Диагностики топливных систем common rail denso: Комплект оборудования ATD-2 для диагностики систем Common Rail на автомобиле («обратки», магистралей высокого давления) в топливной системе Bosch, Denso, Siemens.
Комплект оборудования ATD-2 для диагностики систем Common Rail на автомобиле («обратки», магистралей высокого давления) в топливной системе Bosch, Denso, Siemens.
Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.
полное описание
инструкции
отзывы
рекомендуемые товары
дополнительная информация
Комплект оборудования ATD-2 для диагностики систем Common Rail на автомобиле («обратки», магистралей высокого давления) в топливной системе Bosch, Denso, Siemens. В комплекте датчик давления, трубки ВД, электронный прибор, набор колб. С помощью этого комплета возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Комплект не привязан к определенному производителю автомобилей или модели. Он поддерживает системы BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др. , обычные электрические и пьезоинжектора, клапана типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др. С помощью электронного прибора и собственного датчика давления из комплекта можно произвести измерения давления в любой возможной точке системы с подключением через трубку высокого давления, тем самым отсекая возможности измерения на штатных датчиках системы и минуя ошибку при неправильной (неисправной) работе штатного датчика.
С помощью этого комплекта возможно также произвести замеры количества обратного слива форсунок системы Common Rail, что позволяет оценить работу форсунок и системы в целом.
Комплект состоит:
1. PR- тестер (для измерения давления)
2. Датчик давления
3. Тройник (для подключения датчика давления и трубки высокого давления)
4. Трубки высокого давления — 2 шт.
5. Набор AZ0134-10CRM для проведения теста обратного слива.
Ремонт дизельных форсунок Common rail / Denso
Автокомплекс «Ягуар» осуществляет работы по ремонту дизельных топливных систем автомобилей и их компонентов:
- тестирование и ремонт форсунок Common Rail — Denso;
- диагностика, тестирование и ремонт ТНВД Common Rail — Denso.
Автокомплекс Ягуар производит ремонт транспортных средств и спецтехники, для клиентов из разных городов Красноярского края, Хакасии и Тувы, таких как: Ачинск, Канск, Назараво, Шарыпово, Абакан, Кызыл.
Наш сервис обладает всем необходимым оборудованием и инструментами, а так же программным обеспечением, для проведения диагностики и ремонта дизельных топливных систем Common Rail (коммон рейл)
Все работы производятся по результатам диагностики, как компьютерной так и средствами первичной диагностики. Все работы осуществляются по требованиям технологии заявленной производителем, его инструкциям и требованиям.
Каждый автопроизводитель имеет собственную аббревиатуру, обозначающую систему Common Rail:
- BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
- Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
- Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
- Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep CRD)
- Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia — JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
- Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
- General Motors: Opel/Vauxhall — CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
- General Motors: Daewoo/Chevrolet — VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
- Honda: i-CTDi
- Hyundai и Kia: CRDi
- Mahindra: CRDe
- Mazda: CiTD
- Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
- Nissan: dCi
- PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
- Renault: dCi
- SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
- Subaru Legacy: TD (с января 2008)
- Tata: DICOR
- Toyota: D-4D
- Volkswagen Group: TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
- Volvo: D3, D4 и D5
- Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
- Skoda: TDI
Ремонт дизельных форсунок Common Rail / Denso, следующих марок автомобилей:
- Fiat: DUCATO 2,2l
- Ford: TRANSIT 2.2/2.4/3.2
- Hino: RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
- Hyundai: MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
- Isuzu: ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
- John Deere : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
- Komatsu: 11/15/23/30 L6
- Lexus: IS220d
- Mitsubishi (MMC): PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON / L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
- Mazda: 3, 5, 6, MVP, BONGO
- Nissan: NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
- Opel: ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
- Peugeot: Jumper, Boxer
- Renault: Master
- Subaru: LEGACY
- Toyota: AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2. 0, VIGO, COASTER
Ремонт топливных систем и форсунок Denso (Денсо, Дензо) применяемых на двигателях автомобилей Isuzu, Hitachi, JCB :
- Ремонт форсунок Сommon Rail (Denso)
- 095000-5014 дизeльного двигателя на Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4)
- 095000-5342 дизeльного двигателя на Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4) для автобусов «Богдан» евро-3.
- 095000-5471 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2) для спецтехники.
- 095000-5501 дизeльного двигателя на ISUZU 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
- 095000-5510 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
- 095000-5511 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
- 095000-6300 дизeльного двигателя на Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
- 095000-6363 дизeльного двигателя на Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
- 095000-6980 (6100) дизeльного двигателя на Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
- 095000-5001 дизeльного двигателя на Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3).
Основные признаки неисправности Common Rail:
- Увеличение расходы топлива
- Значительное падение мощности двигателя
- Плохой запуск двигателя
- Неровная работа двигателя
- Повышенный шум работы двигателя
- Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
- Повышенная дымность выхлопа
Позвоните, наши мастера проконсультируют Вас, по ремонту дизельных форсунок Common Rail.
Контактный телефон: +7 (391) 288-01-25Адрес: г.Красноярск, ул. Краснодарская, 40Д
Организациям и предприятиям
Автокомплекс «Ягуар» заключает договора на диагностику и ремонт дизельных форсунок Denso, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей.
RT.PE Блок управления (дизель-тестер) топливными насосами высокого давления рядного типа (BOSCH тип P) Прибор оснащён монитором для визуализизации процесса тестирования в виде графиков. Тестер имеет два внешних интерфейса подключения: USB и RS-485.подробнее RT.PE/VE Блок управления (дизель-тестер) рядными и распределительными топливными насосами высокого давленияБлок управления (дизель-тестер) рядными и распределительными топливными насосами высокого давления, предназначен для тестирования рядных ТНВД с электронным управлением BOSCH тип P, а так же для тестирования ТНВД распределительного типа BOSCH VE с индуктивным и резистивным датчиком положения клапана-дозатора.подробнее RT.CR–mini Блок управленияБлок управления RT.CR–mini предназначен для диагностики электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стендах ТНВД (оборудованных оснасткой для работы с CR) либо на механических стендах для проверки давления открытия форсунок.подробнее RT.CR-1 Блок управления для насосов и форсунок Common Rail 4-канальныйИспользуется для диагностики электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens: объемная производительность, интенсивность распыла и форма факела, минимальное давление поднятия иглы распылителя.подробнее RT.CR-2 Блок управления для насосов и форсунок Common Rail 6-канальныйПредназначен для диагностирования объёмной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.подробнее RT.PE-CableFull Комплект кабелейКомплект кабелей для подключения топливных насосов высокого давления с электронным управлением (BOSCH тип Р) к блоку управления RT. PE/VE и блоку управления RT.PE.подробнее RT.VE-CableFull Комплект кабелейКомплект кабелей для подключения топливных насосов высокого давления с электронным управлением распределительного типа (BOSCH тип VE) к блоку управления RT.PE/VE или блоку управления RT.VE.подробнее CAM-BOX Комплект оборудования для ремонта насос-форсунокСтенд проверки насос форсунок. Состоит из механической части CAM-BOX и электронной части в виде дизель-тестера UIS/UPS тестера.подробнее CR-NeXT-El Комплекс для ремонта и регулировки форсунок CommonRailКомплекс “CR-NeXT” предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы CommonRail.подробнее |
Набор для диагностики Common Rail GrunBaum CR-350
Полная диагностика дизельной топливной системы
Не требует демонтажа системы. Максимально быстрая и точная работа. Максимальное давление 1800 бар
Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-350 — это расширенный комплект для диагностики топливных систем дизельных двигателей. С помощью тестера давления CR-350 проводится полная диагностика топливной системы дизеля, не снимая ее с автомобиля. Комплект поддерживает работу с форсунками BOSCH/ DENSO /DELPHI.
