуществлять замену масла и охлаждающей жидкости строго по регламенту
  • Следить за температурным режимом работы двигателя, не допускать его перегрева и холодного запуска
  • Регулярно проводить диагностику автомобиля
  • Применять для обслуживания автокомпонентов специальные средства, которые могут защитить их от усиленного износа и максимально продлить срок службы

Детали цилиндро-поршневой группы — презентация онлайн

Детали цилиндро-поршневой
группы
Санкт — Петербург
Порядок дефектации поршня
Для определения возможности повторного использования поршня
последовательно выполняйте указания Руководства SEBF8049
1. Осмотрите поршень для проверки его общего состояния.
2. Тщательно очистите поршень.
3. Повторно осмотрите поршень после очистки для выявления трещин,
задиров, точечной коррозии и других легко обнаруживаемых зрительно
повреждений.
4. В соответствии с требованиями Руководства внимательно осмотрите
следующие участки:
a. поясок поршня;
b. канавку поршневого кольца;
c. пояс поршневого кольца;
d. юбку поршня;
e. отверстие под поршневой палец;
f. канавку пружинного кольца.
5. Измерьте канавки поршневых колец.
6. Измерьте отверстия под поршневые пальцы.
Санкт — Петербург
Перед очисткой поршня осмотрите его для
выявления возможных следов воздействия тепла
или удара, таких как оплавление или трещины.
Также перед очисткой по внешнему виду
определяется насколько правильно
эксплуатировался двигатель
Если видимых дефектов не обнаружено, поршень
очищается
Санкт — Петербург
Конструктивные типы поршней
(7) Piston pin bore
(13) Graphite coating
(14) Oil cooling passage
along circumference
(15) Vertical oil passage
(1) Crown, (2) Crater, (4) Ring Grooves
(5) Ring Lands, (6) Skirt, (7) Piston pin bore
(9) Topland, (11) Piston side relief
Санкт — Петербург
Очистка поршня
Постановка кольца для защиты
графитового покрытия при очистке
Санкт — Петербург
Очистка поршня
Некачественная очистка
Предохранять от очистки юбку
покрытую графитом и
отверстия бобышек
Санкт — Петербург
Проверить подвижность
вставки галереи
охлаждения стального
поршня
Продувка сжатым воздухом
каналов смазки и охлаждения
Санкт — Петербург
Контроль бобышек
Головка составного поршня
Мах разница ( В-А) = 0. 03-0.045 мм
Размер А должен соответствовать
спецификации SEBF8059
Санкт — Петербург
Контроль подвижности
вставки ультразвуковым
методом
Санкт — Петербург
Условия замены поршневых колец:
-Всякий раз при демонтаже поршня
Могут быть повторно установлены если:
— дизель с этими кольцами отработал менее 8000 часов
-Отсутствуют видимые дефекты
-Гильза старая или новая аналогичная
SEBF 8059
Санкт — Петербург
Визуальный контроль поршней
Санкт — Петербург
Зоны расположения трещин
А – недопустимы В -допускаются
Санкт — Петербург
Недопустимая эрозия
Санкт — Петербург
Недопустимая эрозия
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
Подвижность вставки
Повреждение канавки
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
канавки
Санкт — Петербург
Повреждение головки
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
Санкт — Петербург
Проверка кепов способом 1
Санкт — Петербург
Контроль кепов способом 2
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
недопустимо
недопустимо
Санкт — Петербург
Поршневые пальцы
Санкт — Петербург
Два типа пальцев
Цилиндрический
бочкообразный
(А) диаметр 69,962 мм; (В) 0,020 ±0,005
мм ; (С) 41 ± 1 мм; (D) 44,6 ± 1,0 мм
Санкт — Петербург
Хорошее состояние пальца
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
пальцев
Следы коррозии
забоины
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения
пальцев
А – ступенька, В пятна ржавчины
после полировки пятна остались
Санкт — Петербург
Определение износа пальца
Санкт — Петербург
Гильза цилиндра
(1) Наружная поверхность.
(2) Внутренняя
поверхность.
(3) Жаропрочный выступ.
(4) Бурт.
(5) Канавка для набивочной
ленты.
(6) Канавка уплотнительных
колец.
Санкт — Петербург
Визуальный осмотр
Перед визуальным осмотром гильза цилиндра
должна быть тщательно очищена. Удалите
имеющуюся коррозию или посторонние
