Длина грузовика: Размеры грузовых автомобилей различной грузоподъемности
Почему длина «носа» у грузовиков так важна? Несколько интересных фактов
Ежегодно по автомагистралям перевозятся сотни тысяч тонн различных грузов, для чего используется специальный грузовой транспорт. И даже не углубляясь в этот вопрос можно заметить, что на Североамериканском континенте и в Евразии применяются машины с принципиально разной конструкцией кузова, что обусловлено рядом веских причин.
Отличия европейского и американского грузовика
В европейских странах можно встретить исключительно «тупоносые» грузовики, двигатель которых прячется под кабиной водителя, тогда как американские траки всегда имеют капот, причем довольно вытянутый и массивный.
Объясняется такое различие довольно просто, ведь согласно действующим в настоящее время европейским стандартам длина грузовика не должна превышать 16,5 метров, иначе транспортное средство просто не пройдет в стесненных условиях старинных городов ЕС, даже если речь идет об их окраинах и более или менее новых районах.
Американские же города и трассы относительно новые, и строились они, что называется, на широкую ногу, позволяя пропускать и не такой транспорт. Эта особенность дает конструкторам США определенное преимущество, позволяя им оснащать грузовые автомобили полноценными капотами с расположенными в них силовыми установками, что, конечно же, автоматически сказывается на общих габаритах транспортеров.
Смотрите также:
Плюсы и минусы каждого типа
Стоит отметить, что обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки, и если рассматривать практическую сторону вопроса, то более маневренной и легкой в управлении является именно европейская модель грузовика.
Исключением в этом плане станут автомобили, поставленные на две оси, поскольку таким машинам очень тяжело двигаться в гору из-за опасного смещения центра тяжести в сторону сильно выходящего за пределы задней оси прицепного кузова.
В этом смысле полногабаритные трехосные траки являются более практичными, что особенно актуально для климатических особенностей отдельных регионов Штатов, где годовая температура может колебаться в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.
Смотрите также:
На этом преимущества последних отнюдь не заканчиваются, ведь в отличие от еврогрузовиков их подкапотное размещение двигателей позволяет обходиться без откидывания кабины в сторону вместе со всем ее содержимым в целях осмотра силовых агрегатов транспортного средства. Кроме того, полезного пространства в американских кабинах гораздо больше, чем в европейских, что позволяет дальнобойщикам оборудовать в них полноценные спальные места и мини-кухни с микроволновыми печами, откидными столиками и сидениями.
В бескапотных еврокабинах такого не увидеть, зато их водители ввиду конструкционных особенностей получают более высокую посадку, в значительной мере улучшающую обзор. Помимо прочего, подобные конструкции считаются более экономичными по потреблению ГСМ, что также весьма немаловажно.
Невзирая на все эти особенности, проводить сравнительный анализ между рассматриваемыми вариантами конструкций грузовиков не совсем корректно, поскольку обе они имеют право на существование. И если учитывать все преимущества и недочеты, то европейский вариант является оптимальным для своего региона, а американский для своего.
Смотрите также:
Что касается России, то ее размеры и климатические особенности не позволяют остановиться на каком-то конкретном варианте, правда, это не означает, что в ближайшей перспективе следует ожидать появления американских траков или их аналогов на дорогах этой страны.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
6,0 метров (#46625) — Reimo.ru
Мотоцикл для грузовика Ducato box Длина: 6,0 метров (оригинальное название — Motorradträger für Ducato Kastenwagen Länge: 6,0Meter) в наличии в интернет-магазине Reimo. ru по цене 200 760 ₽. Комплектация, характеристики, спецификации и внешний вид Мотоцикл для грузовика Ducato box Длина: 6,0 метров могут отличаться от заявленных. Перед покупкой уточняйте необходимые параметры товара у наших менеджеров. Другие товары бренда Linnepe можно посмотреть в каталоге на нашем сайте.Артикульный номер товара 46625 поможет вам, если вы ищите или выбираете товары, похожие на
Этим предложением интересовались 170 человек за последнее время. Покупатели ищут товар Мотоцикл для грузовика Ducato box Длина: 6,0 метров по следующим запросам: аксессуары для дома на колесах, аксессуары для кемпинга, аксессуары для кемпинга, расширение для кемпинга, переоборудование для дома на колесах, переоборудование для дома на колесах, автофургон, автофургон, автобус для кемпинга vw t5, скатная крыша, высокая крыша, аксессуары для кемпинга, техника для дома на колесах, техника для каравана, кемпинг, кресло для кемпинга, палатка для кемпинга, стол для кемпинга, шезлонг для кемпинга wohnmobilzubehör, wohnwagenzubehör, campingbuszubehör, campingbusausbau, wohnmobilausbau, wohnmobilumbau, campervan, camper van, vw t5 campingbus, aufstelldach, hochdach, campingzubehör, wohnmobiltechnik, wohnwagentechnik, camping, campingstuhl, campingzelt, campingtisch, campingliege
Reimo — крупнейший немецкий каталог товаров для автодомов, прицепов-дач, караванинга и автопутешествий с доставкой по всей России и странам СНГ. Информация, указанная на сайте Reimo.ru, не является публичной офертой. Права на графические изображения (фотографии, иллюстрации, логотипы, картинки и пр.), видеозаписи, текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Потенциал использования многозвенных автопоездов в России
Вопросы эксплуатации многозвенных автопоездов (МАП) давно будоражат умы транспортников большинства стран мира. При очевидной тенденции развития тема использования МАП намного сложнее и объемнее, чем принято понимать в России. Недавно в Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) поступил запрос из общественной организации «Опора России» об экономической целесообразности использования МАП в нашей стране. Он подготовлен на основе письма Объединенной ассоциации грузовых автоперевозчиков и экспедиторов (ОАГАПЭ) из г. Владивостока.
Эксплуатация многозвенных автопоездов затрагивает большинство важнейших вопросов не только автотранспорта, но также логистики и национальной транспортной системы в целом, с учетом максимально простого международного взаимодействия. Тема очень большая, поэтому обозначу только основные моменты.
Почему скандинавские решения наиболее близки России
Многозвенные автопоезда транспортируют грузы на всех континентах. Наиболее известные страны использования road train (дорожных автопоездов) — Австралия, США, Канада, Швеция, Финляндия и Нидерланды. Швеция и Финляндия максимально близки к России типами подвижного состава, которые уже находятся в эксплуатации, сертификацией, климатом, сухопутными границами с ЕС и передовым опытом использования МАП.
Швеция и Финляндия максимально близки к России по опыту использования многозвенных автопоездов
Внедрение концепции многозвенных автопоездов в Швеции и Финляндии в середине 1990-х годов в первую очередь связано с соблюдением Киотского протокола о сокращении выбросов парниковых газов. Автотранспорт является одним из главных загрязнителей воздуха, поэтому шведские исследования преимуществ и недостатков комбинаций грузовиков в первую очередь фокусируются на экологических аспектах, оставляя на заднем плане нагрузку на дороги и мосты и даже некоторые технические нюансы подвижного состава.
Исследования немецкого Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог (BASt) на тему возможности использования многозвенных автопоездов в Германии — объемом более двухсот страниц — и дополнения к нему после тестового периода более широкие. Они охватывают вопросы дорожной инфраструктуруры, безопасности дорожного движения, экономики и логистики.
Общеевропейский весогабаритный стандарт
25 июля 1996 года в Европейском союзе появляется Директива 96/53, которая сводит к общему стандарту весогабаритные параметры для международных перевозок внутри ЕС. Некоторые страны, например Германия или Австрия, почти полностью используют параметры этой директивы в своем национальном законодательстве.
Базовыми данными для весогабаритных параметров подвижного состава послужили размеры, кратные классической европалете — 1200 х 800 мм, весом нетто 700 кг. Прописанные в Директиве нормативы позволили гармонизировать интересы логистики и дорожной инфраструктуры.