Главное преимущество GrunBaum CR-350 — это полноценная диагностика системы без использования дорогих стендов.
Функциональные возможности CR-350:
Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом;
Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом;
Проверка форсунок по объему обратного слива;
Проверка форсунок методом отключения от рампы;
Проверка ТНВД на максимальное давление развиваемое в “тупик”;
Проверка регулятора давления ТНВД на линейность;
Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность;
Проверка датчика давления на рампе.
Преимущества покупки CR 350:
Универсальность тестера позволяет использовать его на широком спектре автомобилей оборудованных самой распространенной дизельной системой (устанавливаемой на легковом, легком коммерческом и грузовом транспорте).
Идеальное соотношение цена/качество, позволит начать обслуживать дизельные системы и минимальными вложениями, тем самым имеет быструю окупаемость.
Охват большинства систем Common Rail дает возможность обслуживать топливные системы большинства производителей BOSCH / DELPHI / DENSO.
Простота использования тестера позволяет начать работать с минимальными временными затратами на подготовку.
Комплектация:
Кейс – 1 шт.
Трубки для диагностики по обратке – 4 шт.
Заглушки для обратки форсунок – 4 шт.
Комплект заглушек – 1 комплект
Заглушка на рейку (12 мм) – 4 шт.
Заглушка на рейку (14 мм) – 4 шт.
Колбы для теста по обратке – 4 шт.
Шланг для теста линии низкого давления – 1 шт.
Манометр низкого давления – 1 шт.
Вакуумметр – 1 шт.
Адаптер для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
Адаптер для подключения к фильтру Delphi – 1 шт.
Адаптер с шлангом для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
Имитатор сигналов – 1 шт.
Электороразъем (PRV) – 1 шт.
Электроразъем (HP sensor) – 1 шт.
Адаптер RPS для Bosch – 1 шт.
Адаптер RPS для DELPHI – 1 шт.
Адаптер RPS для нового DELPHI – 1 шт.
Заглушки топливной рейки Delphi M12 – 4 шт.
Заглушки топливной рейки Bosch M14 – 4 шт.
Трубки для диагностики по обратке (Denso) – 4 шт.
Проверка и ремонт всех модификаций форсунок системы Common Rail фирмы Denso
Топливные системы производства фирмы Denso устанавливаются в основном на автомобили японского производства. Это такие популярные дизельные двигатели как 4D56 и 4M41 и т.д. производства Mitsubishi, 1KDFTV производства Toyota, 4HK1 и 6HK1 производства Isuzu и т.д.
Диагностика и ремонт форсунок Denso достаточно сложная задача, так как они, в силу конструктивных особенностей имеют не самую высокую ремонтопригодность. Кроме того, производитель не особо заботится о возможности ремонта форсунок. Дизель Сервис накопив большой опыт, качественно осуществляет диагностику и ремонт форсунок Денсо.
Мы проводим диагностику и ремонт ТНВД Денсо, а также других элементов топливной системы, оказывая следующие основные услуги:
- Проверка ремонтопригодности, дефектовка и, при возможности, ремонт форсунок либо замена их новыми.
- Диагностика ТНВД Денсо на стенде и, при необходимости, полная разборка и дефектовка. Корпус устройства проверяется на наличие затиров, повреждений. Все подвижные элементы тщательно проверяются, осуществляется контроль геометрии.
- Непосредственно ремонт ТНВД Denso с заменой вышедших из строя технических узлов и механообработкой подлежащих восстановлению деталей.
- Проверка топливной системы после ремонта и перенастройка электроники. Это очень важный этап, так как ремонт форсунок Denso всегда приводит к изменениям параметров оборудования, которые должен учитывать компьютер при управлении впрыском. Так как тут речь идет о высоком давлении и очень точном расчёте момента впрыска, даже небольшие отклонения могут существенно повлиять на работу мотора.
Диагностика и ремонт форсунок Denso осуществляется по самым привлекательным ценам. Наши мастера имеют уникальный опыт работы с разнообразными топливными системами, а потому хорошо знают, как решать нестандартные задачи. Обращайтесь, и мы поможем восстановить функциональность вашего силового агрегата.
Диагностика и ремонт топливной системы в Нижневартовске
Топливная аппаратура современных автомобилей — это сложная система, состоящая из нескольких взаимозависимых узлов. Выход любого из них из строя приводит к повышенным нагрузкам на остальные элементы и необходимости их ремонта или замены. Своевременная диагностика дизельной топливной системы позволит избежать внезапных поломок и лишних расходов.
Обследование, обслуживание и ремонт топливной системы дизельного двигателя следует доверять сервисным центрам с хорошей репутацией, которые располагают профессиональными мастерами и соответствующим оборудованием.
Сотрудники автосервиса «Глобал Авто» выполняют диагностику и ремонт дизельных топливных систем в Нижневартовске оперативно и с высокой точностью, используя современные технологии, инструменты и программное обеспечение.
Стоимость диагностики и ремонта топливных систем
Услуга | Цена |
Диагностика ТНВД на стенде | от 1000 р. |
Диагностика топливных форсунок на стенде | от 500 р. |
Ремонт ТНВД российских марок | от 6000 р. |
Ремонт ТНВД зарубежных марок | от 12000 р. |
Ремонт форсунок российских марок | от 250 р. |
Ремонт форсунок зарубежных марок | от 500 р. |
Ремонт форсунок системы Common Rail | от 2000 р. |
Обслуживание напорной рампы (демонтаж/монтаж/чистка) | от 2000 р. |
Обслуживание топливного бака (демонтаж/монтаж/чистка) | от 3000 р. |
Замена регулятора давления ТНВД | от 1200 р. |
Признаки необходимости диагностики топливной системы двигателя
Наиболее частые неполадки, беспокоящие автовладельцев: снижение КПД ТНВД, засорение топливного фильтра и сливного топливопровода, вода в топливном баке, отсутствие герметичности системы. Основная причина всех этих неисправностей — некачественное топливо. Мы рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС и регулярно проверять и менять фильтры. Расходники желательно приобретать оригинальные.
Своевременные превентивные действия: слив конденсата, периодическая промывка топливного бака, регулярная диагностика помогут увеличить срок эксплуатации компонентов топливной системы и сэкономить на дорогостоящем ремонте топливного насоса.
Даже не имеющий навыков автомеханика человек легко определит, когда пришла пора записаться на диагностику в автосервис, по следующим признакам:
- значительно увеличился расход топлива;
- двигатель с трудом заводится и работает нестабильно;
- автомобиль потерял мощность;
- в салоне чувствуется запах топлива.
При обнаружении хотя бы одного пункта из этого перечня следует позвонить в автосервис «Глобал Авто».
Методы диагностики топливной системы дизельного двигателя
В отличие от многих СТО мы используем целый комплекс выявления неисправностей, не ограничиваясь компьютерной диагностикой. Программное обеспечение и диагностическое оборудование от производителей автомобилей позволяет выявить основные ошибки, проверить работоспособность некоторых узлов и выполнить их калибровку. Но этого недостаточно для постановки правильного диагноза и определения списка работ по ремонту топливной системы дизельного двигателя.