отложения на наружной поверхности гильзы.
Для очистки гильзы используйте методы
очистки, которые не допускают повреждения
внутренней поверхности гильзы, верхней или
нижней поверхности бурта.
Санкт — Петербург
Перед осмотром ржавчина
должна быть удалена
Санкт — Петербург
Контроль высоты бурта
Технические условия на
размер бурта гильзы 3500
Описание
Толщина
бурта
нового
Размер
12,650
0,020 мм
Минимально
12,630 мм
допустимая
толщина бурта для
«повторного
использования»
Санкт — Петербург
Контроль выступания гильзы
(7) Плитка 3Н-0465. (8)
Индикатор с круговой
шкалой. (9) Стойка прибора
1Р-2402. (10) Болт 0S-1575.
(11) Комплект съемника 8В7548 (Перекладина). (12)
Прокладка и разделительная
плита.
Санкт — Петербург
Снятие наработка
Санкт — Петербург
Обмер гильзы 3500
Технические условия на диаметр гильзы цилиндров
группа
Описание
Размер
170,025 0,025
1
Диаметр расточки новой гильзы
2
Используйте повторно с любым новым
поршнем, если все результаты измерения
находятся в этом интервале.
Примечание:
Предварительно
воспользуйтесь
гибкой
хонинговальной
щеткой FLEX-HONE.
от 170,000 до
170,152
3
Используйте
повторно
только
с
первоначальным поршнем, если результаты
измерения в верхней части расточки
находятся в этом интервале.
Примечание: Если наработок будет удален ,
диаметр в нижней части будет находиться во
2 группе, а верхней в 3, то могут быть
использованы любые поршни
от 170,000 до
170,229
Санкт — Петербург
Конусность гильзы (Е).
Конусность является
допустимой, если размер
диаметра находится в пределах
допуска. Следите за тем, чтобы
конусность расточки не
превышала 0,03 мм на участке
длиной 25 мм.
Санкт — Петербург
Контроль зоны постановки
уплотнительных колец
Санкт — Петербург
Контроль глубины
кавитационного разрушения
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения бурта
Санкт — Петербург
Недопустимые повреждения гильзы
Санкт — Петербург
Повреждения, которые недопустимы,
даже после выведения их жестким
хонинговагнием
Санкт — Петербург
Повреждения допустимые при
условии выведения хонингованием
натир
Коррозионное повреждение
Санкт — Петербург
Гильза 3176
Liner Flange Specifications
параметр
величина
Высота фланца новой
гильзы
100.12 ± 0.03 mm
‘Use Again’
минимально
допустимая величина
высоты фланца
100.09 mm
(1) Внутренняя поверхность, (2) бурт (3)
канавка уплотнения, (4) опорная
поверхность, (5) внешняя поверхность,
(6) направляющий диаметр
Санкт — Петербург
Гильза 3176 – контроль выступания
Spacer and Block Specifications
Description
Dimension
Толщина
проставки блока
100. 00 ± 0.05 mm
Толщина фланца
гильзы
100.12 ± 0.03 mm
!!! Специальные прокладки 10,11,12
Санкт — Петербург
Контроль выступания гильзы 3176
Liner Projection Specifications
параметр
величина
Выступание гильзы
Max отличие
выступания гильзы в
четырех точках по
окружности
Max отличие от
среднего выступания
всех гильз
2-гильза, 7 – проставка
блока, 8- блок
Maximum отличие
среднего выступания
смежных гильз
0.040 to 0.200 mm
0.05 mm
0.10 mm
0.05 mm
Санкт — Петербург
Критерии замены гильзы:
•Износ, при котором не обеспечивается соотношение
размеров по трем зонам приведенным в
спецификации
• трещины
•Наличие светлых пятен и задиров на рабочей
поверхности, свидетельствующих об изменении
свойств чугуна
•Кавитационная эрозия глубиной более 2,3 мм
•Повреждение поверхностей по которым
осуществляется уплотнение
Санкт — Петербург
Некоторые признаки
неправильной эксплуатации
Санкт — Петербург
Признаки перегрева
Санкт — Петербург
Признаки перегрева
Санкт — Петербург
Признаки перегрева
Санкт — Петербург
Работа на холодном режиме
Нагружение двигателя при
холодном режиме
Санкт — Петербург
фильтры
Неудовлетворительная работа воздушных
фильтров
Неудовлетворительная работа
масляных и воздушных фильтров
Санкт — Петербург
Не выполнение требований
по охлаждающей жидкости
Санкт — Петербург
Ошибки при сборке
Несоблюдение процедуры
затяжки
Несоблюдение процедуры
установки колец
Санкт — Петербург
Некачественное масло
Санкт — Петербург
Некачественное масло
Санкт — Петербург
ВОПРОСЫ?
Санкт — Петербург