Основные из них:
- длина седельного автопоезда — 16,5 м. При этом от передней части автопоезда до сцепного устройства 4,5 м и от сцепного устройства до задней части 12 м;
- длина прицепного автопоезда — 18,75 м. При этом общая длина грузового пространства не может превышать X1 + X2 = 15,65 м;
- максимальная нагрузка на одиночную ось — 10 т;
- для ведущей одиночной оси со спаренными колесами сделано исключение. Допускается нагрузка в 11,5 т.
Рис. 1. Основные габариты седельных автопоездов
Рис. 2. Основные габариты прицепных автопоездов
В Европе нет понятия «автомобильной дороги c рассчитанной осевой нагрузкой». Основным фактором является комплексный параметр интенсивности нагрузки, принцип которого лег в обоснование введения системы «Платон» в России. Но базовая расчетная нагрузка на одиночную ось составлят привычные нам 10 т.
Весогабаритные параметры в России несколько иные и, на мой взгляд, имеют очень слабое техническое и логистическое обоснование.
В результате сложилась ситуация, когда соотношение характеристик используемого подвижного состава и допустимых весогабаритных ограничений — как болтающийся на теле костюм, который на два размера больше. Причем экономически целесообразнее нарастить размеры «тела», а не подгонять костюм к меньшим размерам.
Европейская модульная система (EMS)
Почти одновременно с европейской Директивой 96/53 в Швеции в 1996 году появляется проект Европейской модульной системы (EMS). В 1997 году концерн Volvo создает концепцию EMS. В ее основе лежит использование модулей классических европейских автопоездов для создания многозвенных комбинаций длиной 25,25 м. Универсальность и возможность эффективного использования подвижного состава как в общеевропейских габаритах, так и в EMS — главное преимущество концепции. Новые автопоезда прозвали EuroCombi, EcoCombi или Gigaliner.
Типы автопоездов
Из всего многообразия МАП в Европе используются в основном три варианта.
Рис. 3. А-Train
Автопоезд типа А-Train состоит из одиночного трех- или четырехосного грузовика, двухосной подкатной тележки Dolly и двух- либо трехосного полуприцепа.
Рис. 4. B-Train
B-Train состоит из двух- или трехосного седельного тягача, трехосного полуприцепа и двухосного прицепа со сближенными осями «тандем».
Рис. 5. D-Train
D-Train состоит из трехосного седельного тягача, промежуточного двух- или трехосного полуприцепа со съемным кузовом в передней части и с седельно-сцепным устройством в задней и трехосного полуприцепа.
Рис. 6. B-Triple
С 2014 года в тестовой эксплуатации в Швеции, а потом и в Финляндии работают автопоезда типа B-Triple, получившие название ЕТТ (En Trave Till — «в один заход») длиной 31,67 м, перевозящие два 40-футовых контейнера полной массой 90 т.
Рис. 7. Модификации МАП на базе ETS (автор: XX-Magazine)
Соревнуясь между собой в удешевлении перевозок древесины, Швеция и Финляндия пошли дальше. На базе ETS появились новые модификации МАП полной массой до 76 т на 8–9 осях (см. рис. 7).
Рис. 8
Самые современные разработки многозвенных автопоездов, которые пока находятся в тестовой эксплуатации, имеют полную массу 101 т на 12 осях (см. рис. 8). Тем не менее нагрузки на осевые тележки остаются в основном общеевропейские.
Рис. 9. Прицепной автопоезд в России
Для сравнения: в России перегруз получил такое распространение, что прицепной автопоезд, состоящий из четырехосного самосвала и четырехосного самосвального прицепа, имеет такую же полную массу всего на восьми осях (см. рис. 9).
В 2000-х годах на международном маршруте Финляндия — Москва в основном для транспортировки бытовой техники использовались с разрешением на негабаритные перевозки аналоги «скандинавских паровозов». Чтобы допускалась эксплуатация без автомобиля сопровождения, габаритная длина автопоезда не должна превышать 24 м. Для этого в комбинацию А-Train подбирали укороченный автомобиль или чаще использовали старые 12-метровые полуприцепы из Скандинавии. С В-Train было сложнее. Задний прицеп-тандем обрезали до 6 м, не особо задумываясь об изменении конструкции, положения центра тяжести и распределения нагрузок.
Допускалась полная масса автопоезда 44 т, а главный бич российских автотранспортников — нагрузка на ведущую ось все равно ограничивалась 10 т.
Национальная транспортная система
Развитие конструкции грузовых автомобилей, увеличение весогабаритных параметров в совокупности с классическими плюсами автомобильного транспорта — доставка «от двери до двери» и специализация подвижного состава под особенности груза — привели к значительному перемещению грузопотока с железнодорожного и речного транспорта на автомобильный.
На рис. 10 показана диаграмма истории изменения грузопотока между видами транспорта в Германии — небольшой по размерам стране относительно России.
Рис. 10
Каждое заметное колебание в сторону автотранспорта связано с отменой или снижением административных барьеров и изменением геополитической ситуации (воссоединение Германии, расширение ЕС и т. п.). Отстаивая долю грузового транспортного рынка, против внедрения автопоездов-гигалайнеров активно выступает Железнодорожный альянс Германии (Allianz pro Schiene), объединивший под одним крылом железнодорожные объединения, экологические и пассажирские ассоциации.
Складывается впечатление, что в Швеции и Финляндии проблемы грузоперевозок по железной дороге уже мало кого интересуют.
История развития мировой транспортной системы говорит о наиболее оптимальном применении многозвенных автопоездов в местах с низкой плотностью населения, слабым развитием других видов транспорта и на сверхдлинном плече перевозки.
Воздействие многозвенных автопоездов на дорожное полотно
Главным препятствием работы многозвенных автопоездов в России считается повышенная нагрузка на дорожное полотно и искусственные сооружения.
Колейность из-за уменьшения интервалов между нагрузками
Ускоренному образованию колеи в асфальте способствует высокая температура покрытия, большие и частые нагрузки, а также длительность воздействия колеса на сегмент дороги (скорость движения). При использовании многозвенных и многоосных автопоездов, с одной стороны, появляются дополнительные источники воздействия на дорожное полотно, с другой — происходит перераспределение нагрузки с быстрым тактом последовательности. Асфальтовое покрытие — эластичный материал, поэтому образование деформации под нагрузкой и его восстановление после ее снятия не только спонтанные, но и зависят от временного промежутка.
Если асфальтовому покрытию недостаточно времени для восстановления деформации после снятия предыдущей нагрузки, то следующий импульс вызовет деформацию, которая наложится на предыдущую. Эффект должен быть выше, чем от раздельных нагрузок.
Рис. 11. Зависимость деформации асфальта при динамической нагрузке от интервалов воздействия колеса
Однако лабораторные исследования показали иную картину. При уменьшении интервалов между нагрузками происходит преждевременное воздействие дорожного материала на разлом, то есть уменьшается количество полных восстановлений дорожного полотна. Испытания на перепады давления показали, что при меньшей паузе между нагрузками и большой деформации происходит ранний контакт «зерна с зерном». Этот эффект позволяет создать более сильное сопротивление сжатию.
Рис. 12. Количество нагрузок на разрыв в зависимости от паузы порога давления при разных битумных вяжущих (A bi) и щебенке в битумной мастике (SM A)
Таким образом, при соблюдении технологий строительства и ремонта дорог, а также использовании современных качественных материалов многозвенные автопоезда не вызывают ускоренного образования колейности.
Повреждение дороги из-за изменения распределения нагрузки на ось
В материале «Как распределить нагрузку на оси?» было рассказано об одном из самых масштабных экспериментов в дорожной отрасли — AASHO Road Test (Дорожные исcледования Американской ассоциации государственных дорог и транспорта). Одним из основных результатов теста стал «Закон воздействия в четвертой степени».
На рис. 13 видно, что фактор воздействия на дорожное полотно малолитражного легкового автомобиля и 40-тонного полностью загруженного грузовика отличается в среднем в 40 000 раз. При частичной загрузке грузовика и более высокого класса легкового автомобиля этот фактор резко уменьшается и может быть ниже всего в 10 000 раз. Базовым для сравнения является эквивалент 10-тонной осевой нагрузки.