Мы проводим диагностику в несколько этапов:
- выясняем у водителя подробности о том, как ведет себя автомобиль в разных ситуациях, узнаем, что служит источником беспокойства;
- подключаем к ЭБУ автомобиля диагностический комплекс и считываем ошибки;
- выполняем пробный заезд, чтобы посмотреть, как ведет себя машина в движении;
- подключаем дополнительное диагностическое оборудование для проверки отдельных элементов топливной системы,
- подключение к автомобилю дополнительного диагностического оборудования, позволяющего выявить неисправность, во избежание расходов времени и средств на демонтаж отдельных деталей;
- демонтируем топливный насос, насос-форсунку, форсунки для проведения диагностики на стендах;
- осматриваем топливо, систему фильтрации, топливный бак, топливную магистраль и другие составляющие.
В каких-то ситуациях достаточно одного-двух этапов, в более сложных случаях требуется полный комплекс диагностических мероприятий.
Ремонт топливной системы, ТНВД, форсунок
Компания «Глобал Авто» располагает всем необходимым оборудованием для ремонта систем Common Rail (форсунок, насосных секций, cdi, насос-форсунок) таких марок, как Siemens, Delphi, Bosch, Denso.
Common Rail — встроенная в дизельный мотор система для впрыска топлива. В нее входят топливный насос, регулятор давления, форсунки, рамка с клапаном дозирования топлива, топливопроводы. Основное отличие ДВС с таким типом системы в том, что, потребляя минимум топлива, он работает с высокой мощностью, низким уровнем шума и малой токсичностью выхлопа.
Иногда для возобновления стабильной работы двигателя достаточно настроить блок управления ТНВД и электронику. В большинстве случаев ремонт топливного насоса требует серьезного вмешательства профессионалов.
Ремонт топливного насоса и других элементов Common Rail выполняется исключительно с использованием оригинальных запчастей от концернов Bosch, Denso, Delphi и т. д. Наиболее востребованные детали и расходные материалы у нас всегда есть на складе, поэтому ремонт ТНВД, форсунок, прочих узлов и занимает минимум времени.
При неисправности форсунки самостоятельно определить, какая ее часть нуждается в ремонте, невозможно. В некоторых случаях требуется замена клапана, распылителя или пружины. После ремонта или установки новой детали необходимо провести тестирование с помощью специального оборудования.
Заказывая ремонт дизельных форсунок в Нижневартовске, вы можете быть уверены в том, что мы восстановим их производительность во всех рабочих режимах. Для этого мы предпринимаем следующие шаги:
- разбираем и промываем деталь;
- очищаем от нагара;
- при необходимости меняем распылитель, уплотнитель, пружину, иглу, толкатель;
- настраиваем работу форсунки.
Качество ремонта систем Common Rail зависит от степени точности диагностики. Поскольку мы соблюдаем инструкции компаний-производителей, ошибки исключены. На все виды работ даем гарантию до 12 недель. Для постоянных клиентов действуют скидки на услуги диагностики и ремонта.
Наши преимущества
Мастера автосервиса «Глобал Авто» профессионально выполняют ремонт дизельных топливных систем в Нижневартовске. Оперативность и качество — вот основные приоритеты нашей компании. У нас прозрачные цены и гарантия на все виды работ.
У нас есть все ресурсы для проведения диагностики и ремонта дизельных топливных систем: опытные автомеханики, оборудованный бокс и современные инструменты.
Мы обслуживаем автомобили всех марок и возрастов, решая даже сложные задачи, которые не под силу другим сервисам.
В числе наших заказчиков частные лица и предприятия.
Позвоните по телефону +7 (3466) 31-19-56 или заполните заявку на сайте, чтобы записаться на диагностику топливной системы дизельного двигателя.
Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам для консультации по любым вопросам
Перезвоним в течение5 минут
Ремонт дизельных форсунок Диагностика топливной системы Поставка запасных частей
Мы есть в Vk. com https://vk.com/sdieselperm
Если Вы столкнулись со сложностями в процессе эксплуатации дизельного двигателя, мы берем на себя решение всех возникших проблем. Перед началом проведения ремонтных работ наши специалисты делают доскональную диагностику вероятных причин, которые повлияли на работу топливной системы Common Rail. На специализированном стенде производится регулировка форсунок, сам ремонт осуществляется с применением качественных деталей, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля.
Автосервис «Супер Дизель» делает полную диагностику форсунок дизельных топливных систем Common rail, а именно BOSCH,
DELPHI, DENSO, которая осуществляется на специальном компьютерном стенде. Если будут обнаружены неисправности в работе форсунок специалисты нашего сервиса сделают качественный ремонт дизельных форсунок.
Для нормальной работы топливной системы нового поколения необходимо качественное топливо. Использование низкокачественного или некачественного дизельного топлива приводит многие элементы топливной системы и двигателя в нерабочее состояние. Надо сказать, что хоть дизельные двигатели невероятно надежны, долговечны и т.д., но все же ииногда случаются поломки. Для того чтобы избежать проблем с дизельными двигателями необходимо вовремя делать диагностику всей топливной системы(примерно каждые 30 000 км.), это позволит вовремя определить неисправность и устранить ее. Вовремя установленная неисправность позволит качественно и за небольшие деньги произвести ремонт топливной системы, а также форсунок Common Rail, BOSCH, DELPHI, DENSO, поэтому своевременная диагностика просто необходима.
Компания «Супер Дизель» специализируется на диагностике и ремонте дизельных форсунок Common Rail, для легковых, грузовых автомобилей, а так же любой спецтехники. С помощью современного оборудования, и качественного инструмента наша компания осуществит профессиональный ремонт форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, после которого все показатели форсунок будут соответствовать заводским стандартам. . Это позволит вам значительно сэкономить деньги на приобретение новых запчастей.
Рисунок 1.Сравнение конструкции форсунки высокоскоростного морского двигателя MTU (Kuiken 2008) и форсунки Bosh от автомобильных двигателей. 1 – электрический разъем, 2 – катушка, 3 – пружина клапана, 4 – камера управления клапаном, 5 – плунжер управления клапаном, 6 – пружина иглы, 7 – форсунка, 8 – распылитель, 9 – возврат топлива, 10 – топливо высокого давления вход. |
течи | 90 267 Полная нагрузкаСредняя нагрузка | Холостой | Пилот | +||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инжектор номер | 35 ± 35 мм 3 / т | 45.7 ± 4,2 мм 3 / т | / T35 ± 35 мм 3 / T | / T17,9 ± 3 мм 3 / T | 2. 8 ± 1,3 мм 3 / T | 2.1 ± 1,3 мм 3 / T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 23,3 | 9 14.1 9 55 9 9.2 9 9 9.2 9 2,729 | 5|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 14.1 | 9 12.036.7 | 9009 9.39 1.2|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 6.3 | 20.5 | 28.9 | 9.9 | 9.4 | 1.6 | 9 9002|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 12.0 9 21.2 9 44,4 9 10. 59 3.5 | 2,4 |
1500 оборотов в минуту 50 МПа | 1500 оборотов в минуту 80 МПа | 2000 оборотов в минуту 50 МПа | 2000 оборотов в минуту 80 МПа | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инжектор номер | III H мм / с 2 2 | 8k-20 кГц м / с 2 | 50-1 кГц мм / с | III H мм / с 2 | 8K-20 кГц м / с 2 2 | 50-1 кГц MM / S | III H мм / с 2 | 8K-20 кГц м / с 2 | 50-1 кГц мм / с | III H мм / с 2 2 | 8K-20 кГц М / с 2 | 950-1 кГц мм / с |
1 | «> 111 | 21.79 | 3.69 | 3,69 | 126 | 23.79 | 1.78 | 9 9699999 159 9 99|||||
134 | 9 45.22 900999 9009 88.472.34 | 81 | 43.69 | 43.69 | 43.69 | 218 | 99 168 9 168 9 86.873,05 | 5|||||
183 | 9009 32.923.04 | «> 226 | 226 | 45.79 | 25.79 | 30 | 30 | 419 | 9 55.5 9 2 7 4||||
66.85 | 9002 2.1212 | 37.63 | 37.63 | 2.35 | 134 | 134 | 78.33 | 78.33 | 256 | 5
Denso-Common Rail System — Топливная система — Дизельные двигатели Устранение неисправностей
Система Denso-Common Rail — Топливная система
A Возврат топлива от ТНВД
B Линия высокого давления
C Линия впрыска топлива
D Трубка отвода
E Возврат топлива в топливный бак
F Подача топлива
1 Насос высокого давления
2 Топливная рампа
3 Топливная форсунка
4 Клапан ограничения давления
5 Тройник
6 Топливный бак
7 Топливный насос и датчик уровня заполнения
8 Топливный фильтр
Функция
Топливо забирается из топливного бака через топливный фильтр с помощью перекачивающего насоса, встроенного в насос высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо и нагнетает его в топливную рампу. Давление топлива, необходимое для любой конкретной ситуации, доступно для топливных форсунок для каждого процесса впрыска. Масло, вытекающее из топливных форсунок и/или возвращающееся топливо из насоса высокого давления, возвращается в топливный бак.