2.

Расчёт детали поршневой группы. Динамический расчет бензинового двигателя

Похожие главы из других работ:

Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания

3.2 Силовой расчет группы Ассура второго класса

Для выполнения силового расчёта необходимо знать значения сил, действующих на звенья механизма: силы тяжести, движущие силы и силы инерции этих звеньев. Силовой расчёт будем вести для второго положения кривошипно-ползунного механизма…

Дизельные двигатели речных судов

4.2 Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10

3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы

До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его)…

Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП

3.
1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали

В процессе эксплуатации кулак испытывает изгибающие нагрузки при передаче крутящего момента. Под действием этого изгибающего момента деталь изнашивается, изнашивается шлицевая поверхность кулака, может произойти изгиб и скручивание…

План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин

7. Расчёт числа ТО и Р графическим методом (для первой группы машин)

Расчет проводится для одной группы машин. Исходными данными являются , и Число пересечений с вертикальной линией линии ТО и Р дает искомый результат. Результат приводится в таблице…

Проект дизельного двигателя для сельскохозяйственного трактора номинальной мощностью 70 кВт

6.5 Расчёт цилиндро-поршневой группы

Расчет поршневых колец Поршневые кольца выполняют следующие основные функции: предотвращают утечку газов из цилиндра; передают тепло от поршня к стенкам цилиндра; предохраняют камеру сгорания от попадания в нее смазки из картера двигателя. ..

Проектирование автотранспортного предприятия

1.3 Расчет годового числа обслуживаний для заданной группы автомобилей

= / , (1.2.1) где -годовое число i-го обслуживания для заданной группы автомобилей — пробег автомобилей до i — го обслуживания; значит: = / — = 4963253/2400 — 517 = 1551 воздействий. = / = 4963253/9600 = 517 воздействий. = / = 4963253/183000 = 27 воздействий…

Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

3.3.1 Расчет поршневой головки шатуна

Исходные данные: Масса поршневой группы mп=0,99337кг Масса шатунной группы mш=1,245кг Частота вращения n=4000 об/мин Ход поршня S=0,089м Площадь поршня Fп=0…

Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

3.3.1 Расчет поршневой головки шатуна

Исходные данные: Масса поршневой группы mп=0,99337кг Масса шатунной группы mш=1,245кг Частота вращения n=4000 об/мин Ход поршня S=0,089м Площадь поршня Fп=0. ..