Рис. 13
Размещенные на немецких автобанах весы непрерывно в автоматическом режиме измеряют осевые нагрузки в течение уже около 20 лет. Сочетание измеряемых величин определяет тип комбинации автотранспортного средства.
На рис. 14 показано среднее распределение типов транспортных средств, данные о которых получены c четырех разных точек.
Анализ показателей взвешивания подвижного состава на немецких автобанах (рис. 15) показывает, что для корректного расчета воздействия автопоезда на дорожное полотно необходимо учитывать три состояния: порожнее, частично загруженное и с полной загрузкой.
Рис. 14
Рис. 15. Соотношение полной массы и доли в дорожном потоке на немецких автобанах автопоездов, состоящих из двухосного седельного тягача и трехосного полуприцепа
Статистика реальных нагрузок, корректный расчет их интенсивности и, исходя из этого, необходимые средства для ремонта дорог выгодно отличают немецкий подход от российского. У нас по-прежнему балом правит догма «дороги, рассчитанные под осевые нагрузки».
25% полной массы на ведущую ось
Для безопасного движения автопоезда, особенно в сложных погодных условиях, на ведущую ось или группу ведущих осей должна приходиться нагрузка не менее 25% от полной массы автопоезда. В немецких правилах StVZO это требование прописано отдельно. Несмотря на более суровый климат, в нашей стране такого требования нет.
При расчете многозвенных автопоездов нагрузка на ведущую ось приобретает еще большее значение. Используя этот параметр, максимальная полная масса автопоезда с одним ведущим мостом при нагрузке 11,5 т не может превышать 46 т. Для увеличения полной массы автопоезда в комбинации B-Train необходимо использование седельного тягача с колесной формулой 6х4.
В Скандинавии таких жестких формальностей не существует, поэтому в разных комбинациях используются тягачи с колесной формулой 6х2 с подъемным мостом. Зимой для начала движения задний подъемный мост поднимается, и нагрузка на ведущую ось может достигать 18 т.
Рис. 16. Показания нагрузки на ведущую ось автопоезда 25,25 м в Скандинавии
С виду это очень существенная нагрузка. Но в России аналогичную дают перегруженные самосвалы сразу на двух ведущих осях, да еще и на рессорной подвеске (см. рис. 9) и на скорости 60–80 км/ч.
Сравним воздействие на дорогу различных типов комбинаций автопоездов через эквивалент 10-тонной осевой нагрузки (äq. 10t) в трех состояниях.
Рис.17. Пятиосный 2+3 седельный автопоезд
Рис.18. Шестиосный 3+3 седельный автопоезд
Рис.19. Прицепной автопоезд 3+2
Рис. 20. B-Train с трехосным седельным тягачом
Рис. 21. B-Train с двухосным седельным тягачом
Полная масса B-Train в 58 т с трехосным седельным тягачом определяется по параметрам модулей: прицеп-тандем — 18 т и 40 т полной массы на шестиосный седельный автопоезд.
При допуске для перевозки ISO-контейнеров полной массы в 44 т кажется логичным ограничить МАП полной массой в 60 т. Однако немецкие специалисты по-прежнему придерживаются самой простой и безопасной конструкции автопоезда с удобным распределением и контролем нагрузок по осям. При 44 т полной массы шестиосного автопоезда необходимо увеличивать допустимую нагрузку на прицепную трехосную тележку до 27 т. Это повлечет увеличение интенсивности нагрузки.
Рис. 22. А-Train с тягачом 6×4
С разрешением к допуску многозвенных автопоездов примерно 30% используемых сегодня сочетаний будут заменены на длинные сцепки. Долговечность использования дорожных надстроек увеличится примерно на 0,3 х 0,5 х 35% = 5,25%. Во временном измерении это увеличение межремонтного срока примерно на полтора года.
Теперь самое время привести расчет, который в России не используется, потому что интересы логистики по-прежнему остаются на задворках интересов дорожников. В Германии внимательно смотрят на показатели соотношения перевозимого груза к воздействию на дорожное полотно.
Рис. 23. При полной загрузке
Рис. 24. При полной загрузке
Рис. 25. При частичной загрузке
Рис. 26. При частичной загрузке
С учетом роста сектора тяжелых перевозок использование новых комбинаций грузовиков приведет к уменьшению нагрузки на дорогу при транспортировке одного и того же объема и уменьшит количество операций по перевозке грузов. Возрастет пропускная способность магистралей. Однако дальнейшее увеличение подвижного состава МАП приведет к увеличению интенсивности движения и нагрузкам на дорогу. В результате в абсолютной величине дорожные повреждения будут появляться раньше, а в относительной — с точки зрения увеличения объемов перевозимого груза — рост повреждений дороги замедлится.
Экономическая привлекательность
Структура затрат в автотранспортном секторе состоит из пяти основных групп и подкатегорий. Необходимые для создания комбинаций грузовых автомобилей инвестиции могут быть компенсированы рядом сбережений, из которых основными являются расходы на персонал. Дальнейшее снижение затрат за срок службы подвижного состава обусловлено расходами на топливо и снижением скорости амортизации, которая уменьшается за счет перераспределения расходов между моторным и прицепными транспортными средствами. Затраты немецкого перевозчика при использовании стандартного подвижного состава делятся следующим образом (рис. 27).
Рис. 27
После сопоставления требуемых инвестиций и стоимости преимуществ, которые должны быть вычтены, общая оценка показывает экономически эффективный потенциал МАП около 14%. В России из-за более дорогой стоимости подвижного состава, увеличенных расходов на финансирование, а также меньших расходов на персонал и топливо эффективность будет ниже.
Большое значение для эффективности использования МАП играют перевозимые товарные группы. В Швеции около 68% транспортных услуг осуществляется комбинациями грузовых поездов. При этом транспортировка древесины составляет 17,4% от общего объема. В Германии древесина занимает всего лишь 2,7%. Для отдельных категорий товаров, например сыпучих строительных материалов, использование модульных сочетаний транспортных средств имеет большое значение из-за снижения транспортных расходов.
В немецком исследовании предполагается, что на сегодняшний день реальная потребность в многозвенных автопоездах составляет около 22%. Две комбинации МАП способны перевозить груз, как три стандартных автопоезда. Таким образом количество автопоездов уменьшится примерно на 1/3 x 22% = 7%.
В немецком исследовании предполагается, что на сегодняшний день реальная потребность в многозвенных автопоездах составляет около 22%. Две комбинации МАП способны перевозить груз, как три стандартных автопоезда. Таким образом количество автопоездов уменьшится примерно на 1/3 x 22% = 7%.
В немецком исследовании есть ряд интересных фактов. Один из них — требования к парковкам. И его считают в соотношении: необходимая площадь к полезной нагрузке.
Рис. 28
Комбинация автопоезда длиной 25,25 м с допустимой общей массой 60 т требует около 0,67 м парковки на тонну полезной нагрузки. Это значение лежит между сегодняшним значением для седельного (0,64) и прицепного (0,81) автопоезда. Следовательно, в соотношении полезной нагрузки к необходимой для парковки площади практически нет отличий.
Увеличенная длина автопоезда требует больше времени для обгона. Если грузовик длиной 25,25 м движется по загородной дороге со скоростью 70 км/ч, то для его обгона легковым автомобилем со скоростью 90 км/ч и видимостью не менее 50 м с безопасным завершением потребуется дополнительно примерно 1,1 секунды по сравнению с 20-метровым автопоездом.
Учитывая низкую культуру российских водителей и значительное количество двухрядных дорог, обгон может быть серьезной проблемой с точки зрения безопасности дорожного движения. Особенно если придется обгонять два или три МАП подряд.
Использование многозвенных автопоездов в рамках европейской модульной системы не приведет к отрицательным последствиям в трафике движения. Однако такие автопоезда должны быть с более мощными двигателями (не менее 6 кВт на тонну веса) и все звенья должны быть оснащены современной тормозной системой. Комбинация автопоезда должна иметь тензодатчики на каждой оси. Показания нагрузки на каждую ось и общий вес должны быть выведены на приборную панель.