Возможные причины дефектов топливопроводов и топливного бака
Топливопроводы могут быть заблокированы посторонними предметами или изгибом. Кроме того, заблокированные детали и трубопроводы системы низкого давления могут привести к попаданию воздуха в систему низкого давления из-за повышенного вакуума в системе.Воздух также может попасть в систему низкого давления через ослабленные или негерметичные соединения труб. Неисправные клапаны или трубы в системе вентиляции бака могут ухудшить подачу топлива через систему низкого давления.
Действия в случае неисправности (система низкого давления содержит воздух или заблокирована)
Плохой запуск двигателя в горячем или холодном состоянии
Неравномерный холостой ход
Двигатель не запускается.
Двигатель запускается, но сразу после этого снова глохнет.
Двигатель имеет недостаточную мощность.
Примечание: При определенном остаточном количестве топлива PCM вызывает вибрацию двигателя.Намерение – обратить внимание водителя на то, что транспортное средство необходимо срочно заправить топливом.
Диагностическая информация: Если система вызывает дрожание двигателя из-за того, что топливный бак пуст, на этом этапе EOBD деактивируется. Это предотвращает отображение очевидных неисправностей.
04. Сентябрь 2018 по Ron
Категории: Common Rail |
Комментарии отключены на Denso-Common Rail System — Топливная система
(PDF) Методы диагностики топливных форсунок Common Rail
Информация для цитирования статьи:
OSIPOWICZ, T., АБРАМЕК, К.Ф. Методы диагностики топливных форсунок Common Rail. Двигатели внутреннего сгорания. 2017, 168(1), 56-61. Doi:
10.19206 / CE-2017-109
/ CE-2017-10956 Двигатели сгорания, 2017, 168 (1)
Tomasz osipowicz
CE-2017-109
CE-2017-109
Karol Franciszek Abramek
Диагностики Методы Диагностики Обыкновенные железнодорожные форсунки
описаны методы диагностики и исследования топливных форсунок системы Common Rail. Профессиональная диагностика современных топливных форсунок
очень сложная процедура.Основными параметрами их работы, влияющими на правильность параметров работы, являются величина впрыска и отдачи
дозировок при определенных давлениях, преобладающих в системе, и время впрыска. Иногда дозировки при диагностике по координатной задаче и фактическая
топливная форсунка правильные, но двигатель работает неправильно. Так что во время диагностики следует продлить процедуру тестирования в диапазоне
условий. Характеристики работы топливных форсунок являются одним из методов исследования во всем диапазоне работы.При исследованиях использовалась
Топливная форсунка Continental.
Ключевые слова: двигатель CI, система Common Rail, топливная форсунка, система высокого и низкого давления, диагностика двигателя, сгорание топлива
1. Введение
Система впрыска топлива Common Rail очень сложная
процесс диагностики. Эта система состоит из множества
взаимодействующих элементов. Помимо впрыска, впуска
, выхлопной системы и всего управляется контроллером двигателя
с датчиками и исполнительными механизмами.Вся эта система
контролирует КИ – работу двигателя. При возникновении ошибок при запуске процесс диагностики
начинается с компьютерного теста двигателя, который
опирается не только на ошибки памяти, но и на фактические параметры (если двигатель
работает). Часто случается, что двигатель при тесте автомобиля
не работает, тогда следует предположить неисправности памяти
контроллера. Если анализ фактических параметров и память
ошибок указывают на неисправность системы впрыска, то следует
проверить все элементы системы низкого и высокого давления.Одним из наиболее подверженных повреждениям элементов всей системы
является
топливная форсунка. Его основными задачами являются распыление и распределение топлива в
камере сгорания в заданный рабочий момент. Форсунка
влияет на качество опрыскивания и распределения. Если
инъекционные отверстия повреждены или загрязнены, качество работы ухудшается. Токсичные вещества в дымах увеличиваются, и весь процесс горения
нарушается.Вторым фактором, влияющим на процесс горения
, являются дозировки впрыска. Есть
дозировки впрыска и обратки основные параметры работы топливной
форсунки. Если эти факторы изменяются за допустимыми пределами,
неисправна форсунка. На это влияют прецизионные элементы
и остальные элементы (пружины, прокладки, внутренние уплотнители). Наиболее
причинами форсированного использования этих элементов являются загрязнение и
сырость в топливе.Таким образом, процесс диагностики впрыска топлива должен быть
расследован как по качеству, так и по количеству.
2. Анализ конструкции современных топливных форсунок
Решения
Известно много различных классификаций современных
топливных форсунок системы Common Rail [4]. Но для чего-то
исследование, диагностика и ремонт возможность есть просто
разделить на ремонтопригодные и неремонтопригодные. Каждая
форсунка поддается диагностике, но, к сожалению, из-за технологии ремонта пар
и отсутствия оригинальных запчастей не каждая
поддается ремонту.Это может быть использование топливных форсунок таких производителей, как
Bosch, Delphi, Denso и Continental в автомобилях
[2]. Компании Bosch, Denso и Delphi производят электро-
магнитные и пьезоэлектрические форсунки, а компания Continental
только пьезоэлектрические [6]. Ремонту подлежат практически все электромагнитные форсунки
. Форсунки Bosch поколения
1.0, 2.0, 2.1, 2.2 и Delphi электромагнитные есть оригинальные запчасти и технология ремонта, форсунки Bosch
поколения 2.16, 2.5 нет оригинальной техники ремонта
гы и запчастей но эти форсунки можно было разобрать,
почистить, запломбировать и собрать. Такая же ситуация с электромагнитными форсунками Denso
.
ремонтной техники и оригинальных запасных частей нет, но можно улучшить
техническое состояние. Иначе обстоит дело с пьезоэлектрическими форсунками
[5]. Delphi и Denso не ремонтопригодны,
Bosch трудно ремонтировать из-за попадания воздуха, а
Continental ремонтировать можно, но трудно регулировать.
Есть оригинальные запчасти к форсункам Continental.