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

4.1.1 Определение сил, действующих на поршень и поршневой палец

Согласно рекомендаций, указанных в [2], условий исходных данных к курсовой работе…

Расчет и конструирование автомобильного двигателя мощностью 90кВт

9. Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы

Правильность выбранных размеров коленчатого вала и необходимость их корректировки проверяются на основании поверочных расчетов, которые носят оценочный приближенный характер…

Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин

3.1 Расчет поршневой группы

Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин

3.2 Расчет шатунной группы

Рис 5.3…

Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания

4.
1 Расчёт поршневой головки шатуна бензинового двигателя

Из расчётов имеем: давление сгорания ,массу поршневой группы ; массу шатунной группы ; максимальная частота вращения при холостом ходе ; ход поршня ; площадь поршня ;…

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

5.1 Расчёт цилиндропоршневой группы

Детали двигателя: малые поршни и поршневые кольца

CHEVROLET PERFORMANCE PARFORMANCE PARTS СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов автотранспортных средств призваны помочь в достижении и поддержании показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Федеральное законодательство США, а также законы штата и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние или принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.

Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать существенные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям поддерживать соблюдение норм выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице представлена ​​сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

Комплекты поршней | Запчасти Caterpillar® для вторичного рынка

Поршни являются наиболее тяжело работающими компонентами дизельного двигателя. Поршень должен преобразовывать энергию расширяющихся газов сгорания в механическую энергию. Дизельные двигатели должны работать при гораздо более высоких давлениях и при более высоких температурах, что создает большую нагрузку на поршни.

Поршни CTP изготавливаются из специальных материалов, таких как эвтектический алюминий, ковкий чугун и стальной сплав. Поверхностные обработки, такие как анодирование и азотирование, обычно используются в кольцевых канавках и области короны для повышения долговечности . Антифрикционные покрытия, такие как лужение, фосфат и графит , обеспечивают защиту от истирания во время начальной обкатки двигателя. Поршни CTP разработаны и изготовлены в соответствии с самыми строгими и строгими спецификациями или даже превосходят их.