Для работы зимой при начале движения необходимо использовать опцию «Помощь при трогании», при которой нагрузка на ведущую ось может достигать 15–17 т, поэтому для уменьшения воздействия на дорожное полотно необходима организация движения с минимальным количеством остановок.
текст: Тарас Коваль, член МОЭС
Каков средний размер полутонного пикапа?
Нужен ли он вам для работы или домашнего образа жизни, или вы просто хотите иметь один из самых больших некоммерческих транспортных средств на дороге, пикап справится с вашей задачей. Большую часть времени, когда вы смотрите на покупку своего первого пикапа, вы можете быть напуганы его размером. Но возникает вопрос, этот грузовик просто большой или все они такого размера? Средний размер полутонного (полноразмерного) пикапа — это вопрос, на который мы стремимся ответить в этой статье.
Средняя ширина автовышки составляет 79 дюймов (6 футов 7 дюймов). Средняя высота подборщика составляет 75 дюймов (6 футов 5 дюймов). Средняя длина автовышки составляет 233 дюйма (19 футов 5 дюймов). Средний вес пикапа составляет 5000 фунтов.
Эти цифры являются средними, и некоторые грузовики будут больше или меньше других в определенных областях. Чтобы получить более четкое представление, вот список из 7 популярных грузовиков с соответствующими размерами для справки:
- Ford F-150: высота ~76 дюймов, ширина ~80 дюймов, длина ~230 дюймов, вес ~4800 фунтов
- Honda Ridgeline: высота ~ 71 дюйм, ширина ~ 79 дюймов, длина ~ 210 дюймов, вес ~ 4200 фунтов
- GMC Sierra: высота ~76 дюймов, ширина ~81 дюйм, длина ~235 дюймов, вес ~4900 фунтов
- Nissan Titan: высота ~ 75,9 дюйма, ширина ~ 80 дюймов, длина ~ 228 дюймов, вес ~ 5600 фунтов
- Ram 1500: высота ~78 дюймов, ширина ~82 дюйма, длина ~235 дюймов, вес ~5000 фунтов
- Toyota Tundra: высота ~ 77 дюймов, ширина ~ 80 дюймов, длина ~ 238 дюймов, вес ~ 5400 фунтов
- Chevy Silverado: высота ~77 дюймов, ширина ~81 дюйм, длина ~235 дюймов, вес ~4700 фунтов
Форд Ф-150:
F-150 — самый продаваемый автомобиль всех времен за последние 3 десятилетия и самый продаваемый пикап за 4. В своем самом большом двигателе эта машина имеет мощность 450 лошадиных сил и тяговое усилие до 8000 фунтов. Без тяги он может достигать до 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Версия 2020 года будет стоить вам от 28 745 до 35 285 долларов в зависимости от версии, которую вы хотите. Он оснащен автоматическим дальним светом, поэтому вы не будете слепить окружающих водителей, если забудете их выключить.
Шевроле Сильверадо:
Самым популярным пикапом Chevy является Silverado.В зависимости от версии он будет развивать мощность до 420 лошадиных сил с тяговым усилием 9800 фунтов с правильным пакетом. Пустой он может дать вам 23 мили на галлон в городе и 33 на трассе. Новый Silverado будет стоить вам от 28 300 до 34 600 долларов в зависимости от размера кабины и оснащен адаптивным круиз-контролем с камерой, чтобы держать вас на безопасном расстоянии от других водителей.
Хонда Риджлайн:
Honda вышла на сцену пикапов с Ridgeline в 2005 году и с тех пор внесла в свою модель несколько существенных улучшений. Этот грузовик находится на нижней стороне по мощности, около 280 лошадиных сил, что не компенсируется их пробегом, поскольку он получает 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Буксировочная способность составляет максимум 5000 фунтов, а цена варьируется от 33 900 до 36 670 долларов. В 2020 году мы впервые увидим девятиступенчатую коробку передач в Ridgeline вместо более распространенной шестиступенчатой.
GMC Сьерра:
От GMC мы получаем Sierra 1500. Он развивает до 420 лошадиных сил и превосходный расход 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Если вы выберете эту опцию, вы сможете буксировать до 9 800 фунтов. Sierra находится в середине списка по цене: 29 600 долларов в нижней части и 35 900 долларов в верхней части. У этого грузовика есть угловая ступенька на заднем бампере, облегчающая вход и выход из кузова.
Ниссан Титан:
Titan — это предложение Nissan миру грузовиков, которое существует с 2003 года. Этот грузовик будет иметь мощность 400 л. Он имеет самую высокую базовую буксировочную способность в списке — 9 210 фунтов и может быть увеличен до 9 400 фунтов с выбором пакета.Titan будет стоить вам от 36 190 до 38 890 долларов и будет поставляться с Nissan «Safety Shield 360» в качестве стандартной опции.
Рам 1500:
От Dodge вы получаете Ram 1500. Самый продаваемый грузовик Ram развивает мощность до 395 л.с. при расходе 22 мили на галлон в городе и 32 на трассе. Буксировочная способность будет достигать 7730 фунтов с установленным буксирным пакетом. Ram находится в середине пакета, когда речь идет о цене в диапазоне от 32 145 до 34 945 долларов. Он оснащен многофункциональной задней дверью, которая открывается различными способами, чтобы облегчить загрузку вашего груза в кровать.
Тойота Тундра:
Полноразмерный пикап Toyotaназывается Tundra, с максимальной мощностью 381 лошадиная сила и максимальной тяговой способностью 10 200 фунтов имеет одно из лучших передаточных чисел на рынке. Это приносит в жертву пробег, поскольку он расходует всего 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе, что, безусловно, является худшим из нашего списка. Он будет стоить от 33 575 до 37 850 долларов и будет поставляться с системой палубных поручней с четырьмя регулируемыми крепежными скобами.
Означает ли больший размер большую грузоподъемность?Если вы ищете пикап, который сделает за вас какую-то работу, вопрос о грузоподъемности неизбежно в какой-то момент придет вам в голову.Это может привести к тому, что люди зададутся вопросом, стоит ли приобретать грузовик большего размера, потому что это имеет логичный смысл. Чем больше транспортное средство, тем больше оно может перевозить, верно?
Глядя на некоторые характеристики грузовиков, которые мы рассмотрели, мы обнаруживаем, что это не так:
- Два самых больших грузовика в нашем списке имеют меньшую тяговую мощность, чем Ford F-150
- У Honda Ridgeline худшая грузоподъемность — 1586 фунтов
- Размер кузова и тип двигателя оказывают большее влияние на грузоподъемность, чем размер грузовика
- Указанные грузоподъемности являются максимальными, на которые способны эти грузовики
- Базовые пакеты немного различаются в зависимости от того, у кого наибольшая грузоподъемность
Длина кузова сильно влияет на грузоподъемность. Фактором, оказывающим наибольшее влияние на грузоподъемность пикапа, является размер кузова.Само собой разумеется, что чем большую площадь вы должны упаковать, тем больший вес он сможет перевозить.
Как размер влияет на эффективность буксировки?
Буксировка отличается от буксировки: это означает, что вы тянете что-то за своим грузовиком, а не кладете вес прямо на платформу и, таким образом, полагаетесь на то, что грузовик выдержит этот вес. Это еще одна распространенная проблема среди людей, которые хотят купить пикап.
Этот вопрос на самом деле приводит к интересному выводу. Как указывалось ранее, одним из самых больших грузовиков в списке является Toyota Tundra. Он также имеет лучшую буксировочную способность с максимальным весом более 10 000 фунтов. Чего-то, чего не может достичь ни один другой грузовик из списка с их полутонными моделями.
Меньшие грузовики могут иметь худшую буксировочную способность: Как и в случае с грузоподъемностью, самый маленький грузовик Ridgeline имеет наихудшую буксировочную способность с установленной отметкой всего в 5000 фунтов.
Этот пункт, однако, не относится к остальным нашим грузовикам, учитывая, что снова F-150 превосходит Ram почти на 300 фунтов, но остается меньше и легче, чем Ram.