На рис. 1 представлены пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch.
Рис. 1. Пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch
Пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch имеют номера
0445115xxx, 0445116xxx или 0445117xxx. Есть
различных поколений 3.1; 3.2 и 3.3. Форсунки данного типа
ремонту не подлежат. На рис.2 представлена разборка на запчасти
деталей пьезоэлектрической топливной форсунки Bosch.
На рис. 3 представлена электромагнитная топливная форсунка Bosch.
Форсунки этого типа имеют номер
0445110xxx CRI (легковые автомобили) и 0445120xxx CRIN (грузовые автомобили).
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФУРГОН ГРУЗОВИК РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА ШРОПШИР
Диагностика дизельных двигателей Common Rail в Шропшире и Среднем Уэльсе
Мы обеспечиваем испытания электрики дизельных двигателей Common Rail в районах Шрусбери, Шропшир и Уэлшпул, Средний Уэльс (Великобритания) и их окрестностях.
Обзор системы впрыска дизельного топлива Common Rail
Система впрыска Common Rail для дизельных двигателей была разработана Bosch. Аккумуляторная топливная система дизельные двигатели можно найти во многих современных транспортных средствах, включая автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, тракторы и землеройные машины. Дизельная топливная система Common Rail представляет собой запрограммированную электромеханическую систему для управления давлением и потоком дизельной жидкости (топлива). Дизельное топливо, впрыскиваемое и распыляемое тонкими струями с образованием топливно-воздушной смеси внутри камер сгорания двигателя, должно быть доставляется в правильный момент цикла двигателя, чтобы обеспечить эффективное горение.Существует несколько производителей систем впрыска дизельного топлива Common Rail, включая Bosch, Delphi, Nippondenso, Siemens.
Преимущества дизельной системы Common Rail
Система Common Rail с электронным управлением предлагает множество преимуществ по сравнению с традиционными системами:
Более высокая производительность за счет увеличения крутящего момента при низких оборотах двигателя
Снижение расхода топлива
Снижение выбросов сажи — использование дизельного сажевого фильтра (DPF) для удаления частиц сажи через выхлопную систему.
Пониженный уровень шума
Управление с обратной связью по замкнутому контуру
Программируемые характеристики, позволяющие эффективно использовать альтернативное биотопливо
Электронная диагностика
Дизельный лямбда-контроль, использующий рециркуляцию отработавших газов для снижения выбросов NOx
Примечание по технике безопасности
Дизельные топливные системы Common Rail работают под очень высоким давлением и могут привести к серьезным травмам. Давление топлива может достигать 2200 бар. Прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту любой топливной системы Common Rail или топливной системы под давлением, ознакомьтесь с положениями производителя по охране труда, технике безопасности и обучению.Мы рекомендуем обслуживание только квалифицированным персоналом.
На приведенной выше схеме показана очень простая схема типичной дизельной топливной системы Common Rail. Электронные датчики и приводы не показаны. | Скорость обратной утечки Сравнительный тест дизельного топлива с общей топливной магистралью форсунки в системе Bosch CP1 установлены на 5 цилиндровый дизельный двигатель. |
Блок управления дизельным двигателем (DCU)
Точный контроль подачи, количества и времени впрыска топлива обеспечивает плавную и тихую работу двигателя с повышенной производительностью.
Электронный блок управления дизельным двигателем (DCU) получает данные от датчиков, таких как положение педали дроссельной заслонки. и скорость для интерпретации требований водителя, расхода воздуха, расхода топлива под давлением, механического положения двигателя и т. д., а также обрабатывает сигналы в соответствии с параметрами карты блока управления для предоставления выходных данных исполнительным механизмам, таким как насос-дозатор и форсунки.
Настройка дизельного двигателя возможна путем переназначения программного обеспечения блока управления или обновления калибровки, однако следует соблюдать осторожность, чтобы избежать проблем со страховкой и управляемостью.
Диагностика блока управления двигателем
Система впрыска дизельного топлива Common Rail управляется и контролируется электронным блоком управления (DCU, ECU)
с использованием стратегии управления подачей топлива с обратной связью.
Если возникает проблема с работой системы, коды ошибок могут быть зарегистрированы и сохранены в памяти контроллера двигателя.Блок управления предварительно запрограммирован на выполнение соответствующих действий и может предупредить водителя, включив контрольную лампочку управления двигателем.
MIL для освещения, а также путем снижения давления в топливной рампе для ограничения производительности двигателя (режим аварийного режима).
При определенных условиях двигатель может быть остановлен полным отключением системы впрыска с предотвращением повторного запуска.
Электронная диагностика
Диагностика логической системы сначала выполняется с помощью сканера со специальным программным обеспечением для считывания кодов неисправностей.
которые могут быть сохранены на компьютере управления двигателем.
Оперативные данные сканирующего прибора (последовательные данные) могут использоваться для контроля давления в топливной рампе, отображаемого ЭБУ управления двигателем.
Автомобили, оснащенные системой телематики, могут передавать данные двигателя поставщику услуг.
Расширенная диагностика может выполняться с проверкой отдельных электрических и электронных компонентов с помощью проверки с помощью осциллографа.
Компоненты дизельной топливной системы
Топливный насос низкого давления
Дизельное топливо забирается из топливного бака перекачивающим насосом низкого давления, это может быть электрический насос, расположенный в топливном баке, или механический насос питание основного топливного насоса высокого давления.
Дизельный фильтр
При подаче к насосу высокого давления топливо проходит как минимум через один узел топливного фильтра.
Топливные фильтры дизельного топлива являются элементом обслуживания, требующим периодической замены.
Дизельный топливный насос Common Rail высокого давления
Топливо при постоянном перекачиваемом давлении поступает по трубопроводу на впуск механического насоса высокого давления, который повышает давление топлива до минимум прибл. 220 бар во время запуска до примерно 1600 бар (около 23000 psi) рабочее давление при работающем двигателе на полную мощность нагрузка.Более новые системы способны работать при более высоком давлении топлива.
Дозирующий клапан насоса
Давление на ТНВД регулируется пропорциональным электромеханическим регулятором количества топлива поступление в насосные элементы внутри насоса высокого давления через впускной дозирующий клапан (IMV) или путем управления количество топлива под давлением, возвращающееся из топливной рампы в бак. Смазка насоса обеспечивается за счет циркуляции топлива.
Дизельные форсунки Common Rail
Топливо под высоким давлением подается в общую рампу.Собранное в общей топливной рампе дизельное топливо подается в каждый цилиндр двигателя.
топливной форсункой с электронным управлением.
Каждая форсунка имеет электронное управление, что позволяет точно
необходимое количество топлива в нужное время.
Дизельные топливные системы Common Rail с электромагнитным электромагнитным клапаном
форсунки позволяют некоторой степени топлива возвращаться в бак за счет внутренней утечки
через корпус форсунки, что называется обратной утечкой форсунки.
Коды неисправностей дизельных форсунок
Коды неисправности форсунки могут быть зарегистрированы в памяти блока управления двигателем (ЭБУ) и считаны с помощью диагностического тестера.
Коды неисправности могут относиться к
Пропуски зажигания, обрыв цепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс и т. д., а также вызванные электронными или механическими неисправностями.
Проверка герметичности форсунки
Небольшое количество обратных утечек топлива обеспечивает смазку каждой форсунки.
Чрезмерная обратная утечка топлива из топливных форсунок может указывать на чрезмерный износ и привести к снижению общего давление топлива в рампе.Давление топлива ниже желаемого может помешать запуску двигателя автомобиля.