Поршень CTP

Модель двигателя Деталь № Описание

3024

2973080

ПОРШЕНЬ КАК

3034

2123677

ПОРШЕНЬ КАК

3044С

2344814

ПОРШЕНЬ

3046

1070984

ПОРШЕНЬ

3046

1078366

ПОРШЕНЬ СТД

3046

1282952

ПОРШЕНЬ

3046

1283295

ПОРШЕНЬ

3046

2254284

ПОРШЕНЬ

3054

1166107

ПОРШЕНЬ

3054

1243524

ПОРШЕНЬ КАК

3054

1306763

ПОРШЕНЬ КАК

3054

1850104

ПОРШЕНЬ КАК

3054

1350264

ПОРШЕНЬ КАК

3054

4W5819

ПОРШЕНЬ КАК

3054, 1104Д

3153395

ПОРШЕНЬ КАК

3054, 3056

1521390

ПОРШЕНЬ КАК

3054К/Э

2337232

ПОРШЕНЬ КАК

3056Е

2168323

ПОРШЕНЬ КАК

3066, 3064

2977752

ПОРШЕНЬ СТД

3066, 3064

2977750

ПОРШЕНЬ СТД

3114

7E3428

ПОРШЕНЬ

3114, 3116

7E1298

ПОРШЕНЬ

3116

1014495

ПОРШЕНЬ

3116

1051710

ПОРШЕНЬ

3116

1077563

ПОРШЕНЬ КАК

3116

1154124

ПОРШЕНЬ КАК

3116

4P2990

ПОРШЕНЬ КАК

3116

6И1144

КОРПУС ПОРШНЯ

3116

7C5668

ПОРШЕНЬ КАК

3126, 3126Б, 3126Е

2382729

ПОРШЕНЬ КАК

3204

6N4221

ПОРШЕНЬ КАК

3204

7C1146

ПОРШЕНЬ КАК

3208

2W4831

КОРПУС ПОРШНЯ

3208

2W8412

ПОРШЕНЬ КАК

3208

7E4729

КОРПУС ПОРШНЯ

3208

7W3846

КОРПУС ПОРШНЯ

3208

9L7737

ПОРШЕНЬ

3306

1568263

ПОРШЕНЬ КАК

3304, 3306

1548087

ПОРШЕНЬ КАК

3304, 3306

8N3184

ПОРШЕНЬ КАК

3304, 3306

9N5403

КОМПЛЕКТ КОРПУСОВ ПОРШНЯ

3304, 3306

8N3182

ПОРШЕНЬ КАК

3304, 3306

9N5250

КОРПУС ПОРШНЯ

3304, 3306/Б

1684531

ПОРШЕНЬ КАК

3304, 3306

12

ПОРШЕНЬ КАК

3304, 3306

1646560

ПОРШЕНЬ

3304, 3306

1654262

ПОРШЕНЬ КАК

3306С

1073565

ПОРШЕНЬ КАК

3406

1010016

ПОРШЕНЬ КАК

3406

7N3633

КОРПУС ПОРШНЯ

3406

9Y4004

ПОРШЕНЬ

3406Б

9Y3116

ПОРШЕНЬ КАК

3406, 3412Б

6Н4126

КОРПУС ПОРШНЯ

3406/08/12

9Y7212

ПОРШЕНЬ

3406Б

1601131

ПОРШЕНЬ КАК

3406Б/К

7E0292

ПОРШЕНЬ КАК

3406Б/К

7E0539

ПОРШЕНЬ КАК

3406Б/К

9Y9889

КОРПУС ПОРШНЯ

3406С

1168154

ПОРШЕНЬ КАК

3408Б

1746102

ПОРШЕНЬ КАК

3412

1723280

ПОРШЕНЬ КАК

3512

7C2431

ПОРШЕНЬ КАК

3512

9Y4124

ПОРШЕНЬ КАК

3516, 3508

2995204

ПОРШЕНЬ КАК

С6. 4

3244235

ПОРШЕНЬ

С6.6

2767475

ПОРШЕНЬ КАК

С6.6

2822224

ПОРШЕНЬ КАК

С7

2382698

ПОРШЕНЬ КАК

С15

3564787

ТЕЛО-СТЛ Р

С15

3569946

ТЕЛО-СТЛ Р

С18

3196715

ПОРШЕНЬ КАК

С18

3294510

ПОРШЕНЬ КАК

С18

3294511

ПОРШЕНЬ КАК

С32

3196716

ПОРШЕНЬ КАК

Д330/А, Д333/А

2M5558

ПОРШЕНЬ КАК

Д343

9N2874

КОРПУС ПОРШНЯ

Д8

8N0931

КОРПУС ПОРШНЯ

Д8, Д8Х, Д8К

7N1366

КОРПУС ПОРШНЯ

G3406 СИ

4P8996

ПОРШЕНЬ КАК

Г3412

7E3888

ПОРШЕНЬ КАК

Г3512

7E7600

ПОРШЕНЬ

Г353, Г378

3С1824

КОРПУС ПОРШНЯ

Детали Proform 66785 Универсальные напильники для поршневых колец Proform

Марка:

Номер детали производителя:

66785

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ПРО-66785

СКП:

037995667857

Зернистость шлифовального круга:

120

Циферблатный индикатор В комплекте:

Материал напильника поршневых колец:

Алюминий

Напильник поршневых колец Отделка:

Натуральный

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Использует сменный шлифовальный круг Proform, деталь 66786.

Универсальные напильники Proform для поршневых колец

Универсальные напильники для поршневых колец Proform поставляются со всем необходимым для правильного зазора поршневых колец. Для обеспечения надлежащего торцевого зазора поршневых колец эти приспособления для напильника поршневых колец позволяют пользователю быстро и точно подпиливать поршневые кольца. Плотно прижмите поршневое кольцо к установочным штифтам, а затем поверните рукоятку, чтобы вращать абразивный круг.С помощью щупа подпилите поршневые кольца, чтобы они соответствовали спецификациям производителя.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Сменные поршни, кольца и шатуны – CARiD.com

Поршни представляют собой механические компоненты, которые несут давление от сгорания, которое в конечном итоге приводит к движению автомобиля. Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнями и стенками цилиндров, а шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, преобразуя возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала, который поворачивает шестерни в трансмиссии, полуоси, и наконец колеса.