Это предполагает, что что-то совершенно другое в большей степени отвечает за буксировочную способность, чем размер задействованного грузовика, который оказывает большее влияние на эту общую буксировочную способность.
Существуют и другие факторы, влияющие на тяговое усилие: Взглянув на крутящий момент некоторых из наших популярных грузовиков в списке, легко увидеть, что он оказывает гораздо более значительное влияние на тяговое усилие, чем любой другой особенности грузовика.
Заключение Пикапыявляются самыми продаваемыми автомобилями в Америке уже довольно давно, также не похоже, что эта тенденция когда-либо сломается, поскольку каждый год производятся все более новые и лучшие грузовики.
Средний размер полутонных пикапов составляет чуть более шести футов в высоту, более шести с половиной футов в ширину, девятнадцати с половиной футов в длину и весит около 5000 фунтов. Большинство полутонных грузовиков довольно хорошо соответствуют этим средним значениям
.Несмотря на одинаковый размер, все эти грузовики имеют некоторые существенные различия в таких параметрах, как расход топлива, грузоподъемность и тяговое усилие, а также цена.
Размер пикапа не играет роли при рассмотрении этих деталей и в основном будет второстепенным при рассмотрении вопроса о покупке грузовика, если только у вас нет личных предпочтений.
Привет, я Брэд. Car Independent — ваш источник независимых мнений об автомобилях и автомобильных аксессуарах. Если вы хотите купить новый автомобиль или что-то крутое для своего автомобиля, у вас есть много вариантов. Моя цель помочь вам сделать наиболее осознанный выбор.
Полное руководство по покупке полноразмерных грузовиков: Ford, Ram и другие модели
Полноразмерные грузовики являются типичными американскими транспортными средствами.их строят американцы; они покупают их гораздо чаще, чем любой другой тип автомобиля; и, возможно, самое главное, у них есть ландшафт, чтобы использовать их. Прибыль от полноразмерных грузовиков обеспечивает жизненную силу американской автомобильной промышленности. Ford, GM и Stellantis могут называть себя транспортными компаниями, стремящимися к будущему с нулевым уровнем выбросов, но они продают полноразмерные грузовики, которые будут платить за развитие этого будущего.
Подобно кантри-музыке, полноразмерный грузовик изменил свое определение, расширил свою привлекательность и бросил вызов укоренившимся стереотипам за последние пару десятилетий.Жизненно важная конкуренция в этом сегменте сделала полноразмерные грузовики одними из самых сложных, функциональных, практичных и роскошных автомобилей на рынке. Ford, Ram и Chevy не могут позволить себе, чтобы их полноразмерные грузовики были чем-то меньшим.
Пикап Терминология
AFM: Активное управление подачей топлива. Технология, которая позволяет двигателю уменьшить количество цилиндров, используемых при малых нагрузках.
Crew Cab: Термин, используемый большинством производителей для двойной кабины с четырьмя полноразмерными дверями.
DFM: Динамическое управление подачей топлива. Технология General Motors, которая позволяет двигателю выбирать из 17 различных комбинаций зажигания цилиндров по мере необходимости для большей эффективности.
Eco: Префикс, указывающий на то, что были предприняты определенные усилия, чтобы сделать этот двигатель более эффективным… или что производитель желает продавать его как таковой.
eTorque: Мягкая гибридная система для двигателей Fiat Chrysler, добавляющая крутящий момент на низких оборотах.
Полутонна: Другое название полноразмерного сегмента.Раньше это коррелировало с грузоподъемностью. Это больше не так.
Hemi: Двигатель Chrysler с полусферической впускной камерой. Это двигатели с большим рабочим объемом и высокой выходной мощностью, используемые на грузовиках и маслкарах.
Light-Duty: Другое название сегмента полноразмерных грузовиков. Отличает эти грузовики от «тяжелых» автомобилей, оптимизированных для перевозки и буксировки, таких как Super Duty серии F и Ram 2500.
Длинная платформа: Кузов грузовика длиной около восьми футов.Эта длина чаще всего встречается на рабочих грузовиках. Большинство покупателей выбирают более короткую кровать для удобства обращения.
Полезная нагрузка: Вес, который может перевозить транспортное средство, включая пассажиров и груз.
Тяговое усилие: Вес, который может буксировать транспортное средство.
Руководство по покупке
Ford F-150
Форд
Ford F-150 — самый популярный автомобиль в Америке. Уже более 30 лет он постоянно возглавляет чарты продаж в США.И, чаще всего, второе место и близко не стоит. Одна только серия F приносит больше дохода в год, чем такие компании, как McDonald’s, Nike и Starbucks. Почему F-150 так популярен? Что ж, это может быть лучший американский автомобиль. И есть F-150, который подойдет практически каждому, ищете ли вы крутую буровую установку Baja 1000, роскошную дорожную яхту или простой рабочий грузовик.
Ford только что представил новое 14-е поколение F-серии 2021 модельного года. Основным изменением стало добавление 3-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.5-литровый гибрид V6 Powerboost в модельном ряду. Он развивает мощность 430 лошадиных сил, крутящий момент 570 фунт-фут и расход топлива, по оценкам EPA, составляет 24 мили на галлон. Новый F-150 Raptor теперь имеет заднюю подвеску с винтовой пружиной и стандартные 37-дюймовые шины. Ford также прекратил выпуск дизельного двигателя для модели 2022 года. Ford также имеет все электрическую молнию F-150, прибывающих в 2022.
Стили тела: 80 Коробка Длина: Отделку: Двигатели:
Максимальное тяговое усилие: 14 000 фунтов (3,5-литровый V6)
Базовая рекомендованная розничная цена: 29 640 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР SHOP PRE-OWNED
Шевроле
Chevy переработал Silverado четвертого поколения для модели 2019 года.Модельный ряд в значительной степени зависит от 5,3-литровых и 6,2-литровых двигателей V8 от GM, хотя Chevy также предлагает дизельный вариант и имеет «2,7-литровый двигатель», который является единственным четырехцилиндровым двигателем в сегменте.
Silverado претерпит значительный промежуточный фейслифтинг в 2022 году. Обновления включают новую отделку салона ZR2, ориентированную на бездорожье, обновленную решетку радиатора, улучшенные материалы интерьера, доступную технологию вождения без помощи рук и модернизацию четырехцилиндрового двигателя. который теперь обеспечивает лучший крутящий момент в среднем диапазоне.
Стили тела:
- Regular Cab
- Double Cab
- Caber Cab
Длина коробки:
- Короткие (5 футов 10 дюймов)
- стандарт (6 футов 7 дюймов)
- Длинные (8 футов 2 дюйма)
Модели:
- Управляющий грузовик
- Custom
- Custom Trail Boss
- LT
- LT Trail Boss
- RST
- ZR2
- LTZ
- Высокая страна
Двигатели:
- 3.0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель (277 л.с., 460 фунт-фут)
- 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с., 420 фунт-фут)
- 5,3-литровый двигатель V8 (355 л.с., 383 фунт-фут)
- 6,2-литровый V8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Максимальная полезная нагрузка: уточняется
Макс. 29 300 (модель 2021 года; цены на модель 2022 года уточняются)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР Б/У
GMC Sierra 1500
ГМС
GMC Sierra — близнец Chevy Silverado; пара настолько близка механически, что у них есть общая страница в Википедии.Но GMC позиционирует Sierra как более премиальный грузовик для борьбы с более дорогими комплектациями в линейке F-150, и многие покупатели выбирают суперлюкс Denali и внедорожные комплектации AT4. Sierra также получает первую трещину в инновационных функциях, таких как задняя дверь MultiPro с шестью функциями и карбоновая кровать CarbonPro.
GMC модернизировала Sierra к 2022 году. Теперь у грузовика есть две новые комплектации стоимостью более 70 000 долларов: Denali Ultimate с решеткой Vadar Chrome и деревом Paldao с открытыми порами и AT4X с амортизаторами Multimatic DSSV.Как Sirryado, Сьеррадо, в Сьерра-Денали будет иметь супер круиз на 2022.