Изъятые форсунки
Распространенной проблемой при снятии дизельных двигателей с системой впрыска топлива Common Rail являются форсунки. заедает в головке блока цилиндров, что требует использования специального комплекта съемников форсунок, чтобы удалить их, прежде чем форсунки можно будет испытать на стенде.
Калибровка топливной форсунки (кодирование)
Общие коды неисправностей: P2336, P2337, P2338
p> Количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности работы форсунки (времени открытия), топливо давление в рампе, температура топлива и вязкость жидкости.Целевое значение продолжительности работы форсунки при определенных условиях запрограммировано в карте управления двигателем блока управления дизельным двигателем (DCU).
Топливные форсунки обрабатываются с очень малыми допусками, но из-за индивидуальных характеристик, таких как трение, перепад давления, сила магнитного поля, износ во время обслуживания и т. д., могут возникать очень незначительные колебания расхода.
Небольшая разница между заданным расходом и фактическим расходом может возникнуть из-за высокого рабочего давления.Некоторые дизельные топливные форсунки Common Rail требуют калибровки во время работы. изготовление или капитальный ремонт на специализированной испытательной установке для впрыска дизельного топлива создать код данных, относящийся к характеристикам каждой отдельной форсунки. Этот код данных может называться кодом C2i (Delphi) или кодом IMA (Bosch) в зависимости от производителя.
Код данных запрограммирован в блок управления дизелем
определить, на каком цилиндре установлена форсунка. Этот код данных позволяет модулю управления двигателем корректировать длительность импульса,
каждой отдельной форсунки для поддержания оптимальной производительности.
Установка сменных форсунок часто требует ввода новых кодов форсунок в блок управления двигателем.
У нас есть оборудование для кодирования форсунок нескольких марок автомобилей.
Датчик давления топлива Commor Rail
Датчик давления в топливной рампе используется для подачи обратного сигнала давления топлива на контроллер двигателя.
Датчик давления в топливной рампе вне допустимого диапазона может указывать на неисправности в других частях системы.
что может привести к пониженному или избыточному давлению топлива
Клапан сброса давления в рампе
Предохранительный (ограничительный) клапан высокого давления часто устанавливается на общей топливной рампе, чтобы обеспечить возврат потока топлива в бак. если заданное давление топлива превышено из-за неисправности проводки или блока управления.
Полезные номера деталей:
6C1Q-9h421-AB (код окончания 1497165> PRV обычно используется на Ford Transit mk7 2.4 и 2.2 TDCi 2006> с топливной системой Denso.
166384578R (Renault) — Renault Master — Bosch 0281006188
Обслуживание
Регулярное обслуживание необходимо для предотвращения ограничения подачи топлива, загрязнения прецизионные компоненты и, как следствие, проблемы с работой двигателя.
Спецификация топливного фильтра важна для предотвращения попадания грязи на компоненты впрыска топлива, что увеличение скорости износа насоса и форсунок.
Качество топлива
Качество топлива имеет первостепенное значение из-за высокой точности механической обработки. системные компоненты. Неправильная заправка дизельного автомобиля другим топливом неподходящего сорта или вязкости, например, бензин может нанести значительный ущерб.
Некоторые насосы Common Rail имеют внутренние покрытия, предназначенные для продления срока службы компонентов при высоких рабочих давлениях, которые могут быть разрушены бензином или растворителями.
Некоторые страховые компании теперь предлагают страховые полисы, защищающие от неправильного заправки.
Таблица неисправностей топливной системы Common Rail
Типичная неисправность | Возможный эффект | Возможная причина |
Топливная система высокого давления: Потеря рельса давление | Трудный запуск Незапуск Двигатель глохнет Чрезмерный выброс выхлопных газов Осечка Блок управления возвращается в аварийный режим Сигнал датчика давления в рампе вне ожидаемого диапазона
| Изношенные топливные форсунки с чрезмерной обратной утечкой. Изношен или неисправен топливный насос Слишком низкая частота вращения коленчатого вала двигателя Регулятор давления топлива, IMV, MPROP, проводка и т. д.
|
Подача топлива низкого давления | Затрудненный запуск Не запускается Двигатель глохнет Коды неисправностей, связанных с насосом Неисправности топливной системы высокого давления | Заблокированы или повреждены линии подачи топлива. Топливо фильтры ограничены засорением Электрический топливный насос Шестеренчатый насос низкого давления
|
Нагар вокруг топливных форсунок | Потеря давления в цилиндре | Разгерметизация между топливной форсункой и цилиндром голова. может потребоваться снятие форсунок и специальная обработка для головка блока цилиндров |
Неисправности системы впуска воздуха | Не запускается Затрудненный запуск Осечка Низкая производительность под нагрузкой | Суженный воздушный фильтр MAF (Mass Air Flow датчик) неисправность Потеря давления наддува турбонагнетателя Неисправности системы рециркуляции ОГ |
Неисправности выхлопной системы | Не запускается Затрудненный запуск Потеря мощности | Система рециркуляции отработавших газов ограничена, неисправна или не работает. Забит или забит сажевый фильтр (DPF)
|
Электрические и электронные неисправности | Не запускается Пропуски зажигания Двигатель глохнет | Обрыв проводки Повреждение изоляции проводки Корродированные соединения Низкое напряжение батареи Неисправности электронной системы управления датчиками, исполнительными механизмами, ECU, кодирование. Механические неисправности, вызывающие неисправности электронной системы. |
Выключение двигателя
Неисправности топливной системы Common Rail часто приводят к падению давления топлива.
вызывая остановку двигателя.
Качество топлива, приводящее к загрязнению фильтров, вызывающих течь
ограничение.
Неправильное топливо используется, что приводит к повреждению компонентов системы, особенно
когда водитель случайно заправился бензином вместо дизеля.
Неисправности электропроводки, датчика и исполнительного механизма
В большинстве топливных систем Common Rail используется датчик давления, установленный на топливной рампе, который обеспечивает
электрический сигнал обратной связи на контроллер управления двигателем.
Падение давления топлива или отклонение от желаемого значения давления топлива может быть интерпретировано контроллером управления двигателем как утечка в топливной системе, и в этом случае полное отключение системы может произойти в целях безопасности. Некоторые электронные системы управления могут блокироваться и препятствовать запуску двигателя.
пока неисправности не будут устранены.
Неисправности, вызванные рециркуляцией отработавших газов, приводящие к чрезмерному нагарообразованию
и блокировка впускных компонентов.
Типичный пример автомобиля с неисправностью двигателя
Рассматриваемый автомобиль был поздней моделью роскошного автомобиля, оснащенного высокопроизводительными
6-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail с пробегом около 90 000 миль.
Клиент сообщил о прерывистой неисправности, которая иногда приводила к вялому ускорению и неровной работе двигателя.
Необычно то, что контрольная лампа управления двигателем на приборной панели, в данном конкретном случае не горела.
Клиент уже пытался найти неисправность, отключив и снова подсоединив проводку к различным компонентам двигателя.
Была проведена визуальная проверка моторного отсека, затем с помощью диагностического сканера мы опросили модуль управления двигателем на наличие сохраненных кодов неисправностей. Присутствовало несколько кодов неисправностей, относящихся к различным топливным форсункам, стабильности двигателя и неисправностям устройства предварительного нагрева P3505.
Коды неисправностей были записаны, затем удалены из памяти блока управления двигателем.