Поршни отлиты или выкованы из алюминиевого сплава.Процесс ковки повышает прочность и устойчивость к повреждениям, а кованые поршни обычно используются в экстремальных условиях, например, в гонках. Поршневые кольца входят в канавки в верхней части поршня, называемые головкой. Наиболее распространенная конструкция — это 2 компрессионных кольца с третьим кольцом под ними для контроля масла. Большинство маслосъемных колец состоят из верхней и нижней направляющих с центральным расширителем для поддержания натяжения.

Шатун состоит из малого конца, прикрепленного к поршню с помощью поршневого пальца, и большого конца, разделенного балкой, чтобы его можно было прикрепить к коленчатому валу.Сегодня большинство шатунов выковано из стали или отлито из порошкового металла. Штифт для запястья может быть запрессован в отверстие малого конца стержня или может быть «полностью плавающим» и свободно вращаться. Нижняя часть разъемного отверстия шатуна называется крышкой шатуна. Отверстие обработано для установки подшипников скольжения, которые перемещаются по шейке кривошипа на тонком слое масла под давлением. Крышка удерживается болтами, ввинчивающимися в стержень, или болтами и гайками.

Юбка поршня – это область между нижней кольцевой канавкой и днищем поршня.Это опорная поверхность поршня, которая соприкасается со стенкой цилиндра. Износ в этой области, называемый «задиром», может быть вызван недостатком смазки или отсутствием зазора из-за деформации отверстия. Чтобы предотвратить задиры, многие поршни сегодня оснащены юбками с молибденовым покрытием для уменьшения трения. Отверстие под большую головку шатуна обычно растягивается из-за миллионов изменений направления, которым оно подвергается во время нормальной работы. Шатуны также могут изгибаться или перекручиваться, о чем свидетельствует аномальный износ юбок поршней и шатунных подшипников.

Материал кольца зависит от области применения и расположения кольца на поршне. Чтобы выдерживать высокую температуру, верхние кольца изготавливаются из ковкого чугуна или стали с лицевым покрытием из плазменного молибдена или хрома. Кольца с хромированным покрытием очень прочны и идеально подходят для двигателей, работающих в запыленных условиях. Вторые кольца не подвергаются такому сильному нагреву и могут быть изготовлены из чугуна. Для оптимального кольцевого уплотнения отделка стенок цилиндра должна соответствовать типу кольца. Компрессионные кольца разделены для облегчения установки, оставляя зазор при установке поршня и колец в цилиндр.Этот зазор должен быть в пределах технических характеристик, иначе может возникнуть чрезмерный прорыв газов.

Поршень и шатун — Детали Grasso RC9 | Детали Grasso

Поршень и шатун — Детали Grasso RC9 | Части Грассо | Partsforcompressor.com

Доступность: Ожидаемая доставка

Описание

Поршень и шатун для деталей холодильного компрессора Grasso — модель RC9

PFC Parts for Compressor — глобальный поставщик новых запасных частей — поршень и шатун для деталей компрессора холодильного оборудования Grasso — модель RC9 из Индии

3 Артикул Описание Арт. Номер 1 Поршень Ассы 2406000 1.1 Гаджен Штифт 2420300 1.2 Поршень * 1.3 Комплект поршневых колец 0974114 1.4 Блокирующее кольцо 1104040 1104049 2.1A Подшипник Bush 1146440 2.1б игольчатый подшипник 1163452 2.2а Шатун * 2.2b Шатун * 2,3 Подшипник Shell 1144365 2.4 Болт шатуна 0111601 2.5 Комплект стопорных колец 1139600 2 90.6 шестиугольник гайки 0147605 2A 2A 2406500 2406500 2B разъема 2421550

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта


Необходимо для работы веб-сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.