Стиль тела:
- Regular Cab
- Double Cab
- Crew Cab
- Crew Cab
Длина коробки:
- Короткие (5 Ноги 10 дюймов)
- стандарт (6 футов 7 дюймов)
- длинные (8 футов 2 дюйма)
модели:
- Pro
- SLU
- высота
- SLT
- AT4
- AT4X
- Denali
- Denali Ultimate
Двигатели:
- 3. 0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель (277 л.с., 460 фунт-фут)
- 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с., 420 фунт-фут)
- 5,3-литровый двигатель V8 (355 л.с., 383 фунт-фут)
- 6,2-литровый V8 (420 л.с., 460 lb-ft)
Макс.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР Б/У
Ram 1500
Рам
Ram стал независимым брендом от Dodge в 2021 году после слияния с Fiat Chrysler.А пикап Ram 1500 пятого поколения дебютировал в 2019 модельном году. Ram сосредоточился на том, чтобы предложить первоклассный опыт с дизайном интерьера и качеством езды. Этот фокус принес Ram 1500 восторженные отзывы, а пикап получил несколько наград «Грузовик года». Если вам нравятся многофункциональные задние двери, у Ram 1500 есть одна, которая разделяет 60-40.
Ram 1500 имеет упрощенную линейку двигателей по сравнению с его основными конкурентами, опираясь на проверенный временем 5,7-литровый Hemi V8. Ram 1500 TRX дебютировал в 2021 модельном году с 6 двигателями с наддувом.2-литровый V8 мощностью более 700 лошадиных сил.
Стили тела:
Длина коробки:
- 5 футов 7 дюймов
- 6 футов 4 дюйма
модели:
- Tradesman
- Tradesman HFE
- Lone Star
- Laramie
- Rebel
- Limited Longhorn
- Limited
- TRX
Двигатели:
- 3.0-литровый дизельный двигатель с рядной шестеркой (260 л.с., 480 фунт-фут)
- 3,6-литровый V6 с eTorque (305 л.с., 269 фунт-фут)
- 5,7-литровый Hemi V8 (395 л.с., 410 фунт-фут)
- 5,7-литровый Hemi V8 с eTorque (395 л.с., 410 фунт-фут)
- 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем (702 л.с., 650 фунт-фут)
Макс. -литровый V6)
Максимальное тяговое усилие: 12 750 фунтов (5,7-литровый V8)
Базовая рекомендованная розничная цена: 32 795 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН Б/У 903 Classic 3 Ram 90
Рам
Вам понравился Ram 1500 четвертого поколения? Что ж, Ram все равно продаст вам одну из них под маркой Ram 1500 classic. Классический 1500 имеет урезанную линейку отделки и ориентирован на базовую аудиторию рабочих грузовиков, с отделкой Tradesman, которая стоит менее 30 000 долларов, в то время как новый Ram 1500 переместился на более высокий рынок. Стратегия оказалась успешной, и Ram не планирует отказываться от старого грузовика.
Стили тела:
Стили тела:
- Caber Cab
- Quad Cab
- Caber Cab
Модели: Двигатели: Максимальная полезная нагрузка: 1880 фунтов (3,6-литровый V6) 7 Буксировка Макс. Вместимость:
Базовая рекомендованная розничная цена: 29 490 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОКУПКА Б/У
Toyota Tundra
Тойота
Модель Tundra стала синонимом качества сборки и выдающихся внедорожных качеств. Но второе поколение, которое было запущено в производство в 2006 году, устарело, серьезно устарело и заведомо неэффективно. К счастью, в 2022 году есть совершенно новая Tundra, которая появится в декабре.
Новая Tundra третьего поколения переносит грузовик в 2020-е годы. Toyota отказалась от двигателя V8 в пользу двух силовых установок V6, 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который он разделяет с новыми Lexus LX и Toyota Land Cruiser, и высокопроизводительной гибридной версии этого V6. Он также был модернизирован до полностью закрытой рамы и задней подвески с винтовой пружиной, что значительно улучшило качество езды.
Стиль тела:
Длина коробки:
Модели:
- SR
- SR5
- Limited
- Platinum
- 1794 Edition
- TRD Pro
Двигатели:
- 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (389 л.
Максимальное тяговое усилие: 12 000 фунтов
Базовая рекомендованная розничная цена: TBA
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН Б/У
Nissan Titan
Ниссан
Nissan выпустил второе поколение Titan в 2016 году с обновлением в середине цикла, которое дебютировало в 2020 году, переключив грузовик на девятиступенчатую автоматическую коробку передач и отказавшись от версии с обычной кабиной.
Титан — надежный грузовик. Он предлагает надежные 400 л.с. от своего 5,6-литрового V8. Но Titan изо всех сил пытается соответствовать по форме, отделке, возможностям и набору опций, предлагаемых его основными конкурентами. И, следовательно, он изо всех сил пытается не отставать от своих конкурентов по продажам.
Стиль тела:
:
- King Cab (6,5-футовый ящик)
- Crew Cab (5,5-футовой коробке)
Модели:
- S
- SV
- Pro-4X
- Platinum Reserve
Двигатели:
- 5. 6-литровый V8 (400 л.с., 413 lb-ft)
Max Paybloard: 1 690 LBS
MAX Towing Phower: LBS
База MSRP: $ 36 950
Узнать больше читать магазин обзора Б/У
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Какой размер движущегося грузовика вы должны получить?
Если вы планируете заняться самостоятельным переездом, один из самых первых вопросов, который вы должны задать себе, — какой размер грузовика вам нужен. Может быть трудно предсказать, сколько места вам потребуется, чтобы разместить всю вашу мебель, коробки и другие вещи, но неправильное предположение может означать, что у вас не будет всего необходимого места или вы потратите деньги на слишком большой грузовик. Если вы работаете с профессиональной транспортной компанией, они справятся с задачей выяснить, какой размер грузовика вам потребуется, исходя из инвентаря, который вы им предоставляете.Но если вы сами по себе, это важное решение остается за вами. Так с чего же начать? Мы проведем вас через это.
Почему так важно, какой размер грузовика для перевозки грузов вы арендуете?Наличие слишком большого или слишком маленького грузовика — это не только неудобство, но и угроза безопасности. Слишком маленькие грузовики приводят к неправильной укладке и повышенному риску как повреждения вещей, так и риска получения травм при погрузке и разгрузке. С другой стороны, слишком большие грузовики означают, что вещи, вероятно, будут перемещаться в пути, что снова может привести к повреждению или травмам.Выбор нужного вам грузовика для перевозки грузов является одним из самых важных решений, которые вы примете при организации переезда своими руками, и это не то решение, которое вы должны принимать на ходу.
Начните с инвентаризацииТочно так же, как профессиональные грузчики просят вас сделать, чтобы выяснить, какой размер грузовика вам понадобится, вы должны начать с хорошего представления о том, сколько вам нужно перевезти. Факторы, которые следует учитывать, включают:
- Сколько комнат в вашем доме.
- Размер и тип мебели, которую вы собираетесь перевезти (перечислите все громоздкие предметы, даже если они относительно малы по сравнению с остальной мебелью).Сюда входят кушетки, столы, телевизоры, тумбочки, комоды, книжные полки, каркасы кроватей и матрасы и т. д.).
- Сколько коробок у вас будет (наш калькулятор передвижных коробок может дать вам хорошее представление о том, с чем вы будете работать).
Конечно, если вы сами не профессионал, вы, вероятно, не сможете точно определить, сколько кубических футов места в грузовике вам понадобится, исходя из вашего инвентаря. Но эта информация по-прежнему бесценна, когда дело доходит до работы с компанией по аренде грузовиков, чтобы определить, какой размер грузовика вам понадобится. Как правило, если они думают, что вы будете между размерами, выбирайте грузовик побольше. Для вас лучше (и менее напряжно) работать с небольшим дополнительным пространством, чем со слишком маленьким пространством.
Размеры грузовиковБольшинство компаний по аренде грузовиков предлагают потребителям несколько типов грузовиков. Итак, какой из них подходит для вашего хода? Вот краткий обзор стандартных предложений по аренде грузовиков.