Затем автомобиль прошел дорожные испытания, чтобы завершить цикл вождения в сопровождении клиента.
Во время дорожных испытаний автомобиль кратковременно колебался при разгоне.
После дорожного испытания память блока управления была еще раз прочитана с помощью диагностического сканера.
Присутствовал код неисправности цилиндра P0204, относящийся к электрической неисправности в цепи клапана форсунки цилиндра 2.
Тест покачивания: Перемещение проводки к форсунке цилиндра 2 выявило эту неисправность в плохом соединении в разъеме электрического разъема форсунки, были отмечены слышимые изменения в звуке двигателя.Плохое соединение было устранено, а коды неисправностей снова удалены.
Проверка герметичности всех шести форсунок была проведена при работающем двигателе.
Пять из форсунок имели значения обратной утечки в пределах 10 % друг от друга.
Однако оставшаяся 6-я топливная форсунка имела почти в два раза большую обратную утечку топлива по сравнению с
другим, указывающим на сильно изношенную топливную форсунку.
Форсунки были сняты с двигателя для калибровочного стенда, оценки формы распыла, ремонта и калибровки.
Обслуженные форсунки переустанавливались вместе с новыми трубками высокого давления
и новые топливные фильтры в соответствии с рекомендациями и проведенными дорожными испытаниями, что привело к более плавному вождению.
Тел.: 01743 884888 для мобильной аварийно-спасательной службы автоэлектриков и дизельных автомобилей в Шрусбери, Шропшире и Среднем Уэльсе. www.autoelectrics.net
Услуги по тестированию и очистке инжекторов
Проблемы с вашими форсунками? Отправьте их на службу.
Мы обладаем полной квалификацией для очистки и проверки большинства дизельных и бензиновых топливных форсунок на нашем испытательном полигоне недалеко от Чикаго, штат Иллинойс. Включает многоточечные газовые, механические, электронные топливные системы и топливные системы Common Rail. Форсунки тестируются на современном оборудовании.
Мы можем проверить новейшие топливные системы, включая Delphi , Denso и Bosch электромагнитные форсунки, а также континентальные и форсунки Bosch Piezo . Мы также можем протестировать электронные форсунки Cummins Celect и Detroit Diesel .
Мы можем тестировать форсунки для морского оборудования, генераторных установок, сельскохозяйственной и строительной техники, легких и тяжелых грузовиков, а также бензиновых и дизельных автомобилей.
Примеры форсунок и цены
Стоимость проверки и очистки форсунок может варьироваться от до 15 долларов США до 100 долларов США за каждую форсунку . Плата за большинство форсунок составляет , всего 50 долларов за форсунку плюс комплекты уплотнений для повторной установки на те, которые проходят. Примечание. Мы не взимаем плату за тестирование, если вы решите заменить неисправную форсунку на одну из наших.
- Механические форсунки для дизельных двигателей для шоссейных дорог
- Многопортовые газовые форсунки для Ford, GM, Chrysler
- Форсунки Common Rail (автомобильное применение)
- Форд 7.Форсунки 3L Powerstroke и International DT466E T444E HEUI
- Форсунки Ford 6.0L Powerstroke G2.8 HEUI
- Форсунки Cummins M11-N14 Селект
- Инжекторы Cat C7, C9, C15
- Форсунки Detroit Series 60 N2 (соленоид, установленный сбоку)
- Форсунки Detroit Series 60 N3 (без соленоида)
- Форсунки электронной насос-форсунки Spring
Выше приведены только образцы форсунок, которые мы можем протестировать. Если вашей форсунки нет в списке, пришлите нам номер детали.
Представление и обработка инжектора
Мы попросим, хотя и не обязательно, чтобы вы сообщили нам (электронная почта отлично работает, но также и звонок, выбор за вами), когда они будут отправлены, и, пожалуйста, также сообщите номер для отслеживания. Это дает нам возможность сохранить для вас место в очереди в день доставки, чтобы попробовать и протестировать их для вас как можно быстрее. Как правило, результаты в течение 1 рабочего дня, в зависимости от времени доставки.В лучшем случае нам потребуется два рабочих дня для получения результатов тестирования. Затем мы будем ждать от вас решения о том, как вы хотели бы, чтобы мы продолжали.
Плата за тестирование не включает отдельную стоимость внешней герметизации любых форсунок, которые подходят для повторной установки, которая доступна отдельно для любой форсунки, прошедшей тестирование. Если вы решите не заменять форсунки у нас, мы вернем неисправные блоки как есть и не будем их заделывать, поскольку мы не рекомендуем вам переустанавливать их в двигатель.
Упаковка инжекторов для транспортировки
Пожалуйста, слейте как можно больше масла и топлива и упакуйте их в герметичный пластиковый пакет. Это необходимо для предотвращения повреждения упаковки остатками масла/топлива и возможной потери, отказа и/или возврата вам перевозчиком. Мы также рекомендуем, чтобы они были хорошо изолированы от повреждений при падении и застрахованы от потери/повреждения. Поскольку мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам, когда посылка будет у нас, мы не можем гарантировать, что она будет доставлена нам в целости и сохранности, поскольку она находится в руках перевозчика.
Информация о ценах и графике обслуживания
Позвоните нам!
877.375.7867
Или просто заполните форму ниже:
Оборудование для диагностики и ремонта дизельных топливных систем
С появлением дизельных топливных систем обслуживание, калибровка и ремонт насосов и форсунок нового поколения невозможны без соответствующих испытательных стендов с электронным управлением. Вместе с ними приходит компетентность в их использовании, так что отремонтированные насосы и форсунки соответствуют заводским спецификациям.Чтобы он соответствовал всем требованиям, ремонт компонентов Common Rail должен выполняться в идеально чистой среде, которую Proynov Diesel Service строго поддерживает. Для обслуживания новейших дизельных топливных систем без ущерба для качества, Proynov Service оснащен испытательными и ремонтными стендами и оборудованием последнего поколения — BOSCH EPS 815, BOSCH EPS 205, BOSCH EPS 100, KTS 570 и DELPHI HARTRIDGE CRI — ПК.
БОШ ЭПС 815
Испытательный стенд BOSCH EPS 815 сертифицирован для диагностики и ремонта всех видов систем впрыска дизельного топлива – BOSCH, DELPHI, DENSO и VDO (SIEMENS, CONTINENTAL).
Форсунки Common Rail , прошедшие тест BOSCH EPS 815:
• Форсунки с электромагнитным клапаном BOSCH – CRI1, CRI2.x, CRI3.x; CRIN1, CRIN2, CRIN3
• Форсунки PIEZO BOSCH — 3. x
• Форсунки DELPHI — DFI1.2, DFI1.3, DFI1.4
• Форсунки DENSO • G7P5, G2S, G2S, G2S, G2S, G2S, G2S, . Форсунки VDO (SIEMENS, CONTINENTAL) – DV4, DW10, DV6
Насосы , прошедшие тест BOSCH EPS 815:
• BOSCH – CP1, CP1H, CP3.x, CP4.x, CB18, CP3.4, VP29, VP30, VP44, HR/A/M/MW/P/VE EDC
• Delphi — DFP1, DFP
• Denso — HP2, HP3
• VDO (СИМЕНС, КОНТИНЕНТАЛЬ) – ДВ4, ДВ10, ДВ6
DELPHI HARTRIDGE CRI – ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПК
DELPHI HARTRIDGE CRI — ПК — единственный стенд, сертифицированный Delphi для тестирования и кодирования форсунок Common Rail Delphi с кодами из 16 и 20 символов.