ПикапыЕсли вам нужно перевезти только пару вещей (например, двойной матрас и несколько ящиков), вы можете просто арендовать пикап.Они идеально подходят для людей, которые переезжают в комнаты общежития или из них, или которым нужно перевезти только небольшую студию. Ожидайте объем пространства около 76 кубических футов и максимальную весовую нагрузку чуть менее 2000 фунтов.
Грузовой фургонДля переезда квартиры-студии, у которой есть полноразмерная кровать или кровать размера «queen-size», обычно достаточно грузового фургона. Это также рекомендуется как один из наиболее экономичных вариантов для тех, кто перемещает ограниченное количество предметов, особенно если они перемещаются локально.Ожидайте объем пространства около 245 кубических футов и максимальную весовую нагрузку около 4000 фунтов.
Небольшие грузовые автомобилиНебольшой грузовой автомобиль длиной от 10 до 12 футов хорошо подходит для тех, кто перевозит студии или небольшие квартиры с одной спальней, а также для тех, кто въезжает или выезжает из общежитий. Если вы переезжаете поблизости и беспокоитесь о том, чтобы водить большой грузовик, вы также можете рассмотреть возможность аренды небольшого грузовика и совершения нескольких поездок. Ожидайте объем пространства от 380 до 450 кубических футов и максимальную весовую нагрузку от 3000 до 3500 фунтов.
Средние грузовикиСреднеразмерные грузовики длиной от 14 до 17 футов хорошо подходят для тех, кто переезжает из квартир или небольших домов (с одной или двумя спальнями). Они являются одним из самых популярных вариантов для самостоятельного перемещения и могут использоваться как на короткие, так и на дальние расстояния. Ожидайте объем пространства от 650 до 850 кубических футов и максимальную весовую нагрузку от 3000 до 6000 фунтов.
Большие грузовикиСамые большие грузовики для перевозки потребителей обычно имеют длину от 20 до 26 футов.Это то, что вы захотите арендовать, если вы переезжаете из дома с тремя спальнями или больше, или если вы живете в доме с двумя спальнями с большим количеством имущества. Ожидайте объем пространства от 1000 до 1600 кубических футов и максимальную весовую нагрузку от 5000 до 7000 фунтов.
Имейте в виду, что размеры и грузоподъемность грузовиков варьируются в зависимости от компании по аренде автомобилей. Когда вы спрашиваете о том, какого размера грузовик для перевозки грузов вы должны получить, спросите об особенностях доступного пространства в кубических футах и максимальных весовых нагрузках. У некоторых грузовиков, особенно небольших, часть пространства может занимать ниша заднего колеса или другие элементы грузовика.
Что, если вам нужен грузовик еще большего размера?Если размер вашего переезда настолько велик, что даже самые большие грузовые автомобили не вместят его, возможно, пришло время отказаться от ваших планов самостоятельного переезда и нанять транспортную компанию. Для работы большинства грузовиков больше 26 футов требуется специальная лицензия, и потребители не могут безопасно ими управлять. Чтобы найти квалифицированных грузчиков в вашем регионе, просто отправьте информацию о своем запросе на переезд на сайте Moving.ком.
Другие вещи, которые следует учитывать при подготовке к переездуНезависимо от того, арендуете ли вы грузовик или нанимаете грузчиков, обязательно получите предложения как минимум от трех компаний. Общие затраты могут сильно различаться в зависимости от наличия, спроса и общих цен, поэтому, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение, важно оценить несколько вариантов. Планируя переезд, начните процесс сбора предложений как можно раньше. Вы не хотите, чтобы вас заставляли карабкаться, когда придет время бронировать грузовик или грузчиков.
Что касается выбора размера вашего грузовика, повторюсь: чем больше, тем обычно лучше (при условии, что он не слишком велик). Для местных переездов разница в цене между одним грузовиком и другим обычно составляет от 10 до 20 долларов в день, поэтому имеет смысл потратить немного дополнительных денег и получить больше места. Кроме того, имейте в виду, что грузчики доступны для широкого спектра услуг. Если вы беспокоитесь о том, чтобы эффективно упаковать все свои вещи в грузовик, наймите грузчиков, чтобы они погрузили их для вас, а об остальном позаботьтесь сами.Вы потратите немного больше, но это может сэкономить вам часы времени и снять стресс.
Готовы начать поиск своего идеального грузовика? Посетите наш поисковик по аренде грузовиков, чтобы быстро просмотреть компании по аренде в вашем регионе. Не забывайте, что обычно вам должно быть не менее 18 лет, чтобы арендовать движущийся грузовик, и вам также потребуются действующие водительские права.
Габариты транспортных средств — SGI
С учетом некоторых исключений для сельскохозяйственного оборудования «ни одно лицо не может без разрешения, выданного в соответствии с Законом о дорогах и транспорте , эксплуатировать, перемещать или заставлять эксплуатироваться или перемещаться по провинциальной территории или над ней». шоссе или провинциальной дороге», любое транспортное средство, объект, приспособление или комбинация транспортных средств, которые превышают определенные установленные размеры.
Длина
Длина одного транспортного средства не должна превышать 12,5 м.
- Состав транспортных средств, кроме поездов A, B или C, не должен иметь длину более 23 м. Вы можете буксировать более одного прицепа. Однако буксировка двух прицепов за автомобилем или легким пикапом увеличивает проблемы устойчивости при буксировке и торможении. Чтобы убедиться, что все транспортные средства устойчивы, ведущий прицеп должен иметь как минимум две оси или быть прицепом с седельно-сцепным устройством или гусиной шеей. Например, если вы буксируете кемпер и лодку, кемпер должен иметь две оси и буксировать лодку.Седельные прицепы или прицепы с гусиной шеей не требуют двух осей.
Примечание: В каждой юрисдикции действуют свои правила буксировки более чем одного прицепа. Перед поездкой ознакомьтесь с требованиями других юрисдикций. - A(n):
- Длина поезда A или C не должна превышать 26 м.
- Длина поезда В не должна превышать 27,5 м.
Флаги
Красные флажки, расположенные на оконечностях и по краям негабаритных грузов, необходимы для движения в светлое время суток.Эти флаги предупреждают другой трафик о размере и расположении негабаритных грузов, чтобы они могли принять необходимые меры предосторожности при встрече или прохождении негабаритного груза.
Предупреждение: Водитель грузовика, имеющий свес над задней осью, должен соблюдать осторожность на узких дорогах и переулках при прохождении крутых поворотов. Должны быть сделаны допуски на свес, чтобы избежать столкновения с такими объектами, как столбы, припаркованные автомобили, здания и т. д.
Ширина
Максимальная допустимая ширина, если иное не указано в разрешении, для транспортного средства и его груза на провинциальной автомагистрали или провинциальная дорога 2.6 м.
Зеркало заднего вида сбоку транспортного средства может выступать на 30 см за ширину, указанную в правилах или разрешении.
Швартовочное устройство сбоку транспортного средства может выходить на 10 см за ширину, указанную в правилах или разрешении.
Группа трехосных или сдвоенных осей, изготовленных после июня 1988 г., не должна иметь ширину менее 2,5 м, измеренную снаружи шин.
Сдвоенная осевая группа на полуприцепе, изготовленном после декабря 1991 года, должна иметь ширину не менее 2.5 м от внешней стороны до внешней шины.
Ширина трейлера, перемещаемого между восходом и заходом солнца, не должна превышать 3,05 м.
Ширина здания, объекта или устройства не должна превышать 2,6 м.
Предупреждение: Водители большегрузных транспортных средств должны соблюдать осторожность на узких мостах, в оврагах, каньонах и на участках дорожного строительства. Водители также должны быть осторожны, чтобы не задеть знаки, фонарные столбы или разделители транспортных средств или грузов слишком большой ширины.
Высота
Максимальная высота транспортного средства, здания, объекта или устройства составляет 4,15 м, если иное не указано в разрешении. Вы всегда должны знать общую высоту вашего автомобиля и нагрузку. Особое внимание следует уделить низкому зазору над головой, который нельзя размещать. Вот несколько примеров таких опасностей:
- подземные переходы и туннели
- пожарные лестницы в переулках
- ветки деревьев на бульварах, нависающие над проезжей частью
- навесы станций технического обслуживания и магазинов
Предупреждение: В зимние месяцы скопление снега на поверхности дороги может уменьшить дорожный просвет.
Надбавка
На всех провинциальных автомагистралях и провинциальных дорогах требуется разрешение, если высота вашего транспортного средства или груза превышает 4,15 м. Как правило, разрешения на чрезмерную высоту ограничиваются неделимыми грузами и грузами, которые считается нецелесообразным разделить.
Высота над головой на мостах и знаках обычно определяет максимальную высоту, разрешенную в разрешении. Однако высота, разрешенная во многих разрешениях, требует, чтобы водитель объезжал определенные конструкции, высота которых ниже разрешенной в разрешении.
Большинство линий электропередач и телефонных линий провинциальных автомагистралей имеют минимальное расстояние 5,2 м. Если нагрузка превышает это значение, оператор должен обратиться в SaskPower и SaskTel.
Некоторые железнодорожные переезды имеют невысокие воздушные телеграфные линии и воздушные сигналы. При перемещении больших грузов через переходы следует обращаться в соответствующие органы.
Здания, объекты или устройства
Здание, объект или устройство не должны превышать 12,5 м в длину, 2,6 м в ширину и 4.15 м в высоту.
Габаритные огни
Габаритные огни, расположенные по краям и по краям негабаритных грузов, необходимы для движения в ночное время или в периоды ограниченной видимости. Эти огни обозначают негабаритные грузы и предупреждают других участников дорожного движения.
Мигающие (поворотные) лампочки желтого цвета
Мигающие лампочки желтого цвета требуются на большинстве агрегатов, перевозящих негабаритные грузы. Они должны быть расположены на кабине автомобиля и расставлены как можно шире.Эти огни предупреждают встречный транспорт о наличии негабаритного груза как днем, так и ночью.
Размеры U-образных грузовиков | U-Pack
Примечание: U-Haul также предлагает пикапы и грузовые фургоны . Ранее они также предлагали 14-футовые, 22-футовые и 24-футовые грузовики, но эти размеры больше не указаны.
Определите, какой U-образный транспорт вам нужен
Если, глядя на эту таблицу, вы все еще задаетесь вопросом, какой размер грузовика лучше всего подходит для вас, примите во внимание следующие важные факторы:
Грузовое пространство
В то время как U-Haul дает общие оценки для домов разных размеров, вам может потребоваться увеличить размер по нескольким причинам:
- Ваш дом хорошо обставлен — увеличьте размер грузовика
- У вас есть дополнительные складские помещения, такие как чердаки, подвалы или складские помещения — увеличьте один или два размера, в зависимости от размера складского помещения
- У вас большие предметы мебели или техники — убедитесь, что предмет поместится на погрузочной площадке; если нет, увеличьте размер
Для каждого грузовика, кроме 10-футового U-Haul, грузовое пространство не представляет собой одну большую открытую площадку.Вместо этого он включает в себя палубу и маминый чердак®, который представляет собой небольшое пространство над кабиной (и является частью размеров грузового отсека). Он предназначен для хранения предметов, которые вы не хотите складывать вместе со всем остальным, и хотя это может быть удобно, это может затруднить оценку фактического пространства внутри.
Рампы
10-футовый грузовик не имеет пандуса, поэтому вам нужно будет поднять свои вещи на 2 фута 5 дюймов на палубу. Если вы перемещаете всего несколько вещей, это может не иметь большого значения, но это определенно может быть много работы для полностью меблированной квартиры.Возможно, стоит заплатить за больший U-Haul для рампы.
Расход бензина
Большие грузовики потребляют больше топлива. Приведенные выше оценки относятся к пустым грузовикам, а вес ваших вещей и условия вождения могут еще больше уменьшить эти цифры. Узнайте, как стоимость бензина может повлиять на стоимость аренды U-Haul, чтобы быть готовым к дополнительным расходам, связанным с арендой грузовика большего размера.
Сиденья
Если вы планируете кататься с семьей или домашними животными, то расстановка посадочных мест имеет значение. Убедитесь, что у вас достаточно места для всех, кто собирается ехать с вами в грузовике.
Вождение и парковка
Габаритные размеры говорят о том, насколько велик весь автомобиль, поэтому вы можете понять, какое оборудование вы будете водить. В то время как длина важна, потому что 26-футовый грузовик будет примерно в два раза длиннее автомобиля (и у него нет зеркала заднего вида, которое поможет вам перестроиться в другую полосу движения или сделать резервную копию), вам также необходимо обратить внимание на высоту. Например, вам, возможно, придется избегать низких мостов, висящих проводов или навесов в ресторанах или гаражах во время длительной поездки.
Не знаете, какой размер U-Haul арендовать (или даже хотите ли вы водить его)?
Вы можете двигаться, не выбирая оборудование подходящего размера и не управляя незнакомым громоздким грузовиком. U-Pack® — отличное решение для обеих этих проблем. Во-первых, U-Pack доставляет ваши вещи от двери до двери, поэтому вам не нужно водить машину. Во-вторых, пространство гибкое. Вы можете загрузить столько места, сколько вам нужно, в движущемся прицепе (минимум до пяти футов) или использовать столько контейнеров ReloCube, сколько вам нужно.Тогда вы платите только за то пространство, которое используете.
Мы рассмотрели основные проблемы, связанные с перемещением с помощью U-Haul, и сравнили их с U-Pack, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант перемещения.
Хотите узнать, как сравнить цены или оценить пространство, которое вам понадобится с U-Pack? Получите бесплатный расчет стоимости переезда онлайн или по телефону 844-362-5303 844-594-3077 .
U-Haul ® является зарегистрированным товарным знаком U-Haul International, Inc. Использование сторонних товарных знаков или зарегистрированных товарных знаков не подразумевает какой-либо принадлежности или поддержки такой третьей стороны.
Размеры грузовика — Global Source Logistics
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
48 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Длина: 48 футов
Ширина: 8,5 футов (102 дюйма)
Высота: 8,5 футов (102 дюйма)Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
48 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Главная палуба Макс. Димс. Передняя панель Макс. Димс. Длина 37 футов Длина 11 футов Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Высота 10 футов (120 дюймов) Высота 8.5 футов (102 дюйма) Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
45 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Главная палуба Макс. Димс. Передняя панель Макс. Димс. Задняя панель Макс.Димс. Длина 29 футов Длина 10 футов Длина 9 футов Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Высота 10 футов (120 дюймов) Высота 8,5 футов (102 дюйма) Высота 10 футов (120 дюймов) Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
44 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Главная палуба Макс. Димс. Передняя панель Макс. Димс. Задняя панель Макс. Димс. Длина 29 футов Длина 10 футов Длина 9 футов Ширина 8.5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Высота 12 футов (144 дюйма) Высота 8,5 футов (102 дюйма) Высота 10 футов (120 дюймов) Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
45 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Длина: 52,5 фута
Ширина: 8 футов 5 дюймов (100 дюймов)
Высота: 9 футов 2 дюйма (110 дюймов)Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
45 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Длина: 45–80 футов
Ширина: 8 футов (96 дюймов)
Высота: 8,5 футов (102 дюйма)Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
43 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Главная палуба Макс. Димс. Передняя панель Макс. Димс. Длина 38–63 фута Длина 10 футов Ширина 8 футов (96 дюймов) Ширина 8 футов (96 дюймов) Высота 10 футов (120 дюймов) Высота 8. 5 футов (102 дюйма) Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
40 000 фунтов.Максимальные грузовые габариты
Главная палуба Макс. Димс. Передняя панель Макс. Димс. Задняя панель Макс.Димс. Длина 29-50 футов Длина 10 футов Длина 9 футов Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Ширина 8,5 футов (102 дюйма) Высота 11,5 футов (138 дюймов) Высота 8,5 футов (102 дюйма) Высота 10 футов (120 дюймов)