БОШ ЭПС 205
Стенд BOSCH EPS 205 сертифицирован для диагностики однопружинных и двухпружинных форсунок и форсунок Common Rail – BOSCH, DELPHI, DENSO и VDO (SIEMENS, CONTINENTAL).
Форсунки Common Rail , прошедшие тест BOSCH EPS 205:
• Форсунки BOSCH – CRI1, CRI2.x, CRI3.x; CRIN1, CRIN2, CRIN3
• Форсунки DELPH I – DFI1.2, DFI1.3, DFI1.4
• Форсунки DENSO – G2S, G2P, G3S, G3P
• Форсунки VDO (SIEMENS, CONTINENTENT99) ДВ4, ДВ10, ДВ6
БОШ ЭПС 100
Испытательный стенд BOSCH EPS 100 сертифицирован для тестирования и калибровки форсунок с одинарной и двойной пружиной.
БОШ КТС 570
Беспроводное диагностическое устройство Bosch KTS 570 для всех систем с электронным управлением.
Cummins | 2003 — 2007 5,9 л Додж | 0 986 435 503 или 0 986 435 505 | 2 430 210 081 / F 00V C17 503 / F 00R J01 571 |
2007 — 2015 6,7 л Додж | 0 986 435 518 / 0 986 435 519 / 0 986 435 574 / 0 445 120 342 | 2 430 210 081 / F 00R J01 453 / F 00R J01 571 | |
2014 3. 0л | 0 445 110 522 | Ф 00В С17 503 | |
GMC / Шевроле | 2001 – 2004 LB7 | 0 986 435 502 | 2 900 711 000 SUB |
2004 – 2010 ЛЛИ ЛБЗ ЛММ | 0 986 435 504 / 0 986 435 521 / 0 986 435 520 | Ф 00Р ДЖ01 086 / Ф 00Е 200 099 | |
2011 – 2015 ЛМЛ ЛГХ | 0 445 117 010 или 0 986 435 410 / 0 445 117 008 или 0 986 435 409 | F 00 В P01 003 / F 00 В C17 504 / F 00 В P01 005 | |
2013 2.0л Шеви Круз | 0 445 117 008 или 0 986 435 409 | F 00 В P01 003 / F 00 В C17 504 / F 00 В P01 005 | |
Форд | 2008 – 2010 6,4 л | АП64900 | АП0027 |
2011 – 2015 | 0 445 117 023 или 0 986 435 415 | Ф 00В П01 003 / Ф 00В П01 005 / Ф 00Р ДЖ01 453 | |
Ауди | 2010–2013 2,0 л А3 | 0 445 116 010 или 0 986 435 367 | Ф 00В Р01 003 / Ф00В Р01 004 |
2009 – 2013 3. 0л Q7 | 0 445 117 002 или 0 986 435 380 | Ф 00В Р01 003 / Ф00В Р01 004 | |
БМВ | 2009 – 2011 3,0 л 335D | 0 445 115 077 или 0 986 435 359 | F 00 В C17 503 / F 00 В C38 042 / F 00 В P01 003 |
2009 – 2013 3,0 л Х5 | 0 445 115 077 или 0 986 435 359 | F 00 В C17 503 / F 00 В C38 042 / F 00 В P01 003 | |
Джип | 2005–2006 2,8 л Либерти | 0 445 110 217 или 0 986 435 128 | Ф 00В С17 503 |
2007 – 2008 3.0л Гранд Чероки | 0 445 115 063 или 0 986 435 355 | Ф 00В Р01 003 | |
2014 3,0 л Гранд Чероки | 0 445 110 522 или 0 986 435 251 | Ф 00В С17 503 | |
Мерседес | 2004 – 2006 3,2 л E320 | 0 445 110 193 или 0 986 435 127 | |
2007–2009 3,0 л E320, 2010–2013 E350 | 0 445 115 059 или 0 986 435 396 | Ф 00В Р01 003 | |
2007 – 2009 3. 0 л GL320 и 3,0 л ML320 | 0 445 115 063 или 0 986 435 355 | Ф 00В Р01 003 | |
2010–2011 3,0 л ML350 и 2010–2013 3,0 л GL350 | 0 445 115 059 или 0 986 435 396 | Ф 00В Р01 003 | |
2012–2013 3,0 л ML350 | 0 445 116 025 или 0 986 435 404 | Ф 00В Р01 003 | |
2007–2009 3,0 л R320 | 0 445 115 063 или 0 986 435 355 | Ф 00В Р01 003 | |
2010 – 2013 3.0л Р350 | 0 445 115 059 или 0 986 435 396 | Ф 00В Р01 003 | |
2012 – 2013 3,0 л S350 | 0 445 116 025 или 0 986 435 404 | Ф 00В Р01 003 | |
2000–2003 2,7 л Спринтер | 0 445 110 181 или 0 986 435 053 | Ф 00В Р01 003 | |
2004–2006 2,7 л Спинтер | 0 445 110 162 или 0 986 435 109 | ||
2007 – 2009 3. 0л Спринтер | 0 445 115 061 или 0 986 435 398 | Ф 00В Р01 003 | |
2010–2013 3,0 л Спринтер | 0 445 116 027 или 0 986 435 406 | Ф 00В Р01 003 | |
Фольксваген | 2009 — 2013 2,0 л Джетта | 0 445 116 010 или 0 986 435 367 | Ф 00В Р01 003 / Ф 00В Р01 004 |
2010–2013 2,0 л гольф | 0 445 116 010 или 0 986 435 367 | Ф 00В Р01 003 / Ф 00В Р01 004 | |
2013 2.0л Жук | 0 445 116 010 или 0 986 435 367 | Ф 00В Р01 003 / Ф 00В Р01 004 | |
2012 2.0L Пассат | 0 445 116 010 или 0 986 435 367 | Ф 00В Р01 003 / Ф 00В Р01 004 | |
2013 2.0L Пассат | 0 445 110 437 или 0 986 435 190 | Ф 00В Р01 004 | |
2010 — 2012 3,0 л Туарег | 0 445 117 021 или 0 986 435 413 | Ф 00В Р01 003 / Ф 00В Р01 004 | |
Джон Дир | 4. 5 л и 6,8 л | АП52800 | АП0123 |
АП52801 | АП0123 | ||
АП52802 | АП0125 | ||
АП52803 | АП0125 | ||
АП52804 | АП0126 | ||
АП52805 | АП0123 | ||
АП52806 | АП0123 | ||
АП52807 | АП0124 | ||
8.1л | АП50800 | АП0120 | |
АП50801 | АП0120 | ||
АП50802 | АП0120 | ||
АП50803 | АП0120 | ||
АП50804 | АП0120 | ||
АП50805 | АП0120 | ||
9. 0л | АП51800 | АП0122 | |
АП51801 | АП0121 | ||
АП51802 | АП0122 | ||
АП51803 | АП0121 | ||
Дэдонг (Делфи) | 1,8 л и 2,4 л | 28320793 | 28316943 / 9001-850К |
Дусан (Делфи) | 1.8 и 2,4 л | 28234058 / 28337917 / 28347042 | 28316943 / 9001-850К |
JCB (Делфи) | 2,5 л | 28229876, 28317158 | 9307-403У / 9001-850А |
4,4 л (уровень 3) | Р05001Д | 9307-403М / 9001-850А | |
4,4 л (55 кВт) | 28317158 | 9307-403У / 9001-850А | |
4,4 л (93 кВт) | 28229876 | 9307-403У / 9001-850А | |
4. |